Медицинская акция, посвященная Дню пожилого человека
Медицинская акция, посвященная Дню пожилого человека
- Главная
- Медицинская акция, посвященная Дню пожилого человека
1 октября в БУ «Нижневартовская городская поликлиника» состоялась медицинская профилактическая акция, посвященная Международному дню пожилых людей.
В рамках акции в поликлиниках №1 и №3 были организованы приёмы врачей-специалистов и пункты измерения артериального давления и пульса. Также всем желающим пациентам предлагалось проверить уровень глюкозы и холестерина в крови и измерить индекс массы тела. Чтобы попасть в этот день к специалистам не нужно было заранее записываться, а всего лишь иметь при себе паспорт и полис и обратиться в регистратуру медицинского учреждения.
В поликлинике № 1 в кабинете № 602 с 8.00 до 11.00 и с 12.00 до 14.00 приём пациентов-мужчин от 60 лет и старше и женщин от 55 лет и старше вел врач-офтальмолог, который консультировал данную группу пациентов, а также измерял уровень внутриглазного давления и по показаниям осуществлял подбор очков.
Всего же в этот день в поликлинике №1 было принято 112 граждан пожилого возраста. Кроме того, в этот день врачами-терапевтами и врачами-специалистами, а также медицинскими сестрами проводились профилактические лекции и беседы с гражданами пожилого возраста, которые посетили 58 человек.
В поликлинике № 3 в День пожилого человека были организованы Дни открытых дверей у врачей-специалистов, в ходе которых было принято 203 человека. В том числе: врачом-ревматологом было осмотрено 10 человек, врачом-офтальмологом – 31 человек, врачом-эндокринологом – 23 человека, врачом-оториноларингологом – 25 человек, врачом-инфекционистом – 18 человек, врачом-кардиологом – 18 человек, врачом-урологом – 13 человек, врачом-хирургом – 25 человек и врачом-неврологом – 40 человек.
В течении всего дня медицинские работники распространяли среди пациентов пожилого возраста профилактические буклеты и памятки по ведению здорового образа жизни, по профилактике неинфекционных заболеваний, по правильному питанию в пожилом возрасте и др. 25 слушателей из числа граждан пожилого возраста посетили лекцию «Здоровый образ жизни в пожилом возрасте», также врачами-специалистами во время приёма были проведены профилактические беседы во вопросам вторичной профилактики, здоровому образу жизни, правильному питанию и физической активности в пожилом возрасте, которые посетили 52 слушателя. На жк-экране у регистратуры для людей старшего возраста был организован показ видеороликов на тему «Ведение ЗОЖ в пожилом возрасте».Подытожив, можно смело утверждать, что медицинские работники должны и могут предотвратить появление и развитие таких опасных заболеваний как: ИБС, ХОБЛ, онкологические заболевания, сахарный диабет, гипертоническая болезнь и многих других у людей старшего возраста. Ведь в этом возрасте люди как дети, они нуждаются в постоянном внимании и заботе, в регулярном посещении нужного специалиста, в своевременно оказанной помощи, даже в простой искренней беседе на тему своего здоровья.
Общими усилиями, врачи – своей работой, а пациенты – неукоснительным соблюдением рекомендаций врачей, мы сохраним здоровье наших дорогих бабушек и дедушек.
Количество просмотров: 1104
БКЦСОН — Методическая копилка
2015 год
Фото-презентация отделение социальной помощи семье и детям
Буклет «Возраст спорту не помеха»
Презентация «Каждый человек послан богом на землю, чтобы помогать другим людям»
Презентация ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ И ИНФОРМАЦИЯ
Презентация «Любви все возрасты покорны»
Памятка «Возраст жизни не помеха!»
Брошюра «СТО НОВЫХ СОВЕТОВ ОТ 100-ЛЕТНИХ, ИЛИ ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ ПОЗНАНИЯ И ВИДЕНИЯ БЫТИЯ ТЕМИ, КОМУ БОЛЬШЕ ВЕКА, КТО МНОГО ПРОЖИЛ, МНОГОЕ ИСПЫТАЛ И МНОГОМУ НАУЧИЛСЯ, А ТЕПЕРЬ ПЕРЕДАЕТ МУДРОСТЬ ВЕКОВОЙ ЖИЗНИ НАМ, ЕЩЕ ТАКИМ ЮНЫМ…»
Буклет «БУКЛЕТ СКАНДИНАВСКАЯ ХОДЬБА»
Буклет «Обеспечение доступности для инвалидов услуг организаций торговли и общественного питания»
2016 год
БРОШЮРА «Самообследование молочной железы»
Буклет «Массаж при радикулите»
Буклет «Гипертония»
Буклет «Всемирный день здоровья 2016 года: победи диабет»
Буклет «Международный день борьбы за права инвалидов»
Буклет «Предупреждение профессионального заражения ВИЧ медицинских работников»
Буклет «Что такое ВИЧ? СПИД?»
Буклет » ВИЧ, СПИД — изменим ситуацию?»
Буклет «Бояться не нужно, нужно ЗНАТЬ. ВИЧ»
Буклет «ВИЧ — инфекция»
Буклет «Компьютер для пожилого человека»
Буклет «Социальный контракт»
Буклет «Социальное страхование»
Буклет «СТОП — ОРВИ. ГРИПП»
Буклет «Гипертония»
Буклет «Пункт связи с региональной диспетчерской службой для инвалидов по слуху»
Буклет «Люди как люди, только с сидроном Дауна»
Буклет «Игры и упражнения для детей. Профилактика нарушений опорно-двигательного аппарата (плоскостопие, неправильная осанка и форма ног)»
Буклет «Особенности воспитания ребенка с ОВЗ в многодетной семье»
Буклет «Сахарный диабет — не приговор»
Буклет «Детский церебральный паралич. ..»
Буклет «Мой ребёнок — аутёнок»
Буклет » Воспитание детей с интеллектуальным недоразвитием»
Памятки «О правилах безопасности в весенний период»
Буклет «Отдыхаем в загородном и пришкольном лагерях
Буклет «Физиолечение»
2017 год
Буклет «Технические средства реабилитации для детей с заболеванием ДЦП»
Буклет «Использование спортивных тренажеров для работы с детьми»
Буклет «Как заниматься на уличных тренажерах. Советы для взрослых».
Буклет «Уличные тренажёры — спорт на свежем воздухе»
Буклет «Активное слушание, как необходимый элемент общения социального работника»
Памятка «Правила поведения на воде»
Памятка населению «О правилах безопасности на воде»
Памятка «Безопасное купание»
Буклет «СМТ и магнитотерапия»
Буклет «Безопасная туалетная комната»
Буклет «Инфаркт миакарда»
Буклет «Первая помощь при остром нарушении мозгового кровообращения»
2018 год
Буклет «Коммуникация»
Буклет «Шаг навстречу »
2019 год
Буклет «Почему важно проветривать жилое помещение»
Буклет «Гигиена жилища»
Буклет «Показания и противопоказания к УВЧ-терапии»
Буклет «Основы здорового образа жизни»
Буклет «Правильное питание»
Буклет «Общие рекомендации принимающим физиопроцедуры»
Буклет «Мелкая моторика»
Буклет «Аналоговое телевидение переведут на цифровое»
Буклет «Порядок предоставления путёвок в ГАУ СО АО пансионат «Приозёрье»
Буклет «Пансионат Приозёрье»
Буклет «Осторожно, мошенники!
Важные условия успешного развития детей 2-3 лет
Воспитание детей от 0 до 3 лет
Памятка «Плюсы и минусы в использовании гаджетов детьми»
Развитие речи ребенка. Советы родителям
Роль логопедического массажа в развитии речи детей с ограниченными возможностями здоровья.
2020 год
Буклет «Приёмная семья для пожилого гражданина»
Буклет «Трудовые льготы родителям детей — инвалидов»
Листовка «НАСВАИ»
Терроризм –угроза обществу! Защита от экстремизма и пропаганды терроризма в сети Интернет
«Развитие мелкой моторики у детей в домашних условиях»
Реабилитационное оборудование для детей в пункте проката
2021 год
ЛОГОПЕД СОВЕТУЕТ «Артикуляционная гимнастика»
Правда или миф: листовки для пожилых людей
В те времена люди старшего поколения всегда просматривали листовки и брошюры, проверяя скидки на различные товары. Мы помним, как они просматривали продукты в листовках, выискивая, какие продукты купить с учетом их скидок. Однако в настоящее время мы живем в районе, где мы носим технологии с собой повсюду, например, в карманах, дома, в барах и т. д. Учитывая этот серьезный технологический сдвиг, в настоящее время молодежь предпочитает проверять листовки в Интернете. Чтобы проверить, так ли это на самом деле, мы хотели спросить самого авторитетного человека в этом вопросе, менеджера Kimbino. По словам менеджера Kimbino:
«Молодые люди (25-34 года) больше всего любят просматривать онлайн-буклеты. Это миф, что это делают пожилые люди, но молодое поколение все больше привыкает проверять онлайн-листовки, и это число начало медленно расти».
На вопрос, какие предложения чаще всего посещают молодые люди, менеджер Kimbino ответил:
« Предложения Lidl наиболее популярны среди взрослых, им нравятся скидки, которые предлагает Lidl. Вероятно, увеличение количества веганских продуктов и дружественных цен, которые оправдали ожидания молодежи».
Является ли просмотр листовок пожилыми людьми мифом?
Kimbino — это проект, который собирает все онлайн-буклеты известных брендов и магазинов и делится ими с вами в одном месте со всеми доступными скидками. Неудивительно, что молодые люди тоже любят просматривать листовки Кимбино. Кроме того, таким образом мы повышаем осведомленность о том, как сохранить безопасность и здоровье Матери-Земли и способствовать ее благополучию.
Согласно данным, собранным в ходе интервью, оказывается, что люди в возрасте от 25 до 34 лет чаще проверяют листовки.
График: возрастное распределение онлайн-посетителей Kimbino.co.ukСтаршее поколение любит онлайн-пространство
Вторая по величине группа онлайн-посетителей — люди старшего возраста (65+). В прошлом году во время COVID-19 их присутствие в Интернете резко увеличилось. С прошлого года у нас произошли серьезные изменения в том, как мы общаемся даже с членами нашей семьи, от молодых к пожилым родственникам. Таким образом, использование технологий не является сложной задачей для пожилых людей, у большинства из которых сейчас есть смартфоны. Это действительно приближается к моменту, когда разрыв между поколениями становится меньше с каждым годом. Идея о том, что чем более технически подкованы ваши пятидесятилетние, тем быстрее вы достигнете старших лет.
Согласно опросу MarketingCharts Study, люди в возрасте от 50 до 68 лет также более склонны откликаться на кампании прямой почтовой рассылки, что говорит о том, что 3 из 10 респондентов были вынуждены приобрести рекламируемый продукт в течение предыдущих 6 месяцев.
Споры о цифровой и печатной рекламе
Чтобы рекламировать свой бизнес, вы хотите извлечь максимальную пользу из того, что вы тратите, поскольку каждая организация имеет свой бюджет. Важно разработать маркетинговую стратегию, которая принесет наибольшую пользу вашему бизнесу, будь то онлайн или традиционный. Споры о цифровой и печатной рекламе — это разговор, с которым рекламодателям приходится сталкиваться уже довольно давно, однако многие маркетологи продолжают использовать оба метода.
Они предоставляют покупателю информацию по более доступной цене, которую многие маркетологи считают более удобной по сравнению с распечаткой сотен листовок. Когда люди пытались рассказать о своем бизнесе и продуктах, они рассылали листовки, которые в итоге выбрасывались.
Многие компании стали использовать цифровые листовки, поскольку они легко распространяются и доступны всего несколькими щелчками мыши, чтобы добраться до нужного пункта назначения. Также проще обновить продукты в цифровой брошюре, чем распечатать их, потратить дополнительные деньги и подвергнуть риску окружающую среду, поскольку большинство людей, похоже, просто игнорируют их и даже не берут в руки.
Кроме того, 90 процентов товаров, представленных в этих магазинах, маркированы как их собственные, и вы можете проверить их предложения в их каталогах, чтобы узнать о ежедневных скидках и специальных предложениях выходного дня. Все предложения этих магазинов представлены в виде листовок в цифровом формате, которые вы можете просмотреть на Kimbino в любое время, используя свой смартфон или компьютер бесплатно. Поэтому, если вы занимаетесь продажей продуктов, мы рекомендуем вам присоединиться к этой платформе.
Насколько успешно распространение листовок – преимущества и недостатки
Успех распространения листовок, как правило, зависит от правильности и подачи рекламы. По данным Infographic Journal, 48% людей, получивших листовку, либо посетили магазин, либо запросили информацию, либо даже купили продукт. В то время как 79 процентов людей смотрят на них только после получения, 38 процентов хранят их несколько дней, а 13 процентов людей хранят их более недели.
Маркетинг вашего бизнеса — важный шаг для его роста и успеха. Многие люди склонны игнорировать распространение листовок как маркетинговую стратегию и вместо этого используют цифровой маркетинг. Однако у старомодных листовок есть много преимуществ, а также недостатков:
Преимущества
• Экономичность : буклеты намного проще и дешевле производить, чем вкладывать средства в цифровой маркетинг. Их также можно легко разработать самостоятельно или профессионалом, а стоимость относительно невелика по сравнению с другими формами маркетинга.
• Легко читать: В листовках информация, которой они хотят поделиться, изложена очень простым и ясным способом, чтобы не создавать ненужных затруднений для восприятия покупателем. В них используются заголовки и маркеры, удобные для восприятия видеть и различные конструкции, чтобы привлечь их внимание.
• Информационная: Пока листовки выглядят привлекательно и хорошо организованы, вы можете добавлять столько информации, сколько считаете нужным.
Недостатки
• Легко выбросить: Если листовка составлена неправильно и плохого качества, есть вероятность, что ее выбросят. Многие клиенты решат, хотят ли они ознакомиться с листовкой, основываясь на визуальном представлении.
• Не считается важным: Поскольку листовки обычно раздаются от двери к двери, многие люди отбрасывают их как неважные и не представляющие интереса.
• Отсутствие длительного воздействия: Многие считают листовки пустой тратой времени и не утруждают себя поиском, если листовка еще не привлекла внимание покупателя.
Final Word
Листовки — это доступный способ сделать вашу компанию доступной для клиентов. Они предоставляют вам достаточно информации о ваших клиентах, что помогает увеличить продажи вашей компании и расширить ваш бизнес. Кампании листовок предлагают широкомасштабную рекламу и персонализированную рекламу, с которой не может сравниться ни один другой маркетинговый канал. Если вам удастся удержать внимание и интерес клиентов к тому, что вы предлагаете, ваш бизнес, скорее всего, преуспеет.
Скидки и правила Walmart Senior
Cake ценит честность и прозрачность. Мы следуем строгому процессу редактирования, чтобы предоставить вам наилучший контент. Мы также можем получать комиссию от покупок, сделанных по партнерским ссылкам. Как партнер Amazon, мы зарабатываем на соответствующих покупках. Узнайте больше в нашей информации об аффилированных лицах.
После выхода на пенсию люди хотят много чем заняться в свободное время. Есть так много планов, которые нужно составить, и так много вещей, которые нужно добавлять в пенсионный список каждый день. Некоторые из вещей, которые вам интересны, могут быть бесплатными, например, волонтерство в начальной школе ваших внуков или организация благотворительной акции. Другие вещи в вашем списке желаний могут стоить больших денег.
Перейти к этим разделам:
- Предлагает ли Walmart скидку для пенсионеров?
- Есть ли в Walmart день скидок для пенсионеров?
- Другие способы сэкономить на покупках в Walmart
Убедитесь, что у вас достаточно денег для достижения ваших целей, используя все возможные скидки. Вы найдете полный список скидок, доступных для пожилых людей, в пенсионных журналах, но в этой статье речь пойдет о скидках, доступных в одном из крупнейших ритейлеров — Walmart.
Предлагает ли Walmart скидку для пенсионеров?
К сожалению, Walmart не предлагает скидку пенсионерам . Один из крупнейших конкурентов Walmart, Target, также не предоставляет скидки пожилым людям.
» ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Начните 2023 год с Скидка 20% на план недвижимости от Trust & Will . Предложение действует только до января, эксклюзивно для Cake.
Есть ли в Walmart день скидок для пенсионеров?
Walmart не имеет определенного дня недели, когда пожилые люди могут получить скидку . Узнайте в местном продуктовом магазине, доступен ли вам этот вариант.
Другие способы сэкономить на покупках в Walmart
Несмотря на то, что Walmart не предлагает скидок пожилым людям, есть способы сэкономить деньги при совершении покупок в нем. И не все они связаны с чтением еженедельного проспекта.
Проверить наличие «обратных» цен в рекламе Walmart
Как потребители, мы предполагаем, что в глянцевых рекламных брошюрах, которые печатаются каждую неделю, указаны распродажные цены на товары в магазине. Это не обязательно верно для Walmart. Большинство цен на товары, указанные в рекламе Walmart, представляют собой «ежедневные низкие цены» на товары.
В рекламе Walmart вы найдете расценки с откатом, указанные рядом с несколькими товарами. Цены на эти продукты были снижены — возможно, навсегда или только на 90 дней. Цены отката могут быть связаны с перемещением запасов на товар, который плохо продается.
» ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Нужно составить завещание, но не знаете с чего начать? Trust & Will может помочь вам составить план. (И посетители Cake получают эксклюзивный пакет со скидкой 20% на план недвижимости ! Действительно только до января.)
Магазин в проходе и секции распродажи в Walmart
В большинстве магазинов Walmart есть проходы для оформления. Некоторые отделы распродаж Walmart разбросаны по всему магазину, например, для продуктов питания и одежды. В другом разделе распродажи могут размещаться товары из любой другой части магазина.
Товары в разделе распродажи Walmart обычно отмечены желтыми бирками.
Чтобы сэкономить деньги на продуктах в Walmart, вы можете искать товары с желтой биркой, которые помечены как распродажа, потому что срок их годности скоро истечет. Консервы с вмятинами также могут быть помечены для очистки.
Сообразительные покупатели заметили, что хлебобулочные изделия, мясо и продукты, срок годности которых близок к сроку реализации, часто продаются по утрам со скидкой. Вы можете пойти в Walmart в начале дня, чтобы воспользоваться этими скидками.
Совершайте покупки онлайн и получайте скидку при самовывозе
Если вам необходимо приобрести товар, которого нет в вашем местном магазине, вы можете получить так называемую «скидку при самовывозе».
Чтобы получить более низкую цену, вы покупаете товар онлайн, а затем выбираете магазин Walmart, где вы его заберете.
Используйте кредитную карту Walmart, чтобы получить скидку на покупки
Если вы много делаете покупки в Walmart, вы можете подать заявку на получение кредитной карты Walmart. Проверьте мелкий шрифт на кредитной карте, но вы можете получить скидку на товары, которые вы покупаете как в онлайн-магазине, так и в обычном магазине.
Наличие кредитной карты Walmart также может давать вам право на скидку на заправочных станциях, прикрепленных к вашему местному Walmart.
» ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Начните 2023 год с Скидка 20% на план недвижимости от Trust & Will . Предложение действует только до января, эксклюзивно для Cake.
Использовать купоны
Вырезание купонов по-прежнему является законным способом сэкономить деньги в Walmart. Существует множество купонных веб-сайтов, которые проинструктируют вас о том, как эффективно использовать купоны.
Эти ценители купонов настолько хороши в покупках со скидками, что часто получают бесплатные товары. Возможно, купоны могут стать вашим новым увлечением после выхода на пенсию.
Используйте приложения со скидкой
Даже если вы всегда забываете свои купоны, когда приходите в Walmart за покупками, вы можете использовать приложения для экономии денег на своем телефоне. Несколько веб-сайтов онлайн-купонов предложат скидку после покупки определенного товара.
Вы делаете фото чека, загружаете его в систему, а затем приложение применяет «скидку» к вашему аккаунту.
Воспользуйтесь бесплатным самовывозом продуктов
Некоторые магазины Walmart позволяют клиентам заказывать и оплачивать товары в Интернете. Сотрудник Walmart собирает эти товары для вас, и вы просто приходите в магазин, чтобы забрать свои покупки.
Хотя вы не получаете скидку на товары, которые покупаете, у вас не будет искушения подобрать вещи, которых нет в вашем списке, когда вы блуждаете по магазину.
При первом использовании услуги самовывоза вы можете получить небольшую скидку. Обратитесь в местный Walmart, чтобы узнать, предлагают ли они эту услугу или нет.
Экономия времени (и денег) со скидками
Возможно, вы беспокоитесь об экономии денег, потому что хотите иметь возможность прожить свою лучшую жизнь на пенсии. Возможно, вы хотите накопить деньги, чтобы иметь возможность отдать их своим детям после смерти.