Личность ее структура: Личность, ее структура. Активность и направленность личности.

Личность и ее структура. Основные тезисы

   Личность — совокупность общественных отношений, реализующихся в многообразных деятельностях (Леонтьев).

 Личность — совокупность внутренних условий, через которые преломляются все внешние воздествия (Рубинштейн).

 Личность — общественный индивид, объект и субъект социальных отношений и исторического процесса, проявляющий себя в общении, в деятельности, в поведении (Ганзен).

 И.С. Кон: понятие личности обозначает человеческого индивида как члена общества, обобщает интегрированные в нем социально значимые черты.

 Б.Г. Ананьев: личность — субъект общественного поведения и коммуникации.

 А.В. Петровский: личность — человек как общественный индивидуум, субъект познания и объективного преобразования мира, размуное существо, обладающее речью и способное к трудовой деятельности.

 К.К. Платонов: личиность — человек как носитель сознания.

 Б.Д. Парыгин: личность — это интегральное понятие, характеризующее человека в качестве объекта и субъекта биосоциальных отношений и объединяющее в нем общечеловеческое, социально-специфическое и индивидуально-неповторимое.

 Среди многих работ по теории личности, ее структуре в психологии особенно выделяются работы А.Г. Ковалева, В.Н. Мясищева и К.К. Платонова.

 А.Г. Ковалев ставит вопрос о целостном духовном облике личности, его происхождении и строении как вопрос о синтезе сложных структур:

 — темперамента (структуры природных свойств),

 — направленности (система потребностей, интересов, идеалов),

 — способностей (система интеллектуальных, волевых и эмоциональных свойств).

 Все эти структуры возникают из взаимосвязи психических свойств личности, характеризующих устойчивый, постоянный уровень активности, обеспечивающий наилучшее приспособление индивида к воздействующим раздражителям вследствие наибольшей адекватности их отражения. В процессе деятельности свойства определенным образом связываются друг с другом в соответствии с требованиями деятельности.

 В.Н. Мясищев единство личности характеризует: направленностью (доминирующие отношения: к людям, к себе, к предметам внешнего мира), общим уровнем развития (в процессе развития повышается общий уровень развития личности), структурой личности и динамикой нервно-психической реактивностью (имеется в виду не только динамика высшей нервной деятельности (ВНД), но и объективная динамика условий жизни).

 С этой точки зрения структура личности — лишь одно из определений ее единства и целостности, т.е. более частная характеристика личности, интеграционные особенности которой связаны с мотивацией, отношениями и тенденциями личности.

 Концепция динамической структуры личности (К.К. Платонов). «Наиболее общей структурой личности является отнесение всех ее особенностей и черт к одной из четырех групп, образующих 4 основные стороны личности:

 1. Социально обусловленные особенности (направленность, моральные качества).

 2. Личный опыт (объем и качество имеющихся ЗУН (знания, умения, навыки) и привычек).

 3. Индивидуальные особенности различных психических процессов (внимание, память).

 4. Биологически обусловленные особенности (темперамент, задатки, инстинкты и т.п.).

 1 и 2 — социально обусловлены, 3 и 4 — генетически обусловлены.

 Все 4 стороны личности тесно взаимодействуют друг с другом. Однако, доминирующее влияние всегда остается за социальной стороной личности — ее мировоззрением, направленностью, потребностями, интересами, идеалами и эстетическими качествами.

 По Ганзену в структуру личности входит темперамент, направленность, характер и способности.

Вернуться к содержанию

 


Психология в тезисах

  • Внимание. Основные тезисы
  • Воля и методы ее изучения. Основные тезисы
  • Восприятие. Основные тезисы
  • Задатки и способности. Основные тезисы
  • Интеллект. Основные тезисы
  • Концепции мышления в отечественной и зарубежной психологии. Основные тезисы
  • Ленинградская и Московская школы психологии. Основные тезисы
  • Методы изучения внимания. Основные тезисы
  • Методы изучения личности. Основные тезисы
  •     … и другое

 


   RSS     [email protected] 

Личность, ее структура и проявления реферат по психологии | Сочинения Психология

Скачай Личность, ее структура и проявления реферат по психологии и еще Сочинения в формате PDF Психология только на Docsity! Личность, ее структура и проявления Общее представление о личности Наряду с понятием «личность» в науке нередко употребляются термины «человек», «индивид», «индивидуальность». Рассмотрим их отличия. Человек как вид – это представитель вполне определенного биологического вида (вида живых существ), отличающийся от других животных конкретными специфическими особенностями и уровнем физиологического и психологического развития, наделенный сознанием, способный мыслить, говорить и принимать решение, контролировать свои действия, поступки, эмоции и чувства. Индивид – человек как целостный неповторимый представитель рода с его психофизиологическими свойствами, выступающими в качестве предпосылки развития личности и индивидуальности. В понятии человека как индивида выражаются два основных признака: 1) человек – это своеобразный представитель других живых существ, продукт фило- и онтогенетического развития, носитель видовых черт; 2) отдельный представитель человеческой общности, выходящее за рамки природной (биологической) ограниченности социальное существо, использующее орудия, знаки и через них овладевающее собственным поведением и психическими процессами. Личность – это конкретный человек, являющийся представителем определенного общества, определенной социальной группы, занимающийся определенным видом деятельности, осознающий свое отношение к окружающему и наделенный индивидуально- психологическими особенностями. Человек как личность с точки зрения психологии характеризуется: развивающимся самосознанием, являющимся основой формирования умственной активности, самостоятельности личности в ее суждениях и действиях и ориентированным прежде всего на познание себя, усовершенствование себя и поиск смысла жизни; активностью – стремлением выйти за пределы реализованных возможностей, за рамки ролевых предписаний, расширить сферу деятельности; наличием Я-образа – системы представлений человека о себе реальном, себе ожидаемом, себе идеальном, которые обеспечивают единство и тождественность его личности и обнаруживаются в самооценках, чувстве самоуважения, уровне притязаний и т.д.; направленностью – устойчивой системой мотивов: потребностей, интересов, идеалов, убеждений и т.д.; способностями, свойствами и качествами, обеспечивающими успешность выполнения определенной деятельности; характером, представляющим собой совокупность устойчивых индивидуальных свойств человека, обусловливающих типичные для него способы поведения и эмоционального реагирования1. Индивидуальность – своеобразие психики и личности индивида, ее неповторимость. Проявляется в чертах темперамента и характера, эмоциональной и волевой сферах, интересах, потребностях и особенностях человека. Основные подходы к изучению личности в зарубежной психологии В зарубежной психологии существуют разные подходы к пониманию и происхождению личности. Социогенетический подход. В рамках данного подхода особенности личности объясняются исходя из структуры общества, способов социализации, взаимоотношений с другими людьми. Биогенетический подход. Ведущая роль отводится биологическим процессам созревания организма, так как основные психические свойства человека заложены в самой его природе. Психогенетический подход. Не отрицает значение ни биологии, ни среды, но на первый план выдвигает развитие собственно психических процессов. Структура личности Основу личности составляет ее психологическая структура. Психологическая стуктура личности – представляет собой целостное системное образование, совокупнолсть социально значимых свойств, качеств, позиций, отношений, алгоритмов действий и постпков человека, сложившихся прижизненно и определяющих его поведение и деятельность. В современной психологии существует несколько точек зрения на внутреннее строение личности. Наиболее известной является динамическая функциональная психологическая структура личности К.К. Платонова. Направленность. Черты личности, входящие в эту подструктуру, не имеют непосредственно врожденных задатков, а отражают индивидуально преломленное групповое общественное сознание. Данная подструктура формируется путем воспитания и включает в себя убеждения, мировоззрения, стремления, интересы, идеалы, желания. В этих формах направленности личности проявляются и отношения, и моральные качества личности, и различные виды потребностей. Подструктура направленности личности тесно связана с правосознанием, особенно в той части, которая определяет отношение субъекта к соблюдению норм права (нравственные принципы, ценностные ориентации, мировоззрение). Изучение направленности личности индивида позволяет определить его социальные воззрения, образ мыслей, ведущие мотивы, уровень его нравственного развития и во многом прогнозировать его поведение и поступки. Социальный опыт. Эта подструктура объединяет знания, навыки, умения, привычки, приобретенные на основе личного опыта путем обучения, но уже с заметным влиянием и биологически, и даже генетически обусловленных свойств личности (например, способность к быстрому запоминанию, физические данные, лежащие в основе образования двигательных навыков и т.п.). человеком своих потребностей связан с его взаимодействием со средой, с объектами потребностей, использованием средств и способов этого взаимодействия, что в свою очередь ведет к формированию и развитию личностных качеств и свойств личности. Из этого следует – удовлетворение потребностей человека выступает одним из важнейших условий его всестороннего развития, формирования и становления. Воспитание и актуализации у человека потребности в труде также является непременным условием развития личности. Отсутствие у человека этой потребности (труд является источником материальных и духовных благ, культуры в целом) неминуемо ведет к сужению материального и духовного потенциала социума, а потребительское отношение личности к обществу – к ее деградации. Мотивы и мотивация Человек, испытывая нужду в чем-то, ищет возможность ее удовлетворить. Удовлетворить потребность можно только в активности, в духовной или физической деятельности. Промежуточным средством удовлетворения потребности, побуждающим человека к конкретной деятельности, выступает мотив. Мотивы – это те внутренние силы, которые связаны с потребностями личности и побуждают ее к определенной деятельности. Мотив – способ проявления потребности, психологическая форма ее существования. Мотивация – это совокупность мотивов, побуждающих человека к активной деятельности. Мотив характеризуется силой и устойчивостью; выполняет побуждающую, направляющую и регулирующую функции. Основные характеристики мотива Сила. Выступает показателем непреодолимого стремления личности и оценивается по степени и глубине осознания потребности и самого мотива. Сила мотива обусловлена как физиологическими, так и психологическими факторами. К первым относится сила мотивационного возбуждения, а ко вторым – знание результатов деятельности, понимание ее смысла, определенная свобода творчества. Устойчивость. Оценивается по наличию мотива во всех видах деятельности человека, по сохранению его влияния на поведение в сложных условиях деятельности, по сохранению во времени. Функции мотива Побуждающая. Характеризует энергетику мотива, т.е. вызывает и обусловливает активность человека, его поведение и деятельность. Направляющая. Отражает направленность энергетики мотива на определенный объект, т.е. выбор и осуществление определенной линии поведения. Регулирующая. Определяет характер поведения и деятельности. Реализация этой функции всегда связана с иерархией мотивов. Виды мотивов Биологические мотивы – это влечения, желания человека, обычно отражающие его биологические потребности. Социальные мотивы – это интересы, идеалы, убеждения личности, которые играют значительную роль в жизни человека. Мотив достижения проявляется как устойчивое стремление личности достичь максимально высокого результата в деятельности. Мотив избегания выражается в стремлении личности выбрать либо легкие для себя цели, гарантирующие ей успех, либо очень трудные (в этом случае неудача воспринимается не как личный неуспех, а как следствие привходящих и не зависящих от личности обстоятельств). Мотив аффилиации (стремление к общению) проявляется как стремление личности наладить добрые, эмоциональные отношения с людьми. Мотив отвергания выражается в боязни быть непринятым, отвергнутым значимыми для личности людьми. Мотив власти проявляется в том, чтобы побуждать других поступать в соответствии со своими интересами и потребностями, добиваться их расположения, влиять, направлять, диктовать условия, определять нормы и правила поведения и т.д. Предметные мотивы являются устойчивыми для личности, проявляются в различных ситуациях и видах деятельности, обеспечивают надситуационную устойчивость и своеобразие поведения личности. В этом качестве они становятся атрибутами личности, т.е. ее сущностными особенностями. Функциональные мотивы связаны с конкретными видами деятельности человека, например с учебной, профессиональной, общественно-политической и т.д. Мотивы могут быть в большей или меньшей мере осознанными или неосознаваемыми. Если мотивы человека осознанные, он отдает себе отчет в том, что побуждает его к деятельности, что является содержанием его потребности. К осознанным мотивам можно отнести убеждения, идеалы, интересы. При неосознанных мотивах человек не отдает себе отчет в том, что побуждает его к деятельности, что является содержанием его потребности. К неосознанным мотивам относятся установки, влечения. Поведение человека полимотивировано. Это значит, что в каждой конкретной ситуации актуализируется и действует не один, а несколько мотивов. Иерархия мотивов образует мотивационную сферу личности, которая в значительной степени определяет индивидуальность, неповторимость ее поведения и деятельности. Влечение – инстинктивное желание, побуждающее индивида действовать в направлении удовлетворения этого желания. По мнению психологов, влечение – первичное проявление потребности, начальная стадия мотивационного процесса, который заканчивается осмыслением и в результате этого осмысления либо тормозится личностью, либо переходит в мотив и цель деятельности. Установка – готовность, предрасположенность субъекта к восприятию будущих событий и действиям в определенном направлении. Обеспечивает устойчивый характер протекания соответствующей деятельности, служит основой целесообразной избирательной активности человека. В структуре установки выделяют три подструктуры: когнитивную – совокупность того, что готов познать и воспринять человек; эмоционально-оценочную – комплекс симпатий и антипатий к объекту установки; поведенческую – готовность определенным образом действовать в отношении объекта установки, осуществлять волевые усилия. Интересы – это мотивы личности, выражающие ее специальную направленность на познание определенных явлений окружающей жизни и обусловливающие вместе с тем ее более или менее постоянную склонность к определенным видам деятельности. Они заставляют личность активно искать пути и способы удовлетворения возникшей у нее жажды знания и понимания. Желание – это отражающие потребность переживания, перешедшие в действенную мысль о возможности чем-либо обладать или что-либо осуществить. Стремление – это первичное побуждение, чувственное переживание потребности, тяготение к ее объекту. Направленность личности Направленность личности – это ее интегральное свойство, в котором выражаются потребности, мотивы, мировоззрение, установки и цели ее жизни и деятельности. Выражается в гармоничности и непротиворечивости знаний, отношений и господствующих мотивов поведения и действий личности. В структуре направленности большая роль принадлежит идейной убежденности, отражающей не только знания объективной действительности, но и признание их безусловно правильными субъективно важными для деятельности личности. Идейная убежденность – это синтез знаний, интеллектуальных, эмоциональных и волевых проявлений личности. Направленность включает в себя несколько иерархически связанных форм. Она всегда социально обусловлена и формируется в процессе воспитания. Все формы направленности личности вместе с тем являются мотивами ее деятельности. Мировоззрение представляет собой систему взглядов, убеждений человека, определяющих его моральный, идейно-нравственный облик. В структуру мировоззрения входят ее философские, социально-экономические, нравственные, правовые, эстетические и другие взгляды. Убеждение выражает единство социальных и профессиональных идеалов личности с соответствующими эмоциональными состояниями и навыками целенаправленной деятельности. Идеалы – ориентация на конкретные образцы социального поведения и профессиональной деятельности. На основе мировоззрения у человека формируются нравственные идеалы, т.е. созданные воображением образы, к которым он стремится, правосознание. Идеалом может стать конкретная (или воображаемая) личность, определенный образ жизни, поведение того или иного человека или группы людей, отдельная черта характера. Интересы – это специфическая форма проявления познавательной потребности, обеспечивающая направленность личности на осознание целей деятельности и тем самым способствующая ориентировке личности в окружающей действительности. Интересы деляться на виды в зависимости от качественных психологических характеристик. Склонность характеризует направленность индивида на определенную деятельность. Основой склонности является глубокая устойчивая потребность индивида в той или иной деятельности, т. е. интерес к определенному виду деятельности. В качестве основания может выступать и стремление совершенствовать умения и навыки, связанные с данной потребностью. Желание является осознанной потребностью индивида к чему–либо вполне определенному. Желание, как форма направленности характеризуется осознанием человеком не только своей потребности, но и возможных путей ее удовлетворения. Влечение – это наиболее примитивная, по своей сути биологическая форма направленности, выражающая недифференцированную, неосознанную или недостаточно осознанную потребность. Влечения могут быть естественными и сформировавшимися в социальных условиях. Естественные влечения не всегда осознаются. Они связаны с органическими процессами и лишь в очень незначительной мере могут регулироваться сознанием. Сами же влечения могут существенно влиять на организацию, направленность сознания.

структур нашей личности | Студент-консультант

Теория Зигмунда Фрейда о структурах нашей личности и мыслей

Сегодня мы рассмотрим теорию о структурах нашей личности . Именно так мы удовлетворяем и регулируем наши желания и потребности, сохраняя при этом верность нашей морали и этике.

В 1923 году Зигмунд Фрейд пришел к выводу, что структуры нашей Личности состоят из трех соединительных систем. Id , эго и суперэго . По идее Фрейда. Эти три структуры нашей Личности всегда взаимодействуют друг с другом, чтобы регулировать наше поведение.

Первая часть вашей личности, которую Зигмунд Фрейд описал как Id или «Я». Это самая примитивная часть, которая есть с рождения. Это вытекает из фрейдистской концепции бессознательного.

Структуры нашей личности – Идентификатор

Идентификатор можно рассматривать как систему для всего, что исправлено. Это инстинктивно и унаследовано от вашей личности и мышления. Ваше Идентификатор также является местом, откуда исходят все ваши импульсы, такие как голод и агрессия, например.

Итак, эти потребности всегда требуют нашего внимания и требуют выражения. Однако из-за ограничений, которые накладывает на нас общество. А также необходимость быть частью цивилизованного мира. Немедленное удовлетворение этих побуждений не всегда возможно.

Эго

Ваше Ид руководствуется принципом удовольствия. Итак, чтобы иметь возможность регулировать и управлять этим, в игру вступает ваше Эго. Это вторая часть вашей личности, которая вступает в игру.

Итак, вторую часть структуры нашей Личности Фрейд описал как ваше Эго или «я ». Иногда его называют посредником. Или менеджером или руководителем всей вашей системы личности. По сути, это нужно для того, чтобы реалистично справляться с требованиями вашего идентификатора.

Ваше Эго руководствуется принципом реальности. По сути, это означает, что ему нужно разработать способ удовлетворения потребностей вашего идентификатора. В то же время глядя на то, какое поведение подходит для данного момента времени.

Суперэго

Переходим к третьей части структур нашей Личности. Фрейд описал это как ваше Суперэго или «над Я» . По сути, это ваш моральный компас. Ваш моральный принцип, так что это третья и последняя часть вашей системы психологического мышления.

Итак, суперэго развивается примерно в возрасте трех лет и состоит из ваших внутренних ценностей. Идеи и моральные концепции, которых вы тоже придерживаетесь. И, конечно же, все это исходит от ваших родителей или опекунов, а также от других авторитетных лиц.

Ваше Суперэго — это часть вашей личности, которая больше озабочена правильным и неправильным. Следует и не следует. Это элемент нашего мышления, способный порождать такие чувства, как вина и стыд, если вы не следуете собственному моральному кодексу.

Мы развиваем эту часть вашей личности, чтобы стать более способными управлять своим поведением так, как это считается приемлемым в обществе или культуре, в которой мы родились. Интересно, что до тех пор, пока это не будет полностью разработано, у вас будет система вознаграждений. А также наказания от наших родителей, которые помогают нам регулировать и внедрять стандарты общества.

Как только эти стандарты будут твердо установлены, если вы не будете следовать им, вы будете испытывать тревогу и чувство вины. Нам может быть трудно, когда ваше Суперэго становится слишком развитым и вынуждает вас жить перфекционистской жизнью. Если это так, это может привести к депрессии и другим распространенным проблемам с психическим здоровьем.

Структуры нашей личности

Краткий обзор

Итак, структура вашей личности по Фрейду. Он считал, что ваше Эго создано для поддержания баланса между желаниями удовольствия вашего Ид с одной стороны. А то правит ваше Суперэго по другому.

Здесь я хотел привести пример того, как может выглядеть здорово функционирующая система личности.

Структуры нашей личности. Пример в игре

Допустим, Джон собирается на вечеринку с друзьями. Что он ждал этого всю неделю. Однако он не закончил свое университетское задание, которое должно быть сдано в понедельник. Это задание составляет 30% от его итоговой оценки.

Идентификационный ответ: «Забудь об этом, давай повеселимся, меня не волнует понедельник»

Ответ Суперэго; «Вы так усердно работали, чтобы добраться до этого момента, неправильно просто игнорировать свои обязанности, позор вам, вы должны быть более взрослыми».

Эго. Затем опосредует обе эти мысли или требования. Но в первую очередь сосредоточен на обеспечении удовлетворения потребностей id. Мы все просто хотим повеселиться!

Итак, в чем решение здорово функционирующей структуры?

Решение состоит в том, что Джон будет писать свое задание до конца дня. Таким образом, он встретится со своими друзьями на вечеринке чуть позже, чем ему хотелось бы. Итак, эго решает, что он пропустит первые несколько часов вечеринки, чтобы выполнить задание.

Однако, как я уверен, мы все испытали время от времени сами. Ид победит в битве, а это означает, что Джон игнорирует Суперэго. И просто идет на вечеринку, и в конечном итоге это оставит его с чувством вины и раскаяния, когда он не получит степень. Но так мы учимся и растем.

Самосознание

Если вы внимательно посмотрите на свои модели поведения. Надеюсь, вы сможете увидеть, насколько хорошо ваше эго справляется с уравновешиванием ваших импульсивных желаний вашим моральным кодексом.

Вы обычно из тех, кто ставит удовольствие выше ответственности, и это заставляет вас чувствовать себя виноватым? И чувствуете ли вы, что отстали в жизни в целом дальше, чем следовало бы. Если это так, ваш идентификатор, скорее всего, выиграет.

Вы живете, руководствуясь набором жестких правильных и неправильных убеждений. И чувствуйте себя чрезмерно обеспокоенным тем, что другие подумают о вас. Тогда ваше Суперэго может взять вас за яйца.

Надеюсь, теперь у вас есть понимание структуры личности. И цель здесь в том, чтобы уметь сбалансировать свои желания и нравы. Но по-прежнему пытается получить полноценный жизненный опыт. Таким образом, ваше эго в основном находится под контролем.

Структуры нашей личности и пандемия

Коронавирус сейчас очень актуален. Поэтому я хотел добавить пример того, как эта теория работает с эффектами рационального мышления. При всем страхе перед вниманием средств массовой информации это заставляет многих людей терять способность поддерживать рациональный контроль над своими мыслями и поведением.

Мы видим и переживаем огромное количество страха и гнева. Но это не ново и всегда находилось под поверхностью нашей цивилизации и наших личностей.

Это реакция Ид (или Я), она инстинктивная и временами иррациональная. Однако большинство людей могут умерить этот страх или гнев, используя рациональную часть своей личности — эго (или меня).

Кроме того, большая часть гнева порождается нравственной частью личности (Супер-Эго или Сверх-Я), привносящей утверждения о том, что следует и не следует в отношении поведения других людей.

В Италии было огромное количество этого гнева. Гнев направлен на людей, которые ездят в поездах, когда они плохо себя чувствуют с COVID-19. Вынуждает всех, кто едет в этом поезде, изолировать.

Гнев

Гнев, к сожалению, направлен друг на друга. Но на самом деле мы злимся на вирус или проекцию страха и на то, как он заставляет нас себя чувствовать. Или, возможно, на правительства за то, что они заставили нас всех изолировать. На самом деле речь идет о потере контроля, которую мы чувствуем.

Эго (или я) часть личности сейчас теряет способность обрабатывать рациональные реакции многих людей и сценариев.

Другой пример. люди, которые покупали в панике, просто сосредоточились на том, что им нужно: «Я беспокоюсь, поэтому я позабочусь о себе и трахну всех остальных» — это снова Ид, часть личности, управляемая «Я хочу».

Люди, которые осуждали тех, кто совершал панические покупки, в основном функционируют из-за реакции супер-эго: «люди ДОЛЖНЫ быть такими эгоистичными и ДОЛЖНЫ думать обо всех остальных».

Summery

Итак, пока эго (наши мысли и управляющий импульсами) используется в основном для обработки движущих мыслей, мы наблюдаем более рациональное мышление.

Как раса, когда мы чувствуем угрозу, мы склонны возвращаться назад или регрессировать. Тогда рациональное мышление становится ограниченным.

Рациональные части нашей личности борются за то, чтобы их услышали. Это время, чтобы действительно усердно работать, чтобы позволить этому голосу выйти на поверхность и направить наше поведение в позитивное русло. Мы не можем контролировать то, что не находится внутри него. Дышите, оставайтесь в моменте и присутствуйте как можно больше.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Должна ли экономическая психология интересоваться структурой личности?

  1. Дом
  2. Обзор
  3. Должна ли экономическая психология заботиться об…
Статья

Автор(ы) / Создатель(и)

Брандштеттер, Герман

Резюме / Описание

Поскольку экономическая психология прежде всего интересуется (а) тем, как люди в целом реагируют на экономические аспекты окружающей их среды, и (б) тем, как эти реакции изменяют экономические компоненты их среды, индивидуальные различия пока не являются важным вопросом в экономической науке. -психологическое исследование. После краткого обзора того, как экономическая психология имела дело с индивидуальными различиями в прошлом, даются некоторые предложения, основанные на литературе по социальной психологии, экономической психологии и исследованиям личности, о том, как экономическая психология должна действовать в будущем. Информация о структуре личности может использоваться для прогнозирования экономического поведения в дополнение к показателям отношения и в качестве модераторов прогнозов на основе показателей отношения. В отношении применимости модели «экономического человека» обсуждаются индивидуальные различия между эмоциональностью и рациональностью. Далее утверждается, что развитие и изменение социально-экономических систем очень сильно зависит от частотного распределения личностных структур в социальной системе и от надлежащего соответствия ролевых структур и личностных структур. Наконец, в статье указывается на различное влияние социально-экономических условий на благосостояние людей в зависимости от их личностной структуры.

Ключевое слово(а)

Группенверхальтен Wirtschaft Персональный фактор Унтершид Социальнаяпсихология Группенверхальтен Wirtschaft Персональный фактор Унтершид Социальнаяпсихология Коллективное поведение экономика Индивидуальные различия Черты характера Социальная психология
  • Автор(ы) / Создатель(и)

    Брандштеттер, Герман

  • Отметка времени получения PsychArchives

    2022-11-21T17:09:48Z

  • Доступно по номеру

    23 июня 2014 г.

  • Доступно для

    2015-12-01T10:31:09Z

  • Доступно по номеру

    2022-11-21T17:09:48Z

  • Дата первой публикации

    1993

  • Abstract / Description

    Поскольку экономическая психология в первую очередь интересуется (а) тем, как люди в целом реагируют на экономические аспекты окружающей их среды, и (б) тем, как эти реакции изменяют экономические компоненты их среды, индивидуальные различия пока еще не учитываются. важный вопрос в экономико-психологических исследованиях. После краткого обзора того, как экономическая психология имела дело с индивидуальными различиями в прошлом, даются некоторые предложения, основанные на литературе по социальной психологии, экономической психологии и исследованиям личности, о том, как экономическая психология должна действовать в будущем. Информация о структуре личности может использоваться для прогнозирования экономического поведения в дополнение к показателям отношения и в качестве модераторов прогнозов на основе показателей отношения. В отношении применимости модели «экономического человека» обсуждаются индивидуальные различия между эмоциональностью и рациональностью. Далее утверждается, что развитие и изменение социально-экономических систем очень сильно зависит от частотного распределения личностных структур в социальной системе и от надлежащего соответствия ролевых структур и личностных структур. Наконец, в статье указывается на различное влияние социально-экономических условий на благосостояние людей в зависимости от их личностной структуры.

    и

  • Статус публикации

    неизвестно

  • Статус просмотра

    неизвестно

  • ISSN

    0167-4870

  • Постоянный идентификатор

    https://nbn-resolving.de/urn/resolver.pl?urn:nbn:de:bsz:291-psydok-40204

  • Постоянный идентификатор

    https://hdl.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *