Ломоносов хронологическая таблица жизни и творчества: Хронологическая таблица Ломоносова: основные даты жизни

Содержание

Хронологическая таблица Ломоносова: основные даты жизни

Ученый, поэт, государственный деятель – хронологическая таблица Ломоносова поможет понять личность этого уникального человека и его место в истории государства российского. Он посвящал оды власть придержащим, затем, используя получаемые от них блага и милости, использовал на развитие отечественной науки. Он занимался естествознанием, гуманитарными науками и литературой, считаясь классическим примером “универсального человека”, основные черты которого были описаны еще в эпоху Возрождения.

Будущий великий ученый не зря пришел в Москву из родной деревни – это подтвердит таблица основных дат жизни Ломоносова, в которой все значимые события и открытия Михайла Васильевича описаны четко и подробно. Учащиеся, их родители и все, кто интересуется историей науки, могут узнать много интересного об открытиях русского ученого из информации, которую легко найти в тематическом разделе нашего сайта.

1711 год, 8 (19) ноября

– Родился Михаил Васильевич Ломоносов в деревне Мишанинской Архангельской Губернии.

1730, 7 декабря – В Холмогорской воеводской канцелярии получил паспорт.

1730, 15 декабря – Отправился в Москву.

1731-1734 – Учёба в Славяно-греко- латинской академии.

1734 – Учёба в Киево-Могилянской академии.

1736, 12 января – Зачислен студентом в Санкт-Петербургский академический университет.

1736, 4 октября – Для обучения горному делу и металлургии направлен в Германию.

1736-1739 – Обучался в Марбургском университете.

1737, январь – Слушает курс механики профессора Х. Вольфа и курс теоретической химии профессора Ю. Г. Дуйзинга.

1739, февраль – Женился на дочери квартирной хозяйки Елизавете-Христине Цильх.

1739-1740 – Под руководством И. Ф. Генкеля обучался горному делу.

1740, 26 мая – Обвенчался в церкви реформатской общины Марбурга с Елизаветой-Христиной Цильх.

1741, 8 июня – Вернулся в Санкт-Петербург.

1742, 8 января – Определён адъюнктом физического класса Академии наук и художеств.

1745, 25 июля – Назначен профессором химии Академии наук и художеств.

1746, 20 июня – Впервые читает на русском языке публичные лекции по физике.

1748 – Создал первую в России научно-исследовательскую и учебную химическую лабораторию.

1748-1757 – Проводил в химической лаборатории работы по изготовлению цветных стёкол и красок, химическому анализу руд.

1752-1753 – В химической лаборатории читал первый в истории курс лекций по физической химии.

1753 – Основана стекольная фабрика в деревне Усть-Рудица.

1755 – По проекту М. В. Ломоносова учреждён Московский университет.

1757 – Назначен советником Академической канцелярии.

1757 – Синод потребовал приостановить научную деятельность Ломоносова, призвавшего «особливо не ругать наук в проповедях».

1758 – Становится руководителем Исторического собрания, Географического департамента, академических университета и гимназии.

1760, 30 апреля – Шведская королевская академия наук избрала М. В. Ломоносова своим почётным членом.

1763, 10 октября – Избран членом Академии трёх знатнейших художеств (за мозаичные работы).

1764, 17 апреля – Избран почётным членом Академии наук Болонского института.

1765, 4 (15) апреля – Скончался от воспаления лёгких в собственном доме на реке Мойке.

1765, 8 апреля – Похоронен на Лазаревском кладбище Александро-Невской лавры.

Хронологическая таблица жизни и творчества М. Ломоносова

Хронологическая таблица жизни и творчества М. Ломоносова

Дата рождения: 19 ноября 1711 года

Дата смерти: 15 апреля 1765 года

Место рождения: Деревня Мишанинская, Архангельская губерния, Российская империя

Ломоносов, Михаил Васильевич – русский химик и физик, энциклопедист, первый отечественный ученый-естествоиспытатель, труды которого стали известны всему миру. Приборостроитель, астроном, геолог, металлург, писатель и поэт, историк, художник. Профессор химии, действительный член Академии наук и художеств.

Михаил Васильевич Ломоносов появился на свет 19 ноября 1711 года в деревне Мишанинской, которая сейчас находится в Архангельской области. Отец – Василий Дорофеевич. Мать – Елена Ивановна. Семья была довольно зажиточной, занималась ловлей рыбы, торговлей. Детство Михаила проходило довольно спокойно, он часто ходил с отцом в море, осваивал грамоту, читал книги. Спокойное детство закончилось после смерти матери. Отец женился во второй раз, а мачеха относилась к Михаилу вовсе не ласково. Кроме того, отец решил женить сына. Пришлось Михаилу пойти на хитрость – сказаться больным, чтобы свадьбу отложили.

В 1730 году молодой Ломоносов принял решение, которое навсегда изменило его жизнь. Ночью он сбежал из дому, чтобы присоединиться к идущему в Москву каравану с рыбой. С собой у будущего светила науки было лишь несколько книг, немного еды и тулуп. Он нагнал караван только на третий день и присоединился к нему. Уже тогда Михаил проявил ясность ума: он заранее обдумал, куда отправится, тщательно выбрал город. Он хорошо знал, что образование можно было получить в Москве, Петербурге и Киеве, и после долгих взвешиваний «за» и «против» выбрал Москву. Обоз шел в город три недели.

В начале 1731 года Ломоносов прибыл в Москву. Здесь он никого не знал, но его приняли в Славяно-греко-латинскую академию. Его одноклассниками были маленькие дети, а он – уже взрослый человек. Насмешки по этому поводу Михаил переносил стоически. Пока другие ученики в свободное время развлекались, он сидел в библиотеке над книгами. Жил всего на 3 копейки в день – крайне бедно. Отец постоянно присылал письма с укорами. Несмотря на все это, Михаил упорно учился и за один год закончил три класса. Учителя были просто поражены его выдающимися способностями.

В 1734 году Ломоносов отправился в Киево-Могилянскую академию. Он рассчитывал обогатить свои знания в области математики и физики, но нашел лишь множество материалов по богословию. Прилежно штудировал и их.

В 1735 году Ломоносова и еще 12 учеников отправили в Петербургский университет при Академии Наук.

Петербургская Российская Императорская Академия Наук задержала Ломоносова всего на полгода. Уже в сентябре 1736 года он отправляется в Германию. Тогда России катастрофически не хватало химиков, которые разбирались в горном деле. Немцы отказывались ехать в Сибирь, поэтому было принято решение отправить на обучение способных российских студентов. В их число попал и Михаил.

Прибыв в Марбург, студенты посетили математика Христиана Вольфа с рекомендательным письмом от президента Петербургской Академии Наук. В ноябре Ломоносов и другие приехавшие стали студентами Марбургского университета. Михаил тщательно изучает гидростатику, механику, гидравлику, аэрометрию, теоретическую физику. Берет уроки немецкого, французского языков, фехтования, танцев, рисования. Здесь же начинает собирать книги, тратя на них практически все деньги.

В 1739 году русские студенты отправились во Фрайберг, чтобы осваивать горное дело и металлургию. Обучение здесь было строгим, преподаватель Генкель тщательно следил за тем, чтобы порученные ему студенты усваивали практические знания. К концу года отношения между Ломоносовым и Генкелем накаляются и в конечном итоге Михаил покидает Фрайберг. Он уезжает в Лейпциг, чтобы попросить русского посланника Кайзерлинга вернуть его в Россию. Посланника в городе не оказалось, и Ломоносову пришлось около года вести жизнь скитальца. Только в 1741 году он смог приехать в Санкт-Петербург.

В июне Михаила направляют на кафедру естествознания Академии. Под руководством профессора Аммана Ломоносов занимается сбором окаменелостей и минералов для Кунсткамеры. Затем издает ряд трактатов на латыни, занимается обустройством библиотеки Академии. В 1745 году становится профессором химии.

В 1749 году Ломоносов представляет сочинение «Слово похвальное императрице Елизавете Петровне». Владычице оно пришлось по душе, Ломоносов начинает пользоваться все большим расположением при дворе. В 1753 году императрица подарила Михаилу Васильевичу мызу Усть-Рудица и несколько деревень.

В 1757 году Ломоносова принимают в члены Академической канцелярии. Тогда же он публикует одну из своих самых известных работ – «Слово о рождении металлов от трясения Земли».

В этот период Михаил Васильевич работает очень много. Он представляет научные труды «Рассуждения о большой точности морского пути», «О сохранении и размножении российского народа», «О слоях земных», «Первые основания металлургии или рудных дел». К концу жизни дописывает «Древнюю Российскую историю» — поистине фундаментальный исторический труд. Много работает и над обустройством Академии, заботится о том, чтобы в нее могли быть приняты и представители низшего сословия.

Основные достижения Ломоносова:

  • Внес значительный вклад в развитие учений о теплоте, оптике, электричестве, метеорологии, геологии, астрономии. Основные достижения касаются физики, химии и астрономии. Западноевропейские ученые смогли повторить успехи Ломоносова в этих областях лишь спустя несколько десятков лет. Развитие Ломоносовым науки о стекле позволило создать известную сейчас знаменитую русскую мозаику.
  • Открыл закон сохранения материи.
  • Сформулировал принципы кинетической теории газов.
  • Обнаружил электрическое происхождение северных сияний. Разработал теорию цветов. Развил теорию вертикальных атмосферных течений.
  • Открыл атмосферу Венеры. Создал уникальный на то время отражательный телескоп-рефлектор. Высказывал предположение, что поверхность Солнца «кипит», а хвосты комет образованы под воздействием солнечной энергии.
  • Существенно развил русский научный язык, который появился незадолго до Ломоносова. Упорядочил иностранную терминологию, сделал ее более понятной, адаптировал под русский язык.
  • Выпустил целый ряд стихотворных произведений, а также поэтических переводов.

Важные даты биографии Ломоносова:

  • 19 ноября 1711 года – рождение в деревне Мишанинской.
  • 1730 год – получение паспорта в Холмогорске. Путешествие пешком в Москву.
  • 1731 год – становится учеником Московской Славяно-греко-латинской академии.
  • 1734 год – поступление в Киево-Могилянскую академию.
  • 1736 год – поступление в Санкт-Петербургский академический университет. Октябрь – поездка в Германию.
  • 1739 год – женитьба на Елизавете-Христине Цильх. Рождение дочери.
  • 1740 год – сбежал в Россию.
  • 1741 год – возвращение в Петербург. Рождение сына.
  • 1742 год – адъюнкт физического класса Академии.
  • 1745 год – профессор химии в Академии.
  • 1746 год – читает лекции по физике на русском.
  • 1748 год – создал первую в стране химическую лабораторию.
  • 1749 год – рождение второй дочери.
  • 1752 год – начинает читать лекции по физической химии на русском.
  • 1753 год – основал стекольную фабрику.
  • 1755 год – разработал проект Московского университета.
  • 1757 год – советник Академической канцелярии.
  • 1758 год – руководитель Исторического собрания, академической гимназии, академического университета, Географического департамента.
  • 1760 год – почетный член Шведской королевской академии наук.
  • 1763 год – член Академии трех знатнейших художеств.
  • 1764 год – почетный член Академии наук Болонского института.
  • 4 апреля 1765 года – умер в своем доме от воспаления легких. Тело было погребено на Лазаревском кладбище Александро-Невской лавры.

Хронологическая таблица жизни и творчества Ломоносова

Михаил Васильевич Ломоносов — это воплощение идеи «универсального человека», появившейся в эпоху Возрождения в Италии, в России. Мировая наука ставит его в один ряд с таким ученым как Леонардо да Винчи — самым известным «универсальным человеком» в мире. Михаил Ломоносов хорошо знал и гуманитарные науки, и естественные, писал стихи и оды. Российская наука обязана ему появлением множества отраслей, в том числе и физической химии. Вклад деятеля в культуру России огромен, поэтому важно знать его биографию.

8 ноября 1711 — рождение Михаила Ломоносова в Архангельской губернии, в семье поморов

1730 — после получения паспорта будущий поэт и ученый отправился в Москву

1731-1734 — обучение в крупнейшем учебном заведении того времени — Славяно-греко-латинской академии. Затем молодой человек продолжал учиться и в других заведениях высшего образования: Киево-могилянской академии, Санкт-Петербургском академическом университете, за рубежом в Марбургском университете, где слушал курсы по химии и физике

1739 — женитьба на Елизавете Цильх и начало обучения горному делу у Геккеля

1741 — возвращение в Россию из Германии

1742 — успехи ученого отмечены на родине. Ломоносову причислено звание адъюнкта физического класса Академии наук и художеств, а позднее и назначение профессором химии в том же месте

1748 — появление в России первой химической лаборатории благодаря Ломоносову. Здесь ученый проводил опыты по получению разноцветных стекл и изучал горные породы

1752 — Ломоносов читает лекции по физической химии — науке о физической природе химических процессах: механизмах осуществления химических реакций, перехода одного вещества в другое. Эта наука была основана Михаилом Ломоносовым

1753 — создание стекольной фабрики

1755 — сбылась давняя мечта Михаила Васильевича Ломоносова — учреждение московского университета по плану ученого

1757 — первая критика в адрес Ломоносова. Синод требует остановить его работу за то, что он просит священнослужителей не ругать науки в проповедях, которые они читают людям

1758 — несмотря на деятельность церкви работа Ломоносова продолжается. Он руководит историческим собранием и географическим департаментом

1760 — заслуги ученого признаны за рубежом. Михаил Ломоносов считается почетным членом шведской королевской академии наук

4 апреля 1765 — смерть ученого от пневмонии в Петербурге

Также читают:

Картинка к сочинению Хронологическая таблица жизни Михаила Ломоносова

Популярные сегодня темы

  • Анализ сказки Курочка Ряба

    По жанровой направленности произведение представляет собой русскую народную сказку, не имеющую аналогов в мировой литературе.

  • Главные герои романа Идиот Достоевского (образы и характеристики персонажей)

    Данный роман по началу не очень принимался, особенно критиками. Даже сам автор относился к своему детищу довольно сурово. Только спустя время произведение полюбилось читателем и вошло в число классической литературы.

  • Сочинение на тему Тюмень — мой любимый город

    Тюмень — мой город. Его считают нефтегазовой столицей нашей страны. Наш город расположился на берегу реки Тура. Численность жителей 700 тысяч. Заложен он был в XVI веке, к его основанию причастны два воеводы

  • Сочинение Книги, без которых не могу обойтись

    Я солгу, если скажу, что читать люблю все книги — в мире есть писатели, слог в произведениях которых оставляет желать лучшего. И хотя классиков ценю за их огромный труд

  • Описание внешнего вида Падчерицы в сказке Маршака 12 месяцев

    Главной героиней произведения, написанного в жанре детской сказочной пьесы, является Падчерица, девушка, ставшая сиротой и вынужденная проживать совместно с озлобленными против нее мачехой и ее дочерью.

Ломоносов М.В. Основные даты жизни и творчества

1711, 8 ноября (19 ноября н.с.) – у крестьянина из деревни близ Холмогор (деревня Мишанинская, ныне – село Ломоносово), Василия Дорофеевича Ломоносова и его жены Елены Ивановны (в девичестве Сивковой) родился сын Михайло; приблизительно через 8–9 лет Елена Ивановна умерла.

1722–1723 – Михайло Ломоносов начинает учиться грамоте.

1730, декабрь – Ломоносов уходит с обозом в Москву продолжать учение.

1731, 15 января – зачислен учеником в Славяно-греко-латинскую академию[1].

1734 – некоторое время обучается в Киево-Могилянской академии; возвращается в Москву.

1735, 23 декабря – Ломоносов в числе лучших двенадцати учеников отправлен в Петербургскую Академию наук[2] для дальнейшего обучения.

1736, 1 января – прибывает в Петербург.
23 сентября – в числе лучших трех учеников послан за границу для изучения горного дела.

1736, ноябрь – 1741, май – обучение в Германии.

1739, осень – Ломоносов пишет «Оду на взятие Хотина» и «Письмо о правилах Российского стихотворства»[3].

1741, 8 июня – возвращается в Петербург, где вскоре узнает о смерти отца, последовавшей весною того же года.

1742, 8 января – Ломоносова зачисляют в штат Петербургской Академии наук адъюнктом физики[4].

1743–1744, январь – Ломоносов заканчивает работу над первым вариантом книги по ораторскому искусству «Краткое руководство к Риторике».

1745, 25 января – заканчивает диссертацию «О причине теплоты и холода», в которой формулирует молекулярно-кинетическую теорию теплоты.

25 июля – утвержден профессором химии Петербургской Академии наук.

1747, январь – заканчивает работу над расширенным вариантом книги по ораторскому искусству (напечатана в 1748 году под названием «Краткое руководство к красноречию»).

1748, 5 июля – Ломоносов формулирует «всеобщий закон природы» – закон сохранения материи и движения. Октябрь. После длительных хлопот Ломоносова создана первая в России Химическая лаборатория.

1750 – написана трагедия «Тамира и Селим» (1 декабря представлена при дворе).

1751 – выходит в свет первое «Собрание разных сочинений в стихах и в прозе Михаила Ломоносова».

1752, 4 сентября – закончена первая мозаичная картина Ломоносова.
Сентябрь – написана трагедия «Демофонт».
Декабрь – сочинено «Письмо о пользе Стекла».

1753, 26 июля – убит молнией профессор Рихман, вместе с Ломоносовым проводивший опыты по научению атмосферного электричества.

26 ноября – Ломоносов произносит в Академическом собрании «Слово о явлениях воздушных, от электрической силы происходящих».

1754, июнь-июль – Ломоносов составляет проект создания Московского университета.

1755, 26 июля – в Москве торжественно открывается университет; в тот же день в Петербурге Ломоносов произносит «Слово похвальное Петру Великому».
Сентябрь – завершает работу над «Российской грамматикой».

1756 – Ломоносов строит собственную мозаичную мастерскую, организует домашнюю химическую лабораторию и мастерскую оптических приборов, работает над созданием «ноче-зрительной трубы».
1 июля – произносит «Слово о происхождении света».

1757, 1 марта – Ломоносов утвержден членом Академической канцелярии, высшего административного органа Академии.
6 сентября – произносит «Слово о рождении металлов от трясения земли». Написано антицерковное стихотворение «Гимн бороде».

1757 – начало 1758 – Ломоносов работает над «Предисловием о пользе книг церковных в российском языке», где излагает теорию «трех штилей»[5].

1758, 8 марта – Ломоносов назначен директором Географического департамента Петербургской Академии наук.

1759 – Ломоносов создает ряд навигационных приборов, сочиняет «Рассуждение о большей точности морского пути».

1760 – закончена историческая работа «Краткий Российский летописец с родословием».
19 января – Ломоносов становится во главе Академической гимназии и Академического университета.
Апрель – Ломоносова избирают почетным членом Шведской академии наук.

1760, декабрь – 1761, июль – вышли в свет первые две части поэмы «Петр Великий» (осталась незавершенной)

1761, 26 мая – открывает атмосферу на Венере.
Июнь – посылает в Шведскую академию свою работу «Мысли о происхождении ледяных гор в Северных морях».
1 ноября – направляет И. И. Шувалову записку «О сохранении и размножении российского народа».

1763, 10 октября – Ломоносова избирают почетным членом Петербургской Академии художеств. Выходит в свет книга «Первые основания металлургии или рудных дел», сочинено «Краткое описание разных путешествий по Северным морям и показание возможного проходу Сибирским океаном в Восточную Индию».

1764, 24 января – Ломоносов направляет в Академию художеств «Идеи живописных картин из российской истории».
17 марта (6 апреля) – избирается членом Болонской академии наук. Закончена мозаичная картина «Полтавская баталия».

1765, 28 января – Ломоносов в последний раз присутствует на заседании академической канцелярии.
4 (15 – нов. стиль) апреля – смерть Ломоносова (собственном доме на реке Мойке), через три дня (8 апреля) – погребение на Лазаревском кладбище Александро-Невской лавры «при огромном стечении народа».


УРОКИ
ПО ТВОРЧЕСТВУ   М. В. ЛОМОНОСОВА

М. В. Ломоносов. «Случились вместе два Астронома в пиру…»
(уроки литературы в 5 классе)

М.В.Ломоносов. «Случились вместе два Астронома в пиру…» – научные истины в поэтической форме.
Урок литературы в 5 классе из пособия О. Е. Ерёминой (на сайте «Литература»)

Ямб в русской поэзии.
Урок литературы в 6 классе из пособия В. Ф. Чертова (на сайте «Литература»)

М.В.Ломоносов. «К статуе Петра Великого», «Ода на день восшествия…».
Урок литературы в 7 классе из пособия Н. В. Беляевой (на сайте «Литература для школьников»)

М. В. Ломоносов. «Вечернее размышление о Божием величестве при случае Великого северного сияния».
Урок литературы в 9 классе из пособия Н. В. Беляевой (на сайте «Литература для школьников»)

М. В. Ломоносов. «Ода на день восшествия на Всероссийский престол Её Величества Государыни Императрицы Елисаветы Петровны 1747 года».
Урок литературы в 9 классе из пособия Н. В. Беляевой (на сайте «Литература для школьников»)

Михаил Ломоносов хронологическая таблица — Kratkoe.com

Хронологическая таблица

Автор Kite На чтение 2 мин Обновлено

Михаил Ломоносов хронологическая таблица учёного-естествоиспытателя мирового значения, энциклопедиста, химика, физика, астронома

Михаил Ломоносов хронологическая таблица
  • 1711 — 19 ноября родился Михаил Васильевич Ломоносов в деревне Мишанинской Архангельской Губернии.
  • 1730 — 7 декабря в Холмогорской воеводской канцелярии получил паспорт.
  • 1730 — 15 декабря отправился в Москву.
  • 1731—1734 — учёба в Славяно-греко-латинской академии.
  • 1734 — учёба в Киево-Могилянской академии.
  • 1736 — 12 января зачислен студентом в Санкт-Петербургский академический университет.
  • 1736 — 4 октября для обучения горному делу и металлургии направлен в Германию.
  • 1736—1739 — обучался в Марбургском университете.
  • 1737 — с января слушает курс механики профессора Х. Вольфа и курс теоретической химии профессора Ю. Г. Дуйзинга.
  • 1739 — в феврале женился на дочери квартирной хозяйки Елизавете-Христине Цильх.
  • 1739—1740 — под руководством И. Ф. Генкеля обучался горному делу.
  • 1740 — 26 мая обвенчался в церкви реформатской общины Марбурга с Елизаветой-Христиной Цильх.
  • 1741 — 8 июня вернулся в Санкт-Петербург.
  • 1742 — 8 января определён адъюнктом физического класса Академии наук и художеств.
  • 1745 — 25 июля назначен профессором химии Академии наук и художеств.
  • 1746 — 20 июня впервые читает на русском языке публичные лекции по физике.
  • 1748 — создал первую в России научно-исследовательскую и учебную химическую лабораторию.
  • 1748—1757 — проводил в химической лаборатории работы по изготовлению цветных стёкол и красок, химическому анализу руд.
  • 1752—1753 — в химической лаборатории читал первый в истории курс лекций по физической химии.
  • 1753 — основана стекольная фабрика в деревне Усть-Рудица.
  • 1755 — по проекту М. В. Ломоносова учреждён Московский университет.
  • 1757 — назначен советником Академической канцелярии.
  • 1757 — Синод потребовал приостановить научную деятельность Ломоносова, призвавшего «особливо не ругать наук в проповедях»
  • 1758 — становится руководителем Исторического собрания, Географического департамента, академических университета и гимназии.
  • 1760 — 30 апреля Шведская королевская академия наук избрала М. В. Ломоносова своим почётным членом.
  • 1763 — 10 октября избран членом Академии трёх знатнейших художеств (за мозаичные работы).
  • 1764 — 17 апреля избран почётным членом Академии наук Болонского института.
  • 1765 — 4 апреля скончался от воспаления лёгких в собственном доме на реке Мойке.
  • 1765 — 8 апреля похоронен на Лазаревском кладбище Александро-Невской лавры

Хронология жизни и творчества М.В. Ломоносова (по старому стилю)

Хронология жизни и творчества М.В. Ломоносова

(по старому стилю)

1711, 8 ноября. У крестьянина деревни на Курострове близ Холмогор Василия Дорофеевича Ломоносова и его жены Елены Ивановны (в девичестве Сивковой) родился сын Михаил. Когда ему было 8 или 9 лет, мать умерла.

1722–1723. Михайло Ломоносов начинает учиться грамоте.

1730, декабрь. Уходит с обозом в Москву продолжать учение.

1731, 15 января. Зачислен учеником в Славяно-греко-латинскую академию.

1734, Некоторое время обучается в Киево-Могилянской Академии; возвратился в Москву.

1735, 23 декабря. В числе лучших двенадцати учеников отправлен в Петербургскую академию наук для дальнейшего обучения.

1736,1 января. Прибывает в Петербург.

23 сентября. Как один из трех наиболее одаренных учащихся послан в Германию для обучения наукам и горному делу.

1736, ноябрь — 1739, июнь. Учеба в Марбургском университете под руководством профессора Христиана Вольфа.

1939, июль —1740, май. Учеба во Фрейбурге у минералога и химика Иоганна Фридриха Генкеля.

1739, осень. Пишет «Оду на взятие Хотина» и «Письмо о правилах российского стихотворства».

1741, 8 июня. После самовольного ухода от Генкеля возвращается в Петербург. В пути узнает о смерти отца весной того же года.

1742,8 июня. Зачислен в штат Петербургской Академии наук адъюнктом физики.

1743, 27 мая. Арестован и взят под стражу при Следственной комиссии за оскорбительное поведение по отношению к академикам.

1744, январь. Завершает первый вариант книги по ораторскому искусству «Краткое руководство к Риторике».

1745, 25 января. Заканчивает диссертацию «О причине теплоты и холода», где формулирует молекулярно-кинетическую теорию теплоты.

25 июля. Утвержден профессором химии Петербургской Академии наук.

1747, январь. Заканчивает работу над расширенным вариантом книги по ораторскому искусству: «Краткое руководство к красноречию» (напечатана в следующем году).

1748, 5 июля. Формулирует «всеобщий закон природы» — закон сохранения материи и движения, — приведя его доказательства.

Октябрь. Благодаря настойчивости Ломоносова создана первая в России химическая лаборатория.

1750. Написана трагедия «Тамира и Селим» (1 декабря поставлена в придворном театре).

1755. Вышло в свет первое «Собрание разных сочинений в стихах и в прозе Михаила Ломоносова».

1752, сентябрь. Закончена первая мозаичная картина Ломоносова. Написана трагедия «Демофонт».

Декабрь. Сочинено «Письмо о пользе стекла».

1753, 26 июля. Убит молнией профессор Рихман, вместе с Ломоносовым изучавший атмосферное электричество.

26 ноября. Ломоносов произносит в Академическом собрании «Слово о явлениях воздушных, от электрической силы происходящих».

1754, июнь — июль. Составляет проект создания Московского университета.

1755,26 июля. В Москве торжественно открывается университет; в Петербурге Ломоносов произносит «Слово похвальное Петру Великому».

Сентябрь. Завершена работа над «Российской грамматикой».

1756, Создает мозаичную мастерскую; организует химическую лабораторию и мастерскую оптических приборов; работает над созданием «ночезрительной трубы».

1 июля. Произносит «Слово о происхождении света».

1757, 1 марта. Утвержден членом Академической канцелярии, высшего административного органа Академии.

6 сентября. Произносит «Слово о рождении металлов от трясения земли».

В том же году написал сатирическое стихотворение «Гимн бороде».

1757 — начало 1758. Работает над «Предисловием о пользе книг церковных в российском языке», где излагает теорию «трех штилей».

1758, 8 марта. Назначен директором Географического департамента Петербургской Академии наук.

1758. Создает ряд навигационных приборов. Написано «Рассуждение о большей точности морского пути».

1759. Завершена работа над выдающимся трактатом «О слоях земных», опубликованном в 1763 году как прибавление к «Первым основаниям металлургии, или рудных дел».

1760. Закончен труд по истории — «Краткий российский летописец с родословием».

19 января. Ломоносов поставлен во главе Академической гимназии и Академического университета.

Апрель. Избран почетным членом Шведской Академии наук.

1760, декабрь — 1761, июль. Вышли в свет первые две части поэмы «Петр Великий» (осталась незавершенной).

1761, 26 мая. Открыл атмосферу на Венере.

Июнь. Отправил в Шведскую Академию свою работу «Мысли о происхождении ледяных гор в Северных морях».

1 ноября. Направил И.И. Шувалову записку «О сохранении и размножении российского народа».

1763,10 октября. Избран почетным членом Петербургской Академии художеств. Выходит в свет книга «Первые основания металлургии или рудных дел». Написано «Краткое описание разных путешествий по Северным морям и показание возможного проходу Сибирским океаном в Восточную Индию».

1764, 24 января. Направляет в Академию художеств «Идеи живописных картин из российской истории».

Апрель. Избран членом Болонской Академии наук. Закончена мозаичная картина «Полтавская баталия».

1765,28 января. В последний раз присутствует на заседании Академической канцелярии.

4 апреля. Смерть Михаила Васильевича Ломоносова. Через три дня погребен на кладбище Александро-Невской лавры «при огромном стечении народа».

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Хронологическая таблица Ломоносова (жизнь и творчество)

1711 год — в небольшой северной деревеньке (в настоящее время — Архангельская область) родился Михаил Ломоносов.

1719 год — смерть матери. Отец женился еще 2 раза. Его третья жена плохо относилась к мальчику.

1720 год — Михаил осваивает грамоту.

1730 год — Ломоносов с попутным обозом отправляется в Москву, чтобы продолжить учебу. С собой он взял лишь несколько книг. Дорога до Москвы заняла 3 недели.

1731 год — Михаил поступает вольнослушателем в Славяно-греко-латинскую академию, выдав себя за сына дворянина. Он был значительно старше других слушателей академии, но проявил себя как старательный и способный студент. Ломоносов изучал стихосложение, философию, математику.

1734 год — учеба в Киеве.

1735 год — за успехи в учебе Ломоносов был переведен в Петербургский университет. Ломоносов освоил немецкий язык, т. к. преподавание в университете велось преимущественно на немецком.

1736-1740 годы — учеба за границей. Сначала Ломоносов изучал горное дело и химию в Германии.

1736-1739 год — учеба в университете города Марбург.

1739 год — Ломоносов женится в Германии на дочери пивовара. Он освоил французский и итальянский языки, берет уроки танцев и фехтования. Михаил создает свои первые стихотворные произведения.

1740 год — рождение дочери.

1741 год — возвращение в Санкт-Петербург. Работа в Кунсткамере. Ломоносов изучает естественные науки и составляет каталог минералов из собрания Кунсткамеры. В Германии у Ломоносова рождается сын Иван.

1742 год — Ломоносов принят в Петербургскую Академию наук.

1743 год — конфликт в Академии между русскими и немецкими учеными. За несдержанное поведение Ломоносов был арестован и 8 месяцев он провел в тюрьме.

1745 год — Ломоносов получает ученую степень профессора физики и дворянский титул. Ученый добивается разрешения читать лекции на русском языке. Он борется с засильем иностранных ученых в Академии.

1847 год — издание книги по риторике.

1748 — открытие закона сохранения вещества и энергии. По инициативе Ломоносова создана первая в России химическая лаборатория.

1750 год — в придворном театре поставлен спектакль по пьесе Ломоносова.

1748-1754 годы — в своей химической лаборатории Ломоносов изучает свойства руд и минералов, работает над мозаичными панно на патриотическую тематику. Смальту для своих мозаичных произведений Ломоносов создавал самостоятельно. Он проделал около 4 тысяч опытов, создавая цветное прозрачное и матовое стекло.

1755 год — Ломоносов вместе с фаворитом Екатерины II графом Шуваловым принимает активное участие в создании Московского университета.

1760-1764 год — заслуги Ломоносова признаны во всем мире. Он становится почетным членом многих престижных нескольких научных сообществ.

1765 год — визит Императрицы Екатерины II.

1765 год — Ломоносов умирает от пневмонии.

Хронологическая таблица Ломоносова

Интересные ответы

  • Сообщение Выбор профессии доклад

    Каждый согласится, что работа должна представлять собой любимый труд, который интересен и увлекателен. Главное, относиться к работе с любовью и проводить рабочее место в приятном коллективе

  • Жизнь и творчество Петра Ершова

    Ершов Петр Павлович – это гордость нашей страны, русский талантливый поэт, драматург, детский писатель, сказочник, преподаватель.

  • Поэты Великой Отечественной войны

    Великая Отечественная война несомненно является самой страшной и печальной страницей в истории России. Десятки миллионов людей отдали жизни ради мирного неба над головой.

  • Жизнь и творчество Альберта Лиханова

    Альберт Лиханов – один из самых популярных детских писателей советского периода, активный защитник прав детей и подростков.

  • Доклад Александр Невский

    Александр Невский это великий князь который правил во время того когда Русь отстаивала свою независимость от католического Запада. Александр действовал, как воин, но когда дошло до отношения с Востоком

Михаил Ломоносов Биография — факты, детство, семейная жизнь и достижения

Краткая информация

День рождения: 19 ноября 1711 г.

Умер в возрасте: 53

Знак Солнца: Скорпион

Также известны как: Михаил Васильевич Ломоносов, Михайло Ломоносов

Родился: Ломоносово, Россия

Известен как: Ученый, Полимат, Писатель

Писатели Изобретатели

Семья:

Супруг / Бывшая: Елизавета Зильч (м. 1740)

детей: Елена Ломоносова

Умерла: 15 апреля 1765 г.

место смерти: Санкт-Петербург, Россия

Известные выпускники: Национальный университет им. Киево-Могилянская академия

открытия / изобретения: Коаксиальные роторы

Подробнее Факты

образование: Национальный университет Киево-Могилянская академия

Рекомендованные списки:

Рекомендуемые списки:

Кем был Михаил Ломоносов?

Михаил Ломоносов был российским ученым, поэтом, геологом и астрономом, который, как полагают, также повлиял на формирование современного русского литературного языка.Его опыт в различных областях принес ему звание первого ученого-естествоиспытателя из России, получившего международное признание. Он родился в крестьянской семье, и с юных лет его побуждали заниматься семейным бизнесом; однако его страсть к учебе привела его в Москву, Киев, а затем в Германию. По возвращении в Россию он начал свою педагогическую деятельность в Петербургской Академии наук. Наряду с этим он сделал несколько независимых открытий, таких как определение температуры замерзания ртути, определение закона сохранения массы, атмосферы вокруг планеты Венеры, объяснение феномена айсбергов и понимание гравитации с механической точки зрения.Он был сторонником прогресса в отечественном образовании и отвечал за создание первой в России химической лаборатории при Петербургской Академии наук. Он также стал соучредителем Московского университета. Лингвистический реформатор, он, как известно, заложил основы русской литературы. Помимо стихов и книг, он также сочинял пьесы, которые были высоко оценены. Он был избран государственным секретарем в 1764 году; однако он мог служить в этой должности только в течение года.

Рекомендованные списки:

Рекомендуемые списки:

Детство и ранняя жизнь

Михаил Васильевич Ломоносов родился 19 ноября 1711 года в Денисовке (позже переименованной в Ломоносово) в России в семье Василия Дорофеевича Ломоносова и Елены Ивановны Сивковой.Он принадлежал к семье приморских крестьян, называемой «поморы».

В возрасте десяти лет он начал помогать своему отцу в его ловле трески и грузовом бизнесе. В этот период он также изучал грамматику русского языка.

В 1720-х годах он посетил несколько портов Белого и Северного Арктического морей. Он получил возможность разбираться в морской метеорологии, ловле жемчуга, астрономии и навигации, а также приобщился к культуре таких людей, как ненцы, финны и лапландцы.

Паспорт ему был выдан в 1730 году, и для продолжения учебы он в том же году приехал в Москву. Через некоторое время он был принят в Славянско-греко-латинскую академию.

Он был блестящим студентом и после трех лет обучения его отправили в Киев, чтобы проработать год в Киево-Могилянской академии. Однако он был недоволен образованием, полученным в Киеве, и вскоре вернулся в Москву. Михаил Ломоносов закончил запланированный двенадцатилетний курс за пять лет и был лучшим в своем классе.

В 1736 году он получил стипендию Петербургской Академии и продолжил образование в Императорской Академии наук в Санкт-Петербурге. В следующем году он вместе с несколькими сокурсниками был выбран для обучения в Марбургском университете в Германии.

Между 1739 и 1740 годами он изучал химию, философию, металлургию и минералогию. Он внимательно читал произведения философа Роберта Бойля. Помимо этого, он также увлекался немецкой литературой и владел языком.Было известно, что он любил произведения немецкого поэта Иоганна Кристиана Гюнтера.

В этот период он также начал сочинять собственные стихи, преимущественно оды. Он написал «Письмо о правилах сочинения русской поэзии», в котором подчеркнул, что силлабатонический лад является основной частью русского стихотворения.

Читать ниже

Вам может понравиться

Рекомендованных списков:

Рекомендованных списков:

Карьера

Михаил Ломоносов вернулся в Россию в 1741 году и начал исследовательскую работу под руководством профессора Аммана в Санкт-Петербургском университете.Петербургская Академия Наук. Спустя некоторое время он был назначен адъютантом физики кафедры академии.

В 1745 году он был введен в должность профессора химии Петербургской Академии наук. В том же году он опубликовал каталог из более чем 3000 минералов.

В 1748 году он опубликовал свою работу «Краткое руководство по риторике». Спустя несколько лет, в 1750 году, по приказу русской императрицы Елизаветы он написал пятиактную трагедию под названием «Тамира и Селим» для будущего национального театра.Спектакль получил высокую оценку.

В 1751 году Петербургская Академия издала дебютный сборник стихов Михаила Ломоносова.

В 1752 году он выпустил свою поэму «О полезности стекла» и написал свою вторую пьесу «Демофонт».

Он стремился улучшить качество образования в России и в 1755 году вместе с графом Иваном Ивановичем Шуваловым основал Московский университет.

В 1765 году Михаил Ломоносов изложил закон сохранения массы, который подразумевает, что масса не может быть ни создана, ни уничтожена, хотя она может перестраиваться в пространстве или связанные с ней сущности могут изменяться по форме.

Он проводил эксперименты, чтобы доказать закон сохранения массы. Это, в свою очередь, привело к его выводу, что теория флогистона, изложенная Иоганном Иоахимом Бехером, неверна.

Он был назначен директором университета и гимназии Петербургской Академии наук в 1760 году. В том же году в результате своего исследования он объяснил возникновение айсбергов.

Продолжить чтение ниже

Он был первым человеком, зафиксировавшим точку замерзания ртути.Его другие научные открытия включают развитие кинетической теории газов, волновой теории света и механической интерпретации гравитации. Он также считал тепло формой движения.

В 1761 году он наблюдал планету Венеру и ее орбиту вокруг Солнца из обсерватории недалеко от своего дома в Санкт-Петербурге. Его наблюдение привело к гипотезе о существовании атмосферы вокруг планеты.

Он разработал обновленную модель телескопа-рефлектора, который позволял зрителям беспрепятственно смотреть на изображение в окуляр.Он представил модель в Российской академии наук; однако тип телескопа был опубликован намного позже.

Он также был страстным поклонником мозаичного искусства. В 1763 году он основал стекольный завод, на котором были изготовлены первые за пределами Италии мозаики из цветного стекла. В том же году он также опубликовал свой важнейший литературный труд по геологии под названием «О пластах Земли».

В 1764 году он был назначен государственным секретарем. Однако прослужить в должности он смог только год.

Рекомендованные списки:

Рекомендуемые списки:

Основные работы

Михаил Ломоносов был экспертом в различных областях, таких как геология, физика, литература, география и химия. Он придавал большое значение развитию системы образования в России и вместе с открытием Московского университета основал первую в России химическую лабораторию в Петербургской Академии наук. В результате своих исследований он объяснил феномен айсбергов, оспорил некоторые предыдущие научные теории, такие как теория флогистона, а также опубликовал теории, такие как закон сохранения массы.

Награды и достижения

Он был избран иностранным членом Шведской королевской академии наук в 1761 году.

Он был членом престижной Академии художеств в Санкт-Петербурге.

Личная жизнь и наследие

Михаил Ломоносов познакомился с Елизаветой Кристин Зильх во время учебы в Германии, и они поженились в 1740 году.

Он умер от гриппа 15 апреля 1765 года в своей резиденции в Санкт-Петербурге, Россия, в возраст 53 года.

Общая информация

В его честь Московский государственный университет был переименован в Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова в 1940 году.

Подводный хребет в Северном Ледовитом океане был назван в его честь в 1948 году Хребтом Ломоносова. Академия наук СССР (позже переименованная в Российскую академию наук) награждена Золотой медалью Ломоносова за достижения в области гуманитарных и естественных наук. Медаль названа в честь Михаила Ломоносова. С 1967 года академия вручает две медали: одну российскому гражданину, а другую — иностранному ученому.

Именем Михаила Ломоносова названы кратер на Луне и кратер на планете Марс.

О жизни и творчестве Михаила Ломоносова — в электронной коллекции Президентской библиотеки

19 ноября 2017 г. исполняется 306 лет со дня рождения гениального русского ученого и энциклопедиста мирового значения Михаила Васильевича Ломоносова (1711-1765 гг.). На портале Президентской библиотеки размещена посвященная ему коллекция, в которую вошли научные труды, исследования, очерки и архивные материалы о жизни и творчестве М.В. Ломоносова, его собственные труды по физической химии, истории и металлургии, а также эпистолярное наследие. В ряде старинных книг ученый фигурирует как писатель и реформатор русского языка.

Исследователи отмечают в своих трудах, что сама родина — Архангельская область, село Холмогоры — сыграла значительную роль в судьбе Ломоносова. Б. Меншуткин в электронной копии книги «Михайло Васильевич Ломоносов. Биография» (1911 г.) пишет: «Поморы — особый, самобытный класс населения, и хотя обычно их считают крестьянами, но по смекалке, энергии, предприимчивости, общее развитие резко отличается от крестьян, занятых только земледелием ».Далее автор сообщает, что Ломоносов до 19 лет ходил на морскую рыбалку. «Позже Ломоносов часто использовал свои впечатления, наблюдения и выводы в своих научных трудах», — отмечает Б. Меншуткин.

Подробная биография великого ученого представлена ​​в нескольких книгах из Электронного фонда Президентской библиотеки. Из них, в частности, можно узнать, что только к 20 годам Ломоносов овладел чтением и письмом; Сначала его настольные книги были только духовными церковными трудами.Позже познакомился с «Арифметикой» Л. Ф. Магнитского и «Грамматикой» М. Г. Смотрицкого (1648).

В 1731 году Михаил Ломоносов был принят в Московскую Славяно-греко-латинскую академию, иначе известную как Спасское училище. Мера таланта померанца-самоучки открылась уже на первом курсе, когда его дважды переводили на более высокую ступень образования. Уже в 1735 году Михаил Ломоносов по просьбе Синода вошел в число лучших учеников, посланных в Петербург.Петербургской Академии наук, а в 1736 г. — в Германию для изучения металлургии, химии и наук, не преподававшихся в России. Европейские профессора внимательно следили за ее успехами, отмечая живой ум, высокую способность осваивать новый материал и неослабевающее стремление к получению знаний.

Электронная копия книги Ж. Грота «Очерк академической деятельности Ломоносова» описывает повседневные невзгоды, с которыми Ломоносов сталкивался по возвращении на родину: «С самого приезда из-за границы он находился в чрезвычайно тесном положении.<...> Мизерная зарплата академика задерживалась на несколько месяцев, а он, по его словам, не только не мог покупать инструменты, но и с большой потребностью в еде. «Стоит отметить, что у Михаила Васильевича к тому времени была семья, у него родилась дочь.

Но ученый продолжил работу по академическому строительству в России, а затем приступил к реализации собственных представлений о том, как создать университет в Москве.

Электронная копия юбилейного издания «К 200-летию со дня рождения М.Рождение В. Ломоносова Императорским Московским университетом »в 1912 году цитирует высказывание российского государственного деятеля Михаила Сперанского, которое полностью отражает роль Ломоносова в создании университета:« С первого дня своего существования университет стал жить традицией, которую Ломоносовский всю жизнь работал над созиданием: университет стал не только местом науки, но науки, открывшей свои двери обществу. <...> Свеча русской науки, зажженная в 1755 году гениальным Ломоносовым, не погасла. , несмотря ни на какие штормы, захлестнувшие российскую науку и жизнь, и он не погаснет, пока мы не только вспомним о великом творце русской науки, но и вспомним его заветы и поучительную историю Московского университета — иначе — историю нашего научного и народного самосознания ».

Литература занимала особое место в жизни Ломоносова. Н. Прилуко-Прилуцкий исследует эту тему в необычном ракурсе в произведении «Корифей русского слова»: «Не будучи поэтом, Ломоносов берется за стихи, потому что эта форма речи была более привлекательной для тех, на чьих убеждениях он был вынужден действовать».

Стоит отметить, что свою литературную деятельность ученый направил на благо развития науки в России, отставшей по этому критерию от Европы.В свое время Ломоносов подарил императрице Елизавете Петровне оду, рассчитывая, что она решит ряд проблем в этой сфере. Расчет оправдался, что видно из электронной копии книги А. Кизеветтера «Ломоносов» (1914): «Шувалов был дворянином и всегда мог видеть императрицу. Он объяснил императрице, насколько важно и необходимо все, что написал Ломоносов. об организации первого университета в Москве. Когда они открывали университет, Ломоносов был очень занят, пытаясь беспрепятственно принимать, без различия, дворян, самых простых людей, а также дворян, купцов и крестьян — всех, кто хотел ».

Сегодня МГУ носит имя Михаила Васильевича Ломоносова. В 2014 году на юридическом факультете МГУ открыт электронный читальный зал Президентской библиотеки, где каждый желающий может воспользоваться средствами фонда библиотеки, в том числе ее «Ломоносовским» собранием.

Зоя — МГУ им. М.В. Ломоносова — Карьера и возможности трудоустройства

Академический опыт

Я изучал русский язык на факультете иностранных языков.У нас было четыре занятия по 12 часов в неделю. Занятия, которые вы посещали, зависели от вашего уровня языка по прибытии. В начале семестра мы сдали общий экзамен (письменный и устный), затем нас распределили по группам в зависимости от нашего уровня. Многие люди переехали после первой недели либо потому, что учителя думали, что они были более / менее продвинутыми, чем класс, либо потому, что они стремились получить более сложный / легкий опыт.

Всего было пять групп: Группа! был предназначен для студентов, которые в основном свободно владели языком и занимались в основном русской культурой, литературой и углубленной грамматикой.Группа 2 была для студентов, которые почти свободно владели языком. Группа 3 была для студентов примерно уровня B2, для которых предполагалось, что они познакомились со всеми сложными аспектами русского языка (падежи, глаголы движения, аспекты, причастия, герундий) и просто совершенствовали свои знания. Группа 4 была для студентов, которые изучали русский язык в течение 1-2 лет и, вероятно, не изучали причастия или герундий, но были знакомы с другими аспектами языка и работали над закреплением этих знаний.Группа 5 была для абсолютных новичков, но прогресс был довольно быстрым. К концу семестра студенты 5-й группы были на уровне 4-й группы (очевидно, в начале курса), то есть через 3 месяца они были на уровне иностранных студентов 2-го / 3-го курсов.

Меня поместили в группу 4, что было для меня идеальным местом. К концу семестра я стал намного увереннее в своих языковых навыках, особенно в разговорной речи. Мы использовали много полезных материалов (учебники, комиксы, книги стихов и литературы), которые я привез с собой в Австралию, и с нетерпением жду возможности поделиться с моим классом русского в UQ.

Самой большой проблемой для меня было то, что нам не предоставили программу. В UQ у вас всегда будет ECP, который точно скажет вам, чего от вас ждут, а также чего вы можете ожидать от курса. В МГУ нам дали расписание и сказали купить учебник, если он есть, и все. Мне нравится продвигаться вперед на курсах в UQ, поэтому мне было трудно не знать, к чему готовиться. В конце концов, однако, это помогло мне больше сосредоточиться на поставленной задаче и потратить больше времени на анализ и закрепление материала, с которым мы работали в каждом классе.

Личный опыт

У меня появилось много друзей, пока я был в России, но разница в том, насколько мы стали близкими. У меня есть друзья из университета в Австралии, но я не вижу их каждый день, не обедаю с ними и не живу с ними в общежитии. Я чувствую, что все мы вместе пережили огромные изменения, пока были в обмене, и мы все поддерживали друг друга, и благодаря этому мы стали лучше.

Я подружился не только с иностранными, но и с российскими студентами.Один из моих друзей пригласил меня в свой родной город, где мы познакомились с его семьей и навестили его дядю на даче. Мы ели шашлык и весь день сидели в бане. Это одно из самых ценных воспоминаний о России. Мне так приятно, что мой друг даже пригласил меня. Друзья, которых я приобрела в МГУ, будут со мной на всю жизнь.

Жильё

Я жил на кампусе в общежитии. Я определенно рекомендую жить в общежитиях, даже если они довольно старые.Мне повезло, что меня поместили в комнату с тремя другими девушками, потому что они предоставили нам самую большую комнату в здании, которая оказалась на верхнем этаже. Мы часто приглашали друзей на вечеринки, где вместе играли в игры и ели сладости.

Мы заплатили почти вдвое больше, чем другие студенты платили за двухместную комнату (с перегородкой между ними, чтобы у вас была своя маленькая комната). Однако за весь семестр я заплатил только 500 австралийских долларов за проживание.

Моей любимой частью жизни в общежитиях было сообщество людей там.На каждом этаже дома своя дежорня — как у администратора, который болтается в гостиной. Все наши дежорные были очень классными, и одна из них жила в общежитии с семьей (муж, три дочери и ребенок). У нас также была семейная комната с пианино, большим обеденным столом и котом по имени Арчи. Он часто заходил в нашу комнату, чтобы пообщаться с нами.

Нам повезло, что мы оказались в секторе E, и это сообщество было в нашем общежитии. У некоторых других студентов на этаже не было гостиной.Мой совет будущим студентам по обмену: если на вашем этаже есть гостиная — используйте ее! Сделайте домашнее задание и узнайте своих соседей. У нас есть куча языковой практики, мы играем в карты с другими учениками и дежорной.

Затраты

Это оказалось намного дешевле, чем я ожидал. Я заложил в бюджет 10 000 долларов на всю поездку, включая перелеты и поездки после окончания семестра. Я ехал из Москвы во Владивосток по Транссибу, что заняло около месяца, потому что я останавливался в 12 городах и останавливался на пару ночей в каждом.Из Владивостока я вылетел в Токио и пробыл там две недели, прежде чем полететь прямо на Золотой берег. Я смог все это сделать, потому что за семестр я потратил всего около 6000 долларов.

Рейсы

стоили около 1500 долларов, а проживание на 4 месяца стоило всего 500 долларов. Еда в кафетерии была смехотворно дешевой, я тратил около 3-5 долларов на обед с супом, салатом, мясом / рыбой, выпечкой, компотом и чаем. Ужин и напитки были намного дешевле австралийских цен. У них в Москве есть убер.Я всегда ловил один дом в центре города менее чем за 5 долларов.

Я бы порекомендовал выделить большой бюджет на поездки во время перерывов в учебе и в конце семестра. Я пропустил несколько поездок в течение семестра, потому что боялся, что у меня не хватит денег на поездку по Транссибу. В конце концов, у меня так много осталось, что я тоже смог поехать в Японию.

Профессиональное развитие

Конечно, мои знания русского языка сильно возросли. Есть некоторые вещи, которым просто нельзя научить в классе, которые нужно испытать в реальном мире.Были ситуации, когда единственным выходом для меня было использовать русский язык для решения задач, что всегда оказывалось наилучшим способом обучения.

Привыкнуть к жизни в чужой стране действительно сложно. Я знаю, что это банально, но это потому, что я не знаю ни одного человека, который бы адаптировался с абсолютной легкостью — всегда есть кривая обучения. Но как только вы преодолеете горб, это такое фантастическое чувство — делать это самостоятельно в чужой стране.

Я контактировал с самыми разными людьми каждый день, пытаясь общаться с ними на языке, который мне не свойственен, и пытался ориентироваться в водах культурных различий.Было много неловких ситуаций, некоторые шокирующие или оскорбительные, но именно из этих ситуаций я узнал больше всего. Сейчас, когда я здесь, в Австралии, я больше осознаю культурные различия и чувствую себя гораздо более способным справляться с неловкими и шокирующими ситуациями в будущем.

Есть один навык, который я получил при обмене, который меня очень удивил. Перед отъездом я работал и учился полный рабочий день, а это означало, что я был чрезвычайно организован с невероятно строгим графиком.Я даже запланировал время, чтобы расслабиться, а это означало, что я никогда не смогу полностью расслабиться. Я никогда не выгорал, но, оглядываясь назад, я понимаю, что то, что я делал, определенно было нездоровым. Обмен помог мне перестать чувствовать запах роз. Я избавился от расписания (что поначалу было очень странно), перестал беспокоиться о сроках и обязанностях и начал действительно проводить время с друзьями. Возможность переоценить то, что для меня важно, доставляла облегчение. Я вернулся к расписанию, теперь, когда я вернулся на работу и в универ, но я начал давать себе выходные, когда мне не нужно ничего делать, я могу пойти к реке и покататься на скейтборде с моими друзьями я могу видеть группы, я могу просто повеселиться.Это помогло во всем: в моем настроении, сне, в общественной жизни, в рабочих отношениях. Это то, о чем я никогда раньше не думал, и я так благодарен за то, что получил опыт обмена.

Выделить

Я видел Анну Каренину в Большом театре за 2 австралийских доллара. Процесс получения этого билета был настолько нелепым, что это определенно могло произойти только в России.

Они продают 100 студенческих билетов на концерты в один и тот же день, но утром нужно идти в кассу, чтобы внести свое имя в список, а затем возвращаться днем, когда они начинают называть имена людей, которые придут, и купить билеты.Затем вы возвращаетесь вечером, чтобы посмотреть представление.

Мы с друзьями встали рано утром, чтобы попасть в кассы, которых всего три. Мы выстроились в очередь у первой кассы, но все в очереди были старые и, как выяснилось, получали пенсионные билеты на утренник. Дежурный посоветовал нам пойти в другой корпус и купить студенческие билеты. Мы выстроились в очередь, но сопровождающий сказал нам, что нам нужно пойти в другое здание, чтобы купить билеты. Мы не знали, что есть третий офис, поэтому мы вернулись на первое место, и дежурный снова сказал нам вернуться в другое здание.Это упражнение длилось около получаса, пока мы не решили сдаться и в итоге прошли мимо третьего офиса. Там был парень с листом бумаги, он сказал нам записать наши имена рядом с номерами 8,9 и 10, а затем вернуться в 16:00, чтобы купить билеты.

Когда мы вернулись туда в 15:30, перед офисом выстроилась огромная очередь. Снаружи было около 200 человек. Мы встали в очередь, ожидая, что парень выйдет и начнет называть имена в 16:00. Мы начали спрашивать людей, какое число они в списке, но никто из окружающих нас даже не слышал о таком списке.В 16:00 толпа просто кишит дверью кассы. Это было похоже на мошпит. Мы схватились друг за друга, чтобы не разлучиться. Мы были полны решимости купить эти дешевые билеты, поэтому просто начали пролезать сквозь толпу. Одновременно пропускали только 5 человек, потому что приемная комиссия была такой маленькой. В конце концов двое из нас вошли внутрь, но моя другая подруга вышла, потому что она не могла с этим справиться. Получив билеты, мы пошли домой переодеваться.

Мы действительно оделись, надела лекари и коктейльные платья.Наши билеты лежали на балконе вместе с остальными студентами. Когда мы приехали, все были в удобной одежде и в кроссовках. И мест не было. Студенческие билеты только стоячие. Итак, мы проверили, как долго будет продолжаться шоу: 4 часа. Это был самый длинный балет, который я когда-либо видел, но он стоил каждой борьбы, через которую мы прошли, чтобы попасть туда. Я никогда не забуду это шоу.

Верхние наконечники

Просто сделай это! Нет ничего подобного, и вы получите от этого гораздо больше, чем ожидаете.Начни экономить сегодня и вперед!

UBAT от UFFO / Lomonosov: X-Ray Space Telescope для наблюдения за ранними фотонами от гамма-всплесков

Алгоритм запуска, а также программное обеспечение для сбора данных UBAT реализованы в двух модулях FPGA, впервые в космосе по порядку. чтобы минимизировать задержку принятия решения о триггере. Эти ПЛИС состоят из 3 частей: блока обработки данных, блока обработки триггера и блока интерфейса.

Блок обработки данных

Принципиальная схема блока обработки данных UBAT (DPU) показана на рис.6. Есть два потока обработки цифровых данных. В первом потоке необработанные данные сохраняются в статической оперативной памяти (SRAM) в соответствии с заранее определенной схемой блоков. Во время космической эксплуатации сохраненные данные SRAM будут отправлены в UDAQ и, в свою очередь, переданы на спутник через интерфейс шины для передачи на землю. UBAT может сохранять до 700 кадров необработанных данных (подсчет фотонов и измерение энергии) после предопределенных сеансов, показанных в таблице 2. Возможная емкость хранения до ~ 100 МБ в день достигается с помощью этой технологии, а время экспозиции индивидуума сеансы могут быть изменены с нуля.Второй поток данных относится к вычислению триггера: необработанные данные передаются алгоритму «поиска совпадений» или алгоритму обнаружения для устранения перекрестных помех, возникающих, когда сцинтилляционные фотоны вторгаются в соседние пиксели MAPMT, генерируя ложные сигналы. Такие сигналы затрудняют идентификацию координат гамма-всплеска с помощью техники кодированной маски; а подробное исследование уменьшения механических перекрестных помех доступно в отличном отчете Chang et al. 2015. Однако, чтобы сохранить простоту конструкции структурной сборки детекторов MAPMT и YSO, мы решили уменьшить перекрестные помехи с помощью алгоритма поиска совпадений и настройки пороговых значений для счета фотонов на аналоговых платах.Встроенный алгоритм поиска совпадений схематично показан на рис. 7 и использует так называемую технику «распознавания образов совпадений». Мы провели поиск общих шаблонов перекрестных помех после исключения шаблонов, созданных космическими лучами, что привело к одновременному срабатыванию по \ (4 \ times 4 \) пикселям. Алгоритм распознавания образов попаданий исследует последовательные данные, чтобы сразу же найти центры попаданий по мере их поступления. Процесс распознавания выполняется в Data FPGA (показанном на рис. 7) с UBAT, выступающим в качестве конвейера.Выходные данные о совпадениях отправляются каждые 500 мс в блок обработки триггеров (TPU) UBAT после преобразования в 1 бит из 8 бит.

Рис. 6

Блок-схема потока данных верхнего уровня UBAT. Поток данных делится на два направления: необработанные данные хранятся в SRAM, как и вычисления триггера GRB

. Рис. 7

Блок-схема алгоритма «поиска совпадений» для паттернов из 3 совпадений. темно-оранжевых квадратов представляют реальные совпадения, а слабых оранжевых квадратов представляют совпадения в результате перекрестных помех.Последовательные необработанные данные подаются в блоки поиска совпадений, а затем линейки поиска, которые представлены разными цветными стрелками , определяют центр шаблона совпадений

Таблица 2 Спецификация необработанных данных UBAT зависит от предопределенных сеансов

Блок обработки триггера

Довольно сложный алгоритм триггера был написан на языке описания оборудования VHSIC (VHDL) для реализации на ПЛИС, что обеспечивает более низкое энергопотребление и более быстрые вычисления, чем стандартные процессоры.Алгоритм блока обработки триггеров был разработан и проверен на языке программирования C (Коннелл и др., 2013) до реализации на VHDL в качестве системы полетных моделей. Расчет, используемый алгоритмом, делится на три следующих шага:

  1. (1)

    Доступ к новому кадру детектора 48 × 48 из блока обработки данных.

  2. (2)

    Сохранение пиксельных данных кадра детектора и текущей матрицы осей UBAT, предоставленных устройством Lomonosov .

  3. (3)

    Выполнение алгоритмов для определения скорости счета и триггера визуализации GRB.

Общая работа блока обработки триггеров показана на Рис. 8 и Рис. 9. В большинстве случаев триггеров не будет, есть несколько ложных срабатываний, и, возможно, один раз в несколько дней срабатывает фактический GRB.С этого момента начинается задача построения изображения корреляции.

Рис. 8

Общая блок-схема, показывающая множество задач, связанных с сохранением кадра детектора \ (48 \ times 48 \) каждые 500 мс, за которым следует алгоритм запуска по скорости и, наконец, алгоритм построения изображения, который продолжается до тех пор, пока может быть найден значительный пиксель гамма-всплеска и рассчитан вектор направления гамма-всплеска \ ((X, Y, Z) \) для прибора SMT

. Рис. 9

Схематическая диаграмма потока триггера скорости UBAT.Суммарная скорость счета по пикселям детектора кадра \ (48 \ times 48 \) накапливается до тех пор, пока не превысит изменение фона более чем на 7 \ (\ sigma \). Как только он удовлетворяет условию требования для триггера скорости, алгоритм позволяет блоку триггера изображения локализовать источник

Из блока обработки данных данные детектора пикселей \ (48 \ times 48 \) YSO-MAPMT поступают в блок обработки запуска непрерывно каждые 500 мс. Все суммы данных канала вычисляются и используются при определении триггера скорости, а данные кадра детектора используются алгоритмом триггера изображения.Как только суммированные данные соответствуют критерию запуска скорости, начинается вычисление корреляционного изображения детектора маски для накопления корреляционного изображения GRB и поиска единственного значимого пика отношения сигнал / шум (SNR), который позволит оценить вектор направления GRB. На рисунке 10 показано, что моделирование методом Монте-Карло для необходимого времени интегрирования для запуска сигнала GRB зависит от его входящего значения потока и варианта отношения сигнал / шум. Мы видим, что номинальный поток гамма-всплеска в 1 фотон / см 2 / с может быть запущен после экспозиции в течение 1 с при SNR 7.

Рис. 10

Моделирование Монте-Карло для времени интегрирования, необходимого для запуска для сигналов GRB, в зависимости от входящего потока GRB и отношения сигнал / шум \ ((3.0, 5.0, 7.0) \)

Триггер скорости

Данные суммируются и подаются в «блок триггера скорости» каждые 500 мс. Основным требованием для запуска по скорости является обнаружение нестатистических изменений скорости счета детектора выше фоновых уровней в последовательности с изменяющейся шкалой времени, 1, 2, 4, 8, 16 и 32 с.Чтобы идентифицировать событие-кандидат GRB, эти подсчеты сравниваются со значениями фонового подсчета, взятыми за 32- и 64-секундные интервалы. Это схематично показано на рис. 9.

Imaging Trigger

Чтобы определить направление гамма-всплеска, шаблон освещения детектора накладывается на шаблон маски и перемещается до тех пор, пока не будет найдена лучшая корреляция с подмножеством кодированного шаблона маски (Connell et al. . 2013).

Когда запускается триггер скорости, «блок триггера формирования изображения» выполняет реконструкцию изображения корреляции маска-детектор, \ (C [i, j] \), используя \ (58 \ times 58 \) образец освещения детектора, сохраненный в буфер.{2} [i, j] = & P [i, j] B [i, j] \ end {выравнивается} $$

(3)

, где \ (P [i, j] \) — мощность кодирования маски, определяемая как \ (P [i, j] = O [i, j] (1 — O [i, j]) \ cong 1/4 ». \). Корреляционные изображения зависят от местоположения гамма-всплеска в пределах поля обзора UBAT. Процесс построения корреляционного изображения для одиночного кадра детектора описан выше, но каждый пиксель корреляционного изображения должен накапливаться в опорном изображении путем корректировки дрейфа поля обзора UBAT, соответствующего дрейфу по Ломоносову и .Затем реконструкция изображения продолжается до тех пор, пока: (1) ОСШ пика изображения не достигнет заранее определенного порога; или (2) ОСШ пика изображения достигает максимума, а затем уменьшается на 3 шага; или (3) истек лимит тайм-аута. Если обнаружено, что SNR превышает 7 \ (\ sigma \), что является довольно консервативным значением для работы на ранней стадии, но может изменяться после калибровки триггеров, это считается значительным, и блок обработки триггера вычисляет вектор направления источника в Система координат UBAT и передает ее в SMT после преобразования направления в направление текущего кадра SMT.UDAQ передает вектор триггера на SMT и спутник через интерфейс шины, чтобы нормализовать вектор и вычислить будущий вектор 1 с. Эта операция позволяет оптическому телескопу поворачиваться в будущее, обеспечивая непрерывное отслеживание кандидата гамма-всплеска и получение изображений от оптического аналога гамма-всплеска. Схема процедуры триггера визуализации приведена на рис. 11.

Рис. 11

Схематическая диаграмма триггера визуализации UBAT.Шаблон детектора \ (58 \ times 58 \) сравнивается с подмножеством шаблона маски, чтобы найти SNR выше некоторого порогового значения критерия. Корреляционная матрица исправлена ​​на дрейф поля обзора UBAT при вращении спутника во время наблюдения

Михаил Ломоносов | Русская культура в достопримечательностях

Не знаю почему, но Александра Сумарокова я всегда любил. Для нерусского исследователя русской литературы Сумароков — один из тех писателей, которых вы набиваете перед устными экзаменами.Вы не изучали его ни на каких классах или семинарах — они были посвящены Пастернакам, Толстым, Достоевским, Пушкиным, Гоголям. Сумароковы и другие писатели XVIII века? Их никто не учил. Но аспиранта там не для того, чтобы его учили. Аспирант должен учиться. Так что вы делаете это по своему усмотрению. Неделю вы читаете Василия Тредиаковского, несколько дней — Михаила Ломоносова.
Студент, воображающий себя знатоком драмы и театра, когда-нибудь прочитает все трагедии Владислава Озёрова (на самом деле любящий Fingal ).Вы планируете прочитать все пьесы Екатерины Великой, но в конечном итоге признаете, что вам, вероятно, не нужно. Вы читаете Василия Капниста и абсолютно любите Chicanery , задаваясь вопросом, какого черта никто не взялся за это уже 200 лет. Вы более чем знакомы с Яковом Княжниным и Александром Аблесимовым (что окупается спустя десятилетия в Москве, когда вы видите в двух разных театрах постановки по произведениям этих писателей). Вы читаете Михаила Хераскова, но не помните его.Вы любите Дениса Фонвизина, особенно его The Brigadier , хотя все пытаются сказать вам, что его The Minor — это его главная пьеса — чушь. Вам нравится читать комедии Александра Шаховского, хотя вы и близко не подходите к прочтению всех 100 его пьес — вы, скорее всего, выручитесь, не достигнув отметки в 10%. Но вы восхищаетесь его способностью превращать шуточные фразы.
Другими словами, вы читаете себя глупо, практически без чьего-либо наставничества. О, есть горстка книг, которые на словах намекают на раннюю русскую драму.Вы их читаете, и у вас мало что выходит. Так что этот марафон чтения очень старых пьес, о которых никто не заботился на протяжении веков (за редким исключением, натч), действительно заставляет вас нервничать. Это либо тонуть, либо плыть, и вы никому не признаете, что тонете так же часто, как плаваете.
Но есть еще Александр Сумароков. Этот человек не пользуется большим уважением. Другие писатели смеются над ним. Критики и историки говорят вам, что он не был писателем. Д.С.Мирский, один из тех фундаментальных историков, о которых я упоминал, писал, что «литературная ценность» пьес Сумарокова «мала» и что от них «пахнет переводом».Эч. О народной традиции с Мирским вроде бы никто не говорил. Ну, разве что Сумароков был не из народа …
Во всяком случае, у меня всегда была слабость к Сумарокову. Если ему кто-то не нравился (а он не любил много людей), он садился и писал пьесу, нападая на них, как он это сделал в довольно забавном Tresotinius , который пародировал Тредиаковского. Сумароков не сомневался в собственном месте в истории русской литературы середины XVIII века: он был ее величайшей и самой влиятельной звездой.На самом деле он действительно им был, по крайней мере, до появления Гаврилы Державина, а затем Александра Пушкина. После этого Сумароков как бы упал из-за стола. Но у этого человека был характер, у него было нахальство и немалый талант. Вы просто пытаетесь загнать в угол влияния, стили, надежды и чаяния целой нации, у которой нет литературных традиций, если только вас не зовут Пушкин … Но даже Пушкин, конечно, оттолкнул всех писателей, о которых я уже упоминал. У Сумарокова почти ничего не было. Итак, когда он внес Гамлет и Макбет в русский канон — даже если он и упростил их и превратили в буглер, — он установил вехи для будущего русской культуры.Вдобавок к этому Сумароков был одним из первых крупных российских издателей, будучи редактором влиятельного журнала The Busy Bee или The Industrial Bee , в зависимости от того, как вы его переводите. Он писал стихи, эссе, участвовал в социальных и политических дебатах (в определенной степени) и был разносторонним — давайте будем честными, давайте дадим ему это — Человеком эпохи Возрождения.

Сумароков родился 25 ноября 1717 года и умер 12 октября 1777 года (по современным датам григорианского календаря).Согласно хронологическим, но неполным «Избранным произведениям А.П. Сумарокова», свои первые стихи он написал около 1739 года. Он писал по крайней мере в 25 различных поэтических жанрах, включая баллады, оды, мадригалы, переводы, послания, эклоги, идиллии и т. Д. элегии, сонеты и многое другое. В этом далеко не неполном источнике перечислено 268 работ. (В список включены некоторые трагедии и переводы, но не включены ни его журналистские работы, ни эссе, ни 12 комедий, ни его переработка Шекспира.) Но существует серьезная проблема с подсчетом и исследованием полной литературной продукции Сумарокова, поскольку весь его архив был утерян. .У нас нет ничего, кроме опубликованных текстов, к которым можно вернуться. Более того, к моменту его смерти он практически никому не нравился. Он был обездоленным, нелюбимым, неуважаемым, о нем даже никто не думал. Похоронен на кладбище Донского монастыря в Москве, но даже его могила со временем утеряна. В его честь в 1951 году был установлен надгробный указатель, но размещение этой плиты (которую я помню и резко остановившуюся, как если бы я видел призрака) не имеет ничего общего с местонахождением его останков.Когда Сумароков умер, у него не осталось денег на погребение, поэтому некоторые московские актеры собрали коллекцию и покрыли расходы. Это был классический случай превращения богатства в лохмотья.
Последний раз, когда я был в Санкт-Петербурге несколько лет назад, я пять дней бродил по городу с огромным списком адресов в руке. Одним из них был Большой проспект 31 на Васильевском острове. Исследования показали, что там была мемориальная доска, посвященная Сумарокову. Действительно был, и вот что на нем написано: «На этом участке располагался дом, в котором с 1765 по 1769 год проживал писатель, поэт, драматург, великий театральный деятель Александр Петрович Сумароков.
Итак, на что мы смотрим, когда стоим на углу этой улицы и читаем слова на мемориальной доске в честь великого человека? Ничего такого. Практически ничего. Если только мы не заглянем в катакомбы собственных воспоминаний и мыслей. Стоя здесь, я не чувствовал ни холода, ни мистического магнетизма, ни чувства дежавю. Я пытался. Я искал это. Я сочувствовал этому. Его там не было. Стоящее здесь здание не имело ничего общего ни с Сумароковым, ни с его временами — оно появилось намного, намного позже. Улицы здесь, люди, стоящие или проходящие мимо — все это вообще не имеет отношения к Сумарокову.Никто не останавливался, чтобы посмотреть на мемориальную доску, никого не волновало. Даже когда я настроил и начал фотографировать то с одной стороны, то с другой. Обычно этого достаточно, чтобы заинтересовать хотя бы некоторых прохожих. Не здесь. Не в этом месте. Эти местные жители уже знали: нам здесь ничего не нужно знать.
Судьба — индейка, как говорят русские. Понятия не имею, откуда взялась эта фраза. Но это то, к чему вы можете хорошо и тяжело переживать. Особенно, если задуматься о жизни и творчестве Александра Сумарокова, а затем подумать о том, как мир отвернулся от него к моменту его смерти, а потом просто забыл о нем.
Однако, чтобы не утонуть в собственных слезах, будем радоваться тому, что в маленьком Театре Человека в Москве недавно открылся спектакль под названием (Сумароковский) Гамлет . Возможно, это первая постановка некогда великого писателя за 200 лет. Молодец Владимир Скворцов, режиссер. Мужчина по сердцу. Да здравствует память Александра Сумарокова.

Школа им. М. В. Ломоносова (Стоимость и отзывы) Россия, Нижегородская область, улица Гоголя, 62

Школа, основанная в 1992 году, работала как школа полного дня с расписанием, удобным для работы родителей: с 8:30 до 16:00. : 00 с понедельника по пятницу.Персональный подход и внимание к стилю обучения каждого ученика и преподавателя, независимо от их происхождения, являются основным принципом нашей работы. Разностороннее образование в нашем понимании — это не просто набор различных школьных предметов, но и повседневная работа учащихся по созданию художественных или научных сочинений, исследований, театральных и концертных представлений.

Еще одна важная вещь — встречи с родителями. И это не обычные родительские собрания, к которым многие привыкли. Мы проводим индивидуальные встречи с семьей или тематические конференции, посвященные темам, которые волнуют большинство родителей: сложные вопросы оценивания, обязательные предметы, спорные предположения о любви родителей, строгость с ребенком и т. Д.Для нас действительно важно, чтобы нас слышали и понимали.

Будучи одной из хорошо зарекомендовавших себя частных школ, мы, по сути, создаем НОВУЮ школу, которая действительно является гуманитарной в лучшем смысле этого слова, школой высокого качества, которая помогает каждому ребенку достичь своей полный потенциал, поэтому они могут в полной мере участвовать в экономической и социальной жизни нашего общества. И, что не менее важно, мы научились искренне подчеркивать оба: наши неудачи и достижения, опираться на ошибки и верить в себя.

Сегодня мы являемся настоящей международной школой с точки зрения как предложения аккредитованных программ международного бакалавриата (PYP и MYP, DP), так и наличия иностранных студентов. Язык инструкций — русский, однако англоговорящие помощники учителей активно участвуют в процессе обучения, а также учителя, поддерживающие родной язык учащихся. Мы гордимся тем, что получили неограниченную образовательную лицензию, а также долгосрочную государственную аккредитацию, и поэтому не только наши выпускники школ получают национальные сертификаты об общем образовании, но также мы всегда в курсе всех современных тенденций и изменений в системе обучения и оценивания на основе о государственных федеральных стандартах образования.

Мы стремимся создать такое сообщество, в котором учащиеся осознают, что они важные личности, а также уравновешенные, отзывчивые и ответственные члены общества. Мы поощряем уважение и терпимость по отношению к другим и готовим студентов к активной роли международных граждан в меняющемся мире.

МГУ им. М.В. Ломоносова vs Хельсинкский университет: в чем разница?

Широкий спектр внеклассных мероприятий, таких как спорт, драма, уроки хора, исследовательские поездки и т. Д.показывает, что университет поддерживает не только академические интересы студентов, но и их увлечения. Источник: официальный сайт университета, 2022 г.

2. Сеть выпускников

Неизвестно. Помогите нам, предложив стоимость. (Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова)

Ассоциация выпускников — это объединение выпускников или, шире, бывших студентов (выпускников). В Соединенном Королевстве и Соединенных Штатах выпускники университетов, колледжей, школ (особенно независимых школ), братств и женских клубов часто объединяются в группы с выпускниками из одной организации.Источник: официальный веб-сайт университета, 2022 г.

Число, ежегодно составляемое Clarivate Analytics, показывает, сколько исследователей, связанных с университетом, входят в 1% самых цитируемых ученых в своих областях. Источник: Clarivate Analytics, 2022 г.

4. Соотношение студентов и сотрудников

Неизвестно. Помогите нам, предложив стоимость. (МГУ им. М.В. Ломоносова)

Неизвестно. Помогите нам, предложив стоимость. (Университет Хельсинки)

Показатель среднего уровня укомплектования персоналом в университете.Показывает, сколько студентов влюбляется в одного сотрудника. Источник: официальная статистика вуза, 2022 год.

Численность профессорско-преподавательского состава. Данные получены из национальных агентств, таких как Национальное министерство образования, Национальное бюро статистики, Национальная ассоциация университетов и колледжей, Национальная конференция ректоров.

Количество университетов-партнеров и исследовательских институтов показывает, насколько велики возможности студентов для обмена и проведения исследований за рубежом. Источник: официальный сайт вуза, 2022 г.

7.endowment

Неизвестно. Помогите нам, предложив стоимость. (Московский государственный университет им.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *