Детская любовь к воспитателю
Я уже кажется говорила что у нас чудесный воспитатель в садике… Вот сегодня это подтвердили и наши дети)
Мы летом не ходили в сад, я сидела дома, поэтому Миша тоже был со мной и сестрой. Сегодня пошли в садик — старшая группа! Деловая колбаса моя захотела купить цветы для Елены Сергеевны — воспитателя. На кануне купили 2 букета — воспитатель и нянечке. И вот идем утром, такие деловые, с букетами! Ребенок в предвкушении… Приходим в группу — а там не Елена Сергеевна, а другой воспитатель… Если честно я впервые видела как мой ребенок с воодушевленного настроения скатился в банальную истерику! И ладно бы он один! Дети нашей группы почти все выли что они резко расхотели идти в сад! В общем с горем попалам мой сын пошел в группу молча всучил 2 букета чужому воспитателю и мрачно ушел играть с такими же мрачными друзьями… Просто мрачный садик
Пришла вечером забирать его — смотрю гуляет с ними ЕС (Елена Сергеевна), дети бегают довольные) Подошла, поговорили. Оказывается она сегодня во вторую смену (весь тот год она у нас одна была и дети привыкли что она все время с ними, а тут ей сменщицу дали), и когда пришла застала их идущих в музыкальный зал — радости детей небыло границ! Говорит что они сорвались все вместе и облепили ее наперебой начали рассказывать как они лето провели и как они соскучились, а еще что они ей цветы принесли и с праздником поздравляют)))) Дети)) На обеденный сон укладывались настороженно — следили чтобы ЕС не ушла. Весь день ходили по очереди с ней обнимались.))
Вот что значит воспитатель от Бога! Дети — они же все чувствуют! И кто как к ним относится… Я была в шоке если честно)
Вот такое у нас 1 сентября получилось))
ЗЫ. Тем кто дочитал мои путанные эмоциональные росказни
www.baby.ru
Мой любимый воспитатель
Я никогда не забуду воспитателя детского сада – она была мне второй мамой. Так, наверное, думают дети, оставаясь с добрым и интересным педагогом.
Сколько сил и терпения необходимо приложить, чтобы воспитывать и уследить за дюжиной маленьких непосед? По-моему, работы нянечки порой недостаточно. Помню, как воспитатель Галина Викторовна жаловалась моей маме, что ей трудно со мной. Но лично я трудностей не чувствовал – а только любовь и теплоту к милому педагогу. У воспитателя сияющие глаза и прекрасная улыбка, это идеальный человек. Его видишь и слушаешь сразу, соглашаешься и стараешься. А если нужно, то и посоревнуешься с ребятами запросто.
Галина Викторовна читает сказку – в зале тишина. Мы слушаем, замирая. Когда погружаемся в игру, копошась в игрушках, играя друг с другом, словно другой мир открывается. Я – командир в своём воображении, капитан звёздной эскадрильи, покоряющий невиданные высоты. Я могу быть кем угодно и меня поддержат Сашка и Серёга, они станут моими товарищами, напарниками, помогут завоевать и обнаружить. Придумать оригинальное имя и выполнить поручение – всё как в мультиках, много лет назад их столько не показывали по разным каналам.
Воспитатель остаётся в памяти кем-то фантастически добрым и постоянным, ярким и захватывающим, словно изумительная картина, которую невозможно подделать. Воспитатель детского сада – чудесный человек, способный перевоплотиться и не позволить унывать. Это не просто внимательно присматривающий человек, умеющий заинтересовать ребёнка вовремя и организовать деятельность.
В Елене Владимировне Нечипоренко я вижу замечательного воспитателя, которого любят дети. Это чувство из прошлого, прямиком из детства – ни с чем несравнимое ощущение того, когда ты остаёшься с небезразличным тебе человеком и жаждешь его внимания с трепетом, каждую минуту. Елена Владимировна работает в детском саду при БОУ «Средняя общеобразовательная школа № 99 с углубленным изучением отдельных предметов» на должности старшего воспитателя. Она 1977 года рождения, сама мать двух сыновей, а выглядит, как юная девочка – хрупкая и нежная.
– Почему нравится ваша профессия? – спрашиваю. – Что для вас дети?
– Мне очень нравится моя профессия! До того как стать старшим воспитателем, я работала музыкальным руководителем (стаж в должности 13 лет, высшая категория). Каждый новый день в детском саду вместе с дошколятами делаешь новые открытия, одерживаешь победы в конкурсах, фестивалях. Искренность, открытость детских сердец воодушевляет на организацию мероприятий, направленных на воспитание патриотических чувств, любви к Родине, к семье, уважение к товарищам, к старшим. Как это прекрасно, когда ребёнок растет и развивается вместе с тобой! Выпускники вместе с родителями с теплотой и нежностью вспоминают годы, проведённые в дошкольном учреждении. Детский сад – единый живой организм, который дышит, чувствует, радуется, огорчается. Я стараюсь поселить в нём радость, любовь и доброту. Мне нравится помогать коллегам, направлять, поддерживать их, делиться опытом. В каждом сотруднике, как у детей, есть творческий потенциал. Важно помочь раскрыться каждому педагогу, почувствовать уверенность в своих силах, помочь в работе с детьми и родителями.
– Кто построил садик и почему он при школе?
– Здание для новых групп дошкольного образования при школе № 99 построено руками строителей компании ООО «Ск «Стройподряд» во главе с Оркишом Петром Никоновичем на средства областного и городского бюджетов в 2015 году. Практика открытия таких групп, ничем не отличающихся от детсадовских, в городе началась в 2012 году. Остро не хватало мест в детских садах. Вначале многие сомневались, по силам ли такая деятельность городским школам. Опыт оказался успешным. Сегодня только в нашей школе таких групп шесть. Школа теперь это не только дом для учеников с 1 класса по 11, но и для 196 дошкольников в возрасте от 3 до 6 лет. Поскольку большинство детей проживают рядом со школой можно говорить о том, что многие из них пришли сюда надолго, на целых 15 лет. Формируется, по сути, новое образовательное учреждение – образовательный комплекс, объединяющий возможности дошкольного и школьного образования: финансовые, технические, материальные, кадровые.
– Какие мероприятия организуете? Как это делается вообще? Что важно при этом?
– Не смотря на то, что новое здание открылось чуть больше года, педагоги во главе с директором Черняковым Валерием Владимировичем с гордостью могут говорить о слаженной работе большого коллектива воспитателей групп дошкольного образования, об успехах воспитанников, о четкой организации педагогического процесса. Положительные результаты связаны с грамотной деятельностью, высокой культурой руководства школы, созданием необходимых условий для успешного протекания образовательного процесса.
В целях укрепления и сохранения здоровья дошкольников большое внимание уделяется соблюдению режима дня, в котором физическая активность составляет большую часть двигательного режима. Ежедневно, в игровой форме, дошкольники вместе с воспитателями делают зарядку, гуляют, играют, поют, танцуют, проводят совместные праздники, на которых исследуют, фантазируют, решают проблемные ситуации. Результатом систематической работы является то, что дети с удовольствием приходят в детский сад, взрослеют, развиваются, становятся победителями Всероссийских конкурсов и фестивалей.
Большое внимание в дошкольном учреждении уделяется укреплению семьи воспитанников, родители включены в образовательный процесс. Ежемесячно проводятся тематические родительские собрания, развлечения совместно с детьми. Воспитатели проводят еженедельные консультации на разные темы для пап и мам воспитанников, в приемной лежат для них буклеты с советами по воспитанию. Совсем недавно родители вместе с детьми стали участниками Городского семейного марафона, который проводился по различным номинациям.
Очень важно вырастить детей патриотами своей страны. Поэтому появилась потребность в создании проекта «Россия – Родина моя», результаты которого были представлены 16 февраля 2017 года на мастер-классе, проводимом в рамках постоянно действующего семинара, при поддержке Омской епархии, Комитета защиты мира для педагогов, заведующих дошкольных образовательных организаций города Омска. Для нас важно научить детей любить свою Родину, семью, познакомить с народной культурой, музыкой, хореографией.
Наши воспитатели регулярно посещают постоянно действующие семинары Омской епархии, которые проводит Светлана Петровна Баранцева. Она поддерживает, направляет каждого педагога, даёт методические рекомендации. Для меня, старшего воспитателя, является примером по организации образовательного процесса в области духовно-нравственного воспитания. Очень важно актуализировать задачу приобщения дошкольников к национальным ценностям, накопления позитивного опыта межнационального общения, воспитания у детей взаимной терпимости, благожелательного отношения друг к другу, чувства товарищества, миролюбия.
– Как работаете с Епархией и почему это важно для Омска? Важно ли прививать Православие детям с садика?
– Нужно ли приобщать детей к православной культуре? – я уверенно скажу, что это делать просто необходимо, только не сразу, а постепенно. Еще в 11 веке князь Владимир принял на Руси Христианство, которое объединило воедино людей разных сословий, национальностей. Россию укрепляла Православная вера, она вселяла в народ уверенность в своих силах, помогала преодолеть невзгоды и препятствия на пути, наполняла душу любовью, верой и надеждой. Для людей Христианство – это история России, ее обычаи, искусство, музыка. Как можно от этого отказаться? В дошкольном возрасте нужно рассказывать о нашей православной культуре: героических походах, художниках, композиторах, о праздниках. Какую веру принимать для своего ребенка, решает родитель (законный представитель). Представители Омской епархии направляют деятельность педагогов, показывают мастер-классы, устраивают семинары, помогают правильно объяснить родителям, для чего нужно вводить православную культуру в образовательные учреждения и что это такое. Православная культура – это наши традиции, прежде всего. Традиции крепкой семьи, уважения к старшим, традиции патриотизма и милосердия. Их необходимо сохранять.
– Кто вам помогает? Кого считаете наставниками?
– Своим учителем и наставником считаю Светлану Петровну. Благодаря её советам, я стала победителем в межрегиональном этапе Всероссийского конкурса «За нравственный подвиг учителя». Совместными усилиями мы организовали фестиваль народного творчества «Сибирский хоровод» среди дошкольных образовательных учреждений. Более 180 детей от 3 до 7 лет и представители национально-культурных центров пришли на галла-концерт. Дипломы и шоколадки по итогам от Омской епархии, Комитета защиты мира всех детей очень обрадовали, но главным итогом было отличное настроение и радостные лица детей, их родителей и воспитателей. Дети и после галла-концерта продолжали петь и танцевать, обнимали друг друга и взрослых. Идея объединения разных народных культур была подхвачена педагогами дошкольных образовательных учреждений. Тема поликультуры вошла в образовательный процесс и проявилась в различных формах: проектах, мероприятиях, фестивалях.
– Что планируете провести? И кто такой человек православный, по-вашему?
– Ко дню народного единства мы планируем новый фестиваль среди дошкольных образовательных учреждений, в котором покажем широту и многообразие нашей страны – России через различные виды творческой деятельности. А православный человек, прежде всего, способный к всепрощению, готов принести себя в жертву ради дела и любви.
Теплота и радость, мир и оживление – в стенах детского сада вместе с воспитателем Еленой Владимировной. Я представляю, как она проводит шумную группу детей по коридорам, мотивируя, рассказывая удивительные вещи. Они рады быть с ней, играть и развиваться. Их жизнь бьёт ключом, когда рядом вторая мама, главный помощник и милый человек. Ребята будут помнить её всегда и, вспоминая, окунаться в свои лучшие моменты детства снова и снова, как я, вспоминая свой любимый детский сад и его воспитателей. Как многие взрослые, кому посчастливилось на своем пути встретить неравнодушных, любящих свою профессию педагогов-воспитателей.
Я никогда не забуду воспитателя детского сада – она была мне второй мамой. Так, наверное, думают дети, оставаясь с добрым и интересным педагогом.
Сколько сил и терпения необходимо приложить, чтобы воспитывать и уследить за дюжиной маленьких непосед? По-моему, работы нянечки порой недостаточно. Помню, как воспитатель Галина Викторовна жаловалась моей маме, что ей трудно со мной. Но лично я трудностей не чувствовал – а только любовь и теплоту к милому педагогу. У воспитателя сияющие глаза и прекрасная улыбка, это идеальный человек. Его видишь и слушаешь сразу, соглашаешься и стараешься. А если нужно, то и посоревнуешься с ребятами запросто.
Галина Викторовна читает сказку – в зале тишина. Мы слушаем, замирая. Когда погружаемся в игру, копошась в игрушках, играя друг с другом, словно другой мир открывается. Я – командир в своём воображении, капитан звёздной эскадрильи, покоряющий невиданные высоты. Я могу быть кем угодно и меня поддержат Сашка и Серёга, они станут моими товарищами, напарниками, помогут завоевать и обнаружить. Придумать оригинальное имя и выполнить поручение – всё как в мультиках, много лет назад их столько не показывали по разным каналам.
Воспитатель остаётся в памяти кем-то фантастически добрым и постоянным, ярким и захватывающим, словно изумительная картина, которую невозможно подделать. Воспитатель детского сада – чудесный человек, способный перевоплотиться и не позволить унывать. Это не просто внимательно присматривающий человек, умеющий заинтересовать ребёнка вовремя и организовать деятельность.
В Елене Владимировне Нечипоренко я вижу замечательного воспитателя, которого любят дети. Это чувство из прошлого, прямиком из детства – ни с чем несравнимое ощущение того, когда ты остаёшься с небезразличным тебе человеком и жаждешь его внимания с трепетом, каждую минуту. Елена Владимировна работает в детском саду при БОУ «Средняя общеобразовательная школа № 99 с углубленным изучением отдельных предметов» на должности старшего воспитателя. Она 1977 года рождения, сама мать двух сыновей, а выглядит, как юная девочка – хрупкая и нежная.
– Почему нравится ваша профессия? – спрашиваю. – Что для вас дети?
– Мне очень нравится моя профессия! До того как стать старшим воспитателем, я работала музыкальным руководителем (стаж в должности 13 лет, высшая категория). Каждый новый день в детском саду вместе с дошколятами делаешь новые открытия, одерживаешь победы в конкурсах, фестивалях. Искренность, открытость детских сердец воодушевляет на организацию мероприятий, направленных на воспитание патриотических чувств, любви к Родине, к семье, уважение к товарищам, к старшим. Как это прекрасно, когда ребёнок растет и развивается вместе с тобой! Выпускники вместе с родителями с теплотой и нежностью вспоминают годы, проведённые в дошкольном учреждении. Детский сад – единый живой организм, который дышит, чувствует, радуется, огорчается. Я стараюсь поселить в нём радость, любовь и доброту. Мне нравится помогать коллегам, направлять, поддерживать их, делиться опытом. В каждом сотруднике, как у детей, есть творческий потенциал. Важно помочь раскрыться каждому педагогу, почувствовать уверенность в своих силах, помочь в работе с детьми и родителями.
– Кто построил садик и почему он при школе?
– Здание для новых групп дошкольного образования при школе № 99 построено руками строителей компании ООО «Ск «Стройподряд» во главе с Оркишом Петром Никоновичем на средства областного и городского бюджетов в 2015 году. Практика открытия таких групп, ничем не отличающихся от детсадовских, в городе началась в 2012 году. Остро не хватало мест в детских садах. Вначале многие сомневались, по силам ли такая деятельность городским школам. Опыт оказался успешным. Сегодня только в нашей школе таких групп шесть. Школа теперь это не только дом для учеников с 1 класса по 11, но и для 196 дошкольников в возрасте от 3 до 6 лет. Поскольку большинство детей проживают рядом со школой можно говорить о том, что многие из них пришли сюда надолго, на целых 15 лет. Формируется, по сути, новое образовательное учреждение – образовательный комплекс, объединяющий возможности дошкольного и школьного образования: финансовые, технические, материальные, кадровые.
– Какие мероприятия организуете? Как это делается вообще? Что важно при этом?
– Не смотря на то, что новое здание открылось чуть больше года, педагоги во главе с директором Черняковым Валерием Владимировичем с гордостью могут говорить о слаженной работе большого коллектива воспитателей групп дошкольного образования, об успехах воспитанников, о четкой организации педагогического процесса. Положительные результаты связаны с грамотной деятельностью, высокой культурой руководства школы, созданием необходимых условий для успешного протекания образовательного процесса.
В целях укрепления и сохранения здоровья дошкольников большое внимание уделяется соблюдению режима дня, в котором физическая активность составляет большую часть двигательного режима. Ежедневно, в игровой форме, дошкольники вместе с воспитателями делают зарядку, гуляют, играют, поют, танцуют, проводят совместные праздники, на которых исследуют, фантазируют, решают проблемные ситуации. Результатом систематической работы является то, что дети с удовольствием приходят в детский сад, взрослеют, развиваются, становятся победителями Всероссийских конкурсов и фестивалей.
Большое внимание в дошкольном учреждении уделяется укреплению семьи воспитанников, родители включены в образовательный процесс. Ежемесячно проводятся тематические родительские собрания, развлечения совместно с детьми. Воспитатели проводят еженедельные консультации на разные темы для пап и мам воспитанников, в приемной лежат для них буклеты с советами по воспитанию. Совсем недавно родители вместе с детьми стали участниками Городского семейного марафона, который проводился по различным номинациям.
Очень важно вырастить детей патриотами своей страны. Поэтому появилась потребность в создании проекта «Россия – Родина моя», результаты которого были представлены 16 февраля 2017 года на мастер-классе, проводимом в рамках постоянно действующего семинара, при поддержке Омской епархии, Комитета защиты мира для педагогов, заведующих дошкольных образовательных организаций города Омска. Для нас важно научить детей любить свою Родину, семью, познакомить с народной культурой, музыкой, хореографией.
Наши воспитатели регулярно посещают постоянно действующие семинары Омской епархии, которые проводит Светлана Петровна Баранцева. Она поддерживает, направляет каждого педагога, даёт методические рекомендации. Для меня, старшего воспитателя, является примером по организации образовательного процесса в области духовно-нравственного воспитания. Очень важно актуализировать задачу приобщения дошкольников к национальным ценностям, накопления позитивного опыта межнационального общения, воспитания у детей взаимной терпимости, благожелательного отношения друг к другу, чувства товарищества, миролюбия.
– Как работаете с Епархией и почему это важно для Омска? Важно ли прививать Православие детям с садика?
– Нужно ли приобщать детей к православной культуре? – я уверенно скажу, что это делать просто необходимо, только не сразу, а постепенно. Еще в 11 веке князь Владимир принял на Руси Христианство, которое объединило воедино людей разных сословий, национальностей. Россию укрепляла Православная вера, она вселяла в народ уверенность в своих силах, помогала преодолеть невзгоды и препятствия на пути, наполняла душу любовью, верой и надеждой. Для людей Христианство – это история России, ее обычаи, искусство, музыка. Как можно от этого отказаться? В дошкольном возрасте нужно рассказывать о нашей православной культуре: героических походах, художниках, композиторах, о праздниках. Какую веру принимать для своего ребенка, решает родитель (законный представитель). Представители Омской епархии направляют деятельность педагогов, показывают мастер-классы, устраивают семинары, помогают правильно объяснить родителям, для чего нужно вводить православную культуру в образовательные учреждения и что это такое. Православная культура – это наши традиции, прежде всего. Традиции крепкой семьи, уважения к старшим, традиции патриотизма и милосердия. Их необходимо сохранять.
– Кто вам помогает? Кого считаете наставниками?
– Своим учителем и наставником считаю Светлану Петровну. Благодаря её советам, я стала победителем в межрегиональном этапе Всероссийского конкурса «За нравственный подвиг учителя». Совместными усилиями мы организовали фестиваль народного творчества «Сибирский хоровод» среди дошкольных образовательных учреждений. Более 180 детей от 3 до 7 лет и представители национально-культурных центров пришли на галла-концерт. Дипломы и шоколадки по итогам от Омской епархии, Комитета защиты мира всех детей очень обрадовали, но главным итогом было отличное настроение и радостные лица детей, их родителей и воспитателей. Дети и после галла-концерта продолжали петь и танцевать, обнимали друг друга и взрослых. Идея объединения разных народных культур была подхвачена педагогами дошкольных образовательных учреждений. Тема поликультуры вошла в образовательный процесс и проявилась в различных формах: проектах, мероприятиях, фестивалях.
– Что планируете провести? И кто такой человек православный, по-вашему?
– Ко дню народного единства мы планируем новый фестиваль среди дошкольных образовательных учреждений, в котором покажем широту и многообразие нашей страны – России через различные виды творческой деятельности. А православный человек, прежде всего, способный к всепрощению, готов принести себя в жертву ради дела и любви.
Теплота и радость, мир и оживление – в стенах детского сада вместе с воспитателем Еленой Владимировной. Я представляю, как она проводит шумную группу детей по коридорам, мотивируя, рассказывая удивительные вещи. Они рады быть с ней, играть и развиваться. Их жизнь бьёт ключом, когда рядом вторая мама, главный помощник и милый человек. Ребята будут помнить её всегда и, вспоминая, окунаться в свои лучшие моменты детства снова и снова, как я, вспоминая свой любимый детский сад и его воспитателей. Как многие взрослые, кому посчастливилось на своем пути встретить неравнодушных, любящих свою профессию педагогов-воспитателей.
zavtra.ru
Стихи про воспитателя детского сада
Сайт «Мама может все!» собрал лучшие стихи ко дню воспитателя и всех дошкольных работников 27 сентября. Разучите их с детьми и поздравьте воспитателя в детском саду.
Стихи воспитателю
Воспитатель и помощник воспитателя!
Вас сегодня мы поздравим обязательно!
В группе ясельной детишки улыбаются,
Вам за это благодарность полагается.
Заменяете вы маму нашим Крошечкам.
С вами дети не скучают у окошечка,
А играют, обучаются полезному,
И идут навстречу миру интересному!
В тихий час вы никогда не отдыхаете,
Малышей, малышек нежно укрываете.
За заботу материнскую сердечную
Вам спасибо! Детство – время быстротечное.
Только первый воспитатель для ребёночка,
Словно мама, что растит его с пелёночек.
Пусть порядочность родителями ценится.
Жизнь дошкольного работника изменится!
Чтоб ценило государство воспитателей,
К их проблемам относилось повнимательней.
Поздравляем с этой датой замечательной.
За добро – добро вернётся обязательно!
(И. Самарина)
Воспитателям детского сада
Вы не просто воспитатели для деток,
Вы им маму заменяете вполне.
Им не нужно сладеньких конфеток,
Если радостно, комфортно на душе!
Для детей ведь главное – забота,
И уход, внимание день за днем.
Воспитатель – сложная работа
Если подопечных полон дом!
Благодарны мы Вам за старания,
За улыбки детские и смех!
Пусть проблемы и переживания
Позади останутся у всех!
Мы желаем крепкого здоровья,
Много сил, упорства и добра.
Пусть встречают дети Вас с любовью
И не забывают никогда!
(Е. Соколовская)
Воспитатели! Добрей вас нет на свете!
Воспитатель – слово-то какое!
В нем таятся свет, добро, тепло.
Кто детей порадует игрою?
Кто их пожурит совсем не зло?
Им благодаря взрослеют дети,
Зная, как вести себя и жить.
Воспитатели! Добрей вас нет на свете!
Вам счастливыми желаем быть!
Воспитателям!
Воспитание ребенка –
Непростая работенка,
Нужно научить дитя
Всем основам бытия.
Чтоб ребенок одевался
И в искусстве разбирался,
Знал, что плохо, а что нет,
Развивал свой интеллект.
Детский садик – его мир,
Воспитатель в нем – кумир,
Помогает малышам,
Подменяя на день мам.
Нынче чествовать должны
Воспитателей страны!
Пусть мечты их воплотятся,
В быль из сказки превратятся!
Словно мама для ребят
Словно мама для ребят,
В них души не чает.
Её добрый, нежный взгляд
Утром их встречает.
Вы, сама того не зная,
Дарите им душу.
Счастья в жизни вам желаем
И детей послушных!
Воспитателю с добрым сердцем
Детишкам маленьким нужна забота,
С ними море целое хлопот.
И только воспитатель с добрым сердцем
Ключик к каждой крохе подберёт.
Спасибо вам за ласку и заботу,
За отношенье к детям как к родным.
С Днем воспитателя поздравить и здоровья
Мы вам сегодня пожелать хотим.
Поздравляем воспитателей!
Воспитателей мы славим!
В этот светлый день поздравим!
Ох, работа нелегка…
Вы – надёжная рука
Мам и пап всех поколений.
Счастья, радостных мгновений!
А весёлый детский смех –
Вот подарок лучше всех!
(Е. Кравченко)
Нянечкам
Чистота – залог здоровья.
Эта истина стара.
Нам поздравить очень дружно
Наших нянечек пора.
Посмотрите: всюду чисто.
Швабра, тряпка и вода
В их руках, как у артистов –
Цирковых эквилибристов,
Удивляют нас всегда.
Мы желаем вам здоровья
И душевной чистоты.
Ваше редкое сословье
Называем мы с любовью –
«Гений чистой красоты!»
(Л. Невская)
Воспитатель от Бога
Кто придумал судить о возрасте
По числу прожитых лет?
Ну, а если ты полон бодрости,
Если любишь ты белый свет,
Если мир ты наполнил красками,
Где отсутствует черный цвет,
Если ты не скудеешь ласками
И мечтателен, как поэт,
Если ты стремишься к новому,
И тебя не влечет покой,
Воспитатель тогда от Бога ты,
Оставайся всегда такой.
Ваш труд важнее всех на свете!
Ваш труд важнее всех на свете –
Мы убедились в том не раз.
Спасибо вам! Ведь наши дети
Взрастали на руках у вас;
Да вот они, совсем большие!
И потому молчать нельзя:
И говорю вам от души я:
С Днем воспитателя, друзья!
Наш любимый детский сад!
Этот садик самый лучший,
Самый лучший на Земле,
Как нигде, научат песне,
Пропоешь даже во сне.
Вот по чтению урок,
Кто не мог читать, тот смог.
Сын все буковки узнал
И букварь нам прочитал!
Циферки сложились в ряд,
Он считать уж очень рад!
Учит шахматы сынок,
Дед в восторге, видит Бог!
Воспитателям привет
И здоровья на сто лет!
Дошкольное счастье
Кого так любят «почемучки»
И уважают непоседы?
К кому детишки тянут ручки?
Кто знает детские секреты?
Ответ один – ходите в садик!
Народ там добрый и веселый.
Все дети знают: воспитатель –
Все лучшее, что есть до школы!
Дорогим воспитателям
От счастливых пап и мам:
Что б с детьми мы стали делать
Если б не отдали вам?
Мы за полчаса, что утром.
И за три часа под ночь
Плачем все от неумения
Сына выучить иль дочь.
Как же вам все дни недели
От восьми и до шести,
Удается, в самом деле,
Наших отпрысков пасти?
В их причудах разбираться,
Их невежество терпеть…
Не давать им передраться
И со скуки умереть!
Воспитателям ясельной группы
Вы приняли наших детей малышами,
Которые плохо еще говорят.
Старательно ложками кушают сами,
А вот одеваться пока не хотят…
Детей приучая усердно к порядку,
Приходится многое им объяснять:
И как умываться, и делать зарядку,
Ходить на горшок и в сон-час засыпать.
И слёзы, и сопли им вытереть нужно,
Отвлечь, успокоить, понять, пожалеть.
Учить, как под музыку двигаться дружно,
Лепить, рисовать и немножечко петь!
И мамы спокойно идут на работу,
Мы знаем – в надёжных руках малыши.
За вашу любовь и за вашу заботу,
За труд благодарны мы вам от души!
(Е. Черных)
Вы дарите нам радость и заботу
Вы дарите нам радость и заботу,
Хотя порою это нелегко,
И каждый день, в любое время года
Нам с Вами весело, уютно и тепло!
Спасибо за любовь и понимание,
Ведь садик домом стал для нас вторым!
Пусть Ваши исполняются желанья,
От всей души мы Вас благодарим!
Загляните в детский сад
Загляните в детский сад!
Да, увидеть каждый рад –
Здесь игрушки аккуратно,
Как по струночке стоят.
Мы поём и мы танцуем.
В общем весело живём.
На прогулку ходим дружно.
И тихонечко растём!
Наши мамы нас отводят.
И спокойна их душа.
В детском садике и правда,
Наша жизнь так хороша.
Поздравляем всех сегодня,
Кто жизнь детям посвятил.
Вам здоровья и здоровья!
Много радости и сил!
Тот, кто с детством верно дружен,
Не стареет никогда!
Вам спасибо говорим мы!
Будьте счастливы всегда!
(Т. Шапиро)
Нелегко быть педагогом
Нелегко быть педагогом,
Малышей учить.
Нужно здесь не столько строгим,
Сколько чутким быть.
Нежно, ласково направить,
Улыбнуться, подбодрить,
Кое-что помочь исправить
Или снова объяснить.
Повторить не раз, не дважды,
Закрепить еще раз пять…
Словом, далеко не каждый
Педагогом может стать!
Воспитатель рядом с нами
Сколько есть профессий разных:
Сразу всех не перечесть.
Повара есть, водолазы,
Лётчики, артисты есть.
А детей ждёт воспитатель
У порога в детский сад.
Он волшебник, он создатель
Доброй сказки для ребят.
Воспитатель рядом с нами
В детском садике всегда,
Мы не думаем о маме,
Не страшна нам с ним беда!
Он обнимет, приласкает,
На прогулку поведёт.
Рассмешит и поиграет
И всегда ребят поймёт.
Воспитатель, словно мама,
Друг для нас надёжный самый.
С ним всегда и ты, и я
В группе – дружная семья!
(Е. Раннева)
Вы – воспитатель
Вы – воспитатель. Означает это,
Что в нежном сердце и в душе своей
Храните столько теплоты и света,
Что хватит их с лихвой на всех детей.
Кто в это наше непростое время
Работать может с малыми детьми,
Нести тот должен терпеливо бремя:
Их вырастить хорошими людьми.
Вы Вашим детям служите примером
Надежности, покоя, красоты.
Для них, малышек, Вы, конечно, первый
Наставник чистоты и доброты.
Таланты Ваши удивлять не перестанут:
Артисты Вы, поэты и певцы.
Пусть Ваши все воспитанники станут
Такими же, как Вы, а значит – молодцы.
Пусть будет Ваша жизнь всегда счастливой,
В чём сомневаться нет у нас причин.
И будьте Вы желанны и красивы
Для Ваших милых любящих мужчин!
(Н. Киселёва)
Песни про воспитателя
Воспитательницам детского сада
(На мотив песни «Улыбка»)
Мы детишек водим в детский сад.
Мы волнуемся, ведь в них души не чаем.
Но, когда приводим их назад,
От улыбок их волненье утихает.
Ведь о них, наверняка,
Позаботились, пока
Папа с мамой находились на работе.
Воспитательницы там
Проследят, помогут нам,
Чтоб всегда был сытым маленький животик.
У родителей мечта одна—
Чтобы был ребенок умным и здоровым.
Пусть в душе его цветет весна,
Пусть растет он сильным, добрым и веселым.
И о нем, наверняка,
Позаботились, пока
Папа с мамой не приехали с работы.
Занимались там с детьми,
И научатся они
Песни петь, плясать и рисовать с охотой.
(Л. Лосев)
Песенка про воспитателя
(На мотив «Песенки про папу»)
Столько песенок интересных
Есть про бабушек, пап и мам.
Про воспитателей не было песен –
Их сегодня мы дарим вам!
Припев:
В садик ходим, в садик ходим
Каждое утро.
Нас встречает воспитатель
За разом раз.
Здесь игрушки и кроватки –
Мы дома будто,
А любимый воспитатель –
Мама для нас!
А любимый воспитатель –
Мама для нас!
Ей приходится трудно с нами –
Мы не слушаем и не спим.
Но в субботу мы скажем маме:
К воспитателю в садик хотим!
Припев:
В садик ходим, в садик ходим
Каждое утро.
Нас встречает воспитатель
За разом раз.
Здесь игрушки и кроватки –
Мы дома будто,
А любимый воспитатель –
Мама для нас!
А любимый воспитатель –
Мама для нас!
Вальс воспитателей
На свете есть много различных профессий,
И в каждой есть прелесть своя.
Но нет благородней, нужней и чудесней
Чем та, кем работаю я!
Припев:
Воспитательницы, воспитательницы,
Сколько чуткости, нежности в вас.
Воспитательницы, воспитательницы,
Вальс звучит этот только для вас.
И если хвалой награждают поэта,
Иль славят артиста, врача,
То радуюсь я, потому что недавно
Любовно растила их я!
Припев
Горжусь космонавтами нашей страны.
И к звездам взлететь каждый рад.
Я знаю, меня на Луну непременно
Работать пошлют в детский сад.
Припев
Мы – воспитатели
(На мотив песни «И все-таки море», муз. Ян Френкель, сл. И. Шаферан)
Вы скажите — шахта,
Вы скажете — стройка,
Вы скажете — космос:
Все это серьезно, но —
Но все-таки садик,
Останется садик,
И нам никогда не прожить без него.
Ведь каждый геолог
И каждый ботаник,
И даже ученый
Средь множества книг
Не мог появиться
Без воспитанья,
И именно садик на старте у них.
Поэтому все мы
Нашли это дело.
И лучшую долю
Мы вряд ли найдем.
Мы здесь оказались
По собственной воле
И вот почему сегодня поем.
Мы — воспитатели,
Нам обязательна
Любовь к профессии своей.
У нас задание —
Все наши знания —
На воспитание детей.
Песня о воспитателях
(На мотив песни «Пять минут»)
Наша служба и опасна и трудна
Не сравнится с ней работа ни одна.
Мы души своей частицы
Дарим детям по крупицам!
Наша жизнь забот и сложностей полна!
Припев:
Каждый день, каждый час
Отдаем мы сердце детям
И за каждого мы
Перед будущем в ответе!
Чтобы детям расти,
Не грустить, а веселиться!
Чтоб улыбками цвести
На счастливых детских лицах,
Мы должны каждый день,
Каждый день и каждый час
Беззаветно все трудиться!
Наша песенка веселая, лети
И тому, кого ты встретишь на пути,
Расскажи, как все мы вместе
Собрались сегодня с песней,
Нам без песни и без дружбы нет пути!
Припев
mamamozhetvse.ru
www.pozdravik.ru
Что делать, если влюбился в воспитательницу в Дет.саду?
Любишь — женись!
Женись, чё спрашиваешь…
Почаще проситься на ручки и менять памперс.
Любишь катаца, вот и женись на Катаца! Любишь воспитательницу в Дет. саду, вот и…. не надо на ней жениться, лучше на Катаца!
НАЛЮБИТЬСЯ на полную катушку!… оторвись парниша!)))
проси добавки 😉
Да ничего страшного. Я же живу со своей преподавательницей, и даже не скрываю это
подставь табурет если она уже не может наклоняться
влюбиться —не любить!! ! трахнуть—-отпустить!!!!
Дёрни иё за косичку.. . должна ж она как-та узнать:))))
touch.otvet.mail.ru
Воспитательница детского сада оказалась жрицей любви Настей Монпансье
Следственный комитет России по Калининградской области в ближайшее время начнет проверку данных о том, что одна из воспитательниц детского сада «Солнышко» занимается проституцией.
Известно, что если информация о нарушениях со стороны воспитательницы детского сада подтвердится, сотрудники следственного комитета передадут соответствующее обращение в надзорные органы.
По данным LifeNews, некоторое время назад один из родителей воспитанников калининградского дошкольного учреждения узнал в преподавательнице известную проститутку по прозвищу Настя Монпансье. В распоряжении телеканала также оказался видеоролик, в котором жрица любви рассказывает своему клиенту о том, что работает воспитательницей в детском саду, обучает детей танцам, что не мешает ей периодически оказывать секс-услуги. По словам Насти Монпансье, проституцией она занимается не нерегулярной основе.
Вопросом дополнительного заработка воспитательницы детского сада уже заинтересовались в комитете по вопросам семьи, детей и материнства Общественной палаты России.
Другие сотрудники калининградского дошкольного учреждения отмечают, что за время работы в детском саду девушка зарекомендовала себя как хороший специалист. Воспитательницы не исключают, что девушку таким образом пытается оклеветать ее бывший молодой человек. Сама преподавательница не отрицает, что принимала участие в откровенных фотосессиях, однако подобные снимки не являются доказательством того, что она занимается оказанием интимных услуг.
Музыкальный педагог детсада Калининграда рассказала журналистам о том, что собирается привлечь мужчину, который заснял на фото и видео их совместный отдых и близкие отношения к уголовной ответственности. Девушка подчеркнула свои намерения добиться уголовного преследования молодого человека, который распространяет негативную информацию и оскорбляет ее достоинство.
versia.ru