Методика быстрого запоминания информации: Страница не найдена — BrainApps.ru

Содержание

Быстрое запоминание информации: как научиться? Видео

Лайфхаки

Техника запоминания информации

Фото
Shutterstock

Организация информации

Упорядоченную информацию гораздо легче запомнить, чем хаотичную. Так, если вам нужно запомнить, что купить в магазине, проще всего составить список из нескольких позиций. Памятуя о том, что в списке было 9 пунктов, ваш мозг будет искать ответ, пока все позиции не будут мысленно помечены «галочкой».

Классифицируйте то, что требуется запомнить. Возвращаясь к списку продуктов, гораздо проще разделить его на несколько подгрупп, руководствуясь, например, отделами в магазине — молочный, рыбный, мясной, бакалея, а не стараться уместить в памяти случайный набор товаров.

Запомнить более сложную информацию помогают схемы, таблицы, диаграммы и графики. Составляя их, вы не только сортируете и обобщаете, ищите сходства и различия, но и обращаетесь к пространственной памяти, подключая ее в процесс запоминания.

Визуализируй это

Визуализация — мощное средство для запоминания. Чтобы назвать предметы, стоящие в вашей комнате, вам достаточно мысленно представить себе картинку — вид помещения и вот вы уже готовы перечислить все без исключения. Яркий, четкий мысленный образ поможет запомнить имена, маршруты, структурированную по ключевым словам информацию.

Если вам требуется запомнить много имен и связать их с лицами, выделяйте в каждом человеке характерную особенность, кидающуюся в глаза, и мысленно крепите к ней «ярлычок» с именем. Стараясь удержать в памяти маршрут, ставьте в уме красные галочки на примечательных деталях, встречающихся вам по пути. Наш мозг лучше всего «цепляется» за странные, необычные образы, поэтому, чем нелепее будет картинка — тем лучше. На технике визуализации основана методика «снимков», когда необходимые для запоминания вещи организовываются в некую картинку, с которой мысленно делается фотография.

Если вы не визуал, старайтесь запомнить информацию, используя ваш привычный канал восприятия — через звуки, запахи, ощущения. Так, запоминая дорогу, выделяйте не яркую деталь, а звук, с которым трамвай пересекает неровность на рельсах, запах булочной на углу и тому подобные вещи.

Рифмуйте

Маленькие дети легко запоминают алфавит, потому что он зарифмован. На свете существуют сотни смешных стишков, позволяющих запомнить те или иные вещи — неправильные глаголы, мышцы тела, слова-исключения. Придумывайте свои стихи и чем смешнее, тем лучше, потому что наш мозг любит «развлекаться» и веселый нелепый рифмованный текст он запомнит лучше, чем нужную, но серьезную информацию.

Например, для того, чтобы запомнить ударения в сложных словах, кто-то приумал такой стишок: Феномен звонит по средам. Приняв договор по годам, он отдал экспертам эскорта ходатайство аэропорта

Пользуйтесь аббревиатурами и акронимами

Аббревиатуры и акронимы делают информацию компактной. Легче запомнить США, чем Соединенные Штаты Америки, удержать в памяти ГЛОНАСС, а не Глобальную навигационную спутниковую систему. Если вам, к примеру, надо запомнить названия рек или горных пиков, организуйте их первые буквы в звучное слово, лучше всего такое, которое вызывает у вас приятную ассоциацию. Не старайтесь придать аббревиатуре смысл, если не получается, она все равно останется в памяти. Например, бессмысленное слово ДАМАН, обозначающее порядок ударения в стихах трехсложных размеров, все равно проще запомнить, чем то, что стих, в котором ударение падает на первый слог называется дактилем (ДА), на второй — амфибрахием (АМ), а на третий — анапестом (АН).

Как запоминать цифры и формулы

Для тех, кому постоянно необходимо быстро запоминать большие массивы цифр, была придумана методика, по которой каждой цифре соответствует какое-либо изображение, выбранное по наиболее удобной для запоминающего ассоциации. Так, двойка для кого-то лебедь, семерка — сабля, четверка — стул и так далее. Чтобы запомнить ряд цифр, придумайте про них историю и зафиксируйте ее в памяти при помощи яркой картинки. Например, 274 — это лебедь с саблей забрался на стул. Согласитесь, такое не так уж просто забыть.

Согласно этой методике можно легко запомнить и формулы, также представив латинские буквы и символы (вычитание, сложение, деление и т.п.) в виде каких-либо зверей или предметов.

Запоминая просто длинное число, делите его на «кусочки» из 3-4 цифр. Ученые давно доказали, что именно этот объем информации идеален для нашего мозга

Запоминайте через «приятное»

Чтобы запомнить что-то скучное и неинтересное, постарайтесь найти к нему какую-то яркую, важную для вас пару. Например, если вы любите древнегреческую философию, а вам приходится учить историю Китая, запомните, что Конфуций был на 10 лет младше Сократа.

Придумывайте истории

Чтобы запомнить некую последовательность, придумывайте коротенькие истории. Например, чтобы быстро запомнить, в каком порядке идет классификация организмов: — царство; — тип; — класс; — отряд; — семейство; — род; — видов, можно использовать такое предложение: «царь Тимофей квас оценил с соком, ромом и водкой».

Методики для развития памяти

Фото
Shutterstock

Также можно в каждом предложении из текста, который вам надо запомнить, выделить ключевое слово и составить смешной рассказ по этим «ключам». Так можно запоминать и тезисы, по которым вам предстоит «восстановить» доклад. Чтобы история запомнилась лучше, представьте ее в виде мультфильма, комикса, рассказа о путешествии.

Дом вашей памяти

Методика, совмещающая сразу несколько мнемотехник, известна под разными названиями — «храм памяти», «дом памяти», «хранилище». Суть ее состоит в том, что вы организуете хранение информации, «рассовывая» ее по ящикам комода в вашем доме, по ярусам в храме, по полочкам в хранилище. Выбирайте какое-то хорошо известное вам место и «закрепляйте» кусочки информации, материала, визуализируя их положение в привычной вам обстановке. Так можно запомнить любой объем информации надолго, ведь чтобы «вспомнить все», достаточно всего лишь вызвать в памяти «хранилище». Этот метод универсальный, так можно запоминать и этапы развития человечества и список продуктов для приготовления блюд.

Карты памяти

Карты памяти, или интеллект-карты (по-английски их называют mind maps), — еще один способ запоминания больших массивов информации без заучивания, объединяющий сразу несколько методов. Эти карты «строят», рисуя в центре центральный образ, ассоциирующийся с основной мыслью, а от него ответвляя несколько побочных, раскрывающие его подробнее, уточняющие. Карты памяти рисуют разными цветами, соединяют в них ключевые понятия, размещают нумерованные списки, но стараются, чтобы число подпунктов и «ветвей» не превышало 5–7.

Юлия Бирим

Как легко выучить текст любой сложности наизусть

Содержание статьи:

  1. Как работает наша память
  2. Методы запоминания текста
  3. Секреты быстрого запоминания
  4. 10 способов быстро запомнить текст

Большинство учеников и студентов готовятся к экзаменам примерно одинаково: в течение недели, а то и нескольких дней стараются запомнить тонну информации. Есть и те, кто читают трижды перед сном и кладут книгу под подушку, и те, кто в полночь кричат в окно: «Халява приди!» Но есть более эффективные, проверенные, а главное работающие способы, как быстро запомнить текст или стихотворение, причем эти способы не имеют языкового барьера.

Как работает наша память

Чтобы научиться быстрее запоминать информацию, надо понять, как работает память.

Запоминание информации включает три стадии хранения.

  • Кратковременная память. В ней информация задерживается всего на несколько минут.
  • Затем информация отправляется в промежуточную память. Здесь она хранится от нескольких дней до месяца.
  • В финале информация попадает в долговременную память и остается там навсегда.

Чтобы информация попадала в промежуточную и долгосрочную память, повторяйте ее время от времени.

Благодаря интернету можно ознакомиться с разными методиками, как быстро запомнить текст, и научиться развивать свою память. Память похожа на мышцы: ее тоже можно натренировать. Попробуйте освоить наиболее популярные методы запоминания или найдите свои, главное, чтобы это работало.

Методы запоминания текста

Чтобы эффективно тренировать память, сначала определитесь, какая она у вас. Для этого проведите тест на определение типа памяти.

Возьмите три листа бумаги, пронумеруйте их, затем прочтите вслух слова:

  • Лампа
  • Груша
  • Карта
  • Дождь
  • Гусь
  • Обруч
  • Собака
  • Лист
  • Дом
  • Газета

На первом листе запишите те слова, которые вам удалось запомнить.

Теперь прочитайте про себя следующую группу слов.

При этом старайтесь представить себе эти предметы:

  • Чайник
  • Самолет
  • Бабочка
  • Ноги
  • Лошадь
  • Доска
  • Свеча
  • Хлеб
  • Книга
  • Велосипед
  • Луна

На втором листе запишите запомнившиеся слова.

Прочтите слова из третьей группы, стараясь писать их в воздухе:

  • Заяц
  • Лыжи
  • Самовар
  • Топор
  • Лодка
  • Поездка
  • Загадка
  • Стул
  • Печенье
  • Чай

На третьем листе запишите запомнившиеся слова из этой группы.

Теперь сравните исходники с тем, что написали вы. Если совпадений больше на первом листе, у вас аудиальная память, на втором – зрительная, а если на третьем, то вы обладатель кинестетической памяти. Для обладателей разных типов памяти есть свои методы запоминания.

  1. Переписать текст

Выучить текст быстро поможет его переписывание. Этот метод запоминания одновременно включает зрительную и моторную память. Он больше подходит для тех, кто обладает зрительной памятью.

  • Длинный текст необходимо разбить на абзацы. Каждый абзац переписать несколько раз.
  • Затем вычеркнуть в тексте некоторые предложения и записать их по памяти.
  • Усложните задачу и попытайтесь по памяти восстановить весь абзац. Повторяйте так с каждым абзацем, пока не сможете воспроизводить их по памяти.
  • На заключительном этапе перескажите весь текст по памяти.
  1. Составить план

Если требуется пересказ текста большого объема с сохранением структуры, но не дословный, воспользуйтесь этим методом. Благодаря составлению плана вы научитесь находить ключевые мысли.

  • Прочитайте текст, разбейте на части по смыслу и дайте название каждой части.
  • Запишите план текста, в него войдут заголовки каждой части и 2-3 основных предложения.
  • Опираясь на план, перескажите текст, сначала подглядывая в план. Затем точно, подробно и не подсматривая.
  1. Использовать аудиоматериалы

Эта техника подходит тем, кто запоминает материал на слух, она помогает выучить текст быстро.

При изучении иностранных языков эта техника известна как аудирование, она развивает слуховое восприятие иностранного языка.

  • Сначала прочтите текст.
  • Прослушайте аудиозапись текста, при этом читая сам текст.
  • Если не воспринимаете весь текст целиком, разбейте его на части и работайте с каждой частью.
  • Останавливайте запись и повторяйте каждое предложение.
  • Прослушивайте запись несколько раз в течение дня, чередуя прослушивание с другими делами.
  • Перескажите текст сначала по частям, затем целиком.
  1. Использовать пиктограммы

Выучить текст быстро может помочь этот интересный метод, «включающий» ассоциативную и зрительную память. Подходит тем, кто обладает воображением, любит рисовать и запоминает образами.

  • Прочитать текст, разбить его на абзацы и придумать для каждого простой графический рисунок.
  • Пересказать текст по памяти, опираясь на картинки.
  1. Использовать комплексный подход

Этот метод, исходя из названия, задействует зрительную, слуховую, тактильную и ассоциативную память.

Он заключается в том, чтобы воспользоваться описанными выше приемами и сочетать их так, как удобно вам, они помогут быстро выучить текст наизусть.

Секреты быстрого запоминания

Есть профессии, связанные с запоминанием огромного количества текстов, например, актерская. У актеров есть свои секреты быстрого запоминания. Вот некоторые из них.

  • Прочитайте текст, выделите в нем ключевую мысль, можете подчеркнуть ее маркером.
  • Учите с энтузиазмом, обращая внимание на подробности.
  • Объемную информацию разделите на части. Учите поэтапно и за несколько дней.
  • Запоминая материал, проводите ассоциации с музыкой, цветами, числами. Именно эти ассоциации помогут вам быстро «вытащить» информацию в нужный момент.
  • Выучив какую-то часть заданного, наградите себя за труды чем-нибудь вкусным или интересным.
  • Развивайте периферическое зрение, охватывая взглядом как можно больше слов.
  • Учите, хорошенько выспавшись.

10 способов быстро запомнить текст

  1. Пересказать

Пересказывайте! Маме, папе, бабушке, себе, собачке и плюшевому Тедди. Пересказанное запоминается в несколько раз быстрее, потому что, рассказывая, вы заставляете нейроны работать эффективнее и «загружать» все в промежуточный отдел.

  1. Учить в соотношении 20/5 или 45/15

Учить часами бессмысленно. Мозгу требуется отдых, поэтому учите блоками: 20 минут учите – 5 отдыхаете или 45 минут учите – 15 минут отдыхаете. Мозг эффективнее справляется с равномерными нагрузками, и так вы сможете быстро выучить текст наизусть или просто легко запомнить информацию.

  1. Подключить ассоциативное мышление

Подключайте ассоциации! Используйте те знания, которые уже есть и выстраивайте ассоциативные связи. Это помогает быстрее запоминать и быстро вспоминать в нужный момент.

  1. Выделять маркером главное

Как быстро учить и при этом эффективно? Конспекты, распечатки, ксерокопии и даже учебники, если вы сами их купили, можно подвергнуть подчеркиванию маркером. Выделять основные мысли и то, что необходимо запомнить. В памяти эти ключевые моменты отложатся и будут всплывать в яркой маркерной обработке.

  1. Прочесть текст, как в театре 

Вообразите себя актером на сцене и прочтите текст или стихотворение, как для публики: громко, выразительно, образно. Иногда это помогает быстро выучить текст наизусть, а если нет, то вы просто посмеетесь и расслабитесь.

  1. Ходить и учить

Наверное замечали, что в художественных или документальных фильмах актеры заучивают свои роли, расхаживая по комнате. Делают они это отнюдь не в силу своей экспрессивности. Доказанный факт, что при ходьбе информация запоминается быстрее.

  1. Учить утром

Ученые заметили, что информация лучше всего запоминается именно в утренние часы, когда вы только проснулись. Есть люди, у которых биологические ритмы активны в ночные часы, но таких единицы, поэтому учить что-то перед сном менее эффективно для запоминания, зато очень эффективно для обретения бессонницы.

  1. Менять виды деятельности

Некоторые ученики неделю перед экзаменами, а то и две учат без передышки, забросив секции и встречи с друзьями. Этот метод не особенно эффективен. Как быстро учить, но при этом не выпадая жизни? Чередовать занятия! Например, поучить пару часов, сходить на тренировку, вернувшись, поучить еще пару часов. Чередуя деятельность, вы позволяете себе отдохнуть, а информации лучше усвоиться.

  1. Использовать разные методы запоминания

Обратите внимание на то, какой метод является у вас рабочим для лучшего запоминания. Если вы аудиал, вам достаточно послушать объяснения учителя или материал в аудиозаписи. Визуалам и кинестетикам такой метод запоминания не подходит, им необходимо записывать и конспектировать. В момент экзамена они информацию так и вспоминают записанной, подчеркнутой маркером. Некоторые используют для запоминания рациональный метод: составление схем, блоков, таблиц. Для быстрого запоминания используйте те методы, которые подходят именно вам.

  1. Утро вечера мудренее

Сказка ложь, да в ней намек… Неслучайно во многих сказках лейтмотивом звучит фраза: утро вечера мудренее. Еще наши предки заметили, что на свежую голову все решения принимаются гораздо легче. Если мозг отказывается работать, а память уже переполнена, ложитесь спать. Во время сна вся поступившая информация распределяется в долгосрочном отделе. Кстати, не пытайтесь ставить будильник «на пораньше» и учить, не выспавшись. Мозг в такие моменты занимается не запоминанием, а поддержанием вас в состоянии бодрствования.

В ОНЛАЙН ГИМНАЗИИ № 1 знают об особенностях и типах памяти, поэтому используют технологии, позволяющие ученикам быстро и увлекательно запоминать информацию.

Например, авторские анимированные видеоролики по каждой теме – от простой до самой сложной – помогают запомнить информацию образно. Учителя на уроках также работают с использованием запоминающихся визуальных образов – диаграмм, инфографики, иллюстраций и объясняют все очень доступно, на языке, понятном детям.

Использование уникальной технологии NEO SMART PEN «включает» моторную память, а также способствует развитию мелкой моторики, благотворно влияющей на образование новых нейронных связей.

Память можно тренировать и самостоятельно. Сейчас доступно много книг, описывающих разные методы запоминания. Выбирайте подходящие вам и делайте долгосрочное вложение в себя.

Что почитать для тренировки памяти?

  • Эльвира Сарабьян «245 простых упражнений по системе Станиславского»
  • Гарри Лорейн «Суперпамять»
  • Гарет Мур «Тренажер памяти: Как развить память за 40 дней»
  • Рон Фрай «Тренировка памяти»

Как ребенку эффективно запоминать информацию

Ребенок не запоминает информацию? Повторяете по десять раз, а через 5 минут он уже все забывает? Разбираемся в статье, как можно быстро и надолго запоминать материал без скучной зубрежки и слез.

Отличная память – важное качество для развития интеллектуальных способностей. У детей разных возрастов свои особенности работы мозга. В процессе обучения память у дошкольников и младших школьников развивается в 2 направлениях:

— смысловое запоминание;

— управление усвоенным материалом (припоминание, воспроизведение).

Чтобы ребенок мог использовать, что узнал, он должен научиться не механическому, а смысловому запоминанию. Для этого нужно научиться разделять информацию на группы по смыслу и отмечать опорные точки для сохранения материала в уме. Здесь несколько шагов:

  • Понимание, для чего нужно запоминать информацию;
  • Проводить анализ;
  • Выделять суть;
  • Обобщать;
  • Запоминать после обобщения.

1. Повторенье — мать ученья!

Ученики, которые регулярно возвращаются к пройденному материалу, отличаются высокой успеваемостью по всем предметам. 

Чтобы запоминать информацию на долгое время, необходимо повторить 5 раз: сразу после узнавания, спустя 20 минут, через сутки, через 14 дней, через 2 месяца.

Можете попробовать с ребенком следующую схему:

  • Каждую неделю пишите на карточках, что прошли и на выходных освежайте информацию.
  • В конце каждого месяца проходитесь по еженедельным карточкам, и закрепляйте новые знания за 30 дней.

Информация, разделенная на маленькие порции, запоминается легче и быстрее.

2. Зрим в корень

Механическое заучивание без понимания смысла не несет пользы. Делая уроки с ребенком, старайтесь объяснять все, что ему непонятно. Иначе информация, не образовав связей, полностью улетучится через несколько дней.

Приучайте сына или дочь осмысливать материал, раскладывать темы на составляющие и искать закономерности в контексте определенного предмета.

В этой статье рассказываем про простые способы запоминания слов, которые вы можете адаптировать для изучения любого предмета.

3. Рисуем интеллект-карты

У детей дошкольного возраста и младших школьников лучше развита наглядно-образная память, поэтому самым эффективным способом обучения является визуализация. Быстро запомнить большой объем информации поможет классическая майнд-мэп. С помощью нее можно выделить главное и увидеть связи между элементами.

Возьмите лист бумаги. В середине напишите тему (ключевое слово), от которого будут идти ответвления. Каждая линия ведет к понятию, которое связано с главной темой. Рисуйте «веточки» до тех пор, пока не докопаетесь до сути.

Пример, как составлять интеллект-карту смотрите на картинке ниже.

4. Сочиняем и запоминаем

Хотите, чтобы ребенок мог запомнить много информации, попробуйте вместе ее зарифмовать. Например, так можно выучить таблицу умножения. 

Можно сочинять и свои стихи. Такое творчество развивает воображение, память и помогает легче воспроизводить сложную информацию.

А также придумывайте веселые истории. Например, у ребенка есть набор терминов, которые никак не укладываются в голове, пусть составит из них свой рассказ. Чем смешнее получится, тем лучше!

Используйте мнемотехники. Подробнее о них рассказываем в статье Учим стихи с ребенком за 5 минут! Мнемотаблицы

5.

Блок-схемы в помощь

Ребенок плохо запоминает информацию, что делать? Попробуйте нарисовать блок-схему. Это рисунок, на котором содержание материала передается с помощью условных знаков, символов, черточек и слов таким образом, чтобы направить мысль в нужное русло.

Например, запомнить сложный процесс фотосинтеза.

Читайте также: Как развить память у ребенка с помощью кинезиологических упражнений!

6. Пользуйтесь стикерами 

Отличный способ, если вашему ребенку нужно поддержать язык. Например, многие родители наших учеников используют стикеры для разучивания с детьми русских слов. Можно наклеивать напоминания на предметы домашнего интерьера, на отдельную доску и т. п.

Мы в онлайн-школе Kidskey используем игровые методы обучения детей чтению и русскому языку, поэтому ребята моментально схватывают информацию. А закрепить материал помогают интерактивные домашние задания на нашей платформе, которые ребенок самостоятельно выполняет сразу после урока.

Если ваш ребенок сейчас занимается без энтузиазма и плохо запоминает материал, попробуйте бесплатно занятие в нашей школе. Вы увидите, как изменится настроение вашего сына или дочки, а первые результаты будут видны уже через 5 занятий.

7. Включайте аудиозаписи

Еще один способ, как лучше запоминать информацию. Многократное прослушивание помогает запомнить материал легче и быстрее. Слушать можно что угодно: школьные учебники, полезные подкасты, аудиосказки.

Ищите в социальных сетях, записывайте сами, главное, соблюдайте интонацию, чтобы слушать было интересно и приятно.

8. Читайте вместе

Осознанное чтение помогает сконцентрироваться, расслабиться и включить воображение. Размышление в процессе помогает легче понять содержимое и запомнить информацию. Поэтому у тех, кто много читает, хорошо развивается память и новый материал усваивается в полной мере. 

Если ребенок пока не умеет читать, читайте ему вслух. А после спрашивайте, что нового он узнал, что в истории запомнилось больше, на какого героя хотел бы быть похожим и т. п. Благодаря анализу текста в дальнейшем переход от механического чтения к осознанному будет проходить легче и быстрее.

Читайте также: Как научить ребенка понимать смысл текста: упражнения для детей от 4 лет!

9. Не забываем про отдых и сон

Усталость – враг памяти. Чтобы у ребенка легко усваивался любой материал, у него должно быть много сил и хорошее здоровье. 

Здоровый сон помогает обработать и сохранить полученную за день информацию. Обеспечить его помогут свежий воздух в комнате и вечерние ритуалы. Например, чтение любимых книг в кровати.

А также было замечено, что учить стихи или готовиться к экзамену эффективнее всего перед сном. Новые знания упорядочиваются и закрепляются в голове во время отдыха. Позанимайтесь с ребенком на ночь, и утром будет «отлетать от зубов».

Главное — мамам, папам и педагогам понимать, что хорошая память и интеллект – это та база, на которой у маленького человека будет строиться вся взрослая жизнь. Поэтому обязанность взрослых – заложить правильный и прочный фундамент с раннего детства.

Читайте также:

Правила мотивации в обучении детей дошкольного возраста

Как развить логическое мышление у ребенка? Игры-пятиминутки

Почему дети не любят читать и что делать родителям?

6 способов запомнить большое количество информации за мгновение

В последнее время вы сталкиваетесь с трудностями при запоминании важной информации? Не беспокойтесь, вы здесь, чтобы изучить несколько мощных трюков с памятью, которые помогут вам лучше запоминать вещи и улучшат функции памяти вашего мозга. В этой статье мы представляем 6 лучших способов запомнить большой объем информации за мгновение!

Попробуйте метод фрагментации

Chunking — очень полезная мнемоническая система. Это может помочь вам запомнить большой объем информации за короткое время и без лишней суеты. Эта система основана на организации информации в небольшие группы, обнаружении шаблона для каждой группы и логическом соединении информации.

Вероятно, вы уже использовали этот метод для запоминания номера телефона. Наш мозг устроен таким образом, чтобы устанавливать связи и искать закономерности во всех вещах, которые наши глаза и ум могут уловить и обработать. Согласно некоторым недавним исследованиям, человеческий мозг может удерживать в своей рабочей памяти в среднем от 3 до 5 различных элементов, поэтому вам никогда не следует пытаться выполнять многозадачность или многозадачность.

 

Запишите информацию

Письмо имеет исключительную репутацию, когда дело доходит до помощи людям в запоминании информации. Но как запись некоторых слов может помочь вам легче запоминать? Что ж, физическое действие почерка стимулирует определенные клетки основания мозга, известные как РАС (ретикулярная активирующая система).

Это означает, что ваш мозг более внимательно относится к фактическому развитию букв и уделяет больше внимания тому, что ваши разум и тело делают одновременно. Кроме того, когда мы делаем заметки, пока кто-то говорит, мы пишем информацию своими словами, что всегда облегчает запоминание.

Система интервальных повторений

Держу пари, вы все помните, как тяжело вам приходилось учиться в колледже или университете. Теперь, если вы попытаетесь вспомнить часть этой информации, большая ее часть, если не вся, может быть утеряна. Причина вполне очевидна: ваш мозг потерял связь с этой информацией, потому что вы никогда не использовали ее раньше. Если вы хотите запомнить что-то навсегда или на более длительный период времени, попробуйте систему интервального повторения в следующий раз, когда будете что-то учить.

Как это работает? Довольно просто. Все, что вам нужно сделать, это спланировать, организовать и провести так называемые «сессии воспоминаний».

Первый отзыв следует делать через короткие промежутки времени (от 2 до 4 дней с момента запоминания информации). Если вы успешно вспомните его, вы увеличите этот интервал (7 дней, 2 недели, 1 месяц, 3 месяца, 6 месяцев). Когда вы что-то забудете, вы начнете сначала с короткими интервалами. Кроме того, существует множество приложений, которые могут помочь вам отслеживать эту конкретную систему памяти.

Визуальные связи

Зрительные связи очень помогают в процессе запоминания, потому что зрительная память человека превосходит любые границы понимания. Человеческому мозгу легче вспоминать и хранить изображения. Использование вашей зрительной памяти для сохранения больших объемов информации на самом деле не является ракетостроением.

Попытайтесь преобразовать свой внутренний диалог в визуальные представления. Слова, которые вы слышите, произнося внутри, думайте о них с точки зрения картинок и видео. Помните, что чем сложнее ваше визуальное представление, тем легче вам будет его запомнить.

 

Развлекайтесь с играми для мозга

Вот более интригующий способ помочь вашему мозгу удерживать больше информации. Мозговые игры — это не только приятный способ провести время. На самом деле, они настоящие спасатели, когда дело доходит до тренировки ваших когнитивных способностей. Они обостряют память и мышление и часто помогают быстрее привыкнуть к мышлению.

Более того, большинство игр для мозга обычно запрограммированы на анализ вашего прогресса во времени. В Интернете существует большое разнообразие игр для мозга, но одной из старейших и самых популярных является Brain HQ. Если вы действительно хотите улучшить игровую память, вы должны относиться к ним серьезно и играть не менее 30–60 минут каждый день.

Расскажите кому-нибудь, что вы узнали

Рассказывать, объяснять или учить кого-то тому, что вы узнали или узнали, — мощное и эффективное упражнение для запоминания больших фрагментов информации. Почему?

Потому что, когда вам нужно использовать свой ум, чтобы что-то объяснить, вы должны сначала вспомнить эту информацию, выразить ее своими словами и, наконец, сделать так, чтобы человек, который вас слушает, понял. Если ваши идеи легко понять, значит, они у вас есть. Как только вы сможете успешно выразить заученную информацию словами, вы обретете большую уверенность и импульс.

Заключение

Если вы хотите повысить мощность своего мозга и функции памяти, вы можете начать через секунду, я не буду вас слишком затягивать. Однако я хочу, чтобы вы всегда помнили, что все мы разные. Поэтому некоторые из этих техник запоминания вам не подойдут, а другие будут работать идеально. Найдите то, что подходит вам лучше всего, и заставьте свой мозг работать.

Об авторе

Далас Гамильтон — прирожденный лидер, который ежедневно использует свои навыки в роли менеджера по маркетингу на сайте https://assignmentmasters.org/. Он любит людей, любит узнавать новое и знакомиться с новыми культурами. Далас страстно и усердно работает над созданием своего бизнеса и самосовершенствованием.

  • Следите за Даласом Гамильтоном по телефону:

Избранное изображение : Лампочка на доске с сайта Pixabay на Pexels.com

Обратите внимание, : этот пост может содержать партнерские ссылки. При переходе по этим ссылкам с вас не будет взиматься дополнительная плата за покупку товаров и услуг у наших предпочтительных партнеров, однако flippingheck. com может получить финансовую компенсацию, которая способствует работе сайта. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашей Политикой в ​​отношении рекламы и раскрытия информации о партнерах

Память

: это процесс | Центр академического успеха

Обучение – это процесс приобретения знаний или информации. Это происходит (в идеале), когда нас чему-то учат, или учим чему-то себя, или изучаем/испытываем то, чему нас учили другие.

В колледже (на самом деле, в жизни) вам нужно сохранить большую часть информации, которую вы изучаете, чтобы вы могли использовать ее / извлекать ее / выполнять ее и т. д. потом. Здесь вступает в действие процесс памяти. Один из лучших способов сделать обучение в колледже более эффективным — это понять и применить то, что было исследовано и обнаружено в отношении того, как люди наиболее эффективно учатся и сохраняют информацию. Итак, как мы создаем память и переносим ее из краткосрочного хранилища в долговременное?

Создание воспоминаний — это многоэтапный процесс, которым мы занимаемся ежедневно, независимо от того, осознаем мы это в данный момент или нет. Требуется проявлять интерес к тому, что вы изучаете, видеть ценность материала, уделять внимание информации, устанавливать связи между ней и тем, что вы, возможно, уже знаете, и практиковать то, что вы узнали (Doyle & Zakrajsek, 2019) . Это может показаться много, но вы делаете это все время! Подумайте об этом и проведите быструю самопроверку — какие вещи в вашей жизни вы научились делать, что вы можете делать, не задумываясь, что вы знаете и можете вспомнить по памяти? Может быть, это как-то связано с музыкой, или правилами спорта или игры, или исполнением заученных строк перед аудиторией, или ездой на лошади/велосипеде/скейтборде и т.д. Приготовление бутерброда с арахисовым маслом и джемом. Жарка яйца.

В каждом примере, который вы найдете для себя, подумайте о своем интересе, о том, что вы цените в изучении указанного примера, о том, какое внимание вы ему уделили, как вы установили связь между ним и чем-то другим, что вы знали, и о количестве практики, которую вы использовали. Затем добавьте к тому повторению, которым вы занимаетесь, которое будет происходить естественным образом по мере того, как вы будете практиковаться все больше и больше. Все это вместе — вот что помогает вам учиться и сохранять память.

И все это требует времени. Часто мы слышим от студентов, что им просто не хватает времени. Мы знаем, что студенты нередко зубрят перед экзаменом или тестом, а не распределяют свою практику в течение дней/недель/месяцев. И мы тоже были там — мы использовали далеко не идеальный подход, когда ждали до последней минуты, чтобы подготовиться, а затем не спали всю ночь, чтобы сделать это, втискивая половину обучения и практики в один семестр. восьмичасовой учебный марафон. Это не здорово, это не очень приятно, и это не дает хороших долгосрочных результатов. Как они упоминают в своей книге «Новая наука обучения», Терри Дойл и Тодд Закрайсек сообщают, что человек на самом деле может вспомнить довольно много после зубрежки, в течение примерно от 18 до 36 часов; однако в течение недели около 75% этого материала будет потеряно (Doyle & Zakrajsek, 2019). ).

АААК! Это такая трата энергии! Потому что зубрежка отнимает много энергии и лишает вас энергии в процессе. Это вызывает стресс, часто сокращает время сна (то есть, когда память также переключается с краткосрочной на долгосрочную), и все это может еще больше повлиять на вашу способность хорошо выполнять тест в следующем (или чуть позже) тесте. тот день.

И еще одно: если вы записываетесь на курсы, которые являются частью серии, и вы полагаетесь на изучение/зубрежку в последнюю минуту, чтобы подготовиться к контрольным и экзаменам, вы саботируете свое будущее, которому придется знать и уметь использовать и ссылаться на эти основополагающие идеи. Так что делайте все возможное, чтобы начать распространять свое исследование.

Официально это называется распространением вашей практики. Идея состоит в том, что вместо того, чтобы изучать восемь, десять или пятнадцать часов за один раз, вы разбиваете это исследование на несколько двух- или трехчасовых частей. Так что в этом примере мы не говорим о том, чтобы учиться больше часов, мы говорим о том, чтобы распределить их в течение недели. Это позволит вам забыть то, что вы узнали, и попросит ваш мозг поработать над тем, чтобы запомнить это, а это как раз та практика, которой вы хотите заниматься, чтобы создавать воспоминания и учиться извлекать информацию, когда она вам нужна ( как на тесте).

Вот как это может работать (вместе с некоторыми идеями о различных занятиях, которые вы можете попробовать, чтобы вы также изучали, подключали и применяли контент по-разному):

Мы знаем: измениться нелегко. Но если вы в настоящее время не распространяете свою практику, мы рекомендуем вам попробовать. Вы можете использовать еженедельный календарь, чтобы получить представление о том, что у вас на тарелке на неделю, и о том, как вы могли бы по-другому распределить свое учебное время. Если вы хотите поговорить с кем-то об этом, приходите к нам, пожалуйста! Мы любим говорить об этом и постоянно работаем со студентами над созданием планов учебы и обучения, которые будут работать для них (и их воспоминаний): Уолдо Холл 125 | с понедельника по пятницу | с 9:00 до 17:00 . Проходите мимо, никакой предварительной записи не требуется.

Чтобы узнать больше о важных элементах процесса запоминания, прочтите следующую информацию о внимании, кодировании и хранении информации, которая дает обоснование стратегий чтения и ведения заметок; вся эта информация также может помочь вам оценить, насколько эффективно вы готовитесь к экзаменам.

  1. Внимание

Информация поступает в наш мозг через сенсорные рецепторы, которые удерживают эту информацию всего несколько секунд. Хотя через наши глаза, уши, осязание и другие органы чувств к нам одновременно поступают тысячи битов информации, наш мозг фильтрует и выбирает то, на что мы должны обратить внимание. Когда вы сознательно обращаете внимание на что-то (знак, звук, куда кладете ключи), это означает, что ваш мозг получает эту информацию и воспринимает ее сознательно. Это сознательное восприятие является первым шагом процесса памяти.

  1. Кодирование

Как только мы восприняли информацию, мы перемещаем эту информацию либо (а) в нашу кратковременную/немедленную память, которая длится всего несколько секунд (например, номер телефона, который вы пытаетесь запомнить в течение нескольких секунд), либо (б) «рабочая» память, которая может хранить больше информации дольше, но только если вы активно с ней работаете (например, числа из математической задачи, которую вы обсуждаете с учебной группой). Рабочая память действительно может удерживать информацию только в течение 10-20 минут (Sousa, 2001) и только 5-9 минут.порций информации за раз. Вот почему так важно предпринимать целенаправленные усилия для перемещения информации из кратковременной памяти в долговременную посредством хранения.

  1. Хранение

Процесс перемещения информации из кратковременной памяти в долговременную может осуществляться различными способами. Изучение информации на начальном этапе имеет решающее значение, но вы также должны найти способы организовать информацию на основе значения и сохранить эту информацию в долговременной памяти для последующего извлечения (Sousa, 2001). «Прохождение» чтения не сохранит эту информацию таким образом, чтобы вы могли извлечь ее позже. Итак, что же позволит вашему мозгу хранить информацию в долговременной памяти?

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

  • Повтор . «Репетиция» и «повторение» — оба термина относятся к акту отработки воспоминаний информации. Тестирование себя с помощью карточек и выполнение случайных практических задач до тех пор, пока вы не научитесь выполнять их правильно, являются примерами практики припоминания, основанной на повторении.

  • Разработка . Уточнение — это процесс соединения новой информации с предшествующей информацией и поиск взаимосвязей между информацией. Вы можете уточнить, придумывая примеры понятий, практикуясь в объяснении понятий кому-то или создавая резюме на основе своих заметок.

  • Организационные схемы . Наш мозг по своей природе ищет закономерности. Вашему мозгу будет легче запоминать информацию, если вы проведете ассоциации или связи между идеями. Эти ассоциации создают структуру знаний для информации, которую легче запомнить, чем случайные факты. Создание собственных учебных пособий, составление концептуальной карты, сравнение и противопоставление идей — вот примеры методов обучения, которые попадают в категорию организационных схем. Например, вы можете подумать, что Уолдо Холл — это здание OSU (новая информация), которое выглядит как замок из книг/фильмов о Гарри Поттере (сохраненная информация).

  • Несколько режимов . Когда вы учитесь, вы можете создать более сильные воспоминания, если задействуете свои визуальные, слуховые и кинестетические чувства. Информацию, хранящуюся с использованием более чем одного «сенсорного режима», вам будет легче запомнить и вызвать позже (Cuseo, Fecas & Thompson, 2007).

  • Сон и перерывы . Сон жизненно важен для процесса хранения памяти, поскольку передача информации в долговременную память происходит во время фазы быстрого сна (Sousa, 2001). Если вы хотите участвовать в эффективном обучении, ваше время, потраченное на учебу, должно быть распределено на несколько занятий в разные дни с периодами отдыха между ними. Обучение короткими сессиями с большим количеством перерывов фокусирует вашу концентрацию и внимание, что важно для кодирования и хранения.

  1. Поиск

Возможность получать информацию, когда вы хотите (например, на экзамене), является продуктом многих факторов. То, как вы обращаете внимание, а также то, как вы кодируете и храните информацию, играет большую роль в том, запомните ли вы эту информацию позже. Исследования в области науки о забывании показывают, что регулярный просмотр информации важен для сохранения этой информации в вашей долговременной памяти для последующего извлечения. Спитцер (1939) исследовал показатели забывания материала учебника и обнаружил, что с момента первого усвоения информации из учебника мы забываем почти 50% информации в течение одного дня и до 80% информации в течение 2 недель.

Так как вы, скорее всего, забудете информацию, если не будете использовать или пересматривать ее регулярно, вам нужно каждую неделю планировать время, отрабатывая поиск ранее сохраненной информации. Вы можете сделать это, сосредотачиваясь не только на новой информации, которую вы изучаете каждую неделю (на лекциях, чтении и т. д.), но и на повторении материала за предыдущие недели. Используя повторение/практику и уточнение, вы можете установить связи между предыдущей информацией и новой информацией, которую вы изучаете. Мониторинг обучения и выделение времени для проверки своих знаний и припоминания — важные способы, с помощью которых вы можете оценить, хорошо ли вы подготовлены к экзамену или вам нужно потратить дополнительное время на учебу.

Теперь, когда вы знаете больше о процессе запоминания и думаете о том, как вы планируете свое время и что вы делаете в течение этого учебного времени, чтобы изучить свой контент, рассмотрите нижеприведенные инструменты для новых и эффективных учебных действий.

Эффективные методы запоминания для онлайн-обучения

Резюме: Помните те моменты, когда вы пытаетесь что-то запомнить, а информация слишком сложна для запоминания или систематизации? Обычно вы тоже ограничены во времени. Что ж, не расстраивайтесь: есть методы, которые помогут вам добиться запоминания без каких-либо дополнительных проблем.

Когда вы закончите читать эту статью, вы сможете запоминать любую информацию самым эффективным способом. Итак, что лежит в основе эффективного запоминания?

  • Желание.
    Если вы хотите запомнить информацию, вы должны создать ясную и сознательную среду и намерение. Просто надо поставить цель запомнить, подумать об этом.
  • Осознание.
    Вам потребуется много внимания, чтобы запомнить сложную информацию. Мы расскажем вам, как его использовать и когда.
  • Установите надежное соединение.
    Если вы хотите запомнить информацию, вы должны установить связь с опытом и знаниями, которые у вас уже есть. Проще говоря, каждый новый фрагмент информации должен быть связан с предыдущими знаниями. Если не установить соединение, то будет сложно найти для него место в памяти. Чем больше связей вы установите в процессе обучения, тем выше вероятность того, что вы запомните новую информацию с помощью уже имеющихся.
  • Яркие впечатления.
    В случае, если вы хотите быстрее запомнить и сохранить след как можно дольше, попробуйте обрабатывать информацию через призму яркого впечатления.
  • Доброе внимание.
    Это самая важная часть запоминания, потому что без внимания вы не сможете запомнить. По статистике 80% неудач при запоминании связано с недостаточным вниманием.

Наконец, необходимо развивать навыки внимания и концентрации и стараться включать их в предыдущие знания. В этой статье мы представляем вам эффективные методы запоминания информации, которые мы разберем и поговорим в разделе ниже.

Если ваша основная цель — укрепление памяти, первое, что вам предстоит сделать, это записать на бумаге краткое изложение того материала, который вам необходимо запомнить. Для тех, у кого хорошая слуховая и зрительная память, достаточно будет прослушать или прочитать информацию. Вы должны понимать, что у каждого человека есть свои индивидуальные качества и разные взгляды на обучение. Это означает, что каждый из нас запоминает информацию по-своему. Сначала вы должны понять, какой тип памяти у вас развит лучше всего, а затем начать запоминать информацию.

Это приводит нас к пониманию самого запоминания. Чтобы укрепить память, крайне необходимо понять, как она функционирует.

Типы запоминания

Здесь 2 типа запоминания:

  1. Произвольно.
    Произвольное запоминание идеально подходит, когда вам нужно запомнить какую-то конкретную информацию. Он делится на механическое и логическое запоминание. Чтобы запомнить информацию, важно учитывать критерии запоминания – это поможет вам понять, что вы узнали. В процессе осмысления информация попадает в память. В данном конкретном случае у вас есть возможность запомнить больше информации, чем просто используя технику механического запоминания. Это удобно еще и тем, что экономит ваше время.
  2. Непроизвольный.
    Лучшим примером непроизвольного запоминания является возможность выучить что-то вроде рекламного слогана или фразы из песни. Все мы помним те моменты, когда в голове крутится что-то раздражающее, как какая-то дурацкая песня, которую мы услышали по телевизору.

5 мнемонических приемов

Существует множество различных методик, которые используются для развития и укрепления памяти, но наиболее эффективной, по мнению большинства, является мнемотехника или мнемотехника.

Мнемотехника, то есть искусство запоминания на греческом языке, представляет собой совокупность методов и приемов, которые значительно облегчают возможность запоминания информации, и в то же время увеличивают объем памяти с помощью ассоциативных связей. Мнемотехника появилась в то время, когда люди не умели писать и читать. С его помощью жрецы и шаманы запоминали астрономические объемы информации. Считалось, что способность человека запоминать информацию очень ценна. Одним из самых известных мнемонистов был Джордано Бруно. Он написал множество книг по мнемотехнике, и самая известная из них называется 9.0101 В тени идей . Вот 5 техник мнемотехники:

1. Информация о рифмах

Рифма – интерпретация информации, выполненная в стихотворной форме.

2. Составление фраз из первых букв информации
 

Лучшим примером этой конкретной техники является последовательность слов, которые используются, чтобы напомнить нам об английском алфавите, такие как Альфа, Браво, Чарли, Дельта, Эхо.

3. Метод связывания

Эта мнемоническая техника включает в себя связывание информации с иллюстрацией или ярким изображением. Вы можете легко запоминать предметы, когда они становятся главными героями и персонажами какого-либо действия. Для более эффективного результата вы можете преувеличить размер объекта (например, огромный котенок) или представить его в действии (например, ходьба на стуле) и т. д.

4. Метод зацепления

Этот конкретный метод состоит в замене чисел объектом. Например, когда надо запомнить цифру 0 — руль, 1 — карандаш, 2 — змейку и т. д.

5. Метод Цицерона

Эта мнемоническая техника включает в себя представление объектов, которые необходимо запомнить в знакомой обстановке. Например, вы легко можете вспомнить свою комнату, где все вам знакомо, и расставить те или иные предметы в определенных местах. Для того, чтобы запомнить информацию, вам достаточно запомнить свою комнату с предметами, которые в ней расположены.

Некоторые приемы мнемотехники вам более знакомы. Но надо отметить, что мнемотехника — это целая академическая дисциплина со своим набором методов для лучшего запоминания и запоминания информации. Мнемотехника неэффективна, если приемы используются по отдельности. Поэтому для укрепления памяти важно использовать несколько методов, о которых мы упоминали выше.

4 техники эффективного усвоения текстов

Существует несколько эффективных методов работы с текстом, позволяющих более эффективно их понимать. Методы основаны на многократном чтении, но не случайном, когда вы читаете текст слишком много раз подряд без каких-либо логических помех, а должны вести осмысленную работу с текстом.

1. Метод БАРД

Метод БАРД дает возможность усвоить и понять текст после 4-х повторений. БАРД это аббревиатура:

  • B asic Мысли.
    Во-первых, вы должны прочитать текст, чтобы понять основные мысли и их взаимные связи. При необходимости можно выделить все основные мысли. Не лезьте в текст, а постарайтесь ответить себе на вопрос «Каковы основные мысли текста».
  • A Предварительное чтение.
    При ответе на вопрос с первого шага важно еще раз прочитать текст, но на этот раз внимательно и постараться уделить внимание всем важным деталям. Читайте не торопясь, ведь ваша главная задача — связать все детали с основными мыслями, которые вы узнали. На этом конкретном этапе вы можете использовать другие методы запоминания, с которыми вы знакомы.
  • R обзор.
    Бегло посмотрите на текст, но не читайте его внимательно. Начинайте сканировать текст с конца. Подумайте, насколько правильно вы соединили детали с главными мыслями. Проведите параллели между имеющимися у вас знаниями. Параллельно составьте примерный план текста. Если текст большой, можно использовать сетку.
  • D заглушка.
    Повторите текст вслух. Начните рассказ со значимых моментов и постепенно вспоминайте все детали, которые вы узнали. После этого перечитайте текст еще раз и узнайте, что вы упустили. Подумайте, почему вы упустили эти детали. Убедитесь, что вы повторяете весь материал в течение нескольких часов, и используете уже знакомый график повторения. Вы должны стремиться запомнить все, что вам нужно.

2. Метод ОРРМ

Метод ORRM немного отличается от BARD, особенно когда речь идет о работе с текстами. ОРРМ — это аббревиатура от названия шагов, которые вы должны выполнять во время работы над текстом.

  • O ориентация в тексте с целью выделения основной мысли.
  • R Повторное и внимательное чтение.
  • R просмотр текста с целью более глубокого понимания и осознания как основных, так и второстепенных деталей.
  • М интентальный пересказ с выделением главной мысли.

Формулы ОРРМ и БАРД очень похожи, и обе они известны своей высокой эффективностью по сравнению с обычным заучиванием. Вам решать, какой метод вы хотите применить к своему пониманию.

Некоторые методы тренировки мозга основаны на запоминании изображения за изображением. В их создании виноваты последние достижения в области информационных технологий. Вы легко можете ознакомиться с ними на нашем сайте, перейдя по ссылке, которая находится в конце статьи.

3. Метод быстрого запоминания текста

Иногда бывают ситуации, когда нужно прочитать максимально внимательно, чтобы запомнить текст, потому что сложно разобраться с его содержанием и пониманием. Существуют методы работы с такими текстами.

Сначала вы должны изучить каждый метод. Идея состоит в том, чтобы выделить сразу все ключевые слова, которые использовались в тексте, с меньшей концентрацией на деталях. Вам следует еще раз проверить систему Цицерона. Особенно это актуально, когда вы решили запоминать текст на слух. Если текст не может быть прочитан, то необходимо использовать метод последовательных ассоциаций. Каждый текст содержит абстрактные понятия. Вы должны превратить их в слова-образы, чтобы построить свой собственный сюжет и расположить их в соответствии со своим методом обучения.

В каждом случае вам решать, какую тактику вы хотите применить. Например, когда вы изучаете стихи, вы не делаете это по строкам, так как есть вероятность, что вы будете повторять и первое, и второе в течение более длительного времени. Также очень вероятно, что после того, как вы закончите повторять, вы вернетесь к началу. Вы должны учить стихи или строфы в поэзии полностью, особенно потому, что стихи содержат ритм и рифму, которые облегчают их запоминание. Но если связать последнее слово предыдущего стиха с первым словом следующего и найти логику между ними, чтобы отбросить путаницу и гладко запомнить. Таким же методом изучаются части монолога, роли и т. д.

4. Метод пиктограмм

Этот метод особенно хорош для людей, которые более «визуальны». Например, икона — это последний рисунок, представляющий собой совокупность графических образов, которые человек представляет себе для запоминания и воспроизведения выражений и слов.

Метод пиктограмм отлично работает, когда вы хотите запомнить тексты, в том числе и стихи. Представляем вам примерный план использования пиктограмм при работе с текстом:

  • В тексте следует выделять ключевые слова или короткие выражения.
  • Нарисуйте значок для каждой выделенной работы или выражения. Вы можете назвать это визуальной ассоциацией.
  • Важно понимать, что изображение не должно быть слишком подробным или слишком схематичным. Вы здесь не для того, чтобы создать произведение искусства своими безупречными навыками и не добавлять цифры или буквы. Например, к слову «праздник» можно нарисовать фейерверк или флаг; к слову «спорт» можно нарисовать мяч или что-то другое, что вызовет у вас ассоциацию со словом. Пиктограмма не может быть правильной или неправильной, она больше связана с вашей точкой зрения, и идея состоит в том, чтобы дать вам возможность мгновенно вспомнить слово, когда вы видите значок.
  • Вы можете попрактиковаться в рисовании пиктограмм. Думайте о пиктограммах как о магнитофоне, лимонаде, журнале, выкройке, заказе, галерее, анекдоте, а затем через пару часов снова посмотрите на картинки и попытайтесь закодировать пиктограмму. В то же время, этот навык может стать очень забавным и очень полезным, когда вы хотите составить карты памяти.

Теперь вернемся к тексту. Идея заключается в том, чтобы рисовать иконки по ходу текста. После того, как закончите, постарайтесь воспроизвести текст, только глядя на пиктограммы, максимально подробно. Затем, если вы удовлетворены результатами, попробуйте воспроизвести текст, мысленно вспомнив свои картинки. Не волнуйся; вы не обманываете, если вы когда-нибудь заглядываете в картинки. Чем точнее вы нарисуете пиктограммы, тем легче вам будет вспомнить текст.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *