Мажор минор что это такое: 404 Страница не найдена

Содержание

Музыкальный лад | Музыкальный класс

Музыкальный лад – ещё одно понятие из музыкальной теории, с которым мы познакомимся. Лад в музыке – это система отношений устойчивых и неустойчивых звуков и созвучий, которая работает на определённый звуковой эффект.

Ладов в музыке довольно много, сейчас мы рассмотрим только два самых распространённых (в европейской музыке) – мажор и минор. Эти названия вы уже слышали, слышали и их банальных расшифровки типа мажор – весёлый, жизнеутверждающий и радостный лад, а минор – грустный, элегичный, мягкий.

Это только примерные характеристики, но, ни в коем случае, не ярлыки – музыка в каждом из музыкальных ладов может выражать любые чувства: например, трагизм в мажоре или какие-то светлые чувства в миноре (видите, всё наоборот).

Мажор и минор – основные лады в музыке

Итак, давайте проанализируем мажорный и минорный лад. Понятие лад тесно связано со звукорядами. Звукоряды мажора и минора состоят из семи музыкальных ступеней (то есть нот) плюс последняя, восьмая ступень повторяет первую.

Разница между мажором и минором заключается как раз в отношениях между ступенями их звукорядов. Эти ступени отстоят одна от другой на расстояние либо целого тона, либо полутона. В мажоре эти отношения будут следующими: тон-тон полутон тон-тон-тон полутон (легко запомнить – 2 тона полутон 3 тона полутон), в миноре – тон полутон тон-тон полутон тон-тон (тон полутон 2 тона полутон 2 тона). Ещё раз смотрим на картинку и запоминаем:

Теперь посмотрим и тот, и другой музыкальный лад на конкретном примере. Для наглядности построим мажорный и минорный звукоряды от ноты до.

 

Вы видите, что в записи мажора и минора есть существенная разница. Поиграйте эти примеры на инструменты – вы обнаружите разницу и в самом звучании. Позволю себе одно маленькое отступление: если вы не знаете, как считаются тона и полутона, то обратитесь к материалам вот этих статей: «Как называются клавиши фортепиано» и «Знаки альтерации».

Свойства музыкальных ладов

Лад в музыке существует не просто так, он выполняет определённые функции, и одна из таких функций – регулирование отношений устойчивых и неустойчивых ступеней. Для мажора и минора устойчивые ступени – это первая, третья и пятая (I, III и V), неустойчивые – вторая, четвёртая, шестая и седьмая (II, IV, VI и VII). Устойчивыми ступенями начинается и заканчивается мелодия, если она написана в мажорном или минорном ладу. Неустойчивые звуки всегда стремятся к устойчивым звукам.

Особое значение имеет первая ступень – это основная ступень музыкального лада, она имеет название тоника. Устойчивые ступени вместе образуют тоническое трезвучие, это трезвучие – идентификатор музыкального лада.

Другие музыкальные лады

Мажорный и минорный лад в музыке – это не единственные варианты звукорядов. Кроме них существует ещё и много других ладов, свойственных тем или иным музыкальным культурам или искусственно созданных композиторами. Например, пентатоника – пятиступенный лад, в котором роль тоники может играть любая из его ступеней. Пентатоника чрезвычайно широко распространена в Китае и Японии.

Подведём итоги. Мы дали определение понятию музыкальный лад, узнали строение звукорядов мажорных и минорных ладов, разделили ступени звукорядов на устойчивые и неустойчивые.

Вы запомнили, что тоника – это основная ступень музыкального лада, основной устойчивый звук? Отлично! Хорошо поработали, теперь можно и немного развлечься. Посмотрите вот этот мультяшный прикол.

Если вам понравился материал – прямо сейчас жмите на кнопочки под этим текстом, чтобы поделиться знаниями с другими! До новых встреч!




Major / Minor, или Что нужно знать о новой модели образования ТюмГУ?

С 2017 года Тюменский госуниверситет выстраивает новую модель образования, постепенно внедряя в учебных институтах систему формирования студентами индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ). На сегодняшний день к проекту уже присоединились Институт психологии и педагогики, Институт химии и Институт социально-гуманитарных наук.

Что из себя представляет эта модель? Зачем университету переходить на индивидуальные образовательные траектории? Что дает новая система студенту и чем она лучше прежней? Будем разбираться вместе.

В предыдущих материалах мы подробно разобрали два таких понятия, как Core и элективы.

Напомним, Core – это основа новой образовательной модели ТюмГУ. Уникальная ядерная программа представляет собой особый набор обязательных дисциплин, которые помогают «ввести» студентов в режим вузовского учебного процесса. А элективы – это курсы вариативной части по нескольким областям знаний, за счет которых обеспечивается возможность формирования студентами индивидуального учебного плана.

#1 – Core

#2 – Элективы

#3 – Major

На 1 курсе большая часть учебного времени приходится на Core. На следующих наступит время специализации – блока Major. В Тюменском госуниверситете считают, что оно будет максимально плодотворным, так как у студентов уже сформируются потребности в получении специальных углубленных знаний.

Major формирует профессиональные компетенции. Этот блок предполагает глубокое освоение дисциплин того направления подготовки, на которое студент поступил в вуз. Набор этих дисциплин соответствует требованиям федерального государственногообразовательного стандарта (ФГОС).

#4 – Minor

Более того, на старших курсах при желании студенты, обучающиеся в ТюмГУ по системе ИОТ, могут бесплатно получить дополнительную квалификацию, что будет засвидетельствовано документом установленного образца.

Для этого в новой образовательной модели разработан модуль Minor – трек из нескольких элективных дисциплин, изучать которые следует в течение 2-3 лет одну за другой.

Определиться с выбором Minor могут помочь, во-первых, личные или профессиональные интересы, не имеющие прямого отношения к основной специальности. Например, получая профессию химика, можно реализовывать свои творческие способности на программе Minor в сфере социальных коммуникаций. Или Major в лингвистике можно дополнить Minor, например, в области компьютерных технологий.

Также с помощью Minor можно

добавить «веса» к своей основной специализации, выбрав трек из элективов, близких основному направлению подготовки.

А можно сделать Minor элементом будущей карьеры. Например, если студент планирует стать преподавателем какого-либо предмета, именно в этом предмете он получит Major, а Minor – в педагогике.

Все варианты по-своему хороши. Корректируя свою образовательную траекторию, студенты в итоге становятся уникальными специалистами. В том смысле, что абсолютно одинакового набора дисциплин у них не будет. Значит, у каждого из них возрастает шанс найти свое рабочее место.

Помимо того, что индивидуализация образования повышает мотивацию студентов учиться, а возможность получения дополнительного профиля повышает привлекательность выпускника на рынке труда, одним из преимуществ индивидуальной образовательной траектории в Тюменском госуниверситете считают развитие компетенции осознанного ответственного выбора.

«Делать выбор, брать на себя ответственность – это целое искусство, – считает ректор ТюмГУ Валерий Фальков. – В вузах нет такого предмета «Теория выбора». Но за четыре года нового бакалавриата студенты этот навык обязательно получат. Наша образовательная модель с выбором траектории обучения заставляет думать и принимать решения».

 

 

 

Источник:

Управление стратегических коммуникаций ТюмГУ

Тональность. Мажор и минор. | leruny.ru

Давайте внимательно посмотрим на клавиатуру фортепиано. На ней есть белые и черные клавиши. Расстояние между соседними клавишами называется полутон. Два полутона составляют тон.

Например, между клавишами «до» и «до диез» – полутон, между клавишами «до диез» и «ре» тоже полутон. А между клавишами “до” и «ре» – тон. Между клавишами «ми» и «фа» – полутон, потому что они ближайшие клавиши, между ними нет черной клавиши.

Мажор и минор

Определенное строение полутонов и тонов составляет музыкальный лад. В музыке много ладов. Самые распространенные из них – мажор и минор. Вы наверняка слышали эти названия.

Мажорный лад строится по такой системе:

Тон-тон-полутон-тон-тон-тон-полутон

Например, нам нужно построить мажорный лад от звука до. Вот что у нас получится:

Мы построили «до мажор». Если по такой же схеме построить мажорный лад от звука «ре» получится «ре мажор». И так же по аналогии можно построить мажорный лад от любого звука.

Минорный лад строится по другой схеме:

Тон-полутон-тон-тон-полутон-тон-тон

Для примера построим минорный лад от звука ля, как вы уже, наверное, догадались, ля минор. Вот как он выглядит:

По такому же принципу можно строить минорные лады от любых других звуков.

Получается, что тональность – это высотное расположение мажорного или минорного лада. То есть построение лада от конкретного звука (тоники). Звуки лада называется ступенями лада. Обозначаются они римскими цифрами.

Одна из функций лада – соотношение устойчивых и неустойчивых ступеней. I, III и V – устойчивые ступени. II, IV, VI, VII – неустойчивые. Неустойчивые звуки тяготеют в устойчивые. Обычно музыкальное произведение начинается и заканчивается устойчивыми ступенями. I ступень (тоника) имеет особое значение, она самая главная и самая устойчивая.

Тоническое трезвучие состоит из устойчивых ступеней (I, III и IV). В до мажоре это будут звуки (до-ми-соль). Это основа лада, самое устойчивый аккорд, к которому тяготеют все остальные аккорды лада. Помимо тоники к основным трезвучиям относятся трезвучие IV ступени (или субдоминанта), трезвучие IV ступени (доминанта). Доминанта (обозначается латинской буквой D) неустойчивая, всегда тяготеет к тонике (обозначается буквой T). Субдоминанта (обозначается буквой S) – выражает мягкую неустойчивость, тяготеет к тонике гораздо менее активно, чем доминанта.

Главные трезвучия (Т, S, D) образуют основу ладотональности. Когда говорят про песню, что она строится на трех аккордах, обычно имеют ввиду эти аккорды.

Помимо основных трезвучий есть еще и побочные. К ним относятся II, III, VI, VII ступени. Они не имеют специальных названий, кроме VII ступени, называются по номеру ступени, например, трезвучие II ступени. Трезвучие VII ступени называется уменьшенное трезвучие.

Задание

Для закрепления материала предлагаю выполнить такое задание.

Постройте самостоятельно следующие лады по схеме построения мажора и минора: фа мажор, соль мажор, си минор, ре минор. Задание нужно выполнять письменно карандашом на нотном листе.

Если будет что-то непонятно, пишите свои вопросы в комментариях.

Приведите примеры минорных и мажорных песен или подскажите совсем не шарящему, как и где можно узнать тональность?

Странное желание, неизбежно вызывающее встречный вопрос: зачем знать тональность человеку, «совсем не шарящему» — ведь немузыканту это знание абсолютно ничего не даёт.

Попытаюсь пояснить максимально упрощенно: тональность и лад (в до мажоре «до» — это тональность, «мажор» — это лад) — это система взаимоотношений звуков в музыкальной композиции вокруг одной главной ноты, которая называется тональным центром или тоникой. По законам построения композиции, для того, чтобы тема звучала законченной, мелодия обязательно должна заканчиваться тоникой. Т.е. если, последняя нота в мелодии — это «до», значит со стопроцентной уверенностью можно утверждать, что песня прозвучала в тональности «до».

Мажор это или минор — музыкант определит просто на слух, для этого нужна небольшая практика. Если вы не знаете нот, но немного владеете музыкальным инструментом, достаточно подставить к нашей финальной ноте «до» мажорный или минорный аккорд. Тот который «совпадет», как раз и определит лад.

Но определение тональности ровным счетом ничего не даёт в практическом плане, потому что вокалисты обычно меняют тональность, подстраивая песню под свой вокальный диапазон.

Мне как-то пришлось сидеть на репетиции Демиса Руссоса с местным оркестром во время его последних гастролей в России. Выйдя к микрофону, маэстро обратился к дирижеру: «Что-то я сегодня не в голосе. Давайте сыграем на тон ниже». Дирижер взмахнул палочкой — и аккомпанимент зазвучал вместо ля-мажора, как было написано в нотах, в соль-мажоре. Через пару тактов Руссос снова остановил оркестр: «Давайте еще на полтона ниже». Кое-кто из оркестрантов с досадой крякнул: фа-диез-мажор — крайне неудобная для исполнения тональность. У некоторых инструментов, в частности, у духовых, полностью меняется аппликатура (расположение пальцев на клапанах). Однако профессиональный музыкант обязан уметь играть произведение в любой тональности. В истории с Руссосом оркестр с честью выдержал проверку «на вшивость». При этом некоторые оркестранты были недовольны (из тех, что всегда чем-то недовольны), но маэстро этого не заметил, потому что он не попросил ничего особенного — просто привык работать с профессионалами.

Если вы возьмете популярное произведение, которое входит в репертуар многих исполнителей, типа «Yesterday» или «Bessame Mucho», прогуглите и выберете из YouTube’а пару десятков версий — можете не сомневаться, что найдете варианты исполнения почти во всех возможных тональностях.

Что касается мажора и минора: считается, что мажор предназначен для бодрых, оптимистических тем, а минор — для лирических. Но это, опять-таки, очень условно. Достаточно сказать, что одно из самых трагических произведений в мировой музыке, Похоронный марш Шопена (в оригинале это вторая часть его фортепианной сонаты) и начало Первого фортепианного концерта Чайковского, который считается образцом светлой, жизнеутверждающей музыки, написаны в одной и той же тональности — си-бемоль-минор.

Если вы хотите хотя бы минимально разбираться в музыкальных структурах — даже если не играете на музыкальном инструменте, а только слушаете музыку, я посоветую вам замечательную книжку: «Элементарную теорию музыки» Вахромеева. Это простой и небольшой по объему учебник, по которому последние 100 лет учатся шести-семилетние детки, которые только приступают к занятиям в музыкальных школах. Очень доходчивым языком там поясняются базовые понятия, как устроена музыка. Книжку легко можно одолеть за 3-4 дня, ну, за неделю. Гарантирую, что вы быстро начнёте «шарить» в базовых вопросах, а среди друзей приобретете репутацию глубокого знатока музыки.

Всезнайка


Всезнайка «Коломбин`а» предлагает в «ВКонтакте» обсудить один очень важный вопрос, который меня давно волнует. Всезнайка: «У любого начинающего певца рано или поздно возникает вопрос: зачем нужна нотная грамота? Ведь можно учить музыкальные произведения по слуху, «с голоса» или с аудиозаписи. А что думаете об этом вы? Стоит ли напрягаться?»  

Время танцевать!

Время танцевать!

Все о вокале

«Лучшее в мире образование – смотреть на то, как работают мастера».  Майкл Джексон 

Нотная грамота для вокалиста

— Папа, а что такое ноты?
— Понимаешь, сынок, это такой MIDI-файл, только на бумаге…

Музыкальный словарь

 «Музыка — универсальный язык человечества.» Генри Лонгфелло

Открытые занятия

Учитель музыки грозит ученику:
— Предупреждаю, если ты не будешь вести себя нормально, я скажу твоим родителям, что у тебя есть талант!

Стихи о музыке

«Музыка всюду живёт.»
 Вадим Семернин

Юмор

«У злых людей нет песен.»
Иоганн Зейме

Куда пойти учиться

Первый урок в музыкальном училише по классу бас-гитары:
— Первая струна — СОЛЬ
Второй урок: — Вторая струна — РЕ
Третий урок: — Третья струна — ЛЯ
Студент пропадает на полгода.

Через полгода:
Педагог: — Где Вы были! Скоро же экзамены!!! Студент: — Как где? На гастролях.

Слушаем классику

Беседуют новые русские.
— Кто такие Вивальди и Бах? — спрашивает один другого.
— Да, это пацаны, которые музыку для «мобильников» пишут..



Виды мажора и минора — Музыкальная Академия Лады Лось

Тяготения неустойчивых ступеней в устойчивые бывают разными по своей силе. Это зависит от расстояния между ступенями. Те ступени, расстояние между которыми составляет полутон, тянутся друг к другу гораздо сильнее, чем те, которые отстоят друг от дружки на целый тон. В связии с этим, седьмая ступень минора не так уж и сильно стремится разрешиться в свою тонику. А в мажоре это стремление ощущается гораздо ярче:

         минор                    мажор
Чтобы добиться более ясного тяготения в тонику, музыканты стали повышать седьмую ступень минора.

Особенно тогда, когда речь шла о гармоничном звучании аккордов в миноре. Минорный лад с повышенной седьмой ступенью получил название «гармонического»:

Но, напевая мелодии в гармоническом миноре, музыканты постоянно спотыкались о полуторатоновый интервал между шестой и седьмой ступенью. Теоретики называют его «увеличенной секундой». Петь его было сложно, и не всегда удобно. Да и, кроме того, он придавал музыке такой необычный восточный колорит:


Чтобы избежать таких неудобных скачков, «сгладить» движение мелодии, музыканты решили повысить и шестую ступень минора. И назвали такой лад мелодическим:

Мелодический минор очень похож на мажор. Отличается он только третьей ступенью – именно она отвечает за «минорную» или «мажорную» окраску лада:

А «обычный», первоначальный минор, стали называть «натуральным».

Со временем примерно те же метаморфозы произошли и в мажоре. В гармоническом мажоре, чтобы добиться характерного «восточного» колорита с его увеличенной секундой, стали понижать шестую ступень:

При этом тяготение усиливалось между пятой и шестой ступенями. Правда, это ощутимо только в том случае, если мелодия движется сверху вниз: 

А в мелодическом мажоре скачок «сглажен» благодаря понижению не только шестой, но и седьмой ступеней:

В свою очередь, мелодический мажор по звучанию практически совпадает с натуральным минором. Отличает его все та же «лакмусовая бумажка» лада – третья ступень, или верхняя медианта.

Аналогично натуральному минору, «обычный» мажор также называют «натуральным».
Часто в одном произведении можно встретить и натуральный, и гармонический, а порой – и мелодический виды лада.

Теория музыки меньше чем за 30 минут? Что?!

Не будем терять времени! Ты готов? Тогда поехали!

Начнем с основ. Итак… что такое нота?

Если кратко, то весь звук — это вибрация. То, что мы называем нотой — это звук определенной высоты, вызванный вибрацией. Как высоко или низко звучит нота зависит от частоты этих вибраций. Чем выше частота колебаний, тем выше нота, и наоборот.

Если вы увеличите частоту вибраций ноты в два раза, вы повысите её на октаву. (Окта́ва — музыкальный интервал, в котором соотношение частот между звуками составляет один к двум (то есть частота высокого звука в два раза больше частоты низкого). Звучит сложно? Сейчас рассмотрим чуть подробнее. Например, нота «ля» где-то в середине фортепианной клавиатуры будет вибрировать 440 раз в секунду, а “ля»на октаву выше — 880 раз в секунду, а та, что на октаву ниже — 220 раз в секунду. Количество вибраций в секунду, в свою очередь, измеряются в “Герцах” и часто сокращаются до “Гц”

Гамма.

Если вы посмотрите на фортепианную клавиатуру, то увидите повторяющуюся последовательность из 12 нот.

Потому что в западной музыке мы делим октаву на 12 равных шагов. Но несмотря на то, что мы используем всего 12 нот в нашей музыке, в мажорных и минорных гаммах используют только
7 нот. Вот почему, когда вы сыграете все 7 нот гаммы и вернетесь к той же самой ноте обратно, вы проделаете путь в октаву, то есть 8 нот. Подумайте о таких словах как октагон, осьминог (англ. octopus) и т. д.

Не сложно? Отлично! Двигаемся дальше 🙂

Итак, как вы могли заметить, мы не используем все ноты подряд при игре гаммы. Мы пропускаем определенные ноты, то есть, расстояние между некоторыми нотами будет
больше, чем у других (расстояние между любыми двумя нотами называется интервалом). Перейти к ближайшей ноте — значит переместиться на полутон (П), а пройти на шаг дальше этого (расстояние в два полутона) называется тоном (Т).

Что заставляет гамму звучать как гамма?

Для начала разберем, что такое гамма. Га́мма — это звукоряд, в котором первая и последняя ноты совпадают по названию, но находятся друг от друга на расстоянии октавы. Отличает различные гаммы друг от друга то, что они имеют свои собственные паттерны тонов и полутонов. Мажорная гамма, которая является основой для большинства музыкальных произведений которые вы слышите, имеет следующую схему интервалов:

T T П T T T П (тон, тон, полутон, тон, тон, тон, полутон)

Если вы начнете играть такой паттерн от ноты “до”, то в конечном итоге сыграете все белые клавиши на фортепиано.

И даже если вы захотите сыграть этот паттерн от любой другой ноты, используя эту последовательность интервалов вы получите всё ту же мажорную гамму, но от другой ноты. Разница будет лишь в том, что гамма зазвучит выше или ниже. Другие гаммы, например минорная, имеют другой паттерн тонов и полутонов.

Тональность.

Как мы только что видели, игра всех белых нот на фортепиано, начиная с “до” даёт вам мажорную гамму. Все ноты в гамме “до мажор” находятся в тональности “до мажор”. Если мы
играем ноты мажорной гаммы, начиная с другой ноты, например соль, то эти ноты находятся в тональности “соль мажор”. Просто, правда?

Давайте взглянем на гамму “соль мажор”. Помните, это означает, что мы начинаем с ноты соль и
двигаемся вверх по патерну T T П T T T П. Но вы сразу заметите, что теперь в нашей гамме появилась чёрная клавиша — “фа диез”.

Итак, в тональности “соль мажор” есть один диез. А если мы начнем с ноты “ре” и сделаем то же самое, в нашей гамме будет два диеза, “фа” и “до”, то есть, в тональности “ре мажор” будет уже два диеза.

Видите, все очень просто!

Помните, когда вы поднимаетесь вверх по мажорной гамме, все ноты идут по латинскому алфавиту, независимо от того, диезные эти ноты или бемольные. Вот почему в ре мажорной гамме (D Major)
есть “фа диез”, а не “соль бемоль”, так как это следующая нота от “ми” (Е) и она находится перед “соль” (G). Другие гаммы будут использовать бемоли вместо диезов по той же причине. Например,
ноты в фа мажоре это: “фа” F, “соль” G, “ля” A, “си-бемоль” B, “до” С, “ре” D, “ми” Е. Это должен быть си-бемоль, а не ля диез (даже если они звучат одинаково), потому что между латинскими буквами А и С в гамме должна быть буква B, а не еще одна A.

Вы можете задать вполне логичный вопрос, а почему нота “до” это C а не А? И почему это отсчёт идёт с ноты “ля”? Ответ простой: потому что так исторически сложилось. В стародавние времена самой используемой тональностью был ля минор. Камертон, кстати, тоже выдает ноту ля. Первая нота как раз и задает тональность, соответственно порядок нот в то время был такой:

Ля-Си-До-Ре-Ми-Фа-Соль (A, B, С, В, Е, F, G)

*Для более подробного изучения можно, нужно изучить вот эту интересную статью! 🙂

Минорные тональности и их виды.

После мажорной гаммы, следующая и очень важная — минорная. Чтобы сыграть минорную гамму, начните с ноты “ля” (А), и двигайтесь вверх только по белым клавишам.

Вы можете заметить, что в минорной гамме свой паттерн интервалов.

Есть несколько вариаций минорной гаммы. Эта самая основная версия и называется она натуральный минор. Так же, как и с мажорной гаммой, ноты натуральной минорной гаммы — это ноты натуральной минорной тональности.

Возможно, вы заметили, что ля минор имеет все те же ноты, что и тональность до мажор. Это
потому, что они являются параллельными: ля минор — это параллельная тональность до мажору. Чтобы найти параллельный минор к любой мажорной гамме, просто возьмите с шестую ступень мажорной тональности. Например, параллельный минор соль-мажору- это ми минор.

Интервалы.

Как мы уже изучили ранее, расстояние между двумя нотами называется интервалом. Давайте детальней посмотрим на различия между интервалами в мажорной и минорной гаммах. Первые изменение появляются на третьей ноте гаммы. В мажорной гамме третья нота находится на четыре полутона выше основного тона (тоники) гаммы. В минорной гамме это всего лишь три полутона вверх от тоники. Вот почему интервал из трёх полутонов называется малой терцией, а из четырёх полутонов — большой терцией.

Как в минорной, так и в мажорной гаммах четвертая и пятая нота имеют одинаковый интервал от тоники. Нет, например, минорной кварты или мажорной квинты. Эти интервалы называются чистыми. Интервал “до” — “фа” — это чистая кварта, а “до” — “соль” — чистая квинта.

В минорных гаммах шестая и седьмая нота от тоники являются минорными интервалами. В тональности “до минор” шестая и седьмая нота это “ля бемоль” (малая секста) и “си бемоль” (малая септима), а в “до мажоре” шестая и седьмая ноты это ля (большая секста) и си (большая септима).

Аккорды.

Аккорды — это группа нот, играемых одновременно. Наиболее распространенные типы аккордов состоят из трёх нот, поэтому их и называются трезвучие. Обычно они состоят из терций. Для хорошей и понятной демонстрации того, как это звучит, просто сыграйте на фортепиано ноту «до», потом от неё отсчитай три белых клавиши вверх и сыграй ноту “ми”, а затем еще раз три белых клавиши вверх и сыграй ноту “соль”.

Это мажорный аккорд или мажорное трезвучие, потому что нота в середине является большой терцией по отношению к тонике (“до”). Если вы понизите ноту “ми” на полутон, то получите … вы уже верно догадались, минорное трезвучие. Первая и пятая нота в аккорде одинаковые для мажора и минора.

Если вы будете строить трезвучия от каждой ноты в мажорной гаммы, используя только ноты в этой
гамме, это последовательность аккордов, которую у вас получится:

Мажор-Минор-Минор-Мажор-Мажор-Минор-Уменьшенный

Уменьшенный? Ах да, уменьшенное трезвучие. Это похоже на минорное трезвучие, за исключением того, что пятая ступень в аккорде ниже на один полутон. Как мы уже говорили ранее, интервал квинта не может быть большим или малым, он чистый. Поэтому, если пятая ступень в трезвучии опускается на пол тона, то трезвучие уменьшается, отсюда и название аккорда. Соответственно, если пятая ступень повышается на пол тона, то аккорд становится увеличенным.

Часто используемые и наиболее важные аккорды в мажорной тональности это те,
которые строятся на первой, четвертой и пятой ступени гаммы. В тональности “до мажор” это аккорды — ”до мажор”, “фа мажор” и “соль мажор”.

Квинтовый круг тональностей.

Квинтовый круг тональностей – это графическая схема изображения мажорных и минорных тональностей, которые группируются по степени родства и количеству общих нот. Интервал между соседними тональностями в квинтовом круге составляет чистую квинту (5).

На внешней стороне кварто-квинтового круга изображены мажорные тональности, на внутренней – их параллельные миноры.

*Для более подробного изучения и возможности применения кварто-квинтового круга, рекомендуем подробно изучить вот эту замечательную статью.

Вывод.

Всё, что здесь описано, является необходимыми знаниями, если вы хотите по-настоящему понять
музыку. Если вы новичок в теории музыки, то надеемся, последние 25 минут или может чуть больше были очень полезными для вас! Но поверьте, вам еще многое предстоит узнать!
Если вы серьезно относитесь к музыкальному образованию и хотите улучшить свои навыки
композитора, обязательно ознакомьтесь с нашим списком курсов!

Спасибо за ваше время и удачных сочинений!
XSSR Academy

В чем разница между специальностями и второстепенными в университетах США?

Вы будущий иностранный студент, который очень хочет получить степень бакалавра за рубежом в США?

Если да, то пора начать поиск по «основным» и «второстепенным» для вашего бакалавриата. Проще говоря, основная специализация — это основная, а второстепенная — второстепенная.

Вот все, что вам нужно знать о специальностях и несовершеннолетних, а также несколько советов, как сделать правильный выбор.

Найдите бакалавров в США

Специальность в колледже США: ваша основная специализация

Академическая специальность — самая важная часть вашей будущей степени бакалавра в США. Даже если сейчас студенты широко используют его в отношении программ магистратуры и докторантуры, основная специализация обычно относится к академической предметной области, которую вы, как студент, будете выполнять во время учебы в бакалавриате. Кроме того, иногда американские университеты используют слово «концентрация», когда относятся к специальностям.

Это означает, что вы должны пройти различные «основные курсы» и несколько «факультативных курсов», которые помогут вам получить более глубокие знания в определенных частях вашей области обучения. Если основные курсы доступны на различных академических факультетах, вы будете зачислены на «междисциплинарную специальность». Вот несколько примеров:

Несмотря на то, что ваше обучение будет специализированным, специальности предназначены для того, чтобы дать вам только теоретическую основу и не подготовить вас напрямую к конкретной работе. Если вы хотите специализироваться в определенной области своего обучения, вам следует подумать о получении степени магистра после получения степени бакалавра.

Специальности в США не высечены из камня

Вы не должны чувствовать давление при выборе специальности, потому что это не обязательно решение, с которым вам придется жить до конца вашего обучения на степень бакалавра. Фактически, согласно исследованию, разработанному Американским национальным центром статистики образования (NCES), более 40% студентов меняют специальность во время учебы на степень бакалавра.Тем не менее, вы должны постараться найти специальность, которая вам нравится, потому что по крайней мере половина ваших курсов напрямую связана с ней.

Второстепенное образование в колледже США: привнесите дополнительный оттенок в свою степень

Студенты долго обсуждали это второстепенное направление обучения: необходимо ли оно или полезно?

Ну, несовершеннолетний дает вам дополнительные знания по конкретному вопросу. Хотя у вас не обязательно быть несовершеннолетним, эта вторичная специализация была создана, чтобы дать вам конкурентное преимущество на рынке труда.Да, выбранный вами несовершеннолетний будет найден в вашем дипломе.

Некоторые студенты выбирают несовершеннолетний, связанный с их основным вариантом обучения, в то время как другие предпочитают сосредоточиться на предмете, который отражает их личные интересы. Ни один из этих методов не является неправильным. Вот несколько примеров:

В целом, вы можете рассматривать несовершеннолетний как возможность завершить учебу и получить максимальную отдачу от своего высшего образования. Наряду с основной и второстепенной учебой ваше резюме придаст изюминку.

Как выбрать специализацию во время учебы в бакалавриате в США.

  • Не поддавайтесь давлению и сразу выбирайте специальность в университете. Вы можете дождаться окончания второго года обучения (второго курса), чтобы принять решение.
  • Выберите основные и второстепенные предметы, которые у вас есть мотивация изучать. Вы можете искать самые популярные специальности и несовершеннолетние, но в конечном итоге выбор заключается в том, какой будущей карьерой ВЫ хотите следовать.
  • Рассмотрите возможность двойного обучения, если вам одинаково нравятся две предметные области.В настоящее время вы можете получить помощь даже в колледжах, в которых есть соответствующие программы.
  • Не стоит недооценивать второстепенное. Лучше воспользоваться всеми академическими возможностями, которые предлагают университеты.

Мы знаем, что сделать выбор не всегда легко и быстро, но эти методы помогут упростить процесс. И как только вы примете решение, вы получите множество наград — во время и после учебы.

Просмотр бакалавров в США

Что такое специальность? Что такое несовершеннолетний? | Программы бакалавриата

Поступление в университет может означать изучение новой терминологии.Вот несколько общих терминов и способов подобрать степень в соответствии с вашими интересами.

Что такое специальность?

Мажор — это предмет, на котором сосредоточено ваше внимание.

Большинство ваших курсов будет по вашей специальности, и вы закончите ее со степенью по этой специальности, например Общественное здравоохранение, история, архитектура, геоматика, статистика, биохимия. Major и программа часто используются как синонимы. Просмотр специальностей / программ Ватерлоо.

Что такое несовершеннолетний?

Несовершеннолетний — это второстепенный предмет, дополняющий вашу специальность.

Для несовершеннолетних требуется 8-10 курсов, и они могут быть связаны или не иметь отношения к вашей специальности. В Ватерлоо доступно множество несовершеннолетних, что позволяет легко комбинировать два или более предмета.

Что есть вариант?

Опции доступны только в пределах вашего домашнего факультета.

Например, только студенты инженерного факультета могут выбирать инженерные варианты. Опция обеспечивает глубину вашей степени и обычно требует от шести до восьми курсов.

Что такое специализация?

Специализации доступны только в рамках вашей специальности.

Для этого требуется от четырех до семи курсов, и они будут тесно связаны с вашей специальностью. Например, только студенты, специализирующиеся на английском языке, могут выбрать специализацию Digital Media Studies или Technical Writing.

Если вы выберете одну или несколько дополнительных специализаций или специальностей, они появятся в вашем дипломе вместе с вашей специализацией. Несовершеннолетние, дополнительные возможности и специализации доступны не во всех программах.


Что такое двойные основные или совместные почести?

В некоторых программах вы можете выбрать двойной основной или совместные отличия степени.Это позволяет сосредоточить внимание на двух основных областях, представляющих интерес. Из 40 или около того курсов, необходимых для получения степени, большинство будет по двум специальностям, и вы начнете это на втором курсе.

Вы можете выбрать две специальности на одном факультете, например, политология и испанский язык (обе специальности на факультете искусств) или на разных факультетах, например, специальность в области окружающей среды, ресурсов и устойчивого развития (факультет окружающей среды) и биологии (факультет естественных наук). Наука).

В чем разница между программой и мажором?

В Ватерлоо ваша специальность — это ваша программа, если вы подаете заявление на нее непосредственно из средней школы, например.г., кинезиология, геоматика, гражданское строительство. Их также называют программами поступления, потому что через них вы «поступаете» в университет. В других случаях вы подадите заявку на участие в такой программе, как Honors Arts или Honors Science, а затем выберете специальность, такую ​​как История или Биология.

Однако, программа и мажор часто используются как синонимы.

Как выбрать мажор, минор, вариант и т. Д.?

Если у вас есть вопросы по специальностям, несовершеннолетним, опциям или специализациям, обратитесь за советом к преподавателям, которые предлагают вашу программу. Когда вы станете студентом Ватерлоо, научный руководитель по вашей специальности может помочь спланировать, какие курсы вы хотели бы выбрать, включая любые несовершеннолетние, варианты или специализации (если это возможно с вашей специализацией).

Что такое факультет?

Факультет состоит из академических отделов и профессиональных школ, в которых находятся программы, профессора и консультанты, исследовательские лаборатории и классы, а также учебные и социальные пространства. В Ватерлоо шесть факультетов: искусство, инженерия, окружающая среда, здоровье, математика и естествознание.

Что такое программа бакалавриата?

Программа бакалавриата — это первый уровень обучения в университете, на который вы подаете заявление после окончания средней школы. Обычно это занимает от трех до пяти лет и приводит к получению степени бакалавра, например, бакалавра искусств (BA), бакалавра наук (BSc) и т. Д. Студенты, получающие степень бакалавра, называются студентами бакалавриата.

После окончания учебы в бакалавриате вы можете подать заявление на поступление в аспирантуру или профессиональную программу (e.г., магистр, юридический факультет, медицинский вуз). Чтобы увидеть программы аспирантуры, которые предлагает Ватерлоо, посетите веб-сайт аспирантуры и постдокторантуры.

специальностей колледжей и несовершеннолетних | BestColleges

  • Большинство школ требуют, чтобы учащиеся указали специальность в первые два года обучения в колледже.
  • Выбор студентом специальности может сильно повлиять на его заработок на протяжении всей жизни.
  • Хотя несовершеннолетний потенциально полезен, он не должен отвлекать от вашей основной области обучения.

Давным-давно все, кто учился в колледже, изучали одно и то же, получая так называемое гуманитарное образование. Хотя со временем количество вариантов курсов увеличилось, колледжи по-прежнему стремятся передать широкие знания и передаваемые навыки, связанные с этим типом учебной программы, через общеобразовательные требования, которые составляют до половины кредитов колледжа, необходимых для получения диплома.

Оставшиеся кредиты студента предназначены для занятий в рамках выбранной им основной и / или дополнительной дисциплины.Обычно студенты выбирают специальность, то есть конкретный курс обучения, такой как биология, афроамериканские исследования или политология, в течение первых двух лет обучения в колледже.

Студенты должны познакомиться с различными академическими областями, прежде чем выбирать специальность.

Выбирая основной или второстепенный, студенты должны учитывать свои пристрастия и сильные стороны, а также прогнозируемый рынок труда для их области интересов.

К сожалению, многим ученикам не хватает руководства и контекста при принятии этого решения.В результате несколько знакомых специальностей, таких как психология и коммуникация, привлекают огромную часть поступающих студентов, которые могут мало или ничего не знать о других специальностях, несовершеннолетних и карьерных направлениях.

В идеале студенты должны познакомиться с различными областями, прежде чем выбирать программу получения степени, но им также следует избегать слишком долгого ожидания, чтобы принять решение. В конце концов, чем больше времени уходит на получение степени бакалавра, тем дороже это становится.

Несовершеннолетний в колледже, хотя и является потенциально ценным способом изучения новой области или дополнения вашей основной учебы, также может продлить ваш курс обучения, не обязательно окупаясь.Знание того, что вы хотите изучать, гарантирует, что вы закончите учебу вовремя — и в рамках бюджета.

альдомурилло / E + / Getty Images

Что такое специальность в колледже?

Специальность колледжа относится к основной направленности вашего курса обучения при получении степени бакалавра. Студенты переходят к своим академическим специальностям в разное время. Некоторые поступают в колледж, точно зная, что они хотят изучать, тогда как другим требуются годы, чтобы решить.

Кроме того, многие ученики думают, что знают, в какой области они хотят сосредоточиться, но передумают, когда пойдут в школу.

Академические специальности — это специализированные программы, предлагаемые в более крупных школах или колледжах. Популярные подразделения по специальностям:

Искусство и гуманитарные науки Бизнес Здоровье и медицина Государственные и социальные услуги Наука, технологии, инженерия и математика Социальные науки

Например, Колледж искусств и гуманитарных наук данного университета может предлагать специальности на английском языке , история, философия и религиоведение, с некоторыми частично совпадающими требованиями к курсам программ на получение степени.

Студенты иногда используют дублирующие друг друга требования по курсу, получая двойное образование. Это означает одновременное получение двух специальностей, относящихся к одному и тому же типу степени (например, бакалавр естественных наук или бакалавр искусств).

Однако не все согласны с ценностью двойного мажора. Если требования к курсу для основных специальностей не совпадают, изучение двух специальностей может продлить срок окончания обучения более чем на четыре года.

Что такое несовершеннолетний в колледже?

Несовершеннолетний — это второстепенное направление после вашей специальности, которое позволяет вам преследовать личные интересы и демонстрировать дополнительную ценность для будущих работодателей.

Консультанты-консультанты разделены по стоимости объявления несовершеннолетнего в колледже.

Консультанты-консультанты разделены по стоимости объявления несовершеннолетнего, так как это может легко продлить время до окончания учебы, если не будет тщательно спланировано. Чтобы закончить второстепенный, студенты обычно берут примерно вдвое меньше кредитов по второстепенному предмету, чем по основному предмету.

Еще одно различие между основным и второстепенным состоит в том, что основная часть указывается в вашем дипломе, а дополнительная — нет. Несмотря на это, несовершеннолетние при необходимости могут предоставить дополнительную информацию в резюме.

В некоторых областях несовершеннолетний позволяет выпускникам продемонстрировать свою специализацию или получить фору, если они планируют получить другую степень. Например, ученики, которые планируют стать учителями средней школы, часто второстепенные в образовании и специализируются на теме, которую они хотят преподавать.

Некоторые крупные компании более прибыльны, чем другие

Данные о доходах показывают, что колледж имеет тенденцию окупаться, но не все специальности предлагают одинаковые финансовые преимущества.

Многие специальности в области естественных наук, технологий, инженерии и математики (STEM) возглавляют список PayScale самых высокооплачиваемых должностей, для которых требуется степень бакалавра. Выпускники в этих областях могут зарабатывать более 75000 долларов в год в начале своей карьеры.

Области обучения, которые открывают возможности для прибыльного карьерного роста, привлекают многих студентов. Помимо того, что это одни из самых высокооплачиваемых специальностей колледжей, STEM и бизнес являются наиболее популярными областями обучения, на которые приходится 46% выпускников колледжей.Это означает, что некоторые из наиболее сложных с академической точки зрения специальностей также являются одними из самых конкурентоспособных.

«Самые высокооплачиваемые специальности колледжей за всю жизнь зарабатывают на 3,4 миллиона долларов больше, чем самые низкооплачиваемые специальности». Источник: — Экономическая ценность специальностей колледжей , Центр образования и трудовых ресурсов Джорджтаунского университета Ссылка: Дополнительная информация

Однако не все учащиеся подготовлены к строгим учебным программам STEM. Многие студенты, поступающие на эти специальности, в конечном итоге решают сменить специальность.

Несмотря на то, что при рассмотрении вариантов обучения важно понимать прогнозируемый доход различных специальностей, это не должно быть вашей единственной проблемой. Многочисленные переменные влияют на общее качество карьеры. Например, ни одна из самых высокооплачиваемых компаний по шкале PayScale не имеет такого же высокого уровня в плане личного значения и социальной ценности.

Многие студенты колледжа хотя бы раз меняют специальность

Заявление о высшем образовании помогает начать вашу будущую карьеру, но карьерные траектории со временем меняются, как во время учебы в колледже, так и спустя долгое время.

По данным Министерства образования США, 33% студентов бакалавриата хотя бы раз меняют специальность. И даже те, кто не часто желает этого: недавний опрос BestColleges показал, что 61% выпускников колледжей вернулись бы и поменяли бы свою специальность, если бы могли.

Смена специальности обычно означает дополнительные занятия и дополнительное время для получения высшего образования. Средний получатель степени бакалавра берет и платит 135 зачетных единиц — примерно на 15 больше, чем нужно для получения высшего образования.

«Примерно половина всех взрослых в США, получивших или получивших высшее образование, изменили бы хотя бы один аспект своего образовательного опыта, если бы они могли делать это снова и снова, включая свою специализацию». Источник: — Исследование потребителей в образовании, 2016 г. , Gallup и Strada Education Network Ссылка: дополнительная информация

Хотя смена специальности может продлить срок окончания обучения, это не обязательно мешает учебе в колледже. Исследование, проведенное в 2016 году, показывает, что студенты, которые меняют специальность, на самом деле заканчивают обучение немного чаще, чем те, кто этого не делает.

Во многих школах легко подождать, пока они объявят основную или другую специальность, и многим ученикам требуется дополнительное время и руководство, чтобы принять решение. С ростом числа студентов в первом поколении все больше людей поступают в колледж, не зная, чем они хотят заниматься.

Многие университеты позволяют студентам оставаться в нерешительности и исследовать свои интересы; однако некоторые школы требуют, чтобы учащиеся указали специальность при подаче заявления в колледж.

Кроме того, некоторые крупные ведущие университеты и частные исследовательские учреждения требуют, чтобы студенты подавали заявки непосредственно в определенную школу или колледж в рамках университета.Но принятие в одну программу не означает принятие во все программы. Например, студенту, желающему перейти с испанской специализации на инженерную программу своего учебного заведения, придется пройти полный процесс приема во второй раз.

Для некоторых профессий выбор специальности — первый шаг

Большинство рабочих мест для белых воротничков требует степени бакалавра, но ее наличие не значит так много, как раньше. Чтобы выделиться в многолюдной сфере, может потребоваться степень магистра, доктора или другой сертификат.Например, кто-то со специализацией в сфере бизнеса может получить степень MBA, чтобы повысить уровень своих навыков и продемонстрировать свою ценность для будущих работодателей.

В других областях существует более давняя традиция требовать ученую степень. Студенты, чья практическая подготовка и способность практиковаться зависят от получения последипломного образования, в том числе начинающие доктора и юристы, на самом деле могут иметь большую гибкость при выборе специальности бакалавриата.

Некоторые учебные заведения предлагают подготовительные специальности, такие как подготовительные курсы и курсы подготовки к юристам, но многие учебные заведения поощряют учащихся выбирать любую специальность, которая им нравится, при условии, что им удается проверить требования к курсовой работе для медицинской или юридической школы.

FatCamera / E + / Getty Images

Мягкие навыки, полученные в колледже, имеют долгосрочную ценность

Основные и второстепенные дисциплины, выбранные студентом, могут иметь большое влияние на то, в какую отрасль он входит, на какую работу он претендует и сколько денег зарабатывает. Но самое важное, что студент изучает в колледже, может даже не относиться конкретно к его основной или второстепенной специализации.

В то время как твердые навыки и конкретная информация часто имеют ограниченный срок хранения, мягкие навыки, такие как критическое мышление и творчество, сохраняют свою ценность и могут быть адаптированы с течением времени.Считается, что эти навыки развиваются в рамках общеобразовательных курсов, что делает гуманитарную основу учебной программы колледжа особенно ценной для студентов.

Тем не менее, очень важно правильно выбрать мажор и минор. Обдумайте свои увлечения, навыки и цели, чтобы добиться успеха в академической и профессиональной деятельности.

Что такое несовершеннолетний в колледже и нужно ли его иметь?

Каждый студент в конечном итоге выбирает специальность колледжа.Это их основная академическая направленность, предмет, который будет окружать большинство их классов, то, что они изучают в первую очередь. У майора есть определенные требования, и они определят, какую степень они получат. Но не каждый студент заявляет, учится или выпускается с несовершеннолетним колледжем. В любом случае, что такое несовершеннолетний в колледже?

Так что такое несовершеннолетний колледж?

Как это соотносится с мажором? Проще говоря, второстепенная дисциплина — это вторичная академическая дисциплина — еще один предмет, на котором нужно сосредоточиться в дополнение к основной.Если у студента несколько интересов — даже те, которые напрямую не связаны друг с другом, — он может быть второстепенным в другой области.

Многие люди второстепенные по предметам, поддерживающим их специализацию. Возможно, они специализируются в общей области и используют второстепенное, чтобы сосредоточиться или специализироваться в определенной области. Например, бизнес-специальности могут быть второстепенными в области маркетинга. Другие второстепенные в том, что им действительно нравится или кажется увлекательным, но они не планируют искать работу. Специалист по психологии, заинтересованный в том, чтобы стать терапевтом, может быть второстепенным в театральном искусстве, потому что им действительно нравится играть.

Как получить несовершеннолетнего?

Студенты, как и профильные, объявляют несовершеннолетними. Также, как и для майоров, у несовершеннолетних есть особые требования — например, обязательные занятия или определенное количество зачетных часов по предмету — для завершения программы, хотя обычно требования намного меньше, чем у основной.

Студенты, заинтересованные в минноринге, должны поговорить с научным руководителем своего колледжа, чтобы убедиться, что они могут вписать его в свое расписание, не мешая их основным требованиям, и чтобы все было выполнено вовремя.Студенты должны поговорить с кем-нибудь из предполагаемого второстепенного факультета для получения дополнительной информации.

Каковы преимущества наличия несовершеннолетнего?

Помимо поддержки основной или отдельной области интересов, как мы уже обсуждали, несовершеннолетние также могут быть полезными, когда студент проходит собеседование для приема на работу или подает заявление в аспирантуру. Несовершеннолетние показывают работодателям или школам, что учащийся трудолюбив и может справиться с дополнительной нагрузкой.

Кроме того, конкретный несовершеннолетний — это бонусная форма опыта при поиске определенных рынков труда.Например, студент, изучающий управление человеческими ресурсами, является хорошим кандидатом на должность отдела кадров. Но студент управления человеческими ресурсами со специализацией в области психологии — , даже лучше кандидат на эту должность. Или корпорация может нанимать специалистов по бизнесу, но будет отдавать предпочтение тем, кто не владеет иностранным языком. Это потому, что это международный бизнес, который сотрудничает с людьми со всего мира.

Недостатки несовершеннолетних

В то время как несовершеннолетние студенты колледжа определенно имеют преимущества, есть несколько недостатков, которые следует учитывать.

Это уходит от других занятий

Прохождение дополнительных курсов может отвлечь вас от основных или других необходимых предметов, которые вам нужно пройти. Больше занятий означает больше учебы и больше домашних заданий. Между общеобразовательными классами и вашими основными требованиями некоторым ученикам может быть трудно приспособиться к несовершеннолетнему

Можно переходить на внеклассные занятия

Точно так же, чем больше занятий, тем меньше свободного времени. Любите ли вы читать, хотите ли вы вступить в новый клуб на территории кампуса или есть какое-то другое занятие, которое вам нравится, вам может быть трудно приспособиться к нему, если вы посещаете больше курсов.

Стоит больше

И, конечно же, чем больше классов, тем больше денег. Каждый курс чего-то стоит, поэтому, если вы добавляете дополнительные занятия, расходы на обучение в колледже могут значительно вырасти, особенно если вы не планировали брать несовершеннолетних.

Может потребоваться больше времени, чтобы получить высшее образование

Если вам трудно соответствовать вашим основным требованиям и вашим общеобразовательным курсам, вы также можете обнаружить, что не закончите школу вовремя (в течение 4 лет), если возьмете дополнительную классную работу, чтобы иметь несовершеннолетнего.

Как выбрать младший колледж

Выбор несовершеннолетнего в колледже зависит от ваших личных желаний и желаний! Здесь у вас есть два разных варианта:

Выберите, исходя из ваших карьерных целей

Отличный способ приблизиться к своему несовершеннолетнему — выбрать курсы, основанные на ваших карьерных целях. Если вы собираетесь учиться в бизнес-школе, вы можете выбрать несовершеннолетнюю в области финансов, бухгалтерского учета или экономики. Подумайте о своих внешкольных целях — есть ли несовершеннолетние, которые могут помочь завершить ваше образование на этом факультете?

Выбор на основе личных интересов

Вам не нужно иметь , чтобы выбрать несовершеннолетнего, который идет рука об руку с вашей предполагаемой карьерой.Фактически, это может помочь сделать выбор исключительно в соответствии с вашими интересами. Это работает, чтобы дать вам другую точку зрения, и будущие рабочие места также любят разнообразие. Так что, если вы инженер и хотите изучать искусство, дерзайте!

Какие есть несовершеннолетние?

Это в основном зависит от того, что предлагает конкретный колледж или университет. Во многих академических областях есть как специальности, так и несовершеннолетние, но у некоторых нет последнего. Иногда несовершеннолетние даже не имеют ассоциированных специальностей и просто действуют сами по себе.Это действительно зависит от специфики второстепенной программы и конкретного учебного заведения.

Несовершеннолетние колледжи различаются от школы к школе, поэтому вам нужно будет изучить, что предлагает ваш колледж, прежде чем выбирать несовершеннолетнего, если вы решите пойти по этому пути. Но некоторые популярные несовершеннолетние колледжи, которые вы можете найти в своей школе, включают

Должен ли я в чем-то быть второстепенным?

Этот вопрос полностью зависит от конкретного студента и его интересов. У некоторых специальностей строгая и требовательная рабочая нагрузка.Перегруженные студенты на этих специальностях могут не захотеть переходить на второстепенный. Другие заканчивают двойное обучение по двум разным предметам. Некоторые могут поступить в колледж, где не предлагается интересующий их несовершеннолетний. Несовершеннолетние требуют определенной самоотдачи, но в долгосрочной перспективе могут принести большую пользу.

Используйте College Raptor, чтобы БЕСПЛАТНО найти индивидуальные подходы к колледжу, смету расходов, шансы зачисления и потенциальную финансовую помощь для школ в США!

несовершеннолетних: правила и положения | Бакалавриат

USC не требует, чтобы студенты завершили несовершеннолетний.Тем не менее, несовершеннолетний позволяет вам воспользоваться обширными предложениями в университете. При преследовании несовершеннолетнего следует помнить о нескольких правилах. Как и в случае со специальностями, вы должны пройти все курсы высшего образования для несовершеннолетних в USC, вы не можете выполнять какие-либо второстепенные требования по принципу «прошел / не прошел», и вы должны получить как минимум 2,0 GPA на всех курсах, необходимых для несовершеннолетнего.

Несовершеннолетние и майоры

Несовершеннолетние должны быть завершены одновременно с программой основной степени. Несовершеннолетний не может быть завершен сам по себе, независимо от основной программы.Это означает, что вы не можете заработать несовершеннолетний после того, как уже получили степень бакалавра. Вам понадобится как минимум одна активная специальность, чтобы заниматься несовершеннолетним. Несколько несовершеннолетних могут быть связаны с завершением одной основной.

Также имейте в виду, что, поскольку несовершеннолетний должен быть завершен с основным, любые невыполненные второстепенные требования помешают присуждению степени по вашей специальности. Если вы в конечном итоге решите закончить учебу без несовершеннолетнего, несовершеннолетний должен быть удален из ваших записей, прежде чем ваша степень может быть обработана.

Право на участие несовершеннолетних

В дополнение к любым требованиям к поступающим, чтобы объявить несовершеннолетним, вы должны выбрать второстепенную программу, которая находится за пределами вашего основного отдела. Несовершеннолетние, состоящие исключительно из курсов одного факультета, не могут быть зачислены студентам, обучающимся на этом факультете. Например, если вы специализируетесь на бизнес-администрировании, вы не сможете получить второстепенное образование в области маркетинга, коммерческого права или любого другого несовершеннолетнего из Школы бизнеса Маршалла.

Вы можете выбрать межведомственный несовершеннолетний, который включает курсы вашего основного факультета, если по крайней мере четыре курса (не менее 16 единиц), завершенные для несовершеннолетнего, не являются курсами, предлагаемыми основным факультетом.

Требуемые кредиты и допустимое перекрытие

Для несовершеннолетнего требуется не менее 16 единиц. Большинству несовершеннолетних требуется 20-24 единицы. В некоторых случаях это общее количество увеличится из-за требований к фону. Например, для несовершеннолетнего испанского требуется 24 кредита на курсы испанской коммуникации и культуры, а для курсов испанской коммуникации требуется знание испанского III уровня, что может потребовать дополнительных курсов испанского языка.

Курсы для несовершеннолетних могут совпадать с вашими основными или другими дополнительными требованиями. Однако должно быть как минимум четыре курса (как минимум 16 единиц), которые являются уникальными для несовершеннолетнего и не пересекаются с требованиями для вашего основного или другого второстепенного.

Консультирование

Требования большинства несовершеннолетних просты. Однако, как и в случае со специальностями, для некоторых несовершеннолетних требуется тщательная последовательность курсов. Если у вас есть какие-либо вопросы о требованиях для завершения несовершеннолетнего, вам следует проконсультироваться с консультантом в отделе, предлагающем несовершеннолетнее.

На общие вопросы о несовершеннолетних может ответить ваш главный консультант отдела, и вы захотите проконсультироваться со своим главным консультантом о том, как лучше всего включить требования для вашего несовершеннолетнего в ваши основные требования, общее образование и т. Д.

Завершение несовершеннолетнего

Несовершеннолетний должен быть присужден одновременно со степенью бакалавра. Несовершеннолетние будут внесены в вашу стенограмму, и вы получите отдельный сертификат несовершеннолетнего по каждой завершенной второстепенной программе.

В чем разница между минорными и мажорными аккордами

Слушайте минорные и мажорные аккорды и то, как они задают настроение песни.

Вы, вероятно, смутно помните свой урок музыки в начальной школе. Возможно, вы помните, как вас учили, что мажорные аккорды = счастливые, а минорные = грустные. На эмоциональном уровне это правда. Это потому, что мажорные аккорды обычно звучат ярче, а минорные — темнее.

И если бы нам было 9 лет, этого объяснения было бы достаточно.Но теперь мы собираемся погрузиться немного глубже и получить более подробное, чуть более техническое объяснение, которое поможет научиться определять и играть мажорные и минорные аккорды.


Встроенное содержимое: https://youtu.be/oZswGpF1H6A


Что делает песню мажорной или минорной?

Разница между мажорным и минорным аккордом сводится к одному простому изменению: третьему в гамме.

• Мажорный аккорд содержит 1-ю, 3-ю и 5-ю ступени мажорной гаммы. • Минорный аккорд содержит 1-ю, 3-ю и 5-ю ступени мажорной гаммы этой ноты.

Вы можете применить эту формулу для определения нот в любом мажорном или минорном масштабе.

Музыка — это все о узорах. Как только вы узнаете эти «правила» и закономерности, вы сможете выяснить практически все самостоятельно. А с практикой станет вашей второй натурой переходить между мажорными и минорными аккордами и выучить правильное расположение многих из этих аккордов.

Построение мажорных и минорных аккордов и гамм

Давайте попробуем представить себе, как строится мажорная или минорная гамма.Таким образом, мы можем лучше рассмотреть разницу между мажорной гаммой и аккордом и минорным аккордом и гаммой.

Шкала состоит из 7 нот: корня, 2, 3, 4, 5, 6 и 7.

Например, мажорная гамма будет включать следующие ноты: A — B — C # —D — E — F # —G #.

Если вы возьмете гитару или бас-гитару и сыграете на этой гамме, это будет весело и приветливо.

Теперь, чтобы превратить эту мажорную гамму в минорную, сконцентрируйтесь на третьей ноте. В этом случае возьмите C # и опустите его на 1 полную ноту.Это станет естественной минорной шкалой и будет состоять из следующих нот: A — B — C — D — E — F — G.

Сыграйте этот ряд нот, и он будет звучать мрачнее и тяжелее.

Подождите, почему изменились три ноты?

Хороший улов! По мере того, как вы продолжите учиться, вы увидите, как все эти небольшие изменения создают разные шкалы. Но когда дело доходит до определения мажорных или минорных аккордов, сосредоточьтесь на 3-м аккорде.

Вот и все. Один маленький переключатель на второй ноте может вызвать у вас надежду или страх.


Встроенное содержимое: https://youtu.be/KCrrl06wPkg



Песни с мажорными и минорными аккордами

Теперь, когда у нас есть теория, лежащая в основе мажорных и минорных аккордов, давайте посмотрим, как они ощущаются и звучат у нас под рукой. Вот несколько песен, в составе которых используются как мажорные, так и минорные аккорды. Отчасти то, как эти аккорды используются вместе, вас удивит. Послушайте эти песни и посмотрите, как мажорные и минорные аккорды, используемые в одной песне, могут создавать интересные звуковые ландшафты и разные настроения.

Теперь, когда у нас есть теория, лежащая в основе мажорных и минорных аккордов, давайте посмотрим, как они ощущаются и звучат у нас под рукой. Вот несколько песен, в составе которых используются как мажорные, так и минорные аккорды. Отчасти то, как эти аккорды используются вместе, вас удивит. Послушайте эти песни и посмотрите, как мажорные и минорные аккорды, используемые в одной песне, могут создавать интересные звуковые ландшафты и разные настроения.

«Крик» — братья Айсли

Эта мелодия 1959 года сочетает в себе R&B, госпел, поп и блюз, создавая уникальную хриплую классику.Несмотря на прилив позитивной энергии, исходящий от этой песни, вы найдете минорный аккорд. Фактически, половина этой песни содержит минорный аккорд. «Shout» The Isley Brothers содержит только два аккорда: Am и C. После того, как вы запомните правильное расположение аккордов для этих аккордов, начните играть с ля мажор и до минор и посмотрите, как эта инверсия изменяет звук и тон. песни.

Узнайте, как играть в «Крик» здесь.

«Праздник» — Kool and the Gang

Если в песне используются минорные аккорды, это не значит, что она должна быть мрачной и задумчивой.В этой популярной игре используются аккорды Cm7, Dbmaj7, Bbm7, Ab / C, F7, E9sus4, Gb / Bb и Db / A. «Celebration» от Kool and the Gang сочетает в себе фьюжн и фанк с созданной группой диско-основой для массового хита, который будет слышен на свадьбах и спортивных мероприятиях до скончания веков.

Узнайте, как играть в «Celebration» здесь.

«Другой кто-то исполнил песню кого-то не так» — Б.Дж. Томас

Эта классическая песня в стиле кантри посвящена разбитому сердцу, поэтому можно подумать, что она наполнена второстепенными аккордами.Предупреждение о спойлере: есть только один. На «Another Somebody Done Somebody Wrong Song» вы почти можете услышать, как Би Джей пытается вырваться из своего горя, используя все эти основные аккорды: D, G, A7, Dmaj7, D7, Em, F # 7, B7 и E7. Возможно, именно эта дуэль между грустью нашего главного героя и позитивными аккордами помогла этой песне получить премию Грэмми 1976 года за лучшую кантри-песню, присужденную ее авторам, Ларри Батлеру и Чипсу Моману.

Научитесь играть «Another Somebody Done Somebody Wrong Song» здесь.

«Где мой разум» — пикси

Вот пьянящий (без каламбура… ладно, может быть, слегка задуманный) заводной рокер, который переключается между мажорными и минорными аккордами (C, Am, E, F, Fm и G) для создания определенного настроения. Несмотря на довольно стабильный ритм ударных и последовательность аккордов, вы никогда не чувствуете себя полностью непринужденно благодаря вокальной атаке Фрэнка Блэка и жуткому бэк-вокалу песни. «Where Is My Mind» также дает вам возможность услышать, как переключение между мажорным и минорным аккордами влияет на песню — при этом F и Fm расположены рядом друг с другом.Во время игры подумайте о том, как изменится атмосфера песни, если они просто зависнут либо на мажорной, либо на минорной версии этого аккорда F. Попробуйте сами!

«Калифорнийские девушки» — The Beach Boys

Это пляжные парни! Как можно не думать о солнце, серфинге и улыбках? И все же, когда вы погрузитесь в эту классику на все времена, вы увидите, что в ней почти 50% минорных аккордов: A, G, D, E, Bm, F, Am и Gm. Вы также можете услышать ключевой элемент успеха Beach Boys в песне «California Girls»: потустороннее музыкальное видение Брайана Уилсона и акцент Майка Лава на коммерческой жизнеспособности.В результате получится обманчиво сложная песня с достаточным количеством запоминающихся зацепок, которые будут актуальны и десятилетия спустя.

Это всего лишь несколько примеров того, как выбор мажорных и минорных аккордов может создать настроение, как ожидаемое, так и неожиданное. И помните: если вам интересно, почему песня заставляет вас чувствовать себя счастливыми или грустными, ключевой может быть эта третья нота.

Колледж Major vs. Minor — в чем разница? [Руководство на 2021 год]

Джой Кромвелле

В чем разница между основным инезначительный? Это различие — то, что будущие студенты колледжа должны понять, прежде чем пойти в школу.

Краткий код редакционного листинга:

В конечном счете, основные направления — это основные группы, составляющие основную часть классов, а второстепенные — второстепенные, которые могут дополнять основные, но не всегда в этом есть необходимость.

Что такое майор?

Ваша специальность станет краеугольным камнем вашей карьеры в колледже: большое количество классов, которые помогут вам подготовиться к началу карьеры после окончания учебы.

Ваша специальность будет соответствовать тому, что указано в вашем дипломе. Если вы получаете четырехлетнюю степень, ваша специальность обычно попадает в одну из двух категорий: бакалавр искусств или бакалавр наук.

Оба типа дипломов о высшем образовании имеют одинаковый вес. Единственное отличие состоит в том, что степень бакалавра гуманитарных наук, как правило, сосредоточена на гуманитарных науках и языке, а степень бакалавра наук — преимущественно на математике и естественных науках.

Чтобы получить образование, вам нужно будет пройти ряд обязательных основных классов.По сути, они говорят школе, что вы выполнили минимальный объем работы, необходимый для получения степени. В дополнение к основной учебной программе у вас может быть возможность размять ноги и пройти факультативные занятия, которые вам нравятся.

Факультативы часто являются более увлекательными занятиями, и в сочетании с вашими основными классами составляют общую нагрузку на курс. Все колледжи разные, но, как правило, можно рассчитывать, что для получения степени бакалавра потребуется сорок уроков.

Краткий код редакционного листинга:

Ваша специальность не высечена на камне, и она может меняться на протяжении вашей академической карьеры, хотя переход на нее позже в учебе в колледже может продлить время, необходимое вам для получения степени.

Многие колледжи предлагают вам посещать различные классы в первый год обучения в школе и объявлять специализацию только после того, как вы увидите, что вам подходит. Некоторые студенты выбирают двойную специальность, которая увеличивает нагрузку, но может дать вам больше возможностей трудоустройства после школы.

Те, кто выбирает двойную специализацию, часто ищут концентрации, которые дополняют друг друга, например двойную специализацию по иностранному языку и международным исследованиям. Обе специальности могут играть друг с другом и делать кандидата более привлекательным на рабочем месте.

Когда дело доходит до выбора специальности, подумайте о своих навыках и о том, что вам нравится делать. Часто ваши хобби и интересы могут дать хорошее представление о том, какой должна быть ваша специальность.

Что такое несовершеннолетний?

Есть несколько разных способов взглянуть на вашего несовершеннолетнего в колледже, и то, как вы определяете лучший для всех, зависит от личных предпочтений и того, чего вы хотите достичь в своей жизни.

Минор — это вторичная концентрация курсов. Это может быть область обучения, которая дополняет вашу специальность, или область, которой вы особенно увлечены.

Первая школа мысли рассматривает ваш несовершеннолетний как группу курсовых работ, поддерживающих вашу специальность. Например, кто-то может получить степень бакалавра истории с дополнительным знанием иностранных языков или журналистики. Обе эти концентрации усиливают степень анамнеза и придают исследованию глубину и контекст.

Другим примером может быть студент, специализирующийся на маркетинге, а несовершеннолетний — на графическом дизайне, или кто-то, имеющий специализацию в области финансов и немного по экономике. Идти по этому пути, несомненно, прагматично, и это может помочь вам в вашей карьере.

Краткий код редакционного листинга:

Другие студенты решают выбрать несовершеннолетние, которые им лично интересны, но не обязательно дополняют их специальности. Некоторые студенты могут специализироваться на естественных науках или математике, а второстепенные — на искусстве, чтобы завершить свою степень и дать отдохнуть левому полушарию.

Хотя вторжение в то, чем вы увлечены, может показаться пустой тратой времени и денег, это не обязательно так. Возможно, вы расширяете свой кругозор и демонстрируете разносторонность своего образования.

Вы также можете казаться более разносторонним в глазах будущих работодателей, и они могут видеть в вас человека, который готов мыслить нестандартно и рисковать.

Major vs Minor — в чем разница

Разница между ними очень похожа на разницу между степенью и майором, потому что они оба обычно часто путают.

специальностей составляют основную часть вашего обучения, и когда вы заканчиваете учебу, часто считается, что вы выполнили все требования, чтобы начать работу в этой области.Большинство ваших классов будет вращаться вокруг вашей специальности, что составляет от 40 до 50 кредитных часов. Когда вы закончите учебу, ваша специальность будет указана в вашем дипломе.

Несовершеннолетние — это второстепенные области обучения, которые могут дополнять вашу специальность, но не обязательно. Многие школы требуют, чтобы у вас было 15 кредитных часов занятий, чтобы иметь право иметь несовершеннолетний.

Ваши стенограммы часто отражают ваш несовершеннолетний, хотя ваш диплом может или не может. Некоторые студенты находят сложным процесс выбора основной и дополнительной специализации.Хорошая новость в том, что ничего не нужно высечивать в камне. Вы можете сменить второстепенное или специальное практически на любом этапе вашей академической карьеры, а позже, если хотите, вы можете добавить второстепенное.

Выбор мажора и минора

При выборе специальности учитывайте свои хобби и то, что вас больше всего интересует.

Если вы любите писать художественную литературу в свободное время, почему бы не заняться литературой? Если вы всегда любили созерцать дикие холодные просторы космического пространства, почему бы не использовать этот интерес для карьеры в астрономии или другой области науки? Небо это предел.

Некоторые люди выбирают второстепенное в дополнение к своей специальности. Это может быть хорошей стратегией, если вы хотите выглядеть разносторонне развитым и иметь множество вариантов карьеры после выпуска. С другой стороны, нет причин, по которым ваш несовершеннолетний не должен быть чем-то, что вас лично интересует. Есть много специалистов по бухгалтерскому учету, которые имеют второстепенное значение в философии.

В конечном счете, вам нужно подумать о том, чем вы хотите заниматься после окончания учебы, и определить, какой путь для этого лучше всего подходит. Если для вас имеет смысл подстроить свой мажор с дополнительным второстепенным, подумайте о том, чтобы сделать это.

Например, если вы специализируетесь на маркетинге, подумайте о том, чтобы иметь второстепенное в искусстве, особенно если вы надеетесь работать в рекламной фирме.

Кроме того, вы всегда можете смотреть на своего несовершеннолетнего как на способ расправить крылья и исследовать другие области, которые вам нравятся. Работодатели любят видеть всесторонних кандидатов, поэтому несовершеннолетний, казалось бы, не связанный с ними родством, может работать в вашу пользу.

Тщательно обдумайте все возможные варианты, но помните, что вы также можете изменить свое решение в процессе.Вы также можете изучить типичные типы несовершеннолетних, связанных с определенными специальностями, чтобы лучше понять, чем занимаются другие.

Является ли незначительное образование степенью?

Несовершеннолетний — это не степень. Это концентрация, которую вы получаете в дополнение к вашей основной области обучения, известной как ваша специальность.

Хотя несовершеннолетние часто могут дополнить вашу степень и обеспечить глубину и контекст вашего образования, они не считаются отдельными степенями или сертификатами. Ваш несовершеннолетний должен быть отмечен в ваших транскриптах и ​​может отображаться или не отображаться в вашем дипломе.

Хотя несовершеннолетние не являются дипломами, они все же могут иметь ценность.

Могут ли ваши мажор и минор быть совершенно разными?

Некоторые люди выбирают несовершеннолетние, которые дополняют их специальность, а некоторые решают пойти с несовершеннолетними, которые полностью отличаются от их основной области обучения.

Краткий код редакционного листинга:

Если вы специализируетесь в более расплывчатой ​​области, полезно иметь второстепенное, которое может точно настроить ваш конкретный набор навыков. С другой стороны, нет ничего плохого в том, чтобы выбрать второстепенное, которое вам нравится, даже если оно не соответствует вашей специальности.

Наличие несовершеннолетнего, не связанного с семьей, может показать ваш кругозор и привлечь внимание самых разных работодателей.

В чем разница между мажором и минором?

Специальности — это основные области обучения, а второстепенные — второстепенные, которые могут быть связаны или не иметь отношения к вашей специальности. Хотя эти два элемента могут быть похожими, это не обязательно.

Многие люди выбирают несовершеннолетнюю позже в своей академической карьере. Это второстепенное может быть основано на интересующей их области, которую они обнаружили, или способе дополнить существующую специальность и, возможно, сделать их более привлекательными на рабочем месте.

Хотя вы не получите степень для вашего несовершеннолетнего, все же может быть полезно иметь ее в вашем послужном списке, потому что это показывает, что вы были готовы приложить усилия, чтобы изучить несколько концентраций, и что у вас может быть диапазон и сосредоточенность в качестве человек.

Является ли младшее образование ассоциированным?

Дипломы младшего и младшего специалиста — не одно и то же. Степень младшего специалиста относится к образовательной программе, которая обычно охватывает некоторые основные классы в определенной области обучения. Несовершеннолетний — это концентрация, которую вы приобретаете во время учебы в средней школе.

На получение степени

Associate обычно уходит два года, хотя сроки могут быть более или менее в зависимости от вашего расписания и количества времени, которое вы хотите посвятить школе. Несовершеннолетние обычно являются частью четырехлетней программы обучения и чаще всего связаны со степенью бакалавра, то есть степенью бакалавра.

Получаете ли вы среднее образование?

Вы не получаете диплом о несовершеннолетнем. Поскольку несовершеннолетние переплетаются со специальностями, студенты получают степень по их основной концентрации, а несовершеннолетние часто упоминаются в их транскриптах.Вы не можете получить диплом о неполном, независимо от вашей специальности.

Несовершеннолетние обычно не упоминаются в дипломах, но вы определенно можете доказать, что он у вас есть, предоставив стенограммы колледжа потенциальным работодателям после окончания учебы.

Хотя несовершеннолетние не считаются степенями, они все же могут быть ценными, показывая, что учащиеся обладают разнообразными интересами, диапазоном личностей и стремлением изучать дополнительные области обучения. Они также могут помочь кандидатам занять нишу в определенной области.

Выбор основной и второстепенной степени

Выбор основного и второстепенного — это два самых важных шага на пути к получению максимальной отдачи от вашего академического путешествия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *