Педагогическая любовь к ребенку | Информационный Вкус
Любовь учителя к ребенку является очень важным условием духовно-нравственного воспитания.
Независимо от того, где работает педагог, это качество должно быть присуще каждому, кто выбрал этот путь.
Принцип такой любви можно точно раскрыт в трудах выдающегося педагога В.А. Сухомлинского.
«А кто же, собственно, хороший учитель?» Над этим вопросом неоднократно задумывался Василий Александрович. Хороший педагог — это человек, который действительно любит детей, верит в каждого, и воспринимает ее как личность. Верит в самореализации своих учеников, в его успехах. Собственно, главным в жизни для Сухомлинского и стала любовь к ребенку.
Я разделяю свое мнение, по поводу того, что хорошим учителем можно назвать человека, который действительно стремится донести до каждого ребенка определенный багаж знаний, и передать свой опыт, несмотря на нет.
На мой взгляд, учитель должен быть для ребенка авторитетом. Однако для того, чтобы завоевать данный авторитет у школьника, нужно приложить немало усилий, и при этом оставаться человеком. Педагог для ребенка должен быть таким родным человеком, как мать. Чтобы она, вспоминая школьные годы, в будущем могла с гордостью сказать, что имела когда-то человека, который, собственно, и заложила жизненный фундамент: научила различать добро и зло, хорошее и плохое.
По моему мнению, весь этот процесс должен проходить в постоянном взаимодействии с родителями, ведь ребенок находится в течение дня не в одной среде, и для закрепления этих черт, нужно чтобы родители проводили беседы дома.
В наше время, к сожалению, культ учителя уже не воспринимается так, например, 30 лет назад. На сегодня, даже само государство делает невозможным поднятие этой профессии на более высокую ступень. Поколение изменилось, и это заметно невооруженным глазом. Я лично работаю с детьми в школьном заведении, и собственными глазами вижу отношение нынешней молодежи к культу учителя. Многое зависит от родителей, от того, какая модель общения дома.
Хотелось бы процитировать известного российского писателя Л. Толстого, который сказал, что «Только тот станет настоящим учителем, кто никогда не забывал, как сам был ребенком» Я вполне согласна с этой цитатой, ведь я понимаю, что важную роль в формировании личности играют детские годы. Именно эти годы для ребенка служат основными и базовыми для дальнейшей жизни. Любовь учителя должна проявляться в стремлении помочь не только в учебных вопросах, но и в жизненных. Именно в этом проявляется передача своего опыта младшему поколению.
Учитель должен сочетать любовь к школьнику и к своему делу. Очень много встречающихся случаев, когда педагог проявляет свою некомпетентность по отношению к детям, утверждая будто бы она приходит на работу для того, чтобы отчитать свои часы и получить деньги. То есть подчеркивает еще раз, что на дальнейшую жизнь своих учеников ей абсолютно все равно. Такое случается, когда человек бессознательно выбирает профессию, или же когда работает для улучшения своей карьеры за счет других. Я считаю, что таким людям не место в такой сфере деятельности.
По собственному опыту я знаю, что такие учителя обычно не завоевывают среди учащихся авторитета. Однако в наше время возможно этому мало кто уделяет внимание, потому что все-таки основной упор идет на финансовую сторону. Все стремятся заработать как можно больше денег, при этом забывая о некоторых моральных сторонах.
Современная жизнь набирает обороты и с каждым днем дети находят все новые интересы, идеалы. Однако для того, чтобы получить авторитет и уважение школьника, учитель не обязан разделять с ними взгляды, однако иметь представление о них хотя бы на элементарном уровне нужно. В противном случае, детям будет просто неинтересно вести беседы с педагогом. По моему мнению, равенства в отношениях между учителем и учеником не будет никогда.
Это вызвано разницей в возрасте, неодинаковостью жизненного опыта. Но равенство имеет выражаться во взаимопонимании, взаимоуважении, готовности прийти на помощь друг другу в трудные времена. Каждый ребенок в учителе ищет друга, советчика, обратившись к которому ребенок может рассчитывать, что ее выслушать, дадут ценный совет, поддержат. Семьи бывают разными: где любовь проявляется больше, где меньше. Учитель, как никто другой, должен это замечать и понимать.
Люди, которые бессознательно пришли к этой профессии редко задерживаются в такой сфере. Я уверена, что не каждый сможет стать учителем, так как эта профессия и требует изрядной кропотливого труда, большого терпения, любви к детям (что является главной чертой) и альтруистического отношения к своей профессии. Я убеждена, что высшим достижением для учителя есть результат, который он заметит в с работе. Что подчеркнет еще раз, что его старания были не напрасны.
Я считаю, что ученик должен превзойти своего учителя. Это и есть эволюция. Ведь гораздо хуже, если нет прогресса, и все твои старания приходят на нет. Не нужно отбрасывать тот факт, что общество определенным образом также влияет на развитие личности ребенка.
Поэтому учитель должен понимать, и искать индивидуальный подход к ребенку, для того, чтобы направить ее на правильный путь. Поэтому, в наше время, одной из основных проблем педагогики является взаимопонимания ученика и учителя. Решение этой проблемы возможно только в случае правильного подхода учителя к ученику, как к постоянной личности. Ведь каждый человек является личностью и нужно относиться как к индивиду со своим богатым внутренним миром.
подпольная педагогика любви к детям
В означенное время на сцену энергично выбежал невысокий худой человечек в черном шелковом костюме, шейном платке и куди — грузинской тюбетейке. И начал семинар. В течение двух дней (по 8 часов) он будет читать лекции, стоя на сцене актового зала технологического университета Воронежа с микрофоном в руке, разбирать кейсы, проводить консультации. И это в 88 лет. На сцене — знаменитый педагог Шалва Александрович Амонашвили.
Смысл жизни
В чем смысл жизни? С этого вопроса Амонашвии начал семинар. Подумав, многие бы ответили, что у разных людей он разный. На самом деле, он есть, даже если мы его не знаем смысла своей жизни. Удивительно другое: мы приспособились жить, не зная смыла своей жизни и не занимаясь его поисками. А на деле живем просто безо всякого смысла.
А Шалва Амонашвили знает, в чем смысл: он в совершенствовании нашей собственной души. Душа каждого из нас — это алмаз негранёный. Самородный алмаз — это бесформенный полупрозрачный камешек, часто, с трещинами и посторонними включениями. Его огранка, тщательная отшлифовка делают его драгоценностью — бриллиантом. Смысл нашей жизни — в шлифовке нашей души, превращении ее в бриллиант. Ведь, иначе, зачем при рождении нам дается душа и куда она исчезает при смерти? Это, между прочим, слова Льва Николаевича Толстого. Нужно заботиться о своей душе, ведь она живет вечно. Ее нужно шлифовать всю жизнь.
Нам, тем, кто пока живет на Земле, не столь уж долго — 20, 30, 50,… иногда кажется, что мы будем жить вечно, и можно обойтись без ответа на вопрос о смысле. Но Амонашвили уже 88, и он уже у последней черты. И теперь вопрос о смысле жизни становится по-настоящему важным, главным…
А всех людей, с которыми нас сводит жизнь, так и надо воспринимать — они даются нам для того, чтобы помочь каждому шлифовать свой алмаз. Все они — наши учителя. А не только учителя.
Такой вот получился каламбур. Никто тебе не друг и не враг, а только учителя, «точилка» для твоей души. То есть смыслом собственной жизни мы являемся сами, наше собственное совершенствование и есть этот смысл…
Это христианство. Правда, не совсем официальное, не совсем такое, как нам рассказывает Патриарх Кирилл. Но всем нам приходится выбирать, в какую Церковь верить, в Земную или Небесную. И решать, можем ли познать Бога — без пояснений и трактовок.
Новые дети
Про нынешних детей часто говорят — они гиперактивные. А что это значит, почему это так? Ведь никогда такого не было. Наоборот, учителя сетовали, что дети пассивные, и ставили задачу активизации детей.
А теперь гиперактивные дети мешают проводить уроки. Но это происходит потому, что дети — новые, а педагогика старая, понукательная, авторитарная.
Дети появляются в этом мире не просто так. Они приходят со своими ценностями, взглядами устремлениями. Каждый ребенок несет в себе семя своего будущего. Эти души приходят в наш мир, каждая со своей задачей, миссией. В 60-е годы пришли дети-акселераты, которые быстро развивались и росли. Когда они выросли, они изменили мир, дали ему компьютеры, интернет, сотовую связь.
Дети, которые приходят сейчас, — радужные дети (или бриллиантовые), их родители — поколение «индиго». В этих детях, буквально, «кипит будущее». Эти дети пришли, чтобы изменить мир, со своей собственной задачей, ради своего собственного пути. Но какого — мы пока не знаем.
А пока, применяя к ним старую авторитарную педагогику, мы добиваемся только того, что нынешние дети закрываются от нас, поворачиваются к нам спиной, и мы их так и не узнаем… А между тем сегодня от детей и подростков — огромное количество правонарушений, жестокости, наркомании, суицидов, — такого не было никогда!
В этом контексте нам надо поскорее расставаться с представлением о том, что наш ребенок — это наша собственность, с тем, как рассуждал Тарас Бульба: «Я тебя породил, я тебя и убью!». Необходимо убрать стандарты и стандартизацию, они противоречат природе человека, а воспитание и обучение должно вестись на основе любви, спонтанности, учета и развития особенностей… А также доброты, сострадания, любви к человечеству.
И еще. Дети несут в себе свой путь, но, часто, его не находят. В результате люди находятся не на своих местах. Не на своих местах находятся государства, страны. А дети — это народ, действующий в истине, в правде.
Педагогика
Педагогика — это не наука. Это вера. Это понятие, относящееся к сфере духовного.
А слово «школа» переводится с латыни как «лестница», лестница для восхождения души, духовности. Основоположник нынешней школы Ан Амос Коменский писал о школе как о мастерской человечности. Лишь позже она превратилась в бездушный механизм передачи знаний, когда стала массовой, когда стала готовить массу чиновников, военных и клерков.
Школа и педагогика должна стать гуманной. Слово «гуманный» происходит от санскритского слова UMEN, что по-русски означает «умный».
Гуманная педагогика основана на любви, а любовь — величайший дар этого мира человеку. То, что мы способны любить — это само по себе чудо. Другое дело, что любить по-настоящему — трудно, любовь требует огромной работы, прежде всего над собой. Ведь что такое любовь? Это когда ты стремишься сделать хорошее для другого человека и забываешь о себе. А в большинстве случаев под любовью прячется забота лишь о самом себе, стремление показать окружающим какой (какая) ты хороший отец (мать). А не подлинная забота о будущем своего ребенка.
Настоящая любовь — там, где романтика, где мечты, где риск, где поиск и преодоление трудностей. Все это притягивает отдаленное будущее.
В 1960-х годах в мировую педагогику пришли идеи из психологии. Идеи ускрения познавательных процессов, усиления мотивации, личностного роста, который включал в себя развитие мышления, воли, концентрации, внимания, схватывания, догадливости.
Сейчас мы видим, что проблема не в знаниях ребенка, не в сложности учебных программ или экзаменов, типа ЕГЭ и ОГЭ. Проблема в неразвитости ребенка, отсутствии у него сил, которые нужны для усвоения знаний в процессе обучения.
Но эти идеи пришли в мировую педагогику, а российская остается от них изолированной, она застряла в первой половине XX века.
И все-таки…
И все-таки Амонашвили не сказал, как надо учить детей. Может быть, он понял, что просто не существует единственно правильного способа образования. Или пытается стоять «над схваткой» — будущее (ну, или вскрытие, как говорят доктора) покажет.
Есть безалаберное, бессистемное образование и воспитание, и, кажется, такое сейчас массово развивается под видом семейного образования. Она опасно тем, что в результате ребенок может не состояться как социальное существо. Но это образование развивается как способ бегства от традиционного, от массовой «государственной» школы.
Традиционная, привычная нам массовая школа — авторитарная, поскольку все здесь решает учитель, или уже не учитель — бесчисленные руководители учителя. Здесь действует грубый или подслащенный механизм кнута и пряника. Никакой любви к ребенку. Стандарты. Удешевление. Отметки. Строгость. Школа изгнала из себя воспитание. Многие учителя (и не только) верят, что только силой можно управлять современными детьми, только так можно сделать управляемых детей.
И школа выдает управляемых детей и людей, а «нормальных», успешных и счастливых, в небольшом количестве, с КПД не выше паровоза, процентов 7-9 процентов, но выдает, ведь иначе, откуда бы они брались?
А нужно совсем другое. Может быть, этот КПД можно существенно повысить, скажем, до 30-40 процентов, используя всякие гуманистические системы и методы образования. Амонашвили не знает, и мы не можем утверждать, что знаем больше него.
Пока само общество слишком несовершенно и противоречиво. Нужно время, чтобы новые обстоятельства жизни в России проявились и окрепли. А пока что даже в рамках старых, традиционных подходов учителю просто нужно быть добрее к детям и проявлять к ним больше любви.
Нужно, чтобы педагог становил другом для ученика. Только так можно спасти ребенка, увести его из школьного туалета или из-за сарая во дворе, где старшеклассники учат младшеклассников курить или приобщают их к наркотикам.
Нужно перейти к психологии согласия вместо психологии управления. Нужно учиться уступать друг другу, чтобы сохранить согласие. Этого требовал еще гениальный Выготский, который, как известно, наше «все» в педагогике и психологии.
Школа, стандарты, отметки, домашние задания….
Но если я начну все это описывать здесь, получится слишком много текста, который кое-кому из читателей трудно будет прочесть и понять… Так что, если тема вызовет интерес, я напишу ее продолжение. Поставьте знак спасибо или плюсик в комментарии, я пойму, что это важно.
Если вам нравятся материалы на Педсовете, подпишитесь на наш канал в Телеграме, чтобы быть в курсе событий раньше всех.
Подписаться
Педагогика любви: учение для человечества
Опубликовано 12 февраля 2018 г. Фабиолой Торрес
Все права защищены, Хосе Рамирес, Ла Маэстра, 2004 г. Изображение использовано с разрешения. ramirezart.com
Любовь превыше всегоДень святого Валентина празднует любовь. Будь то романтические, братские, семейные или личные отношения, многие признают силу любви. Независимо от того, как вы это соедините, любовь необходима для построения человечества. И построение человечества требует работы.
Музыканты, активисты, ученые и многие другие используют свое видение силы любви в своей работе. Джон Леннон просто пел: «Все, что вам нужно, это любовь». Аргентинский революционер и политический деятель Эрнесто Че Гевара объяснил любовь как личную философию, заявив: «Рискуя показаться смешным, позвольте мне сказать, что настоящий революционер руководствуется великим чувством любви. Невозможно представить настоящего революционера, лишенного этого качества». Конечно, Че Гевара действительно верил в вооруженную революцию, но мне хотелось бы думать, что он демонстрировал баланс между состраданием и принятием трудных решений без колебаний. Писательница-феминистка Белл Хукс заявила в Педагогическое сообщество: Педагогика надежды , «Когда учителя учат с любовью, сочетая заботу, преданность делу, знания, ответственность, уважение и доверие, мы часто можем войти в класс и сразу перейти к сути дела, которое это знать, что делать в любой день, чтобы создать наилучший климат для обучения». А еще есть работа Паоло Фрейре, заслуживающая более глубокого рассмотрения.
Любовь как теория обученияТеория обучения Паоло Фрейре опирается на глубокую позицию в отношении эффективности любви. Его теория основана на том, что педагоги преподают с любовью. Он пропагандировал любовь как необходимый компонент гуманизации и освобождения. В своей книге Педагогика угнетенных , любовь необходима, когда учащиеся знакомятся с угнетением посредством обучения с постановкой проблем. Столкнувшись с правдой угнетения, любовь — это акт мужества, который позволяет учащимся обрести свободу в диалоге о гуманизации и любви. Фрейре утверждает: «Только устранив ситуации угнетения, можно восстановить любовь, которую эта ситуация сделала невозможной. Если я не люблю мир — если я не люблю жизнь — если я не люблю — я не могу вступить в диалог». Его теория образования включает любовь как сознательный акт в стремлении к человечности посредством диалога в классе.
Многие из наших учеников приходят в наши классы с той или иной формой внутреннего угнетения. Если мы, как преподаватели, проигнорируем эту переменную, наши ученики могут не осознать свой потенциал внести свой вклад в мир. В книге по самопомощи Майка Мартина « Добродетели любви » он утверждает: «Внутреннее угнетение нарушает процедуры, которые способствуют взаимной автономии посредством тонких форм внутреннего принуждения, как из-за негативного отношения к себе, так и из-за незнания своих возможностей». Тем не менее, согласно Фрейре, образование может быть актом любви, потому что сами педагоги могут намеренно ценить и дарить любовь своим ученикам и педагогическому процессу. Педагогика любви гуманизирует обучение, вовлекая учащихся в непрерывный процесс самопознания. Когда любовь заложена в наших педагогических практиках, мы позволяем учащимся осознать, что их потребности, их желания, их нужды или что-то еще, что их мотивирует, материя . И когда человек признает, что эти вещи имеют значение, жизнь навсегда меняется.
Стратегии педагогики любвиКак это применимо к нашей схеме урока? Как можно побудить сердце и мозг соединиться? Заретта Хаммонд в своей книге «Обучение с учетом культурных особенностей и мозг » фокусируется на учитывающем культурные особенности преподавании и стратегиях обучения, основанных на мозге, на основе нейронауки. Она предлагает шесть основных принципов дизайна для обучения:
- Мозг стремится свести к минимуму социальные угрозы и максимизировать возможности для общения с другими людьми в сообществе.
- Позитивные отношения держат под контролем нашу систему обнаружения угроз безопасности.
- Культура определяет, как мы обрабатываем информацию.
- Внимание способствует обучению.
- Вся новая информация должна быть связана с существующими знаниями, чтобы ее можно было изучить.
- Мозг физически растет благодаря испытаниям и нагрузкам, расширяя его способность к более сложному мышлению и обучению.
Несмотря на то, что преподавание с учетом культурных особенностей направлено на расширение прав и возможностей систематически лишенных гражданских прав учащихся путем пересмотра наших методов преподавания, Заретта Хаммонд заявляет: «Мы должны создать правильные условия обучения, которые стимулируют рост нейронов… путем предоставления учащимся актуальной работы, ориентированной на решение проблем». Только тогда мы сможем наращивать умственные способности, подтверждая и подтверждая постоянное стремление наших учеников к полноценной человечности. Именно это делает нас людьми и позволяет видению Фрейре создать «мир, в котором будет легче любить».
В этом году снова полюбите преподавание, прочитав эти книги. Сделайте это для себя, для своих учеников и для человечества.
- Педагогика угнетенных , 30th Anniversary Edition 30th Anniversary Edition, Пауло Фрейре
- Обучение с учетом культурных особенностей и мозг: содействие аутентичной вовлеченности и строгости среди учащихся, отличающихся культурным и языковым разнообразием 1-е издание, Заретта Л. Хаммонд
- Преподавательское сообщество: педагогика надежды 1-е издание, с колокольчиками
- Love’s Virtues Мягкая обложка, Майк В. Мартин
Опубликовано в Статьи, акции, Онлайн-обучение.
Фабиола Торрес
Посмотреть сообщения Фабиолы ТорресФабиола Торрес — онлайн-профессор этнических исследований в Общественном колледже Глендейла, фасилитатор по вопросам справедливости в CVC/онлайн-сети преподавателей (@ONE). Во время пандемии Фабиола сотрудничала с рядом колледжей по всей стране, предлагая семинары по повышению квалификации и основные презентации, посвященные применению методов, ориентированных на равенство, таких как учитывающее культурные особенности преподавание в онлайн-среде и гуманизация онлайн-преподавания и обучения. Принципы преподавания Фабиолы вдохновлены ее степенью магистра в области изучения чиканы в Калифорнийском государственном университете в Нортридже и степенью магистра в области технологий обучения в Школе образования и психологии Пеппердайн. В июле 2020 года она была удостоена награды Консорциума онлайн-обучения за разнообразие и инклюзивность. Фабиола — меховая мама Люка, Леи и Вуки.
Как развить «любящую педагогику» в раннем возрасте – Kinderly
Никогда еще не было более важного времени уделять первоочередное внимание благополучию детей и заботиться о них. Это призывает нас развивать «любящую педагогику» и говорить на языке любви!
Хотя мы не всегда используем слово любовь , мы профессионально любим детей, находящихся под нашей опекой, и хотим, чтобы они чувствовали себя защищенными, любимыми и ценными. Как воспитатели, мы были бы опустошены, если бы что-то случилось с одним из наших детей, и прощание, когда они покидают нашу среду обитания на новых пастбищах, всегда душераздирающе!
О! И если вы хотите посмотреть вебинар Тэмсин на эту тему, вы можете получить доступ к нашим предыдущим вебинарам здесь: https://mailchi. mp/d0b1e7b3ed0c/kinderlywebinars
Определение любвиЧто мы подразумеваем под любовью к детям в нашем забота? Подумайте, как родитель любит своего ребенка, какую сильную силу эмоций он вызывает и как они привержены заботе о нем и его защите, ставя потребности своего ребенка выше своих собственных. Любовь — это сильные чувства к нашим детям, но также и действия, а не эмоции. Например, речь идет о том, чтобы ставить потребности детей на первое место, помнить о них и получать удовольствие от совместной игры.
Языки любвиНесколько лет назад я прочитал о языках любви, о том, что все мы предпочитаем дарить и получать любовь по-разному. Например, ребенок может сказать: «Моя мама говорит, что любит меня, но никогда не проводит со мной время» или «Мой папа играет со мной, но никогда меня не обнимал…»
Согласно Чепмену и Кэмпбелл, существует пять языков любви:
- Слова подтверждения
- Время качества
- Физическое прикосновение
- Получение подарков
- Акты обслуживания
Они предполагают, что если мы сможем определить языки любви наших детей, то мы сможем говорить с ними на одном языке и убедить их, что они любимы. То же самое можно сказать и о наших условиях раннего детства: если мы учтем, как наши дети предпочитают давать и получать любовь, мы можем укрепить привязанность и дать им возможность чувствовать себя в безопасности. Вот несколько идей о том, как мы можем определить, а затем говорить на том же языке, что и наши дети:
Слова поддержкиДети, которые реагируют на словесную похвалу и поддержку. Например, ребенок, который сияет от гордости, когда вы хвалите его вклад. Предлагая ребенку слова одобрения, он чувствует себя гордым, достойным и ценным. Так что скажите им, что они особенные, и регулярно используйте слова нежности и привязанности к ним и подбадривайте их в играх, словесно подбадривая их, когда они пытаются чего-то добиться. Вы также можете похвалить их усилия, назвав похвалу, например: «Вау, мне нравятся цвета, которые вы выбрали!»
Качество времениДети, которые хотят провести с вами время . Например, ребенок, который активно ищет внимания взрослых и хочет быть рядом с вами в обстановке. Качественно проведенное время с ребенком показывает ему, что он важен и что мы хотим проводить с ним время. Так что включите их в повседневную деятельность, слушайте и реагируйте на их поведение, направленное на поиск внимания, это означает, что им нужно больше внимания, и найдите время, чтобы поговорить с ними об их интересах и увлечениях.
Физическое прикосновениеДети, которые хотят, чтобы их обнимали, обнимали или держали на руках, и хотят обнимать, обнимать и держать других. Например, ребенок, который сидит у вас на коленях, держит вас за руку, гладит вас по спине или прижимается к вам во время рассказа. Предлагая детям положительные физические прикосновения, дети чувствуют себя желанными, любимыми и помогают создать надежную привязанность. Поэтому всегда приветствуйте их, опускаясь до их уровня и предлагая объятие, дай пять или удар кулаком. Позвольте им прижаться к вам или сесть к вам на колени во время рассказа и предложите им возможности для позитивного прикосновения, например, нанесите лосьон на руки или поучаствуйте в «войне больших пальцев» для развлечения!
Получение подарковДети, которые любят дарить и получать подарки и подарки. Например, ребенок, который приносит вам в саду заветный камень и говорит, что вы можете оставить его себе! Предложение детям подарков в дополнение к другим языкам любви может усилить мысль о том, что вы заботитесь о них. Так что держите ребенка в уме и делайте ресурсы специально для него или собирайте конкер в саду и предлагайте ему. Вы также можете оценить «сокровища», которые они нам дают, например, выставьте это перо на обозрение!
Акты служенияДети, которые любят делать что-то для других и получают удовольствие, когда что-то делают для них. Например, ребенок, который предлагает вам помочь или который в восторге, когда вы предлагаете купить ему обувь или пальто. Однако мы часто учим детей быть независимыми, чтобы чувствовать себя любимыми и заботливыми, некоторые дети хотят, чтобы о них заботились физически посредством актов служения. Так что планируйте делать что-то специально для них и просите их помочь с задачами. Если ребенок просит о помощи, реагируйте чутко, решите, нуждается ли его эмоциональный резервуар в дозаправке, и если да, прыгайте, чтобы помочь!
Top TopsТеперь мы немного познакомились с типами языков любви. Вот мои 10 лучших советов по развитию любящей педагогики с маленькими детьми:
- Читайте истории и книги, которые включают любовь, например, «Пока мы не можем обнять» Эоина Маклафлина, «Под зонтиком любви» Давины Белл и «Невидимая струна» Патриса Карста.
- Используйте позитивный, подтверждающий и ободряющий язык, например. помеченные похвалой и словами, которые повышают самооценку.
- Слушайте детей, цените их идеи и по возможности действуйте в соответствии с ними.
- Создавайте ресурсы или планируйте мероприятия с учетом конкретных детей, напоминая им, что они особенные.
- Сделайте что-нибудь, чтобы помочь детям, например. найти свою обувь или починить сломанную игрушку, которую они любят.
- Дарите детям соответствующие «подарки», например, ромашка или специальный камень на внешней территории.
- Помогите детям понять концепцию любви, рассказывая о людях, которые их любят, и о том, как вести себя с любовью и заботой.
- Образец для подражания, действующий с любовью и заботой.
- Создавайте картинки для других людей, создавайте письма и открытки для других и отправляйте их по почте.
- Наконец-то провели время вместе, повеселитесь и насладитесь обществом друг друга!
–
Ссылки
Чепмен, Г. и Кэмпбелл, Р. (2012). 5 языков любви детей. Чикаго, Иллинойс: Northfield Publishing
Веб-сайт 5 языков любви: http://www.5lovelanguages.com/
Профессиональная любовь в раннем возрасте Исследовательский проект: https://pleysproject.