Логотип психология: как создать логотип, которому доверяют люди – Сей-Хай

Содержание

как создать логотип, которому доверяют люди – Сей-Хай

Доверие имеет решающее значение для успеха вашего бренда. В конце концов, если ваши клиенты не доверяют вам, то не будут тратить деньги. Неясно только одно: как ваш бренд может передать свою благонадежность?

Особенно этот вопрос актуален, если вы начинаете все с нуля или выходите на новый рынок. Конечно, существуют десятки маркетинговых стратегий для «внушения доверия». Но можно начать с гораздо более простого.

Логотип! Почему?

Если вы онлайн-бизнес, вам нужно привлекать людей без какого-либо личного общения. Даже если у вас есть физический магазин или склад, люди узнают о вас в Интернете. Поэтому всё, с чем люди сталкиваются онлайн, должно вызывать доверие к вашей компании.

Вот почему дизайн логотипа так важен. Он может повлиять на отношение к вам ещё до покупок и взаимодействий. Если после этого сможете к шикарному логотипу добавить ещё и положительный опыт, ваша аудитория начнет безоговорочно доверять вам.

Таким образом, дизайн логотипа, который точно отражает бренд, его ценности и культуру, эффективно стимулирует доверие. Вот пять вопросов, которые нужно задать перед разработкой логотипа.

1. Ваш логотип простой и узнаваемый?

Свуш от Nike является одним из самых легко узнаваемых логотипов в мире. Несмотря на постоянное развитие, он также стал намного проще.

Простота дизайна логотипа означает, что аудитория может мгновенно распознать его где угодно. Если лого простое, его легко воссоздать на любых платформах. Независимо от того, как аудитория взаимодействует с брендом (на мобильном устройстве, в магазине, на мероприятии и т. д.), она всегда видит один и тот же логотип. Это демонстрирует клиентам, что бренд обладает четкой и унифицированной системой.

Недавно Slack изменил дизайн своего логотипа. Основная причина изменений: предыдущий был очень сложным, его нельзя было воссоздать одинаково на разных устройствах. В итоге, это нарушало чувство единства и последовательности бренда.

Новый логотип прост и структурирован, что позволяет легко создавать разные каналы.

Само изменение может показаться незначительным, но для Slack оно было огромным.

Уникальный и сложный логотип может выглядеть великолепно. Но если вы не сможете точно воссоздать его в разных условиях, он лишь помешает бренду.

2. Отражает ли логотип то, чем вы занимаетесь?

Важным фактором для рассмотрения является отрасль, которую должен отражать ваш логотип. У людей уже есть сформировавшееся отношение к отрасли, которое определяет отношение и к логотипу. Чем больше ваше лого соответствует ожиданиям, тем больше доверия вызывает.

Недавно Venngage (онлайн-производитель логотипов) вместе с SurveyMonkey провели опрос о дизайне логотипа и доверии. Более 1000 американцам старше 18 лет были показаны лого для воображаемых компаний в шести различных отраслях: розничная торговля ювелирными изделиями, образование, финансовые услуги, юридические фирмы, СМИ и технологии.

Опрошенные ранжировали шесть вариантов одного и того же логотипа в порядке заслуживающего доверия. Вот что получилось с ранжированием лого ювелирной компании:

Как видите, логотипу в левом верхнем углу доверяют гораздо больше, чем в правом нижнем.

В ходе опроса организаторы обнаружили, что для каждой отрасли существует своё понятие «заслуживающего доверия». Поэтому важно учитывать все нюансы того, чем вы занимаетесь, при создании надежного логотипа.

3. Вы используете яркие цвета?

В 2018 году Apple для своего ивента представил новые логотипы. Тот же подход к дизайну был использован для рекламы iPad Pro. В результате получилась яркая художественная работа.

«Яблочная» компания постоянно задает тренды и редко промахивается. Использование цветов в этой кампании повышает интерес пользователей. Но почему цвет оказывает такой эффект?

Психология цвета – исследование влияния цветов на нас – отвечает на этот вопрос. Даже цвет логотипа может сам по себе вызвать у людей реакцию. Фактически, маркетинговые исследования показали: 90% мгновенных суждений о бренде основаны на использовании цветов.

Хотя цвет не влияет напрямую на доверие к вашему бренду, правильный выбор оттенка помогает согласовать дизайн с брендом и отраслью. А это, в свою очередь, способствует повышению доверия к вашему логотипу.

4. Вы следуете за правильными тенденциями?

Конечно, можно просто следить за Apple и делать как они. Но не факт, что вы успеете сделать это вовремя. Некоторые тренды живут долго, но большинство слишком скоротечны. Когда дело доходит до разработки логотипа, будьте осторожны, чтобы не попасть в ловушки трендов.

Если хоть что-то в дизайне намекает на «подражание», это сразу же подрывает доверие к вам как к бренду. Я могу вспомнить, по крайней мере, три основные проблемы следования неправильному тренду. Не все тенденции подойдут именно вам. А некоторые и вовсе могут сбить с толку вашу целевую аудиторию.

Сегодня этот тренд работает, а завтра выглядит устаревшим и непривлекательным. Вы же хотите, чтобы лого было «уникальным» или «отличным от остальных». Если ваш логотип выглядит не оригинально, это наносит ущерб надежности вашего бренда.

Например, логотип в стиле X. Такой стиль стал очень популярен в один момент и буквально ознаменовал культуру хипстеров. Просто взгляните на логотип Buffalo Dandy – выглядит знакомо, да?

Это не критика Buffalo Dandy – это хороший логотип. Но спросите себя: работает ли тренд для вас и вашего бренда? Оригинальность влечёт за сбой риск, но вы хотя бы будете индивидуальными.

5. Вы выбрали правильный шрифт?

Стиль шрифта в дизайне влияет на эмоции людей и представления о бренде так же, как и цвета. Исследование 2018 года показывает на примере Netflix, как выбор типографики влияет на брендинг.

Исследователи просмотрели более 50 сериалов от стримингового сервиса и выявили четыре группы использованных шрифтов: декоративные, заголовочные, современные и рукописные. Каждая группа обладает своими характеристиками. То есть при виде определенного стиля в голове у зрителя срабатывает ассоциация.

Взгляните на постеры ниже:

Теперь попробуйте изобразить вместо тонкого, но жесткого шрифта Crown внушительную и массивную типографику Luke Cage. Явно не то, да? Психология шрифта влияет на дизайн логотипа и брендинг.

Заключение

Чтобы логотип верно отражал бренд, нужно понимать, как люди воспринимают цвета, стили шрифтов и тенденции дизайна. Дизайн должен быть простым, узнаваемым и соответствовать представлению об отрасли.

Безусловно, нет абсолютно верных правил – только принципы, которые работают эффективнее других. Но отличный дизайн логотипа – это не просто. Чаще всего это сочетание удачной идеи и долгих исследований.

Источник: fluid UI

Психология логотипа — Coalla Agency 🐨 на vc.ru

За каждым символом, каждым значком и каждым логотипом скрывается свое значение. Есть дорожные карты визуального восприятия, которые убеждают нас чувствовать определенным образом. Каждая форма, цвет и кривая могут вызывать различные эмоциональные реакции, которые затрагивают наши потребности и желания. Поэтому неудивительно, что компании используют это, чтобы привлечь новых клиентов и продать больше своих продуктов и услуг. Если вы планируете создать логотип, вы всегда должны учитывать его психологическое влияние на вашу аудиторию.

333 просмотров

Давайте рассмотрим несколько концепций психологии дизайна логотипов.

Определение вашей демографии

Не все люди одинаково реагируют на одно и то же, поэтому важно знать свою аудиторию. Эстетические качества вашего логотипа должны отражать ценности не только вашей компании, но и вашей аудитории. Ключевым моментом является визуальная идентичность, соответствующая вашей демографии. При этом выбор слишком узкой ниши может отпугнуть потенциальных клиентов.

Долговечность

Всегда важно спрашивать себя: «Выдержит ли мой логотип испытание временем?» Убедитесь, что направление и стиль современные и актуальные, но не слишком модные. Если это просто еще одна итерация преходящей тенденции, ее привлекательность может быстро исчезнуть. Помните наплыв глянцевых логотипов типа «галочка» в конце 90-х и начале 2000-х годов?

В целом, генераторы логотипов могут стать отличным местом, чтобы начать думать о составе вашего логотипа и о том, какие изображения вы можете включить в свой брендинг. Хорошее место для начала — это Canva Logo Maker, простой в использовании инструмент для дизайна с сотнями значков и параметрами настройки, которые помогут вам придумать свой собственный уникальный визуальный бренд.

В конце концов, вы захотите представить, как ваш логотип будет воспринят через 10 или 20 лет. Нет ничего плохого в том, чтобы время от времени немного обновлять логотип (на самом деле, это часто рекомендуется), но основная концепция должна быть вневременной. Это подводит нас к следующему пункту.

Эволюция логотипа

Достаточно ли гибок ваш логотип, чтобы развиваться или противостоять постоянно меняющимся тенденциям дизайна? Есть способы поддерживать актуальность вашего логотипа, не возвращаясь назад и не изобретая колесо. Многие известные логотипы эволюционировали с изменением времени. Помните Web 2.0, когда все начинало приобретать трехмерный, пышный вид? По мере появления мобильных устройств компании постепенно возвращаются к чему-то более простому, классическому и вневременному, что легче переводится в более мелкие форматы.

Мы также можем помочь вам в этом, если вашему логотипу нужно просто обновить.

Цвет

Исследования показали, что изменение цветовой схемы маркетинговой кампании может изменить нашу мотивацию к покупке на 80%. Связь цветов с эмоциями запечатлелась в нашем мозгу со времен наших древних предков как средство выживания. Например, не случайно красный цвет (цвет мяса и крови) может увеличить частоту сердечных сокращений человека и стимулировать аппетит.

Давайте посмотрим на некоторые характеристики, обычно связанные с цветами:

Белый: мир, чистота, утонченность, невинность, простота, подчинение, правдивость.

Черный: авторитет, сила, классический, загадочный, серьезный, традиционный, консервативный, формальный, простой, изысканный.

Красный: опасность, энергия, волнение, действие, приключения, агрессия, любовь, страсть, сила, бодрость, возбуждение аппетита, позывы.

Желтый: счастливый, радостный, осторожный, жизнерадостный, трусость, любопытство, игривый, оптимистичный, юный, ясный.

Оранжевый: беззаботный, жизнерадостный, творческий, веселый, восторженный, веселый, доступный, доступный, уверенный.

Синий: спокойный, безопасный, авторитетный, достойный, заслуживающий доверия, мощный, успешный, верный, выдающийся.

Зеленый: природа, богатство, плодородие, расслабление, свежесть, спокойствие, свежесть, окружающая среда, здоровье, исцеление.

Коричневый: естественный, простой, спокойный, глубокий, серьезный, утилитарный, землистый, тонкий.

Фиолетовый: королевский, красивый, утонченный, справедливый, благородный, таинственный, фантастический, церемониальный.

Розовый: женственный, мягкий, спокойствие, благодарность, нежный, изящный, цветочный, невинность, признательность, нежный, романтичный.

Серый: нейтралитет, авторитет, корпел, практичный, уважение, мрачный

Шрифт так же важен

Шрифт имеет тот же эффект, что и цвет, в том смысле, что они могут подсознательно влиять на настроение. Например, мягкие округлые шрифты могут расслабить и успокоить вас, в то время как острые, угловатые шрифты, как правило, заставят вас сосредоточиться.

При выборе шрифта самым важным приоритетом должна быть читаемость. Если люди не могут прочитать слова, они определенно не поймут, чем занимается ваша компания.

Будьте оригинальны при выборе шрифта. Это не означает, что вам нужно создавать новый шрифт с нуля.. Чаще всего просто взяв шрифт и немного изменив его, можно добиться отличных результатов. Попробуйте найти шрифт, который соответствует эстетике вашей компании, и что-нибудь в нем измените. Это может быть так же просто, как настроить одну букву, возможно, соединить две буквы или добавить разделительную линию. Главное — сделать шрифт вашего логотипа уникальным и отличным от шрифта по умолчанию.

Формы также несут эмоциональные характеристики

Даже если вы явно не используете какие-либо формы в своем логотипе, обратите внимание на качество шрифта или значка. Какие у него характеристики формы?

Круги: целостность, преемственность, совершенство, единство, любовь, дружба.

Треугольники: стабильность, надежность, серьезность

Треугольники: сила, наука, религия, закон, серьезность, мужественность.

Вертикальные линии: сила, мощь

Горизонтальные линии: спокойствие, безопасность

Цель логотипа или любого символа в этом отношении — выразить идею. Помните о каждом визуальном аспекте вашего логотипа и о том, какое влияние он может оказать на зрителя. Логотипы, которые имеют наибольшее влияние, просты, уникальны и несут сообщение, которое легко идентифицировать.

Мы надеемся, что это поможет вам лучше понять процесс, лежащий в основе разработки логотипа.

Создатель логотипа психологии | Лучшие логотипы психологии

Как создать логотип психологии, который вам понравится.

Хотите классный логотип психологии? Тогда вы находитесь в правильном месте! У BrandCrowd есть сотни логотипов психологии, которые вы можете настроить всего за несколько кликов. Вы можете попробовать конструктор логотипов психологии бесплатно!

Чтобы создать идеальный психологический дизайн, выполните следующие действия:

1. Просмотрите библиотеку профессионально разработанных психологических логотипов
2. Найдите дизайн, который вам нравится, и измените цвета, шрифт и макет
3. Как только вы будете довольны своим логотипом психологии, немедленно загрузите

Какие элементы делают красивый логотип психологии?

Легко создать психологический логотип с помощью конструктора логотипов BrandCrowd, но убедитесь, что вы правильно используете эти элементы дизайна, чтобы ваш логотип был идеальным. Логотип психологии должен представлять ваш бренд, помогать людям запоминать вас и давать представление о ваших услугах. Выбор правильных цветов, макета, шрифтов и форм является ключом к тому, чтобы ваш логотип психологии превосходил конкурентов.

Тип логотипа

На выбор предлагается множество различных типов логотипов. Нужен ли вашему логотипу психологии значок или просто текст? Должен ли он иметь комбинацию обоих?

Подробнее

Цвета логотипа

Хотите передать надежность? Хотите казаться веселым и общительным? Выбор правильных цветов для вашего психологического логотипа имеет большое значение.

Подробнее

Шрифт логотипа

Точно так же, как цвета могут передавать смысл, шрифты и типографика тоже могут это делать. Нужен логотип с серьезной психологией или, может быть, что-то более нежное? Обязательно выбирайте шрифты с умом.

Подробнее

Часто задаваемые вопросы

Создать идеальный психологический логотип с помощью BrandCrowd несложно, но на всякий случай вот несколько часто задаваемых вопросов, которые помогут вам начать работу.

Что такое производитель логотипов психологии BrandCrowd?

Средство для создания психологических логотипов BrandCrowd позволяет создавать и настраивать выдающиеся психологические логотипы за считанные минуты. BrandCrowd предоставляет вам доступ к профессиональной библиотеке из тысяч настраиваемых дизайнов логотипов психологии, что делает создание логотипа психологии недорогим и простым.

Наши логотипы, созданные дизайнерами со всего мира, открывают перед вами неограниченные возможности.

Получу ли я прозрачную версию моего логотипа психологии?

Абсолютно! Прозрачная версия вашего психологического логотипа предоставляется при загрузке в формате PNG. Даже если вы выбрали сплошной фон для своего логотипа психологии, для вашего удобства мы предоставим версию вашего логотипа с прозрачным фоном, которая идеально подходит для использования на вашем веб-сайте.

Какой макет лучше всего подходит для логотипов психологии?

Вы хотите, чтобы ваш логотип психологии выделялся среди конкурентов. Ваш логотип должен говорить вашей аудитории, клиентам, поклонникам и конкурентам, что вы настроены серьезно. Нет однозначного ответа на вопрос, какой макет должен быть у вашего психологического логотипа, но имейте в виду, какое сообщение вы хотите передать своим логотипом. Простой макет может передать элегантность и изысканность, в то время как более динамичный макет может означать веселье или приключение.

Найдите дизайн в нашей коллекции логотипов, а затем настройте его в соответствии со своими потребностями. Помните, что вы также можете исследовать логотипы психологии — обратите внимание на их макет, выбор цвета, темы дизайна и шрифты.

Какой текст выбрать для логотипа психологии?

Что в имени? Если у вас еще нет названия для вашего психологического логотипа, вот несколько советов. Вы хотите использовать текст и имя, которые описывают ваш бизнес, качество предоставляемых вами услуг и то, что находит отклик у клиентов. Если вы зашли в тупик, поищите идеи логотипов в других компаниях с психологией. Помните, что у вашего психологического логотипа должно быть броское и не оскорбительное имя, которое хорошо подходит для всей команды. Старайтесь, чтобы текст логотипа был коротким и простым, используя жирный чистый шрифт, чтобы его было легко узнать на логотипе психологии.

Как найти правильный логотип психологии?

Проще говоря, логотипы психологии — это визуальное представление того, чем занимается ваш бизнес. Выбранный вами логотип станет синонимом вашего бренда, поэтому стоит выбирать его с умом. BrandCrowd предлагает доступ к библиотеке психологических логотипов, созданных профессиональными дизайнерами со всего мира. Найти идеальные логотипы психологии так же просто, как найти в библиотеке, настроить логотип по своему вкусу и загрузить. Помните, что если ваш логотип психологии будет простым, с тремя или менее цветами и чистыми шрифтами, вы получите эффективный и привлекательный логотип.

Как добавить слоган к моему логотипу психологии?

Логотип психологии можно легко улучшить с помощью слогана. Слоган обычно добавляется внизу вашего логотипа и состоит из короткого фрагмента текста, такого как девиз или крылатая фраза. Слоганы, которые работают, включают от трех до семи запоминающихся слов. Подобно рекламному джинглу или популярной песне, этот дополнительный текст на вашем психологическом логотипе помогает еще больше связать ваш дизайн с вашим брендом. Вы можете добавить слоган в несколько кликов с помощью бесплатного конструктора логотипов BrandCrowd.

Могу ли я мгновенно загрузить свой логотип психологии?

Да. Теперь, когда вы создали идеальный логотип психологии, пришло время приступить к работе над вашим дизайном. BrandCrowd позволяет мгновенно загрузить логотип и получить доступ ко всем необходимым файлам. BrandCrowd предоставляет файлы, идеально подходящие для создания визитных карточек, маркетинговых и печатных материалов, для использования на вашем веб-сайте или в блоге, а также для брендинга этих сообщений в социальных сетях. Все необходимые файлы логотипов доступны в вашем аккаунте.

Могу ли я получить свой логотип психологии в векторном формате?

Конечно. Ваш логотип психологии от BrandCrowd предоставляется в нескольких форматах, включая векторные файлы (PDF и SVG). Независимо от того, насколько большой вы хотите свой логотип психологии, он будет отлично смотреться. Векторные файлы используются для создания печатных макетов и иллюстраций, поскольку они обеспечивают одинаковое качество во всех форматах и ​​размерах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *