Белой вороной: что делать,если ты не такая как все

что делать,если ты не такая как все

Мы живем в мире коммуникабельных экстравертов, и, если ты не такая, тебе может быть непросто. Рассказываем, что делать.

Теги:

VOICE Психология

что делать, если

Что я делаю не так

Чаще всего это начинается еще в школе. Некоторые дети чувствуют себя неуютно в компании одноклассников, не любят играть со сверстниками, предпочитают читать или просто гулять в одиночку. Многие остаются белой вороной и во взрослой жизни. Быть «не такой» не вредно само по себе. Вредно, когда это мешает тебе быть счастливой.

В мире детей белую ворону отличить не трудно. Стоит заприметить ребенка, который не участвует в общей игре или одиноко стоит у окна на школьной переменке. В мире взрослых все обстоит несколько сложнее. В конце концов, здесь каждый пытается выделится, оказаться не таким, как все.

Однако белая ворона и здесь сохраняет свои привычки. Большие сборища людей ей по-прежнему не по душе, она не участвует в общих разговорах на работе, мечтательна, меланхолична.

Иногда, впрочем, белыми воронами становятся поневоле. Каждый, должно быть, вспомнит, как в школе какой-нибудь ребенок из класса подвергался нешуточным гонениям, несмотря на то что искренне хотел со всеми дружить. Причиной таких гонений может стать как банальная неприязнь других детей к внешности ребенка, так и конфликт на почве национальности, вероисповедания и многие другие причины.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Детям, которые испытали на себе такое притеснение в юном возрасте, бывает трудно оправиться и в дальнейшем. Во всех отношениях, даже дружелюбных изначально, им видится подвох, за своей спиной они слышат насмешки. Им кажется, что то свойство, за которое их унижали в школе, будет преследовать их всю жизнь.

Белые вороны любят читать, чаще всего чрезвычайно умны и духовно развиты. Из-за того что детство они провели в одиночестве, у них сложился мечтательный характер. Часто вместо того чтобы обращать внимание на реальный мир, они уносятся в мир своих фантазий. В романтических отношениях это, с одной стороны, делает их преданными и самоотверженными, с другой – требовательными, избирательными. Для белой вороны не бывает несерьезных отношений. Если она выбирает себе партнера, то делает это на всю жизнь и руководствуясь истинным чувством.

Конечно, такая отстраненность от социума и преданность своим странностям не является чем-то плохим сама по себе. Каждый из нас следует своему внутреннему зову, и если сердце просит одиночества, то не нужно ему противоречить. Однако быть белой вороной не всегда означает быть самой по себе. Часто это не сознательный выбор, а внутренняя слабость, неспособность преодолеть барьеры, установившиеся еще с детства.

Чрезмерная стеснительность и замкнутость может помешать налаживанию личной жизни, продвижению по карьерной лестнице. Более того – и пожалуй, куда важнее для тех, кто по праву может называть себя белыми воронами – стеснительность и боязливость не позволяет в полной мере развить творческие способности, добиться серьезных успехов в любом, даже самом близком тебе искусстве.

Поэтому, если ты чувствуешь себя белой вороной, то постарайся понять, где пролегает граница между обособленностью и замкнутостью. Не пытайся подстроиться под требования общества. Ты не изгой, а уникальная птица, каких мало. Но об этой уникальной птице никто не узнает (возможно даже ты), если она будет сама загонять себя в клетку. Раскрой свои самые глубинные таланты. Стань еще необычнее, еще оригинальнее. «Немного замечтаться бывает опасно. Поэтому мечтать нужно не меньше, а больше, нужно мечтать все время», – писал Марсель Пруст. Покажи всем, на что может быть способна настоящая белая ворона. Пусть каждый, кто хотел тебя унизить, начнет тебе завидовать.

Фото: Fotolia/PhotoXPress.ru

ФЕНОМЕН БЕЛОЙ ВОРОНЫ

  • Авторы
  • Руководители
  • Файлы работы
  • Наградные документы

Харитонова О. Д. 1


1МБОУ СШ №10 г.Павлово

Софонова Р.Н. 1


1МБОУ СШ №10

Автор работы награжден дипломом победителя III степени

Диплом школьникаСвидетельство руководителя

Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке «Файлы работы» в формате PDF

Введение.

Я раненой птицей летаюС одним неподбитым крылом.И раны свои остужаюВ небесном пруду голубом.Среди чернокрылых собратьевЯ белой вороной кружу.Не вышла я цветом под стать им,Но я не об этом тужу.Клюют меня часто, ну что же?Мой клюв только крепче в борьбе.Зато я взлетаю все вышеНазло черно-белой судьбе!

Все мы живем в обществе, и для нас очень важно быть частью общества, соотнести себя с какой-либо группой людей. Но есть настолько яркие индивидуальности, что они резко выделяются на фоне других. Кто-то восхищается такими людьми, а кто-то ненавидит… Таких людей мы иногда называем белыми воронами.

Необычные люди: они яркие, их можно легко заметить в толпе людей, многие из них талантливы, у них всегда есть свой собственный взгляд на вещи; они эгоцентричны, в то же время они часто одиноки и непоняты…

«Белая ворона»… Так говорят про тех, кто не похож на остальных. Что это — вызов? Желание оставаться самим собой при любых обстоятельствах или неумение приспосабливаться? Стремление выделиться из «серой массы»? Белые вороны — свободные личности или изгои? Или живут в каком-то своем, непонятном другим мире? Что лучше — быть как все или быть иным? Быть другим — это сила или слабость? Готовы ли вы вступиться за белую ворону или первыми посмеетесь над ней?

Столько вопросов возникает у меня в связи с этой темой.

Актуальность: Я думаю, что эта тема особенно актуальна среди молодого поколения,и я сама, являясь подростком, понимаю всю сложность подростковой жизни.

Цель работы: исследовать явление «белой вороны» в обществе.

Задачи:

  • Выявить, кого называют “белой вороной”

  • Изучить литературу по данному явлению

  • Провести социологический опрос и выяснить отношение людей к белым воронам

Методы исследования

  1. Сбор и обработка информации

  2. Социологический опрос

  3. Сопоставление полученных фактов

Гипотезы:

  1. Быть белой вороной унизительно, позорно;

  2. Быть белой вороной – почетно. Ведь сколько великих людей ими являлись. Благодаря белым воронам человечество формировалось;

  3. У каждого человека должен присутствовать возраст, когда быть непохожим на других просто необходимо. Этот период нужен для формирования подростка как личности.

Практическая значимость: материалы исследования можно использовать на уроках обществознания и классных часах.

II. Феномен «белая ворона»

  1. Понятие «белая ворона»

Как понимать выражение «белая ворона»? «Белая ворона». Само словосочетание наталкивает на мысль, что речь идет о чем-то необычном, что нарушает привычный порядок вещей. Древнеримский поэт Ювенал употребил его в значении «большая редкость», когда сатирически описывал возможный путь человека с самого низа социальной лестницы на самый верх.

Сейчас это крылатое выражение употребляют для характеристики редкого, резко отличного по своему внешнему виду, характеру, поступкам от массы человека.

«Белая ворона» — метафора, используемая в русском языке для обозначения лица, имеющего поведение или систему ценностей, отличные от других лиц своей общности.Так же белая ворона — это резко отличающийся от общепринятой нормы.1

Становление личности происходит в ходе самореализации.

Самореализация – реализация существующего потенциала, осуществление своих имеющихся желаний, знаний, умений и способностей, сегодняшних представлений о себе и своем пути в жизни. Как правило, личность – неординарна, она выделяется словно белая ворона. Но белая ворона – противоречивый символ необычности, часто тождественный со страданием, непониманием и отчуждением со стороны окружающих.

В обществе иногда появляются люди, для которых норма неприемлема, которые не хотят подчиняться привычному для всех порядку. Такие люди могут вызывающе одеваться и вести себя так, что их поведение не соответствует общепринятым нормам. Эти люди – «белые вороны». На них все обращают внимание. Своим поведением они могут вызывать сочувствие, жалость или, напротив, негодование, раздражение, гнев. Такие люди никогда не остаются незамеченными.

Нужно помнить о том, что «белые вороны» – это прежде всего люди необыкновенные, они не похожи на других, не такие, как все. Они могут удивить окружающих своими творениями, своими открытиями. Так стоит ли бояться оказаться непохожим на других?

2. Отношения в обществе к необычным людям.

«Белая ворона»– это достоинство или недостаток?

Проанализировав литературу по данной теме, я могу сделать вывод, что в обществе разные отношения к данному феномену.

Итак, рассмотрим первое мнение:

Белые вороны чаще всего оказываются изгоями, их не понимают остальные. Они часто страдают от насмешек, всяческих издевательств… Особенно для них тяжелы школьные годы. Подростки могут быть к ним очень жестокими. Школьники издеваются, высмеивают своих же одноклассников, которые не так, как принято в их среде, одеваются или слишком хорошо учатся. Такую травлю называют моббинг. 2Агрессивная «серость» и «бесталанность» начинает съедать более талантливых соперников  — в целях самосохранения, выживания. Происходит объединение «серой толпы» против «белых ворон». Ярким примером моббинга являются такие художественные, литературные и кинематографические произведения, как «Чучело», «Класс», «Розыгрыш», сериал «Школа».

Такие примеры взяты из нашей действительности, когда отличники или хорошисты чувствуют себя в классе отбросами общества. Они каждый вечер учат дома уроки, на занятиях ведут себя примерно. Этих учеников называют «ботаниками».

Такие люди часто бывают очень одинокими, замыкаются в себе, живут в придуманном мире…

В каждом обществе существуют свой лидер. Он по-своему уникален, его можно назвать индивидуальностью, человеком-личностью. Именно он вносит в общество коррективы, которые способны сделать это общество развивающимся, не стоящим на месте. Человек, не зависящий от дурных стереотипов, может сделать больше как для себя, так и для других. Но, как правило, таких людей не принимают, отвергают.Но разве это плохо, не теряться в общей массе, а иметь свою изюминку?

Чтобы выявить отношение моего ближайшего окружения к данной теме я провела социологический вопрос. (См. приложение №1) Моими респондентами были одноклассники, ученики 7Б МБОУ СОШ №10 г.Павлово и взрослые. Таким образом, мной было опрошено 23 сверстника (подростки 13-14 лет), и взрослые (35-40 лет)–16 человек.

Респондентам было предложено по 5 вопросов.

С утверждением «быть белой вороной весело» согласились чуть больше половины сверстников, а из взрослых согласились 3 человека.

На вопрос «быть белой вороной — почетно» 55% ответили «да», не согласились с этим утверждением 45% одноклассников. Из взрослых «да» ответили 75%, а «нет» ответили 25%.

Высказывание «у каждого человека должен присутствовать возраст, когда быть белой вороной просто необходимо» подтвердили 85% учеников 7Б класса, опровергли 15%, а из взрослых 95% согласны, 5% не согласны.

3. Как проявляют себя «белые вороны»

«Белые вороны» были, есть и будут всегда. Именно ими зачастую совершаются великие открытия, но, даже если они остаются неизвестными, они наполняют чью-то жизнь смыслом, вносят какие-то решающие перемены, указывают верный путь. Мы знаем их имена, потому что в их сердце нашлось место для других, место для подвига, самопожертвования. Именно они, люди, верные себе, движут историю. В Библии много примеров людей, которые были не такими, как все, которые нашли в себе силы пойти наперекор толпе: это Моисей, Давид и конечно же Иисус Христос.

Обратившись за фактами в историческое прошлое, я выяснила, что белыми воронами в истории были такие люди, как Микеланджело, Да Винчи, Рафаэль, Данте, Петрарка.Их очень многие не понимали, и очень много у каждого из этих титанов было недоброжелателей и завистников. Жюль Верн –все смеялись над подводными лодками, батискафами и прочими изобретениями из его романов, а через век эти выдумки стали реальностью, Чарльз Дарвин и Николай Коперник, которые пошли против учения церкви и были за это наказаны, Пётр I –царь-строитель, великий работник, преобразователь; он выделялся среди своих современников желанием работать и поднять Россию, сделать Россию не хуже, а даже лучше европейских стран и многие-многие другие великие люди.

Альберт Эйнштейн – гениальный физик, окончивший школу с тройками. Он никогда не соответствовал шаблонам. Григорий Перельман – вот истинная «белая ворона» современности. Живет отшельником с мамой. Практически не с кем не общается. Полностью посвятил себя науке. Отказался от огромной международной денежной премии.

Практически всех выдающихся деятелей науки и искусства природа одарила богатыми талантами, яркость которых находит свое отражение не только в их уникальных достижениях, но и нередко в поведении и образе жизни. Это как раз может служить убедительным подтверждением того, что талантливых людей можно считать «белыми воронами». Ведь их незаурядность выходит далеко за рамки ординарных норм. Вспоминая великих: Леонардо до Винчи, Никола Паганини, Альберт Эйнштейн, Зигмунд Фрейд, Сальвадор Дали в памяти возникают впечатляющие шедевры, созданные великими гениями, а также истории из их жизни. Иногда гениальность граничит с безумством, но многим эти странности в поведении совсем не мешали создавать великие творения. Но всегда ли «белые вороны» талантливы?

Проявление оригинальности может быть различным. Когда не признаются рамки существующей морали, но у человека остаются собственные моральные принципы – это одно, но когда человек своими действиями вызывает у окружающих только удивление, жалость и смех – это другое.

В качестве примера можно вспомнить мадам Помпадур.Она поражала двор своими экстравагантными выходками. Ее наряды поражали придворных своей вычурностью. Ее прически были удивительными, ее одежда шокировала безвкусицей, а речь была насыщена пошлостями. При дворе на нее смотрели, как на белую ворону. Она поражала, удивляла и вызывала смех, и никто не мог предположить, что «эта вульгарная особа» сможет завоевать сердце короля и стать его фавориткой.

Если говорить о коронованных особах, то следует вспомнить и российского царя Петра III. Он настолько поражал всех своим поведением, своей одеждой, своими выходками, что при дворе царицы Елизаветы Петровны его по праву считали белой вороной. Его непонятные речи и дурные выходки, его отношение к придворным, его поведение на светских мероприятиях очень удивляли придворных, и к будущему российскому императору относились, не иначе как с презрением.Такие люди, как Петр III, не способны управлять государством, не способны даже существовать в обществе. И если даже судьба возносит таких людей на вершину власти, то очень скоро наступает развязка (и очень часто кровавая). Можно вспомнить судьбу римских императоров Нерона и Калигулы. Шокируя общество своими деяниями, они только настраивали людей против себя, и рано или поздно находились те, кто прерывал правление этой «белой вороны». Всегда ли «белые вороны» являются «белыми»? В настоящее время, в частности, среди молодого поколения, появляются люди, стремящиеся выделиться из толпы окружающих, которые для этого прибегают к самым необычным способам. Не умея выражать свою индивидуальность через создание чего-то нового, креативного в творчестве или науке, они выделяются через необычное изменение своей внешности. Для этого молодые люди одеваются так, чтобы резко отличаться от всех остальных. А в некоторых случаях выражение их внешнего облика противостоит принятым общественным нормам и это вызывает, по меньшей мере, легкое замешательство со стороны старшего поколения. Люди, пытающиеся выразить свою индивидуальность, непохожесть, выражают ее в меру своих интеллектуальных и творческих способностей. Если человек просто не знает, как по-другому показать свое «я», кроме как выкрасив волосы в сине-зеленый цвет или надев одежду давно минувших веков, то значит, это его собственное решение, его выбор и его личный способ показать свою отличительную черту от рядом живущих. Это значит, что человек по-другому выражать свою уникальность не может, просто не умеет.

Молодежь так жаждет отличаться, что, за неимением особых достоинств, стремится отличиться хоть чем-нибудь. Алкоголь помогает раскрепоститься и свободно совершать бравурные поступки. Причудливая одежда, эпатажный макияж, дикая музыка, татуировки, пирсинг, нетрадиционная ориентация, наркотики…

Бальзак писал: «Там, где все горбаты, стройность становится уродством». Быть христианином в мире, который наслаждается грехом, больно и неудобно. Среди людей, зараженных злостью, пошлостью, обманом, завистью, именно ты, в своем стремлении к духовной чистоте, будешь казаться больным, и от тебя будут шарахаться, как от прокаженного. Для мира каждый истинно верующий человек – безумец. Ведь даже Самого Бога мир отверг, когда Тот в теле сошел на землю. Того, Кто говорил о чистоте, о любви и прощении, люди предали самому жестокому наказанию – распятию на кресте. Когда Иисус молился Отцу о своих учениках, Он сказал: «Мир ненавидит их, потому что они не от мира, как и Я не от этого мира. Я молюсь не о том, чтобы Ты взял их из мира, но чтобы Ты сохранил их от зла».Настоящий христианин всегда будет «белой вороной», если не будет идти на компромисс с собственной совестью.

Вывод.

В ходе исследования я изучила явление «белой вороны» в обществе. Познакомившись с литературой, я выявила, что «белая ворона» — может быть как талантливой и гениальной, так и экстравагантной, вычурной. Отношение к этому феномену в обществе так же неоднозначно. К людям, которые не похожи на всех могут относиться враждебно, и тогда они становятся изгоями. Но так же есть мнение, что отличаться из общей массы это значит быть индивидуальностью, личностью.

В ходе социологического опроса моя гипотеза «Быть белой вороной унизительно, позорно» не подтвердилась. Мое ближайшее окружение считает, что быть белой вороной – почетно. И третья гипотеза о необходимости быть не таким, как все — поддержана мнением большинства моих респондентов.

Я лично считаю, что у каждого человека есть право быть таким, какой он есть. Если человек, не такой, как ты, это вовсе не значит, что он хуже тебя. главное сохранить свою индивидуальность, иметь свою точку зрения.

Почти все хотят быть особенными. Какой подросток не стремится выделиться на общем фоне? Должно быть, каждый из нас, хотя бы раз в жизни, почувствовал на собственном опыте, что значит быть «белой вороной».

И может быть вдруг иль однажды, Но белой вороной может стать каждый. Не надо гнать белых ворон. Они же хорошие, Хоть и на вас не похожие…

Список использованных источников:

1.http://psy.1september.ru/article.php? Белая ворона в классе – ненаучное исследование. «Первого сентября». Главная страница газеты «Школьный психолог» №15/2001

  1. http://frazbook.ru/2010/10/13/belaya-vorona/

  2. http://www.fontanka.ru/2012/08/14/119/ Сергей Капица: «Я как белая ворона!»
  3. http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-22703/»Откуда берутся «белые вороны»?// Познавательный журнал «Школа жизни»
  4. http://www.beriki.ru/2004/09/02/belye-vorony-muzhestvo-byt-soboi Статья «Мужество быть собой»//Иная газета

  5. http://medicinform. net/psycho/psych_pop115.htm «Белая ворона»: натянутые струны чужой души. Психология одиночества
  6. http://www.kleo.ru/items/about_you/vorona.shtml
  7. http://go.mail.ru/search_images Картинки

Приложения

Приложение №1

Анкета №1

1) Быть белой вороной весело, скажешь что-нибудь смешное, все над тобой смеются, но не обидно, а по-дружески.

2) Быть белой вороной — почетно. Ведь сколько великих людей ими являлись. Благодаря белым воронам человечество формировалось

3) У каждого человека должен присутствовать возраст, когда быть белой вороной просто необходимо. Этот период нужен для формирования подростка как личности.

Приложение №2 Социологический опрос «быть белой вороной весело»

Приложение №3. Социологический опрос «быть белой вороной — почетно»

Приложение №4. Социологический опрос «у каждого человека должен присутствовать возраст, когда быть белой вороной просто необходимо»

Приложение №5

Анкета №2

1) Представь ситуация, твой друг вдруг стал не таким, как все, то есть белой вороной, то ты: откажешься от него или продолжишь общение?

2) Представь ситуацию, ты стал не таким, как все, то есть белой вороной, то ты: потянешься к обществу или замкнешься в себе?

Приложение №6 Социологический опрос «откажешься от друга — белой вороны или продолжишь общение?»

Приложение №7 Социологический опрос «Если ты почувствуешь себя белой вороной, то ты потянешься к обществу или замкнешься в себе?»

Приложение №8

Авторитетное мнение

Будь самим собой и не обращай внимания на остальных.

(Ив Сен-Лоран)

Когда кошка шагает по краю камышовой крыши, она свободна. Когда она ступает по нефритовым полам властелина Поднебесной, она так же свободна. Так могу ли я быть менее свободным, чем это ничтожное животное?

(ЧжуанЦзы, китайский философ, IV век до н.э.)

Я всегда стремился только к собственной свободе, и эту свободу может обрести всякий, кто пойдет вслед за мной.

(Наполеон Бонапарт)

1https://ru.wikipedia.org/wiki/ — Википедия

2https://ru.wikipedia.org/wiki — Википедия

1

Просмотров работы: 3398

The White Crow (2018) — IMDb

  • Cast & crew
  • User reviews
  • Trivia

IMDbPro

  • 2018
  • R
  • 2h 7m

IMDb RATING

6. 6/10

6.6 K

Ваш рейтинг

Play Trailer2

:

12

5 Видео

49 Фотографии

BiographyDrama

История Рудольфа Нурейя. Бегство Рудольфа Нуреева на Запад.

  • Director
    • Ralph Fiennes
  • Writers
    • David Hare
    • Julie Kavanagh
  • Stars
    • Oleg Ivenko
    • Ralph Fiennes
    • Louis Hofmann
  • See production, box office & company info
  • РЕЙТИНГ IMDb

    6. 6/10

    6.6K

    ВАШ РЕЙТИНГ

    • Режиссер
      • Рэйф Файнс
      • 00012

      • David Hare
      • Julie Kavanagh
    • Stars
      • Oleg Ivenko
      • Ralph Fiennes
      • Louis Hofmann
    • 57User reviews
    • 96Critic reviews
    • 61Metascore
  • See more at IMDbPro
      • 1 победа и 4 номинации0011

        Смотреть Официальный трейлер

        Смотреть 1:48

        Смотреть Белая ворона. Нуриев встречает Пушкина (США)

        Смотреть 1:27

        Смотреть Белая ворона: Репетиция (США)

        Смотреть 1:10 The White Crow: Bedroom (US)

        Photos49

        Top cast

        Oleg Ivenko

        • Rudolf Nureyev

        Ralph Fiennes

        • Aleksandr Ivanovich Pushkin

        Louis Hofmann

        • Teja Kremke

        Adèle Exarchopoulos

        • Clara Saint

        Sergei Polunin

        • Yuri Soloviev

        Olivier Rabourdin

        • Alexinsky

        Raphaël Personnaz

        • Pierre Lacotte

        Chulpan Khamatova

        Zach Avery

        • Майкл Джонс

        Мар Содупе

        • Хелена Ромеро

        Калипсо Валуа

        • Клэр Мотт

        Aleksey Morozov

        • Strizhevsky

        Nebojsa Dugalic

        • Konstantin Sergeyev

        Igor Filipovic

        • Trofimkin

        Yves Heck

        • Jagaud-Lachaume

        Jovo Maksic

        • Romanov

        Меськова Анастасия

        • Осипенко Алла

        Урбан Анна

        • Дудинская Наталья
        • Директор
          • Ralph Fiennes
        • Писатели
          • Дэвид Харе (сценарий)
          • Джули Кавана (Inspired By Book: «Rudolf Nureyev)
        • All Cast & Cream
        • .

          Больше похоже на это

          Все верно

          Песнь имен

          Женщина-невидимка

          Никогда не отводи взгляд

          Победи дьявола

          Морская печаль

          Две женщины

          Gloria Bell

          Последний Vermeer

          Nureyev: поднятие занавеса

          The Works

          Richard III

          . настоящий лебедь, но и не дохлая утка

          Я всегда очень любил балет, такая фантастическая музыка и танцы, когда они хорошо поставлены и танцуют, действительно восхищают меня. Рудольф Нуреев в этой области был одним из величайших людей всех времен, таким харизматичным, спортивным и с такими прыжками и прыжками, что многие могли бы позавидовать и есть. Также очень уважайте Рэйфа Файнса как актера, особенно как замученных персонажей, и он показал большую уверенность в своих предыдущих режиссерских усилиях.

          «Белая ворона» — третий фильм Файнса в качестве режиссера, хотя он также играет небольшую, но важную роль, и выглядит очень интересным и хорошо сделанным фильмом, если смотреть его с близкими друзьями семьи в кинотеатре два дня назад. . Все трое из нас действительно наслаждались и восхищались «Белой вороной», будучи поклонниками и кино, и балета (на самом деле моя любовь к балету пришла через них, когда я смотрела постановку «Лебединое озеро» в шестилетнем возрасте). Позже мы, не теряя времени, говорили о том, что в фильме получилось хорошо, а также обсудили, что можно было бы сделать лучше.

          Чувствовал, что переходы между тремя разными временными линиями можно было сделать более четко и не так торопливо, особенно на ранних стадиях фильма. В то время как детские сцены хорошо сделаны и мрачно сильны, несмотря на то, что они показывают, каким лишенным было детство Нуреева и как он стал таким, каким он был, их могло быть меньше.

          Фильм был бы еще лучше, если бы в нем не было столько крупных планов и медленных кадров, первый из которых получился слегка самодовольным, а второй временами тошнотворным, а также более ясных мотивов того, почему персонажи так себя вели они сделали. Хотя жизнь Нуриева была изменчивой, и с ним было нелегко работать, любой, кто не знаком с ним, будет шокирован тем, насколько его поведение в некоторых моментах во время фильма настолько резкое и, казалось бы, чрезмерное по причинам, на самом деле не исчезнувшим. в деталях (особенно сцена в ресторане), что это чудо, что у него все еще были друзья или работа. Кроме того, и это скорее наблюдение, чем недостаток, был ли кто-нибудь еще, кого немного отвлекло то, как выглядел оранжевый Файнс?

          С другой стороны, «Белая ворона» по большей части выглядит великолепно. Детали периода во всех трех периодах времени, особенно в Париже, красивы и вызывают воспоминания, и подавляющее большинство фильма прекрасно снято. Особенно понравилась интимность во время танца, будь то репетиция или выступление танцоров, и, несмотря на то, что поначалу его отталкивала робость во время сцен, связанных с отступничеством и подготовкой к нему, что добавляло напряженности. клаустрофобия и ожидание этой части и идеально соответствовали душевному состоянию Нуреева. Как и следовало ожидать, музыка прекрасна и исполнена с большой энергией и нюансами.

          Так и танец вызывает трепет, трудно не завидовать его атлетизму и грации и технике Нуриева или не восхищаться усердием Нуреева. Сценарий содержит много, а иногда даже слишком много, заставляет задуматься и движется плавно. Сочетание английского, русского и французского языков оказалось интересным выбором, и это добавило аутентичности, и оно действительно течет естественно, с пониманием субтитров не должно быть проблем. История не идеальна, но для меня она никогда не была скучной и не преуменьшает то, что привлекало так много людей в Нурееве, а изюминкой истории легко стала кульминация дезертирства, напряженное ожидание которого заставило меня грызть ногти. Нуриев по-прежнему интересен. Слышал в примечании после показа, как две дамы позади меня шепчутся: «Почему нет Марго Фонтейн?», Ответ был в том, что фильм освещал то, что было до, и во время бегства Нуреева она пришла позже.

          Файнс уверенно режиссирует и внимательно следит за деталями, а игра так же совершенна, как и танец. Олег Ивенко, танцор в реальной жизни, кинодебют полностью заслуживает доверия и часто превосходен, он прекрасно передает атлетизм Нуреева, и, хотя трудно сравниться с уникальной харизмой Нуриева, Ивенко тоже очень хорош. Вспомогательные выступления одинаково прекрасны, наиболее примечательным из которых является тихий симпатичный Файнс, смело говорящий по-русски, на красивом и сложном языке, и Файнс владеет им. Просто хочу сказать, что считаю, что критика, которую собрала здесь «Белая ворона», просто странная и чрезмерная, на самом деле здесь не было ничего, что можно было бы оскорбить.

          В целом неплохой фильм. 7/10

          полезно•30

          20

          • TheLittleSongbird
          • 11 мая 2019 г.
          • Насколько хорошо русское произношение у Ральфа Файнса?

          Подробная информация

          • Дата выпуска
            • 22 марта 2019 г. (Великобритания)
          • Страны Происхождения
            • United Kingdom
            • France
            • Serbia 9004
            9000
          • 6363.0012
          • Hanway Films
          • Official site
        • Languages ​​
          • Russian
          • English
          • French
          • Spanish
        • Also known as
          • Beyaz Karga
        • Filming locations
          • Belgrade, Serbia
        • Производственные компании
          • BBC Films
          • Magnolia Mae Films
          • Metalwork Pictures
        • См. другие кредиты компаний на IMDbPro

        Box office

        • Gross US & Canada
          • $1,828,784
        • Opening weekend US & Canada
          • $78,782
          • Apr 28, 2019
        • Gross worldwide
          • $7,622,595
        See detailed box office информация о IMDbPro

        Технические характеристики

        • Время работы

          2 часа 7 минут

        • Цвет
        • Соотношение сторон
          • 1,85 : 1

        Новости по теме

        Внесите свой вклад в эту страницу

        Предложите отредактировать или добавить отсутствующий контент

        Top Gap

        Под каким названием был официально выпущен фильм «Белая ворона» (2018) в Индии на английском языке?

        Ответить

        Еще для изучения

        Недавно просмотренные

        У вас нет недавно просмотренных страниц

        THE WHITE CROW | выпуск Sony Pictures Classics

        БЕЛАЯ ВОРОНА | выпуск Sony Pictures Classics
        В 1961 году ослепительный Рудольф Нуриев приезжает в Париж и делает выбор, который навсегда меняет его жизнь.
        Фильм Рэйфа Файнса

        Олег Ивенко

        Адель Экзаркопулос

        Премия Академии ® Номинант Рэйф Файнс

        Луи Хофманн

        Ex


        Подлинный
        Естественно сексуальный · СПИСОК

        Молодой человек 22-х лет, одетый в черный берет и темный узкий костюм, находится в самолете, летящем из Санкт-Петербурга в Париж. это 1961, а Рудольф Нуриев, еще не ставший властной фигурой-легендой, является солистом всемирно известной Кировской балетной труппы, впервые выезжающим за пределы Советского Союза.

        Парижская жизнь восхищает Нуреева, и молодой танцор жаждет поглотить всю культуру, искусство и музыку, которые может предложить ослепительный город. Но офицеры КГБ, наблюдающие за каждым его шагом, становятся все более подозрительными к его поведению и дружбе с молодой парижанкой Кларой Сен.

        Когда они, наконец, предъявляют Нуриеву шокирующее требование, он вынужден принять душераздирающее решение, которое может навсегда изменить ход его жизни и поставить его семью и друзей в ужасное положение. Опасность.

        От бедного детства Нуреева в советской Уфе до его расцвета в качестве студента-танцовщика в Ленинграде, до его прибытия в эпицентр западной культуры в Париже в начале 1960-х годов и острого противостояния на Аэропорт Ле Бурже, «БЕЛАЯ ВОРОНА» — это правдивая история о невероятном путешествии уникального артиста, навсегда изменившего мир балета.

        «Гарантированно оставит вас вдохновленными» · ELLE

        В ролях

        • Рудольф НуриевОЛЕГ ИВЕНКО
        • Клара СентАДЕЛЬ ЭКСАРЧОПУЛОС
        • Александр ПушкинRALPH FIENNES
        • Пьер ЛакоттРАФАЭЛЬ ПЕРОННА
        • Ксения ПушкинаЧУЛПАН ХАМАТОВА
        • Юрий SoloviewСЕРГЕЙ ПОЛУНИН
        • Клэр МоттКАЛИПСО ВАЛУА
        • Тея КремкеЛУИ ХОФФМАН
        • Григорий АлексинскийОЛИВЬЕ РАБУРДЕН

        КРАСОТА · ОДНА КОМНАТА С ВИДОМ

        «Провокационно и вызывающе… Великолепно снято Рэйфом Файнсом»

        · Баз Бамигбой, DAILY MAIL

        Кинематографисты

        • Режиссер РЭЛФ ФАЙННС
        • ПисательDAVID HARE
        • Продюсер: ГАБРИЕЛЬ ТАНА
        • Producers RALPH FIENNESCAROLYN MARKS BLACKWOODANDREW LEVITASFRANÇOIS IVERNEL
        • Сопродюсеры МАРК КУПЕРМЕГ КЛАРК
        • Оператор-постановщикМАЙК ЭЛИ
        • Художник-постановщикЭНН СЕЙБЕЛЬ
        • Художники по костюмам МАДЛИН ФОНТЕН
        • КомпозиторИЛАН ЭШКЕРИ
        • РедакторБАРНИ ПИЛЛИНГ
        • КастингALLA PETELINAELODIE DEMYNENAD PAVLOVICANJA DIHRBERG
        • Визажист и дизайнер причесокLIZZI LAWSON ZEISS

        ЭКСПЕРТНО СОЗДАННЫЙ ФИЛЬМ · CINEUROPA

        «Ужасно напряжённый» · ПРОСМОТР ЕЖЕДНЕВНО

        Олег Ивенко (Рудольф Нуриев) – опытный артист балета. Родился в Украине. 10 лет проучился в Харьковском хореографическом училище (1996-2006), а затем четыре года перешел в Белорусское государственное хореографическое училище. С 2010 года Олег является участником труппы Татарского государственного академического театра оперы и балета имени Мусы Джалиля.

        Репертуар ролей Олега включает Василия в «ДОН КИХОТ», Солора в «Баядерке», Колина и Алена в «БЕСПОЛЕЗНОЙ МЕРЕ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ», Шурале в «ШУРАЛЕ», Шут и Неаполитанский танец в «Лебедином озере», Принца, Арлекина и Китайского танца в «Щелкунчике», Весёлого гнома в «СНЕГУ». БЕЛАЯ, Синяя Птица в «Спящей красавице», Меркуцио и Бенволио в «РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА», Конрад Али в «КОРСЕР», Франк и друзья в «КОППЕЛИИ», Нурадин в «ЗОЛОТОМ КОНЕ», Студент в «АНЮТЕ», Пьер Гренгуар и Актеон в «ЛА ЭСМЕРАЛЬДА».

        Карьера Олега в качестве артиста балета принесла ему признание критиков, он выиграл несколько международных конкурсов как в балете, так и в театре. В 2010 году участвовал в V Международном фестивале хореографических училищ и училищ в Казани, получил дипломы Международного конкурса в Варне и Международного конкурса артистов балета «Арабеск». В 2012 году Олег принял участие в телевизионном конкурсе «Культура России» «Большой балет», где представил семь лучших российских балетных пар из ведущих театров страны. В том же году он стал лауреатом XII Международного конкурса артистов балета и обладателем специальной премии Союза театральных деятелей Российской Федерации.

        Одним из самых важных ежегодных событий в мире балета является Международный конкурс Юрия Григоровича «Молодой балет мира», который Олег дважды выигрывал: сначала в 2012 году как обладатель II премии, а в 2014 году снова как обладатель Гран-при. В 2012 году Олег стал лауреатом Красноярского международного конкурса артистов балета «Гран-при Сибири». А в 2016 году стал лауреатом IX Корейского международного конкурса артистов балета.

        Адель Экзаркопулос (Клара Сен) — французская актриса, чья карьера началась в 2005 году, когда она снялась в главной роли в короткометражном фильме Жана-Шарля Юэ «Марта». В возрасте 13 лет она сыграла вместе с Джоном Хёртом в фильме Джин Биркин «ЯЩИКИ», который был показан в программе «Особый взгляд» на Каннском кинофестивале 2007 года.

        Когда ее карьера начала набирать обороты, она снялась в ряде фильмов, в том числе «ДЕТИ ТИМПЛЕБАХА» Николя Бэри, «ЧЕЗ ДЖИНО» Самюэля Беншетри, «ГОЛОВА ТУРКА» Паскаля Эльбе, «ОБЛАСТЬ» Роуз Бош, «КАРРЕ БЛАН» Жана-Батиста. Леонетти и DES MORCEAUX DE MOI Нолвенн Лемель.

        В 2013 году Адель получила главную роль в фильме, получившем Золотую пальмовую ветвь, «СИНИЙ — САМЫЙ ТЕПЛЫЙ ЦВЕТ». Она получила награду на 66-м Каннском кинофестивале вместе с режиссером Абдельлатифом Кешиче и актрисой Леа Сейду, став самым молодым человеком в истории, получившим награду. Адель и фильм получили международное внимание и признание критиков как история любви взросления. Поскольку фильм участвовал в нескольких кинофестивалях и начался сезон награждений, Адель получила премию Сезара за самую многообещающую женскую роль и Trophée Chopard за женскую роль. Откровение года.

        Адель стала постоянным участником международных кинофестивалей с такими проектами, как «Я БЫЛА ТЕМНЕЕ» Мэтью Портерфилда, который был показан на фестивале «Сандэнс», «НЕБЕЗОПАСНОСТЬ» Марианны Тардье, который был частью секции ACID на Каннском кинофестивале, «АНАРХИСТЫ». Эли Вахемана, который был показан на Неделе критики на Каннском кинофестивале в следующем году, «Сирота» Арно де Пальера, который был показан на международных кинофестивалях в Торонто и Сан-Себастьяне, и «Гонщик и тюремщик» Микаэля Р. Роскама, который был показан на Венецианском международном кинофестивале.

        Рафаэль Персонна (Пьер Лакотт) учился в консерватории XXème arrondissement в Париже, прежде чем начал свою карьеру на телевидении в конце 1990-х. Впервые он появился на большом экране в 2000 году в фильме Пьера-Оливье Скотто «Роман о Лулу». Затем он снялся в нескольких ролях, включая À LA PETITE SEMAINE Сэма Карманна, LA PREMIÈRE FOIS QUE J’AI EU 20 ANS Лоррейн Леви и LA FAUTE À FIDEL Жюли Гаврас.

        Его карьера началась в 2010 году, когда он сыграл роль герцога Анжуйского в фильме Бертрана Тавернье «Принцесса Монпансье», который был показан на конкурсе Каннского кинофестиваля.

        Звездное выступление Рафаэля привело к международному признанию критиков, и он получил «Золотой лебедь» за «Мужское откровение» на кинофестивале в Кабурге в 2011 году, а также был номинирован на премию «Сезар» на премию «Восходящая звезда». В 2012 году он продолжил играть роль Эла в фильме «Труа миры» Катрин Корсини, который был показан в программе «Особый взгляд» на Каннском кинофестивале, а затем в том же году снялся в роли Гийома в фильме «ПОСЛЕ» Жеральдин Майе.

        В 2013 году Рафаэль сыграл Мариуса в ТРИЛОГИИ ПАНЬЯ: МАРИЙ, ФАННИ и СЕЗАР в постановке Даниэля Отейя, а также снялся в фильме Бертрана Тавернье «Набережная Орсэ» вместе с Тьерри Лермиттом. После того, как Рафаэль попал в шорт-лист в 2011 году, впечатляющая работа Рафаэля позволила ему стать лауреатом премии Патрика Дьюара в 2013 году.

        Этот ключевой момент в его карьере поднял Рафаэля на новую высоту: от роли Франсуа Бизо в фильме Режи Варнье «Время проспекта» Режиса Варнье до сотрудничества с Франсуа Озоном в фильме «Новая дружба» и до роли Франка Маня в фильме Фредерика Телье «ДЕЛО SK1». В этот же период, 2014-2015 гг., его можно было увидеть в театре Эберто в постановке CARTE DU POUVOIR режиссера Ладисласа Шолла.

        В 2016 году снял фильм «В ЛЕСАХ СИБИРИ» по книге Сильвена Тессона, режиссер Сафи Неббу.

        Текущие театральные проекты включают SCÈNES DE LA VIE CONJUGALE в постановке Safy Nebbou и VOUS N’AUREZ PAS MA HAINE в постановке Бенджамина Гийяра, за которую он получил премию Мольера за лучшую мужскую роль в монологе в 2018 году.

        Чулпан Хаматова (Ксения Иосифовна Пушкина) родилась в 1975 году в Казани, Татарская АССР, тогда еще Советский Союз. Училась в Российской академии театрального искусства у Алексея Бородина.

        Чулпан выступала на сценах нескольких московских театров, в том числе Российского академического Молодежного театра (Дуня Раскольникова в «Преступлении и наказании» и Анна Франк в «ДНЕВНИКЕ АННЫ ФРАНК»), Театра Луны, Театра Антона Чехова (Катя в ПОЗЕ ИММИГРАНТ), Открытый Театр Юлии Малакянц (SILVIA).

        В 1998 году приглашена в труппу Московского театра «Современник». Дебютировала в роли Патрисии Холман в «Трех товарищах». Также снялась на сцене в спектаклях «ТРИ СЕСТРЫ» (Ирина), «МАМАПАПАСЫНСОБАКА» (Андрия), «БУРЯ» (Катерина), «ГОЛАЯ ПИОНЕРКА» (Маша Мухина) и «АНТОНИЙ И КЛЕОПАТРА» (Клеопатра), а также в роли Маши в новой версии спектакль ТРИ СЕСТРЫ.

        В 2008 году Чулпан появилась в ИСТОРИИ ШУКШИНА в Театре Наций, в девяти из 10 историй. В кино Хаматова начала сниматься на третьем курсе Российской академии театрального искусства, когда Вадим Абдрашитов предложил ей сыграть Катю в фильме ВРЕМЯ ТАНЦОР.

        Чулпан Хаматова – одна из самых титулованных современных российских актрис театра и кино, Народная артистка России, двукратный лауреат Государственной премии Российской Федерации. Чулпан сыграла более 50 ролей в российском и европейском кино, в отмеченной наградами немецкой постановке GOODBYE LENIN! Принес ей международное признание в 2003 году.

        Чулпан – ведущая актриса и заместитель художника-постановщика Московского академического театра «Современник», актриса Театра Наций и Гоголь-центра.

        Сергей Полунин (Юрий Соловьев) обучался в Киевском государственном хореографическом училище, а в 13 лет поступил в Королевскую балетную школу по стипендии Фонда Рудольфа Нуриева. Он стал первым солистом Королевского балета в 2009 году, а в 2010 году в возрасте 19 лет стал солистом Королевского балета. Сергей покинул Королевский балет в 2012 году, чтобы танцевать в качестве солистки Московского музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко и в качестве приглашенного солиста Новосибирского государственного театра. Академический театр оперы и балета.

        Среди его ролей в Королевском балете: «ТАНЦЫ НА СБОРЕ» и «РАПСОДИЯ», «Солор» и «Бронзовый идол» («БАЯДЕРА»), Де Грие («МАНОН»), Ханс-Петер/Щелкунчик и Принц («ЩЕЛКУНЧИК»), принц Флоримунд («СПЯЩАЯ КРАСАВИЦА»), Князь (ЗОЛУШКА) и Ленский (ОНЕГИН). Он исполнил роль Джека/Валета в фильме Кристофера Уилдона «АЛИСА В СТРАНЕ ЧУДЕС» и вернулся в компанию в качестве приглашенного артиста в 2013 году, чтобы станцевать Армана («МАРГЕРИТ И АРМАНД») с Тамарой Рохо. В 2011 году он станцевал Рабовладельца на спектакле, посвященном 25-летию ПРИЗРАКА ОПЕРЫ, в Королевском Альберт-Холле. В балете Станиславского исполнялись роли принца Зигфрида («ЛЕБЕДИНОЕ ОЗЕРО»), Альбрехта («ЖИЗЕЛЬ»), Франца («КОППЕЛИЯ»), Базиля («ДОН КИХОТ»), Солора и кронпринца Рудольфа («МАЙЕРЛИНГ»).

        В декабре 2017 года Сергей вернулся в Лондонский Колизей с проектом Полунин, представив смешанную мультимедийную танцевальную программу SATORI. В этих спектаклях были представлены новый короткометражный балет «ПЕРВОЕ СОЛО» с участием Сергея, созданный удостоенным наград хореографом Андреем Кайдановским, «СКРЯБИНИАНА», лондонская премьера балетной сюиты Касьяна Голейзовского, и завершилась мировой премьерой «САТОРИ» в хореографии Сергея и в постановке Габриэля Марселя. del Vecchio с оригинальной партитурой обладателя множества наград композитора Лоренца Дангеля. Сергей снялся в двух музыкальных клипах режиссера Дэвида Ла Шапеля – «THE MUST BE MORE TO LIFE THAN THIS» (Фредди Меркьюри и Майкл Джексон) и «TAKE ME TO CHURCH» Хозиера (более 23 миллионов просмотров на YouTube). Его работы в короткометражных фильмах включают «Могу ли я заставить музыку летать?». Режиссер Брюс Вебер для Dior. Сергей является героем биографического документального фильма 2017 года «ТАНЦОВЩИЦА», продюсера Габриэль Тана и режиссера Стивена Кантора.

        Среди фильмов Сергея: «КРАСНЫЙ ВОРОБЕЙ», «УБИЙСТВО В ВОСТОЧНОМ ЭКСПРЕССЕ» и «ЩЕЛКУНЧИК И ЧЕТЫРЕ МИРА».

        Среди его наград: Приз Лозанны, Шестой Международный конкурс артистов балета им. Лифаря, «Молодой британский танцор года», Гран-при «Молодежь Америки», «Выдающееся мужское выступление» Critics’ Circle (Классическая и Восходящая звезда) и номинации на премию Critics’ Circle Best Male. Танцовщица и Золотая Маска.

        Дочь легендарного дуэта 80-х Элли и Жакно, Калипсо Валуа (Клэр Мотт) — французская актриса, певица и автор песен. Увлеченная искусством во всех его проявлениях, Калипсо Валуа начала свою артистическую карьеру как актриса. Пройдя курсы актерского мастерства в Париже, она быстро начала работать с известными и высококлассными режиссерами, такими как Оливье Ассайас в «ЧТО-ТО В ВОЗДУХЕ» и «ЛИЧНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ», Мишель Гондри в «НАСТРОЕНИИ ИНДИГО» и Катрин Корсини в «ЛЕТНЕМ ВРЕМЕНИ».

        Помимо работы на экране, Калипсо известна своей музыкальной карьерой. После раннего дуэта с культовым французским певцом Этьеном Дахо и EP с ее группой Cinema совсем недавно она выпустила свой дебютный сольный альбом CANNIBALE, который получил восторженные отзывы и сделал ее одной из новых ведущих фигур французской электро-поп сцены.

        В этом году компания Calypso сняла долгожданный сериал-адаптацию VERNON SUBUTEX, основанный на бестселлере Виржини Депентес. В сериале, созданном по заказу французского канала Canal Plus, ее звезда появится вместе с Роменом Дюрисом и Селин Саллетт.

        Луис Хофманн (Тея Кремке) родился в 1997 году в Кёльне, Германия. Он начал действовать с в возрасте девяти лет и получил награду Best Young Talent New Faces в 2012 году за главную роль в немецкоязычная адаптация классического романа Марка Твена ПРИКЛЮЧЕНИЯ ТОМА СОЙЕР, режиссер Гермина Хантгебурт. Он повторил роль в продолжении 2012 года THE ПРИКЛЮЧЕНИЯ ГЕКА ФИННА. В 2013 году он появился в комедии Ванессы Джопп «Почти». ПРЕКРАСНЫЙ ЧЕЛОВЕК.

        Его роль Вольфганга в фильме 2015 года «Убежище» режиссера Марка Бруммунда принесла ему Баварская кинопремия 2015 г. за лучший дебют и Премия немецких актеров 2016 г. категория новичок. Его первая международная роль немецкого военнопленного в номинации на «Оскар». Совместное датско-немецкое производство LAND OF MINE принесло ему приз за лучшую мужскую роль второго плана на Датская премия Bodil Awards в 2016 году. В том же году он получил специальную премию Jaeger-LeCoultre. на Немецкой кинопремии.

        В 2016 году Луи сыграл Фила в романтической драме о взрослении «ЦЕНТР МОЕГО МИРА». режиссер Якоб М. Эрва и получил роль Йонаса Канвальда в «Тьме» Барана бо Одара, первой Немецкий сериал от Netflix, который вышел в декабре 2017 года. Он был удостоен награды European Shooting Stars Award на Берлинале 2017 года.

        Оливье Рабурден (Григорий Аликсинский) — актер театра, телевидения и кино. Оливье родился в 1959 году. Карьеру рыбака начал в 1985 году в фильме «АТЛАСНАЯ ТУФЕЛЬКА» режиссера Маноэля. де Оливейра и лауреат премии Серджио Трасатти на Венецианском кинофестивале. В 1999 Оливье приняла участие в фильме Люка Бессона «Гонец: история Жанны д’Арк».

        По мере развития карьеры Оливье снялся в ряде фильмов на французском языке, включая фильм 2017 года. АКТРИСЫ Валери Бруни Тедески, представленные в рамках официального отбора на 60-й Каннский кинофестиваль и обладатель специального приза жюри в программе «Особый взгляд». раздел. Оливье был номинирован на премию «Сезар» в категории «Лучшая мужская роль второго плана» за роль Кристоф в фильме 2010 года «БОГИ ЛЮДЕЙ» режиссера Ксавье Бовуа, Гран-при Каннский кинофестиваль в официальном отборе. Он был главным героем в романе Робина Кампильо. EASTERN BOYS, победитель конкурса Orizonti на 70-й Мостре Венеции и Международный кинофестиваль в Санта-Барбаре, 2014 г. Он также сыграл Авеля Дедала в «Арно». «TROIS SOUVENIRS DE MA JEUNESSE» Деплешена, премия SACD «Две недели режиссеров» победитель Каннского кинофестиваля 2015.

        Первая англоязычная роль Оливье пришлась на роль Жан-Клода в фильме Пьера Мореля TAKEN, который он позже воспроизвел в TAKEN 2 Оливье Мегатона. Другие известные фильмы включают играя Поля Гогена в фильме Вуди Аллена «Оскар» ® , выиграв ПОЛУНОЧЬ В ПАРИЖЕ и вместе с Николь Кидман и Тимом Ротом в фильме Оливье Даана «GRACE OF MONACO». В числе работ Оливье на телевидении — «РЕБЕНОК РОЗМАРИ», где он снялся вместе с Джоном Хёртом в фильме «ПОСЛЕДНИЕ». ПАНТЕРЫ, играющие главную героиню французского сериала GUYANE, и ПРОЩАЮЩАЯ ЗЕМЛЯ Хьюго Блика.

        Рэйф Файнс дебютировал в полнометражном кино в роли Хитклифа в фильме «Грозовой перевал» в 1992 году. титры фильма включают СПИСОК ШИНДЛЕРА, АНГЛИЙСКИЙ ПАЦИЕНТ, КОНСТАНТ САДОВНИК, КОНЕЦ ДЕЛА, ЧИТАТЕЛЬ, ВИКТОРИНА, ОСКАР И ЛЮСИНДА, ОНЕГИН, ПАУК, СОЛНЦЕ, СТРАННЫЕ ДНИ и ПОВРЕЖДЕНИЕ. Он играл лорда Волан-де-Морта в сериале о Гарри Поттере и роль «М» в SKYFALL и SPECTRE. Самые последние работы Файнса в фильмах включают «ХОЛМС И ВАТСОН, ВЕЛИКИЙ ОТЕЛЬ БУДАПЕШТ, БОЛЬШОЙ Всплеск, КУБО И ДВЕ СТРУНЫ, ГРАД ЦЕЗАРЬ! и ФИЛЬМ «ЛЕГО БЭТМЕН». Он завершил съемки ОФИЦИАЛЬНЫЕ ТАЙНЫ с Кирой Найтли. Файнс дебютировал в качестве режиссера в полнометражном кино в 2011 году. КОРИОЛАНА, в котором он также играл главную роль. В 2013 году он снялся в фильме «THE НЕВИДИМАЯ ЖЕНЩИНА.

        Его работа на телевидении включает трилогию Дэвида Хэйра «СТРАНИЦА ВОСЬМАЯ», «ТУРКИ И КАЙКОС» и СОЛЕНИЕ НА ПОЛЕ БИТВЫ. Он сыграл Т. Э. Лоуренса в «ОПАСНОМ ЧЕЛОВЕКЕ»: ЛОУРЕНСА ПОСЛЕ АРАВИИ и появился в ГЛАВНЫЙ ПОДОЗРЕВНИК и REV. Работы Файнса в Национальном театре включают «ЧЕЛОВЕК И СУПЕРМЕН», «ЭДИП», TALKING CURE, ШЕСТЬ ПЕРСОНАЖЕЙ В ПОИСКАХ АВТОРА, ОТЦЫ И СЫНОВЬЯ и ТИН ТАН МАЙН. Его обширная работа в Королевской шекспировской компании включает ТРОЙЛ И КРЕССИДА, КОРОЛЬ ЛИР, ПОТЕРЯННЫЙ ТРУД ЛЮБВИ, Генрих VI в ПЛАНТАГЕНЕТЫ, МНОГО ШУМА ИЗ НИЧЕГО, КОРОЛЬ ИОАНН, ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ ПРИШЕЛ К ОБЕДУ и БРЕНДУ Ибсена, который позже перешел в театр Хеймаркет. В «Алмейде» он появился в образах Ричарда III, Кориолана, Иванова и Гамлета в постановке Джонатан Кент. Гамлет был представлен в The Hackney Empire, а затем в The Belasco Theatre. на Бродвее, где Файнс получил премию «Тони» за лучшую мужскую роль. Файнс вернулся в Бродвее в 2006 году и получил номинацию на премию «Тони» за роль в фильме Брайана Фрила «ВЕРА». HEALER после выступления в The Gate Theatre в Дублине.

        В 2016 году Файнс сыграл Солнесса в фильме «ГЛАВНЫЙ СТРОИТЕЛЬ» режиссера Мэтью Уорчуса. в театре Олд Вик и РИЧАРД III в Алмейде, за что получил премию Evening Standard. Награда за лучшую мужскую роль. В 2018 году Ральф появится в роли Антония в спектакле «Антоний и Клеопатра». Национальный театр.

        Файнс был удостоен многих значительных наград и номинаций за свою работу в кино. и в театре. Он был номинирован на премию Оскар ® , Золотой глобус и BAFTA за его роли в фильмах «АНГЛИЙСКИЙ ПАЦИЕНТ» и «СПИСОК ШИНДЛЕРА», получив премию BAFTA за лучшую Актер в роли второго плана для последнего. Он также был номинирован на премию BAFTA за фильм THE END OF ДЕЛО и ПОСТОЯННЫЙ САДОВНИК. Он был номинирован на премию BAFTA за Выдающийся дебют британского сценариста, режиссера или продюсера для CORIOLANUS. Совсем недавно он был номинирован на «Золотой глобус» и BAFTA за главную роль в фильме «Великий». БУДАПЕШТ ОТЕЛЬ. Файнс также был удостоен премии Variety Award for Film. Достижение, Премия Ричарда Харриса от British Independent Film Awards и The Empire Премия «Легенда кино».

        Габриэль Тана — кино- и телепродюсер из Лондона и Нью-Йорка. Она основала Magnolia Mae Films с партнершей Кэролин Маркс Блэквуд в 1996 году. с Тимом Ротом, Джоном Туртурро и Микки Руни в главных ролях, Горан Паскальевич «ЧТО-ТО ДРУГОЙ» АМЕРИКА с Томом Конти и Мики Манойлович в главных ролях, а также с Нанетт Бурштейн и Бреттом Моргеном. Документальный фильм ON THE ROPES, номинированный на премию Оскар ® .

        Через Магнолию Мэй она ранее работала с Рэйфом Файнсом, который руководил и играл главную роль. как в номинации на премию Оскар ® — ЖЕНЩИНА-НЕВИДИМКА, так и в экранизации КОРИОЛАН. Файнс также снялся в фильме « ® », получившем премию «Оскар», «ГЕРЦОГИНЯ», режиссер Солом Диббом с Кирой Найтли в главной роли.

        Кроме того, через Magnolia Mae она продюсировала PHILOMENA (четыре номинации на премию Оскар ® , включая «Лучший фильм», а также награду BAFTA за лучший адаптированный сценарий).

        После их успешного сотрудничества над PHILOMENA Тана работала с Baby Cow. Films для разработки своего списка фильмов, а недавно в качестве исполнительного продюсера двух полнометражных фильмов о коровке — МИНДХОРН и СТЭН И ОЛЛИ со Стивом Куганом и Джоном С. Рейли в главных ролях в роли легендарных комедийный дуэт Лорел и Харди.

        Помимо работы в кино, в 2016 году Тана стала соучредителем проекта «Полунин» вместе с всемирно известным балетом. танцор Сергей Полунин. В 2017 году они поставили крупные постановки в Лондонском Колизее и Театр Сэдлера Уэллса. Тана также продюсировала художественный документальный портрет Полунина «ТАНЦОВЩИЦА».

        Дэвид Хэйр — драматург и режиссер. Он написал более тридцати театральных постановок, в том числе ИЗОБИЛИЕ, ПРАВДА (с Говардом Брентоном), СЕКРЕТНЫЙ ВОСХОД, ГОНОЧНЫЙ ДЕМОН, СТЕКЛО, ВИД ЭМИ, СИНЯЯ КОМНАТА, ВИА ДОЛОРОЗА, ВСЁ ПРОИСХОДИТ, ЮГ-ДАУНС, ОТСУТСТВИЕ ВОЙНЫ, ПОЦЕЛУЙ ИУДЫ, КРАСНЫЙ САМОЙ и УМЕРЕННОЕ СОПРАНО. Для кино и телевидения Хэйр написал более двадцати пяти сценариев. которые включают ЛИЖЕНИЕ ГИТЛЕРА, УЭТЕРБИ, ПОВРЕЖДЕНИЕ, ЧАСЫ, ЧИТАТЕЛЬ, ОТРИЦАНИЕ и трилогия Уоррикера: СТРАНИЦА ВОСЬМАЯ, ТУРКИ И КАЙКОС и ПОСОЛЕНИЕ ПОЛЕ БИТВЫ.

        Последняя работа включает новый сериал BBC/Netflix COLLATERAL и пьесу I’M NOT RUNNING откроется в Национальном театре в октябре. В 1997 году французское правительство удостоило его чести. как офицер Ордена искусств и литературы, а в 1998 году британцы посвятили его в рыцари за заслуги перед театр. В тысячелетнем опросе величайших пьес 20-го века пять из 100 лучших были его

        Лиззи Лоусон Цейсс — дизайнер по гриму и прическам с почти 20-летним опытом работы в кино и кино. телевидение. Совсем недавно она работала парикмахером в фильме «Бегущий по лезвию 2049».привело к номинация на премию Гильдии голливудских визажистов и парикмахеров.

        Предыдущие известные работы в фильмах включают номинацию на премию Оскар ® TINKER TAILOR СОЛДАТ-ШПИОН, Гэри Олдман и Колин Ферт в главных ролях, Охотник: Зимняя война в главных ролях Крис Хемсворт, Шарлиз Терон, Эмили Блант и Джессика Честейн, BEL AMI в главных ролях Роберт Паттинсон и Кристин Скотт Томас, режиссерский дебют Мадонны WE, Золотой глобус номинирован на KINKY BOOTS с Чиветелом Эджиофором в главной роли, режиссер Джулиан Джаррольд и Academy Награда ® номинирован ПРИЗРАК ОПЕРЫ.

        Самая последняя работа Цейсса на телевидении включает в себя LOVE BBC One, NINA с Хеленой Бонэм в главной роли. Carter и HUNTED для BBC, оба режиссера С. Дж. Кларксона. Другие телевизионные кредиты включают FINGERSMITH с Салли Хокинс в главной роли для BBC One и THE SHELL SEEKERS в главной роли Ванесса Редгрейв.

        Анн Сейбель — французский художник-постановщик. Она училась в Ecole Spéciale d’Architecture в Париже. и имеет степень в области архитектуры. Она возглавляет отдел художественного руководства в престижном Французская киношкола La Fémis.

        Энн начала свою карьеру, работая арт-директором в американских постановках, которые снимались за границей во Франции. В частности, она работала над фильмами «ПОСЛЕДСТВУ» Клинта Иствуда, «МЮНХЕН» Стивена Спилберга, «Мария-Антуанетта» Софии Копполы и «Дьявол носит PRADA» Дэвида Франкеля.

        Энн также разработала ПОЛУНОЧЬ В ПАРИЖЕ для Вуди Аллена. Этот фильм стал его самым успешным в 25 лет Энн была номинирована на премию Оскар ® в категории «Лучшее достижение в художественном направлении». Она также разработала дизайн TO ROME WITH LOVE и MAGIC IN THE MOONLIGHT для Аллена.

        Совсем недавно она разработала дизайн «РЕБЕНОК РОЗМАРИ» Агнешки Холланд и Жан-Пьера Жене. CASANOVA для Amazon, последний болливудский фильм Адитьи Чопры, Бефикре и Элеонора Первый полнометражный фильм Копполы «ПАРИЖ МОЖЕТ ЖДАТЬ».

        Йохан Кобборг сделал выдающуюся карьеру в качестве солистки Королевского датского Балет, Королевский балет и в качестве гостя с большинством крупных компаний по всему миру. В последнее время он зарекомендовал себя как хореограф с ведущими труппами, включая Королевский Балет, Большой балет, Королевский балет Дании, Цюрихский балет, Национальный балет Канады, Сан Франсиско балет, Литовский национальный балет и Королевский балет Новой Зеландии.

        Йохан родился в Копенгагене в 1972 году и обучался в Академии балета Фюн, прежде чем стать поступил в Королевскую датскую балетную школу в 1988 году в возрасте 16 лет. Он поступил в Королевскую датскую балетную школу. Балет в 1989 году, а затем Королевский балет в 1999 году, куда он присоединился в качестве солистки.

        Йохан покинул Королевский балет в июне 2013 года после последнего выступления MAYERLING, чтобы продолжить свою карьеру. хореография и возможности для внештатных выступлений. С декабря 2013 г. по апрель 2016 г. Кобборг был художественным руководителем Румынского национального балета.

        Заказы для Королевского балета включали постановку «Сильфиды» в 2005 году и сюита танцев для оперы Бурнонвиля «Неаполь» в 2007 году. Он также поставил «Сильфиду» для Большой балет , который транслировался по всему миру в сентябре 2012 года. В 2012 году Йохан и Итан Стайфель также создал новую постановку «Жизель» для Королевского балета Новой Зеландии. Более Недавно, в 2017 году, Йохан создал совершенно новую постановку «ДОН КИХОТ» для Леонида. Балет Якобсона в Санкт-Петербурге.

        Что касается наград, Йохан получил награду кружка танцевальных критиков как лучший танцор-мужчина и был номинирован на две премии Лоуренса Оливье в Лондоне: одну за постановку Королевского балета в Лос-Анджелесе. SYLPHIDE и еще один за его исполнение в «Уроке» Флеминга Флиндта. В 2009, его актерский состав за постановку балета Большого театра «Сильфида» номинирована на премию «Золотая маска» в Москве как лучший спектакль года. В 2014 году его бухарестская постановка LA SYLPHIDE получили награду «Выступление года» в Румынии. В 2013 году королева Маргарита Дания лично наградила Йохана высокой наградой Ордена Даннеброга.

        Мадлен Фонтен — французский художник по костюмам, удостоенный наград, всемирно известный своими работами в кино и на телевидении.

        В 2016 году признанный критиками ДЖЕКИ дал Мэдлин ее первую номинацию на премию Оскар ® , и она получила премию BAFTA за лучший дизайн костюмов.

        Мадлен также была постоянным победителем и номинантом на французскую премию César, получив признание за свою работу над LA FABULEUX DESTIN D’AMELIE POULAIN, UN LONG DIMANCHE DE FIANCAILLES, SERAPHINE, MIC MACS A TIRE-LARIGOT, CAMILLE REDOUBLE, THE МОЛОДОЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ Т. С. СПИВЕ, ИВ СЕН-ЛОРАН и УНЕ ВИЭ.

        Илан Эшкери — отмеченный наградами британско-французский композитор, в творчестве которого используются различные дисциплины. в различных областях искусства. Композитор, автор песен, продюсер и дирижер, творчество Эшкери выступал в концертных залах, театрах, галереях и по заказу для кино, телевидения и видео игры.

        В 2017 году Эшкери создал балет «НАРЦИСС И ЭХО» в постановке известного танцовщика. Сергей Полунин в декорациях фотографа Дэвида Лашапеля. Эшкери тоже был по заказу Burberry для революционного осеннего показа мод в Лондоне, где он дирижировал своей хоровой симфонической сюитой RELIQUARY, которая впоследствии заняла первое место в классический график. Он также написал музыку для британского астронавта Европейского космического агентства Тима Миссия Пика Principia на Международной космической станции.

        Эшкери сотрудничал со многими артистами, включая Энни Леннокс, в живом оркестровом шоу ее песни, Дэвид Гилмор на своем сольном альбоме ON AN ISLAND написал песню для Шинейд О’Коннер, а также работал с рок-группами и поп-звездами, включая К.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *