ТЕСТ ЛЮШЕРА — Artholl
Отправлено 24 апр. 2014 г., 22:12 пользователем Dmitry Sviridov [ обновлено 24 апр. 2014 г., 22:32 ]
Цветовые карточки выкладываются перед ребенком на чистом листе бумаги (желательно, слегка «сероватой», а не ослепительно белой). Инструкция: «На какой из этих цветов больше всего похоже твое настроение, когда ты утром идешь в школу? Покажи этот цвет пальцем». Задайте следующий вопрос: «На какой из этих цветов больше всего похоже твое настроение дома в выходные дни?» У дошкольников спрашивают об их настроении, когда они: а) утром идут в детский сад; б) находятся дома в выходные дни; в) думают, что скоро в школу. Номера выбранных цветов заносятся в Бланк ответов. «А теперь будем выбирать цвета заново. Сейчас из разложенных перед тобой цветов выбери тот, который тебе больше всего нравится, кажется красивее.» Выбранный цвет уберите из поля зрения ребенка. Далее предложите ребенку произвести аналогичный выбор среди оставшихся цветов и так далее до конца. Последовательность предпочтения цветов записывается в Бланке ответов. Иногда среди оставшихся 2-3-х цветов ребенок не может выбрать лучший, так как все они ему не нравятся. Тогда надо изменить инструкцию и спросить: «Какой из этих цветов тебе не нравится больше всего, какой из них хуже?» Ответы записываются в «обратном порядке», начиная с последнего цвета. Выбор цветов производится один раз. Повторный выбор цветов абсолютное большинство детей воспринимает негативно как проверку памяти. Дети стараются вспомнить предыдущий порядок выбора и расстраиваются, если забыли. Особенно неприятной процедура повторного выбора оказывается для тревожных детей. Массовые обследования показали достаточную надежность однократного выбора цветов. В этом случае дети работают с удовольствием и не теряют интереса к заданию.
Эмоциональные установки по отношению к школе. Обстановка дома. Эмоциональный фон. Энергетика. (Цветовой тест Л юшера)
Тест Люшера в силу своей популярности среди практических! психологов не нуждается в подробном описании. Мы приведем здесь только некоторые уточнения, отражающие особенности работы с детьми 6-8-ми лет. Процедура исследования цветовых ассоциаций («Мое настроение]в школе», «Мое настроение дома» и т. п.) позволяет выявить, насколько комфортно ребенок чувствует себя дома и в школе, выявить эмоциональные установки дошкольников по отношению к предстоящему школьному обучению. Неблагополучная ситуация в семье и негативное отношение ребенка к школе могут существенно осложнит школьную адаптацию. Эта информация должна быть обязательно учтена в индивидуальной работе с ребенком, но она не может быть основанием для вывода о его неготовности к школьному обучению. Синий цвет (1)1 Этот цвет предпочитают (выбирают в качестве наиболее приятного) чувствительные, впечатлительные, но в то же время спокойные и уравновешенные дети. Они также отличаются утонченностью и хорошим эстетическим развитием, имеют потребность в глубоком личностном, а не поверхностном игровом общении. Если эта потребность удовлетворяется (либо в школе, либо дома), то ребенок чувствует себя хорошо. Если эта потребность долго не находит удовлетворения, все равно она еще долго сохраняется как позитивный эмоциональный настрой ребенка. Зеленый цвет (2) Этот цвет предпочитают дети с высоким уровнем притязаний. Для них характерна озабоченность собственным статусом и положением в коллективе. Они испытывают потребность в похвале, хотят быть лучше других. Детям, которые свое настроение дома ассоциируют с зеленым цветом, необходимо, чтобы в семье их уважали и проявляли серьезное отношение к их желаниям и достижениям, чтобы взрослые не обращались с ними как с маленькими. Дети, выбирающие зеленый цвет для передачи своего настроения в школе, стремятся получать только «пятерки», хотят быть отличниками, проявляют высокую чувствительность во взаимоотношениях с учителями, добиваются, чтобы их хвалили и ставили в пример другим (если, например, такой ребенок получит пятерку, но об этом не объявят всему классу, то это может не на шутку расстроить его). Красный цвет (3) Это цвет предпочитают активные, энергичные, деятельные дети. Обычно они оптимистичны шумны и веселы. Часто несдержанны. Желтый цвет (4) Этот цвет предпочитают мечтательные дети, полные надежд, но не готовые активно действовать и склонные занимать выжидательную позицию2. Если желтый цвет ассоциируется у ребенка с обстановкой в школе или дома, это свидетельствует о том, что они вызывают него хорошее и светлое настроение. 1. Цифровое обозначение цвета, принятое согласно стандартной процедуре работы с тестом Люшера. 2. Более 50% первоклассников настроение в школе оценивают как «желтое», а дома — как «красное», то есть дома эти дети раскованны и активны, а в школу они идут с радостным ожиданием новых впечатлений, с надеждой, что эти впечатления будут приятными и светлыми. Такой выбор можно, пожалуй, определить как отражающий нормальное, эмоционально-здоровое состояние первоклассника. Фиолетовый цвет (5) Этот цвет предпочитают дети, у которых доминируют инфантильные установки. Если фиолетовый цвет характеризует настроение ребенка в школе, то, скорее всего, ребенок еще не чувствует ответственности ученика и ходит в школу, в основном, для того, чтобы играть и общаться с другими детьми. Таким детям нравится в школе, когда там бывает интересно и когда их там хвалят. Если «фиолетовое» настроение характерно для дома, то, как правило, оказывается, что родители продолжают обращаться с первоклассником как с маленьким ребенком, умиляются его капризам строят отношения с ним на принципах гиперопеки. Коричневый цвет (6) Этот цвет предпочитается тревожными детьми, которые часто и испытывают эмоциональный или физический дискомфорт, неприятный болезненные ощущения («мне нехорошо, «тошнит», «у меня болит живот» и т. п.), страх. Если коричневый цвет оказывается на первом месте в ряду цветовых предпочтений ребенка, то обычно это бывает связано с наличием у него каких-либо хронических заболевание (чаще — сильный диатез, аллергии) или является следствием каких-либо травм (ушибов, переломов), которые осложняли его деятельность и общение. Ребенок, выбирающий коричневый цвет для обозначения своего настроения в школе или дома, обычно плохо себя чувствует в этих! ситуациях: боится школы, испытывает затруднения в учебе (например, учащиеся, слабо владеющие грамотным письмом, вплоть до 7-8-го класса выбирают коричневый цвет для обозначения своего самочувствия на уроках русского языка) и др. Черный цвет (7) Предпочтение черного цвета отражает негативное отношение себе и ко всему окружающему миру, активное, резкое неприятие, протест. Если ребенок выбирает черный цвет как наиболее предпочитаемый, отводя ему первое место, то внутренне он уже, скорее все-1 го, согласился стой отрицательной оценкой, которую часто получает от окружающих («Да, я плохой»). Дети, у которых черный цвет ассоциируется со школой, как правило, ненавидят все, что связано с учебой, и открыто говорят об этом. Первоклассники выбирают черный цвет крайне редко. Чаще такой выбор характерен для дошкольников, занимающихся в центрах развития и подготовки к школе (до 20%). Эти дети часто устают от нудных занятий, от принуждения со стороны родителей и начинают заранее ненавидеть школу (центры подготовки, естественно, токе). Согласно результатам нашего специального обследования, с началом обучения у большинства из них отношение к школе меняется: на деле все оказывается совсем не так плохо, как они думали. Если черный цвет характеризует настроение детей дома, то можно предположить, что они находятся в состоянии открытой конфронтации с родителями. Серый цвет (0) Предпочтение серого цвета связано с инертностью и безразличием. «Серое» настроение в школе отличает детей, для которых характерны пассивное неприятие школы и равнодушное отношение к ней. «Серое» настроение дома чаще всего связано с тем, что дети предоставлены сами себе, брошены, какое-либо эмоциональное участие со стороны взрослых в их жизни отсутствует. В общении с детьми важно учитывать их доминирующие эмоциональные установки в различных жизненных ситуациях. Установка — это «руководство к действию», ожидание, которое стремится быть реализованным. Если полученные результаты свидетельствуют о том, что у ребенка сложилась неконструктивная установка (равнодушие, негативизм, тревожность, защитная агрессия) на ситуацию в школе или дома, необходимо выяснить ее причину. Если неконструктивная эмоциональная установка по отношению к школе выявлена у ребенка, который уже ее посещает, следует проверить несколько гипотез. Необходимо спросить у ребенка, на какой цвет похоже его настроение на отдельных уроках (математике, чтении и др.), так как неприятие школы может быть вызвано трудностями в освоении какого-либо предмета (например, не умеет читать, имеет плохой почерк и т. п.). Если на уроках ребенок себя чувствует нормально, то причиной негативной установки по отношении к школе могут быть проблемы в общении. Следует спросить ребенка, на какой цвет похоже его настроение, когда он играет с ребятами на перемене или разговаривает с учителем. Если ребенок тревожный и родители излишне фиксированы на его школьных успехах, то он может бояться отвечать у доски перед всем классом. Для проверки гипотезы надо спросить у ребенка, на какой цвет похоже его настроение, когда он отвечает у доски во время уроков. Такая более подробная диагностика позволяет конкретизировать причины эмоционального неприятия школы и наметить направление дальнейшей работы с ребенком. Если негативная эмоциональная установка выявлена у ребенка по отношению к дому, более подробную диагностик проводить не надо, так как достаточно информации можно будет получить из теста Амен и теста «Рисунок семьи». Процедура ранжирования цветовых карточек (от самого приятие го цвета до самого неприятного) позволяет рассчитать показатели суммарного отклонения от аутогенной нормы (СО) и вегетативный коэффициент (ВК). Расчет значений СО и ВК производится по фор-1 мулам А. И. Юрьева и К. Шипоша, приведенным в «Кратком руководстве по использованию теста М. Люшера» В. И. Тимофеева и Ю. И Филимоненко (СПб, ИМАТОН, 1995). На основании работ Вальнеффера определенный порядок выбор Цветов (34251607) был принят за аутогенную норму — индикатор психологического благополучия. Для расчета суммарного отклонения от аутогенной нормы (СО) необходимо сравнивать порядок мест которые занимают цвета в выборе ребенка, с их«идеальным» расположением (34251607). Сначала вычисляется разница между реальным занимаемым местом и нормативным положением цвета, затем эти разности (их абсолютные величины, без учета знака) суммируются Значение СО изменяется от 0 до 32 и может быть только четным, в таблице приведен пример расчета суммарного отклонения (С0 = 18)
Значение СО отражает устойчивый эмоциональный фон, т. е. преобладающее настроение ребенка. В «Психологической характеристике» этот показатель так и обозначен «Настроение». Он имеет только три уровня выраженности: II зона — Преобладание отрицательных эмоций. У ребенка доминируют плохое настроение и неприятные переживания, причину которых необходимо выяснить. Плохое настроение свидетельствует о нарушении адаптационного процесса, о наличии проблем, которые он не может преодолеть самостоятельно. III зона — Эмоциональное состояние в норме. Ребенок может и радоваться, и печалиться, поводов для беспокойства нет, адаптация протекает, в целом, нормально. IV зона — Преобладание положительных эмоций. Ребенок весел, счастлив, настроение оптимистично. Преобладание плохого настроения (II зона) не является противопоказанием для обучения ребенка в школе, но свидетельствует о том, что он остро нуждается в психологической (психотерапевтической) помощи. Необходимо понять причины выявленного у ребенка состояния и попытаться изменить окружающую среду, негативно влияющую на ребенка и способствующую его невротизации. Вегетативный коэффициент (ВК) характеризует энергетический баланс организма: способность к энергозатратам или установку на сбережение энергии. В «Психологической характеристике» (Приложение 5) эта психологическая особенность ребенка обозначена как «Энергия». Расчет ВК производится по формуле, предложенной К. Шипошем:
ВК = 18 – место красного цвета – место желтого цвета 18 – место синего цвета – место зеленого цвета
Значение коэффициента изменяется от 0,2 до 5 баллов. Для приведенного выше выбора, сделанного ребенком, расчет производится следующим образом: ВК = 18 — 3 – 8 = о,64 18 – 5 – 2
Энергетический показатель интерпретируется следующим образом: II зона —Хроническое переутомление, истощение, низкая работоспособность. Нагрузки непосильны для ребенка, требуется их существенное снижение. Обычно постоянное переутомление связано с наличием (и обострением) хронических заболеваний (почечной, сердечной, легочной недостаточности и др. ). Общая ослабленность организма обычно проявляется в его низкой сопротивляемости инфекциям, что приводит к частым простудным заболеваниям. III зона — Компенсируемое состояние усталости. Самовосстановление оптимальной работоспособности происходит за счет периодического снижения активности. Необходима оптимизация рабочего ритма, режима труда и отдыха ребенка. IV зона — Оптимальная работоспособность. Ребенок отличается бодростью, отсутствием усталости, здоровой активностью, готовностью к энергозатратам. Нагрузки соответствуют его возможностям. Образ жизни ребенка позволяет ему полностью восстанавливать затраченную энергию. V зона — Перевозбуждение. Чаще всего, является результатом работы ребенка на пределе своих возможностей, а не в оптимальном; для него режиме, что приводит к быстрому истощению. Требуется нормализация темпа деятельности, режима труда и отдыха, иногда; необходимо и снижение нагрузок. Известно, что в состоянии хронического переутомления не могут полноценно функционировать память, внимание, мышление, нарушается адекватность реагирования, снижается способность к самоуправлению. Все это, естественно, отрицательно сказывается на школьных успехах. Но чем больше времени ребенок начинает уделять урокам и меньше — отдыху, тем плачевнее бывают общие результаты: к слабой успеваемости добавляется и потеря здоровья. При хроническом переутомлении в первую очередь требуется снижение; нагрузок. Для правильного понимания причин хронического переутомления; ребенка (зона II), необходимо также учитывать взаимное расположение красного (3) и желтого (4) цветов. Исследования Л. А. Китаева-Смыка показали, что нервно-психическое истощение приводит к глобальным сдвигам в функционировании всех систем организма. Переутомление и падение энергетики приводят к тому, что сильные внешние раздражители становятся непереносимыми, причем в разряд «сильных» переходят и те раздражители, которые раньше воспринимались как нормальные. Меняется эмоциональное восприятие цвета. Сине-голубые оттенки кажутся более привлекательными, а желто-красные — резко неприятными. Особенно непереносимым становится желтый цвет. Когда этот цвет оказывается перед глазами переутомленного человека, он может вызвать приступ тошноты или головной боли, даже привести к потере сознания (26, с. 212-214). Наши исследования подтверждают, что о нервно-психическом истощении и хроническом переутомлении можно говорить, когда не только значение ВК соответствует II зоне, но и в самом цветовом выборе желтый цвет находится правее красного и ближе к концу ряда. Если ближе к концу ряда оказывается красный цвет, а желтый находится левее, ближе к началу ряда, то состояние ребенка может быть охарактеризовано как обычная усталость, но при этом как дополнительный фактор, как правило, присутствует «внешнее» подавление активности ребенка (авторитарное давление родителей, чрезмерные охранительные запреты или предупредительные заботы). В этом случае со здоровьем у ребенка может быть все в порядке. Мы сталкиваемся не с физиологическим истощением, а имеем суммарный результат компенсируемой усталости и вынужденного (из-за внешнего управления и давления) снижения активности. Оптимизировать состояние и работоспособность ребенка «южно за счет нормализации отношения к нему со стороны взрослых (коррекции стиля воспитания) и общего режима его жизнедеятельности без снижения нагрузок. ММД является дополнительным фактором, осложняющим деятельность ребенка. Наличие ММД свидетельствует о нарушениях в функционировании мозга, которые обычно приводят к сдвигам и в энергообеспечении организма. Если при ММД вегетативный коэффициент ВК находится в зоне III или V, то без специального лечения компенсация дисфункции оказывается невозможной- Если ВК оказался в зоне II, то вполне вероятны серьезные ухудшения и дезорганизация мозговой деятельности. В этом случае необходимо срочно оптимизировать нагрузки и режим ребенка, что обязательно должно сочетаться с его лечением. Если ВК находится в зоне IV, то найден оптимальный режим жизнедеятельности ребенка, при котором вполне вероятна и постепенная нормализация работы мозга без дополнительного лечения.
|
Цветовой тест Люшера (Для детей 8-14 лет)
Тест люшера для детей пройти онлайн
Тест предназначен для диагностики нервно-психических состояний и выявления внутриличностных конфликтов у детей и подростков.
Тест состоит из 8 карточек разных цветов, обозначенных цифрами: серый – 0, темно-синий – 1, зеленый – 2, оранжево-красный – 3, желтый – 4, фиолетовый – 5, коричневый – 6, черный – 7. Для получения достоверных результатов целесообразно использовать стандартные наборы карточек, например из методики, изданной Иматон.
Цветовые карточки предъявляются испытуемому на белом фоне и раскладываются в случайном порядке на примерно равном расстоянии друг от друга.
Инструкция: «Посмотри внимательно на эти 8 карточек. Выбери, какой цвет является самым приятным для тебя в данный момент. Постарайся не связывать этот цвет с какими-либо вещами – одеждой, машиной и т. д. Выбирай цвет, наиболее приятный сам по себе». Выбранная карточка переворачивается и убирается в сторону из поля зрения испытуемого. «Хорошо, а теперь выбери самый приятный цвет из оставшихся». Эта инструкция и, соответственно, выборы повторяются до тех пор, пока перед испытуемым не останется три последних карточки. «Хорошо, а теперь выбери самый неприятный цвет».
Все выборы испытуемого записываются. По окончании первой серии испытуемому вновь предлагаются все карточки: «Теперь попробуй еще раз выбрать самый приятный цвет из этих карточек. Не старайся вспомнить, как ты выбирал в прошлый раз, просто выбирай самый симпатичный цвет».
Созданная испытуемым цветовая последовательность разбивается на группы:
- «+» – наиболее приятные цвета; «х» – приятные цвета; «=» – безразличные цвета; «–» – неприятные, отвергаемые цвета.
Далее результаты соотносятся с интерпретационными таблицами для качественного анализа. (Руководство по использованию восьмицветового теста Люшера/ составитель Дубровская О. Ф. М, «Фолиум», 1995 или Цветовой психодиагностический тест М. Люшера, С.-Птб, Иматон, 2000.)
Оценка результатов
4 балла – в начале ряда синий, желтый, фиолетовый цвета. Черный, серый, коричневый – в конце ряда. Благоприятное эмоциональное состояние.
3 балла – допускаются красный и зеленый цвета на первых позициях. Смещение серого и коричневого в середину ряда. Удовлетворительное эмоциональное состояние.
2 балла – смещение черного в середину ряда. Синий желтый, фиолетовый – на последних позициях. Эмоциональное состояние ребенка неудовлетворительное – требуется помощь психолога, педагога.
1 балл – черный и серый в начале ряда; ребенок отказывается от выполнения. Ребенок находится в кризисном состоянии, требуется помощь специалистов (психолога, психотерапевта).
Выбирай цвет, наиболее приятный сам по себе.
Psylist. net
04.01.2018 18:20:09
2018-01-04 18:20:09
Источники:
Https://psylist. net/promet/00035.htm
Цветовой тест Люшера || Пройти тест онлайн » /> » /> .keyword { color: red; }
Тест люшера для детей пройти онлайн
Цветовой тест Люшера
Тест Сонди. Метод портретных выборов
Проективный тест «Куб в пустыне»
Цветовой тест Люшера
Прогрессивные матрицы Равена
Пользуетесь ли Вы социальными сетями и какова основная цель?
Прогрессивные матрицы Равена
Опросник Плутчика – Келлермана – Конте.
Тест для диагностики механизмовО проблеме одиночества
Тест Сонди. Метод портретных выборов
Тест Сонди. Метод портретных выборов
Проективный тест «Куб в пустыне»
Цветовой тест Люшера
Прогрессивные матрицы Равена
Тест Сонди. Метод портретных выборов
Цветовой тест Люшера
Прогрессивные матрицы Равена
Проективный тест «Куб в пустыне»
Поделиться в социальных сетях:
О сайте
Данный сайт посвящен психологии — науке, изучающей психическую деятельность человека, влияние на нее внешних факторов и взаимодействие между индивидуумами, на основе детального поведенческого анализа. Также психология изучает последствия воздействия внешних факторов на психическую систему человека и взаимосвязь между событиями и эмоциональной активностью.
Случайная книга
Рогачева Т. В., Залевский Г. В., Левицкая Т. Е. — Психология экстремальных ситуаций и состояний
Вирусное видео канадского музыканта TikTok выражает недовольство катастрофой рейса Air Canada
Вирусное видео канадского музыканта TikTok выражает недовольство катастрофой рейса Air Canada
Метод портретных выборов.
Psychojournal. ru
13.03.2020 14:48:49
2020-03-13 14:48:49
Источники:
Https://psychojournal. ru/lusher. html
ЦВЕТОВОЙ ТЕСТ ЛЮШЕРА ОНЛАЙН ПРОЙТИ БЕСПЛАТНО — БЕСПЛАТНЫЙ ПОЛНЫЙ ТЕСТ ЛЮШЕРА ОНЛАЙН ПРОЙТИ БЕЗ СМС РЕГИСТРАЦИИ — БЕСПЛАТНЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ » /> » /> .keyword { color: red; }
Тест люшера для детей пройти онлайн
Бесплатные Тесты — Онлайн
ПОЖАЛУЙСТА! ПОДДЕРЖИ НАШ САЙТ — ЖМИ «ЛАЙК»!
Друзья! Вам нравится наш сайт? Тогда нажимайте «Класс», «Мне нравится», «Твитнуть»!
Цветовой тест Люшера онлайн
КАКОЙ ЦВЕТ У ВАС НА ПЕРВОМ МЕСТЕ?
Макс Люшер это один из самых известных психологов и психотерапевтов родом из Швейцарии, он родился в далеком 1923 году.
В университете он много экспериментировал с цветами и пришел к выводу что цветовое тестирование во многом превосходит обычное вербальное тестирование.
Его концепция и идеи получили широкое применение только после 1949 года, когда он с успехом защитил свой диплом по теме ‘Цвет это инструмент диагностики’, в этом дипломе он как раз и разработал свой всемирно известный цветовой тест, который в последствии был переведен почти на 30 языков мира, а книги его стали мировыми шедеврами в области психологии.
Всю свою жизнь Макс Люшер активно принимал участие в развитии психологии, посещал международные семинары и конференции, вел насыщенную научную жизнь.
Цветовой тест Люшера — это исследование особенностей человеческого характера и мышления с помощью цветов. Макс Люшер утверждал, что цветовые предпочтения могут полностью открыть все тонкости души человека. В нашем 21 веке с Люшером согласны многие психологи и психотерапевты, а спецслужбы США не так давно использовали Цветовой тест Люшера для анализа личностей, которые их интересовали.
Прохождение теста Люшера
На экране Вы видите 8 разноцветных кругов. Сначала выбираете самый приятный для вас цвет. Затем из оставшихся кругов снова выбираете самый приятный и симпатичный для Вас цвет — так повторяете до последнего круга, который, как Вы считате, меньше всего симпатичный. Нажимаете на последний круг и получаете результат цветового теста Люшера.
Цветовой тест Люшера онлайн.
Rubynoid. ru
27.03.2018 14:40:46
2018-03-27 14:40:46
Источники:
Https://rubynoid. ru/ru/test-lushera-online
Что нужно, чтобы поступить в лучшие государственные школы Нового Орлеана?
Семьи в Новом Орлеане решают, куда отправить своих детей в школу в следующем году. Теперь родители могут использовать OneApp округа — онлайн-приложение, которое позволяет вам подавать заявления во многие школы одновременно. Затем округ пытается подобрать учащихся к их первому выбору. Но когда вы хотите попасть в лучшие школы, все не так просто.
Джесс Кларк из WWNO проследила за одной семьей из Нового Орлеана, чтобы узнать, что нужно, чтобы поступить в самые популярные государственные начальные школы города.
Мне не пришлось далеко ходить, чтобы найти родителя, пытающегося разобраться с процессом зачисления в государственную школу Нового Орлеана – просто по коридору в главный офис WWNO, где моя коллега Кейт Шойерманн работает менеджером по продажам. Однажды днем в середине ноября я замечаю, как она пролистывает стопку папок с цветовой кодировкой во время перерыва на кофе.
У Кейт есть материалы для подачи заявления в пять различных государственных чартерных школ Нового Орлеана, среди которых есть и те, в которые труднее всего попасть. Есть тесты, родительские эссе, обязательные встречи, просто чтобы подать заявку. Но Кейт говорит, что хочет лучшего для своего подрастающего первоклассника Рембрандта — для краткости Реми.
«Я только что изучила информацию о школах в округе Орлеан, которые имеют хорошую репутацию и являются государственными школами», — говорит она.
Она хочет, чтобы Реми учился в государственной школе, потому что она думает, что они более разнообразны, чем частные школы.
«Сейчас как никогда важно знакомить своих детей с людьми разного происхождения, расы, культуры и [и] социально-экономического положения», — говорит она.
Все дело в «очках»
Солнечным субботним декабрьским утром Кейт и ее муж Крейг сидят в кафетерии Чартерной школы Люшер, наблюдая, как учитель приветствует группу шестилетних детей и помогает им. они образуют линию. Им предстоит пройти тест, который поможет решить, достаточно ли они одарены, чтобы попасть в Люшер. Реми впереди, заправленный специальным блинным завтраком и одетый в футболку с планетами. Кейт говорит, что может сказать, что Реми нервничает.
«Он забыл, что его зовут Рембрандт», — говорит она, тихо смеясь.
Учитель ведет очередь шестилетних детей из столовой в комнату тестирования. И теперь все, что могут сделать родители, это ждать.
Ставки высоки. Люшер — одна из немногих школ округа с рейтингом «А». Здесь работают одни из самых опытных преподавателей и строгая учебная программа. Кейт и Крейг выходят на улицу, чтобы подышать воздухом и просмотреть остальные документы.
«Это основано на участии родителей — вы получаете эти «баллы», — объясняет Кейт, вытаскивая «матрицу», которую школа использует для оценки абитуриентов.
Чем больше баллов семьи наберут в своем заявлении, тем выше их шансы попасть в Lusher. В дополнение к баллам, которые Реми наберет, хорошо сдав сегодняшний тест, Кейт и Крейг могут набрать баллы за участие родителей, посетив собрание. Они также заполнили несколько коротких вопросов, описывающих интерес их семьи к искусству. Наконец, им пришлось лично доставить заявление в школу в рабочее время.
«Это почти отсеивает родителей, которые либо А: не занимаются, либо Б: просто нет времени или ресурсов для этого.» — родитель Кейт Шойерманн
«Итак, вы проходите все эти этапы в течение месяцев, начиная с ноября и заканчивая январем, — вы даже не знаете, попали ли вы в их лотерею», — говорит Кейт.
Вот почему Кейт и Крейг также подают заявку на участие в программе Монтессори Чартерной школы Одюбон — еще одной редкой школе с рейтингом «А». В этой школе также есть дополнительные требования к поступающим. Родители должны присутствовать на двухчасовом собрании, чтобы рассмотреть вопрос. А учащиеся третьего класса и старше должны сдавать экзамены.
«Я полностью признаю, что буду тратить несколько часов в день на то, чтобы убедиться, что мы знаем, когда дни открытых дверей, знаем, когда проводятся собрания по учебной программе, перестраиваем наше расписание, или, к счастью, мой муж может присутствовать на некоторых собраниях, чтобы я не надо, — говорит Кейт.
Другими словами, у Кейт есть определенные преимущества. У нее есть партнер, гибкая работа, доступ в Интернет, машина — вещи, которых нет у многих родителей в Новом Орлеане.
«Вы знаете, для меня это почти отсеивает родителей, которые либо А: не помолвлены, либо Б: просто не имеют времени или ресурсов для этого», — говорит Кейт, просматривая заявление.
Лучшие школы округа отсеивают определенные семьи? Мы рассмотрим это завтра во второй части этой серии, посвященной тому, что нужно для поступления в лучшие государственные школы Нового Орлеана.
ПОДРОБНЕЕ: Часть II. Отсеивают ли лучшие государственные школы Нового Орлеана некоторых детей?
Образовательная отчетность WWNO поддерживается корпорацией Entergy.
Учебник ESC по сердечно-сосудистой медицине
Иконка Цитировать Цитировать
Разрешения
- Делиться
- Твиттер
- Больше
Cite
Camm, A. John, Thomas F. Lüscher, and Patrick W. Serruys (eds),
Учебник ESC по сердечно-сосудистой медицине
, 2 edn
, Европейское общество кардиологов
93 (
Oxford,
2009;
Online Edn,
Oxford Academic
, 1 августа 2009 г.
), https://doi.org/10.1093/med/9780199566990.001.0001,
978019266990.001.0001,02019266990.001.0001,0001000
02019266990.001.0001,0001000
02019266990.001.0001,
Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicУчебник ESC по сердечно-сосудистой медицине (2-е изд.)Серия Европейского общества кардиологовСердечно-сосудистая медицинаКлиническая фармакология и терапияЭндокринология и диабетИнфекционные заболеванияНефрологияНеврологияЯдерная медицинаАкушерствоРадиологияСпорт и лечебная физкультураХирургияУрологияКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicУчебник ESC по сердечно-сосудистой медицине (2-е изд. )Серия Европейского общества кардиологовСердечно-сосудистая медицинаКлиническая фармакология и терапияЭндокринология и диабетИнфекционные заболеванияНефрологияНеврологияЯдерная медицинаАкушерствоРадиологияСпорт и лечебная физкультураХирургияУрологияКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте
Расширенный поиск
Abstract
Учебник ESC по сердечно-сосудистой медицине стал основным печатным и онлайн-справочным изданием для каждого кардиолога-стажера, общего кардиолога и кардиолога-специалиста, поскольку они развивают свои основные знания по этому предмету.
Тема
Ядерная медицинаНеврологияУрологияНефрологияХирургияСпорт и лечебная физкультураИнфекционные заболеванияСердечно-сосудистая медицинаЭндокринология и диабетРадиологияАкушерствоКлиническая фармакология и терапия
Серия
Европейское общество кардиологов Серия
Отказ от ответственности
Издательство Оксфордского университета не делает заявлений, явных или подразумеваемых, о том, что дозировки лекарств, указанные в этой книге, верны. Поэтому читатели должны всегда… Более Издательство Оксфордского университета не делает заявлений, явных или подразумеваемых, о том, что дозировки лекарств, указанные в этой книге, верны. Поэтому читатели должны всегда проверять информацию о продукте и клинических процедурах с самой последней опубликованной информацией о продукте и таблицами данных. предоставленных производителями, а также самые последние кодексы поведения и правила техники безопасности. Авторы и издатели не несут ответственности и юридическую ответственность за любые ошибки в тексте или за неправильное использование или неправильное применение материала в этой работе. Если не указано иное, дозы препаратов и рекомендации для небеременных взрослых, которые не кормят грудью.
Содержание
Войти
Получить помощь с доступом
Получить помощь с доступом
Доступ для учреждений
Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:
Доступ на основе IP
Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.
Войдите через свое учреждение
Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.
- Нажмите Войти через свое учреждение.
- Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
- Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.
Войти с помощью читательского билета
Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.
Члены общества
Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:
Войти через сайт сообщества
Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:
- Щелкните Войти через сайт сообщества.
- При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.
Вход через личный кабинет
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.
Личный кабинет
Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.
Просмотр учетных записей, вошедших в систему
Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:
- Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.