Лево право: цены, меню, адрес, фото, отзывы — Официальный сайт Restoclub

Содержание

цены, меню, адрес, фото, отзывы — Официальный сайт Restoclub

Колорит внутреннего дворика.

Меня вот постоянно одолевает мысль: А какого ляда строчить тексты, если можно все страдания метящейся души сформулировать в одном отдельно взятом математическом символе…

Расположение шикарное. Креативный внутренний дворик, подернутый нынче морозом, к теплому времени года рискует стать местом поклонения праздно шатающихся народных масс, а посему скорее в отношении него стоит оценивать интерьерную составляющую, чем в части внутреннего убранства ресторана, которое выполнено в красочных тонах с яркой иллюминацией, с некоторыми декоративными изысками и помывочным узлом, защищенным электронным замком с кодом, тождественно нормам, принятым в туристических местах западной цивилизации – у нас я встречаю подобный «финт ушами» впервые, тем паче сейчас не сезон скрывать от мимо призрачно проскальзывающего фантомного люда свои приватные сантехнические кабины. Шифр выдают в виде чека и только после размещения за столом. Вот такая мудреная эквилибристика…

Непреложная истина состоит в том, что во всех официальных языках Австрийской Республики есть определения левых и правых сторон, но каким боком эти стороны соотносятся с тамошней гастрономической стезей осталось загадкой и запутало возбужденный разум настолько, что два брата-акробата сначала искали ресторан по всему переулку справа по ходу движения пока тот не закончился. Правда, и нашли его опосля справа, но уже возвращаясь…

На разных информационных площадках меню предлагается различное, отчего происходит нехилая сумятица. Идем с одним настроем, а по факту получаем урезанный вполовину кулинарный перечень, из-за того, что администрация «бежит впереди паровоза» и выносит на суд потребителя свои еще неосуществленные замыслы. Вот почему выбор блюд осуществляется не сбалансированно, а хаотически.

Салат «Венский». Картофель, колбаска венская, черри, листья салата, яйцо, лук красный, горчичная заправка. Плотный уверенный салат домового наполнения.
Бульон Консоме. Мясной бульон, кнели из телятины, лапша из яичного блинчика, зелень. Легкий супец, который не менее легко потреблялся бы из большой чашки с ручкой. Кнели воздушные, широкие яичные полосы очень тонкие – как их умудрились изготовить… Зелень отдельным незаметным ворохом между тарелками.

Гуляш по-Венски. Говядина, паприка, лук репчатый, томаты, картофель, чеснок, зелень, фасоль. В одних меню идет как суп, в ресторане же предлагается как основное блюдо. Подается в горшочке очень горячим – не забалуешь. Вроде все просто, но очень вкусно.
Шницель из телятины. Панированная телятина в сухарях, соус грибной, соус томатный, масло сливочное. Сухари, по моему разумению, представлены оболочкой дюже громоздкой, нежели это необходимо, разваливающейся при разрезе. Вот посуда интересная, грибного соуса хотелось побольше. Мясо среднестатистическое, но беспроблемное.

Тафельшпиц. Томленая говядина, картофель – «Stamp», соус «Демиглас», огурец соленый. Я не в восторге – обычные кругляши мяса, наподобие отварного. Могло бы заинтересовать пюре, свойственное странам Бенилюкса, если бы использованные в нем овощные примеси были более характерными и структурированными. А так они, вроде, есть, но «что по чем хоккей с мячом» непонятно. Соуса в избытке – он реально помогал вытягивать данную композицию, обволакивая собой шаблонные ингредиенты.

Штрудель «Яблоко-корица». Тонкое тесто, живописная начинка. Десерт канонический. Шарик мороженого стандартный ванильный. Я за крем-брюле!
Штрудель с вишней. Помимо вишни встречаем и яблоко. Видимо, без него штрудель никак не может получится, но вкус ровно такой же приличный как и в предыдущем варианте.

Сервис у стола нареканий не вызывал, тем паче девушка со скрытым под тканевой маской ликом обладала очень уж выразительными очами, до того момента как мой глазастый напарник не разглядел на выходе флаера с описанием дневных скидок по будним дням. Будем считать, что это действительно бездушный компьютер с механическим сердцем и никак иначе неправильно посчитал итоговую сумму. Мы же привыкли верить людям, внемля Н.А. Некрасову:

«…Сейте разумное, доброе, вечное,
Сейте! Спасибо вам скажет сердечное
‎Русский народ…»

как культура формирует наше мышление — Моноклер

Рубрики : Культура, Переводы, Последние статьи


Нашли у нас полезный материал? Помогите нам оставаться свободными, независимыми и бесплатными, сделав любое пожертвование: 

Donate


Вы мгновенно определяете, где лево, а где право? Если да — прекрасно, потому что, как показывают психологические исследования, это не самая лёгкая для человека задача. Публикуем статью, в которой ученый-когнитивист Кензи Куперрайдер рассказывает, как культура формирует наше мышление, почему привычка воспринимать мир по «отношению к себе» неестественна для нас как вида и от каких факторов могло зависеть переключение человеческого мышления с природного геоцентрического на искусственное эгоцентрическое.

«Где лево, а где право?» — для кого-то этот вопрос остаётся нерешенным и во взрослом возрасте. И в этом нет ничего удивительного — психологам давно известно, что лево и право очень сложно поддаются запоминанию. Удивительно другое: люди, которые с трудом различают правую и левую сторону, с лёгкостью ориентируются по сторонам света и объектам, расположенным в разных точках пространства. Так, может быть, дело не в когнитивных способностях отдельных людей, а в том, что система пространственного мышления, которую мы впитываем со своей культурой, априори чужда нам как виду, нашему способу восприятия пространства? Сегодня мы предлагаем перевод статьи ученого-когнитивиста из Университета Чикаго Кензи Куперрайдера, в которой он описывает психологические исследования, помогающие нам понять, как культура формирует наше мышление.

Деление мира на «лево» и «право» страннее, чем вы думаете

Возьмём эксперимент 2009 года с участием лишь исследователя, ребенка и инструкции из пары слов (1). Исследователь объявляет/призывает «Давайте танцевать!» и демонстрирует ряд движений: он держит руки вместе на уровне глаз и разводит их: сначала влево, потом вправо, затем влево дважды – на счёт «один, два, три, четыре!». После нескольких попыток все дети могли исполнить этот танец самостоятельно. Затем был тест: исследователь раскручивал ребёнка вокруг себя, чтобы запутать его, и просил снова исполнить танец. Попробуйте это на своих друзьях, и они, вероятно, воспроизведут танец точно – влево, вправо, влево, вправо – как и большинство из 50 немецких детей из описанного исследования.

Но ученые также проверили еще одну группу детей, которая состояла из 35 членов культуры коренных охотников-собирателей в северной Намибии. Когда их разворачивали на 180 градусов (после того, как они осваивали правила), большинство из них демонстрировали зеркальное отражение танца: движения вправо стали левонаправленными, а движения влево – наоборот. Почему? Исследователи пришли к выводу, что, когда намибийские дети исполняли этот танец в первый раз, они запомнили его как чередование движений в направлении разных сторон света, а не относительно разных сторон своего тела (лево, право). По-видимому, дети танцевали в соответствии с направлениями компаса.

«Через чувства мы познаем, что находится вне нас, лишь постольку, поскольку это находится по отношению к нам» — писал Кант.

Если вы находите это поразительным, вы в хорошей компании. Почтенный философ Иммануил Кант утверждал, что три основных классификации расположения (человеческого тела или предметов относительно него) – перед и зад, верх и низ, лево и право — обеспечивают фундаментальную основу переживания пространства. Я могу думать о посудомоечной машине в моей кухне, которая находится, например, справа от раковины, или о ключах, которые лежат в моем левом кармане. Кант думал, что эта эгоцентрическая система отсчета была основной и универсальной. «Через чувства мы познаем, что находится вне нас, лишь постольку, поскольку это находится по отношению к нам», — писал он (2). Люди не могут различать кардинальные направления, продолжил он, без первостепенного различения «лево-право». Намибийские дети в пику Канту и ряду ученых-когнитивистов XX века предпочитают видеть пространство сквозь призму другой, геоцентрической системы.


Читайте также:

Свет в нейронауке, культуре и религии: ритуалы аборигенов и хитрости урбанистов


Они не одиноки. С начала 1990-х годов исследовательская группа из Института психолингвистики Макса Планка (Нидерланды) во главе со Стивеном Левинсоном стала изучать, насколько разные мировые культуры отличаются в своих предпочтениях «систем пространственного отсчета». И они нашли группы, подобные намибийским, в Австралии, Мексике, Индии и за ее пределами. Мои коллеги и я, например, изучали геоцентрически ориентированных юпно из Папуа-Новой Гвинеи, которые анализируют пространственные картины, исходя не из того, насколько они велики или малы, а с точки зрения, как они расположены относительно горы (направлены вниз или вверх). Это не означает, что я как носитель английского языка никогда не использую геоцентрическую модель. Просто я использую её выборочно – например, при описании отношений между двумя городами (Сан-Франциско находится к северу от Лос-Анджелеса) — но не когда речь идет о том, где, скажем, находятся вещи в моём доме, хотя это было бы столь же точно.


По теме:5 необычных языков, меняющих представление о реальности


Заманчиво предположить, что наша привычка воспринимать мир «по отношению к себе» является естественной по умолчанию, интуитивной отправной точкой; способ, которым намибийцы или юпно определяют расположение вещи, кажется нам девиантным (каким-то отклонением). Но новые результаты, недавно опубликованные в журнале Cognitive Psychology, говорят о том, что это неверное впечатление (3).

Одна подсказка была всегда на виду: психологам десятилетиями было известно, что лево и право очень сложно поддаются запоминанию. Дети годами учатся правильно надевать ботинки на нужную ногу, постоянно путая этих «двойников» и используя случайно слова «лево» и «право», пока они действительно не усвоят их. Как правило, это происходит в возрасте около 10 лет. На самом деле, многие из нас и во взрослом возрасте воюют с этими терминами («Нет, слева с твоей стороны»). Это новое исследование непосредственно сравнивает понимание детьми эгоцентрических концепций, таких как «право» и «лево», с геоцентрическими понятиями, как, например, «север» и «юг».

Усваивается ли какая-либо из этих концепций естественнее, чем другая?

Чтобы проверить это, исследователи научили четырехлетних детей новым пространственным терминам, используя выдуманные слова «зив» и «керн». Наиболее показательным был эксперимент с участием 20-ти детей, говорящих на английском языке. Во-первых, исследователи по одному разу маркировали детские руки: «Это твоя рука зив [трогает левую руку ребенка]. А это твоя рука керн [касается правой руки]». Как и в исследовании 2009 года, ученые раскручивали детей и просили их поднимать левую руку. Ещё один камень в огород Канта: в 73 % случаев четырехлетние поднимали свою правую руку — ту, которая была маркирована как «керн».

Напомним, что американские дети не наследуют подобного геоцентрического восприятия через свой язык или культуру. Тем не менее, они были склонны предполагать, что эти новые названия – это что-то вроде севера и юга, даже при том, что ими «помечались» их правая и левая руки (возможно, причина того, что они вели себя подобно намибийским детям, а не немецким, которые действовали в рамках своей культуры, заключалась в том, что немецким детям, усваивающим танец, было в среднем по восемь лет и они уже приняли заданное культурой направление). Исследователи также обнаружили, что четырехлетних малышей легче научить геоцентрическим, чем эгоцентрическим понятиям (хотя эгоцентрические термины «перед» и «зад», казалось бы, должны быть более интуитивно понятны для детей, чем «лево» и «право»).

Таким образом, выходит, что некоторые пространственные понятия действительно приходят к нам легче, чем другие, — но не те, которые, как мы могли бы предположить, должны прийти в первую очередь. Эти эксперименты заставляют задуматься: если так сложно усвоить концепцию «право-лево», как мы пришли к тому, чтобы смотреть на мир через призму этих сложноперевариваемых понятий, и почему?

Что ж, в современном мире у нас нет большого выбора – умение различать лево и право является сегодня вопросом выживания. Мы ездим по одной стороне дороги, а не по другой, например. Более глубокий вопрос заключается в следующем: почему наша культура решила плыть против течения наших когнитивных особенностей? Зачем беспокоиться о различении «лево» и «право», которое сложно нам даётся и без которого многие культуры спокойно обходятся?

Одна из точек зрения сводится к тому, что всему виной язык. По какой-то исторической случайности разные языки закрепили разные способы говорить о пространстве, и мы просто усвоили привычки языка, с которым нам пришлось иметь дело. Согласно более привлекательной альтернативе, язык является лишь симптомом более глубоких когнитивных изменений, которые лишь недавно были приведены в движение. Возможно, на ранних этапах индустриализации, благодаря которой людям пришлось больше времени проводить в закрытых помещениях и густонаселенных городах, больше читать и писать, больше ходить от одних мест к другим, заставило нас изменить наши способы деления пространства. Это не было сознательным выбором принять другую систему пространственного отсчета или, наоборот, какая-нибудь случайность. Это была адаптация к новым условиям.

Дальнейшие исследования с детьми могли бы дать новые подсказки, как происходил этот сдвиг. Дети в нашей культуре начинают с геоцентрического мышления, но растут в строго эгоцентрической системе. Какие факторы вызывают это переключение? Ответ на этот вопрос поможет нам в поиске причин того, что же все-таки в какой-то момент в нашей культуре привело нас к привычке смотреть на мир через призму своеобразных «лево» и «право».

Исследования

1. Haun, D. B. M., & Rapold, C. J. Variation in memory for body movements across cultures. Current Biology 19, 1068–1069 (2009).

2. Levinson, S. C., & Brown, P. Immanuel Kant among the Tenejapans: Anthropology as Empirical Philosophy. Ethos 22, 3–41 (1994)

3. Shusterman, A., & Li, P. Frames of reference in spatial language acquisition. Cognitive Psychology 88, 115–161 (2016).

Источник: «Framing the World in Terms of «Left» and «Right» Is Stranger Than You Think» / Nautil.us
Обложка: Wikimedia Commons

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

антропологияисследованиякультуралингвистика

Похожие статьи

Левый / правый стереофонический звуковой тест (онлайн)

Ваш платеж обрабатывается. Вы будете перенаправлены через пару секунд…

Фон

Простой стерео тест, который проверяет, правильно ли связаны ваши динамики с их соответствующими каналами.

Когда ваши аудиоразъемы имеют цветовую кодировку, по соглашению красный цвет связан с правым каналом. Звучание от этого не улучшится, но поможет вам сделать «правильный» выбор, когда ваши аудиокабели в беспорядке!

Стереофонический звук был впервые введен Аланом Дауэром Блюмлейном. в 1931 году. До этого люди считали, что идеальная система состоит из бесконечного числа микрофоны воспроизводятся через бесконечное количество динамиков. Блюмляйн показал, как два независимые каналы могут использоваться для создания иллюзии направленности. У нас все равно только два уха…

Тестовые файлы

Левый справа Центр

Если ваш левый динамик играет правильно, это неправильно! Поменяйте местами динамики — или, лучше, соединения динамиков — и все готово.

При тестировании динамиков проверьте их относительную полярность: это тоже очень важно!

Другие стереотесты

  • Стереотест относительной полярности
  • Тест стереоизображения

Внешние ссылки

  • Стереофонический звук @ Wikipedia

Помогите мне помочь вам!

Является ли AudioCheck бесплатным? Не для меня. Ваша поддержка поддерживает работу этого сайта. Любое пожертвование будет вознаграждено • загрузкой несжатых файлов .wav для каждого теста • увеличенной продолжительностью и частотой дискретизации до 192 кГц в разделе Tone Gen • окном отзывов/предложений на каждой странице

← Жители ЕС нажмите здесь

Если вы уже являетесь спонсором, пожалуйста, авторизуйтесь.

Тесты частотной характеристики

  • Низкочастотная характеристика и аудио тест сабвуфера (10-200 Гц)
  • Сабвуфер Kick Test
  • СЧ-частотный тест сабвуфера
  • Высокочастотный отклик и аудиотест слуха (22–8 кГц)
  • Тест псевдонимов
  • Тест на слышимость комариного тона (17,4 кГц)
  • Аудиометрический тест (потеря слуха) (125–8000 Гц)

Тесты стереоизображения

  • Левый/правый тест стереозвука
  • Аудиотест полярности громкоговорителей
  • Звуковой тест LEDR Imaging
  • Стереовосприятие и локализация звука
  • Тест локализации низкочастотного звука и изображения сабвуфера

Тест динамического диапазона

  • 16-битный динамический аудиотест
  • Динамический диапазон, сглаживание и формирование шума

Комнатные тесты

  • Тестовые тоны музыкальной артикуляции (MATT)
  • MATT в качестве теста на слух НОВИНКА

Тесты на искажения

  • Низкочастотное расширение и тест на гармонические искажения сабвуфера (THD)
  • Суммарные гармонические искажения ( NEW

Тематические тесты

  • Окончательный тест звука наушников (и вкладышей)
  • Нелинейность человеческого уха

Левое и правое крыло — разница и сравнение

Происхождение во Франции

Политические термины левое крыло и правого крыла возникли в 18 веке во время Французской революции. Они основаны на рассадке во французском Национальном собрании — те, кто сидел слева от кресла парламентского президента, поддерживали революцию и светскую республику и выступали против монархии старого режима. Левые были за радикальные перемены, социализм и республиканизм, то есть за сильную французскую республику вместо монархии.

Те, кто сидел справа, поддерживали институты монархического старого режима или Ancien Régime. Чем сильнее было ваше сопротивление радикальным переменам и желание сохранить традиционное общество, тем правее вы были. Традиции, институциональная религия и приватизация экономики считались основными ценностями правых.

Разнообразие социальных проблем в США разделяет левых и правых. К ним относятся аборты, смертная казнь, политика в отношении наркотиков, права геев, права женщин, разделение церкви и государства, права на оружие и политика в области здравоохранения. В целом философия левого крыла верит в принцип «один за всех и все за одного», обращаясь к правительству за поддержкой тех, кто не может обеспечить себя. С другой стороны, правое крыло считает поддержку нуждающихся не самым эффективным способом оптимизации государственных ресурсов и полагается в этом на частный сектор и благотворительные организации.

Аборт

Левое крыло в целом поддерживает право на аборт, но внешне и обязательно не верит, что аборт — это хорошо. Правые, в основном из-за религиозных убеждений, хотели бы, чтобы дело Роу против Уэйда было отменено и аборты были объявлены незаконными. Некоторые штаты с правым большинством недавно приняли законы, которые затруднили бы женщинам получение абортов, но не объявили бы их полностью вне закона.

Правое крыло считает, что плод — это живой человек, и поэтому аборт — это убийство. Кто-то делает исключение для случаев, связанных с изнасилованием и инцестом, а кто-то нет.

Левые считают, что женщины должны иметь контроль над своим телом и что запрещение абортов нарушает репродуктивные права женщин. Некоторые также утверждают, что объявление абортов незаконными только заставит их уйти в подполье, что приведет к тому, что неподготовленные врачи, не являющиеся врачами, будут делать неудачные аборты и рисковать жизнями женщин. Некоторые другие аргументы фракций, выступающих за жизнь и выбор, описаны здесь.

Некоторые вопросы тесно связаны с правами на аборт, в том числе:

  • Исследования эмбриональных стволовых клеток : Люди слева поддерживают исследования эмбриональных стволовых клеток, которые включают создание, использование и уничтожение человеческих эмбрионов, веря, что исследования могут спасти и улучшить жизни, а также вылечить многие болезни. Люди справа в ужасе от того, что они считают лишением человеческой жизни.
  • Религиозные права фармацевтов : Правое крыло считает, что таблетки экстренной контрацепции — обычно называемые «таблетками на следующее утро» — аналогичны аборту. Таким образом, фармацевтам, которые выступают против абортов по религиозным или моральным соображениям, следует разрешить , а не , отпускают такие таблетки. Левое крыло считает, что фармацевты — это работники здравоохранения, которые по закону должны быть обязаны отпускать любые лекарства, на которые пациент прописал рецепт.
  • Обязательство по контрацепции в рамках медицинского страхования : Одним из положений Закона о доступном медицинском обслуживании (также известного как Obamacare) было требование о том, чтобы все планы медицинского страхования покрывали контрацепцию. При сильном противодействии правого крыла, особенно католической церкви, были сделаны некоторые исключения для религиозных учреждений.

Смертная казнь

Многие левые считают смертную казнь варварством и не сдерживают преступность. Между тем правые обычно считают, что определенные преступления заслуживают смертной казни в качестве наказания, что-то вроде доктрины «око за око». Возникли споры о справедливости системы уголовного правосудия, при этом левые утверждают, что многие приговоренные к смертной казни могут быть невиновны.

Противники смертной казни приводят следующие доводы в пользу своей позиции:

  • Несколько человек в камере смертников были невиновны и были реабилитированы. Система правосудия несовершенна, и было бы неправильно убивать невиновного человека.
  • Бесчеловечно лишить жизни даже убийцу.
  • Меньшинства и бедняки приговариваются к смертной казни в непропорционально большем количестве, поэтому преступники со средствами могут избежать смертной казни. Дело не столько в том, насколько отвратительно преступление, сколько в том, сколько ответчик может позволить себе потратить на адвокатов.

Сторонники считают, что:

  • Смертная казнь является эффективным средством сдерживания преступлений, особенно тяжких.
  • Смертная казнь является подходящим наказанием для лиц, совершивших тяжкие преступления. Альтернатива — пожизненное заключение — будет означать только расходы налогоплательщиков на то, чтобы держать их взаперти, кормить и предоставлять им медицинские услуги.
  • Жертвы и их семьи заслуживают справедливости; часто они могут закрыться только тогда, когда преступника казнят.

Права геев

Почти без исключения левые поддерживают однополые браки и другие вопросы прав геев, такие как право на усыновление и недискриминацию на работе или в бизнесе.

Большинство правых считают брак исключительно институтом, основанным на союзе мужчины и женщины, и рассматривают однополые союзы как отклонение от нормы. Правые также выступают за право работодателей (особенно религиозных учреждений, включая католические больницы) не нанимать геев.

Еще одна проблема, связанная с расхождением в правах геев, заключается в том, что предприятия выбирают своих клиентов. Например, флорист в штате Вашингтон отказался сделать цветочную композицию для гей-свадьбы. На нее подали в суд за дискриминацию. В такой ситуации люди справа обычно поддерживают владельца бизнеса, а люди слева поддерживают клиентов.

Религия

Некоторые правые политические деятели считают, что религиозные доктрины, такие как 10 заповедей, должны играть роль в правительстве. Некоторые правые стремились разместить такие христианские документы рядом с правительственными зданиями, поскольку, по их мнению, правительство должно соблюдать Библию, когда речь идет о социальных проблемах, таких как аборты и однополые браки.

Значительная часть левых считает себя атеистами или агностиками. Независимо от своих религиозных убеждений, левые твердо верят в светское правительство и отделение церкви от государства.

Права на оружие

В то время как некоторые правые переходят от решительной и полной поддержки Второй поправки к принятию запрета на боевое оружие, многие по-прежнему твердо поддерживают право на ношение оружия. Их аргумент в том, что оружие не убивает людей; люди убивают людей, и каждый гражданин должен сохранить право защищать себя. Право на ношение оружия закреплено в конституции США, и любая попытка регулировать продажу оружия нарушает это право.

Левые выступают за полное ограничение владения оружием или, по крайней мере, за запрет автоматического или штурмового оружия. Это видео с черным юмором — левый взгляд на проблему контроля над оружием.

Мораль

Профессор психологии Университета Вирджинии Джонатан Хайдт изучал моральные ценности людей, принадлежащих к разным частям политического спектра. Вот видео, в котором профессор Хайдт объясняет свои выводы в выступлении на TED:

Медиа

Раньше у правых было очень сильное присутствие на радио, а у левых было сильное присутствие в печатных СМИ. В последние годы появились средства массовой информации, призванные умиротворять либо левых, либо правых. Правые СМИ включают Fox News, Wall Street Journal и Rush Limbaugh. Левые СМИ включают MSNBC, New York Times, Washington Post, Эда Шульца и таких комиков, как Стивен Колберт и Джон Стюарт.

Политики

В то время как многие левые будут голосовать исключительно за демократов, а правые — за республиканцев, многие делают это только потому, что нет другого выбора. Многие крайне правые или крайне левые предпочли бы политиков, которые представляют наиболее крайнюю соответствующую политическую философию, то есть полную легализацию наркотиков или запрет всех налогов.

Некоторые известные крайне левые фигуры включают Ральфа Нейдера и сенатора от Массачусетса Элизабет Уоррен, а справа бывшего сенатора от Пенсильвании Рика Санторума и бывшего губернатора Аляски Сару Пэйлин.

Самоидентификация

В целом, правое крыло в США численно превосходит левое. Согласно недавним опросам, только 23 процента американцев считают себя левым, а 38 процентов считают себя «консерватором» или правым. крыло. Тем не менее, 23% — это самый высокий показатель, идентифицирующий себя как левый, с 1992 года.

Демография

Те, кто обычно идентифицирует себя как правых, как правило, живут в сельской местности и пригородах, особенно на юге, Среднем Западе и крайнем западе сельской местности. Между тем, левые, как правило, населяют средние и большие города и живут либо на восточном, либо на западном побережье.

Те, что слева, тоже, как правило, молоды, и многие из них, как правило, принадлежат к меньшинству, включая женщин. Те, кто идентифицирует себя как правых, как правило, старше, чаще всего европеоидной расы и в основном мужчины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *