Медлительные дети: Медлительные дети — Советы педагога-психолога — Информация для родителей — Каталог статей — МБДОУ «ЦРР

Медлительные дети — Психологос

О причинах медлительности детей, о связи медлительности с типологическими особенностями нервной системы, об отличии медлительных детей от подвижных и влиянии условий жизни и воспитания на уровень подвижности нервных процессов читайте в работе Кольцовой М.М. «Медлительные дети» на сайте Московского Психологического Журнала. Часто дети отстают в учебе из-за своей медлительности. Учителя продолжают ставить «двойки», а вы постоянно ругаете и упрекаете свое чадо в лени… Но не спешите этого делать. Медлительность — это особенность психики таких детей. «Быстрыми» они не могут стать, как бы вы этого ни добивались. Взрослым важно понять ребенка и помочь ему преодолеть психические комплексы.

Медлительные дети особенные. Особенная у них и нервная система. Отсюда медленные речь и письмо. Оттого они дольше других включаются в работу, труднее переходят от одного дела к другому.

Учителя сто раз слышали о необходимости индивидуального подхода к таким детям.

На практике ничего не получается. Их либо стараются не замечать, либо требуют от них невозможного: «Быстрее!». Начинаются проблемы, резко снижается успеваемость. Нередко и родители начинают считать своего ребенка не очень способным, а то и тупым. Но дело тут не в способностях, а в том, что ребенку навязывают непосильный для него темп работы.

Как же вести себя с медлительными детьми?

Постоянно помните, что ваш окрик, раздражение, недовольство еще больше замедляют у ребенка подготовительный процесс. Учитывайте это, и когда он садится за уроки, и когда вы требуете: «Быстро расскажи мне правило». Ребенок может прекрасно знать это правило, но вы не даете ему собраться, вы подстегиваете: «Опять не выучил!» Он нервничает — и еще глубже процесс торможения.

Еще одна особенность медлительных детей — трудность переключения на новый вид деятельности. Скажем, вы объясняли ему математику, а заодно решили проверить и по русскому языку. Ответ ребенка вас огорчит. А он всего лишь не успел переключиться с одного предмета на другой.

А вот если то же самое повторить еще раз или говорить медленнее, такие дети прекрасно справятся с заданием.

Родителям стоит не только подробно разбирать все неусвоенное на уроке, но и идти на шаг впереди, чтобы уже накануне ребенок знал, что будет делать на уроке, чтобы успевал ловить слово и мысль учителя. Если не дать ему такого запаса, то очень быстро накопятся пробелы, а догонять таким детям особенно трудно.

Медлительные дети

Расстройство — недостаточно сильное слово, чтобы описать ваши чувства, когда дошкольник целых полчаса ищет свои ботинки, или вашему семилетнему сыну не удается приступить к выполнению домашнего задания, потому что он никак не может отыскать свой карандаш и тетрадь, и, наконец, одиннадцатилетний ребенок заставляет ждать весь школьный автобус, каждое утро, независимо от того, сколько раз вы сказали ему: «Сегодня ты выйдешь из дома вовремя». И тем не менее приступы ярости, мольбы и напоминания не решают эту проблему — приходят к выводу специалисты.

Обычно за медленными, похожими на черепашьи, движениями вашего ребенка скрывается какой-то смысл. Догадайтесь, что он хочет сказать, — проблема наполовину решена. Вот некоторые предложения, которыми можно воспользоваться.

Признайте, что такое поведение может быть нормальным. Бесцельное времяпрепровождение является нормальным периодом в развитии ребенка. Так что иногда вам лучше всего успокоиться и принять это как должное. Поведение ребенка, наверное, изменится по мере того, как он повзрослеет. Но даже старшие дети нуждаются в напоминаниях или побудительном мотиве.

Научите ребенка следить за часами. Дошкольники не совсем считаются со временем, поэтому бессмысленно подгонять их, потому что вам нужно быть где-то вовремя. Как только дети узнают в первом или втором классе, как определять время, становится проще убедить их делать все вовремя. Нужно научить ребенка определять время по часам, затем проверить вместе правильность определения, и после этого он будет лучше понимать, к какому времени вам нужно, чтобы что-то было сделано.

Прерывайте ребенка лишь в том случае, когда это необходимо. Никто на нашей планете не любит, чтобы его прерывали, и, тем не менее, целый день мы прерываем игры детей, чтобы заставить их сделать то, что мы считаем нужным. Когда ребенок сопротивляется тому, что его прерывают, мы ошибочно называем это копанием. Вместо того чтобы внезапно прерывать занятие ребенка, заранее предупредите его так, чтобы он был готов к перемене деятельности. Например, вы можете сказать: «Через пять минут пора выключать телевизор и идти ужинать».

Хвалите ребенка за быстроту и эффективность. Говорите: «Вот хорошо!» — когда ребенок делает что-то быстро. Хвалите ребенка за все, что он делает эффективно и без копания. К тому времени, когда ребенку исполняется девять или десять лет, он понимает значение того, как быть организованным, и тогда вы можете начать хвалить его и за это. Некоторые дети хорошо реагируют, когда вы говорите: «Отлично задумано!».

Применяйте систему звездочек. Купите цветные звездочки и календарь с большими рамками. Затем используйте эти звездочки как награду за хорошее поведение. Если ваш ребенок регулярно копается со своей домашней работой, объясните ему, например, что отныне за каждый день, когда он делает свою домашнюю работу быстро, на календаре будет ставиться звездочка. Договоритесь, что после того, как наберется определенное количество звездочек, ребенок получит награду.

Нарисуйте счастливые лица. Для дошкольников, которые еще не умеют читать, нарисуйте или вырежьте картинки заданий, которые нужно выполнить. Затем приклейте «улыбающуюся рожицу» рядом с картинкой, соответствующей выполненной задаче. Позитивный подход действует лучше всего.

Выражайте положительные эмоции. Ребенок, который еле передвигает ноги, может действительно получать от родителей больше внимания за медлительность, чем за эффективное исполнение заданий. Внимание, уделяемое ребенку, может быть негативным или позитивным. Дети реагируют не на характер внимания, а скорее на его интенсивность. Иными словами, если вы скажете: «Смотри-ка, ты пришел домой вовремя», это всего троечка по шкале внимания (хотя и позитивного). Однако если вы кричите на ребенка: «Мне надоело, что ты всегда опаздываешь!», — это уже восьмерка по шкале внимания (хотя на этот раз негативного). Вот почему так важно выражать много позитивного внимания.

Может быть, ваш ребенок пытается что-то сказать вам. Если ваш ребенок школьного возраста постоянно копается, может создаться впечатление, что он делает это намеренно, чтобы вызвать у вас раздражение. Не исключено, что именно таким и является намерение ребенка. Вам следует подумать о смысле такого поведения. Может быть, вашему ребенку не нравится какое-то занятие, и он пытается как-то оттянуть его? И своим поведением объяснить вам это?

Мы принимаем массу решений за наших детей и в результате они часто чувствуют себя беспомощными. Если происходят частые стычки, где испытывается, чья воля одержит верх — ваша или ребенка — подумайте о том, может ли он принимать решения самостоятельно в других областях жизни.

Если он решил, что какое-то конкретное дело ему не по душе, может быть, лучше всего позволить ему отказаться от него, чем принуждать продолжать его выполнение, когда он настойчиво копается.

Пусть это будет ясно. Выясните, может быть, вашему ребенку непонятно, что он должен делать. Сделайте ваши пожелания абсолютно ясными для него. С более взрослым ребенком вы можете сесть и прямо написать расписание на неделю. Таким образом, как вы сами, так и ребенок, будете точно знать, когда нужно выполнить какое задание.

Избегайте ярлыков. Очень просто отнести ребенка к категории ленивых или с замедленной реакцией. Ярлык прилепляется и тогда, когда вы делаете такие заявления как: «Ты никогда не бываешь готов вовремя» или «Ты всегда опаздываешь». Такие штампы закрепляются. Вместо этого обращайтесь с ребенком, словно вы ожидаете от него, что он все сделает и будет вовремя там, где нужно.

Давайте только одно указание за один раз.

Дошкольники могут реагировать только на одно указание, данное ему за один раз. Не превращайте свои просьбы в огромный монолог. Сделайте короткое и ясное заявление, такое как: «Пойди, возьми свои ботинки. Затем вернись ко мне, и я скажу, что делать дальше».

Когда может помочь психолог

Обратиться к профессиональному психологу необходимо, если вы натолкнулись на такое: ваш ребенок упрям, сопротивляется и не хочет делать практически ничего, а в семье все кричат и ругаются друг на друга. Профессиональный психолог может предложить лечение, чтобы помочь вернуть семью обратно в нормальное русло.

Другая ситуация, требующая помощи психолога, когда ребенок не в состоянии делать то, что вообще-то в его интересах. Такое копание может быть стремлением отложить исполнение задач, которые пугают его или кажутся слишком трудными. Может быть, нагрузка в школе слишком велика, или он беспокоится относительно участия в танцах или спортивном соревновании.

Кроме того, если копание носит упорный характер, и приведенные советы не помогают, вам следует подумать о том, чтобы показать ребенка педиатру. Если ваш ребенок не идет, когда его зовут, следует убедиться, что у него все в порядке со слухом и что он правильно истолковывает полученную информацию. Не исключена возможность того, что у вашего ребенка имеется нарушение в приеме слов и их расшифровке, или какая-нибудь другая форма нарушения способности к обучению.

Устанавливайте визуальный контакт. У некоторых детей развивается «иммунитет» на указания, которые издалека выкрикивают родители. Необходимо чтобы сначала вы подозвали ребенка или сами подошли к нему, вместо того, чтобы кричать на весь дом. Затем посмотрите ему прямо в глаза, обращаясь с какой-нибудь просьбой.

Угомонитесь сами.

Родителям следует посмотреть на то, какой ритм жизни они выбрали для себя. Вы работаете слишком много? Вы все время спешите? Если дело обстоит именно так, считайте копание своего ребенка знаком того, что вам следует замедлить ритм собственной жизни.

Обсуждайте намечающиеся события. Спросите своего ребенка школьного возраста: «Какие у тебя планы? Сегодня по телевидению показывают передачу, которую ты любишь, и тебе нужно выполнить домашнее задание. Как ты собираешься справиться со всем этим?». Это помогает ребенку более ответственно относиться к делам, и он будет более заинтересован в том, чтобы побыстрее справиться с заданием, и затем заняться делами, которые ему нравятся.

Приготовиться… на старт… достаньте секундомер. Маленькие дети получают большое удовольствие, когда их действия фиксируют во времени или когда они соревнуются с вами. Когда вам нужно, чтобы ребенок делал что-то быстро, скажите ему: «Я засеку время», или «Давай посмотрим, как быстро ты справишься». Пользуйтесь при этом секундомером или секундной стрелкой часов.

Обязательно похвалите его в случае успеха: «Ого, десять секунд — как быстро!» В крайнем случае, используйте время таким образом: «Сейчас я сосчитаю до трех, и ты должен побежать и принести свои ботинки».

Медлительный ребенок

Главная

Родителям

Как воспитывать ребенка?

Медлительный ребенок

  • Теги:
  • Рекомендации специалистов
  • 1-3 года
  • 3-7 лет
  • 7-12 лет
  • постановка целей

Родителей часто раздражает то, что их ребёнок медлителен: слишком много времени тратится на сборы, выполнение поручений. Возможно, у вас «трудный ребенок». Малыш не может сконцентрировать внимание на мыслях о выполнении действий. Зачастую подобная проблема начинается в раннем дошкольном возрасте, у некоторых она прослеживается с младенчества. Двух одинаковых детей не бывает, каждый ребёнок — яркая индивидуальная личность, потому выявление причины замедленности его действий следует доверить специалистам: семейным и детским психологам, педиатрам.

Почему возникает детская медлительность

  1. Острое или хроническое заболевание способствуют замедлению ритму и темпу действий ребёнка. После полного выздоровления, когда силы полностью восстановятся, «медлительность» закончится естественным путём. С медлительностью, возникшей по какой либо подобной причине, на помощь родителям придут педиатры. Иногда бывает достаточно провести витаминную терапию общеукрепляющего действия.

  2. Трудные роды, тяжело протекающая или недоношенная беременность могут стать причинами изменений темпа и ритма деятельности ребёнка. В подобных случаях дети должны наблюдаться у детских невропатологов, психологов, психоневрологов. Органическая патология может послужить фоном для разнообразных нарушений психического развития. Подобному медлительному ребёнку нужно длительное наблюдение у специалистов, всестороннее системное обследование.

  3. В некоторых случаях медлительность детей в раннем возрасте является этапом нормального развития. В период от полутора до трёх лет медлительность может быть соотнесена с естественным недоразвитием моторных функций, в частности, моторики пальцев рук. Дети стараются застёгивать пуговицы, завязывать шнурки, но пальцы и руки ещё не настолько гибки и подвижны, как у взрослых. Это вызывает у родителей непонятное ребёнку раздражение или даже незаслуженные унижения, хотя ребёнок пытается изо всех сделать всё правильно и стать самостоятельным. Подобная замедленность проходит с возрастом. Жизнь взрослых людей, вынуждающая каждый день решать множество разнообразных задач, непонятна маленьким детям. Только от терпимости родителей зависит то, насколько их ребёнок станет самостоятельным и независимым от взрослых. Часть родителей, утомленных собственными проблемами, вызывающими раздражительность, не «слышат» ритм жизни собственного ребёнка и делают за малыша множество дел, полагая, что этим облегчают ребёнку жизнь. Подобные навязанные ребёнку услуги развивают у него пассивность и неуклюжесть на долгое время, зачастую вплоть до подросткового возраста.

  4. Леворукость ребёнка, если к ней относятся без должного внимания, также становится причиной медлительности. Переучивание левши на правшу может стать причиной замедления темпа и ритма деятельности, общему нарушению формирования гармоничной личности. Урождённых левшей не переучивают!

  5. Темперамент урождённого флегматика является классическим примером самой настоящей медлительности. Флегматичные дети не переносят спешки и торопливости и при всей своей медленности они отличаются рассудительностью и солидностью. Во всех своих делах флегматики выбирают привычные проверенные способы действий, с завидным упорством преодолевая препятствия. Отвлечь флегматиков от их целей крайне сложно, решений своих они не меняют, а в их отстаивании проявляют непоколебимость. Ко всем новшествам флегматики привыкают с трудом, но психика их очень устойчива ко многим внешним раздражающим факторам, почти невозможно вывести флегматиков из себя. Ребёнок-флегматик скуп на проявление эмоций, но чувства его глубоки и постоянны. В дружбе проявляет преданность и постоянство, хотя и с трудом находит друзей. Флегматичный ребёнок не проявляет агрессии, бесконфликтен, уходит от борьбы, предпочитая не рисковать без веских причин. Смена привычного ритма жизни, перемены в обстановке, отношениях вызывают у флегматиков огромные опасения. Родители должны знать и понимать: темперамент является врождённой чертой, наподобие черт лица, и темперамент своего ребёнка нужно принимать таким, какой он есть.

  6. Любая кризисная ситуация – переезд, конфликты в семье, развод, новый детский сад, новая школа – являются для ребёнка стрессами. Неустойчивая детская психика подвергается большим нагрузкам. С повышенной тревожностью дети бессознательно пытаются справиться замедленным выполнением обычных действий и замедляя свою общую активность. Стрессовые ситуации не только травмируют детскую психику, но и создают благодатную почву для развития неврозов. Подавленность, ощущение собственной вины, детская замкнутость способствуют развитию медлительности. Решить эту проблему поможет снятие нервного напряжения, устранение конфликтной ситуации.

  7. Замедленность ребёнка может быть следствием негармоничных отношений между ребёнком и родителями. Вечно занятые, спешащие на работу родители, теряют эмоциональный контакт с ребёнком. В таких случаях дети своей медлительностью стараются привлечь внимание родителей, продлить с ними общение. Иногда замедленность представ6ялет собой форму скрытого протеста, требованием проявления родительской любви, внимания, тепла. Такие недостатки семейных отношений могут быть устранены работой с семейным психологом.

  8. Авторитаризм в семье, жёсткая постановка требований к ребёнку, непрерывный контроль исполнения заданий, строгость наказаний за проявление непослушания могут послужить причинами формирования неврозов и развития медлительности у ребёнка. Медлительность у ребёнка может являться формой манипулирования родителями. Медлительностью ребёнок может протестовать против излишних нагрузок (например, обучению музыке). Явный или скрытый протест может возникнуть при конфликтах с воспитателем детского сада, при этом медлительность будет проявляться лишь в отдельных ситуациях, не затрагивая остальных сторон жизни. В таких случаях родители должны пересмотреть собственную методику воспитания.

  9. Излишняя детская мечтательность способна вызывать чувство раздражения у некоторых родителей. Часто и долго утопая в мечтах, дети, не отличающиеся флегматизмом, порой действуют медленно, будто во сне. Погружаясь в мечтания надолго и часто, перед выполнением действий, ребёнок таким способом может выражать собственный протест против требований родителей или же, напротив, проявлять свой собственный внутренний конфликт. Такое поведение может проявляться у самых обычных детей.

Советы родителям «медлительных» детей

  1. Родители должны помнить, что «замедленность» ребёнка не его вина. «Ускорить» ребёнка наказания и окрики неспособны, они лишь способны развить в нём неврозы.

  2. Следует в доступном для ребёнка темпе играть с ним в игры, вызывающие повышение активности. Малыша следует познакомить с понятием времени, научить делить дела на трудные и лёгкие, распределять дела по уровню сложности. Следует приучить ребёнка к режиму дня, создающему постоянство в действиях, которое малышу крайне необходимо.

  3. Участие медлительного ребёнка в соревновательных играх не принесёт удачи, от подобных игр следует воздерживаться. Поощряйте, ободряйте, хвалите за успехи по сравнению с прошлыми его достижениями. Помните о том, что медлительные малыши болезненно воспринимают сравнение их успехов с успехами других детей.

  4. Родители замедленных детей должны постоянно оказывать малышам ненавязчивую помощь, проявлять к ним понимание и сочувствие. Замедленные дети зачастую неуверенны в своих силах и в отношении к ним окружающих, поэтому важно в таких детях поддерживать уверенность в их способностях и силах.

  5. Флегматичные дети иногда не начинают выполнять задание из опасения не справиться. Предложите такому ребёнку помощь и, с большой долей вероятности, он после этого сделает всё сам. Для флегматичного ребёнка важна уверенность в том, что он сможет получить поддержку.

  6. Отказ от выполнения действий ребёнком, могут вызвать окрики и поторапливание взрослыми.

  7. Возникновению хронических конфликтов, неврозов, психологических страданий у ребёнка способствует проявление раздражения от его поведения у активных нетерпеливых родителей. Такой ребёнок постоянно думает о том, что родители его не любят, а это самый сильный детский страх, страх потери родительской любви и одиночества. Страхи у медлительного ребёнка вызываются, прежде всего, неуверенностью.

  8. Энергичные стремительные родители, желающие своего медлительного ребёнка видеть точной своей копией, могут собственной нетерпеливостью разрушить тонкую душевную связь между собой и своим ребёнком, развить у него неврозы/

  9. Присущая медлительным детям боязнь всего нового делает их психологически уязвимыми перед поступлением в детский сад, школу. Собственные неудачи медлительный ребёнок переживает очень тяжело. Родителям медлительного ребёнка важно уделять много внимания адаптационному периоду в детских учреждениях, им следует рассказать воспитателям и учителям о психических особенностях своего ребёнка. Надёжные, спокойные, рассудительные люди, продумывающие свои действия до тонкостей, добивающиеся в жизни поставленных целей, очень часто вырастают из «замедленных», флегматичных детей.

Вадим Казанцев, психолог.

Еще по теме

Как отучить ребенка от мата

Как научить ребёнка работать в команде

Работаем над собой: как не срываться на ребёнке

Stream Slow Children (официальная) музыка

Stream Slow Children (официальная) музыка | Слушайте песни, альбомы, плейлисты бесплатно на SoundCloud

JavaScript отключен

Вам необходимо включить JavaScript для использования SoundCloud

Покажите мне, как его включить

Пал Шазар

«Медленные дети» были одной из вещей, которых бедный Гумберт Гумберт надеялся избежать, пока ехал на своей машине по американской местности из книги «Лолита». «Лолита» была романом, который любили и Эндрю Чинич, и Пал Шазар. Эндрю назвал группу, и это правильно. Это действительно было его детище, так как все началось с того, что Пал пел свои песни. Он был опубликованным автором песен в 17 лет, на его счету альбом крупного лейбла. А Пал? Примерно в то время, когда она познакомилась с Эндрю, одна из ее иллюстраций с изображением Патти Смит была использована в качестве разворота для инди-рок-журнала Back Door Man. Спустя два года и около сотни песен, написанных в соавторстве, Slow Children записали свой первый сингл для Jet Records, лейбла, принадлежащего отцу Шэрон Осборн Дону. Спродюсированный Жюлем Широм и Стивеном Хейгом из группы Jules and the Polar Bears, сингл привлек внимание сотрудника Ensign Records Найджела Грейнджа, который подписал контракт с группой в 1919 году.80. Два альбома, «Slow Children» и «Mad About Town», были разосланы по миру, привлекая большое внимание главной рок-радиостанции Лос-Анджелеса KROQ, которая продолжает крутить свою песню «President Am I» всякий раз, когда кто-то баллотируется на пост или не должен баллотироваться. Slow Children были в основном опытом написания песен и записи. Были ограниченные гастроли, но много приключений. Записи велись в Лондоне, Лос-Анджелесе и на Багамах. В Нассау было снято видео, в котором Пал плавает в аквариуме с дельфинами, который на экране казался крошечным Палом в коктейле. Фотографии были сделаны Робертом Мэпплторпом. Группа назвала себя «Пэл» в их честь. В конце концов, Эндрю и Пал оказались в двух разных странах, что не остановило процесс написания песен, но ограничило их количество. Как и в случае со многими группами, материал для того, что должно было стать третьим альбомом, был исключительным по их стандартам, но не смог попасть на винил. На их лейбле RCA были разговоры о выпуске EP, которые Пал и Эндрю сочли оскорбительными. Со временем Медленные Дети выросли и отдалились друг от друга. Пэл начала писать песни самостоятельно. Но сейчас 2015 год, и Эндрю и Пал переориентируют свои усилия, чтобы представить миру новый альбом, полный нового материала. Тесно сотрудничая с Китом Уотсоном (из креативного дизайнерского дома Paths and Angles и синти-панк-группы Passion or Patterns), самые лучшие из новой партии песен Slow Children проходят через процесс записи и микширования с надеждой на новый диск 2016 года!

  • Лайки Slow Children (официальные)
  • Плейлисты Slow Children (Официальные)
  • Следы Slow Children (официальные)
  • Комментарии Slow Children (официальные)

Ваш текущий браузер несовместим с SoundCloud.
Загрузите один из поддерживаемых нами браузеров. Нужна помощь?

Хром | Фаерфокс | Сафари | Край

Извините! Что-то пошло не так

Ваше сетевое соединение нестабильно или браузер устарел?

Мне нужна помощь

Популярные запросы

Признаки низкой скорости обработки информации у детей

Если вашему ребенку требуется намного больше времени, чем другим детям, чтобы ответить на указания или выполнить определенные задачи, вас может беспокоить низкая скорость обработки информации.

Скорость обработки — это скорость, с которой вы воспринимаете информацию, осмысливаете ее и начинаете реагировать. Это может быть словесная информация, например, то, что говорят люди. Это может быть визуальная информация, такая как буквы и цифры. Дети также могут испытывать трудности с движением.

Имейте в виду, что низкая скорость обработки не имеет ничего общего с тем, насколько умны дети. И дети могут долго заниматься одним делом, но быть быстрыми в другом.

Вот признаки низкой скорости обработки информации у детей разного возраста.

Низкая скорость обработки информации в дошкольных учреждениях

  • Трудно следовать указаниям, состоящим из нескольких шагов
  • Долго записывает свое имя
  • Трудно отвечать на вопросы, особенно когда их спрашивают по телефону
  • Часто смотрит в пространство во время кружка
  • Ему требуется больше времени, чем другим детям того же возраста, чтобы понять, как пользоваться листом бумаги и карандашом
  • Не может выйти за дверь утром, потому что так долго, как будто надеваешь пальто

Низкая скорость обработки информации в начальной школе

  • Очень долго переписывает конспекты в классе
  • Не может закончить домашнее задание за разумное время
  • Имеет проблемы понимание того, что происходит в оживленных местах (например, на игровой площадке на перемене), потому что так много всего происходит одновременно
  • Не может быстро принять решение, например, решить, что съесть на завтрак или прийти ли другу после школы
  • Борется с тестами на время (например, минутными математическими тестами), затем торопится и делает ошибки по невнимательности
  • Борется следить за разговорами и отвечать, когда друзья задают вопросы

Низкая скорость обработки информации в средней школе

  • Трудно делать заметки, когда говорит учитель сарказм, шутки и социальные сигналы
  • Переутомляется, когда одновременно получает много информации
  • Часто не может закончить тесты в установленное время, например, тесты, включающие многошаговые математические задачи
  • Ему нужно больше времени, чем кажется необходимым, чтобы ответить на вопросы и принять решение
  • Говорит медленно и часто с трудом подбирает нужное слово, вместо этого произнося что-то вроде «эта штуковина». 0004
    • Пытается не отставать от лекций в классе и делать заметки
    • Не участвует в обсуждениях в классе
    • Упускает нюансы в разговорах и не успевает, когда друзья меняют темы , как география и биология
    • Рассказывает истории очень медленно, до такой степени, что теряет смысл во время рассказа
    • Кажется, у него плохие навыки управления временем, и он часто опаздывает с заданиями
    • Борется с долгосрочными заданиями, часто упуская из виду важные детали
    • Не успевает за общением в социальных сетях

    Когда дети двигаются медленнее в этих областях, легко подумать, что они ленивы или немотивированы . Но когда дело доходит до медленной скорости обработки, это не так. Дети, которые часто обрабатывают вещи медленно, хотят, чтобы они двигались быстрее. И попытки не отставать могут вызвать много беспокойства.

    Многие дети, которые учатся и думают по-другому, сталкиваются с подобными проблемами. И они могут улучшиться с поддержкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *