Левин к биография: краткая биография, фото, достижения, эксперименты. Теория поля Курта Левина кратко

Содержание

краткая биография, фото, достижения, эксперименты. Теория поля Курта Левина кратко

Курт Левин – психолог, история жизни и достижений которого заслуживает особого внимания. Это человек, который вложил душу в то, чтобы сделать мир немножечко добрее, урегулировать отношения, которые возникают в разных социальных группах. Он был настоящим гуманистом.

Курт Левин: биография

Будущий психолог родился 2 сентября 1890 в городе Могильно, который находился на территории прусской провинции Позен (сегодня это территория Польши). При рождении мальчика назвали Цадек. Но такое имя в Пруссии не предвещало ничего хорошего. По этой причине мальчику дали второе имя – Курт.

Юноша едва мог надеяться на счастливое будущее в отдаленной провинции. Однако в 1905 г. его семья покидает родной город и переезжает в Берлин. Курт поступает на медицинский факультет в Университет Фрайбурга, посещает лекции по биологии в Мюнхенском университете.

Научная деятельность

С началом Первой мировой войны Левин нес службу в немецкой армии. Там он сделал свое первое открытие. Будущий ученый выяснил, что мировосприятие человека полностью зависит от той группы и среды, с которыми он связан. Так, исследователь на собственном примере знал, что солдаты могут считать грязную канаву подходящим укрытием, а ровную цветущую лужайку – территорией смерти. Тем самым Левин смог доказать, что восприятие окружающего мира фронтовиков отличается от мышления людей в мирное время. Причем изменения в сознании происходили у всех представителей одной общности.

Получивший во время службы ранение Левин Курт был демобилизован, что подтолкнуло его продолжить работу над диссертацией в Берлинском университете.

Изначально Левин углубился в поведенческую психологию. Но со временем его исследования несколько изменили свое направление в сторону гештальтпсихологии. Это дало возможность проводить работу с такими представителями данной школы, как Макс Вертгеймер и Вольфганг Кёлер.

В 1933 году Левин Курт отправляется в Англию, откуда вскоре переезжает в США. В это же время произошла встреча ученого с Эриком Тристом, который был впечатлен исследованиями Курта во время службы в армии.

До этого Левин на протяжении полугода занимал должность профессора в Стэнфорде, после чего отправился в Корнеллский Университет. Вскоре Курт был назначен директором Центра групповой динамики в Массачусетском технологическом институте.

1946 год стал для Левина судьбоносным. Ему поступила просьба отыскать метод, который сможет побороть религиозные и расовые предрассудки. Курт взялся за эксперимент, который позже станет известен как «групповая психотерапия». Такие достижения стали важным элементом в основании Национальной учебной лаборатории.

По окончании Второй мировой войны Курт занимался психологической реабилитацией бывших заключенных концлагерей.

Умер Курт Левин 12 февраля 1947 года в городе Массачусетс. Захоронен выдающийся ученый на своей родине. Смерть его наступила в скорости после открытия центра для переобучения мировых лидеров. К сожалению, Курту не удалось дожить до момента исполнения своей мечты.

Предпосылки открытия «Теории поля»

Формирование теории поля произошло под влиянием достижений точных наук, в частности физики и математики. В это же время Левина увлекала психология, в которую он также стремился внести некую точность. Таким образом, главным открытием Левина в послевоенный период стал психологический эксперимент. До этого времени было принято считать, что психология совершенно несовместима с этим понятием, ведь эта наука основывается на таких субстанциях, как душа, эмоции, характер. Словом, считалось, что психология тесно связана с тем, что нельзя изучить под микроскопом.

Теория поля Курта Левина (кратко)

Однако Левин пошел в обратном направлении, взяв на вооружение проделки со скрытой камерой. В ходе своих экспериментов ученый помещал испытуемого в комнату, где находились различные предметы: книга, колокольчик, карандаш и тому подобное. Каждый человек начинал производить с вещами какие-либо манипуляции. А вот звонить в колокольчик – было характерным для каждого.

Эксперименты Курта Левина привели его к выводу: человек без определенной цели оказывается под влиянием внешних факторов. Всем испытуемым были присущи такие действия, на которые их как бы подталкивали сами предметы. Из этого следовало, что людьми, выбитыми из привычной среды, довольно легко управлять. Ведь ни один участник эксперимента не имел нужды брать карандаш или звонить колокольчиком. Таким образом, предметы оказывали влияние на потребности человека, которые психолог трактовал как некие энергетические заряды, провоцирующие напряжение испытуемого. Такое состояние подталкивало человека к разрядке, которая заключалась в удовлетворении потребностей.

Так, теория поля Курта Левина, краткое содержание которой представлено вашему вниманию в статье, стала оригинальной интерпретацией поведения человека. Благодаря ей было доказано, что совокупность действий полностью зависит от конкретных условий существующего поля.

Специфика учения Левина Курта

Психологическое изучение поведения человека сводилось к ряду особенностей:

  1. Поведение должно анализироваться в рамках общей ситуации.
  2. Отдельный человек в отдельной ситуации представляется математически.
  3. Поведение формируют только настоящие события. То, что произошло в прошлом или произойдет в будущем, лишь незначительно меняет композицию поля.
  4. Одинаковое на первый взгляд поведение не всегда провоцируют одни и те же причины.

Ученым было введено понятие «родового тождества». Курт Левин, фото которого вы видите в статье, считал, что поведение личности не может быть обусловлено характером человека или его воспитанием. Однако обе эти природы весьма значимы. Из этого вытекает, что поведение является итогом взаимодействия индивида и ситуации.

Основные методы управления

Левин Курт, помимо прочего, изучал организационные методы управления в группах. По мнению ученого, их можно классифицировать, исходя из стиля руководства. Существуют такие основные стили:

  1. Авторитарный. Человек чувствует себя враждебно из-за сильного давления лидера группы.
  2. Демократический стиль заключается в совместной выработке стратегии на основе коллективных процессов с учетом мнения лидера.
  3. Полное невмешательство. Суть этого стиля состоит в том, что все решения принимаются без участия лидера. Он участвует в разделении труда, только если его об этом попросят. Такой руководитель очень редко кого-нибудь хвалит.

Деятельность Курта Левина в исследовательском центре

В 1944 году Курту Левину удалось основать Центр изучения групповой динамики при Массачусетском технологическом институте. При этом он преследовал чисто альтруистические цели. Ученый всю жизнь надеялся на утверждение в мире гуманизма. По его мнению, всему человечеству необходима демократия, для того чтобы смягчить свои нравы. Помочь становлению гуманизма Курт Левин пытался при помощи проведения групповых тренингов.

Ученый убежден, что для изменений социальной группе нужно пройти через несколько стадий:

  • «размораживание»;
  • «изменение»;
  • «новая заморозка».

«Размораживание» представляет собой ситуацию, когда группа лишена своих привычных жизненных и ценностных приоритетов. В такой период она находится в полной растерянности. На следующем этапе ей предлагается новая ценностная и мотивационная система, после выработки которой состояние группы следует снова «заморозить».

Кстати, именно Левину принадлежит создание нового типа общения между психологом и его клиентом. Зачастую такая коммуникация больше похоже на беседу врача с пациентом. Курт полностью изменил стратегию построения коммуникации. Его общение было похоже на диалог между студентами и профессором.

Эксперименты психолога Курта Левина

Исследовательский центр, созданный Куртом Левином, активно проводил тренинги для сотрудников различных предприятий. Например, к услугам психолога обращалась Harwood Manufacturing Company с жалобой на то, что при введении любых новшеств сотрудники предприятия очень долго обучаются, что приводит к падению уровня производительности.

Для решения проблемы Левин Курт взял три группы сотрудников и дал им задания:

  • Первая группа решала, как эффективнее всего работать в рамках нового техпроцесса.
  • Вторая группа должна была выбрать несколько представителей, которые будут направлены к руководству для того, чтобы обсудить новшества.
  • Третья группа, состоящая из рабочих и менеджеров, должна была провести «мозговой штурм» по освоению новой технологии.

В результате эксперимента оказалось, что самые лучшие результаты продемонстрированы последней группой. После этого руководство компании получило рекомендации от выдающегося психолога.

Последователи ученого

Курт Левин, достижения которого мы рассмотрели, пользуется огромной популярностью. Ученые из разных уголков мира развивают его идеи, развивают «Теорию поля». Среди людей, которые продолжили дело выдающегося психолога, – автор теории когнитивного диссонанса Леон Фестингер, исследователь психологии окружающей среды Роджер Баркер, а также основатели теории разрешения конфликтов Мортон Дойч и Блюма Зейгарник.

биография, фото, достижения, эксперименты. Теория поля Курта Левина кратко


Курт Левин: биография

Будущий психолог родился 2 сентября 1890 в городе Могильно, который находился на территории прусской провинции Позен (сегодня это территория Польши). При рождении мальчика назвали Цадек. Но такое имя в Пруссии не предвещало ничего хорошего. По этой причине мальчику дали второе имя – Курт.

Юноша едва мог надеяться на счастливое будущее в отдаленной провинции. Однако в 1905 г. его семья покидает родной город и переезжает в Берлин. Курт поступает на медицинский факультет в Университет Фрайбурга, посещает лекции по биологии в Мюнхенском университете.

Научная деятельность

С началом Первой мировой войны Левин нес службу в немецкой армии. Там он сделал свое первое открытие. Будущий ученый выяснил, что мировосприятие человека полностью зависит от той группы и среды, с которыми он связан. Так, исследователь на собственном примере знал, что солдаты могут считать грязную канаву подходящим укрытием, а ровную цветущую лужайку – территорией смерти. Тем самым Левин смог доказать, что восприятие окружающего мира фронтовиков отличается от мышления людей в мирное время. Причем изменения в сознании происходили у всех представителей одной общности.

Получивший во время службы ранение Левин Курт был демобилизован, что подтолкнуло его продолжить работу над диссертацией в Берлинском университете.

Изначально Левин углубился в поведенческую психологию. Но со временем его исследования несколько изменили свое направление в сторону гештальтпсихологии. Это дало возможность проводить работу с такими представителями данной школы, как Макс Вертгеймер и Вольфганг Кёлер.

В 1933 году Левин Курт отправляется в Англию, откуда вскоре переезжает в США. В это же время произошла встреча ученого с Эриком Тристом, который был впечатлен исследованиями Курта во время службы в армии.

До этого Левин на протяжении полугода занимал должность профессора в Стэнфорде, после чего отправился в Корнеллский Университет. Вскоре Курт был назначен директором Центра групповой динамики в Массачусетском технологическом институте.

1946 год стал для Левина судьбоносным. Ему поступила просьба отыскать метод, который сможет побороть религиозные и расовые предрассудки. Курт взялся за эксперимент, который позже станет известен как «групповая психотерапия». Такие достижения стали важным элементом в основании Национальной учебной лаборатории.

По окончании Второй мировой войны Курт занимался психологической реабилитацией бывших заключенных концлагерей.

Умер Курт Левин 12 февраля 1947 года в городе Массачусетс. Захоронен выдающийся ученый на своей родине. Смерть его наступила в скорости после открытия центра для переобучения мировых лидеров. К сожалению, Курту не удалось дожить до момента исполнения своей мечты.

Личная жизнь

В 1917 году женой Курта Левина стала Мария Ландсберг. В 1919-м у них родилась дочь Эстер Агнес, а в 1922-м — сын Фриц Рейвен. Во второй половине 1920-х годов их личная жизнь начала трещать по швам. Супруги развелись в 1927-м, и Ландсберг решила иммигрировать в Палестину с детьми.

Курт Левин недолго тосковал по женской заботе. Уже в 1929 году он обвенчался с Гертудой Вайс, которая родила ему двоих детей: в 1931-м на свет появилась дочь Мириам, а в 1933-м — сын Даниил. Жена пережила Левина на 40 лет и умерла в 1987 году.

Предпосылки открытия «Теории поля»

Формирование теории поля произошло под влиянием достижений точных наук, в частности физики и математики. В это же время Левина увлекала психология, в которую он также стремился внести некую точность. Таким образом, главным открытием Левина в послевоенный период стал психологический эксперимент. До этого времени было принято считать, что психология совершенно несовместима с этим понятием, ведь эта наука основывается на таких субстанциях, как душа, эмоции, характер. Словом, считалось, что психология тесно связана с тем, что нельзя изучить под микроскопом.

Теория поля Курта Левина (кратко)

Однако Левин пошел в обратном направлении, взяв на вооружение проделки со скрытой камерой. В ходе своих экспериментов ученый помещал испытуемого в комнату, где находились различные предметы: книга, колокольчик, карандаш и тому подобное. Каждый человек начинал производить с вещами какие-либо манипуляции. А вот звонить в колокольчик – было характерным для каждого.

Эксперименты Курта Левина привели его к выводу: человек без определенной цели оказывается под влиянием внешних факторов. Всем испытуемым были присущи такие действия, на которые их как бы подталкивали сами предметы. Из этого следовало, что людьми, выбитыми из привычной среды, довольно легко управлять. Ведь ни один участник эксперимента не имел нужды брать карандаш или звонить колокольчиком. Таким образом, предметы оказывали влияние на потребности человека, которые психолог трактовал как некие энергетические заряды, провоцирующие напряжение испытуемого. Такое состояние подталкивало человека к разрядке, которая заключалась в удовлетворении потребностей.

Так, теория поля Курта Левина, краткое содержание которой представлено вашему вниманию в статье, стала оригинальной интерпретацией поведения человека. Благодаря ей было доказано, что совокупность действий полностью зависит от конкретных условий существующего поля.

Соответствующие переменные

Как и в случае с энергетическим полем, каждая часть воздействует на каждую другую часть. Чтобы понять наше поведение, мы должны помнить все переменные, которые играют роль в нем в режиме реального времени. Это верно как на индивидуальном, так и на групповом уровне.

Мы также не можем анализировать эти элементы по отдельности. Поэтому мы должны сосредоточиться на изучении того, как они взаимодействуют, чтобы получить полную картину того, что именно происходит. Левин предложил три ключевых переменных для объяснения этой идеи.

  1. Энергия: что вызывает действия, что их мотивирует. Когда есть необходимость, энергия или энергетическое поле, приведет к действию. Все эти действия имеют заряд, положительный или отрицательный. Заряд этих действий также приводит к другим действиям (положительным) или отталкивает назад (отрицательным). Поведение, которое происходит от всего этого, реагирует на психологическую смесь различных энергий.
  2. Напряжение: разница между целями человека и его текущим состоянием. Напряжение является внутренним и подталкивает вас пройти через ваши намерения.
  3. Необходимость: что дает мотивационное напряжение для начала. Когда у человека возникает физическая или психологическая потребность, внутри него пробуждается внутреннее состояние напряжения. Это состояние напряжения заставляет систему (человека) измениться, чтобы попытаться вернуться в исходное состояние и удовлетворить свои потребности.

Левин говорит, что теория поля показывает, каковы возможные и невозможные формы поведения каждого человека. Осознание жизненного пространства помогает нам сделать логический прогноз о том, что будет делать человек. Каждое отдельное поведение или, по крайней мере, каждое намеренное поведение имеет мотивацию. Есть напряженность, толкающая его, энергии, движущие его, заряды, направляющие его, и у всего этого есть цель.

Специфика учения Левина Курта

Психологическое изучение поведения человека сводилось к ряду особенностей:

  1. Поведение должно анализироваться в рамках общей ситуации.
  2. Отдельный человек в отдельной ситуации представляется математически.
  3. Поведение формируют только настоящие события. То, что произошло в прошлом или произойдет в будущем, лишь незначительно меняет композицию поля.
  4. Одинаковое на первый взгляд поведение не всегда провоцируют одни и те же причины.

Ученым было введено понятие «родового тождества». Курт Левин, фото которого вы видите в статье, считал, что поведение личности не может быть обусловлено характером человека или его воспитанием. Однако обе эти природы весьма значимы. Из этого вытекает, что поведение является итогом взаимодействия индивида и ситуации.

Период Первой мировой войны

Когда началась Первая мировая, молодой ученый вступил в ряды пехотной дивизии. Именно страсть к психологии помогла Курту Левину пережить тяжелый период окопного быта. Когда другие рисковали жизнью и терпели военные лишения, Курт кроме этого занимался на фронте еще и научной деятельностью: наблюдал за своими однополчанами, расспрашивал их, анализировал факты. Солдаты и не подозревали, что для ученого они не просто товарищи, а и материал для научного исследования.

Какие же выводы сделал Курт Левин? Психология, вернее наблюдения за психологией фронтовиков, натолкнули его на мысль, что солдатами на фронте окружающая обстановка воспринимается иначе, чем мирными людьми. Грязная канава, например, на войне воспринимается как хорошее укрытие, а поляна, которая в самый раз была бы для пикника, видится солдатами как опасная зона, ведь на такой открытой местности их легко может настигнуть пуля.

Главным выводом было то, что таким образом восприятие действительности изменилось не у одного или нескольких людей, а у довольно большой группы фронтовиков.

Курт Левин эту идею сформулировал так: «Обычно легче изменить индивидуумов, собранных в группу, чем изменить каждого из них в отдельности».

Известный ученый Эрик Трист так впечатлился этой теорией Левина, что впоследствии ее использовал во время Второй мировой войны в собственных исследованиях.

Основные методы управления

Левин Курт, помимо прочего, изучал организационные методы управления в группах. По мнению ученого, их можно классифицировать, исходя из стиля руководства. Существуют такие основные стили:

  1. Авторитарный. Человек чувствует себя враждебно из-за сильного давления лидера группы.
  2. Демократический стиль заключается в совместной выработке стратегии на основе коллективных процессов с учетом мнения лидера.
  3. Полное невмешательство. Суть этого стиля состоит в том, что все решения принимаются без участия лидера. Он участвует в разделении труда, только если его об этом попросят. Такой руководитель очень редко кого-нибудь хвалит.

Деятельность Курта Левина в исследовательском центре

В 1944 году Курту Левину удалось основать Центр изучения групповой динамики при Массачусетском технологическом институте. При этом он преследовал чисто альтруистические цели. Ученый всю жизнь надеялся на утверждение в мире гуманизма. По его мнению, всему человечеству необходима демократия, для того чтобы смягчить свои нравы. Помочь становлению гуманизма Курт Левин пытался при помощи проведения групповых тренингов.

Ученый убежден, что для изменений социальной группе нужно пройти через несколько стадий:

  • «размораживание»;
  • «изменение»;
  • «новая заморозка».

«Размораживание» представляет собой ситуацию, когда группа лишена своих привычных жизненных и ценностных приоритетов. В такой период она находится в полной растерянности. На следующем этапе ей предлагается новая ценностная и мотивационная система, после выработки которой состояние группы следует снова «заморозить».

Кстати, именно Левину принадлежит создание нового типа общения между психологом и его клиентом. Зачастую такая коммуникация больше похоже на беседу врача с пациентом. Курт полностью изменил стратегию построения коммуникации. Его общение было похоже на диалог между студентами и профессором.

Мотивы

Курт Левин сказал, что вы можете объяснить все свои действия одним простым фактом: мы видим конкретные пути и способы снять определенную напряженность.

Курт считал, что подобные действия должны иметь положительный заряд. Вот почему вы чувствуете, что энергия заставляет вас выполнять их. И тогда другие действия должны иметь противоположный эффект. Они увеличат ваше напряжение, и поэтому они должны иметь отталкивающий эффект.

Чтобы понять все это лучше, вот пример потребности, которую мы все имеем: потребность в признании. Когда вы начинаете чувствовать эту потребность, это пробуждает мотивацию получить признание в области, которая вас интересует. Эта мотивация будет иметь положительный заряд и приведет вас к действиям с целью получения признания.

Мотивация пробудит напряжение между вашей текущей ситуацией и вашей потребностью в признании. Тогда это заставит вас подумать о возможных действиях, чтобы получить это признание. И в зависимости от того, в какой области вы хотите быть узнаваемым, вы будете делать все, что, по вашему мнению, даст вам наилучшие шансы получить его.

Эксперименты психолога Курта Левина

Исследовательский центр, созданный Куртом Левином, активно проводил тренинги для сотрудников различных предприятий. Например, к услугам психолога обращалась Harwood Manufacturing Company с жалобой на то, что при введении любых новшеств сотрудники предприятия очень долго обучаются, что приводит к падению уровня производительности.

Для решения проблемы Левин Курт взял три группы сотрудников и дал им задания:

  • Первая группа решала, как эффективнее всего работать в рамках нового техпроцесса.
  • Вторая группа должна была выбрать несколько представителей, которые будут направлены к руководству для того, чтобы обсудить новшества.
  • Третья группа, состоящая из рабочих и менеджеров, должна была провести «мозговой штурм» по освоению новой технологии.

В результате эксперимента оказалось, что самые лучшие результаты продемонстрированы последней группой. После этого руководство компании получило рекомендации от выдающегося психолога.

Александр Левин биография, фильмография. Актер

Александр Левин биография, фильмография. Актер

Биография актера

Александр Андреевич Левин

Главная

Дата рождения10. 02.1992 (30 лет)

Фильмов 2

Фильмы Александра Левина

Бык

2019, Драма

Как поднять миллион. Исповедь Z@drota

2016, Драма

Читайте также

Подборки «Афиши»

 

спектаклей для детей и подростков о финансовой грамотности

Кинопремьеры недели: «Умереть за доллар», «Битва на озере-2», «Лавстори» и «Сказка для старых»

Онлайн-премьеры недели: «Шантарам», «Хэллоуин заканчивается», «Человек-бензопила»

спектаклей для детей на фестивале «Новые люди»

Мероприятия

 

Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»

Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость

  • Абакан,
  • Азов,
  • Альметьевск,
  • Ангарск,
  • Арзамас,
  • Армавир,
  • Артем,
  • Архангельск,
  • Астрахань,
  • Ачинск,
  • Балаково,
  • Балашиха,
  • Балашов,
  • Барнаул,
  • Батайск,
  • Белгород,
  • Белорецк,
  • Белореченск,
  • Бердск,
  • Березники,
  • Бийск,
  • Благовещенск,
  • Братск,
  • Брянск,
  • Бугульма,
  • Бугуруслан,
  • Бузулук,
  • Великий Новгород,
  • Верхняя Пышма,
  • Видное,
  • Владивосток,
  • Владикавказ,
  • Владимир,
  • Волгоград,
  • Волгодонск,
  • Волжский,
  • Вологда,
  • Вольск,
  • Воронеж,
  • Воскресенск,
  • Всеволожск,
  • Выборг,
  • Гатчина,
  • Геленджик,
  • Горно-Алтайск,
  • Грозный,
  • Губкин,
  • Гудермес,
  • Дербент,
  • Дзержинск,
  • Димитровград,
  • Дмитров,
  • Долгопрудный,
  • Домодедово,
  • Дубна,
  • Евпатория,
  • Екатеринбург,
  • Елец,
  • Ессентуки,
  • Железногорск (Красноярск),
  • Жуковский,
  • Зарайск,
  • Заречный,
  • Звенигород,
  • Зеленогорск,
  • Зеленоград,
  • Златоуст,
  • Иваново,
  • Ивантеевка,
  • Ижевск,
  • Иркутск,
  • Искитим,
  • Истра,
  • Йошкар-Ола,
  • Казань,
  • Калининград,
  • Калуга,
  • Каменск-Уральский,
  • Камышин,
  • Каспийск,
  • Кемерово,
  • Кингисепп,
  • Кириши,
  • Киров,
  • Кисловодск,
  • Клин,
  • Клинцы,
  • Ковров,
  • Коломна,
  • Колпино,
  • Комсомольск-на-Амуре,
  • Копейск,
  • Королев,
  • Коряжма,
  • Кострома,
  • Красногорск,
  • Краснодар,
  • Краснознаменск,
  • Красноярск,
  • Кронштадт,
  • Кстово,
  • Кубинка,
  • Кузнецк,
  • Курган,
  • Курск,
  • Лесной,
  • Лесной Городок,
  • Липецк,
  • Лобня,
  • Лодейное Поле,
  • Ломоносов,
  • Луховицы,
  • Лысьва,
  • Лыткарино,
  • Люберцы,
  • Магадан,
  • Магнитогорск,
  • Майкоп,
  • Махачкала,
  • Миасс,
  • Можайск,
  • Московский,
  • Мурманск,
  • Муром,
  • Мценск,
  • Мытищи,
  • Набережные Челны,
  • Назрань,
  • Нальчик,
  • Наро-Фоминск,
  • Находка,
  • Невинномысск,
  • Нефтекамск,
  • Нефтеюганск,
  • Нижневартовск,
  • Нижнекамск,
  • Нижний Новгород,
  • Нижний Тагил,
  • Новоалтайск,
  • Новокузнецк,
  • Новокуйбышевск,
  • Новомосковск,
  • Новороссийск,
  • Новосибирск,
  • Новоуральск,
  • Новочебоксарск,
  • Новошахтинск,
  • Новый Уренгой,
  • Ногинск,
  • Норильск,
  • Ноябрьск,
  • Нягань,
  • Обнинск,
  • Одинцово,
  • Озерск,
  • Озеры,
  • Октябрьский,
  • Омск,
  • Орел,
  • Оренбург,
  • Орехово-Зуево,
  • Орск,
  • Павлово,
  • Павловский Посад,
  • Пенза,
  • Первоуральск,
  • Пермь,
  • Петергоф,
  • Петрозаводск,
  • Петропавловск-Камчатский,
  • Подольск,
  • Прокопьевск,
  • Псков,
  • Пушкин,
  • Пушкино,
  • Пятигорск,
  • Раменское,
  • Ревда,
  • Реутов,
  • Ростов-на-Дону,
  • Рубцовск,
  • Руза,
  • Рыбинск,
  • Рязань,
  • Салават,
  • Салехард,
  • Самара,
  • Саранск,
  • Саратов,
  • Саров,
  • Севастополь,
  • Северодвинск,
  • Североморск,
  • Северск,
  • Сергиев Посад,
  • Серпухов,
  • Сестрорецк,
  • Симферополь,
  • Смоленск,
  • Сокол,
  • Солнечногорск,
  • Сосновый Бор,
  • Сочи,
  • Спасск-Дальний,
  • Ставрополь,
  • Старый Оскол,
  • Стерлитамак,
  • Ступино,
  • Сургут,
  • Сызрань,
  • Сыктывкар,
  • Таганрог,
  • Тамбов,
  • Тверь,
  • Тихвин,
  • Тольятти,
  • Томск,
  • Туапсе,
  • Тула,
  • Тюмень,
  • Улан-Удэ,
  • Ульяновск,
  • Уссурийск,
  • Усть-Илимск,
  • Уфа,
  • Феодосия,
  • Фрязино,
  • Хабаровск,
  • Ханты-Мансийск,
  • Химки,
  • Чебоксары,
  • Челябинск,
  • Череповец,
  • Черкесск,
  • Чехов,
  • Чита,
  • Шахты,
  • Щелково,
  • Электросталь,
  • Элиста,
  • Энгельс,
  • Южно-Сахалинск,
  • Якутск,
  • Ялта,
  • Ярославль

Ванесса Левин | Консультант по вопросам образования

О ВАНЕССЕ

Привет, я Ванесса.

Давайте будем честными.

Все это обучение намного сложнее, чем вы когда-либо думали.

Вы начали с большой мечты! Вы были полны энтузиазма по поводу возможностей «прикоснуться к будущему» и изменить маленькие жизни. Вы пели вместе с Уитни, потому что знали, что «дети — это будущее», и верили, что именно вы «хорошо научите их и позволите вести за собой». способ.» И весь тот джаз.

Но затем наступила реальность. Когда вы находитесь в окопах преподавания, так легко упустить из виду радость, частью которой вы думали стать. Каждый день в классе не всегда радуги и милые щенки.

Преподавание — тяжелая работа, иногда она может стать невыполнимой.

Жонглируя карьерой, семьей, финансами (не заставляйте меня начинать с низкой зарплаты!), и сражаясь с бесконечной бумажной работой и бюрократией, вы можете легко упустить из виду радость, которая, как вы думали, будет частью этого.

Если вы когда-нибудь ловили себя на мысли:

«Я никогда не думал, что быть учителем будет так сложно».

«Я чувствую, что все остальные учителя лучше меня».

«Я думал, что жизнь учителя будет такой насыщенной, но все встречи, документы и «прочие вещи» заставляют меня чувствовать, что я тону».

…тогда вы в правильном месте.

Я Ванесса, и моя миссия — помочь вам (да, ты! ) сэкономить время и хорошо научить, а также сделать вашу невозможную жизнь немного проще.

Если вы хотите хорошо преподавать и вернуть радость, введите здесь свой адрес электронной почты , чтобы получить вдохновение и практическую помощь .

Я считаю, что все учителя заслуживают того, чтобы жить вне класса. период.

Я считаю, что ни один учитель не остров. Мы не сможем хорошо выполнять свою работу, если не будем помогать друг другу.

Я считаю, что все дети заслуживают учителя, который любит преподавать и чувствует мотивацию и вдохновение для хорошего выполнения работы.

Подпишитесь на Pre-K Pages и празднуйте маленькие победы, вдохновляясь сообществом учителей, которые хотят самого лучшего для себя и для своих учеников.

О ВАНЕССЕ ЛЕВИН

Я сделала карьеру преподавателя, работая классным руководителем и консультантом по вопросам образования. Как тренер по раннему развитию, я лично разговаривал с тысячами учителей на популярных конференциях для детей младшего возраста, таких как Frog Street Splash, TYHO, I Teach K и NAEYC.

Если вы готовы начать экономить время и жить хорошо, я приглашаю вас заглянуть в мой магазин , где вы найдете множество замечательных ресурсов для экономии времени. И если вы заинтересованы в наиболее эффективных способах обучения алфавиту и формированию навыков грамотности в дошкольном или подготовительном классе, тогда вам нужна моя книга-бестселлер «Учи умнее: . Стратегии грамотности для учителей дошкольного образования» !

Спасибо! Спасибо за то, что вы являетесь одним из почти миллиона посетителей, которые ежемесячно заходят на Pre-K Pages и дали мне место, где я могу помочь учителям научиться хорошо преподавать и экономить время, а также за то, что они находят что-то необычное в своих классах.

Избранное в

  • Журнал для школьных учителей
  • БаззФид
  • Журнал Family Energy
  • НБК (DFW)

Ораторские занятия

Я выступал на более чем 100 конференциях раннего детства , в том числе:

  • NAEYC
  • Я учу К!
  • Всплеск лягушачьей улицы
  • … и многие другие

Образование и квалификация

Горжусь выпускницей Мичиганский государственный университет , где я получил степень бакалавра образования с двумя несовершеннолетними по английскому языку и истории.

У меня есть действительный сертификат преподавателя

в штате Техас в следующих областях:

  • Начальное образование, 1-8 классы
  • Раннее детство , классы Pre-K и детский сад
  • Английский как второй язык
  • Обществознание, 1-8 классы
  • Английский язык, 1-8 классы

В дополнение к моей роли школьного учителя, я работал учителем-наставником , инструктором по обучению, дизайнером учебных пособий и руководителем группы в моем школьном округе. Head Start также занимает особое место в моем сердце с первых дней моей преподавательской деятельности.

В 2002 году я был удостоен чести получить награду «Учитель года » от своей школы. В 2012 году я получил награду «Тренер года» округа Коллин AEYC .

Моя философия преподавания включает в себя практическое, осмысленное обучение в веселой и игровой форме. Как учащийся на протяжении всей жизни, я всегда активно ищу новую информацию и передовой опыт от лидеров в области раннего детства и развития грамотности, таких как Ирэн Фонтас, Гэй Су Пиннелл и Сьюзен Б. Нойман.

Я приглашаю вас связаться со мной в Twitter, Facebook, Pinterest и Instagram, чтобы получить больше советов по экономии времени, которые помогут вам хорошо преподавать!

Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим Положением о разнообразии, справедливости и инклюзивности ЗДЕСЬ.

+Ванесса Левин

Сара Левин-Ричардсон | Факультет классики

Доцент

Биография

Доктор философии, Классическая археология, Стэнфорд, 2009 г.

Магистр классических исследований, Стэнфорд, 2006 г.

CV ​​(230.95 КБ)

Моя работа исследует пересечение римской материальной культуры (искусство, архитектура, археологические находки, рукописные тексты) и социальной истории. Я исследовал сексуальность в римской Италии и провинциях (например, подчеркнув сексуальную активность мужчин и женщин, подвергшихся проникновению), социальные функции помпейских граффити (включая грамотность и субъективность тех, кто наносил тексты и изображения) и способы современные культуры обращаются к Древнему Риму за парадигмами сексуального поведения. Этот массив исследований направлен на восстановление контуров свободы действий для маргинализированных групп, таких как мужчины и женщины-проститутки, проникшие мужчины и похотливые женщины, и, таким образом, находится под влиянием феминистской и квир-теории и вносит свой вклад в нее.

В книге Бордель Помпеи: пол, класс и гендер на задворках римского общества (Кембридж, 2019) я исследую физическую, социальную и эмоциональную среду в «специально построенном» борделе Помпеи. В процессе я освещаю мир, в котором проститутки могли попирать нормы общества и объявлять себя сексуальными субъектами и агентами (даже если их сексуальный и эмоциональный труд продавался), где проститутки и клиенты обменивались подарками, приветствиями, шутками, насмешками, и похвалы, и где порабощенным клиентам разрешалось вести себя как «настоящие мужчины».

Мое текущее исследование использует ряд древних свидетельств для изучения жизни порабощенных людей в римской Италии. Задаваясь вопросом, как мы можем получить доступ к эмоциональной жизни этих людей и написать об этом, я основываюсь на творческих подходах, разработанных в других областях (например, теория черных феминисток; контристория), которые побуждают нас думать через измерения опыта, которые в противном случае находятся за пределами научного понимания.

Раньше я была сопредседателем Лямбда-классического собрания и сопредседателем Женского классического собрания.

Исследования

  • Дебора Кеймен и Сара Левин-Ричардсон. «Приближение эмоций и свободы действий в греческом и римском рабстве». В Les Les Les Les contemporaines de l’esclavage: problématiques, méthodologies et analysis depuis les annees 1990. Ed. А. Палуховский. Бескансон: Presses universitaires de Franche-Comté. 25-45.
  • Сара Левин-Ричардсон и Дебора Камен. «Эпиграфия и критическая выдумка: воображаемые повествования о греко-римском сексуальном рабстве». В Динамическая эпиграфика: новые подходы к надписям. Изд. Э. Казинс. Оксфорд: Oxbow Books, 2022. 201–221.
  • Сара Левин-Ричардсон. «Общественная и личная жизнь помпейских проституток». В «Жизни женщин, женские голоса: римская материальная культура и женское агентство в Неаполитанском заливе », изд. Б. Лонгфелло и М. Светнам-Берланд. Остин: Техасский университет Press, 2021. 177–198.
  • Сара Левин-Ричардсон. «Секс и рабство в помпейском доме: обзор». В Рабство и сексуальность в классической античности , изд. Д. Камен и К. В. Маршалл. Мэдисон: Университет Висконсина, 2021. 188–210.
  • Сара Левин-Ричардсон. Il lupanare di Pompei: Sesso, classe e genere ai margini della società romana . Редактор Кароччи, 2020.
  • Сара Левин-Ричардсон. «Материальные девушки: введение». В Material Girls , изд. М. Ли и Л. Хакворт Петерсен. Аретуса 53 (2020): 61–67
  • Сара Левин-Ричардсон. «Римский и неримский секс». В «Неримский секс: пол, сексуальность и занятия любовью в римских провинциях и на границах». Ред. Т. Ивлева и Р. Коллинз. Рутледж, 2020. 346-359.
  • Сара Левин-Ричардсон. Бордель Помпеи: пол, класс и гендер на задворках римского общества. Издательство Кембриджского университета, 2019.
  • Сара Левин-Ричардсон. «Телесные отходы и границы в помпейских граффити». В Древние приметы . ред. Д. Датч и А.
    Сутер. Издательство Мичиганского университета, 2015. 225–254.
  • Сара Левин-Ричардсон. «Веселые Помпеи: помпейское искусство и гомосексуальность в начале двадцатого века». В Древний Рим и создание современных гомосексуальных идентичностей . Эд. Дж. Инглхарт. Издательство Оксфордского университета, 2015. 197–213.
  • Сара Левин-Ричардсон. Calos граффити и позора в Помпеях». Zeitschrift für Papyrologie und Epigraphik 195 (2015): 274-282.
  • Сара Левин-Ричардсон и Дебора Камен. «Похотливые дамы в римском воображении». В Древний секс: новые очерки . ред. Р. Блондель и К. Орманд. Колумбус: Государственный университет Огайо, 2015. 231–252.
  • Сара Левин-Ричардсон и Дебора Камен. «Пересматривая римскую сексуальность: свобода действий и концептуализация проникших мужчин». В
    Секс в древности: исследование пола и сексуальности в древнем мире
    . ред. М. Мастерсон, Н. Рабинович и Дж. Робсон. Рутледж, 2015. 449–460.
  • Сара Левин-Ричардсон. « fututa sum hic : Женская субъективность и активность в помпейских сексуальных граффити». Классический журнал 108.3 (2013): 319–45.
  • Сара Левин-Ричардсон. « Facilis hic futuit : Граффити и мужественность в специально построенном борделе Помпеи». Гелиос 38.1 (2011): 59–78.

Преподаваемые курсы

Новости и события

  • Грейс Фанстен (доктор философии ’22) в журнале UW Magazine — 26 сентября 2022 г.
  • Отправляйтесь в Рим с UW Classics в 2023 году. 26 августа 2022 г.
  • Исследование профессора Левина-Ричардсона о проституции размещено в Интернете — 13 марта 2022 г.
  • Международный день археологии (IAD) — огромный успех! — 15 ноября 2021 г.
  • Работа профессора Левина-Ричардсона представлена ​​в подкасте Times Literary Supplement . 8 марта 2020 г.
  • Еще одна весна, еще одна успешная Римская программа! — 29 августа 2018 г.
  • Работа профессора Сары Левин-Ричардсон представлена ​​​​в The Whole U:Facility Friday — 2 марта 2018 г.
  • Поздравляем Меган О’Дональд с ее статьей ZPE! — 25 февраля 2018 г.
  • Сообщения из Рима  — 6 декабря 2017 г.
  • UW Classics на выставке SCS/AIA! — 1 декабря 2017 г.
  • Профессора Кеймен и Левин-Ричардсон получили национальную исследовательскую премию — 19 января 2017 г.
  • Работа профессора Левина-Ричардсона представлена ​​в Форбс — 5 октября 2016 г.
  • Феминизм и классика VII: Видения — 27 мая 2016 г.
  • UW проводит седьмую международную конференцию по феминизму и классике 19-22 мая. 15 мая 2016 г.
  • Сара Левин-Ричардсон выступает с докладом в Стэнфорде — 18 февраля 2016 г.
  • Профессор Сара Левин-Ричардсон в интервью Нью-Йорк журнал — 6 октября 2014 г.
  • Профессор Сара Левин-Ричардсон получает Римскую премию — 9 мая 2014 г.
  • Бордели и проституция в Помпеях — 23 января 2018 г., 19:30
  • Немецкая мужественность, национализм и Помпеи: Помпеи Эдуарда фон Майера в сейнере Кунст (1904) — 14 октября 2016 г. — 15:30
  • Видения: феминизм и классика VII — С 19 мая 2016 г. по 22 мая 2016 г.

Керри Левин, Мэриленд | Клиника Кливленда

Места
Основное местоположение

Почтовый индекс S90
9500 Euclid Avenue
Cleveland, OH 44195

Назначение:
216. 444.5559
Рабочий стол:
216.444.5551
Факс:
216.445.4653

Схема проезда

Дополнительные места

Неврология

Главный кампус клиники Кливленда

9500 Euclid Avenue
Cleveland, OH 44195
Схема проезда

Прием:
216.444.5559
Рабочий стол:
216.444.5551
Факс:
216.445.4653

Центр общей неврологии

Главный кампус клиники Кливленда

9500 Юклид Авеню
Кливленд, Огайо 44195
Схема проезда

Прием:
216.444.5559
Рабочий стол:
216.444.5551
Факс:
216.445.4653
Специальности и процедуры
  • Клиническая оценка, диагностика и лечение
  • Электромиография
  • Общая неврология
  • Нервно-мышечная неврология
  • Одиночное волокно EMG

Посмотреть все 5 Лечение и услуги +

  • БАС с лобно-височной деменцией
  • Боковой амиотрофический склероз (БАС)
  • Заболевания вегетативной нервной системы
  • Плечевое сплетение
  • Центральный болевой синдром
  • Болезнь Шарко-Мари-Тута (ШМТ)
  • Хроническая воспалительная демиелинизирующая полинейропатия
  • Хроническая воспалительная демиелинизирующая полирадикулоневропатия (ХВДП)
  • Демиелинизирующие нейропатии
  • Дерматомиозит
  • Болезнь Фабри
  • Синдром Гийена-Барре
  • Иммуноопосредованные невропатии
  • Миозит с тельцами включения (IBM)
  • Наследственные нейропатии
  • Миастенический синдром Ламберта-Итона
  • Метаболические миопатии
  • Болезнь двигательных нейронов
  • Мышечная дистрофия
  • Миопатия
  • Нейрапраксия
  • Нервно-мышечное заболевание
  • Невропатия
  • Невропатия — Диабетическая
  • Травма периферического нерва
  • Полимиозит
  • Болезнь Помпе
  • Постполиомиелитный синдром
  • Радикулопатия
  • Нейропатия мелких волокон
  • Синдром грудного выхода

Посмотреть все 31 специальность +

Страхование

Страховка

Входит ли Cleveland Clinic в вашу страховку?

Ознакомьтесь со списком принимаемых страховых планов для наших отделений на северо-востоке Огайо или узнайте больше о приобретении контрактного плана управляемого медицинского обслуживания.

Посмотреть все планы

  • Биография
  • Образование и профессиональные достижения
  • Исследования и публикации
  • Отраслевые отношения
биография

О Керри Левине, MD

О Керри Левине, MD

Керри Х. Левин, доктор медицинских наук, штатный невролог в отделении неврологии и отделении нервно-мышечного центра в главном кампусе Кливлендской клиники. Он начал свою работу в Кливлендской клинике в 1984 году в качестве невролога и в настоящее время занимает несколько должностей, включая заведующего отделением неврологии, директора нервно-мышечного центра в Неврологическом институте, директора программы нейрофизиологии и нервно-мышечных стипендий и профессора Кливлендской клиники. Медицинский колледж Лернера, Университет Кейс Вестерн Резерв.

Дважды удостоенный звания «Учитель года» кафедры неврологии. специальностей доктора Левина — электромиография и клинические нервно-мышечные заболевания.

Получив медицинскую степень в Университете Джона Хопкинса в Балтиморе, доктор Левин прошел ординатуру по внутренним болезням и неврологии, работая главным резидентом по неврологии в Медицинском центре Чикагского университета. Он прошел стажировку по электромиографии в клинике Майо в Рочестере, штат Миннесота. Доктор Левин имеет сертификат Американского совета по психиатрии и неврологии в области неврологии, а также специализированные сертификаты Американского совета по психиатрии и неврологии в области клинической нейрофизиологии и нервно-мышечной медицины. . Он также сертифицирован Американским советом по электродиагностической медицине.

Доктор Левин является членом Американской академии неврологии и Американской ассоциации электродиагностической медицины, а также избран членом Американской неврологической ассоциации. Он занимал руководящие должности в этих и других профессиональных ассоциациях и является членом редколлегии рецензируемого журнала Muscle and Nerve. Автор нескольких книг и многих статей, д-р Левин также занимается клиническими исследованиями, интересы которых варьируются от электродиагностики радикулопатии и дефектов нервно-мышечной передачи до лечения полинейропатии.

Образование и профессиональные достижения

Образование и профессиональные достижения

Назначен
1984 г.

Образование и стипендии

Стипендия – Клиника Мэйо
Неврология: электромиография
Рочестер, Миннесота США
1983

Резидентура – ​​Больницы Чикагского университета
Неврология
Чикаго, Ил США
1982

Резидентура — Университетские больницы Кливленда
Внутренняя медицина
Кливленд, Огайо США
1979

Медицинское образование – Медицинский факультет Университета Джона Хопкинса
Балтимор, Мэриленд США
1977 г.

Бакалавриат — Университет Джона Хопкинса
Балтимор, Мэриленд США
1973 г.

Профессиональные достижения

  • Преподаватель года по неврологии, 1995, 2005
  • Бывший директор программы по неврологии и клинической нейрофизиологии
  • Директор программы, Стипендия нейромышечной медицины
  • Заместитель председателя Комитета Американского совета по психиатрии и неврологии по сертификации в области клинической нейрофизиологии
  • Профессор медицины, Кливлендская клиника, Медицинский колледж Лернера Университета Кейс Вестерн Резерв

Сертификаты

  • Психиатрия и неврология — Неврология
  • Психиатрия и неврология – Клиническая нейрофизиология
  • Психиатрия и неврология — нервно-мышечная медицина
  • Психиатрия и неврология — Эпилепсия

Специализация

Клинические исследования, электромиография, ЭМГ, общая и нервно-мышечная неврология, иммуноопосредованные невропатии, включая БАС и БАС с лобно-височной деменцией, наследственные и демиелинизирующие невропатии, метаболические миопатии, заболевания двигательных нейронов, тяжелая миастения, миопатии, нервно-мышечные заболевания , нервно-мышечные расстройства, нервно-мышечная медицина, повреждение периферических нервов, периферическая невропатия

Награды и почести

  • Лучшие врачи Америки

Членство

  • Американская академия неврологии
  • Американская неврологическая ассоциация
  • Американская ассоциация нервно-мышечной и электродиагностической медицины
Исследования и публикации

Исследования и публикации

См. публикации Керри Левин, доктора медицины.

(Отказ от ответственности: этот поиск осуществляется PubMed, службой Национальной медицинской библиотеки США. PubMed — это сторонний веб-сайт, не связанный с Cleveland Clinic.)

Отраслевые отношения

Отношения в отрасли

Врачи и ученые клиники Кливленда могут сотрудничать с фармацевтической промышленностью или производителями медицинских устройств, чтобы помочь в разработке медицинских достижений или предоставить медицинские знания или образование. Кливлендская клиника стремится к научным достижениям, которые принесут пользу уходу за пациентами, и поддерживают внешние отношения, которые обещают общественную пользу. Для того, чтобы открытия лабораторий и исследований врачей и ученых Кливлендской клиники принесли пользу обществу, эти открытия должны быть коммерциализированы в партнерстве с промышленностью. Врачи и ученые Кливлендской клиники, являющиеся экспертами в своих областях, часто пользуются спросом у представителей отрасли для консультирования, предоставления экспертных знаний и обучения.

Чтобы гарантировать профессиональную и коммерческую честность в таких вопросах, Кливлендская клиника поддерживает программу, которая анализирует такое сотрудничество и, при необходимости, принимает меры для минимизации предвзятости, которая может возникнуть из-за связей с промышленностью. Кливлендская клиника публично раскрывает названия компаний, когда (i) ее врачи/ученые получают 5000 долларов или более в год (или, в редких случаях, акции или опционы на акции) за выступления и консультации, (ii) ее врачи/ученые выступают в качестве фидуциаров. , (iii) его врачи/ученые получают или имеют право на получение гонораров или (iv) его врачи/ученые владеют каким-либо долевым участием в роли врача/ученого как изобретателя, первооткрывателя, разработчика, основателя или консультанта.* При публичном раскрытии настоящего информации, Кливлендская клиника старается предоставить как можно более точную информацию о связях своих врачей и ученых с промышленностью.

По состоянию на 29 сентября 2022 г. д-р Левин сообщил о финансовых отношениях с компаниями, перечисленными ниже. В целом, пациенты должны свободно обращаться к своему врачу по поводу любых отношений и того, как отношения контролируются клиникой Кливленда. Чтобы узнать больше о политике Cleveland Clinic в отношении сотрудничества с промышленностью и управления инновациями, перейдите на нашу страницу Честность в инновациях.

Фидуциарная роль. Д-р Левин является доверенным лицом, например, избранным должностным лицом, директором или главным врачом следующих компаний или других организаций:

  • Американский совет психиатрии и неврологии

Служба общественного здравоохранения — Финансовые конфликты интересов, подлежащие регистрации. Ученые и врачи клиники Кливленда занимаются фундаментальными, трансляционными и клиническими исследованиями, работая над решением проблем со здоровьем, улучшением ухода за пациентами и улучшением качества жизни пациентов. Взаимодействие с промышленностью имеет важное значение для доведения открытий исследователей до общественности, но может привести к конфликту интересов, связанному с их исследовательской деятельностью. Щелкните здесь, чтобы просмотреть список случаев, когда клиника Кливленда выявила финансовый конфликт интересов, подлежащий регистрации со стороны Службы общественного здравоохранения (PHS), и приняла меры для обеспечения того, чтобы, насколько это возможно, план, проведение и отчетность исследования свободен от предвзятости.

* Врачи и ученые Cleveland Clinic соблюдают рекомендации, представленные в Кодексе PhRMA по взаимодействию с медицинскими работниками и Этическом кодексе AdvaMed по взаимодействию с медицинскими работниками. Таким образом, подарки значительной стоимости, как правило, запрещены.

Отзывы пациентов

39 Отзывы об удовлетворенности пациентов

Рейтинг удовлетворенности пациентов представляет собой среднее значение всех ответов на вопросы, касающиеся поставщика медицинских услуг, приведенные ниже, из нашего признанного на национальном уровне опроса Press Ganey об удовлетворенности пациентов. Пациенты, проходящие лечение в амбулаторных или стационарных условиях, могут участвовать в различных опросах, и объем ответов зависит от вопроса.

Ответы оцениваются по шкале от 1 до 5, где 5 — лучший результат.

Комментарии оставлены пациентами и отражают их взгляды и мнения. Комментарии не подтверждаются и не обязательно отражают точку зрения Cleveland Clinic.

Комбинезон Звездный рейтинг

4,9 из 5

Объясняет 4,9
Вежливость, уважение и забота 4,9
Рейтинг пациентов доктора 4,9

17 Комментарии пациентов

© 2022 The Cleveland Clinic Foundation. Все права защищены. Никакая часть этой работы не может быть изменена, воспроизведена, сохранена в поисковой системе или передана в любой форме, любыми средствами, будь то электронными, механическими, путем фотокопирования, записи или иным образом, без предварительного письменного разрешения Cleveland Clinic.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *