Метод беседа: 1.2. Метод беседы

Беседа – эффективный метод обучения — Новости

Правительство Российской Федерации

Сайты ГУ по округам Портал МЧС России

Версия для слабовидящих

Поиск

Закрыть Раскрыть фильтры Искать по

всей фразе

отдельным словам

Публикация не ранее

Публикация не позднее

Тип раздела Весь сайтГлавное управлениеДеятельностьДокументыПресс-центрНовости

Сортировать по релевантностиубыванию датывозрастанию даты

Свернуть фильтры
  • Центральный аппарат

Центральный федеральный округ

  • г. Москва
  • Белгородская область
  • Брянская область
  • Владимирская область
  • Воронежская область
  • Ивановская область
  • Калужская область
  • Костромская область
  • Курская область
  • Липецкая область
  • Московская область
  • Орловская область
  • Рязанская область
  • Смоленская область
  • Тамбовская область
  • Тверская область
  • Тульская область
  • Ярославская область

Приволжский федеральный округ

  • Республика Башкортостан
  • Республика Марий Эл
  • Республика Мордовия
  • Республика Татарстан
  • Удмуртская Республика
  • Чувашская Республика
  • Кировская область
  • Нижегородская область
  • Оренбургская область
  • Пензенская область
  • Пермский край
  • Самарская область
  • Саратовская область
  • Ульяновская область

Северо-Западный федеральный округ

  • Республика Карелия
  • Республика Коми
  • Архангельская область
  • Вологодская область
  • Калининградская область
  • Ленинградская область
  • Мурманская область
  • Новгородская область
  • Псковская область
  • г. Санкт-Петербург
  • Ненецкий АО

Южный федеральный округ

  • Республика Адыгея
  • Республика Калмыкия
  • Краснодарский край
  • Астраханская область
  • Волгоградская область
  • Ростовская область
  • Республика Крым
  • г. Севастополь

Северо-Кавказский федеральный округ

  • Республика Дагестан
  • Республика Ингушетия
  • Кабардино-Балкарская Республика
  • Карачаево-Черкесская Республика
  • Республика Северная Осетия — Алания
  • Ставропольский край
  • Чеченская Республика

Уральский федеральный округ

  • Курганская область
  • Свердловская область
  • Тюменская область
  • Челябинская область
  • Ямало-Ненецкий АО
  • Ханты-Мансийский АО

Сибирский федеральный округ

  • Республика Алтай
  • Республика Тыва
  • Республика Хакасия
  • Алтайский край
  • Красноярский край
  • Иркутская область
  • Кемеровская область — Кузбасс
  • Новосибирская область
  • Омская область
  • Томская область

Дальневосточный федеральный округ

  • Республика Бурятия
  • Республика Саха (Якутия)
  • Приморский край
  • Хабаровский край
  • Амурская область
  • Камчатский край
  • Магаданская область
  • Сахалинская область
  • Забайкальский край
  • Еврейская АО
  • Чукотский АО

8 июня 2013, 10:00

Скачать оригинал

Итак, в Западном административном округе сотрудник 3 регионального отдела надзорной деятельности Управления по Западному административному округу города Москвы Франтишов Евгений провел беседу с воспитанниками детских садов Центров образования №1497, находящихся по адресам ул.

Барклая 15 к.. 5 и ул. Олеко Дундича д. 5, на тему пожарной безопасности и правил поведения на водных объектах. Рассказал об основных причинах возникновения пожаров и правилах поведения в случае их возникновения, а также о купаниях только на оборудованных пляжах в присутствии взрослых, детям были показаны мультфильмы о недопущении пожара и правилах поведения в случае его возникновения, а также дети с интересом отгадывали загадки на пожарную тематику.

Беседа – эффективный метод обучения. Она, в первую очередь, является методом уточнения и систематизации представлений детей, полученных ими в процессе занятий. Посредством бесед дети целенаправленно усваивают сведения о конкретных предметах и явлениях, учатся как себя вести при возникновении пожара, а также в условиях чрезвычайной ситуации. Такие беседы очень важны, особенно для дошкольников. Они –Итак,  в Западном административном округе сотрудник 3 регионального отдела надзорной деятельности Управления по Западному административному округу города Москвы Франтишов Евгений  провел беседу с воспитанниками детских садов Центров образования №1497, находящихся по адресам ул.

Барклая 15 к.. 5 и ул. Олеко Дундича д. 5, на тему пожарной безопасности и правил поведения на водных объектах. Рассказал об основных причинах возникновения пожаров и правилах поведения в случае их возникновения, а также о купаниях только на оборудованных пляжах в присутствии взрослых, детям были показаны мультфильмы о недопущении пожара и правилах поведения в случае его возникновения, а также дети с интересом отгадывали загадки на пожарную тематику.

              Беседа – эффективный метод обучения. Она, в первую очередь, является методом уточнения и систематизации представлений детей, полученных ими в процессе занятий. Посредством бесед дети целенаправленно усваивают сведения о конкретных предметах и явлениях, учатся как себя вести при возникновении пожара, а также в условиях чрезвычайной ситуации. Такие беседы очень важны, особенно для дошкольников. Они – подрастающее поколение, им необходимо с детства закладывать знания и разъяснять опасность игр с электроприборами, спичками и прочими предметами, с которыми они сталкиваются в быту. Поучительные мультфильмы в данном случае являются наглядным примером развития различных ситуаций. Своей демонстрацией они дают пример для подражания – так надо делать, а так неправильно. И ребенок ассоциирует себя с героями, учится «примерять» на себя разные роли. Нередко дети прячутся от беды и укрываются не в безопасных местах квартир (шкафах, под кроватями и т.д.). Это приводит не только к трудностям во время эвакуации, но и к гибели детей. Поучительные мультфильмы в данном случае являются наглядным примером развития различных ситуаций. Своей демонстрацией они дают пример для подражания – так надо делать, а так неправильно. И ребенок ассоциирует себя с героями, учится «примерять» на себя разные роли. Нередко дети прячутся от беды и укрываются не в безопасных местах квартир (шкафах, под кроватями и т.д.). Это приводит не только к трудностям во время эвакуации, но и к гибели детей.

Управление информации, пропаганды и связи с общественостью

Главного управления МЧС России по г. Москве.

Скачать оригинал

Поделиться:

Эта статья полезна?

Да Нет

Top Focused Conversation — Институт культуры

Улучшите свой опыт. Нам очень жаль, но этот сайт не поддерживает Internet Explorer. Мы рекомендуем использовать другой поддерживаемый браузер, например Google Chrome или Mozilla Firefox.

Создавайте содержательный и продуктивный диалог по любой теме с помощью этой мощной, универсально применимой платформы. *Доступные многоуровневые цены см. ниже!*

1 день 650,00 $

Описание

Такой подход, основанный на здравом смысле, естественным образом ведет к содержательному обмену идеями и полезен для проведения целенаправленных дискуссий, выявления лучших мыслей группы, стимулирования откровенных отзывов, выявления новых идей и выработки творческих решений.

Узнайте, как планировать и проводить эффективные собрания, участие в которых является ключом к успеху. Станьте более эффективным в содействии практически всем формам группового общения.

Существуют тысячи подходящих ситуаций для использования этого инструмента, в том числе:

  • Принятие решений
  • Управление и контроль
  • Оценка и проверка
  • Подготовка, проектирование и планирование
  • Коучинг и наставничество
  • Интерпретация информации
  • Празднование и признание достижения

Курс предназначен для:

  • Фасилитаторов, инструкторов и консультантов
  • Бизнес-лидеры, исполнительные директора и члены совета директоров
  • Менеджеры и супервайзеры
  • Педагоги и медицинские работники
  • Руководители проектов и групп
  • Местные, государственные и федеральные чиновники
  • Активные граждане и общественные работники
  • UX и продуктовые дизайнеры
  • Всем, кто хочет вести содержательные и продуктивные беседы

Ценообразование

Отзывы

«Меня особенно восхищает то, как методы позволяют и поощряют разные точки зрения, не увязая в дебатах».

— Ирис Прис
Город Фремонт Отдел кадров

 

«Теперь я постоянно использую эти методы в своих консультациях и коучинге, и они очень помогают. «Сосредоточенный разговор» действительно помог мне так красиво сформулировать дискуссию. ”

-Прошлый участник

Похожие курсы

Лучшие методы фасилитации

Изучите ландшафт фасилитации и изучите три ключевых процесса для активизации группового участия в нашем знаменитом флагманском курсе. *Доступны многоуровневые цены*

Дополнительная информация

Ускоренное планирование действий

Спланируйте и подготовьте групповой проект к запуску, а также выработайте общую приверженность срокам, задачам и показателям успеха за время, необходимое для регулярного собрания сотрудников. *Многоуровневые цены*

Дополнительная информация

Учебная графика

90 % взрослых учатся лучше всего, когда визуальные материалы являются частью их учебного процесса! Узнайте, как активировать силу визуального мышления на встречах с помощью цвета, изображений и дизайна.

Дополнительная информация

Содействие инновациям

Этот интерактивный курс знакомит с инструментами и практиками, которые группы и команды могут использовать для повышения своего творческого потенциала и содействия инновационному решению проблем.

Дополнительная информация

Подходы к сканированию окружающей среды

Изучите 10 творческих, проницательных инструментов, чтобы понять мнение и потребности клиентов, сотрудников или сообщества, углубиться в соответствующие данные и собрать группы на одной странице для начала своей работы. *Доступны многоуровневые цены*

Дополнительная информация

Top Facilitation Methods — Leadership Edition

Эта расширенная трехдневная версия, родственная нашему основному курсу по фасилитации, подчеркивает роль фасилитирующего лидера и предлагает дополнительные возможности для практики в более непринужденной обстановке. * Доступны многоуровневые цены *

Дополнительная информация

Топ-методы для вовлечения сообщества

Топ-методы были созданы и усовершенствованы в течение десятилетий работы по изменению сообщества. Этот курс следует циклу процесса планирования сообщества, анализа, планирования, реализации и оценки. Изучите как теоретические основы, так и практические инструменты для поддержки подлинного участия сообщества, принятия решений по инициативе и руководству сообщества на протяжении всего цикла планирования проекта сообщества. Участники будут интерактивным обучающимся сообществом, учатся друг у друга в дополнение к общим инструментам и платформам.

Дополнительная информация

Making Data Dance

Making Data Dance фокусируется на разработке совместных процессов сбора, проверки и анализа данных. Мы проиллюстрируем способы предоставления группам данных, необходимых им для принятия более эффективных решений, с помощью методов «Фокусированного обсуждения» и «Семинара по достижению консенсуса»; поделиться простым инструментом для сбора мнений заинтересованных сторон; и предоставить вам возможность активно участвовать и применять методы, которые мы разделяем. *См. ниже доступные многоуровневые цены!*

Дополнительная информация

Встречи, которые работают

В современном мире сжатых сроков, возросшей рабочей нагрузки и требований к демократии на рабочем месте нам нужны групповые решения, принимаемые быстро, позитивно и с меньшим разочарованием. Нам также необходимо обеспечить, чтобы встречи были эффективными, действенными и высокопродуктивными. Этот курс предназначен для человек, которому нужны инструменты для расширения участия и продуктивности в различных типах совещаний.

Дополнительная информация

Smart Meetings 101 (пилотная версия)

В какой-то момент нашей карьеры или участия в жизни сообщества нам поручается провести собрание. Предполагается, что мы знаем как. Не совсем! Мы посещаем множество собраний и можем выделить одно из них, которое хорошо организовано, стоит всеобщего внимания, интересно, интерактивно или весело и хорошо организовано. Если вам любопытно, как фасилитатор справился с этим и как ему удавалось управлять групповой динамикой — и вы хотели бы быть этим человеком — этот курс для вас.

Дополнительная информация

3 совета для ведения беседы, ориентированной на высший уровень – фасилитаторы North Star

Сегодня мы сосредоточимся на различных способах использования метода беседы, ориентированной на высший уровень®, или ORID. Это также поможет вам понять структуру и несколько вариантов использования этой основополагающей методологии, которую может применять каждый.

В последнее время я наблюдаю за медузами во время своих приключенческих ретритов, и я думаю, что красота медузы подобна красоте ORID. Как говорит наш коллега по TopP Деннис Дженнингс: «Жизнь без ORID была бы ужасна». Пожалуйста, посмотрите это видео о красивой лунной медузе из северной части острова Ванкувер. Смотрите, как он танцует. Он продолжает открываться и закрываться; он продолжает двигаться вперед к месту назначения. Оно, как и искусно облегчённая беседа, представляет собой серию расходящихся (открывающих) и сходящихся (замыкающих) движений. Если течет без проблем. Ах, если бы все наши разговоры могли быть так же прекрасны, как танец лунных медуз. Продолжайте в этом блоге, для очень конкретных применений метода ToP ® Focused Conversation.

В ходе недавнего публичного двухдневного курса «Технология участия» участники задали несколько отличных вопросов о методе сфокусированного разговора. Я адресую 3 из них здесь:

  • Как вы применяете ORID в неструктурированной среде?
  • Можно ли провести сфокусированный разговор за 1 час?
  • Как вы справляетесь с разрешением конфликтов в сфокусированном разговоре?

Во-первых, Сфокусированная беседа (далее именуемая FC) представляет собой методологию диалога, которая следует структурированному способу мышления на любую тему. Он разрабатывался, тестировался и совершенствовался по всему миру во всех секторах и тысячах культурных контекстов Институтом по делам культуры на протяжении более 5 десятилетий. Если все сделано правильно, это может быть очень трогательно. Как и лунная медуза, она также может повысить эффективность сложных дискуссий. Некоторые из вас слышали, как я говорил в прошлом, что, когда я впервые открыл для себя метод сфокусированного разговора ToP®, у меня отвисла челюсть, и я подумал про себя:0065 жаль, что я не знал об этом 15 лет назад, когда впервые начал заниматься фасилитации.

Целенаправленный разговор можно использовать не только для фасилитации групп, но и в различных менее формальных средах. Если вы не использовали его случайно или в ситуациях, не связанных со встречами, то я настоятельно рекомендую прочитать мои мысли по первому вопросу.

Как вы применяете ORID (или беседу, сфокусированную на главном) в неструктурированной среде?

Я полагаю, что человек имеет в виду случайные разговоры с друзьями и семьей. Как и этот стул в парке, есть много приложений для ORID с вашими друзьями и семьей, которые вы, возможно, не рассматривали.

Например, если я разговариваю с другом один на один, он может начать разговор со слов: « У меня проблемы с членом семьи. » Вот идеальная ситуация для неофициального использования Сфокусированного разговора. Вот как может звучать разговор (вы можете представить, что они отвечают или обмениваются вопросами между вопросами), показывая вам линейное использование четырех частей этого метода, то есть ORID.

O – Расскажи мне больше о том, что происходит.

R – Звучит довольно страшно? Что вас больше всего беспокоит?

I – Что вы уже пробовали с этим членом семьи? Какова была реакция? Что бы вы действительно хотели, чтобы произошло с этим членом семьи? Каков наилучший сценарий для них, семьи и вас?

D – Что самое главное, что вы могли бы внести в ситуацию, если бы могли? Как я могу поддержать вас, пока вы работаете в этой ситуации?

Как правило, в этих неформальных ситуациях вы просто занимаете позицию действительно внимательного слушателя, не давая советов или, по крайней мере, не очень много. Просто внимательно слушайте, перефразируя то, что вы слышите, и спонтанно задавайте вопросы, когда вы действительно не понимаете. Это может помочь другому человеку прояснить свое мышление. Самое главное — верить, что другой человек знает, что делать. Вы просто черпаете их внутреннюю мудрость, как это сделал бы любой хороший фасилитатор!

Другие неструктурированные среды, в которых я использую FC, включают:

  • Ведение журнала — задаю себе ряд вопросов, когда борюсь с ежедневным событием.
  • Сидеть за обеденным столом и просить всех присутствующих рассказать об одном событии их дня, например, что было самым ярким, что они узнали и любой другой вопрос, который кажется уместным. Вам не всегда нужно задавать вопрос уровня D (решающий) в случайных разговорах. Возможно, никаких действий или решений не требуется.
  • Написание эссе, блога, письма, электронной почты, создание подкаста и т. д. Структурируйте свое письмо или речь в последовательности ORID.

Можно ли провести сфокусированный разговор за 1 час?

Как и на этой фотографии грибов, существует множество факторов, которые следует учитывать при планировании продолжительности сфокусированного разговора (FC). Но если кратко, то да. FC обычно составляет 5-25 минут. Более длинные используются для сложных или конфликтных ситуаций. Чаще всего FC используется для того, чтобы подогреть группу к теме или быстро проанализировать ситуацию. На самом деле редко бывает FC, который длится более 1 часа.

Более длинные встречи обычно проводятся в больших группах, чтобы обеспечить глубокое уважение и справедливое распределение. Пожалуйста, обратите внимание, что всегда важно осознавать дисбаланс сил в группе и следить за тем, чтобы каждый голос в группе имел возможность сиять. Это означает, что ваш разговор может занять больше времени с разнообразной группой людей, обладающих разным уровнем власти. Это может означать мягкое прерывание доминирующих голосов в группе и явное вытягивание неслышимых голосов.

Обратите внимание, что если ваши ФК длятся более 1 часа, также хорошо добавить другие виды деятельности, такие как совместное использование пар, вставание и перерывы на растяжку, рисование изображений, рассказывание историй, быстрые проверки интуитивных реакций, использование визуальных и звуковых материалов. для обмена данными и т. д.

Как вы справляетесь с разрешением конфликтов в сфокусированном разговоре?

Много лет назад ICA Associates в Канаде предлагала курс под названием «Содействие примирению». Это помогло мне понять, что я могу эффективно использовать сфокусированный разговор для разрешения конфликта. Конфликт мог быть моей собственной внутренней дилеммой — я мог создавать вопросы, чтобы разобраться в своих проблемах с другими людьми. Конфликт также мог быть чем-то, с чем столкнулись другие. Вопросы могут помочь другим распутать паутину конфликта, в котором они оказались.

Вот типичные вопросы для долговременного недопонимания:

O:

  • Когда вы впервые заметили, что между разными людьми возникают проблемы?
  • Что скажет каждая «вечеринка» о происходящем?
  • Что еще могло повлиять?
  • Какие конкретные слова или действия были услышаны или замечены? (сначала, потом позже)

R:

  • Что в этом больше всего расстраивает вас и других участников?
  • Какие прошлые воспоминания или переживания вам это напоминает? Что вы делали в тех прошлых ситуациях, которые были похожи на нынешнюю?
  • Что удивительного в этой ситуации? надеешься?

I:

  • Что вы уже узнали об этой ситуации?
  • Как вы думаете, какими могут быть структурные факторы?
  • Что ты пытался сделать? Каковы были результаты этого?
  • Что вам действительно нужно изменить, чтобы сделать эту ситуацию более терпимой?

D:

 

Заключительные мысли…

Спасибо всем за вопросы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *