Методика рокича ценностные ориентации онлайн тест: Тест на ценностные ориентации личности (по теории Рокича)

Латиноамериканские ценности и субкультурные исследования

  • Армстронг, Дж. Скотт и Терри С. Овертон. 1977. «Оценка систематической ошибки неответов в почтовых опросах». Журнал маркетинговых исследований 14 (август): 396–402.

    Артикул Google Scholar

  • Бэмхилл, Дж. Эллисон. 1967. «Маркетинг и культурная антропология: концептуальные отношения». Вашингтонский университет Business Review 27 (осень): 73–84.

    Google Scholar

  • Битти, Шэрон Э., Линн Р. Кале, Памела Гомер и Шекхар Мишра. 1985. «Альтернативные подходы к измерению потребительских ценностей: список ценностей и исследование ценности Рокича». Психология и маркетинг 2 (осень): 181–200.

    Артикул Google Scholar

  • Беккер, Борис В. и Патрик Э. Коннор. 1981. «Личные ценности активного пользователя средств массовой информации».

    Журнал рекламных исследований 21 (октябрь): 37–43.

    Google Scholar

  • — и-—. 1982. «Влияние личных ценностей на отношение и выбор поведения». В В качестве оценки маркетинговой мысли и практики . ред. Брюс Дж. Уокер, и др. Чикаго: Американская ассоциация маркетинга.

    Google Scholar

  • Бут, Альфред С. 1981. «Проверка надежности психографических шкал». Журнал рекламных исследований 21 (октябрь): 53–60.

    Google Scholar

  • Бозинофф, Ломе и Роберт Коэн. 1982. «Влияние личных ценностей и ситуаций использования на важность атрибутов продукта». В Оценка маркетинговой мысли и практики . ред. Брюс Дж. Уокер, и др. Чикаго: Американская ассоциация маркетинга.

    Google Scholar

  • Бюро переписи населения

    . 1983. «Положение выходцев из Латинской Америки в современной Америке». Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США.

    Google Scholar

  • Бюро переписи населения . 1985. «Лица испанского происхождения в Соединенных Штатах: март 1985 г.». Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, P-20, № 403.

    Google Scholar

  • Бюро переписи населения . 1986. «Денежный доход домохозяйств, семей и отдельных лиц в Соединенных Штатах: 1984». Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, P-60, № 151.

    Google Scholar

  • Клоусон, Г. Джозеф и Дональд Э. Винсон. 1978. «Человеческие ценности: исторический и междисциплинарный анализ». В

    Достижения в исследованиях потребителей V . Эд. Кейт Хант. Анн-Арбор, Мичиган: Ассоциация потребительских исследований.

    Google Scholar

  • Коэн, Рональд. 1978. «Этническая принадлежность: проблема и фокус в антропологии». Ежегодный обзор антропологии 7: 379–403.

    Артикул Google Scholar

  • Дарден, Уильям Р. 1979. «Модель покровительственного поведения потребителей». В Конкурентная структура на розничных рынках: перспектива универмага . ред. Рональд Стэмпфл и Элизабет С. Хиршман. Чикаго: Американская ассоциация маркетинга.

    Google Scholar

  • — Орхан Эрден, Донна К. Дарден и Рой Хауэлл. 1979. «Потребительские ценности и покупательская ориентация». В Трудах Юго-Западной маркетинговой ассоциации . ред. К. Харинг, Г. Э. Кисер и Р. Д. Уитт. Чарльстон, Южная Каролина: Юго-западная маркетинговая ассоциация.

    Google Scholar

  • — и Джо Энн Швингхаммер. 1983. «Сдерживающее влияние человеческих ценностей на воспринимаемое качество: причинно-следственная модель». В Труды отдела потребительской психологии . Эд. Джеймс С. Андерсон. Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация психологов, отдел 23.

    . Google Scholar

  • Гутман, Джонатан. 1982. «Модель цепочки средств и результатов, основанная на процессах категоризации потребителей». Журнал маркетинга 46 (Весна): 60–72.

    Артикул Google Scholar

  • Генри, Уолтер А. 19 лет76. «Культурные ценности коррелируют с поведением потребителей». Журнал маркетинга 13 (май): 121–127.

    Google Scholar

  • Хиршман, Элизабет С. 1981. «Американская еврейская этническая принадлежность: ее связь с некоторыми избранными аспектами потребительского поведения». Журнал маркетинга 45 (лето): 102–110.

    Артикул Google Scholar

  • Ховард, Джон А. и Джагдиш Н. Шет. 1969. Теория покупательского поведения . Нью-Йорк: John Wiley and Sons, Inc.

    Google Scholar

  • Лессиг, В. Паркер. 1975. «Измерение зависимостей между ценностями и другими уровнями пространства убеждений потребителя». Журнал бизнес-исследований

    3 (июль): 227–240.

    Артикул Google Scholar

  • Мейсон, Дж. Барри, Ричард М. Дюран и Джеймс Л. Тейлор. 1983. «Розничный патронаж: причинно-следственный анализ предшествующего фактора». В Патронажное поведение и управление розничной торговлей . ред. Уильям Р. Дарден и Роберт Ф. Луш. Нью-Йорк: Северная Голландия Эльзевир.

    Google Scholar

  • Мансон, Дж. Майкл и Шелби Х. Макинтайр. 1978. «Личные ценности: межкультурная оценка самоценностей и ценностей, приписываемых отдаленному культурному стереотипу». In Advances for Consumer Research . Эд. Кейт Хант. Анн-Арбор, Мичиган: Ассоциация потребительских исследований.

    Google Scholar

  • Омура, Глен С. 1980. «Культурные ценности как помощь в понимании владения отечественными и иностранными автомобилями». В

    Эволюция маркетинговой мысли на 1980 год . ред. Джон Х. Сумми и Рональд Д. Тейлор. Карбондейл, Иллинойс: Южная маркетинговая ассоциация.

    Google Scholar

  • Попп, Гэри Э. и Уильям Б. Платцер. 1986. «Исследование ценностей, связанных с бизнесом, в двух странах: внутренние и приграничные районы». В материалах Southwestern Marketing Association Proceedings . Эд. Томас Д. Дженсен.

  • Робинсон, Дж. П. и П. Р. Шейвер, ред. 1971. Показатели социально-психологических установок . Анн-Арбор: Институт социальных исследований.

    Google Scholar

  • Рокич, Милтон. 1968–1969. «Роль ценностей в исследованиях общественного мнения».

    Ежеквартальный отчет «Общественное мнение» 32 (зима): 547–559.

    Артикул Google Scholar

  • — и Сеймур Паркер. 1970. «Ценности как социальные индикаторы бедности и расовых отношений в Америке». Анналы Американской академии политических и социальных наук (март): 97–111.

    Артикул Google Scholar

  • —. 1973. Природа человеческих ценностей . Нью-Йорк: Свободная пресса.

    Google Scholar

  • Сагерт, Джоэл и Патти Бенитес. 1983. «Коэффициент ответов на почтовые анкеты среди этнических меньшинств». В Трудах отдела потребительской психологии . Эд. Джеймс С. Андерсон. Вашингтон, округ Колумбия: Американская психологическая ассоциация, отдел 23.

    . Google Scholar

  • Сагерт, Джоэл, Роберт Дж. Гувер и Мэри Т. Хилгер. 1985. «Характеристики мексикано-американских потребителей». Journal of Consumer Research 12 (июнь): 104–109.

    Артикул Google Scholar

  • Шуман, Франк К. 1972. Личные ценности и потребительское поведение . Диссертация. Университет Колорадо.

  • Скотт, Джером Э. и Лоуренс М. Ламонт. 1974. «Связь потребительских ценностей с поведением потребителей: модель и метод исследования». В Повышение продуктивности маркетинга и концептуальные и методологические основы маркетинга . Эд. Томас В. Грир. Чикаго: Американская ассоциация маркетинга.

    Google Scholar

  • Сигел, Пол М. 1971. Престиж в американской профессиональной структуре . Диссертация. Чикагский университет.

  • Стоун, Грегори П. 1954. «Городские покупатели и городская идентификация: наблюдение в социальной психологии городской жизни». Американский журнал социологии 60 (июль): 36–45.

    Артикул Google Scholar

  • Стердивант, Фредерик Д. 1973. «Теория субкультуры: бедность, меньшинства и маркетинг». В Поведение потребителей: теоретические источники . ред. Скотт Ф. Уорд и Томас С. Робертсон. Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Прентис-Холл.

    Google Scholar

  • Служба иммиграции и натурализации США. 1984. «США. Иммиграция 1820–1977». Цитируется по Humberto Valencia, The US Hispanic Market . Нью-Йорк: НАЙТИ/СВП.

    Google Scholar

  • Валенсия, Умберто. 1982. «Меры самоотчета находят неуловимых латиноамериканских потребителей».

    Новости маркетинга 23 (14 мая): 19.

    Google Scholar

  • —. 1983. «Точка зрения: как избежать грубых ошибок латиноамериканского рынка». Журнал рекламных исследований 23 (декабрь – январь): 19–22.

    Google Scholar

  • Винсон, Дэвид Э. и Дж. Майкл Мансон. 1976. «Личные ценности: подход к сегментации маркетинга». В Маркетинг 1776–1976 и далее . Эд. Кеннет Л. Бернхардт. Чикаго: Американская ассоциация маркетинга.

    Google Scholar

  • — 1977. «Личные ценности как измерение недовольства потребителей». В Современная маркетинговая мысль . ред. Б. Гринберг и Д. Н. Белленджер. Чикаго: Американская ассоциация маркетинга.

    Google Scholar

  • — Джером Э. Скотт и Лоуренс Ламонт. 1977. «Роль личных ценностей в маркетинге и поведении потребителей». Журнал маркетинга 41 (апрель): 44–50.

    Артикул Google Scholar

  • —, Дж. Майкл Мансон и Масао Наканиши. 1977. «Исследование Rokeach Value Survey для приложений исследования потребителей». В Достижения в потребительских исследованиях IV . Эд. Уильям О. Перро-младший. Атланта: Ассоциация потребительских исследований.

    Google Scholar

  • — и Роджер А. Странг. 1978. «Политические последствия ценностного подхода к неудовлетворенности потребителей». В Трудах Южной маркетинговой ассоциации . ред. Р.С. Франц, Р.М. Хопкинс и А. Тома. Лафайет, Луизиана: Южная маркетинговая ассоциация.

    Google Scholar

  • Уилкс, Роберт Э. и Умберто Валенсия. 1985. «Заметка об общих обобщениях покупателей и субкультурных вариациях». Журнал маркетинга 49 (лето): 114–120.

    Артикул Google Scholar

  • Янкелович, Скелли и Уайт. 1981. Испанский США . Нью-Йорк: Национальная телевизионная сеть SIN.

    Google Scholar

  • —— и—. 1984. Испанский США . Нью-Йорк: Национальная телевизионная сеть SIN.

    Google Scholar

  • Значения | Международный справочник ITC по тестированию и оценке

    • Иконка Цитировать Цитировать

    • Разрешения

    • Делиться
      • Фейсбук
      • Твиттер
      • LinkedIn
      • Электронная почта

    Укажите

    Шварц, Шалом Х. и Ян Цецюх, «Ценности», у Фредерика Т.Л. Леонга и других (редакторы), The ITC International Handbook of Testing and Assessment (

    New York , 2016; онлайн-издание, Oxford Academic, 1 сентября 2016 г. ), https://doi.org/10.1093/med:psych/9780199356942.003.0008, доступ 8 июнь 2023 г.

    Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

    Закрыть

    Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicThe ITC International Handbook of Testing and AssessmentClinical PsychologyPsychological Assessment and TestingOxford Clinical PsychologyBooksJournals Мобильный телефон Введите поисковый запрос

    Закрыть

    Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicThe ITC International Handbook of Testing and AssessmentClinical PsychologyPsychological Assessment and TestingOxford Clinical PsychologyBooksJournals Введите поисковый запрос

    Advanced Search

    Abstract

    Концепция и измерение ценностей постоянно развиваются и изменяются. Тем не менее, несколько проблем сохраняются. Осознают ли люди свои ценности или ценности недоступны сознательному осознанию? Должны ли ценности измеряться напрямую, потому что люди могут их сформулировать, или косвенно, потому что у людей нет к ним доступа? Можно ли примирить эти взгляды? Прослеживая развитие теории ценностей через подходы Олпорта и Вернона, Рокича и Шварца, в этой главе рассматриваются эти и другие вопросы, с которыми сталкиваются исследователи ценностей. Существует ли всеобъемлющий набор человеческих ценностей и как его обнаружить? В какой степени ценности людей организуются в осмысленные системы и на каких основаниях? Какие существуют различные методы измерения ценностей у взрослых и детей? Какие предположения делают эти методы о природе ценностей? Каковы преимущества и недостатки методов рейтинга по сравнению с методами ранжирования? Какие новые направления принимает измерение ценности?

    Ключевые слова: ценности, измерение ценностей, теория ценностей, рейтинг, ранжирование

    Предмет

    Психологическая оценка и тестированиеКлиническая психология

    Коллекция: Оксфордская клиническая психология

    В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

    Войти

    Получить помощь с доступом

    Получить помощь с доступом

    Доступ для учреждений

    Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

    Доступ на основе IP

    Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

    Войдите через свое учреждение

    Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

    1. Нажмите Войти через свое учреждение.
    2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
    3. При посещении сайта учреждения используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
    4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

    Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

    Войти с помощью читательского билета

    Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

    Члены общества

    Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

    Войти через сайт сообщества

    Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

    1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
    2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
    3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

    Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

    Вход через личный кабинет

    Некоторые общества используют личные учетные записи Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.

    Личный кабинет

    Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

    Некоторые общества используют личные учетные записи Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

    Просмотр учетных записей, вошедших в систему

    Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

    • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
    • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

    Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

    Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

    Ведение счетов организаций

    Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *