Лестница успеха на уроке: Прием рефлексии в конце урока «Лестница успеха». Как его использовать? — Методические приемы — Преподавание — Образование, воспитание и обучение

Page not found — Сайт tykonov!

Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.

  • Главная
  • Новости
  • Портфолио
    • Обобщение опыта
    • Повышение квалификации
  • Методическая работа
    • Нормативные документы
    • Рабочие программы
    • Система оценивания
    • Переход на ФГОС
    • Методическая копилка
  • НАСТАВНИЧЕСТВО
  • Образовательные технологии
    • ИКТ
    • Проектно-исследовательская технология
    • Технология Дебаты
    • Лестница успеха
    • ДОТ
  • Участие в сетевых сообществах
    • Сетевой образовательный проект
      • Совместная деятельность с ТГПУ
    • Участие в деятельности педагогических образовательных сайтов
    • НП «Ассоциация учителей английского языка»
  • Олимпиадный тренинг
  • Подготовка к ЕГЭ
  • 11 классы
  • 9 классы
  • 8 классы
  • 7 классы
  • 6 классы
  • 5 классы
  • 4 классы
  • 3 классы
  • 2 класс
  • 1 класс
  • Подготовка к ГИА
  • Начальная школа
    • 1 класс
    • Английский АЛФАВИТ
    • Английская транскрипция
    • Аудирование
  • Урочная деятельность
    • УМК «New Millennium English» для 10, 11х классов
    • Дополнительная информация к УМК «New Millennium English»
    • Медиа-уроки
    • 9 классы ЭКЗАМЕН
  • Внеурочная деятельность
    • Дебаты
      • Дебат Клуб
      • Турнир Положение
      • Достижения команд
    • Конкурсы и олимпиады
  • Аудиозаписи к УМК
    • 8 классы
    • 10 классы
    • 11 классы
  • Дистанционное обучение
    • Курсы английского языка
    • Страноведение
      • Великобритания / the UK
      • США / the USA
      • Канада / Canada
      • Австралия / Australia
      • Новая Зеландия / New Zealand
      • Ирландия / Republic of Ireland
    • Страноведение Великобритании
      • Some historical facts about Great Britain / Некоторые исторические факты о Великобритании
      • The National Emblems / Государственные эмблемы (Национальные символы)
      • London /Лондон
      • Traditions and customs of the UK / Традиции и обычаи Великобритании
      • General Information about the UK / Общая информация о Великобритании
      • The political system of the UK / Политическая система Великобритании
      • England, Scotland, Wales and Northern Ireland / Англия, Шотландия, Уэльс и Северная Ирландия
    • Произношение / Артикуляция
    • Грамматика английского языка
    • Английские идиомы
    • Слэнг
    • Викторины
    • Газеты на английском языке
      • Газеты США
      • Газеты Великобритании
      • Газеты Канады
      • Газеты Австралии и Новой Зеландии
      • Газеты стран СНГ на английском языке
      • Англоязычные газеты других стран
    • Игры на английском языке
    • Поём по-английски!
      • Песни для учащихся средней школы
      • Песни для старшеклассников
  • Сказки
    • Русские Сказки на английском языке
      • Аленький цветочек (THE SCARLET FLOWER)
      • Жар-птица (THE FIRE BIRD)
      • Златовласка (THE GOLDEN HAIR GIRL)
      • Золотая рыбка (THE GOLDEN FISH)
      • Илья Муромец (ILYA MUROMETZ)
      • Крошечка-Хаврошечка (WEE LITTLE HAVROSHECHKA)
      • Финист — ясный сокол (FENIST THE BRIGHT FALCON)
      • Садко (SADKO)
      • Сестрица Алёнушка и братец Иванушка (ALYONUSHKA)
      • Сказка о спящей красавице (SLEEPING BEAUTY)
      • Снегурочка (SNOWMAIDEN)
      • Царевна-лягушка (THE FROG PPINCESS)
      • Царь Салтан (TSAR SALTAN)
  • Творческие работы учащихся
  • Достижения и награды
    • Грамоты и дипломы
    • Благодарности
    • ДНО FORWARD
    • Дипломы и сертификаты 2013-2014гг.
    • Дипломы и сертификаты 2014-2015гг.
    • Дипломы и сертификаты 2016-2017гг.
    • Дипломы и сертификаты 2015-2016гг.
    • Участие в профессиональных конкурсах
    • Достижения учащихся
    • Документация ДНО
    • Мероприятия ДНО
  • Для вас, родители
  • Фотоальбом
  • Гостевая книга

Лестница успеха. «Секретная» методика – Учительская газета

Поделиться:

​«У меня не получится…», «Все равно будет плохая отметка…», «Зачем стараться, если я неудачник…».Как часто в педагогической деятельности мы слышим такие высказывания от детей! И самое тревожное, что эти дети – ученики начальной школы. Ведь именно на начальной ступени мы, учителя, закладываем первые кирпичики в прочную стену знаний. И тогда дальнейшее обучение в средней и старшей школе встречает на своем пути преграды. Низкая самооценка, неуверенность в себе – главные враги успешного обучения, а радость маленьких побед – это путь к большим победам.

В своей профессиональной деятельности я всегда думала, как помочь таким детям, как научиться добиваться результата? Изучая литературу на волнующую тему, я ознакомилась с методикой «Лестница успеха». Ее суть проста и незамысловата.

Многие дети думают, что пятерка для них – это недостижимая вершина. Кто захочет стараться, если заранее известно, что успех недостижим? Вот поэтому нельзя мерить всех одной шкалой. Пускай «четыре с минусом» станет для ученика таким же праздником, как и «пять». Но это не значит, что нужно снизить требования. Это значит, что учеба должна приносить радость всем, а не только тем, кто получил «пять».Поощряя даже маленькие достижения, мы стимулируем успеваемость. Наша главная цель – сделать так, чтобы ученик стал для себя и наставником, и учителем. Низкая самооценка – это главный враг успеха, а радость незначительных побед – это путь к большим победам.Так что же такое «Лестница успеха»? Это стратегия. Она дает возможность ставить глобальные цели и достигать их.

Мы составляем на бумаге план прогресса и с течением времени добиваемся тех или иных целей, отмечаем даты и то, чего мы достигли. Но отстающему ученику работать по этой методике без помощи учителя очень трудно. Ведь всем известно, что совместная и эффективная работа с педагогом стимулирует не меньше, чем сам успех.Артем Ш. всегда «неудачно» писал диктанты по русскому языку. У ребенка опустились руки. На мое предложение позаниматься дополнительно он ответил, что он неудачник и у него все равно ничего не получится. Тогда я решила вместе с Артемом составить «Лестницу успеха», конечная цель – это написать диктант на «отлично». А ниже на ступеньках мы указываем цели, двигаясь по которым мы достигнем успеха. Вот что у нас получилось: написать диктант на «5», повторить все правила, ежедневно заниматься на орфографическом тренажере, искоренить ошибки в правописании безударных гласных в корне слова, отработать правописание парных согласных в корне слова, правописание слов с разделительным твердым и мягким знаком, научиться правильно оформлять предложения, отработать каллиграфическое написание букв.
В течение целого триместра Артем Ш. безукоризненно выполнял поставленные цели, и результат не заставил себя долго ждать. Итоговый диктант Артем написал на «отлично». И вот уже будучи в седьмом классе, Артем Ш. часто делится своими достижениями и показывает новые «лестницы успеха». Ведь недаром говорят, что «крылья есть у всех, но воспарить могут только стремящиеся…».

Ольга ВАСИЛЬЕВА, Ирина БАЙДА,

учителя школы №402 имени Алии Молдагуловой

Установка на путь к успеху людей с низкими достижениями

Тема: Социально-эмоциональное обучение, ПД учителя

Празднуйте каждый шаг.

Этот пост является частью серии «Успешные учащиеся» от AffectiveLiving, целью которой является помощь учащимся в обретении цели и счастья. Зарегистрируйте это в разделе «Стратегии достижений».

Отмечаю Д-минус. Я отмечаю, что средний балл в классе чуть выше проходного. Иногда я даже радуюсь, когда ребенок просто сдает газету. Не потому, что у меня низкие стандарты. Д-минус не моя конечная цель. Группа детей, с трудом справляющихся со своим образованием, далека от моего определения удовлетворительного обучения.

Но я все равно праздную эти вещи, потому что для многих моих учеников эти «минимальные» моменты действительно являются подвигами. Я приветствую их, потому что они живут в мире, который, кажется, признает только продвинутые места, пятерки с плюсом и ускоренный курс. И именно в этой среде многие студенты просто сдаются, потому что конечные цели, которые мы ставим перед ними (и которые они ставят перед собой), кажутся слишком далекими от их достижения.

Многим ученикам нужен чистый путь— , в котором шаги к прогрессу ясны, и каждое маленькое достижение дает возможность задуматься, отпраздновать и перекалибровать.

Создание такого пути является воплощением одного из величайших открытий, которые я сделал, работая с учащимися из групп риска:

Празднование прогресса подпитывает прогресс.

РЕКЛАМА

Учащиеся ускоряют свои успехи в учебе, когда мы, учителя, помогаем им добиваться успехов и на второстепенных этапах. Когда мы придаем значение (и обучаем студентов) шагам их прогресса, мы подпитываем их самооценку и готовность упорствовать. Я убеждался в этом снова и снова со своими учениками; когда я помогаю им сосредоточиться на своих маленьких победах, они прилагают больше усилий для их достижения.

Но конечная цель каждого учителя — помочь ученику стать учителем самому себе. Итак, как же научить студентов разбивать свои большие и трудные цели на более выполнимые шаги?

Несколько лет назад я взял то, что я сделал — то, что почти каждый учитель делает со студентами, — и разбил это на простую концепцию, к которой студенты могли привыкнуть. Стратегия проста по замыслу, но мощна в действии. Это называется Лестница Мужества.

ГРИТ ЛЕСТНИЦЫ
С помощью простого графического органайзера учащиеся разбивают амбициозные долгосрочные цели на более мелкие и более доступные ступени лестницы.

Эти небольшие шаги имеют три основных преимущества:

1. Целеустремленные пути

Когда учащиеся связывают свои краткосрочные цели с долгосрочными, это помогает развивающимся лобным долям видеть цель приложения усилий для решения сложных задач. Это чувство цели усиливается, когда они отвлекаются от большого расстояния между их долгосрочной целью и их текущим статусом.

2. Дофаминовые выбросы

Когда у нас есть чувство выполненного долга, даже незначительное, мы получаем выброс дофамина «хорошего самочувствия». Поскольку нам нравится чувствовать себя хорошо (и поскольку дофамин вызывает зависимость), мы мотивированы снова искать этот всплеск.

3. Частая обратная связь

Разбивка долгосрочных целей дает больше краткосрочных возможностей оценить, что работает, а что нет. Как учителя, если учащиеся не достигают одной из своих непосредственных целей, мы можем подключиться и провести обучение раньше, чем позже.

КАК УСТАНОВИТЬ ЛЕСТНИЦУ ВМЕСТЕ С УЧАЩИМСЯ

1. Учащиеся рисуют лестницу, наверху которой написана долгосрочная цель.

Пример:

2. Под этой «главной целью» учащиеся записывают шаг или цель, которую им необходимо выполнить непосредственно перед «главной целью».


3. Работая в обратном порядке, учащиеся наметят каждый необходимый последующий шаг. Конечная цель состоит в том, чтобы найти одну небольшую цель, которую они могут выполнить на этой неделе (или в день), чтобы добиться прогресса в достижении своей большой цели.

Кажется простым, правда? Вот как вы можете воспользоваться этой идеей и повысить мотивацию и достижения своих учеников:

Постоянно связывайтесь с учащимися каждую неделю, чтобы переоценивать цели и поддерживать их переход к следующему шагу. Ценность этого процесса не только в том, что учащиеся достигают своих целей; Студенты узнают столько же, если не больше, из разбора неудач, узнавая, что пошло не так, и что делать дальше.

На этом примечании, Grit Ladders прекрасно сочетается со стратегией WOOP для постановки целей.

В дополнение к использованию Grit Ladders для своих увлеченных целей, учащиеся могут использовать их также и для академических целей, таких как «Завершить триместр с 85% или выше в этом классе» или «Прочитать книгу глав». Подэтапы могут помочь учащимся установить цели для выполнения заданий, изучения или постановки вопросов. Преподаватели могут помочь учащимся создать «Лестницы выдержки» для долгосрочных проектов, таких как портфолио, эссе, подготовка к экзаменам, книги и проекты.

Научите учащихся тому, как сделать свои цели как можно более SMART (конкретными, измеримыми, достижимыми, реалистичными, с указанием времени) Убедитесь, что даже подцели являются SMART.

Некоторые цели могут иметь несколько «лестниц» подэтапов. Например, при поступлении в колледж может быть ряд шагов, направленных исключительно на поиск специальности, а также ряд шагов, направленных на повышение среднего балла. или баллы ACT/SAT, вступление в клубы и т. д. Академическая цель получить B по английскому языку может потребовать отдельных лестниц для выполнения заданий и подготовки к тестам.

Учащиеся могут создавать рисунки в качестве визуальных напоминаний.  Или вы можете разместить в классе лестницы с «контрольными списками» для каждого шага.

У вас есть еще идеи о том, как эта концепция может повысить успеваемость в вашем классе? Пост ниже!

Чейз Мильке, автор книги G-Words: 20 стратегий для воспитания выдержки и развития мышления, является наркоманом обучения, у которого, как оказалось, есть роман с преподаванием. Его навязчивые мысли о психологии, благополучии и познании часто живут в его блоге, аффективное проживание.com.

Подпишитесь на него в Твиттере @chasemielke.

Управление классом | Использование лестниц обучения поведению

То, как вы управляете поведением в своем классе, может быть одним из самых сложных навыков, которыми овладевает учитель. Однако, как только вы почувствуете, что освоили это, вы получите совершенно новую группу учащихся, которые не реагируют так, как другие группы учащихся в предыдущие годы. Пришло время изменить и попробовать что-то другое !

Успешное управление классом в значительной степени зависит от ваших ожиданий поведения учеников. Поощрение позитивного поведения в классе всегда было в центре внимания любых дискуссий о работающих стратегиях управления поведением! Тем не менее, у вас всегда будут ученики, которые раздвигают границы и нуждаются в поддержке, чтобы сделать правильный выбор поведения.

Один из способов визуально отслеживать поведение учащихся – создать в классе лестницу обучения поведению. Лестница обучения поведению — отличное визуальное напоминание для вас и учеников, а также включает в себя пошаговую систему предупреждений для ваших учеников. Этот ресурс также поможет вам сохранить последовательность, а последовательность — это ключ!

Прежде чем внедрять какую-либо новую стратегию управления поведением, учащиеся должны быть полностью осведомлены об ожидаемом поведении в классе. Трата времени на явное объяснение того, как выглядит, звучит и ощущается поведение в классе, является обязательным условием любой успешной стратегии управления поведением.

«Дети не рождаются с пониманием правил приемлемого поведения — они должны их выучить, и для этого им нужна помощь взрослых». — Сабина из идеального учителя

Вот некоторые ресурсы с правилами и ожиданиями в классе, которые могут помочь на этом этапе процесса:

Учебные материалы

Карточки с заданиями в классе

Набор из 12 карточек с заданиями, которые побуждают учащихся старших классов думать о том, что такое положительное среда обучения выглядит, звучит и ощущается.

3 страницы Возраст: 4–6 лет

Учебный материал

Мини-плакаты с гибкими местами для сидения

Набор мини-плакатов для ожиданий в классе с гибкими сиденьями.

4 страницы

учебное пособие

Правила нашего класса — набор из 9 плакатов

Набор из 9 плакатов с правилами класса.

9 страницВозраст: F-7

Учебный материал

Социальные истории — Правила для школы

Социальная история, чтобы напомнить учащимся о школьных правилах.

1 страница Возраст: Ж — 7

Далее вы можете представить лестницу обучения поведению и обсудить различные этапы этой лестницы.

Учащиеся каждый день начинают все с чистого листа

Каждый ученик заслуживает ежедневного начала с чистого листа.

Прелесть этого конкретного ресурса по управлению поведением в том, что все учащиеся начинают с плаката «Я готов учиться». Найдите время в начале дня, чтобы обсудить, как будут выглядеть некоторые варианты положительного поведения. Сосредоточиться и говорить о положительном поведении больше, чем о негативном поведении – это цель номер один.

Двигайтесь вверх по лестнице – Признавайте выбор хорошего поведения

Когда учащиеся замечают, что они делают правильный выбор, признайте это поведение перед классом и поднимите их имена вверх по лестнице.

Это отличный способ обеспечить положительное подкрепление и побудить других сделать то же самое. Обязательно сообщите классу, что ученик сделал, чтобы подняться по лестнице, например:

«Мне очень нравится, как Джейкоб послушался моих указаний и спокойно сидит на ковре. Молодец, Джейкоб, подними свое имя вверх по лестнице!»

Высшее достижение для детей — получить статус Образца для подражания! Это огромное достижение, и его не следует воспринимать легкомысленно.

Поведение учеников должно быть выдающимся, чтобы получить статус «Образца для подражания»! Прелесть этого ресурса в том, что вы можете продолжать в том же духе — внутренняя мотивация — это святой Грааль! Не нужно использовать внешнюю мотивацию, когда можно получить статус Образца для подражания!

Как справиться с неадекватным поведением

Все мы знаем, что эффективное управление поведением заключается в сосредоточении внимания на положительном поведении в классе и обеспечении хорошего самочувствия учащихся. Однако неизбежно будут некоторые ученики, которые сделают неверный выбор в поведении.

Важно сохранять спокойствие и обеспечить адекватные предупреждения этому ученику. Если возможно, отведите учащегося в сторону, чтобы поговорить наедине о неправильном выборе, который он делает, и спросите, все ли в порядке. Объясните им, что им нужно улучшить свое поведение и спустить их вниз по лестнице.

Всегда старайтесь заканчивать на положительной ноте и выполняйте какие-либо действия, например:

«Уильям, я знаю, что ты справишься с этой работой, я хочу, чтобы ты ответил на первые четыре вопроса до обеда, если ты сделаешь это, я подниму тебя обратно вверх по лестнице.

Если ваш ученик продолжает делать неверный выбор в классе и нет небольших улучшений или небольших успехов, которые можно было бы отпраздновать, возможно, ему пора на некоторое время покинуть класс. Иногда можно посетить класс друзей или позвонить домой, чтобы убедиться, что все в порядке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *