Лояльность (к?) бренду — Говорим и пишем правильно — ЖЖ
?
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Top of Page | Разработано LiveJournal.com |
Значение слов — сборник словарей на Glosum.ru
Значение слов — сборник словарей на Glosum. ru- Главная
- Контакты
- Добавить слово
Возможно, запрашиваемая Вами страница была перенесена или удалена. Также возможно, Вы допустили небольшую опечатку при вводе адреса – такое случается, поэтому еще раз внимательно проверьте.
Вы можете продолжить перейдя на главную страницу
- Популярное за все время
- Любовь
- Родина
- Обожать
- Вертеп
- Дружба
- Мужик
- Красота
- Надежда
- Искусство
- Панталык
- Стерва
- Паскуда
- Мир
- Тварь
- Дурак
- за месяц
- Член
- Краля
- Богатый
- Урод
- Бобыль
- Халда
- При
- Справедливость
- Привет
- Жрать
- Лукавый
- Рдеть
- Определение
- Человек
- Язык
- за неделю
- Пелена
- Безалаберный
- Жупел
- Мазурик
- Коллега
- Нравственность
- Ратовать
- Волонтер
- Информация
- Неистовый
- Друг
- Организация
- Кумир
- Легенда
- за день
- Ублюдок
- Оный
- Юродивый
- Яр
- Дебелый
- История
- Гордость
- Показать
- Басурман
- Тать
- Романтик
- Вовсе
- Царь
- Честь
- Оказия
Важное
- Политика конфиденциальности
- Пользовательское Соглашение
Наши соц. сети
- Телеграм канал
- Телеграм бот
© 2012–2022
Как использовать Кто против кого
Что нужно знатьКто выполняет действие глагола (например, « Кто прислал нам этот подарок?»), а кому получает действие («Мы получили этот подарок от кого ?«). С точки зрения грамматики это составляет , из которых — подлежащее, а — из которых — дополнение. После предлога лучше выбрать (« Кому следует адресовать нашу благодарственную записку?»).
Что вам действительно нужно знать о том, «кто» и «кого»
Доверяйте своим инстинктам. Выбор между который и который иногда может сбивать с толку, и так было всегда. Но английский чрезвычайно гибкий, и фактическое использование не всегда следует строгим правилам грамматики. Наши уши — наши проводники, и существует множество конструкций (например, « С кем вы говорили?» против « С кем вы говорили?»), в которых и могут быть технически правильными, но все же кажутся суетливыми или суетливыми. неестественный. В этих случаях совершенно стандартно использовать кто .
Подробное руководство для заядлых любителей грамматики
Кому одновременно и просто, и сложно. Он прост тем, что это просто объектный падеж who , а это значит, что форма who находится в объектной позиции в предложении. Что именно составляет позицию объекта в предложении, так это то, где все усложняется.
Объект в грамматических терминах представляет собой существительное или эквивалент существительного (такой как местоимение, герундий или предложение), который получает действие глагола или который завершает значение предлога — так, например, бутерброд в «Они купили бутерброд»; это в «Моя собака это съела»; извиняется в «подходящее время для извинений»; и , что это правда в «Я боялся, что это правда».
Who — это местоимение, которое означает, что оно используется вместо существительного или именного словосочетания для обозначения существительного/именного словосочетания, которое уже упоминалось или которое не нужно называть конкретно. Whom заменяет who в тех местах, где это слово получит действие глагола или дополнит значение предлога.
‘Кто’ против ‘Кого’ Примеры
Давайте посмотрим на некоторые грамматические места who , которые имеют тенденцию появляться, и посмотрим, должно ли who стоять вместо них.
Who часто выступает в качестве вопросительного местоимения, а это означает, что оно вводит вопросы, ответом на которые являются существительные:
Кто рассказал моей собаке об этом бутерброде?
Перед кем моя собака должна извиниться?
Оба эти предложения звучат естественно с who , но если мы хотим знать, является ли who выбором грамматика в любом из них, мы должны определить, находится ли каждый who в позиции объекта. С вопросами самый простой способ сделать это — переосмыслить вопрос как утверждение. «Кто рассказал моей собаке об этом бутерброде?» становится «X рассказал моей собаке об этом бутерброде», где «X» обозначает неизвестного разглашателя существования сэндвича. «X» является подлежащим глагола , сказал , поскольку «X» рассказал, поэтому кто действительно правильно.
Переосмыслив второй вопрос как утверждение: «Перед кем моя собака должна извиниться?» становится «Моя собака должна извиниться перед X». «X» является объектом предлога от до , поэтому , который , технически должен быть , который : «Перед кем моя собака должна извиниться?» (Если вам не нравится конечный предлог — древний и совершенно грамматический — вы можете предпочесть «Перед кем моя собака должна извиниться?») Мы выделим предпочтительные варианты:
Перед кем моя собака должна извиниться?
ИЛИ
Перед кем моя собака должна извиниться?
Относительные местоимения и придаточные предложения
Who и who также часто функционируют как относительные местоимения, что означает, что они относятся к существительному или именному словосочетанию, упомянутому ранее:
Человек, который рассказал моей собаке о бутерброде, был бесполезен.
Хозяин бутерброда, перед которым извинилась моя собака, требует замену бутерброда.
Опять же, требуется некоторый анализ, чтобы определить, находится ли who here в позиции объекта и, следовательно, технически должен быть who . Относительные местоимения вводят придаточные предложения, придаточное предложение представляет собой группу слов, которая имеет подлежащее и сказуемое, но сама по себе не образует полного предложения. В приведенных выше предложениях придаточными предложениями являются «кто рассказал моей собаке о бутерброде» и «перед кем моя собака извинилась». Определить, является ли кого является предпочтительным местоимением, нам нужно выяснить, находится ли существительное или именная группа, к которой относится , к которой относится , в позиции объекта или нет. Мы заменим who существительным/существительным словосочетанием, к которому оно относится, и разделим все это на два предложения для ясности:
Человек рассказал моей собаке о бутерброде.
Человек был бесполезен.
В «Человек, который рассказал моей собаке о бутерброде, был бесполезен», который относится к «человеку», который является подлежащим обоих предикатов: «рассказал моей собаке о бутерброде» и «был бесполезен». Следовательно, кто действительно предпочтительный выбор.
Теперь мы рассмотрим второй пример относительного местоимения, заменив who на существительное/существительное, к которому оно относится, снова разделив оригинал на два предложения:
Хозяин бутерброда требует замены бутерброда.
Хозяин бутерброда, перед которым извинился мой пёс.
Чтобы сделать второй вопрос грамматически верным, нам нужно сделать некоторую перестановку, как мы сделали с вопросами:
Моя собака извинилась перед владельцем бутерброда.
В «Хозяин бутерброда, перед которым извинилась моя собака, требует замены бутерброда», подлежащее глагола извинился — «моя собака»; who на самом деле является объектом предлога от до , что означает, что who является здесь предпочтительным местоимением:
Хозяин бутерброда, перед которым извинилась моя собака, требует замену бутерброда.
Более сложные примеры
Это может быть сложно, поэтому мы проанализируем еще несколько примеров. Кроме того, эта драма с собакой-бутербродом идет глубже.
По словам моего кота, который был среди свидетелей употребления сэндвича, сэндвич оказался брошенным.
Правильно ли кто ? Да: потому что , который , ссылаясь на «мою кошку», является субъектом сказуемого «был среди свидетелей употребления бутерброда».
Известно, что мой кот, которому я очень хотел поверить, лгал.
Как насчет этого? В этом случае who снова относится к «моей кошке», но является объектом глагола верить : «Я очень хотел поверить своей кошке». Следовательно, технически предложение должно быть таким:
.Известно, что мой кот, которому я очень хотел поверить, лгал.
Иногда who/who довольно скрыто, с точки зрения синтаксиса, что особенно затрудняет анализ. Смотрите здесь:
Я знаю, что в таких случаях всегда важно, кто на стороне кота.
Здесь мы имеем союз that , вводящий придаточное предложение, возглавляемое местоимением who . Первая часть нашего анализа определяет подлежащее и сказуемое всего предложения. Субъект I ; предикат — все остальное. Знать — это основной глагол, а все остальное на самом деле является объектом этого глагола: «Я знаю х».
Теперь, когда мы многое знаем, мы можем сосредоточиться на том, что делает who в этом очень длинном придаточном предложении:
В таких случаях всегда важно, кто на стороне кота.
Кто здесь является относительным местоимением, относящимся к понятому существительному/существительному словосочетанию в духе «какой человек/существо». Поскольку предложение все еще довольно сложное, мы снова упростим его, найдя главное подлежащее и сказуемое. Упрощенное до самого существенного значения, это предложение можно понять как «Кто (то есть какое существо) всегда имеет значение», что говорит нам о том, что подлежащее — это вся часть «Кто на стороне кошки», а сказуемое — это «всегда имеет значение в таких случаях.»
Обратите внимание, однако, что подлежащее само по себе является предложением со своим собственным подлежащим и сказуемым: «Кто на стороне кошки». Кто является субъектом глагола есть : «X на стороне кошки». Это означает, что наше первоначальное предложение действительно технически правильно, несмотря на то, что who появляется в том, что выглядит как дополнение, после глагола know :
Я знаю, что в таких случаях всегда важно, кто на стороне кота.
После всего этого, конечно, никто не может утверждать, что удержать , и , на предписанных местах легко. На самом деле, это так же просто, как удержать собаку от еды оставленного без присмотра и якобы брошенного сэндвича.
Хотите больше часто путаемых слов?
- Кто против Чья
- Кто угодно и где угодно
- Чем я против меня
Кому ты верен?
Прямо сейчас каждый день, который вы проживаете, имеет решающее значение, и он имеет первостепенное значение для вашего назначения и вашей судьбы, поэтому вы должны дорожить всем, что у вас есть сегодня, и дорожить каждой проходящей минутой. Вы должны выкроить как можно больше времени, чтобы принести себе наибольшую пользу, чтобы не прожить эту жизнь напрасно. Вы можете смутиться, почему я говорю такие слова. Откровенно говоря, я совсем не доволен поведением кого-либо из вас, потому что надежды, которые я возлагал на вас, были не такими, как сегодня. Таким образом, я могу сказать следующее: каждый из вас находится на грани опасности, и ваши прежние крики о помощи и прежние устремления искать истину и свет близятся к концу. Это ваша последняя демонстрация вознаграждения, чего я никак не ожидал. Я не хочу говорить вопреки фактам, потому что вы сильно разочаровали Меня. Быть может, вы не желаете смириться с этим, не желаете взглянуть в лицо действительности, — и все же я должен серьезно спросить вас: чем именно были наполнены ваши сердца за все эти годы? Кому они верны? Не говорите, что эти вопросы возникли из ниоткуда, и не спрашивайте Меня, почему Я задал такие вещи. Знай это: Я слишком хорошо знаю тебя, слишком забочусь о тебе и слишком много вложил Моего сердца в твое поведение и дела, поэтому Я непрестанно призывал тебя к ответу и терпел горькие тяготы. Но ты отвечаешь Мне ничем иным, как равнодушием и невыносимой покорностью. Вы были так небрежны ко Мне; неужели я ничего об этом не знаю? Если это то, во что ты веришь, это еще раз доказывает, что ты на самом деле не относишься ко Мне с добротой. И поэтому я говорю, что вы прячете голову в песок. Вы все такие умные, что даже не знаете, что делаете, — так что же вы будете использовать, чтобы отчитываться передо Мной?
Больше всего Меня волнует вопрос, кому преданы ваши сердца. Я также надеюсь, что каждый из вас попытается привести свои мысли в порядок и спросит себя, кому вы верны и для кого живете. Возможно, вы никогда не задумывались над этими вопросами, так как насчет того, чтобы я открыл вам ответы?
Любой, у кого есть память, признает этот факт: Человек живет для себя и верен себе. Я не верю, что ваши ответы полностью правильны, потому что каждый из вас существует в своей соответствующей жизни, и каждый борется со своими собственными страданиями. Таким образом, вы верны людям, которых любите, и тому, что вам нравится; вы не совсем лояльны к себе. Поскольку каждый из вас находится под влиянием окружающих вас людей, событий и объектов, вы по-настоящему не верны себе. Я говорю эти слова не для того, чтобы одобрить верность себе, а чтобы показать вашу верность чему-то одному, ибо за столько лет я ни разу не получил лояльности ни от кого из вас. Вы следовали за Мною все эти годы, но ни на йоту не проявили ко Мне верности. Вместо этого вы вращаетесь вокруг людей, которых любите, и вещей, которые вам нравятся, настолько, что всегда и везде вы держите их близко к сердцу и никогда не покидаете. Всякий раз, когда вы испытываете страстное желание или страсть к чему-либо, что вы любите, это происходит, когда вы следуете за Мной или даже слушаете Мои слова. Поэтому я говорю, что вы используете верность, о которой я вас прошу, чтобы вместо этого быть верным и лелеять своих «питомцев». Хотя вы можете пожертвовать чем-то или двумя ради Меня, это не представляет всего вашего и не показывает, что именно Мне вы действительно верны. Вы вовлекаете себя в дела, которыми вы страстно увлечены: одни люди верны сыновьям и дочерям, другие мужьям, женам, богатству, работе, начальству, статусу или женщинам. Вы никогда не чувствуете усталости или раздражения по отношению к вещам, которым вы верны; вместо этого вы все больше стремитесь обладать этими вещами в большем количестве и более высокого качества, и вы никогда не сдаетесь. Я и Мои слова всегда отодвинуты на задний план тем, чем вы увлечены. И у вас нет другого выбора, кроме как поставить их последними. Есть даже те, кто покидает это последнее место ради вещей, которым они верны и которые им еще предстоит открыть. Никогда не было ни малейшего следа Меня в их сердцах. Вы можете подумать, что Я требую от вас слишком многого или несправедливо обвиняю вас, но задумывались ли вы когда-нибудь о том, что, хотя вы счастливо проводите время со своей семьей, вы ни разу не были верны Мне? В такие моменты тебе не больно? Когда ваши сердца наполняются радостью и вы получаете награду за свои труды, не чувствуете ли вы уныния из-за того, что не снабдили себя достаточной истиной? Когда вы плакали о том, что не получили Моего одобрения? Вы ломаете голову и прилагаете большие усилия ради ваших сыновей и дочерей, но все же вы не удовлетворены; все же вы думаете, что вы не были усердны ради них, что вы не сделали для них всего, что могли. Однако по отношению ко Мне ты всегда был нерадив и небрежен; Я только в ваших воспоминаниях, но я не терплю в ваших сердцах. Моя преданность и усилия навсегда остаются незамеченными для вас, и вы никогда не ценили их. Вы просто занимаетесь кратким размышлением и верите, что этого будет достаточно. Такая «верность» — не то, к чему я давно стремился, а то, что я давно презирал. Тем не менее, что бы я ни говорил, вы продолжаете признавать только одну или две вещи; вы не можете полностью принять это, потому что вы все очень «уверенны» и всегда выбираете, что принять из сказанных мною слов. Если вы все еще таковы сегодня, у Меня есть несколько методов, как справиться с вашей самоуверенностью, и, более того, Я заставлю вас признать, что все Мои слова истинны и что ни одно из них не искажает факты.
Если бы я прямо сейчас поставил перед вами немного денег и дал вам свободу выбора — и если бы я не осудил вас за ваш выбор, — то большинство из вас выбрали бы деньги и отказались от правды. Лучшие из вас отказались бы от денег и неохотно выбрали бы правду, в то время как те, кто между ними, взяли бы деньги в одну руку, а правду в другую. Не станут ли таким образом ваши истинные цвета очевидными? Выбирая между истиной и тем, чему вы верны, вы все сделаете этот выбор, и ваше отношение останется прежним. Разве это не так? Разве мало среди вас тех, кто колеблется между добром и злом? В состязаниях между положительным и отрицательным, черным и белым вы наверняка осознаете выбор, который вы сделали между семьей и Богом, детьми и Богом, миром и разрушением, богатством и бедностью, статусом и обыденностью, поддержкой и отвержением, и так далее. Между мирной семьей и разбитой ты выбрал первую, и сделал это без всяких колебаний; между богатством и долгом ты снова выбрал первое, даже не желая вернуться на берег; [a] между роскошью и бедностью вы выбрали первое; выбирая между своими сыновьями, дочерьми, женами и мужьями и Мной, вы выбрали первых; и между понятием и истиной ты снова выбрал первое. Столкнувшись со всевозможными твоими злодеяниями, я просто потерял веру в тебя. Меня просто поражает, что ваши сердца так сопротивляются смягчению. Многие годы самоотверженности и усилий, по-видимому, не принесли Мне ничего, кроме вашей заброшенности и отчаяния, но Мои надежды на вас растут с каждым днем, ибо Мой день был полностью открыт перед всеми. Тем не менее, вы упорно ищете темные и злые вещи и отказываетесь ослабить свою хватку. Каков же тогда будет ваш результат? Вы когда-нибудь тщательно обдумывали это? Если бы вас попросили сделать выбор еще раз, какова была бы ваша позиция? Будет ли он по-прежнему прежним? Ты по-прежнему будешь приносить Мне разочарование и жалкую печаль? Будут ли в ваших сердцах по-прежнему храниться хоть немного тепла? Неужели ты до сих пор не знаешь, что делать, чтобы утешить Мое сердце? В данный момент, что вы выбираете? Подчинишься ли ты Моим словам или устанешь от них? Мой день распланирован прямо у вас на глазах, и вы сталкиваетесь с новой жизнью и новой отправной точкой. Однако я должен вам сказать, что эта отправная точка является не началом прошлой новой работы, а завершением старой. То есть это завершающий акт. Думаю, вы все понимаете, что необычного в этой отправной точке. Однако вскоре вы поймете истинное значение этой отправной точки, так что давайте пройдем ее вместе и поприветствуем грядущий финал! Однако Меня по-прежнему беспокоит в вас то, что, сталкиваясь с несправедливостью и справедливостью, вы всегда выбираете первое. Впрочем, это все в твоем прошлом. Я тоже надеюсь забыть все о твоем прошлом, хотя это очень трудно сделать. Тем не менее, у меня есть очень хороший способ сделать это: позволить будущему заменить прошлое и позволить теням вашего прошлого рассеяться в обмен на ваше истинное «я» сегодня. Таким образом, я должен побеспокоить вас сделать выбор еще раз: Кому именно вы верны?
Сноски:
а. Возвращение на берег: китайская идиома, означающая «отвернуться от злых путей».
Предыдущий: Подготовьте достаточно добрых дел для своего пункта назначения
Далее: в пункте назначения
Хочешь получить защиту Бога во время бедствий и стать одним из оставшихся третьих? Вы можете присоединиться к нашему онлайн-сообществу, чтобы узнать, как это сделать.
Свяжитесь с нами через WhatsApp Свяжитесь с нами в Messenger
Глава 26
Кто пребывал в Моем доме? Кто встал ради Меня? Кто пострадал за Меня? Кто дал слово предо Мною? У кого есть.