Логические задачи для детей 6-7 лет с ответами
Задания по логике для 6-7 лет
Логические задачи для детей 6-7 лет помогают развивать правильное мышление, формировать интерес к математическому образованию у дошкольников.
Возрастные особенности
Именно в младшем дошкольном возрасте закладываются основы психического развития. Логические задачи для детей 6-7 лет помогают осуществлять полноценную подготовку их к будущей жизни. Умственная деятельность, а также обработка и осмысление информации, предлагаемой в заданиях, способствуют формированию определенных представлений, а также приобретению обобщенных и конкретных знаний. Полученные навыки помогут ребятам найти нужное решение в различных жизненных ситуациях.
С чего начинать?
Предлагаем готовые логические задачи для детей 6-7 лет с ответами. Ребенку предлагаются картинки, на которых изображены: автобус, скутер, велосипед, автомобиль. Нужно определить то транспортное средство, которое является в предлагаемом перечне лишним.
Задача 1: решение
Ответ — велосипед. Смысл задания заключается в том, что для передвижения на автобусе, автомобиле, скутере, необходимо топливо, поэтому их можно отнести к одной группе. При передвижении на велосипеде достаточно мускульной силы человека, поэтому данное средство не вписывается в общий перечень.
Такие логические задачи для детей 6-7 лет не только развивают мышление, но и формируют кругозор дошкольников. Дети осваивают навыки разговорной речи, свободно рассуждают, говорят, планируют свою деятельность, задают вопросы, делают логические выводы.
Задача 2
Есть и логические задачи с подвохом для детей, которые направлены на развитие воображения у подрастающего поколения. Петя слабее, чем Коля, но сильнее, чем Миша. Кто из ребят самый слабый?
Чтобы разрешить эту логическую головоломку, нужно провести сравнение между Мишей, Колей, Петей. Самым сильным является Коля, следовательно, самым слабым будет Миша.
Разнообразные логические задачи для детей 6 лет психологи называют правильным направлением развития детей, не приносящим проблем с их физическим и психическим состоянием. Специалисты советуют начинать с простых заданий, постепенно повышая уровень их сложности.
Задача 3
Предлагаем логические задачи с ответами для детей, порассуждать над которыми придется и взрослым.
В зоопарке живет столько голубых попугаев, сколько желтых птиц. Число красных и голубых попугаев одинаково, сколько всего в зоопарке птиц, если там три красных попугая?
Ответ: 9 попугаев.
Для того чтобы справиться с данной математической задачей, нужно внимательно выслушать ее условие. Поскольку количество всех птиц одинаково, следовательно, красных, голубых, желтых вместе будет девять птиц.
Решая такое задание, ребенок получает навыки анализа и синтеза, сравнения, учится упорядочивать свои действия, ориентироваться в пространстве.
Виды и примеры логических задач
Предметные задачи могут предлагаться в ходе настольных или дидактических игр. Например, ребята должны выбрать из предложенного перечня предметы одной геометрической формы, цвета, размера. Такие задания выполняют определенную функцию – обучение ребенка выполнению поставленной задачи, стремлению к результату, умению находить свои ошибки, проводить их корректировку:
- 1-е задание. На одной ноге курица весит два килограмма, сколько она будет весить на двух ногах? (2 кг). 2-е задание. В кафе зашли два папы, два сына, а также дедушка с внуком. Сколько мужчин оказалось в кафе? (трое). 3-е задание. В семье пятеро сыновей. Каждый имеет по одной сестре. Сколько детей в этой семье? (Шесть). 4-е задание. Четыре девочки играли целый час в куклы. Сколько часов играла каждая из девочек? (один час).
Словесные задания
Такие задачи для развития логического мышления для детей могут быть разной тематики:
Задание 1. Малыши должны отгадать по описанию домашних питомцев или определить животное по перечисленным внешним признакам.
Задание 2. На сосне росли пять шишек и четыре банана. Сколько осталось бананов, если все шишки упали?
Ребята, у которых сформировано творческое мышление, понимают, что на сосне не могут расти бананы, поэтому отвечают, что на сосне не останется ни одного фрукта.
Дети решают логические задачи гораздо быстрее взрослых, скорее включают логику и воображение.
Задание 3. Маша зажгла шесть свечей, чуть позже 3 затушила. Сколько осталось у девочки свечей? (3 штуки, поскольку остальные полностью сгорели).
Задание 4. Сережа разломил деревянный прут на 3 части. Сколько он сделал надломов? (Два).
Психологи убеждены в том, что именно разнообразные логические задания способствуют формированию гармоничной личности ребенка, поэтому такие упражнения включены по новым федеральным образовательным стандартам в программы дошкольного воспитания. Только при использовании развивающих задач и игр можно вести речь о формировании подрастающего поколения, обладающего полноценным логическим мышлением.
Разнообразные пальчиковые игры помогают активизировать деятельность головного мозга, стимулируют формирование речевых навыков, развивают мелкую моторику, позитивно отражаются на творческой деятельности. Например, можно предложить ребятам инсценировки сказок, историй, используя пальцы.
Успешность обучения в школе напрямую зависит от умения решать логические математические задачи для детей в дошкольном возрасте.
Задание 5. Откуда можно спрыгнуть, но куда нельзя запрыгнуть? (В самолет).
Задание 6. Сережа оказался в комнате, в которой есть газовая плита, свеча, керосиновая лампа. Что в первую очередь должен зажечь мальчик? (Спичку).
Задание 7. Что может увидеть Маша с закрытыми глазами? (Сны).
Задание 8. Максим увидел «зеленого человечка». Что нужно сделать мальчику? (Перейти дорогу по зеленому сигналу светофора).
Заключение
В дошкольном возрасте в качестве основного вида деятельности используют игру. Она способствует быстрому усвоению умений, навыков, знаний, концентрации внимания, развитию памяти. Именно к концу дошкольного периода начинается формирование словесно-логического мышления. Оно связано с развитием у детей умения использовать слова, анализировать и воспринимать логику рассуждений. Для того чтобы у ребенка не возникало проблем с социальной адаптацией, необходимо уделять особое внимание формированию его логического мышления.
Психологи выделяют три разновидности бесед, способствующих формированию логики у дошкольников. Вводные виды занятий предназначены для ознакомления детей с предметами, явлениями, процессами. Основной задачей такой формы работы является получение новых знаний, формирование интереса к предстоящей деятельности.
Они кратковременные, эмоциональные, без них невозможно развитие математической логики. Второй вариант беседы предполагает постановку воспитателем вопросов, для поиска ответов на которые ребенку придется включиться в активную мыслительную деятельность.
Работа выстраивается на основе мобилизации детского внимания, мышления, памяти. Ребенок постоянно контролирует ход беседы, ищет ответы на вопросы, задаваемые педагогом. Эвристические беседы подходят для старшего дошкольного возраста. Например, разговор можно завершить загадкой или пословицей, стимулирующей последующую деятельность дошкольников. При выстраивании беседы важно актуализировать опыт, имеющийся у детей, направить их на предстоящую мыслительную деятельность. Например, во время эвристической беседы воспитатель выявляет противоречия, решать которые вынуждены дети.
Именно дошкольный возраст является самым важным моментом в формировании логической и экологической культуры. В это время происходит закладывание основ личности, включая и позитивное и бережное отношение к живой природе, окружающим людям.
Логические задачи, помогающие дошкольнику узнать и понять явления и процессы, происходящие в живой природе, способствуют развитию эмоционально-ценностного отношению к растениям и животным, осознании связи с живым миром.
В этом возрасте дети с удовольствием включаются в процесс разгадывания логических задач, главное, сделать занятие интересным и увлекательным.
С чего начинать?
Предлагаем готовые логические задачи для детей 6-7 лет с ответами. Ребенку предлагаются картинки, на которых изображены: автобус, скутер, велосипед, автомобиль. Нужно определить то транспортное средство, которое является в предлагаемом перечне лишним.
Ответ — велосипед. Смысл задания заключается в том, что для передвижения на автобусе, автомобиле, скутере, необходимо топливо, поэтому их можно отнести к одной группе. При передвижении на велосипеде достаточно мускульной силы человека, поэтому данное средство не вписывается в общий перечень.
Такие логические задачи для детей 6-7 лет не только развивают мышление, но и формируют кругозор дошкольников. Дети осваивают навыки разговорной речи, свободно рассуждают, говорят, планируют свою деятельность, задают вопросы, делают логические выводы.
Такие задачи для развития логического мышления для детей могут быть разной тематики.
Fb. ru
02.02.2019 11:51:43
2019-02-02 11:51:43
Источники:
Https://fb. ru/article/305629/logicheskie-zadachi-dlya-detey—let-s-otvetami
Логические задания для 6-7 лет с ответами | Логические задачи » /> » /> .keyword { color: red; }
Задания по логике для 6-7 лет
Самый важный навык в жизни – уметь думать логически. Поэтому развивайте логику ребенка! Чтобы получать от логических задач пользу, они должны быть максимально реальны. Например, с использованием алгоритмов. Здесь есть всё, что нам надо. Решайте!
Логика как наука изучает методы достижения истины. В процессе познания опосредованным путём. Не из чувственного опыта. А из знаний, полученных ранее. Поэтому её также можно определить как науку. О способах получения выводного знания.
Одна из главных задач логики — определить, как прийти к выводу. Из предпосылок (правильное рассуждение).
И получить истинное знание о предмете размышления. Чтобы глубже разобраться в нюансах изучаемого предмета. Мысли и его соотношениях с другими аспектами рассматриваемого явления.
Расставь кусочки из отрывка сказки в правильном порядке:
Всех не перечислишь! Только яйца у всех птиц разные. Внимание Глаши привлекло пшеничное зерно.
Тёплый летний день только начинался. Обитатели птичьего двора занимались привычными делами. Гуси щипали траву, утята плескались в луже, а цыплята с громким писком бегали за наседкой.
И тоже вылупилась из яйца, как и все цыплята. – И как утята? – уточнила курочка. – И гусята, и индюшата…
Глядя на пушистые желтые комочки, молодая курочка Глаша спросила маму Пеструшку: – Я тоже была такой маленькой… и жёлтой? – Конечно, – кивнула Пеструшка.
Одна из главных задач логики определить, как прийти к выводу.
Matsharik. ru
29.09.2018 17:51:51
2018-09-29 17:51:51
Источники:
Https://matsharik. ru/logicheskie-zadanya-dlya-6-7-let/
Задания для детей 6-7 лет на логику и мышление: загадки и развивающие игры на развитие логического мышления для девочек и мальчиков » /> » /> .keyword { color: red; }
Задания по логике для 6-7 лет
Во время подготовки детей к школе специалисты советуют уделить особое внимание развитию логики и мышления, ведь эти познавательные процессы крайне важны для успешного освоения школьной программы. Для этого используются разнообразные задания, загадки и развивающие игры на развитие логического мышления как для девочек, так и для мальчиков.
Особенности
Логическим называют такой вид мышления, при котором ребенок использует логические понятия и взаимосвязи.
Чтобы тренировать логическое мышление в 6 и 7 лет, следует доступно разъяснять детям сложные темы, научить, как связывать понятия между собой, как правильно оценивать ситуации и делать выводы.
В этом возрасте развивать логику самостоятельно у ребенка не получится, поэтому требуется помощь родителей и педагогов. При этом крайне важно организовать занятия так, чтобы дети были заинтересованы. Для этого используют игровую форму, различные наглядные пособия, связь с увлечениями ребенка.
Загадки и задачи
Задания, которые побуждают детей мыслить логически, довольно разнообразны. С помощью упражнений, подходящих для детей 6-7 лет, можно:
- научить детей анализировать и сравнивать предметы, систематизировать их, находить закономерности; приучить к работе с рисунками и схемами; развивать речь; освоить порядковый и количественный счет; дать понимание взаимосвязей природных явлений.
Для развития логики полезно много беседовать и обсуждать, создавать что-то своими руками. Значительное место отводится и работе с наглядными пособиями – рисунками, книжками, распечатками, раскрасками, фото, разнообразными игрушками.
В 6 и 7 лет уже можно активно использовать математические задачи. К примеру, считать лапы у животных, фрукты или овощи на столе. Много заданий можно придумать с геометрическими фигурами, например, сортировать их по форме или размеру. Существует также немало упражнений с использованием картинок. К примеру, ребенку предлагают несколько карточек с изображениями предметов, а он должен выбрать, какие из них опасны, съедобны, могут двигаться.
Рассмотрим несколько интересных загадок.
- У Антона большое кислое яблоко, у Ани – большое сладкое. Чем они похожи, а что разное? Света и Оля рассматривали картинки в журнале и в книге. Где рассматривала картинки Света, если это не книга? У Даши есть 3 пары носков. Сколько всего у нее носков? На площадке играли 5 детей. Двое ушли домой, а потом вернулись. Сколько теперь детей на площадке? Маша взяла 3 конфеты, а Саша – на 1 больше. Сколько конфет съест Саша? По двору ходят утки. Ваня насчитал у них 8 ног. Сколько всего уток? В коробке лежит 7 машинок. Сколько мне нужно забрать, чтобы там осталось 3 машинки? На дереве висит 6 груш. Дети сорвали по одной, и на дереве осталось 2 груши. Сколько было детей? В плитке шоколада есть 6 долек. Сколько раз ее надо разломать, чтобы поделить всю плитку на отдельные дольки? Денис принес 3 кубика, а Максим – 4. Сколько кубиков будет в башне, которую вместе построят ребята? В кошельке есть деньги, на которые можно купить 2 пачки печенья или 1 коробку конфет. Что стоит дороже? На двух полках стоит одинаковое количество книг. С одной забрали 2 книги и поставили на вторую. Сколько книг стало на каждой полке? В тарелке лежат 3 апельсина, а в коробке – вдвое больше. Сколько апельсинов находится в коробке? Торт разрезали на половины, а потом каждую из них – на 3 части. Сколько кусков получилось? Диме 10 лет, Маша на 5 лет младше. Сколько лет Маше? Мама испекла к завтраку 12 кексов. Все съели, кроме двух. Сколько осталось? На столе лежало 3 яблока. Одно разрезали на половинки. Сколько яблок на столе теперь?
Развивающие игры
Игр, во время которых дошкольники активно развивают логику, довольно много. Они делятся на несколько групп в зависимости от направления и используемых методик. Рассмотрим самые интересные и популярные.
Графические
Этот тип развивающих заданий на логику стимулирует мелкую моторику и готовит руку ребенка к письму, поэтому графическим играм в 6-7-летнем возрасте стоит уделить достаточно внимания. К ним относятся все занятия, во время которых ребенок рисует или пишет. К примеру, можно предложить дошкольнику Раскрасить картинку, ориентируясь на цифровые обозначения, соответствующие определенному оттенку.
Многим детям нравится писать графические диктанты. Для них используют листы в крупную клетку, взрослый диктует, на сколько клеточек провести линию и в какую сторону, в результате чего возникает какое-то изображение, например, кошки, домика или кораблика.
С помощью подобных диктантов ребенок учится не только проводить ровные линии, но и ориентироваться в пространстве.
Не менее популярны и задания «продолжить узор», «соединить точки», разные прописи и раскраски. Все такие игры активно развивают и логическое мышление, и внимание. Они учат ребенка концентрироваться на задаче, воспитывают усидчивость.
Речевые
Такие игры одновременно с развитием логики стимулируют речевой аппарат. Их использование делает речь ребенка более четкой и чистой, увеличивает словарный запас. Они особенно важны, если ребенку нужны занятия с логопедом из-за каких-либо дефектов речи.
В ходе речевых игр ребенок должен проанализировать информацию, которую услышал, а затем выполнить задание. К примеру, взрослый начнет называть несколько разных слов, а задачей дошкольника будет отыскать между ними различия или что-то общее.
Хорошей речевой игрой является Составление рассказа по картинке, ведь он должен быть логичным и последовательным. Эффективны также описания заданных предметов, придумывания ассоциаций, поиск слов, у которых противоположное значение.
Настольные
Эти игры интересны большинству детей. Психологи относят их к самым эффективным для развития мышления и логики, ведь в ходе игры ребенок планирует и размышляет, обдумывает общую стратегию и ходы. Если же привлечь к занятию несколько участников, это будет дополнительно улучшать коммуникативные навыки и учить, как работать в команде.
Ассортимент настольных игр в наши дни довольно большой, поэтому одновременно с освоением таких традиционных вариантов, как нарды, лото или шашки, можно подобрать для ребенка с учетом его интересов и множество других игр. Кроме того, можно использовать и разнообразные подручные материалы, например, спички или счетные палочки.
Головоломки
Такие игры тоже являются весьма полезными и увлекательными. Среди них стоит упомянуть известный кубик Рубика, логический шар, змейки, металлические и деревянные головоломки. С их помощью можно надолго занять ребенка, развивая одновременно и логику, и внимательность. Они также часто выручают в поездках.
Компьютерные
Эта группа игр, пожалуй, наиболее востребована у современных детей. Хотя многие родители и педагоги относятся к таким занятиям настороженно или негативно, но компьютерные игры имеют определенные плюсы, если контролировать их Длительность (до 30 минут в день) и контекст (это не должны быть «стрелялки» или «бродилки»). Выполняя квесты, дети учатся мыслить логически, решать интересные задачи, выбирать правильные ответы.
Полезные советы
Стараясь развить у ребенка логическое мышление, занимайтесь регулярно. При планомерном подходе, отсутствии длительных перерывов и подборе соответствующих возрасту заданий успехи будут наиболее выраженными.
При этом тренировки логики не должны быть слишком длинными, иначе они быстро наскучат ребенку. Дошкольник потеряет интерес и перестанет воспринимать новую информацию, что лишь затруднит дальнейшее развитие. Для детей 6-7 лет продолжительность занятий составляет 20-30 минут.
Подбирая подходящую игру, руководствуйтесь интересами и наклонностями дошкольника. Занятие, которое больше будет привлекать его внимание, непременно станет стимулом к размышлениям и отложится в памяти. К примеру, увлеченному автомобилями мальчику можно предложить задания с использованием разных видов транспорта, а интересующимся пони девочкам отлично подойдут раскраски и головоломки с Пинки Пай, Искоркой и другими любимыми персонажами.
Если задание незнакомое и новое, убедитесь, что перед выполнением ребенок правильно понял его суть. Если его размышления зашли в тупик, задайте несколько наводящих вопросов.
Будьте терпеливы и не ругайте, если упражнение оказалось сложным, или ребенок отказывается его выполнять. В такой ситуации лучше отложить занятие ненадолго, вернувшись к нему позже, когда дошкольник будет в хорошем расположении духа.
Помните также о том, что хорошую работу мозга обеспечивают правильно спланированный режим дня и полноценное питание. Не перегружайте ребенка дополнительными занятиями, следите за длительностью ночного сна, ограничивайте время у телевизора или компьютера. Ежедневные прогулки, сбалансированный рацион, достаточный отдых – это крайне важные факторы, способствующие лучшему развитию мышления и других психических процессов.
Будьте терпеливы и не ругайте, если упражнение оказалось сложным, или ребенок отказывается его выполнять. В такой ситуации лучше отложить занятие ненадолго, вернувшись к нему позже, когда дошкольник будет в хорошем расположении духа.
Чтобы тренировать логическое мышление в 6 и 7 лет, следует доступно разъяснять детям сложные темы, научить, как связывать понятия между собой, как правильно оценивать ситуации и делать выводы.
У детей постарше логическое мышление также бывает словесным вербальным и абстрактным.
O-krohe. ru
14.04.2020 15:46:16
2020-04-14 15:46:16
Источники:
Https://o-krohe. ru/logika/zadaniya-myshlenie/
Смешные загадки для детей — смешные загадки на логику с ответами
Зачем решать задачи на логику?
Поиск отгадки – своеобразная тренировка для мозга. В процессе размышлений ребенок учится анализировать и оценивать факты, грамотно обрабатывать информацию и мыслить не по шаблону. Найденное решение формирует успех и уверенность в себе, а игровой формат обучения не дает заскучать и отвлечься. Ребенок становится собранным, усидчивым и находчивым, быстрее усваивает новое и начинает по-настоящему радоваться победам. Шуточные загадки помогают школьнику расслабиться, взрослым – снять стресс и от души посмеяться. Если чувствуете усталость — познакомьтесь с подборкой, которую мы составили специально для вас.
Загадки обманки для детей
Не знаете чем удивить своего ребенка? Как заинтересовать его и расширить кругозор? Выход есть! Загадки обманки для детей с ответами – лучшее решение! Они интересны не только детям, но и взрослые будут приятно удивлены поиском ответов на поставленные вопросы.
Сейчас существуют загадки практически на любую тему. И вот сегодня мы предлагаем современную подборку загадок обманок для детей. Мы очень надеемся, что вам и вашим детям понравится разгадывать эти загадки, и вы почерпнете для себя что-то новое.
Смешные загадки для детей
Загадка №1. Задание: Воробей может съесть горсточку зерна, а лошадь не может. Почему?
Показать ответ
Ответ: Воробей слишком маленький, чтобы съесть лошадь.
Загадка №2. Задание: За что учеников выгоняют из класса?
Показать ответ
Ответ: За дверь.
Загадка №3. Задание: Какое колесо не крутится при правом развороте?
Показать ответ
Ответ: Запасное.
Загадка №4. Задание: Какой конь не ест овса?
Показать ответ
Ответ: Шахматный конь.
Загадка №5. Задание: Как каплю превратить в цаплю?
Показать ответ
Ответ: Заменить букву «к» на «ц».
Отлично! А теперь отодвиньте от экрана детей – мы загадаем загадки только для взрослых.
Вопросы-шуткиметодическая разработка (4 класс)
Игра викторина «Вопросы-шутки»
Цель: развитие нестандартного мышления.
1. Любил ли А. Пушкин слушать радио? (Во времена А. Пушкина радио не было.)
2. Наступил декабрь, распустились три василька, а потом ещё один. Сколько васильков распустилось? (Нисколько: в декабре васильков нет. )
3. Что такое «клевое дело»? (Рыбалка.)
4. Кто хватается за соломинку? (Тот, кто пьёт коктейль.)
5. Шли 7 братьев, у каждого брата по одной сестре. Сколько шло человек? (8 человек.)
6. Ребёнок моего отца, но мне не брат. Кто это? (Сестра.)
7. Из-под ворот видно 8 кошачьих лап. Сколько кошек во дворе? (Две.)
8. Когда об воду можно порезать руку? (Когда она в состоянии льда.)
9. На что купец купил шляпу? (На деньги.)
10. Дети лепили снежную бабу, после чего па батарее сохло 14 мокрых варежек. Сколько детей лепило снежную бабу? (Семеро)
11. Сколько горошин может войти в один стакан? (Ни одной — все надо положить).
12. Саша тратит на дорогу в школу 10 минут. Сколько времени он потратит, если пойдет вместе с другом? (10 минут.)
13. Что легче: пуд железа или пуд сена? (Они весят одинаково.)
14. Какая река самая страшная? (Тигр.)
15. Сколько орехов в пустом стакане? (Нисколько.)
16. Может ли кит назвать себя рыбой? (Нет, так как он не умеет говорить. )
17. Кто с головой окунается в работу? (Водолаз.)
18. Чего нет в реке, но есть в озере, море, океане? (Буквы О.)
19. Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (Все месяцы.)
20. Как разделить 6 груш между шестью девочками, чтобы каждая получила по груше и одна груша так и осталась на тарелке? (Одной девочке дать грушу вместе с тарелкой.)
21. Что бросают, когда есть необходимость, и поднимают, когда эта необходимость исчезает? (Якорь.)
22. Как написать слово «мышеловка» пятью буквами? («Кошка».)
23. Как можно прочесть слово «мама»? (Только слева направо.)
24. Как разделить пять картофелин поровну на двух человек? (Сварить пюре и разложить по порциям.)
25. Что общего у рыб и болтунов? (И те и другие без конца разевают рот.)
26. Что имеет голову, но не имеет мозгов? (Лук, чеснок.)
27. Как написать «сухая трава» четырьмя буквами? («Сено».)
28. Что стоит между горой и долиной? (Буква И.)
29. Какое математическое действие учит не быть жадными? (Деление. )
30. Может ли осенью быть лето? (Да, бабье лето.)
31. Какой день недели не является ни женским, ни мужским? (Воскресенье.)
32. Батон разрезали на три части. Сколько сделали разрезов? (Два.)
33. Кому не нашлось работы на земле? (Космонавтам.)
34. Любил ли Пётр I смотреть телевизор? (Во времена Петра I не было телевизоров.)
35. У бабушки Маши внук Саша, кот Рыжик, собака Пыжик. Сколько внуков у бабушки? (Один внук.)
36. Название какой реки можно встретить среди девочек почти любого класса? (Лена.)
Короткие и легкие загадки для детей 5-6 лет с ответами
Утром мы во двор идём – Листья сыплются дождём,
Под ногами шелестят И летят, летят, летят…
Ответ: Осень
Хожу в пушистой шубе, Живу в густом лесу. В дупле на старом дубе Орешки я грызу.
Ответ: Белка
Лежала между ёлками Подушечка с иголками. Тихонечко лежала, Потом вдруг убежала.
Ответ: Ежик
Красна девица Сидит в темнице,
А коса на улице.
Ответ: Морковь
Круглое, румяное, я расту на ветке; Любят меня взрослые и маленькие детки.
Ответ: Яблоко
К нам приехали с бахчи полосатые мячи.
Ответ: Арбуз
Без рук, без топоренка построена избенка.
Ответ: Гнездо
Логические загадки для детей 6-7 лет с подвохом и по математике (с ответами)
А и Б сидели на трубе,
А упала, Б пропала.
Кто остался на трубе?
Ответ: И
Электричка идет со скоростью 70 км/час. В какую сторону будет лететь дым?
Ответ: У электрички нет дыма
Из какой посуды нельзя ничего съесть?
Ответ: Из пустой
Росло 3 березы. На каждой березе по 7 больших веток. На каждой большой ветке по 7 маленьких веток. На каждой маленькой ветке – по 3 яблока. Сколько всего яблок?
Ответ: Ни одного. Яблоки на березах не растут
Чем можно поделиться только один раз?
Ответ: Секретом
Новогодние загадки для детей про зиму с ответами в стихотворной форме
Хоть сама — и снег, и лед, А уходит — слезы льет.
Ответ: Зима
Кто поляны белит белым И на стенах пишет мелом, Шьет пуховые перины, Разукрасил все витрины?
Ответ: Зима
Он приходит в зимний вечер Зажигать на елке свечи. Бородой седой оброс, Кто же это?
Ответ: Дед Мороз
Мы купили вешалку С звездою на макушке. Повесили на вешалку Не шапки, а игрушки!
Ответ: Елка
Мягко светятся иголки, Хвойный дух идет…
Ответ: от елки
Расписные цепи Эти Из бумаги клеят Дети.
Ответ: Гирлянды
Загадки для детей 4-5 лет: 90 лучших
Сайт «Мама может все!» собрал самые лучшие загадки для детей 4-5 лет. Загадки помогают детям лучше развиваться и в игровой форме расширяют их кругозор. Эта подборка должна понравится детям и отлично подойдёт для проведения утренников в детских садах.
***
Два конца, два кольца, Посредине гвоздик. (Ножницы)
***
Резиновое пузо! Пузо арбуза. Бьют его не плачет. День – деньской он скачет… (Мяч)
***
Что за важный господин На плите стоит один? В нём вода всё горячее Господин свистит сильнее… (Чайник)
***
С каждым днем все холоднее, Греет солнце все слабее, Всюду снег, как бахрома, — Значит, к нам пришла… (Зима)
***
Если я катаюсь с горки, Для ладошек эти «норки», И в такой мороз трескучий Пальцы холод мне не мучит! (Рукавички)
Автор: Кузьминов В.
***
Рыжий зверь в печи сидит. Рыжий зверь на всех сердит. Он от злости ест дрова Целый час, а может два. Ты его рукой не тронь Искусает всю ладонь… (Огонь)
***
Хоть поменьше воробья, Не боюсь зимы и я, Всем известная вам птичка. А зовут меня … (Синичка)
***
Ели двигаешься скоро, Есть на лестнице опора! Как по шерсти кошки, Скользит моя ладошка! (Перила)
Автор: Кузьминов В.
***
Мы сидим сегодня дома, За окном, раскаты грома. Скрыли тучи небеса, Это летняя … (Гроза)
***
Инструмент бывалый — Не большой, не малый. У него полно забот: Он и режет и стрижёт. (Ножницы)
***
В коробке для забавы, В костюмах из какао, Лежат в четыре ряда, Притягивая взгляды! (Шоколадные конфеты)
Автор: Кузьминов В.
***
В этот месяц новый год Вокруг ёлок хоровод. (Декабрь)
***
Пузатый, носатый На печке сопел. Потом вдруг нечаянно Песню запел… (Чайник)
***
От этажа до этажа, Те тренажорчики лежат, Шагать без лифта можно, Но только осторожно! (Лестница)
Автор: Кузьминов В.
***
Он стрелой летит порой, Может просто прыгать вскачь, Связан с каждою игрой Мой весёлый круглый… (Мяч)
***
Лохматый пес Тепло принес: Хозяина обнимает, От стужи укрывает. (Шуба)
***
Нашумела, нагремела Все помыла и ушла. И сады, и огороды Всей округи полила… (Гроза)
***
Пообедать он готов. Видишь: сколько языков! Быстро ест дрова в печи, Нагревая кирпичи. Ты его рукой не тронь: Может укусить… (Огонь)
***
Ну а это угадать Очень даже просто: Апельсин, ни дать, ни взять, Только меньше ростом… (Мандарин)
***
Посадили зернышко — Вырастили солнышко. Это солнышко сорвем — Много зерен соберем. А приедут гости — Им дадим по горсти. (Подсолнух)
***
Фильмы, новости, рекламу, Музыкальную программу, Шутки, мультики, сюрпризы Нам покажет… (Телевизор)
***
Что греет мои ушки Зимой в мороз любой, Скажите мне скорее. Ответ такой простой. (Шапка)
***
Кто, на бегу пары клубя, Пуская дым трубой, Несет вперед и сам себя, Да и меня с тобой? (Паравоз)
***
Выше леса Колобок. Колобок — горячий бок. А как спрячется за лес. Апельсин среди небес. (Солнышко)
***
Кинешь в речку – не тонет, Бьешь о стенку – не стонет, Будешь оземь кидать – Станет кверху летать. (Мяч)
***
И зимой ей не сидится: Над моим окном кружится, Хлебных крошек и пшеницы Просит к завтраку… (Синица)
***
Золотые в небе огоньки Светят ночь всю напролет И до зари видны. Это … (Звёзды)
***
Смотрите, мы раскрыли пасть, В неё бумагу можно класть. Бумага в нашей пасти Разделится на части. (Ножницы)
***
Ночью дети сладко спят. Нужен отдых для ребят. Ночью лучшая подружка. Мягкая моя… (Подушка)
***
Иней в нём всегда и лёд, Летом в нём зима живёт. (Холодильник)
***
Удивительное солнце: В этом солнце сто оконцев, Из оконцев тех глядят Сотни черненьких галчат. (Подсолнух)
***
Легко замечаем, Как плавает в чае, Жёлтым боком, С кислым соком! (Лимон)
Автор: Кузьминов В.
***
Сделан из резины. Купили в магазине Скачет звонко В руках ребёнка!. . (Мяч)
***
Ну, когда же Новый Год К нам с подарками придет? — Пусть пришел бы к детворе Он пораньше — в … (Декабре)
***
Им рисуют все на свете: Маму, папу и цветы Их так сильно любят дети: Это же… (Карандаши)
***
Днём о ней я позабуду, Вечером ищу повсюду, Ночью ж лучшая подружка Для меня моя… (Подушка)
***
Нашумела, нагремела, Всё промыла и ушла. И сады, и огороды Всей округи полила. (Гроза)
***
Он белёсый и сырой, Опустился над землёй. Словно облако упало, И домов не видно стало. Над рекою он плывёт, А с рассветом пропадёт… (Туман)
***
Братцы в гости снарядились, Друг за друга уцепились, И помчались в путь далек, Лишь оставили дымок. (Поезд)
***
Оранжевый цитрус, Сладкий на привкус, Как будто мёд Внутри живёт! (Мандарин)
Автор : Кузьминов В.
***
Длиннохвостая лошадка Привезла нам каши сладкой. Ждёт лошадка у ворот — Открывай пошире рот. (Ложка)
***
На стене окно, Чёрное оно, Кнопку нажимаю, Тут же оживает! (Телевизор)
***
Голову она согреет, Ушки наши бережет. Бабушки ее вязать умеют. (Шапка)
***
По лесам, садам летаю, Мушек, мошек собираю И личинок, и жучков Короедов, червячков, А зимою на дорожке Собираю часто крошки. Я весёленькая птичка И зовут меня … (Синица)
Автор: Чугунников А.
***
В озере большая злюка, Эта зубастая и хищная (Щука)
***
Белый дом забит добром, В нём продуктов разных воз. Нет окошек в доме том, А хозяин в нём — мороз… (Холодильник)
***
Чёрный Ивашка — Деревянная рубашка, Где носом проведёт, Там заметку кладёт. (Карандаш)
***
У нее глаза большие, Хищный клюв – всегда крючком. По ночам она летает, Спит на дереве лишь днем. (Сова)
***
В сутки раз я прихожу, Сон, покой я привожу. Встретить все меня не прочь, И зовусь я просто… (Ночь)
***
До чего хорош мороз: Щиплет щеки, уши, нос! Натяну на лоб ушанку, Прокачусь с горы на … (Санках)
***
Сна пуховую подружку Нужно положить под ушко. Знает милая макушка, Что зовут ее… (Подушка)
***
Без него нам скучно всем В Новогодний праздник. Он — китайский господин Сочный, сладкий-сладкий… (Мандарин)
***
Он рисует на стекле Пальмы, звезды, ялики. Говорят, ему сто лет, А шалит, как маленький… (Мороз)
***
В небе чистом от дождя Светит яркая дуга. Улыбается всегда Семицветка… (Радуга)
***
Стоит на кухне белый дом. Ох, и холодно же в нём. В каждой комнате — продукты, Яйца, овощи и фрукты… (Холодильник)
***
Он гуляет на просторе И волнует сине море, Он быстрее всех на свете! Озорник веселый…(Ветер)
***
Не любит цитрус этот От солнца массу света, И хорошо все эти дни Растут всегда плоды в тени! (Лимоны)
Автор: Кузьминов В.
***
Она по ночам, по лесу летает, Мышей, грызунов себе добывает. С большими глазами её голова… И как все зовут её детки… (Сова)
***
Если я пуста бываю, Про тебя я забываю, Но когда несу еду — Мимо рта не пройду. (Ложка)
***
Он всегда дружит с дождем, Серой мглой покроет дом. Мы с тобой пойдем вдвоем И друг друга найдем… (Туман)
***
Не любит семечки из шишек, А ловит бедных серых мышек. Среди зверей она – краса! Плутовка рыжая… (Лиса)
***
Мастер на все руки, Не знает скуки, Режет, рубит, пилит, Все дела осилит! Кто для внуков главный Добрый и славный? (Дедушка)
***
Я бываю и двурога, И кругла порой, как миска, В небесах моя дорога, От земли совсем не близко. (Луна)
***
Вот так дом: Одно окно, Каждый день В окне—кино. Живет в нем вся Вселенная, А вещь — обыкновенная… (Телевизор)
***
После дождя бывает, Полнеба закрывает. Дуга красивая, цветная Появится, затем растает… (Радуга)
***
Любит семечки и сало, Во дворе с утра летала Эта маленькая птичка. Отгадайте, кто? … (Синичка)
Автор: Сергиянская Н.
***
Из-под полозьев снег летит, И ветерок в ушах свистит. С крутой горы несемся вниз, Ты на пути не становись — Препятствий не боятся «танки»! Хорошая забава … (Санки)
***
На столе Дед В цветной кафтан одет. А кто его попросит – Льёт воду через носик… (Чайник)
***
Когда есть тепло, То нет здесь его. Тепло, как уйдет, Он сразу придет. (Холод)
***
Это что за жёлтый мячик По лесам за нами скачет. Золотит лучом оконце, Называют его … (Солнце)
***
Ночью дети сладко спят. Нужен отдых для ребят. Ночью лучшая подружка. Мягкая моя… (Подушка)
***
Стоит Красавица Небес касается. Зимой и летом В шубу одета. Шубой колючей Цепляет тучи… (Ель)
***
Он живет в своей фольге, Быстро тает он в руке. Очень вкусен, очень сладок, Мажет мордочки ребяток. (Шоколад)
***
Я зимой смотрю в оконце: Там мороз и светит солнце. Небосвод высокий, синий, На деревьях белый… (Иней)
***
У него брат – апельсин, Он такой же сочный. Недостаток лишь один – Кислый он уж очень. (Лимон)
***
Это хищники ночные, Глазки круглые, большие. Слух отличный, на макушке Перья выросли как ушки. Ночью ухают, пугают, Днем в укрытьях отдыхают. Деткам мамы Образцовы, Папы тоже. Это … (Совы)
Автор: Лященко Р.
***
Ночью страшно и темно. Я гляжу в свое окно. Льется с неба тусклый свет – Это чудо или нет? Золотиста и бледна, Освещает мир … (Луна)
***
Хоть и задрал он кверху нос, Но это вовсе не всерьёз. Ни перед кем он не гордится, Кто пить захочет — убедится. (Чайник)
***
Ходит важно, вперевалку Эта птица на рыбалку. Я нисколько не боюсь, Хоть и злючка этот… (Гусь)
Автор: Лаврова Т.
***
Это вам не колобок, Где простой сметанный бок, А «цветочная поляна», На восьми коржах румяных! (Торт) Автор: Кузьминов В.
***
Слышишь? Вьюги говорят: «У зимы – хозяйки нашей, – Для деревьев есть наряд Всех нарядов зимних краше». (Иней)
***
Он твердит одно — га—га, Кто обидел? Где? Когда? Никого я не боюсь, Ну конечно это … (Гусь)
***
Отец отца, Похож с лица, А оба по росту, Одинаковы просто! (Дедушка)
***
Ночью спрячется оно – Станет во дворе темно. Утром снова к нам в оконце Бьётся радостное … (Солнце)
***
Какой это мастер На стёкла нанёс И листья, и травы, И заросли роз?. . (Мороз)
***
Говорят, она хитра, Кур уносит со двора. Но зато красавица – Всем ребятам нравится! (Лиса)
***
Ем я уголь, пью я воду, Как напьюсь — прибавлю ходу. Везу обоз на сто колес И называюсь… (Тепловоз)
***
Деревце колючее, Зелёное, пахучее. Прилетела к нам метель, Стала белой наша… (Ель)
***
Если ты испёк коржи, Крем меж ними положи, Аппетитным белым платьем… Что имеем в результате? (Торт)
Автор: Кузьминов В.
***
Внутри у Матрёшки Апельсиновые крошки. Вся облита шоколадом, Ну а, дети, только рады… (Конфета)
200 лучших вопросов с подвохом для детей с ответами
Головоломки для развития когнитивных способностей вашего ребенка.
Изображение: Shutterstock
Большинство детей очень любознательны в свои годы обучения. Вопросы с подвохом для детей могут помочь им развить веселое, но интеллектуальное хобби. Это также помогает им мыслить нестандартно, улучшает их способность решать проблемы и сохраняет их вовлеченность в течение длительного времени. Кроме того, вы можете провести с ними некоторое время, которое может укрепить вашу связь с вашим малышом.
Мы составили список забавных вопросов с подвохом для детей, которые помогут им улучшить свои творческие и критические навыки мышления. Не раскрывайте ответы сразу; вместо этого поощряйте их думать и гадать.
1. Я дырявый, но могу держать воду. Кто я?
Губка
2. Что имеет много ключей, но не может открыть дверь?
Фортепиано
3. Что всегда приходит, но никогда не приходит?
Завтра
4. Я люблю танцевать и вертеться и гарцевать, Я качаю хвостом, как вдаль плыву, бескрылый я лечу в небо. Что я?
Воздушный змей
5. Уберите мою первую букву, и я останусь прежним. Уберите мою последнюю букву, и я остаюсь прежним. Удали все мои буквы, и я остаюсь собой. Что я?
Почтальон
6. У него один и у человека два, у гражданина три и у человека четыре, у личности пять, у жителя земли шесть. Что я?
Слог
7.
Когда 1500 плюс 20 и 1600 минус 40 одно и то же?Военное время
8. Мужчина замечает, что карманы его брюк пусты. Но что-то в этом есть. Что бы это могло быть?
Дырка
9. Чем больше берешь, тем больше становится?
Отверстие
10. Что нельзя использовать, пока оно не сломано?
Кокос
Изображение: iStock
11. Каков конец, к которому мы все стремимся?
Дивиденд
12. В синем доме синие кирпичи; в желтом доме желтые кирпичи. Из чего сделан зеленый дом?
Стекло
13. 5 5 5 5 5 – Добавьте символ где-нибудь в этом ряду из пяти, чтобы получить уравнение, равное 500.
555-55=500
14. Какое платье нельзя носить никогда?
Адрес
15. Кто имеет один глаз, но не видит?
Игла
16. Если она у меня есть, я ею не делюсь. Если я делюсь этим, у меня его нет. Что это?
Секрет
17. В комнате пять сестер. Энн читает книгу, Маргарет готовит, Кейт играет в шахматы, Мари стирает.
Что делает пятая сестра?Играем в шахматы с Катей.
18. Я там, где вчера следует за сегодня, а завтра посередине. Что я?
Словарь
19. Ты всегда найдешь меня в прошлом. Я могу быть создан в настоящем, Но будущее никогда не сможет испортить меня. Что я?
История
20. Какая любимая игра Торнадо?
Twister
21. Что намокает при сушке?
Полотенце
22. Какое слово состоит из семи букв и содержит тысячи букв?
Почтовый ящик
23. Что такого деликатного, что даже упоминание об этом ломает его?
Тишина
24. Какие две вещи нельзя есть перед завтраком?
Обед и ужин
25. Что можно сломать, но нельзя удержать?
Обещание
26. Что живет, если его накормить, и умрет, если напоить?
Огонь
27. Какое слово написано неправильно во всех словарях?
Неверно
28. Что никогда не задает вопросов, но постоянно получает ответы?
Телефон
29.
Что можно поймать, что не брошено?Холод
30. Что поднимается, но никогда не опускается?
Возраст
31. Что начинается на «е» и заканчивается на «е», но содержит только одну букву?
Конверт
32. Если на границе США и Канады падает самолет, где хоронят выживших?
Выживших никогда не хоронят
33. Если восемь человек строят стену за десять часов, сколько времени потребуется четырем?
Ничего. Стена уже построена
34. Как ты можешь обходиться без сна 25 дней?
Спи ночью.
35. Если у вас есть тарелка с шестью яблоками, и вы убираете четыре, сколько у вас останется?
Четверо, которых вы взяли
36. Как заставить исчезнуть номер один?
Добавьте букву «G», и все!
37. Что больше Бога и злее дьявола? Богатые этого хотят, а бедные имеют. А если ты его съешь, ты умрешь?
Ничего
38. Это можно взломать, это можно сделать, это можно сказать, это можно сыграть.
Что это?Шутка
39. В пятницу в город приехал ковбой. Он пробыл в городе три дня и уехал в пятницу. Как это возможно?
Его лошадь зовут Пятница
40. Если зеленый человек живет в теплице, фиолетовый человек живет в фиолетовом доме, синий человек живет в синем доме, желтый человек живет в желтом доме, черный человек живет в черном доме. Кто живет в Белом доме?
Президент
41. Я нечетное число. Убери одну букву и я стану квитком. Какой я номер?
Seven
Изображение: Shutterstock
42. Если вы поставите чашку на стол лицом к югу, в то время как вы находитесь на северной стороне стола, с какой стороны будет ручка чашки?
Снаружи
43. Почему учебник по математике грустный?
Потому что у него проблемы
44. У меня тысяча колес, но я не двигаюсь. Называй меня, как я есть, зови меня много.
Автостоянка
45. Некоторые быстро берут. Других надо уговаривать. Те, кто выбирают его, выигрывают и теряют больше всего.
Risk
46. Что принадлежит вам, но используется всеми остальными больше, чем вами?
Ваше имя
47. Какое английское слово сохраняет то же произношение, даже если вы уберете четыре из пяти букв?
Очередь
48. Люди покупают меня, чтобы поесть, но никогда меня не едят. Что я?
Тарелка
49. Что всегда ложится спать в обуви?
Лошадь
50. Прекрасная и круглая, Я сияю бледным светом, Выращенная во мраке, дамское наслаждение.
Жемчужина
51. Я могу быть худым, как фоторамка, но у меня внутри есть много вещей, которые вы можете увидеть.
Телевизор
52. Что происходит раз в минуту, дважды в минуту и никогда в тысячу лет?
Буква М
53. Какие два слова при соединении содержат больше всего букв?
Почта
54. Если обезьяна, белка и птица мчатся к вершине кокосовой пальмы, кто первым достанет банан?
Кокосовые пальмы не выращивают бананы.
55. У меня есть зубы, но я не могу есть. Что я?
Гребень
56. Если на дереве сидит десять птиц и охотник подстрелил одну, сколько птиц останется на дереве?
Нет. Все птицы улетают
57. У меня семь букв и я то, что ты ешь. Моя единственная анаграмма может облегчить твою боль. Если вы уберете мои первые две буквы, я изнашиваюсь. Удаление моих первых трех букв — это прилагательное, а удаление моих первых четырех букв оставляет меру времени. Что я?
Колбаса
58. Что имеет четыре колеса и мухи?
Мусоровоз
59. Какая птица может поднять больший вес?
Кран
60. Что поднимается, когда идет дождь?
Зонт
61. Чем больше берешь, тем больше оставляешь. Что я?
Следы
62. Если петух снесет яйцо на крышу амбара, куда оно покатится?
Петухи не несут яиц
63. Как можно поднять слона одной рукой?
Вы не можете, потому что у слона нет рук.
64.
Что путешествует по миру, застряв на одном месте?Штамп
65. Как можно уронить сырое яйцо на бетонный пол и не разбить его?
Бетонные полы трудно взломать
66. Что размером со слона, но абсолютно ничего не весит?
Тень слона
67. Какое слово начинается на IS, заканчивается на AND и имеет LA в середине?
Остров
68. Что движется быстрее: тепло или холод?
Тепло, потому что всегда можно простудиться.
69. Вперед я тяжелый, а назад нет. Что я?
Тонна
70. У матери Бет три дочери. Одну зовут Лара, а другую Сара. Как зовут третью дочь?
Бет
71. Если бы вы участвовали в гонке и обогнали человека, занявшего второе место, на каком месте вы бы сейчас были?
Второй
72. Какое дерево можно носить в руке?
Пальма
73. Что прыгает, когда ходит, и сидит, когда стоит?
Кенгуру
74. Ребенок отца, ребенок матери, но ничей сын?
Дочь
75.
Какого сына не хочет ни один родитель?Поджог
76. Я насекомое, и первая половина моего имени раскрывает другое насекомое. У некоторых известных музыкантов было имя, похожее на мое. Что я?
Жуки
77. Кто делает, тот и продает. Кто покупает, тот не пользуется. Тот, кто его использует, не знает, что он его использует. Что это?
Гроб
78. Какой зонт большинство людей носит с собой в дождливый день?
Мокрый
79. Ты выбрасываешь меня, когда я тебе нужен; ты вернешь меня, когда закончишь. Что я?
Якорь
80. Что будет, если бросить белую шляпу в Черное море?
Шляпа промокает
81. Отдать меня тому, кому я не принадлежу, — трусость, а взять — благородно. Я могу быть игрой, но никто не выигрывает. Что я?
Виноват
82. У меня есть конец, но нет начала, дом, но нет семьи, пространство без комнаты. Я никогда не говорю, но нет ни одного слова, которое я не мог бы произнести.
Что я?Клавиатура
Изображение: Shutterstock
83. Если я улыбаюсь, он тоже улыбается. Если я плачу, он тоже плачет. Если я кричу, это ничего не делает. Что это?
Зеркало
84. Он был женат на многих женщинах, но никогда не был женат. Кто он?
Священник
85. Острыми клыками сижу и жду, с пронзительной силой служу судьбе. Хватая бескровных жертв, провозглашая свою мощь; физически соединяясь одним укусом. Что я?
Степлер
86. Что на вкус лучше, чем на запах?
Язык
87. Многие люди не любят дружить со мной, включая тебя. Но меня вызывают в любое время, когда кто-то ранен. У меня пять букв, и когда моя последняя буква ставится перед первой, я становлюсь страной. Что я?
Боли
88. Что это после того, как вы уберете все, что-то останется?
Полезный
89. У меня нежный голос, тонкая талия, меня часто приглашают поиграть. Но куда бы я ни пошел, я должен брать свой лук, иначе мне нечего будет сказать.
Что я?Скрипка
90. Я в бондаре, но не в собаке. Я в процентах, но не в деньгах. Что я?
Письмо C
91. Стреляй в меня тысячу раз, и я все еще могу выжить; одна царапина от вас и меня заставит ваших потенциальных клиентов нырнуть. Что я?
Восьмерка
92. Удерживающая рука. Это удерживает нас от ужасных поступков, и с этим трудно жить. Что это?
Вина
93. Сначала я один, потом кажусь никем, в смерти я рождаю новую жизнь. То, что воздвигнуто, превосходит меня, ибо, преклонив колени, я добавляю к изобилующему миру. Что я?
Семя
94. Лошадь утомляет, человека беспокоит. Расскажи мне эту загадку, если сможешь.
Седло
95. Что без движения бегает по двору?
Забор
96. Что будет, если бросить синий камень в желтое море?
Тонет
97. Четыре фута, зазубренные зубы. Флот движения, вода и земля. у меня нет настроения; для меня ты пища, когда я тащу тебя под воду.
Аллигатор
98. Где 11+2=1?
В часах
99. Я то, что видно только в темноте. Самый быстрый из всех и почти такой же старый, как мир; дальний брат Дэя; огонь и слабость, я освещаю без тени — можешь ли ты разгадать эту рифму?
Звездный свет
100. Чего ты не видишь из того, что всегда перед тобой?
Будущее
101. Что такое старое золото и новое серебро, трудно найти, но легко потерять, стоит дорого, но бесплатно?
Друг
102. В своей жизни я умираю дважды, один раз в шелке, один раз в пыли.
Гусеница
103. Какой популярный сыр делается наоборот?
Эдам
104. Как вы можете физически стоять позади своего друга, как он физически стоит позади вас?
Спина к спине
105. В них часто сидят непослушные дети.
Углы
106. Я скрываю правду и скрываю правду. Но иногда я пробуждаю в тебе мужество. Что я?
Макияж
107. Какой бант нельзя завязать?
Радуга
108.
Дом с двумя жильцами, иногда с одним, редко с тремя. Сломай стены, съешь границы, а потом выбрось меня. Что я?Арахис
109. У меня триста голов крупного рогатого скота с одной носовой пуповиной.
Бусы
110. Я начало печали и конец болезни. Без меня счастья не выразишь, а я среди крестов. Я всегда в опасности, но никогда не в опасности. Вы можете найти меня на солнце, но я никогда не выхожу из тьмы.
Буква S
111. Естественное состояние, меня ищут все. Иди со мной, и ты упадешь. Ты делаешь меня, когда тратишь, и используешь меня, когда ешь без конца. Что я?
Баланс
112. Я довольно крупный и обычно величественный. Я всех оттенков радуги. Я могу съесть тебя, я могу нагреть тебя. Вы только хотите, чтобы вы могли видеть меня. Что я?
Дракон
113. Медленно вытягивая руки, поднимаюсь и иду к теплу. Разрываясь в цветах, мои сестры и я. Кто мы?
Цветы
114. Хоть я и далек от сути, я не ошибся.
Я исправляю твое. Что я?Ластик
115. На каком корабле нет капитана, но есть два помощника?
Ухаживание
116. Руки есть, но не держит, зубы есть, но не кусает, ноги есть, но холодные, глаза есть, но не видят. Кто она?
Кукла
117. Мы изумруды и бриллианты, потерянные луной, найденные солнцем и скоро подобранные.
Роса
118. Меня нельзя ощутить, увидеть или потрогать; tet я могу быть найден в каждом. Мое существование всегда вызывает споры, но есть стиль музыки, названный в мою честь.
Душа
119. Что куплено двором носится ногой?
Ковер
120. Он маленький, но может взобраться на башню.
Муравей
121. Десять человек сила, десять человек длина, десять человек не могут сломать его, но мальчик уходит с ним. Что я?
Веревка
122.
Что прыгает, когда ходит, и сидит, когда стоит?
Письмо V
123. Я всего лишь дырки, привязанные к дыркам, но я крепок, как железо.
Цепочка
124. Работаю почти каждый день, мало времени на танцы и игры. Если бы я мог достичь того, чего желаю, все такие, как я, сейчас бы удалились. Что я?
Врач
Изображение: Shutterstock
125. Удар за ударом, они подходили друг другу. Ни один не упадет перед другим. В глазах толпы они были такими.
Равно
126. Какую улицу любит призрак?
Тупик
127. Глубокий колодец, полный ножей.
Рот
128. Вы можете получить это и быть при этом, но это никогда не длится вечно.
Мир
129. Я продержался много лет и все еще чувствую себя молодым. Я пережил депрессии, рецессии и даже тысячелетия. Я богаче самого богатого из мужчин. Вы можете посетить меня, но не моих владельцев. Меня по телевизору показывали, и я могу взять и отдать тебе то, что твое, но только если ты меня об этом попросишь. Так скажи мне, кто или что я?
Банк
130. Какое слово станет короче, если к нему добавить две буквы?
Короткий
131.
У миссис Браун пять дочерей. У каждой из этих дочерей есть брат. Сколько детей у миссис Браун?Шесть
132. Вы можете получить его только после того, как отдали.
Уважение
133. Многие меня слышали, но никто меня не видел, и я не отвечу, пока со мной не заговорят. Что я?
Эхо
134. Хотя моя корова мертва, я все равно ее бью. Какой шум она делает!
Барабан
135. Я пошел в лес и нашел его, когда я его нашел. Я не хотел его, искал его, не мог найти, поэтому я взял его домой.
Осколок
136. Чем всегда все кончается?
Буква G
137. Что падает, но не разбивается и разбивается, но никогда не падает?
День и ночь
138. Я такой простой, что только указываю, но веду людей по всему миру. Что я?
Компас
139. Безрукий, безногий, я ползаю в молодости. Тогда придет время смены сна. Я проснусь, как новорожденный, летающий зверь», а до тех пор на останках мертвых я пирую.
Личинки
140. Я сижу в парламенте. Ты увидишь меня только ночью. Что я?
Сова
141. В каком слове из пяти букв остается одна, если убрать две?
Камень
142. Мой шаг медленный, снег — мое дыхание. Я измельчаю землю. Мой поход заканчивает тем, что я погибаю от солнца или тону в море.
Ледник
143. Я один из многих, вы забываете, что я здесь, но без меня я чуть ниже, вы бы точно рухнули. Давай, что я?
Пальцы ног
144. Я вхожу сухим, а выхожу мокрым; чем дольше я нахожусь, тем сильнее я становлюсь. Что я?
Чайный пакетик
145. Чем отличается хорошо одетый мужчина на велосипеде от плохо одетого человека на трехколесном велосипеде?
Шина
146. Я рожден в страхе, воспитан в истине и прихожу в себя на деле. Когда приходит время, когда меня призывают, я прихожу служить делу нужды.
Мужество
147. Что есть по всему дому?
Крыша
148. Какие два числа получаются одинаковыми при умножении или сложении?
2 х 2 = 4, 2 + 2 = 4
149.
Я видел человека в белом; он выглядел довольно зрелище. Он был не старый, но стоял на морозе. И когда он почувствовал солнце, он побежал. Кем он мог быть? Пожалуйста, ответь мне.Снеговик
150. Мой первый в оружии, разрубить кости и мозг. Моя секунда в клинке, выкованом из холодной стали. Мой третий в арбалете, а также в стрелах. Мой четвертый в силе, пробитый щитом. Мой пятый в честь, а также в обеты. Мой последний положит конец всему этому.
Оружие
151. Не рожденный, а извлеченный из тела Матери, я вишу, пока половина меня не исчезнет. Я сплю в пещере, пока не состарюсь, тогда меня ценят за мое закаленное золото. Что я?
Сыр
152. Капитан принял ванну, живот не промок.
Каноэ
153. Какая комната не имеет физических стен?
Чат
154. У меня нет жизни, но я могу умереть, кто я?
Батарейка
155. Апрельские дожди приносят майские цветы. Что несут майские цветы?
Пилигримы
156.
Разбить его и лучше, сразу поставить, а разбить снова труднее.Запись
157. Если я у тебя есть, ты хочешь мне сказать. Если ты скажешь мне, у тебя меня нет.
Секрет
158. Рожденный в печали, растет с возрастом, нужно много, чтобы быть мудрецом. Что это?
Мудрость
159. Для меня есть два значения. С одним мне, возможно, придется сломаться. С другой я держусь. Моя любимая черта — моя очаровательная ямочка. Что я?
Галстук
160. Ты можешь легко прикасаться ко мне, но не видеть меня. Вы можете выбросить меня, но не прочь. Что я?
Ваша спина
161. Если вы живете в 11-этажном доме и все зелено, то дом, блендер, туалет, лифт, лента, диван, компьютер, тарелки, еда! Вы попадаете на 6-й этаж, и лестницы больше нет. Как вы попали на 11 этаж?
Зеленый лифт
162. Чтобы меня разгадать, нужен ключ. Не ключ, сделанный рукой слесаря, а ключ, который только я пойму. Что я?
Шифровальный ключ
163.
У меня есть ветки, но нет ни плодов, ни ствола, ни листьев. Что я?Банк
164. Два в углу, один в комнате, ноль в доме, но один в убежище. Что это?
Буква «R»
165. Чем больше этого, тем меньше видишь. Что это?
Тьма
166. Что черное, когда чистое, и белое, когда грязное?
Классная доска
Изображение: Shutterstock
167. Я легкий как перышко, но самый сильный человек не может удержать меня и пяти минут. Что я?
Дыхание
168. Меня находят в носках, шарфах и варежках; и часто в лапках шаловливых котят. Что я?
Пряжа
169. Что имеет много глаз, но не может видеть?
Картошка
170. Что имеет руки, но не может хлопать?
Часы
171. Что имеет ноги, но не ходит?
Стол
172. Какая группа никогда не играет музыку?
Резинка
173. Что имеет слова, но никогда не говорит?
Книга
174. Что имеет большой и четыре пальца, но не является рукой?
Перчатка
175.
У чего есть голова и хвост, но нет тела?Монета
176. В каком здании больше всего этажей?
Библиотека
177. У кого 13 сердец, но нет других органов?
Колода карт
178. Я начало всего, конец всего. Я начало вечности, конец времени и пространства. Что я?
Буква «Е»
179. Он бродит по сельской местности с ушами, которые не слышат. Что это?
Кукуруза
180. Какое пальто лучше надевать на мокрое?
Слой краски
181. Если двое — компания, а трое — толпа, то что такое четыре и пять?
Девять
182. Какие три числа, среди которых нет нуля, дают одинаковый результат при сложении или умножении?
Один, два и три
183. Три врача сказали, что Билл был их братом. Билл говорит, что у него нет братьев. Сколько на самом деле братьев у Билла?
Нет. У него есть три сестры.
184. В машине два отца и два сына, а в машине всего три человека. Как?
Это дедушка, отец и сын.
185. Позавчера мне было 21, а в следующем году будет 24. Когда у меня день рождения?
31 декабря; сегодня 1 января.
186. Мужчина описывает своих дочерей, говоря: «Они все блондинки, кроме двух; все брюнетки, кроме двух; и все рыжие, кроме двоих. Сколько у него дочерей?
Три: Блондинка, брюнетка и рыжая
187. Если есть три яблока и вы уберете два, сколько яблок у вас останется?
У вас есть два яблока
188. Слово, которое я знаю, содержит шесть букв, уберите одну букву и останется 12. Что это?
Десятки
189. Вы видите меня один раз в июне, два раза в ноябре и ни разу в мае. Что я?
Буква «Е»
190. Какое слово из четырех букв можно писать вперед, назад или вверх ногами и при этом читать слева направо?
Полдень
191. Что такое 3/7 курица, 2/3 кошка и 2/4 коза?
Чикаго
192. Я слово из трех букв; прибавь два и будет меньше. Какое я слово?
Несколько
193.
Я — слово, начинающееся с буквы «Я». Если вы добавите ко мне букву «а», я стану новым словом с другим значением, но точно таким же по звучанию. Какое я слово?Isle
194. Какое слово в английском языке означает следующее: первые две буквы означают мужчину, первые три буквы означают женщину, первые четыре буквы означают великую, а весь мир означает великую женщину. Что за слово?
Героиня
195. Что может бегать, но никогда не ходит, имеет рот, но никогда не говорит, имеет голову, но никогда не плачет, имеет постель, но никогда не спит?
Река
196. Что может заполнить комнату, но не занимает места?
Свет
197. Люди делают меня, спасают меня, изменяют меня, поднимают меня. Что я?
Деньги
198. Что проходит через города и поля, но никогда не движется?
Дорога
199. У меня есть озера без воды, горы без камня и города без зданий. Что я?
Карта
200. Что человек любит больше жизни, ненавидит больше смерти или смертной борьбы, чего желают довольные люди; бедные имеют, богатые нуждаются; скряга тратит, расточитель копит, а все уносят в могилу?
Ничего
Загадки надолго увлекут детей, а также улучшат работу их мозга, побуждая думать, рассуждать, задавать вопросы и учиться. Эти каверзные вопросы для детей также являются хорошим способом скоротать время на вечеринках по случаю дня рождения и семейных торжествах, чтобы сделать мероприятие более увлекательным. Вы также можете использовать эти загадки, чтобы провести со своими детьми время, которое не проводится с телевизором или технологиями. Так что будьте готовы задать своим детям эти наводящие на размышления вопросы и хорошенько потренировать их мозг. Прежде чем вы это узнаете, они будут собирать свои собственные загадки, чтобы поделиться ими с семьей.
Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.
- Рецензент
- Автор
Шравани имеет ученую степень в области биотехнологии Университета SRM, Ченнаи. Будучи заядлым читателем, она всегда в курсе исследований. Ее интерес заключается в обучении детей новым вещам творчески. Для MomJunction она освещает литературу и статьи с информацией/фактами для детей. Шравани любит отдыхать, обучая сына, проводя время с семьей,. ..
Просмотр профиля ›
Алисия Спомер является основателем Life Anchors Counseling, частной практики, которая специализируется на лечении психического здоровья детей, подростков и молодых людей. Она является сертифицированным на национальном уровне консультантом со степенью магистра в области профессионального консультирования, а также имеет степень магистра в области детских и подростковых расстройств Университета Гранд-Каньон. Имея 10-летний опыт работы в…
Просмотр профиля ›
Как сделать обучение детей увлекательным?
Дети умеют рассуждать; они могут формировать логические отношения между взаимодействием и знанием. Рассуждение — это способность, которая развивается, когда ученикам предоставляется свобода проводить время самостоятельно и создавать свои собственные мыслительные процессы. Эта способность рассуждать проявляется в разном возрасте в зависимости от личных способностей ребенка. Однако со временем она воплощается в каждом ребенке.
Читайте дальше, чтобы узнать больше о вопросах на логические способности для детей.
Вопросы о важности логических способностей
Почему важны вопросы на логические способности? Это важно, потому что это дает опыт и знакомство с детьми, что позволяет им расти и учиться большему. Подростки, приобретая опыт, учатся решать задачи, анализировать наблюдения, логически мыслить и анализировать информацию. Одни дети быстро учатся рассуждать, другим требуется время. Им приходилось повторять действия, чтобы создать логическую связь и закономерность.
Например, во время учебы ребенок, который занимается самообучением, должен пройти через различные понятия и сформировать отношения, чтобы усвоить знания по предмету. С другой стороны, ребенок, который ходит на обучение или коучинг, не может самостоятельно формировать эти связи. Поэтому ребенок, который занимается самообучением, наберет больше баллов, чем тот, кто привык к коучингу, потому что он не может заниматься самостоятельно.
Подростки, которые привыкли к урокам, как правило, не используют свои способности для понимания концепций. Они полностью полагаются на своих наставников, что ухудшает их мыслительный процесс. В то время как самообучающиеся изучают различные способы прояснения своих концепций, которые строят их мыслительный процесс.
Логическое мышление: процесс построения
Логическое мышление требует независимости. Как учителя и родители, мы должны ценить решение ребенка и доверять ему весь процесс. У ребенка начинает развиваться способность логически рассуждать, когда он пытается искать собственные ответы.
Наоборот, если мы не верим им и заставляем их нашими стратегиями, предложениями, опытом и убеждениями, которые заставят их полагаться на мнение других. Они не будут создавать собственные решения, и их логический аспект останется недоразвитым. Когда молодежь получает свободу учиться, они исследуют, как, что и почему.
Если цель состоит в том, чтобы помочь вашему ребенку, то вам нужно действовать реально. Поскольку вы должны понимать, что мы не можем сделать школьную жизнь ребенка проще, делая все за него и решая все его проблемы. Чтобы развивать воображение и поощрять развитие способностей к логическому мышлению, учителя и родители должны учить ребенка использовать свои резервы памяти. Рассуждение и память идут рука об руку, когда дело доходит до решения проблем.
Логические вопросы для детей
Ниже приведены несколько логических вопросов для детей:
Вопрос 1
У матери Билли было пятеро детей. Первую звали Лала, вторую звали Леле, третью звали Лили, четвертую звали Лоло. Как назвали пятого ребенка?
Ответ- Билли
Вопрос 2
Выберите правильное предложение: «желток яйца белый» или «желток яйца белый».
Ответ- Ни то, ни другое. Яичные желтки желтые, а не белые!
Вопрос 3
Легкий как перышко, но самый сильный человек не сможет удержать его более пяти минут. Что это?
Ответ- Дыхание
Вопрос 4
Чем больше есть, тем меньше видишь. Что это?
Ответ- Туман
Вопрос 5
Что становится более влажным при высыхании?
Ответ- Полотенце
Вопрос 6
Вы можете найти его на Меркурии, Земле, Марсе, Юпитере и Сатурне, но не на Венере или Нептуне. Что это?
Ответ- Буква «R»
Вопрос 7
Любит еду, но вода его убивает. Что это?
Ответ- Огонь
Вопрос 8
Что дырявое, но может удержать воду?
Ответ- Губка
Вопрос 9
Что тяжелее, фунт перьев или фунт камней?
Ответ- Ни один. Оба весят полкилограмма!
Вопрос 10
Как далеко собака может убежать в лес?
Ответ- На полпути. Как только он достигает половины пути, он выбегает из леса.
Вопрос 11
Вы едете в городском автобусе. На первой остановке вошли три женщины. На второй остановке вышла женщина и зашел мужчина. На третьей остановке заходят двое детей. Автобус синий, а на улице декабрьский дождь. Какого цвета волосы у водителя автобуса?
Ответ- Какого бы цвета ни были твои волосы. Помните, вы ведете автобус!
Вопрос 12
Есть три дома. Один красный, один синий и один белый. Если красный дом слева от дома посередине, а синий дом справа от дома посередине, то где белый дом?
Ответ- В Вашингтоне, округ Колумбия
Вопрос 13
Он находится в центре тяжести, и вы можете найти его на Венере, но не на Марсе. Что это?
Ответ- Буква «V»
Вопрос 16
Что движется быстрее: тепло или холод?
Ответ- Тепло распространяется быстрее, потому что можно простудиться!
Вопрос 17
Мужчина шел под дождем в глуши без пальто и зонта. Он промок, но ни один волос на голове не был мокрым. Как это может быть?
Ответ- Он был лысым.
Вопрос 18
В пятницу в город приехал ковбой. Он пробыл в городе три дня и уехал обратно в пятницу. Как это возможно?
Ответ- Лошадь звали Пятница.
Читайте также: Логическое мышление и аналитические способности для детей: давайте узнаем вопросы с ответами и процесс обучения.
# Вопрос 1-Что снеговик ест на завтрак?
Ответ- Снежинки
# Вопрос 2-На какой стороне индюка больше всего перьев?
Ответ- Снаружи
# Вопросы 3-Что всегда ложится спать в обуви?
Ответ- Лошадь
# Вопрос 4-Какое слово становится короче, если к нему добавить две буквы?
Ответ- Краткий
# Вопрос 5-Что можно оставить после того, как отдал кому-то?
Ответ-Ваше слово
# Вопрос 6-Что видно в середине марта и апреля?
Ответ- Алфавит «р».
# Вопрос 7-
Посмотри мне в лицо,
Я кто-то;
Посмотри мне в спину,
Я никто.
Что я?
Ответ- Зеркало
# Вопрос 8-Что никогда не становится более влажным, независимо от того, как сильно идет дождь?
Ответ- Вода
# Вопрос 9-Сколько мужчин родилось в прошлом году?
Ответ- Никто, только младенцы родились.
# Вопрос 10-Как долго ждать ответа на этот вопрос?
Ответ- Как долго
# Вопрос 11-Что вы можете хранить, но не можете поделиться, и если вы поделитесь этим, вы больше не сможете это хранить?
Ответ- Секрет
# Вопрос 12-Чем все всегда заканчивается?
Ответ- Алфавит «г».
# Вопрос 13. Какие два блюда нельзя есть на ужин?
Ответ — завтрак и обед
Читайте также: Головоломки для детей с ответами: тренируйте мозг ваших детей с помощью веселых головоломок
Что такое логические способности и рассуждения?
Что такое логические способности и рассуждения? Это вопросы, которые помогают измерить способность или способность рассуждать логически.
Обычно вопросы на логическое мышление помогают проверить невербальные навыки. Вам нужно пройти через абстрактные и логические рассуждения, извлечь правила, структуры и аналогии, которые вы впоследствии практикуете, чтобы найти правильное решение среди множества логических вариантов.
Логическое мышление важно для решения проблем. Это ступенька к росту. Инициирование роста логического мышления у детей в раннем возрасте способствует совершенствованию мыслительных операций; что приводит к повышенному уровню умственной активности и высокой способности интерпретировать интеллектуальные проблемы.
Заключение
Очень важно понимать, что детям не нужно, чтобы мы все делали за них. Но мы всегда должны убеждать их, что мы всегда рядом, когда они в нас нуждаются, не навязывая им свои решения.
Обязательно дайте ребенку свободу, дайте ему исследовать. Мы можем сказать им, что неправильно, а что правильно. Метод проб и ошибок полезен для обучения; однако это не должно стоить больших денег.