Матрица эйзенхауэра пример для студентов: что это, как применять, примеры

Содержание

как все успевать ⋆ MAXIMUM Блог

Сдать домашку в срок, подготовиться к контрольной заранее или сделать проект не за день до дедлайна — звучит как сказка. Осуществить ее можно не прибегая к магии. Матрица Эйзенхауэра — вот волшебная палочка в мире тайм-менеджмента. Рассказываем подробнее о важном инструменте распределения задач.

В этой статье:

Что такое матрица ЭйзенхауэраДля чего нужна матрица приоритетовКак распределять задачиБлоки матрицы ЭйзенхауэраПреимущества и недостатки методаЛайфхаки для заполнения матрицы

Что такое матрица Эйзенхауэра

Автором матрицы считается Дуайт Эйзенхауэр, 34-й президент США. Он делил свои задачи на четыре блока — это помогало ему эффективно распределять время и решать проблемы вовремя. Эйзенхауэр считал так:

У меня есть две проблемы: срочная и важная. Срочная не является важной, а важная — срочной. 

Матрица Эйзенхауэра — это приём приоритизации, который помогает не тратить время на ненужные задачи и уделять внимание важным. Матрица состоит из четырех блоков:

Нужно распределять задачи по блокам A, B, C и D, исходя из их важности и срочности. Задачи следует решать последовательно: сначала А, затем — B, C и D. О том, как это делать и зачем, сейчас расскажем.

Для чего нужна матрица приоритетов

  1. Тайм-менеджмент. Отложенные дела часто становятся причиной стресса. Если правильно распределить время, сформировать и оптимизировать расписание, получится не только сделать задачи в срок, но и снизить уровень тревоги.
  2. Приоритезация. Расположить задачи по важности — главный этап в любом проекте, будь то научная работа или подготовка к экзаменам. Если перед глазами список задач, ранжированный по важности и срочности, нагрузку получится распределить. Решение дел в таком случае становится задачей, где ранжирование — это формула.
  3. Эффективность. Выполнение в первую очередь важных и срочных задач помогает не отвлекаться от цели и быстрее достигать результатов.

Эти навыки не единственные, которые нужны для эффективной и результативной учебы. На нашем курсе вы освоите навыки, которые помогут школьнику, а затем и студенту. Как управлять временем и планировать свой день, работать с информацией и тренировать память, готовиться к занятиям и повышать успеваемость — все это вы узнаете на курсе «+5 навыков для учебы». Приходите на занятия, чтобы освоить ключевые навыки XXI века.

Как распределять задачи

Чтобы разница между типами задач была отчетливее, возьмем пример:

Для одиннадцатиклассника Андрея ключевая задача — получить аттестат без троек. Начался новый год, и дел невпроворот. К 13 января нужно распределить роли в школьном спектакле. 15 января будет контрольная работа по математике, а 30-го — срез по русскому языку. Параллельно классный руководитель требует заполнить дневник к концу месяца. Конечно, на каникулах хочется еще и отдохнуть, например на коньках покататься.

Задачи в матрице ранжируются по важности и срочности. Выполнение важных задач прямо влияет на поставленную цель. В нашем примере для подготовки к контрольной работе по математике нужно повторить изученную перед каникулами тему — без этого работа будет провалена.

Также сюда также могут относиться хобби. Ведь для кого-то занятие спортом, поход в кино или чтение влияют на ментальное здоровье и помогают двигаться к цели.

В срочных задачах главный фактор — время. К контрольной по математике готовиться после 15 января будет уже бессмысленно. Когда задача срочная, чем раньше начать ее выполнение, тем быстрее можно будет перейти к следующим — например, подготовке к срезу по русскому. 

Чтобы разобраться с важностью и срочностью, задайте себе два вопроса:

  • Как задача повлияет на реализацию поставленных целей?
  • Зависит ли достижение цели от срока выполнения задачи?

Ответы на них помогут вам ранжировать задачи и распределить по четырем блокам.

Блоки матрицы Эйзенхауэра

Блок А. Важно и срочно

Если задачи этого блока не выполнить в срок, будут последствия, препятствующие достижению цели. Из-за важности и срочности такие задания нужно выполнять в первую очередь. Если в блоке А находится много задач, это говорит о проблемах с тайм-менеджментом и приоритезацией. Попробуйте разделять большие задачи на маленькие шаги: так вам будет легче приступать к их выполнению, и дела не будут скапливаться и психологически давить. 

Если Андрей не подготовится к контрольной до 15 января, то результат контрольной будет неудовлетворительный. Это повлияет на итоговую отметку в четверти, а она — на аттестат. Всего одна пропущенная задача, а столько последствий. Подготовку к тесту однозначно записываем в блок А.

Блок B. Важно и несрочно

Дела в этой категории можно выполнять в комфортном темпе. Чаще всего важные и несрочные задачи позволяют двигаться к долгосрочным результатам. Но негативные последствия из-за их невыполнения могут так же наступить через продолжительное время: месяц, полгода, год. Если совсем забыть о срочности и не заниматься этими делами, то они рискуют оказаться в блоке А — важно не допустить этого.  

В нашем примере к важным и несрочным задачам относится подготовка к срезу по русскому языку.

Блок C. Неважно и срочно

Задачи этого блока не помогают в достижении поставленных целей. Сюда относятся рутинные дела и дополнительные проекты. У задач в этом блоке спорное значение. С одной стороны, приятно ставить галочки в списке дел, можно отвлечься от масштабных и сложных задач на более легкие. С другой, эти дела отнимают время, которое можно было потратить на более важные занятия. 

Распределение ролей спектакля в классе — это пример неважного и срочного дела. На оценки в аттестате оно никак не повлияет, поэтому по возможности его лучше делегировать другому человеку.

Блок Г. Неважно и несрочно

Такие задачи ни помогают в достижении целей, ни ведут к серьезным последствиям в случае их невыполнения. Здесь можно попасть в ловушку: из-за простоты такие задачи хочется решать первыми. Если пойти по такому сценарию, до важных дел руки могут не дойти. Тем не менее не стоит вычеркивать из жизни все задачи этого блока — они помогают отвлечься и отдохнуть. Переписка с друзьями или видео на YouTube поднимут настроение и помогут набраться сил, чтобы двигаться к цели.

В случае Андрея это заполнение дневника и посещение катка. Они не влияют на достижение цели одиннадцатиклассника, но и особых последствий за собой не несут. 

Таким образом, матрица Эйзенхауэра для Андрея будет выглядеть так:

Преимущества и недостатки метода

Преимущества

  1. Систематизация процессов. Четкое распределение задач поможет не забыть о цели и двигаться к ней последовательно.
  2. Простота. Всего четыре блока, и больше никаких правил.
  3. Доступность. Не надо скачивать приложения и сервисы, достаточно взять блокнот и ручку.
  4. Сохранение баланса. Хобби, учеба и работа — все это важные составляющие жизни, которые должны дополнять друг друга. Когда они находятся в одной матрице, найти баланс гораздо легче.

Недостатки

  1. Ограниченность. В матрицу трудно вписать ежедневные задачи, а при долгосрочном планировании она превращается в полотно, в котором трудно разобраться.
  2. Сложность распределения. Ранжирование задач происходит интуитивно. Можно допустить ошибку, и это приведет к неэффективному распределению времени.
  3. Примитивность. Разделение на четыре блока не позволяет глубоко погрузиться в задачи.

Лайфхаки для заполнения матрицы

  1. Поставьте глобальную цель — именно она поможет определить, в каком направлении двигаться и к какому блоку будут относиться задачи.
  2. Не забывайте вносить в матрицу интересы и хобби. Жизнь состоит не только из контрольных и экзаменов, важно выделять время на общение и развлечения. Это такие же важные составляющие жизни, как и высокие результаты в учебе.
  3. Поставьте лимит задач для каждого блока, чтобы матрица легко читалась. Например, заполняйте ее каждую неделю, а не раз в месяц.

как навести порядок в делах

Автор статьи

Варвара Косова – Сертифицированный коуч, педагог, методолог

Сохранить статью:

У вас бывают дни, когда дел невпроворот? Кажется, что чем больше работы выполняешь, тем больше ее становится.

А в конце выясняется, что где-то получился провальный результат. Такой аврал в техниках рационального использования времени назвали проблемой целеполагания. Для его предотвращения предлагается освоить составление матрицы Эйзенхауэра.

Основы матрицы Эйзенхауэра


Во второй половине 20 века вопросами рационального распределения времени и эффективностью его использования занялся талантливый политик, президент США Дуайт Дэвид Эйзенхауэр. Его разработки стали базой для создания матрицы, которая носит его имя.

Матрица Эйзенхауэра — метод краткосрочного планирования, который основан на оценке задач по критериям важности и срочности. Для решения долгосрочных задач он не подходит, а вот для достижения ежедневных целей показал себя великолепно.

Матрица Эйзенхауэра позволяет:

  • эффективно планировать выполнение дел и управлять временем, избегая прокрастинации;
  • увеличить продуктивность деятельности и оптимизировать затраты ресурсов;
  • избавиться от раздражения из-за цейтнота и, как следствие, от разочарования в работе.

Матрица Эйзенхауэра выступает как один из инструментов рационального управления временем, который позволяет провести расстановку приоритетов среди ежедневных задач. При постоянном применении обеспечивает человеку увеличение работоспособности и сохранение внутренней энергии. Такая схема легка и понятна в своем использовании.

Как составить матрицу дел Эйзенхауэра?


Матрица Эйзенхауэра строится в системе координат «важное–срочное»: снизу вверх откладывается важность дел, слева направо — срочность. Она представляет собой квадрат, разделенный на 4 сектора. Ежедневно в них необходимо вносить свои планы. Основными критериями при вписывании дел в матрицу Эйзенхауэра является их значимость и сроки выполнения.

Насущность задачи определяется длительностью ее актуальности по времени. Если завтра решение этого вопроса уже будет неважным, то срочность — первостепенная. Значимость дел определяется исходя из того, насколько решение конкретной задачи имеет ценность для достижения конечной цели.

При распределении важных задач по матрице Эйзенхауэра необходимо ответить на следующие вопросы:  

  1. Относится ли она к сфере моих ценностей?
  2. Последуют ли негативные последствия  при невыполнении этой задачи?
  3. Насколько серьезные последствия будут при нарушении дедлайна?

Демо-уроки по программе «Коучинг»

Получить доступ

Пример матрицы Эйзенхауэра и распределения по ней дел


                  срочно

                              не срочно

важно

Сектор А: 

  • важность — высокая, 
  • срочность — высокая.

Эти в первую очередь решаются:

  1. Задачи, которые напрямую влияют на достижение цели, и их откладывание по времени не позволит достичь ее в будущем.
  2. Планы, невыполнение которых могут повлечь большие неудачи, кризис, сложности в жизни.
  3. Вопросы самочувствия и здоровья.

Если ежедневно в этом пункте находится более 2 задач, то стоит пересмотреть самодисциплину.

Сектор В: 

  • важность — высокая, 
  • срочность — средняя.

Сюда заносятся задачи, нуждающиеся в личном участии, но отсроченные по времени.

Этот квадрат влияет напрямую на успех в достижении цели. Задачи, которые сюда заносятся, являются фундаментом долгосрочного развития. Если удается важные дела фиксировать только в этом секторе матрицы Эйзенхауэра, при пустующем сегменте А, то вас ждет успех и наилучший результат.


неважно

Сектор С: 

  • срочность — высокая,
  • важность — незначительная.

Такие задачи не относятся к достижению главной цели, но должны быть выполнены. Они имеют ограничение по времени и часто мешают сосредоточиться. Их можно делегировать, чтобы они не отвлекали от задач квадрата А.

Сектор D: 

  • важность — низкая, 
  • срочность — низкая.

Планы этого сектора забирают много времени, но не представляют никакой важности. Сюда относят, все что касается отдыха, просмотра социальных сетей, личного общения, досуга. Этот квадрат нельзя игнорировать. Нужно обязательно указывать дела, приносящие удовольствие и эмоциональную разгрузку.


Цель составления матрицы Эйзенхауэра в том, что она позволяет определить точную очередность задач и расставить приоритеты в делах, оценив их важность в долгосрочной перспективе развития.

Так получается наглядная картина того, что необходимо сделать прежде всего, а что можно отложить по времени или делегировать.

Как рационально расставлять задачи по матрице Эйзенхауэра:

  1. Составляйте перечень дел накануне вечером.
  2. Предусмотрите место в каждом секторе, чтобы в течение дня была возможность дополнить список.
  3. Начинать распределения дел нужно с переноса незавершенных задач.
  4. Сначала все задачи необходимо фиксировать на одном листе, а потом распределять по категориям матрицы Эйзенхауэра.
  5. Оптимально оставлять не более 8 пунктов в каждом секторе.
  6. Составляйте матрицы Эйзенхауэра отдельно для работы и личной жизни.

Назначение и внедрение матрицы Эйзенхауэра


Матрица Эйзенхауэра может помочь, если:

  • чувствуете трудности с определением первоочередности задачи;
  • необходимо научиться оптимально распределять время;
  • чувствуете собственный потенциал в работе, но не знаете, как выявить точки роста;
  • злоупотребляете откладыванием дел «на потом».

При внедрении матрицы метода Эйзенхауэра необходимо соблюдать правила:

  1. Не засоряйте день второстепенными делами.
  2. Следите за порядком на месте, где вы работаете, введите систему хранения документов.
  3. Задачи высокой влажности старайтесь решить до обеда, когда наблюдается высокая работоспособность.
  4. Избавляйтесь от излишнего фанатизма в делах.

Матрица Эйзенхауэра — это только один из примеров эффективных инструментов тайм-менеджмента, которые дают возможность освоить рациональное распределение дел в течение дня. Более подробно с методами разумного использования времени и основами целеполагания вы познакомитесь на программе обучения «Психологическое консультирование и коучинг».

  • Гайд «3 действенных инструмента для самокоучинга для достижения целей»

    Скачать бесплатно

  • Категории по теме:

    • Все статьи
    • Нутрициология
    • Коучинг
    • Сексология
    • Психология
    • Дизайн интерьеров
    • Эксперт. PRO

    Как использовать матрицу Эйзенхауэра, чтобы помочь подростку спланировать свой день и выйти из себя так сказать, у меня глаза загорелись, когда я наткнулся на эту штуку под названием Матрица Эйзенхауэра.

    Матрица Эйзенхауэра, названная в честь Дуайта Д. Эйзенхауэра, 34-го президента США, представляет собой систематический инструмент, призванный помочь людям расставить приоритеты задач по 4 квадрантам. Подробнее об этом чуть позже.

    Каждый день у меня на тарелке, казалось бы, бесконечная куча дел, и, как человеку с СДВГ, 10 задач в день иногда могут показаться 50.

    Трудность, с которой столкнулся я и, возможно, вы тоже, состоит в том, что трудно точно знать, с чего начать.

    И в результате на самом деле делается очень мало, а сегодняшние задачи переносятся на завтра, на следующую неделю, в следующий месяц, ну вы поняли.

    В этом посте я покажу вам, как правильно внедрить матрицу Эйзенхауэра в свою жизнь (или жизнь любимого человека), чтобы уменьшить перегрузку и добиться цели.

    Поехали!

    1. Превращение абстрактного в конкретное

    2. Четыре квадранта матрицы Эйзенхауэра

    3. Не будьте жесткими ради жесткости

    3.1. Закон убывающей отдачи и задачи квадранта 3

    3.2. Еще немного о задачах квадранта 4

    4. Пошаговая реализация матрицы Эйзенхауэра

    Превращение абстрактного в конкретное

    Как бывший учитель специального образования, а теперь человек, работающий один на один с подростками и взрослыми в спектре, СДВГ и т. д., я знаю, насколько сложными могут быть абстрактные концепции.

    В данном случае, когда я говорю «абстрактный», я имею в виду то, как человек решает, какие задачи должны быть приоритетными, а какие отодвинуты на второй план.

    Например, как решить, какая из следующих задач должна иметь приоритет?

    • Заполнение документов о финансовой помощи
    • Купи брату подарок на день рождения
    • Запасные кормушки для птиц
    • Стирать
    • Играть в видеоигры
    • Исследование для теста по математике

    Не знаю, как вы, а когда я смотрю на список выше, очень сложно сказать, какие задачи самые важные. Это абстрактно, иначе говоря, у нас недостаточно информации для принятия обоснованного решения.

    Итак, как нам понять, чему отдать предпочтение, и как научить этому наших детей?

    Четыре квадранта матрицы Эйзенхауэра

    Матрица Эйзенхауэра помогает превратить абстрактный список задач в нечто более конкретное.

    Задачи помещаются в один из четырех квадрантов:

    • Квадрант 1: Задачи, которые важны и срочны
    • Квадрант 2: Задачи важные, но несрочные
    • Квадрант 3: Задачи, которые не важны, но срочные
    • Квадрант 4: Задачи, которые и несрочные, и не важные

    Чтобы помочь нам понять, какие задачи относятся к каким квадрантам, мы сначала должны определить «срочные» и «важные».

    Определение «срочно»

    Короче говоря, срочные задачи требуют немедленной реакции. Например, школьные сроки.

    Определение «важного»

    Задачи, относящиеся к категории важных, часто способствуют достижению наших долгосрочных целей. Например, такие вещи, как упражнения или отработка навыков кодирования.

    Теперь, когда у нас есть базовое понимание того, что означает срочное и важное, я подробно рассмотрю каждый квадрант и покажу вам, как решить, какие квадрантные задачи следует включить.

    Квадрант 1 – Важное и срочное (сделать сейчас)

    Исходя из наших определений, приведенных выше, квадрант 1 должен быть зарезервирован для задач, которые требуют реакции с нашей стороны И способствуют достижению наших долгосрочных целей. Эти задачи должны иметь приоритет над всеми остальными.

    Рассмотрим следующий пример…

    Долгосрочная цель : Поступить в школу кодирования видеоигр, чтобы стать программистом видеоигр на полную ставку.

    Сценарий : Около недели назад вы узнали, что ваше заявление не было принято в выбранный вами колледж и что вам придется подождать до следующего семестра, чтобы снова подать заявление. Но, хорошие новости! Вы только что получили еще одно электронное письмо, в котором говорится, что место только что открылось, и у вас есть 24 часа, чтобы ответить, прежде чем они свяжутся со следующим доступным кандидатом.

    Проведите тест :

    • Требуется реакция с нашей стороны? ДА
    • Способствует достижению наших долгосрочных целей? ДА

    Действие : Ответьте на это письмо сейчас.

    Квадрант 2 – Важно и не срочно (Решите или запланируйте)

    Квадрант 2 следует зарезервировать для задач, которые не требуют реакции с нашей стороны, но способствуют достижению наших долгосрочных целей.

    Рассмотрим следующий пример…

    Долгосрочная цель : Разработка и кодирование ролевой игры для iOS и Android.

    Сценарий : вы только начинаете изучать программирование, и у вас есть отличная идея для ролевой игры для мобильного приложения. Единственный способ воплотить свою идею в жизнь — это ежедневно практиковаться в программировании и совершенствовать свои навыки.

    Проведите тест :

    • Требуется реакция с нашей стороны?
    • Способствует достижению наших долгосрочных целей? ДА

    Действие : Запланируйте время для регулярной практики кодирования.

    Квадрант 3 — неважно и срочно (делегировать или автоматизировать)

    Задачи, которые появляются в квадранте 3, могут быть очень обманчивыми и часто могут маскироваться под важные (делая их задачами из квадранта 1), хотя на самом деле они часто отвлекают внимание других людей. Согласно нашим определениям, задачи квадранта 3 требуют реакции, но не способствуют достижению наших долгосрочных целей.

    Задачи квадранта 3 сложны, поскольку они часто также включают в себя повседневные задачи, такие как чистка аквариума, застилание постели, проверка электронной почты, мытье посуды и т. д. По сути, все, что необходимо сделать, но не важно с точки зрения ваши долгосрочные цели.

    Есть несколько способов справиться с такими задачами:

    1. Вы можете делегировать их (т.е. попросить кого-нибудь сделать это за вас)
    2. Вы можете автоматизировать их

    Рассмотрим следующий пример…

    Долгосрочная цель : Создание процветающего интернет-сообщества для любителей Dungeons & Dragons

    Сценарий . По мере настройки вашего онлайн-сообщества (скажем, группы в Facebook) вы продолжаете получать отвлекающие уведомления каждый раз, когда новый человек просит присоединиться, что отвлекает вас от создания значимого контента для вашей группы.

    Проведите тест :

    • Требуется реакция с нашей стороны? ДА
    • Способствует достижению наших долгосрочных целей?

    Действие : Делегируйте принятие/отклонение запросов на новых участников другому участнику, которому вы доверяете с правами администратора. Или вы можете автоматизировать процесс, настроив правила таким образом, что если новый участник уже является членом связанной группы, его запрос будет автоматически одобрен.

    Однако обратите внимание, что иногда задачи, которые, как кажется, должны быть в квадранте 3, на самом деле должны быть в квадранте 2. Другими словами, размещение задач в квадранте 3 не дает вам оправдания, чтобы не выполнять их. Если что-то является вашей ответственностью (даже если это обыденно), то это следует считать «важным», даже если оно не влияет напрямую на ваши долгосрочные цели.

    Квадрант 4 – Неважно и не срочно (удалить или отложить)

    Это задачи, которые не являются ни важными, ни срочными и обычно считаются пустой тратой времени, поскольку они не продвигают вас к желаемой долгосрочной цели. Опять же, здесь мы имеем дело с субъективностью, но для меня это включает в себя такие вещи, как просмотр YouTube или Reddit и игра в видеоигры.

    Не будь жестким ради жесткости

    Матрица Эйзенхауэра — это инструмент, а не самоцель для управления задачами. Иногда задачи не помещаются точно в тот или иной квадрант, и это нормально.

    Закон убывающей отдачи и задачи квадранта 3

    Иногда задачи из квадранта 3 нельзя легко автоматизировать или делегировать, или время, необходимое для автоматизации или делегирования, в конечном итоге занимает намного больше времени, чем если бы вы просто выполняли задачу самостоятельно.

    Возьмем, к примеру, уборку ванной комнаты, довольно очевидную задачу квадранта 3. Это нужно сделать, и это почти наверняка не связано с какими-либо долгосрочными целями. Если вы живете один, у вас есть варианты — убрать его самостоятельно или нанять кого-то для уборки. Если вы решите нанять кого-то, это потенциально создаст несколько дополнительных задач: проверка уборщиков, составление бюджета, планирование времени с уборщиком, проверка его оплаты и т. д.

    Вопрос, который вы должны задать здесь: стоит ли делегировать эту задачу в долгосрочной перспективе по сравнению с тем, чтобы тратить 5-10 минут в неделю на уборку ванной? Сколько стоит для вас ваше время?

    Только вы знаете ответ на этот вопрос.

    Еще немного о задачах квадранта 4

    Никто не ожидает, что вы будете жить исключительно в квадрантах 1-3. Быть продуктивным ВСЕ ВРЕМЯ — отличный способ выгореть, и меня действительно беспокоит то, что каждый пост в блоге, который я читал о матрице Эйзенхауэра, создает впечатление, что любое время, потраченное на задачи квадранта 4, означает, что вы ленивый разгильдяй. Это прям неправильно.

    В общем, ваш день бодрствования будет проходить примерно так:

    • Квадрант 1 – 10%
    • Квадрант 2 – 60%
    • Квадрант 3 – 20%
    • Квадрант 4 – 10%

    Дайте себе передышку, чтобы громко плакать. Если 90 % вашего дня приходится на квадранты 1–3, вы заработали эти 10 %, занимаясь бездумной деятельностью. Потому что, если вы этого не сделаете, какой от вас будет толк на следующий день? Знаешь что я имею ввиду?

    Матрица Эйзенхауэра: пошаговая реализация

    Шаг 1. Сброс мозгов на чистый лист бумаги

    Когда вы просыпаетесь утром или вскоре после этого, потратьте 5-10 минут на то, чтобы составить список всех ваших мыслей и забот за день, крутящихся в вашей голове. Не беспокойтесь, если это не имеет смысла, если это кажется слишком широким или не по порядку. Это не имеет значения. Ключ здесь состоит в том, чтобы выбросить это из головы и перенести на лист бумаги. Вы поймете, что закончили, когда будете изо всех сил пытаться придумать что-нибудь еще.

    Примечание: это может (и должно) включать ваше желание заниматься «непродуктивными» задачами.

    Для меня сегодня утром это выглядело примерно так:

    • Заказать ткань для ландшафтного дизайна на Amazon
    • Начать запись в блоге Матрицы Эйзенхауэра
    • Обновление плагинов WordPress
    • Проверить эффективность рекламы в Facebook
    • Отправить банковские реквизиты бухгалтеру
    • Запланируйте мероприятия для коучинга по трудоустройству в понедельник
    • Играть в новую гоночную игру
    • Прачечная

    Изучите полный процесс сброса мозгов здесь.

    Шаг 2. Нарисуйте или распечатайте матрицу Эйзенхауэра на 9-й день0091

    Я создал простой бесплатный шаблон матрицы Эйзенхауэра, который вы можете использовать в любое время. Просто введите свой адрес электронной почты ниже:

    Шаг 3. Выполните каждое задание на дампе мозга через тест

    Проведите каждый элемент списка на листе дампа мозга с помощью предыдущего теста и запишите задание в соответствующем квадранте.

    Например…

    Задача : Заказать ткань для ландшафтного дизайна на Amazon

    • Требуется реакция с нашей стороны? НЕТ
    • Способствует достижению наших долгосрочных целей? ДА (моя цель — очистить сад от сорняков в этом году)

    Действие : Поместите эту задачу в квадрант 2 и запланируйте ее на потом, когда я планирую выполнять другие личные задачи на моем компьютере

    Шаг 4. Пакетная обработка похожих товаров

    Если в одном квадранте есть несколько задач, требующих, например, присутствия за компьютером, я бы рекомендовал выполнять эти задачи примерно в одно и то же время. Вы можете разделить их так, как вам удобнее. Лично мне нравится писать название группы «(компьютер)» рядом с соответствующими задачами. Другие варианты могут включать создание отдельных разделов в каждом квадранте, использование разных цветов и т. д.

    Шаг 5. Убедитесь, что все задачи из квадранта 1 выполнены в первую очередь

    Как мы уже говорили ранее, они одновременно и срочные, и важные, поэтому обязательно займитесь ими в первую очередь.

    Затем перейдите к задачам, которые вы запланировали в квадранте 2, и так далее.

    Шаг 6. Держите матрицу при себе в течение дня и пересматривайте по мере необходимости

    Вычеркивайте задачи по мере их выполнения, добавляйте новые задачи по мере их появления и напоминайте себе о перерывах.

    Есть большая вероятность, что задачи из квадранта 1 неожиданно возникнут в течение дня, но помните, что задачи из квадранта 3 часто любят маскироваться под квадрант 1, поэтому обязательно остановитесь и подумайте, прежде чем отвлекаться.


    Вот и все!

    Я надеюсь, что вы попробуете Матрицу Эйзенхауэра и не стесняйтесь оставлять комментарии ниже со своими мыслями 🙂

    Матрица тайм-менеджмента для студентов

    Матрица тайм-менеджмента для студентов показывает, как тратить свое время более разумно.

    168… это количество часов в неделе. Если вы студент, этого, вероятно, недостаточно, чтобы выполнить все ваши задания, проекты или тесты, чтобы подготовиться.

    Неудивительно, что многие из нас хотят использовать свое время более разумно.

    Время Матрица управления для студентов дает вам представление о том, как вы проводите время, и о том, как вы можете провести его более продуктивно.

    Матрица тайм-менеджмента для студентов


    Подумайте, как вы в настоящее время тратите свое время на различные занятия, которыми вы занимаетесь в качестве студента в течение обычного дня, средней недели или среднего года.

    Имея в виду эти виды деятельности, рассмотрите приведенную ниже матрицу.

    Сколько времени вы проводите в каждом из этих квадрантов? Вы можете видеть, что я заполнил квадранты действиями, которые я считаю подходящими для каждого… у вас может быть по-другому.

    Спросите себя: задача важна?

    Важно задания для ученика – это те, которые необходимы для достижения успеха в твоя студенческая жизнь. Для многих, это может быть

    • время, потраченное на учебу и работу над карьерой,
    • поддержание и укрепить свое здоровье, или
    • проводить время с семьей и друзьями.

    Деятельность важны те, которые способствуют достижению ваших целей. Они существуют в Квадрантах 1 и 2 матрицы студентов тайм-менеджмента.

    Неважно задачи  – это

    • серфинг в Интернете в поисках различных видеороликов о кошках, 
    • просмотр телевизора дольше, чем вам действительно нужно, или 
    • снятие неважные телефонные звонки.

    Фокусировка выполнение этих задач в ущерб более важным задачам приводит к ощущению неполноценности цели, поскольку вы не движетесь к своим целям. Эти задачи существуют в Квадранты 3 и 4.

    Совет по тайм-менеджменту

    Станьте студентом Q2 и проводите больше времени в квадранте Q2. Чтобы сделать это, убедитесь, что вы зафиксировали несколько жизненно важных дел в еженедельном расписании занятий

    . Спросите себя: является ли задание срочным?

    Спрашивать этот вопрос, вероятно, является хорошим индикатором количества стресса, который вы почувствовать себя студентом. Срочный задачи — это те задачи, которые «похлопывают вас по плечу» и требуют выполнения. сделано сейчас.

    Они Задачи Квадранта 1 и Квадранта 3.

    Квадрант 1 задачи — это срочные/важные «необходимо выполнить» задачи, которые требуют немедленного выполнения. внимание! Это может быть

    • крайний срок оценки или
    • исследование, которое вы должен сделать для завтрашнего экзамена.

    Квадрант 3 задачи не важны, но требуют нашего внимания. Например некоторые прерывания, электронные письма и т. д.

    3. Используйте матрицу тайм-менеджмента для студентов, чтобы расставить приоритеты в своем времени


    Симптом плохого тайм-менеджмента — тратить слишком много времени в квадранте 1. Причина проблем с тайм-менеджментом — тратить слишком много времени время в квадранте 3 и 4.

    Чтобы решить ваши проблемы с тайм-менеджментом, выполните следующие действия:

    1. Сократите время в квадрантах 3 и 4 и уделите больше времени квадрантам 2. Для этого используйте академический планировщик и расписание занятий.
    2. немедленно сосредоточьте свое внимание на квадранте 1.

    Автор тратя свое время на занятия из квадранта 2, вы посвящаете время важным действия до того, как они станут срочными.

    проблема в том, что часто приходится совмещать столько разных обязанностей, студенты могут попасть под власть тирании срочности.

    Преодолеть прокрастинацию

    Есть ли у вас самые лучшие намерения начать учебу пораньше, но вы снова попадаете в ту же привычку и обнаруживаете, что зубрите накануне вечером. Если это так, то целевые намерения недостаточны. Вам нужен план реализации, чтобы вы не попались на свои собственные линии прокрастинации …. снова.

    4. Эффективное управление временем учащихся требует больше времени Q2


    Если Квадрант 2 настолько важен для эффективного управления временем учащихся, как я могу добиться большего? время в этом квадранте?

    Вы можете проводить больше времени в Квадранте 2 по:

    Если вы хотите проводить больше времени в Квадранте 2 и учиться лучше (а не дольше), рассмотрите наш бесплатный курс обучения навыкам.

    1. Уточнить что важно. Используйте постановку целей ученика, чтобы сосредоточиться на своих важных целях. В постановка целей ученика, вы можете скачать план постановки целей, основанный на фундамент ценностей и убеждений, которые важны для вас.
    2. Знай что ваши пожиратели времени. Как только вы их идентифицируете (использование журнала тайм-менеджмента делает это объективно), затем вы ставите цели по преодолению прокрастинации, управлению перерывы и планировать свое время.
    3. Использовать студенческий планировщик. Разработайте семестровый и недельный план с упором на мероприятия которые важны для вас. Скачать бесплатные студенческие планировщики, которые позволяют вам планировать свою работу, а затем работать план.
    4. Техническое обслуживание хорошие методы обучения. Теперь, когда вы запланировали время, чтобы изучить и положить его в свой график важно поддерживать хорошие учебные привычки, которые максимизируют использование вашего времени за рабочим столом.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *