Меломан — значение слова, определение слова, слово означает
|
Все слова имеют смысл, значение слова, определение слова, словарь слов, онлайн словарь |
Следующие слова
|
Меломаны VS Коллекционеры. Или новая жизнь старого винила
Меломаны VS Коллекционеры. Или новая жизнь старого винила
27 Декабря 2012
Эту статью можно было бы назвать иначе, например, «CD против грампластинок» или «Цифра против аналога» — в любом случае, читатель догадался бы, чему она будет посвящена. Но если вы думаете, что речь пойдет о банальной войне форматов, вы ошибаетесь. В борьбе грампластинок и компактов правила диктует не технический прогресс и выбор носителя для прослушивания любимой музыки определяется не практическими соображениями, а эстетическими. Это подтвердит любой меломан.
Кто покупает винил?
Во всем мире объемы продаж грампластинок увеличиваются с каждым годом и все больше и больше людей отдают предпочтение этому «морально устаревшему» продукту звукозаписывающей индустрии. Поначалу всплеск популярности винила объяснялся просто: коллекционеры, уставшие от марок и монет, нашли себе новый фетиш. Причем интересовало их не «содержимое» пластинки, а она сама, как объект (некоторые владельцы больших коллекций даже не имели воспроизводящей аппаратуры). Неважно, что записано на виниловой пластинке — двадцать первый концерт Моцарта для фортепиано с оркестром или сборник карельских народных песен из цикла «Творчество народов Севера» — пластинку надо брать. Однако спустя некоторое время такого «собирательства» количество все-таки может начать переходить в качество. В этом случае коллекционер уже более придирчиво выбирает каждую новую грампластинку, и даже становится чем-то похожим на меломана — главного героя винилового помешательства.
Именно, они — меломаны, и есть настоящие ценители пластинок. Для них, черный виниловый диск — это не просто очередной экземпляр из коллекции — это уникальный артефакт, обладание которым способно подарить настоящее наслаждение. Правда, молодые «продвинутые» читатели, наверняка, имеют собственное мнение на этот счет, и звучит оно примерно так: «Как какое-то старье может быть лучше последних технических новинок»? Этим заявлением, юные любители музыки рискуют навлечь на себя гнев «олдфагов», которые вполне справедливо парируют: «Школоте» не понять».
Когда в начале 80-х годов в широкой продаже появились первые компакт-диски (CD), это стало настоящей революцией. Новинка обладала достоинствами, о которых потребитель не мог и мечтать, и которые мгновенно сделали ее фаворитом на рынке. Всего за несколько лет, количество CD проданных в мире, превысило количество проданных грампластинок за всю историю их существования. А история эта, надо сказать, заслуживает уважения.
Первые виниловые пластинки, в их нынешнем виде, появились в начале 1950-х годов. Как раз на это время пришелся и расцвет главной музыки 20 века — рок-н-ролла. Элвис Пресли, Чак Берри, The Beatles, The Rolling Stones, Pink Floyd — все они записывались и продавались на грампластинках.
Пожалуй, для каждой советской семьи того времени, одним из самых значимых приобретений являлся проигрыватель. Ну, а после того как его удавалось купить, появлялась новая цель — пластинки.
Домашние коллекции состояли главным образом из записей популярных отечественных и зарубежных исполнителей. Особое место (помимо альбомов культовых музыкантов) занимали, как это ни странно, детские произведения. Настоящим хитом, например, стала музыкальная сказка «Алиса в Стране Чудес» 1976 года на музыку Владимира Высоцкого. «Песня Додо», «Марш Антиподов», «Песня Чеширского Кота» — под эти мелодии засыпали миллионы детей огромной страны.
После нахлынувших воспоминаний, самые сентиментальные из вас, бросятся искать в Сети радиопьесу, но некоторые, наверняка, захотят ощутить «аутентичные» эмоции, и попытаются найти ту самую грампластинку.
Ностальгия — вот одна из причин, по которой винил стал пользоваться огромной популярностью в последние десять лет. Поколение успешных сорокалетних людей, чьи юность и молодость прошли под звуки виниловой музыки, сегодня могут позволить себе купить немного прошлого, а удовольствие это не из дешевых.
Цена вопроса
Соблазн с ходу поразить читателей «космическими» ценами, царящими на рынке грампластинок, велик, однако, экземпляры, стоимостью в несколько тысяч долларов — скорее исключение, а не правило, и если не впадать в крайности, то хорошую пластинку можно приобрести сегодня, в среднем, за $50-$200. За эти деньги вы получите фактически новый (в идеальном состоянии), подержанный виниловый диск. Особое внимание здесь стоит обратить на происхождение пластинки — оригинальные записи середины и конца прошлого века ценятся больше всего. Дело в том, что только первые аналоговые записи способны давать тот звук, за который аудиоманы отдают предпочтение винилу. Музыка, записанная с помощью цифровых технологий, слишком «холодная», слишком рафинированная и искусственная.
Когда появились компакт-диски, первые записи на них делались с обычных магнитных пленок или грампластинок. Однако, со временем, владельцы звукозаписывающих студий поняли, что гораздо удобней хранить данные в цифровом виде и полностью отказались от аналоговых носителей. И даже теперь, когда винил пользуется большим спросом, новые пластинки записываются, в основном, с цифровых мастер-лент. Такие грампластинки ценятся в разы ниже оригинальных и стоимость их не превышает стоимости обычных CD. И хотя сегодня можно найти диски, на которых стоит маркировка «Аналоговый мастеринг», для большинства меломанов, все-таки, принципиально именно аналоговый носитель.
Обложка, как искусство
Кроме уникального звучания, виниловые пластинки любят еще и за обложки, часто тоже уникальные. В отсутствии рекламы в ее современном агрессивном виде, у производителей грампластинок прошлого века было не так много способов привлечь внимание покупателей. Одним из них — наиболее эффективным, являлась яркая обложка, которая сразу бы выделялась на полке магазина из десятков других. Большой формат картонных конвертов (особенно двойных пластинок), позволял художникам создавать настоящие шедевры, в результате чего, появился еще один вид коллекционирования — коллекционирование обложек. Но какой бы прекрасной ни была обложка, главное все-таки — это ее содержимое, состояние которого бывает разным.
M, NM, VG и другие тайные знаки любителей винила
Приобретая подержанные товары через Интернет, всегда есть риск купить вещь в плохом состоянии. Особенно неприятна подобная ситуация для любителей винила. Согласитесь, легче смириться с грязным пятном на поношенных джинсах, чем получить исцарапанную грампластинку, о которой мечтал несколько лет. Чтобы этого не случилось, необходимо пользоваться услугами крупных онлайн-магазинов, торгующих качественной продукцией, адреса которых можно найти на специализированных форумах. Там же меломанам-новичкам могут порекомендовать надежных продавцов на популярных интернет-аукционах. Кстати, eBay занимает лидирующее место в мире по количеству продаваемых виниловых пластинок, в том числе и новых.
Для пластинок, бывших в употреблении, существует ряд обозначений, с помощью которых оценивается их состояние. Так, английское сокращение NM (Near Mint) означает отличное состояние и пластинки и бумажного конверта. Она могла проигрываться несколько раз, но значительных потертостей и царапин, способных повлиять на качество воспроизведения, не имеет.
Еще одно сокращенное обозначение — EX (Excellent) говорит о том, что пластинку часто прослушивали, однако серьезных дефектов, влияющих на качество звучания, на ней нет. На конверте могут быть незначительные потертости и изломы.
Как правило, продавцы указывают достоверную информацию о состоянии грампластинок, ведь многие из тех, кто занимается торговлей винилом, делают это скорее из «любви к искусству», а не ради прибыли. А еще, так хочется верить, что все любители хорошей музыки — люди честные и порядочные.
Каждый сам решает, на чем ему слушать любимую музыку — на «бездушной» цифре или на старой доброй пластинке. Однако тот факт, что огромное количество молодых людей, выросших на CD, все чаще делают выбор в пользу винила, говорит о многом. И вам тоже еще не поздно попробовать.
виниловые пластинки, грампластинки, товары для коллекционеров
Что на самом деле означает быть меломаном?
Ранее в этом месяце стажер программы NPR «Все песни учтены» по имени Эмили Уайт опубликовала довольно показательную запись в блоге под названием «У меня никогда не было музыки для начала», в которой она призналась, что, несмотря на то, что у нее есть коллекция iTunes, насчитывающая более 11 000 песен, , она купила всего 15 компакт-дисков в своей жизни. Интернет избаловал ее, пишет она, когда дело дошло до приобретения новой музыки — «и теперь приобрести музыку так легко, что поколение Уайт не чувствует реальной необходимости поддерживать своих любимых артистов, платя им. За что они будут платить? Одним словом
Чего я хочу, так это одного огромного музыкального каталога в стиле Spotify, который будет синхронизироваться с моим телефоном и различными домашними развлекательными устройствами. С этой новой универсальной базой данных у каждого будет удобный доступ ко всему, что когда-либо было записано, а гонорары за исполнение будут распределяться в зависимости от количества прослушиваний (надеюсь, артисту будет возвращено больше денег, чем в нынешней модели). Все, что мне нужно, это способность слушать, что я хочу, когда я хочу и как я хочу. Неужели я прошу так много?
Если оставить в стороне технические вопросы, связанные с таким мероприятием, то предложение Уайта полностью соответствует тому, сколько людей пришло посмотреть медиа (музыку, фильмы, телевидение и т. д.) в наши дни. Действительно, подобные мысли я высказывал, когда высказывал свое недовольство по поводу. смотреть мои любимые телепередачи онлайн. И все же есть что-то особенно раздражающее в том, как пресыщенно и высокомерно она звучит, когда небрежно признается, что не будет покупать музыку исполнителей, которых она любит.
Неудивительно, что комментаторы записи Уайт были довольно жестокими, многие из них обвиняли ее в моральном и этическом непостоянстве. Например, комментатор «М М (GTR44)» написал:
Эта статья грустна во многих отношениях. Ирония 800-фунтовой Gorilla здесь заключается в том, что NPR существует отчасти потому, что они просят всех нас пожертвовать, чтобы принести им что-то, за что, по их мнению, те, кто настраивается, должны чувствовать себя обязанными платить. В то время как они сами обнимают кого-то, кто может написать о том, что у нее есть 11 000 песен, но она заплатила только за 15 музыкальных альбомов.
Или, как выразился комментатор «Кит Робертс»:
А как насчет: «Я очень люблю общественное радио, слушаю его постоянно, но никогда за него не платил».Это тоже было бы круто, да?
Комментатор «алекс мурхед» даже поставил под сомнение заявление Уайта о том, что он «любитель музыки», написав:
[Ты не меломан; ты пиявка. быть фанатом означает вкладываться в искусство и взаимодействовать со средой. копирование промо компакт-дисков и загрузка общих файлов не делает вас фанатом. иметь виртуальную коллекцию, не тратя часы, дни, недели или годы на поиски этого заветного альбома, ничего не значит… извините, но мнение этого автора, имеющего наглость называть себя меломаном только потому, что ее библиотека iTunes растет, является оскорблением. людям, которые потратили свою личную жизнь (и состояние) на погоню за этим желанным альбомом.
Однако лучший отклик на статью Уайта — «и, безусловно, самый глубокий и страстный» — дал Дэвид Лоури (Camper Van Beethoven, Cracker). В статье, озаглавленной «Письмо Эмили Уайт в NPR, все песни учтены», Лоури любезно, но тщательно раскрывает противоречие, лежащее в основе статьи Уайта. Он пишет:
Моя цель здесь не в том, чтобы пристыдить или смутить вас. Я считаю, что вы уже на стороне музыкантов и художников, и вы просто пытаетесь понять, как поступить правильно. Я приветствую ваше мужество признать, что вы не платите за музыку, и что вы не хотите, но вы боретесь с моральными последствиями. Я просто думаю, что вы были поставлены перед неверным выбором из-за того, что очень похоже на то, что мы слышим от приверженцев «Свободной культуры».Я должен не согласиться с основной предпосылкой того, что вы написали. Справедливое вознаграждение музыкантов — это не проблема, которую должны решать правительства и крупные корпорации. Они не должны делать это «удобно», чтобы вы не вели себя неэтично. (Кроме того — неужели так неудобно загружать песни из iTunes на свой iPhone? Неужели так сложно ввести пароль? Думаю, миллионы не согласятся.)
Скорее, справедливость для музыкантов — это проблема, которая требует решения каждого индивидуально взглянуть на наши собственные действия, ценности и выбор и попытаться предвидеть последствия нашего выбора. Я хотел бы предложить вам, что, как и многие другие политики в нашем обществе, мы сами должны оказывать давление на наши правительства и частные корпорации, чтобы они действовали этично и справедливо, когда речь идет о правах артистов. А не наоборот. Мы не можем ждать, пока эти сущности примут участие в бесчисленных мелких сделках, составляющих этическую жизнь. Я бы посоветовал вам, как 21-летнему взрослому человеку, который хочет работать в музыкальном бизнесе, особенно важно разобраться с этими очень личными этическими проблемами.
Проще говоря, письмо Лоури легко является одним из лучших статей, которые я читал об экономике и морали скачивания музыки по сравнению с покупкой музыки, о том, что значит на самом деле поддерживать артистов, и о быстро меняющейся позиции нашего общества в отношении искусства и художников. Я настоятельно рекомендую прочитать всю статью, так как она так хорошо объясняет затруднительное положение, с которым сталкиваются многие люди в культуре, где загрузка альбома (или фильма, или телешоу) кажется преступлением без потерпевших (даже несмотря на то, что эта, казалось бы, невинная загрузка может иметь реальные последствия). мировые последствия). Но я выделю лишь несколько частей.
Сказав все это, я также глубоко сочувствую вашему поколению. Вы выросли во времена, когда технологические и коммерческие интересы пытаются изменить наши принципы и мораль. Вместо того, чтобы использовать нашу мораль и принципы, чтобы вести нас через технологические изменения, есть те, кто просит нас изменить нашу мораль и принципы, чтобы они соответствовали технологическим изменениям — если машина может что-то сделать, это нужно сделать. Хотя это предпосылка каждой истории о «взбесившихся машинах» со времен Жюля Верна или Фрица Ланга, это как раз наоборот. К сожалению, я вижу последствия такого мышления у многих моих учеников.[…]
Фундаментальный сдвиг в принципах и морали касается того, кто получает возможность контролировать и использовать работу художника. Принятой нормой на протяжении сотен лет западной цивилизации является то, что художник имеет исключительное право использовать и контролировать свою работу в течение определенного периода времени. (Поскольку произведения, которые почти всегда являются предметом этих дискуссий, относятся к массовой культуре того или иного типа, продолжительность срока действия авторского права практически не имеет значения для этического обсуждения.) Позволяя художнику относиться к своей работе как к фактической собственности, художник может решить, как монетизировать свою работу. Эта система очень хорошо сработала для фанатов и артистов. Теперь нас просят отменить это не потому, что мы считаем это плохим или несправедливым способом вознаграждать художников, а просто потому, что корпорации или отдельные лица технологически могут использовать работы художников без их разрешения в массовом масштабе и глобально. Нас просят продолжать позволять этим компаниям нарушать закон, не подвергаясь наказанию или судебному преследованию. Нас просят изменить нашу мораль и принципы, чтобы они соответствовали тому, что я считаю аморальными и неэтичными бизнес-моделями.
Эта часть особенно хороша, в приятной язвительной манере.
Экзистенциальные вопросы, на которые предстоит ответить вашему поколению, следующие:
Почему мы ценим сеть и аппаратное обеспечение, обеспечивающее воспроизведение музыки, а не саму музыку?
Почему мы готовы платить за компьютеры, iPod, смартфоны, тарифные планы и высокоскоростной доступ в Интернет, но не за саму музыку?Почему мы с радостью отдаем наши деньги некоторым из крупнейших богатейших корпораций мира, а не компаниям и частным лицам, создающим и продающим музыку?
Это небольшое преувеличение, чтобы подчеркнуть суть. А это как бы:
Сети: Гигантские мегакорпорации. Круто! есть немного денег!
Оборудование: Гигантские мегакорпорации. Круто! есть немного денег!
Художники: 99,9 % ниже среднего класса. Да пошел вы, жадные ублюдки!Поздравляю, ваше поколение стало первым поколением в истории, взбунтовавшимся, когда отклеил от человека и вместо этого прикрепил к чокнутым музыкантам-фрикам!
Опять же, прочитайте все это.
В прошлом я, как известно, заимствовал фразу у Криса Рока и шутил: «Теперь я не говорю, что вы должны скачать эту музыку/фильм/и т. д., но я понимаю». Когда я говорю это, я обычно говорю в контексте какого-нибудь громкого фильма или телешоу, выпущенного какой-нибудь известной студией, которое на удивление трудно приобрести, учитывая количество законных методов, которые существуют вокруг — и когда я говорю о таких вещах, легко увязнуть в мышлении про-потребителя, против большого бизнеса и думать, что несколько жалких загрузок никому не повредят, особенно не какому-нибудь толстому коту из индустрии. Но письмо Лоури ловко разоблачает такое мышление как ложь и порой трагические последствия, к которым оно может привести.
Мы живем в обществе, которое быстро меняется, и поэтому многие традиционные представления о средствах массовой информации, искусстве и многом другом также меняются. Все более сложные технологии делают возможным то, что еще пять лет назад казалось едва ли мечтой. Но никакие социальные или технологические изменения в мире не могут изменить того факта, что если на вашем компьютере есть музыка, которую вы приобрели таким образом, что вам не нужно платить деньги законным создателям, правообладателям и т. д., то вы наверное сделали что-то нехорошее . И если это можно сказать о подавляющем большинстве музыки, которая у вас есть, то — рискуя показаться проповедническим, ханжеским и элитарным — вы действительно можете сказать, что являетесь поклонником создателей? Можешь ли ты действительно называть себя меломаном, если не вкладываешь деньги в свои слова и не поддерживаешь артистов, ответственных за музыку, которая у тебя есть?
Во что бы то ни стало, используйте все эти замечательные технологии в вашем распоряжении, чтобы найти новую музыку. А затем, когда вы найдете этот отличный новый альбом, все очень просто: заплатить людям, которые сделали это . Платите им напрямую через веб-сайт их группы, если можете; в противном случае сделайте это через Bandcamp, iTunes, Amazon или любое количество отличных музыкальных онлайн-магазинов. В конце концов, это «выигрыш-выигрыш»: вы можете слушать отличную музыку с по-настоящему чистой совестью, а люди, которые сделали эту музыку, могут начать получать достаточно денег, чтобы записать еще один альбом, не говоря уже о том, чтобы накрыть стол едой. Поддерживать музыкантов — да, твитами, лайками и сообщениями в блогах, но, что более важно, деньгами, которые на самом деле позволяют им зарабатывать на жизнь тем, что они любят и что вам нравится — это что значит быть фанатом. Вот что значит быть меломаном.
Да, различные медиа-отрасли, безусловно, заслуживают серьезной критики за принятие стратегий, которые мешают потребителям легко и законно приобретать те медиа, которые им нужны. Но это тема для другой статьи или комикса. Кроме того, ничто из этого не меняет того факта, что, если вы не покупаете средства массовой информации, которые у вас есть, вы все равно делаете что-то неэтичное, независимо от каких-либо недостатков отрасли.
music lover Meaning in English — Translation
- Dictionary
- Pronunciation
- Word Network
- Examples
- Trends
music lover
Tamil: ம்யூஜிக லவர
Practice
translation
Translated by SHABDKOSH translator .
Слово по слову
Музыка இசை
Любовник காதலன்
Транштат
Существительное- இசை
Определение и значение слова «любитель музыки» на английском языке
любитель музыки
существительное- тот, кто посещает концерты. Synonyms
concert-goer
Synonyms of music lover
concert-goer
View more Thesaurus »
More matches for music lover
noun
music lovers | இசை ஆர்வலர்கள் |
Реклама
Приложения SHABDKOSH
Тамильский словарь английского языка для Android
Тамильский словарь английского языка для iOS
Шабдкош Премиум
Без рекламы и многое другое
Узнать больше
Десять самых красивых слов английского языка
Английский может быть запутанным, а для некоторых людей даже трудным. Но это также и язык с множеством красивых слов. Вот некоторые слова английского языка, которые считаются красивыми из-за своего значения. Подробнее »
Как поздороваться на хинди?
Эта короткая статья может помочь вам понять различные формы приветствия. Прочитайте эти слова и фразы и запомните их, чтобы они помогли вам во время вашей следующей поездки в Северную Индию! Подробнее »
Основные правила грамматики
Есть много правил, которым нужно следовать в грамматике. Прочтите эти основные правила, чтобы понять основы этого и постепенно развивать и улучшать язык. Подробнее »
Причины для изучения индийского языка
Индийских языков так много, и попытка выучить их кажется огромной задачей. Прочтите блог, чтобы узнать, зачем вам нужно знать индийские языки. Подробнее »
Читать больше статей »
Также см.
Попробуйте наш тамильский английский переводчик
О меломане на тамильском
См. значение меломана на тамильском языке, определение меломана, перевод и значение слова меломан на тамильском языке. Найти меломан похожие слова, меломан синонимы. Учиться и практиковать произношение меломана. Найдите ответ, что означает меломан на тамильском языке.
Другие языки: меломан означает на хинди
Теги для записи «музыкант»
Что означает меломан на тамильском языке, меломан перевод на тамильском языке, определение меломана, произношения и примеры меломана на тамильском языке.
Наши приложения тоже хороши!
Словарь. Перевод. Запас слов.
Игры. Котировки. Форумы. Списки. И еще…
Попробуйте наши словари и тесты.
Мы предоставляем возможность сохранять слова в списках.
Основные списки слов
Пользовательские списки слов
Вы можете создавать свои собственные списки слов по темам.