Лидерские качества руководителя | Shifton
Опубликовано: 26-07-2022
Всем давно известно это изречение – «Хорошими руководителями не рождаются, ими становятся», но так ли это и какими качествами нужно обладать, чтобы стать по-настоящему хорошим руководителем! Именно на этот вопрос мы попытались ответить в ходе написания этой статьи. Наверняка каждый из нас, занимая должность рядового сотрудника когда-нибудь, а то и не раз, мечтал стать начальником, большим боссом или хотя бы руководителем небольшого отдела. И конечно же, каждый из нас был уверен, что с лёгкостью, без сучка и задоринки справится с руководящей должностью, ведь все мы в глубине души мечтаем о резком взлёте по карьерной лестнице. Но задумывался ли кто-то из нас о причинах отсутствия этого самого взлёта? Быть может, всё дело в том, что мы не обладаем всеми качествами, которые присущи хорошему, опытному руководителю.
Но не стоит отчаиваться раньше времени, любое свойство натуры можно воспитать, взрастить и выработать.
Уверенность
Уверенность, пожалуй, одна из самых важных черт характера, без которой очень сложно обойтись человеку, занимающему руководящую должность. От любого успешного человека за несколько метров веет уверенностью в себе и в завтрашнем дне, и такой человек молниеносно производит на окружающих хорошее впечатление. К мнению уверенных людей прислушиваются, им подчиняются. Но тут важно не переборщить и не переиграть. Ведь уверенность должна быть подкреплена вашими достижениями, знаниями, умениями и навыками. Вы не можете быть уверенным в себе, ничего из себя не представляя, потому что люди, по-настоящему знающие и владеющие ситуацией, с лёгкостью разоблачат ваш обман. Если вы искренне мечтаете о повышении, вам нужно во что бы то ни стало преодолеть неуверенность в себе и в своих знаниях и поступках.
Победа, как на поле боя, так и в офисной гонке, любит смелых и уверенных в себе людей!Организованность
Ещё одно очень важное качество характера, которым должен обладать идеальный руководитель – это организованность. Ведь прежде чем правильно сформировать и организовать работу коллектива, вам нужно уметь организовывать своё день, строить свой график и детально распределять свой временной ресурс. От того насколько вы организованы или не организованы может зависеть работа всех ваших подчинённых, ведь если вы не умеете организовывать свой график работы, то как вы сможете составить и организовать работу целого коллектива. В первую очередь, организованность – это дисциплина и самодисциплина, это умение составить четкий график работы и следовать ему неукоснительно. Вам нужно быть максимально дисциплинированным и подавать хороший пример своим подчинённым.
Только представьте — вы заполучили желанную должность руководителя или являетесь им уже несколько лет. И вы ежедневно опаздываете на работу, позже возвращаетесь с обеденного перерыва, и несколько часов в день тратите на разговоры с друзьями или членами семьи. Как по-вашему на всё это отреагируют подчинённые? Не думаю, что после подобных сигналов неорганизованности вам удастся сохранить авторитет и служить хорошим примером для подражания. Помните, что, если вам довелось стать руководителем, вы должны стать эталоном успеха и эффективной работы, иначе ваша неорганизованность породит схожее отношение к работе со стороны подчинённых.
Уважением к окружающим
Многие сотрудники после назначения на руководящую должность и переезда в более просторный кабинет напрочь забывают о том, что когда-то сами были рядовыми сотрудниками и их путь начинался с самых первых ступенек карьерной лестницы. Такие люди, как правило начинают относиться к своим подчиненным чересчур предвзято, высокомерно и забывают о банальном уважении. Но если вы хотите стать первоклассным боссом, такое поведение точно не для вас, оно просто неприемлемо. Помните, что какую бы должность вы ни занимали, самое важное – это уважение к окружающим, к людям, которые работают с вами или под вашим руководством. Каждый раз, когда вам хочется нахамить подчинённому, оскорбить его или повести себя крайне неуважительно по отношению к нему, помните о том, что когда-то вы были на его месте. Вам тоже было трудно, вы старались научиться чему-то новому и вам было крайне неприятно пренебрежительное отношение вашего начальника.
Решительность
Решительность – качество без которого невозможно грамотно руководить компанией, предприятием или небольшим отделом в крупной корпорации. Надо признать, что решительность — это то без чего сложно прожить не только руководителю, но и простому человеку, желающему добиться в жизни успеха. Если вы хотите занять руководящую должность или уже её занимаете, вам нужно быть максимально решительным, ничего не бояться и уметь принимать своевременные, важные и ответственные решения самостоятельно, не перекладывая это бремя на подчинённых.
Техническая продвинутость
Тут всё довольно просто, человек претендующий на руководящую должность, должен идти в ногу со временем, уметь пользоваться современной техникой, компьютерными программами и различными приложениями. Вам будет очень сложно руководить коллективом, если вы не умеете проделывать те же операции, что и ваши подчинённые. Более того, вы всегда должны быть на шаг впереди своих работников и именно вы должны учить их чему-то новому, внедрять новые программы, способы работы и быть максимально технически продвинутым человеком. Если вы не будете хорошо разбираться в том, чем занимаетесь и чем руководите, вас не будут уважать и с лёгкостью смогут обмануть. Поэтому старайтесь быть продвинутым и знать все процессы, происходящие в компании от А до Я.
Это не все лидерские качества, которыми должен обладать хороший руководитель компании. В следующей части мы расскажем о других чертах характера, которые позволят стать хорошим управляющим или добиться этой должности в кратчайший срок. Узнайте о других качествах руководителя во второй части этой статьи: Лидерские качества руководителя. Продолжение.
Попробовать бесплатно
Кто такой лидер и как им стать, развитие и формирования лидерских качеств
Понятие «лидер» используют в бизнесе, политике, спорте, музыке для обозначения авторитетного, влиятельного субъекта в группе, ведущего за собой остальных. Такая личность имеет определенные способности, которые помогают управлять другими. Психологию лидерства хотели бы познать многие, чтобы стать ключевыми фигурами в обществе. Становясь лидером, человек получает больше возможностей и перспектив, ему открывается доступ к ресурсам и бонусам, недоступным обычным людям.
Лидерские качества — врожденные или приобретенные? На эту тему ученые спорят со времен древних греков и римлян. Первой, наиболее известной теорией лидерства была теория, что человек рождается лидером. По прошествии времени исследователи убедились, что качества лидера можно сформировать и развить.
Какими качествами должен обладать лидер
Лидерские качества — совокупность навыков, знаний, умений, позволяющих личности собирать команду единомышленников и воздействовать на них. Лидер должен обладать основными качествами:
- Целеустремленность. Ведет за собой людей, четко видя цель и зная способ ее достижения.
- Умение мотивировать. Добивается выполнения указаний, объясняя целесообразность принятых решений. Находит подход к любому человеку.
- Уверенность в себе. Берет на себя управление группой людей и отвечает за результат.
- Ответственность. Отвечает не только за себя — за свои мысли, поступки и решения, но и за других — «мы в ответе за тех, кого приручили».
- Решимость. Способен принимать решения, которые влияют на личную репутацию, успех всей компании и жизнь других людей.
- Компетентность в деле. Знает работу «изнутри», все технические нюансы, производственные и технологические процессы.
- Аналитические способности. Умеет анализировать динамику процессов, чтобы своевременно вносить изменения для достижения успеха в деле.
- Самодисциплина. Делает, что должен, в любых обстоятельствах. Умеет сосредоточиться в экстремальных условиях, чтобы принять правильное решение. Не зацикливается на неудачах, а двигается дальше. Преодолевает себя и свои страхи.
- Коммуникабельность. Умеет общаться с людьми — говорить, слышать убеждать. Легко адаптируется к новым условиям.
- Желание постоянно развиваться в выбранной сфере деятельности.
Типы лидерства
Когда собирается более 2 человек, возникает проблема лидерства. В процессе формирования группы некоторые участники начинают играть более активную роль, чем другие, к ним прислушиваются — они занимают доминирующее положение. Остальные участники становятся ведомыми.
Лидерство может быть положительным — поддерживать дисциплину и производительность труда в коллективе. Отрицательное лидерство, наоборот, тормозит развитие, негативно влияет на производственные процессы и членов коллектива.
Лидера могут назначить официально. Также он может и не занимать никакого официального положения, но, в силу своих организаторских способностей, фактически руководить коллективом. Психологи выделяют формальное (влияние на людей с позиций занимаемой должности) и неформальное (влияние при помощи своих способностей, умения и других ресурсов) лидерство.
Лидер — зеркало группы, поэтому в другой группе с иными ценностями, ожиданиями, требованиями он может и не стать главным. Лидерские качества могут быть присущи человеку, который не занимает руководящую должность, но при этом имеет авторитет в коллективе.
Существуют разнообразные классификации лидерства, но социологи чаще пользуются типологией, предложенной известным немецким социологом М. Вебером. Ученый выделяет типы лидерства:
- Традиционное — основано на традициях, ритуалах, силе привычки. Право на первенство лидер приобретает в силу своего происхождения. В современных условиях традиционный тип лидерства существует в странах с монархической формой правления. В политике, искусстве, бизнесе встречается в трансформированном виде.
- Рационально-легальное — носителя власти избирают демократическим путем и передают ему властные полномочия. Действия лидера рациональные, отвечают закону и порядку, действующему в группе.
- Харизматическое — связано с личностью человека, его способностями, посредством которых он оказывает сильное влияние на окружающих. Востребован в обществе, где происходят кризисные процессы, отсутствует система общественного контроля. Такие люди испытывают сильную тягу к власти. Негативная сторона — опасность узурпации власти или фокус на себя.
Российский философ и психолог, основоположник научной социальной психологии — профессор Б. Парыгин классифицировал лидеров:
- По содержанию деятельности. Вдохновитель — предлагает программу поведения (генерирует идею, организует исполнение). Исполнитель — организует выполнение заданной программы.
- По стилю руководства. Авторитарный — единоличное управление. Демократический — вовлекает в управление членов группы, делегирует компетенции. Анархический — коллектив предоставлен сам себе.
- По характеру деятельности. Ситуативный — кризис-менеджер. Проявляется в критический момент, берет на себя управление и решает проблему. Универсальный — постоянно проявляет качества лидера.
Чтобы построить успешную карьеру, эффективно руководить компанией, недостаточно быть начальником, назначенным вышестоящим начальством. Современная реальность такова, что эффективное руководство и процветание фирмы возможно только, когда представители менеджмента обладают качествами лидеров.
Что делать для формирования лидерских качеств
Самосовершенствование — долгий и упорный процесс, требующий постоянной работы над собой. Чтобы развивать лидерские качества, необходимо для начала реально оценить свои способности, что у вас получается лучше — генерировать идеи, организовывать людей или проводить деловые встречи? Добивайтесь в этом совершенства, следуя правилам:
- Ежедневное планирование дел — распределить задачи, время из реализации. Составляйте план с вечера и старайтесь придерживаться его.
- Контроль эмоций. Не рубите сплеча в важных делах, сохраняйте спокойствие и принимайте обдуманные решения.
- Ответственность. Следите за выполнением поставленных перед командой задач. Принимайте своевременные меры для устранения проблем.
- Имидж. Внешний вид, речь, позы и жесты играют важную роль в отношениях лидера с группой. Неопрятный, безграмотный, экзальтированный человек не внушает доверия. Обратитесь к имиджмейкерам, пройдите курсы ораторского мастерства. Чаще выступайте публично.
Не бойтесь менять свою жизнь, выходить из зоны комфорта. Займитесь тем, чем никогда не занимались (научитесь танцевать, пойдите в поход). Это научит быть самостоятельным в выборе, быстро воплощать свои идеи.
Интересуйтесь инновациями в вашей работе и смежных областях, расширяйте свои компетенции.
Ставьте перед собой задачу быть лидером во всех сферах жизни, а не только на работе.
Программа саморазвития
Составьте план из нескольких разделов — от краткосрочных целей до долгосрочных задач по самосовершенствованию. В каждый раздел включите теоретические и практические мероприятия, которые мобилизуют все ваши способности.
Литература
Читайте блоги успешных управленцев, статьи и научные труды по психологии лидерства — это поможет понять специфику лидерства, изучить современные модели управления людьми, проанализировать проблемы в быту и профессиональной деятельности.
Книги для развития:
- «Лидер без титула». Автор Р. Шарма — топовый эксперт, советник по вопросам лидерства в компаниях Microsoft , Nike , Coca Cola, IBM и других. В результате 15-летней работы он собрал ценные мысли, кейсы, идеи, принципы раскрытия лидерских качеств. Человек сам выбирает, кем он будет в жизни — хозяином или жертвой. Автор мотивирует читателя найти и реализовать свой потенциал, чтобы изменить жизнь к лучшему. Художественное повествование легко читается, доступно для восприятия.
- «21 неопровержимый закон лидерства». Бестселлер написал Джон Максвелл — американский специалист по мотивации, бывший протестантский пастор, автор 60 известных книг, посвященных аспектам лидерства. Читатель получает действенные рекомендации по развитию лидерских навыков. Книга полезна тем, кому интересна специфика формирования эффективно работающей команды и выработка качеств настоящего лидера.
- «Почему люди должны следовать за вами?». Р. Гоффи и Г.Джонс — основатели и руководители консалтинговой компании Creative Management Associates, услугами которой пользовались известные мировые компании в области корпоративной культуры, организационного дизайна и развития лидерства. Материал для книги авторы собирали в течение 5 лет. Свежеиспеченный руководитель найдет для себя ответы на вопросы «Как себя вести в команде?», «Как завоевать авторитет?». На основе анализа десятков успешных лидеров (поведение, жизненный путь) авторы предлагают инструментарий, как раскрыть себя, развить качества, полезные руководителю.
- «7 навыков высокоэффективных людей». Автор — Стивен Кови, американский консультант по вопросам организационного управления, руководства. Он предлагает читателю мощные инструменты развития личности. Книга переведена на 38 языков, продано более 20 млн. экземпляров. Проанализировав жизнь известных людей, Кови пришел к выводу, что для самореализации и долгосрочного успеха нужно в любых обстоятельствах придерживаться основополагающих принципов и хранить верность вечным истинам. Человек может преодолеть любые преграды.
- «Харизма лидера» — труд нашего соотечественника Радислава Гандапаса, бизнес-тренера по развитию личности и лидерству. В числе его клиентов — лидеры политических партий, главы компаний. Издал 8 книг и снял 13 фильмов. Что такое харизма? Откуда она появляется? Можно ли развить в себе эту силу или она достается немногим в момент рождения? Автор ответит на все эти вопросы и расскажет, как обычному человеку завоевать звание лидера.
Мотивирующие фильмы
Просмотр кинокартин про успех придаст сил действовать и добиваться успеха:
- «Человек, который изменил все» (2011г.) — драма Б. Миллера. Смысл фильма хорошо передают слова главного героя: «Я ненавижу проигрывать даже сильнее, чем хочу выиграть». Используя аналитический ум, математический расчет и другие способности, спортивному менеджеру удалось подобрать сильных игроков и добиться победы. Картина — хорошее методическое пособие для начинающих управленцев.
- «Гарвардский бомж» (2003 г.). Режиссер П.Ливайн. Фильм основан на реальных событиях. Главная героиня прошла немало испытаний, но смогла добиться лучшей жизни, поднявшись по социальной лестнице. Если вы сомневаетесь в своих способностях, после просмотра картины поменяете мнение и начнете действовать.
- «Король говорит!» (Т. Хупер, 2010 г.). Хорошая мотивация для обучения ораторскому искусству. Фильм снят в жанре исторической драмы. Сын британского короля Георга V не может выступать перед аудиторией, потому что сильно заикается. В результате долгих занятий с логопедом молодой человек научился говорить без запинок. После смерти отца он стал королем. В момент, когда было нужно сплотить народ (началась война), главный герой произносит убедительную, вескую речь, вселяя в подданных уверенность и спокойствие.
Тренинги
Занятия проводят практикующие психологи, HR-специалисты. Тренинг может быть в виде краткосрочных курсов, олимпиады, мастер-класса. Преподаватели — опытные коучи, которые дают теоретические знания, помогают определить тип собственного лидерства, учат развивать сильные стороны и корректировать слабые. Для самостоятельного обучения создают онлайн-платформы, которые предлагают программы на раскрытие лидерского потенциала, выработку качеств успешного человека и эффективного руководителя.
Анализ лидерских качеств проводят в виде тестирования, анкетирования, игр. Тренинг поможет разобраться, нужно ли вам лидерство, какой выбор сделать и как развивать нужные качества.
Конкурсы
В России с 1998 года действует федеральная программа подготовки управленческих кадров, в рамках которой проводят профессиональную переподготовку и развитие управленческих компетенций участников.
Так, в 2017 году стартовал конкурс управленцев нового поколения «Лидеры России» и региональные конкурсы, в частности «Лидеры Карелии».
В рамках конкурсных мероприятий участники проходят тесты, участвуют в тренингах на развитие управленческих компетенции, деловых играх на потенциал, общаются с наставниками — представителями органов власти, успешными бизнесменами.
Участие в подобных конкурсах дает человеку возможность понять, годится ли он на роль лидера, в каком направлении ему двигаться, чтобы соответствовать этому «портрету», помогает подняться по карьерной лестнице.
Примеры развивающих упражнений
Кто я?
Запишите 10 правдивых ответов, начиная каждый с местоимения «Я».
Проанализируйте ответы на предмет соответствия лидерским качествам, и определите, что вам мешает быть (или стать) лидером. Если вы себя охарактеризовали, например, как тихоня, подумайте, как это исправить и работайте в этом направлении.
Диалог с внутренним критиком
Если вы слишком самокритичны и думаете, что у вас ничего не выйдет, научитесь возражать «внутреннему голосу». Записывайте все, в чем сомневаетесь. Перечитайте, что записали, и попробуйте принять решение, не думая о том, что оно может быть неправильным.
Дневник успеха.
В конце дня отмечайте свои успехи. Вы должны записать минимум 3 положительных вещи, даже если день не удался. Упражнение развивает позитивное мышление и дает дополнительную мотивацию.
Мнение окружающих
Попросите друзей и родственников перечислить ваши достоинства и недостатки. Пусть честно ответят, за что они вас уважают, а какие ваши черты характера, привычки раздражают их. Запишите это интервью. Спокойно прочтите записи, ведь характеристику давали ваши близкие люди, которые вас любят, несмотря ни на что. Упражнение помогает избавиться от внутренних страхов, дискомфорта, мотивирует начать работать над собой.
«Учимся у других»
Напишите ФИО 3 известных людей, с которыми вы лично знакомы. Это может быть управленец, спортсмен или ученый.
Поставьте каждому оценку (например, по 5-балльной системе).
Дайте каждому характеристику, как руководителю.
Из присущих им качеств выберите 3, которые вы хотели бы развить в себе.
Развитие мотивации
Вспомните свое лучшее достижение в учебе, спорте или другой деятельности. Что вы сделали лучше других, что повлияло на вашу победу?
Попробуйте четко ответить, как вам удалось стать победителем.
Представьте, что объясняете это другим людям, чтобы они могли улучшить свои результаты.
Это упражнение можно выполнять несколько раз для разных достижений.
Игры для тренингов
Ты и твое имя.
Цель игры — анализ личностных качеств, проявление креативности. Участники пишут на бумаге свое имя, располагая буквы по вертикали. За 10-15 минут напротив каждой буквы нужно написать особо ценное качество своего характера. Например:
- И — интеллект;
- В — внимательность в мелочах;
- А — активность в коммуникации;
- Н — настойчивость.
Полученный результат показывают всей группе и обсуждают.
Харизматичная личность
Тренер предлагает группе обсудить это понятие. Все ответы записывают в общий список и делают вывод, что харизма дает возможность влиять на людей.
Участники делятся впечатлениями от общения с харизматическими личностями, в чем проявляется харизма, чему бы они хотели научиться у таких людей.
Через 10-15 минут обсуждения нужно выстроить на базе этих рассказов образ харизматичного лидера. Примерные вопросы для обсуждения:
- Нужна ли харизма лидеру?
- Какие из рассказанных историй запомнились?
- Что бы вы могли сделать, чтобы выработать такое качество?
- Как этому научиться?
Синхронный перевод
Упражнение развивает концентрацию внимания, повышает беглость речи.
5-7 человек садятся в круг. Один игрок читает текст. Его сосед повторяет каждое услышанное слово своему соседу и так по кругу, пока слово не вернется к чтецу.
Занятия развивают бессознательное единство с говорящим, даже если он вам не знаком. Такую тренировку можно применять для понимания иностранного языка и овладения навыками синхронных переводов.
17 Лидерские качества, которым можно научиться • Асана
Резюме
Лидерами такими не рождаются. Большинство из них развивают и оттачивают навыки, которым может научиться каждый. Эти 17 черт являются основными лидерскими качествами, которые необходимо развивать, если вы хотите стать лучшим лидером как в личном, так и в профессиональном плане. В этой статье вы узнаете, что представляют собой эти лидерские качества и как вы можете применить их в своей жизни.
Возглавить команду — непростая задача. Просто посмотрите на некоторых из самых вдохновляющих лидеров, таких как Арианна Хаффингтон или Розалинд Брюэр. Несмотря на тяжелую работу, в лидере есть что-то такое вдохновляющее, что вдохновляет его команду. Хорошие лидеры обладают самосознанием, эффективно общаются, делегируют работу, поощряют стратегическое мышление и мотивируют команду делать все возможное.
Если вы хотите расширить свой стиль и навыки руководства, вам повезло. Демонстрируя эти важные лидерские качества, вы тоже можете стать эффективным лидером, вдохновляющим на перемены. Мы составили список из 17 самых эффективных качеств лидера. Изучая такие качества, как стратегическое решение проблем и активное слушание, вы тоже можете вдохновлять окружающих.
1. Расширение прав и возможностей членов команды
Расширение прав и возможностей других должно быть одной из ваших самых важных целей как лидера. Ваша задача — помочь вашей команде учиться и добиваться успеха. Это начинается с ежедневной мотивации, построения отношений, проявления уважения и совместного решения проблем, когда они возникают.
Команды должны чувствовать себя увереннее благодаря вашему доверию к ним и отраслевым ноу-хау. Когда они уполномочены, может быть создана отличная работа. Вы можете способствовать расширению возможностей команды:
Поощрение членов команды к решению новых задач
Мотивация вашей команды на то, чтобы вернуться, когда что-то пойдет не так
Быть добрым, но честным собеседником вся команда наделена полномочиями, отдельные лица могут проявить себя в своих ролях и внести свой вклад в общий успех.
Когда каждый в команде наделен полномочиями и ему доверяют, чтобы полностью раскрыть свой потенциал, каждый человек становится способным на гораздо большее, что делает компанию способной на гораздо большее. Наш опыт показывает, что с правильной командой распределенные полномочия приводят к тому, что организации становятся более счастливыми и более эффективными в выполнении своих самых амбициозных задач».
— Джастин Розенштейн, соучредитель Asana
Лидерство через изменения
2. Фокус на развитии команды
Делиться своим богатством знаний — это лишь одно из многих качеств сильного лидера. Хороший лидер не только развивает себя, но и помогает расти другим. Это может быть в форме тренингов, обедов и обучения или даже совместного решения проблем с членами команды.
Это не только поможет окружающим продолжить карьеру, но и научит вас чему-то по пути. Вы можете работать над развитием других:
Обращая внимание на то, чему члены команды хотят научиться
Использование ошибок в качестве учебного момента
Конструктивная критика, даже если это сложно
Важно помнить, что нужно поощрять и обучать других так, как вы хотели бы, чтобы вы были в своей карьере.
Прочтите: Начните с конца: как провести предсмертный проект3. Эффективно общайтесь
Коммуникация является ключевым элементом любой успешной команды, особенно в том, что касается выдающихся лидерских качеств. Существует тонкая грань между слишком мало и слишком много, но всегда лучше ошибиться в сторону слишком многого. Отсутствие хороших коммуникативных навыков может привести к плохой работе или отсутствию организационной ясности.
Ваше общение также должно быть эффективным, то есть оно должно быть прямым, но личным. Это включает в себя общение о проектах, а также общение в команде. Вы можете поработать над своими навыками общения:
Спрашивая вашу команду для обратной связи
Слушание перед выступлением
Ответ на вопросы непосредственно
Подготовка вашего сообщения к вашей аудитории
. эффективные коммуникативные навыки можно легко научить и изучить.
Работая удаленно, нам пришлось заново учиться общаться разными способами. Slack, Asana и интеграция между этими инструментами заменили или дополнили многие способы личного общения, которые мы использовали».
— Кейси Джеймс, руководитель отдела творческих операций, JKR Global
Прочтите: Джонс Ноулз Ричи разрабатывает бренды для масштабирования, разрушения и пользы с помощью Asana4. Демонстрирует высокий эмоциональный интеллект
Эмоциональный интеллект — это способность контролировать свои эмоции и выражать их , а также регулировать межличностные отношения. Почему это так важно на рабочем месте?
Сильные лидеры вдохновляют и направляют других, а не направляют их. Это означает, что крайне важно проявлять сочувствие к товарищам по команде, чтобы они чувствовали себя комфортно и открыто рядом с вами. Вы можете работать над своим эмоциональным интеллектом следующим образом:
Принимая во внимание то, что могут чувствовать члены вашей команды
Изучая, как ваши слова или действия могут повлиять на других
Удерживая пространство для того, чтобы понять, как другие могут относиться к ситуации
Реакция против реакции на конфликт или сложную ситуацию
В случае сомнений можно спросить товарищей по команде, как они себя чувствуют. Простое «Как дела?» может пройти долгий путь.
5. Обладает навыками решения проблем
Из всех необходимых лидерских качеств умение решать проблемы является одним из самых важных. Члены команды, скорее всего, придут к вам по поводу проблем, которые необходимо решить. Ваша работа — быть готовым со стратегическим советом ко всему, что встретится на вашем пути.
Это не означает, что вам нужно всегда иметь ответы на все вопросы. Вместо этого вы должны быть готовы к ресурсам, которые могут помочь вашей команде решить проблему самостоятельно. Вы можете работать над своими навыками решения проблем:
Подкрепление вашего совета данными или опытом
Вопросы, которые направят ваших товарищей по команде по правильному пути ясность
Короче говоря, вам не обязательно знать ответы на все вопросы. Вам просто нужно дать направление. Откладывать решение слишком долго — значит истощать силы, поэтому не позволяйте перфекционизму помешать вам внести свой вклад.
Прочтите: Генеральный директор Asana Дастин Московиц делится своими уроками лидерства6. Уважает других
Уважение заслуживает каждый, независимо от того, имеете ли вы 30 или три года профессионального опыта. Проявление уважения к другим может помочь создать здоровую командную динамику, основанную на взаимном уважении.
Хотя уважение исходит из разных источников, важно начать с того, чтобы относиться ко всем как к равным. Дополнительные способы проявления уважения:
Общение с членами команды на равных независимо от позиции
Выслушивайте чужую точку зрения, даже если вы не согласны Хорошее эмпирическое правило — признать, что каждый является партнером в том, чего вы пытаетесь достичь.
Как руководитель я знаю, что обязан задавать тон нашей корпоративной культуре».
— Дастин Московиц, соучредитель и генеральный директор Asana
7. Приоритет личного развития
Личное развитие является важной частью карьерного роста, независимо от того, где вы находитесь в своем профессиональном пути. Развитие ваших навыков может помочь вам лучше руководить и, по умолчанию, помочь вашей команде чувствовать себя в безопасности в своей работе.
Также рекомендуется регулярно проводить контрольные точки для самоанализа. На каком этапе личного развития вы находитесь и как это связано с благом вашей организации? Это может помочь как вашему личному, так и профессиональному росту. Вы можете улучшить свое личное развитие:
Стремление к личному развитию поможет вам общаться с единомышленниками и предлагать новые эффективные идеи.
8. Поощряет стратегическое мышление
Лидеры постоянно ищут способы, чтобы их команда и организация двигались вперед. Это может быть что угодно: от внутренних процессов, таких как дорожные карты и технологические достижения, до внешних факторов, таких как SWOT-анализ и предложения продуктов.
От методов мозгового штурма до определения приоритетов проектных задач, хороший лидер мотивирует членов своей команды мыслить стратегически. Вы можете практиковать стратегическое управление:
Выслушивание всех идей, согласны вы с ними или нет
Проведение групповых мозговых штурмов
Предоставление отзывов, подкрепленных данными
Стратегическое мышление важно как для вашего собственного самосознания, так и для вашей команды, поэтому сделайте приоритетом поощрение новых идей.
Удаленным командам труднее получить признание за свою работу — к сожалению, с глаз долой. Будьте очень осторожны при поиске возможностей для ваших удаленных команд выступить на корпоративных или командных мероприятиях (таких как собрание всех рук) и убедитесь, что вы ищете способы сделать их заметными с помощью командных наград или благодарностей».
— Джессика Гилмартин, руководитель отдела маркетинга доходов, Asana
Лидерство через изменения
9. Активно слушает
Быть лидером означает больше слушать, чем говорить. Ваша задача — обращать внимание на организационные проблемы и мысли членов вашей команды, чтобы стать создателем изменений.
Также важно слушать окружающих, чтобы проявлять уважение и сочувствие. Вы можете работать над активным слушанием следующим образом:
Уделяя членам команды полное внимание, когда они обращаются к вам с предложениями или отзывами
Задавайте вопросы перед тем, как высказать свое мнение
Планируйте периодическое общение с командой
Посещение совещаний, которые проводит ваша команда будучи лидером. Нахождение правильного баланса между тем, чтобы вдохновлять своими словами и вдохновлять своими ушами, — вот что отличает хорошего лидера от великого.
Прочтите: Как развить силу эксперта (и стать лучшим лидером)10. Делегирование работы
У большинства из нас есть непосредственный опыт решения проблемы делегирования работы. Существует тонкая грань между тем, чтобы позволить вашей команде взять на себя дополнительные обязанности и позволить им взять на себя всю ответственность.
Хороший лидер знает, что делегирование работы может помочь повысить квалификацию команды и обеспечить продвижение проектов. Ведь нельзя все время делать. Положитесь на свою команду, и они сделают то же самое для вас.
Вы можете лучше делегировать работу:
Спросить членов вашей команды, над какими проектами они хотят работать
Предоставить план или краткое изложение, если проект сложный выполнять работу вовремя
Недостаточное делегирование вредно как для лидеров, так и для членов команды, которые могли бы расти с большей автономией. Ваш первый порыв может заключаться в том, чтобы принять участие, когда работа не соответствует вашим стандартам, но важно, чтобы члены вашей команды учились на своих собственных ошибках.
Я думаю о командной работе как о корабле, движущемся сквозь бескрайний ледяной щит. В этой метафоре корабль — это команда, лед — возможные проблемы, которые необходимо решить, а пункт назначения всегда вне поля зрения и неясен. Задача менеджера — выяснить, что делать со льдом, который мы ломаем, — куда его положить, как он повлияет на план и команду и т. д. Работа лидера — прояснить направление корабля и почему стоит ломать весь этот лед, чтобы достичь цели.»
— Скотт Карлтон, руководитель участка в Нью-Йорке, Асана
11. Берет на себя ответственность
Хотя необходимо, чтобы ваша команда брала на себя ответственность за проекты, это не означает, что вы полностью отказываетесь от ответственности за их работу. Важно поддерживать свою команду, беря на себя ответственность, когда что-то идет не по плану.
Самое важное, о чем следует помнить, это то, что цели не всегда достигаются. Несоответствие ожиданиям дает возможности для роста — как для личного роста, так и для вашей организации.
Вы можете работать над принятием на себя ответственности:
Принятие мер, когда цели не достигнуты, и предоставление решений
Объяснение того, где ожидания не оправдались и почему
Регулярный мониторинг хода выполнения ключевых инициатив
Брать на себя ответственность означает признавать то, что могло бы быть лучше, и работать над решением проблем с вашей командой. Помните, что мы все вместе, и установка на рост может помочь вам и вашей команде учиться на ошибках.
Читайте: Что такое план антикризисного управления? (6 шагов для его создания)12. Демонстрирует глубокую страсть к своей работе
Самые успешные лидеры — это те, кто увлечен своим делом. Проще говоря, исполнительная роль не делает вас лидером. Ваши знания, страсть и командная работа делают вас лидером.
Настоящие лидеры — это те, кто мотивирует вас работать лучше — даже перед лицом серьезных проблем — прокладывает вам путь к отличной работе.
Именно эта страсть отличает лидера от руководителя. Без этого трудно быть лучшим лидером, которым вы можете быть. Руководители, увлеченные своей работой, скорее всего, ответят «да» на следующие вопросы:
Вы довольны своей ролью и обязанностями?
Вас вдохновляют новые проекты?
Мотивация людей дает вам чувство выполненного долга?
Вы работаете ради того, во что верите?
Размышление о своей страсти к работе может помочь вам найти то, что действительно заряжает вас энергией, и стать лучшим лидером в долгосрочной перспективе. Кроме того, важно, чтобы все в вашей команде разделяли общую цель и четко понимали, почему они делают то, что делают.
Для меня лидер — это тот, кто помогает понять общую картину. Каково видение команды и как это видение связано с более широким набором организационных целей и миссии? Менеджер — это человек, который оказывает вам поддержку и наставничество, необходимые для того, чтобы повлиять на вашу роль и помочь воплотить эту общую картину в реальность. Иногда один и тот же человек будет занимать обе роли в команде. Иногда это несколько человек. Но обе роли важны для успеха любой команды».
—Дженни Тай, руководитель отдела контента, Asana
13. Провидец
Провидец — это довольно широкое определение, хотя вы, как правило, понимаете его, когда видите. Провидцы могут увидеть конечный результат еще до того, как будет создано что-либо осязаемое. Вот почему владельцы бизнеса и предприниматели склонны быть провидцами. Они могут увидеть, как хорошая идея воплощается в жизнь еще до того, как что-либо будет создано.
Хотя не каждый человек является дальновидным, вы все же можете практиковать дальновидное лидерство, чтобы мотивировать свою команду. Регулярно бросайте вызов себе, чтобы визуализировать будущее:
Воображая, что ваша команда достигнет в течение года
, облегчая мозговой штурм и соединение идей
Мотивирование других, чтобы бросить вызов своему мышлению
14. Забота о других
Забота о других отличается от уважения к другим. Самая большая разница заключается в том, чтобы показать, что вам не все равно, а не просто сказать, что вам не все равно. И уважение, и забота необходимы для укрепления доверия и расширения возможностей в вашей команде.
Чтобы вдохновлять других, важно вкладываться в них и их карьеру. Без этой личной связи руководство может больше походить на директиву. Вы можете работать над созданием этой личной связи следующим образом:
Общаться с членами команды не только по работе
Спрашивать членов вашей команды об их профессиональных целях и интересах
Быть чутким слушателем в командообразующих играх
Личные связи с товарищами по команде могут укрепить ваши рабочие отношения. Это может даже помочь наладить хорошее общение внутри команд, укрепляя общее сотрудничество.
Для меня быть лидером означает способность влиять, тренировать, наставлять и направлять других к достижениям. Лидеры обеспечивают видение, и их успех определяется командой, а не ими самими».
— Крис Джулиано, руководитель отдела глобального подбора деловых кадров, Asana
15. Будьте в курсе тенденций
В наши дни вы должны быть технически подкованы и быть в курсе новых тенденций, чтобы добиваться инновационных результатов. От новых программных возможностей, таких как автоматизация бизнес-процессов, до искусственного интеллекта и многого другого, умение быть на шаг впереди отличает хорошую команду от отличной.
Самое приятное в следовании отраслевым тенденциям — это изобилие обучения и информации. Итак, если вы еще не разбираетесь в технологиях, вот несколько способов улучшить свою базу знаний:
посвящать время каждую неделю для изучения чего -то нового
Следуйте лидерам технологий для отраслевых тенденций
Посещение конференций и сетевых мероприятий
Связь с наставником, который может преподавать вам
- 9004 база лучших практик и соответствующих ресурсов
Из-за постоянно меняющегося характера тенденций полезно практиковать эти советы, даже если вы опытны в своей области. Таким образом, вы сможете продолжать делиться инновационными идеями, которые помогут вашей организации достичь новых высот.
16. Легко адаптируется
Когда вы занимаете руководящую должность, вы первыми узнаете о проблемах. Также ожидается, что вы будете одним из первых, кто ответит. Но ваш ответ должен быть логичным и обдуманным, а не импульсивным или основанным на эмоциях. Это нелегко сделать. Наша естественная реакция часто состоит в том, чтобы испытывать стресс или беспокойство перед лицом проблем. Чтобы создать лучшую систему реагирования, практикуйте адаптацию на рабочем месте.
Повышение адаптивности на рабочем месте поможет вам быстро реагировать на неизбежные изменения. Чтобы построить его, вы можете:
Научитесь принять изменения
Практическая осознанность
ВЫСИТЕ РИСКИ И ВЫЙТЕСЬ за пределы своей зоны комфорта
Улучшить ваши навыки решения проблем
. лицо перемен. Когда возникнут проблемы, другие обратятся к вам за советом и руководством.
17. Непредвзятость
Непредубежденность помогает вам смотреть на вещи с разных точек зрения. Как и все хорошие лидерские качества, непредубежденность не всегда приходит сама собой. Трудно рассматривать ситуации или членов команды без того, чтобы наши собственные бессознательные предубеждения не мешали. Но непредубежденность можно развить со временем.
Создайте более непредубежденный подход к любому сценарию, спросив это, а не то:
«Каковы факты?» против «Что я думаю?»
«Что мне не хватает?» против «Что я вижу?»
«Есть ли в этой истории продолжение?» vs. «Могу ли я развить историю?»
«Кто затронут?» против «Как на меня это повлияет?»
Включив всех потенциальных заинтересованных лиц со всех точек зрения, вы сможете увидеть более широкую картину. Это поможет вам создать более открытый разум, который покажет другим, что вы всегда готовы принять их точку зрения.
Привести свою команду к успеху
Оттачивая качества хорошего лидера, вы тоже сможете научиться эффективно руководить и мотивировать свою команду на выполнение своей работы наилучшим образом. Работая над развитием лидерства и совершенствуя каждую из этих 17 лидерских качеств, вы не только развиваете лидерские качества и постоянно совершенствуете свои навыки, но и увеличиваете свое влияние на свою организацию.
Чтобы узнать больше о том, как эффективно руководить командой, узнайте, подходит ли вам программное обеспечение для управления работой.
Лидерство через изменения
Что такое лидерские качества? 15 навыков, которыми должен владеть каждый лидер
ИТ-директорК
- Кинза Ясар, Технический писатель
- Эмили Маклафлин, Коравин
Лидерские качества — это сильные стороны и способности, демонстрируемые людьми, которые помогают контролировать процессы, направлять инициативы и направлять своих сотрудников к достижению целей.
Навыки лидерства являются важным компонентом, позволяющим руководителям принимать взвешенные решения относительно миссии и целей своей организации и правильно распределять ресурсы для достижения этих указаний. Ценные лидерские качества включают способность делегировать полномочия, вдохновлять и эффективно общаться. Другие лидерские черты включают честность, уверенность, приверженность делу и творческий подход.
В ИТ от руководителей часто требуется быть мастерами на все руки. Помимо возможности стратегического планирования, их лидерские качества также должны быть направлены на управление рисками, аварийное восстановление, соблюдение нормативных требований и другие аспекты управления данными.
15 основных лидерских качеств, которые делают хорошего лидераЧтобы быть эффективным лидером, человек должен обладать определенными навыками, которые могут направлять и мотивировать членов команды к успеху.
В следующем списке рассматриваются 15 важных лидерских навыков:
- Открытое общение. Хороший лидер поддерживает открытую линию связи с членами команды и может кратко объяснить организационные цели и задачи, используя различные каналы связи, такие как сеансы один на один, электронная почта, видео, чат, телефонные звонки и социальные сети. Эффективный лидер также делится четкими сообщениями и делает сложные идеи понятными для всех.
- Эмпатия. Эмпатическое лидерство направлено на отождествление себя с другими и понимание их точки зрения. Лидеры, которые проявляют эмпатию, успешны, потому что они могут лучше понять, как сотрудники относятся к своей рабочей среде. Это позволяет руководителям вносить позитивные изменения в рабочую силу.
- Стратегическое мышление. Руководителям необходимы навыки стратегического и критического мышления, поскольку перед ними стоит задача принятия сложных решений. Сильный лидер принимает тщательно проработанные и объективно проверенные решения, которые могут привести организацию к достижению ее целей.
- Творчество. Креативный лидер может проводить мозговой штурм новых идей и вдохновлять других на творчество и инновации. Например, успешный лидер всегда признает и вознаграждает сотрудников за их творческий вклад.
- Позитив. Великий лидер приносит позитив в рабочую среду, что, в свою очередь, вдохновляет сотрудников и побуждает их работать лучше. Позитивный настрой можно культивировать, проявляя заботу, уважение, дипломатичность и сопереживание по отношению к команде.
- Гибкость. Лучшие лидеры выходят из своей зоны комфорта и быстро адаптируются к меняющимся условиям работы. Они носят несколько шляп и могут решать проблемы и импровизировать на лету. Успешный лидер также способствует вовлечению сотрудников и готов принять конструктивную обратную связь от команды.
- Разрешение конфликтов. Великий лидер не только знает, как избежать конфликтов на рабочем месте, но и может решить их эффективно и своевременно. При разрешении конфликтов лидер остается хладнокровным и принимает решения аналитически.
- Управление временем. Это важный навык для руководителей, поскольку им необходимо делегировать задачи, расставлять приоритеты в обязательствах, ставить достижимые цели и работать в режиме многозадачности. Успешные лидеры практикуют навыки тайм-менеджмента, устанавливая SMART-цели для себя и членов своей команды.
- Надежность. Сильный лидер надежен и на него можно положиться в выполнении обязательств и соблюдении сроков. Это побуждает команду ценить решения лидера и следовать по его стопам.
- Наставничество. Великие лидеры всегда готовы наставлять и учить своих сотрудников, чтобы они могли проявить себя с лучшей стороны. Они прикладывают много усилий, чтобы сделать команду успешной, используя положительное подкрепление, ясность, мотивацию и поощрение достижений.
- Распознавание потенциала. Великие лидеры умеют распознавать потенциальные таланты и компетенции на рабочем месте. Они также не уклоняются от признания способностей и достижений своих сотрудников.
- Ответственность. Успех и неудача команды лежат на плечах лидера. Поэтому лидеры должны нести ответственность за свои действия и быть готовыми взять на себя вину, когда случаются неудачи. Великие лидеры берут на себя ответственность и разрабатывают стратегии для улучшения вместо того, чтобы обвинять других.
- Организация. Лидерские должности во многом зависят от организационных навыков. Успешный лидер может заниматься множеством различных проектов, уделять каждому достаточно времени, расставлять приоритеты и следить за соблюдением сроков выполнения всех проектов.
- Делегация. Иногда руководителям трудно отказаться от проектов, которыми они увлечены. Тем не менее, хороший лидер знает сильные стороны и ключевые навыки каждого сотрудника и соответственно делегирует полномочия в соответствии с требованиями проекта. Это также помогает в построении отношений внутри команды, поскольку сотрудники чувствуют, что их ценят, уважают и им доверяют.
- Обратная связь. Эффективные лидеры никогда не упускают возможности дать членам команды конструктивный отзыв об их работе. Без обратной связи сотрудники не могут оценить, где они находятся и в каких областях им нужно улучшиться.
Лидерство — это приобретенное поведение, которое имеет множество атрибутов. Согласно исследованию, проведенному Центром творческого лидерства, от 38% до более 50% новых лидеров терпят неудачу в течение первых 18 месяцев.
Следующие лидерские качества могут вдохновить любого стать лучшим лидером:
Хорошие значения. Чтобы быть эффективным лидером, нужно быть честным и приверженным своей роли лидера и всегда помнить, что их команда отражает ценности, которые они поддерживают. Хороший лидер проявляет уважение ко всем и их мнению.
Видение. Невозможно быть эффективным лидером, не имея четкого видения текущего и будущего роста, потому что большая часть работы лидера состоит в том, чтобы связать группу людей с помощью общего видения. Успешный лидер без колебаний вносит изменения и раздвигает границы достижимого с помощью своего интеллекта.
Творчество. Нестандартное мышление необходимо для успешных лидеров, поскольку оно позволяет им превращать проблемы в возможности. Лидерство и креативность работают вместе, чтобы создать динамичное рабочее пространство, изобилующее инновационными идеями и методами решения проблем. Это может дать любой организации преимущество над конкурентами.
Уверенность со смирением. Одно только великое видение не может привести к результатам, если у лидера нет уверенности в своих действиях. Завоевание доверия лидера — это постепенный процесс. Например, люди, стремящиеся стать эффективными лидерами, могут начать с перечисления пяти качеств, которыми они восхищаются в себе каждый день, чтобы повысить уровень своей самооценки и самосознания. Наряду с уверенностью эффективный лидер должен выявлять хорошие черты в других и фокусироваться на конечной цели, а не на себе как на проводнике успеха.
Навыки межличностного общения. Активное слушание и социальные навыки имеют большое значение на пути лидера к успеху. Наряду с умением слушать, лидер должен создавать рабочее пространство, которое способствует открытому общению, делегированию задач и быстрому разрешению конфликтов. Благодаря навыкам межличностного общения лидера целые команды и проекты могут работать вместе и разделять одно и то же видение достижения целей.
Приоритет отдается непрерывному образованию. Чтобы оставаться в курсе последних отраслевых инноваций, успешные лидеры должны постоянно осваивать новые навыки. Великий лидер не только принимает участие в непрерывном образовании, чтобы улучшить свой карьерный путь, но и оценивает свои лидерские качества на предмет областей для улучшения. Например, лидер, желающий улучшить свои коммуникативные навыки, может получить степень лидера, посвященную коммуникации.
Развитие последователей. За успешным лидером следуют другие. Предоставляя членам команды информацию, инструменты, навыки и возможности профессионального развития, лидер может успешно помочь сотрудникам достичь их карьерных целей. Сочувствие и забота также могут завоевать доверие лидеров их команды.
Черты эффективного лидера Реальные примеры лидеров с ценными лидерскими качествамиЕсли подумать о великих бизнес-лидерах, могут всплыть некоторые имена — Стив Джобс, Индра Нуйи, Билл Гейтс — и можно задаться вопросом, как они добились успеха. Хотя большинство людей не рождаются лидерами, они, безусловно, могут развить навыки, чтобы стать ими.
Ниже приведены реальные примеры известных лидеров и их стилей руководства:
Индра Нуйи, бывший председатель и главный исполнительный директор PepsiCo
Индра Нуйи — дальновидный бизнес-лидер. Как успешный лидер, она придерживается пяти принципов хорошего лидерства: ясности, связности, полноты, краткости и конкретности. Она твердо верит, что другие лидерские качества могут быть омрачены, если человек не обладает сильными коммуникативными навыками. Чтобы следовать этой мантре, Индра сама прошла формальное обучение, чтобы отточить свои коммуникативные навыки. Она также вела блог в Pepsi, где регулярно общалась со своими сотрудниками через посты. Это доказывает, что общение чрезвычайно ценно для нее и является одним из ключевых компонентов ее успеха.
«Лидерство трудно определить, а хорошее лидерство еще сложнее. Но если вы можете заставить людей следовать за вами на край света, вы великий лидер.»
—Индра Нуйи
Билл Гейтс, соучредитель Microsoft
Билл Гейтс — бизнес-магнат, разработчик программного обеспечения, инвестор и соучредитель Microsoft. Он считает, что успех не приходит в одночасье, и придерживается философии упорного труда. Его страсть и видение программирования привели к созданию языка программирования BASIC, MS-DOS для IBM и, наконец, запуску Microsoft. Он трансформационный лидер, который постоянно развивается и поощряет такой же творческий подход со стороны своих подчиненных. Его долгосрочное видение успеха всегда вдохновлялось его страстью к программированию.
«Глядя в следующее столетие, лидерами будут те, кто расширяет возможности других.»
—Билл Гейтс
Тим Кук, генеральный директор Apple Inc.
Тим Кук — коммерческий директор, лидер, инженер и нынешний генеральный директор Apple. Он следует демократическому стилю руководства, который позволяет всем сотрудникам вносить свой вклад в успех организации. Секрет его успеха кроется в открытом общении, прозрачности и обмене мнениями, благодаря которым под его руководством акции Apple на рынке взлетели до небес.
«Работа приобретает новый смысл, когда вы чувствуете, что вам указывают правильное направление.»
—Тим Кук
Мэри Барра, председатель и генеральный директор General Motors
Мэри Барра — успешный предприниматель, ставшая первой женщиной-руководителем популярного автопроизводителя в США, когда она была назначена председателем правления и генеральным директором General Motors в 2014 году. Стиль руководства Барры позволяет расширить возможности ее сотрудников и отдает должное там, где это необходимо. Среди ее выдающихся лидерских качеств — ее способность справляться с различными проблемами и кризисами, такими как Кризис переключателя — неисправность замка зажигания в автомобилях GM, унесшая более 100 жизней.
«Важно окружить себя людьми, которые бросят вам вызов и скажут, когда и почему вы неправы.»
—Мэри Барра
Говард Шульц, генеральный директор Starbucks Coffee Company
Говард Шульц превратил Starbucks в известный и уважаемый во всем мире бренд. Он практикует трансформационный стиль руководства, поощряя своих сотрудников расти как личности и становиться частью коллективной команды, которая работает для достижения целей. Уважение, доверие и честность — его главные качества, и он следит за тем, чтобы каждый в компании симулировал эти качества.
«Бизнес-лидеры не могут быть сторонними наблюдателями».
—Говард Шульц
Креативность и инновации — краеугольные камни эффективного лидерства. Узнайте о важности инновационного лидерства на рабочем месте и о главных качествах, которыми обладают инновационные лидеры.
Последнее обновление: август 2022 г.
Продолжить чтение О лидерских качествах- 10 критически важных навыков, необходимых современным ИТ-директорам и ИТ-руководителям
- 12 основных навыков управления рисками и зачем они вам нужны
- Руководство по созданию эффективной стратегии повышения квалификации сотрудников
- Как мотивировать удаленных сотрудников: 5 ключей к успеху
- Как эффективно управлять ИТ-командой, работающей из дома
4 типа реакции сотрудников на цифровую трансформацию
Автор: Гильеан Пачеко
мягкие навыки
Автор: Мэри Пратт
агент изменений (агент изменений)
Автор: Бен Луткевич
Развитие технических талантов зависит от DEI, повышения квалификации, командной работы
Автор: Дайан Дэниел
Облачные вычисления
- Как использовать сценарии запуска в Google Cloud
Google Cloud позволяет использовать сценарии запуска при загрузке виртуальных машин для повышения безопасности и надежности. Выполните следующие действия, чтобы создать свой…
- Когда использовать AWS Compute Optimizer и Cost Explorer
AWS Compute Optimizer и Cost Explorer отслеживают, анализируют и оптимизируют ваши затраты на облако. Сравните два инструмента, чтобы выбрать, какой из них …
- Знакомство с иерархией ресурсов Azure
Группы управления Azure, подписки, группы ресурсов и ресурсы не являются взаимоисключающими. Предприятия могут — и часто делают…
Мобильные вычисления
- Как использовать файловый менеджер iPadOS на предприятии
Организации могут использовать приложение «Файлы» в iPadOS для управления файлами локально или в облаке. Узнайте о плюсах и минусах обоих типов хранения…
- Как работает корпоративное управление файлами в iOS?
Важно обеспечить безопасность файлов и удобство работы с ними на корпоративных мобильных устройствах.