Личностный тренинг: Что такое тренинги личностного роста? Психологический тренинг личностного роста.

Содержание

Личностные тренинги — Психологос

Личностные тренинги — тренинги самой различной тематики, ставящие задачей изменение личности.

Разновидности личностных тренингов

Тематика личностных тренингов разнообразна. Достаточно условно она может быть выделена как:

  • Дело, бизнес (тренинги «Публичные выступления», «Развитие лидерства», «Целеполагание», «Личность руководителя»),
  • Личная жизнь (поиск партнера, отношения мужчины-женщины, душевные проблемы),
  • Личностное развитие (управление эмоциями, развитие воли, лидерские умения).

По целям работы ЛТ делятся на следующие основные группы:

  1. Инструментальные тренинги
  2. Психотерапевтические тренинги и группы,
  3. Тренинги развития личности и личностного роста.

По подходу и методам работы ЛТ делятся на:

  1. Психологические тренинги,
  2. Психотерапевтические тренинги,
  3. Тренинги трансперсонального подхода,
  4. Тренинги различных религиозных подходов,
  5. Тренинги эзотерической и мистической направленности.

Уровень личностной работы

Личность состоит из элементов разного уровня, и тренинги отличаются тем, на работу с элементами какого уровня они в первую очередь нацелены. Соответственному этому различаются тренинги конкретных навыковые (инструментальные), тренинги личностного роста (развития личности), нацеленные на навыки универсального плана, тренинги состояний и трансформационные тренинги, работающие с глубинными (базовыми) убеждениями, ценностями и состояниями. Важно отметить, что тематика всех этих тренингов может быть как личного, и делового поля.

Плюсы и минусы личностных тренингов

Привлекательность личностных тренингов:

  • возможны сильные учебные результаты: исправление недостатков, наработка новых умений и навыков, улучшение отношений с близкими и нужными людьми, открытие новых жизненных перспектив.
  • возможность переключиться в новую обстановку, опробовать новые стили общения и новые личностные роли. «Проветривание души».
  • как правило, очень привлекательная среда теплого и живого общения.

Минусы и опасности личностных тренингов:

  • случается увлечениями тренингами, они из интересной учебы для кого-то превращаются в развлечение или получение новых знаний в ущерб реализации их на практике. Ситуация, аналогичная с чтением книг: читаем для дела или ради самого процесса чтения «ну просто почитать хочется?». (см. Уход от жизни и Процессник и Результатник)
  • жесткие тренинги для неподготовленных участников могут создать не развивающую, а травмирующую личность ситуацию.

Подробнее смотри Кому какие тренинги нужны и Критерии оценки личностных тренингов

Квалификационные значки тренинга

Личностные тренинги могут быть разной степени жесткости. Тренеры-ведущие, участники Ассоциации развития личности в рекламной информации о своих тренингах используют квалификационные значки. Наличие значка говорит о том, что качество тренинга подтверждается Ассоциацией, а цвет значка говорит об особенностях конкретной тренинговой программы.

  • Зеленый значок Ассоциации означает мягкий, бережный, максимально экологичный тренинг.
  • Желтый значок указывает на сбалансированный тренинг, предполагающий умеренную нагрузку.
  • Красный значок предупреждает о том, что это экстремальный тренинг, рассчитанный на подготовленную аудиторию. В нем возможно использование жестких и провокативных техник.

Система квалификационных значков, если и не полностью реализует принцип «не навреди», то существенно снижает риск психологических травм у неподготовленных участников. См.→

Личностные тренинги для корпоративных клиентов

Есть распространенное опасение, что личностный тренинг для корпоративных клиентов принесет не пользу, а вред. Обсуждение этого см.→

Тренинги «личностного роста»: методы зомбирования, которые используются в сектах

Исповедь журналистки «Новой газеты» Елены Костюченко о глубоко травматичном личном опыте посещения сеансов тренинга личностного роста вызвала множество публикаций в прессе, посвященных американской организации Lifespring («Источник жизни») и ее российской копии «Роза мира». Истинной целью этих коммерческих компаний было фактическое зомбирование людей, которые в большинстве своем возвращались на тренинг, чтобы проходить все новые «уровни», и платили за них все более крупные суммы денег, а также выступали добровольными маркетологами компании.

Схема в целом понятна, но остается, один важный вопрос. Что представляет собой сама психотехнология, используемая в таком тренинге?

В научной литературе есть подробный ее анализ, и содержится он в статье двух американских докторов наук, клинического психолога Дженис Хаакен и социолога Ричарда Адамса, опубликованной в журнале «Психиатрия» 1983 году. Статья «Патология как “личностный рост”» (Pathology as “Personal Growth”) представляет собой одновременно свидетельство личного опыта и его профессиональный анализ.

Подготовка почвы

В 1981 году в Сиэтле (штат Вашингтон, США) Дженис и Ричард записались на тренинг личностного роста, намереваясь изучить используемые психотехнологии изнутри. (Заметим в скобках, что несмотря на долгие годы, прошедшие с тех пор, используемые авторами тренингов психотехнологии практически не изменились).

Наши «агенты под прикрытием» оказались в группе из 68 человек, большинство из которых было в возрасте от 35 до 40 лет.

Большую часть группы составляли люди со средним доходом, менеджеры по продажам, самозанятые, домохозяйки.

Что привело их на тренинг по системе Лайфспринг? Кого-то – проблемы в браке, кого-то – карьерные неудачи, одиночество, утрата цели и смысла жизни.

Уже при обращении за помощью потенциальные участники подверглись первой манипуляции.

В опросниках и информационных брошюрах компании, с одной стороны, подчеркивалось, что программа является образовательной, а не терапевтической (это позволяет избежать сложной процедуры лицензирования), и в то же время она обеспечит быстрое излечение от тех проблем, которые потенциальный участник обозначил в анкете. Противоречие? Несомненно, но расчет на то, что его не заметит человек, глубоко погруженный в переживание неудач и жаждущий помощи.

И вот группа страждущих приходит на первый сеанс. Здесь их снова ждет серия манипуляций, направленных на то, чтобы вызвать у участников реакцию, на языке психологии называемую регрессией. Это защитный механизм, проявляющийся в том, что взрослый человек бессознательно начинает вести себя по-детски, передоверяя принятие решений более сильной, как ему кажется, личности, замещающей фигуру родителя.

Ключевую роль в этом процессе играет фигура лидера. Наши исследователи описывают своего тренера как молодого мужчину лет 30, чрезвычайно привлекательного внешне. Высокий, темноволосый, с правильными чертами лица, в модном пиджаке и галстуке, он демонстрировал все внешние атрибуты успеха и вызывал спонтанное доверие слушателей.

Еще одна незаметная, на взгляд непосвященного, но весьма эффективная манипуляция заключалась в том, что участники тренинга попадали в тщательно структурированное пространство.

Жесткие рамки

Ряды стульев располагались строго вдоль полосок клейкой ленты на полу, и если кто-то чуть сдвигал свой стул, ассистенты Тренера, наблюдавшие за порядком в зале, тут же требовали передвинуть его на место. Так подопечного подталкивали к подсознательному принятию порядка вещей, который он не может контролировать, но не должен подвергать сомнению, даже если ему не вполне понятен его смысл. За него все продумали и решили те, кто отныне будет заботиться о его благополучии.

То же относилось и к правилам поведения. Например, перед началом каждого сеанса звучала музыкальная тема из «Звездных войн», и участники должны были проходить к своим местам и садиться строго по окончании музыки, ни секундой раньше, хотя в чем смысл буквального следования этой процедуре, им опять же никто не объяснил.

Над сценой висела растяжка, которая увеличивалась в размерах день ото дня, со словами: «Какое знание я скрываю сам от себя?» Подразумевалось, что каждый из присутствующих, на самом деле, уже обладает тайным знанием о том, в чем его сила и слабость, но оно недоступно ему из-за бессознательного страха столкнуться с чем-то неприятным. Преодолеть «защиты» и реализовать потенциал и призван тренинг.

Обращаясь к собравшимся со сцены, Тренер начал первый сеанс с объяснения цели занятий. Он крупными буквами писал на планшетах ключевые слова: «личностный рост», «личностная осознанность», «понимать вещи такими, какие они есть на самом деле».

Методы для достижения этих целей – «подчинение», «абсолютная приверженность цели» и «спонтанность».

Здесь внешний взгляд снова замечает противоречие: достижение «осознанности» и «понимания» требует работы сознания, а участникам предлагаются методы, полностью исключающие какую бы то ни было рационализацию.

К этому моменту, однако, типичный участник уже успевает принять правила игры и боится их нарушить, ведь тем самым он ставит под угрозу достижение позитивных изменений в своей жизни. Это принятие подкрепляется тем фактом, что остальные члены группы тоже их принимают, а значит, «я все делаю правильно».

Отдельные несогласные

Но не обошлось без диссидентов.

Во время одного из первых сеансов участники тренинга должны были выполнять упражнение, которое заключалось в следующем: в зале происходило своеобразное броуновское движение всех присутствующих, и когда двое встречались взглядами, каждый должен был сказать другому одну из фраз на выбор: «Я доверяю тебе», «Я не доверяю тебе», «Не знаю, доверяю ли я тебе». После этого участники двигались дальше, к следующему партнеру.

Некто Джеймс усомнился в логичности таких утверждений. Он вполне справедливо отметил, что чаще всего доверие или недоверие проявляется в конкретной ситуации.

«Я могу доверить кому-то пользоваться моей машиной, но вполне возможно, что этому же самому человеку я не доверю присмотреть за моим ребенком. Как же я могу однозначно заявить, что просто доверяю или просто не доверяю ему?» – спросил он.

«А не стоит ли вам задуматься над тем, что на самом деле вы даже не понимаете, что такое настоящее доверие?» Громко, уверенно и насмешливо Тренер отвечает вопросом на вопрос, интерпретируя вполне логичное замечание участника как демонстрацию неспособности к пониманию базовых вещей.

Джеймс выглядит сконфуженным. На вызов Тренера смущенно лепечет «Да».

«Спасибо, садитесь», – торжествует Тренер и вызывает бурю аплодисментов аудитории.

Через некоторое время выступила наша исследовательница (напомним, что об истинных ее намерениях Тренер ничего не знал). Дженис обратила его внимание на то противоречие, которое мы уже отмечали выше. Если мы стремимся к осознанности и к движению вперед, то почему мы должны полностью подчиниться авторитету и избегать конфликтов?

Тренер использовал все тот же прием, сдвигая акцент с отсутствия логики в применяемых подходах на постыдную ущербность несогласной.

«У вас серьезная проблема, – заявил он. – Вы застряли на уровне анализа того, во что следует просто верить. Вы помешаны на анализе».

Между тем, по мере продвижения тренинга его участники все больше и больше полагались на то, как тренер интерпретирует действительность, на его оценки, демонстрируя собственную беспомощность.

И на этом этапе происходит очередной, казалось бы, парадоксальный психологический виток: инфантильная беспомощность превращается в инфантильное всемогущество.

Между подчинением и ответственностью

После первых двух дней, в течение которых Тренер всячески подчеркивал необходимость полного подчинения, на третий день он неожиданно заявляет, что каждый из присутствующих несет абсолютную ответственность за все, что произошло с ним в жизни, включая… поведение его родителей.

Участникам предлагается исповедаться друг другу, выбрав самый травматичный эпизод своей жизни. Многие рассказывают о наказаниях со стороны родителей, при этом каждый должен принять на себя ответственность за родительскую жестокость, осознать, какими именно действиями он сам вызвал агрессию матери или отца.

Казалось бы, такая логика противоречит здравому смыслу, но здравый смысл к этому моменту у большинства присутствующих уже вытеснен примитивной детской картиной мира, когда ребенку кажется, что он – центр вселенной, и все происходящее вызвано им самим.

Исповедь «жертвы», которая на самом деле «управляла» действиями своих обидчиков, позволила трансформировать инфантильную беспомощность в инфантильное всемогущество.

И тут тренер несколько меняет свою тактику. Он смягчается, начинает спускаться со сцены и «тусоваться» со своими подопечными, провоцируя их на новые интимные признания.

Важным этапом в тренинге стал выход Лоры, привлекательной дамы лет 30, с заявлением о том, как неправильно она жила до сих пор. Ее ошибка была в том, признается женщина, что она ставила барьеры между собой и другими людьми и никому по-настоящему не доверяла.

Тренер тут же предложил ей поупражняться в доверии. Свет в зале приглушили, заиграла задушевная музыка. Лора встала на стул, а тренер стоял рядом с ней, нашептывая что-то проникновенным голосом. Многие из присутствующих плакали.

По распоряжению Тренера, шесть мужчин из аудитории встали за спиной Лоры, и он предложил ей продемонстрировать истинное доверие к людям и упасть назад, рассчитывая на их поддержку. Лора упала, товарищи подхватили ее и начали раскачивать под музыку.

Это и ряд последующих упражнений напоминало культовые действия и вызывало экзальтацию большинства членов группы.

Ощущение эйфории от слияния с собратьями по культу, которым ты бесконечно доверяешь – один из ярких взлетов тех эмоциональных качелей, на которые устроители тренинга подсаживают его участников.

Вопрос о том, насколько обоснованным было это доверие, уже либо не возникал, либо не озвучивался из страха быть осмеянным Тренером и группой.

Эмоциональные качели, однако, предполагают не только взлеты, но и падения.

Красное и черное

Так называлась игра, которую предложил Тренер, разделив присутствующих на команды.

Большинство игр представляют собой соревнование: выигрывает та команда, которая набирает больше очков и оставляет других позади. Однако в «Красном и черном» условия были иными.

Если все команды выбирают черное, каждая получает 50 очков. Если все выбрали черное, а одна команда – красное, ей присуждается 100 очков. Если же больше одной команды выбрали красное, все получают 0.

Во время сеанса каждая из команд надеялась стать той единственной, которая получит 100, и выбрала красное. В результате все проиграли.

«Меня тошнит от всех вас», – заявил Тренер после оглашения результатов игры и распустил присутствующих по домам с заданием обдумать свое поведение. Пристыженные участники расходились молча, у многих на глазах были слезы.

Мастерски смоделированная ситуация и сыгранная лидером роль сурового отвергающего отца вызвала у взрослых людей детское ощущение, что они не заслужили родительской любви и одобрения. Это еще сильнее укрепило позицию Тренера и инфантильное стремление участников сеансов идентифицировать себя с лидером, разделяя с ним его правоту и силу.

На следующее утро участники выстроились в очередь перед микрофоном, чтобы с пафосом раскаяться в своем плохом поведении накануне. Впервые за время тренинга кому-то, кроме самого Тренера, было позволено говорить перед аудиторией, поднявшись на сцену.

Драма, не омрачившая финал

В последний день тренинга произошло нечто неожиданное.

Патрик, один из наиболее активных участников, постоянно вовлеченный в разнообразные упражнения, в том числе и сопряженные с унижениями со стороны лидера (он неоднократно обвинял Патрика во вранье), вдруг повел себя странно. Он взобрался на подиум и стал имитировать действия Тренера, выкрикивая лозунги и девизы Лайфспринга.

Нашим исследователям стало ясно, что мужчина был изначально не здоров, и те манипуляции с психикой, которые он пережил в течение нескольких дней, привели к резкой декомпенсации. Со всей очевидностью, Патрик бредил.

Тренер не сразу понял это и несколько раз приказал бедному Патрику прекратить глупые игры, а когда до него дошел смысл происходящего, велел остальным участникам выйти из помещения.

Примечательно, что члены группы не пытались проанализировать эпизод, понять, что же произошло в реальности с их товарищем. Вместо этого они образовали «круг любви» и стали «посылать Патрику свою энергию», которая должна была его исцелить. Никаких сомнений в правильности происходящего у участников опять не возникло.

После того, как Патрика увели, группа вернулась в зал. Последовало несколько пафосных высказываний со стороны участников, однако один из исследователей, Ричард, предложил рациональную интерпретацию произошедшего.

Группа не только не приняла объяснения, но и обвинила Ричарда в том, что он помешан на анализе, не умеет любить, не способен доверять, живет исключительно головой, а не сердцем.

Несмотря на драматичный эпизод, ярко продемонстрировавший негативные последствия тренинга как минимум для одного из членов группы, авторитет Тренера остался непоколебим, и сеанс закончился для большинства с ощущением, что Лайфспринг – это территория добра и всемогущества.

Важные выводыВиталина Бурова

Сделать их нам поможет Виталина Бурова, кандидат медицинских наук, частнопрактикующий лицензированный врач-психиатр и психотерапевт.

– В моей профессиональной деятельности мне пришлось несколько раз столкнуться с ситуациями, в которых психика пациента была травмирована в результате посещения тренингов личностного роста. Я неплохо представляла себе, с чем имею дело, потому что еще в 1990-х, в годы учебы в Новосибирском медицинском институте мой научный руководитель, заведующий кафедрой психиатрии и наркологии Цезарь Петрович Короленко подробно знакомил нас, студентов, с механизмами возникновения как химических, так и нехимических зависимостей.

Рассказывая про эмоциональную зависимость от тоталитарных сект он, кстати, ссылался и на статью Хаакен и Адамса.

В России волна наиболее активного проникновения тренингов по типу Лайфспринга пришлась на начало 2000-х годов. Тогда мы с коллегами-психиатрами даже придумали специальный термин – «насосные тренинги», потому что единственной их целью является выкачивание денег из кармана клиента.

Хочу подчеркнуть две важнейшие, на мой взгляд, вещи, касающиеся «насосных тренингов».

Первое. Ни о каком личностном росте в результате посещения подобных сеансов и речи быть не может.

Личностный рост требует от человека осознанности, но все, что делается во время тренинга – жесткое требование подчинения харизматичному лидеру, регрессия, эмоциональные качели, прочие приемы – все это не способствует личностному росту, а, скорее, наоборот.

Подобные методы, кстати, используются в сектах для зомбирования людей, причем лидеры некоторых из них – настоящие религиозные фанатики, а в других случаях – харизматичные мошенники, желающие завладеть имуществом тех, кого они в секту вовлекают.

Второе. Для человека без генетической предрасположенности к психическим расстройствам такой тренинг может иметь ряд неприятных последствий, но они, по крайней мере, не станут фатальными.

Если же на эмоциональные качели попадает человек, генетически предрасположенный к психическим расстройствам, это с высокой вероятностью станет триггером серьезного заболевания, например, шизофрении или биполярного аффективного расстройства.

Не столкнувшись с этим или другим мощным триггером, человек может прожить с генетической уязвимостью всю жизнь, так и не заболев.

Как профессионал я не только работаю индивидуально, но и веду тренинги. Когда-то это были классические когнитивно-поведенческие «тренинги ассертивности или уверенного поведения», сейчас тренинги навыков диалектико-поведенческой терапии (ДПТ – подвид когнитивно-поведенческой терапии, доказавшей свою эффективность в комплексном лечении ряда психических расстройств).

ДПТ направлена на формирование у человека, в первую очередь, навыков осознанности – умения быть в контакте с самим собой, со своим телом, со своими чувствами и мыслями, желаниями, целями и ценностями, а еще она формирует уважение к ценностям других. ДПТ позволяет освоить так необходимые нам всем навыки эмоциональной регуляции и стрессоустойчивости, научиться эффективным коммуникациям, умению договариваться по важным вопросам с другими людьми.

Я думаю, было бы очень полезно использовать тренинг навыков ДПТ не только для пациентов, но и давать его в рамках школьной программы (как это делается в некоторых учебных заведениях в США), что могло бы помочь нашим детям строить свою жизнь более осознанно, эффективно и быть более устойчивыми к недобросовестным манипуляциям, с которыми нам всем в том или ином виде приходится сталкиваться в жизни.

Коллажи: Дмитрий Петров

Стать сертифицированным тренером по питанию

$ 53 в месяц 25 $ первоначальный взнос + 11 беспроцентных платежей. 0% годовых, без комиссий, штрафов и проверки кредитоспособности!

или

$ 899

 

КУПИТЬ СЕЙЧАС

 

Основные моменты курса

  • 1.9 NASM CEU (см. все организации)
  • 24 подробные главы
  • Загружаемый PDF-файл учебника
  • 40+ лекций высокого класса
  • Более 200 загружаемых раздаточных материалов и инфографики
  • Высококачественный и простой в использовании цифровой портал
  • 1 год, чтобы сдать выпускной экзамен
  • Завершить всего за 4 недели
  • 100% онлайн; Доступ на всех устройствах

Воспроизвести видео

Сертифицированный тренер по питанию

$ 899

КУПИТЬ СЕЙЧАС

 

Чему вы научитесь

Здоровый образ жизни — это не только физическая активность. Это также о том, что мы вкладываем в наши тела, чтобы подпитывать их. Вот почему NASM потратил годы на исследования и разработку основанной на фактических данных программы сертифицированных тренеров по питанию. Здесь нет лженауки и лженауки. Просто комплексная сертификация питания, которая научит вас фактам, необходимым для того, чтобы оказать реальное и долгосрочное влияние на питание ваших клиентов.

Программа предоставляет всю необходимую информацию, которая поможет вашим клиентам достичь максимального успеха и направить их на путь к лучшему питанию. Это означает, что вы сможете ответить на вопросы ваших клиентов и решить реальные проблемы с питанием, с которыми они сталкиваются.

Расширьте свои знания

Не все сертификаты по питанию одинаковы. Вот почему программа NASM включает в себя самую последнюю и актуальную информацию о науке о питании, стратегиях изменения поведения и стратегиях коучинга по питанию. Как сертифицированный специалист по питанию, вы сможете направлять клиентов, стремящихся улучшить состав своего тела, спортивные результаты и свое здоровье, с помощью тщательно разработанного коучинга по питанию, учитывающего возраст, культуру, социально-экономический статус и многое другое.

 

Революционная цифровая обучающая платформа

Учитесь для получения сертификата NASM в области питания в любое время, в любом месте и на любом устройстве с помощью нашей революционной цифровой обучающей платформы. Ознакомьтесь с функциями интерактивной платформы, ознакомившись с приведенным ниже кратким обзором.

 

Учебный план

Предпосылки

Предпосылок для получения сертификата питания нет. Но мы всегда поощряем подготовку к карьере в области питания путем ознакомления со многими курсами по питанию, которые может предложить NASM.

Раздел 1: Наука о питании

Глава 1: Введение
Узнайте о роли тренера по питанию и о том, как сертификация NASM по питанию может помочь улучшить вашу карьеру.

Глава 2: Сфера применения
Понимание сферы деятельности тренера по питанию, профессиональных ожиданий и различий между родственными профессиями в области питания.

Глава 3: Научно обоснованное питание и практика
В этой главе вы узнаете о важности практики, основанной на фактических данных, для специалиста по питанию, о разнице между основными научными принципами и методологией, а также о том, как определять процессы научных исследований.

Глава 4. Пищевые предпочтения и влияние


Понять влияние питания на индивидуальное здоровье, определить роль пищевых привычек в общем состоянии здоровья и описать факторы, влияющие на режим питания. Вы также сможете распознать опасность единой диеты для всех и определить, как различные факторы могут влиять на режим питания.

Глава 5: Энергетический баланс и обмен веществ
В этой главе исследуется, как макронутриенты стимулируют активность и функции организма, а также как сбалансировать энергию в уравнении с энергией на выходе. Вы поймете Первый закон термодинамики, энергетический баланс и энергетические системы.

Глава 6: Белки
Белки являются важным макронутриентом, от которого зависят многие функции организма. Изучите структуру и функцию белка, общие суточные потребности в белке и методы определения потребности в белке в диетической программе.

Глава 7: Углеводы

Углеводы обеспечивают энергию для организма. Узнайте об их структуре и функциях, процессах пищеварения и всасывания, суточной потребности в углеводах и многом другом.

Глава 8: Жиры
Пищевые жиры выполняют множество важных функций. В этой главе вы узнаете о функции и рекомендациях по потреблению, о полезных и вредных жирах, а также о ключевых мифах и горячих темах, связанных с жирами.

Глава 9: Алкоголь
В этой главе объясняются процессы переваривания и всасывания алкоголя, а также физиологические эффекты и методы включения алкоголя в диетическую программу.

Глава 10: Микронутриенты
Микронутриенты помогают поддерживать метаболические процессы, необходимые для производства энергии. Поймите разницу между водорастворимыми витаминами, жирорастворимыми витаминами и минералами, определите общие источники пищи и научитесь рассчитывать рекомендуемое ежедневное потребление и значения для каждого микроэлемента.

Глава 11: Гидратация
В этой главе вы узнаете о разделении и перемещении воды в организме после значительных потерь с потом. Вы также откроете для себя методы, помогающие уменьшить чрезмерную гипо- или гипергидратацию, и узнаете о правильных стратегиях гидратации.

Глава 12: Время приема питательных веществ
Узнайте о подходящих стратегиях распределения питательных веществ для повышения производительности и изменения состава тела, а также о роли, которую распределение питательных веществ играет в общей стратегии питания.

Глава 13: Дополнения
Поймите роль добавок в различных целях, объясните силу доказательной базы для часто используемых добавок и научитесь общаться с клиентами о плюсах и минусах добавок.

110 Инфографика

14 Видео

53 Проверка знаний

1 Раздаточный материал для печати

110 Инфографика

14 Видео для распечатки

900 Проверка знаний 2

530006

Раздел 2: Стратегии изменения поведения

Глава 14: Психология контроля веса и изменения поведения
В этой главе вы узнаете, как психология влияет на физическую форму и хорошее самочувствие. Определите барьеры на пути к диете и физическим упражнениям, распространенные расстройства пищевого поведения и общие типы клиентов, используемые для разработки индивидуальных программ.

Глава 15: Коучинг и общение
Для тренеров по личному питанию важно общаться таким образом, чтобы это положительно влияло на соблюдение их программ. Вы определите стратегии для установления взаимопонимания и используете эффективные коммуникативные навыки, чтобы добиться изменения поведения.

Глава 16: Мотивационное интервью
В этой главе объясняется мотивационное интервьюирование и стратегии, которые используются, чтобы помочь клиентам понять основные причины их собственных изменений, подтверждая при этом свою мотивацию.

Глава 17: Постановка целей
Понимать различные типы целей, преимущества эффективного целеполагания, методы обеспечения обратной связи и отслеживания прогресса, а также выявлять препятствия, обычно встречающиеся при постановке целей.

18 Инфографика

11 Видео

16 Проверки знаний

18 Инфографика

11 видео

16 Проверки знаний

Раздел 3: Коучинг по питанию

Глава 18: Тестирование диетической оценки и тестирования на телу
Глава. В этой главе вы познакомитесь с пошаговым подходом к оценке рациона питания и мониторингу состава тела. Вы сравните методы оценки состава тела и поймете важность последовательности и доступности.

Глава 19: Этикетки пищевых продуктов и добавок и размер порций


Узнайте о стандартах маркировки пищевых продуктов и пищевых добавок, а также о рекомендациях по размеру порций.

Глава 20. Помощь клиентам в навигации по реальному миру
В этой главе объясняются стратегии, которые могут помочь клиентам сделать выбор в пользу здоровой пищи в повседневных ситуациях, например, в продуктовом магазине или в ресторане.

Глава 21: Навигация по диетам
Узнайте последние факты о диетах и ​​о том, как они влияют на здоровье, состав тела и спортивные результаты. В этой главе рассматривается множество различных диет и приводятся подробные сведения об их безопасности и эффективности.

Глава 22: Горячие темы и споры о питании
Углубленный подход к объяснению научных фактов, стоящих за многими горячими темами и спорами о питании, с которыми сегодня сталкиваются клиенты.

Глава 23. Управление плато потери веса и поддержание потери веса
В этой главе рассматриваются наука и психология плато в потере веса, а также то, как помочь клиентам избежать этого порочного круга.

Глава 24: Программирование — все вместе
Тренеры по питанию должны обладать базовым уровнем знаний в области науки о питании и психологии поведения. Однако знания без действий практически бесполезны, особенно когда они помогают клиентам достичь своих целей в области здоровья и хорошего самочувствия. В этой главе все эти знания применяются на практике и подробно описан пошаговый процесс программирования питания.

62 Инфографика

16 Видео

29 Проверки знаний

10 раздаточных материалов для печати

62 Инфографика

16 Видео

29 Проверки знаний

10 Отдачиваемые раздаточные материалы

. сдает итоговый онлайн-экзамен, не выходя из собственного дома или в любом другом месте, где вы предпочитаете сдавать тесты. Тест состоит из 100 вопросов с несколькими вариантами ответов. Вы можете вернуться и сослаться на курс во время сдачи экзамена. Экзамен рассчитан на время и не может превышать 90 минут. Чтобы пройти, вам нужно набрать 70% или выше, и у вас есть до 3 попыток пройти.

Скачать PDF бесплатно:


Поваренная книга NASM Essentials

Эта поваренная книга полна полезных и вкусных рецептов блюд, десертов и закусок!

Часто задаваемые вопросы

Сколько CEU стоит курс и какие организации их принимают?

NASM-CNC одобрен для подразделений непрерывного образования (CEU) следующими организациями:

1,9 CEUS

15 CEUS

3,0 CECS

10 CIMSPA Одобренные точки CPD

10 часов обучения

1,9 CEUS

15 CEUS

3,0 CECS

10 CPD. разница между сертифицированным тренером по питанию NASM и сертифицированным тренером по спортивному питанию?

Коуч по питанию работает с более широкой клиентурой для разработки стратегий, направленных на решение таких проблем, как ожирение, состав тела, старение и подходы образа жизни к лечению заболеваний. Тренер по спортивному питанию копает немного глубже, работая специально со спортсменами, чтобы обучать и обучать правильному питанию в спорте.

Хотя эти две роли различаются по аудитории, которую они обслуживают, они работают рука об руку, чтобы обеспечить всестороннее понимание питания.

С этой целью наш курс CNC закладывает эффективную основу в области питания, на которой можно основываться, помогая благодаря фундаментальному пониманию того, как удовлетворять потребности клиентов в питании. Оттуда наша программа CSNC берет то, что вы изучаете в CNC, и основывается на этом, чтобы ориентироваться на конкретную клиентскую базу, чтобы сосредоточиться на стратегиях, влияющих на производительность и восстановление.

Могу ли я заниматься этой программой, работая полный рабочий день?

Абсолютно! Вы можете пройти сертификацию NASM по питанию, работая полный рабочий день. Учебный материал находится на 100 % в режиме онлайн и доступен для самостоятельного изучения, и к нему можно получить доступ на компьютере или мобильном устройстве, таком как телефон или планшет.

Вы можете начать в любое время! После того, как вы начнете, у вас будет один год, чтобы пройти курс и сдать выпускной экзамен, что более чем достаточно. В среднем, если вы учитесь 8-10 часов в неделю, курс, вероятно, займет около 10 недель, но может быть завершен всего за 4 недели.

Как проводится выпускной экзамен?

Выпускной экзамен проводится онлайн на вашем студенческом портале. Он состоит из 100 вопросов с несколькими вариантами ответов и 90 минут на выполнение. У вас есть 3 попытки пройти с 70% или выше.

Что такое процесс продления сертификации NASM-CNC?

Продление статуса сертифицированного тренера по питанию (CNC) требуется каждые два года до завершения экзамена по обновлению ЧПУ. Экзамен CNC Renewal Exam предлагает три попытки сдачи экзамена и имеют продолжительность регистрации 365 дней. Экзамен по обновлению ЧПУ повторно сертифицирует учетные данные еще на два года с новой даты завершения.

Будет ли сертификат отправлен мне по почте?

После успешной сдачи экзамена станет доступна цифровая копия вашего сертификата. вам в течение 24 часов, но в большинстве случаев немедленно. В течение 4-6 недель печатная копия Сертификат будет отправлен по почте на адрес, указанный в вашей учетной записи NASM.

Предлагаете ли вы планы оплаты?

Да, мы предлагаем гибкие планы оплаты при покупке онлайн или по телефону. Ты можешь выбрать от четырех или 12 простых, 0% ежемесячных платежей.

Делает ли меня получение сертификата тренера по питанию диетологом?

Краткий ответ: нет. Более длинный ответ заключается в том, что, хотя это может звучать похоже, диетолог сильно отличается от тренера по питанию. Диетолог ограничен в том, что он может предложить своим клиентам. Напротив, как тренер по питанию, вы будете оставаться в курсе текущих тенденций и диет, чтобы помочь клиентам работать с их индивидуальными потребностями.

Когда вы зарегистрируетесь в качестве тренера по питанию через NASM, вы узнаете, как ориентироваться в потребностях в питании с помощью трех уникальных, но одинаково важных модулей:

Науки о питании: От белков до жиров, от энергетического баланса до подсчета макроэлементов — всесторонне изучите сферу своей деятельности в качестве лидера в области питания.

Изменение поведения: Узнайте, как использовать мотивацию и общение, чтобы улучшить психологию, лежащую в основе того, как мы едим.

Коучинг по питанию: Соберите все вместе, чтобы разработать индивидуальный курс действий для ваших клиентов. Будь то потеря веса или увеличение веса, набор массы или поддержание того же уровня, теперь у вас есть ключи к успеху в питании.

Распространяется ли сертификат питания на веганов/вегетарианцев? и другие специальные диеты?

Программа распространяется на все диеты, включая веганскую и вегетарианскую. В содержании курса не делается акцент на «лагере здорового питания» или универсальном подходе к еде. Вместо этого открыто обсуждает много способов потреблять здоровую диету. Конечным результатом является то, что тренеры по питанию будут уметь учитывать уникальные предпочтения своего клиента в еде, религию, семейные и рабочие обязанности, и культурные различия при предоставлении рекомендаций по питанию.

Зачем становиться сертифицированным тренером по питанию?

  • Объясните правду и вымысел, когда речь идет о научной основе популярных диет
  • Изучите актуальные темы в области питания, такие как искусственные подсластители, ГМО, органические продукты, корма для животных, безглютеновые продукты и средства для детоксикации
  • Овладейте фундаментальными принципами науки о питании, включая метаболизм, макроэлементы, микроэлементы, гидратацию, алкоголь и время приема питательных веществ
  • Расширьте круг своих клиентов, добавив новую дисциплину в свое резюме по обучению
  • Создайте индивидуальную стратегию коучинга по питанию в соответствии с пищевыми предпочтениями, культурой и потребностями вашего клиента в обучении
  • Помогите клиентам ориентироваться в реальных сценариях, таких как чтение этикеток на продуктах питания и понимание размера порций, чтобы максимизировать здоровые модели питания

«У меня есть 20 лет неформальных знаний о питании, которые я приобрел, участвуя в соревнованиях по бодибилдингу в ранние годы, бегая марафоны и совсем недавно участвуя в соревнованиях по кроссфиту. помочь другим полностью раскрыть свой потенциал. Я только хотел бы сделать это раньше. NASM проделал отличную работу по представлению информации, и я рад поделиться своими знаниями со своими клиентами! Спасибо!»

 

Эллен К., Флорида

Показать больше отзывов

«Этот курс был превосходным. питания, которое обойдется вам в десятки тысяч долларов, и на его получение уйдет несколько лет. Это самый полный питательный материал на рынке. Покупайте сейчас, не раздумывая!»

 

Paul G, CA

«Здорово быть частью сообщества NASM! Сертификационный курс NASM по питанию был очень полезен для знаний, которыми я уже обладал за последние 8 лет работы в индустрии питания. Отличный онлайн-курс с подробной информацией для получения необходимых знаний. Вы также можете учиться в своем собственном темпе, чтобы полностью сохранить информацию. Я планирую продолжить свое обучение в других программах, предлагаемых NASM».

 

Джилл Р., Флорида

Показать меньше отзывов

Почему стоит выбрать NASM

Не зря Национальная академия спортивной медицины (NASM) пользуется наибольшим доверием в сфере фитнеса и хорошего самочувствия. На протяжении почти 40 лет мы гордимся тем, что разрабатываем сертификаты и специализации, основанные на фактических данных и опирающиеся на последние достижения науки и исследований. Поступая таким образом, вы можете быть уверены, что изучаете самые точные и надежные методы и предоставляете своим клиентам наилучшую информацию и рекомендации.

Объединяя наш проверенный временем подход к исследованиям и разработке продуктов с 24 самыми известными и яркими именами в области питания, программа сертифицированного тренера по питанию предоставляет вам самую глубокую и актуальную сертификацию на рынке. Но это еще не все. Наша современная цифровая обучающая платформа, высококачественные видеоролики и интерактивные учебные материалы обеспечат вам первоклассный опыт, доступный только с NASM.

Узнайте то, что уже знают тысячи других персональных тренеров по питанию. NASM знает, что нужно для создания сертификатов и специализаций в области фитнеса и питания, которые будут иметь значение для вашей карьеры и клиентов.

ХОТИТЕ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ?

Поговорите с одним из наших консультантов по программе, чтобы узнать больше о NASM-CNC. Заполните форму и вы будете связались в течение 1 рабочего дня.


Все поля обязательны для заполнения

Персональные тренировки – город Дублин, штат Огайо, США