Меланхолик сообщение: определение типа темперамента, описание, характеристика, основные черты

Темперамент и будущая профессия — МАОУ Заводоуковская СОШ №2

Какие профессии подходят холерику, сангвинику, флегматику, меланхолику? Каждый темперамент предполагает наличие идеально подходящих профессий и тех, которые ему противопоказаны. Темперамент в чистом виде встречается редко, чаще они комбинируются, но все же преобладает какой-то один, максимум — два. Главное в выборе профессии — это понять, каких основных качеств она требует.

Вы, наверное, уже слышали о четырех основных типах темперамента – холерик, сангвиник, меланхолик и флегматик. Темперамент считается врожденным свойством человека, связанным с особенностями его нервной системы. Потому скорректировать свой темперамент достаточно сложно – гораздо правильнее учитывать индивидуальные способности, в том числе при выборе профессии и в процессе обучения.
Какое из четырех описаний больше всего похоже на вас?

Холерик

Холерик чувствует азарт, встречаясь с трудностями. Он любит риск и активное времяпрепровождение. Временами склонен переоценивать свои возможности. Энергичен, но не всегда способен довести дело до конца. В общении проявляется импульсивность, эмоциональность, открытость и прямолинейность, иногда агрессивность. У холерика очень широкий круг общения и контактов, но отношения с большей частью окружения довольно поверхностные. В компаниях холерик часто играет роль лидера. Речь холерика отличается быстротой, иногда сбивчивостью, всегда эмоционально окрашена, подкрепляется яркой жестикуляцией и мимикой. Холерик стремится к новому и быстро устает от однообразной деятельности, неусидчив. Быстро принимает решения, однако нередко сожалеет о них и пересматривает свою позицию. Работоспособность сильно зависит от настроения, которое вообще часто меняется.

Профессии для холерика. Холерики добиваются больших успехов в тех профессиях, где значим человеческий фактор, где важно уметь устанавливать контакты и располагать к себе. Холерик легко включается в новую для себя деятельность, быстро приспосабливается к переменам. И, наоборот, с трудом переносит однообразную монотонную деятельность, быстро уставая от нее. Холерику трудно дается необходимость досконального изучения какого-то предмета или оттачивания нужного навыка. Для поддержания работоспособности на высоком уровне ему требуется постоянное эмоциональное подкрепление, поддержание интереса к работе, новые идеи. Высокая устойчивость к стрессам позволяет холерикам быть хорошими руководителями.

Подойдут холерику профессии репортера, ведущего радио и телевидения, режиссера, менеджера по продажам, специалиста по PR, гида-переводчика, дизайнера, рекламного и страхового агента и, безусловно, ряд других. Из холериков часто получаются хорошие предприниматели, бизнесмены. Холерик может быть успешным в широком круге профессий, если его деятельность будет выстроена по проектному типу (специалист берется за определенную задачу, решает ее от начала до конца, и потом берется уже за совершенно новую задачу). Важно выбирать профессии и место работы, где эффективность оценивается не по отработанному времени, а по результатам: холерику проще работать по своему собственному графику.
В целом у холерика больше шансов быть успешным в профессиях, связанных, скорее, с общением, нежели с документами и техникой. А также – в профессиях, требующих, скорее, гибкости, нежели въедливости.

Меланхолик

Меланхолик чувствителен, раним, бывает тревожен. Однако его переживания не особенно заметны внешне: в коллективе меланхолик обычно достаточно замкнут. Круг его общения узок, однако отношения с людьми складываются у него прочные и глубокие. Спокойно переносит меланхолик и одиночество. Он быстро устает от общения, особенно с малознакомыми людьми, при этом в общении он тактичен, внимателен, наблюдателен. Меланхолику важна поддержка и одобрение, он с трудом переносит неудачи и болезненно воспринимает критику. В деятельности способен проявлять тщательность, исполнительность, быть очень внимательным к деталям.
Профессии для меланхолика. Меланхолики успешны в деятельности, требующей внимания к деталям и наблюдательности, но не связанной с большим количеством общения. Предметом труда меланхолика может стать техника, информация, художественные образы.


Меланхолик может состояться и как писатель, художник или кинокритик, и как программист, бухгалтер или архитектор. Много меланхоликов среди талантливых ученых. Меланхолики нелегко переносят деятельность, где часты форс-мажоры и различные перемены, малейший стресс может сильно повредить их работоспособности.

Меланхолику подойдут профессии аудитора, аналитика, программиста, литературного редактора и, безусловно, ряд других. К примеру, из меланхолика может получиться отличный психолог, если он посвятит себя не групповым тренингам и обучению персонала, а индивидуальным консультациям, исследовательской и диагностической работе. Ему стоит выбирать профессии, эффективность деятельности которых оценивается не по количественным, а прежде всего по качественным показателям. Профессия меланхолика может внешне восприниматься как монотонная, но важно, чтобы она давала постоянную пищу его интеллектуальным и творческим способностям.
Образом профессии, категорически не подходящей меланхолику, может быть, например, профессия рекламного агента. Большое количество общения с незнакомыми людьми, частые ситуации отказа и отвержения, поверхностность представления информации – всё это категорически не подходит людям данного типа. При этом в той же самой сфере меланхолик может вполне состояться как разработчик эффективной рекламной кампании.
Он может работать в сфере искусств (композитор, художник, писатель), заниматься научными разработками, быть кинокритиком или литературным редактором, психоаналитиком. Меланхолик может оказаться неплохим педагогом, так как тонко разбирается в людях. Из него получится хороший бухгалтер, аудитор, программист, архитектор, а также агроном и ветеринар.
Не подходят им профессии, где надо постоянно общаться с людьми — журналиста, диспетчера, рекламного агента. Им противопоказана работа, создающая стрессовые ситуации, связанная с постоянными переменами или форс-мажорными обстоятельствами — хирурга, спасателя, летчика, водителя общественного транспорта или подъемного крана. Самая неподходящая профессия — работник колл-центра, на которого клиенты постоянно сливают негатив.

Сангвиник

Сангвиник воспринимается в коллективе как активный, жизнерадостный и доброжелательный человек. Он отличается уравновешенностью; можно сказать, что он беспокоен внешне, но спокоен внутри. Его характеризует высокая работоспособность, умение долго сосредоточиваться на задаче и легкая переключаемость с одной задачи на другую, при этом – склонность к некоторой поверхностности. В общении сангвиник открыт, его речь выразительна, он хорошо сдерживает эмоции, настроен обычно добродушно и оптимистично. Сангвиник общителен, у него обычно широкий круг контактов и несколько близких друзей, он легко устанавливает новые контакты. Для сангвиника характерна стабильная самооценка, которая может быть адекватной или слегка завышенной. Сангвиники обычно обладают хорошими организаторскими способностями.

Профессии для сангвиника. Стабильная работоспособность, практически не зависящая ни от внешних, ни от внутренних факторов, позволяет сангвиникам успешно реализоваться во многих профессиях, где используется как физический, так и умственный труд. Коммуникативные навыки помогают в профессиях сферы услуг, позволяют стать хорошим руководителем. Сангвиники легко адаптируются к любому графику работы, с готовностью принимают любые нововведения в деятельности.

Подойдут сангвинику профессии педагога, администратора, журналиста, продавца, официанта, экономиста, технолога, адвоката, менеджера по персоналу и, безусловно, ряд других. Работа, требующая повышенного внимания к деталям и постоянной сосредоточенности (диспетчер, ювелир, токарь и т. п.), хоть и доступна для сангвиника, но будет ему, вероятнее всего, неинтересна. Сангвиники обычно становятся хорошими руководителями в самых разных сферах.
Образом профессии, наименее подходящей сангвинику, может быть, например, профессия делопроизводителя или радиомонтажника. Сангвинику будет не так просто работать в ситуации, когда нет четко сформулированных задач и правил деятельности, когда необходима большая доля творчества и инициативы.

В целом этот тип темперамента наиболее универсален с точки зрения выбора профессии – сангвиник может найти себя практически в любой деятельности, в соответствии со своими интересами, способностями, полученными навыками.

Вот список профессий, которые могут ему подойти: директор, менеджер, организатор мероприятий, администратор, журналист, адвокат, психолог, педагог, экономист, инженер, технолог, работник отдела кадров, продавец, официант

Не подходят ему специальности, связанные с рутинным исполнением обязанностей: бухгалтер, диспетчер, архивариус, делопроизводитель, реставратор, ювелир, радиомонтажник, токарь.

Флегматик


Это самый стабильный тип нервной системы. Типичный флегматик отличается уравновешенностью, стрессоустойчивостью, низкой эмоциональностью. Его характеризует медленный темп речи, движений и деятельности. Однако знакомую деятельность флегматик выполняет в среднем темпе и с высокой точностью. В общении флегматик – это уравновешенный, спокойный, немногословный, рассудительный человек, потребность в общении у флегматика невысока, круг контактов обычно довольно узкий. Флегматик обычно долго колеблется в выборе решений, но, раз приняв решение, методично следует своему выбору. Для флегматика важна привычная и спокойная обстановка, порядок во всем, он очень устает от суеты и форс-мажоров. Флегматик постоянен в своих интересах и в отношениях. Умеет доводить начатое до конца, притом что включаться в работу может довольно долго.

Профессии для флегматика. Флегматик – рекордсмен по работоспособности, он как никто другой может долго и качественно выполнять любую монотонную работу, работу, требующую тщательности. Невозмутимость флегматика полезна во всех сферах деятельности, где требуется хладнокровно проанализировать ситуацию и принять решение. Флегматик незаменим в производстве, администрировании и везде, где требуется поддерживать процессы в стабильном состоянии.

Флегматику хорошо подойдут профессии диспетчера, лаборанта, агронома, инженера, ветеринара, системного администратора, ювелира, корректора, оператора баз данных и, безусловно, ряд других занятий. Несмотря на низкую общительность флегматика, ему вовсе не противопоказаны профессии, связанные с общением, лишь бы это не были профессии, где требуется его активная роль (например, менеджер по продажам), – врачом, системным администратором, бухгалтером и т. п. флегматик может быть вполне успешно.

Образом профессии, противопоказанной флегматику, может быть, например, профессия ведущего шоу или секретаря. То есть – любая деятельность, вынуждающая его часто импровизировать, деятельность в условиях изменяющейся среды, требующая постоянного переключения себя на новых людей и перестройки себя под новые задачи.
Для флегматика важна работа по четкому графику, в соответствии с понятными алгоритмами, ясно поставленными задачами и точными сроками их реализации.
Для флегматика важно работать по четкому графику, выполняя действия по строгому алгоритму. Ему подходят профессии экономиста, бухгалтера, научного работника, лаборанта, инженера, врача, статистика, логиста, системного администратора, оператора базы данных, преподавателя технических дисциплин, ювелира, корректора, агронома.

Флегматику противопоказан вид деятельности связанный с импровизацией, с частой сменой задач, с быстрым принятием решений, с переключением на новых людей и изменившиеся обстоятельства. Поэтому ему не стоит работать секретарем, ведущим шоу, авиационным диспетчером, дирижером, страховым агентом, в профессиях сферы обслуживания. Ему следует также избегать работ, связанных с физической активностью и эмоциональными перегрузками.

«Я нетипичный испанец — меланхолик, библиотечная крыса» – Коммерсантъ

28 марта в Музыкальном театре Станиславского и Немировича-Данченко состоится мировая премьера балета «Aurea» («Золотое сечение») — вчера его постановку завершил известный хореограф Гойо Монтеро. Испанец, сделавший карьеру в Германии и 12 лет возглавляющий Балет Нюрнберга, знаком российским балетоманам по спектаклю «Asunder», поставленному в свое время для Пермского балета в рамках фестиваля «Context». О работе в российских труппах, о сходстве эпилепсии и творческого процесса и о пластическом эквиваленте спирали Фибоначчи Татьяна Кузнецова расспросила хореографа Гойо Монтеро.

Хореограф Гойо Монтеро

Фото: Александр Казаков, Коммерсантъ

Хореограф Гойо Монтеро

Фото: Александр Казаков, Коммерсантъ

— Вы дали своему балету название на двух языках — «Aurea» («Золотое сечение»), пояснив, что в слове aurea («золото») слышится и «аура».

— Я задумал балет о процессе творения, а это всегда двойственный процесс. С одной стороны — удовольствие, экстаз, но еще и страх, мука. Говорят, перед припадком эпилептик испытывает настоящую эйфорию, просветление, ему кажется, что он может летать — это состояние называется «аурой». Когда я творю, чувствую нечто похожее: после прозрения впадаю в глубокую депрессию. К счастью, когда постановка уже окончена.

— Но у нас под «аурой» подразумевают обычно некое энергетическое излучение, присущее каждому человеку в разной степени. Не боитесь недопонимания?

— На него и надеюсь. Мне нравится удивлять людей, нравится, когда они не очень понимают, что они видят, когда их оценка двойственна. Мой балет еще и о поисках идентичности, о постоянной изменчивости человека. В какой-то момент индивидуальность теряет целостность — двоится, множится. В постановке это будет видно и в идейном, и в буквальном смысле: танцовщики начинают исполнять схожие партии.

— Двойственность — ваш любимый мотив. Когда в 2017-м в Перми вы ставили балет «Asunder», вы тоже говорили об этом. Как вы находите для одной темы разные решения? Конкретнее — разные движения?

— Слушайте, художники всегда занимаются общими вопросами — экзистенциальными, их же не так много. Достоевский, Сарамаго, Борхес — все пишут на тему двойничества. В «Asunder» я рассматривал двойственность человека в контролируемых обстоятельствах, в новой постановке — дуализм тела и души. И еще это балет о том, как произведение художника начинает жить отдельной жизнью, а в какой-то момент даже контролировать своего творца.

— Это вы рассказываете идею спектакля. А меня интересуют подробности воплощения. Лексика, техника. Скажем, пуанты в вашем балете будут?

— Есть фрагмент на пуантах, именно в этом эпизоде пальцевая техника хорошо соотносится с музыкой. Ведь пуанты привносят в хореографию черты не совсем человеческие, а я работаю с партитурой, которую написал Оуэн Болтон по мотивам «Пассакалии» Баха. Для меня это священная музыка, она отсылает воображение к церкви, соборам, а, например, Шартрский собор построен по принципу золотого сечения.

Все эти связи для меня очень важны.

— С композитором Болтоном вы работаете постоянно, чем он вас привлекает?

— Да, больше семи лет. Не люблю такое говорить, но он настоящий гений. Живет в Канаде, сочиняет музыку где-то в подвале. У нас с ним эпистолярные отношения. Мы очень редко разговариваем, потому что он очень застенчив. Мне кажется, с тех пор как я начал работать с ним, я стал интереснее и богаче как хореограф. Он предлагает мне решения, которые неудобны для меня, приходится искать выход, это пришпоривает мысль. Мы с ним в каком-то смысле друг друга дополняем.

— Сколько человек у вас в Балете Нюрнберга? Русские есть?

— 24 артиста. Балеты ставлю не только я, в этом году у меня пять приглашенных хореографов: Эдвард Клюг, Охад Нахарин, Брайан Ариас, Даглас Ли и Хофеш Шехтер. А русских танцовщиков у меня нет. Не приезжают на ежегодные кастинги. Конечно, мало какая страна поддерживает балет так, как Россия, и, конечно, Москва есть Москва. Но есть еще один важный аспект. В Германии у артистов нет ощущения национальной идентичности, мы все слетаемся со всех концов света. А в России танцовщики чувствуют себя частью труппы, ее истории, будь то артисты кордебалета, солисты или премьеры. Так было и в Перми, так и здесь. В своей новой постановке я стараюсь исследовать связи, которые у людей складываются друг с другом, то естественное корпоративное единство, которое их объединяет. По-моему, это тоже интересно.

— Кстати, до какого года у вас контракт?

— До 2023-го, продлили на три сезона.

— Вы работали с двумя классическими русскими труппами, которые не выучены современному балетному языку. Есть ли между ними разница?

— В Перми в зале было 16 артистов, сейчас 35. Конечно, это сложнее — не всегда удается сделать так, чтобы танцовщики следили за ходом моей мысли, чтобы все двигались как один. Но потрясающие солисты, Иван Михалев и Оксана Кардаш, психологически и физически готовы к любому стилю — достаточно им объяснить. Я очень доволен тем, что получается: я выбрал эту пару интуитивно, но оказалось, что между ними есть взаимоотношения любви-ненависти, которые точно отражают мой замысел. Другое дело, что чисто технически мне надо, чтобы они сидели в более глубоком плие, быстрее двигались, над этим сейчас и работаем. А вообще на репетициях химия либо есть, либо ее нет. Если люди влюбляются в твою работу, все будет хорошо. Сейчас я на этапе флирта с труппой, надеюсь, в итоге добьюсь своего.

— Это Лоран Илер попросил вас занять побольше народу?

— Нет, Лоран предоставил мне полную свободу. Он показал мне примерно 70 человек, причем не указывал напротив фамилий статус — я это оценил. Я выбрал 35 артистов, в том числе, как оказалось, премьеров и балерин, которым у меня приходится работать в ансамбле, что для них довольно сложно, ведь каждый привык солировать. Но я очень доволен труппой, люблю работать с большим количеством людей. В Лозанне на Prix de Lausanne я за неделю поставил балет для 50 участников конкурса. Лорану балет понравился, он встретился со мной в Париже и пригласил в Москву.

— Обычно вы сами занимаетесь и светом, и сценографией, и даже костюмами.

Как на сей раз?

— Костюмы делает Сальвадор Маттео Андухар, мы с ним познакомились в прошлом году в Балете Монте-Карло, он работал с Жан-Кристофом Майо и с Йоханом Ингером над его «Петрушкой». Сальвадор придумал необычные костюмы, очень простые и одновременно сложные, как и сама постановка. Над декорациями мы работаем с Эвой Адлер, с ней я сотрудничаю уже восемь лет. На сей раз ситуация особо сложная, потому что декорации у нас танцуют вместе с артистами. Из подвижных конструкций выстраиваются различные геометрические фигуры, в которых двигаются артисты. Каждая сцена — набор пространственных возможностей: у нас будут и пифагоровы треугольники, и золотое сечение, и спираль Фибоначчи, и во всех этих формах мы ищем потенциал для хореографии.

— Звучит рационально, абстрактно и как-то метафизически. Это на вас, испанца, Германия так повлияла?

— Даже самые абстрактные балеты не бывают искусством для искусства или просто движением под музыку. Мои постановки похожи на лирическое стихотворение: в них есть сюжет, но нет повествования.

Что касается меня самого, я нетипичный испанец — меланхолик, библиотечная крыса. Да, Германия и Испания ментально разные, но если мы вспомним фламенко, тот гнев и ту боль, которые есть в этом танце, их можно обнаружить и в творчестве Шуберта, и у Германа Гессе, и у немецких художников. Разница только в способах выражения. Германия — страна, в которой очень ценится искусство, здесь не так много крупных художников, зато больше 60 танцевальных трупп — они в каждом городе. Люди часто ходят в театр, для них он священное место, и это чем-то напоминает Россию. В Испании все не так, там много хороших художников, но их не уважают. Я, наверное, соединяю в себе испанский темперамент и немецкий, а еще во мне есть какая-то мрачность, которая, кажется, присутствует и в русском характере. Я всюду встречаю эту мрачность — у Достоевского, Лермонтова, Булгакова. А еще испанцы, как и русские, смотрят вам в глаза. Немцы в глаза не смотрят, считается, что это нарушение личных границ.

Цитаты о меланхолии (575 цитат)

Цитаты с тегом «меланхолия» Показаны 1-30 из 575

«Я не получаю абсолютно никакого удовольствия от стимуляторов, которым иногда так безумно предаюсь. Не в погоне за удовольствиями я рисковал жизнью, репутацией и разумом. Это была отчаянная попытка сбежать от мучительных воспоминаний, от чувства невыносимого одиночества и страха перед какой-то странной надвигающейся гибелью».
― Эдгар Аллан По

Нравится


«Я не знаю, что хуже: не знать, кто ты есть, и быть счастливой, или стать тем, кем ты всегда хотел быть, и чувствовать себя одиноким».
― Дэниел Киз, Цветы для Алджернона

Нравится


«Меланхолия — это печаль, обретшая легкость».
― Итало Кальвино

Нравится


«Я чувствовал, что дышу атмосферой печали».
― Эдгар Аллан По

Нравится


«Меланхолия была звуками зимней ночи».
― Вирджиния Вульф, Комната Джейкоба

Нравится


«Что, если все на свете — недоразумение, что, если смех — это на самом деле слезы?»
― Сорен Кьеркегор

Нравится


«Я ложусь спать один и просыпаюсь один. Я гуляю. Я работаю, пока не устану. Я смотрю, как ветер играет с мусором, который всю зиму лежал под снегом. Все кажется простым, пока не подумаешь. Почему любовь усиливается отсутствием?»

― Одри Ниффенеггер, Жена путешественника во времени

Нравится


«Меланхолия — это счастье быть грустным».
― Виктор Гюго

Нравится


«Я легла спать и проснулась среди ночи, думая, что слышу чей-то плач, думая, что плачу сама, и я ощупывала свое лицо, и оно было сухим.

Потом я посмотрел в окно и подумал: ну да, это же только дождь, дождь, всегда дождь, и перевернулся, еще печальнее, и стал шарить в поисках моего капающего сна и пытался надеть его обратно.
― Рэй Брэдбери, Зеленые тени, белый кит: роман о приключениях Рэя Брэдбери, создающий Моби Дика с Джоном Хьюстоном в Ирландии

Нравится


«Я гробовщик своего сердца. Каждый день я хожу и забираю его изодранные останки, бережно кладу их в маленький гроб и хороню в глубинах своей памяти, только чтобы завтра все это делать снова».
― Эмили Осень, Приют для своенравных викторианских девушек

Нравится


«Депрессия — это меланхолия без ее очарования».
― Сьюзен Зонтаг, Болезнь как метафора

Нравится


«Никто никогда не получает то, что хочет, когда дело доходит до любви».
― Скотт Туроу

Нравится


«Человек меланхолического вида, он имел вид человека, который с зажженной свечой искал место утечки в газовой трубе жизни».
― П.Г. Вудхаус, Человек наверху и другие истории

Нравится


«Поэт — это соловей, который сидит в темноте и поет, чтобы развеселить свое одиночество сладкими звуками».
― Перси Биши Шелли

Нравится


«Я начал понимать, что страдания, разочарования и меланхолия существуют не для того, чтобы нас раздражать, обесценивать или лишать нашего достоинства, а для того, чтобы созреть и преобразить нас».
― Герман Гессе, Питер Камензинд

Нравится


«Меланхолия: аппетит, который не может удовлетворить никакое страдание».
― Эмиль Чоран, Вся желчь разделена: Афоризмы

Нравится


«Я смеюсь, и моя помада оставляет красное пятно, похожее на кровавый полумесяц, на крышке пивной банки».
― Сильвия Плат, Полные дневники Сильвии Плат

Нравится


«Меланхолия — это, по-моему, музыкальная проблема: диссонанс, изменение ритма. Если снаружи все происходит в головокружительном ритме катаракты, то внутри — изнуренное адажио падающих от времени к усталому времени капель воды. По этой причине внешнее, увиденное меланхоликом изнутри, кажется абсурдным и нереальным и представляет собой «фарс, который мы все должны разыграть». Но на мгновение — из-за дикой музыки, или наркотика, или полового акта, доведенного до апогея, — очень медленный ритм меланхолической души не только возвышается до ритма внешнего мира: он настигает его невыразимо блаженным непомерности, и тогда душа трепещет, оживляемая лихорадочными новыми энергиями».
― Алехандра Писарник

Нравится


«Меланхолическое самоубийство. — Это связано с общим состоянием крайней депрессии и преувеличенной печали, из-за чего пациент больше не осознает здраво узы, которые связывают его с людьми и окружающими его вещами. Удовольствия больше не привлекают;
― Эмиль Дюркгейм, Самоубийство: исследование по социологии

Нравится


«Несколько ночей я крепко спал; но все же каждое утро я чувствовал ту же усталость, и томление тяготило меня весь день. Я почувствовала себя изменившейся девушкой. Меня охватила странная меланхолия, меланхолия, которую я бы не прервал. Стали проступать смутные мысли о смерти, и мысль о том, что я медленно тону, мягко и, как-то не так уж нежелательно, овладела мной. Если это было грустно, то настроение, вызванное этим, было также сладким. Что бы это ни было, моя душа согласилась с этим».
― Джозеф Шеридан Ле Фаню, Кармилла

Нравится


«Лежи, лежи, мое разбитое сердце;
Мое безмолвное сердце, лежи и ломайся:
Жизнь, и мир, и я сам изменился
Ради сна.
― Кристина Россетти

Нравится


«Так я заполняю время, когда ничего не происходит. Слишком много думает, заигрывает с меланхолией».
― Тим Винтон, Дыхание

Нравится


«Это очень интересно. Но тогда я был не более телепатом, чем сегодня. Я плакал совсем по другой причине. Когда я смотрел, как ты танцуешь в тот день, я видел кое-что еще. Я видел, как быстро приближается новый мир. Более
научных, эффективных, да. Больше лекарств от старых болезней. Очень хороший. Но
суровый, жестокий мир. И я увидел маленькую девочку, с плотно закрытыми глазами, прижимающую к груди старый добрый мир, тот, который она знала в своем сердце, не могла
осталось, и она держала его и умоляла никогда не отпускать. Это то, что я видел. То, что ты делал, на самом деле было не тобой, я знаю это. Но я увидел тебя, и это разбило мне сердце. И я никогда не забывал».
― Кадзуо Исигуро, Никогда не отпускай меня

Нравится


«И в такое время у некоторых из нас всегда будет щемить сердце — знать, что драгоценный момент ушел, а нас нет. Мы можем просить и просить, но мы не можем снова получить то, что когда-то казалось нашим навеки, — то, как выглядели вещи, эта одинокая церковь в поле, кровать на полу колокольни, запомненный голос, любимое лицо. Они ушли, и вам остается только ждать, пока пройдет боль. ”
― Дж. Л. Карр, Месяц в деревне

Нравится


«Бездушным не нужна меланхолия»
― Владимир Одоевский, Саламандра и другие готические сказки

Нравится


«Часто мне кажется, что я сегодня дышу только потому, что несколько лет назад я понятия не имел, какой нерв перерезать…»
― Санхита Баруа

Нравится


«Я смеялся
больше, чем нарциссы
и плакала больше, чем июнь».
― Санобер Хан

Нравится


«Потерянная перчатка счастлива».
― Владимир Набоков, Бледный огонь

Нравится


«Я думаю, требуется невероятное количество энергии, чтобы убедить себя, что Вечный Человек не за горами. В конце концов, я считаю, что мы никогда не убеждаем себя. Я знаю, что мне становилось все труднее сохранять позу эмоциональной самодостаточности, лежа на кровати и сидя за письменным столом, наблюдая, как чайки кружатся в облаках над мостами, баюкая себя на руках, дыша теплым шоколадом — и -водка на розе, которую я нашел на углу улицы, пытаясь заставить ее цвести.
― Дуглас Коупленд, Жизнь после Бога

Нравится


«Он ничего не делал в день Рождества, просто бродил по замерзшему лесу. Твердая земля, холодный ветер и голые ветки, которые выглядели так, будто их обмакнули в сахар. Ничто из этого не казалось реальным, словно блуждание в пустынном сне, от которого он не хотел просыпаться».
― Р. Д. Рональд, Слоновье дерево

Нравится


« предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 … 19 20 следующая »

Цитаты о меланхолии — BrainyQuote

Все перемены, даже самые желанные, имеют свою грусть; ибо то, что мы оставляем после себя, есть часть нас самих; мы должны умереть для одной жизни, прежде чем сможем войти в другую.

Анатоль Франс

Грустная правда, что даже у великих людей есть бедные родственники.

Чарльз Диккенс

Ничто, кроме проигранной битвы, не может быть и вполовину так меланхолично, как выигранная битва.

Герцог Веллингтон

Я едва могу представить себе красоту, в которой нет меланхолии.

Шарль Бодлер

Нет ничего более утонченно-сладкого, чем прекрасная меланхолия.

Фрэнсис Бомонт

Когда прекрасная женщина опускается до безрассудства и слишком поздно обнаруживает, что мужчины предают, какое очарование может успокоить ее меланхолию, какое искусство может смыть ее вину?

Оливер Голдсмит

Виолончель — такой меланхоличный инструмент, такой изолированный, жалкий инструмент.

Ричи Блэкмор

Если бы я был погружен в постоянную меланхолию, я бы не был тем, кто я есть.

Эли Визель

Этот меланхолический Лондон — мне иногда кажется, что души заблудших вынуждены вечно ходить по его улицам. Чувствуется, как они проходят, как дуновение воздуха.

Уильям Батлер Йейтс

Я не знаю, почему такое меланхолическое чувство связано с воспоминанием о прошлом счастье, кроме того, что мы опасаемся, что будущее не может иметь ничего более яркого, чем прошлое.

Джулия Уорд Хоу

Кажется, Сатурн с самого начала наложил на меня печать меланхолии.

Марсилио Фичино

С самого детства меня всегда интересовала поэзия меланхолии, если хотите.

Стивен Уилсон

Звук мандолины — очень любопытный звук, потому что он веселый и меланхоличный одновременно, и я думаю, что он исходит от этой теневой струны, двойных струн.

Рита Дав

Людей гораздо чаще бросает на колени меланхолия, чем приятные страсти.

Дэвид Хьюм

Чехов — это поэт меланхолии, одиночества и желания оказаться где-то в другом месте, а не там, где вы есть.

Салман Рушди

Странно задумчивый, даже меланхоличный день. Не потому ли, что, в отличие от наших кузенов в северном полушарии, Пасха ассоциируется не с энергией и жизненной силой весны, а с более сдержанным духом осени?

Хью Маккей

Все перемены более или менее окрашены меланхолией, ибо то, что мы оставляем позади, есть часть нас самих.

Амелия Барр

Не заводи лучших друзей с меланхоличной грустной душой. Они всегда тяжело нагружены, и вы должны нести половину.

Франсуа Фенелон

«Меланхолия всех сделанных дел» — так Базз однажды описал свое полное психическое расстройство после возвращения с Луны. Выпивка. Пара разводов. Психбольница. Сломанный. Одно время он продавал автомобили.

Жанна Мари Ласкас

«Меланхолия» красивее «депрессии»; это означает своего рода ночную грацию. Заставляет чувствовать себя более невинно осажденным.

Марго Джефферсон

Глаза веселого и меланхолического человека устремлены на одно и то же творение; но очень разные аспекты, которые он имеет для них.

Альберт Пайк

В таком разнообразии нельзя было предаваться меланхолии.

Дэниел Бун

Я меланхолик. Так я всегда буду.

Сэм Смит

Непреходящее достижение Лейстикова — и навсегда останется таковым — это то, что он нашел стиль, способный выразить меланхоличное очарование берлинских окрестностей. Мы видим Грюнвальдские озера и те, что в верховьях Шпрее, его глазами; он научил нас видеть их красоту.

Макс Либерман

Я был банкиром в Марокко, когда впервые увидел «Американское граффити». Это было до того, как я стал актером, в моей жизни было меланхолическое время, и это настроение отразилось в фильме.

Жан Рено

Многие люди говорят, что у меня не было бы тяжелого дня, но вы посмотрите на музыку, и там настоящая меланхолия.

Стефан Дженкинс

Я часто думал, каким унылым был бы этот мир без детей и каким бесчеловечным был бы мир без стариков.

Сэмюэл Тейлор Кольридж

Это правда, в моей музыке много меланхолии. Не знаю почему, я не меланхолик. Меня всегда тянуло к этому. С самого детства, если бы у меня был альбом, я бы проигрывал баллады на повторе.

Нора Джонс

Есть меланхолия, которая проистекает из величия.

Николя Шамфор

Депрессия — это меланхолия без своих прелестей — оживления, припадков.

Сьюзан Зонтаг

Меланхолия и печаль есть начало сомнения… сомнение есть начало отчаяния; отчаяние есть жестокое начало различных степеней злобы.

Граф де Лотреамон

Я меланхоличный тип человека.

Александр Маккуин

Это задумчивая меланхолия, которая преследует меня.

Дэвид Гутерсон

Я не знаю, почему я пишу действительно депрессивные песни. Наверное, я меланхолик. Но я полагаю, что я в норме.

Таунс Ван Зандт

Склоняться от горя — глупо; Меланхолия ничего не дает; Лучше, чем муки размышлений, Погрузить смысл в пьянство.

Алкей

У меня всегда есть период декомпрессии в конце фильма. Иногда это радостно, потому что ты просто счастлив, что это сделано. Или это может быть меланхолия.

Джонни Депп

Меланхолия — это не плохо.

Жало

В моих треках много меланхолии.

Ричард Д. Джеймс

В Slipknot есть определенная мрачность, но в то же время очень сильная доза позитива. То же самое и с Stone Sour. Есть определенная меланхолия, которая приходит с более медленными вещами, но, в конце концов, есть и другая сторона, которая очень позитивна. Все дело в том, как вы доставляете.

Кори Тейлор

Была тьма, меланхолия, которую люди с трудом принимали. Может быть, теперь это будет работать лучше.

Ален Рене

Меланхолия так же соблазнительна, как экстази.

Мейсон Кули

Одно и то же может быть в одно и то же время хорошо, дурно и безразлично, например, музыка хороша для меланхолика, дурна для скорбящего и ни хороша, ни дурна для глухого.

Барух Спиноза

Компания дураков может сначала вызвать у нас улыбку, но в конце концов мы всегда впадаем в меланхолию.

Оливер Голдсмит

Все перемены, даже самые желанные, имеют свою грусть; ибо то, что мы оставляем позади, есть часть нас самих; мы должны умереть для одной жизни, прежде чем сможем войти в другую!

Гейл Шихи

Безбедная старость – награда за хорошо проведенную молодость. Вместо того, чтобы нести грустные и меланхолические перспективы упадка, это дало бы нам надежду на вечную молодость в лучшем мире.

Морис Шевалье

Я думаю, что Париж пахнет не просто сладко, а меланхолично и любопытно, иногда грустно, но всегда маняще и соблазнительно. Это город для всех чувств, для художников, писателей, музыкантов и мечтателей, для фантазий, для долгих прогулок, вина, влюбленных и, да, для тайн.

М. Дж. Роуз

Иеремия — самый меланхоличный пророк. Он плачет от начала до конца; он часто ребячлив, редко бывает неприличным, и хотя это может быть кощунством, но его и его «Плач» действительно не стоит читать.

Энни Безант

Все мои работы балансируют между черной комедией и грустной и отчаянной меланхолией.

Мартин МакДонах

Вы можете добиться чего-то одного, но из-за этого вам придется адаптироваться или потерять что-то другое. Если вы заканчиваете отношениями, вам иногда приходится терять близость ваших друзей, например, или вам нужно куда-то уехать … Для меня это создает чувство меланхолии, которое, я думаю, существует в жизни большинства людей.

Эндрю Хей

В детстве и даже сейчас я склонен к меланхолии. Я действительно, наверное, раз в день испытываю искреннюю душевную боль.

Джонатан Мейджорс

Для меня блюз — это зараза. Я не думаю, что это обязательно меланхолия; блюз может быть очень позитивным, и я думаю, что каждый может найти место для блюза. Это не всегда должно быть горестным, печальным событием. Это более рефлексивно; это напоминает вам чувствовать.

Мик Флитвуд

Когда можно заставить юмор чередоваться с меланхолией, это имеет успех, но когда одни и те же вещи одновременно смешны и меланхоличны, это просто замечательно.

Франсуа Трюффо

Меланхолию действительно следует отвлекать всеми средствами, кроме выпивки.

Сэмюэл Джонсон

Один из первых альбомов, который я помню, был сборником лучших песен Supertramp, в основном с песнями «Завтрак в Америке». Это то же самое, что и Flaming Lips, где есть действительно меланхоличные тексты и мелодии, но это очень поднимает настроение. Они как нефутуристическая версия Пылающих Губ.

Кевин Паркер

Есть чувство меланхолии, связанное с изображением себя из другой эпохи, особенно когда вы видите картину.

Роджер Тейлор

В убогих британских приморских городках чувствуется меланхолия. удобные неудачи и лучшие времена давно прошли.

Кристофер Фаулер

Боль кажется легче, а меланхолию легче изобразить в персонаже. Не знаю, потому ли это, что я человек, или потому, что я ирландец, или и то, и другое.

Колин Фаррелл

У человека должен быть редкий рецепт меланхолии, который может быть скучным на Флит-стрит.

Чарльз Лэмб

Но у писателей нет ничего плохого в меланхолии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *