Когда любовь умирает — воскресить её невозможно. Остаётся пустота, скука и равнодушие. Убить любовь нельзя — она умирает сама, оставляя голое пепелище и страшную невыразимую обиду, обиду на того, кто эту любовь в нас — вызвал, но сохранить — не дал, не смог…
ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ
ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ
Любовь есть любовь. Вы ищите основания для любви, для того чтобы полюбить. Но настоящая любовь их не ищет, настоящая любовь не требует доказательств.
Эрих Мария Ремарк (100+)
Любовь – это ловушка. Когда она появляется, мы можем видеть только её свет, но не тень.
Пауло Коэльо (100+)
Никакое притворство не поможет долго скрывать любовь, когда она есть, или изображать — когда её нет.
Максимы и моральные размышления (Франсуа де Ларошфуко) (100+)
Жизнь — это тебе не супермаркет, дружище. Любовь найти нельзя. Её можно только встретить.
Асфальт (Евгений Гришковец) (10+)
Любовь может привести нас в ад или рай, но она всегда ведёт нас куда-то.
Пауло Коэльо (100+)
Прощающий всегда больше самой обиды и того, кто обиду причиняет.
Иосиф Бродский (100+)
Истинная любовь похожа на привидение: все о ней говорят, но мало кто её видел.
Максимы и моральные размышления (Франсуа де Ларошфуко) (100+)
Всегда легко обидеть мать. Она обиду не заметит.
Неизвестный автор (1000+)
И только может вам сказать — «Не простудись, сегодня ветер».
Любите люди матерей, им в этой жизни мало надо.
Любовь и преданность детей для них превышая награда!
Любовь не может быть вредной, но только бы она была — любовь, а не волк эгоизма в овечьей шкуре любви.
Лев Николаевич Толстой (100+)
Любовь готова все прощать, когда она — любовь.
Эльдар Рязанов (20+)
Умеет беспредельно ждать, когда она — любовь.
Любовь не может грешной быть, когда она — любовь.
Ее немыслимо забыть, когда она — любовь.
Она способна жизнь отдать, когда она — любовь.
Она — спасенье, благодать, когда она — любовь
Полна безмерной доброты, когда она любовь.
Она естественна, как ты, когда она — любовь!
Как умирает любовь: olga_srb — LiveJournal
Одним из сильнейших потрясений является потеря близких отношений. Я имею в виду не смерть любимых и дорогих людей, а утрату отношений в результате их негативного развития.Распад близких отношений может происходить с разной скоростью, но он всегда представляет собой процесс, имеющий начало и конец. Считается, что началом процесса распада отношений становится разъединение. В связи с этим необходимо сделать уточнение: близкие отношения не предполагают полного слияния двух личностей. Любая психологическая близость перспективна только при условии, что каждый продолжает развиваться и меняться, но при этом сохраняются важные «точки соприкосновения». В близких отношениях тоже имеется своя динамика: в определенные периоды «точек соприкосновения» может быть больше, в определенные — меньше. Разъединение происходит тогда, когда эти точки исчезают из поля зрения.
Психологическое разъединение приводит к утрате чувства удовлетворенности отношениями, которое закладывает риск будущего распада. В почве этой неудовлетворенности легко прорастает критика: любое неодобрение, любое критическое замечание воспринимается остро и болезненно, вызывая выраженную негативную реакцию.
Разъединение постепенно охватывает все уровни отношений: эмоциональный, когнитивный и поведенческий. Сначала исчезают общие радости и тревоги, затем — общность взглядов на жизнь, и потом — общие дела. Внутреннее дистанцирование заставляет избегать встреч, минимизировать общение. На первых порах новое поведение смягчается попытками оправдаться занятостью, в дальнейшем такие оправдания становятся лишними.
Безразличие и разочарование — это уже не начало конца, а конец отношений, но в случае, если один из участников настроен на борьбу за любовь, ситуация еще может иметь обратное развитие. Если для одного партнера отношения имеют чрезвычайную субъективную значимость, он может совершить чудо: реанимировать труп любви, однако нередко именно «реаниматолог» отказывается от продолжения отношений спустя некоторое время. В гонке за прошлой близостью он полностью выматывается, а напряжение, неизбежно сопровождающее реанимационные мероприятия, лишает его возможности насладиться успехом.
Между тем и у увядающей любви есть шанс.
Этот шанс напрямую связан в тем, как партнеры воспринимают критическую ситуацию, возникшую в их отношениях. Среди факторов благоприятного прогноза можно выделить ведущие — те, которые повышают вероятность того, что близкие отношения сохранятся, перейдя на новый уровень.
Итак, прогноз весьма благоприятен, если
1.оба партнера воспринимают проблему как стоящую внимания, но не непомерно тяжелую
2.у них есть желание решить проблему вместе, а не поодиночке
3.они еще не успели создать себе собственные «параллельные» жизни, в которых есть все, что утрачено в этих отношениях
Все, что я написала, особенно актуально для несупружеских отношений. Супружеские отношения в подавляющем большинстве случаев заведомо прочнее несупружеских, и они могут оставаться близкими даже в том случае, если мужа и жену соединяет лишь одна «точка соприкосновения».
Любовь умирает последней. Ближнее море
Читайте также
12. Умирает тигр — оставляет шкуру, умирает человек — оставляет имя
12. Умирает тигр — оставляет шкуру, умирает человек — оставляет имя Выбор имени новорожденного — дело семейное и никаким особым мероприятием не отмечается. Родители дают его сами, иногда просят помощи знакомого или родственника, хорошо знающего иероглифику, или обращаются
16. ПЕСНЯ НЕ УМИРАЕТ
16. ПЕСНЯ НЕ УМИРАЕТ Полина Черная шла быстро. До захода солнца нужно было выйти из города. У шлагбаума опять стояла толпа. Проверяли документы. Маячила опять фигура Фрица.— Платточек! — увидев ее, закричал немец.Всегда, проходя шлагбаум, она пела. Фриц и другие немцы
ДО ПОСЛЕДНЕЙ КАПЛИ КРОВИ
ДО ПОСЛЕДНЕЙ КАПЛИ КРОВИ Не дождавшись Цыганкова и Шестеренко, Павел догадался, что произошла беда. Он остался один, совершенно один! Куда теперь идти, что делать? Павел метался по лесочку, где обычно собирался отряд, ждал кого-нибудь из друзей в заветной землянке, выходил
ЖАМБРОС «УМИРАЕТ»
ЖАМБРОС «УМИРАЕТ» Мистификаторы Шрайдер и Гискес после инсценированного ареста капитана Киста в Париже побудили агентов SOE доложить полковнику Букмастеру (а через него и руководству голландского отделения SOE) о провале плана возвращения Жамброса. Новостей с
Польское войско разделяется, князь Рожинский умирает
Польское войско разделяется, князь Рожинский умирает После нашего ухода пан Сапега, по возвращении к нему людей из-за Волги, задержался в Дмитрове ненадолго. Бросив Дмитров, он пошел к Волоку. Мы из-за своих разногласий также двинулись без всякого шума к Волоку, взяв с
7. Автору «Последней республики»
Любовь
Любовь После всего сказанного может сложиться впечатление, что для любви у американцев остается мало места. А вот и нет. Как это ни парадоксально, но «больше, чем любой другой народ, американцы верят в любовь, делают из нее культ», – пишет Макс Лернер. Ученый как будто
На последней дистанции
На последней дистанции По воспоминаниям того же Мозалевского, Билибин привез в Париж много заработанных «египетских фунтов». Начинается парижская жизнь, не бедная трудами и событиями. Впрочем, Париж не оправдал всех надежд Билибина. Французские вершители
«ДО ПОСЛЕДНЕЙ КАПЛИ ЧЕРНИЛ…»
«ДО ПОСЛЕДНЕЙ КАПЛИ ЧЕРНИЛ…» Владимир Набоков и «Числа» Шарж Дэвида ЛевинаНабоков и «Числа»? Согласитесь, достаточно неожиданное, странное сближение, особенно если учесть, что на страницах знаменитого парижского журнала, сплотившего лучшие литературные силы
Глава 13 У последней черты (июль 1940 г.)
Глава 13 У последней черты (июль 1940 г.) В эти летние дни 1940 года после падения Франции мы были в полном одиночестве. Ни один английский доминион, ни Индия, ни колонии не могли оказать нам решающей помощи или вовремя прислать то, что имели сами. Победоносные огромные
На последней прямой
На последней прямой «Мы – Красная кавалерия, и про
Любовь
Любовь – А кем был Ваш тесть?– Николай Никандрович Васильев был инженером, специалистом по электросварке. Его арестовали в сорок четвертом.– За что?– Его знакомый сказал что-то неподобающее при осведомителе, тот «стукнул» куда надо, а в записной книжке
Любовь и суд
Любовь и суд – Судьба-то как раз отношения в вашей четверке круто усложнила. Судя по книгам Наймана и Бобышева, дело дошло до вражды.– Что касается Бобышева, то тут простая история. У Бродского был роман с Мариной Басмановой. Это была безумная любовь, безумная
С последней группой…
С последней группой… Разведчики-радисты Главного разведуправления всегда уходят с войны последними, с последней группой, кораблем, самолетом. Ведь им до конца надо держать связь, принимать указания и команды. А потом, если есть возможность, уйти самим.Так было во время
6 тревожных признаков, что ваша любовь умирает — Сайт для души
Вряд ли кому-то хочется услышать такой диагноз для своих отношений…Хотя может вы хотите окончательно убедиться, что не стоит терять время и пора двигаться дальше…
1. Обвинение и презрение.
Отношения под угрозой, когда партнеры начинают перекладывать вину друг на друга за каждую ошибку или проблему. Они начинают тыкать пальцами, требуя другого человека извиниться. Любая мелочь становится причиной конфликта, начинают звучать обидные фразы по типу:
«Ты уже третью ночь спишь на диване. Признай это — ты меня избегаешь».
«Ты говоришь так, будто ты эксперт в этой области. Когда ты успел им стать?»
2. Жесткость.
Когда в отношениях исчезает близость, которая связывала двух людей, на смену ей приходит цинизм, горечь и пессимизм, которые заставляют человека постоянно защищаться. Могут звучать оскорбления:
«Я не буду открываться тебе, чтобы ты опять не сделал мне больно!»
«Я больше тебя не слушаю: ты идиот и всегда таким и останешься!»
3. Нерешенные конфликты.
Это нормально — не соглашаться друг с другом. Но в здоровых отношениях люди воспринимают такие моменты как способ лучше понять друг друга, улучшить отношения. А пары в кризисе или не знают, как решить свои разногласия, или больше заинтересованы в том, чтобы «выиграть» их, а не пытаться понять партнера. Вот как это может выглядеть:
«Ты просто смотришь на это с другой точки зрения».
«Ты победила. Теперь довольна?»
4. Доминирование и контроль.
Когда пара перестает стараться, появляется ненависть и борьба за власть. Начинаются крики, жестокость, беготня. Слышны подобные фразы:
«Кто позволил тебе принимать такие решения?»
«Я знаю, что я права, и ты не убедишь меня в обратном».
«Ты уже облажался один раз, ты думаешь, я позволю тебе снова все испортить?»
5. Недоверие.
Измена, предательство и невыполненные обещания разрушают доверие. Звучат фразы:
«Я хотела сказать тебе, но не могла выбрать подходящее время».
«Я знаю, что обещал на этих выходных быть дома, но я не могу указывать своему начальнику».
«Мне что, нужно каждый день говорить, что я тебя люблю?»
«Да повзрослей уже».
6. Хронические жалобы.
Когда в ваших отношениях уже почти не осталось любви, вы не поддерживаете друг друга. Вас все раздражает и огорчает. И постоянные жалобы не помогут. Поведение партнера от этого не изменится, наоборот, это создаст еще большую стену между вами. Ваша любовь похоронена под горой злости и жалости к себе.
Вы можете говорить следующее:
«Я же говорила тебе этого не трогать — теперь этого уже никак не исправить».
«Ты должна учиться на своих ошибках и не повторять одни и те же глупости».
Спасти отношения можно только тогда, когда оба партнера настроены прилагать усилия. Тогда надежда еще есть.
Текст песни Когда любовь умирает Ирина Аллегрова перевод
Когда любовь умирает некуда больше идти, прости
When love dies there’s nowhere else to go, I’m sorry
Когда до боли сжимает сердце от приторных фраз, пустых
When the pain squeezes the heart from the cloying phrases, empty
Когда любовь умирает, двое сжигают мосты в мечты,
When love dies, two burn bridges to dreams,
А я по острому краю в небо взлетаю зачем, скажи
And I’m on a sharp edge in the sky fly why
Твой портрет на белой стене в холодном доме
Your portrait on a white wall in a cold house
Вижу сквозь туман сигарет, как — будто в коме
See through a fog cigarettes, as — if in a coma
Время как вода сквозь песок, всё ускользает
Time like water through the sand, everything slips away
Снова боль стучится в весок так не бывает
Again the pain is knocking at compelling it does not happen
В нашей жизни были всегда шипы и розы
In our life were always thorns and roses
Каждый день дарил нам с тобой то смех, то слёзы
Every day gave you some laugh, some tears
Наяву я или во сне, живу — не знаю
Awake or asleep, living — I don’t know
В лабиринте дней и ночей я пропадаю
In the maze of days and nights I’m lost
Когда любовь умирает некуда больше идти, прости
When love dies there’s nowhere else to go, I’m sorry
Когда до боли сжимает сердце от приторных фраз, пустых
When the pain squeezes the heart from the cloying phrases, empty
Когда любовь умирает, двое сжигают мосты в мечты,
When love dies, two burn bridges to dreams,
А я по острому краю в небо взлетаю зачем, скажи
And I’m on a sharp edge in the sky fly why
Как же мы с тобою дошли, до этой то точки
How we’ve gotten to this point
Не любовь, а ядерный взрыв, без оболочки
Not love, but a nuclear explosion, without a shell
Не сойти бы только с ума от этой раны
Not to go would be just crazy from the wound
Без тебя как загнанный зверь
Without you like a hunted beast
Кругом капканы
Around the traps
Когда любовь умирает некуда больше идти, прости
When love dies there’s nowhere else to go, I’m sorry
Когда до боли сжимает сердце от приторных фраз, пустых
When the pain squeezes the heart from the cloying phrases, empty
Когда любовь умирает, двое сжигают мосты в мечты,
When love dies, two burn bridges to dreams,
А я по острому краю в небо взлетаю зачем, скажи
And I’m on a sharp edge in the sky fly why
Когда любовь умирает некуда больше идти, прости
When love dies there’s nowhere else to go, I’m sorry
Когда до боли сжимает сердце от приторных фраз, пустых
When the pain squeezes the heart from the cloying phrases, empty
Когда любовь умирает, двое сжигают мосты в мечты,
When love dies, two burn bridges to dreams,
А я по острому краю в небо взлетаю зачем, скажи
And I’m on a sharp edge in the sky fly why
БЕЛГОРОД. Почему умирает любовь | Страстной бульвар, 10
Выпуск №7-227/2020, В России
Станислав Мальцев, ныне главный режиссер Иркутского академического драматического театра имени Н.П. Охлопкова, поставил на белгородской сцене уже четвертый спектакль. Что называется, пришелся ко двору — его очередного приезда ждут и актеры, и зрители. Есть такое немодное слово — «душевно». Так вот, там, где Мальцев — там душевно. Не в том смысле, что сладко и слезливо. А в том, что — о душе и по душе.
Уже несколько лет идет побившая все мыслимые кассовые сборы в городе комедия «Любовь и голуби» В. Гуркина в постановке Мальцева. Затем была «Земля Эльзы» Я. Пулинович, арбузовские «Жестокие игры». Все пьесы — отечественные. Близкие, понятные. Вот и новая постановка в БГАДТ — по советскому классику Александру Володину.
Из совсем небольшой по объему пьесы «С любимыми не расставайтесь» Станислав Мальцев сделал полноценный двухчасовой спектакль. Как бы развернув, распаковав володинский текст, который здесь нарочито сух настолько же, насколько скупы и лишены эмоций настоящие протоколы судебных заседаний, постановщик удивляет разнообразием и разноцветьем того, что происходит на сцене.
Спектакль начинается видеороликом. Еще горит свет в зале, а на экране уже идут кадры реальных белгородских свадеб, предоставленных для спектакля оператором Сергеем Заевым. Звучит песня Игоря Николаева «Ты даже не знаешь, как ты прекрасна». Действительно, невесты прекрасны — лица, освещенные счастьем, не сравнимы ни с какими другими, и не виноваты в этом ни прически, ни макияжи, ни обязательные маникюры френч. Но… несмотря на радостное настроение видеоряда, у зрителя сразу появляется ощущение тревоги — оно было бы, даже если б видео не комкалось в финале непраздничным шипением.
Колесо обозрения в декорации, созданной художником-постановщиком спектакля Мариной Шепорнёвой — как колесо судьбы. В тесных корзинах любимого советского аттракциона, кажется, заперты семейные пары. Которые, как сказал классик, если счастливы — то одинаково, а если несчастливы — то своим собственным, непохожим на другие, несчастьем. Где остановится колесо? Кто захочет сойти, разорвать этот круг, предпочтя одиночество обществу того, с кем еще недавно мечталось «долго и счастливо, и умереть в один день»?
Колесо здесь перекликается и с нелинейным повествованием спектакля. Кажется, его можно начать смотреть с любого момента: развод, свадьба, снова свадьба и опять развод. После тяжелых сцен суда нам показывают те же пары, но за энное количество лет до событий. Поэтому ярок контраст между ослепительным хохочущим счастьем и мрачным настроением расставания. Привычно рассыпающий остроты в микрофон массовик-затейник Валера (Андрей Манохин) — то ли Купидон, то ли Мефистофель, вращающий бесконечную свадебную карусель. Не веселят эти свадьбы, ох, не веселят, хотя зрители радуются поначалу Валериным шуткам, знакомым залихватским мелодиям. К слову, можно снобистски пофыркать, оценивая аудиоряд постановки — здесь тебе и «Свадебные цветы» Аллегровой, и «Фантазер» Евдокимова, и «Я люблю тебя до слез» Серова, но разве не это и звучит на настоящих свадьбах? Зато как умело и точно воздействуют на зрителя две песенные версии знаменитого стихотворения Александра Кочеткова «С любимыми не расставайтесь» в исполнении Наргиз и группы «УмаТурман». Мало кому удастся, растрогавшись, не расплакаться — хотя бы раз за два часа.
Как и пьеса Володина, спектакль соткан из эпизодов, ярких кусочков. Бойко стучит по клавишам пишущей машинки секретарь суда (Анастасия Замараева), устало садится в рабочее кресло судья (Марина Русакова) — все знающая, все понимающая, но не властная над чужими жизнями. По пяти минутам диалогов в суде можно представить историю отношений каждой из разводящихся пар. Бытово, бесстрастно, с канцелярским цинизмом обсуждается то, что разобрать по полочкам невозможно. То, как умирает любовь.
Вот Козловы (Нина Кранцевич, Илья Штейнмиллер). Оба рослые, красивые. Очень нервные, особенно жена, комкающая в руках платок. Она с трудом сдерживает рыдания. Он прячет переживания, хамовато огрызаясь в ее сторону.
Вот Керилашвили. Юная Лариса (для актрисы Валерии Клетнёвой это всего лишь второй спектакль в театре) похожа на студентку-отличницу из хорошей семьи. В глазах — растерянность, текст будто заучен. Ее мать, тоже явившуюся в суд, Ольга Решетова играет точно, не жалея злых красок: именно она — тот острый угол треугольника, который привел молодую семью в суд. Достоверен Сергей Денисов в роли Давида Керилашвили: в едва угадываемом грузинском акценте — актерское чувство меры, в сдержанной интонации — любовь к жене, отчаяние и надежда. С надеждой на их семейное счастье остаемся и мы, зрители.
Мироновы. Моментально вспоминаются примеры из жизни, когда смотришь на двух людей и не понимаешь: как и когда могла их, таких отличных друг от друга, свести причудливая судьба? Мироновы — из таких. Разных, но неуловимо единых, связанных. Звучит «I want to break free» Фредди Меркьюри, и выходит танцевать Миронов (Илья Васильев), вызывающе смотрит на опешившую Миронову (Юлия Волкова). Да, он хочет освободиться. Да, он, такой лощеный и начитанный, презирает хлопотливую простушку-жену. На вопросы судьи отвечает язвительно, не выпуская из рук книгу, а на книге написано «Я» — как лозунг его существования. Такими же фарсово разными предстают в суде Шумиловы. Здесь многим даны имена — и Шумилову (Вероника Васильева) зовут Анжела. Яркая красотка в брюках-бананах, вся подвижная, даже дерганая. Она хочет танцевать, а муж — этакий увалень-молчун (Владимир Кубриков) все время пытается увести, угомонить, погасить… Но как-то сразу понимаешь, что эти двое не могут врозь, просто у них такие правила игры: после скандала — колечко в подарок, и вот уже Анжела, визжа, виснет на довольном супруге. А вот Беляевы не скандалят — просто муж (Дмитрий Евграфов) давно ненавидит жену. «Столько людей не любят друг друга и живут», — эти слова сказаны актрисой Надеждой Пахоменко тихо и, пожалуй, страшно. Она права, эта холеная, прячущая глаза за тенью шляпы, Беляева. Не любят и живут. Зачем? Кто наказал тысячи несчастных пар, обреченных снова и снова тащить свой брак, как Сизифов камень, на придуманную вершину?
Но есть и исключения — как Никулины, чье появление, в отличие от пьесы, перенесено режиссером почти в финал. И это оправдано — их линия выстроена интересно, мощно, перекликаясь с темой главных героев и даже соревнуясь с ней по важности, по месту, отведенному в спектакле. Наталья Зуева в роли Никулиной невероятно убедительна, и чем суше, немногословнее роль, тем более достоверным становится образ. Пожилая женщина, вжавшая голову в плечи, будто ожидающая удара — но ведь он уже произошел, этот удар. Муж, с кем пройдено, прожито тридцать самых важных и дорогих женских лет, выбирает другую. Не уступает мощью впечатления и работа ее партнера — Ивана Кириллова, чей монолог вдруг неожиданно оборачивается словами Ильина из другой пьесы Володина, «Пять вечеров». Судья, убеждающая Никулиных не рушить семью, вдруг замолкает, задумчиво снимает очки — и оказывается той самой, единственной, из-за которой и вершится никулинский развод. И она же — Тамара из «Пяти вечеров». Смело? Но из зала такой поворот видится весьма оправданным — так тонко, деликатно, актерски умно ведет Марина Русакова свою героиню к развязке. Слово «развязка» здесь, к слову, может носить двойной смысл — не только финал действия, но и обрыв отношений, так и не сбывшихся. Развязаться и забыть, потому как невозможно игнорировать преданность другой женщины, которая делает во имя счастья любимого то, на что мало кто способен: отпускает.
Может быть, излишним в короткой, но предельно мелодраматичной истории Никулина-Ильина кажется только силуэт танцующей пары на заднем плане: парня в военной форме и девушки, которые появляются, уж слишком явно иллюстрируя события из прошлого героев.
Сразу две роли отдал Мальцев Оксане Бгавиной. Вначале она — Женщина по обмену, приходящая к Лавровым из-за объявления. Пластика, руки, интонации — все нелепое, неловкое, из-за чего образ получился почти комедийным. Насколько фарсово актриса предстает в этой роли, настолько же искренне, серьезно, и вместе с тем слегка иронично Бгавина играет Медсестру в финале. Исповедальным выглядит ее монолог: «Были встречи…Расставания…С одним человеком. С другим человеком». Замкнулось кольцо действия. Была ли одинокая Женщина по обмену Медсестрой — позже или раньше? Случайно ли сроднены они режиссером? Может быть, два этих образа — символы женских качеств: мудрости, хрупкости и… силы. Ведь там, где про любовь — всегда про женщин.
Но главные все же в этом спектакле — Лавровы, их развод, и именно на его трагическом фоне мелькают другие события… Дуэт Валерии Ерошенко и Романа Рощина, супругов в жизни, но впервые сыгравших пару, стал бесспорной удачей спектакля, той крепкой, красивой нитью, на которую нанизались остальные «семейные истории в двух частях» (именно так звучит подзаголовок спектакля). Свою Катю Валерия играет сильной, сдержанной, болезненно переживающей происходящее. Такие, как она, умеют стиснуть зубы ради неведомой и ненужной гордости, но совершенно не умеют поговорить об этом с самым близким человеком. Впрочем, Митя в исполнении Рощина и не дает ей такой возможности — настолько он резок и категоричен. Вторит этому и внешний рисунок роли — его будто ломает собственная драма, невозможность найти лад не только с Катей, но и с самим собой. Его танец в первом акте — как символ саморазрушения, болезненных попыток сделать хоть что-то, поскольку невозможно так, как сейчас. Невольной, третьей жертвой разлада Лавровых выступает Ирина (Оксана Катанская), влюбившаяся в Митю нарядная красотка, яркая бабочка, залетевшая нелепо и случайно в сюжет — но и она будет наказана ненужностью. Нужно видеть, как отыгрывает Валерия Ерошенко приход Кати в их уже бывшее совместное с Митей жилье. В руках — коробка с тортом. К чему этот торт? Неужели надежда на примирение? Тихо заходит, видит голые плечи, растрепанные волосы Ирины, прижавшейся к Мите. Ни крика, ни удивления — значит, так…что ж, этого следовало ожидать… Рушится, катастрофически ломается их жизнь, оба бегут в ненужную и горькую свободу друг от друга. I want to break free…
И все же любовь неумолимо найдет героев, бросит Катю и Митю в объятия друг друга, но как поздно, как трагически поздно это случается. «Я скучаю по тебе, Митенька, скучаю по тебе!» — падает Катина остриженная, темноволосая голова на больничной подушке то в одну, то в другую сторону, вздрагивает ее хрупкое тело, примотанное к кровати не то бинтами, не то подвенечной фатой. И он не выдерживает, бросается к ней, сдирает эти страшные бинты, чтобы прижать к себе и никогда больше не отпустить. И даже после замыкающей спектакль песни «С любимыми не расставайтесь» Максима Фадеева, которую все персонажи, выйдя на авансцену, исполнят вживую, в памяти останется отчаянный крик: «Я скучаю по тебе!»
Но перед этим, в финале действия — снова видеоряд. Снова жених и невеста. Белое платье, крупные планы переплетенных рук. Всё как в начале спектакля. Но теперь у новобрачных лица Мити и Кати. Должно быть, это кадры «до». Впрочем, кто-то решит, что «после», что у героев была вторая, еще более желанная и дорогая, отвоеванная вопреки всему свадьба. И пусть. Может, это так и есть.
Фото автора
Зотова НатальяФотогалерея
акция против домашнего насилия прошла в Москве
Организаторы акции «Любовь умирает после первого удара» разложили десятки конструкций со словом «любовь» в мусорных контейнерах центральных районов Москвы, олицетворяющих протест против домашнего насилия. Все контейнеры пометили наклейками со слоганом акции. Фотографии выброшенной «любви» распространились в социальных сетях.
«При помощи этой социальной кампании мы пытались наглядно показать, что в семьях, где есть насилие, нет места для любви. Чтобы донести сообщение о недопустимости домашнего насилия, мы использовали простую и понятную всем идею «Любовь умирает после первого удара». И судя по реакции социальных сетей, она нашла живой отклик», — отметил исполнительный креативный директор агентства J. Walter Thompson Russia Марат Новиков.
По словам руководителя Национального центра по предотвращению насилия «Анна» Марины Писклаковой-Паркер, сейчас насилие в семье приобрело угрожающие масштабы — почти 40% женщин в России испытывали вербальное насилие, около 20% женщин подвергались физическому насилию.
Акция призывает обратить внимание на эту проблему, сформировать в обществе атмосферу нетерпимости к домашнему насилию. «Актуальным остается миф о том, что домашнее насилие – не преступление, а семейное дело, в которое не принято вмешиваться. Это глубокое заблуждение, которое во многом препятствует решению проблемы. Мы рады, что нам удалось привлечь внимание общественности к этой теме таким нестандартным способом», — добавила эксперт.
Компания Avon, ставшая одним из организаторов акции, с 2010 года ведет социальную программу «Скажем нет домашнему насилию» — часть товаров компании можно купить за пожертвование в поддержку женщин, пострадавших от насилия в семье. В самом названии этой инициативы заложен наш призыв к женщинам и их близким: об этой проблеме нужно говорить…Молчать о домашнем насилии – значит подвергать женщин смертельной опасности», – говорит генеральный директор Avon в России Елена Старкова.
В начале апреля для привлечения внимания к этой проблеме певица Амария Рай выпустила клип «Мой побег». Он призывает присоединяться в социальных сетях к движению #стопнасилие и участвовать в сборе подписей за закон о домашнем насилии на сайте nasiliu.net.
Пострадавшие от домашнего насилия могут позвонить на Всероссийскую бесплатную горячую линию 8-800-700-06-00, которая работает по будням с 07.00 до 21.00. Психолог даст индивидуальную консультацию, а также расскажет о ближайших кризисных центрах для тех, кто подвергся домашнему насилию.
Фото: facebook.com/hashtag/берегителюбовь; my.avon.ru
4 дорожных знака «Вы находитесь в стране, где умирает любовь»
Источник: iStock-478896468
Джон Готтман а другие описали изоляцию и дистанцию, проистекающие из лет разлуки, как место, где умирает любовь. Вопрос в том, живете ли вы там… и если да, то почему?
Некоторые ключевые признаки любви к системе жизнеобеспеченияБоль преобладает над добротой
Мы все используем наши эмоциональные реакции для информирования.Когда действует любовь, даже кратковременные разрывы в отношениях не становятся проблемой, потому что мы преодолеваем эти разрывы с помощью позитивных чувств. Мы прощаем наших партнеров и решаем стресс, или что-то еще. привел к неровности дороги. Но когда любовь еле дышит, даже приятные вещи, которые делает наш партнер, затираются негативными эмоциями. Это негативное преобладание заставляет нас отстраняться и дистанцируется между нами двумя.
Поворачиваясь
Все пары ищут связи и помощи друг у друга.Сотни, может быть, тысячи раз в день, когда мелочи имеют значение: «У меня был плохой день» на самом деле означает «Попроси меня рассказать о моем дне»; «Ты выглядишь грустным» на самом деле означает «Откройся и поговори со мной»; или «Мне трудно стирать белье» на самом деле означает «Помогите мне, пожалуйста». Когда мы и наш партнер отвергаем эти маленькие «просьбы», происходит отказ. И если мы достаточно отворачиваемся, изоляция и эмоциональная дистанция возрастают.
Бои не заканчиваются хорошо
Бои — отличный способ установить контакт….через них мы узнаем, что нужно нашему партнеру. Но слишком часто драки превращаются в некрасивые, а негативные эмоции вспыхивают. Волна презрения захлестывает нас, и мы не хотим что-то исправлять. Мы начали верить, что наш партнер превратился в кого-то, кому мы не можем доверять. Боль от уродливых ссор заставляет нас отстраняться, наступает изоляция: мы спасаем нашу собственную эмоциональную жизнь, избегая «подлого духа» нашего партнера, создавая дистанцию и изолируя себя.
Плотность одиночества
Физики говорят нам, что плотность чего-то создает его гравитацию, и более плотные планеты могут разрушаться.Расстояние, изоляция и враждебность накапливаются, как чан с расплавленным железом; а когда остывает до отчаяния, густота одиночества сокрушает любовь. Любовь просто умирает.
Как оживить вашу любовь на Life SupportСамо собой разумеется, что следующие советы легче сказать, чем сделать. Работа по отключению каскадной дистанции и изоляции требует силы, решимости и риска.
Поворачиваясь к
Мы поворачиваемся друг к другу, когда выражаем свои чувства и страхи по поводу отношений, и, в свою очередь, когда действительно слышим эту открытость от другого человека.Это требует, чтобы мы преодолели нашу склонность к защите и взяли на себя ответственность за свою роль в той боли, которую мы оба вкладываем в наши отношения. Мы оба должны распаковать друг для друга грязное белье нашей глубокой боли и разочарований, чтобы навести порядок.
Ищите мечты
Изоляция и дистанция частично возникают из-за обид и споров по «мелочам». Но эти мелочи, скорее всего, не причинят вреда … в этих мелочах есть более глубокий смысл или стремление.Мы влюбились в мечты о нашей любви, о нашем партнере и о себе. Маленькие разочарования часто причиняют нам боль, потому что говорят нам, что наши мечты не сбудутся. Однако яркая сторона заключается в том, что мы можем использовать аргументы по, казалось бы, незначительным вещам, чтобы узнать что-то более глубокое об этих снах. Бои могут открыть окно в душу нашего партнера и в нашу душу (где обитают мечты). Если мы послушаем сны во время ссор, мы начнем узнавать больше о том, что действительно важно друг для друга.
Принять заявку на подключение
Мы делаем сотни ставок на подключение каждый день, когда общаемся друг с другом — упоминая плохой день, говорим о пропавшем без вести умершем близком, плачем во время просмотра телешоу. Эти просьбы тонкие, но не невидимые; и если связь должна быть восстановлена, эта реанимация требует подключения, когда предоставляется возможность. Мы возродим любовь, когда большую часть времени говорим «да» на эти предложения.
Строительный трест
Доверие развивается из веры в то, что вы можете рассчитывать на то, что другой человек поддержит вас, даже если это означает, что он иногда самопожертвует.Доверие сохраняется, когда мы знаем друг друга достаточно хорошо, чтобы предвидеть потребности до того, как они будут выражены, а затем мы удовлетворяем их, когда это возможно. Если мы действительно научимся совершать не очень случайные, случайные добрые дела, тогда у доверия появится шанс расти (и вместе с этим и любовь).
Конец истории
Подлинная любовь может процветать или умереть, в зависимости от того, как мы относимся друг к другу и строим взаимное доверие. Аргументы, содержащие критические атаки, защитную реакцию, эмоциональное игнорирование и категорическое презрение, приводят к накоплению все большего и большего количества изоляции и дистанции, убивая любовь в конце.Готтман называет их четырьмя всадниками Апокалипсиса, потому что они сигнализируют о разрушении любви. В отличие от этих вредных паттернов, полноценные отношения требуют, чтобы а) мы проявляли внимание друг к другу, б) проявляли доброту и в) заботились о самых сокровенных надеждах и мечтах друг друга. Когда расстояние все же возникает, мы можем научиться распознавать это как шанс восстановить недостающую связь и использовать этот сигнал, чтобы найти путь к любви.
Если мы это сделаем, наши отношения могут выглядеть как текст песни «You’re My Home»
«Ну, я никогда не стану чужим и никогда не буду одинок.
Где бы мы ни были, это мой дом» ~ Билли Джоэл
Причина смерти любви (и как ее вернуть!)
Наша природа — хотеть избегать всего, что кажется нам ограничивающим.Обязательства, ожидания, «должны».
Но что насчет того, что мы хотим делать — нам это нравится?
Да, конечно.
Что ж, те же правила применимы и к любви.
Когда вы чувствуете, что должны любить — что вы должны делать что-то, чтобы сделать вашего партнера счастливым, что вы должны иметь определенный способ получить желаемую любовь — тогда чувство подлинной любви начинает распадаться и умирать. Звучит жестко, но это правда.
Любви нужно пространство, чтобы расти.
Подобно огню, любви нужна небольшая передышка.Задушите его, и он тут же выгорит.
Причина, по которой любовь умирает при тяжелых ограничениях, заключается в том, что ограничения противоречат самой нашей природе, а именно росту. Мы не можем не расширяться. Мы не можем не развиваться. Мы не можем не измениться.
Процесс роста не может быть остановлен внутри нас, и его не должно быть. Поэтому, когда наши партнеры и мы сами накладываем на нас ограничения, ожидания и обязанности, мы автоматически хотим вырваться из них.
Давайте будем честными, мы все это делаем.Мы ожидаем, что они будут действовать определенным образом; мы ожидаем, что будем действовать определенным образом. Мы чувствуем, что они должны [заполнить пробел]; мы чувствуем, что должны [заполнить пробел]. Я мог бы продолжать и говорить о том, как это стремление к ограничению постоянно проявляется в нашей жизни. Но почему?
Одно слово: страх.
Мы ограничиваем себя и других, потому что боимся. Действительно напуган.
Мы боимся, что если мы не будем крепко держаться за наших партнеров, они уйдут. Мы боимся, что, если мы будем свободно появляться такими, какие мы есть на самом деле, люди, которых мы хотим любить, не захотят.Мы боимся, что, если наши потребности не будут удовлетворены определенными людьми, мы обойдемся без них. Мы боимся, что сама любовь ограничена — что ее недостаточно.
Мы очень боимся потерять любовь, поэтому пытаемся зафиксировать ее. По иронии судьбы, этот механизм выживания имеет неприятные последствия — плотный забор, который мы строим вокруг любви, в конце концов душит ее.
Любовь так жить не может! Это не может быть заключено в рамки. Это не может быть продиктовано, принуждено или обязано. Если любовь будет расти и процветать, она должна быть БЕСПЛАТНОЙ.
Таким образом, это создает для нас настоящую дилемму. Что мы можем сделать, чтобы изменить этот шаблон?
Хотите верьте, хотите нет, но все мы можем сделать одну вещь, чтобы решить эту дилемму, а именно: мы должны отдать свою любовь.
Вроде, бесплатно. Каждому. Вы могли бы назвать это свободной любовью . (Что я могу сказать, я из Сан-Франциско…)
А теперь, пока вы не стали слишком буйствовать, позвольте мне прояснить, что я имею в виду под этим. Свободная любовь не означает, что мы отказываемся от всех границ в отношениях и живем в коммунах.Я имею в виду, дерзайте, если хотите, но я говорю не об этом.
Я говорю о том, что нам всем вместе необходимо серьезный сдвиг в нашем восприятии любви. Нам нужно понять, что любовь может быть везде, куда мы ее приносим; и чем больше мы приносим, тем больше получаем. (Верно и обратное: чем больше мы ограничиваем любовь, тем больше она ограничивает нас.)
Любовь не живет с одним особенным человеком! Мы запрограммированы верить в обратное, и это нас пугает! Мы так крепко держимся за этих людей, что любовь задыхается.Но когда мы осознаем, что любовь живет внутри нас (нет, они не передают ее на аутсорсинг), тогда наши страхи по поводу потери любви начнут меняться.
Когда я говорю о практике свободной любви, я имею в виду следующее:
Свободно любить — значит быть добрым, щедрым, понимающим и сострадательным ко всем, кого встречаешь.
Свободная любовь существует, когда ты улыбаешься незнакомцам, когда ты болтаешь с людьми в очереди, когда ты смотришь на прекрасное ночное небо.
Свободная любовь — это ценить своего партнера таким, какой он есть и каким он решает проявляться в ваших отношениях.
Свободная любовь — это признание того, что любовь существует внутри вас во все времена; что есть всегда изобильный источник, готовый поделиться с миром.
Свободная любовь — это отдача любви, которую вы можете оставить себе; это признание того, что чем больше вы разделяете любовь, тем больше вы ее получаете и чувствуете.
Раздача любви помогает вам понять, что вы никогда не сможете окончательно разлучиться с любовью. И именно зная это, ваши страхи по поводу потери любви начнут рассеиваться, и ваше желание ограничивать и контролировать любовь в своей жизни постепенно исчезнет.
Когда мы присоединяемся к системе убеждений, что любовь ограничена — что есть только так много всего, что можно обойти — тогда, конечно, мы будем бояться ее потерять! Но когда мы обращаемся к настоящей истине — эта любовь безгранична и пребывает внутри нас, — тогда мы понимаем, что на самом деле нечего бояться.
Любовь всегда здесь.
Свободная любовь может показаться недостижимым идеалом или может показаться слишком простой, чтобы быть правдой. Но я призываю вас попробовать это на себе и посмотреть, что из этого получится.Я думаю, мы все согласимся, что этому миру нужно немного больше любви, верно?
Отдайте свою любовь и наблюдайте, как количество, которое вы чувствуете в своем сердце, расширяется и растет, именно так, как должно быть.
5 печальных причин смерти любви в отношениях
Любовь — это сила природы. Любовь больше, чем ты. Вы можете пригласить любовь, но вы не можете диктовать, как, когда и где любовь выражает себя.
Вы можете выбрать, отдаться любви или нет, но, в конце концов, любовь поражает как молния, непредсказуемо и неопровержимо.
Вы даже можете полюбить людей, которые вам совсем не нравятся. Любовь не имеет условий, оговорок, дополнений или кодексов.
Подобно солнцу, любовь излучается независимо от наших страхов и желаний. — Неизвестно
Любовь — самое сильное чувство из всех. Это причина, по которой мир вращается, но в некоторых отношениях любовь просто исчезает.
И вот 5 причин, почему это происходит —
Любовь умирает из-за недоверия
Самое главное в любви — это доверие.Если доверия нет, отношения не закончатся.
Вот почему вам и вашему партнеру необходимо научиться создавать такое доверие.
Большинство пар думают о доверии только с точки зрения сексуальной верности. Но это не так.
В отношениях есть нечто большее, чем просто верность.
Если вы хотите счастливых и приносящих удовлетворение отношений, вам придется приложить все усилия, чтобы улучшить свои отношения. И поверьте мне, это окупится.
Любовь умирает из-за старой лжи
Я знаю много пар, которые прекратили отношения из-за старой лжи. Знаете, старая ложь ранит.
А если повторить то же самое, будет еще больнее.
Итак, никогда не принимайте любимого человека как должное. Никогда не лгите им, потому что вы не хотите, чтобы они вам лгали.
Будьте преданным и любящим партнером, потому что только так ваши отношения могут работать.
Любовь умирает от страха
Любовь, к сожалению, умирает из-за страха.Вы ловите себя на связи с мужчиной и начинаете думать, что вы будете делать, если у вас двоих не получится.
И поскольку вы не можете выдержать этого давления, вы решаете все кончить.
Но это худшее, что вы можете сделать. Вы никогда не должны позволять страху парализовать вас.
Всегда нужно постоять за себя и радоваться жизни. Наслаждайтесь любовью и не позволяйте чему-то из прошлого определять вас. Это единственный способ быть по-настоящему счастливым.
См. Также: Вот что такое безусловная любовь (больше, чем сильные чувства к кому-то)
Любовь умирает, потому что не была построена на прочном фундаменте
Если ваши отношения были построены на сексе, поверьте мне, они не будут длиться вечно.Но тот, кто был построен на любви и взаимном доверии, имеет определенный потенциал стать любовью всей вашей жизни.
Итак, когда вы начинаете любовные отношения, всегда выбирайте правильные вещи.
Выбирайте любовь, выбирайте доверие, честность, открытое общение. Только так это сработает.
Посмотрим правде в глаза, дамы — иногда мы должны поговорить с парнем, вместо того, чтобы сразу прыгать в его кровать — в конце концов, это окупится!
Любовь умирает из-за нереалистичных ожиданий
У всех нас есть определенные ожидания в любви, и это вполне нормально.Что ненормально, так это когда эти ожидания нереальны.
Человека, который так поступает, в отношениях, вызывающих зависимость, называют наркоманом.
Это люди, которые думают, что заслуживают всего этого, и при этом не прилагают никаких усилий для создания отношений.
И мне не нужно даже упоминать, что что-то подобное никогда не закончится хорошо.
С другой стороны, есть люди, которые оскорбляют, но считают, что их партнеры должны оставаться с ними, потому что они особенные и уникальные.В этом случае дела не заканчиваются хорошо.
Что вам нужно знать, когда вы участвуете в любовных отношениях, так это то, что вам нужно установить некоторые границы и правила.
Просто чтобы защитить вас обоих. А остальное предоставьте вселенной, чтобы разобраться с этим.
См. Также: В любви много «но», НО В НАСТОЯЩЕЙ любви их нет
12AM — Love Dies Lyrics
[Припев: 12AM]Любовь умирает
Я не трачу свое время
Я не трачу свое время с тобой
Я пытался, но не могу продолжать путь, ты знаешь
Я больше не хочу это любовное дерьмо
Я больше не хочу это фальшивое дерьмо
Любовь умирает
Я не трачу свое время
Я не трачу свое время с тобой
[Куплет 1: 12AM ]
Девушка, это RIP с разбитым сердцем
Каждую ночь ты действительно хочешь начать что-то
И сводишь меня с ума, как автомобильная погоня
К черту кольцо с обещанием, девочка, это все подделка, да
В последнее время ты понимаешь
Он был сосредоточен только на группы
У меня есть будущее, у меня есть планы
Я должен был следовать за ними [?] у тебя не было шансов
Ты оставил меня мертвым внутри
Все это дерьмо заканчивается сегодня вечером
Девушка, ты просто рекорд
И я ненавижу это Я знаю
[Припев: 12 утра]
Любовь умирает
Я не трачу свое время
Я не трачу свое время, с тобой
Я пытался, но не могу продолжать как вы знаете
Я больше не хочу это любовное дерьмо
Я больше не хочу это фальшивое дерьмо
Любовь умирает
Я не трачу свое время
Я не трачу свое время с тобой
Нет, нет, ни черта (проклятая минута)
Думал, я сначала сказал тебе, что мы закончили
Нет, нет, ни черта секунды (Проклятая секунда)
Малыш, ты проклят, подумал, что ты благословение
Не могу ждать ни в очереди, ни в строке, ни в строке (Строка)
Я не трачу время, время, время (Время)
Не буду тратить ни цента на тебя
Отпусти и сияй на тебе
Не могу поверить, что раньше говорил, что умру за тебя (Умру за тебя)
Думаю, так оно и есть (Идет)
Трахнул ее Я превратился в призрака
Трахнул ее Я превратился в призрака
[?] Сказал тебе до
[Припев: 12 утра]
Любовь умирает
Я не трачу свое время
Я не трачу свое время, с тобой
Я пытался, но не могу идти по тому пути, который ты знаешь
Я не Хочу это любовное дерьмо больше
Я не хочу Я больше не хочу этого фальшивого дерьма
Любовь умирает
Я не трачу свое время
Я не трачу свое время с тобой
[Окончание: 12 утра]
Ох, ох (ох, ох)
ох, ооо (ооооооооо)
ооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо Вы любите умирает
Летом 2015 года я бросил пустую бутылку из-под воды в молодую женщину в самолете.Было около 10 часов утра, и женщина развлекалась надоедливым криком. Она казалась довольно пьяной. Я уже заметил, что мои попутчики закатили глаза, и я знаю, что мне следовало сначала поговорить с бортпроводником, но вместо этого я сказал ей «заткнуться», после чего она стала громче и неприятнее. Я бросил в нее бутылку.
Когда я рассказываю эту историю, обычно речь идет о махинациях с авиакомпаниями или о том, что я теряю хладнокровие. Я забываю контекст, как менее чем за час до этого я услышал, что мой двоюродный брат умер.Неделей ранее у нее диагностировали рак. Ей было 34 года.
Это моя мать, плача, позвонила мне и известила. Менее чем через шесть месяцев я держал ее за руку, пока медсестра отключила все ее аппараты. Ей было 65 лет.
Никакой подготовки — мало признаков — ни одной из этих смертей, за исключением того, что я уже потерял много людей. За пять лет я потерял двух бабушек, двух тетушек, двоюродную сестру и обоих родителей. Некоторые из них какое-то время болели.Многие ушли внезапно, но в любом случае к параметрам проигрыша меня бы ничего не подготовило.
После смерти мамы я обнаружил, что могу пойти на работу. Я мог спланировать поминальную службу, но не мог с этим справиться, когда люди нарушали социальные правила. Я снял агрессию с товарищей по аудитории, которые выступали с выступлениями, которые я посещал. Я упрекал пассажиров метро, которые носили рюкзаки и наезжали на других пассажиров. Я стал более жестким и эгоистичным. Я читал книги о печали и печали, но ничто из того, что я встречал, не давало большого утешения.Благодаря этим книгам я чувствовал, что имею право думать и чувствовать что угодно (что, кстати, не ничто), но не было ни дорожной карты, ни ясности, а это то, что я хотел: отметка времени, чтобы увидеть, где я был при этом некоторые предсказывают, что я буду чувствовать через полгода или год.
Предоставлено Дэном Келлумом Мама Дэна Келлума красится в его первой квартире в Нью-Йорке в 2000 году.
«Ты переживешь это», — сказал мне дядя раньше. «Что бы ни случилось, вы выживете.Эти слова имели значение, равно как и богатый многозначительный тон, которым они были сказаны. Я знал, что моя мама захочет, чтобы по ней скучали, но я также знал, что она не хочет, чтобы я страдал, но я действительно страдала, иногда довольно сильно. Долгое время мама жила во сне, и мне было больно просыпаться и осознавать, что ее больше нет. Потом мечты иссякли. Она приходила реже, и это было почти хуже.
«Если еще один человек скажет, что она будет жить во мне, я дам им по лицу», — сказала двоюродная сестра о потере мамы, и это нашло отклик у меня.Я не хотел, чтобы мама жила во мне. Я хотел с ней поговорить! И когда я обратился к книгам о горе, я обнаружил, что в основном утешаюсь тем, насколько хуже у других людей. Что, если бы я потерял маму в еще более молодом возрасте? Что, если бы она умерла из-за того, что я сделал? Что, если бы я потерял ее вместе с отчимом, сестрой и сыном моей сестры в особенно тяжелой автомобильной катастрофе в 2011 году? «Это было близко», — сказала тогда моя мама.
Перспективы. Сравнения. Я всегда пытался повернуть калейдоскоп и сделать смерть моей матери менее болезненной и осмысленной.Я действительно обнаружил, что долгое время, когда я читал некрологи или слышал о людях, умирающих, я сравнивал их возраст с возрастом моей матери. Я чувствовал определенное утешение, если кто-то умирал моложе моей матери. Я знал, что это эгоистично, и знал, что это ничего не значит, но я знал, что не могу это контролировать, поэтому просто заметил это и отпустил. В трудные времена я склоняюсь к математике.
Я не считаю себя особо одержимым знаменитостями, но когда знаменитости умерли примерно в то же время, что и моя мать, они приобрели особый резонанс, как будто все они каким-то образом были вместе.Дэвид Боуи умер за несколько дней до моей мамы. У него тоже была виновата печень. Натали Коул умерла несколькими неделями ранее. Она была ровесницы моей матери — почти в точности. Когда позже той весной умер Принц, я узнал о его кончине, когда сидел на стоянке у суда по наследственным делам, и какое-то время его песни заставляли меня думать о моей маме. Она не была поклонницей, но это не имело значения. Его песни приобрели оттенок траура, и они вернули мне траур. Однако на стоянке у суда по наследственным делам я с дешевым удовлетворением отметил его возраст.Принсу было всего 57 лет, когда он умер, на восемь лет моложе моей матери. По крайней мере, так было.
Никто не сказал мне, что мое лицо изменится. … Есть причины, по которым в некоторых культурах принято закрывать зеркала после смерти. Вы не узнаете себя. И этот диссонанс кажется еще более отчуждающим.
Некоторое время мне казалось, что я исчезаю, иногда буквально. Казалось, что меня постоянно натыкают в магазины, на улицу. Кто-то оборачивался и казался удивленным, что я стою там, что стою там все время.Однажды днем в метро мне на колени села женщина. «Я тебя не видел!» — сказала она и убежала.
Никто не сказал мне, что мое лицо изменится, хотя я видел, как это случилось с моей мамой после смерти ее сестры. На фотографиях того времени моя мама выглядит осажденной, старше, чем когда-либо. После того, как она умерла, я увидел то же горе на собственном лице. Есть причины, по которым в некоторых культурах принято закрывать зеркала после смерти. Вы не узнаете себя. И этот диссонанс кажется еще более отчуждающим.
Для меня это был период изоляции, иногда самопроизвольной, иногда непреднамеренной. Что вы должны сказать на вечеринке, когда кто-то спросит, чем вы были? Никто не хочет слышать о потере. Это вечеринка! И никто не хочет слышать о страховании жизни или о том, как сложно снова включить воду, когда вы просрочили счет, когда единственный человек, уполномоченный оплачивать указанный счет, — это тот, чьи дела вы пытаетесь вложить. порядок, но я отвлекся. Многие люди избегают спрашивать о вашей потере или будут казаться смущенными, если вы поднимете эту тему, даже несмотря на то, что поднять этот вопрос, вынести на открытое лицо — такое облегчение.
На самом деле нет никаких ориентиров в процессе горя, но я обнаружил, что чувствую себя более заметным, более способным, когда я не пытался отрицать то, что произошло. Чтение о стадиях горя может не дать никому идеальной дорожной карты, но сидение с книгой о горе в руках, по крайней мере, признает вашу ситуацию. Вы через что-то переживаете, и вы не одиноки в этом.
Дэн Келлум Фотография сделана с заднего крыльца дома мамы и отчима Келлум в 2016 году.
Как ни странно, упаковка в доме моей мамы была еще одной формой облегчения. Я живу в нескольких штатах от того места, где она жила, поэтому я не мог подойти к этой задаче по частям. У меня было две недели, чтобы разобраться в жизни — решить, что оставить, а от чего отказаться. Пианино, на котором я играл в старшей школе, — это пришлось оставить. Золотые карманные часы, о существовании которых я даже не подозревал, могут остаться.
Перед тем, как полететь, я нервничал из-за того, что останусь в этом доме, наполненном множеством напоминаний.В тот первый день я ходила кругами, размышляя, как вообще начать, но потом я сделала это на кухне с свадебным фарфором моей мамы. После мемориала мы оставили окна открытыми, чтобы в доме было прохладно, и в доме сильно пахло цветами и старой деревянной мебелью, как это было, когда я учился в старшей школе. Я ожидал, что буду чувствовать себя одиноким, но вместо этого обрел ясность, которую хотел. У меня было задание, и у меня было две недели на его выполнение.
Однажды утром в старой спальне моей сестры сработал будильник.В другое время это не сработало, и я подумал, не пыталась ли какая-то сила связаться со мной. Однажды днем я сидел на крыльце и чувствовал себя окруженным тем, что я могу описать только как теплое сияние. Они заботятся обо мне , подумал я, какие-то духовные силы, моя мама и ее родители, какая-то родословная безымянных предков — по крайней мере, это то, что я чувствовал. Моя мама была не одна, и я тоже.
Через неделю моя сестра и ее дети пришли и помогли, и это тоже было замечательно, а потом приехал мой муж, и мы собрали U-Haul.«Попрощайся», — сказал он, и тогда я расплакался. Я не хотел прощаться.
Дэн Келлум — писатель, преподающий в Нью-Йоркском университете.
У вас есть интересная личная история, которую вы хотели бы опубликовать на HuffPost? Узнайте, что мы ищем здесь, и отправьте нам предложение!
БОЛЬШЕ ОТ HUFFPOST PERSONAL …
Вызов всех фанатов HuffPost!
Подпишитесь на членство, чтобы стать одним из основателей и помочь сформировать следующую главу HuffPost
10 депрессивных причин, по которым любовь умирает в отношениях
В ту минуту, когда вы понимаете, что любовь умерла в ваших отношениях, именно тогда вы понимаете, что вскоре за ней последует конец.
Любовь — очень странная вещь. Никто не может дать любви правильного определения, потому что нет двух одинаковых видов любви. Нет на земле большей силы, которая была бы такой загадкой для многих. Говорят, любовь никогда не умирает естественной смертью, и я здесь, чтобы обсудить, что ее убивает.
Когда дело доходит до любви, я признаю, что я всего лишь дурак. То, что я узнал из любви, я извлек из опыта. Я никогда не могу по-настоящему полагаться на книги, потому что слишком многие из них оказались всего лишь иллюзиями прекрасного ума.
Существует ли вечность?
Как одинокая душа, я блуждаю с места на место. Я пытаюсь найти смысл в своей жизни, и, возможно, прослушивание историй людей придает смысл моей, казалось бы, бесцветной жизни. Меня увлекает то, что я слушаю рассказы пар, которые сделали свою любовь последней. Я на собственном горьком опыте убедился, что в этом поколении ничто не вечно. Все так привыкли к стремительному образу жизни, что при этом удешевляется даже любовь.
Я нашел любовь, потерял любовь только для того, чтобы найти ее снова. Снова и снова я ловлю себя на том, что собираю осколки разбитого сердца. Я находил утешение в разговорах с людьми, в их рассказах. Я был очарован тем, что они рассказывают мне, потому что их истории любви заставляют это казаться еще более искренним, а не тем, что можно было бы купить в долларовом магазине.
Я слышал истории о том, как люди расстались, рассказывая мне истории о том, что они «разлюбили» или что «не осталось никакой химии».«Подобные истории пугают меня. Если ничто не длится вечно, как может любить?
Почему люди разлюбили своих партнеров
Что именно заставляет любовь убегать от когда-то идеальных отношений? Вот 10 причин, по которым любовь, несмотря на обещания вечности, иногда может превратиться в ничто.
# 1 Любовь умирает из-за нереалистичных ожиданий. Когда человек влюблен, он имеет тенденцию получать такие нереалистичные ожидания от отношений в целом.Хотя нет ничего плохого в том, чтобы поставить вашего партнера на пьедестал, есть тонкая грань между идеализмом и слепотой ко всему. Помните, что все эти романтические фильмы и романы имеют одностороннее восприятие персонажей и ситуаций, а ваш партнер — всего лишь человек, склонный к слабостям, предубеждениям и ошибкам.
Такова красота настоящей любви, когда ты предпочитаешь любить кого-то, несмотря на все его слабости. Нереалистичные ожидания могут разрушить отношения, потому что ожидания могут привести к разочарованию, когда эти ожидания не выполняются.Неисполненные ожидания могут затем привести к чувству неадекватности и предательства, что в конечном итоге приведет к краху отношений.
# 2 Любовь умирает, потому что она не была построена на прочном фундаменте. Когда любовь строится на слабом фундаменте неуверенности в себе и нечестности, она рано или поздно рухнет. Даже отличная сексуальная химия не является достаточно прочной основой, чтобы противостоять препятствиям, с которыми могут столкнуться ваши отношения. Дружба, какой бы прочной она ни была, тоже не может быть единственным основанием для работы.
Вам нужно доверие, уважение и честность. Вам нужна настойчивость, чтобы пройти через любовные испытания. Построение отношений на чем-то столь же мимолетном и ненадежном, как секс, увлечение или взаимный флирт, гарантирует только поражение.
# 3 Любовь умирает, потому что с самого начала это была не настоящая любовь. Я слышал много историй о парах, разрывающихся из-за того, что они больше не чувствовали, что это была любовь. Большинство людей впадают в состояние увлечения в начале своих отношений и склонны смотреть на все через розовые очки.
По окончании медового месяца они понимают, что все не так, как раньше. Дело в отношениях, настоящих, в том, что они улучшаются, когда двое вовлеченных людей растут и двигаются вперед вместе. В случае увлечения связь столь же мимолетна, как и первоначальный трепет влечения.
# 4 Любовь умирает из-за предательства. Trust — дорогой подарок, и не стоит ожидать его от дешевых людей. Как далеко заходит поговорка «Один раз обманщик — всегда обманщик»? По правде говоря, я знал, каково это быть с мошенником.Теперь я могу сказать вам, что это ужасный опыт, и когда кого-то обманывают, возникает ощущение, что никогда больше нельзя полностью доверять.
Когда один был предан другим, может быть трудно снова доверять этому человеку. Именно из-за этого любовь умирает медленной и мучительной смертью. Это похоже на жизнь в личном аду, где ваши сомнения и паранойя поглощают вас и разрушают ваши отношения. [Читать: 8 вещей, которые вам нужно сделать, прежде чем простить мошенника]
# 5 Любовь умирает от страха. Бояться потерять партнера — это нормально, но проблема возникает, когда вы так боитесь потерять его, что в конечном итоге делаете иррациональные вещи, чтобы удержать его. Иногда слишком крепкая хватка может вызвать у него чувство удушья.
Вам может казаться, что вы просто делаете то, что нужно, чтобы сделать вашего партнера счастливым, но вас удивит, насколько хорошо люди чувствуют запах страха и отчаяния. И когда это вторгается в ваши отношения, вы обнаружите, что любовь отодвигается на второй план.
# 6 Любовь умирает из-за отсутствия роста. Годы меняют людей, какими бы незаметными они ни были. Пары, состоящие в здоровых отношениях, позволяют годам помочь им вырасти и стать лучшими версиями самих себя. Они находят способы обогатить свои отношения, позволяя им со временем созреть.
Однако есть пары, которые так стараются продержаться в период медового месяца, что отношения никогда не развиваются. Также есть пары, которые унижают друг друга, чтобы удержать друг друга на одном уровне.Эти действия только замедляют рост отношений.
# 7 Любовь умирает от старых обид и старой лжи. Есть старые раны, которые никогда не заживают. Это могло произойти из-за обиды, причиненной предательством, разочарованием или обидой. Некоторые старые раны могут привести к недовольству и сдерживаемому гневу. Когда эти старые проблемы остаются нерешенными, они гноятся и питаются всем хорошим, что осталось в отношениях, заставляя пару понять, что их боль, гнев или негодование сильнее любви, которую они несут друг к другу.[Читать: 5 способов остановить старый роман, который разрушит ваш брак]
# 8 Любовь умирает, когда в отношениях нет доверия или честности. Сама основа хороших, прочных отношений — это доверие. Когда вы обнаруживаете, что постоянно задаетесь вопросом, где находится ваш партнер, или постоянно сомневаетесь в нем, вы знаете, что с вашими отношениями что-то не так.
Доверие — это то, что скрепляет отношения. Доверие — вот что дает душевное спокойствие в отношениях.Очень часто многие обнаруживают, что вложили в отношения слишком много доверия, и все это пропадало даром. [Прочтите: 10 явных признаков того, что ваши отношения обречены]
# 9 Любовь умирает из-за несовместимости. Хотя это правда, что противоположности могут притягиваться, именно совместимость будет решающим фактором в отношениях в долгосрочной перспективе. Период любви в медовый месяц позволит вам не замечать все недостатки и идиосинкразии, которые могут быть у вашего партнера. Но время в конечном итоге позволит вам увидеть, продлятся ли ваши отношения.
Это позволит вам открыть глаза на правду, и иногда вы обнаружите, что какими бы замечательными ни были вещи с самого начала, ваша абсолютная несовместимость разлучит вас. [Читать: 10 катарсических любовных песен о той, которая ускользнула]
# 10 Любовь умирает, потому что романтика взяла верх. Скажем прямо: романтическая любовь должна умереть , чтобы более зрелая любовь росла и процветала. Иногда романтика может выглядеть и ощущаться как настоящая любовь, хотя на самом деле это фасад, который скрывает истинные проблемы в отношениях.
Любовь — это не только романтические жесты, цветы и ужины при свечах. Пары должны научиться избавляться от атрибутов романтики, чтобы понять, что любовь — это еще и тяжелый труд, совместное преодоление испытаний и совместное развитие. Когда пара ослеплена романтикой, они видят любовь, но это неполная картина.
[Читать: все цитаты, которые вам нужны, когда вы переживаете разрыв]
Когда вы обнаружите, что любовь в ваших отношениях умерла, не позволяйте надежде умереть вместе с ней.Вы можете горевать и горевать, но, в конце концов, вы должны знать, что вам придется встать и двигаться вперед.
Понравилось то, что вы только что прочитали? Подписывайтесь на нас в Instagram, Facebook, Twitter, Pinterest, и мы обещаем, что станем вашим талисманом в красивой личной жизни.
When Love Dies (Sweet Valley High, # 12) Франсин Паскаль
К огромной неприязни Джессики, Стивен и Триша все еще счастливо влюблены … или — это они?По правде говоря, Триша отменяла свидания и отказывалась принимать звонки Стивена.Он полностью опустошен, особенно когда ходят слухи о том, что Триша встречается с другими мужчинами. В конце концов он противостоит ей и обвиняет ее в том, что она уехала на грязные выходные с новым кавалером (помните, ребята, Триша все еще учится в старшей школе), и они расстаются. Но вскоре мы обнаруживаем, что Триша вовсе не изменяет, а вместо этого имеет
. К большой неприязни Джессики, Стивен и Триша все еще счастливы в любви … или — это они?По правде говоря, Триша отменяла свидания и отказывалась принимать звонки Стивена.Он полностью опустошен, особенно когда ходят слухи о том, что Триша встречается с другими мужчинами. В конце концов он противостоит ей и обвиняет ее в том, что она уехала на грязные выходные с новым кавалером (помните, ребята, Триша все еще учится в старшей школе), и они расстаются. Но вскоре мы обнаруживаем, что Триша вовсе не обманывает, а скрывает очень большой секрет. Она умирает от лейкемии и хочет избавить Стива от страданий, связанных с ее исчезновением. Потому что думать, что ваша первая любовь обманывает вас, а затем позже узнать, что она мертва, очевидно, это клумба из роз.
Тем временем Джесс услышала, что одна из ее любимых знаменитостей в настоящее время застряла в Мемориальной больнице Фаулера со сломанной ногой, поэтому она убеждает Лиз присоединиться к ней в качестве разметчика конфет, чтобы она могла встретиться с ним, и он мог безумно влюбиться в нее. jailbait self. Лиз почему-то не до конца понимает утверждение Джесс о том, что она хочет отдать что-то сообществу, несмотря на то, что знает своего близнеца-интриганка более шестнадцати лет. Однако вскоре становится очевидно, что Джесс представляет собой на самом деле после , когда она начинает приставать к бедному мужчине при каждом удобном случае.
(см. Спойлер) [Кара всегда нравилась Стиву, поэтому, убрав с дороги Тришу, Джесс решает собрать свою лучшую подругу и брата вместе. Первоначально Стив хранит память о своей бывшей, но вскоре он целовается с Карой и водит ее на вечеринки в колледже, несмотря на то, что все еще думает, что она мелкая и надоедливая. Как видите, использование людей работает в семействе Уэйкфилдов.
Лиз узнает секрет Трисии, когда она сталкивается с ней в больнице, но Триша заставляет Лиз пообещать никому не рассказывать.Это один из немногих случаев, когда книги «Сладкой долины» преподают своим младшим читателям полезный урок, потому что совершенно очевидно, что некоторые обещания вредны и не должны выполняться. Лиз тревожится по этому поводу несколько глав, время от времени останавливаясь, чтобы договориться с Джереми Фрэнком о том, как запугать Джессику, чтобы заставить его отказаться от него, сделав предложение.
Она говорит, что да, но это очень недолговечная помолвка.
В конце концов Лиз решает рассказать Стивену правду о странном поведении Триши, и два сумасшедших ребенка воссоединяются, делая паузу только для того, чтобы Стивен основательно критиковал Кару, ни разу не подумав, что, возможно, его собственное поведение может быть поставлено под сомнение.
Все благополучно заканчивается! За исключением Кары, которую бросил парень, в которого она влюбилась вечно.