Методика лири: «Диагностика межличностных отношений» (Т. Лири)

leary — Психологическая диагностика


 
 
                                 МЕТОДИКА:                                  
                     Стиль интерперсонального поведения                     
                      (Leary Interpersonal Diagnosis)                       
                                (T. Лири).                                  
  
      Методика создана Т. Лири, Г. Лефоржем, Р. Сазеком в 1954 г.  и  пред- 
 назначена для исследования представлений субъекта о себе и идеальном  "Я", 
 а также для изучения взаимоотношений в малых группах. С помощью данной ме- 
 тодики выявляется преобладающий тип  отношений  к  людям  в  самооценке  и 
 взаимооценке.                                                              
      При исследовании межличностных отношений  наиболее  часто  выделяются 
 два фактора: доминирование-подчинение и  дружелюбие-агрессивность.
  Именно   эти факторы определяют общее впечатление о человеке  в  процессах  межлич-   ностного восприятия. Они названы М. Аргайлом в числе  главных  компонентов   при анализе стиля межличностного поведения и по содержанию могут быть  со-   отнесены с двумя из трех главных осей семантического дифференциала  Ч. Ос-   гуда: оценка и сила. В многолетнем исследовании, проводимом  американскими   психологами под руководством Б. Бейлза, поведение члена группы оценивается   по двум переменным, анализ которых осуществляется в трехмерном пространст-   ве, образованном тремя осями: доминирование-подчинение,  дружелюбие-агрес-   сивность, эмоциональность-аналитичность.                                          Для представления основных социальных ориентаций  Т. Лири  разработал   условную схему в виде круга, разделенного на секторы. В этом круге по  го-   ризонтальной и вертикальной осям обозначены четыре ориентации: доминирова-   ние-подчинение, дружелюбие-враждебность. В свою очередь эти секторы разде-   лены на восемь - соответственно более частным отношениям.
  Для  еще  более   тонкого описания круг делят на 16 секторов, но чаще используются  октанты,   определенным образом ориентированные относительно двух главных осей. Схема   Т. Лири основана на предположении, что чем  ближе  оказываются  результаты   испытуемого к центру окружности, тем сильнее взаимосвязь этих  двух  пере-   менных. Сумма баллов каждой ориентации переводится в индекс, где доминиру-   ют вертикальная (доминирование-подчинение) и  горизонтальная  (дружелюбие-   враждебность) оси. Расстояние полученных показателей от центра  окружности   указывает на адаптивность или экстремальность  интерперсонального  поведе-   ния.                                                                              Опросник содержит 128 оценочных суждений, из которых в  каждом  из  8   типов отношений образуются 16 пунктов, упорядоченных по восходящей  интен-   сивности. Методика построена так, что суждения, направленные на  выяснение   какого-либо типа отношений, расположены не подряд, а особым  образом:  они   группируются по 4 и повторяются через равное количество  определений.
  При   обработке подсчитывается количество отношений каждого типа.                       Т. Лири предлагал использовать методику для оценки наблюдаемого пове-   дения людей, т.е. поведения в оценке окружающих ("со стороны"), для  само-   оценки, оценки близких людей, для описания идеального "Я". В  соответствии   с этими уровнями диагностики меняется инструкция для  ответа.  Разные  на-   правления диагностики позволяют определить тип личности, а также сопостав-   лять данные по отдельным аспектам.  Например,  "социальное "Я",  "реальное   "Я", "мои партнеры" и т.д. Методика может  быть  представлена  респонденту   либо списком (по алфавиту или в случайном порядке), либо на отдельных кар-   точках. Ему предлагается указать те утверждения, которые соответствуют его   представлению о себе, относятся к другому человеку или его идеалу.                Максимальная оценка уровня - 16 баллов, но она разделена   на  четыре   степени выраженности отношения:                                                     адаптивное поведение:                                                        0-4 балла  - низкая                                                          5-8 баллов - умеренная                                                         экстремальное до патологии поведение                                         9-12 баллов - высокая                                                       13-16 баллов - экстремальная                                                    В результате производится подсчет баллов по каждой октанте с  помощью   специального "ключа" к опроснику.
 Полученные баллы переносятся  на  диско-   грамму, при этом расстояние от центра круга соответствует числу баллов  по   данной октанте (от 0 до 16). Концы векторов соединяются и образуют личнос-   тный профиль.                                                                     По специальным формулам определяются показатели по основным факторам:   доминирование и дружелюбие.                                                       Доминирование = (I - V) + 0,7 х (VIII + II - IV - VI).                       Дружелюбие    = (VII - III) + 0,7 х (VIII - II - IV + VI).                   Качественный анализ полученных данных проводится путем сравнения дис-   кограмм, демонстрирующих  различие  между  представлениями  разных  людей.   С.В. Максимовым приведены индексы точности рефлексии, дифференцированности   восприятия, степени благополучности положения личности в  группе,  степени   осознания личностью мнения группы, значимости группы для личности. Методи-   ческий прием позволяет изучать проблему  психологической  совместимости  и   часто используется в практике семейной консультации, групповой  психотера-   пии и социально-психологического тренинга.
                                          Литература:                                                                  Собчик Л.Н. Диагностика межличностных отношений. Модифицированный ва-   риант интерперсональной диагностики Т.Лири. - М: Изд-во ВНИИТЭМР,1990.              Примерное время тестирования 30-40 минут.                                                             ПРИМЕР ТЕСТИРОВАНИЯ:                                                                   ---                                                                ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ  ДИАГНОСТИКА.                            Методика: Leary Interpersonal Diagnosis.                                     Ф.И.О: _______________________________                                       Доп. данные: _________________________                                                                        Диаграмма.                                                          *                                                                         16 ┼                                                                         15 ┼                                                                         14 ┼                                                                         13 ┼                                                                         12 ┼─────────────────────────────────                                        11 ┼                                                                         10 ┼                                                                          9 ┼          ▄▄                  ▄▄                                          8 ┼──────────██──▄▄──────────────██─                                         7 ┼          ██  ██      ▄▄  ▄▄  ██                                          6 ┼  ▄▄      ██  ██      ██  ██  ██                                          5 ┼  ██      ██  ██      ██  ██  ██                                          4 ┼──██──────██──██──────██──██──██─                                         3 ┼  ██  ▄▄  ██  ██  ▄▄  ██  ██  ██                                          2 ┼  ██  ██  ██  ██  ██  ██  ██  ██                                          1 ┼  ██  ██  ██  ██  ██  ██  ██  ██                                          0 ┼──+───+───+───+───+───+───+───+───*                                           PA  BC  DE  FY  HY  YK  ZM  NO                                                            Факторы:                                                         1.
 Лидерство         -  PA =  6                                              2. Независимость     -  BC =  3                                              3. Прямолинейность   -  DE =  9                                              4. Критичность       -  FY =  8                                              5. Уступчивость      -  HY =  3                                              6. Доверчивость      -  YK =  7                                              7. Компромиссность   -  ZM =  7                                              8. Отзывчивость      -  NO =  9                                             Cоотношения противоположных тенденций:                                         Инициативность     -  PA-HY =   3                                            Самодостаточность  -  BC-YK =  -4                                            Непреклонность     -  DE-ZM =   2                                            Дистантность       -  FY-NO =  -1                                                           Векторы:                                                          Доминирование      -  V =   1                                                Доброжелательность -  G =   2                                                          ИНТЕРПРЕТАЦИЯ:                                            Настойчивость в достижении цели, открытость, прямолинейность,           принципиальность, строгость и резкость в оценке других,  убежден-            ность в собственной правоте, чувствительность к критике.
                            Бескорыстность, стремление во всем помогать окружающим, выра-           женная эмоциональная вовлеченность в проблемы других, великодушие,           милосердие, щедрость, заботливость, обязательность.                          

Материал МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ Т. ЛИРИ

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ Т. ЛИРИ

Методика создана Т. Лири, Г. Лефоржем, Р. Сазеком в 1954 г. и предназначена для исследования представлений субъекта о себе и идеальном «Я», а также для изучения взаимоотношений в малых группах. С помощью данной методики выявляется преобладающий тип отношений к людям в самооценке и взаимооценке.

При исследовании межличностных отношений наиболее часто выделяются два фактора: доминирование-подчинение и дружелюбие-агрессивность. Именно эти факторы определяют общее впечатление о человеке в процессах межличностного восприятия. Они названы М. Аргайлом в числе главных компонентов при анализе стиля межличностного поведения и по содержанию могут быть соотнесены с двумя из трех главных осей семантического дифференциала Ч. Осгуда: оценка и сила. В многолетнем исследовании, проводимом американскими психологами под руководством Б. Бейлза, поведение члена группы оценивается по двум переменным, анализ которых осуществляется в трехмерном пространстве, образованном тремя осями: доминирование-подчинение, дружелюбие-агрессивность, эмоциональ-ность-аналитичность.

Для представления основных социальных ориентации Т. Лири разработал условную схему в виде круга, разделенного на секторы. В этом круге по горизонтальной и вертикальной осям обозначены четыре ориентации: доминирование-подчинение, дружелюбие-враждебность. В свою очередь эти секторы разделены на восемь – соответственно более частным отношениям. Для еще более тонкого описания круг делят на 16 секторов, но чаще используются октанты, определенным образом ориентированные относительно двух главных осей.

Схема Т. Лири основана на предположении, что чем ближе оказываются результаты испытуемого к центру окружности, тем сильнее взаимосвязь этих двух переменных. Сумма баллов каждой ориентации переводится в индекс, где доминируют вертикальная (доминирование-подчинение) и горизонтальная (дружелюбие-враждебность) оси. Расстояние полученных показателей от центра окружности указывает на адаптивность или экстремальность интерперсонального поведения.

Опросник содержит 128 оценочных суждений, из которых в каждом из 8 типов отношений образуются 16 пунктов, упорядоченных по восходящей интенсивности. Методика построена так, что суждения, направленные на выяснение какого-либо типа отношений, расположены не подряд, а особым образом: они группируются по 4 и повторяются через равное количество определений. При обработке подсчитывается количество отношений каждого типа.

Т. Лири предлагал использовать методику для оценки наблюдаемого поведения людей, т.е. поведения в оценке окружающих («со стороны»), для самооценки, оценки близких людей, для описания идеального «Я». В соответствии с этими уровнями диагностики меняется инструкция для ответа.

Разные направления диагностики позволяют определить тип личности, а также сопоставлять данные по отдельным аспектам. Например, «социальное «Я», «реальное «Я»», «мои партнеры» и т.д.

Методика может быть представлена респонденту либо списком (по алфавиту или в случайном порядке), либо на отдельных карточках. Ему предлагается указать те утверждения, которые соответствуют его представлению о себе, относятся к другому человеку или его идеалу.

Максимальная оценка уровня – 16 баллов, но она разделена на четыре степени выраженности отношения:

0-4 балла – низкая

 

адаптивное поведение

 

 

 

5-8 баллов – умеренная

9-12 баллов – высокая

 

экстремальное

 

до патологии поведение

 

 

 

13-16 баллов — экстремальная

 


В результате производится подсчет баллов по каждой октанте с помощью специального «ключа» к опроснику. Полученные баллы переносятся на дискограмму, при этом расстояние от центра круга соответствует числу баллов по данной октанте (от 0 до 16). Концы векторов соединяются и образуют личностный профиль.

 

 По специальным формулам определяются показатели по основным факторам: доминирование и дружелюбие.

Доминирование = (I – V) + 0,7 х (VIII + II – IV – VI)

Дружелюбие = (VII – III) + 0,7 х (VIII – II – IV + VI)

Качественный анализ полученных данных проводится путем сравнения дискограмм, демонстрирующих различие между представлениями разных людей. С.В. Максимовым приведены индексы точности рефлексии, дифференцированности восприятия, степени благополучности положения личности в группе, степени осознания личностью мнения группы, значимости группы для личности.

Методический прием позволяет изучать проблему психологической совместимости и часто используется в практике семейной консультации, групповой психотерапии и социально-психологического тренинга.


Типы отношения к окружающим

13-16 – диктаторский, властный, деспотический характер, тип сильной личности, которая лидирует во всех видах групповой деятельности. Всех наставляет, поучает, во всем стремится полагаться на свое мнение, не умеет принимать советы других. Окружающие отмечают эту властность, но признают ее.

9-12 – доминантный, энергичный, компетентный, авторитетный лидер, успешный в делах, любит давать советы, требует к себе уважения.

0-8 – уверенный в себе человек, но не обязательно лидер, упорный и настойчивый.

II. Эгоистичный

13-16 – стремится быть над всеми, но одновременно в стороне от всех, самовлюбленный, расчетливый, независимый, себялюбивый. Трудности перекладывает на окружающих, сам относится к ним несколько отчужденно, хвастливый, самодовольный, заносчивый. 0-12 – эгоистические черты, ориентация на себя, склонность к соперничеству.

III. Агрессивный

13-16 – жесткий и враждебный по отношению к окружающим, резкий, жесткий, агрессивность может доходить до асоциального поведения.

9-12 –требовательный, прямолинейный, откровенный, строгий и резкий в оценке других, непримиримый, склонный во всем обвинять окружающих, насмешливый, ироничный, раздражительный.

0-8 – упрямый, упорный, настойчивый и энергичный.

13-16 – отчужденный по отношению к враждебному и злобному миру, подозрительный, обидчивый, склонный к сомнению во всем, злопамятный, постоянно на всех жалуется, всем недоволен (шизоидный тип характера).

9-12 – критичный, необщительный, испытывает трудности в интерперсональных контактах из-за неуверенности в себе, подозрительности и боязни плохого отношения, замкнутый, скептичный, разочарованный в людях, скрытный, свой негативизм проявляет в вербальной агрессии.

0-8 – критичный по отношению ко всем социальным явлениям и окружающим людям.

V. Подчиняемый

13-16 – покорный, склонный к самоунижению, слабовольный, склонный уступать всем и во всем, всегда ставит себя на последнее место и осуждает себя, приписывает себе вину, пассивный, стремится найти опору в ком-либо более сильном.

9-12 –застенчивый, кроткий, легко смущается, склонен подчиняться более сильному без учета ситуации.

0-8 – скромный, робкий, уступчивый, эмоционально сдержанный, способный подчиняться, не имеет собственного мнения, послушно и честно выполняет свои обязанности.

VI. Зависимый

13-16 – резко неуверенный в себе, имеет навязчивые страхи, опасения, тревожится по любому поводу, поэтому зависим от других, от чужого мнения.

9-12 – послушный, боязливый, беспомощный, не умеет проявить сопротивление, искренне считает, что другие всегда правы.

0-8 – конформный, мягкий, ожидает помощи и советов, доверчивый, склонный к восхищению окружающими, вежливый.

VII. Дружелюбный

9-16 – дружелюбный и любезный со всеми, ориентирован на принятие и социальное одобрение, стремится удовлетворить требования всех, «быть хорошим» для всех без учета ситуации, стремится к целям микрогрупп имеет развитые механизмы вытеснения и подавления, эмоционально лабильный (истероидный тип характера).

0-8 – склонный к сотрудничеству, кооперации, гибкий и компромиссный при решении проблем и в конфликтных ситуациях, стремится быть в согласии с мнением окружающих, сознательно конформный, следует условностям, правилам и принципам «хорошего тона» в отношениях с людьми, инициативный энтузиаст в достижении целей группы, стремится помогать, чувствовать себя в центре внимания, заслужить признание и любовь, общительный, проявляет теплоту и дружелюбие в отношениях.

VIII. Альтруистический

9-16 – гиперответственный, всегда приносит в жертву свои интересы, стремится помочь и сострадать всем, навязчивый в своей помощи и слишком активный по отношению к окружающим, принимает на себя ответственность за других (может быть только внешняя «маска», скрывающая личность противоположного типа).

 0-8 – ответственный по отношению к людям, деликатный, мягкий, добрый, эмоциональное отношение к людям проявляет в сострадании, симпатии, заботе, ласке, умеет подбодрить и успокоить окружающих, бескорыстный и отзывчивый.


ТЕКСТ ОПРОСНИКА

Поставьте знак «+» против тех определений, которые соответствуют Вашему представлению о себе (если нет полной уверенности, знак «+» не ставьте).

1. Другие думают о нем благосклонно

2. Производит впечатление на окружающих

I.  3. Умеет распоряжаться, приказывать

4. Умеет настоять на своем

5. Обладает чувством собственного достоинства

6. Независимый

II.  7. Способен сам позаботиться о себе

8. Может проявить безразличие

9. Способен быть суровым

10. Строгий, но справедливый

III.  11. Может быть искренним

12. Критичен к другим

13. Любит поплакаться

14. Часто печален

IV.  15. Способен проявить недоверие

16. Часто разочаровывается

17. Способен быть критичным к себе

18. Способен признать свою неправоту

V.  19. Охотно подчиняется 20. Уступчивый

 21. Благородный

22. Восхищающийся и склонный к подражанию

VI.  23. Уважительный

24. Ищущий одобрения

25. Способен к сотрудничеству

26. Стремится ужиться с другими

VII.  27. Дружелюбный, доброжелательный

28. Внимательный и ласковый

29. Деликатный

30. Одобряющий

VIII. 31. Отзывчивый к призывам о помощи

32. Бескорыстный

33. Способен вызвать восхищение

34. Пользуется уважением у других

I.   35. Обладает талантом руководителя

36. Любит ответственность

37. Уверен в себе

38. Самоуверен и напорист

II.  39. Деловит и практичен

40. Любит соревноваться

41. Строгий и крутой, где надо

42. Неумолимый, но беспристрастный.

III.  43. Раздражительный

44. Открытый и прямолинейный

45. Не терпит, чтобы им командовали

46. Скептичен

IV.  47. На него трудно произвести впечатление 48. Обидчивый, щепетильный

 49. Легко смущается

50. Не уверен в себе

V.  51. Уступчивый

52. Скромный

53. Часто прибегает к помощи других

54. Очень почитает авторитеты

VI.  55. Охотно принимает советы

56. Доверчив и стремится радовать других

57. Всегда любезен в обхождении

58. Дорожит мнением окружающих

VII. 59. Общительный и уживчивый

60. Добросердечный

61. Добрый, вселяющий уверенность

62. Нежный и мягкосердечный

VIII. 63. Любит заботиться о других

64. Бескорыстный, щедрый

65. Любит давать советы

66. Производит впечатление значимости

I. 67. Начальственно-повелительный

68. Властный

69. Хвастливый

70. Надменный и самодовольный

II. 71. Думает только о себе

72. Хитрый и расчетливый

73. Нетерпим к ошибкам других

74. Своекорыстный

III. 75. Откровенный

76. Часто недружелюбен

 77. Озлобленный

78. Жалобщик

IV. 79. Ревнивый

80. Долго помнит обиды

81. Склонный к самобичеванию

82. Застенчивый

V. 83. Безынициативный

84. Кроткий

85. Зависимый, несамостоятельный

86. Любит подчиняться

VI. 87. Предоставляет другим принимать решения

88. Легко попадает впросак

89. Легко попадает под влияние друзей

90. Готов довериться любому

VII. 91. Благорасположен ко всем без разбору

92. Всем симпатизирует

93. Прощает все

94. Переполнен чрезмерным сочувствием

VIII. 95. Великодушен и терпим к недостаткам

96. Стремится покровительствовать

97. Стремится к успеху

98. Ожидает восхищения от каждого

I. 99. Распоряжается другими

100. Деспотичный

101. Сноб (судит о людях по рангу и личным качествам)

102. Тщеславный

II. 103. Эгоистичный

104. Холодный, черствый

 105. Язвительный, насмешливый

106. Злобный, жестокий

III. 107. Часто гневливый

108. Бесчувственный, равнодушный

109.Злопамятный 110. Проникнут духом противоречия

IV. 111. Упрямый

112. Недоверчивый и подозрительный

113. Робкий

114. Стыдливый

V. 115. Отличается чрезмерной готовностью

116. Мягкотелый

117. Почти никогда и никому не возражает

118. Ненавязчивый

VI. 119. Любит, чтобы его опекали

120. Чрезмерно доверчив

121. Стремится снискать расположение каждого

122. Со всеми соглашается

VII. 123. Всегда дружелюбен

124. Всех любит

125. Слишком снисходителен к окружающим

126. Старается утешить каждого

VIII. 127. Заботится о других в ущерб себе 128. Портит людей чрезмерной добротой

 

Техника старой матери Лири | Shmoop

Техника Старой Матери Лири | Шмуп

Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Предыдущий
  • Музыка

    «Старая матушка Лири» была построена на музыке немного более старой песни «Жаркое время в старом городе». Тот, кто написал слова для «Старой матушки Лири», просто выбросил куплеты из старой песни и позаимствовал мелодию припева вместе с его слоганом:

    Когда вы слышите, как звенят колокольчики, лин лин
    Все присоединяйтесь к нам сладко и сладко Вы должны петь
    Когда куплет окончен, в припеве все присоединяются,
    Сегодня вечером в старом городе будет жарко.

    Написанная Теодором Августом Метцем и Джозефом Хейденом песня «Жаркое время в старом городе» объединила два музыкальных жанра — старый и новый. Мец и Хайден были исполнителями в менестрелях Макинтайра и Хита и частью музыкальной традиции, восходящей к 1820-м годам. В шоу менестрелей участвовали белые исполнители с черным лицом, которые пели и танцевали в стиле, который считается типичным для афроамериканских рабов. К сожалению, расистские пародии оставались популярными во всех частях Америки вплоть до 20-го века, после того как рабство было объявлено вне закона в Соединенных Штатах во время Гражданской войны.

    Хотя песня Меца и Хейдена быстро стала стандартом шоу менестрелей, она была написана в более современном стиле рэгтайма. Рэгтайм, кажется, был разработан путешествующими пианистами на Юге и Среднем Западе. Центром музыкального стиля был штат Миссури, а самым известным композитором рэгтайма был уроженец Техаса Скотт Джоплин. Рэгтайм придал неровный, рваный ритм более традиционной маршевой музыке. Получившаяся в результате быстрая синкопированная музыка стала особенно популярной во время 1890 с; тысячи людей впервые услышали эту музыку на Всемирной выставке в Чикаго в 1893 году.

    Рэгтайм оставался популярным и в 20-м веке, но в 1920-х годах джаз заменил рэгтайм в качестве любимой формы популярной музыки в Америке.

  • Сеттинг

    Действие «Старой матушки Лири» происходит как в вымышленном, так и в историческом сеттинге, и оба они одинаково важны.

    В тексте песни озорная корова (принадлежащая предположительно озорному ирландскому иммигранту) опрокидывает лампу и буквально «зажигает» Великий чикагский пожар. В песне подразумевается, что либо корова, либо владелец знают, что должно произойти, поскольку один из них — неясно, кто — подмигивает и говорит: «Сегодня вечером в старом городе будет жарко». Коровы обычно не подмигивают и не разговаривают, а ирландские иммигранты обычно не поджигают целые города, но в веселом и легкомысленном контексте песни все это имеет смысл.

    Физически действие «Старой матушки Лири» происходит в Чикаго, но в 1871 году Чикаго был городом с уникальной историей. В то время городу было всего несколько десятилетий, но он уже был пятым по величине в Америке. Основанный в 1829 году, Чикаго быстро превратился в транспортный узел, соединяющий Великие озера с рекой Миссисипи.

    Первоначально основным средством передвижения была вода; Река Чикаго позволяла лодкам плыть на запад от озера Мичиган во внутренние районы, а с завершением строительства системы каналов Иллинойса и Мичигана в 1848 году суда могли плыть от озера Мичиган до реки Иллинойс, а оттуда до Могучей Миссисипи. Однако в течение десятилетия железные дороги начали заменять водные пути в качестве основного источника транспорта в регионе. Получив более легкий доступ к крупным городам Северо-Востока, фермеры Среднего Запада расширили производство, чтобы заполнить прибыльные рынки, а импортеры и производители с Восточного побережья наводнили Средний Запад через Чикаго потребительскими товарами. К 1870 году Чикаго был быстро развивающимся городом; В 1830 году это была всего лишь точка на карте, а сейчас здесь проживало около 300 000 человек.

    Однако у стремительного роста города была и обратная сторона. Неочищенные сточные воды, которые раньше заполняли улицы, теперь направлялись в надземные трубы, но город все еще ощущал непостоянство. Раскисшая земля у реки не могла поддерживать тяжелые кирпичные постройки, поэтому их строили из дерева. Дерево также использовалось для строительства всех бедных домов, и это был материал, выбранный для всех тротуаров и многих улиц. Приблизительно 560 миль деревянных тротуаров соединяли тысячи деревянных зданий, составляющих Чикаго. После жаркого лета эти сухие деревянные постройки змеились по городу, как гигантский фитиль, ожидая искры, которая подожжет их.

Предыдущий

Подробнее о старой матери Лири Навигация

Это продукт премиум-класса

Разблокировать эти функции

Устали от рекламы?

Присоединяйтесь сегодня и никогда больше их не увидите.

Начало работы

Пожалуйста, подождите…

Мириам О’Лири, доктор медицины | Медицинский центр Тафтс

Назад к результатам

Загрузка…


Познакомьтесь с Мириам О’Лири, доктором медицины, FACS

Название(я)

заведующий отделением отоларингологии Медицинского центра Тафтс; Отоларинголог; Председатель и доцент кафедры отоларингологии Медицинской школы Университета Тафтса


Отдел + Услуги

Отоларингология


Области клинического применения

Рак головы и шеи, лечение рака щитовидной железы и гиперпаратиреоза, реконструкция головы и шеи, включая микрососудистые методы, лечение осложнений, связанных с облучением


Прием пациентов

Бостон, 617-636-3030

Запрос о встрече


Программы + Специальности

Отоларингология

Обучение + образование Медицинский факультет Университета Коннектикута; Бостонский университет; Университет Майами
Сертификаты Совета Отоларингология – Хирургия головы и шеи
НПИ № 1871752444
Пол Женщина
Принятые страховки Посмотреть принятые страховки в Медицинском центре Тафтса

Загрузка. ..

Медицинский центр Тафтс
Южный корпус, 1 этаж
800 Вашингтон Стрит
Box 850
Бостон, Массачусетс 02111
Телефон: 617-636-3030
Номер факса: 617-636-1479
  • Карта

2021, «Лучший доктор», журнал Boston Magazine
2020, «Лучший доктор», журнал Boston Magazine
. 2018/2019, «Лучший доктор», журнал Boston Magazine
. 2017, «Лучший доктор», журнал Boston Magazine

Alzaman N, Pittas AG, O’Leary M, Ceglia L. «Гипокальциемия после тиреоидэктомии, усугубляемая утечкой хилуса». Отчеты о случаях эндокринологии, диабета и обмена веществ, март 2015 г.

Фармер Р.В., МакКолл Л., Сивантос Ф.Дж., Майерс Дж.Н., Ярбро В.Г., Мерфи Б., О’Лири М., Зич Р., Сигел Б.А. Паттерны лимфодренажа при плоскоклеточной карциноме полости рта: результаты исследования ACOSOG Z0360 (Alliance). Отоларингология-Хирургия головы и шеи. 2015 6 марта epub перед печатью.

Флис Д.В., Шах А.Т., Трейси Дж.К., Хейлман С.Б., О’Лири М.А. Метастатическая карцинома молочной железы яремного отверстия: редкий случай синдрома Вилларета. Голова и шея. 2015 14 января.

Трейси Дж., Милденхолл Н., Вейн Р., О’Лири М. Метастазы рака молочной железы в голову и шею: серия случаев и обзор литературы. Журнал «Ухо, нос и горло». Принят в октябре 2014 года.

Трейси Дж., Мердад М., О’Лири М., Вейн Р. Рак носоглотки: инициатива по повышению осведомленности и скринингу в китайском квартале Бостона. Британский журнал медицины и медицинских исследований 4 (17): 2014 г.

Трейси Дж. К., О’Лири, Массачусетс. Постерная презентация «Метастазы рака молочной железы в голову и шею: серия случаев и обзор литературы» на 5-м Всемирном конгрессе IFHNOS 2014 и ежегодном собрании AHNS. 26 — 30 июля 2014 г., Нью-Йорк, штат Нью-Йорк

Мозессо К., Фон Эйв Э., О’Лири М., Вейн Р. Упрощенное управление трахеостомией для пациентов с раком головы и шеи. Издательство Provenir, Спокан, Вашингтон, 2014 г.

Метастатическая карцинома молочной железы яремного отверстия: редкий случай синдрома Вилларе. Постерная презентация на 24-м ежегодном собрании Североамериканского общества основания черепа. 14-16 февраля 2014 г.

Фермер Р.В., Чивантос, Майерс, Ярбро, Сигел, О’Лири, Зич. Паттерны лимфатического картирования при раннем плоскоклеточном раке полости рта, отоларингология — хирургия головы и шеи, 2013 г., том 149, № 2, приложение, стр. 70.

Вейн Р., О’Лири М. Рак неизвестной первичной опухоли в учебнике по хирургической онкологии, McGraw-Hill.

Мохан С., Флис Д.В., О’Лири М.А. Случай тригемино-кардиального рефлекса во время инфраструктурной максилэктомии. Отоларингология-Хирургия головы и шеи Июнь 2014 г. Том 140 № 6.

Tracy J, Mukand-Cerro I, O’Leary M, Laver N, Wein R. Экспрессия генов семейства Bcl-2 при плоскоклеточной карциноме ротоглотки. Рак и клиническая онкология, том 3, № 1, 2014 г.

Паттерны лимфатического картирования при ранней плоскоклеточной карциноме полости рта (доктор Фармер, Чивантос, Майерс, Ярбро, Сигел, О’Лири, Зитч) Устная презентация на ежегодном собрании Американской академии отоларингологии по хирургии головы и шеи, Ванкувер, Британская Колумбия, сентябрь 2013 г.

Tracy J, Mukand-Cerro I, O’Leary M, Laver N, Wein R. Экспрессия генов семейства Bcl-2 при орофарингеальной плоскоклеточной карциноме – постерная презентация Конкурс плакатов Института клинических и трансляционных исследований Тафтса, Медицинский центр Тафтса, 3 мая , 2013.

Иеремия Трейси, Мазин Мердад, Мириам О’Лири, Ричард Вейн «Инициатива по скринингу NPC: эпидемиология рака носоглотки и вторичная профилактика в китайском квартале Бостона». Постерная презентация на собрании Международного американского общества головы и шеи, июль 2012 г.

Alzaman, Pittas, O’Leary and Ceglia Гипокальциемия после тиреоидэктомии, усугубляемая утечкой хилуса – постерная презентация на Эндокринном обществе 2012 г.

Парех А., Веккиотти М., О’Лири М., Скотт А. Реконструкция кожно-мышечным лоскутом трапециевидной мышцы нижнего островка большого дефекта шеи у младенца. Международный журнал детской оториноларингологии 76 (2012) 1852-1854.

О’Лири М. Мониторинг свободного лоскута при реконструкции головы и шеи. В Kountakis SE (ed) Encyclopedia of Otolaryngology, Head and Neck Surgery, Springer Publishing.

Вейн Р., О’Лири М. Стоматит. В Джонсон Дж., Розен С. (ред.) Хирургия головы и шеи – отоларингология, 4-е изд. Липпинкотт Уильямс и Уилкинс, Филадельфия.

О’Лири М. Рецензия на книгу: Многопрофильная реконструкция H&N: дефектно-ориентированный подход. Голова и шея 2010; 32(10):1431-32.

О’Лири М. А., Нордзий Дж.П., Рэндольф Г.В. «Хирургическое лечение доброкачественных заболеваний щитовидной железы» в Практическом руководстве по заболеваниям щитовидной и паращитовидной желез, под ред. Арора А., Толли Н., Таттл Р.М. Издательство Блэквелл.

О’Лири, Массачусетс, Гриллон, Джорджия. «Инъекционная ларингопластика» в Отоларингологических клиниках Северной Америки 2006 г.; 39(1):43-54.

Ежегодное собрание Triologic Society, 2007 г.: Постерная презентация – Ложноположительные результаты ПЭТ-КТ в кольце Вальдейера. Наставник: д-р Г. Гриллон, доцент кафедры отоларингологии – хирургии головы и шеи, Бостонский университет.

2006 г. Собрание Триологического общества Восточной секции: устная презентация — «Плоскоклеточный рак головы и шеи у некурящих и непьющих: анализ сопутствующих заболеваний и исходов». Наставник: д-р А. Девайя, доцент кафедры отоларингологии Бостонского университета.

2006 г. Собрание триологического общества Восточной секции: Постерная презентация – «Эстезионейробластома, возникающая в клиновидной пазухе». Наставник: д-р Дж. Шпигель, доцент кафедры отоларингологии Бостонского университета.

2004 г. Собрание триологического общества Восточной секции: Постерная презентация – «Ранние послеоперационные результаты у пожилых пациентов с раком головы и шеи». Наставник: д-р Дж. Спиро, профессор кафедры отоларингологии Университета Коннектикута.

Американское общество головы и шеи
Американская академия отоларингологии – Хирургия головы и шеи
Американский колледж хирургов
Общество отоларингологии Новой Англии
Общество университетских отоларингологов
Ассоциация академических кафедр отоларингологии

2023 «Лучшие врачи» Медицинского центра Тафтса

См. список наших лучших врачей

Мириам О’Лири, доктор медицинских наук, назначена заведующей отделения отоларингологии

Мириам О’Лири, доктор медицины, назначена заведующая отделением отоларингологии — Читать Подробнее

2022 «Лучшие врачи» в Медицинском центре Тафтс

См.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *