Метод 5 пальцев: Метод «5 пальцев» – «Кадровый центр «Статус»

Содержание

Ввод с помощью экранной клавиатуры на iPhone

Если приложение поддерживает ввод текста, коснитесь текстового поля, чтобы открыть экранную клавиатуру. Касайтесь отдельных клавиш, чтобы ввести текст, или используйте функцию QuickPath, позволяющую вводить слова, проводя пальцем от одной буквы к другой (функция доступна не для всех языков). Чтобы завершить ввод слова, поднимите палец. Вы можете использовать любой метод во время ввода текста и даже переключаться между ними прямо в середине предложения. (Если Вы коснетесь клавиши  после того, как ввели слово с помощью скольжения, все слово будет удалено.)

Примечание. Если Вы вводите текст с помощью скольжения, будут отображаться варианты вводимого слова, а также наиболее вероятные варианты следующего слова.

Во время ввода текста можно выполнить любое из описанных ниже действий.

  • Ввод прописных букв. Коснитесь клавиши или, удерживая клавишу , проведите пальцем до буквы.

  • Включение фиксации регистра прописных букв. Дважды коснитесь клавиши .

  • Быстрая вставка точки с пробелом. Дважды коснитесь клавиши пробела.

  • Правописание. Коснитесь слова с ошибкой (подчеркнутого красным), чтобы просмотреть предлагаемые исправления, затем коснитесь предложенного варианта, чтобы заменить слово, или введите исправление.

  • Ввод цифр, знаков препинания и символов. Коснитесь  или .

  • Отмена последней операции редактирования. Смахните влево тремя пальцами, затем коснитесь «Отменить» в верхней части экрана.

  • Повтор последней операции редактирования. Смахните вправо тремя пальцами, затем коснитесь «Повторить» в верхней части экрана.

  • Ввод символов эмодзи. Для переключения на клавиатуру эмодзи коснитесь кнопки  или кнопки . Чтобы найти эмодзи, введите обычно используемое слово, например «сердце» или «смайлик», в поле поиска над клавиатурой эмодзи, а затем пролистайте появившиеся эмодзи. Чтобы вернуться к обычной клавиатуре, коснитесь ABC в левом нижнем углу.

создано кольцо для непрерывного мониторинга давления

24 марта 2021 года

Группа ученых из Австрии и Германии разработала систему для непрерывного мониторинга артериального давления (АД). Чтобы использовать устройство, пациент должен надеть на палец специальный датчик, и машина сделает необходимые измерения. В отличие от классических тонометров новая разработка не перекрывает кровоток и может применяться для продолжительного измерения. Ученые уже собрали и испытали прототип своего изобретения.

Часть применяемого сегодня портативного оборудования для контроля давления недостаточно удобна, так как требует инвазивного вмешательства. Другим компактным устройствам не хватает точности для полноценного медицинского применения.

«Новые переносные сенсоры для мониторинга кардиоваскулярной динамики как в амбулаторных, так и в клинических условиях могут произвести настоящую революцию в контроле жизненных показателей и их колебаний в ответ на лечение», — написали разработчики в статье в Nature.

Устройство получило название Cnap2Go. Главное ноу-хау системы — особый датчик, который надевается на палец пациента и измеряет давление, используя технику контроля объема (volume control technique). Этот способ основан на фиксации объема крови при каждом ударе сердца.

Ученые модифицировали под свою разработку манжету на палец, измеряющую АД по методу разгруженной артерии. С помощью быстрого нагнетания и снижения давления на палец регистрируется объем его артерии. Устройство измеряет изменение этого параметра медленно, что позволяет отказаться от использования насосов или клапанов. Во время измерения объем крови может колебаться вместе с ударами сердца, выравнивая приток и отток крови в течение сердечного цикла. Также в манжете установлены светодиоды, которые проводят фотоплетизмографию — регистрируют поток крови посредством светового излучения.

Доработанная манжета со светодиодами оснащена пружиной, которая позволяет ей колебаться вместе с изменением объема пальца. Такое решение дает всей конструкции дополнительную степень свободы и позволяет измерять давление непрерывно, так как не нарушает кровоток.

В прототипе, созданном учеными, свет от светодиода внутри манжеты направляется сквозь палец. Количество поглощенного света позволяет определить артериальное давление. Далее из этого показателя путем вычислений получают сердечные пульс и ритм, а также высчитывают объем крови в пальце, чтобы использовать показатель в технике контроля объема.

В свою очередь, сердечный ритм и объем крови используются для контроля точности измерения давления, которое на палец оказывает манжета. Наконец, с помощью пульса и степени давления манжеты высчитывается пульсирующий сигнал артериального давления. Все эти переменные регистрируются специально созданным программным обеспечением, которое обрабатывает данные и выдает на экране монитора график в форме волны, соответствующей значению среднего артериального давления пациента.

Созданный учеными прототип предназначен для стационарного использования. Для портативного варианта системы вместо манжеты авторы предложили датчик в виде кольца, на котором крепится небольшая наполненная жидкостью резиновая емкость. Такая конструкция обеспечивает равномерное давление на палец, нужное для корректной работы сенсоров внутри кольца. Разработчики утверждают, что прибор можно напечатать на обычном 3D-принтере.

Точность измерений устройства проверяли в ходе испытаний на 46 пациентах нейрохирургического отделения, которым был сделан общий наркоз. В соответствии со стандартной практикой им измеряли давление инвазивным методом с помощью лучевого артериального катетера, который считается эталоном точности измерения давления. Результаты измерений этим способом и прототипом устройства преимущественно совпали.

По просьбе «Известий» эксперты университетов Проекта 5-100 прокомментировали эту разработку.

Фундаментальная проблема неинвазивного измерения артериального давления заключается в необходимости создать внешнее давление, обеспечивающее полное пережатие артерий на участке измерения, объяснил профессор Исследовательской школы химических и биомедицинских технологий Томского политехнического университета Константин Бразовский.

Предложенная конструкция тонометра частично преодолевает этот недостаток за счет технологии поддержания постоянного объема циркулирующей крови, позволяющей сохранить кровоток в исследуемой области, однако требует сложных методов цифровой обработки сигналов и высокоточной системы коррекции ошибок для управления миниатюрной манжетой

, — отметил специалист.

Предложенный австрийскими специалистами новый метод измерения давления сегодня актуален, но, чтобы довести разработку до создания конкретного продукта, необходимо еще изрядное количество исследований, предупредил доцент кафедры биотехнических систем СПбГЭТУ ЛЭТИ Алексей Анисимов. По его словам, в России тоже существует прибор непрерывного мониторинга давления по методу разгруженной артерии. Он получил название спироартериокардиограф и служит преимущественно для исследовательских целей. Как и в новой разработке, манжета устройства надевается на палец, но сильно его сжимает, что доставляет неудобства пациентам и ограничивает возможности массового использования оборудования.

Оригинал статьи: https://iz.ru/1139600/denis-gritcenko/vokrug-paltca-sozdano-koltco-dlia-nepreryvnogo-monitoringa-davleniia

В МВД научились выявлять отпечатки пальцев даже после сильных пожаров

Отпечатки пальцев не сгорают даже при сильном пожаре. МВД разработало новые методы выявления отпечатков на местах пожаров до 950 градусов, сообщает ТАСС.

По данным МВД, в прошлом году зарегистрировано более 9,5 тысячи поджогов, из которых раскрыт только 21 процент дел. За первое полугодие этого года зарегистрировано более 3,5 тысячи таких фактов. Сколько из них будет раскрыто, сказать трудно.

Дело в том, что расследование таких дел, а также поиск поджигателей осложняется тем, что огонь уничтожает если не все, то большинство следов. Помимо огня выявлению следов мешает также копоть, которая густым слоем покрывает все поверхности. Кроме того, действия пожарных также не облегчают задачи полиции по поиску преступников. Ведь применяемые ими средства пожаротушения также не оставляют шансов сохраниться на каких-нибудь поверхностях следам преступника. Как правило, если пожар заливают водой, то она подается под высоким давлением. А если активной пеной, то в ней содержатся вещества, которые также уничтожают следы.

Однако, судя по всему, экспертам удалось найти метод, который позволит криминалистам выявлять отпечатки поджигателей. Специалистам Экспертно-криминалистического центра МВД России в ходе научно-исследовательской работы «Особенности обнаружения, выявления, фиксации и изъятия следов рук на местах пожаров» удалось установить и изучить особые криминалистически значимые свойства объектов дактилоскопической экспертизы, обусловленные воздействием высокой температуры, копоти и огнетушащих средств.

«Это позволило усовершенствовать имеющиеся и разработать новые специальные средства и методы обнаружения и выявления следов рук для данной категории объектов в зависимости от конкретных условий пожара и сочетания различных опасных факторов», — сообщили в ведомстве.

Экспертам удалось найти метод, который позволит криминалистам выявлять отпечатки поджигателей

Сейчас результаты исследования внедряют в практическую деятельность экспертно-криминалистических подразделений системы МВД России. Это позволит более эффективно устанавливать поджигателей и раскрывать дела об умышленном уничтожении или порче имущества.

Как определить размер кольца — как измерить палец для колечка? Таблица диаметров

Нет никаких сложностей в том, чтобы выбрать кольцо для себя. Вы просто приходите в любой ювелирный магазин и просите специалиста измерить ваш палец и подобрать подходящий размер кольца. Но как быть, когда украшение выбирается в подарок? Как определить размер кольца на палец и не рассекретить план? Задать вопрос «в лоб» – не вариант, а о способах самостоятельно узнать размер знают далеко не все. Но не переживайте – в этой статье мы расскажем о нескольких отличных способах снятия мерок. Выбирайте подходящий и уже во всеоружии отправляйтесь за подарком!

Что такое размер пальца?

Начнём с изучения матчасти: что такое размер пальца и зачем его нужно знать? Возьмите любое своё кольцо; проведите воображаемую линию от одного его края до другого – проще говоря, измерьте диаметр. Для большей точности все замеры проводятся в миллиметрах. Получившийся результат и есть нужный вам параметр. Зная эти цифры, вы с лёгкостью подберёте подходящий подарок и рассчитаете размер.

Размеры ювелирных колец

Как правило, шаг градации в размерах составляет 0,5 мм – в ювелирных магазинах вы увидите размеры 16, затем 16,5, затем 17 и так далее. Теперь, когда мы разобрались в терминологии и технических нюансах, поговорим о том, как узнать размер кольца.

Как узнать размер пальца для кольца?

Поскольку вариант с походом в ювелирный и консультацией специалиста здесь не подходит, мы расскажем о нескольких тайных способах снятия мерок. Каждый из них достаточно хорош и точен – мы постарались всё проверить сами. Итак, как определяют размер кольца настоящие сыщики?

Способ первый: при помощи нитки

Начнём с того, как определить свой размер кольца по окружности пальца. При достаточной сноровке, рассчитать размер пальца для кольца можно дома с помощью нитки.

Определяем размер кольца при помощи нитки

Если вы хотите узнать размер безымянного пальца под обручальное кольцо, незаметно для невесты (например, пока она спит) оберните нитку вокруг её пальца и пометьте точку, где концы нити соединяются. Точно так же вам придётся мерить обхват сустава. Затем распрямите нитку и измерьте расстояние между точками соприкосновения. Среднее значение двух получившихся цифр разделите на 3,14. Готово!

Теперь вы знаете нужный диаметр (он же размер) кольца. А за счёт того, что вы смогли замерить толщину пальца и сустав одновременно, украшение не будет ни жать, ни болтаться. Как видите, узнать размер пальца для кольца можно в домашних условиях.

Способ второй: при помощи ручки и бумаги

Этот способ гораздо проще первого, поскольку не требует тайных «операций» вокруг чужих пальцев — мы узнаем размер кольца по диаметру другого. Возьмите у человека, которому вы готовите подарок, любое кольцо. Положите его на бумагу и обведите украшение по внутреннему периметру. Диаметр получившегося круга и будет размером кольца. Но будьте внимательны – для замеров нужно брать кольцо с того пальца, на который вы в будущем наденете подарок, ведь у всех пальцев разные обхваты.

Способ третий: при помощи друзей

Как узнавать размер пальца, если вы слишком боитесь быть рассекреченным? Очень легко – спросите друзей. Самый сложный этап в этом способе – найти друга, который гарантированно сохранит ваш план в тайне. Дальше – проще: либо друг уже знает размер и просто сообщает его вам, либо он спокойно, не вызывая подозрений, узнаёт его и таким образом помогает вам с выбором подарка. Скажите другу спасибо — ведь он помог вам понять размер без кольца!

Способ четвёртый: по имеющемуся кольцу

Для самых отважных расскажем, как по имеющемуся кольцу определить размер колечка. Стоит отметить, что этот способ — самый точный, но и самый рискованный. Если вы на 100% уверены, что «объект» не заметит пропажу одного из своих украшений — смело в бой! На один день превратитесь в наглого воришку и украдите у человека какое-нибудь кольцо. Отправляйтесь с украшением к ювелиру — тот измерит диаметр кольца и скажет, какого оно размера. Не забудьте вернуть украденное на место!

Лайфхак: определяем размер по своим пальцам

Способ подойдёт для тех, кто не знает, как незаметно подобрать кольцо девушке, не зная размера безымянного пальца. Этим секретным методом часто пользуются парни, собирающиеся сделать предложение своей любимой. Попросите у неё одно из колец, «просто примерить». Наденьте украшение на палец и запомните место, где кольцо сидело удобнее всего. Пока память свежа, бегите к ювелиру и просите его измерить диаметр отмеченного места. Готово, вы великолепны!

Определяем размер кольца по своим пальцам

Имейте в виду, что в среднем, самый маленький размер женских колец — 14-й, а самый большой — 22-й. Поэтому если ваше значение вдруг получилось сильно меньше или больше, возможно, вы где-то допустили промах — постарайтесь высчитать нужный диаметр ещё раз.

Дополнительные рекомендации

При измерении пальцев важно помнить несколько важных нюансов.

Во-первых, для наиболее точных результатов идеально мерить палец трижды: утром, днём и вечером. В зависимости от времени суток руки могут отекать или опухать, поэтому нужно подобрать кольцо, которое не будет жать даже при опухших пальцах. Не стоит замерять пальцы в жаркие дни или после активных занятий спортом. Снимите мерки несколько раз и в разные дни – если хотя бы два значения похожи друг на друга, значит, вы нашли точный размер.

Во-вторых, важно знать толщину подарочного кольца. Если оно будет тонким (до 7мм), полученное при замерах значение округляйте до ближайшего. Например, если при измерениях у вас получилось значение 15,8, то нужным размером станет 16-й. Если же кольцо будет толще 7мм, стоит сделать запас в размере, равный 0,5мм. При том же значении в 15,8 лучше будет выбрать размер 16,5.

Бонус – таблица определения размеров ювелирных колец по длине окружности пальца

Если вы хотите заказать кольцо заграницей, вам очень пригодится сетка размеров колец. Обратите внимание — все измерения указаны не в сантиметрах (см), а в миллиметрах (мм). Одним из указанных способов измерьте окружность пальца и соотнесите результат с одним из пунктов этой таблицы:

Таблица размеров ювелирных колец

На этом всё. Надеемся, наши советы были для вас полезны, и вы не прогадаете с размером подарочного кольца. Желаем удачи в этом ответственном деле!

Автор: Александра Циклаури

Боль и онемение пальцев руки

Фото: coalcreekpt.com

Многие люди жалуются на онемение в пальцах и боль, которая будит по ночам и мешает полноценной работе. Однако не все обращаются к врачу, когда еще болезнь зашла не так далеко, и можно избежать необратимых изменений. О том, какие симптомы должны вызвать беспокойство, и в каких случаях необходимо хирургическое вмешательство, мы беседуем с ортопедом-травматологом Медицинского центра диагностики и лечения Симонасом СЯРЕЙКОЙ.

С какими заболеваниями кисти и запястья чаще всего обращаются пациенты?

– В основном это болезни, вызванные защемлением нервов, – туннельные синдромы запястного и локтевого каналов, а также заболевания, вызванные воспалением сухожилий – так называемый, «щелкающий» палец и теносивит лучевой кости.

Часто встречаются болезни суставов, боли в кисти, нарушения подкожной структуры.

Наиболее распространённым и известным туннельным синдромом является синдром запястного канала (от английского – «carpal tunnel syndrome»), т.е. сдавливание срединного нерва под поперечной связкой запястья, которое происходит между тремя костными стенками и плотной связкой, которые удерживают сухожилия мышц, сгибающих пальцы и кисть. Синдром запястного канала и болезни, вызванные воспалением сухожилий, чаще диагностируются у женщин старше 50 лет или у молодых людей, обремененных тяжелой физической работой. По ночам они не могут спать из-за онемения и болей в пальцах. В период отпусков эти симптомы чаще всего ослабевают. Боли в запястье иногда появляются после травм, постепенно усиливаются и начинают мешать в повседневной жизни. Синдрому локтевого канала подвержены как мужчины, так и женщины старше 30 лет. Контрактура Дюпюитрена (ладонный фиброматоз) – безболезненное рубцовое перерождение и укорочение ладонных сухожилий – передается по наследству, чаще наблюдается у курящих, работающих физически мужчин старше 60 лет.

– Чем отличаются симптомы этих заболеваний?

– При синдроме запястного канала по ночам немеют пальцы, появляется боль в 1-4 пальце, по утрам они скованы. На начальном этапе онемение после пробуждения проходит, при прогрессировании болезни – остается, а из рук начинают выпадать предметы, больному становится трудно застегивать пуговицы, хотя по ночам болей может и не быть совсем.

Синдром локтевого сустава чаще всего проявляется только в онемении пальцев, реже в болях по ночам. Повреждаются 4-5 пальцы. При прогрессировании болезни слабеют мышцы ладони, уходит сила.

Основная причина стенозирующего теносиновита («щелкающего» пальца) – боль в кисти. Начинает болеть ладонь при движении пальцев. Боль распространяется на предплечье. При прогрессировании болезни разгибать палец становится труднее, он «застревает», появляется характерный звук – щелчок, который и дал народное название этому заболеванию. Иногда палец вовсе не разгибается, тогда его приходится возвращать на место другой рукой.

Синдром «щелкающего» пальца вызван появлением узелка на сухожилии разгибателя. Чаще всего у пациентов бывают повреждены 1, 3, 4 пальцы.

Контрактура Дюпюитрена проявляется невозможностью разогнуть пальцы, узловатым уплотнением кожи на ладонях. Сначала оно может быть болезненным, затем происходят изменения в пальцах – не удается их распрямить.

Гигрома запястья (грыжа) представляет собой небольших размеров округлое выпячивание под кожей. Возникает в результате резкого поворота с нагрузкой или после большой физической нагрузки. Из-за этого образования пациенты чаще всего обращаются к кистевому хирургу. На кисти как бы вырастает «шишка», это очень пугает людей.

Заболевания суставов кисти, запястья очень сложны, поэтому так необходимо тщательное обследование.

– В чем причина возникновения той или иной болезни?

– Наиболее частая причина – чрезмерная физическая нагрузка или травма, в результате чего сухожилия воспаляются, увеличиваются, начинают травмировать другие ткани, зажимать нервы. После перенесенной травмы суставы начинают быстрей изнашиваться. Влияют также гормональные изменения и, как ни странно, повседневные привычки, например, во время сна принимать позу с сильно согнутыми руками, при работе постоянно упираться локтями в стол, а у водителей – в край автомобильной дверцы. Причины некоторых болезней до конца не ясны.

– Какие симптомы должны привести человека к врачу?

– Всегда нужно обращаться к специалисту, если понемногу или внезапно немеют пальцы – это признак зажима нерва, также, если появилось новообразование и оно начинает расти. Когда человек не обращается к врачу в связи с заболеваниями, проявляющимся онемением пальцев, ночными болями, нерв повреждается все больше – пальцы теряют чувствительность, начинают атрофироваться мышцы кисти, руки слабеют, становится трудно брать мелкие предметы, руки боятся холода. В таком случае даже после операции функция кисти может полностью не восстановиться. Если палец «застревает», а болезнь прогрессирует – даже после операции движения могут остаться ограниченными.

Очень часто пациентам трудно назвать четкие симптомы, поэтому состояния, при которых зажат нерв, могут долго оставаться недиагностированными. Обратившись вовремя, пациент может получить квалифицированную помощь. Очень информативно в этих случаях диагностическое исследование – электронейромиография, которая помогает установить степень и количество поврежденных тканей.

– Какова тактика лечения перечисленных болезней?

– На первоначальном этапе эти болезни лечаться консервативно. Если это не помогает, врач решает, требуется ли оперативное вмешательство. Важно, чтобы пациент обратился вовремя. Операции проведенные своевременно – несложные и очень эффективные. Когда болезнь заходит далеко, результативность операций не столь высока.

Консервативное лечение синдромов запястного и локтевого канала сводится к снижению физической нагрузки на руку, назначению нестероидных противовоспалительных препаратов, витаминов группы В, улучшающих кровоток и питание нерва, сосудорасширяющих лекарств, наложению шин. Диагностировать эти заболевания и определиться с тактикой лечения помогает электронейромиография.

Лечение «щелкающего» пальца чаще всего я начинаю с гормональной блокады Кеналогом. При лечении теносиновита назначается шина, гормональная блокада. Новообразование – в случае грыж запястья, пальцевых суставов, сухожилий – прокалывается. Изменения в суставах запястья лечатся наложением шин, противовоспалительными препаратами, физиотерапевтическими процедурами, инъекциями в сустав.

– Когда необходимо хирургическое вмешательство?

– Всегда при контрактуре Дюпюитрена, в остальных же случаях – если методы консервативного лечения не помогают, а симптомы сохраняются или прогрессируют.

Операции компенсирует Больничная касса, поэтому пациент может не ждать очереди и обращаться в любую клинику, способную провести подобную операцию, например, в наш Центр. После всех операций пациента выписывают домой в тот же или на следующий день. Главное при первых симптомах не медлить, чтобы предупредить серьезные заболевания.

 

По всем вопросам обращайтесь к персональному менеджеру
Беате Путраменете по тел.: +370 687 99 342 (Россия, Viber, WhatsApp) или по эл. почте: [email protected], а также по общему номеру отдела по приему иностранных пациентов: +370 5 247 63 69

диагностика и лечение в клинике Красноярска

Плюсы лечения в нашей клинике:
  • точная полноценная диагностика – осмотр специалистов, УЗИ, компьютерная оптическая топография, мануальное мышечное тестирование, биомеханический функциональный анализ, газоразрядная визуализация;
  • комплексное лечение, подобранное индивидуально с учётом характера и степени заболевания;
  • применение зарекомендовавших себя методов: мануальной терапии, вытяжения позвоночника, массажа, артротерапии – авторской безболезненный техники;
  • проведение после основного курса восстановительного периода, включающего ручной массаж, физиотерапию, ЛФК, приём фитопрепаратов.

 

Нарушение чувствительности в пальцах ног может сопровождаться покалыванием или жжением, часто появляются трудности при ходьбе. Поводом для обращения в клинику доктора Савяка становится хроническое онемение в нижней конечности. Такое состояние опасно травмами и ранами, которые нельзя почувствовать из-за снижения или полной потери чувствительности. Проблемы с передвижением увеличиваются, а значит, возрастает риск падения.

Причины онемения пальцев стопы

В теле находится сложноорганизованная сеть нервов, отвечающих за чувствительность. Если нерв повреждён, сдавлен или раздражён, связь обрывается, сигналы не поступают. Из-за этого происходит временная или хроническая парестезия. Она вызывается рядом причин:

  • протрузия межпозвоночного диска и её осложнение – грыжа;
  • повреждение спинного мозга;
  • ишиас – боль в спине из-за поражения седалищного нерва;
  • остеохондроз поясничного отдела;
  • туннельный синдром из-за длительного нахождения в неудобной позе или при однотипной работе;
  • артрит.

Потерю чувствительности в пальцах иногда ощущают после фитнеса или занятий спортом. В этих случаях волноваться не стоит: бывает, что нервы зажимаются при физической нагрузке, но это кратковременное состояние.

За помощью врачей незамедлительно нужно обратиться, если онемение стопы сопровождается мышечной слабостью, нарушением координации, потерей чувствительности ещё какой-либо части тела, асимметрией лица и невнятностью речи.

Наиболее эффективное лечение онемения пальцев ног

Коррекция состояния пациентов в клинике вертебрологии доктора Олега Савяка зависит от характера болезни позвоночного столба или суставов, которая вызвала онемение стопы. Обычно терапия включает мануальное воздействие и вытяжение позвоночника, направленные на расслабление зажатых нервных корешков. Используется также артротерапия – авторская мягкая методика без дискомфорта, рывков или ударов.

Закрепить благотворный результат помогают ручной массаж, физиопроцедуры, лечебная гимнастика и приём безопасных поддерживающих препаратов.

Позаботьтесь о своем здоровье вовремя: если вы уже неоднократно замечаете, что пальцы на ногах немеют, обращайтесь на обследование в клинику реабилитации позвоночника доктора Савяка!

Новое лекарство дает надежду страдающим болезнью Хантингтона

  • Джеймс Галлахер
  • Корреспондент отдела науки и здоровья Би-би-си

Автор фото, James Gallagher

Подпись к фото,

Питер Аллен (слева) страдает от болезни Хантингтона, в ДНК его сестры Сэнди и брата Фрэнка тоже есть ген, приводящий к развитию болезни

Британские врачи впервые смогли устранить врожденный дефект, приводящий к болезни Хантингтона, нейродегенеративного заболевания, поражающего головной мозг.

Экспериментальное лекарство, введенное в спинномозговую жидкость пациентов, без негативных последствий для них снизило уровень токсичного белка, поражающего нейроны головного мозга.

Эксперты называют проведенные испытания крупнейшим за последние полвека прорывом в лечении нейродегенеративных заболеваний.

Болезнь Хантингтона (также хорея Гентингтона) — одно из самых тяжелых заболеваний подобного рода.

Основной синдром этой болезни — гиперкинез, то есть непроизвольные подергивания мышц. Такой больной не способен контролировать свою мимику, и создается впечатление, будто он постоянно кривляется.

Бывает также гиперкинез конечностей — непроизвольное сгибание и разгибание пальцев или скрещивание и разведение ног.

Заболевание сопровождается деменцией, поражение переходит на кору головного мозга.

Некоторые пациенты рассказывают, что болезнь Хантингтона по своим симптомам — это «Паркинсон, Альцгеймер и нарушение моторики в одном флаконе».

51-летний Питер Аллен, принявший участие в испытаниях лекарства, находится на ранних стадиях Хантингтона. «Вы впадаете в почти вегетативное состояние, это ужасный конец», — говорит он.

«Постепенная деградация»

Неизбежная гибель клеток головного мозга при болезни Хантингтона приводит к постепенной деградации организма: ухудшаются моторика, поведение, память и способность больного сохранять ясное сознание.

Болезнь Хантингтона часто поражает людей в расцвете лет — тридцатилетних и сорокалетних. Больные обычно умирают в течение 10-20 лет после появления первых симптомов.

В Британии около 8,5 тыс. человек поражено этой болезнью. Еще 25 тысяч человек заболеют, когда станут старше.

Болезнь Хантингтона вызвана наличием в ДНК дефектного гена, приводящего к образованию мутантного белка хантингтина.

Белок хантингтина необходим для развития мозга, и соответствующий ген есть в ДНК любого здорового человека. Однако дефектный ген синтезирует токсичный хантингтин, поражающий клетки мозга.

Если такой ген есть у одного из родителей, будущий ребенок наследует его в 50% случаев.

Лечение, примененное группой врачей Университетского колледжа Лондона, направлено на угнетение этого гена.

В ходе испытаний препарат ввели 46 пациентам в спинномозговую жидкость, процедура была проведена в лондонской Национальной клинике неврологии и нейрохирургии.

Врачи не были уверены в результатах эксперимента. Они опасались, что инъекции приведут к смертельно опасной форме менингита.

Но первые испытания на людях показали, что препарат безопасен для человека, пациенты его хорошо переносят, и, самое важное, в ходе лечения сокращается количество хантингтина в мозге.

Подпись к фото,

Впервые появилась надежда на лечение болезни болезни Хантингтона, считает профессор Сара Табризи

«В течение почти 20-ти лет я наблюдала множество таких пациентов в нашей клинике, многие из них умерли, — говорит директор Центра по изучению болезни Хантингтона при Университетском колледже Лондона Сара Табризи. — Впервые у нас появилась надежда получить курс лечения, способный остановить или предотвратить развитие болезни Хантингтона».

Врачи, впрочем, пока осторожны в своих прогнозах. Потребуются длительные наблюдения за пациентами, чтобы определить, как в долгосрочной перспективе снижение уровня хантингтина влияет на развитие болезни.

Опыты на животных подсказывают, что улучшение состояния больного возможно. Некоторые моторные функции у животных восстанавливаются в ходе такого лечения.

В поисках подходящих книг для вашего ребенка — яйца для чтения

Вернуться к статьям

Правило пяти пальцев — это полезный способ для вашего ребенка найти книги, «подходящие» для его уровня чтения.

Важно поощрять ребенка к чтению с раннего возраста. Один из лучших способов воспитать этот ранний интерес к чтению — убедиться, что книги, которые они читают сами по себе, соответствуют их способностям.

Слишком простые книги могут сделать чтение скучным, а слишком сложные книги могут расстроить вашего ребенка, пропустить части и не понять, что происходит.

С помощью правила пяти пальцев помочь ребенку найти «подходящие» книги или книги, идеально подходящие для его уровня чтения.

Правило пяти пальцев

Правило пяти пальцев — это быстрый и простой способ для вашего ребенка проверить, подходит ли книга для самостоятельного чтения. Прежде чем они начнут, попросите их открыть случайную страницу книги и прочитать ее. На каждое незнакомое слово им следует показывать пальцем.

Ваш ребенок может использовать следующие инструкции в зависимости от того, сколько пальцев он держит в руках:

0 или 1 — Скорее всего, слишком легко для вашего ребенка.

2 — Хороший выбор, который бросит вашему ребенку разумную задачу и позволит ему выучить новые слова.

3 — Вашему ребенку может потребоваться помощь, но он все равно является хорошим выбором, если он готов принять вызов.

4 — Вашему ребенку может быть сложно читать самостоятельно. Если вы готовы оказать им помощь или читать вместе с ними, это может подойти, но если они читают самостоятельно, выберите другую книгу.

5 — Скорее всего, слишком продвинутый, попробуйте другую книгу.

Что важно помнить о правиле пяти пальцев

Правило пяти пальцев следует преподавать только в качестве руководства, которое поможет вашему ребенку найти «нужные» книги. Стоит помнить, что, если они настроены на книгу, которая кажется слишком сложной, то, вероятно, можно позволить им попробовать. Будьте рядом, чтобы помочь им, если они застряли на каверзном слове, и не забудьте похвалить их за усилия.

В качестве альтернативы, если вы знаете, что им будет сложно получить удовольствие от этой истории или они, вероятно, будут чувствовать себя подавленными, скажите им, что они могут прочитать ее позже в этом году, и предложите вместо этого другую книгу.В конце концов, позволить вашему ребенку читать книги, которые ему интересны (слишком легкие или слишком сложные), является важной частью воспитания и поддержания его любви к книгам и чтению.

Библиотека Reading Eggspress содержит более 2500 онлайн-книг для детей, которые можно отсортировать по возрасту чтения, уровню чтения и уровню Lexile. Войдите в свою учетную запись сейчас, чтобы просмотреть библиотеку, или создайте здесь бесплатную онлайн-учетную запись.

Правило пяти пальцев для чтения | Scholastic

Независимо от того, развил ли ваш ребенок любовь к чтению или все еще колеблется, когда дело доходит до выбора книг, у него есть простой способ самостоятельно выбрать подходящую книгу.Это называется «Правило пяти пальцев»!

Вот как это работает: ваш ребенок открывает книгу на первой странице. Они читают страницу и показывают пальцем каждое слово, которое не знают или не могут произнести. Количество пальцев, которые они держат в конце страницы, говорит им, находится ли книга на нужном уровне:

  • 0-1 пальцы: это слишком просто.
  • 2-3 пальца: в самый раз.
  • 4–5 пальцев: это слишком сложно (лучше читать вслух с приятелем).

Два-три пальца — лучшее место.Если они что-то выдерживают более или менее, это признак того, что им следует попытаться найти другую книгу, если они читают самостоятельно. (На этой заметке, вот 30+ отличных книг для первых читателей!)

В этом методе много хороших моментов. Например, детям легко понять, это быстро, и они могут делать это где угодно! Но, к вашему сведению, как и у большинства вещей, у него есть свои плюсы и минусы. «Это может быть непростое правило, потому что оно берет сложную концепцию — развитие чтения — и упрощает ее, — говорит Барбара Стеккель, Эд.D, профессор языка и грамотности в университете Лесли в Кембридже, штат Массачусетс,

Словарь — это всего лишь один элемент, определяющий удобочитаемость текста, — добавляет Штекель. Еще одним важным фактором является то, что ваш ребенок читает книгу, содержание которой соответствует его уровню понимания и зрелости (вот книги, соответствующие возрасту для продвинутых читателей).

Для детей младшего возраста размещение слов на странице и изображения, поддерживающие текст, также способствуют их пониманию, помогая им расшифровывать незнакомые слова. Вот почему, например, книги Branch так хороши для ранних читателей — они сочетают в себе атрибуты как книжек с картинками, так и книг по главам, чтобы помочь детям перейти к более длинным текстам.

Тем не менее, стоит научить ваших детей Правилу пяти пальцев, чтобы они могли использовать его, когда им это нужно. Штекель говорит, что этот метод особенно хорошо работает для детей от позднего детского сада до начала второго класса — скажем, когда они находятся в группе чтения в школе и им поручено самостоятельно выбирать книги.Когда они используют правило пяти пальцев, чтобы найти нужную книгу, им не нужно отрывать учителя от другой группы, чтобы попросить о помощи. Кроме того, он поддерживает их независимость и уверенность в чтении! (Чтобы еще больше повысить свои навыки чтения, учителя настоятельно рекомендуют вам иметь дома книги, которые они рекомендуют иметь.)

И, конечно же, не позволяйте правилу заставлять вашего ребенка пропускать классные и интересные книги, которые он иначе пытался бы прочитать. Штекель приводит пример ребенка, который абсолютно любит бейсбол (он знает всех игроков, их статистику и историю команд), и они с радостью приносят домой книгу по бейсболу.Выглядит довольно сложно, и они поднимают все пять пальцев после первой страницы.

«Вы собираетесь сказать им, чтобы они не читали книгу? Нет! Их мотивация и желание прочитать книгу снизят ее сложность », — говорит Штекель. Иногда слишком большие для них задачи помогают детям расти так, как это не делает более «подходящая» книга. Кроме того, вы всегда можете прочитать книгу вместе с ними и помочь в пути.

Итог: Запишите правило пяти пальцев в разделе «крутые уловки» и поощряйте ребенка использовать его, когда ему нужно выбрать книгу самостоятельно.Но также имейте в виду, что это отправная точка, а не определенное правило. Чтение — это чтение (а — это потрясающе !) Независимо от того, какой балл у книги по правилу пяти пальцев.

Вы можете купить все книги для раннего чтения в Scholastic Store.

Хотите больше занятий и идей для чтения? Подпишитесь на нашу рассылку Scholastic Parents.

Новый подход к обучению избранным темам анатомии человека — Manipal Academy of Higher Education, Manipal, India

TY — JOUR

T1 — Метод пяти пальцев

T2 — Новый подход к обучению избранным темам анатомии человека

AU — Мохандас Рао, К.G.

AU — Somayaji, SN

AU — Barkur, Rajashekar Rao

AU — Sapna, M.

AU — Ashwini, LS

PY — 2016/9/1

Y1 — 2016/9/1

N2 — Предыстория: многие студенты считают анатомию сложным и неинтересным предметом, и часто студенты не усваивают то, чему они учатся. Изучение анатомии требует как запоминания фактов, так и понимания. Стремясь облегчить запоминание определенных тем, сделать их более интересными и понятными для студентов, мы использовали инновационные методы эффективного обучения.Одним из таких методов является «метод пяти пальцев», при котором пять пальцев руки используются для объяснения и понимания определенных тем. Методы и материалы: «Метод пяти пальцев» используется для обучения поверхностным мышцам переднего предплечья, аномальному положению аппендикса и некоторым другим темам анатомии человека. После учебных занятий по методу пяти пальцев были получены отзывы студентов (n = 98) с использованием структурированной анкеты типа шкалы Лайкерта. Результаты: отзывы учащихся показали более высокие баллы (где оценка 5 — полностью согласен, а оценка 1 — категорически не согласна) по таким вопросам, как инновационный метод обучения (оценка по шкале Лайкерта 4.01/5), полезен для того, чтобы сделать класс интересным (оценка по шкале Лайкерта 4,05 / 5), полезен для студентов во время самостоятельного изучения / повторения (оценка по шкале Лайкерта 4,06 / 5), полезен для понимания темы (оценка по шкале Лайкерта 3,77 / 5 ), может использоваться для преподавания тем других дисциплин (оценка по шкале Лайкерта 4,09 / 5). Выводы: на основании отзывов студентов можно утверждать, что «Метод пяти пальцев» является полезным методом обучения, который делает тему интересной и помогает в ее понимании, и этот метод может использоваться для преподавания определенных тем в других дисциплинах.

AB — Предыстория: многие студенты считают анатомию сложным и неинтересным предметом, и часто студенты не запоминают то, чему они учатся. Изучение анатомии требует как запоминания фактов, так и понимания. Стремясь облегчить запоминание определенных тем, сделать их более интересными и понятными для студентов, мы использовали инновационные методы эффективного обучения. Одним из таких методов является «метод пяти пальцев», при котором пять пальцев руки используются для объяснения и понимания определенных тем.Методы и материалы: «Метод пяти пальцев» используется для обучения поверхностным мышцам переднего предплечья, аномальному положению аппендикса и некоторым другим темам анатомии человека. После учебных занятий по методу пяти пальцев были получены отзывы студентов (n = 98) с использованием структурированной анкеты типа шкалы Лайкерта. Результаты: отзывы учащихся показали более высокие баллы (где оценка 5 — полностью согласен, а оценка 1 — категорически не согласна) по таким вопросам, как инновационный метод обучения (оценка по шкале Лайкерта 4. 01/5), полезен для того, чтобы сделать класс интересным (оценка по шкале Лайкерта 4,05 / 5), полезен для студентов во время самостоятельного изучения / повторения (оценка по шкале Лайкерта 4,06 / 5), полезен для понимания темы (оценка по шкале Лайкерта 3,77 / 5 ), может использоваться для преподавания тем других дисциплин (оценка по шкале Лайкерта 4,09 / 5). Выводы: на основании отзывов студентов можно утверждать, что «Метод пяти пальцев» является полезным методом обучения, который делает тему интересной и помогает в ее понимании, и этот метод может использоваться для преподавания определенных тем в других дисциплинах.

UR — http://www.scopus.com/inward/record.url?scp=84987762036&partnerID=8YFLogxK

UR — http://www.scopus.com/inward/citedby.url?scp=84987762036&partnerID=8Y

M3 — Статья

AN — SCOPUS: 84987762036

VL — 7

SP — 2590

EP — 2597

JO — Научный журнал фармацевтических, биологических и химических наук

JF — Исследовательский журнал фармацевтических, биологических и химические науки

SN — 0975-8585

IS — 5

ER —

Что такое стратегия пятипальцевого чтения? Как его можно использовать в образовании? — Научный мир

Учитель — центральный элемент образовательной системы , в связи с тесной корреляцией между качественные результаты обучения и стратегий и методов обучения . Результаты образовательного процесс зависит от услуг, оказываемых ученикам учителем и его подход к достижению образовательных целей обучения и развитие способностей учеников до высочайшего уровня, позволяющего им смотреть в лицо жизни проблемы и повысить уверенность в своих силах. Независимо от того, в какой жизни мы живем. Технологический и научный достижения вторглись в образовательный процесс, но это не устраняет роль учителя и его важное место в системе образования. Поэтому мы всегда должны стремиться развивать учителя во всех аспектах, будь то профессиональная или академическая, и приобрести многие навыки, которые позволят ему улучшить образовательные процесс. Это будет достигнуто только за счет использование множества эффективных стратегий и отслеживание всего нового в мир образования, чтобы продвинуть нашу образовательную реальность. Для достижения образовательных целей и улучшить учебные процессы, исследователи представили краткий обзор « Стратегия пяти пальцев » или «Правило пяти пальцев «, которые можно использовать отдельно или в сочетании с несколькими другими стратегиями. В этой статье мы обсудим что такое стратегия чтения с помощью пяти пальцев и как мы можем применить ее в система образования.

Что такое стратегия чтения по пяти пальцам?
Five Finger (пять пальцев) Правило чтения — это стратегия, которая помогает студентам приобрести несколько навыков, таких как аудирование, прогнозирование, обобщение и многие умственные навыки, построение вопросов использование пяти тегов ключевых вопросов; когда, что, почему, как и кто. «Где» также можно добавить в этот список при необходимости для достижения конкретных образовательных целей.Правило пяти пальцев для чтения: разработан, чтобы помочь учащимся запомнить пять основных элементов рассказа.

Это правило пяти пальцев включает:

  • Thumb — Настройка
  • Указатель — символы
  • Высокий палец — проблема
  • Безымянный палец — События / Эпизоды
  • Мизинец — конец / решение
Чтение пятью пальцами стратегии могут быть использованы, чтобы помочь студентам резюмировать содержание устно или заполнить письменное резюме.
Как можно использовать стратегию пяти пальцев в образовании?
Пятипальцевый пересказать стратегию чтения можно применяется в качестве руководства, чтобы помочь вашим детям находить «правильные» книги.Ваши дети могут применять это стратегия в зависимости от того, сколько пальцев они держат. Стоит помнить что если их сердце настроено на книгу, которая кажется слишком сложной, это, вероятно, нормально позволить им выбирать это. Родители должны позволять своим детям читать книги, которые им интересны. Это очень важно роль в создании и поддержании их любви к книгам и чтению.

Шаги стратегии пяти пальцев
➧Подготовьте дизайн пальца руки. ➧ Запишите на каждом пальце, когда, что, почему, как, кто и на ладони Обобщите самые основные идеи урока.➧ Разделите учащихся на группы так, чтобы в каждую группу входило пять студенты. ➧ Попросите их прочитать заголовки в уроке, а затем попросите напишите вопросы перед началом урока и то, что они хотят узнать, вещи, в отношении которых у них есть двусмысленность, или которые им интересны. ➧После того, как студенты закончат писать вопросы, представьте урок и убедите студентов сосредоточиться на ответах на свои вопросы. ➧ Начните упражнение и попросите их решить вопросы. ➧После завершения попросите учащихся обобщить идеи урока в пальмовое.➧ Покажите таблицу перед учениками, или учитель попросит каждого группа, чтобы прочитать ответы и оставить отзыв.
Роль учителя в Five-Finger Стратегия
➜Преподаватель делит учеников на пятиугольные группы и поощряет содержательная совместная работа. ➜Он объясняет, как работает стратегия пяти пальцев и как использовать инструменты допроса. ➜Он призывает студентов отвечать на вопросы, которые они написали как они понимают описанный урок. ➜Он использует методы и стратегии, развивающие навыки мышления среди студентов.➜ Он дает студентам возможность формулировать сложные задачи и вопросы, заставляющие задуматься. ➜Он обеспечивает постоянную обратную связь о правильности состав вопросов и правильность достигнутых ответов. ➜Он создает плодородную классную среду, богатую образовательными стимулы и учебные пособия.

Роль ученика в Five-Finger Стратегия
➩ Студенты формулируют обоснованные вопросы о поставленной задаче, начиная со специальными названиями вопросов.➩Они задают важные, наводящие на размышления вопросы о задаче на рука. ➩Они призывают самих студентов приложить усилия для решения учебные задачи они сформулировали сами. ➩Они участвуют в индивидуальной и совместной работе для достижения учебные задания. ➩Они обращают внимание на объяснение учителя и отвечают на вопросы они отметили. ➩Они спрашивают у всех ответы и извлекают пользу из обратной связи. ➩Они участвуют в процессе оценки и имеют значимое текущая оценка.
Преимущества стратегии чтения по пяти пальцам
Эта стратегия отличается от другие стратегии, потому что: ⧫ Правило пяти пальцев дает учащемуся возможность сформулировать вопросы, связанные с учебным заданием. ⧫ Это развивает у учащегося уверенность в себе и заставляет его ответственность за его обучение. ⧫ Он поддерживает совместную работу учащихся. ⧫Он подчеркивает принцип конструктивного диалога и активного участие между учителем и учеником. ⧫ Это способствует улучшению языковых навыков учащихся за счет вопросы формирования.⧫Это помогает поддерживать результативность обучения через участие учащегося в образовательном процессе.

⧫ Это дает учащимся возможность самооценки и осмысленного суждения.

⧫Он подчеркивает обобщение наиболее важных идей урока в ладонь, что способствует сохранению эффекта обучения.

Техника «Дыхания на 5 пальцев» для успокоения тревожных детей

Каждые несколько месяцев я открываю для себя новую подходящую для детей технику глубокого дыхания, и, клянусь, она наконец-то сработает, чтобы успокоить моих детей, когда они расстроены.Был базовый счет до 10, были джинглы (а-ля «Сделай глубокий вдох, медленный и медленный, сделай глубокий вдох и отпусти!»), Было более творческое «Понюхай цветок, задуй «Свечи», и было упражнение на дыхание животом, в котором они лежали на полу и клали руки на живот, делая несколько вдохов и выдохов.

Это единственная [дыхательная техника], у которой есть настоящая выносливость. Прошло шесть месяцев, а она до сих пор им пользуется.

Каждый работал как заклинание, пока не перестало. Казалось, что мои 4-летний и 6-летний ребенок смогли быстро выработать невосприимчивость к этим упражнениям — после успешного выполнения их несколько раз они просто перестали работать. В разгар истерики я говорил: «Давай сделаем несколько вдохов животом!» и мой дошкольник смотрел на меня и кричал. Когда моя воспитанница приближалась к полной панике, когда она изо всех сил пыталась застегнуть молнию на своей куртке, я заранее напоминал ей задуть свечу, и она огрызалась мне: «Я не хочу!»

Я привык к тому, что всякий раз, когда они были близки к тому, чтобы потерять хладнокровие, я ни на что не мог положиться, чтобы остановить это.

Всего через несколько дней в удаленной школе, в сентябре, учительница физкультуры моей дочери начала рассказывать детям о способах успокоить их тело. Я не обратил особого внимания на урок — я был уверен, что все это слышал раньше. Но в последующие недели я заметил, что мой ребенок незаметно применяет одну из техник, которым ее учила, в частности.

Ее учитель назвал это «дыханием пятью пальцами», хотя я также слышал, что это называется «дыхание пятью пятью пальцами» или «дыхание пять раз».»Вот как это работает:

  1. Протяни руку, как звезда.
  2. Подготовьте указательный палец другой руки, чтобы провести пальцами вверх и вниз.
  3. Медленно сдвиньте каждый палец вверх, а затем проведите им вниз с другой стороны.
  4. Каждый раз, когда вы проводите указательным пальцем вверх, вдыхайте через нос. Каждый раз, когда вы проводите пальцем вниз, выдыхайте через рот.
  5. Продолжайте поднимать и опускать все пальцы, пока не закончите водить рукой.

В отличие от любого другого дыхательного упражнения, которое я пытался научить своих детей преодолевать их тревогу, это единственное упражнение, которое действительно выдерживает нагрузку. Прошло шесть месяцев, а она до сих пор им пользуется.

Что такого замечательного в этой технике, так это то, что ее можно выполнять независимо. До сих пор ее способность регулировать реакцию на стресс выполнялась двумя людьми. Я должен был бы активно замечать ее изменение в поведении и говорить: «Эй, почему бы нам не попробовать это?» К тому же, в отличие от этой, многие из тех приемов, которые мы использовали, требовали, чтобы я вел ее — счет или пение.Мало того, что она может использовать эту технику полностью самостоятельно, она может получить к ней доступ без подсказки. Я заметил, как она тихонько водила пальцем вверх и вниз по руке, заправляя постель или делая домашнее задание. Иногда, когда она особенно встревожена (кхм, после того, как поигралась с сестрой слишком грубо), она несколько раз касается руки. Я также чувствую, что она ценит возможность делать это незаметно. Когда бы она ни вернулась в группу или в класс, я полагаю, она сможет выполнить это, положив руки под стол — никто не станет мудрее.

Иногда я поднимал протянутую руку как напоминание. Я даже взял на себя обязательство практиковать технику дыхания пятью пальцами сам в присутствии моих детей, чтобы привить всей семье, что это полезный навык снижения стресса для любого в любое время, но, честно говоря, я даже не делаю этого. думаю, им больше не нужно подталкивать. Мы все уже знаем, что иногда нужно просто взять пять.

Источник изображения: SLD / Getty

Пять пальцев для структурированной речи.Пятипальцевая речевая структура.

Как структурировать речи с помощью формата речи с пятью пальцами

Если аудитория не понимает задуманное сообщение в конце речи, обычно это происходит потому, что говорящие не продумали структуру своей речи и не расставили приоритеты по содержанию .

Гораздо лучше структурировать выступления таким образом, чтобы аудитория четко понимала, что вы хотели им донести в конце. Это требует соответствующей подготовки.Однако на это не всегда остается много времени. Например, на встречах требуется спонтанность. Приятно знать, что структура речи с пятью пальцами также может быть очень полезна для импровизированных речей. Здесь вы можете узнать, как это сделать.

Структура речи с помощью пяти пальцев, шаг за шагом

Это очень простая процедура. Каждый палец руки представляет собой шаг. Таким образом, у вас всегда под рукой порядок аргументации:

1.Большой палец

Большой палец выражает «статус-кво». Сделайте обзор реальной ситуации. Опишите общие условия и возможные последствия.

Что в нем положительного и какие возможности с этим связаны. Где срочно необходимы изменения и какие риски можно выявить.

Что произойдет, если не будет внесено никаких изменений. Убедитесь, что вы понимаете значение следующих утверждений. Если аудитория не обеспокоена, отсутствует необходимая готовность к активности.

2. Указательный палец

Указательный палец указывает на цель. Выражая цель, ориентируйтесь на модель SMART и не путайте ее с пользой.

В качестве напоминания о характеристиках SMART-целей вы можете прочитать статью «Скорее SMART-цели, чем невыполненные желания. Цели SMART облегчают жизнь ».

3. Средний палец

Средний палец описывает путь, реализацию, то, как цель достигается.Какие меры необходимы для достижения желаемого результата.

Полезные вопросы для вас:

  • Кто и какой вклад может внести в достижение цели?
  • Когда должна быть достигнута цель?
  • Где будет что нужно?
  • Как достичь цели?
  • Какие ресурсы требуются и откуда они берутся?

4. Безымянный палец

Безымянный палец означает преимущества.Опишите конкретные преимущества, к которым вы стремитесь, и предлагаемое вами решение для аудитории. Опишите, как ситуация изменится к лучшему в краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной перспективе.

5. Мизинец

Мизинец предназначен для призыва к действию.

В конце выступления опишите первый шаг, который легко выполнить, и соответствующий конкретный призыв к действию.Он не должен быть ни слишком маленьким, ни слишком большим. Если он будет слишком большим, проект не будет запущен. Выступление заканчивается обращением.

Заключение

Структура речи с пятью пальцами — практичный и эффективный метод придания речи формы. Легко выучить и запомнить.

Шаг пятью пальцами: объяснение

0,6

Итак, давайте сделаем презентацию Five Finger.Мы начнем с наброска руки примерно в натуральную величину, вашей руки, вот так, и вы собираетесь писать на пальцах точки рассказа. Это естественный способ заставить вас быть кратким, так как здесь мало места для обмана. Начните с мизинца, и там мы напишем жанр рассказа. Это может быть подростковая драма, нежная романтическая комедия или комедия с персонажами.

26,3

Мы включим любую другую относящуюся к делу информацию, например, если это адаптация, вам нужно будет указать название оригинальной книги и ее автора, и мы предполагали, что работаем с художественным фильмом, но если непонятно, можно сказать, что это часовая телевизионная драма, художественный мини-сериал или что-то в этом роде.Теперь перейдем к безымянному пальцу, который даст нам кого-нибудь из нашей истории. Имена здесь не очень полезны, поэтому дайте нам действительно быстрый контекст персонажа. Вы знаете, шестнадцатилетний беглец, вдовец средних лет, холостяк, двадцатилетний руководитель по рекламе, что-то в этом роде. Теперь, здесь на среднем пальце, это дает нам «чего-то хочет» или цель.

73,7

Может быть, найти отчужденного отца, снова начать встречаться, получить огромный аккаунт и продвинуться по службе.Что-то подобное. Теперь указательный палец опишет препятствия или «трудности с пониманием» нашей истории. Это часто добавляет серьезное «но». Возможно, нам не хватает важной информации, мы не встречались уже тридцать лет или, может быть, нам приходится конкурировать с будущим зятем босса. Теперь большой палец охватывает самую важную часть этого — причины, по которым вам нравится эта история, и причины, по которым она отличается от всех других историй того же жанра. Очень важно дать нам несколько причин, чтобы

115.6

взволнован этим, или причинами, или способами, с помощью которых мы можем сделать эту конкретную историю конкретной и интересной. Знаете, может быть, это уличная история, которая дает голос детям, которые, кажется, никого не волнуют, или что она решает смущение, страхи и награды, возникающие из-за попыток снова пойти на свидание после столь долгого брака. . Или может случиться так, что он опирается на ваши особые знания в рекламном бизнесе для создания, вы знаете, обычных персонажей, которые сделают абсолютно все, чтобы обезопасить рекламный аккаунт.Теперь, когда у нас есть все это, мы соберем их все вот так.

152,7

По сути, вы понимаете, превращая историю в самую лаконичную форму: подростковая драма — беглый шестнадцатилетний автостоп по всей стране, не знающий своего полного названия — брошенные дети. Теперь у вас есть пять маленьких кусочков материала, которые будут всем, что вам нужно, чтобы запомнить свою историю. Если вы заблудились, все, что вам нужно сделать, это найти правильный палец, чтобы продолжить. Теперь, чтобы заново раздуть историю, мы просто оборачиваем достаточно материала, достаточно языка вокруг каждой точки истории, чтобы сформировать четкое предложение.

188,8

Цель состоит в том, чтобы сделать его разговорным, например, это подростковая драма о шестнадцатилетней сбежавшей из дома девочке, которая бежит из своей группы домой в Брайтон, чтобы автостопом добраться до Абердина, чтобы найти отца, которого она никогда не встречала. Она убеждена, что найдет его, но все, что ей нужно, — это старая фотография. Она даже не знает его имени. И мне нравится эта история, потому что она дает голос детям, которые, кажется, никому не интересны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *