Маслоу таблица: Пирамида Маслоу: 5 уровней потребностей человека

Содержание

как использовать иерархию в жизни, маркетинге и менеджменте

Что такое пирамида Маслоу

Пирамида Маслоу — это описание потребностей человека: от низменных желаний до возвышенных.

Абрахам Маслоу сформулировал теорию в 1954 году в работе «Мотивация и личность». Он структурировал желания и нужды человека и создал иерархию потребностей.

Теория иерархии потребностей Маслоу

Ниже — таблица с описанием уровней теории потребностей от низшего к высшему.

Уровни иерархии потребностейОпределенияПояснения
ФизиологияУдовлетворение жизнедеятельности организмаСон, еда, естественные нужды, здоровье, секс
БезопасностьЧувство защищенности и комфорта, защита от внешних угроз и собственных страховКрепкие стены и крыша над головой, защита дома от ЧП, страховка на дом или жизнь
Любовь и принадлежностьОбщение, привязанность, семья, дружба — социализацияПоиск друзей и партнера, создание семьи, уверенность, что человека поймут и примут таким, какой он есть
Уважение и признаниеЖелание быть важным и получить признание в обществеЗаработать больше и показать свой статус, добиться успеха
Творчество и познаниеСтремление к новым знаниямПутешествия, второе образование и семинары, повышение квалификации
ЭстетикаПоиск гармонии и радости через искусство и красотуИзучение культуры других стран, поход в музеи и театры, творчество и коллекционирование
СамоактуализацияПоиск смысла жизни, переосмысление ценностейРеализация мечты, анализ духовных ценностей, поиск себя и развитие талантов

Классическая пирамида выглядит так:


Пирамида Маслоу. Источник

Мы немного разбавили строгую иерархию эмодзи, чтобы вы могли легко запомнить ключевые моменты:


Пирамида Маслоу — потребности человека

Суть теории

Психолог исследовал стимулы и мотиваторы, а также степень их удовлетворения, которые выступают движущей силой и призывом к действию. Он предположил, что у каждого человека есть определенные потребности к комфортной жизни, к которым он стремится.

Маслоу сформулировал несколько принципов, характеризующих природу человека:

  • Потребности людей никогда не будут удовлетворены в полной мере.
  • Состояние частичного или полного неудовлетворения побуждают человека к действиям — искать пищу, кров, тепло.
  • Желания людей идут согласно иерархии: от простых к сложным.

Запросы бывают первичными и вторичными, причем в последних какая-либо ступень может быть пропущена. Поэтому теория отражена в виде пирамиды, а не диаграммы.

Первичные или физиологические нужды у человека заложены с рождения. Это то, что помогает ему существовать — еда, вода и движение.

Вторичные или психологические мотиваторы приходят с опытом и развитием человека: успех, уважение, власть, причастность к чему-либо и стремление к благосостоянию.

Важно обратить внимание, что пока индивид не удовлетворит базовые желания: физиологические потребности по Маслоу и обеспечение безопасности — ему будет сложно думать о высших стремлениях.

Например: если вы работаете на износ, ухаживаете за больными родителями и занимаетесь всеми домашними делам, вам некогда размышлять о саморазвитии и познании себя.

Высшие потребности характеризуют личность человека и показывают широкий спектр культурных индивидуальных различий, однако их крайне сложно измерить. По подсчетам автора теории, только 2% населения Земли достигают наивысшего удовлетворения — самоактуализации. При этом Маслоу не идеализирует такого человека — у них также есть недостатки, раздражительность, упрямство и невнимательность к окружающим.

Абрахам провел исследование и сформулировал 15 черт, которые присущи самореализующейся личности:

  1. Адекватное восприятие реальности — свободное мышление, независимое от стереотипов и предрассудков, а также отсутствие страха перед неопределенностью.
  2. Принятие себя и окружающих. Люди не приукрашивают реальность и ведут себя естественно.
  3. Спонтанность и простота. Человек принимает спонтанные решения, при этом они гармонируют с его ритуалами и традициями.
  4. Служение. Людей беспокоит жизненная миссия и призвание, а не ситуация в настоящий момент времени. Они часто соотносят свою деятельность с универсальными ценностями.
  5. Отстраненность, уединение. Человек склонен к одиночеству и отстраненности по отношению к происходящим событиям — поэтому он спокойно переносит неудачи и своевременно находит правильные решения.
  6. Независимость и воля. Люди легко воспринимают критику, берут на себя ответственность, быстро восстанавливаются и имеют свою точку зрения по любому вопросу.
  7. Свежий взгляд. Человек постоянно ищет что-то новое в обыденных и знакомых вещах.
  8. Мистические или высшие переживания. Человек концентрируется на проблеме и на собственном «Я».
  9. Чувство идентификации с человечеством. Люди переносят все проблемы других на себя.
  10. Межличностные отношения. Общаясь с людьми, индивид не позволяет вовлечь его в конфликтную ситуацию и всегда настроен на положительный контакт.
  11. Демократичность. Уважение к оппоненту и его точке зрения.
  12. Умение отличать средство от цели. Люди руководствуются чувством этики и моральными принципами.
  13. Чувство юмора. Человек ко многим вещам относится с юмором — к профессиональной деятельности, к себе и окружающим его вещам.
  14. Креативность. Индивид к любому процессу подходит с творческой стороны.
  15. Спорное отношение к культурным традициям. Человек относится к догмам категорично или выбирает что-то близкое для себя.

Формирование потребностей человека

С учетом рассмотренной классификации потребностей можно говорить об особенностях их формирования. Базовые физиологические потребности являются врожденными, переданы нам на генетическом уровне. Человек с ними проживает до самой смерти, без их получения он погибает физически.

Такие потребности нельзя запретить, или насадить насильственно. Первичные нужды не могут быть плохими или хорошими, чистыми или грязными. Недостойными можно считать только способы и методы их удовлетворения. К примеру, человек использует вместо туалета общественное пространство.

Первичные духовные потребности также появляются на свет вместе с человеком. Наличие в жизни любви, близких людей, гармонии, самореализации обязательны для его психического здоровья. Конечно, без перечисленных благ человек не погибнет, но надолго застрянет в рефлексии и фрустрациях.

Вторичные потребности формируются у индивида в несколько этапов.

Младенчество

Все физиологические нужды малышу обеспечивают его родители. Поскольку у ребенка происходит контакт со взрослыми у него еще до полугода возникают социальные потребности: он улыбается, разглядывает погремушки, идентифицирует мать и отца.

Ранее детство

Примерно в возрасте 3 лет у малыша появляется понимание о предметах для удовлетворения потребностей — он осознает нуждаемость в игрушках, определенной пище, конкретной одежде. Познавательные потребности растут, ребенок читает книги, занимается лепкой, рисованием, активно познает мир.

Дошкольный период, младший школьный возраст

У детей значительно расширяется социальное окружение. Помимо мам и бабушек у них появляются свои друзья — детки из детского сада, класса, двора или кружков, куда он начинает ходить. Формируется потребность в коммуникации, признании, взаимопомощи и взаимопонимании.

Подростки

В этом возрасте раскрывается последняя физиологическая потребность — сексуальная. Впервые формируются такие вторичные нужды как самореализация, самосовершенствование. Происходит резкое изменение и расширение познавательных интересов. Подросток стремится к познанию тех вещей и предметов, о которых в ранние периоды жизни даже не задумывался.

На базе оформившейся сексуальной потребности появляются нуждаемость в лице противоположного пола, романтических переживаниях. Нуждаемость в коммуникациях смещается в сторону ровесников, друзей. Родные отходят на второй план.

Считается, что к окончанию подросткового возраста все основные потребности у человека уже оформлены. Дальнейшее их развитие происходит через изменение их содержания и способов достижения.

Преимущества и недостатки

А теперь давайте разберемся в преимуществах и недостатках теории Абрахама Маслоу.

Преимущества

  • Позволила упорядочить потребности и объяснить простым языком, в чем нуждается человек.
  • Была основой для создания теорий мотивации.
  • Повлияла на все сферы человеческой жизни — ее применяют и в бизнесе, и в повседневной жизни.
  • Помогла понять ценности людей.
  • Удобна для самоанализа, чтобы разобраться в мыслях и желаниях, а также структурировать свои цели.

Недостатки

  • Нет способов эмпирически измерить степень удовлетворения, а значит — теория не может считаться доказательной.
  • Пирамида — упрощенная система она не подойдет для всех и каждого, нужно дополнительно сегментировать желания людей.
  • Модель не учитывает культурные различия и особенности. Также в силу объективных причин, а именно изменения образа жизни человека, она уже устарела и требует доработки и актуализации.
  • Теория не объясняет того, как удовлетворенная потребность может повторно мотивировать человека.
  • Исследование также не помогает в изучении неординарных поступков, а именно — не может объяснить их мотивы.
  • Согласно теории, человек удовлетворяет желания снизу вверх, но он постоянно нуждается в еде, а это значит, что существует и обратная зависимость.

Применение в маркетинге

В маркетинге пирамида Маслоу служит отправной точкой в поиске целевой аудитории и ее сегментации, а также для анализа рынка. Опираясь на полученные от пользователей данные, специалисты могут узнать, какие потребности преобладают у ЦА.

К примеру, пользователь долго не может сделать заказ — возможно, есть какие-то страхи — и специалисту нужно рассказать о гарантиях. Либо показать ценные качества продукта, которые помогут улучшить его комфорт: техника для приготовления пищи, сигнализация для защиты дома, ручка Parker как индикатор успешности и состоятельности человека.

Важно! Пирамида — это материал для размышлений, который поможет понять общую картину, но не решить конкретную задачу.

Благодаря концепции есть возможность планировать долгосрочные цели, чтобы отслеживать динамику изменений потребностей аудитории и видеть их путь взаимодействия с брендом. То есть компания может спрогнозировать спрос, разработать стратегию и оценить риски. А для каждого сегмента проработать уникальное предложение и соответствующий продукт.

Например, потребитель ищет пылесос. Он следует по классическому пути клиента:

  • Первый этап: «Проявление потребности». Он сравнивает характеристики и стоимость товара.
  • Второй и третий — «Интерес» и «Исследование». После того, как покупатель познакомился с брендом, он изучает условия гарантии и информацию о доставке.
  • Четвертый — «Покупка». Приобретение товара.
  • Пятый — «Возвращение» или «Проявление потребности». После покупки человек может обнаружить брак или поломку — и либо компания решит эту проблему, либо он продолжит поиск. На всех стадиях покупатель испытывает разные потребности.

Применение в жизни

Как мы уже говорили выше, теория помогает разобраться в себе — в мыслях, желаниях, ценностях и страхах. Анализируя события или поступки, можно понять, какая потребность нуждается в удовлетворении и какие факторы мешают это сделать.

Также человек способен анализировать других людей и понимать, как нужно взаимодействовать с ними. Это может быть поддержка друга или партнера в трудную минуту, соблюдение этики в деловом общении, выражение благодарности продавцу в магазине.

Зачем вообще знать о базовых потребностях, и как мне это поможет?

Неудовлетворение базовых потребностей приводит к поддержанию и активизации дезадаптивных схем, которые начинают управлять нашим поведением. Поведение, продиктованное схемой, еще больше препятствует удовлетворению потребностей, негативно сказывается на межличностных взаимоотношениях, мешает действовать согласно внутренним ценностям. Осознание базовых потребностей — важная ступень на пути к осознанному поведению, направленному на проживание гармоничной, удовлетворяющей вас жизни.

Осознание базовых потребностей — важная ступень на пути к осознанному поведению, направленному на проживание гармоничной, удовлетворяющей вас жизни.

Пирамида Маслоу в работе и бизнесе

Люди идут работать, чтобы удовлетворять физические потребности и обеспечивать безопасность, иными словами — в поисках стабильности. Когда вы уже сможете покрывать свои ежедневные нужды, настанет время стремиться к карьерному росту, успеху и признанию.

А предприниматели в свою очередь могут анализировать желания сотрудников и помогать удовлетворять их: повышать по службе, увеличивать заработную плату, проводить корпоративы на Мальдивах, открыть бесплатную столовую, обеспечить обучение. Сюда также относится улучшение рабочего процесса: подключение автоматизированных систем, которые забирают рутину на себя.

Автоматизация email рассылок

Отправляйте цепочки триггерных сообщений приветствия, брошенной корзины, реактивации, совмещая внутри одной цепочки email, SMS и web push.

Настроить триггерные рассылки

Духовные стремления

Духовные интересы развиваются у человека в связи с желанием сделать богаче жизненный опыт, расширить кругозор, развить творческие способности.

Рост личностного потенциала заставляет индивидуума не только интересоваться культурой человечества, но и заботиться о представлении ценностей собственной цивилизации. Духовные стремления предполагают рост психологического напряжения при эмоциональных переживаниях, осознание ценности выбранной идеологической цели.

Человек, обладающий духовными интересами, повышает мастерство, стремится к высоким результатам в области деятельности и творчества. Индивидуум относится к работе не только как средству обогащения, но познает собственную личность через труд. Духовные, биологические и социальные потребности тесно переплетаются между собой. В отличие от животного мира, в человеческом обществе первичной является потребность биологического существования, но она постепенно превращается в социальную.

Природа человеческой личности многогранна, отсюда возникает многообразие видов потребностей. Проявление стремлений в различных социальных и природных условиях делает трудной их классификацию и разделение на группы. Многие исследователи предлагают различные разграничения, ставя во главе угла мотивацию.

Альтернативные теории

Концепция Маслоу дала толчок для развития теорий мотивации. В этом разделе мы рассмотрим несколько популярных учений, которые также применяют в бизнесе и в жизни.

Прочитать подробнее обо всех теориях можно в научных изданиях, например в книге американского экономиста и маркетолога Филипа Котлера «Основы маркетинга».

Теория Альдерфера

Клейтон Альдерфер взял идею Маслоу и усовершенствовал ее. Он объединил потребности и создал три группы:

  • Existence, или потребности существования. Это физиологические потребности и обеспечение безопасности.
  • Relatedness, или потребности связи. В этой категории находятся социальные отношения человека, его стремление к признанию и уважению, а также потребность в самоутверждении.
  • Growth, или потребности роста. Развитие личности — желание изучать новое, самоактуализироваться и радоваться жизни.

Суть теории заключается в том, что иерархии как таковой не существует. Движение может быть как снизу вверх, так и сверху вниз. Ее можно изобразить в виде пирамиды или взаимосвязанных параметров, как на скриншоте ниже.


Теория ERG Альдерфера

Концепция дает простор для изучения человеческих ценностей и расширяет границы в познании мотивации. Ее также можно использовать в бизнесе и в жизни.

Теория МакКлелланда

Дэвид МакКлелланд предположил, что потребности низшего уровня всегда удовлетворены в той или иной мере, поэтому сконцентрировался на нематериальной мотивации высшего уровня: власть, успех и причастность.

Потребность во властиПотребность в успехеПотребность в причастности
Желание отстаивать свои позиции и не бояться брать ответственность за проект и участников командыЧеловек выполняет сложные задачи или берется за что-то новое, чего раньше не делалСледование социальным нормам. При этом человек боится, что его отвергнут, если он совершит ошибку
Радуются победам и поддерживают соревновательный духЛюди принимают похвалу и отзывы о своей работеГотов сотрудничать, помогать и оказывать поддержку
Мотивируют других людейСтараются удерживать и прогнозировать рискиИзбегает рискованных и конфликтных ситуаций. Боится неопределенности
Желают контролировать все процессыЖелание демонстрировать свою компетентность и мастерствоЧеловек хочет, чтобы его замечали, слушали и адекватно воспринимали его идеи

Автор концепции утверждал, что у любого человека существуют только три потребности — независимо от расы, пола, возраста и культурного кода. По его мнению, желания и запросы формируются благодаря жизненному опыту, а не являются врожденными. Собственно, поэтому труд МакКлелланда также называют теорией изученных потребностей.

Теорию используют в компаниях, чтобы понять, как лучше взаимодействовать с сотрудниками и структурировать бизнес-процессы.

Теория Герцберга

Двухфакторная теория Фредерика Герцберга направлена на изучение оценки удовлетворенности от выполненной работы. Он исследовал анкеты сотрудников компаний и пришел к выводу, что только два фактора влияют на них: мотиваторы и удержание, также называемое гигиеническими факторами.


ССхема двухфакторной теории Герцберга

Основные тезисы концепции:

  • Сотрудники мотивированы работать больше, если им дают интересные проекты, благодарят и предоставляют возможности для решения нестандартных задач. А также возлагают больше ответственности.
  • Служащие теряют стимул, когда не соблюдаются гигиенические факторы — низкая оплата, плохие условия труда, негативные отношения с коллегами или руководителем.

Теорию применяют к внутренним процессам в компании, чтобы понять потребности сотрудников, помочь им и выстроить систему благоприятных отношений.

Теория Портера — Лоулера

Лайман Портер и Эдвард Лоулер разработали концепцию комплексной модели мотивации, в которую входит пять переменных:

  • Затраченные усилия.
  • Восприятие процесса и отслеживание того, как усилия и способности влияют на вознаграждение.
  • Полученный результат.
  • Вознаграждение.
  • Степень удовлетворения.

Суть теории заключается в том, что человек за свою работу получает денежное вознаграждение и за счет него удовлетворяет личные потребности.

Главный вывод из учения: результативный труд, который приносит человеку вознаграждение, порождает удовлетворенность.


Схема комплексной модели мотивации Портера — Лоулера

Идея применяется в бизнесе для оценки деятельности сотрудников компании. Руководители, следуя такой модели поведения, должны ставить четкие и понятные задачи, контролировать их выполнение и грамотно поощрять работников.

Признаки успешной реализации интенций

Можно быть уверенным, что все идет правильно, если личность обладает следующими чертами:

  • гармоничное развитие;
  • контакт и взаимопонимание с природой и окружающим миром;
  • уважение, любовь к себе и людям;
  • социализированность;
  • твердый и прагматичный подход к решению проблем;
  • индивидуальность;
  • способность испытывать глубокие чувства – любовь, крепкая дружба.

Демократичный «Маслоу бар» открылся на Петроградской стороне

четверг, 18 мая 2023

Подписаться

Поиск по сайту

10:4405 февраля 2019

407просмотров

10:4405 февраля 2019

Если продолжать список «секретных» баров Петроградки, МАСЛОУ БАР, открывшийся в мае 2018 года, определённо занимает в нём своё особое место. Нет, бар совсем не прячется (хотя фасад ему и придаёт таинственности), но в нём однозначно есть свои секреты.

Первое — это миссия. Какие потребности по пирамиде Маслоу можно удовлетворить в баре? В первую очередь, разумеется, базовые – вкусное пиво и сытная еда. Созданная «по науке» периодическая таблица стилей пива на стене этого поистине самобытного бара поможет определиться его гостям с выбором правильного напитка. Вдобавок здесь никого не оставят голодным. Здесь, не только масса закусок на любой вкус, но и фирменные пельмешки, сосиски и окрошка, а также авторские домашние бургеры, рецепт которых владелец бара алхимически вывел путём собственных проб и экспериментов. Этот кулинарный поиск удался настолько удачно, что гости порой приходят именно за бургерами, отдавая предпочтение кухне атмосферного бара.

Поднимаясь выше по пирамиде потребностей, вы точно удовлетворите необходимость в безопасности и любви — МАСЛОУ БАР одинаково комфортен и для меланхоличных интровертов и для задорных балагуров. Никто не побеспокоит вас, если вы пришли осмыслить парадоксы мира за бокалом пенного, либо хотите обсудить это с радушным барменом или даже хозяином заведения. Но если вы ищете общения и новых знакомств — вас примут в Семью, в общую игру, в закрытый чат бара, и вы всегда сможете встретить здесь новую родную душу вновь! Это тот самый бар, который может стать съёмочной площадкой сериала про большую компанию друзей, членом которой здесь оказывается каждый гость.

А с февраля МАСЛОУ БАР удовлетворяет потребность и в самореализации. Владелец бара приготовил вызов для самых самоотверженных героев. Можно рискнуть и попробовать реально мега-острый, невыносимо-огненный бургер, оцениваемый знатоками в миллион сковиллей. Для начала смельчаков попросят подписать согласие. И каждый гость, в итоге осиливший всё до конца, сможет насладиться фирменным лагером за счет заведения. Хозяин бара гордится тем, что его бургер уже был высоко оценен не только любителями, но и самыми ярыми фанатами самого острого.

Но самая главная фишка заведения — в простом! За неприметными стенами здания скрывается уютнейший атмосферный бар Петроградской стороны, в котором каждый гость чувствует себя как дома. Ламповость здесь просто зашкаливает, тем самым позволяя человеку окунуться в тайный мир душевности и уюта.

Нашли ошибку? Выделите фрагмент с текстом и нажмите 

 + 

10:4405 февраля 2019

Тэги:

Новости подписчиков

Новость

    Загрузка….

    Введите email и телефон:

    Или зарегистрируйтесь через аккаунт в социальных сетях — это быстрее всего!

    Уже зарегистрированы?

    Загрузка….

    Адрес страницы:

    Текст ошибки:

    Комментарий:


    Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google, применяются политика кофиденциальности и условия предоставления услуг.

    Restoration Hardware Обеденный стол Maslow Spider

      org/BreadcrumbList»>
    1. Дом
    2. Мебель
    3. Столы
    4. Обеденные столы
    5. Restoration Hardware Обеденный стол Maslow Spider

    $1,6 Скидка 8810%$1,875

    Продленный срок возврата

    Расчетное время. Доставка из Bethesda, MD

    Изменить мое местоположение

      Описание

      Обеденный стол RH Maslow Spider
      Этот обеденный стол с паутинообразными ножками, литой металлической основой и столешницей из грецкого ореха с богатой текстурой восстанавливает… большеRH Maslow Spider Обеденный стол
      Этот обеденный стол с паутинообразными ножками, литой металлической основой и богатой текстурой столешницей из орехового дерева перевоплощает итальянскую классику 1960-х годов в современную эпоху. Его смешанные материалы сочетают в себе ремесленное и промышленное влияние.

      42” г x 96” x 30,25” в (до фартука 29,25”) меньше

      Детали

      Варианты доставки

      Спросите у продавца

      Возвраты и отмены

      Продленный возврат Доступно

      Сделать предложение

      Похожие поиски

      • Круглые обеденные столы
      • Деревянные обеденные столы
      • Обеденные столы на пьедестале
      • Овальные обеденные столы
      • Обеденные столы на козлах
      • Итальянские обеденные столы
      • Раскладные обеденные столы
      • Раскладной Di Столы ning
      • Металлические обеденные столы
      • Обеденные столы Restoration Hardware
      • Обеденные столы из орехового дерева Столы
      • Квадратные обеденные столы
      • Обеденные столы из мелиорированного дерева
      • Новые и изготовленные на заказ мраморные обеденные столы
      • Обеденные столы в Вашингтоне, округ Колумбия
      • Промышленные обеденные столы
      • Маленькие обеденные столы
      • Обеденные столы со стеклянной столешницей
      • Новые и нестандартные обеденные столы в Лос-Анджелесе
      • Новые и нестандартные алюминиевые обеденные столы
      • Новые и нестандартные обеденные столы для декоративно-прикладного искусства 9000 4
      • Новая и нестандартная керамика Обеденные столы
      • Новые и изготовленные на заказ бетонные обеденные столы
      • Новые и изготовленные на заказ обеденные столы в Шарлотте
      • Новые и изготовленные на заказ обеденные столы в Чикаго
      • Новые и изготовленные на заказ обеденные столы в Майами
      • Новые и изготовленные на заказ итальянские обеденные столы
      • Новые и изготовленные на заказ лакированные обеденные столы
      • Новые и изготовленные на заказ металлические обеденные столы
      • Новые и изготовленные на заказ современные обеденные столы середины века
      • Новые и изготовленные на заказ обеденные столы из дуба
      • Новые и традиционная кухня на заказ Столы
      • Круглые обеденные столы 60 дюймов
      • Круглые обеденные столы 72 дюйма
      • Обеденные столы из беленого дуба
      • Обеденные столы удлинения
      • Обеденные столы Live Edge
      • Новые и изготовленные на заказ обеденные столы в стиле ар-деко
      • Новые и изготовленные на заказ обеденные столы из березы
      • Новые и изготовленные на заказ черные обеденные столы
      • Новые и изготовленные на заказ обеденные столы синего цвета
      • Новые и изготовленные на заказ обеденные столы из латуни
      • Новые и изготовленные на заказ вишня Деревянные обеденные столы
      • Новые и изготовленные на заказ хрустальные обеденные столы
      • Новые и изготовленные на заказ обеденные столы
      • Новые и изготовленные на заказ обеденные столы в Атланте
      • Новые и изготовленные на заказ обеденные столы в Бостоне
      • Новые и изготовленные на заказ обеденные столы в Нью-Йорке
      • Новые и изготовленные на заказ обеденные столы в Орландо
      • Новые и изготовленные на заказ обеденные столы в Филадельфии
      • Новые и изготовленные на заказ обеденные столы в Роли
      • Новые и изготовленные на заказ обеденные столы в фермерском доме
      • 11 новых и пользовательских франц. Обеденные столы
      • Новые и изготовленные на заказ стеклянные обеденные столы
      • Новые и изготовленные на заказ золотые обеденные столы
      • Новые и изготовленные на заказ зеленые обеденные столы
      • Новые и изготовленные на заказ промышленные обеденные столы
      • Новые и изготовленные на заказ обеденные столы из красного дерева
      • Новые и изготовленные на заказ обеденные столы с мозаикой
      • Новые и изготовленные на заказ обеденные столы из сосны
      • Новые и изготовленные на заказ обеденные столы Regency
      • Новые и изготовленные на заказ обеденные столы в деревенском стиле
      • Новые и изготовленные на заказ обеденные столы Скандинавия n Обеденные столы
      • Новые и изготовленные на заказ обеденные столы из тикового дерева
      • Новые и изготовленные на заказ обеденные столы из орехового дерева
      • Новые и изготовленные на заказ деревянные обеденные столы
      • Новые и изготовленные на заказ обеденные столы из кованого железа
      • Круглые обеденные столы на пьедестале
      • Круглые деревянные обеденные столы на пьедестале

      Посмотреть все

      Возврат

      Делайте покупки безопасно с нашим Гарантия покупателя

      Гарантия покупателя стула гарантирует, что вы будете полностью спокойны, когда совершение покупки на Chairish, если ваш товар:

      • Не прибыл
      • Сломался во время транспортировки
      • Полностью отличается от того, что вы купили

      За исключением:

      • Некоторые товары на заказ и ограниченный выбор других товаров (отмечено как не подлежащее возврату в разделе «Возврат и отмена» описания продукта)
      • Заказы, в которых были выбраны бесплатный самовывоз или местная доставка, управляемая продавцом:
        • После осмотра, если вы решите не двигаться вперед с покупкой, вы или ваш агент должны отказаться от товара в момент получения/доставки от продавца
        • После получения предмета все продажи являются окончательными.

      Все продажи являются окончательными через 48 часов после доставки.

      • Международное, трансграничное возвращение может потребовать различных процессов в зависимости от стран, между которыми товар доставляется в/из, и покупатель несет ответственность и обязанности (если применимо, при трансграничных заказах).
      • При подтвержденном возврате покупатель несет полную стоимость упаковки и доставки при возврате.

      Чтобы запросить возврат или уведомить нас о том, что вы не приняли товар при получении или доставке, пожалуйста, напишите по электронной почте. [email protected] и укажите номер заказа и причину вашего запроса на возврат.

      Посмотреть полные возвраты политика и часто задаваемые вопросы.


      Аннулирование

      Посмотреть полную политику отмены и часто задаваемые вопросы.

      Перед отправкой или самовывозом покупатели могут отменить заказ по любой причине, за исключением некоторых Изделия, изготовленные на заказ, где были закуплены расходные материалы или начата работа над изделием.
      Пожалуйста, сообщите нам в течение 24 часов с момента покупки, если вы хотите отменить заказ, так как своевременная отмена уменьшить вероятность того, что вы будете нести расходы по доставке.
      После того, как отправка или получение были инициированы, отмена будет считаться возвратом, и вы будете ответственность за стоимость доставки.

      Доставка

      Посмотреть полную политику доставки и часто задаваемые вопросы.

      Примечание. Товары, сделанные на заказ, обычно включают время выполнения или индивидуальное окно доставки, которое добавляется к времени доставки.

      Chairish Экспресс-доставка на дом
      Chairish Экспресс-доставка на дом в настоящее время предлагается только для международных трансграничных отправлений.
      Товар доставят к вам домой и разместят в нужной комнате. В услугу доставки входит распаковка, проверка и удаление упаковочных материалов; и не включает установку или настройку элемента.
      Стоимость доставки начинается от 999 долларов США и зависит от размера, веса, упаковки и/или стоимости товара.
      Доставка может занять от 6 до 9 недель.
      Кресло Доставка грузов
      Доставляется в ящике прямо к входной двери.
      Вам понадобятся инструменты и/или оборудование, чтобы открыть ящик.
      Стоимость доставки начинается от 799 долларов США и зависит от размера, веса, упаковки и/или стоимости товара.
      Chairish Доставка грузов может занять от 4 до 8 недель.
      Доступно только на некоторых рынках.
      Доставка на дом на стуле
      Товар доставят к вам домой и разместят в нужной комнате. В услугу доставки входит распаковка, проверка и удаление упаковочных материалов; и не включает установку или настройку элемента.
      Стоимость доставки начинается от 149 долларов США и зависит от размера и расстояния между получением и доставкой. (приблизительные значения см. в таблице):
      Тип поставки В радиусе 50 миль В радиусе 1500 миль В радиусе более 1500 миль Международный трансграничный
      Стоимость доставки $1 49 — 299 долларов 199 — 799 долларов 449 — 899 долларов Более 899 долларов
      Время в пути От 2 до 4 недель От 3 до 6 недель От 4 до 8 недель От 12 до 17 недель
      90 240
      Для некоторых товаров стоимость доставки может варьироваться в зависимости от размера, веса , материал и/или стоимость предмета.
      Бесплатная местная подвозка
      Самовывоз позволяет клиентам осмотреть товар во время получения и избежать затрат на доставку.
      После покупки на адрес электронной почты, связанный с заказом, отправляется электронное письмо с подтверждением, которое включает: Проверка получения и контактная информация продавца
      Пожалуйста, свяжитесь с продавцом в течение 5 дней, чтобы согласовать получение
      После того, как товар был получен (вам или вашим представителем), он не может быть возвращен или возмещен.
      Бесплатная доставка
      Бесплатная доставка может быть предложена для некоторых объявлений.
      Небольшие предметы обычно доставляются в течение 2 недель с даты покупки, в то время как более крупные предметы и мебель могут доставка до 6 недель.
      При возврате товара с бесплатной доставкой стоимость обратной доставки оплачивается покупателем.
      Доставка посылки
      Доставка осуществляется через признанных перевозчиков, таких как UPS, FedEx и DHL.
      Посылкой могут быть отправлены только предметы, которые можно надежно упаковать в коробку или конверт.
      Стоимость доставки начинается от 9 долларов США и зависит от размера, веса, упаковки и стоимости товара.
      Тип доставки Внутренние США Международные трансграничные перевозки
      Стоимость доставки $9 — $99 $39 — 499 долларов США
      Время в пути 1–2 недели 2–4 недели
      Доставка, управляемая продавцом
      Доставка осуществляется продавцом через грузоотправителя по выбору продавца.
      Доступно для товаров на усмотрение продавца.
      Местная доставка, управляемая продавцом
      Местная доставка по тротуару предлагается и управляется продавцом в пределах ограниченной географии.
      После покупки на адрес электронной почты подтверждения, связанный с заказом, отправляется электронное письмо с подтверждением. и включает: Код подтверждения самовывоза и контактная информация продавца
      Пожалуйста, свяжитесь с продавцом в течение 5 дней, чтобы согласовать доставку.

      Гарантия покупателя

      Гарантия покупателя Chairish гарантирует, что вы будете полностью спокойны при совершении покупки. на Председательском.

      Подробнее

      Понятно, спасибо!

      Недавно мы обновили страницу Chairish, Inc. Условия обслуживания и Политика конфиденциальности. Если вы продолжите использовать эти сервисы, вы сообщаете нам, что прочитали изменения и согласны с ними.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *