Лесенка к успеху | Конкурсы для педагогов, детей, олимпиады для педагогов, детей, викторины
Наши проекты
Международное содружество творческих
инициативных педагогических работников образования
«Лесенка к успеху»
приглашает Вас принять участие
во Всероссийских и Международных конкурсах для педагогов и детей.
Наши конкурсы– настоящий простор
для вашего профессионального творчества.
Наши педагогические проекты – это прекрасная возможность
самосовершенствования, самовыражения,
обогащения новыми идеями.
Желаем Вам, идти по «Лесенке к успеху»,
добиться творческих свершений и побед!
Конспект целевой прогулки «Весеннее пробуждение»
20.03.2023 в 20:13
Конкурс: Публикация
Хамитова Гульнара Абдрафиковна
Воспитатель
МБДОУ д/с №26
г.Озёрск,Челябинская область.
Посмотреть работу
Конспект НОД «Юные защитники Отечества»
20. 03.2023 в 19:50
Конкурс: Лучшая методическая разработка
Хамитова Гульнара Абдрафиковна
Воспитатель
МБДОУ д/с №26
г.Озёрск,Челябинская область.
Посмотреть работу
«Подснежники»
20.03.2023 в 19:36
Конкурс: Солнечная палитра
Черникова Лада
6 лет
МБДОУ д/с №26
г.Озёрск,Челябинская область.
Посмотреть работу
Танец «Тапати тапата»
20.03.2023 в 15:40
Конкурс: Веселые ритмы детства
Дети старшей группы
5 — 6 лет
МАДОУ — д/с №2 «Золотая рыбка»
Россия, г.Краснокаменск, Забайкальский край
Посмотреть работу
Танец «Мамули» Н.Королёва
20.03.2023 в 15:34
Конкурс: Веселые ритмы детства
Дети подготовительной группы
6 — 7 лет
МАДОУ — д/с №2 «Золотая рыбка»
Россия, г. Краснокаменск, Забайкальский край
Посмотреть работу
Песня «Поцелую бабушку в розовые щёчки» слова В.Графчиковой, музыка Е.Лучникова
20.03.2023 в 15:27
Конкурс: Вокальное творчество
Дети подготовительной группы
6 — 7 лет
МАДОУ — д/с №2 «Золотая рыбка»
Россия, г.Краснокаменск, Забайкальский край
Посмотреть работу
Песня «Мамина песенка» слова М.Пляцковский, музыка М.Парцхаладзе
20.03.2023 в 15:19
Конкурс: Вокальное творчество
Дети подготовительной группы
6 — 7 лет
МАДОУ — д/с №2 «Золотая рыбка»
Россия, г.Краснокаменск, Забайкальский край
Посмотреть работу
Песня «Веснушки для мамочки» слова и музыка Е.Обуховой
20.03.2023 в 15:09
Конкурс: Вокальное творчество
Дети старшего возраста
5 — 6 лет
МАДОУ — д/с №2 «Золотая рыбка»
Россия, г. Краснокаменск, Забайкальский край
Посмотреть работу
«Любимая мамочка»
20.03.2023 в 10:54
Конкурс: Вокальное творчество
Семёнова Ольга Сергеевна
4 года
Музыкальный руководитель
МБДОУ «Детский сад №4 Дружба»
г.Псков
Посмотреть работу
музыкальное занятие в старшей группе «Весна идет»
20.03.2023 в 10:49
Конкурс: Лучший конспект занятия по музыкальному воспитанию
Малых Светлана Викторовна
музыкальный руководитель
МКДОУ д/с №8 «Колокольчик» Кировской области г. Омутнинска
Посмотреть работу
«Лесенка успеха»
Областной конкурс «Лесенка успеха» – это образовательный проект, направленный на совершенствование и развитие региональной системы дошкольного образования, ориентированной на решение задач, стоящих перед дошкольным образованием в XXI веке.
Конкурс был учрежден в 2002 году Администрацией Кемеровской области с целью стимулирования непрерывного профессионального и личностного роста педагогов-дошкольников, трансляции лучших образцов педагогической практики, пропаганды инновационных идей и достижений. Он позволяет привлечь общественное внимание к проблемам развития дошкольного образования региона и проблемам детства.
В конкурсе принимают участие педагогические работники дошкольного образования – победители муниципальных этапов конкурса из всех территорий Кемеровской области: воспитатели, учителя-логопеды, руководители физического воспитания, музыкальные руководители и другие.
За годы существования конкурса менялись испытания, порядок проведения, но постоянным остается ориентация на выявление и поощрение талантливых педагогов, повышение социального статуса педагога дошкольного образования и престижа профессии, распространение инновационного опыта лучших педагогов Кузбасса.
С юбилейного 2007 года конкурс «Лесенка успеха» впервые проводился очно в трех номинациях: инновационные образовательные программы, методики и технологии; региональные образовательные программы; методические пособия, учебно-методические комплексы и научно-методические публикации по проблемам дошкольного образования. После этого 12 лучших педагогов, выбранных членами жюри, проводили занятия в дошкольных образовательных учреждениях г. Кемерово. Лауреатами конкурса «Лесенка успеха» 2007 года стали С. Н. Пенькова, учитель-логопед МДОУ № 229 «Детский сад комбинированного вида» г. Кемерово; Н. В. Мерцалова, музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 11 «Золотой ключик» Мариинского района; И. С. Епанчинцева, старший воспитатель МДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления с приоритетным осуществлением санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур № 22 «Веснянка» г. Прокопьевска; А. В. Ступак, учитель-логопед МДОУ «Детский сад № 207» комбинированного вида г. Новокузнецка; Е. А. Семёнова, инструктор по физической культуре МДОУ общеразвивающего вида «Детский сад № 50» г. Полысаево. Победителем конкурса признана Татьяна Владимировна Макеева, воспитатель МДОУ «Центр развития ребенка — детский сад № 16 «Вдохновение» г. Юрги, который был вручен главный приз конкурса – Хрустальная лесенка.
В конкурсе «Лесенка успеха» 2008 года всем участникам необходимо было представить свой опыт работы и провести открытые занятия с детьми, после которых шестерка финалистов показывали мастер-классы на свободную тему. Лауреатами конкурса 2008 года стали Л. В. Енютина, воспитатель МДОУ № 219 «Центр развития ребенка — детский сад с осуществлением физического и психического развития, коррекции и оздоровления всех воспитанников» г. Кемерово; Л. Н. Симонова, старший воспитатель МДОУ детский сад № 9 «Берёзка» комбинированного вида г. Берёзовского; Л. В. Коженова, музыкальный руководитель МДОУ детский сад № 6 «Берёзка» Топкинского района; Н. Д. Светличная, учитель-логопед МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития № 2 «Сказка» Мариинского района; С. М. Ивкова, учитель-логопед МДОУ «Степановский детский сад» комбинированного вида Новокузнецкого района. Победителем конкурса была признана Ирина Григорьевна Фурменкова, воспитатель МДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления с приоритетным осуществлением санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур № 22 «Веснянка» г.
Прокопьевска.В 2009 году на конкурсе «Лесенка успеха» все участники представляли творческую самопрезентацию по одной из проблем дошкольного образования. Конкурсанты, прошедшие во второй тур, проводили открытые занятия с детьми, давали мастер-классы. Лауреаты конкурса: Е. В. Костюкова, воспитатель детского сада № 249 г. Новокузнецка; И. К. Пестерева, воспитатель детского сада № 35 г. Полысаево; О. А. Танасенко, воспитатель детского сада № 6 «Родничок» Мариинского района; Е. Л. Шлеина, учитель-дефектолог детского сада № 34 «Красная шапочка» г. Междуреченска. Диплом победителя конкурса «Лесенка успеха — 2009» был вручен Елене Владимировне Бурминовой, учителю-логопеду детского сада № 11 «Колокольчик» города Белово.
В 2010 году областной конкурс был знаменателен не только тем, что проходил в Год учителя, но и тем, что впервые в этом году стал этапом Всероссийского конкурса «Воспитатель года России». Лауреатами конкурса «Лесенка успеха» 2010 года признаны О. Ф. Болдырева, музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад № 63 «Лесная полянка» г. Белово комбинированного вида»; Н. Г. Бусыгина, воспитатель МДОУ «Детский сад № 3» пгт Яшкино; О. П. Попова, учитель-логопед МДОУ «Детский сад № 26 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением социально-нравственного развития воспитанников» г. Полысаево; Е. В. Смольянинова, воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 27 «Росинка»» г. Междуреченска. Кемеровчанка Виктория Викторовна Тимофеева, педагог дополнительного образования по хореографии МДОУ № 223 «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей», стала победителем областного конкурса «Лесенка успеха — 2010». Она достойно представила Кузбасс на I Всероссийском конкурсе «Воспитатель года России» 16-17 ноября 2010 года в г. Московском Московской области, познакомила коллег из разных регионов России с дошкольным образованием области. По традиции лауреаты и победитель конкурса, руководители первичных профсоюзных организаций дошкольных образовательных учреждений получили премии, а образовательные учреждения — сертификаты для приобретения развивающего оборудования.
В юбилейном X областном конкурсе «Лесенка успеха» 2011 приняли участие 34 лучших педагога дошкольного образования области, на долю которых выпала большая честь и ответственность — защищать личные новаторские идеи и педагогический опыт коллектива своего учреждения. Лауреатами конкурса признаны И. Л. Козловская, учитель-дефектолог МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 34 «Красная шапочка» г. Междуреченска; О. К. Скобелева, воспитатель МДОУ комбинированного вида детский сад № 14 «Алёнушка» Таштагольского района; И. В. Суворина, музыкальный руководитель МДОУ Детский сад № 7 «Василёк» комбинированного вида г. Осинники; Т. В. Шуварикова, воспитатель МДОУ «Детский сад № 35» комбинированного вида г. Полысаево. Победителем областного конкурса «Лесенка успеха» 2011 года стала Наталья Александровна Подъяпольская, руководитель физического воспитания МДОУ «Детский сад № 43 «Снежинка» города Белово комбинированного вида». На Всероссийском конкурсе 2011 года Н. А. Подъяпольская достойно представила Кемеровскую область и стала победителем в номинации «Активная жизненная позиция».
В 2012 году в порядке проведения конкурса произошли некоторые изменения — появились новые конкурсные испытания: в первом туре — визитная карточка и творческая презентация по одной из проблем дошкольного образования, кроме того, все конкурсанты проводили открытое занятие в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях. Десятка финалистов, набравших наибольшее количество баллов по результатам первого тура, допускались к участию во втором туре конкурса, где они должны были представить мастер-класс и принять участие в заседании круглого стола по актуальной теме для российского дошкольного образования на современном этапе развития. По результатам всех конкурсных испытаний определились лауреаты и победитель. Лауреатами областного конкурса «Лесенка успеха» стали: Н. А. Берстенева, воспитатель МБДОУ детский сад № 34 «Красная шапочка» комбинированного вида Осинниковского ГО; Н. В. Давыдова, учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 255» комбинированного вида г. Новокузнецка; Е. Б. Медведева, воспитатель МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 4» Анжеро-Судженского ГО с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей; Е. Н. Шарнина, учитель-логопед МАДОУ № 198 «Детский сад комбинированного вида» г. Кемерово.
В ноябре 2012 года на Всероссийском профессиональном конкурсе «Воспитатель года России» Кемеровскую область представлял победитель областного конкурса «Лесенка успеха» 2012 года Василий Иванович Лукьянец, музыкальный руководитель МБЮОУ «Детский сад № 3 Яшкинского муниципального района».
В 2013 году лауреатами конкурса признаны Н. П. Дмитриева, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 61» комбинированного вида Новокузнецкого ГО; О. С. Макаркина, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 1 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию воспитанников» Полысаевского ГО; Н. И. Мельник, воспитатель МБОУ «Промышленновская средняя общеобразовательная школа № 2» Промышленновского района; Ю. О. Селиверстова, музыкальный руководитель МКС(К)ОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) начальная школа — детский сад IV вида № 33» Юргинского ГО. Победителем областного конкурса «Лесенка успеха» 2013 года стала Юлия Фёдоровна Мучкина, воспитатель МАДОУ № 33 «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному направлению развития воспитанников» г. Кемерово. Именно она представляла Кемеровскую область на Всероссийском конкурсе «Воспитатель года России» в г. Москве осенью 2013 года.
В 2014 году лауреатами конкурса «Лесенка успеха» стали Р. Н. Степанова, воспитатель МАДОУ «Центр развития ребенка-детский сад № 51» Ленинск-Кузнецкого ГО, О. В. Журавлева, учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 162» комбинированного вида Новокузнецкого ГО, Т. А. Мальцева, воспитатель МБДОУ Промышленновский детский сад № 1 «Рябинка», Э. Г. Добрынина, учитель-логопед МАДОУ «Яйский детский сад «Кораблик». Победителем признана Ирина Владимировна Стряпина, педагог-психолог МБДОУ Детский сад № 34 «Красная шапочка» комбинированного вида Осинниковского ГО. В этом же году впервые за всю историю конкурса представитель Кемеровской области, И. В. Стряпина, стала лауреатом Всероссийского конкурса и вошла в десятку лучших педагогов дошкольного образования страны.
В 2015 году произошли некоторые изменения в организации и содержании конкурсных испытаний. Так, конкурсные мероприятия состоят из двух этапов – заочного и очного.
Конкурсные испытания заочного этапа:
— «Интернет ресурс», на котором можно познакомиться с конкурсантом и публикуемыми им материалами;
— «Презентация опыта работы», где участникам необходимо представить инновационный опыт работы по введению ФГОС;
— «Эссе «Моя педагогическая философия», в котором конкурсанты представят мотивы выбора профессии, свою педагогическую позицию, перспективы профессионального развития.
Очный этап включает конкурсные испытания: «Презентация ведущих идей профессиональной деятельности», «Мастер-класс», «Открытое занятие» и «Круглый стол».
Кроме того, для привлечения к событиям конкурса широкой общественности, информационного сопровождения конкурсных мероприятий впервые работал официальный сайт. На сайте были освещены хроника конкурса, организовано Интернет-голосование.
По результатам конкурса «Лесенка успеха» в 2015 году специальный приз в номинации «Лучший Интернет-ресурс» был присужден Скарюпину Геннадию Алексеевичу, музыкальному руководителю МАДОУ «Промышленновский д/с «Радуга».
Специальный приз в номинации «Лучшая презентация опыта работы» был отдан Пауль Ларисе Викторовне, воспитателю МБДОУ Анжеро-Судженского городского округа «Детский сад общеразвивающего вида №41 с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития воспитанников».
Специальный приз в номинации «Лучшее эссе» получила Привалова Таисия Сергеевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 40 «Солнышко», Юргинский ГО.
Специальный приз зрительских симпатий по итогам голосования присудили Барковской Рамиле Маратовне, учителю-дефектологу муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 103 «Лесная сказка» комбинированного вида», Прокопьевский ГО.
Специальным дипломом от жюри «За волю к победе» была награждена Чупина Светлана Леонидовна, воспитатель МБДОУ «Искитимский детский сад «Аистенок», Юргинский МР.
Лауреатами стали И.Ю. Борискина, музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад № 180», Новокузнецкий ГО, С.С. Капустина, воспитатель МАДОУ №163 «Центр развития ребенка – детский сад», г. Кемерово, Н.В. Коренькова, инструктор по физической культуре МАДОУ «Тяжинский детский сад №3 «Золотой ключик», О.Н. Табатчикова, воспитатель МАДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 9», Ленинск-Кузнецкий ГО.
Победителем признана Марина Викторовна Бирюкова, инструктор по физической культуре МБДОУ детский сад № 11 «Дельфин» комбинированного вида, Топкинский МР. Марина Викторовна достойно представила Кемеровскую область на Всероссийском конкурсе «Воспитатель года России», который прошел в г. Мытищи осенью 2015 года.
В 2016 году на областном этапе всероссийского конкурса «Лесенка успеха» участникам предложили поразмышлять, поделиться впечатлениями и раскрыть педагогические тайны своих дневников в процессе выступлений — «Презентация ведущих идей профессиональной деятельности» и «Мастер-класс».
По результатам конкурса «Лесенка успеха» 2016г. специальный приз в номинации «Лучший Интернет-ресурс» был присужден И.А. Васильевой, воспитателю МАДОУ № 219 «Детский сад комбинированного вида», г. Кемерово.
Специальный приз в номинации «Лучшая презентация опыта работы» был отдан Н.В. Астаниной, воспитателю МБДОУ № 11 «Одуванчик», Мысковский ГО.
Специальный приз в номинации «Лучшее эссе» получила Л.В. Аникеева, воспитатель МБДОУ «ДСОВ № 20» Анжеро-Судженский ГО.
Специальный приз зрительских симпатий по итогам голосования присудили Д.С. Сысоловой, воспитателю МБДОУ «Промышленновский детский сад № 5». 447 голоса она набрала за время голосования на сайте.
Гришанова Н.А., победитель 2016 г.
Специальным дипломом от жюри «За волю к победе» была награждена Е.Н. Фролова, воспитатель МБДОУ детский сад № 61 Киселевский ГО.
Лауреатами стали Н.М. Кречетова, воспитатель МК ДОУ «Детский сад № 225», Новокузнецкий ГО, Е.А. Степочкина, музыкальный руководитель МАДОУ «Терентьевский детский сад», Прокопьевский МР, Н. В. Фалилеева, логопед МБДОУ «ДСКВ № 7 Дарование», Юргинский ГО, Т.И. Хабарова, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 100 «Незабудка», Прокопьевский ГО.
Победителем признана Гришанова Наталья Анатольевна, музыкальный руководитель МБДОУ Ижморский детский сад № 2. Наталья Анатольевна достойно представила Кемеровскую область на Всероссийском конкурсе «Воспитатель года России», который прошел в г. Санкт-Петербург осенью 2016 года.
2017 год объявлен Президентом Российской Федерации Годом экологии. Дети – это цветы жизни, требующие умелого и тщательного ухода. И выращивать их должны садовницы. Лучшие педагогические фитодизайнеры, ухаживающие за редкими и уникальными, талантливыми и прекрасными цветами показали все свое мастерство.
По результатам всех конкурсных испытаний был определен победитель, лауреаты и призеры в специальных номинациях.
Специальный приз в номинации «Лучшее эссе» был присужден Королевой-Граф Олесе Владимировне, воспитателю МБДОУ № 16, Ленинск-Кузнецкий ГО.
Специальный приз в номинации «Лучший Интернет-ресурс» был отдан Кропотовой Татьяне Юрьевне, воспитателю МБ ДОУ «Детский сад № 157», Новокузнецкий ГО.
Специальный приз в номинации «Лучшая презентация опыта работы» получила Курилова Анна Евгеньевна, музыкальный руководитель МБДОУ Детский сад № 33 «Росинка», Осинниковский ГО.
Специальный приз зрительских симпатий по итогам голосования присудили Ведищевой Елене Владимировне, учителю-логопеду МБДОУ № 52, Полысаевский ГО. За время голосования на сайте конкурса она набрала 914 голосов.
Специальный приз «За волю к победе» был отдан Зотовой Елене Сергеевне, воспитателю МБДОУ «ДС № 5», Анжеро-Судженский ГО.
В число лауреатов вошли: Кель Надежда Андреевна, воспитатель МБОУ «Металлплощадская СОШ», Кемеровский МР, Семенчук Ирина Александровна, музыкальный руководитель МАДОУ детский сад № 14 «Орешек», Топкинский МР, Зубцова Татьяна Юрьевна, воспитатель МАДОУ «Тяжинский детский сад № 3 «Золотой ключик», Тяжинский МР, Шароглазова Кристина Евгеньевна, воспитатель МБДОУ «Искитимский детский сад «Аистенок», Юргинский МР .
Победителем признана Попова Юлия Александровна, учитель-логопед МАДОУ №2 «Лучики», Киселёвский ГО, которая представит Кемеровскую область на всероссийском этапе конкурса осенью 2017 года.
Пожелаем конкурсантам удачи! И пусть победит сильнейший!
«Восхождение по лестнице» к успеху
Встроить делиться
«Восхождение по лестнице» к успеху
от VOA
В настоящее время нет доступных медиа-источников
0:00 0:04:43 0:00
А теперь слов и их историй, от VOA Learning English.
В этой программе мы изучаем слова и выражения в американском английском.
Сегодня мы поговорим об инструменте для достижения высоких мест — лестнице.
Лестницы сделаны из двух длинных кусков дерева, металла или веревки с рядом ступенек, называемых перекладинами, между ними. Мы взбираемся по ступенькам, чтобы подняться выше.
Но мы можем подняться и по другой лестнице. Когда мы поднимаемся по лестнице на работе, чтобы достичь более высокого уровня, мы поднимаемся по лестнице успеха.
Когда мы говорим о лестнице таким образом, она представляет собой ряд шагов или ступеней , которые ведут к более высокому или лучшему положению. Поднимаясь по лестнице, вы становитесь сильнее и успешнее.
Возьмем, к примеру, корпоративную лестницу:
Веб-сайт Investopedia определяет термин «корпоративная лестница» как представление о занятости в компании иерархия . Иерархия здесь означает рабочие места в корпорации, которые идут снизу вверх. Таким образом, начальные или начальных уровней, рабочих мест — это нижние ступени лестницы, а руководящие должности — верхние ступени корпоративной лестницы. «Восхождение по корпоративной лестнице» описывает движение человека выше в руководстве компании.
Некоторые люди очень амбициозны . Они хотят продвинуться вперед, поэтому усердно работают над своей карьерой . Они думают об этом серьезно и иметь план.Большинство людей, которые преуспевают, имеют определенный уровень амбиций.
Но некоторые люди используют выражение «карабкаться по лестнице» в отрицательном смысле. Допустим, поднимаясь по лестнице успеха, вы наступаете на других или пытаетесь столкнуть их с лестницы. Это может означать, что вы настолько амбициозны, что забываете хорошо относиться к людям. Успех в работе — это единственное, что вы видите, когда поднимаетесь по карьерной лестнице.
Однако, когда некоторые люди поднимаются, они тянутся вниз и помогают тем, кто находится на нижних ступенях. Или, если у кого-то на ступени выше них возникают проблемы, они помогают ему.
Вы можете использовать выражение «подняться по лестнице» со словом «успех» или без него.
Теперь давайте послушаем этих двух друзей, как они используют это выражение.
Привет, как дела? Я так давно тебя не слышал!
Я был хорош! Я посещаю много онлайн-курсов. Итак, я только что закончил бизнес степени .
Молодец! Я провожу слишком много времени дома за просмотром Netflix.
Ну, это тоже может быть весело. Но у меня есть некоторые карьерные цели, которые я должен выполнить к концу года.
Ты намного амбициознее меня. Я не очень заинтересован в восхождении по какой-либо карьерной лестнице.
Вы сами по себе. У меня есть пожилые родители, о которых нужно заботиться. Итак, для меня подняться еще на несколько ступенек по лестнице означает больше денег и больше безопасности.
Это хороший момент. Но все равно нужно развлекаться. Почему бы нам не отпраздновать вашу новую степень с поход в горы в эти выходные?
Звучит идеально!
Если знание английского поможет вам продвинуться по карьерной лестнице, продолжайте возвращаться к VOA Learning English!
До следующего раза… Я Анна Маттео.
Анна Маттео написала эту историю для VOA Learning English. Марио Риттер-младший был редактором.
______________________________________________________________
Слова в этой историиэтап –n. точка или период роста или развития чего-либо; шаг в серии или процессе
иерархия –n. система, в которой люди или вещи упорядочены по ряду уровней с различными целями и важностью
начальный уровень –прил. на самом низком уровне, уровне человека, только начинающего работу или карьеру
честолюбие –n. желание быть успешным, влиятельным или знаменитым
карьера –n. работа или профессия, которой кто-то занимается длительное время
отрицательный –прил. нехорошо, не в розыске
степень –n. официальный документ и звание, выдаваемое тому, кто успешно завершил ряд занятий в колледже или университете. долгая прогулка, особенно для удовольствия или упражнений, часто на природе
Что такое Лестница Успеха?
Лестница успеха при правильном применении приводит нас к беспрецедентному росту. Он определяется четырьмя основными этапами, известными как: Победа, Объединение, Ученик и Отправка. Эти этапы принесут умножение и плод, который не только останется, но и вырастет.
Не вы избрали Меня, но Я избрал вас и назначил вас, чтобы вы могли идти и приносить плод — плод, который будет длиться, — и чтобы, чего бы вы ни попросили во имя Мое, Отец дал вам.
(Иоанн 15:16)
Лестница Успеха имеет два очень прочных основания в процессе Консолидации (сохранение плода) и Ученичества (формирование лидеров, воспроизводящих себя в других), которые помогли церквям полностью раскрыть свой потенциал .
Прежде чем сосредоточиться на четырех шагах, важно упомянуть некоторые общие соображения, которые позволят вам понять некоторые основные принципы работы с «Лестницей успеха»:
1. Это единый процесс: Планируя свою работу, помните, что успех вашей работы зависит от того, насколько хорошо будет выполнен весь процесс.
Не думайте только с точки зрения Победы или Ученика, но всегда держите в уме всю Лестницу.
Каждый человек, проходящий через вашу церковь, должен быть завоеван, взращен, наставлен и послан.
Не дайте себя одурачить, сокращение или пропуск любого из этапов не ускорит получение результатов. Направьте свое сердце на то, чтобы воплотить Видение в совершенстве.
2. Это непрерывный, последовательный и одновременный процесс: То, что он непрерывен, означает, что он всегда находится в движении, в постоянном движении. Это делается не один раз, а становится двигателем церкви.
Быть последовательным означает, что вы всегда нуждаетесь в одинаковой поддержке, усилиях и самоотверженности.
То, что это одновременно, означает, что всегда будут люди на разных стадиях. В то время как одни завоевываются, другие объединяются, научаются или отправляются.
3. Он фокусируется на потребностях каждого человека: Очень важно понимать, что духовное и служебное развитие каждого человека различно. Некоторым людям может потребоваться больше времени и указаний, чем другим, чтобы перейти от одного этапа к другому.
Никогда не позволяйте работе служителей становиться жестким методом, который важнее, чем потребности людей. Помните, что мы здесь, чтобы помочь, и наша цель состоит в том, чтобы каждый человек нашел правильный путь.
4. Нужна чувствительность к голосу Святого Духа: Для того, чтобы у вас был желаемый рост, необходимо внимательно слушать направление Святого Духа. Он будет тем, кто раскрывает конкретный план на каждый момент.
5. Обновляйте всю информацию и проверяйте работу: Совершенство и порядок в обработке информации очень важны во всей работе Vision.
Организованная и обновляемая база данных позволяет нам:
• Иметь достоверную информацию о церкви, чтобы быть в состоянии проверить рост, достигнутые цели и плоды различных стратегий.
• Планируйте соответствующие церковные стратегии, чтобы сохранить все полученные плоды и укрепить слабые стороны.
Принявшие его послание крестились, и в тот день к их числу прибавилось около трех тысяч человек.
(Деяния 2:41)
Шаги по лестнице успеха:
WIN
Это первый шаг Лестницы Успеха, и его цель – достучаться до новых людей через проповедь Евангелия, чтобы они отдали свою жизнь Иисусу и приняли Его как своего личного Господа. и Спаситель.
Вас также может заинтересовать: Что такое выигрыш?
ОБЪЕДИНЕНИЕ
Это второй шаг, и его цель — заботиться о каждом человеке, который принял Иисуса с любовью и личным образом, до тех пор, пока он не сможет подтвердить свою веру, развить духовные привычки и стать активным членом храм.
Вас также может заинтересовать: Что такое консолидация?
УЧЕНИК
Это третий шаг, и его цель — воспроизвести характер Христа в наших учениках, чтобы вооружить их необходимыми инструментами, чтобы они могли стать успешными лидерами, умножающими и воспроизводящими Зрение.