Легкость в общении: Лёгкость общения — LPConsult Психологический центр: Консультация семейного психолога в Москве, Одинцово, Ялте и онлайн.

Лёгкость общения — LPConsult Психологический центр: Консультация семейного психолога в Москве, Одинцово, Ялте и онлайн.

Более половины жителей планеты Земля испытывает трудности в общении. Это невероятный факт. Казалось бы, на дворе 21 век и люди давно научились беспрепятственно контактировать друг с другом. Но нет, наоборот, всё больше индивидов замыкаются в себе, закрываются от других. Может так происходит, потому, что человек – это по-прежнему часть животного мира? И как всякое другое животное, инстинктивно опасается чужаков. А с другой стороны, человек – существо социальное. Жить внутри социума и общаться с его членами – не это ли природная сущность каждого из нас?

Несомненно, у каждого человека есть определенный круг общения: это его родные, друзья, знакомые. Но не каждый понимает, что круг – это замкнутое пространство, предел его взаимоотношений. Мы боимся выйти за границу этого круга. Зачастую, одна мысль о возможном контакте с незнакомцем, приводит нас в полное замешательство, граничащее со смятением. Страх препятствует общению с другими людьми, развитию дружеских отношений вне круга, фактически ограничивает наши социальные возможности.

Как бы то ни было, общаться надо уметь. Общению можно научиться. Научиться, не только преодолевать страх перед общением с незнакомыми людьми, но и получать от этого пользу и удовольствие.

Для успешного развития коммуникативных навыков, необходимо пройти несколько исходных этапов. Во-первых, осмыслить преимущества общения. Во-вторых, научиться не бояться недопонимания, отказов или конфликтных ситуаций. В-третьих, начать рушить свои опасения опытным путем. Ведь к человеку все приходит с опытом.

Чтобы начать разговор с незнакомым человеком, для начала, вам надо изменить ход своих мыслей. Посторонний человек – это человек со стороны, вне вашего круга. Но это совершенно не означает, что он ваш враг и вам стоит его опасаться. Вам только стоит преодолеть боязнь и начать общение, вы убедитесь, что люди открыты и дружелюбны. Они готовы принять вас в свое сообщество и взаимодействовать с вами.

Сколько полезного можно почерпнуть в диалогах! Общаться, значит, не только приятно препроводить время, но еще и обмениваться информацией, развивать свои социальные навыки. Общаясь, можно приобрести деловые контакты, покровителей, учителей. А можно добиться и более ценного: дружбы, любви, новой семьи… Сложно поспорить с такими аргументами.


После того как вы освоили преимущества общения с незнакомыми людьми, стоит освоить и подходящую реакцию на отказ.

Часто бывает, что после внезапного отказа или грубого ответа, вы пытаетесь поэтапно восстановить моменты беседы. Буквально занимаетесь самоедством, стараясь понять, что сделали не так. Но не стоит переживать и думать, что вы не справляетесь, если собеседник ответил вам отказом, нагрубил, а то и прямо проигнорировал. Возможно, ваш оппонент был не в настроении, плохо себя чувствовал или просто был занят. В большинстве случаев отрицательная реакция идет не на конкретную личность, а просто на внешний раздражитель. Остро воспринимать подобное поведение, значит чувствовать неуверенность. Неуверенность же не самое лучшее подспорье в коммуникативном искусстве.

Случается и такое, что вы или ваша необдуманная реплика действительно вызвали отрицательную реакцию. И в такой ситуации не стоит принимать отказ близко к сердцу, ведь негативный опыт- это тоже опыт. Попытайтесь лучше смоделировать возможный ход действий, во избежание подобных ошибок в дальнейшем. Проанализируйте свое поведение и внешний вид: что могло от вас оттолкнуть? Сделав соответствующие выводы, стремитесь к самосовершенствованию, поработайте над собой. Главное не надо «зацикливаться», не то вновь придете к страху и неуверенности.

Общеизвестно, что трудно не сделать, а трудно начать. В ситуации, когда нужно поговорить с людьми, а тем более незнакомыми, этот момент особенно важен. Пытаясь завести разговор с посторонним человеком, не думайте о том, как нелепо вы можете выглядеть и как бы вам не «ляпнуть чего-нибудь». Оставайтесь спокойными и уверенными. Уверенность в себе всегда производит должное впечатление на собеседника.

Напористость в речи неумелого оппонента не всегда звучит приятно. Поэтому, если у вас по натуре замкнутый характер, не пытайтесь брать нахрапом, это будет выглядеть неестественно.

Попробуйте начать с невербального общения. Заглянув в глаза, улыбнувшись человеку или просто приподняв руку, вы дадите ему понять, что желаете побеседовать.

Не всегда получается заранее продумывать слова и тему для разговора. В таких случаях, чтобы завязать беседу, можно сделать комплимент, высказать свое мнение по какому-либо интересному поводу. Возможно, разговор начнется сам собой, если вы подметите чью-то работу, разделите чье-то мнение или просто похвалите внешний вид.

Ничто так не располагает к разговору, как положительный настрой и хорошее чувство юмора. Расскажите анекдот или пошутите. Позабавьте собеседника случаем из жизни, и вы увидите, ответная история не заставит вас ждать.

Важно, чтобы в разговоре вы не только слушали человека, но и были услышанными. Нужно выйти за пределы круга знакомых, сделать общение безграничным. Поборите свою робость и попробуйте сделать первый шаг, чтобы наладить контакт. А с опытом придет и умение.

Хорошие практические навыки общения вы можете развить на тренинге или на индивидуальной консультации психолога. Иногда даже разовая консультация дает мощное развитие и снимает ключевую причину возникших сложностей. Звоните.

Как научиться общаться с людьми: 10 основных правил общения

Время чтения 6 минут

Многие люди испытывают страх общения с людьми. Одни люди с легкостью выступают перед огромной аудиторией, легко заводят знакомства и непринужденно поддерживают любую беседу, наполняя ее шутками. Для некоторых поддержать обычную бытовую беседу – целая проблема. Почему так происходит? Как научиться общаться с людьми? Можно ли научиться общаться легко и не испытывать страх или это дар, который доступен не каждому?


Навыки общения необходимы нам каждый день. Многие думают, что этот навык необходим только бизнесменам, чтобы успешно вести переговоры. Но это не так. Психологи доказали, что общение с людьми – одна из основных потребностей человека, которую не сможет заменить ничто другое. Любые взаимоотношения между людьми, будь то дружба, супружеские отношения невозможны без общения. Это базовая потребность человека, от которой зависит чувство безопасности, чувство того, что мы любимы и кому-то нужны, чувство, что мы заслуживаем уважения.

Не умение общаться часто приводит к разводам, потому что партнеры просто не научились договариваться. Многие страдают от одиночества лишь потому, что боятся подойти и завести новое знакомство. Общение, отношения и психология неразрывно связаны между собой и очень сильно влияют на качество жизни человека.

Умение общаться необходимо каждому человеку, это ключ к успеху во многих областях жизни. Вы должны понимать, что говорить и общаться – это не одно и то же. Понятие общения в психологии – довольно сложный процесс, который включает в себя как вербальное, так и невербальное общение. Важную роль играет не только смысл ваших слов, но и тембр вашего голоса, интонация, позы и жесты. А самое главное – это мысли и чувства, которые находятся в вашем подсознании.

Собеседники всегда чувствуют, какие чувства и эмоции вы испытываете на самом деле, когда общаетесь. Психология межличностного общения изучает проблему, чего же на самом деле люди боятся при общении, какие чувства они испытывают? Это может быть страх отвержения или отказа, гнев на обидчиков, страх сказать что-то невпопад, быть непонятым и непринятым, страх высказать свое мнение, низкая самооценка и проблемы с дикцией.

Страх общения с людьми обычно начинается еще в детстве. И став взрослым, многие так и не могут пережить некоторые психологические травмы, нанесенные родителями или сверстниками. «Не говори ерунды» — коронная фраза многих родителей, которая сеет в ребенке неуверенность в себе практически на всю жизнь. Часто влияют мучительные выступления у доски или насмешки сверстников. Конечно, это могут быть и не такие глубинные проблемы. Например, человек может испытывать трудности в общении, если он неспособен устанавливать контакты, слишком скромен, застенчив, имеет заниженную самооценку или комплексы по поводу внешности, боится вызвать неудовольствие других людей или же в силу характера, неспособен слушать и понимать других людей.

Если вы осознаете свою проблему и часто говорите себе: «Я не умею общаться», значит пришло время пообщаться с психологом, который поможет найти причину расстройства ваших коммуникативных способностей и даст практические рекомендации, как их устранить. Также вы можете помочь себе сами.

Сейчас очень много достойных книг о психологии общения, которые стоит прочесть:

  1. «Сила обаяния. Как завоевывать сердца и добиваться успеха» (Брайан Трейси, Рон Арден)
  2. «Психология влияния» (Роберт Чалдини)
  3. «Скрытое управление человеком» (Виктор Шейнов)
  4. «Менталист» (Фредерик Рапили)
  5. «Гроссмейстер общения» (Сергей Дерябо)
  6. «Не рычите на собаку» (Карен Прайор)
  7. «Психология масс и анализ человеческого Я» (Зигмунд Фрейд)
  8. «Как разговаривать с кем угодно, когда угодно и где угодно» (Ларри Кинг)
  9. «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей» (Дейл Карнеги)
  10. «Игры, в которые играют люди» (Эрик Бёрн)

Как научиться общаться с людьми: правила общения

Лучше всего сформулировал правила общения Дейл Карнеги в своих книгах. Вот некоторые из них:

  1. Каждый человек считает себя уникальным и так оно и есть. Искренне интересуйтесь другими людьми. Каждый человек охотнее разговаривает с теми, кому он интересен.
  2. Улыбайтесь во время общения. Психологи доказали, что люди, которые улыбаются, кажутся более привлекательными. Улыбка показывает собеседнику, что он вам приятен и рады с ним общаться.
  3. Как можно чаще произносите имя человека. Доказано, что им – самое приятное слово, которое выражает индивидуальность.
  4. Научитесь слушать собеседника, задавайте ему вопросы, покажите, что вам интересно то, что он говорит. Не скрывайте свои эмоции или удивление от услышанного. Если вы запомните фразу, которая вас понравилась и повторите ее, ваш собеседник будет покорен.
  5. Старайтесь подловить тему, которая действительно интересна вашему собеседнику и поддерживайте ее. Даже если вы об этом ничего не знаете, вы можете задавать ему вопросы и почерпнуть для себя много нового. А собеседнику будет приятно поделиться тем, что действительно для него ценно.
  6. Искренне покажите собеседнику, что он значим и интересен вам. Люди чувствуют фальшь. Проникнитесь его речью и скажите, что вы восхищаетесь им в определенных вопросах.
  7. Наблюдайте за мимикой, жестами собеседника. Так вы сможете быстро начать понимать людей.
  8. Старайтесь запоминать как можно больше фактов о собеседнике. Тогда при следующей встрече вам будет намного легче завести разговор. К примеру, вы сможете спросить, как прошла ваша игра по футболу? Как отдохнули?
  9. Проявляйте чуткость. Ведь по мимике человека можно многое понять о его истинных чувствах и переживаниях.
  10. Постоянно тренируйте навыки общения. Чем с большим количеством людей за день вы заговорите, тем быстрее справитесь со страхом общения с людьми. Общение с незнакомыми людьми сделает вас более гибким в общении.

Секреты общения включают в себя невербальные техники общения. Чтобы в полной мере научиться общаться, нужно изучить язык телодвижений. Вряд ли, кто-то будет внимательно слушать оратора, который будет стоять перед публикой сгорбившись и бубня что-то себе под нос. Люди всегда обращают внимание на позу тембр голоса и скорость речи. Также особое внимание привлекают глаза человека. Мы часто подмечаем, он смотрит уверенно, скоса, лукаво или «глаза горят». Есть психологические тренинги, которые учат правильно смотреть на собеседника – прямо, открыто, с интересом, не угнетая и не принижая его.

Что касается мимики, то по ней можно узнать настроение человека или самому посылать определенные сигналы.

По жестам и позе человека, можно с легкостью определить, закрыт или открыт он во время общения. Если руки скрещены спрятаны в карманы или сжаты в кулаки, то это говорит о том, что человек хочет отгородиться от вас, прекратить общение. Открытые позы, развернутые ладони говорят о том, что человек хочет общаться. Приемам открытости также можно научиться на психологических тренингах.

Необычные, но действенные техники общения

Чтобы преодолеть страх общения, можно для начала попробовать общаться по телефону. Выпишите на листике бумаги все вопросы, которые вы хотите знать и позвоните, к примеру, в салон красоты. Узнайте, какие есть процедуры, их стоимость, рекомендации. Это будет отличным первым шагом к преодолению страха.

Можно попробовать хотя бы 10 минут в день разговаривать со стулом или вазоном. Это очень сложно, на самом деле. Сначала расскажите, как у вас дела, потом составьте план разговора и придерживайтесь его. Это очень действенная методика для преодоления страха в общении с людьми.

Постарайтесь каждый день начинать непринужденный разговор с 10 незнакомцами. Например, с продавцом, аптекарем, соседом и т.д. Попробуйте каждому из них сказать какой-то комплимент. Это вас очень раскрепостит.

Психология общения помогает человеку избавиться от страха общения с людьми. В первую очередь психолог помогает осознать, что проблема действительно есть, помогает выявить причину проблемы и поработать над этими проблемами.

Человек, который осознает свой страх общения с людьми, должен изрядно потрудиться, чтобы преодолеть эти проблемы. Помимо психологических тренингов, важно много читать, узнавать побольше новой информации. Цель не столько в том, чтобы стать интересным собеседником, сколько стать интересным человеком.

Если человек замечает, что с ним не хотят общаться, значит он не интересен. Не хватает энергии, драйва, хобби и увлечений. Но ведь все это поправимо.

Отдельно стоит проблема общения с противоположным полом. Как много одиноких женщин и мужчин, которые мечтают встретить свою половинку. Заговорить с симпатичной девушкой или парнем мешает опять таки страх.

Вы должны знать, что общаясь с противоположным полом, как только появляется момент, когда вам больше не о чем поговорить, человек теряет к вам интерес. Поэтому, нужно узнать о увлечениях и хобби парня или девушки, попытаться в этом разобраться, чтобы можно было с легкостью поддерживать беседу.

Зачастую парни и девушки воспринимают противоположный пол, как инопланетное существо, поэтому, чтобы наладить контакт, девушке придется кое-что узнать о футболе и сортах пива, а парню о косметике и моде.

С противоположным полом старайтесь вести себя естественно и позитивно, не забывайте улыбаться, говорить комплименты, проявлять искренний интерес.

Не бойтесь признаться, если в каком-то вопросе некомпетентны. Задайте вопрос своему партнеру, ему будет приятно, что вам интересно побольше узнать о его увлечениях. Вообще, при общении с парнями важно концентрировать внимание на них, а не себе. И не рассказывайте о себе слишком много, пару фактов из жизни и не более. Не допускайте в разговоре пошлости и интимные подробности на первых встречах. Избегайте женские сплетни и обсуждения за спиной.

При общении с девушкой, искренне улыбайтесь, говорите ненавязчивые комплименты и задавайте вопросы, чтобы она могла ответить на них в развернутой форме.

А вообще, чтобы не испытывать страха в общении, да и в принципе не иметь с этим никаких проблем, нужно в первую очередь стать интересным самому себе и сделать свою жизнь яркой и увлекательной. Все, что вы делаете – делайте для себя. Вы в ответе только за сою жизнь, сое счастье. Как только ваша жизнь наполнится красками, люди сами будут искать встречи с вами и иметь желание с вами поговорить.

Все в ваших руках!

Тематика: Психическое здоровье, Личностный рост, Преодоление страхов

простота общения с определением | Английский словарь для учащихся

     ( смягчение    3-е лицо настоящее )   ( ослабление    причастие настоящего времени )   ( смягчение 0 0 пастырское число 0 десятая часть 900 9 )

1   Если вы делаете что-то с легкостью, вы делаете это легко, без трудности или усилия.
легко      фраза   PHR после V     (Антоним: трудность) …легкость, с которой молодые люди могли найти работу.

2       n-uncount   Если вы говорите о простоте той или иной деятельности, вы имеете в виду то, как ее стало легче выполнять, или тот факт, что ее уже легко выполнять.
N of n  
Для удобства поиска включены только соответствующие выдержки из правил.

3       n-uncount   Легкость – это состояние очень комфортного и способного жить так, как хочется, без забот и проблем.

(=комфорт)  
Она жила беззаботной жизнью.

4       глагол   Если что-то неприятное облегчается или если вы облегчаете его, оно уменьшается в степени, скорости или интенсивности.
Напряжение спало…      V  
Я дал ему бренди, чтобы облегчить боль. V n  
…редакционные статьи, призывающие к ослаблению санкций. V-ing  

5       глагол   Если вы где-то облегчаете свой путь или где-то облегчаете, вы движетесь туда медленно, осторожно и осторожно. Если вы что-то где-то ослабляете, вы перемещаете это туда медленно, осторожно и нежно.
Я двинулся к двери…      V way prep/adv  
Она откинулась на спинку стула и кивнула…      V prep/adv  
Он снял ногу с педали газа. ..      V n prep/adv  

Липхорн бесшумно поднялся наверх…      V pron-refl adv/prep
Я открыл дверь. V n с прил  

6    Если вы спокойны, вы чувствуете себя уверенно и расслабленно и можете разговаривать с людьми, не нервничая и не беспокоясь. Если вы успокаиваете кого-то, вы заставляете их чувствовать себя непринужденно.
непринужденно фраза v-link PHR, PHR после v
Очень важно чувствовать себя непринужденно с вашим терапевтом…, Оба мужчины были неприветливы, почти не пытаясь успокоить Кэтрин или ее спутников.

7    Если вам не по себе, вы чувствуете дискомфорт, тревогу или беспокойство.
неловко фраза usu v-link PHR, PHR после v, часто PHR с n
Он выглядел смущенным и неловким из-за непрекращающихся аплодисментов, которые приветствовали его. ослабить    фразовый глагол   Если что-то ослабевает, или человек или вещь ослабляют это, это уменьшается в степени, скорости или интенсивности.


В эти дни давление ослабло…      VP  
Келли замедлил шаг, когда они подошли к лифту. V P n (не местоимение), также V n P ослабить

1       фразовый глагол   Если что-то ослабевает, оно уменьшается в степени, скорости или интенсивности.
Дождь утих…      VP  

2       фразовый глагол   Если вы ослабеваете, вы начинаете прилагать меньше усилий.
Он сказал своим сторонникам не расслабляться, хотя он лидирует в президентской гонке…      VP  

3       фразовый глагол   Если вы снисходительно относитесь к кому-то или чему-то, ваше поведение или отношение к ним становится менее суровым или строгим.
НЕФОРМАЛЬНО   Чиновники ослабили ограничения для прессы. В П на н

неловко , неловко
  → легкость

Перевод английского словаря Cobuild Collins &nbsp

Смотрите также:

ослабить, непринужденно, с легкостью, ослабить

Collaborative Dictionary     English Cobuild

н.

небольшое цифровое изображение или значок, используемый для выражения или передачи идеи, настроения или эмоции в электронной коммуникации. Это заимствованное из японского языка слово e «картинка» + moji «буква, символ».

[Интернет] Хотя это совпадение, сходство термина «эмодзи» с английским словом «смайлик» (выражение лица, состоящее из символов клавиатуры, таких как :-)) помогает его запоминанию. 😊

н.

представление выражения лица, состоящего из различных комбинаций клавишных символов, используемых для передачи чувств автора или предполагаемого тона в электронном общении. Например, 🙂 означает улыбку.

[Интернет] Пример: при отправке электронной почты люди все чаще используют смайлики как забавный способ передать тон своих сообщений.

н.

1. значение переданное, заявленное или подразумеваемое: импорт; также: сущность, суть. 2. предполагаемое значение сообщения. 3. проникающий смысл или содержание.

н.

Теория, рассматривающая мышление как форму внутренней коммуникации, а не как совершенно другую операцию.

[Псих.]

н.

Киберпротест – это выражение жалобы посредством электронной коммуникации на электронных и цифровых носителях.

[Техн.];[Лег.]

эксп.

(в организации) создать более неформальную структуру/рабочий процесс/окружение; отказаться от протоколов связи между отделами

[Автобус.]

Вы хотите отклонить эту запись: дайте нам свои комментарии (неправильный перевод/определение, повторяющиеся записи…)

Чтобы добавлять слова в свой словарь, станьте участником сообщества Reverso или войдите в систему, если вы уже являетесь его участником. Это просто и занимает всего несколько секунд:

Или зарегистрируйтесь традиционным способом


Нынешняя простота общения делает еще более важным правильное понимание

За последние 10 лет мы стали свидетелями революции в нашей способности общаться с теми, кто не входит в наш непосредственный круг. Появление социальных сетей и новых технологий дает нам возможность транслировать наши взгляды и опыт способами, о которых поколение назад не могло и мечтать. Это делает массовую коммуникацию не только возможной, но и обязательной. В то же время мы все больше осознаем способность самостоятельно выбирать, отсеивать из наших социальных сетей тех, кто с нами не согласен. Это сужает как наше собственное знакомство с незнакомыми или неудобными идеями, так и нашу способность общаться с теми, с кем у нас может быть меньше общего.

Нам нужно найти способы общения с теми, у кого взгляды и ценности могут отличаться от наших.

Как благотворительные организации и активные участники социальных изменений, мы должны иметь возможность выйти за пределы нашего внутреннего круга сторонников. Нам нужно найти способы общения с теми, у кого взгляды и ценности могут отличаться от наших. Иногда это означает заново обдумать наш подход, а иногда это кажется сложным и неудобным.

БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ МОГУТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СВОЮ ИЗВЕСТНОСТЬ, ЧТОБЫ УСИЛИТЬ ГОЛОС ДРУГИХ

The Barrow Cadbury Trust — это организация социальной справедливости, работающая в партнерстве с другими над сокращением структурного неравенства. Руководствуясь квакерским императивом «говорить правду власти», наш подход заключается как в создании доказательной базы, на основе которой можно аргументировать системные и структурные изменения, так и в том, чтобы голоса и взгляды тех, кто непосредственно затронут структурным неравенством, были услышаны. лица, занимающие влиятельные должности. Мы финансируем портфель работ, который «составляет больше, чем сумма частей» — другими словами, мы финансируем взаимосвязанные, взаимодополняющие проекты, а не набор отдельных инициатив.

Постепенно с годами мы осознали, что для того, чтобы иметь влияние, нам необходимо расширять и изменять способы нашего общения. Это важно не только для тех, кто ищет у нас финансирование (наша операционная модель сильно отличается от модели многих спонсоров, которые имеют широкие критерии приемлемости, и мы обязаны объяснить это). Это также является ключом к увеличению нашего влияния. Недостаточно финансировать хорошую работу и ожидать, что она принесет значимые результаты; нам нужно уделять больше внимания информированию о том, кто мы такие, чем мы занимаемся и о результатах работы, которую мы финансируем. Соответственно, мы приступили к оптимизации наших процессов оценки и управления грантами, высвобождая ресурсы для наблюдения за нашей коммуникационной работой.

Мы используем наш бренд, чтобы усилить голос других, позволяя нефильтрованным голосам жизненного опыта влиять на тех, кто у власти.

Мы разработали коммуникационную стратегию на уровне правления, отражающую важность коммуникаций для нашей работы. Наша стратегия и подход не просто касаются наших интересов, но сознательно отражают наш подход «использование всех наших активов, особенно наших денег, для работы с другими, чтобы добиться структурных изменений для более справедливого и равноправного общества» .

Мы прекрасно понимаем силу, которую может принести уважаемый бренд, и то влияние, которое мы имеем как независимая организация. Поэтому мы используем наш бренд для усиления голоса других — не только путем ретвитов, но и предоставляя платформу для разных голосов. Это включает в себя предоставление возможности нефильтрованным голосам реального жизненного опыта людей влиять на тех, кто находится у власти.

Например, мы гарантируем, что наши блоги, а не только наши исследования, включают реальные голоса людей, стоящих на острие государственной политики. Мы «отдаем предпочтение сообщению, а не вестнику» — другими словами, наше имя не всегда должно быть выдающимся, вместо этого мы определяем голос, который будет лучше всего услышан аудиторией, на которую мы стремимся повлиять. Иногда это будем мы, иногда партнер из гражданского общества или лицо, имеющее личный опыт в обсуждаемом вопросе.

МЫ ДОЛЖНЫ БОЛЬШЕ ПРОПОВЕДОВАТЬ ОБРАЩЕННЫХ

Сообщить о том, кто мы и что мы делаем, относительно просто. Гораздо более сложная задача возникает, когда мы хотим выйти за пределы эхо-камеры, которую мы все склонны создавать для себя в социальных и традиционных медиа. Это может быть трудно сделать, и может быть неудобно. Это требует формирования отношений и союзов с теми, кто не обязательно разделяет наше мировоззрение. И нам нужно формировать наши коммуникации так, чтобы они могли быть получены теми, на кого мы стремимся повлиять.

Примером, иллюстрирующим некоторые успехи и проблемы, является работа с миграцией. Миграционный сектор на протяжении десятилетий справедливо заявлял о правах и потребностях мигрантов и беженцев. Отдельные лица и организации неустанно проводили кампании и добились многого, но их сообщения часто не доходили до тех, кто уже поддерживал их.

Необходимость говорить с разными группами населения была наглядно проиллюстрирована анализом общественного отношения к миграции, проведенным организацией «Надежда, а не ненависть» в 2011 году. В результате было выявлено шесть «племен»: уверенные в себе мультикультуралисты, господствующие либералы, представители амбивалентной идентичности, сторонники культурной интеграции, латентные враги. и активная враждебность.

Первые двое, представляющие около четверти населения, — это те, кто решительно или в целом поддерживает миграцию. Двое средних (около половины населения), описанные British Future как «беспокойная середина» — люди, которые, в случае с амбивалентными идентичностями, обеспокоены влиянием миграции на их экономическое благополучие и социальную сплоченность населения. их сообщества. Сторонники культурной интеграции, тем временем, больше озабочены тем влиянием, которое мигранты могут оказать на национальную культуру. Последние две группы, как следует из их классификации, враждебно относятся к миграции.

Сообщить о том, кто мы такие и чем мы занимаемся, относительно просто. Гораздо сложнее выйти за пределы эхо-камеры, которую мы все создаем для себя.

Правозащитные кампании и сообщения, подчеркивающие преимущества миграции для оседлого населения — традиционные подходы многих представителей миграционного сектора — являются относительно удобной территорией для Уверенных мультикультуралистов и основных либералов. Однако они совершенно не находят отклика у тех, кто считает, что вновь прибывшие представляют угрозу их экономическому или социальному благополучию или что они представляют собой риск для общепризнанных социальных норм. Хуже того, плохо оформленные сообщения, основанные на правах, могут на самом деле оттолкнуть тех, кто обеспокоен (но не обязательно против) миграции. «Сказать кому-то, что мы все богаче [потому что миграция имеет экономическую выгоду], когда они сами чувствуют себя беднее, не переубедит их: более вероятной реакцией будет «вас хулиганить — у меня все равно не получается .”

Требовался новый подход, поэтому Миграционная биржа — совместный спонсор, частью которого является Барроу Кэдбери — учредила British Future, аналитический центр, который занимается вопросами, касающимися идентичности и интеграции. Цель состоит в том, чтобы вовлечь в разговор тех, кто обеспокоен культурной идентификацией и экономическими возможностями, а также тех, кто поддерживает миграцию.

Компания British Future установила, что некоторые подходы, которые инстинктивно кажутся правильными, такие как разрушение мифов, когда сторонники миграции пытаются представить статистические данные или факты о миграции скептически настроенной аудитории, не являются полезными или даже нейтральными, но определенно вредны. Откровенные факты не убеждают, и слушатель может почувствовать покровительство и дальнейшее отчуждение.

Гораздо более эффективный подход — найти общий язык в беседах с людьми, обеспокоенными влиянием миграции на их семьи, работу и местность. Это звучит очевидно, но означает, что привычный многим в социальной сфере правозащитный язык неэффективен. Вместо этого то, что, как было показано, резонирует с «беспокойной серединой», — это подходы, основанные на ценностях, которые подчеркивают взаимность между вновь прибывшими и принимающей страной: две трети населения поддерживают мигрантов, которые много работают, платят налоги и изучают английский язык.

Таким образом, разговор, в котором мигранты «представлены» как люди, желающие оплачивать свой путь и вносить активный вклад в общество, в котором они живут, будет воспринят гораздо лучше, чем разговор, в котором подчеркиваются их абсолютные права.

ОБРАТИТЬСЯ К ОБЫЧНЫМ ПОДОЗРЕВАЕМЫМ МОЖЕТ БЫТЬ СЛОЖНОЙ, НО ЭТО ЖИЗНЕННО

Неудивительно, что некоторые в миграционном секторе были недовольны предположением, что им, возможно, придется изменить способ общения, чтобы охватить новую аудиторию. Трудно признать, что подход, который активисты использовали в течение многих лет, может не работать, и на практическом уровне трудно разработать новый способ взаимодействия с менее благосклонными представителями общественности. Это требует поддержки и практики, но это эффективный способ вести более позитивный и продуктивный разговор с тревожным посредником.

Взаимодействие с менее благосклонными представителями общественности требует поддержки и практики, но это эффективный способ вести более позитивный и продуктивный разговор.

Миграционная биржа может показаться особым случаем, далеким от повседневной ситуации большинства в благотворительном и волонтерском секторе. В распоряжении коллаборатива есть ресурсы, которые его участники могут тратить по своему усмотрению. Для многих в этом секторе общение за пределами их непосредственной базы сторонников может показаться слишком большой роскошью. Но расширение наших коммуникаций жизненно важно для всего сектора, а не только для участников кампании.

Если взять только один пример, совершенно очевидно, что общественное доверие к благотворительности за последние пару лет пошатнулось. Сектор все еще может рассчитывать на сильную поддержку некоторых (эквивалент уверенных мультикультуралистов и либералов из «Надежды, а не ненависти»), но у нас также есть «беспокойные средние», неуверенные в преимуществах благотворительности, и наши откровенные скептики. Если мы хотим поддерживать и повышать общественное доверие, мы должны найти новые способы донесения нашего повествования. Это требует определения сообщений, которые работают, и использования подходов, которые были продемонстрированы другими как эффективные, даже если нам может быть не совсем удобно их использовать.

Учась у Migration Exchange, мы можем:

  • Работать в партнерстве с другими, объединяя навыки и ресурсы для решения сложной проблемы коммуникации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *