Lichnaya zhizn: описание, трейлеры, содержание, интересные факты и многое другое о сериале

описание, трейлеры, содержание, интересные факты и многое другое о сериале

Дети рисуют мелом на асфальте. Закадровый голос Сон Док-ми. Все дети – художники. Главное – сделать так, чтобы они не утратили это качество, когда станут взрослыми.

Картинная галерея Че Ом. Куратор выставки современного искусства Док-ми осматривает помещения, предназначенные для размещения предстоящей выставки. К ней подбегает ее помощница: катастрофа! Самолет с картинами опаздывает на девять часов, в городе пробки. Мы не успеем! Док-ми: ничего подобного, выставка будет открыта завтра в 10 часов, как и было запланировано.

Вечером к галерее подъезжают фургоны, в которых доставлены картины. Док-ми руководит разгрузкой, она наблюдает за тем, как картины заносят в помещение галереи. Когда одна из упакованных в деревянные конструкции картин падает, Док-ми успевает подставить плечо и предотвратить порчу произведения искусства.

Док-ми вместе с помощниками распаковывает и развешивает картины. Утром она руководит размещением на фасаде галереи баннера, извещающего об открытии выставки.

Коллеги шепчутся за спиной Док-ми: подготовить выставку за одну ночь – это невероятно.

Открывается выставка. На ней представлены картины художницы Чхве Ин-хэ. Открывает выставку Док-ми. Она предоставляет слово художнице. Та выражает благодарность «человеку, без которого нынешнее событие не могло состояться». Док-ми с гордостью поднимает голову, однако тут же выясняет, что художница адресовала свои слова вовсе не ей, а директрисе галереи госпоже Ом Со-хе. Та подходит к микрофону и начинает рассказывать о том, как ее муж, известный бизнесмен, познакомился на светской вечеринке с Ин-хэ.

Док-ми с нетерпением поглядывает на часы. Как только торжественная часть мероприятия завершается, она выбегает из здания галереи. Ее уже ждет байкер, которого она наняла, чтобы он ее доставил по нужному ей адресу. Байкер говорит, что не успеет доехать за 15 минут: в городе пробки. Док-ми: плачу в четверо. Хорошо, доедем за 10 минут.

Док-ми приезжает к себе домой, переодевается, сменив деловой костюм на спортивную одежду, маску и бейсболку. Она берет ящик с фотоаппаратурой и мчится к отелю, где уже выстроилась толпа фанаток кей-поп группы «Белый океан». Девчонки держат транспаранты со словами любви к своим кумирам. Прибывает лимузин с поп-звездами, они выстраиваются в одну шеренгу и отвешивают поклоны визжащим от восторга фанаткам. Док-ми снимает своего любимца – Ша Си-ана. Ах, какой же он все-таки красавчик!

Начинается концерт. Звучит песня в исполнении Си-ана: сердце бьется! Идите за мной! Щелк пальцами!

Со сцены в толпу фанаток летит пустая пластиковая бутылка, только что опустошенная исполнителями. Девицы синхронно подпрыгивают, но бесценный трофей достается Док-ми.

Док-ми привозит бутылку домой, она пополняет ее шоу-кейс.

Док-ми проверяет, как пользователи реагируют на ее фотографии. 1578 ретвитов! Неплохо. Она смотрит на фото своего любимца: бедненький. Как ты устал! Как тебе все докучают! Я их хочу за это побить. Милота! Люблю тебя. Док-ми вслух размышляет, что можно подарить на предстоящий день рождения Си-ану. Она распоряжается специальным фондом фанаток исполнителя, которые собрали деньги для приобретения подарка Си-ану. Док-ми в ужасе обнаруживает пост. Какая-то из поклонниц хвастается, что купила для Си-ана точно такой же пиджак, какой собиралась приобрести для него Док-ми.

Док-ми смотрит пост, размещенный Си-аном. Он показывает поклонникам свое жилище. Вот здесь висит картина моей любимой художницы Ли-Соль. Я ее просто обожаю. Док-ми говорит, что обязательно купит картину этой художницы для Си-ана.

Нью-Йорк, картинная галерея. Собравшиеся в ней директора других арт-галерей чего-то ждут. Устроительница выставки молодых талантов нервничает. Когда же он придет? Все ждут только его.

В галерею входит молодой мужчина азиатской наружности. Владелица галереи подбегает к нему: позвольте вас приветствовать! Она протягивает мужчине руку. Тот говорит: сначала посмотрим картины, а потом я решу, стоит ли нам здороваться. Он начинает осмотр экспозиции. Все остальные посетители почтительно следуют за ним.

Молодая женщина обращается за разъяснениями к художнику, картина которого представлена на экспозиции: кто это? Вы, наверное, здесь в первый раз? Это знаменитый Райан Голд. Он был замечательным художником, но уже несколько лет он ничего не пишет. Говорят, его поразил синдром Стендаля. Сейчас он самый авторитетный критик Нью-Йорка. От него зависит дальнейшая судьба любого молодого художника. Все директора арт-галерей пришли сюда, чтобы узнать его мнение. Если Райан смотрит на картину одну секунду – значит, картина плохая. Если время осмотра составляет две секунды – значит, картина неплохая. Если Райан смотрит три секунды – картина признается хорошей. И только один раз он смотрел на картину целых пять секунд. Это было в прошлом году. Теперь Рэйчел Шумен – самая востребованная художница.

Райан останавливается у одной из картин (она принадлежит кисти рассказчика). На его лице появляется улыбка. Провинциалка: а что означает такая улыбка? По лицу ее собеседника текут слезы. Это улыбка дьявола. Она означает: ни таланта, ни будущего.

После осмотра экспозиции Райан направляется к выходу. Его останавливает молодая женщина: позвольте ваш автограф. Я ваша давняя поклонница. Как вас зовут? Иванна.

Райан на приеме у своего психотерапевта. Тот читает пациенту описание синдрома Стендаля: увидев картину, которая его потрясает до глубины души, художник больше не может писать своих картин. Райан в это время задумчиво бросает мячик в повешенную на стене картину. Прекрати сейчас же! Знаешь, во сколько она мне обошлась? Райан: в 89 долларов, оптом – 12 долларов. Мне этот диагноз поставили уже три года назад. Чего я только с тех пор не перепробовал – все напрасно. Наверное, это потому, что доктор у меня бездарный. Тогда не ходи сюда больше. Не могу же я тебя так и оставить в твоем бездарном положении. Доктор: что ты знаешь про ту картину? Райан: она находится у звезды кей-попа Си-ана. Знаешь такого? Да, мои племянницы от него просто без ума. Тогда попроси этого Си-ана показать тебе эту картину, пусть расскажет, что он знает об этом художнике. Райан: я? Буду просить? Да. Все дело в этой картине. А мне больше не докучай.

Со-хе интересуется у Док-ми: куда ты ушла вчера сразу после открытия? У меня есть один знакомый ребенок, я его спонсирую, поздравляю с днем рождения, хожу на его выступления. Со-хе: лучше бы ты больше внимания уделяла распространению билетов. Док-ми: а мне кажется, важнее работать для открытия новых талантов. Со-хе: меня не интересуют стекляшки, мне нужны алмазы. Отправляйся на аукцион в Китай и купи для меня все картины Иванова.

Док-ми приходит в гости к своим родителям. Она ест суп, приготовленный матерью, которая вяжет, сидя рядом. Док-ми говорит, что отправляется в деловую поездку на аукцион. Надеюсь, ты это поездкой не прикрываешь вояж вслед за своим любимчиком? Если я тебя за этим делом поймаю, то остригу все твои волосики. Это твои кумиры во всем виноваты. На их концерте ты тогда сломала руку, как раз накануне экзаменов. А мы ведь могли тогда отправить тебя на учебу за границу, пока не разорились! Из-за того, что ты стала фанаткой, ты не смогла стать настоящим художником. Док-ми: фанатами не становятся, ими рождаются. Ты сама фанатка. И не надо проводить ДНК экспертизу для того, чтобы понять, что я ваша дочь. Мать возмущена: это я фанатка?

Серия флешбэков. Маленькая Док-ми приходит домой. Здравствуй, мама. Мама вяжет, папа перебирает камни из своей коллекции. Док-ми взрослеет, но по приходе домой ее постоянно встречает мать со своим вязанием и отец, протирающий камни.

Мать: но это же просто вязание! Док-ми: посмотри на это. Она обводит рукой: вся квартиру заполнена всевозможными вязаными изделиями, салфетками, скатертями, платками. Я все детство носила только вязаные вещи. Так что ты – самая настоящая фанатка. Как и отец со своими камнями. Так что я – ваша дочь!

Мать провожает Док-ми. Вот, возьми несколько гарниров. Она показывает дочери на два больших контейнера. Та пытается их поднять: но это же папины камни! Мать просит Док-ми выбросить все камни, которые коллекционировал супруг.

Док-ми зовет брата, предлагает ему помочь донести камни. Нам Эн-ги, вышедший из своей комнаты, отказывается: я занят. Заплачу три доллара. Нет. Четыре. Ты назовешь меня братиком и заплатишь пять долларов.

Эн-ги с сестрой подходит к двери ее квартиры. Он спрашивает Док-ми: ты специально съехала из квартиры родителей, чтобы вести фанатский образ жизни? Смотри, мать узнает – тебе не поздоровится. Помнишь тот день?

Флешбэк. Мать приближается к плачущей Док-ми. В ее руке машинка для стрижки волос. Мама! Волосы – это моя гордость.

Эн-ги нажимает кнопки на цифровом замке. Док-ми: я код сменила. Эн-ги набирает другую комбинацию, дверь открывается. Как ты это сделал? Ты предсказуема. Или его день рождения, или дата дебютного выступления. Только маме не говори.

Эн-ги заходит в квартиру, он видит силуэт человека, наносит мощный удар ногой.

Док-ми держит в руках картонный силуэт Си-ана в полный рост. Эн-ги отбил ему голову. Ты человека от картонки отличить не можешь! А еще дзюдо занимаешься! Док-ми скотчем приделывает голову Си-ана к картонному туловищу. Проваливай отсюда!

Райан просматривает информацию на ноутбуке. Он изучает сведения об аукционе, который должен состояться в Китае. Он видит фотографию картины, которая спровоцировала возникновение у него синдрома Стендаля. Художница Ли-соль!

Райан летит из Нью-Йорка в Шанхай.

На аукционе Док-ми садится рядом с Райаном. Аукционист сообщает о том, что все картины Иванова распроданы. Док-ми довольно улыбается. Выносят следующую картину. Док-ми искоса смотрит на Райана: как он похож на Си-ана! Райан вслух дает описание выставленной картины. Док-ми: так он кореец! Райан оборачивается к Док-ми: хотите купить эту картину? Это моя работа. Док-ми: нет, не хочу. Райан: странно, вы так на нее смотрели. Док-ми шепчет себе под нос: какой-то псих.

Аукционист объявляет следующий лот: картина Ли-соль. Док-ми узнает художницу, которая так нравится Си-ану. Я ее обязательно куплю! Она прикидывает бюджет: фонд фанаток для покупки подарка Си-ану – 27 тысяч долларов. Плюс личные средства Док-ми: две тысячи.

Начинаются торги. Док-ми предлагает, Райан набавляет. В конце концов, Док-ми исчерпывает все резервы. Райан приобретает картину за 30 тысяч долларов.

Док-ми выбегает из зала торгов, догоняет Райана. Она просит его отдать ей купленную им картину. Вам эта просьба может показаться странной. Но я купила картины Иванова, вы решили, что я специалист в этом деле и стали торговаться со мной за следующий лот. Но дело в том, что Ли-соль пока не относится к числу знаменитых художников, так что вы заплатили за ее картину больше реальной цены. Райан: что вы знаете об Иванове, кроме цен на его произведения? Док-ми: я работаю в этой сфере… Райан: а вы знаете о том, что у него начался тремор на почве алкоголизма? Так что вы купили очень посредственные картины, ориентируясь только на известное имя.

Док-ми возвращается в Сеул. Она узнает о том, что сотрудники прокуратуры арестовали директора ее галереи госпожу Ом Со-хе. Она оказалась замешанной в махинациях своего мужа, который создал теневой фонд для взяток. Супругов обвиняют в присвоении свыше 50 миллионов долларов. В картинной галерее проводятся обыски. На допросы вызывают и Док-ми.

Док-ми приходит домой. Там она застает свою подругу Ли Сон-джу. Девушки выпивают, разговаривают. Док-ми: знаешь, что меня больше всего привлекает в моей работе? Поучение зарплаты? Нет. Я люблю развешивать картины. Сон-джу: нельзя так сильно любить свою работу. По-моему, ты слишком много времени отдаешь работе. Док-ми: а люди потом ходят и любуются картинами. Но, оказалось, ими любовались вовсе не люди, а какой-то теневой фонд. Обе подруги плачут.

Утром Док-ми будит телефонный звонок. Она приходит в кафе, которое принадлежит Сон-джу. Там происходит встреча Док-ми с ее потенциальным работодателем. Представитель корпорации «Джи-Эн-групп» предлагает Док-ми место начальника отдела бренд-маркетинга. А в чем будут заключаться мои обязанности? Вы будете заниматься примерно тем же, чем занимаетесь в галерее. Почему это место предлагают мне? Нам вас порекомендовала жена нашего директора.

Флешбэк. Жена директора «Джи-Эн-групп» и госпожа Ом Со-хе пытаются вырвать друг у друга волосы, они громко вопят, выясняя отношения. Док-ми удается растащить разъяренных дам.

Рабочая неделя у вас будет составлять 40 часов. Все остальное время вы можете проводить по своему усмотрению. Закадровый голос Док-ми: эта фирма просто создана для фанатов!

После окончания переговоров Док-ми разговаривает с Сон-джу. Та говорит: одна дверь закрылась, а вторая – открылась.

Док-ми приходит в галерею и сообщает Со-хе, что она увольняется. Та спрашивает: сколько ты работаешь в галерее? Пять лет. С момента открытия галереи вы уволили 12 кураторов, только я смогла удержаться на этой должности. Директор говорит, что галерея не закрыта до сих пор только благодаря усилиям Док-ми. Ты ведь приложила руку буквально к каждому сантиметру здесь, начиная от покраски стен и заканчивая размещением картин. Я открыла эту галерею только чтобы доказать мужу, что я тоже могу зарабатывать себе на жизнь. Если бы не ты – я давно бы закрыла галерею. Я покидаю свой пост, потому что моего муженька посадят в тюрьму. И знаешь, кого я вижу в кресле директора? Человека, похожего на меня. И этот человек – ты!

Док-ми занимает кресло в кабинете директора галереи. Она сообщает сотрудникам, что откроет в галерее экспозицию под названием «Непревзойденная красота Си-ана». Я сделаю все, чтобы восстановить репутацию галереи. Ведь сейчас по любой ссылке на галерею выплывает теневой фонд. Но я не намерена сдаваться.

Самолет следует по маршруту Нью-Йорк – Сеул. Неподалеку от Си-ана в кресле сидит Райан. Он с изумлением наблюдает за тем, как какая-то девица (Синди) постоянно фотографирует звездного исполнителя.

В зале прибытия международного аэропорта Сеула выстроилась толпа фанаток. Все они держат наготове аппараты для фотографирования. Они говорят о том, что Синди уже выложила в сеть фотографии, снятые ею в самолете. Она – настоящий фан-сайт-мастер, летает теми же рейсами, что и Си-ан.

Сон-джу спрашивает Док-ми: ты поедешь в аэропорт встречать Си-ана, который прилетает из-за границы? Док-ми облачается в спортивный костюм и надевает маску. Подруга спрашивает ее: не пора ли тебе перестать маскироваться? Док-ми: нет. Я не такая, как все. Я – профессионал. Но когда-нибудь Си-ан узнает, кто я такая.

Док-ми приезжает в аэропорт. Она находит выход в город, куда должен выйти по ее расчетам Си-ан, устанавливает там небольшую стремянку, готовит к съемкам фотоаппарат. Ни одной фанатки рядом нет.

Приземляется рейс из Нью-Йорка. Фанатки приходят в возбуждение, они утверждают, что почуяли даже запах своего любимца.

Док-ми видит, как в зал заходят члены группы «Белый океан». Она начинает отщелкивать своего кумира. Но рядом с Си-аном идет Райан, он периодически загораживает от Док-ми певца. Та проклинает неожиданную помеху: ведь еще и смотрит прямо в камеру.

Фанатки обнаруживают присутствие в зале своего кумира. Они с воплями устремляются за ним вдогонку, налетают на Райана, толкают его, он падает, опрокидывает стремянку Док-ми. Та хватает Райана за рукав, рвет его, валится на Райана.

Док-ми поднимается, приносит свои извинения, говорит, что может поправить пиджак. Райан в ярости наносит удар по фотоаппарату Док-ми. Та говорит, что не стоит срывать дурное настроение на ее камере. Райан говорит, что столь дорогая камера – чересчур для съемок какого-то неудачника. Это вы Си-ана неудачником называете? Райан пытается сорвать с лица девушки маску, но той удается убежать.

Дома Док-ми рассматривает фотографии из аэропорта. Она ретуширует лицо Райана на фотографии, где он появляется рядом с Си-аном. Больно у тебя тут злобный взгляд! Кстати, лицо вроде знакомое. Вспомнила! Это же тот псих, который украл у меня картину в Китае!

Док-ми приходит в галерею. Она разговаривает с секретаршей, та сообщает ей, что новым директором галереи назначен какой-то иностранец. Хорошо, что я владею английским, одной проблемой меньше. Док-ми: а где сейчас директор Ом? Секретарша включает телевизор. Там показывают Со-хе, ее на инвалидном кресле привозят в больницу. Док-ми направляется в больницу.

Док-ми представляет себе разговор с директоршей. Почему вы так со мной поступили? Я пять лет пахала на вас, как собака! Со-хе: ты предала меня. Я не потерплю, чтобы мою собаку свела к себе стерва, которая вырвала у меня клок волос.

Флешбэк. Со-хе в театральный бинокль подсматривает за встречей Док-ми с представителем «Джи-Эн-групп».

Док-ми произносит гневную инвективу, достает пистолет и целится в Со-хе, крепко сжимая оружие в руках.

Док-ми стоит в больничной палате перед койкой, которую занимает Со-хе. Она крепко сжимает в руках корзину с фруктами. Та говорит, что увольнения оказалось мало. Чтобы избежать тюрьмы, ей приходится прикидываться больной. Но почему вы назначили директором иностранца? Со-хе: я назначила директором человека, который будет угоден прессе. А ты можешь заниматься тем же, чем и раньше. Банан не хочешь?

Док-ми звонит в «Джи-Эн-групп». Ей сообщают, что место начальника отдела бренд-маркетинга уже занято.

Док-ми жалуется Сон-джу: это я во всем виновата. Почему это ты виновата в том, что у нее отсутствует совесть! Да я же работала на нее пять лет, прекрасно ее знаю. И все равно поверила.

Сон-джу предлагает подруге развеяться. Когда плохое настроение – надо заняться фанатскими делами. Давай отправимся в паломничество (посещение мест, где побывал кумир фанатов, изучение следов его пребывания там).

Подруги подъезжают к зданию роскошного отеля. Сон-джу: ну, что, заселяемся? Док-ми: не слишком ли это для нас будет роскошно? Сон-джу: да мои родители владеют этим зданием!

К стойке администратора подходит Райан. Ему сообщают о том, что его переселяют в другой номер.

К стойке подходят Сон-джу и Док-ми. Они хотят заселиться в люкс, в котором жил их кумир. К сожалению, этот номер только что занял другой постоялец. Док-ми: только хотела попользоваться щедротами богатой подруги – ничего не получилось. Ладно, угостишь меня чем-нибудь в другой раз. Сон-джу: ну уж нет! Если я становлюсь на фанатскую тропу – меня никто не остановит. Она бросается вдогонку за Райаном.

Сон-джу подходит к Райану. Она просит его об услуге: не могли бы мы поменяться номерами. Конечно, это большое одолжение. Райан: если вы знаете, что оно большое – зачем просите? Видите ли, у меня есть для этого причина, но я не могу вам о ней рассказать. Не думайте, это не бесплатно. Я возмещу вам расходы. Назовите любую сумму, которая придет вам на ум. Райан: то есть вы мне даже не хотите рассказать о причинах столь наглой просьбы? Сон-джу: хорошо, я расскажу вам. Мне очень нравится один человек, но я не могу с ним лично встретиться. Это нечто вроде паломничества. Райан молча разворачивается и уходит.

Подруги сидят в баре отеля. Док-ми: это мне директор удар в спину нанесла. А грустная – ты. Слушай, тут концерт Си-ана начинается. Девушки с одних наушников слушают концерт, смотрят его по телефону. В бар заходит Райан. Так вот, какой человек ей нравится! Думать, что любовь – всегда только к представителю противоположного пола – это сексизм. А я ей отказал! Мне стыдно.

Сон-джу выходит в туалет. Ей навстречу идет Райан.

Подруги заселяются в люкс. Они скачут, веселятся фотографируются. Док-ми: я чувствую его запах! Слушай, а почему тот парень согласился поменяться? Не знаю. Но я его где-то видела. Только не помню. После рождения ребенка память стала слабеть. Не вали все на ребенка, ты всегда была забывчивая.

Сон-джу говорит, что зря она вышла замуж: надо было еще побыть фанаткой. Док-ми: но у тебя же прекрасный ребенок, отличный муж! Сон-джу говорит, что фанатеть – все равно круче всего на свете.

Подруги лежат в постели. Док-ми говорит, что завтра же подаст заявление об увольнении. После таких обид и унижений я не смогу там больше работать. Сон-джу: и какой у тебя план? Док-ми: купить лотерейный билет в супермаркете.

На следующее утро Док-ми приходит в галерею. Там еще никого нет. Док-ми замечает мигающую лампочку в светильнике под потолком. Она ставит стремянку, забирается наверх и подкручивает в патроне лампочку.

В галерею входит Райан. Он спрашивает Док-ми: вы здесь работаете? Да. Вам чем-то помочь? Док-ми оборачивается и узнает человека, с которым она сталкивалась на аукционе и в аэропорту. От неожиданности она срывается со стремянки. Стоящий рядом с ней Райан не делая попыток поддержать девушку, наблюдает за тем, как Док-ми валится спиной на мраморный пол.

Фет Афанасий Афанасьевич — биография поэта, личная жизнь, фото, портреты, стихи, книги

Однажды на вопрос анкеты дочери Льва Толстого Татьяны «Долго ли бы вы хотели жить?» Фет ответил: «Наименее долго». И всё же у писателя была длинная и очень насыщенная жизнь — он не только писал множество лирических произведений, критические статьи и мемуары, но и посвятил целые годы сельскому хозяйству, а яблочную пастилу из его имения поставляли даже к императорскому столу.

Непотомственный дворянин: детство и юность Афанасия Фета

Афанасий Фет. Фотография: pitzmann.ru

Афанасий Фет в детстве. Фотография: pitzmann.ru

Афанасий Фет. Фотография: pitzmann.ru

Афанасий Фет родился в 1820 году в деревне Новоселки недалеко от города Мценска Орловской губернии. До 14 лет он носил фамилию отца — богатого помещика Афанасия Шеншина. Как выяснилось позже, брак Шеншина с Шарлоттой Фет был незаконным в России, поскольку они обвенчались только после рождения сына, что православная церковь категорически не принимала. Из-за этого юношу лишили привилегий потомственного дворянина. Он стал носить фамилию первого мужа матери — Иоганна Фета.

Афанасий получал образование на дому. В основном грамоту и азбуку ему преподавали не профессиональные педагоги, а камердинеры, повара, дворовые, семинаристы. Но больше всего знаний Фет впитал из окружающей природы, крестьянского уклада и сельского быта. Он любил подолгу общаться с горничными, которые делились новостями, рассказывали сказки и предания.

В 14 лет мальчика отправили в немецкую школу-пансионат Крюммера в эстонский город Выру. Именно там он полюбил стихи Александра Пушкина. В 1837 году юный Фет приехал в Москву, где продолжил обучение в пансионе профессора всеобщей истории Михаила Погодина.

В тихие минуты полной беззаботности я как будто чувствовал подводное вращение цветочных спиралей, стремящихся вынести цветок на поверхность; но в конце концов оказывалось, что стремились наружу одни спирали стеблей, на которых никаких цветов не было. Я чертил на своей аспидной доске какие-то стихи и снова стирал их, находя их бессодержательными.

В 1838 году Фет поступил на юридический факультет Московского университета, но вскоре перешел на историко-филологический. С первого курса он писал стихи, которые заинтересовали однокурсников. Юноша решил показать их профессору Погодину, а тот — писателю Николаю Гоголю. Вскоре Погодин передал отзыв знаменитого классика: «Гоголь сказал, это несомненное дарование». Одобряли произведения Фета и его друзья — переводчик Иринарх Введенский и поэт Аполлон Григорьев, к которому Фет переехал из дома Погодина. Он вспоминал, что «дом Григорьевых был истинной колыбелью моего умственного я». Два поэта поддерживали друг друга в творчестве и жизни.

В 1840 году вышел первый сборник стихов Фета «Лирический пантеон». Он был опубликован под инициалами «А. Ф.». В него вошли баллады и элегии, идиллии и эпитафии. Сборник понравился критикам: Виссариону Белинскому, Петру Кудрявцеву и поэту Евгению Баратынскому. Через год стихи Фета уже регулярно печатал журнал Погодина «Москвитянин», а позднее журнал «Отечественные записки». В последнем за год вышло 85 фетовских стихотворений.

Мысль вернуть дворянский титул не покидала Афанасия Фета, и он решил поступить на военную службу: офицерский чин давал право на потомственное дворянство. В 1845 году его приняли унтер-офицером в Орденский кирасирский полк в Херсонесской губернии. Через год Фета произвели в корнеты.

Известный столичный автор и «агроном-хозяин до отчаянности»

Афанасий Фет. Фотография: a-fet.ru

Фридрих Мебиус. Портрет Марии Фет (фрагмент). 1858. Государственный литературный музей, Москва

Афанасий Фет. Фотография: a-fet.ru

В 1850 году, обойдя все цензурные комитеты, Фет выпустил второй сборник стихотворений, который хвалили на страницах крупных российских журналов. К этому времени его перевели в чин поручика и расквартировали ближе к столице. В Балтийском порту Афанасий Фет участвовал в Крымской кампании, войска которой охраняли эстонское побережье.

В 1854 году в Санкт-Петербурге поэт вошел в литературный круг «Современника», где познакомился с писателями Николаем Некрасовым, Иваном Гончаровым и Иваном Тургеневым, критиками Александром Дружининым и Василием Боткиным. Вскоре стихи Фета начал печатать «Современник».

…Мы считаем г. Фета не только истинным поэтическим талантом, но явлением редким в наше время, ибо истинный поэтический талант, в какой бы степени ни проявлялся он, есть всегда редкое явление: для этого нужно много особенных, счастливых, природных условий.

Под надзором Тургенева второй сборник фетовских стихотворений тщательно переработали, и в 1856 году опубликовали «Стихотворения А.А. Фета». Поэт хоть и принял исправления известного писателя, но позже признавался, что «издание из-под редакции Тургенева вышло настолько же очищенным, насколько и изувеченным».

Воодушевленный успехом, Фет начал писать целые поэмы, повести в стихах, художественную прозу, а также путевые очерки и критические статьи. Кроме того, переводил произведения Генриха Гейне, Иоганна Гете, Андре Шенье, Адама Мицкевича и других поэтов.

«Смело можем сказать, что человек, понимающий поэзию и охотно открывающий душу свою ее ощущениям, ни в одном русском авторе, после Пушкина, не почерпнет столько поэтического наслаждения, сколько доставит ему г. Фет».

В 1857 году Афанасий Фет женился на младшей сестре Василия Боткина — Марии, наследнице богатого купеческого рода. В следующем году в чине гвардейского штабс-ротмистра он вышел в отставку, так и не добившись дворянства. Супруги поселились сначала в Москве, а в 1860 году в имении Степановка, которое купили в Мценском уезде Орловской губернии — на родине писателя.

Как говорил Иван Тургенев, «он [Фет] теперь сделался агрономом-хозяином до отчаянности, отпустил бороду до чресл, о литературе слышать не хочет и Музу прогнал взашею…». Фет посвятил себя сельским заботам и домашнему хозяйству: выращивал зерновые культуры, проектировал конный завод, держал коров, овец, птицу, разводил пчел, рыбу. Из Степановки Фет сделал образцовую усадьбу: показатели урожаев с его полей поднимали статистику губернии, а яблочную пастилу Фета доставляли прямо к императорскому двору.

Однако в 1863 году поэт выпустил еще одну книгу — двухтомник своих стихотворений. Одни критики встретили книгу радостно, отмечая «прекрасный лирический талант» писателя, другие обрушились на него с резкими статьями и пародиями. Фета обвиняли в том, что он был «помещиком-крепостником» и скрывался под маской поэта-лирика.

Афанасий Фет регулярно публиковался в журналах «Русский вестник», «Литературная библиотека» и «Заря». Там выходили его очерки о пореформенном состоянии сельского хозяйства. Их печатали под редакционными названиями «Записки о вольнонаемном труде», «Из деревни», «По вопросу о найме рабочих». В 1867 году Афанасия Фета выбрали мировым судьей. Это во многом повлияло и на то, что через 10 лет по императорскому указу за ним наконец-то утвердили фамилию Шеншин и вернули дворянский титул. Но свои произведения писатель продолжил подписывать фамилией Фет.

Лауреат полной Пушкинской премии: зрелые годы и смерть поэта

Афанасий Фет. Фотография: pitzmann.ru

Афанасий Фет. Фотография: pitzmann.ru

Афанасий Фет. Фотография: pitzmann.ru

В 1877 году Фет продал Степановку, чтобы купить в Москве дом, а в Курской губернии старинное имение Воробьевку. Несмотря на то что на помещика Шеншина легло много новых забот, он не забросил литературу. После 20-летнего перерыва в 1883 году вышла новая поэтическая книга — «Вечерние огни». К этому времени Фет смирился с тем, что его произведения «для немногих». «Людям не нужна моя литература, а мне не нужны дураки», — говорил он. В свою очередь, читатели отвечали поэту тем же.

«Когда я стал перечитывать эти три пьески [«Отошедшей», «Смерть», «Alter ego»] — меня ужасно поразила и связь их, и та страшная унылость, которая скрыта под этою энергическою, яркою речью. Бедный Фет!.. Один везде, и в своей великолепной Воробьевке!»

В последние годы жизни Фет получил общественное признание. В 1884 году за перевод сочинений Горация он стал первым лауреатом полной Пушкинской премии Императорской Академии наук. Через два года поэта избрали ее членом-корреспондентом. В 1888 году Афанасия Фета лично представили императору Александру III и присвоили придворное звание камергера.

Еще в Степановке Фет начал писать книгу «Мои воспоминания», где он рассказывал о своем помещичьем быте. Мемуары охватывают период с 1848 до 1889 год. Книгу в двух томах опубликовали в 1890 году.

3 декабря 1892 года Фет попросил жену позвать доктора, а тем временем продиктовал секретарше: «Не понимаю сознательного преумножения неизбежных страданий. Добровольно иду к неизбежному» и подписал «Фет (Шеншин)». Писатель скончался от сердечного приступа, но известно, что сначала он пытался покончить с собой, кинувшись за стальным стилетом. Афанасия Фета похоронили в селе Клейменово, родовом имении Шеншиных.

Обидно мне было видеть, как равнодушно встретили печальное известие даже те, кого оно больше всего должно было тронуть. Какие мы все эгоисты! Он был сильный человек, всю жизнь боролся и достиг всего, чего хотел: завоевал себе имя, богатство, литературную знаменитость и место в высшем свете, даже при дворе. Все это он ценил и всем наслаждался, но я уверен, что всего дороже на свете ему были его стихи и что он знал — их прелесть несравненна, самые вершины поэзии. Чем дальше, тем больше будут это понимать и другие.

Уже после смерти писателя, в 1893 году, вышел последний том мемуаров «Ранние годы моей жизни». Также Фет не успел выпустить и том, завершающий цикл стихотворений «Вечерние огни». Произведения для этой поэтической книги вошли в двухтомник «Лирические стихотворения», который в 1894 году издали Николай Страхов и великий князь Константин Романов.

Private Life (2018) — IMDB

  • Награды
    • 1 выигрыш и 17 номинаций

Videos2

Трейлер 2:45

Посмотреть официальный трейлер

Видео 2:55

. Люблю их Режиссер, Сандэнс Фаворит Тамара Дженкинс

Photos51

Лучшие актеры

Кэтрин Хан

  • Рэйчел Биглер

Пол Джаматти

  • 0 Ричард Граймс0007

    Gabrielle Reid

    • Clinic Nurse #1

    Amy Russ

    • Admitting Nurse #1

    Caroline Martin

    • Clinic Nurse #2

    Nick Sullivan

    • Anesthesiologist

    Hettienne Park

    • Женщина-врач

    Денис О’Хара

    • Доктор Дордик

    Молли Шеннон

    • Синтия Граймс Кэрролл

    Джон0013
    • Charlie Grimes

    Emily Robinson

    • Charlotte Grimes

    Kayli Carter

    • Sadie Barrett

    Alyssa Cheatham

    • Caroline’s Older Daughter

    Leah Griffin

    • Caroline’s Younger Daughter

    Трейси Чимо Паллеро

    • Кэролайн
    • (как Трейси Чимо)

    Дэвид Кейл

    Ситон Смит

    Siobhan Fallon Hogan

      • Tamara Jenkins
      • Tamara Jenkins
    • All cast & crew
    • Production, box office & more at IMDbPro

    More like this

    Paddleton

    The Land Устойчивых привычек

    Истории Мейеровица

    Снаружи

    Дикари

    Другие люди

    Голубая сойка

    Таллула

    Пропавшая дочь

    Я больше не чувствую себя в этом мире как дома.

    Люди расставляют вещи

    Основы заботы

    Сюжетная линия

    Знаете ли вы

    • Цитаты

      Сэди: Боже мой, посмотри на нас. Мы как реклама для придурков.

      Рэйчел Биглер: Вы имеете в виду, что мы мудаки, или мы часть рекламы, нацеленной на мудаков?

      Сэди: Нет, это просто все… люди с капучино на чердаках, с ноутбуками, собаками, с растрепанными волосами. Знаете, вся эта фантазия. Это не твоя вина. Вы, ребята, подлинные и настоящие, вас просто кооптировали культурные механизмы, которые создают желанность. Я прошел курс СМИ и общества потребления. Это сильно изменило жизнь.

    • Соединения

      Показаны в поздней ночи с Seth Meyers: Molly Shannon/Constance Wu/Nathaniel Rateliff и The Night Sweats/Daxx Nielsen (2018)

    Отзывы пользователя113

    Обзор

    . Последовательный обзор

    . Обзор

    . Обзор

    .

    10

    Драмедия с первоклассными персонажами

    Интересный портрет пары, которая делает все возможное, чтобы осуществить свою мечту и стать родителями, но забывая в процессе, что представляют собой их отношения. Очень личный фильм, который затрагивает очень личную тему, чудесно поставленную сцену и написанную Тамарой Дженкинс, которая, наконец, представляет нам следующий проект после «Дикарей», и он такой же реалистичный и естественный. Превратить довольно грустную и в какой-то степени трагичную историю в драмедию за счет очень удачно подобранных комедийных моментов было правильным решением. Она нашла двух замечательных актеров, которые умеют снимать и драму, и комедию, и их смесь. Пол Джаматти абсолютно сияет и дает одно из лучших своих выступлений за последние годы. Качество его исполнения восходит к временам его «Sideways». Кэтрин Хан в очередной раз доказывает свой талант одной из самых недооцененных разноплановых актрис своего поколения.

    Рада, что ей удалось показать свои актерские способности в такой яркой роли. Джон Кэрол Линч также показывает, что он может не только играть психопатов и неудачников. Молли Шеннон великолепна в роли второго плана и управляет каждой сценой, в которой она находится. Еще одна великолепная игра другой великой и недооцененной актрисы. Интимный портрет брака, который подвергается испытанию. Абсолютно рекомендуется.

    helpful•38

    10

    • Alexander_Blanchett
    • Oct 7, 2018

    Details

    • Release date
      • October 5, 2018 (United States)
      • United States
      • English
    • Также известен как
      • Đời Tư
      • Anthology Film Archives, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США

      6 Производственные компании0002
    • Likely Story
    • Netflix
  • See more company credits at IMDbPro

Technical specs

  • 2 hours 3 minutes

    • 1. 85 : 1

Related news

Contribute to эта страница

Предложить редактирование или добавить отсутствующий контент

Top Gap

Какая официальная сертификация была присвоена Private Life (2018) в Канаде?

Ответ

Политическая поляризация и личная жизнь

Подробная таблица: предпочтительное сообщество

Либералы и консерваторы расходятся не только в политике. Те, кто находится на противоположных концах идеологического спектра, расходятся во мнениях во всем: от типа сообщества, в котором они предпочитают жить, до типа людей, которых они хотели бы видеть в своих семьях.

Это устойчивый стереотип — консерваторы предпочитают пригородные особняки, а либералы — городские анклавы, — но он основан на реальности. При наличии выбора три четверти (75%) последовательных консерваторов говорят, что предпочли бы жить в сообществе, где «дома больше и дальше друг от друга, но школы, магазины и рестораны находятся в нескольких милях», и только 22% говорят, что они предпочли бы жить там, где «дома меньше и ближе друг к другу, но школы, магазины и рестораны находятся в шаговой доступности». Предпочтения последовательных либералов почти противоположны: 77% предпочитают меньший дом ближе к удобствам, и только 21% выбирают дом большей площади дальше.

Американцы в целом делятся по этому предпочтению почти поровну: 49% предпочитают большие дома, а 48% предпочитают более удобные места.

Либералы и консерваторы расходятся во мнениях не во всех предпочтениях сообщества. Например, подавляющее большинство представителей обеих групп придают большое значение жизни рядом с семьей и высококачественными государственными школами.

Однако их различия поразительны: либералы предпочитают жить в городах, а консерваторы предпочитают сельскую местность и небольшие городки; либералы чаще говорят, что расовое и этническое разнообразие важно в сообществе; консерваторы подчеркивают общую религиозную веру. И в то время как 73% последовательных либералов говорят, что для них важно жить рядом с художественными музеями и театрами, только 23% последовательных консерваторов согласны с этим, что является одним из их самых низких приоритетов из восьми протестированных характеристик сообщества.

В этом разделе рассматриваются эти и другие ключевые способы, которыми политическая поляризация связана с личной жизнью людей и повседневным взаимодействием. По мере того как республиканцы и демократы все больше отдаляются друг от друга, все больше поляризуются по идеологическим признакам и с большей антипатией к оппозиционной партии, расхождения в политической сфере также пронизывают повседневную жизнь американцев.

Последовательные консерваторы и либералы имеют одну общую привычку, которая отличает их от других американцев: они проводят много времени в разговорах о политике и правительстве. Это часть модели более интенсивного политического участия тех, кто находится на обоих концах идеологического спектра.

Тем не менее, консерваторы и либералы также склонны ограничивать политические разговоры теми, кто разделяет их взгляды. Целая половина последовательных консерваторов (50%) и 35% последовательных либералов говорят, что для них важно жить в стране, где большинство людей разделяют их политические взгляды — самые высокие доли среди всех идеологических групп. Если люди, живущие в «темно-красной» или «темно-синей» Америке, чувствуют, что живут в совершенно разных мирах, то это отчасти потому, что они ищут разные типы сообществ, как географические, так и социальные.

Подробные таблицы: Сообщество разделяет политические взгляды | Друзья разделяют политические взгляды Подробная таблица: Тип идеального сообщества

Когда дело доходит до типа сообщества, в котором они хотели бы жить, либералы тяготеют к городской жизни, в то время как консерваторы предпочитают небольшие города и сельские районы. Если бы у них был выбор жить где угодно в США, 41% последовательных консерваторов хотели бы жить в сельской местности, а еще 35% выбрали бы небольшой город. Меньше последовательных консерваторов (20%) предпочли бы жить в пригороде, и только 4% хотят жить в городе.

В почти зеркальном отражении 46% последовательных либералов предпочли бы жить в городе, а 21% выбрали бы пригород; гораздо меньше выбрали бы сельскую местность (11%) или небольшой город (20%).

Предпочтения менее идеологизированных американцев более разнообразны. Примечательно, что пригороды малопривлекательны для какого-либо идеологического сегмента. И по возрасту, полу и другим демографическим категориям нет ни одной группы, явно предпочитающей жить в пригороде.

Анализ данных показывает, что то, где на самом деле живут либералы и консерваторы, отражает предпочтения их сообщества: либералы примерно в два раза чаще, чем консерваторы, живут в городских районах, в то время как консерваторы более сконцентрированы в сельской местности.

Более поздние отчеты из этой серии Pew Research Center будут посвящены более глубокому анализу того, как политические взгляды связаны с местом проживания людей. Эту тему широко освещал Крейг Гилберт из Milwaukee Journal Sentinel в серии из четырех частей, озаглавленной «Разделительные линии».

Подробная таблица: Важные качества сообщества

Несмотря на разные предпочтения в обществе, либералы и консерваторы в целом разделяют желание быть ближе к семье, в хороших школах и на природе. Однако, когда дело доходит до этнического, религиозного или политического состава сообщества, существуют четкие идеологические разногласия.

Подавляющее большинство во всех идеологических группах придают большое значение жизни рядом с большой семьей, хотя последовательные либералы говорят об этом чуть реже, чем другие.

Точно так же подавляющее большинство считает, что «высококачественные государственные школы» важны для принятия решений о том, где жить. Отражая свой жизненный этап, люди в возрасте 55 лет и старше менее склонны, чем молодые люди, ценить хорошие школы. Чтобы учесть эту разницу в жизненном цикле (а также потому, что пожилые американцы, как правило, более консервативны в идеологическом отношении), анализ здесь основан только на тех, кому меньше 55 лет.

В этой когорте акцент на высококачественных школах несколько ниже среди консерваторов, чем среди либералов. Но во всех идеологических группах это считается главным приоритетом сообщества из восьми протестированных пунктов.

Доступ на природу для пеших прогулок, кемпинга и рыбалки также является широко ценимым атрибутом сообщества. Однако существует идеологический раскол в отношении важности доступа к другому виду досуга: художественным музеям и театрам. Более чем в три раза больше последовательных либералов (73%), чем последовательных консерваторов (23%) считают близость к музеям и галереям важным фактором. Также существует большой разрыв среди людей с преимущественно либеральным (59%) и преимущественно консервативных (31%) взглядов.

Подробная таблица: Важные качества сообщества

Существуют столь же глубокие идеологические различия в отношении важности расового и этнического разнообразия и жизни рядом с теми, кто разделяет религиозную веру. Большинство последовательных либералов (76%) и те, кто в основном либералы (58%), говорят, что для них было бы важно жить где-то, где смешаны люди разных рас и этнических групп; гораздо меньше консерваторов (20% последовательных консерваторов, 32% в основном консерваторов) говорят об этом. (Эта идеологическая модель почти идентична, когда анализ ограничивается неиспаноязычными белыми.)

В то же время консерваторы придают большее значение жизни в месте, где многие люди разделяют их религиозную веру. Большинство (57%) последовательных консерваторов говорят, что это важно для них, по сравнению с 17% последовательных либералов.

Женитьба вне партийной принадлежности

В то время как республиканцы и демократы придерживаются все более негативных взглядов на противоположную партию, выражения глубокой неприязни на более личном уровне менее распространены. Но они есть, и, как и неприязнь к противоположной стороне, личная антипатия наиболее сконцентрирована у тех, кто придерживается идеологически последовательных взглядов.

Большинство американцев не против политического разнообразия в своих семьях. Всего 9% населения говорят, что были бы недовольны, если бы ближайший член семьи женился на республиканце, и примерно такой же процент (8%) был бы недоволен перспективой женитьбы демократа на их ближайшей семье. Примерно равные проценты демократов (15%) и республиканцев (17%) говорят, что они были бы недовольны приемом в свою семью кого-то из другой партии.

Подробная таблица: Член семьи выходит замуж за республиканца/демократа

Этот дискомфорт наиболее распространен среди тех, кто наиболее идеологичен в своем мышлении. Три из десяти (30%) последовательных консерваторов говорят, что были бы недовольны, если бы член семьи женился на демократе, в то время как 23% последовательных либералов говорят, что они были бы недовольны, если бы республиканец женился на члене семьи. Тем не менее, даже на концах идеологического спектра активное выражение недовольства браком с республиканцем или демократом составляет позицию меньшинства.

Помимо партийной принадлежности потенциальных членов семьи, важность других характеристик также различается для либералов и консерваторов. Примерно половина американцев (49%) говорят, что были бы недовольны, если бы член семьи женился на ком-то, кто не верит в Бога.

Этот показатель возрастает до 73% среди последовательных консерваторов и 58% среди тех, кто в основном консервативен. Либералы гораздо реже будут недовольны тем, что неверующий женится на члене их семьи: 24% последовательных либералов и 41% наиболее либеральных говорят, что они были бы недовольны.

Подробная таблица: Член семьи женится на атеистке, рожденной свыше

Только 9% американцев говорят, что были бы недовольны браком члена семьи с рожденным свыше христианином. Но это мнение утроилось до 27% среди последовательных либералов. Последовательные либералы с такой же вероятностью скажут, что они были бы недовольны браком члена семьи с неверующим (24%), как и возрожденный христианин (27%).

Всего 11% американцев говорят, что они были бы недовольны перспективой женитьбы члена семьи на представителе другой расы, и только 7% говорят то же самое о браке с человеком, родившимся и выросшим за пределами США. чаще встречаются справа, чем слева.

Подробные таблицы: женитьба на ком-то другой расы за пределами США | Выйти замуж за владельца оружия, нет колледжа

Около четверти (23%) последовательных консерваторов, а также 19% тех, кто в основном консервативен, говорят, что были бы недовольны браком члена семьи с представителем другой расы. Большинство консерваторов (77%) говорят, что это не имеет значения, или они были бы рады этому. Для сравнения, только 1% последовательных либералов и 4% тех, кто в основном придерживается либеральных взглядов, говорят, что были бы недовольны, если бы родственник женился на представительнице другой расы.

Реакция на то, что владелец оружия присоединился к семье, демонстрирует несколько больший идеологический раскол. По всей стране 19% американцев говорят, что были бы недовольны, если бы кто-то из их ближайших родственников женился на владельце оружия, а 17% говорят, что были бы счастливы (большинство говорит, что для них это не имеет значения).

Большинство последовательных либералов согласны с тем, что для них это не имеет значения, но 31% говорят, что они были бы несчастны, если бы кто-то из их ближайших родственников женился на владельце оружия, в то время как только 5% были бы этому рады. Владение оружием вызывает гораздо больший энтузиазм у последовательных консерваторов, 49% из них были бы рады приветствовать нового члена семьи, владеющего оружием, и только 1% были бы недовольны этим. Дополнительную информацию о взглядах на политику в отношении оружия см. в разделе 4.

Хотя разногласия по поводу того, не посещал ли потенциальный зять колледж, относительно невелики, либералы несколько чаще, чем консерваторы, говорят, что они были бы недовольны этим (17% последовательных либералов были бы недовольны, по сравнению с 8% последовательных консерваторов).

Последовательные либералы, консерваторы чаще говорят о политике

Подробная таблица: обсуждение политики

Большинство американцев не так уж часто говорят о политике: 58% населения обсуждает правительство и политику несколько раз в месяц или реже, а 42% обсуждают политику чаще.

В среднем республиканцы говорят о политике чаще, чем демократы (49% против 39% говорят несколько раз в неделю и чаще), но дискуссии о политике значительно чаще встречаются среди идеологически последовательных взглядов, как левых, так и право.

Примерно семь из десяти (69%) последовательных консерваторов и шесть из десяти (59%) последовательных либералов говорят о политике несколько раз в неделю или чаще; это сопоставимо только с 32% тех, кто идеологически смешан. И если те, кто в основном либерален по своим взглядам, не чаще говорят о политике, чем идеологически смешанные (всего 34% делают это хотя бы несколько раз в неделю), то те, кто занимает в основном консервативные позиции (48%).

Идеологическая эхо-камера

Подробная таблица: Близкие друзья разделяют политические взгляды

Идеологически последовательные люди не только чаще других говорят о политике, но и чаще говорят, что их друзья разделяют их политические взгляды. Это особенно характерно для последовательных консерваторов.

Всего 35% американцев говорят, что «большинство моих близких друзей разделяют мои взгляды на правительство и политику», и примерно столько же (39%) говорят, что «некоторые из моих друзей разделяют мои взгляды, но многие нет». Около четверти (26%) говорят: «Я действительно не знаю, что большинство моих близких друзей думают о правительстве и политике».

Но среди последовательных консерваторов примерно в два раза больше тех, кто говорит, что большинство их близких друзей разделяют их взгляды, чем многие из их друзей, которые этого не делают (63% против 30%). А среди в основном консервативных больше также говорят, что их друзья разделяют их взгляды (44% против 36%).

Хотя последовательные либералы с меньшей вероятностью, чем последовательные консерваторы, заявляют, что большинство их близких друзей разделяют их политические взгляды, среди этой группы по-прежнему большинство придерживается такого мнения: 49% говорят, что большинство их друзей разделяют их взгляды, в то время как 39% говорят, что многие из их друзей не разделяют их взглядов. И среди идеологически смешанных, и среди преимущественно либеральных только четверть (25%) говорят, что большинство их друзей разделяют их политические взгляды.

Не любите партию, избегайте людей

Эти показатели свидетельствуют о том, что среди левых и правых существует тенденция в первую очередь связываться с единомышленниками, вплоть до активного избегания несогласных. Неудивительно, что эта тенденция также тесно связана с ростом партийной антипатии. В обеих политических партиях те, кто резко негативно относится к другой стороне, скорее всего, будут теми, кто ищет совместимые точки зрения.

Примерно половина (52%) республиканцев с очень неблагоприятным отношением к Демократической партии говорят, что большинство их друзей разделяют их политические взгляды, по сравнению с 36% республиканцев с меньшей антипатией к Демократической партии. И такая же картина существует среди демократов. Более поляризованные республиканцы и демократы также значительно чаще говорят, что предпочитают жить в сообществе, где большинство людей разделяют их политические взгляды.

Мало того, что многие из этих поляризованных сторонников тяготеют к единомышленникам, но значительная их часть выражает довольно сильное отвращение к людям, которые с ними не согласны. В целом 17% республиканцев говорят, что были бы недовольны, если бы кто-то из их ближайших родственников женился на демократе. Но это отвращение в три раза выше среди республиканцев, которые очень негативно относятся к Демократической партии (29).%), чем среди тех, у кого меньше негативных взглядов (10%).

Точно так же демократы с крайне неблагоприятным отношением к Республиканской партии в четыре раза чаще говорят, что были бы недовольны, если бы кто-то из членов их семьи женился на республиканце (28% против 7%).

Поляризованные взгляды на кабельные новости

Восприятие общественностью двух основных источников новостей – MSNBC и канала Fox News (FNC) – глубоко разделилось по идеологическим признакам. И что больше всего выделяется, так это негативные взгляды тех, кто находится по другую сторону идеологического спектра.

Примечательно, что оба этих новостных канала воспринимаются общественностью скорее положительно, чем отрицательно, что отражает тот факт, что оба получают в целом положительные или, по крайней мере, нейтральные оценки от людей со смешанными идеологическими взглядами. В этом отношении, хотя последовательные консерваторы в подавляющем большинстве положительно относятся к каналу Fox News (74% положительно), это более единообразное выражение в целом положительного мнения широкой публики. В отличие от этого резко негативная реакция на Fox News со стороны последовательных либералов — 73% отрицательно относятся к FNC и только 8% положительно — резко выделяется.

Подробная таблица: Просмотры MSNBC/Fox News

Та же картина возникает в представлениях MSNBC.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *