Люшера краткий тест: Восьмицветовой тест Люшера — Пройти онлайн тест

Содержание

Восьмицветовой тест Люшера — Пройти онлайн тест — «Семья и Школа»

Содержание

Цветовой тест Люшера — Психологос

Цветовой тест Люшера — психологический тест, разработанный доктором Максом Люшером. Цветовая диагностика Люшера позволяет измерить психофизиологическое состояние человека, его стрессоустойчивость, активность и коммуникативные способности. Тест Люшера позволяет определить причины психологического стресса, который может привести к появлению физиологических симптомов.

Макс Люшер выяснил, что восприятие цвета объективно и универсально для всех, но индивидуальные предпочтения в выборе цветов субъективны. Это отличие позволяет измерять субъективные состояния при помощи тестовых цветов.

На основе 36 000 точных определений были отобраны 23 индивидуальных показателя, которые позволяют измерить выбор испытуемым тестовых цветов. Некоторые из этих показателей не относятся к сфере сознания.

Цветовой тест Люшера часто и совершенно необоснованно применяют в отборе. Часто — потому что просто и дает много пищи для размышления. Необоснованно — потому что ЦТЛ диагностирует не свойства личности, а ее состояния. Опыты показывают, что через 1-2 месяца люди раскладывают ЦТЛ совершенно иначе. Отбирать же следует только по устойчивым во времени характеристикам (например, интеллекту).

Процедура проведения теста

В настоящее время существует два варианта теста Люшера: краткий и полный. При применении краткого варианта используется набор (таблица) из восьми цветов: — серого (условный номер — 0), темно-синего (1), сине-зеленого (2), красно-желтого (3), желто-красного (4), красно-синего или фиолетового (5), коричневого (6) и черного (7).

Полный вариант цветового теста Люшера («Клинический цветовой тест») состоит из семи цветовых таблиц:

  1. «серого цвета»
  2. «8-ми цветов»
  3. «4-х основных цветов»
  4. «синего цвета»
  5. «зеленого цвета»
  6. «красного цвета»
  7. «желтого цвета»

Сама процедура тестирования состоит в упорядочивании цветов испытуемым по степени их субъективной приятности. Инструкция предусматривает просьбу отвлечься от ассоциаций, связанных с модой, традициями, общепринятыми вкусами и постараться выбирать цвета, только исходя из своего личного отношения.

Результаты цветовой диагностики Люшера позволяют произвести индивидуальную оценку и дать профессиональные рекомендации о том, как можно избежать психологического стресса и физиологических симптомов, к которым он приводит. Кроме того, тест Люшера предоставляет дополнительную информацию для психотерапии и гомеопатической терапии.

Достоинства и недостатки теста Люшера

Поскольку выбор цвета основан на бессознательных процессах, он указывает на то, каков человек на самом деле, а не на то, каким он себя представляет или каким бы он хотел быть, как это часто случается при использовании опросных методов.

Сторонники применения теста Люшера утверждают, что он позволяет провести быстрый и глубокий анализ личности на основе информации, полученной при простом ранжировании цветов.

Требования к предъявляемым цветам

Считается, что тестирование необходимо проводить:

  • при естественном освещении, а не под светом ламп в помещении.
  • недопустимо воздействие на таблицу цветов прямого солнечного света.
  • с помощью только оригинальных цветовых карточек (стимульного материала).

Однако были проведены исследования, показавшие, что нет большой разницы — давать оригинальные цветовые карточки или предъявлять цвета с компьютера (учитывая даже то, что каждый монитор дает свое цветопредставление). Смотри Влияние искажений цвета на порядок выбора цветов в цветовом тесте Люшера

Полезные ссылки
  • Официальный сайт цветового теста Люшера (на нескольких языках, по умолчанию на немецком)
  • Интервью с Максом Люшером (полностью опубликовано в журнале «Секреты управления персоналом» № 5 2005)
  • Б. А. Базыма. Цвет и психика
  • Полный цветовой тест Люшер (программа freeware для некоммерческого использования)
  • Компьютерная реализация полной версии теста в России (коммерческая и shareware)
  • Тест Люшера он-лайн

Восьми цветовой тест Люшера | Психодиагностика.

Самара – Кабинет психологического консультирования и психоэмоциональной разгрузки

Восьми цветовой тест Люшера основан на предположении о том, что выбор цвета нередко отражает направленность испытуемого на определенную деятельность, настроение, функциональное состояние и наиболее устойчивые черты личности. Разработан Максом Люшером, первая редакция теста опубликована в 1948 году. Известен также под названиями «Цветовой тест Люшера».

Тест Люшера применяется для диагностики психоэмоционального состояния человека в целях профориентации при подборе кадров, комплектовании производственных коллективов, в различных исследованиях, для выдачи рекомендаций при выборе брачных партнеров и т. д. Значения цветов в их психологической интерпретации определялись в ходе разностороннего обследования многочисленного контингента различных испытуемых.

Назначение методики

Также цветовая диагностика Люшера позволяет измерить психофизиологическое состояние человека, его стрессоустойчивость, активность и коммуникативные способности. Тест Люшера позволяет определить причины психологического стресса, который может привести к появлению физиологических симптомов.

Преимущества методики

Каждый из восьми цветов теста тщательно подбирался по своему специальному психологическому и физиологическому значению — своей структуре — с этой целью в течение пяти лет производились предварительные опыты с 4500 оттенками цветов. Их значение является универсальным, оно остается неизменным для разных стран, не зависит от возраста, одинаково для мужчин и женщин, образованных и необразованных или «цивилизованных» и «нецивилизованных».

Многие испытывают предубеждение против «психологических тестов» прежде всего, если им приходится давать ответы на бесчисленные, отнимающие много времени вопросы, или если их заставляют сортировать множество карточек. Опыт работы с тестом Люшера показывает, что число тех, кто его не приемлет, очень невелико. Тест привлекателен, его можно быстро провести, а испытуемые при этом не считают, что они роняют свое достоинство, выбирая цвета. Возможно, они изменили бы свое мнение, если бы знали, насколько разоблачающим является тест на самом деле.

Процедура проведения теста

Существует два варианта теста Люшера: краткий и полный. При применении краткого варианта используется набор (таблица) из восьми цветов: серого (условный номер — 0), тёмно-синего (1), сине-зелёного (2), красно-жёлтого (3), жёлто-красного (4), красно-синего или фиолетового (5), коричневого (6) и чёрного (7).

Полный вариант цветового теста Люшера («Клинический цветовой тест») состоит из восьми цветовых таблиц:

  1. «серого цвета»
  2. «восьми цветов»
  3. таблица 7 форм, соответствующих цветам (исключая чёрный)
  4. «четырёх основных цветов»
  5. «синего цвета»
  6. «зелёного цвета»
  7. «красного цвета»
  8. «жёлтого цвета»

таблица 8 цветов (повторный выбор)

Характеристика цветов (по Максу Люшеру) включает в себя 4 основных и 4 дополнительных цвета.

Основные цвета:

  1. синий — символизирует спокойствие, удовлетворенность;
  2. сине-зеленый — чувство уверенности, настойчивость, иногда упрямство;
  3. оранжево-красный — символизирует силу волевого усилия, агрессивность, наступательные тенденции, возбуждение;
  4. светло-желтый — активность, стремление к общению, экспансивность, веселость.

При отсутствии конфликта в оптимальном состоянии основные цвета должны занимать преимущественно первые пять позиций.

Дополнительные цвета:

5. фиолетовый;

6. коричневый;

7. черный;

8. нулевой (0).

Символизируют негативные тенденции: тревожность, стресс, переживание страха, огорчения. Значение этих цветов (как и основных) в наибольшей степени определяется их взаимным расположением, распределением по позициям, что будет показано ниже.

Результаты цветовой диагностики Люшера позволяют произвести индивидуальную оценку и дать профессиональные рекомендации о том, как можно избежать психологического стресса и физиологических симптомов, к которым он приводит. Кроме того, тест Люшера предоставляет дополнительную информацию для психотерапии.

Психодиагностика и психологическое тестирование в Самаре. Скидки до 20%!

Узнать цены на психодиагностику и психологическое тестирование Вы можете на нашем сайте в разделе стоимость услуг.

Записаться на психодиагностику и тестирование Вы можете ежедневно по тел.: (Viber/WhatsApp) . Звоните, будем рады Вам помочь!

БЕСПЛАТНЫЙ ЦВЕТОВОЙ ТЕСТ ЛИЧНОСТИ. Отличные тесты личности, бесплатные онлайн-тесты личности,

Познание себя и людей:

Культурная разведка

./design_elements/backgrounds/bkg_yel_2_100x100.gif»>

Цветовой тест Лшера

Бесплатный тест личности

 

./design_elements/backgrounds/bkg_brb_100x100.gif»>

Да!   Вы находитесь в нужное место!

Согласно Google рейтинг, это

Лучшее Самопознание Веб-сайт!

► См. список страницы №1

Откройте себя!

Пройдите этот бесплатный тест на определение цвета личности и получите результат в течение одной минуты!

«Потрясающий результат. гениально…. Поздравляю, потрясающее чтение эмоции и убеждения, с которыми я имею дело прямо сейчас».

~ Г. Уолш, США

Этот тест частично на основе исследований доктора Макса Люшера в начале 1900-е годы. Он посвятил свою жизнь изучению того, как цвет влияет на поведение и был нанят некоторыми из крупнейших мировых компаний в качестве консультанта.

Сам тест основан основы психологии цвета. С годами исследования цветовых психологов характеристик было определено, что определенные цвета вызывают эмоциональную отклик у людей. Это было сделано путем изучения ответ сотен тысяч испытуемых по всему миру, чтобы изолировать, как определенные цвета заставить нас чувствовать. Делая наоборот, используя цвета люди предпочитают определять, как люди себя чувствуют, мы можем получить некоторые интересные индикаторы текущего состояния человека эмоциональное состояние.

Это важно понимать, что результаты таких тестов могут быть как краткосрочные, так и долгосрочные по своему значению. Для например, если вы чувствуете себя подавленным из-за чего-то когда вы проходите тест, вы можете увидеть, что это отражено в ваши результаты. Вы также можете заметить более глубокие конфликты показывают себя стабильно, если пройти тест снова и снова. Этот тест можно проходить довольно часто и все еще дают результаты, которые являются точными.

Результаты не будет одинаковым каждый раз, когда вы проходите тест, для большую часть, если только вы не принимаете их без каких-либо интервал времени между ними.

 

Хотите пройти бесплатный тест личности за пять минут? Хочешь, чтобы было легко, весело, и точно? Тогда посетите ColorQuiz.

com прямо сейчас!

 

Вот еще один отличный бесплатный Тест личности

Тибетский Тест личности

Колесо личного успеха

Инь-Ян счастья

3 столпа вдохновения

 

 

Исследование гендерного предпочтения цветов у детей Академическая исследовательская работа по теме «Экономика и бизнес»

Доступно на сайте www. sciencedirect.com

ScienceDirect ProC6d ¡0

Социальные и поведенческие науки

Procedia — Социальные и поведенческие науки 112 (2014) 827 — 831

Международная конференция по педагогике и педагогической психологии 2013 (ICEEPSY 2013)

2

у детей

Махсан Мохебби

_Исламский университет Азад, филиал в Южном Тегеране, факультет психологии_

Реферат

Это исследование направлено на выявление гендерных различий в цвете у детей 7-9 лет. детей в однополых школах в исламской стране. Это поможет лучше понять влияние определенной образовательной среды на склонность детей к определенным цветам. В этом исследовании применялась многоступенчатая кластерная выборка для отбора в общей сложности 100 учащихся (50 мальчиков и 50 девочек) среди детей в возрасте 7-9 лет, выбранных из одной начальной школы для мальчиков и одной начальной школы для девочек. Цветовое предпочтение у детей оценивали на основе цветового теста Люшера, а результаты анализировали по непараметрическим тестам Умана-Витни и Крускала-Уоллиса.

Установлено, что между мальчиками и девочками существует значительная разница в склонностях к четырем цветам, включая синий, зеленый, розовый и черный. Кроме того, замечено, что с возрастом предпочтения детей в желтом цвете будут значительно различаться в зависимости от их возраста.

© 2013 Авторы. Опубликовано Elsevier Ltd.

Отбор и рецензирование под ответственность когнитивного консультирования, исследований и конференционных услуг (c-crcs). Ключевые слова: цветовое предпочтение, пол, возраст, дети

1. Введение

Все существующие вещи состоят из особого свойства, называемого цветом, которые вместе создают красочный мир. Подобно тому, как звуковые волны воздействуют на слуховые нервы и, в свою очередь, вызывают реакцию, цвет также влияет на зрительные нервы и снова вызывает различную реакцию у людей и животных. Цвет имеет особый язык, вместе с его свойствами, тем, как они влияют на социальное поведение и психологические манеры разных детей, механизмом, при котором дети реагируют на разные цвета, и использование цвета в образовательных учреждениях и школах имеет особое значение. при работе с психологией цвета. Каждый цвет в зависимости от своей способности и свойства будет так или иначе воздействовать на психологию человека и в результате вызывать различный социальный и психологический отклик.

Ум и душа детей очень мягки и ранимы. Почти все компоненты их жизни так или иначе влияют на то, как они изучают вещи и что они изучают. С самого рождения дети реагируют на окружающую их среду

1877-0428 © 2013 The Authors. Опубликовано Elsevier Ltd.

Отбор и рецензирование под ответственность когнитивно-консультационной, исследовательской и конференционной службы (c-crcs). doi: 10.1016/j.sbspro.2014.01.1238

и попробуйте связаться с ним. Из-за энергии, заключенной в ярких и радостных цветах, дети, естественно, склоняются к тому, что более светлые и радостные цвета им нравятся больше, чем темные и грустные.

Тест Люшера – очень интересный метод, с помощью которого проводились многочисленные исследования, большинство из которых направлено на выявление психологических расстройств. Кроме того, тест Люшера применялся даже для отбора потенциальных кандидатов на работу. Однако среди детей тест Люшера применялся только для определения уровня их относительного предпочтения различных цветов. По словам Люшера, дети школьного возраста, как правило, предпочитают фиолетовый цвет другим цветам в его тесте1.

2. Постановка задачи

Задумывались ли вы когда-нибудь, что бы произошло, если бы вы могли видеть вещи только в черно-белом цвете? Конечно, мы не могли быть одними и теми же людьми. Наше понимание и обучение у нашего окружения были бы совершенно другими, что, в свою очередь, в значительной степени повлияло бы на нашу личность.

Может ли цвет оказывать такое сильное влияние на нашу личность? Ответ положительный. Цвет является важным компонентом природы и нашей жизни, который добавит больше смысла или, другими словами, дополнит наше взаимодействие с окружающей средой.

Образовательная среда оказывает существенное влияние на способ поведения детей в результате взаимодействия с разными цветами. Например, темная форма девочек в школах с раздельным обучением повлияет на их социальное поведение, вызывая депрессию, снижение физической активности и душевное счастье.

Дети в классе, стены которого окрашены в темно-синий или зеленовато-желтый цвет, будут учиться лучше, чем дети в классе с серыми стенами или книга с красочными картинками будет иметь больший обучающий эффект для детей, чем книга с черно-белой цвета. Неправильный выбор цвета сделает учебную среду более утомительной, скучной и депрессивной2.

3. Вопросы исследования:

Вопросы исследования следующие:

Существует ли четкая связь между склонностью детей к определенным цветам и их полом и возрастом?

Цвет детской одежды обрадует или огорчит?

Может ли другой цвет вызвать больше внимания и влечения?

Могут ли некоторые цвета уменьшить психологическое напряжение?

Может ли цвет изменить наше настроение?

Может ли цвет уменьшить физическую и умственную слабость, повысить способность к обучению и сделать окружающую среду более привлекательной?

4. Цель исследования

В данной работе изучается взаимосвязь между предпочтениями детей в отношении определенных цветов в зависимости от их возраста и пола. Цель состоит в том, чтобы определить предпочтения детей на основе цветового теста Люшера.

5. Метод исследования:

В данном исследовании была применена многоступенчатая кластерная выборка, в которой было отобрано в общей сложности 100 учащихся (50 мальчиков и 50 девочек) среди детей 7-9 лет, выбранных из одного мальчика и одного мальчика. начальные школы для девочек. Цветовое предпочтение у детей оценивали на основе цветового теста Люшера, а результаты анализировали по непараметрическим тестам Умана-Витни и Крускала-Уоллиса.

Цветовой тест Люшера состоит из восьми карточек разных цветов, и дети должны выбрать цвета в соответствии со своими предпочтениями и расположить их по порядку. Тест Люшера бывает двух видов: краткий и полный. В кратком тесте Люшера выбор цвета будет выполняться в два этапа. После начального шага участникам будет предложено снова пройти тот же самый тест, не отмечая начальный тест. Это поможет определить психологические проблемы. В полном тесте Люшера участнику будет предложено выбрать предпочитаемый цвет среди 73 различных цветов на 7 картах1.

В этом исследовании краткий тест Люшера применялся к группе детей 7-9 лет, чтобы определить их уровень предпочтения различных цветов. Поэтому второй шаг в тесте Люшера игнорируется, так как получение информации о личности детей выходит за рамки данного исследования.

Тест проводится таким образом, что человек выбирает свою любимую карту на основе личных предпочтений. Карты классифицируются по четырем различным уровням интереса. Первый уровень, соответствующий первой выбранной карте, является наивысшим уровнем интереса. Второй уровень показывает более низкий уровень интереса, а последние выбранные карты относятся к зоне, где человек не проявляет к ним особого интереса. Последний уровень — это цвета, которые человека не интересуют или даже ненавидят. В Люшере каждая цветовая карта имеет определенный номер, как показано в следующей таблице.

Таблица 1: Различные цвета и соответствующие им номера в тесте Люшера

Цвет Серый Синий Зеленый Красный Желтый Фиолетовый Коричневый Черный

Соответствующий номер 0 1 2 3 4 5 6 7

Психологические характеристики разных цветов в тесте Люшера а также лицо, которое их выбирает, указаны ниже.

Серый: Серый — это не цвет, он не светлый и не темный, он совершенно свободен от стимулов и психологических тенденций. Серый цвет сигнализирует об эмоциональном хладнокровии. Тот, кто выбирает серый цвет в первой позиции, желает остаться свободным от обязательств и не вовлеченным. Он присутствует только механически и искусственно в социальных контекстах. Серый цвет, в первую очередь, является полностью компенсирующим, возникающим из-за тревоги, исходящей от отвергнутых цветов1. Синий: темно-синий символизирует полный покой. Артериальное давление и частота пульса падают, и ваше тело готовится к расслаблению и подзарядке. Потребность в этом цвете возрастает при болезни и истощении. Синий представляет социальные связи, социальную сплоченность и чувство принадлежности. «Синий — это верность», — говорится в пословице. Темно-синий – слегка откинутый назад цвет. Его часто предпочитают люди с избыточным весом. Человек, выбравший синий цвет на первое место, хочет душевного спокойствия, гармонии, довольства, мира в душе и этического отношения к жизни. Ему необходимо чувствовать доверие к людям, которые ему близки, и чувствовать, что они доверяют ему. Человеку, выбирающему синий цвет, хочется спокойствия и упорядоченной обстановки. Он также может выбрать синий в первую позицию из-за физической потребности в отдыхе и расслаблении и возможности восстановиться1.

Зеленый: Зеленый психологически выражается как воля в действии, как выносливость и настойчивость. Страсть к зеленому указывает на устойчивые взгляды и постоянное самосознание и, в частности, сопротивление изменениям. Человек, выбирающий зеленый цвет на первое место, хочет поддерживать идеализированный образ самого себя посредством признания, которого он ожидает благодаря своему богатству, своему превосходному телосложению, своему интеллекту или своему более высокому культурному уровню. Ему нужна похвала за то, что он придерживается своих мнений и принципов и мешает им, несмотря на сопротивление1. Красный: Красный представляет силу воли и сильные эмоции, в том числе и для других. Красный является выражением жизненной силы, он увеличивает частоту сердечных сокращений, кровяное давление и дыхание. Красный представляет стремление к результатам и успеху; это отражает сильное желание деятельности, которая дает интенсивность и богатый опыт. Он представляет собой импульс к действию и волю к победе в спорте, бою, любви и предприимчивой продуктивности. Человек, выбравший красный цвет на первое место, хочет интенсивности в переживаниях и цельности в жизни. Какие формы примет эта деятельность – сотрудничество, лидерство, художественное и творческое самовыражение, эротика или чрезмерная активность, в основном определяется цветом, следующим за оранжевым1.

Желтый: Желтый представляет спонтанность и заботу о других. Желтый выражает безграничную экспансивность, расслабление или расслабление. Желтый символизирует бодрость, освобождение от тягот, проблем, приставаний и ограничений. Зеленый — настойчивость, желтый — перемены. Зеленый – напряжение, желтый – расслабление. Между этими двумя полюсами существует конфликт, возникающий из-за их несовместимости. Здесь амбиции, нарциссизм и требования престижа зеленого цвета с обнадеживающим поиском счастливых событий и приключений желтого. «Желтый» человек может быть подобен предприимчивому вихрю, но вихри приходят непредсказуемыми импульсами1. Если вы покрасите стену в темно-желтый цвет, вы создадите очень тяжелое окружение. Однако, если вы осветлите его на 50%, вы получите очень привлекательный салатовый цвет, который вызовет большой энтузиазм3.

Фиолетовый: Человек, предпочитающий фиолетовый, желает волшебного отношения к реальности. Он хочет уничтожить различие между субъектом и объектом, между причиной и следствием и сделать свой мир магической и интуитивной целостностью. Он чувствует, что все, что можно представить и мечтать, также является формой реальности. Увлечение фиалкой может указывать на стремление к интимному эротическому слиянию с другим или на стремление к интуитивному и мистическому взаимопониманию. Фиолетовый олицетворяет глубокую интровертную религиозность. Цвет предпочитают подростки, беременные женщины, гомосексуалы обоих полов и люди, имеющие проблемы со щитовидной железой1.

Коричневый: Коричневый представляет физическую чувствительность. Его положение в ряду дает представление о том, что испытуемый чувствует на своем теле. Тем не менее, красновато-коричневый представляет сексуальный аппетит4. В случае физического дискомфорта или болезни коричневый начинает продвигаться в строю. Беженцы и другие перемещенные лица, у которых нет места для отдыха и надежд на физическое удовлетворение, часто помещают коричневый цвет в начало ряда. Особенно это касалось тех, кто был беженцами во время и после Второй мировой войны. Не потому, что они были особенно физически чувствительны, а потому, что нигде не могли найти покоя и безопасности1.

Черный: Черный представляет абсолютный предел жизни, ее финал. То, что человек предпочитает черный цвет, означает, что он отвергает все в знак протеста против ситуации, которую он считает безвыходной, в знак протеста против жизни и судьбы. Черный представляет пустоту и уничтожение; он представляет собой отрицание, абсолютный отказ или заброшенность. Человек, выбравший черный на первой позиции, хочет все отрицать. Он упорно протестует против статус-кво, который, по его мнению, не такой, каким должен быть. Он протестует против судьбы, во всяком случае против своей собственной, и ведет себя, вероятно, преждевременно и неразумно в этом протесте1.

6. Результаты исследования:

Установлено, что между мальчиками и девочками существует значительная разница в отношении к четырем цветам, включая синий, зеленый, розовый и черный. Кроме того, замечено, что с возрастом предпочтения детей в желтом цвете будут значительно различаться в зависимости от их возраста.

Более конкретно, результаты получены на основе среднего значения шкалы цветовых предпочтений для обоих полов. Установлено, что результаты имеют достоверную и значимую разницу у девочек и мальчиков. Статистический анализ, проведенный с помощью программы SPSS13, показывает, что среднее значение шкалы цветовых предпочтений для синего цвета у мальчиков составляет 3,36, а у девочек — 4,74. Для розового цвета этот средний показатель для мальчиков и девочек составляет 5,06 и 2,08 соответственно. Результаты для черного цвета также показывают значительную разницу, где средние значения 4,58 и 6,68 были получены для мальчиков и девочек соответственно.

Предпочтение желтого цвета показывает максимальную разницу с возрастом среди смешанной популяции мальчиков и девочек. Более подробно, среднее значение шкал цветовых предпочтений для 9, 8 и 7 лет составляет 4,23, 2,90 и 4,26 соответственно.

7. Выводы

Сделан вывод, что среди восьми различных цветов, протестированных в этом исследовании, заметно изменение предпочтения детей желтого цвета с возрастом. Кроме того, делается вывод, что гендерное различие в цвете имеет значение для синего, зеленого, розового и черного цветов.

Тест Люшера | Полный тест Люшера

?
Categories:
  • Психология
  • catIsShown({ humanName: ‘общество’ })» data-human-name=»общество»> Общество
  • Cancel

У людей шесть основных органов чувств
глаза (зрение),
уши (слух),
язык (вкус),
нос (обоняние)
кожа (осязание).
вестибулярный аппарат (чувство равновесия и положения в пространстве, ускорение, ощущение веса)
.
Люди визуалы. Основную информацию , мы получаем от зрения. И именно зрение формирует восприятие человеком окружающего мира и самого себя

Восприятие цвета объективно и универсально для всех людей (более не менее)

А вот цветовые предпочтения являются субъективными — для каждого свои. Причем любимый или нелюбимый цвет человек выбирает бессознательно.

Поэтому выбор цвета показывает, какой человек на самом деле, а не то, каким он себя представляет или каким бы он хотел быть, что часто случается при опросных тестах.

ШвейцарскиЙ психолог Макс Люшер разработал тест, чтбы провести быстрый и глубокий анализ личности на основе информации, полученной при ранжировании цветов.

Тест показывает

психическое состояние
физиологическое состояние
стрессоустойчивость
активность
коммуникативные способности.

Выявляет причины стресса, который может привести к появлению физиологических симптомов.

Существует два варианта теста Люшера: краткий и полный.


ПОЛНЫЙ   ЦВЕТОВОЙ   ТЕСТ   ЛЮШЕРА

ПЕРЕЙТИ ПО ССЫЛКЕ

http://psytests.org/luscher/fullcolor.html

Tags: психология, тест

Subscribe

  • горизонтальный перенос генов. ссылки

    http://evolbiol.ru/ratner1.htm https://elementy.ru/novosti_nauki/430578/Zhivotnye_obmenivayutsya_genami_s_paraziticheskimi_bakteriyami?story=42…

  • Почему и чем медуза жалит.

    Вас медуза жалила? Если да,то думаю вы это запомнили. Навсегда. И никакого желания на повторную встречу и близкое знакомство у вас уже не…

  • Сюрприз для путешественников — глисты в глазах и под кожей —

    В сетИ время от времени попадались страшилки под броскими заголовками вроде «глисты в глазах» , жуткие истории про то, какие эти чудовища…

  • Если бы человека продавали в мясном отделе.

    Следующие средние показатели указаны для человека возрастом 20 — 30 лет, с длиной тела 170 см, массой 70 кг . Если полная масса тела равна…

  • Самое -самое в географии Земли

    Самое жаркое место на планете: Иран. Пустыня Деште-Лут в 2005 году показала +70,7 °C. — Самым холодным местом на Земле считается…

  • Начало 12 века. Необычное оформление обычной церкви.

    Это здание похожее на крепость — приходская церковь Святой Марии и Святого Давида в крошечной английской деревушке Килпек , недалеко от валлийской…

  • Прозрачность как способ маскировки.

    А вот голожаберный моллюск Melibe colemani решил проблему маскировки еще проще. При первом взгляде на него кажется, что тело моллюска представляет…

  • Яды,трофейное оружие,каннибализм и другие маленькие секреты «морских бабочек»

    «Из всех морских обитателей, это топ-модели». Так однажды описал этих существ знаменитый фотограф National Geographic Дэвид Дубилет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *