Квадрат важности дел: Матрица Эйзенхауэра как инструмент расстановки приоритетов

Содержание

Матрица Эйзенхауэра как метод управления временем (Часть 1)

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Данной статьей я продолжаю пополнять содержимым рубрику блога «Управление временем».

Судя по количеству просмотров и комментариев, она в последнее время стала довольно популярной и активно читаемой. 

И это вполне естественно, ведь вопросы о том, «как успевать больше?» и «как правильно управлять временем» очень актуальны, и требуют соответствующих ответов.

Некоторые из них уже даны в статьях:

Как перестать спешить и при этом успевать больше

Практика управления временем: основные ошибки и промахи 

В данной публикации мы с вами рассмотрим такой метод управления временем как «матрица Эйзенхауэра».  

Содержание этой статьи:

Почему возникает смута в делах

Техника ABCD

Почему возникает смута в делах

Известно, что неумение расставлять приоритеты и согласовывать цели и задачи со сроками их выполнения является базовым препятствием для эффективного управления временем.

Если человек не может отделить в делах главное от второстепенного, и увязать это со сроками выполнения, то в конце дня он остается физически и морально опустошенным и с кучей невыполненных дел.

 А если он еще и смутно представляет то, чего он хочет достичь, если его цели расплывчаты и неопределенны, то в делах наступает полный хаос.

Энергия, так необходимая для достижения цели, распыляется, незавершенные дела мешают выполнять новые задачи, и человек попадает в туман неопределенности.  

О технике идентификации целей читайте в статье:

Как достичь желаемой цели  

Что же может помочь в решении данной проблемы?

Есть разные методы и модели управления временем. Одним из самых простых, но очень эффективных является так называемая матрица Эйзенхауэра или …

Техника ABCD

Давайте посмотрим, что это такое.  

Изобретение этого метода приписывают 34 президенту США Д. Д. Эйзенхауэру.

Этот метод хорош тем, что помогает быстро сориентироваться в нескончаемом потоке дел. Понять, что следует выполнять немедленно, а что нужно отложить на потом.

Кроме того, эта техника позволяет увязать степень важности задачи со степенью срочности ее выполнения.

Согласно этой методике, следует  отфильтровать все дела и задачи по степени их сложности и важности. Для этого и используется матрица ABCD.

  • A — Важное и срочное
  • B — Важное, но не срочное
  • C — Неважное, но срочное
  • D — Неважное и не срочное

Для наглядности, представлю это на рисунке, в виде 4-х квадратов:  

А. Важные и срочные дела – это дела, которые мы не можем отложить.

Это дела первостепенной важности. Если человек эффективно планирует свое время, то их не очень много, ведь он все и всегда делает вовремя.  

Тогда в этот список попадает только все форс-мажорное и непредсказуемое, а также дела и задачи, которые вышли из-под контроля и требующие оперативного реагирования и безотлагательного, быстрого решения.  

Как правило, у человека скапливается столько важных и срочных дел, что на все остальное у него уже нет времени.

Так что этот квадрат матрицы может выступать в качестве индикатора эффективности планирования: чем больше в нем срочных и важных дел, тем менее эффективно ваше планирование.

Основные причины этого описаны в статье:

8 ошибок, мешающих все успевать

В. Важные, но не срочные дела – это дела, которые по-хорошему должны иметь для нас наибольшую приоритетность. Они требуют, чтобы мы подходили к ним последовательно, планомерно и не спеша.

Именно в этот квадрат следует включать дела, которые связаны с личным и профессиональным развитием, с достижениями и успехом.  

Этот квадрат должен стать сосредоточением дел и задач, воплощающих ваши ценности и ключевые потребности.  

Тем не менее, несрочность данных дел не означает, что нет никаких сроков. Просто их соблюдение не требует моментальных действий и не связано с авралом. Эти дела требуют четкого планирования и вовлеченного сосредоточения.

Согласно законам тайм-менеджмента, начинать день следует именно с этих дел. Если этого не делать, то они перекочевывают в первый квадрат, становясь срочными и важными.

А, значит, буду выполняться в суматохе, торопливо, без надлежащего усердия и интереса. Это, в итоге, приводит к падению эффективности, снижению творческого ритма и сильному стрессу.    

Об этом читайте в статье:

Мини-программа «Борьба со стрессом»

С. Неважные, но срочные дела – это дела, требующие очень большого внимания и сосредоточения, но, на самом деле, они очень далеки от наших ценностей и истинных потребностей.

Часто – это навязанные другими людьми или обстоятельствами мелочи, раздутые до вселенских масштабов.

По этой причине мы оказываемся в плену иллюзии их важности и ошибочно посвящаем им много драгоценного времени, а иногда и все свое время.

 О сходных проблемах читайте в статье:

12 признаков того, что ваша жизнь — это не «ваша» жизнь

Дела, входящие в категорию неважных, но срочных, часто маскируются под категорию дел, входящих в первый квадрат, т.е. важных и срочных. Именно они нагнетают атмосферу вечного аврала и постоянно лихорадят вопросом: «как успевать больше?».

И самая страшная ошибка, это когда мы начинаем отождествлять важность и срочность.

То, что нужно сделать как можно быстрее, мы почему-то начинаем рассматривать как очень важное.

Как отделить одно от другого?

Просто задайте себе вопрос: если я решу задачу из категории неважных, но срочных дел, приближусь ли я к своей главной цели, реализую ли я свою ценность, удовлетворю ли истинную потребность?

Так, например, некто попросил вас о срочной помощи, и вы тратите много времени и сил на то, что совсем не отвечает вашим ценностям и просто в тягость.

Конечно, помогать людям нужно обязательно, но только если это не наносит ощутимого ущерба вашим интересам.  

И если вы не делаете это только лишь для того, чтобы выглядеть в глазах окружающих приличным человеком.

И если ценность «давать и помогать другим» не превращается в анти ценность – «воровать у самого себя и разрушать свой успех».

  1. D. Неважные и не срочные дела – это дела, большую часть которых можно не делать, а лучше вообще отказаться от них.

Проблема в том, что эта категория дел и задач – профессиональные хронофаги, т.е. пожиратели времени.

Как правило, они связаны с развлечениями и получением удовольствия.  Или просто, что еще хуже, с заполнением жизненной пустоты. С тем, что называется: «проводить или убивать время».

Например: компьютерные игры, просмотр TV, общение с неинтересными людьми, бесполезные разговоры, бессмысленные путешествия по великим просторам интернета, болтовня в социальных сетях, бесплодное фантазирование и мечтания и т.п.

Нет, конечно же, понемногу того и другого должно быть в вашей жизни. Но нужно четко отслеживать, чтобы эти хронофаги не сожрали вас и ваши достижения.   

У некоторых людей неважные и не срочные дела занимают больше половины всего времени. Как правило, у них нет четких жизненных приоритетов и целей.

В конце концов, это может превратиться в образ жизни, который обязательно приведет к духовному одряхлению.


Такова в общем виде матрица Эйзенхауэра.

В следующей статье я покажу вам, как эффективно использовать этот метод управления временем, и как с его помощью начать успевать больше.  

До встречи в следующей публикации.

Успехов в делах! 

© Денис Крюков


Вместе с это статьей читайте: 

  • Психологическая зарядка или как сделать день успешным
  • Что делать, если у вас низкая мотивация и нет сил работать
  • Швейцарский сыр и эффективное управление временем

Вам понравилась статья?

Буду очень Вам признателен, если оставите свой комментарий 🙂 (форма комментирования расположена ниже. Ваш e-mail нигде не будет опубликован).

Также буду очень Вам благодарен, если оформите подписку на новые статьи моего блога! Их анонсы будут просто приходить вам на e-mail. 

Зачем это нужно?

Вы первые будете узнавать о самых свежих обновлениях, новостях и публикациях. Кроме того, все подписчики получают очень привлекательные бонусы и скидки на предлагаемые мною услуги и информационные продукты!

 Как подписаться? Воспользуйтесь формой подписки, что расположена после каждой статьи. Теперь анонсы новых публикаций будут приходить Вам на почту! 😀

Автор: Денис Крюков

Матрица Эйзенхауэра

Следующей техникой эффективного тайм-менеджмента, о которой мы хотим вам рассказать, будет «Матрица приоритетов Эйзенхауэра» или просто «Матрица приоритетов».

Эта техника тайм менеджмента для расстановки приоритетов. Ее использование позволяет выделить важные и существенные дела и решить, что делать с остальными.

Считается, что именно 34 президент США Дуайт Эйзенхауэр предложил ее и сделал стандартом своей работы. Эйзенхауэр выделил следующие 4 категории дел по критериям – важности и срочности.

  • Задачи А. Важные и срочные. Например, критические ситуации, проекты с «горящим» сроком. Задачи такого типа необходимо выполнять без промедления.
  • Задачи B. Важные и несрочные. Например, стратегическое планирование в бизнесе, личностное развитие. Для задач данного типа необходимо устанавливать временные рамки.
  • Задачи C. Неважные и срочные. Например, спонтанные просьбы или поручения «сделать что-то сейчас и быстро», не относящиеся к вашим непосредственным обязанностям и т.п. По возможности от таких просьб следует отказываться или перепоручать.
  •  Задачи D. Неважные и несрочные. Это мелочи, отнимающие время (перекуры, «пустая болтовня», «болтовня» по телефону, просмотр сериалов и др. поглотители времени). Необходимо стремиться устранить такие дела навсегда из своей жизни.

Матрица расстановки приоритетов

Стратегия Эйзенхауэра для принятия действий и организации ваших дел проста. Используя приведенную ниже матрицу решений в своём тайм-менеджменте, вы разделите свои действия на основе четырех возможностей.

Самое замечательное в этой матрице это то, что её можно использовать для крупномасштабных задач повышения производительности – «Как я должен проводить своё время каждый месяц года?» И для небольших ежедневных планов – «Что мне сделать прямо сейчас?».

Давайте посмотрим внутрь квадрата Эйзенхауэра.

Квадрант A: сделать немедленно

Это дела из разряда «делайте первым», потому что они в какой-то степени значимы для вашей жизни или карьеры и должны быть выполнены немедленно. Вы чувствуете, что эти вещи критичны.

Квадрат В: решить, когда сделать

Задачи в квадрате В важны, но не срочны. Это то место, куда вы хотите инвестировать большую часть своего времени. Задачи из этого квадранта матрицы Эйзенхауэра соответствуют вашим долгосрочным целям.

Каковы примеры этих проблем? Очевидно, это цели по долгосрочному планированию. Или к примеру, физические упражнения значимо для вашего здоровья, но вы можете решить, когда это можно сделать. Также следует проводить время со своей семьей, но, опять же, это должно быть согласовано с вашим графиком.

Люди часто связывают неотложные вопросы с важностью, что не всегда верно. Поскольку ваши цели останутся неизменными, всё, что будет полезно для вас в долгосрочном плане, получают второй приоритет по методу Эйзенхауэра.

Квадрат С: делегировать

Вы когда-нибудь чувствовали, что уделяете слишком много внимания задаче, которая задним числом была не очень важной? Или думаете что нужно что-то сделать прямо сейчас, а на самом деле это не так?

Если это так, вы не одиноки.

Эта распространенная ошибка часто возникает, когда кто-то просит вас сделать что-то, что не приносит вам прямой выгоды или не приближает вас к достижению ваших целей. Для задач квадранта С матрицы Эйзенхауэра ценно научиться и понимать, как делегировать определённые вещи.


Когда вы думаете, что что-то срочно, но на самом деле это не так. Обычно, это внешний источник отвлечения.

Пример: постоянная проверка вашей электронной почты или телефона, или реагирование на людей, как только они пытаются связаться с вами.

Вы решаете, что это срочно в данный момент, поэтому вы прекращаете то, что делаете, чтобы решить эту проблему. Но на самом деле всё это может подождать.

Если вы заняты работой над проектом и звонит телефон, вам не критично сейчас отвечать на него. Таким образом, вы можете делегировать это задание кому-то ещё. Это может показаться срочным в то время, когда это происходит, но с этими мелочами могут справиться и другие люди. 

Квадрат D: устранить

Честно говоря, всем нужно стараться избегать работы из квадранта D. Этот труд просто пустая трата вашего времени, и они должны быть устранены из вашего списка дел.

Если вы сможете идентифицировать и устранить все свои активности в этом сегменте, то у вас будет свободное время, необходимое для инвестирования в работу в четверти B.

Некоторыми примерами занятостями сектора D являются игры в видеоигры, просмотр телевизионных шоу, которые вы уже видели, или бессмысленный просмотр веб-страниц.

Значит ли это, что в секторе D ничего не должно быть частью вашей жизни?

Нет. Баланс между вашей профессиональной и личной жизнью важен, и время «простоя» помогает вам восстановить силы.

Задача матрицы Эйзенхауэра, как инструмента расстановки приоритетов, чтобы провести большую часть своего времени в секторе B и при этом иметь достаточно времени в секторе D.

Чтобы оценить, где вы находитесь в матрице приоритетов по методу Эйзенхауэра, начните отслеживать своё время и цели. Если вы ведёте ежедневник для управления времени, вы можете легко увидеть список всех занятий, которые вы выполнили, и когда вы их выполнили.

Если у вас есть данные за несколько дней, сядьте и организуйте свои дела в квадранты, задав следующие вопросы:

  • Было ли это срочно для меня?
  • Это было важно для меня?

Помните, что вы выбираете эти критерии только на основе желаемых результатов, а не чьих-либо ещё.

Если вы проводите много времени в первой четверти, уделите время планированию, чтобы предвидеть и предотвращать проблемы:

  • Организуйте еженедельный или даже ежемесячный план с учётом ваших текущих целей и сроков. В конце каждой недели делайте еженедельный обзор.
  • Подумайте, насколько хорошо ваш план сработал, и скорректируйте его на следующую неделю. Если большинство ваших проблем квадрата A поступают из внешних источников, выработайте стратегию того, как вы можете лучше планировать и предвидеть их.
  • Возможно, вам придется разработать более активный рабочий процесс с коллегой или клиентом или поговорить с вашим боссом о восстановлении баланса чрезмерной рабочей нагрузки. Если есть определенный клиент, который создает много активностей в квадрате A, работа может не стоить такого стресса.

Если вы проводите время в третьей четверти, делегируйте, исключайте или ограничивайте количество времени, которое вы тратите на выполнение следующих задач:

  • Разработайте стратегию и напишите конкретные шаги по ограничению этих вопросов.
  • Вы можете их делегировать? Вы можете просто сказать нет? Можете ли вы объединить эти типы дел в один день в течение недели?
  • Можете ли вы провести открытую дискуссию с вашим боссом о том, сколько времени вы тратите на «занятые» проблемы?
  • Запланируйте время на вашей неделе, чтобы предпринять эти шаги.

Если вы проводите время в четвёртой четверти, вы можете быть выбитым из колеи, испытывать стресс или попросту избегать проблем:

  • Отслеживайте время, чтобы выявить самые большие потери времени и выработать стратегию того, как их избежать или ограничить.
  • Разработайте план борьбы с прокрастинацией до её начала.
  • Помните, что иногда можно просто расслабиться, но действия в этом квадранте имеют уменьшающуюся отдачу при чрезмерном использовании.

5 практических советов по тайм-менеджменту при работе с матрицей Эйзенхауэра

1. Помещение дел в список освобождает ваш разум. Но всегда стоит вопрос, что же делать в первую очередь.  

2. Попробуйте ограничить себя не более чем 8 делами в одной четверти. Прежде чем добавить ещё один, сначала выполните самый приоритетный. Помните: речь идет не о сборе, а о выполнении заданий.

3. Вы должны всегда поддерживать только один список для деловых и частных задач. Таким образом, вы никогда не сможете жаловаться на то, что ничего не сделали для своей семьи или для себя в конце дня.

4. Не отвлекайтесь сами, и не позволяйте другим отвлекать вас. Не позволяйте другим определять ваш приоритет. Планируйте утром, затем начинайте работу. И, в конце концов, наслаждайтесь чувством завершенности.

5. Наконец, постарайтесь много не прокрастинировать, даже из-за супер контроля над вашими задачами.

Перемещая свои приоритеты в сторону четверти качества, продолжайте использовать матрицу Эйзенхауэра, чтобы помнить, на чём вы должны фокусироваться изо дня в день.

Статья подготовлена отделом методических разработок учебного центра «Iam Психометрия»

При использованиии материалов статьи ссылка на сайт обязательна

Как избавиться от «срочных и важных» дел

Личная эффективность 50318

Максим Денисов

Главный инженер, Тольятти

Задачи из третьего квадрата матрицы Эйзенхауэра только кажутся важными, а на самом деле – понижают нашу продуктивность и отдаляют нас от целей. Как это исправить?

С матрицей Эйзенхауэра я познакомился восемь лет назад, в книге Стивена Кови «Семь навыков высокоэффективных людей». Матрица разделена на секторы для определения приоритетов дел:

  • Квадрат 1 – задачи срочные и важные.
  • Квадрат 2 – задачи важные, но не срочные.
  • Квадрат 3 – задачи срочные, но не важные.
  • Квадрат 4 – задачи не срочные и не важные.

Для себя сделал вывод: работать в квадрате 2 – планировать, учиться, искать новые возможности – и периодически устранять проблемы в квадрате 1. При этом не терять время в квадрате 4. А вот на третий квадрат не обратил внимания или не понял. Только сейчас разобрался, что же это за квадрат-то такой, где задачи срочные, но не важные? Как это вообще может быть?

Непонятый третий квадрат

Вначале снова заглянул в книгу, но Стивен Кови расплывчато описал задачи из этого квадрата:

  • Посторонние разговоры и звонки.
  • Какая-то корреспонденция.
  • Некоторые встречи.
  • Предстоящие неотложные дела.
  • Распространенные виды деятельности.

Для непонятливых автор поясняет: «Есть и другие люди – те, кто значительную часть своего времени тратят на срочный, но неважный квадрат, думая, что пребывают в квадрате 1».

Я понял – когда выполняю задачи важные и срочные, но неправильно расставляю приоритеты, то делаю не самое важное или важное для кого-то другого. То есть, когда меняю колесо на машине и думаю, что делаю важное и срочное дело, то не факт, что я в квадрате 1, возможно, в квадрате 3, потому что есть дела поважнее. В общем понятно, но я копнул глубже.

Какие задачи относят к третьему квадрату?

Я прочитал 20 статей о квадрате Эйзенхауэра и заметил, что задачи в третьем квадрате делятся на три группы.

1. Обязанности, точнее обязательства:

  • Обязательство быть матерью, женой, мужем: постирать, приготовить ужин, погладить, оплатить квитанции, погулять с детьми, навести порядок, загрузить или выгрузить посудомойку, забронировать билеты, отпраздновать юбилей, убраться в квартире…
  • Обязательство быть хорошим сотрудником: написать отчет, посетить совещание, проверить почту…
  • Обязательство быть хорошим хозяином: разослать открытки, прибраться перед гостями, выгулять собаку…

2. Слабости, желания: сделать пост в соцсети о первом снеге, просьбы.

3. Препятствия, которые могут или обязаны решить другие люди: чужая зона ответственности, поломка компьютера.

В нескольких статьях в третий квадрат помещали рутину без конкретных примеров. Считаю это неправильным. Профилактика и планирование – тоже рутина, но относится к квадрату 2.

Что делать с задачами из квадрата 3?

Даже разобравшись, какие задачи относятся к третьему квадрату, непонятно, как от них избавиться.

Список дел на день обычно составляют из задач первого и третьего квадрата. Верхняя часть списка – квадрат 1, что выполнить надо по объективным причинам. Нижняя часть – квадрат 3, что выполнить надо по субъективным причинам. Начинаем с нижней части, потому что это задачи понятные. Не потому, что они кажутся важнее или более срочными, а потому, что делали сотни раз. Но задач в квадрате 3 много, поэтому на самые важные задачи из первого квадрата времени не остается, а еще в план абсолютно не умещаются задачи из квадрата 2.

И мы, как белки в колесе, каждый день делаем одно и то же, а когда бьет по лбу проблема (о которой знали, но не нашли времени ее решить заранее), напрягаемся сверх меры и, когда выполнили, чувствуем безмерную гордость.

Как этого избежать?

Во всех статьях задачи из третьего квадрата рекомендуют поручить или делегировать. В одном источнике нашел замечательное дополнение: минимизировать и автоматизировать.

Берем наш список задач, оставляем верхние две-три задачи (квадрат 1), добавляем пару важных, но не срочных (из квадрата 2) и выполняем план на день. Задачи из квадрата 3 делегируем, минимизируем и автоматизируем, вуаля.

Будь это так просто, то все бы в разы повысили эффективность и добились успеха. Проблема в том, что уйти из квадрата 3 очень сложно. Мы не в силах отказаться от обязательств, слабостей, желания объять необъятное и бестолковой работы, даже понимая, что жертвуем целями.

Почему трудно избавиться от задач из квадрата 3?

Квадрат 3 вместе с квадратом 4 – наша зона комфорта. Чтобы из нее выйти, нужно преодолеть немало преград.

  1. Страхи. Боимся потерять премию, работу, друзей, звание хорошего человека. Боимся осуждения: «А, это тот, который сдает табели последним», «А, это та, у которой дети постоянно в мятой одежде», «Ха, сам себе лампочку ближнего света поменять не может, там делов-то на 2 минуты». А еще: страх неудачи, страх успеха, да мало ли их. Редко наши цели перевешивают страхи.
  2. Отсутствие желания или возможностей. Мало желания делегировать стирку, нужны средства, чтобы передать это на аутсорс домработнице или прачечной. Мало желания делегировать отчет, нужны сотрудники или средства, чтобы передать на аутсорс. Или просто не желаете расставаться с обязанностью выгуливать собаку или готовить завтрак на всю семью.
  3. Привычки. Это самые близкие и родные задачи, мы их выполняем каждый день, неделю, месяц. Не задумываясь. Сработал триггер – табель на столе, сели и проверили, а потом еще сами отнесли в отдел персонала.
  4. Отсутствие навыков. Не все умеют делегировать, минимизировать и автоматизировать.

Способы сбежать из квадрата 3

Я тоже много работаю в квадрате 3 и пробую разные способы вырваться из него. И пока нашел только четыре:

  1. Нарушайте правила. Несерьезно, помаленьку. Чтобы расширить зону возможного. Да это риск, но кто не рискует, тот не выигрывает. Раньше всегда ездил по правилам, но в определенный момент начал нарушать, взвешивая возможные последствия. Не выполняю некоторые рабочие обязанности, которые считаю неважными, и наблюдаю, к чему это приведет.
  2. Фильтруйте чужие высказывания. Раньше беспокоился о том, что скажут и что подумают, но с момента, когда прояснились цели, игнорирую бесполезные замечания.
  3. Перестаньте играть роль хорошего человека, хорошего сотрудника. Раньше выполнял все задачи вовремя и в полном объеме, поэтому их подкидывали и подкидывали. Когда появились собственные цели, пришлось перестраиваться. Теперь на спине сидят только мои обезьяны.
  4. Описывайте процессы в работе. Описанный процесс легче измерить, исправить, автоматизировать и делегировать.

Квадрат 3 – опасное место, он засасывает как болото. Чтобы в этом болоте не сгнить, определитесь с целями, ищите возможности, боритесь со страхами, делегируйте, автоматизируйте, минимизируйте задачи, которые только на первый взгляд кажутся срочными и важными. Удачи!

Расскажите коллегам:

Оценить статью: 21

Теги: личная эффективностьматрица эйзенхауэратайм-менеджментПланирование задач

Выбор сообщества

Комментарии

Участники дискуссии: Михаил Боднарук, Александр Жириков, Андрей Роговский, Владимир Токарев, Анатолий Курочкин, Максим Клемешов, Олег Шурин, Максим Денисов

Популярное Обсуждаемое

Как открыть интернет-магазин сегодня: 10 шагов

Клиенты освоили онлайн-покупки и заказы, и пути назад нет. В отчете Square Future of Commerce говорится, что продажи через онлайн-каналы являются важным источником доходов в разных отраслях: розничные продавцы сообщили, что в среднем 58% их доходов приходится на онлайн-продажи, в то время как рестораны с онлайн-заказами заявили, что в среднем 34% доход поступает от этих каналов.

Поскольку клиенты просматривают и покупают в Интернете, как никогда важно встретиться с ними там. Эти 10 шагов помогут вам открыть интернет-магазин, чтобы увеличить продажи, выполнять заказы и принимать платежи в Интернете.

Содержание

Определите свой план электронной коммерции
Выберите платформу электронной коммерции
Настройте макет своего интернет-магазина
Сфотографируйте товары и настройте списки продуктов
Синхронизируйте свой интернет-магазин с социальными платформами настройка оформления заказа
Управление онлайн-инвентарем
Настройка доставки, самовывоза и доставки
Создание маркетингового плана

1. Определите план электронной коммерции.

Независимо от того, есть ли у вас физический бизнес или вы хотите открыть интернет-магазин в качестве своего первого коммерческого предприятия, важно решить, что вы хотите продавать в Интернете, и иметь готовый бизнес-план.

Чтобы уточнить свои планы относительно интернет-магазина, проанализируйте свой целевой рынок, поймите, каких клиентов вы хотите привлечь с помощью онлайн-платформы, проведите анализ конкурентов и определите любые расходы, которые могут возникнуть при открытии бизнеса в Интернете.

2. Выберите платформу электронной коммерции.

Интернет-магазин не только для тех, кто разбирается в технологиях. Многие платформы электронной коммерции просты в навигации и помогают вам создавать, настраивать и использовать свой магазин для того, что вам нужно — не требуется навыков кодирования, технических знаний или дизайна.

Помимо компонента конструктора веб-сайтов, вы хотите выбрать платформу интернет-магазина, которая поможет вам управлять всеми аспектами вашего бизнеса — от управления запасами и платежей до маркетинга и развития вашего бизнеса. Вот несколько инструментов, которые следует учитывать при выборе платформы интернет-магазина:

  • Управление запасами : Предлагает ли платформа электронной коммерции способ управления, синхронизации и отслеживания ваших запасов? Это особенно полезно, если вы продаете в физическом месте в дополнение к интернет-магазину.

  • Доставка, самовывоз и доставка : Если вы продаете физические товары или предметы, которые должны быть доставлены клиентам своевременно, важно выбрать платформу электронной коммерции, которая интегрируется с доставкой, самовывозом и доставкой.

  • Маркетинговые и SEO-инструменты : Платформы электронной коммерции, предлагающие маркетинговые и SEO-инструменты, могут помочь вам повысить узнаваемость вашего интернет-магазина, расширить его охват и увеличить продажи.

  • Варианты оформления заказа : Очень важно обеспечить беспрепятственный процесс оформления заказа для клиентов, поэтому выберите платформу электронной коммерции, которая предлагает простой процесс оформления заказа и предоставляет клиентам несколько способов оплаты, от кредитных карт до платежей с помощью цифрового кошелька.

  • Масштабируемость : Самое главное, вы хотите выбрать платформу электронной коммерции, которая предлагает инструменты и многоканальные решения, которые помогут вам масштабировать свой бизнес по мере роста, независимо от того, где вы продаете.

3. Настройте макет вашего интернет-магазина.

Важно создать веб-сайт, отражающий ваш бренд и имеющий смысл для вашего бизнеса, независимо от того, являетесь ли вы розничным продавцом, ресторатором или поставщиком профессиональных услуг. Индивидуальные настройки могут продемонстрировать ваш бренд и историю, выделить рекомендуемые продукты и привлечь потенциальных клиентов.

Настраиваемые шаблоны веб-сайтов обеспечивают гибкий дизайн для создания идеального макета для вашего бизнеса. Вы можете выбрать цвета, шрифты и другие элементы, наиболее подходящие для бизнеса и клиентов, особенно если учесть, что большинство покупок в Интернете совершаются с телефонов потребителей.

4. Сфотографируйте товары и настройте списки продуктов.

Изображения — это первое, с чем сталкиваются покупатели при посещении вашего интернет-магазина, поэтому высококачественные фотографии на вашем веб-сайте очень важны. Варианты фотосъемки, такие как Square Photo Studio, — это доступный способ профессионально сфотографировать вашу продукцию. Если вы предпочитаете делать фотографии самостоятельно, вы можете использовать приложение Photo Studio, чтобы делать снимки студийного качества прямо со своего телефона.

Затем добавьте свои фотографии в интернет-магазин. Конструктор веб-сайтов, который вы используете, должен упростить этот шаг. Square Online позволяет пользователям создавать, редактировать и управлять списками предметов, настраивать типы предметов и легко управлять запасами. Вы также можете добавить кнопки покупки, информацию о ценах и варианты отзывов клиентов, чтобы упростить процесс покупки.

После того, как вы добавили фотографии продуктов и создали списки товаров, не забудьте написать описания продуктов. Они помогают клиентам получить лучшее представление о том, что вы продаете, а ключевые слова, которые вы используете для описания своих продуктов, могут помочь с SEO вашего сайта и облегчить покупателям поиск вас в Интернете.

Создайте свой бизнес с помощью бесплатного интернет-магазина.

Настройте за считанные минуты и начните продавать уже сегодня.

Начало работы

Если вы хотите расширить охват своего интернет-магазина, интегрируйте свой магазин с платформами социальных сетей. Клиенты совершают покупки через каналы социальных сетей, поэтому присутствие ваших продуктов на социальных платформах может повысить узнаваемость, узнаваемость бренда и продажи.

Вы можете интегрировать инструменты социальной коммерции непосредственно в свой интернет-магазин, чтобы упростить продажи. Добавляйте ссылки для оплаты и кнопки покупки в посты в социальных сетях, которые направляют клиентов прямо в ваш интернет-магазин и дают им простой способ совершить покупку. Добавьте вкладки для покупок в свои социальные профили, чтобы подписчики могли просматривать все ваши товары одновременно, и управляйте всеми продажами с платформ социальных сетей через ваш интернет-магазин.

6. Улучшите SEO вашего интернет-магазина.

Помимо социальных каналов, вы хотите убедиться, что ваш интернет-магазин оптимизирован для SEO, чтобы больше клиентов могли найти вас в Интернете. Синхронизация вашего магазина с такими платформами, как Google Product Listings, помогает покупателям находить ваш магазин и ваши продукты в Google Поиске, Покупках или Изображениях.

Если ваш интернет-магазин размещается на Square, вы можете редактировать, обновлять и оптимизировать SEO-информацию для всего магазина и его отдельных страниц, чтобы повысить их рейтинг и показать больше потенциальных клиентов.

7. Настройте безопасные платежи и настройте оформление заказа.

Важной функцией любого интернет-магазина является прием онлайн-платежей, и большинство платформ электронной коммерции допускают онлайн-платежи со встроенной обработкой платежей, совместимой с PCI. Поскольку многие клиенты предпочитают платить в цифровом виде, варианты цифровых способов оплаты могут повысить ваши шансы на онлайн-продажу. С Square Online вы можете предоставить клиентам возможность платить с помощью Apple Pay, Google Pay, Cash App и в рассрочку с помощью Afterpay.

Также важно настроить и упростить оформление заказа. Страница оформления заказа, на которой сложно ориентироваться или на которой запрашивается слишком много информации о покупателе, может привести к брошенным товарам в корзине, поэтому настройка и упрощение страницы онлайн-покупки может помочь увеличить количество покупок.

8. Управляйте своим онлайн-инвентарем.

После того, как вы настроите онлайн, вы хотите убедиться, что ваше управление запасами синхронизировано между каналами, чтобы вы случайно не продали товары, которых нет в наличии.

Square Online работает с Square Point of Sale и Square Dashboard для автоматической синхронизации онлайн- и личных заказов, предметов и запасов. Это убережет вас от перепродажи инвентаря между несколькими местоположениями и позволит вам легко отслеживать выполнение и доставку.

9. Настройте отгрузку, получение и доставку.

Если вы продаете физические товары в своем интернет-магазине, покупателям потребуется способ получить купленные товары путем доставки, самовывоза или доставки.

Если вы отправляете товары покупателям, особенно если вы отправляете их за пределы вашего региона, лучше всего настроить районы доставки и тарифы в вашем интернет-магазине, чтобы показать, в какие места вы отправляете, чтобы определить, сколько вы берете, и решить, как вы отправляете товары.

Если вы продаете на месте, вы можете настроить способы получения в магазине и на тротуаре, чтобы исключить необходимость доставки и позволить покупателям быстрее получать свои товары. Кроме того, вы можете настроить варианты доставки, которые чаще всего используются в ресторанах и магазинах продуктов питания и напитков.

10. Создайте маркетинговый план.

Усилия, которые вы вложите в свой интернет-магазин, принесут гораздо больше пользы, если у вас есть маркетинговый план. Такие инструменты, как электронная почта и маркетинговые текстовые сообщения, помогают вам привлекать клиентов и взаимодействовать с ними, информировать их о рекламных акциях или распродажах, которые вы предлагаете, и напоминать им, когда они оставили товары в своей корзине или когда товар, который они искали, вернулся. в наличии.

Чтобы клиенты возвращались, вы можете создавать коды купонов, подарочные карты и платежные ссылки, которые синхронизируются с вашим интернет-магазином. Вы даже можете создать программу лояльности клиентов для поощрения онлайн-покупок.

Наконец, вы можете отслеживать аналитику своего интернет-магазина, чтобы получить представление о том, как работает ваш бизнес. Функция Square Online Reporting дает подробное представление о трафике сайта, активности сайта, онлайн-продажах, самых продаваемых товарах, а также о том, как работают автоматические маркетинговые электронные письма и коды купонов.

Часто задаваемые вопросы: запуск интернет-магазина

Мы ответили на некоторые часто задаваемые вопросы о том, как открыть интернет-магазин.

Сколько стоит открытие интернет-магазина?

Интернет-магазин может быть бесплатным или очень дешевым вариантом. Капитальные затраты, операционные расходы и начальные расходы влияют на общую стоимость онлайн-бизнеса, которая зависит от типа вашего бизнеса.

Узнайте больше о том, сколько стоит начать бизнес.

Как бесплатно открыть интернет-магазин?

Вы можете бесплатно открыть интернет-магазин с помощью Square. Когда вы публикуете свой сайт, у вас будет возможность приобрести новое доменное имя, использовать существующее доменное имя или назначить бесплатный субдомен Square.site.

Узнайте, как открыть бесплатный интернет-магазин из своей учетной записи Square.

Выгодно ли открывать интернет-магазин?

Интернет-магазин позволит вам найти больше клиентов, повысить узнаваемость вашего бренда или бизнеса и поможет вам продавать по большему количеству каналов. Отчет Square Future of Commerce показал, что 37% ежемесячных розничных покупок потребителей совершаются в Интернете, в то время как розничные продавцы сообщают, что в среднем 58% их доходов приходится на онлайн-каналы.

В чем преимущества онлайн-продаж?

  • Покупки в режиме 24/7 : Большинство веб-сайтов электронной коммерции позволяют покупателям просматривать товары и принимать решения о покупке в любое время дня и ночи. Это делает покупки проще для клиентов, и эта доступность является огромным конкурентным преимуществом. Как владелец бизнеса, это также позволяет вам увеличивать продажи, пока вы занимаетесь чем-то другим.

  • Встречайте клиентов там, где они есть : Интернет-магазин предоставляет вам больше каналов для взаимодействия с покупателями. Когда вы интегрируете свой интернет-магазин с социальными сетями, это позволяет людям делать покупки из своих каналов и помогает клиентам находить вас в поиске Google и совершать покупки, когда они будут готовы.

  • Расширенная область действия : Физический магазин ограничен покупателями, которые находятся в этом районе. Многие веб-сайты электронной коммерции расширяют возможности бизнеса для людей по всей стране и по всему миру, что значительно расширяет их клиентскую базу и потенциальный доход. Продажа через Интернет также дает возможность расширить или увеличить запасы: количество товаров, которые бизнес может продавать через Интернет, не нужно ограничивать так же, как в обычном магазине, что может способствовать увеличению денежного потока.

  • Ясность воронки продаж : Почти невозможно отследить, как часто один покупатель заходит в физический магазин, чтобы просмотреть его, прежде чем он примет решение о покупке. Интернет-магазин может отслеживать каждый клик клиента, что дает ценную информацию о процессе покупки и прокладывает путь к маркетинговым возможностям, чтобы подтолкнуть клиентов, которые могут быть на грани покупки.

Square Online

Превратите любой бизнес в онлайн-бизнес с помощью бесплатного веб-сайта электронной коммерции.

Начало работы

Что такое начисление заработной платы и почему это важно

Этот подкаст предназначен для образовательных целей и не является юридической, финансовой или налоговой консультацией. Для получения конкретных рекомендаций, применимых к вашему бизнесу, обратитесь к профессионалу.

Когда основатель Firebrand Breads Мэтт Кройц начинал свой бизнес, он не знал, как «иметь сотрудников». Через два года он нанял своего первого сотрудника, водителя. К восьмому году его пекарня выросла до 26 сотрудников. «Мы инвестируем в наших людей и во все, что с этим связано, а это означает, что мы получаем удар по чистой прибыли», — говорит Кройц. «Но это означает, что у нас есть 9Уровень удержания 8%».

Одним из приоритетов его пекарни, ориентированной на миссию, является найм сотрудников с высокими барьерами на пути к трудоустройству и обеспечение приемлемой заработной платы в надежде, что это может быть их единственной работой. Чтобы обеспечить справедливую заработную плату, а также медицинское страхование, было необходимо найти баланс между быстрым масштабированием и обеспечением заботы о своих сотрудниках.

Расчет заработной платы — это первый шаг к масштабированию команды, поэтому Эллен Корниш из Bench Accounting советует владельцам малого бизнеса изучить онлайн-провайдеров расчета заработной платы. «Существует так много зарекомендовавших себя, недорогих и простых в использовании вариантов, которые помогут вам оставаться в соответствии с требованиями и не уплачивать налоги с заработной платы. Это очень сложная часть работы владельца малого бизнеса и найма сотрудников». Она добавляет, что наличие немного большей структуры может помочь избежать распространенных ошибок, связанных с налогом на заработную плату, в будущем.

Немного об этом выпуске о том, что такое начисление заработной платы и почему это так важно…

В нашем третьем эпизоде ​​«Плати вперед» эксперт по бухгалтерскому учету Эллен Корниш подробно расскажет о важной информации, которую владельцы малого бизнеса должны иметь в виду, когда сводится к управлению фондом заработной платы и налогами на заработную плату. Затем вы услышите от владельца бизнеса из Окленда Мэтта Кройца, который за несколько лет увеличил свой бизнес с нуля до чуть менее 100 человек. По мере роста его бизнеса ему приходилось изучать системы, необходимые для управления потребностями его сотрудников в масштабе.

Когда дело доходит до управления малым бизнесом, принятие финансовых решений может быть пугающим и часто непосильным. Каждую неделю мы будем сосредотачиваться на общей финансовой проблеме, привлекая эксперта в этой области с полезными идеями и коллегу-владельца бизнеса, который решал эту проблему из первых рук.

Spotify  | яблоко  | Google Музыка  | Сшиватель

Гости

  • Мэтт Кройц, основатель и генеральный директор Firebrand Artisan Breads, компании по производству хлеба ручной работы в Окленде, Калифорния
  • Эллен Корниш, ведущий специалист по работе с клиентами компании Bench Accounting, профессиональной бухгалтерской службы для малых предприятий США, расположенной в Ванкувере, Канада

Дополнительные ресурсы

  • Прочтите: Пять основ расчета заработной платы, которые должен знать каждый работодатель
  • Прочтите: Программное обеспечение для расчета заработной платы: как выбрать то, что лучше всего подходит для вашего бизнеса
  • Попробуйте: Загружаемый календарь налога на заработную плату для владельцев малого бизнеса
  • Попробуйте: Панель запуска Square’s Employer
  • Попробуйте: Узнайте, как Square может упростить льготы для сотрудников для малого бизнеса

Square предлагает полный комплекс услуг по расчету заработной платы, интегрированный со всеми вашими инструментами. Платите сотрудникам W-2 и 1099 подрядчикам с неограниченным количеством выплат в месяц. Square автоматически обрабатывает все ваши федеральные, государственные и местные налоговые декларации по заработной плате, чтобы вы могли сосредоточиться на ведении своего бизнеса.

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать больше историй о финансах, доставляемых раз в неделю.

Подпишитесь

Слушайте другие выпуски Paying it Forward


Вы слушаете Paying it Forward, подкаст Square. Когда дело доходит до управления малым бизнесом, принятие финансовых решений может быть пугающим и часто подавляющим. Каждую неделю мы решаем одну проблему, которая может повлиять на денежный поток вашего бизнеса, и слышим от коллеги-владельца бизнеса, который столкнулся с этим из первых рук.

Вы можете быть настолько обеспокоены неправильным управлением налогами или неправильной классификацией сотрудников, что думаете, что нанимать персонал не стоит. Какие сроки и формы важно знать, чтобы наилучшим образом управлять своим бизнесом и поступать правильно со своими сотрудниками?

Эллен: Налоги на заработную плату — это налоги, которые удерживаются из заработной платы сотрудников. По закону работодатели обязаны вычитать налоги с заработной платы из заработной платы каждого работника, а также уплачивать налоги от имени своих работников. Налоги на заработную плату охватывают множество различных налогов, которые мы просто называем налогом на заработную плату, но на самом деле в них так много всего.

Это Эллен Корниш, ведущий специалист по работе с клиентами в Bench Accounting, профессиональной бухгалтерской службе для малого бизнеса. Она говорит, что налоги на заработную плату охватывают широкий спектр налогов.

Эллен: Сюда входят федеральный подоходный налог, подоходный налог штата и местные налоги, федеральный налог и налог штата на безработицу, а также налоги на социальное обеспечение и медицинскую помощь. Звучит как много, но на самом деле это то, что входит в общее заявление о налоге на заработную плату.

Основное различие между налогами на заработную плату и другими налогами заключается в том, что они финансируют. Налоги на заработную плату способствуют программам социального обеспечения, Medicare, компенсации работникам и программам по безработице. Когда вы ведете бизнес и несете ответственность за перечисление налогов на заработную плату, в течение года есть даты.

Есть разные органы, которым нужно платить налоги. Существуют различные формы для файла. Это становится очень сложным, очень быстрым, и нет четкого ответа, как в случае с личными налогами.

Для общих форм есть пара основных, о которых должен знать каждый работодатель. Первая — это форма 941. Это та форма, которую работодатели должны представлять в IRS каждый квартал, чтобы сообщить о сумме подоходного налога, налогов на социальное обеспечение и Medicare, которые удерживаются из заработной платы. Форма W-2 представляет собой комбинированный отчет о заработной плате и налогах, который вы предоставляете своим сотрудникам один раз в год. Другая форма — это форма W-4, которую сотрудник представляет, показывая свой статус подачи и любые соответствующие исключения, если они у них есть.

Налоги на заработную плату могут меняться в зависимости от штата и типа работника. Она советует следить за некоторыми из этих распространенных ошибок.

Эллен: Когда вы только начинаете свой бизнес или только начинаете получать зарплату, вы, вероятно, совершите в самом начале несколько ошибок, а затем извлечете из них уроки. Первый сообщает о сотруднике как о независимом подрядчике. Это действительно крупная сделка, и она может обойтись очень дорого, если налоговая служба установит, что независимый подрядчик на самом деле был наемным работником. Если это происходит с вами в вашем бизнесе, вы, как работодатель, несете ответственность за все эти налоги на заработную плату.

Следующая ошибка, которую мы так часто наблюдаем, — это путаница освобожденных и не освобожденных сотрудников. Причина, по которой это актуально, заключается в том, что заработная плата за сверхурочную работу причитается не освобожденным работникам. Они не обязаны освобождать сотрудников. Так что это различие на самом деле очень важно. Еще одна ошибка в расчете сверхурочных. Это действительно распространено, потому что правила оплаты сверхурочной работы варьируются от штата к штату и даже от города к городу.

Другим важным фактором является неверный расчет налогооблагаемого дохода. Например, если вы выплачиваете сотруднику отпускные или сверхурочные, все равно необходимо рассчитывать и перечислять налоги на заработную плату. Еще одна ошибка — отсутствие самого крайнего срока уплаты налога. И опять же, они различаются на уровне штата и федеральном уровне. Уплата неправильных налоговых ставок. Возможно, вы удивитесь, а может и нет, но налоговые ставки на самом деле пересматриваются каждый год. И если вы платите не по той ставке, вы несете ответственность за любой недостающий налог, а также проценты и штрафы. Для этого действительно важно заплатить правильную налоговую ставку в самом начале. И последнее, что у нас есть, это уплата неправильных государственных налогов. Вы должны платить государственные налоги за штат, в котором проживает ваш сотрудник, а не за штат, в котором находится ваш бизнес.

Начните работу с Square Payroll

Расчет заработной платы, которому доверяют тысячи.

Начать работу

Если вы только начинаете получать заработную плату, она говорит, что использование поставщика заработной платы может иметь решающее значение.

Эллен: Существует так много зарекомендовавших себя, дорогих и простых в использовании вариантов, которые помогут вам соответствовать требованиям и не уплачивать налоги с заработной платы. Это очень сложная часть работы владельца малого бизнеса и найма сотрудников. И просто знайте, что это чувство неуверенности в том, что вы делаете это правильно, или вы не знаете, как вы делаете это правильно, это очень распространенное чувство. Если вы чувствуете себя так, просто знайте, что вы не одиноки.

Сегодня у нас в гостях Мэтт Кройц, основатель и генеральный директор компании Firebrand Breads в Окленде, Калифорния. Компания начинала как оптовый бизнес, обслуживающий таких клиентов, как Whole Foods и Blue Bottle. Сегодня в Firebrand работает чуть менее ста сотрудников, многие из которых ранее находились в заключении или были бездомными. Будущее их бизнеса и их сотрудников начинается с социальной ответственности.

Мэтт: Я пеку с 14 лет. Всю свою жизнь. Я никогда не делал ничего другого. Что касается работы, мне всегда очень везло, что я попал в пекарню и просто влюбился в нее с самого начала. Последние 25 лет я всегда работал в пекарнях. Я основал Firebrand в 2008 году. Наша пекарня ориентирована на миссию. Мы фокусируемся на найме людей, которые ранее были бездомными или ранее находились в заключении или иным образом сталкиваются с высокими барьерами на пути к трудоустройству.

И мы сосредоточены на обеспечении справедливого, равноправного рабочего места, общих ценностей и процветающих сообществ посредством выпечки. Мы продаем хлеб и выпечку оптом, и у нас есть розничное кафе здесь, в центре Окленда. В настоящее время мы доставляем хлеб и выпечку от Сан-Рафаэля до Санта-Крус.

Ставить сотрудников на первое место и оставаться верным миссии всегда было частью 10-летнего плана Firebrand, но делать то, что правильно для их бизнеса и сотрудников, есть свои проблемы.

Мэтт: В течение многих лет и лет мы всегда хотели быть работодателем, который может быть единственной работой для вас. Мы всегда каждый год пытаемся сделать немного больше и смотрим, как мы можем добиться этого. Стоимость жизни в районе залива не помогает. Частью этой инициативы по прожиточному минимуму было также то, что в этом году мы начали покрывать 100% медицинских, стоматологических и офтальмологических услуг для сотрудников. Так что это также сняло некоторую нагрузку с сотрудников.

Но мы пытаемся постепенно добраться до того момента, когда Firebrand станет единственной вашей работой.

Мы получаем удар. Мы получили большой удар, но я имею в виду, я думаю, что мы сообщили об этом нашим спонсорам и нашим инвесторам. Они понимают, что мы не собираемся быть высокомаржинальным и прибыльным бизнесом. Мы всегда будем низкорентабельным бизнесом, потому что мы всегда пытаемся реинвестировать в наших сотрудников, и мы всегда пытаемся выдвигать новые инициативы и внедрять новые вещи. Мы должны удостовериться, что у нас достаточно плотный корабль, и попытаться сделать все возможное, потому что наши затраты на рабочую силу всегда будут сумасшедшими.

Мы работаем для людей. Мы всегда говорим, что занимаемся человеческим бизнесом, а это значит, что мы инвестируем в наших сотрудников, мы инвестируем в наших людей и во все, что с этим связано. Это означает, что мы теряем прибыль, но это означает, что у нас уровень удержания составляет 98%. Наш средний сотрудник Firebrand работает там более трех лет. Я думаю, у нас есть примерно три человека из почти 70, которые были здесь менее года.

Пятеро сотрудников выросли до 10, 20, а вскоре и до 50. Но поскольку компания быстро росла, Мэтт обнаружил, что пекарне нужна более структурированная структура.

Мэтт: Я не знал, как нанимать сотрудников. Нам потребовалось около двух с половиной лет, чтобы найти нашего первого сотрудника. Он был водителем. Я думаю, что через четыре или пять лет у нас было четыре сотрудника. К восьмому году у нас было около 26 сотрудников. Я по-прежнему пекла каждый день на полную ставку. У меня не было выходного за восемь лет. Мы переехали в центр Окленда и за две недели увеличили количество людей с 26 до 52. Это был полный беспорядок. Я работал в как мама и папа. У вас есть шесть сотрудников, может быть, 10, это что-то вроде «о, сотрудники» до почти 70 сейчас и 85 раньше. И затем мы собираемся нанять скоро, чтобы получить более сотни. Вероятно, к концу года нас будет больше сотни. Если бы я мог рассказать что-нибудь любому владельцу бизнеса и мог бы сказать что-то самому себе, когда вам исполнится 20, вам нужно кого-то найти. Вам нужен кто-то внутри компании или со стороны, или кто-то, кто будет заниматься вашим персоналом.

Сотрудники выявили потребность в более формальной системе расчета заработной платы. А вместе с этим и система налогообложения заработной платы.

Мэтт: Я умею печь хлеб. Это буквально так. У меня нет других навыков работы. Я умею печь хлеб. Это то, чем я занимаюсь. Запасного плана нет. Это своего рода это.

Когда мы только начинали, моя бывшая жена работала бухгалтером и вела бухгалтерию. Я пекла хлеб. Это было своего рода установкой в ​​течение первых трех лет. А потом она ушла. Итак, у меня не было бухгалтера, и наш компьютер был украден из пекарни кем-то, кто вошел с незапертой дверью посреди ночи, когда я был перед пекарней.

Я этого не понял, и они украли наш рабочий стол. У нас ничего не было подкреплено. Она ничем не была подкреплена. Это был беспорядок. А потом она ушла, и тогда у меня не было бухгалтера и у меня официально не было книг. Я должен был понять это. Я нанял женщину по имени Джемма Холмс, которая пришла, и она помогла восстановить наши бухгалтерские книги, пока я учился пользоваться Excel, узнавал, как использовать платежную ведомость, учился делать платежную ведомость и как использовать наши системы, которыми я никогда не пользовался. Она не платила налоги с заработной платы. Мы задолжали тонну IRS. Это был просто беспорядок, который был раскрыт.

Мы как бы заставляли людей записывать свое расписание, часы работы в календаре, висевшем на стене. И тогда это было похоже на: «Хорошо, давайте возьмем перфокарту». Хорошо, давайте табели учета рабочего времени». Все было как бы одно перед другим.

Файербранд похож на очень медленно движущуюся лодку, которая подходит для многих вещей. Он просто идет вперед, как и мы, но шаг за шагом. Так было с бухгалтерией.

Часть изучения бухгалтерского учета в данном случае означала поиск способа контролировать налоги на заработную плату.

Мэтт: Мы всегда были похожи на мистера Магу среди пекарен, что, вероятно, является устаревшим отсылкой, но точно так же, как бегать вслепую. Мы не знали, что делаем. Мы такие: «Эй…» Мы даже не платили по счетам. Это было похоже на лайфстайл-бизнес. Я не имею в виду это уничижительно, но это было так же, как деньги в, деньги. Мы определенно едва зарабатываем на жизнь. Мы выживаем. Мы так ничего и не знали. Мы понятия не имели. Я пеку хлеб, так что я не мастер стратегии или операционный волшебник.

Просто я умею печь хлеб. Я должен был изучить все эти вещи. Мне только что пришло письмо на почту. Это было похоже на: «Ты должен 100 000 долларов», а я такой: «О, это дерьмо». А потом я подумал: «О, они продолжают приходить. Я думаю, что это реально». Я имею в виду, я думаю, как владелец бизнеса, люди думают о вас, и вы думаете о себе как об этом конце всего, быть всем. Я думаю, что нет. Мы люди, и мы многого не знаем, и я думаю, что это нормально. Ты можешь выглядеть идиотом. Это отлично.

Просто найди кого-нибудь, кто делает это лучше тебя, и задай ему вопросы, но ты должен это сделать, иначе в конечном итоге ты задолжаешь 100 000 долларов США или попадешь в любую другую ловушку. Я чувствую, что есть такое мышление, что вам нужно быть совершенным, или вам нужно быть потрясающим, или вам нужно вести себя определенным образом.

У меня был CPA, который, как мы знали, проанализировал наши бухгалтерские книги и написал письмо в IRS, в котором говорилось, что мы да, функциональный бизнес, который может фактически существовать сам по себе и может выжить, а затем вернуть эти налоги. Мы не были какой-то заброшенной денежной ямой. Я заставил его написать это письмо и отправить его в налоговую. Мы поехали в центр Окленда, встретились с агентом IRS и обсудили план платежей. Мы пришли по поводу плана оплаты. Вот так мы «решили» этот вопрос.

Для владельцев бизнеса, которые только начинают свой бизнес, Мэтт говорит, что ключом к успеху в его бизнесе было искусство найма с самого начала.

Мэтт: Я думаю, ищите подходящий, чувак. Что вы хотите от человека? Что мы хотим от этого человека? И тогда таким образом вы не пытаетесь подогнать человека под положение. Это более естественная вещь. Мы используем открытую модель найма. Впервые это придумали сотрудники пекарни Greyston Bakery за последние 35-40 лет. Это просто. Если вы хотите работать в Firebrand, вы приходите, записываете свое имя в буфер обмена и регистрируетесь. Вы указываете свое имя, вы указываете свой номер телефона, и мы свяжемся с вами, когда у нас появится работа. Мы не принимаем резюме.

Мы не проводим официальные собеседования при приеме на работу. Мы не называем ссылки. Мы не проводим проверку данных. Мы не делаем сопроводительных писем или чего-то подобного. Для нас это рабочее интервью, и это действительно командное интервью. Мы прошли этапы в Firebrand, где у вас есть все это, как супер-лучшие пекари, потрясающие пекари, и это просто как кошки в мешке. Никто не ладит. Это просто беспорядок. Это все эти альфа-люди, которые все время дерутся друг с другом, и в итоге это становится просто кошмаром.

Мы не ищем таких, как «о, я работаю в Хакни 20 или 30 лет». Это круто. Это здорово». Но это как, ты хороший? У тебя хорошее отношение? Вы задаете вопросы? Вы уважительны? Вы здороваетесь? Вы общаетесь со своими коллегами?

Мы хотим, чтобы все здесь в первую очередь были хорошими людьми и соответствовали требованиям, потому что таким вещам, как выпечка и обслуживание клиентов, мы могли бы обучить этому. Я могу научить тебя печь. Я не могу научить тебя быть хорошим человеком. Для нас это то, что мы ищем честно. Я имею в виду, я мог бы с уверенностью сказать о 90% и более наших сотрудников вообще не имели опыта в выпечке. Это не очень важно для меня. Это действительно просто о вашем отношении.

Спасибо Эллен Корниш и Мэтту Кройцу за их мысли о заработной плате. Эллен Корниш — ведущий исследователь клиентов Bench, крупнейшей в Америке профессиональной бухгалтерской службы для малого бизнеса. Мэтт Кройц — основатель и генеральный директор Firebrand Bread. Посмотрите их на firebrandbread.com или посетите 2343 Broadway. Возьмите пирожное, чашку кофе и поздоровайтесь.

Для получения дополнительной информации об инструментах, подобных тем, которые мы обсуждали в сегодняшнем эпизоде, посетите сайт Squareup.com/townsquare. Загрузите бесплатные шаблоны для отчетов о прибылях и убытках, прогнозирования движения денежных средств и многого другого.

Вы слушали Paying It Forward, производство Square. Продюсерами этого эпизода выступили Дебора Финдлинг, Камилла Кейл и Клара Шеннон. Наша музыка была написана Джорданом Уоллесом, а звукозапись — Sorrentino Media и D.R. Бейкер. Спасибо за прослушивание.

Этот подкаст предназначен для образовательных целей и не является юридической, финансовой или налоговой консультацией. Для получения конкретных рекомендаций, применимых к вашему бизнесу, обратитесь к профессионалу. Все кредиты выдаются Square Financial Services Inc, зарегистрированным в штате Юта промышленным банком, членом FDIC, расположенным в Солт-Лейк-Сити, штат Юта. Минимальный платеж в размере 1-18 начального остатка кредита требуется каждые 60 дней, а полное погашение кредита требуется в течение 18 месяцев. Фактическая комиссия зависит от истории обработки платежной карты, суммы кредита и других факторов приемлемости.

Право на получение кредита не гарантируется. Все кредиты подлежат утверждению кредита. Square Inc — это компания, предоставляющая финансовые услуги, а не банк. Банковские услуги предоставляются филиалами Square, Square Financial Services Inc или Sutton Bank, членами FDIC.

Навыки управления временем и примеры: 7 эффективных стратегий

Навыки управления временем имеют решающее значение, особенно для владельцев бизнеса. У всех нас есть одинаковое количество часов в день, но некоторые люди могут сделать больше за 24 часа, чем все остальные. Ключ, кажется, в том, чтобы контролировать это время, а не позволять ему контролировать вас.

Другими словами, разница заключается в эффективном управлении временем.

Что такое тайм-менеджмент?
Вы умеете управлять временем?
Распространенные ловушки при управлении временем
Семь навыков тайм-менеджмента, которые используют успешные люди

Что такое тайм-менеджмент?

Тайм-менеджмент — это метод более эффективного использования вашего времени. Организуйте свои профессиональные и личные задачи в зависимости от того, насколько они срочные и важные, и сначала позаботьтесь о самых срочных и важных делах, а затем о делах, которые не являются срочными, но все же важными. Расставив приоритеты в своей рабочей нагрузке, вы можете сосредоточить свое время и энергию на том, что им нужно больше всего.

В таблице ниже показана матрица Эйзенхауэра, популярная стратегия управления временем для оценки и определения приоритетов задач. В каждом квадранте есть примеры типов действий и порядок их выполнения.

  Матрица Эйзенхауэра  
  Срочно Не срочно
Важно 1. Сделайте сначала: кризисы и проблемы, причинение вреда ребенку, встреча с вашим руководителем, устранение утечки газа, задание, которое необходимо выполнить сегодня 2. График: важные текущие проекты, наем нового сотрудника, запись на прием к стоматологу, физические упражнения, отношения
Не важно 3. Делегируйте, если можете: неважные встречи, несколько телефонных звонков, ненужные перерывы, электронная почта с низким приоритетом 4. Делайте в последнюю очередь или не делайте вообще: читайте ленту Facebook, смотрите телевизор, попусту тратите время, сортируйте нежелательную почту

Вы умеете управлять временем?

Хорошее времяпрепровождение в управлении предполагает сознательное планирование и обдуманное принятие решений. Это также включает в себя сохранение концентрации и выполнение приоритетных задач вместо того, чтобы отвлекаться на второстепенные дела.

Если вы хотите узнать, хорошо ли вы умеете управлять временем, начните с вопросов:

  • Знаю ли я, как эффективно расставлять приоритеты для своих задач в зависимости от их важности и срочности?
  • Знаю ли я, сколько времени я трачу на каждую из моих различных задач?
  • Должен ли я брать работу домой, чтобы сделать ее?

Оценив свои текущие навыки, составьте план их улучшения. Это непросто, но, как и любые навыки, над которыми вы работаете, вы можете улучшить управление временем. Успешные предприниматели используют различные навыки тайм-менеджмента для повышения продуктивности и эффективности в личной и профессиональной жизни.

Примеры тайм-менеджмента

  • Планирование
  • Списки дел и контрольные списки
  • Расстановка приоритетов
  • Оценка срочных задач
  • Постановка цели
  • Аудит и улучшение рабочих процессов
  • Фильтрация уведомлений
  • Установка продуманных сроков
  • Делегация
  • Ведение учета
  • Планирование персонала
  • Документация и управление проектами
  • Постановка краткосрочных и долгосрочных целей
  • Управление стрессом
  • Использование данных
  • Автоматика
  • Консолидация вашей технологии

Распространенные ловушки тайм-менеджмента

Легко сбиться с пути, когда пытаешься управлять своим временем. Чтобы стать лучше, вы должны стараться избегать следующих распространенных ошибок управления временем:

  • Ошибка 1: Не составлять список дел. Если вы не знаете, что нужно сделать, вы не сможете эффективно расставить приоритеты в своей рабочей нагрузке.
  • Ошибка 2: Многозадачность. Вопреки распространенному мнению, многозадачность на самом деле менее продуктивна, чем концентрация на одной задаче и переход к следующей. Это потому, что наш мозг не приспособлен для одновременного выполнения двух задач, требующих высокоуровневых функций мозга. Некоторые исследования показывают, что многозадачность может снизить ваш IQ, потому что ваше внимание расщепляется, и может даже повредить ваш мозг. (Угу.)
  • Ошибка 3: Не знать, сколько времени требуется для выполнения задачи. Сможете ли вы написать отчет за час или это займет три дня? Если вы не знаете, сколько времени занимает задача, вы не сможете эффективно управлять своим временем или расставлять приоритеты в своих действиях.

Семь методов тайм-менеджмента для повышения продуктивности

Было доказано, что продуктивность ведет к прибыльности, а хорошие навыки тайм-менеджмента могут привести к вашей прибыли, поэтому, чтобы помочь вам работать более эффективно, мы собрали некоторые рекомендации. которые вдохновляют успешных людей.

Начинайте свой день рано

Спросите успешных людей, во сколько они встают по утрам, и вы быстро увидите тему: эти люди встают на рассвете, чтобы в полной мере использовать день.

Компания Fleximize, занимающаяся финансированием бизнеса, опросила самых известных людей современности об их утренних привычках. Вот что он нашел.

  • Генеральный директор Apple Тим Кук встает в 5 утра
  • Редактор Vogue Анна Винтур встает в 5:45 утра, чтобы поиграть в теннис, прежде чем отправиться в офис.
  • И Опра просыпается в 6 утра, чтобы помедитировать и побегать на беговой дорожке, прежде чем отправиться в студию.

Обратите внимание на еще одну полезную тему: физические упражнения составляют большую часть жизни успешных людей.

Установите приоритеты и цели при планировании своего дня

Ежедневный рабочий план позволяет людям определять ход своего дня, а затем постепенно продвигаться к своим целям. (Некоторые крупные текущие проекты, такие как составление маркетингового плана для вашего бизнеса, попадают во второй квадрант матрицы Эйзенхауэра. Это важно, но от них лучше отказаться, а не делать их сейчас.)

Успешные бизнесмены учитывают этот совет по тайм-менеджменту. осознавая, что каждый день есть как срочные, так и важные дела. Они подходят к этому дню, зная, как сбалансировать эти два аспекта и отложить более мелкие задачи на потом.

Роб Роусон, генеральный директор TimeManagement.com, первым делом с утра работает над наиболее важными задачами, прежде чем его отвлекают электронные письма и другие тривиальные задачи. Разбивка целей на части упрощает продвижение к их достижению.

Некоторые карьерные коучи предлагают разделить ваше время на «фокусные» дни и «буферные» дни. Первый предназначен для таких масштабных вещей, как развитие бизнеса и управление персоналом. Буферные дни, с другой стороны, предназначены для рутинных дел, таких как оформление документов и бухгалтерский учет.

Сосредоточьтесь на одной задаче за раз

Очень распространено мнение, что многозадачность — это наиболее эффективное использование времени. Но оказывается, что решение нескольких задач одновременно может привести к потере большего количества времени. Нейробиолог Эрл Миллер говорит, что по большей части мы просто не можем сосредоточиться более чем на одной вещи одновременно.

«Люди не могут хорошо работать в режиме многозадачности, и когда люди говорят, что могут, они обманывают себя», — говорит он.

Истинная эффективность означает сосредоточение внимания на одном деле за раз и его завершение, прежде чем переходить к следующему заданию.

Научитесь делегировать полномочия

У вас может быть много шляп, но вы не можете быть везде и всегда. Найдите время, чтобы проверить и нанять лучших сотрудников, чтобы вы могли доверять своей команде. Тогда вместо того, чтобы пытаться сделать все это самостоятельно, вы можете отказаться от некоторого контроля и поручить задачи тем, кто работает на вас.

Начните работу с Square Team Management

Расширьте возможности своей команды и защитите свой бизнес.

Начало работы

Применение правила 80/20

Согласно принципу Парето (т. е. правилу 80/20), 20 процентов действий приводят к 80 процентам результатов. А на остальные 80 процентов приходится только 20 процентов результатов. В переводе это означает, что успешные люди знают, что главные приоритеты (или 20 процентов лучших) приведут к самым важным результатам. Они делегируют все остальное.

Через некоторое время карандаш, чтобы отвлечься и помешать

Если вы планируете каждый день до секунды, у вас никогда не будет времени на неожиданные задачи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *