Методика профиль: Методика «Профиль»

Методика «Профиль»

Узнавать об открытиях в области физики и математики.

Нравится Не нравится

Смотреть передачи о жизни растений и животных.

Нравится Не нравится

Выяснять устройство электроприборов.

Нравится Не нравится

Читать научно-популярные технические журналы.

Нравится Не нравится

Смотреть передачи о жизни людей в разных странах.

Нравится Не нравится

Бывать на выставках, концертах, спектаклях.

Нравится Не нравится

Обсуждать и анализировать события в стране и за рубежом.

Нравится Не нравится

Наблюдать за работой медсестры, врача.

Нравится Не нравится

Создавать уют и порядок в доме, классе, школе.

Нравится Не нравится

Читать книги и смотреть фильмы о войнах и сражениях.

Нравится Не нравится

Заниматься математическими расчётами и вычислениями.

Нравится Не нравится

Узнавать об открытиях в области химии и биологии.

Нравится Не нравится

Ремонтировать бытовые электроприборы.

Нравится Не нравится

Посещать технические выставки, знакомиться с достижениями науки и техники.

Нравится Не нравится

Ходить в походы, бывать в новых неизведанных местах.

Нравится Не нравится

Читать отзывы и статьи о книгах, фильмах, концертах.

Нравится Не нравится

Участвовать в общественной жизни школы, города.

Нравится Не нравится

Объяснять одноклассникам учебный материал.

Нравится Не нравится

Самостоятельно выполнять работу по хозяйству.

Нравится Не нравится

Соблюдать режим, вести здоровый образ жизни.

Нравится Не нравится

Проводить опыты по физике.

Нравится Не нравится

Ухаживать за животными и растениями.

Нравится Не нравится

Читать статьи об электронике и радиотехнике.

Нравится Не нравится

Собирать и ремонтировать часы, замки, велосипеды.

Нравится Не нравится

Коллекционировать камни, минералы.

Нравится Не нравится

Вести дневник, сочинять стихи и рассказы.

Нравится Не нравится

Читать биографии известных политиков, книги по истории.

Нравится Не нравится

Играть с детьми, помогать делать уроки младшим.

Нравится Не нравится

Закупать продукты для дома, вести учёт расходов.

Нравится Не нравится

Участвовать в военных играх, походах.

Нравится Не нравится

Заниматься физикой и математикой сверх школьной программы.

Нравится Не нравится

Замечать и объяснять природные явления.

Нравится Не нравится

Собирать и ремонтировать компьютеры.

Нравится Не нравится

Строить чертежи, схемы, графики, в том числе на компьютере.

Нравится Не нравится

Участвовать в географических, геологических экспедициях.

Нравится Не нравится

Рассказывать друзьям о прочитанных книгах, увиденных фильмах и спектаклях.

Нравится Не нравится

Следить за политической жизнью в стране и за рубежом.

Нравится Не нравится

Ухаживать за маленькими детьми или близкими, если они заболели.

Нравится Не нравится

Искать и находить способы зарабатывания денег.

Нравится Не нравится

Заниматься физической культурой и спортом.

Нравится Не нравится

Участвовать в физико-математических олимпиадах.

Нравится Не нравится

Выполнять лабораторные опыты по химии и биологии.

Нравится Не нравится

Разбираться в принципах работы электроприборов.

Нравится Не нравится

Разбираться в принципах работы различных механизмов.

Нравится Не нравится

«Читать» географические и геологические карты.

Нравится Не нравится

Участвовать в спектаклях, концертах.

Нравится Не нравится

Изучать политику и экономику других стран.

Нравится Не нравится

Изучать причины поведения людей, строение человеческого организма.

Нравится Не нравится

Вкладывать заработанные деньги в домашний бюджет.

Нравится Не нравится

Участвовать в спортивных соревнованиях.

Нравится Не нравится

Методика «Профиль»

Методика «Профиль»

Инструкция Данные вопросы касаются вашего отношения к различным направлениям деятельности. Нравится ли вам делать то, о чем говориться в опроснике? Если да, то в бланке ответов рядом с номером вопроса поставьте плюс, если не нравится – минус.

Опросник
  1. Узнавать об открытиях в области физики и математики.
  2. Смотреть передачи о жизни растений и животных.
  3. Выяснять устройство электроприборов.
  4. Читать научно-популярные технические журналы.
  5. Смотреть передачи о жизни людей в разных странах.
  6. Бывать на выставках, концертах, спектаклях.
  7. Обсуждать и анализировать события в стране и за рубежом.
  8. Наблюдать за работой медсестры, врача.
  9. Создавать уют и порядок в доме, классе, школе.
  10. Читать книги и смотреть фильмы о войнах и сражениях.
  11. Заниматься математическими расчетами и вычислениями.
  12. Узнавать об открытиях в области химии и биологии.
  13. Ремонтировать бытовые электроприборы.
  14. Посещать технические выставки, знакомиться с достижениями науки и техники.
  15. Ходить в походы, бывать в новых неизведанных местах.
  16. Читать отзывы и статьи о книгах, фильмах, концертах.
  17. Участвовать в общественной жизни школы, города.
  18. Объяснять одноклассникам учебный материал.
  19. Самостоятельно выполнять работу по хозяйству.
  20. Соблюдать режим, вести здоровый образ жизни.
  21. Проводить опыты по физике.
  22. Ухаживать за животными растениями.
  23. Читать статьи об электронике и радиотехнике.
  24. Собирать и ремонтировать часы, замки, велосипеды.
  25. Коллекционировать камни, минералы.
  26. Вести дневник, сочинять стихи и рассказы.
  27. Читать биографии известных политиков, книги по истории.
  28. Играть с детьми, помогать делать уроки младшим.
  29. Закупать продукты для дома, вести учет расходов.
  30. Участвовать в военных играх, походах.
  31. Заниматься физикой и математикой сверх школьной программы.
  32. Замечать и объяснять природные явления.
  33. Собирать и ремонтировать компьютеры.
  34. Строить чертежи, схемы, графики, в том числе на компьютере.
  35. Участвовать в географических, геологических экспедициях.
  36. Рассказывать друзьям о прочитанных книгах, увиденных фильмах и спектаклях.
  37. Следить за политической жизнью в стране и за рубежом
  38. Ухаживать за маленькими детьми или близкими, если они заболели.
  39. Искать и находить способы зарабатывания денег.
  40. Заниматься физической культурой и спортом.
  41. Участвовать в физико-математических олимпиадах.
  42. Выполнять лабораторные опыты по химии и биологии.
  43. Разбираться в принципах работы электроприборов.
  44. Разбираться в принципах работы различных механизмов.
  45. «Читать» географические и геологические карты.
  46. Участвовать в спектаклях, концертах.
  47. Изучать политику и экономику других стран.
  48. Изучать причины поведения людей, строение человеческого организма.
  49. Вкладывать заработанные деньги в домашний бюджет.
  50. Участвовать в спортивных соревнованиях.
Обработка результатов и интерпретация
Сфера интересов№ Вопросов
Физика и математика111213141
Химия и биология212223242
Радиотехника и электроника313233343
Механика и конструирование414243444
География и геология515253545
Литература и искусство616263646
История и политика717273747
Педагогика и медицина818283848
Предпринимательство и домоводство919293949
Спорт и военное дело1020304050

Подсчитайте число плюсов в каждом столбике. Чем их больше, тем выше интерес к этим занятиям.
Пять баллов говорят о ярко выраженном интересе к предмету или виду деятельности. Это – необходимое, но не достаточное условие правильного выбора профессии. Другое важное условие – способности, или профессионально важные качества.
Если сумма баллов ни в одной колонке не превышает трех баллов, значит, профессиональные интересы слабо выражены.
После обработки результатов перед психологом стоит задача их анализа и обобщения. «Профиль» выявляет группу учащихся с выраженными интересами к одному или нескольким профилям обучения.


Источник:
  • http://www.psyoffice.ru/3-0-praktikum-00453.htm
Метод профиля рабочей нагрузки

| Digital Healthcare Research

Описание

Метод профиля рабочей нагрузки представляет собой инструмент субъективной многомерной оценки умственной нагрузки (MWL). Он используется для определения оценок требований, предъявляемых задачей по восьми следующим измерениям:

1. Перцептивная или центральная обработка
2. Выбор ответа и выполнение
3. Пространственная обработка
4. Вербальная обработка
5. Визуальная обработка
6. Слуховая обработка
7. Ручной вывод
8. Речевой вывод.

После выполнения каждой задачи участник присваивает рейтинг по каждому параметру. Оценка производится по шкале от 0 до 1, где 0 указывает на отсутствие потребности в умственной нагрузке, а 1 указывает на максимальную потребность в умственной нагрузке. После того, как рейтинги завершены, значения складываются, чтобы найти общий рейтинг MWL для задачи.

Использование

Для определения общей умственной нагрузки задачи путем ее оценки по восьми параметрам.

Как использовать этот инструмент?

1. ОПРЕДЕЛИТЬ ЗАДАЧУ(И) ДЛЯ АНАЛИЗА

2. ПРОВЕДЕНИЕ ИЕРАРХИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ЗАДАЧИ (HTA) ДЛЯ ЗАДАЧ(И) ДЛЯ АНАЛИЗА.

3. СОЗДАЙТЕ ПРОФОРМУ ПРОФИЛЯ РАБОЧЕЙ НАГРУЗКИ. В левой колонке должны содержаться задачи, которые оцениваются. Перечислите параметры рабочей нагрузки на странице.

4. ОТБОР УЧАСТНИКОВ. Типы выбранных участников могут зависеть от целей анализа.

5. КОРОТКО УЧАСТНИКИ. Объясните цель исследования, умственную нагрузку, теорию множественных ресурсов и технику профиля рабочей нагрузки. Используйте мастерскую, чтобы выполнить это, если благоразумно. Убедитесь, что участники четко понимают теорию множественных ресурсов и каждый аспект техники профиля рабочей нагрузки.

6. ПРОВЕДИТЕ ПРОБНЫЙ ЗАПУСК. Выполните пилотный запуск с небольшим заданием, чтобы убедиться, что участник понимает процесс.

7. ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЯ. Участники выполняют анализируемое задание.

8. ЗАПОЛНЕНИЕ ПРОФИЛЬНОЙ ПРОФИЛЬНОЙ НАГРУЗКИ. Участники присваивают рейтинги спроса по восьми параметрам.

9. РАССЧИТАЙТЕ РАБОЧУЮ НАГРУЗКУ ДЛЯ КАЖДОЙ ЗАДАЧИ. Аналитики должны сложить рейтинги по восьми измерениям, чтобы рассчитать общий рейтинг рабочей нагрузки для задачи.

Требуется опыт

Пользователи этого инструмента обычно имеют некоторую подготовку или опыт его использования.

Преимущества

Предлагает практические приложения.

Предоставляет как общую оценку, так и оценку для каждого из восьми параметров рабочей нагрузки.

Обеспечивает многомерную оценку.

Недостатки

Существует мало свидетельств того, что этот метод действительно используется.

Участники должны понимать умственную нагрузку и теорию множественных ресурсов.

Масштаб может представлять трудности для участников.

Поскольку данные собираются после выполнения, участники могут забыть об аспектах задач.

Где я могу узнать больше?

Стэнтон Н., Салмон П., Уокер Г. и др. Метод оценки умственной нагрузки. Методы человеческого фактора: практическое руководство для проектирования и проектирования. Великобритания: Ашгейт; 2005. с. 301-64.

Расширенные методы поиска профилей | Okta

Регистрация и цены

Какие курсы предлагаются?

В Okta имеется множество профессионально разработанных программ обучения, которые очень эффективно обучают наших клиентов и партнеров техническим аспектам предлагаемой нами продукции. Являетесь ли вы администратором, разработчиком или консультантом по внедрению, в Okta Training легко ориентироваться!

 Рекомендуемый путь обучения – начать с практических занятий под руководством инструкторов (ILT), разработанных для вашей роли. На этих курсах вы изучите лучшие практики и получите реалистичный опыт работы с продуктом в смоделированных средах Okta, которые поддерживают лекции и интерактивные действия.

Вы можете продолжить самостоятельный подход к обучению, просмотрев наши базовые видеообзоры продуктов. В Справочном центре Okta вы найдете документацию и обучающие видео, например серию видеороликов о выпуске новых функций , которые ежемесячно будут держать вас в курсе того, что нового в продукте.

Где я могу найти расписание занятий в прямом эфире?

Чтобы удовлетворить нашу глобальную клиентскую базу, мы запланировали виртуальные живые занятия в часовых поясах, удобных для Европы, Африки, Африки и Азии и Северной Америки. Полный график обучения под руководством инструктора опубликован на странице «Практическое обучение». Чтобы просмотреть полное расписание, выберите «Узнать больше» и «Зарегистрироваться»!

Как зарегистрироваться?

Мы предлагаем различные курсы и учебные программы самообслуживания (по требованию). Чтобы просмотреть эти параметры, нажмите здесь и измените фильтр «Метод обучения» на «По запросу». Вы можете просмотреть любой из курсов самостоятельного обучения, нажав кнопку «Зарегистрироваться» и завершив регистрацию.
Места в наших практических лабораториях под руководством инструкторов распределяются в порядке очереди, и регистрация будет подтверждена после получения полной информации о счете и регистранте. Чтобы приобрести место, просто нажмите кнопку «Зарегистрироваться», добавьте класс в корзину и разместите заказ. Мы обработаем ваш запрос на обучение и свяжемся с вами в течение одного рабочего дня.
Регистрация в закрытом классе недоступна на общедоступном сайте. Если вы посещаете частный урок, у нас есть специальная зона регистрации только для вашей команды. Если вы не знаете, куда идти, напишите [email protected], и мы позаботимся обо всем за вас.

Сколько стоят курсы?

Клиенты Okta могут бесплатно получить доступ к учебной программе Okta Basics Curriculum, но курсы под руководством инструктора практических занятий стоят денег. После того, как вы определили, какой курс вас интересует, нажмите кнопку «Подробнее», чтобы просмотреть стоимость каждого интересующего вас курса. Мы рады предложить скидки на некоммерческие программы 501(c)3, Premier, Premier Access, и клиенты Premier Plus Success на некоторых курсах.
Мы также можем организовать частные занятия для вашей команды по дневной цене. Индивидуальное или специализированное обучение должно быть адаптировано к вашим потребностям и продаваться до планирования доставки. Напишите [email protected], чтобы начать работу.

Кто может записаться на курсы практического обучения?

Клиенты, потенциальные клиенты и партнеры Okta могут приобрести учебные курсы под руководством инструктора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *