Метод мозгового штурма примеры ситуаций: Мозговой штурм. Метод, примеры, решения, технология, суть проведения мозгового штурма

Содержание

Приемы мозгового штурма: примеры применения

Сталкиваетесь ли вы с проблемами, с которыми не можете справиться? Нуждаетесь ли в новых идеях и решениях? Попробуйте использовать техники мозгового штурма, что позволит выйти за пределы привычного мышления, которое не позволяет разрешить проблему.

Мозговой штурм может быть применён к большинству ситуаций. В целом про него можно прочитать в статье Правила и методы мозгового штурма, но какого-то единого и универсального метода не существует, и здесь я решил привести различные дополнительные приемы мозгового штурма, которые можно использовать в тех или иных ситуациях.

Всего таких получилось 21 штука. Разные приемы могут лучше или хуже подходить к той или иной ситуации, с которой вы сталкиваетесь.

  1. Путешествие во времени. Как бы вы справились с проблемой, если бы оказались в другом времени? 10 лет назад? 100 лет назад? 1000 лет назад? А если представить будущее? Через 10 лет? 100? через 1000?
  2. Телепортация. Что, если бы вы столкнулись с этой проблемой в другом месте? В другой стране? В другом географическом регионе? Как бы вы справились с этим?
  3. Меняйте характерные свойства. Как бы вы думали об этом, если бы принадлежали к другому полу? Расе? Были другого возраста? Обладали бы другим интеллектом? Весом? Национальностью? Разумом? С каждым изменением свойства, вам открывается новый спектр возможных мыслей, который ранее для вас был закрыт.
  4. Изменение роли. А чтобы вы делали, если были бы кем-то другим? Кем-то из ваших родителей? Учителем? Вашим руководителем? Вашим лучшим другом? Вашим врагом? и т.д.
  5. Знаменитые личности. Как бы вы действовали, если бы были известной фигурой прошлого? Эйнштейном? Эдисоном? Буддой? Как бы вы тогда думали об этой ситуации?
  6. Суперсила. Это ещё один частный случай изменения роли. Что, если бы вы вдруг стали обладателем суперсилы, супервозможностей? Чтобы вы сделали?
  7. Восполните ощущения. Определите своё текущее положение – точку А – и вашу конечную цель – точку В. Что находится между ними? Что вам необходимо почувствовать, чтобы заполнить эту пустоту? Запишите эти чувства и найдите пути, с помощью которых вы можете их испытать.
  8. Интеллект-карта. Отличный инструмент для генерации максимально возможного количества идей, представляя их в виде дерева. Начните с вашей основной цели, поместив её в центр, нарисуйте рядом несколько основных подцелей (ветвей), продолжайте деление на столько подцелей, насколько необходимо.
  9. Эффект Медичи. Эффект Медичи – термин, введенный Франсом Йоханссоном в своей одноименной книге, и  относящийся к заимствованию идей, принадлежащих к другим областям. Как пример, идея заимствовать приемы, используемые термитами в строительстве своих жилищ, для проектирования зданий.
  10. СВОТ-анализ. Осуществите СВОТ-анализ своей ситуации – какие есть сильные и слабые стороны? возможности? угрозы?
  11. Продолжение идеи. Соберите группу людей из 5-7 человек и предложите каждому написать свою идею на своём листке бумаги. Через несколько минут они должны обменяться листками, и каждый должен записать на полученном листке что-то, продолжив и развив записанную на нем идею. Продолжайте обмен листками, пока каждый не напишет что-то на каждом листе.
  12. Развивайте лучшее. С помощью группы или самостоятельно сгенерируйте максимальное количество идей. Отберите лучшие из них и осуществите мозговой штурм, развивая эти идеи – они послужат своего рода пусковым механизмом для появления  новых идей.
  13. Работа с переменными. Определите переменную характеристику в том конечном результате, которого вы планируете достигнуть. Например, если ваша цель – привлечь Х посетителей на ваш сайт, переменной величиной будет количество посетителей. Во-вторых, напишите на листе максимальное количество характеристик возможных посетителей. Различными значениями переменной “посетители” будет пол, возраст, национальность, место работы, интересы и т. д. Подумайте над вашей основной целью – увеличение посещаемости, применив его к различным характеристикам посетителей. Например, для пола: как вы можете привлечь больше женщин на свой сайт? Как вы можете привлечь больше мужчин на свой сайт? Или с точки зрения социальных сегментов: студенты, домохозяйки или работающие в той или иной сфере. И т.д.
  14. Возражения. Напишите на листе основные предпосылки вашей ситуации и поставьте их под сомнение. Например, вы хотите с помощью мозгового штурма найти идею для книги, которую планируете написать. Есть несколько предположений, с которыми можно работать:
    1) Жанр книги: Детектив. Почему это должен быть детектив? Может стоит писать в другом жанре? 2) Какой должен быть основной носитель? Бумажный. Может лучше сделать электронную книгу? Или записать аудиокнигу? И так далее.
  15. Анализ противоположностей. Посмотрите на исходные посылки вашей цели, затем преобразуйте их и попробуйте взглянуть на проблему под новым, как бы противоположным углом. К примеру, вы хотите получить больше доходов от продажи книг. Вашей посылкой может быть “Люди покупают книги для себя”. Преобразуйте ее, например, таким образом: “Люди Не покупают книги для чтения”. К чему это приведёт? Вы можете сделать вывод о таком типе потребителей, который покупает книги в качестве подарков, как экземпляры коллекции и т.д. Другая возможная посылка – “Люди читают книги”. Изменение этой посылки может звучать так: люди рассматривают книги (рисунки). Исходя из этих посылок, вы сможете открыть для себя новое направление для поиска способов достижения цели.
  16. Нейтрализация противодействующих сил. Какие противодействующие силы действуют в вашем сценарии? К примеру, если вы хотите увеличить приток людей на свой сайт, есть две противодействующих тенденции: количество размещаемой рекламы и количество просмотров вашего сайта. Чем больше рекламы вы размещаете, тем больше это может раздражать посетителей и отталкивать их от вашего сайта. Что вы можете сделать, чтобы нейтрализовать противодействие или проконтролировать его? Вот возможные варианты решения: 1) Размещать рекламу, которая близка тематике вашего сайта. 2) Использовать контекстную рекламу, которая является частью содержимого,  в большей степени, нежели отдельные блоки и т.д.
  17. Анализ движущих сил. Какие силы помогают вам продвигаться в вашей ситуации? Какие силы работают против вас? Подумайте, как бы вы могли увеличить первые и уменьшить вторые.
  18. Преувеличение. Измените масштаб своей цели и посмотрите, как бы вы справились с ней в этом случае.
    Увеличьте её: Что, если бы она была в 10 раз больше? или в 100?
    Уменьшите её: А если бы она была в 10 раз меньше? или в 100?
  19. Случайные входные данные. Выберите случайный стимул и подумайте, как вы можете применить его к своей ситуации. Возьмите случайное слово/изображение из словаря/со страницы сайта/книги/журнала/газеты/ТВ, случайный объект из вашей комнаты/дома/рабочего места и т.д.
  20. Медитация. Сконцентрируйтесь на вашем ключевом вопросе – например, “Как я могу решить такую-то проблему?” или “Как я могу достичь такой-то цели?” и медитируйте над ним в тихом месте. Захватите с собой ручку или карандаш, чтобы вы могли немедленно записать всё, что придёт в вашу голову. Занимайтесь этим 30 минут или настолько долго, насколько нужно.
  21. Список из 20 идей. Напишите список из 20 или более идей, как можно справиться с вашей ситуации. Не останавливайте и не ограничивайте себя, пишите всё, что можете придумать. Не останавливайтесь, пока не наберётся минимум 20 идей.

Можно видеть, что описываемые методы похожи на те, что применяются в ТРИЗ, что и неудивительно, поскольку все эти техники служат одной цели – поиску решения поставленной задачи.

03/05/2012Развитие мышления и памяти

Понравилась статья? Поделись с друзьями:

Понравилась статья?

Подпишитесь на обновления сайта через или получайте обновления по электронной почте:

Мозговой штурм — презентация онлайн

Похожие презентации:

Итоговая презентация Ифнит-60. Организация профессионального клуба в рамках института

Развитие интеллектуальной одаренности детей Новосибирской области с использованием дистанционных образовательных технологий

Интерактивная игра «Где логика?»

Темперамент. Типы темперамента

Воображение и его виды

Вербальные и невербальные средства общения

Национальный проект «Образование»

Конфликты и способы их разрешения

Культурно-историческая концепция Л.С. Выготского

Родительское собрание «Подготовка к проведению в 2019 году государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов»

Мозговой штурм
Презентация подготовлена групп
3811
ВГТУ 2018
Содержание:
Определение метода
мозгового штурма
Участники мозгового штурма
Этапы проведения мозгового
штурма

Преимущества метода
Что такое метод
мозгового штурма?
Метод служит для оперативного решения проблем и
основывается на стимулировании творческой
активности людей, принимающих в нём участие и
предлагающих максимальное количество всевозможных
вариантов решения.
Мозговой штурм (англ.
brainstorming) — метод
стимулирования творческой
активности.
Подготовительный этап:
Чёткая формулировка проблемы
Отбор участников
Распределение ролей

5. Участники мозгового штурма

УЧАСТНИКИ МОЗГОВОГО ШТУРМА
●Если коллектив не привык работать вместе,
проведите разминку, познакомьте всех друг с другом.
●Эффективность крупных групп намного ниже.
●Команда должна обладать подготовкой для
решения задачи.
●В команде не должны быть собраны клоны друг
друга.
●Неопытные участники могут стесняться или
обдумывать идеи, не озвучивая их. Следует
понимать, что это снижает эффективность метода.
●Можно привлечь к мозговому штурму людей,
которые вообще не имеют к нему никакого
отношения.
Лучше, если в мозговом штурме
будут принимать участие люди
различного статуса, возраста и
пола, специалисты разных
профилей
Генераторы идей
Ведущий
Секретарь
Комиссия
Распределение ролей
Запись предложенных
идей
Отсутствие критики на
втором этапе
Предварительная
подготовка
Большое количество
участников
Максимальная
генерация идей
10 правил эффективного
мозгового штурма
Уточнение
поставленной задачи
Привлечение других
идей
Модификация идей
Визуальное
отображение
Представление
отрицательного
результата
Этапы проведения
мозгового штурма
Постановка проблемы
Генерация идей
Отбор, систематизация и оценка идей

8.

I этап. Постановка проблемыI ЭТАП. ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ
Перед началом штурма
рекомендуется отвести некоторое
время на дополнительное
уточнение исследуемой
проблемы. Это настроит всех «на
одну волну»
Поставьте под
сомнение ту
проблему, над
которой вы
решили поломать
мозг. Часто
бывает, что
задача
изначально
ставится
неправильно.

9. II этап. Генерация

II ЭТАП. ГЕНЕРАЦИЯ
Это основной этап и именно от него зависит успех всего
предприятия.
ГЛАВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ГЕНЕРАЦИИ ИДЕЙ:
Максимальное
количество
идей,
без
любых
ограничений
Принимаются даже фантастические, абсурдные и
нестандартные идеи
Не должно быть никакой критики или оценивания
предлагаемых идей
Можно соединять две идеи (и более)
в одну. Особенно эффективно
использовать этот приём, когда
варианты решения проблемы
предложены людьми различного
статуса, должности, ранга.
Особые методики и
техники
Как бы вы поступили,
столкнувшись с этой
проблемой
300 лет назад?
Найдите похожую проблему за
пределами отрасли и посмотрите,
какие решения уже показали
достойный результат
Предложите каждому члену команды
написать свои идеи по вопросу на бумаге.
Далее поменяйтесь исписанными листами и
попробуйте дать больше идей, опираясь на
варианты, предложенные другими людьми.
У вас есть отправная точка – условия, при
которых вы оказались. И есть конечный пункт
– цель, к которой вы стремитесь. По порядку
заполняйте пробелы между этими понятиями,
максимально подробно дополняя стадии.

12. III этап. Оценка

III ЭТАП. ОЦЕНКА
Данный этап позволяет
выделить по-настоящему
эффективные идеи
В отличие от второго этапа, критика
приветствуются. Можно задать такие вопросы:
Как быстро это можно осуществить?
Насколько велика отдача?
Просто ли это сделать?
Дешево ли?
Рискованно?
Можно использовать
модифицированную матрицу
SWOT для оценки идей
Попросите каждого участника
выбрать ТОП-5 идей. Важно,
чтобы списки были
анонимными.

14. Главные плюсы метода мозгового штурма

ГЛАВНЫЕ ПЛЮСЫ МЕТОДА
МОЗГОВОГО ШТУРМА
Дружественная и позитивная
обстановка позволяет его участникам
конструктивно воспринимать любую
критику, импровизировать и
использовать максимум своего
потенциала, служит усилению
доверия и положительного настроя.
Если группе удается найти
решение, то ее участники обычно
становятся стойкими
приверженцами его реализации.
Процесс обладает особым
творческим потенциалом, тем
самым преобразуясь в
увлекательную коллективную и
даже игровую деятельность.
Совместная
деятельность
участников, каждый из
которых имеет свой
опыт, видение ситуации
и знания, образует
синергетический
эффект, многократно
усиливающий результат
поиска решений.
Примеры мозгового штурма

16. Пример 1

ПРИМЕР 1
Наша группа студентов получила задание на создание презентации
на определенную тему. Наши действия:
1.Определяемся с вопросами, определяем роли для каждого
участника либо группы участников.
2.Генерируем максимальное кол-во идей по нашей теме и собираем
максимальное кол-во информации.
3.Проводим анализ всех полученных идей и информации, отбираем
то что считаем самым подходящим.
4.Выбранный человек на основе всех отобранных данных составляет
презентацию, которая затем представляется всем участникам
процесса для внесения последних исправлений.

17. Пример 2

ПРИМЕР 2
Учитель проводит урок истории, тема: «Внешняя политика Российской
федерации»
Действия учителя :
Формулировка вопроса.
Действия учеников:
так как они еще не взрослые люди они скорее всего не будут
делиться на группы, но они должны вместе придумывать идеи,
обсуждать их и делать выводы. В итоге ученики должны высказать
несколько направлений, которые по их мнению являются более
подходящими.
В данном примере многое зависит от преподавателя, но это не
отменяет того, что ученики коллективно должны прийти к некоторым
умозаключениям путем генерации идей и их анализа.
Задачи:
1. Семья уезжает на месяц в
отпуск. Надо поливать комнатные
растения. Как быть?
2. Как можно определить время,
если нет часов?
3. Надо вычистить изнутри
извилистую трубу. Как быть?
Попросить соседей приходить поливать; поставить горшки в таз с
водой; наполнить бутылки водой, перевернуть их и воткнуть в
землю; закопать в землю цветочного горшка фитиль (жгут из ваты),
а другой конец поместить в банку с водой; отнести цветы соседям;
накрыть растения стеклянными банками или пластиковыми
мешками; раздарить цветы.
Приемлемый ответ зависит от конкретных обстоятельств.
Позвонить по телефону; включить радио и ждать, когда объявят
точное время; выйти на улицу и спросить прохожего;
приблизительно можно определить по положению солнца или луны;
по первым петухам; по количеству прохожих на улице; по чувству
голода; по цветам; по положению «тарелки» подсолнуха; по
поведению собаки (хочет ли она на прогулку)…
Используем, например, прием «посредник»: промыть водой с песком;
продуть пылесосом; прогнать внутри трубы кошку; прокалить на
костре, а потом проколотить и прочистить; прочистить
вращающимся гибким тросиком.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Применять метод мозгового штурма для
решения проблем и выхода из сложных
ситуаций можно везде. Главное уметь
правильно организовать процесс, постараться
учесть все нюансы и особенности проблемы и
следовать основным этапам и правилам
мозгового штурма.
Спасибо за
внимание!

English     Русский Правила

Мозговой штурм и примеры — Краткий обзор бизнес-инноваций

Примеры мозгового штурма

Генерация идей Креативное мышление Творческий процесс Создание идей Дизайн Мышление Инновационные процессы Креативность Дизайн-проект Сотрудничество

Удаленный инновационный метод мозгового штурма

пример новой инновационной смеси – «кантри-рэп» Урок ясен. Вот мозговой штурм метод, который я называю «Почтовая служба». Вы собираете группу, скажем, от 6 до 10 человек на встречу в Zoom и объясняете задачу. Гиббард и Тамборелло.

мозговой штурм 266

BrainstormingConferenceGroupSideation 266

Зажигайте ваш мозговой штурм

Майкл Михалко

14 февраля 2022

Энергизируйте свой мозговой страницы . Точно так же, если мы начнем сеанс мозгового штурма в хладнокровном виде, когда серьезный, напряженный фасилитатор забрасывает вопросами и проблемами жесткую, консервативную группу, шансы на выработку здоровых идей минимальны.

Brainstorming 82

BrainstormingGroupsGuidelinesExercises 82

Trending Sources

  • Paul Hobcraft
  • Idea to Value
  • IdeaScale
  • Digital Tonto
  • Business and Tech
  • Leapfrogging
  • Jeffrey Phillips
  • Game-Changer

16 Лучшие бесплатные онлайн-инструменты для мозгового штурма в 2022 г.

IdeaScale

28 июля 2022 г.

0013 проводит мозговой штурм в 2022 году? Координация сеансов мозгового штурма и инновационной работы может потребовать значительного творческого подхода. Coggle — это онлайн-приложение для мозгового штурма , которое позволяет вам делиться и создавать интеллект-карты.

Мозговой штурм 130

Мозговой штурмИнструментыПрограммное обеспечениеСотрудничество 130

Откуда берутся инновационные идеи?

Destination Innovation

10 ФЕВРАЛЯ 2022

Давайте представим, что мы работаем в дизайн-студии, пытаясь мозговой штурм способов создания доступного городского жилья. Brainstorming и Ideation Innovation Примеры и уроки Доступные примеры Cutworks.

Это пример жанра повествования, в котором главный герой — хитрый преступник. Brandstring и идея Творчества инноваций Примеры и уроки противгероев Криминальный день с боковым боковым мыслителем.

15 ФЕВРАЛЯ 2021 ГОДА

Расширение возможностей своих команд с помощью технологий и творческих инструментов, которые помогут их сеансов мозгового штурма имеют большое значение для изменения результата. Если они работают непосредственно с клиентами над проблемой, которую вы пытаетесь решить, например , их вклад неоценим.

Examples 94

ExamplesMeetingDesignBrainstorming 94

Какие инструменты мозгового штурма может использовать ваша организация?

IdeaScale

17 марта 2021 г.

Мозговой штурм — важная часть инноваций. Регулярно мозговой штурм напрямую влияет на то, как вы внедряете инновации. Белые доски часто используются для мозговых штурмов идей, но есть и другие инструменты, которые следует учитывать. Совместная работа над документами — отличный способ собрать мозговых штурмов над идеями.

мозговой штурм 130

BrainstormingToolScollaborationEa Generation 130

5 шагов для мозгового штурма «Будущее вашего рынка

Hype Innovation

» 13 ноября 2019

Первый пост. примеры о том, как начать работу с мозговым штурмом будущего вашего рынка и шаг за шагом развивать способность прогнозирования. Это второй пост из серии HYPE, посвященной десяти наиболее часто задаваемым вопросам о стратегическом предвидении.

Мозговой штурм 144

Мозговой штурм Маркетинговые советыПримеры 144

Тренинг обратного мозгового штурма: инструмент инновационного и дизайнерского мышления

InnovationTraining.org

23 СЕНТЯБРЯ 2021 г.

Узнайте об этом методе мозгового штурма и найдите ресурсы ниже. В этом сообщении блога мы более подробно расскажем о том, что это за метод, когда его следует использовать, а также поделимся шаблоном и другими ресурсами, которые помогут вам узнать об этом методе для сеансов мозгового штурма .

Дизайн-мышление 81

Дизайн-мышлениеОбучениеМозговой штурмИнструменты 81

Неудача мозгового штурма Fast Company

Грегг Фрэйли

16 АВГУСТА 2016

Fast Company Статья « Мозговой штурм глупость» не соответствует сути. Мозговой штурм , Правильно выполненный, это не инструмент, это многоэтапный процесс. И еще одно крупное издание публикует вводящую в заблуждение статью о мозговом штурме мозговом штурме Тупой. Общая картина, которую упускает из виду статья, заключается в том, что мозговой штурм — это не один инструмент, а система. Они упоминают Осборна в статье, но не принимают его определение мозговой штурм .

Мозговой штурм 61

Мозговой штурмКомпанияСистема генерации идей 61

ИИ для создания идей | Как использовать ИИ для мозгового штурма и генерирования идей

InnovationTraining.org

6 ДЕКАБРЯ 2022 г.

Вот демонстрация того, как использовать ИИ, чтобы помочь вам провести мозговой штурм или генерировать идеи. Следите за видео и попробуйте сами, чтобы провести мозговой штурм или придумать новые идеи или направления. Тематические исследования или примеров успешных проектов или инициатив.

Идеи 78

Идеи Мозговой штурмДизайнКреативность 78

Что такое бережливые инновации? Компоненты и примеры

Движение стрелки

14 августа 2018 г.

Это включает в себя мозговой штурм и определение приоритетов допущений бизнес-модели, создание гипотезы, определение ключевого показателя и проведение конкретного эксперимента для подтверждения или опровержения гипотезы. Бережливые инновации Примеры Теперь, когда вы лучше понимаете, что такое бережливые инновации, вот несколько примеров компаний, с которыми мы работали и которые смогли интегрировать эти способы работы в свои организации.

Примеры 83

Примеры LEANAGile Design Thinking 83

Ставим мозговой штурм на место

Джеффри Филлипс

18 АПРЕЛЯ 2016 ГОДА

Я рад снова поговорить об инновациях. , акт мозговой штурм . Поэтому я поднимаюсь сегодня не для того, чтобы восхвалять и хоронить мозгового штурма , а для того, чтобы поместить его в соответствующий контекст. Цель Мозговой штурм Мозговой штурм — это метод, который позволяет отдельным лицам или небольшим группам генерировать идеи. Мозговой штурм — это групповой метод генерации, общения и оценки идей. Почему так много ненависти к мозговому штурму ?

Мозговой штурм 126

Мозговой штурмГенерация идейГруппыИнструменты 126

Техника кругового мозгового штурма: что это такое и как ее использовать

InnovationTraining.org

22 ОКТЯБРЯ 2021 г.

Узнайте, что такое метод кругового опроса мозгового штурма и как его использовать, ниже. Мы много раз говорили о , мозговом штурме и создании идей, потому что это неотъемлемая часть процесса инновационного и дизайн-мышления. Мозговой штурм правил.

Мозговой штурм 84

BrainstormingTrainingResourcesIdeation 84

5 шагов мозгового штурма будущего вашего рынка чтобы начать работу с

, продумайте будущее вашего рынка и шаг за шагом развивайте возможности предвидения. Это второй пост из серии HYPE, посвященной десяти наиболее часто задаваемым вопросам о стратегическом предвидении.

мозговой штурм 144

Brainstormingmarketingtipsexamples 144

4 ШАГИ ПЕРЕДАЧА ВАШЕГО СЕДЕЛИЯ СЕССИОНА ДЛЯ БРИЗНИКА

ИДЕРСКАЯ КАЛЕ

26 ноября 2019 г.

, если вы используете правые инструменты для мозгового звена , вы, вероятно, получите лучшие идеи. Вы знаете, что мозговой штурм — это не просто размышления. Какие виды инструментов мозгового штурма могут помочь вам найти больше и лучшие решения? Руководство фокусирует внимание на мозговой штурм сессия. ?.

мозговой штурм 194

BrainstormingGuidelinesGroupStools 194

Harness Случайный с этим методом

Инновация в пункте назначения

1 апреля 2021 г.

Вот еще один метод мозговой шторм для вас — Dlling Disce. Для примера , например , вы хотите создать новую телевизионную драму, вы можете выбрать следующие параметры: Главный герой. Мозговой штурм и идея Brainstorm Шанс, как генерировать идеи идеи инновации, инновации Dice

Brainstorming 214

Brainstorminghow Toideationcreative мышление 214

Как структурировать гибридный мозговой мастерс. за идеи, сотрудничество и инновации как команда и компания. До пандемии большинство

сеансов мозгового штурма проводились в конференц-зале с использованием доски и нескольких стикеров.

мозговой штурм 52

BrainstormingConferenceMeetingTips 52

Brainstring с экспертом Ричардом Ахерном

Более главный

2 августа 2016 г.

Добро пожаловать во вторую часть наших новых сет людей — победителей конкурса инноваций, разработчиков продуктов и экспертов по инновациям, которые спонсируют вызовы. От победителей мы узнаем советов по мозговому штурму, советов, как они пришли к победным идеям и какое вдохновение они используют. Вы можете проверить наши первые Мозговой штурм с выпуском победителя, где мы взяли интервью у Дэна Пика.

мозговой штурм 53

BrainstormingProduct Developmenttipslearning 53

Как вы можете сделать свой следующий сеанс Brainstorming Rock

Rmukesh Gupta

22 сентября 2016 г.

Запустите свой сессия Brainstring с помощью игры, которая требует создания. Идеи и мозговой штурм — очень серьезное дело. Вы получите максимум от мозговой штурм сессий, если вы определили и привлекли тренера или модератора. Мозговые штурмы используются, чтобы выдвинуть идеи для решения конкретной проблемы или найти творческое решение для кого-то, чтобы работать лучше, чем они уже делают. Еще лучше, если вы сможете провести свои сеансов мозгового штурма на открытом воздухе.

Мозговой штурм 65

Мозговой штурм Руководящие принципы Группы идей 65

Двусторонний подход к инновациям

Destination Innovation

5 АПРЕЛЯ 2021

Проведите мозговой штурм по этой теме и предложите идеи, которые понравятся некоторым покупателям и сделают ваш новый продукт особенным. Инновации Примеры & Уроки добавить ежевику двуручный инновационный iphone Ryanair вычесть забрать

Примеры 228

Примеры Мозговой штурм Опрос Маркетинг 228

Замечательные преимущества цифрового мозгового штурма

Qmarkets

0004 13 ИЮЛЯ 2017

Ложное обещание традиционного Мозговой штурм . Чтобы создавать инновационные идеи, Осборн предложил группе людей участвовать в «мозговом штурме », то есть «использовать мозг для штурма творческой проблемы — и делать это в стиле коммандос, когда каждый штурмовик атакует одну и ту же цель. » Однако есть большая проблема с идеей Осборна о мозговом штурме : она не работает! Почему традиционный Мозговой штурм не работает. Преимущества второго порядка Digital Мозговой штурм .

мозговой штурм 56

BrainstormingcreativityGroupScrowDsourcing 56

Brainstorming с экспертом Matt Nelson

8 августа 2016 г.

В этой части « Brainstrive с [инновациями] Expert Insemt’s Expert Ion nels nels nels. Для примера HATCI использует версию DesignThinker, аналогичную IDEO, но поскольку у нас нет большого пула экстремальных и аналогичных пользователей, из которых можно было бы извлечь информацию, наш процесс сокращается с трех месяцев до нескольких дней. Улучшенный бизнес мозговой штурм с без категории

мозговой штурм 40

BrainstormingIdea GenerationProduct DevelopmentCompany 40

Создайте свой собственный корпоративный Miracle Garden

Инновации в пунктах назначения

Февраль

Примеры 9001. неудачный. Ваш корпоративный Miracle Garden может быть использован отдельными лицами, которые хотят найти место для серьезных размышлений, или группами для творческого мозговой штурм встреча. Мозговой штурм и идеи Инновации Примеры и уроки творчество пустыня дубай цветы торговый центр чудесный сад чудо степенная культура Недавно я посетил Дубай, чтобы провести курс по инновациям.

Конференция 113

ConferenceExamplesLEANМозговой штурм 113

Управление инновациями: важность, идеи и примеры

Acuvate

14 ноября 2018 г.

0013 сеанс мозгового штурма , это создание непрерывного разговора. Примеры : Google: Google была первой компанией, создавшей бизнес, основанный на инновациях. Сообщение «Управление инновациями: важность, идеи и примеров » впервые появилось на Acuvate.

Examples 48

ExamplesInnovation ManagementIdeationManagement 48

Пять основ культуры инноваций

Destination Innovation

28 ЯНВАРЯ 2020

Как мы можем провести эффективные сеансы мозгового штурма ? Книги Инновации Примеры и уроки Adkar Burning Platform Управление изменениями желание Элоп Хайатт Знание Nokia Prosci Подкрепление Тим Кризи

Культура инноваций 198

Культура инноваций Qmarkets

4 ДЕКАБРЯ 2019

Но отражают ли эти прорывные инновации примеры стратегию, которую должны принять все компании? Непрерывные и подрывные инновации примеров — чему нас могут научить оба подхода. Еще одним примером компании, находящейся в аналогичном положении, была British Airways/Air France Concorde.

Примеры 52

ПримерыРазрушениеПОИнтернет вещей 52

Мозговой штурм в Google

Майкл Роберто

21 ИЮНЯ 2016

Компания Fast Company на этой неделе опубликовала статью под названием «Как провести мозговой штурм как сотрудник Google». В статье выделяются три основных этапа дизайн-мышления: понимание и сопереживание пользователям, мозговой штурм и прототипирование. В статье есть несколько полезных советов и напоминаний для тех, кто занимается мозговым штурмом в своих организациях. Во-первых, Google практикует 10-кратное мышление, когда они мозговой штурм . Быстро переходите от мозгового штурма к прототипированию.

Мозговой штурм 25

Мозговой штурмСоветыВидеоПроект 25

Что, если текущее использование вашего продукта было запрещено?

Destination Innovation

9 мая 2019 г.

SCAMPER — это мощная техника мозгового штурма , в которой семь глаголов используются для генерации свежих идей для продукта. Инновация Примеры & Lessons de Beers Обручальное кольцо Добыча люкозада в других целях scamper suntory Вы когда-нибудь использовали нож в качестве отвертки или ботинок в качестве молотка? Если это так, вы перепрофилировали продукт для приложения, которое производитель не предусмотрел. Вы используете продукт для другого использования.

Примеры 163

Примеры. Мозговой штурм и Идеи мозговой штурм данные эмоции чувства логика встреча В бизнесе мы обучены анализировать. Мы уважаем данные, цели, проценты, доли рынка и коэффициенты. Студенты программы MBA анализируют тематические исследования с помощью подробных электронных таблиц. Мы формулируем проблемы с точки зрения метрик и чисел. Как мы можем удвоить узнаваемость бренда на нашем целевом рынке?

Мозговой штурм 162

Мозговой штурмВстречаКейс Инновация 162

Как составить концептуальную карту (с примерами и шаблонами)

xMind

20 НОЯБРЯ 2019 г. , мозговой штурм , структурирование, связывание и доработка. В следующем руководстве я буду использовать «Как выполнить работу, если у вас нет мотивации» в качестве примера ./. Шаг 2: Мозговой штурм – Генерация концепции. Обратите внимание, что на этапе мозгового штурма вам следует пропустить оценку избыточности, взаимосвязей или важности перечисленных элементов. Примеры фраз-ссылок включают: .

Examples 22

ExamplesBrainstormingGroupsAnalysis 22

В 12 раз больше идей, чем при мозговом штурме, для решения любых инновационных задач, в любое время и для любого бизнеса

Innovate2Grow Experts

8 МАРТА 2019 90 как минимум в 12 раз больше идей, чем в мозговой штурм для любых нужд, в любое время, в любом виде бизнеса. Вот что есть в этом блоге: Вы будете уверенно знать, что есть мощная альтернатива традиционному мозговому штурму . генерирует в 12 раз больше идей, чем мозговых штурмов . дает как минимум в 12 раз больше идей и мозговых штурмов . Вот как этот блог немедленно поможет вам.

Генерация идей 40

Генерация идей Мозговой штурмВстречиКреативность 40

12 лучших техник генерации идей для мозгового штурма на пути к новым идеям

hackerearth

26 ДЕКАБРЯ 2017 ГОДА

Мозговой штурм . Мозговой штурм — самый распространенный и популярный метод формирования идей почти во всех отраслях. Мозговой штурм — это количество идей, а не их качество. Целью сеанса мозгового штурма является коллективное мышление. Однако фристайл и мозговой штурм могут не привести к существенным идеям. Линейный 9Процесс мозгового штурма 0013 в Google включает следующие этапы: Знайте пользователя. Отец Brainstorming , Alex F.

Ideation 61

IdeasbrainStormingCreativityGroups 61

Обратите вопрос: Улучшение вашего мозгового штурма

Майкл Роберто

14 апреля 2017

Они обсуждают Keys Attain 9003

9003

Они обсуждают Keys. сессия. В ходе обсуждения они сосредоточились на том, что важно правильно сформулировать вопрос в самом начале обсуждения.0013 мозговой штурм встреча. Этот пример напоминает нам, что мы должны быть осторожны в выборе слов. Тем не менее, мы также должны учитывать несколько фреймов, когда задаем вопросы, которые инициируют наши сеансов мозгового штурма . мозговой штурм дизайн-мышление формирование инноваций

мозговой штурм 20

мозговой штурмMeetingExamplesChange 20

Исследование потока создания ценности: что тестировать и как измерять [пример Airbnb]

Moves the Needle

29 ОКТЯБРЯ 2015 г.

Мы ценим аналоговый характер этих инструментов, потому что команды собираются вокруг досок и обсуждают мозговой штурм и обмениваются мнениями. Для примера вы можете «увеличить» часть воронки и определить, сколько еще шагов должен пройти покупатель в крупной сделке между компаниями. Давайте притворимся, что мы Airbnb… Airbnb — отличный пример по нескольким причинам: они имели в виду определенный тип клиентов. Есть куча инструментов и фреймворков, зачем новый?

Примеры 52

SextPestoolSbrainStormingSurvey 52

15 Самые важные теории инноваций Ваша компания должна использовать

Идея для стоимости

21 июля 2017 г.

Отличный Пример , в приведенном ниже видео, — Adobe’s Kickbox, программа Adobe’s Kickbox, Программа Adobe’s Kickbox, Регуалба, программа Adobe’s Kickbox,. который дает любому, у кого есть идея и хочет ее попробовать, коробку с советами о том, как подойти к эксперименту, и предоплаченную кредитную карту на 1000 долларов, которую можно использовать по своему усмотрению. 9Пример 0013 панели инструментов Системы управления идеями: В центре внимания идей Wazoku. Но я бы также порекомендовал следующие книги: 8 – Effective Brainstorming .

Компания 193

CompanyBrainStormingDesign ThinkingProject 193

Пример реальной жизни давления отзывов

Идея

6 октября 2019 г.

В качестве посредника громкого профиля Brainstring Sesens Sesens, я не могу, Good Vivert, Good Vivert. , позвольте этой слишком предсказуемой динамике разыграться. Если вы хотите получить значимые результаты за весь день мозговой штурм сеанса , особенно если вы привозите людей неизвестно откуда, мы должны быть абсолютно уверены, что обратная связь в конце дня сделана хорошо. Литература наполнена примерами великих идей, ценность которых не сразу была признана.

Примеры 24

Примеры Мозговой штурмОтчетИдея 24

Как получить количество и качество идей, которых вы никогда не получите от инноваций Мозговой штурм.

Innovate2Grow Experts

8 МАРТА 2019 ГОДА

В предыдущем блоге я писал: Квантовая генерация идей производит как минимум в 12 раз больше идей, чем мозговой штурм . В этом блоге рассказывается о важном, что необходимо иметь при планировании разнообразия, и приводится несколько реальных примеров разнообразия . Вот несколько реальных примеров разнообразия, используемых Innovate2Grow Experts/i2ge.com. Реальный пример номер один: Nestlé. В этом примере была двухдневная сессия для разработки прорывных идей.

Мозговой штурм 40

Мозговой штурм Генерация идейВстречаПроект 40

Вам нужно принять важное решение? Попробуйте метод «три на три».

Destination Innovation

26 АПРЕЛЯ 2017 ГОДА

В качестве примера представьте, что вы — директор по маркетингу, и один из членов вашей команды, Фред, в течение некоторого времени работает неэффективно. Мозговой штурм и управление идеями Самосовершенствование выбор решение лидерство метод управления вариант три на три Допустим, вы столкнулись с трудной проблемой. Вы долго боролись с этим, и теперь вам нужно принять решение. Один из подходов заключается в использовании того, что я называю методом «три на три». Вы начинаете с рассмотрения множества вариантов.

мозговой штурм 162

Brainstorminginnovationanalysiscourse 162

Осознанность и инновации

IdeaCale

20 февраля 2018

Существуют многочисленные варианты использования для этих упражнений — вот около примеров : вдохновляют ваши пользователи и помогают им. Придумайте идей для вашей следующей кампании. IdeaScale мозговой штурм креативность Инновации медитация осознанность Начало нового года так мотивирует. Новый старт, новый лист — обычно мы входим в год с множеством добрых намерений и планов на позитивные изменения в своей жизни.

Упражнения 136

Упражнения Идея Мозговой штурм Инновация 136

Может ли идея создать сообщество

IdeaScale

5 АПРЕЛЯ 2018 ГОДА

Хороший пример 900 Sports. Лучшая практика мозговой штурм обратная связь сообщества идеи удовлетворениеидеи объединяют нас. История сообществ показывает, что они формируются вокруг идей. Эти идеи могут быть любыми, от колонизации космоса до просто идеи, что это конкретное место на берегу океана может стать хорошим портом, но в основе любого сообщества лежит сильная идея. А сбор и уточнение идей может стать хорошим способом создания сообщества вокруг вашего бренда. Идея как сообщество.

Идея 122

IDEATSBRAINSTORMINGVIDEOSOFTWARE 122

Обнаружение баланса идеи и разработки продукта

IdeaCale

12 апреля 2018 г.

Это крайний Пример , но мы используем его для того идеи против разработки продукта. Хорошим примером является биткойн. Для примера iPhone был, несомненно, инновационным и блестящим, но смартфону потребовались годы, чтобы проникнуть на определенные рынки. Он просто не мог удовлетворить потребности таких клиентов, как предприятия, которым требовалась криптографически защищенная связь, в течение 9 лет. 0013 пример .

Разработка продукта 109

Разработка продукта Идея Маркетинг Ресурсы 109

Внедрять инновации: учиться, формировать, создавать идеи

Грегг Фрэйли

28 сентября 2018 г. Это может включать мозговой штурм в одиночку перед групповым сеансом. Инновации — это обучение. В течение многих лет я хранил концепции инноваций и обучения в отдельных коробках. Я думал, что инновации — это создание новых ценных вещей, а обучение — это понимание новых вещей. Я всегда подозревал, что существует более тесная связь. Теперь я считаю, что обучение и инновации связаны друг с другом.

Идея 70

IDEATITIONSINGEXERSISESIDEA Генерация 70

Семь облегчения

Gregg Fraley

15 февраля 2019 г.

В качестве примера , большинство Brainstring S -сессии потерпели неудачу, потому что вызов не является обязательным вызов. Фасилитация инновационных встреч требует узкоспециализированного набора навыков, рамок, инструментов и опыта. Профессиональное содействие и/или обучение имеют значение*. Семь неудач фасилитации. Инновационные проекты — это много встреч.

Training 58

TrainingToolsMeetingProject 58

Семь принципов инноваций для лидеров

Gregg Fraley

1 мая 2018 г.

усилия. Основы инноваций для лидеров. Первый из семи блогов. Инвестируйте в рамки, но сначала создайте культуру, в которой процветают инновации. Лидеры — как у вас обстоят дела с этими основами? Успех строится на хорошем выполнении основ. Для достижения результатов руководителям необходимо развивать основы инноваций и интегрировать их в организационную культуру.

Project 60

ProjectTrainingRoadmapIdea Generation 60

Мозговой штурм в классе | Уголок научной тетради

Мозговой штурм в классе | Уголок научной тетради

Похоже, JavaScript либо отключен, либо не поддерживается вашим браузером. Для просмотра этого сайта включите JavaScript, изменив параметры браузера, и повторите попытку.

Перейти к основному содержанию

Когда и почему следует проводить мозговой штурм со своими учениками? Узнайте, как облака слов, списки и концептуальные карты заставят учащихся задуматься перед исследованием. Откройте для себя стратегии, которые раскрывают ранее полученные знания и делают занятия актуальными для каждого учащегося.

Об этом руководстве

Ниже вы найдете руководство по использованию научной тетради для b ливень, , включая:

  • Мозговой штурм для получения предварительных знаний учащихся
  • Мозговой штурм для подключения научных материалов к жизни учащихся
  • Мозговой штурм как предварительный шаг перед разработкой инженерного решения

Поскольку мы знаем, что учителям нравится видеть результаты использования этих стратегий, мы также создали галерею примеров, содержащую работы учащихся.

Когда и зачем проводить «мозговой штурм»

  • «Мозговой штурм» для получения предварительных знаний учащихся. Этот вид мозгового штурма помогает учащимся задуматься о науке, которую они уже знают. Мозговой штурм таким образом выводит на страницу множество студенческих идей; это также позволяет учащимся подумать, прежде чем приступить к научной деятельности.
     
  • Проведите мозговой штурм, чтобы подключиться к жизни учащихся. Предложите учащимся связать науку, которую они изучают в классе, с явлениями, с которыми они столкнулись в своей жизни. Например:  Как вы используете электричество в своем доме? Что могут ваши зубы? Какие изменения в погоде вы заметили в последнее время?
     
  • Мозговой штурм в качестве предварительного шага перед планированием расследования или разработкой инженерного решения.
    Мозговой штурм таким образом помогает учащимся обнародовать идеи до того, как они начнут играть с материалами. Для научного исследования студенты могут написать быстрый и беспорядочный план своего эксперимента и сбора данных. Для решения инженерной задачи учащиеся могли сделать грубые наброски или планы своей конструкции.

Как провести мозговой штурм в блокноте

Не существует единственно правильного способа собрать информацию о мозговых штурмах учащихся. Пока для этого есть время в классе и место в тетрадях, все виды мозговых штурмов могут быть ценными. Они могут быть выполнены словами или изображениями, или и тем, и другим. Мозговые штурмы могут быть организованными или беспорядочными в зависимости от ваших личных предпочтений и целей ваших студентов. Ниже приведены несколько возможностей для студенческого мозгового штурма:

Облака слов

Просто попросите учащихся написать термины, которые они знают или думают, что они связаны с наукой, которую они изучают. Облака слов намеренно беспорядочны и растянуты, чтобы учесть множество идей и связей в начале раздела. После того, как учащиеся нарисуют облака слов в своих тетрадях, они могут внести свой вклад в облако слов для всего класса на доске или на большом плакате.

Списки

Если вы предпочитаете более организованный подход, используйте список для мозгового штурма. Списки позволяют учащимся собирать все свои идеи в одном месте, к которому можно легко вернуться на протяжении всей научной части. Списки с несколькими столбцами могут помочь учащимся увидеть такие связи, как причинно-следственные связи.

Концептуальные карты

Концептуальная карта начинается с основной идеи, обычно помещенной в круг, а затем имеет линии, соединяющие основную идею с другими идеями. Эта стратегия помогает учащимся визуализировать отношения между различными понятиями. Просмотр их концептуальных карт даст вам представление о понимании учащимися того, как связаны их идеи, а также о любых пробелах или неправильных представлениях, которые у них могут быть.

Как это сделать

  • Оставьте время в начале урока, чтобы учащиеся думали и писали.
  • Дайте учащимся время поделиться друг с другом и классом.
  • Возвращение к мозговым штурмам в середине или конце раздела может помочь учащимся увидеть, как много они узнали.
  • Мозговой штурм можно использовать для предварительной оценки того, что учащиеся уже знают по теме. Вы можете задавать такие вопросы, как… Что вы уже знаете? Где ты видел? Что это вам напоминает?

Заметки из класса

Скотт был рад заняться инженерным делом со своими 3-классниками. Он обнаружил, что его ученики сначала были вовлечены в инженерные задачи, которые он им давал, но со временем группы потеряли концентрацию и разочаровались в том, что их проекты не работают.

Скотт понял, что небольшой мозговой штурм в начале может помочь командам изучить несколько идей и принять одну из них. В начале каждого урока он давал своим ученикам некоторое время, чтобы написать план (или пересмотреть предыдущий план) и сделать быстрый набросок того, что они собирались построить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *