8 задач на логику из советского учебника по обществоведению. Сможете их решить?
Ребусы, рисованные логические задачки были популярным развлечением во времена, когда не то что Minecraft, даже тетриса не существовало. Давайте проверим, решите ли вы задания из советского учебника по обществоведению.
1. С каким счётом закончился матч?
Условие задачи: Всего забито 8 голов. Восемь болельщиков, изображенных художником, переживают каждый гол. С каким счётом закончился матч?
2. Как кого зовут?
Условия задачи: На рисунке изображено 5 ребят. Одного зовут Колей. Известно, что он стоит с краю. Если бы Нюра стояла рядом с Володей, то Петя оказался бы рядом со своим тёзкой. Кто где стоит?
3. Куда ушёл Шура
Условия задачи: Внимательно посмотрите на картинку и ответьте на 9 вопросов. Сколько туристов живёт в этом лагере? Когда они сюда приехали: сегодня или несколько дней назад? На чём они сюда приехали? Далеко ли от лагеря до ближайшего селения? Откуда дует ветер: с севера или юга? Какое сейчас время дня? Куда ушёл Шура? Кто вчера был дежурным? Какое сегодня число какого месяца?
4.
У кого больше воды?Условия задачи: Посмотрите на картинку и скажите: какой мальчик сможет принести больше воды в лейке? И почему?
5. Кто хозяйка кота?
Условия задачи: Посмотрите на картинку и скажите, кто из девочек — хозяйка кота.
6. Куда идёт поезд?
Условия задачи: Здесь изображён участок железной дороги «Москва — Смоленск». На дворе начало апреля. Направление дороги совпадает с направлением стрелки, изображённой сверху. Куда идёт поезд: из Москвы в Смоленск или обратно?
7. Ещё одна непростая задачка
Условия задачи: Посмотрите внимательно на картинку и ответьте на вопросы. Раннюю весну или позднюю осень изображает рисунок? На север или на юг летят журавли? Судоходна ли эта река? В каком направлении течёт река: на юг, на север, на запад или на восток? Какое время дня изображено на рисунке? Глубока ли река возле берега, у которого стоит лодка?
8. Что мальчик показывает жестами?
Ответы (не подглядывайте!)
1. Сначала давайте разберемся, кто за какую команду болел. Сделать это можно, если наблюдать за реакцией болельщиков. Получается, что люди, сидящие на местах 1, 5, 6, 7, болели за одну команду, остальные — за другую. Первые радовались больше: их команда победила со счетом 5:3!
2. Из прочитанного условия задачи ясно, что ни одного из двух мальчиков, между которыми стоит Нюра, не зовут Володей. Поэтому, чтобы оказаться рядом с ним, девочка должна стоять на втором месте слева. Тогда справа оказались бы по соседству друг с другом два тезки. Отсюда получается: с краю стоит Коля, за ним — Володя, дальше — Петя, Нюра и второй Петя.
3. 1. Четыре человека, поскольку всего четыре ложки. 2. Не сегодня, поскольку между деревом и палаткой уже образовалась паутина. 3. На картинке есть весла, значит, они приплыли на лодке. 4. Недалеко, поскольку на картинке бегает домашняя курица. 5. С юга — это показывает флажок (а по деревьям можно понять, где север: на северной стороне ствола меньше веток). 6. Утро, если посмотреть на то, как предметы отбрасывают тень: солнце светит с востока. 7. За палаткой мы видим сачок, значит, он ловит бабочек. 8. Коля, поскольку, во-первых, до него в списке дежурств никого нет. А во-вторых, можно подобрать методом исключения: сегодня дежурит не Шура — он ловит бабочек, не Коля — он у рюкзака с буквой «К», и не Вася — он фотографирует. 9. Судя по списку, сегодня 8-е число. А месяц август, потому что у детей лежит арбуз.
4. Они принесут одинаковое количество воды, поскольку носики лейки находятся на одном уровне.
5. Все дело в аксессуарах! Хозяйка кота — девочка справа, поскольку у нее на голове отсутствует один бантик. И он как раз у кота!
6. Из Москвы в Смоленск, поскольку снег ещё не растаял и лежит на склоне, который «смотрит» на север. Отсюда получается: поезд движется с востока на запад.
7. 1. На рисунке есть трактор, значит, на поле идет сев. Он производится осенью или ранней весной. На деревьях нет листьев, поэтому на дворе весна. 2. Журавли летят весной с юга на север. 3. Судоходна, поскольку бакены (знаки-поплавки на воде) ставятся только на судоходных реках. 4. Мы уже знаем про журавлей. Дело осталось за малым — посмотреть, с какой стороны вода обтекает бакен. Получается, река течет с севера на юг. 5. Посмотрите на тень от дерева — солнце где-то на юго-востоке. Весной так бывает примерно в 8–10 часов утра. 6. Да, на что указывает поплавок на удочке.
8. Какой жест самый популярный? Очевидно, что это 2, 8, 12, 15, когда ракетки смотрят вправо вниз. Значит, скорее всего, это буквы «а» или «о». Также повторяются буквы 5, 11 и 14; 9 и 13. Ну а дальше остаётся подбирать, чтобы в шифре появился смысл. Ну а как вы хотели?
Логические задачи для 1 класса по математике, с ответами | Для детей 7
Задачи на логику с ответами для 1 класса ( детей 7-8 лет)
Логические задачи по математике
Ответы на задачи п.1
Логические задачи на предположение с ответами и решением
Логические задания для 1 класса
Игры на логику для 1 класса
Логические задачи для 1 класса в картинках (для детей от 6 лет)
Упражнения, игры и задачи, которые помогут школьникам развивать логическое мышление.
Согласитесь, умение мыслить логически всегда будет актуальным. Навыки логического мышления пригодятся детям в любой сфере жизни: на уроках, дома, при выборе будущей профессии. Ведь для успешной сдачи экзаменов просто необходимо не только владеть материалом, но и иметь развитые навыки логического, критического и креативного мышления!
Возможности развития логического мышления безграничны. Используя их, мы не только тренируем свой интеллект, но и совершенствуем навыки коммуникации и учимся помогать другим. Кроме того, от уровня развития нашей логики зависит и скорость реагирования на жизненные вызовы. А это прекрасно помогает сохранять время и силы.
Задачи на логику 1 класс с ответами
Логические задачи — нестандартные задания по математике длядетей 7 — 8 лет
1. Летели воробьи и уселись на столбце. Если бы сели по одному, то остался бы без места воробей, а если бы по два, то свободным был бы столбец. Сколько было воробьев? Сколько столбцов?
2. Одна белочка насобирала 9 сыроежек и 6 маслят и разделилась со второй — дала ей 8 грибов. Какое наименьшее число сыроежек могла получить вторая белочка?
3. Сидело 6 Воробьев и 4 ласточки. 9 птичек полетело. Сколько воробьев осталось?
4. Когда дети выстроились в ряд, то Коля увидел, что он стоит пятым от правого края и третьим от левого. Сколько детей выстроилось?
5. На ветке сидело несколько птичек. После того, как 4 птички полетели, на ветке осталось на 2 птицы больше, чем полетело. Сколько птичек сидело на ветке?
6. Андрюша и Аленка удили рыбу. Увидев, что у Аленки мало рыбы, мальчик дал ей столько рыбин, сколько у нее было. Впоследствии Аленка поймала 7 Рыбин, отдала долг Андрюше и у нее стало 10 рыбин. Сколько Рыбин было у Аленки изначально?
7.Какое число можно написать вместо точек 1, 3; 2 …; 3, 5, если придерживаться установленной закономерности?
8. Один грузовой автомобиль за один раз может перевозить вмещает два станка. Сколько нужно таких автомобилей, чтобы перевезти 7 станков.
9. Найдите три числа, удовлетворяющие условию: каждое следующее число на 1 больше предыдущего, а одно из них равно сумме двух других.
10. Летели гуси, а навстречу им — гусь «Добрый день, десять гусей!»- молвил он. «Нет, нас не десять. Если бы ты был с нами да еще двое гусей, то тогда было бы 10», — ответили гуси. Сколько летело гусей?
11.В комнате были стулья на 3-х и 4-х ножках. Сколько было каких стульев, если всего ножек — 10?
12. Имеем два сосуда: в один вмещается 8, а во второй — 5 стаканов воды. Как, пользуясь ими, отмерить два стакана воды?
13. У Юрки сегодня день рождения. Он моложе своей сестры, которой исполнилось 7 лет. Сколько лет может быть Юре?
14. Аленка и Коля поставили на полочку 5 игрушек. Коля сказал, что он поставил столько же игрушек, сколько поставила Лена. Не ошибся ли он?
15. Светлана и Василий пришли утром в класс, а там уже было 4 ученицы. Сколько всего учениц стало в классе? Можете ли вы сказать, сколько всего стало детей?
16. В ящике вперемешку лежат 10 синих и 10 красных носков. Сколько надо вынуть носков, не глядя, чтобы получилась пара одного цвета?
17. Аленка живет на четвертом этаже. Когда она возвращается на улицу, то с этажа на этаж поднимается за полминуты. Сколько времени тратит Леночка, чтобы подняться по лестнице в свое жилище?
18. На лесопильном заводе машина отрезает от бревна за 1 мин кусок дерева длиной 1 м. За сколько минут она разрежет на такие куски бревно длиной 10 м?
19.Бабушке надо зажарить 6 котлет, а на сковородке умещается только 4. Каждую котлету надо жарить 6 мин на одной стороне и 5 мин на второй. Сколько времени нужно для того, чтобы зажарить 6 котлет на этой сковородке?
20. Внук спросил у дедушки: «сколько тебе лет?» Дедушка ответил: «Если проживу еще половину того, что я прожил, да еще один год, то мне будет 100 лет». Сколько лет дедушке?
21. Есть два бидона вместимостью 2 л и 7 л. Как с их помощью набрать из реки 3 л воды?
22. Трое друзей: Андрюша, Назарчик и Дима удили рыбу. Больше всего рыб поймал Андрюша, а меньше всего — Дима. Количество Рыбин, которые поймал каждый, выражается одноцифровым числом. Сколько рыб мог поймать каждый из мальчиков, если вместе они поймали 20?
23.Почтовый индекс сказочной страны Берендеево выражен четырехзначным числом, в котором цифры не повторяются. Сумма двух чисел, обозначаемых двумя средними цифрами, равна 15, а число, обозначенное крайней левой цифрой, втрое меньше числа, обозначенного правой крайней. Каким может быть индекс?
24. У Олеси было три куклы: Анечка, Марийка и Оля. Каждая из них жила в одном из трех домиков. Первый домик был с высокой крышей и маленьким окном. Вторая хатка — с высокой крышей и большим окном, третий — с низкой крышей и большим окном. Анечка и Маша жили в домиках с большим окном, а Маша и Оля — в домиках с высокой крышей. Нужно отгадать, в какой хатке живет каждая кукла.
25. Катруся, Софийка, Галинка и Наденька родились 2 марта, 17 мая, 2 июня, 20 марта. Софийка и Галинка родились в одном месяце, а у Галинки и Катруси день рождения одного числа. Кто когда родился?
Ответы на логические задачи:
1. Воробьев-4, столбцов — 3.
2.Наименьшее число сыроежек вторая белочка получит, если первая отдаст ей все собранные маслята. Итак, это будет 2 сыроежки (8-6=2).
3. Не осталось ни одного воробья, если все улетели. А если полетят 4 ласточки и еще 5 воробьев, то останется 1 воробей.
4.5+2=7 или 3+4=7.
5.Осталось — 4+2=6, сидело — 6+4=10.
6.10-7=3 (рыбы).
7.Сумма чисел, одинаково удаленных от начала и конца, стала и равна 6.
1+5=6; 3+3=6, поэтому вместо квадратика надо записать 4 (2 + 4=6).
8.7=2+2+2+1; требуется 4 автомобиля.
9. Один, два, три, поскольку 3=2+1.
10.10=1+2+7 следовательно, летело 7 гусей.
11.10=3+3+4 значит, было 2 стула на 3-х ножках и 1 стул на 4-х ножках.
12.Надо наполнить сосуд, что вмещает 5 стаканов, и всю воду из нее вылить в сосуд, вмещающий 8 стаканов. Сюда можно долить еще 3 стакана (8-5=3), поэтому в сосуде на 5 стаканов останется 2 стакана воды (5-3=2).
13.6, 5, 4, 3, 2, 1.
14.Да, ошибся, потому что число 5 не может состоять из одинаковых чисел.
15. Стало 5 учениц и 6 детей.
16.3.
17.1 мин с (30+30+30).
18.9 мин.
19.За 17 мин.
20.Дедушке 66 лет.
21. налить в семилитровый бидон сначала 2 л воды, затем еще половину двухлитрового (2+1=3).
22.
Андрюша 9 8 9 9
Назарчик 8 7 7 6
Дима 3 5 4 5
23.1, 7, 8, 3; 3, 7, 8, 9; 2, 7, 8, 6; 1, 6, 9, 3.
24. Анечка живет в третьем домике, Машенька — во второй, а Оля — в первой.
25. Катя-2 июня, Софийка-20 марта, Галинка-2 марта, Наденька — 17 мая.
Логические задачи на предположение для использования на уроках математике в 1 класса (с ответами и решением)
Задача № 1
На новогоднем празднике танцевала одна из девочек 1-А класса: Татьяна, Елена или Наталья. Когда же их спросили девочки 1-Б кто из них танцевал, то Татьяна сказала, что танцевала она. Елена сказала, что она не танцевала. А Наталка, которая всегда
говорит правду сказала, что одна из девушек говорит правду, а другая неправду. Кто же из девочек танцевал на празднике?
Решение и ответ:
1) Предположим, что Татьянка сказала правду, то есть она танцевала, тогда Аленка сказала неправду, а значит и она танцевала, а это противоречит условию задачи где сказано, что только одна из девочек танцевала.
2) Предположим, что Елена сказала правду, то есть Елена не танцевала, тогда Татьяна сказала неправду, значит и она не танцевала. Из этого следует, что танцевала другая девочка — Наталья.
Задача № 2
Три одноклассника — Алексей, Василий и Сергей занимаются в разных школьных кружках: хореографическом, математическом и баскетбольном. На вопрос, кто какой кружок посещает, они ответили:
Алексей :»я посещаю хореографический».
Василий: «Я – не хореографический».
Сережа : «я – не математический».
Какой кружок посещает каждый из мальчиков, если известно, что только один из них сказал правду?
Решение и ответ:
1) предполагаем, что Алексей сказал правду, то есть он посещает хореографический кружок, тогда Василий и Сергей сказали неправду, а
значит Василий тоже посещает хореографический кружок, а это противоречит условию задачи, где сказано, что дети занимаются в разных кружках.
2) Предположим, что Василий говорит правду, то есть он не посещает хореографический кружок, тогда Алексей и Сергей говорят неправду, а значит Алексей не посещает хореографический тоже, а Сергей посещает математический. То есть ни один из ребят не посещает хореографический, что
опять противоречит условию.
3) предположим, что Сергей сказал правду, тогда Алексей и Василий сказали неправду.
Поэтому следует, что Василий посещает хореографический кружок. Так как Сергей не посещает математический то он посещает баскетбольный кружок. Тогда кружок по математике посещает Алексей.
Задача № 3
Один из трех братьев испачкал скатерть.
— Кто испачкал скатерть? — спросила бабушка.
— Василь не ставил пятно, — сказал Лесик, — это сделал Петрик.
— Это Василь запятнал скатерть, а не Лесик, — сказал Петрик.
— Не сердись, бабушка. Я знаю, что Петрик не мог этого сделать, это я испачкал скатерть, – возразил Василько.
Выяснилось, что двое мальчиков дважды сказали правду, а один дважды соврал. Кто поставил пятно?
Ответ и решение:
Исходя из условия, мы имеем:
Лесик: Василько нет, это сделал Петрик
Петрик: Василько запятнал, а не Лесик
Василько: Петрик нет, это сделал я (Василько)
1) Предположим, что дважды солгал Лесик. Тогда Василько запятнал скатерть, а не Петрик. В этом случае две другие ответы правильные и не противоречат тому, что это сделал Вася.
Ответ: Скатерть запятнал Василь.
Задача № 4
В соревновании по бегу участвовали три бегуна: Авдиенко, Василенко и Семенюк. Перед началом соревнования один зритель сказал, что Авдиенко придет первым, второй – что Семенюк не будет последним, а третий – что Василенко первым финиширует. После завершения соревнований выяснилось, что один из зрителей угадал, а двое других-ошиблись. Как завершились соревнования, если известно, что все три бегуна закончили бег с разным результатом?
Решение и ответ:
Все предположения выпишем отдельно.
1-й : Авдиенко первым,
2-й : Семенюк не последний,
3-й : Василенко не первым.
1) Предположим что угадал 1-й зритель, то есть, Авдиенко придет первым. Тогда другие предположения ошибочны. И отсюда следует, что Семенюк
придет последним, а Василенко, как и Авдиенко, тоже первым, что противоречит условию задачи, где сказано, что бег закончили с разным результатом.
2) Предположим что 2-й зритель угадал, то есть » Семенюк не будет последним». Тогда предположения первого и третьего зрителей ошибочны, а это
означает, что Авдиенко не первый финиширует, а Василенко первым. Исходя из предположения, что Семенюк не последним придет, то он вторым, а Авдиенко третьим.
Ответ: 1-й – Василенко; 2-й – Семенюк; 3-й – Авдиенко.
Логические задания для 1 класса
Задание №1: Какая из данных фигур (треугольник, квадрат, круг) «лишняя» (отличается от остальных)? Чем она отличается? (Ответ: третья фигура «лишняя».
Задание № 2. Чем отличаются изображенные ряды? А) 1 3 5 7 9 11 13… Б) 2 4 6 78 10
Задание №3. Как разрезать фигуру на 2 части, чтобы из них можно было сложить прямоугольник?
Задание №4. В сумке у мамы находятся яблоки, лимоны и апельсины, всего 10 штук. Сколько в сумке отдельно яблок, лимонов и апельсинов, если количество яблок на 7 больше, чем лимонов? (Ответ: 8 яблок, 1 лимон, 1 апельсин).
Задание №5. На ветке сидело 5 синиц и 7 воробьев. 6 птичек улетело. Полетел ли хотя один воробей? (Ответ: да, улетел, потому что синиц всего 5, и если все они улетели, то тогда среди птиц, которые улетели был воробей).
Задание №6. Что больше — 5 единиц второго разряда или 8 единиц первого разряда?
Заданиена логику: «Соотнесенные выражения» (для детей 7-8 лет)
Фразеологизмы – это универсальное средство для тренировки мышления. Они развивают не только логику, но и критическое и креативное мышление, воображение и фантазию детей. Кроме того, устоявшиеся изречения помогают нам изъясняться лаконично, ярко и остроумно.
Приведите детям такое устойчивое выражение и попросите выбрать из нескольких предложенных фраз ту, которая бы лучше отражала содержание фразеологизма. Например:
Опять двадцать пять –
а) если хочешь что-то получить — надо платить;
б) Снова то же самое, все время одно и то же;
в) что-то стоит 25 .
Правильный ответ: Снова то же самое, все время одно и то же.
Варианты заданий:
Манна небесная –
а) неожиданные жизненные блага;
б) очень вкусная каша;
в) Иногда с неба может упасть что-то полезное.
Как собака на сене –
а) чувствовать себя очень комфортно;
б) достигать небывалого успеха;
в) ни себе, ни другим.
Для усложнения задания можно дать детям больше вариантов ответов на каждое задание.
Задания на логику «Объединяем в группы» (для детей 7-8 лет)
Заранее подготовьте перечень понятий или терминов, касающихся различных аспектов или даже тематических блоков вашего предмета. Их количество и сложность определяются индивидуально (в зависимости от возраста детей и уровня их подготовки). Задача для детей: объединить в группы слова, которые имеют общие признаки или характеристики. Дети также должны сказать, по какому критерию они относят то или иное слово к определенной понятийной группе.
Проведение этого упражнения можно успешно сочетать с проработкой учебного материала по любому предмету. Например, на уроке истории:
Слова: ярлык, вече, курган, меч, крепостное право, копье, князь, изгой, летопись, цех, казак, булава, мушкет, поместье.
Из этих слов, скажем, можно составить группу «оружие»: меч, копье, булава, мушкет. Также дети могут предложить собственные критерии для группировки. Так, меч, копье и булава являются холодным оружием, а мушкет – огнестрельным.
Игровые задания на логику для 1 класса
Игра «Один, два, не собьюсь»
Выходят участники. Поочередно считают, начиная с 1, а вместо числа, кратного 3, говорят «не собьюсь». Победителем будет тот, кто назовет большее натуральное число. Например: один, два не собьюсь, четыре, пять, не собьюсь, семь, восемь, не собьюсь. .).
Игра «Выиграй приз».
Нужно с завязанными глазами срезать приз. Если участник, срезавший приз, даст правильный ответ на математический вопрос, привязанный к этому призу, он забирает этот приз.
Игра «Веселая рыбалка»
На полу класса обводят контуры озера, в которое помещают рыбок.
К рыбке скрепкой прикрепляются задания. Участник берет удочку. (На конце лески — Магнит). И ловит рыбку. Дав правильный ответ на вопрос — забирает рыбку.Игра «Кто быстрее посчитает до 25»
На доске две одинаковые таблицы с числами от 1 до 25. Кто из учеников первым закончит счет, тот победил.
Игра «Не собьюсь».
Капитаны по очереди делают по 10 шагов и на каждом шагу называют:
- примеры на сложение;
- примеры на вычитание.
Игра «Футбол».
На доске нарисованы футбольные ворота, мячи с примерами. Роль вратаря выполняет определенная цифра. Судья — ученик, который очень хорошо считает. Дети вычисляют примеры на мячиках. Если выбрали такой пример, что ответ совпадает с цифрой — вратарем, гол считается забитым.
Игра «Кто чем пообедает?»
Зайчик с разными цифрами: перед ним рисунки капусты, моркови, свеклы, яблок с написанными примерами. Найти ответы к примерам.
Игра «Прибавляем-отнимаем»
Предложите детям интересное и необычное занятие, которое сочетает элементы математики и филологии, а также тренирует логическое мышление. Вместо привычных для детей чисел здесь используются слова. И именно с ними дети должны осуществить математические действия. Например:
Сложение
Задание: Бу + оттенок = цветок, который еще не распустился.
Ответ: Бу + тон = бутон.
Вычитание
Задание: Вид транспорта – о = единица измерения.
Ответ: Метро-о = метр.
Примеры логических задач
к + полосатое насекомое = прическа девушки (коса)
у + имя египетского бога Солнца = победный возглас (ура)
м + суп из рыбы = насекомое (муха)
за + дом за городом = требует решения (задача)
ав + томат = оружие (автомат)
ко + ее играет актер = король
помидор-ат = отдельная книга (том)
Математические домики
Математические задачи прекрасно развивают логическое мышление. Например, можно использовать игру «математические домики», которая является интересным и полезным занятием. Обратите внимание, что ее сложность может варьироваться в зависимости от уровня знаний детей и от опыта ее использования.
Первый уровень:
Поставь в свободное окошко домика нужный знак математического действия, чтобы число на крыше было ответом.
Второй уровень:
Запиши в свободные окошки нужный знак математического действия и такое число, чтобы результатом было число на крыше. Такие задачи дают возможность подобрать несколько вариантов решения. Дополнительно можно дать задание подобрать максимальное количество вариантов, которые бы соответствовали числам одного домика.
Дети могут тренировать логическое мышление не только на уроках, но и дома, играя с друзьями или путешествуя. Главное-объяснить ученикам, что это интересно и совсем не сложно! Кроме того, такие занятия можно связать с изучением учебного материала. Обязательно попробуйте создать собственные игры и упражнения.
Логические задачи для 1 класса в картинках (для детей от 6 лет)
Лучшие логические игры для детей
Мой сын интеллектуал. Забудьте о командных видах спорта или лазертаге, Кабу нравятся книги, животные, видеоигры, супергерои и головоломки. На его 10-летие мы отвели его друзей в квест-комнату.
Будучи старшим из 4, он не так много времени проводит с нами один на один, чтобы поиграть в настольные игры, поэтому, когда ему нужно чем-то заняться без экранов, он часто выбирает одиночную логическую игру из наша коллекция. Это 4 его любимые игры, и он играет в них самостоятельно с 8 лет.
Лучшие логические игры для детей — это те, которые имеют долгосрочную игровую ценность. Поскольку у них есть уровни от новичка до эксперта, игры растут вместе с ребенком и даже бросают вызов взрослым. (Он намного лучше играет в эти игры, чем я!)
Час Пик
Наша версия Часа Пик когда-то принадлежала моему младшему брату. В какой-то момент это был рождественский подарок, и с ним играли мы, а потом и все наши младшие кузены, когда они приходили в дом моих родителей. В конце концов Куб унаследовал ее, и, хотя коробка была уничтожена, а карты разжеваны (близнецами… не им), эта игра по-прежнему находит широкое применение.
Вы расставляете машины на игровом поле, как показано на карточке с заданием, и ваша цель состоит в том, чтобы передвигать машины по сетке, чтобы красная машина уехала. Мой сын любит засекать время, чтобы посмотреть, сколько времени ему понадобится, чтобы решить. Я только что узнал, что есть «пакеты расширения» с дополнительными испытаниями, так что я возьму один для него на Рождество!
Купить в час пик: (~ $35)
Посетите моего щедрого спонсора:
- Well.ca
- Amazon.ca
- Amazon.com
- Indigo.ca
Minecraft Magnetic Travel Logic Puzzle
Мой сын большой поклонник Minecraft, с тех пор как ему исполнилось 6 лет. Эта игра-головоломка на самом деле не имеет ничего общего с Minecraft, за исключением того, что она использует классическую иконографию Minecraft. кирки, мечи и доспехи. Используя процесс исключения, вы должны настроить свои магнитные инструменты в правильном порядке. Магниты и небольшой формат делают эту игру отличной игрой для путешествий, но моего сына, как и меня, легко тошнит в машине!
Купить Minecraft Magnetic Travel Puzzle (~20 долларов США)
- Amazon.ca
- Amazon.com
Кошачьи преступления
Кошки? Проверять. Тайна? Проверять. Я выбрал для него эту игру исключительно из-за ее кошачьей тематики, и, к счастью, она оказалась для него идеальной. Чтобы выяснить, какой кот совершил преступление, вы должны использовать дедуктивные рассуждения для устранения подозреваемых. Одна из головоломок на нашей вечеринке по случаю дня рождения квеста была именно такой!
Купить Cat Crimes (~$25)
- Amazon.ca
- Amazon.com
- Indigo.ca
Cat Stax
И снова логическая игра про кошек. Незаменимая вещь в нашем доме. (Есть вариант с собакой, но мы заядлые кошатники.) Вам нужно расположить кошек так, чтобы они идеально подходили (извините, я сделал это снова) на карточке с заданием. Мои пространственные рассуждения… УЖАСНЫ, поэтому я не очень успешен в этой игре. Моему сыну намного лучше!
Купить Cat Stax (~$25)
- Amazon.ca
- Amazon.com
- Indigo.ca
Лучшие логические игры для детей сочетают в себе то, что их зацепит (в нашем случае это кошки, машины и Minecraft), а затем головоломки, которые встречаются с ними там, где они есть, и их сложность возрастает по мере того, как они тренируются и становятся старше. В эти 4 игры весело играть в одиночку, но, конечно же, они также очень приятны, когда вы работаете в команде; если вы чем-то похожи на меня, ваш ребенок будет решать головоломки быстрее, чем вы, в кратчайшие сроки.
20 лучших головоломок для детей для улучшения внимания и памяти
Головоломки для детей — лучший способ бросить вызов юным умам и побудить их мыслить критически. Головоломки, загадки, головоломки и другие задания, требующие нестандартного мышления, помогут вашему ребенку развить основные когнитивные навыки, такие как рассуждение и логика.
Маленькие дети не могут понять абстрактные понятия. Однако в юном возрасте они могут научиться расшифровывать хитрые головоломки с помощью своих родителей. Вот почему так важно развлекать их конструктивными занятиями, такими как разгадывание головоломок и загадок.
Что дает детям чувство выполненного долга? Самостоятельное решение сложного вопроса или головоломки приносит им большее удовлетворение, чем что-либо еще. Они будут гордиться собой и захотят решать более сложные задачи по мере взросления.
Что такое головоломки для детей?
Головоломка — это своего рода головоломка, для решения которой нужно подумать. Это часто требует нестандартного мышления с учетом заданных ограничений; иногда это включает латеральное мышление. Логические головоломки требуют, чтобы решатель вывел отношения между членами набора элементов, используя заданный набор условий.
SplashLearn пробуждает любознательность на протяжении всей жизни благодаря своей обучающей программе PreK-5, основанной на играх, которую полюбили более 40 миллионов детей. С более чем 4000 веселых игр и занятий, это идеальный баланс между обучением и игрой для вашего малыша.
Попробуйте бесплатно
Головоломки — отличный способ поддерживать остроту и внимание детей, проверяя, как они думают. Они также помогают детям увидеть вещи с разных точек зрения, что приводит к творческим решениям проблем.
20 Fun
Головоломки для детейВозможно, вы удивитесь, узнав, что некоторые головоломки столь же эффективны, как и упражнения для мозга или помогают стать умнее. Эти 20 забавных головоломок для детей могут помочь детям и взрослым улучшить свои навыки логического мышления, улучшить память, улучшить внимание к деталям и даже усилить способность решать проблемы.
Связанное Чтение: Как узнать, чему учат детей в 3-м классе
1.
Языковые головоломки для детейЯзыковые головоломки для детей — отличный способ помочь детям развить способность рассуждать, развлекаясь. Кроме того, они являются отличным средством для изучения новых слов и расширения словарного запаса.
- Что не так с этим предложением? — Я знаю, что ты есть, но кто я?
Ответ: Кавычки смотрят не в ту сторону.
- В английском языке есть пять слов, оканчивающихся на «dous». Можете ли вы придумать один?
Ответ: Огромный, опасный, ужасный, изумительный и опасный.
- Если петух снесет яйцо на крышу амбара, куда оно укатится?
Ответ: Не петухи несут яйца, а куры!
- Сколько букв в английском алфавите?
Ответ: В АЛФАВИТЕ 11 букв!
- Что начинается на Е, заканчивается на Е, но имеет только одну букву?
Ответ: Конверт.
2.
Загадка — На основе Головоломки для детейДети любят загадки. Загадки доставляют удовольствие и помогают детям научиться думать и рассуждать. Когда дети разгадывают загадки, они работают над своими навыками дедуктивного мышления. Дедуктивное рассуждение помогает нам использовать подсказки, чтобы найти ответ на вопросы и проблемы. Это важный навык для дальнейшего успеха в школе.
- Вы ведете автобус. На первой остановке вошли две женщины. На второй остановке заходят трое мужчин, выходит одна женщина.
Двое детей и их мама входят на третьей остановке, а выходят четверо. На четвертой остановке никто не входит, а выходят двое.
Вы на конечной остановке. Как зовут водителя автобуса?
Ответ: Себя.
- У меня нечетное число. Убери одну букву, и я расквитаюсь. Какой я номер?
Ответ: Семь.
- Что черное, когда чистое, и белое, когда грязное?
Ответ: Классная доска.
- Что имеет четыре пальца и большой палец, но не живет?
Ответ: Перчатка.
- Что имеет много ключей, но не может открыть ни один замок?
Ответ: Пианино.
3.
СкороговоркиСкороговорки — отличный способ попрактиковаться и улучшить произношение и беглость речи. Это также может помочь улучшить акценты с помощью аллитерации, которая представляет собой повторение одного звука. Они также могут помочь улучшить словарный запас и понимание грамматики, так как для правильного произношения некоторых скороговорок требуется особая конструкция.
Скороговорки отлично подходят для детей, так как они веселые и вызывают у детей смех. Практика скороговорок с детьми также поможет им развить навыки говорения.
- Большой черный жук укусил большого черного медведя, но большой черный медведь укусил большого черного жука в ответ!
- Она продает ракушки на берегу моря. Раковины, которые она продает, точно морские. Так что, если она продает ракушки на берегу моря, я уверен, что она продает морские раковины.
- Чистильщик сапог купил щетку чистильщика сапог, чтобы чистить сапоги, которые чистильщики должны чистить сапогами, щетками для чистки сапог.
- Репетитор, который играл на флейте, пытался научить двух музыкантов играть. Сказали двое своему наставнику. Труднее ли гудеть или научить двух репетиторов гудеть?
- Хороший повар может испечь столько же печенья, сколько хороший повар, который может приготовить печенье.
4.
Математические головоломки для детейМатематические головоломки — отличный способ тренировать мозг вашего ребенка, одновременно получая удовольствие. С помощью головоломок такого типа они смогут отточить свои навыки логического мышления и методы решения проблем.
Ваш ребенок также научится мыслить нестандартно при решении математических задач и головоломок. Этот вид деятельности часто называют «тренировкой мозга» или «упражнением для мозга» для детей, потому что он позволяет им укреплять свой ум, решая сложные задачи в увлекательной форме.
- Если бы вы участвовали в гонке и обогнали человека, занявшего 2-е место, на каком месте вы бы сейчас были?
Ответ: Если вы обойдете человека на 2-м месте, вы окажетесь на 2-м месте. Вы обогнали человека на втором месте, а не на первом. Вы могли быть на первом месте только в том случае, если вы обогнали человека, который был на первом месте до начала гонки.
- У матери Джонни было трое детей. Первого ребенка назвали Эйприл. Второго ребенка назвали Мэй. Как звали третьего ребенка?
Ответ: Джонни.
- Какое максимальное число можно составить, используя всего две цифры?
Ответ: 99
- Что можно увидеть раз в минуту, два раза в минуту, но никогда за час?
Ответ: Буква «М».
- У фермера было 15 овец, и все, кроме 9, умерли. Сколько осталось?
Ответ: 9
Связанное чтение: Стратегии, чтобы выявить и укрепить осознанность для детей
. Это способ убить время и отличное занятие, которое поможет развить мыслительные способности у детей. Детям нравится вызов, который он приносит, а награда за решение проблемы подобна дозе адреналина, которая заставляет их хотеть большего.
Цель головоломок — проверить способность вашего ребенка мыслить нестандартно и помочь ему улучшить свои навыки решения проблем, улучшить навыки критического мышления и улучшить память. Было показано, что учащиеся, которые регулярно участвуют в головоломках, имеют более высокий уровень успеваемости в школе, чем те, кто этого не делает.
Повышает творческий потенциал молодых людей, повышает уровень концентрации внимания, развивает навыки решения проблем, улучшает кратковременную память, снижает уровень стресса и т. д.
Эффективное использование
Головоломки для детей в классеБольшинство людей любят решать проблемы и сталкиваться с трудностями. Если вы сможете выбрать головоломку, относящуюся к курсу, который вы преподаете, ваши студенты будут более заинтересованы в их решении.
Когда вы используете головоломки для детей в классе, вы даете своим ученикам возможность поработать над своими навыками решения задач. Это навыки, которые полезны не только для школьной работы, но и для жизни в целом.
1.
Используйте головоломки в качестве разминкиРассмотрите возможность использования головоломки в качестве разминки, чтобы настроить учащихся на класс и подготовить их к работе. Очень важно выбрать тот, который непосредственно связан с предметом вашего курса, чтобы ваши студенты думали о материале перед ними.
2.
Используйте головоломки в качестве повторенияЕще один способ включить головоломки для детей в свой класс — использовать их в качестве повторения в конце определенных уроков или глав.
3.
Начните с Easy One’s FirstЭто поможет укрепить доверие учащихся и научиться решать задачи, что впоследствии поможет им подойти к более сложным вопросам.
4.
Используйте головоломки в качестве поощрения или забавного способа закончить урокМногие учителя любят устраивать 10-минутное «забавное» задание в конце урока, когда учащиеся выполнили всю работу или получили дополнительные баллы. точки. Головоломки для детей — отличный способ закрепить навыки, но при этом весело провести время!
Bottom Line
Головоломки для детей очень хороши, потому что они задействуют широкий спектр функций мозга, а также привлекают учащихся. Независимо от предмета, который вы изучаете на уроке, головоломка пригодится.
На SplashLearn вы можете найти игры, головоломки и викторины, которые стимулируют мозг и в которые весело играть, охватывая темы учебной программы по вашему выбору (математика, чтение, естественные науки).
В дополнение к этим занятиям SplashLearn предлагает множество других ресурсов, таких как видео, уроки и упражнения, которые учителя могут использовать для улучшения других предметов в классе.
Часто задаваемые вопросы
Почему головоломки хороши для детей?
Головоломки подходят для детей, потому что они укрепляют навыки решения проблем и критического мышления, стимулируют нестандартное мышление и формируют новые перспективы.