САМОПОЗНАНИЕ 2 КЛАСС КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН КСП ССП » e-jospar Сабақ жоспарлар сайты!
-Я очень рада видеть всех вас, ведь каждый из вас как маленькое солнышко, которое согревает всех своими лучами. А вы своими улыбками и добрыми делами согреваете мое сердце и сердца окружающих. Я очень надеюсь, что сегодняшний урок пройдет очень весело и хорошо.
Давайте встанем в наш замечательный круг.
Ребята, как вы понимаете слова «МЫ»?
Молодцы «МЫ» — это все вместе, и я, и ты, и она.
А сейчас, мы будем идти по кругу и говорить дружно хором слово «МЫ» после моих слов.
Дружно вместе скажем слово
— Мы!
— Звонче слова в мире нет!
— Мы!
— Это песня и рассвет!
— Мы!
— Это значит ты и я!
— Мы!
— Значит вместе мы друзья! (берутся за руки)
Игра «Это я, это я, это все мои друзья!»
А сейчас в стихах игра.
К ней готова детвора?
Я стихи буду читать,
А вы дружно отвечать:
«Это я, это я, это все мои друзья!»
Ясно?
Если я стихи плохие
Вам нечаянно прочту.
Вот тогда вы не кричите
И я с вами помолчу.
Ну, готова, детвора?
Начинается игра!
У кого всегда в порядке
Книжки, ручки и тетрадки?
(Дети: «Это я, это я, это все мои друзья!»)
Ну, а кто из малышей
Ходит грязный до ушей?
(Дети молчат.)
Кто из вас, хочу я знать,
Выучил урок на «пять»?
(Дети: «Это я, это я, это все мои друзья!»)
Кто из вас своим трудом
Украшает класс и дом?
(Дети: «Это я, это я, это все мои друзья!»)
Кто из вас не ходит хмурый,
Любит спорт и физкультуру?
(Дети: «Это я, это я, это все мои друзья!»)
Кто из вас приходит в класс
С опозданием на час? (Дети молчат. )
Кто из вас веселым
Каждый день шагает в школу?
(Дети: «Это я, это я, это все мои друзья!»)
Чтение по ролям.
Ребята откроем учебники и прочитаем рассказ «Кто самый лучший»
(По рассказу Е.Жаровой )
Заспорили малыши – кто лучше всех? Совенок говорит:
-Я лучше всех! Бобер:
-Я!
-Нет, я! – проревел медвежонок, стараясь походить на своего папу.
-А вот и нет, косолапый! Я лучше всех! – сказал воробей. Тут в спор ввязались ежонок, зайчонок, бельчонок, вороненок,
волчонок, лисенок… Лесная поляна наполнилась маленькими кричащими «якалками». Неизвестно, чем бы все кончилось, если бы мимо не проходил Гном Гномыч с бубенчиками на шляпе.
— Для начала давайте сядем в круг, – сказал он, – посмотрим друг на друга и увидим, какие мы разные. У зайчонка – длинные уши и быстрые лапы. Он отличный бегун. Бобер – лучший пловец. И воде никто его не догонит. Бельчонок – самый лучший прыгун.
Каждый из вас может делать что-то, что не под силу другому, и этим помогает в лесной жизни!
Зверята посмотрели друг на друга, засмеялись. Взялись за лапки и начали прыгать, танцевать. Все были счастливы и довольны, что родились именно в этом лесу.
(По Е.Жаровой)
Работа по рассказу.
— Объясните смысл слов «Каждого можно назвать лучшим».
. Упражнение для групп
Посмотрите друг на друга и расскажите о своих одноклассниках.
Начинать свои предложения нужно словами: «Мы все разные, но я знаю, что …».
— … умеет петь.
— у … есть домашнее животное.
— … играет на музыкальных инструментах.
— … умеет плавать.
— … сочиняет стихи.
— … умеет вышивать.
Учебная информация
У каждого человека есть своё имя. Он его получает от рождения. Все имена даются с любовью. И каждый из нас не похож друг на друга. Мы все разные. Но каждый из нас хорош, и прекрасен. Посмотритесь в это большое зеркало. Это мы? А теперь посмотрите на то, какие мы «похожие» и вместе с тем «разные» люди. Запомните, что люди на Земле всегда связаны друг с другом. Зная и помня об этом, они всегда могут и должны найти общий язык между собой, договориться друг с другом по различным вопросам и обстоятельствам, чтобы не было ссор и конфликтов, печали, грусти на нашей солнечной и прекрасной планете Земля.
. А сейчас каждый скажет:
девочки — «Какая я красивая!»
мальчики – «Какой я красивы!»
Все – «Как мы хороши!»
Улыбнулись друг другу.
. Упражнение.
Вот сейчас мы с вами заполним анкету: «Вот я какой!» страница 8-9 в тетрадях.
Диагностика.
ü Мой любимый цвет
Ребята посмотрите, какие у нас красивые шары. Давайте назовём их цвет.
Пусть каждый из вас возьмёт, тот шар какой ваш цвет любимый.
. Минутка тишины
Дети! Давайте посидим тихо-тихо и послушаем музыку. (Звучит любой отрывок музыкального произведения из сборника «Звуки природы»). А теперь, если вам хочется, вы можете закрыть глазки и представить, как будто вы путешествуете по очень красивой и волшебной стране, имя которой «Страна Самопознания». В этой стране все необычно: земля покрыта зеленым ковром, сотканным из различных благоухающих трав и дивных цветов; и вы отпуская в небо свои разноцветные, воздушные шары ,радуетесь,(пауза) солнышко греет ласково-ласково, а от этого на душе становится очень хорошо (пауза). Детишек этой удивительной страны как солнышко согревает любовь родителей и близких (пауза). Они радуются своим родным и друзьям (пауза). Их сердца наполняются любовью, уважением, спокойствием, добром и миром.
. Цитата урока «В каждом человеке солнце, только дай ему светить. (Сократ)
Ребята, давайте прочитаем цитату урока.
Как вы понимаете? (ответы детей)
. Чтение.
Мы с вами прочитаем стихотворение веснушки.
А что такое веснушки?(ответы) Молодцы.
А в словарях говорится так:
Большой Энциклопедический словарь — «ВЕСНУШКИ» |
ВЕСНУШКИ, желто-коричневые пигментные пятна у человека на открытых частях тела (лицо, руки). Появляются под действием солнца (весной), иногда радиоактивных излучений и химических раздражителей. |
Современный толковый словарь русского языка Т.Ф.Ефремовой — «ВЕСНУШКИ» |
веснушки [веснушки] мн. Мелкие желто-коричневые пигментные пятна на лице и руках (обычно у людей со светлой кожей), особенно заметные весной и летом. |
Толковый словарь русского языка Д.Н.Ушакова — «ВЕСНУШКИ» |
веснушек, ед. веснушка, веснушки, ж. Коричневатые пятнышки на коже, преимущ. лица, появляющиеся у некоторых людей весной. |
Все вы ответили верно.
Чтение «Кто самый лучший»
Рассказ читаем по ролям. Слова автора читает учитель.
• Объясните смысл слов «Каждого можно назвать лучшим».
. Упражнение.
Ученикам необходимо рассказать о своих одноклассниках, при помощи представленных в учебнике фрагментов предложений. Начинать свои предложения нужно словами: «Мы все разные, но я знаю, что ,..».
- … умеет петь.
- у … есть домашнее животное.
- … играет на музыкальных инструментах.
- … умеет плавать.
- … сочиняет стихи.
- … умеет вышивать
Каждый человек уникален, имеет свои интересы, способности, таланты, поэтому каждого можно назвать лучшим.
Творческая работа для групп
Детям предлагается прочитать стихотворение и нарисовать свой портрет. В портрете надо отразить свои увлечения. Например, нарисовать себя в образе футболиста, читателя, певицы, танцора и т.д.
Нарисуй свой портрет.
(выставка)
Ребята давайте посмотрим внимательно на рисунок и скажем «Кто это?»
. Круг «От сердца к сердцу»
Дети! Нам было очень хорошо вместе сегодня. Давайте вспомним, о чем мы говорили на этом уроке «Самопознание»? (Ответы детей).
И будем передавать вот это солнышко друг другу с добрыми пожеланиями.
— Молодцы! А теперь похлопаем громко в ладоши, чтобы наши слова услышали все люди на планете.
Урок самопознания во 2 классе «КРАСИВ ТОТ, КТО КРАСИВО ПОСТУПАЕТ»
Просмотр содержимого документа
«Урок самопознания во 2 классе «КРАСИВ ТОТ, КТО КРАСИВО ПОСТУПАЕТ»»
КСП урока по самопознанию 2 класс №11
Раздел II | ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ | ||||
Школа: ШГ имени Е. Бекмаханова | |||||
Дата: 22.11.2017 | Ф.И.О. учителя: Ким С.Г. | ||||
Класс: 2 «Г» класс | Количество присутствующих: Количество отсутствующих: | ||||
Тема урока: | КРАСИВ ТОТ, КТО КРАСИВО ПОСТУПАЕТ | ||||
Цель: | углубление понимания учащимися общечеловеческой ценности Праведное поведение через осознание понятия о подлинной красоте человека. | ||||
Задачи: | Формировать в учащихся стремление делать добрые дела и совершать красивые поступки. Развивать умение учащихся оценивать свои поступки и поступки других людей. Воспитывать такие качества учащихся как доброта, отзывчивость, внутренняя красота, совестливость. | ||||
Ценность: | Праведное поведение. | ||||
Качества: | доброта, внутренняя красота, стремление совершать добрые дела и красивые поступки, совестливость. | ||||
Ход урока | |||||
Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке Методические рекомендации | Ресурсы | |||
Организационный момент. Позитивный настрой. | Учащиеся встают и хором произносят слова, сопровождая их движениями: Луг, луг, луг золотой, Солнечный луг всегда со мной, Добро в тебе, добро во мне, Добро кругом, добро везде! – Повернитесь друг к другу и скажите добрые слова, используя выражение: «Мне в тебе нравится…» | ||||
Проверка домашнего задания | Рассказ В. Сухомлинского «Потому что я — человек». Прочитав и изучив рассказ вместе с родителями дома, учащиеся, придя на урок, будут иметь первичные представления о теме предстоящего урока. При прочтении рассказа на уроке, учитель обращает внимание учащихся на ценность таких человеческих качеств как стремление делать добро окружающим, неравнодушие. (См. учебник) Беседуем Вопросы беседы направлены на углубленное раскрытие темы урока. Выслушав учащихся, учителю следует подвести учеников к пониманию того, что человека делают человеком именно его нравственные качества и поступки — доброта, забота об окружающих людях, благородные поступки. | Учебник | |||
Позитивное высказывание (цитата) | Учитель знакомит учащихся с казахской пословицей «Суди о человеке не по красоте одежды, а по красоте души». Первым пословицу зачитывает учитель. Для запоминания рекомендуется повторить ее хором, затем поочередно, сначала повторяют девочки, затем — мальчики. Для закрепления в памяти учащихся пословицы учитель задает вопросы: Как вы понимаете эту пословицу? Чем красив добрый человек? | Учебник | |||
Рассказывание истории (беседа) | Чужая калитка Е. Пермяк Алёша Хомутов рос мальчиком старательным, заботливым и работящим. Его очень любили в семье, но больше всех Алёшу любил дедушка, любил и, как мог, помогал ему расти хорошим человеком. Не баловал дед внука, но и не отказывал в том, в чём можно не отказать. Попросит Алёша научить его ловушки на хорьков ставить — пожалуйста. Трудно ли деду показать, как эти ловушки ставятся! Дрова пилить вздумает Алёша — милости просим! Дед за одну ручку пилу держит, внук — за другую. Помучится парень, да научится. Так и во всём… Красить ли крылечко задумает малец, огурцы ли на окошке в ящике выращивать — дедушка ни в чём не отказывал. Одного только от внука требовал: — Коли берёшься за дело — доведи его до конца. А если видишь, что дело тебе не по рукам, — подожди, когда вырастешь. Вот так и жил Алёша. Всех в своей большой семье радовал, и сам радовался, настоящим человеком себя чувствовал, и другие его таким же называли. Хорошо на свете жить, когда тебя люди хвалят, когда всё тебе удаётся. Даже в пасмурный день на душе светло и весело. Но как-то и с удачливым Алёшей случилось такое, что пришлось призадуматься… Всё началось с того, что пошёл он с дедом в лес тетеревов добывать. А дорога в лес шла через садовый питомник, где выращивались молодые деревца. Питомник был хорошо огорожен. Потому что и стадо может забрести да повытоптать саженцы. И лосей теперь столько развелось, что они даже в село, как домой, приходят. А уж про зайцев и говорить нечего — обгложут кору молодых яблонек или груш — и конец. Подошли Алёша с дедом к питомнику и видят, что калитка открыта. Хлопает калитка на ветру. Щеколда у калитки оторвалась. Заметил это Алёша и говорит дедушке: — Хозяева тоже мне. .. Пустое дело на три шурупа щеколду привернуть, а не хотят… Потому что чужая щеколда и ничья эта калитка… Что говорить, Алёшенька, — поддержал дедушка разговор, — и петли бы у калитки не худо сальцем смазать, а то, того и гляди, переест их ржа и калитка на землю свалится… И свалится, — подтвердил Алёша, — она и так еле-еле держится. Плохо, дедушка, быть чужой калиткой… Да уж куда хуже быть чужой калиткой, — опять согласился с внуком дед, — то ли дело наша калиточка. И синей красочкой она тобой покрашена, и петельки чистым нутряным сальцем смазаны, и щеколда у неё «трень-брень», как музыка… своё оно и есть своё. Тут дед посмотрел на внука, улыбнулся чему-то и дальше зашагал. Долго ходили по лесу. Трёх тетеревов добыли и двух рябчиков. Находились по лесным чащобам да колдобинам так, что еле ноги волочат. Отдохнуть бы охотникам, да сыро в лесу. Дед говорит: Сейчас на просеку выйдем, там скамейка есть. Вышли на просеку. Смотрит Алёша — и правда скамейка стоит, в землю вкопанная. Почернела от времени, столбики мохом поросли. Обрадовался Алёша, сел на скамью, как на диван, и ноги вытянул. Хорошо! Посидел Алёша, отдохнул и спрашивает. А чья, дедушка, эта скамья? Ничья, — ответил дед, — чужая. Какой-то человек взял да вкопал два столбика да прибил к ним доску. Вот и получилась скамья. Кому надо — отдыхай. Никто этого человека не знает, а все спасибо ему говорят… только скоро эта скамейка тоже, никак, кончится. Столбики у неё подопрели. Ну, так ведь чужая скамья, и никому до неё нет дела. Не то, что наша у ворот, ухоженная да покрашенная… Тут дед снова посмотрел на Алёшу, потрепал его за розовую щёчку и опять улыбнулся чему-то. Алёша выследил двух тетеревов. Дома шуму-гаму было выше потолка. Вот так охотник растёт у нас! — нахваливает Алёшу мать. Подстрелить тетерева всякий может, а выследить его редкий умеет. Весёлый был ужин в этот воскресный вечер, но Алёша почему- то молчал и о чём-то думал. -Устал, наверно, милый сын? — спросил Алёшу отец. А может, с дедом не поладил? — спросила бабушка. Да нет, нет, — отмахнулся Алёша, — не устал и поладил с дедушкой. Очень даже поладил. Прошла неделя, а может быть, и две — отправились дед с внуком по первому снегу на охоту. Пошли через садовый питомник. Глядит дед и глазам не верит. У чужой калитки не только щеколда на хорошие шурупы привёрнута, не только её петли белым салом смазаны, но и краска на калитке, как небо в мае месяце. Алёша, ты погляди, — указывает дед, — никак, у чужой калитки родня нашлась. Наверно, — отвечает Алёша и дальше идёт. Шли они опять по старой дороге и на просеку вышли. Добрались до скамейки, где в прошлый раз отдыхали, а скамейки не узнать. Столбики новые вкопаны, доска той же синей краской покрашена, что и калитка, да ещё спинка у скамьи появилась. Вот тебе и на, — удивляется дед, — у ничьей скамейки хозяин нашёлся! Омолодил скамеечку, а спасибо сказать некому. Знай бы я этого человека, в пояс бы ему поклонился и руку бы ему пожал. Тут дед снова заглянул в Алёшины глаза и спросил: А ты не знаешь, как звать этого мастера, Алексей? Нет, — ответил Алёша, — я не знаю его, дедушка. Знаю только, что весной наши ребята хотят школьную изгородь подновлять. Совсем покосилась. Она не чужая, а — наша. Это хорошо, — сказал дед. А что хорошо? — спросил Алёша. Хорошо, что ты мастера не знаешь, который скамью починил и чужую калитку за свою посчитал… | ||||
Физминутка Вот мы руки развели, (дети разводят руки в стороны) Словно удивились. (сдвигают руки перед собой) И друг другу до земли В пояс поклонились! (поворачиваются друг к другу и кланяются) Наклонились, выпрямились, Наклонились, выпрямились, (делают наклоны вверх-вниз) Ниже, ниже, не ленись, Поклонись и улыбнись, (делают пружинистые наклоны вверх- вниз, в конце улыбаются). | |||||
5. Творческая деятельность, групповая работа | Задание 1. Целью данного задания является углубление представлений учащихся о доброте и внутренней красоте. Задание предполагает самостоятельную работу ученика в рабочей тетради. Учащимся необходимо прочитать стихотворные строки и правильно расставить пропущенные слова. По окончании работы ученики зачитывают свои ответы. Выслушав учащихся, учитель предлагает им сравнить получившиеся у них стихотворения со стихотворением автора. Как научиться доброте? Ответ простой — она везде: В улыбке доброй и в привете, В мечте и в ласковом рассвете. По всей земле добра частицы, Их надо замечать учиться, И в сердце собирать своём, Тогда не будет злобы в нём. М. Скребцова Задание 2. Целью второго задания является углубление представлений учащихся о качествах доброго человека, а также развитие их творческих способностей и умения сотрудничать. Учитель делит класс на мини-группы. Он читает начало басни К. Ушинского «Солнце и Ветер» и предлагает ученикам придумать ее окончание и разыграть басню. После инсценирования учитель предлагает учащимся сравнить получившиеся у них истории с историей автора. Он зачитывает басню полностью и просит учеников ответить на вопросы. Вопросы для обсуждения: Почему Ветер так и не смог заставить путешественника снять плащ? Как это удалось Солнцу? На кого из этой истории вы хотели бы быть похожими — на Солнце или на Ветер? Почему? Задание 3. В качестве творческого домашнего задания учащимся предлагается записать в тетради ученика свое имя и подобрать к каждой букве какое-либо хорошее качество. Например: А — активная, Л — ласковая, И — искренняя, Я — яркая. | ||||
6. Групповое пение | Завершая урок, учитель приглашает учеников к совместному исполнению песни «Все на свете можешь ты» на слова А. Хайта, музыку Б. Савельева. Текст песни можно вывесить на доску, либо распечатать и раздать каждому учащемуся. | ||||
7. Домашнее задание | Ко второму уроку данной темы в качестве опережающего домашнего задания рекомендовано прочтение рассказа известного клоуна, выступающего с кошками, писателя и педагога Ю. Куклачёва «Я — победитель». Учитель делает акцент на таком качестве доброго человека как совестливость. | ||||
Новая информация | Мы все живем на планете Земля и носим имя Человек. А Человек начинается с добра. Чем человек добрее, тем красивее он в глазах окружающих, тем больше его любят и уважают люди. Быть добрым — значит быть по-настоящему красивым и счастливым. | ||||
Анализ хода урока (заполняет учитель после проведенного урока) | |||||
Стиль учителя: | |||||
Дисциплина на уроке: | |||||
Раскрытие нравственно-духовной глубины темы урока: | |||||
Творческий подход учителя: | |||||
Ведение рабочих тетрадей: |
Социальные науки TEKS | Техасское агентство по образованию
Государственный совет по образованию (SBOE) имеет законодательные полномочия для принятия Техасских основных знаний и навыков (TEKS) по каждому предмету обязательной учебной программы. Члены SBOE назначают педагогов, родителей, представителей бизнеса и промышленности, а также работодателей для работы в комитетах по рассмотрению. На этой странице представлена информация и исторические документы, касающиеся обзора и пересмотра TEKS по общественным исследованиям, принятых в 2010 году.
TEKS по общественным наукам, принятый в 2010 г.
Пересмотренные TEKS по общественным наукам, принятые SBOE, доступны на странице правил TEA и включают «Начиная с учебного года 2011–2012» в заголовке (Административный кодекс Техаса (TAC), Раздел 19). , Часть II Глава 113. Основные знания и навыки Техаса для социальных исследований).
Предложения, одобренные для второго чтения и окончательного принятия в мае 2010 г. по правилам работы SBOE. Эти документы еще не были поданы в Реестр Техаса и будут рассмотрены редакторами Реестра Техаса на наличие несущественных технических правок:
Детский сад — 5 класс (цветовая кодировка)
6 класс — 8 класс (цветовая кодировка)
Средняя школа (цветовая кодировка)
В следующих документах показаны исторические цифры, которые включены в предлагаемые изменения к обществознание TEKS:
Алфавитный список всех фамилий, следующих за словом «в том числе», с указанием уровня обучения или курса
Алфавитный список всех имен, следующих за словом «например», с указанием уровня обучения или курса
SBOE утвердил TEKS по общественным наукам и экономике для Окончательное принятие 21 мая 2010 г.
Следующие шаги после утверждения SBOE для окончательного утверждения:
- Сотрудники учебной программы завершают подготовку протокола: 4 июня 2010 г.
- Сотрудники учебной программы завершают сводку комментариев и ответов общественности: 18 июня 2010 г.
- Проект ТЭКС по обществознанию со всеми внесенными изменениями размещен на сайте ТЕА: 25 июня 2010 г.
- Персонал по координации политики заполняет окончательный вариант регистрации Техасского реестра: 19 июля 2010 г.
- Подтверждение окончательного правила сотрудниками отдела стандартов и программ: 28 июля 2010 г.
- Юрисконсульт обеспечивает подтверждение окончательной регистрации Техасского реестра: 2 августа 2010 г.
- Окончательный вариант досье сотрудников отдела координации политики. Подача реестра Техаса принята: 3 августа 2010 г.
- Дата вступления в силу новой редакции социально-экономических ТЭКС: 23 августа 2010 г.
- Повышение квалификации по новым стандартам: Весна-Лето 2011
- Внедрение новых ТЭКС: 2011-2012 учебный год
Эксперт-рецензент по общественным наукам
В качестве экспертов-рецензентов социальных исследований выступали следующие лица:
Дэвид Бартон, президент WallBuilders
Обзор текущих социальных исследований TEKS
Обзор первого проекта социальных исследований TEKS
Хесус Франсиско де ла Теха, профессор и заведующий кафедрой История Техасского государственного университета
Обзор текущих социальных исследований TEKS
Обзор первого проекта социальных исследований TEKS
Дэниел Л. Дрейсбах, профессор Американского университета
Обзор текущих социальных исследований TEKS
Обзор первого проекта социальных исследований TEKS
Либет Ходжес, профессор истории Техасского женского университета
Обзор текущих социальных исследований TEKS
Обзор первого проекта социальных исследований TEKS
Джим Крахт, заместитель декана и профессор Колледжа образования и человека Развитие, Техасский университет A&M
Обзор текущих социальных исследований TEKS
Обзор первого проекта социальных исследований TEKS
Питер Маршалл, президент, Peter Marshall Ministries
Обзор текущих социальных исследований TEKS
Обзор первого проекта социальных исследований TEKS
Печать
Партнерство по передаче знаний (KTP) — Университет Даларна
ScanArc Plasma Technologies AB, Hofors
Даниэль предоставляет компании необходимую компетенцию в области обновления энергии. В его задачи входят технические расчеты, представление технических спецификаций и контакт с техническими поставщиками.
Руководитель проекта КТП Даниэль Сандберг
Руководитель КТП, компания Мария Свартлинг
Супервайзер KTP Ларс Карлссон
Тренер KTP Йохан Холмберг
Lastbilen i Sverige AB, Фалунь
Магнус участвует в развитии франшизы Lastbilen.se. По работе он путешествует по Швеции, посещая текущие и будущие станции франчайзинга. Он постоянно работает над развитием компании во всех направлениях и областях, например, в системе бронирования, справочниках и веб-страницах.
Руководитель проекта КТП Магнус Энгстрём
Руководитель КТП, компания Андреас Нильссон
Супервайзер KTP Ола Норрбелиус
Тренер KTP Ян Эрдхольм
ScandBook AB, Фалунь
Работа Кристины подразумевает участие в ряде проектов по повышению эффективности на производственной линии. В рамках своего проекта она работает с реальными случаями клиентов, изучая процесс печати от начала до конца.
Руководитель проекта КТП Кристина Бират
Руководитель КТП, компания Микаэль Линделл
Руководитель КТП Петтер Кольсет/Йоран Ланд
Мора, Швеция AB, Мора
В шведской компании Mora Рикард участвует в интересном проекте отдела разработки продукции. Там он строит небольшую лабораторию, одновременно координируя различные инвестиции и закупая машины, которые помогут протестировать ножи на месте в Море.
Руководитель проекта KTP Рикард Норстедт
Руководитель KTP, компания Хенрик Эрикссон
Руководитель KTP Пер Карлссон
Тренер KTP Барбро Трум
Detectus AB, Малунг
Эрика занимает должность в небольшой, динамично развивающейся компании Detectus AB. Там она работает над улучшением и развитием маркетинга компании. Эрика планирует и реализует ряд различных маркетинговых стратегий, охватывающих все аспекты деятельности компании.
Руководитель проекта KTP Эрика Андерссон
Руководитель KTP, компания Андерс Эрикссон
Руководитель KTP, Оса Свенссон/Петтер Кольсет
Тренер KTP Микаэль Эрикссон
Falu/Krylbo Elektra, Falu/Krylbo
Хелена поставила задачу улучшить маркетинг компании. Она работает во всех областях, от создания графического профиля компании до обзора маркетинговых планов, процессов продаж и коммуникаций.
Руководитель проекта КТП Хелена Лимер
Руководитель КТП, компания Майкл Вирхед
Руководитель KTP Петтер Колсет
Тренер KTP Вакансия
Mora of Sweden AB, Mora
Работа Паноса в Mora of Sweden включает разработку двух производственных групп/рабочих станций, которые помогут обеспечить определенный уровень качества и что для операторов и другого персонала созданы хорошие рабочие условия. Работа включает улучшение физического потока компонентов и готовой продукции с точки зрения оборудования, методов работы и рабочих инструкций, а также инструкций по обслуживанию и техническому обслуживанию.
Руководитель проекта KTP Панос Калфас
Руководители KTP, компания Карл-Андерс Йонссон и Лейф Сёдерлунд
Руководитель KTP Бенгт Лёфгрен
Тренер KTP Мэнди Бенгтс
Printeliten Sverige AB, Фалунь
Проект Эммы поможет клиентам реализовать решения, которые помогут им реализовать решения выкладывать и заказывать продукцию компании онлайн. Каждое решение связано с производственным процессом и интегрировано с принтерами. Цель — простота и профессионализм в Интернете с качественной печатью в качестве конечного продукта.
Руководитель проекта KTP Эмма Андерссон
Руководитель KTP, компания Аннели Микальсен
Руководитель KTP Ханс Розендаль
Тренер KTP Ева Мандельквист
Projekt Vassbo, Vassbo
Дженни занимается упаковкой торговой марки Vassbo Herrgård. Vassbo Herrgård и его компания стремятся получить признание на национальном уровне, когда речь идет о лидерстве, подборе персонала и управлении персоналом. Дженни занимается профилированием и маркетингом Vassbo, а также координирует действия, от которых могут извлечь выгоду отдельные компании.
KTP Руководитель проекта Jenny Svärd
KTP Supervisor, Company Mats Leonardsson
KTP Supervisor Jörgen Elbe
KTP Coach Mikael Eriksson
Bergkvist-Insjön AB, Insjön
различные сторонние проекты.
Руководитель проекта KTP Лиза Фредрикссон
Руководитель KTP, компания Йорген Правитц
Руководитель KTP, Петер Карлссон/Матс Рённелид
Тренер KTP Фредрик Альгрен
ProjektHydraulik Sverige AB, Borlänge
Эта компания хотела бы, чтобы Рикард продолжал работать с ними, но он решил, к несчастью для них, переехать в Гётеборг, где он мог бы продолжить учебу в Чалмерсе.
Этот проект КТП начался, когда компания осознала наличие большого рынка среди множества различных отраслей. Для усовершенствования современных гидравлических систем, предназначенных для промышленности, должна быть доступна четкая информация о текущей ситуации с точки зрения затрат на электроэнергию. Целью проекта является проведение энергетического обследования, которое позволит получить четкую и понятную картину улучшений, которые можно внести в качестве средства снижения затрат.
Руководитель проекта KTP Рикард Андерссон
Руководитель KTP, компания Леннарт Страндберг
Руководитель KTP, Бенгт Лёфгрен
Тренер KTP Кьелл Андерссон
Log Max AB, Грангарде
После завершения своего проекта KTP Ронни получил постоянную должность в Log Max AB я Грангарде. Там он теперь отвечает за гидравлическую систему в лесозаготовительной компании мирового класса.
Проект материализовался из-за потребности компании в компетентности для реализации проекта вместе с субподрядчиками по проектированию гидравлических систем будущего.