Методика обучения и воспитания младших школьников: Максакова В. И. Теория и методика воспитания младших школьников — купить, читать онлайн. «Юрайт»

Содержание

Методика воспитания | Расширенный список литературы

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Теория и методика физического воспитания детей младшего школьного возраста с практикумом: Учебник / Под ред. Торочкова Т.Ю.. — М.: Academia, 2019. — 192 c.
2. Методика обучения и воспитания младших школьников: Учебник / Под ред. Баранова С.П.. — М.: Academia, 2018. — 736 c.
3. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учебник / Под ред. Барчуков И.С.. — М.: КноРус, 2018. — 288 c.
4. Барчуков, И.С. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учебник / И.С. Барчуков; Под общ. ред. Г.В. Барчукова. — М.: КноРус, 2012. — 368 c.
5. Гликман, И.З. Воспитатика. В 2-х ч. Ч.1. Теория и методика воспитания / И.З. Гликман. — М.: НИИ школьных технологий, 2009. — 168 c.

6. Гликман, И.З. Теория и методика воспитания. Воспитатика / И.З. Гликман. — М.: НИИ школьных технологий, 2008. — 320 c.
7. Гогоберидзе, А.Г. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста: Учебное пособие / А.Г. Гогоберидзе. — М.: Academia, 2016. — 352 c.
8. Гогоберидзе, А.Г. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста: Учебное пособие / А.Г. Гогоберидзе. — М.: Академия, 2008. — 256 c.
9. Головнева, Е.В. Теория и методика воспитания / Е.В. Головнева. — М.: Высшая школа, 2009. — 256 c.
10. Гончарова, О.В. Теория и методика музыкального воспитания: Учебник / О.В. Гончарова. — М.: Academia, 2018. — 48 c.
11. Гончарова, О.В. Теория и методика музыкального воспитания: Учебник / О.В. Гончарова. — М.: Академия, 2014. — 240 c.
12. Гончарова, О.В. Теория и методика музыкального воспитания: Учебник / О.В. Гончарова. — М.: Academia, 2018.
— 256 c.
13. Гончарова, О.В. Теория и методика музыкального воспитания: Учебник / О.В. Гончарова. — М.: Academia, 2016. — 64 c.
14. Гончарова, О.В. Теория и методика музыкального воспитания: Учебник / О.В. Гончарова. — М.: Academia, 2018. — 284 c.
15. Гончарова, О.В. Теория и методика музыкального воспитания: Учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / О.В. Гончарова, Ю.С. Богачинская. — М.: ИЦ Академия, 2012. — 256 c.
16. Емельянова, И.Н. Теория и методика воспитания / И.Н. Емельянова. — М.: Academia, 2016. — 176 c.
17. Землянская, Е.Н. Теория и методика воспитания младших школьников: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Е.Н. Землянская. — Люберцы: Юрайт, 2015. — 507 c.
18. Землянская, Е.Н. Теория и методика воспитания младших школьников: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Е.Н. Землянская. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 507 c.
19. Капканщиков, С.Г. Теория и методика физического воспитания и спорта для ссузов / С. Г. Капканщиков. — М.: КноРус, 2012. — 368 c.
20. Кожухова, Н.Н. Методика физического воспитания и развития ребенка: Учебное пособие / Н.Н. Кожухова. — М.: Академия, 2014. — 176 c.
21. Кожухова, Н.Н. Методика физического воспитания и развития ребенка: Учебное пособие / Н.Н. Кожухова, Л.А. Рыжкова, М.М. Борисова. — М.: Academia, 2017. — 48 c.
22. Маленкова, Л.И. Теория и методика воспитания. / Л.И. Маленкова. — М.: РПА, 2004. — 480 c.
23. Матвеев, В.Ф. Методика музыкально-певческого воспитания: Учебное пособие / В.Ф. Матвеев. — СПб.: Планета Музыки, 2014. — 224 c.
24. Михеева, С.А. Школьное экономическое образование: методика обучения и воспитания. / С.А. Михеева. — М.: Вита-Пресс, 2013. — 176 c.
25. Михеева, С.А. Школьное экономическое образование: методика обучения и воспитания / С.А. Михеева. — М.: Вита-Пресс, 2012. — 328 c.
26. Николаева, С.Н. Методика экологического воспитания дошкольников: Учебное пособие для студентов учреждений среднего проф. образования / С.Н. Николаева . — М.: ИЦ Академия, 2012. — 224 c.
27. Огороднов, Д.Е. Методика музыкально-певческого воспитания: Учебное пособие / Д.Е. Огороднов. — СПб.: Лань, 2014. — 224 c.
28. Огороднов, Д.Е. Методика музыкально-певческого воспитания: Учебное пособие / Д.Е. Огороднов. — СПб.: Планета Музыки, 2018. — 224 c.
29. Осеннева, М.С. Теория и методика музыкального воспитания: Учебник / М.С. Осеннева. — М.: Academia, 2013. — 381 c.
30. Осеннева, М.С. Теория и методика музыкального воспитания: Учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / М.С. Осеннева. — М.: ИЦ Академия, 2013. — 272 c.
31. Селиванов, В.С. Основы общей педагогики: Теория и методика воспитания: Учебное пособие / В.С. Селиванов. — М.: Академия, 2016. — 320 c.
32. Сковородкина, И.З. Теория и методика воспитания детей младшего школьного возраста: Учебное пособие / И.З. Сковородкина. — М.: Академия, 2010. — 208 c.
33. Сковородкина, И.З. Теория и методика воспитания детей младшего школьного возраста: Учебное пособие / И. З. Сковородкина. — М.: Academia, 2014. — 478 c.
34. Сковородкина, И.З. Теория и методика воспитания детей младшего школьного возраста. Учебное пособие / И.З. Сковородкина, С.А. Герасимов. — М.: Academia, 2014. — 528 c.
35. Сковородкина, И.З. Теория и методика воспитания детей младшего школьного возраста: Учебное пособие / И.З. Сковородкина. — М.: Academia, 2014. — 32 c.
36. Торочкова, Т.Ю. Теория и методика физического воспитания детей младшего школьного возраста с практикумом: Учебник / Т.Ю. Торочкова, Н.Ю. Аристова; Под ред. Т.Ю. Торочковой. — М.: Academia, 2016. — 144 c.
37. Торочкова, Т.Ю. Теория и методика физического воспитания детей младшего школьного возраста с практикумом: Учебник / Т.Ю. Торочкова. — М.: Academia, 2018. — 160 c.
38. Торочкова, Т.Ю. Теория и методика физического воспитания детей младшего школьного возраста с практикумом: учебник / Т.Ю. Торочкова. — М.: Academia, 2016. — 352 c.
39. Торочкова, Т.Ю. Теория и методика физического воспитания детей младшего школьного возраста с практикумом: Учебник / Т. Ю. Торочкова. — М.: Академия, 2013. — 320 c.


воспитания детей методика образования обучения практикум развития теория

Тема 2 Теория и методика обучения и воспитания младших школьников. Проектирование образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС НОО

Лекция 2: «Свободная самостоятельная учебная деятельность как инструмент достижения метапредметных результатов младших школьников»

Самостоятельность школьника – это умение ставить перед собой различные учебные задачи и решать их: поиск знаний, их осмысление, закрепление. Самостоятельная работа развивает у младших школьников инициативу, упорство в достижении цели, вырабатывает умение анализировать факты и явления, учит самостоятельному мышлению, служит основным инструментом трансформации полученных знаний в умения и навыки.

Лекция 3: «Формирование действий самоконтроля и самооценки у младших школьников на уроках русского языка»

Самооценка и самоконтроль обучающимися своей деятельности относятся к регулятивным универсальным учебным действиям. Эти умения можно формировать у младших школьников на каждом уроке. Однако, наиболее эффективна организация самоконтроля и самооценки детьми своих знаний в ходе выполнения ими контрольных и проверочных работ. Таким образом, не только повышается качество образования, но и улучшается психологическая атмосфера в коллективе обучающихся.

Лекция 4: «Создание условий для развития речевой коммуникации младших школьников»

В условиях реализации ФГОС НОО востребована модель выпускника начальной школы, владеющего речевой компетентностью, что является объективной необходимостью, продиктованной потребностями современного общества, творческая личность, свободно владеющая связной речью как орудием интеллектуальной деятельности. Перед учителем встает задача поиска педагогических форм, методов и приемов работы, которые способствовали бы овладениюучащимися навыками правильной и чистой, содержательной и логичной, богатой и выразительной, уместной и воздействующей речи.

Лекция 5: «Использование технологии критического мышления через чтение и письмо на уроках в начальной школе»

В педагогике XXI века в центре стоит личность ученика, развитие которой и является целью образования. Современный педагогический процесс ориентирован на индивидуальный подход к каждому ученику, педагогу необходимо развить в ребёнке его лучшие качества, учитывая особенности его личности, формируя положительную «Я – концепцию», стимулируя «к учению с увлечением», повышая уровень его образования.

Лекция 6: «Реализация технологии проблемного обучения на уроках русского языка в начальной школе»

Перед любым учителем, реализующим ФГОС, возникает вопрос выбора технологии обучения, которая позволила бы так организовать учебный процесс таким образом, чтобы каждый школьник активно включался в процесс учения, проявляя не только интерес, но и самостоятельность в получении информации, креативность мышления, желание открывать неизведанное. Современные педагогические технологии требуют создания особых условий для достижения желаемого результата, обстановки эмоционального оживления, использования нетрадиционных приёмов работы. Одной из таких технологий является технология проблемного обучения.

Лекция 7: «Формы организации образовательного процесса по изучению состава числа в 1 классе»

При реализации ФГОС НОО приходит осознание необходимостиприменения системно–деятельностного подхода для эффективного представления нового материала через развёртывание последовательности учебных задач, для моделирования изучаемых процессов и использования различных источников информации.

Пароль

Запомнить меня

  • Регистрация
  • Забыли логин?
  • Забыли пароль?

Введение в K – 12 методов обучения

Принципы, педагогика и стратегии управления классом варьируются от учителя к учителю. Несмотря на различия, все методологии обучения глубоко укоренены в традиционных стилях. Учителя адаптируют свои методы обучения на основе философии образования, демографических данных в классе, предметных областей и школ, в которых они преподают.

На различных этапах детства и развития успех учащегося в классе во многом зависит от его или ее собственной мотивации, интереса, настойчивости и способности понимать свои эмоции и управлять ими.

ПРЕДПОСЫЛКИ

С 1980-х годов эксперты определили различные методы обучения, которые касаются ключевых областей подготовки к школе и различных этапов когнитивного, социального и эмоционального развития учащихся. «Подходы к обучению», «исполнительное функционирование», «привычки ума», «твердость», «мягкие навыки» и «некогнитивные способности» использовались для описания этих соображений развития учащихся в образовательной среде.

Как заявляют Клэнси Блэр и Адель Даймонд: «Обобщая, обучение происходит через процесс взаимодействия и участия в отношениях с заботливым и доверенным другим, который моделирует процесс и предоставляет возможности для самостоятельного обучения. При приобретении способности к саморегулируемому обучению социально-эмоциональные навыки, способствующие развитию отношений, и навыки исполнительной функции, способствующие саморегуляции, в буквальном смысле являются основой обучения».

КАТЕГОРИИ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ

Общеизвестно, что первым шагом, необходимым для определения того, какие методы обучения вам больше всего подходят, является определение ваших собственных сильных и слабых сторон.

Подход, ориентированный на учителя, и подход, ориентированный на ученика

Подход, ориентированный на учителя, рассматривает учителя как активную сторону в учебных отношениях между учителем и учеником, поскольку учитель передает информацию ученикам, которые пассивно ее получают. Затем учащиеся оцениваются различными способами, например, посредством тестирования и выполнения различных видов заданий. Учитель является экспертом и авторитетом в классе и учит непосредственно учеников.

С другой стороны, в подходе, ориентированном на ученика, учитель и ученик рассматриваются как равные, когда речь идет об ответственности преподавания и обучения. Преподаватель способствует усвоению и пониманию материала. Показатели обучения учащихся — это не только формальные тесты, но и более неформальные оценки, такие как групповые проекты, студенческие портфолио и участие в семинарах. Преподавание и оценка тесно связаны друг с другом как показатель успеха в классе, ориентированном на учащихся, где сотрудничество делегировано.

Использование высокотехнологичных материалов в сравнении с использованием низкотехнологичных материалов

За последние несколько десятилетий класс значительно изменился благодаря технологическим достижениям. Высокотехнологичный метод обучения использует изобилие цифровых ресурсов, доступных для помощи учащимся в их обучении.

Учителя поощряют детей использовать планшеты, компьютеры и Интернет для продолжения учебы и выполнения заданий. У учителей гораздо больше возможностей получать задания от своих учеников и узнавать новые идеи для своей учебной программы. Многие учителя даже используют программное обеспечение для геймификации для своих учеников, чтобы освоить новые навыки критического мышления.

Цифровое образование позволяет преподавателям и учащимся находиться в любой точке мира, а иногда полностью исключает элемент физического класса. Онлайн-курсы — один из многих высокотехнологичных методов обучения.

Обратной стороной высокотехнологичных методов, в отличие от низкотехнологичных, является то, как учащиеся привыкают к технологиям, помогающим их обучению. Например, маленькие дети, которые учатся писать с помощью автоматической проверки орфографии, не так стремятся к правописанию и в конечном итоге могут иметь более слабые навыки письма, чем дети, которые учатся читать и писать в низкотехнологичном классе.

Хотя использование технологий в классе дает много преимуществ, многие учителя предпочитают придерживаться традиционных подходов к обучению. Есть много исследований, которые показывают способность ученика учиться в низкотехнологичном учебном классе.

Память учащихся также лучше, если они делают записи от руки, а не печатают их в онлайн-программе.

Если технологии не так сильно акцентируются в классе, кинестетические учащиеся могут иметь более высокие шансы на успех, поскольку у них больше гибкости для движения и взаимодействия во время учебных упражнений. Учителя должны не только разрешать, но и поощрять учащихся говорить и передвигаться по комнате.

Экспедиционное обучение, также известное как «обучение на практике», дает учащимся практический опыт и позволяет им лучше применять то, что они изучают в школе, в реальном мире, в отличие от изучения урока в Интернете и в виртуальной сфере. .

ОБУЧЕНИЕ ДО K-3

От детского сада до третьего класса, пожалуй, самое критическое время в обучении ребенка, и то, как учат детей этого возраста, во многом определяет их понимание мира.

В период от детского сада до третьего класса ребенок развивает свои когнитивные и социально-эмоциональные способности. «SEL», или «социально-эмоциональное обучение», является распространенным методом обучения, применяемым в этой возрастной группе. Его основные элементы включают самосознание, самоуправление, социальную осведомленность, ответственное принятие решений и навыки взаимоотношений. Эти характеристики, которые активно строятся на поддержке прогресса ребенка в таких предметах, как математика, грамотность, технологии и социальные науки.

Уровень навыков SEL ребенка предсказывает уровень успеваемости в дальнейшем в его или ее образовании. Например, ранняя способность ребенка к саморегуляции своих эмоций связана с более высоким уровнем математических навыков в более поздние годы академической карьеры ребенка.

Хотя у детей есть естественная склонность проявлять больший интерес к учебе и уделять больше внимания развитию своих навыков, учителя помогают развивать у детей компетенции. Учителя могут намеренно моделировать энтузиазм в учебе, настойчивость и интерес к предметам, чтобы вызвать любопытство у своих учеников.

Они также могут позволить своим ученикам принимать решения, которые увеличивают их участие в классе, что в конечном итоге повышает уверенность детей. Когда учащиеся вознаграждаются не только за высокие достижения, но и за тяжелую работу, это, скорее всего, приведет к более высокому уровню работы в течение определенного периода времени.

Основные принципы K-3 Метод обучения «Подходы к обучению»

Метод обучения «Подходы к обучению», разработанный экспертами при обсуждении когнитивного и социального развития детей младшего возраста в 1980-е годы. Основное внимание уделяется индивидуальным стратегиям обучения для каждой возрастной группы и трем столпам конкретных тактик, которые служат руководством для учителей.

Есть три ключевых области методов обучения, на которых учителям K-3 должны сосредоточиться, чтобы лучше развивать своих учеников:

  • Вовлеченность
  • Решение проблем
  • Инициативность и творчество

Методы обучения вовлечению

вовлечению В частности, воспитатель детского сада может сделать следующее, чтобы его или ее класс был активным и процветающим:

  • Определите распорядок, обязанности и поведение в классе, чтобы установить ожидания
  • Развивайте индивидуальные отношения со студентами, чтобы повысить вовлеченность
  • Предоставьте учащимся инструменты, которые помогут им сосредоточиться
  • Смоделируйте практику удержания внимания и сопротивления отвлекающим факторам
  • Создавайте сценарии, в которых учащиеся могут принимать собственные решения и поощряющие участие
  • Настройте детей на успех, выполняя короткие уроки, чтобы они могли сосредоточиться в течение всего времени

По мере того, как дети переходят в первый, второй и третий классы, стратегии учителей, направленные на поощрение вовлеченности и участия среди своих учеников, сосредоточены на мероприятиях, которые переключают их внимание с одного на другое, показывая учащимся уроки того, как стойко преодолевать трудности и трудности, расширение ожиданий концентрации внимания и практика самооценки.

Методы обучения решению проблем

Помимо участия, на этом этапе развития ребенка очень важно развитие навыков решения проблем. Дети, которые с раннего возраста понимают, как работать со сценариями, которые представляет жизнь, лучше приспособлены к тому, чтобы столкнуться с невзгодами, когда они станут старше.

Языковые и когнитивные навыки тесно связаны с высокоразвитыми навыками решения проблем. Точно так же математическое и логистическое мышление проистекает из способности предсказывать, что, вероятно, произойдет. Самое главное, способность планировать и решать проблемы помогает людям процветать в обществе. Метод обучения акцентирования внимания на решении проблем связан с верой в то, что мышление взрослеет.

Другими словами, некоторые профессионалы в области образования считают, что образ мышления человека «фиксирован» и его нельзя улучшить, в то время как другие не согласны с этим и считают, что интеллект и способности можно вырастить и развить благодаря положительному опыту как в школе, так и на работе. При установке на рост неудачи и разочарования рассматриваются как возможность учиться и лучше подготовиться к будущему. Этот тип мышления предпочтителен при использовании метода решения проблем.

Учителя могут применять методы обучения, направленные на развитие навыков решения проблем, например, создание распорядка для учащихся, который также позволяет учащимся делать собственные выводы о том, как выполнять задание, и акцентировать внимание на индивидуальном планировании в своих стилях. обучения.

Одна из тактик для развития безупречных навыков решения проблем в классе K-3 — каждый день выделять детям время для составления индивидуальных и групповых планов. Это позволит их навыкам укорениться и расти в социальной среде, что хорошо отразится на логистических темах, таких как математика. Другой метод заключается в том, чтобы предоставить учащемуся альтернативный выбор для выполнения задания или задачи, что позволяет ему взять на себя инициативу для разработки соответствующей стратегии.

Помощь детям в решении социальных проблем, с которыми они сталкиваются в школе, также может помочь им научиться ориентироваться в социальной среде. Это включает в себя обе стороны спектра: благоприятные условия, которые их вдохновляют, и разочаровывающие сценарии, которые усиливают рост. Постановка вопросов в игровой форме также может привлечь учащихся к их логическим мыслям и позволить им изучить, как может получиться сценарий.

Учителя могут наблюдать за развитием навыков решения задач у воспитанников детского сада, побуждая учащихся выполнять следующие действия в классе:

  • Планировать собственное участие в краткосрочной и долгосрочной игре, а также в учебной деятельности
  • Применять привычное поведение в новых ситуациях
  • Создавайте и выполняйте многоэтапные планы выполнения задач
  • Применять различные стратегии для решения академических и социальных проблем с помощью взрослых
  • Регулировать собственные эмоциональные реакции на неприятные ситуации
  • Возврат к учебной деятельности после разочарования или гнева

Учителя будут наблюдать за тем, как учащиеся первого-третьего классов разрабатывают новые способы запоминания информации, адаптируют стратегии решения проблем к новым ситуациям и контекстам, оценивают первоначальные планы по внесению необходимых изменений и применяют результаты предыдущих планов. к будущему планированию.

Методы обучения инициативе и творчеству

Эта область обучения направлена ​​на поощрение самостоятельности учащихся и активизацию творческого мышления в новых ситуациях. Показателями детской инициативы и творческого прогресса являются стремление к самому себе, стремление к развитию своего обучения и стремление к инновациям в качестве ученика в классе.

Что делает способность проявлять инициативу настолько важной с самого раннего этапа обучения, так это то, что она отделяет работника от его сотрудников или коллег, когда мотивация к росту исходит изнутри. Те, кто несут ответственность за самые большие скачки вперед общества, — это те, кто использует творческий потенциал и инициативу, например, в науке, медицине, технологиях и бизнес-секторах.

Учителя могут способствовать развитию инициативы и творчества в своей образовательной среде, предлагая детям выбор и позволяя детям проявлять инициативу, чтобы распространять мысли и делать выводы. Хотя поощрение достижений важно для того, чтобы учащиеся понимали, что они оправдали ожидания, также полезно вознаграждать попытки детей мыслить новаторски и нестандартно.

Дети, проявляющие творческий подход и инициативу, продемонстрируют следующее:

  • Любознательность через конкретные вопросы
  • Попытки делать что-то новое при поддержке взрослых
  • Участие в занятиях и использование возможностей лидерства в групповых условиях
  • Частое объединение концепций из разных областей исследования
  • Сложный язык для соединения идей

Преподавание в 4-6 классах

Учителя чувствуют тяжесть на своих плечах из-за любопытства и честолюбия учеников четвертого-шестого классов, особенно когда эти ученики переходят в среднюю школу. Предпочтительный метод обучения среди этой возрастной группы известен как «дифференцированный подход к обучению».

Этот подход учитывает потребности учащихся и адаптирует стили преподавания к их предпочтениям в обучении, а также соответствует жестким требованиям современных стандартов тестирования и систематических показателей успеха. Охватывающий процесс, стратегию и подход, среди других элементов, которые поддерживаются передовой практикой и исследованиями, являются характерными чертами подхода к дифференциации.

Учителя с четвертого по шестой классы предпочитают дифференцированный подход, потому что они могут использовать множество процессов для удовлетворения потребностей в обучении более разнообразного состава учащихся и населения. Сила этого популярного метода обучения заключается в том, что он предоставляет множество способов удовлетворить потребности многих учащихся.

ТАКТИКА ОБУЧЕНИЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОМУ ПОДХОДУ

Как учитель, этот метод обучения требует планирования заранее. Чтобы привести учеников к успеху, вам необходимо установить свои ожидания для своих учеников до проведения урока. Один из простых способов сделать это — следовать методу KUD: «Знай, Понимай, Делай». Перед началом преподавания каждого урока вам необходимо решить, что вы хотите, чтобы ваши ученики знали, понимали и делали. Это простая структура, позволяющая запомнить самый важный аспект обучения этой возрастной группы: установление ожиданий.

Еще одна важная тактика — распределять уроки по уровням. Другими словами, когда учителя распределяют свои задания по уровням, они вносят коррективы в свои уроки, чтобы удовлетворить потребности нескольких учеников. Многоуровневые планы уроков могут бросить вызов учащимся и их уровням способностей. Тактика здесь заключается в том, чтобы убедиться, что все задачи, независимо от уровня уровня, являются сложными и интересными для всех учащихся в классе. Оценки могут быть изменены в зависимости от уровня сложности, темпа, количества указаний, количества шагов и требуемого уровня независимости.

Ниже приведены шаги по внедрению дифференцированного подхода:

  1. Разработайте основу для ваших заданий, включая концепции, навыки и основные знания, которые вы хотите, чтобы все учащиеся получили и достигли.
  2. Подумайте, как вы распределите групповые занятия между своими учениками. Хотя вы можете создать несколько уровней уровней, количество уровней должно соответствовать вашим группам учащихся. Лучше иметь такое же количество уровней упражнения, сколько у вас групп. Например, если у вас есть две группы, работающие на уровне класса, и одна, работающая чуть ниже, то всего у вас должно быть три уровня.
  3. Выберите, какую часть вашего плана урока вы собираетесь выделить. Вы можете выбрать уровень задачи, сложность, ресурсы (например, материалы и уровни чтения), процесс или продукт.
  4. Создайте уровень для учащихся, которые учатся на уровне класса.
  5. Затем разработайте аналогичное задание для учащихся, испытывающих затруднения, чтобы создать индивидуальную среду, которая настроит их на рост и, в конечном счете, на успех.
  6. После того, как первые два уровня будут установлены, разработайте третий уровень для более продвинутых учащихся, которые уже освоили уровень на уровне или требуемую компетенцию. Это должно потребовать более высокой когнитивной способности формировать выводы.

Для детей, переживающих переходный период, например переход из начальной школы в среднюю школу, подход дифференциации и его тактика будут определять успех вашего класса.

Преподавание до 7-9 классов

Следующий переходный период для учащихся столь же неотъемлем, как и предыдущий. Учащиеся вступают в подростковый возраст и могут столкнуться с новыми эмоциями, социальными ситуациями и интеллектуальными проблемами. Они также вступают в период своей жизни, когда их успеваемость имеет прямые последствия, поскольку колледжи официально следят за их оценками.

Статистические данные показывают, что в девятом классе самое большое количество неуспевающих учеников среди всех классов, что создает так называемый «выброс девятого класса». Сдерживание может нанести ущерб уверенности учащихся и восприятию самих себя, поскольку они считают себя неудачниками. Чтобы преуспеть в девятом классе, опыт седьмого и восьмого классов должен подготовить учащихся к старшей школе.

Используя упреждающую тактику в своем наборе инструментов для преподавания, вы можете разработать целенаправленный план по укреплению навыков учащихся в седьмом, восьмом и девятом классах. Учителя могут выявлять как сильные, так и слабые стороны учащихся в своих учебных программах, определять высокоэффективные стратегии обучения и поддержки, чтобы удерживать эту возрастную группу в учебе, и всегда активно создавать следующие шаги для своих учеников для достижения целей.

Самая важная тактика для этой возрастной группы — выявить слабые места и обратить на них внимание. Это придаст учащимся уверенность, необходимую им для плавного перехода по мере того, как они вступают в подростковый возраст и оказываются в новых ситуациях, как в социальном, так и в академическом плане.

Преподавание до 10-12 классов

Поскольку это последняя остановка для учащихся перед началом их карьеры после окончания средней школы, очень важно, чтобы учителя разработали стратегию достижения успеха в своих классах.

Поскольку ранее упомянутые методы обучения могут быть применены к старшей школе, в частности, дифференцированный подход, индивидуальные стратегии, которые вы применяете в своей образовательной среде, могут принести больше пользы и добиться успеха ваших учеников.

Одна из наиболее важных тактик, которую следует применять учителю 10–12-х классов, — с энтузиазмом относиться к тому, чему вы учите. Если вы не занимаетесь тем, о чем говорите, подростки тоже не будут. Их продолжительность концентрации внимания также сокращается, поэтому наличие планов уроков и лекций на более легкой стороне пойдет вам на пользу как учителю средней школы.

Обсуждение в классе, также известное как метод Сократовского семинара, позволяет учащимся этого возраста процветать, поскольку им предоставляется возможность выражать свое мнение и мысли. Это также дает им первую дозу публичных выступлений, с чем они могут гораздо чаще сталкиваться в университетской среде. Совместная работа, оценивание чтения и письма, а также решение проблем — все это отличные стратегии, которые можно использовать в обучении, чтобы у подростков был активный класс.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Независимо от того, какой метод обучения вы предпочитаете, самое важное, что нужно сделать как новому, так и опытному учителю, — это изучить свой класс и адаптировать свой стиль преподавания к вашим ученикам и способам, которыми они лучше всего учатся. Отдельные учащиеся реагируют на одни методы лучше, чем на другие.

Для развития каждого ребенка и его способности преуспевать в образовании необходим положительный опыт обучения. Обращая внимание на сильные стороны каждого ребенка и области, нуждающиеся в улучшении, учителя могут обеспечить прогресс.

Изучение современной методологии начального образования

Само собой разумеется, мотивация преподавания часто исходит из желания улучшить результаты учащихся. И поскольку курсы по методологии могут преподавать, использование стратегий обучения, основанных на исследованиях или фактических данных, может оказать большее влияние на успех студентов. Однако, как иногда обнаруживают учителя, не всегда легко применить теорию обучения и исследования на практике по академическим предметам в начальных классах. Конечно, применение теории на практике может стать еще более сложной задачей, если принять во внимание самых разных учеников, которые составляют любой класс, в том числе учеников из разных культур и языков, а также тех, кто учится по-разному.

Выпускники традиционных программ подготовки учителей, вероятно, прошли курсы, посвященные методам обучения, например, различным подходам к обучению фонетике. Формальные программы наставничества также могут помочь учителям превратить обучение в классе в эффективную педагогическую практику. Помимо этих подходов, учителя могут также захотеть рассмотреть углубленную курсовую работу для дальнейшего развития своего понимания методологий и способности применять эти знания в классе.

Учащиеся онлайн-программы магистра образования в начальном образовании в колледже Миссисипи, например, проходят курс под названием «Современная методология в начальном образовании». Этот основной курс исследует исследования и теорию, связанные с методологией, используемой в начальных школах, с возможностью продемонстрировать эффективное использование современной методологии.

Классы представляют собой сложную среду, в которой учащиеся имеют разные сильные стороны, потребности и стили обучения. Что означает использование в классе стратегий, основанных на исследованиях, для охвата всех учащихся? Поиск в Google, который выдает более двух миллионов результатов для «научных стратегий, основанных на исследованиях», намекает на кажущуюся невыполнимой задачу ответа на этот вопрос.

Расширенный курс, в котором современная теория и исследования сочетаются с методологией, может помочь начинающим и практикующим учителям получить ясность. Возьмем, к примеру, чтение. Хорошо задокументировано, что помочь борющимся читателям наверстать упущенное сложно, поскольку разрыв в успеваемости со временем увеличивается. Курсовая работа, которая связывает текущую теорию и исследования с методологией, может помочь учителям точно определить, что может помочь их ученикам, например, использование адаптивных технологий для проблемных читателей.

Что касается современной методологии, то как начинающие, так и опытные учителя могут столкнуться с трудностями при эффективном внедрении технологий в преподавание и обучение. Глядя на тенденции в области образовательных технологий и их многочисленные инновации, как учителя могут идти в ногу со временем?

Уделяя особое внимание достижениям в области технологий, такой курс, как «Современная методология в начальном образовании», может помочь преподавателям научиться определять лучшие технологии для своих классов и развивать навыки использования этих инструментов для максимально эффективного обучения. Независимо от того, означает ли это открытие того, как вывести эту интерактивную доску на новый уровень, или научиться максимально эффективно использовать программу 1:1 (в которой школа предоставляет каждому учащемуся одно электронное устройство, такое как ноутбук или планшет), соответствующие курсы для выпускников в Текущая методология может помочь учителям использовать технологии таким образом, чтобы повысить эффективность обучения и подтолкнуть учащихся к более глубокому обучению.

Кто-то может сказать, что великое обучение не имеет ничего общего с исследованиями. Тем не менее, продвинутая курсовая работа, которая связывает исследования, лежащие в основе «стратегий, основанных на исследованиях», с реальным контекстом классной комнаты, может позволить учителям применять эффективные подходы к обучению, которые охватывают всех их учеников.

Узнайте больше о Колледже Миссисипи онлайн M.Ed. в программе начального образования.


Источники:

ASCD: Разнообразные стратегии обучения для разных учащихся

Национальный совет по качеству учителей: что должен знать каждый новый учитель

Образовательный фонд Нелли Мэй: интеграция технологий с обучением, ориентированным на учащихся

Edutopia: как интегрировать технологии, когда они постоянно меняются

Есть вопросы или опасения по поводу этой статьи? Пожалуйста свяжитесь с нами.

Статьи, размещенные на этом веб-сайте, предназначены только для информационных целей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *