СКРИНИНГ – ОБСЛЕДОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ (Н. Семаго, М. Семаго) | Тест по коррекционной педагогике (подготовительная группа) на тему:
Опубликовано 22.05.2018 — 9:57 — Лагерева Анастасия Сергеевна
Предлагаемая программа дает лишь образец стимульного материала. Без изменения системы анализа выполнения можно при каждом следующем обследовании варьировать все составляющие задания. Так, в задании № 1 можно изменять характер узоров. Необходимо придерживаться единой стратегии: узоры должны давать возможность оценить те показатели, которые содержатся в задачах данного задания. В задании № 2 можно менять число, форму предъявляемых фигур. В задании № 3 возможно изменение анализируемых слов (это надо делать вместе с логопедом, поскольку речь идет о звукобуквенном анализе), количества слогов (в пределах программы дошкольного образования), наличия или отсутствия пустых квадратиков. В задании № 4 допустимо изменение знаков шифровки, расположения знаков в фигурах (то есть какую фигуру оставлять пустой) и т. п. Это не может повлиять на оценку возможностей переключения ребенка, его темповых характеристик и работоспособности.
Таким образом, программа рассчитана на многократное предъявление.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Продолжи узор
Сосчитай, напиши цифру. Поставь «+» там, где больше фигур
Поставь столько «+», сколько звуков в слове
Зачеркни вазочку, в которой меньше всего цветов
Зачеркни клоуна в самой короткой куртке
Зачеркни четвёртого ребенка
Зачеркни мышку, которая сидит под тумбочкой
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Психолого-педагогический скриннинг готовности к обучению в школе (Н.Семаго, М.Семаго)
Комплексная психолого-педагогическая система оценки готовности детей к обучению в школе. Разработана Н.Семаго и М.Семаго…
ТЕСТ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ (Н.Я. Семаго, М.М. Семаго)
ТЕСТ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ(Н. Я. Семаго, М.М. Семаго)…
Психолого-педагогическая оценка готовности к школьному обучению по Н.Семаго и М.Семаго
Диагностика готовности к школьному обучению…
Н.СЕМАГО, М. СЕМАГО
ПРОВЕРКА К ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЕ…
«Скрининг-обследование готовности детей к обучению в школе» М.М.Семаго, Н.Я.Семаго
бланки с заданиями для ребенка (групповое обследование)протокол углубленного психологического обследования (индивидуально)»Скрининг-обследование готовности детей к обучению в школе» М.М.Сема…
Диагностический альбом для оценки развития познавательной деятельности ребенка. Н.Я. Семаго, М.М. Семаго
Оценка развития познавательной деятельности ребенка 3-6 лет…
Психолого-педагогическая оценка готовности к началу школьного обучения Н.Семаго М.Семаго
Психолого-педагогичская оценка готовности к началу школьного обучения.1.Введение2.Методтческие основы предлагаемой программы скрининговой оценки3.Описание программы4.Общие требования к проведению фрон. ..
Поделиться:
Пакет диагностических материалов для изучения уровня готовности к школе
Диагностика готовности к школе
в практике школьного психолога
Капридова Елена Александровна
педагог-психолог
Вопросы готовности ребенка к началу школьного обучения рассматриваются не одно десятилетие многими специалистами по возрастной психологии. Постоянное совершенствование системы школьного образования, новые данные о потенциальных возможностях развития ребенка в дошкольные годы, углубление понимания ценности дошкольного детства и его значимости для всего последующего развития личности – все это оказывает самое непосредственное влияние на осознание сущности феномена «готовность к школе» и подходы к его дальнейшему изучению.
Психологическая готовность к обучению в школе рассматривается на современном этапе развития психологии как комплексная характеристика ребенка, раскрывающая уровни развития психологических качеств, являющихся наиболее важными предпосылками для нормального включения в новую социальную среду и для формирования учебной деятельности. Готовность выступает, с одной стороны, как своеобразный показатель достижений его личностного развития в дошкольный период, а с другой – как базовый уровень для освоения школьной программы и как показатель готовности к принятию позиции субъекта учебной деятельности (Т.И. Бабаева, Л.И. Божович, Л.А. Венгер, Л.С. Выготский, Е.Е. Кравцова и др.).
В психологическом словаре понятие «готовность к школьному обучению» рассматривается как совокупность морфо — физиологических особенностей ребенка старшего дошкольного возраста, обеспечивающая успешный переход к систематическому, организованному школьному обучению.
Фактически работы по психологической готовности к школе опираются на положение, что обучение идет вслед за развитием, поскольку признается, что нельзя начинать обучение в школе, если нет определенного уровня психического развития. Но вместе с тем в работах Л.И. Божович, Д.Б. Эльконина и других представителей школы Л.С. Выготского показано, что обучение стимулирует развитие, то есть подтверждается идея Л. С. Выготского, что обучение идет впереди развития и ведет его за собой, при этом между обучением и развитием нет однозначного соответствия.
Существует точка зрения, что проблема готовности к школе в большей степени заключается в «низком уровне функциональной готовности (так называемая «школьная незрелость»), то есть в несоответствии степени созревания определенных мозговых структур, нервно-психических функций задачам школьного обучения» (И.В.Дубровина, 1995, 1998). Проявления подобной незрелости можно сгруппировать следующим образом (Семаго Н., Семаго М., 2005):
Низкий уровень развития отдельных функций /групп функций (несформированность зрительно-моторных координаций, проблем развития мелкой моторики, незрелость логических форм мышления)
Низкий уровень развития мотивационно-волевой сферы, в том числе недостаточное развитие произвольности функций (произвольность внимания, запоминания, произвольная регуляция поведения).
Низкий уровень развития социальной зрелости, т.е. несформированность «внутренней позиции школьника», наличие трудностей коммуникации и т.п.
Показатели готовности ребенка к школе можно ранжировать по уровню их значимости в следующем порядке:
социально-коммуникативный
мотивационно-потребностный
произвольной регуляции деятельности
интеллектуальный
речевой
В настоящее время имеется большое число психодиагностических комплексов и программ изучения готовности к школе, так и просто наборов разнообразных тестов и методов.
ДИАГНОСТИКА ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ
Каждый специалист, работающий в школе, выбирает те методы, которые наилучшим образом соответствуют изучаемым параметрам. Мой опыт работы с различными методиками и тестами позволил собрать следующий диагностический пакет, который я использую для обследования уровня готовности к школе.
В основу пакета взята диагностическая программа Семаго М., Семаго Н. «Психологическая оценка готовности ребенка к началу школьного обучения»(2005). Программа позволяет провести компактный и достаточно быстрый скрининг детей, собирающихся пойти в школу в новом учебном году в форме группового обследования (на курсах подготовки к школе).
Задания, предъявляемые ребенку, позволяют оценить уровень сформированности следующих предпосылок к учебной деятельности:
возможность работать в соответствии с инструкцией;
умение самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль;
наличие определенного уровня работоспособности;
умение вовремя остановиться в выполнении задания и переключиться на выполнение следующего.
Таким образом, оценивается сформированность регуляторного компонента деятельности в целом как первостепенной составляющей готовности ребенка к началу обучения.
Пакет диагностических методик и заданий для определения готовности детей к школьному обучению, который я использую в работе, состоит из 9-ти заданий, из них 5 – задания из программы Семаго, 4 – дополнительные (для индивидуального обследования) .
Задание 1. «Продолжи узор»
Задание 2. «Сосчитай и сравни»
Задание 3. «Слова»
Задание 4. «Шифровка»
Задание 5. «Нарисуй человека».
Задание 6. «Изучение мотивации»
Задание 7. «10 слов»
Задание 8. «Изучение мышления и кругозора»
Заданий 9. «Графический диктант»
Задания позволяют оценить сформированность операций звуко-буквенного анализа, соотношение числа и количества, сформированность представлений «больше-меньше», оценивается уровень развития моторных навыков, возможность удержания программы в простой графичекой деятельности, сопоставить особенности графики в свободном рисунке, оценить уровень пространственных представлений.
Для индивидуального обследования уровня готовности к школе к базовым тестам программы Семаго я добавляю: беседу с ребенком на тему общих представлений о мире, тест памяти «10 слов» (Лурия А. Р.), методику «Графический диктант» (Эльконин Д.Б.), изучение кругозора, особенностей мышления, изучение мотивации.
Важным моментом является наблюдение за ребенком, особенностями его деятельности, эмоциональной сферой и характером поведения в процессе работы, что позволяет получить данные для прогностической оценки дальнейшего обучения ребенка в школе, увидеть его «сильные» и «слабые» стороны. Таким образом, сочетание объективной оценки результатов работы с заданиями и субъективной оценки его поведенческих особенностей позволяет избежать однобокости в оценке возможностей ребенка
В процессе наблюдение за ребенком в процессе обследования фиксируются следующие параметры:
Виды помощи
Отношение к работе
Темп деятельности
Выполнение инструкции
Эмоционально-волевая сфера
Особенности контакта со взрослым
Развитие речи
Также делаются отметки о других особенностях поведения и деятельности ребенка: импульсивности, истощаемости, отвлекаемости.
Проводить диагностику готовности к школьному обучению можно дважды: первично — февраль-май и повторно – в августе (по запросу родителей) для окончательного сформирования мнения о готовности ребенка к обучению в школе. В формате групповой и индивидуальной диагностики обследование занимает в среднем 30 минут.
ОПИСАНИЕ МЕТОДИК И ЗАДАНИЙ
Задание № 1. «Продолжи узор»
Цель. Оценка особенностей тонкой моторики и произвольного внимания (удержание как самой инструкции, так и двигательной программы), умения работать самостоятельно в режиме фронтальной инструкции.
На бланке приведены образцы двух узоров, которые ребенок должен продолжить до конца листа, не отрывая карандаша от листа бумаги.
Инструкция. Здесь нарисованы два узора. (психолог показывает на бланке пальцем место, где расположены узоры.) Возьми простой карандаш и продолжите узоры до конца строки. Сначала продолжи первый узор (показывает первый узор), а когда закончишь — продолжи второй узор (показывает второй узор). Когда будешь рисовать, старайя не отрывать карандаш от листа бумаги. Бери карандаш и начинай работать. Основную часть инструкции можно повторить дважды: Возьми простой карандаш и продолжи узоры до конца строки.
Задание № 2. «Сосчитай и сравни»
Цель. Оценка сформированности навыков пересчета в пределах 9, соотнесение цифры (графемы) и количества изображенных фигур. Оценка моторных навыков при изображении цифр. Определение сформированности понятия «больше—меньше» в ситуации «конфликтного» расположения элементов.
Инструкция. Сосчитай, сколько кружков нарисовано на листе, и напишите цифру (следует показ — где на бланке следует написать соответствующую цифру, обозначающую количество кружков), сколько квадратов нарисовано (следует показ — где на бланке следует написать соответствующую цифру), и напишите число квадратиков. Поставь цветным карандашом точку или галочку там, где фигур больше. Бери простой карандаш и начинай работать.
Задание № 3. «Слова»
Цель. Оценка сформированности у ребенка звукового и звукобуквенного анализа материала, подаваемого на слух, сформированность графической деятельности (в частности, написания графем), произвольная регуляция собственной деятельности.
Для выполнения этого задания необходима предварительная ориентировка детей.
Психолог рисует четыре квадратика, расположенных рядом по горизонтали. Во время подачи инструкции он проставляет буквы в соответствующие квадраты, показывая детям, как следует ставить буквы (или знаки) в квадраты.
Инструкция. Посмотри на лист. Вот задание № 3. А теперь посмотри сюда. Сейчас я скажу слово и каждый звук поставлю в свой квадратик. Например, слово ДОМ. В этот момент психолог четко произносит слово ДОМ и демонстрирует детям, как отмечать звуки в квадратах.
В слове ДОМ — три звука: Д, О, М (вписывает буквы в квадраты). Вот видите, здесь один квадратик лишний. В нем мы ничего не будем отмечать, поскольку в слове ДОМ всего три звука. Квадратиков может быть больше, чем звуков в слове. Если ты не знаешь, как писать букву, то просто поставь вместо буквы галочку — вот так (демонстрация на листочке).
Теперь возьми простой карандаш. Я буду говорить слова, а ты — отмечать каждый звук в своем квадратике на листе (в этот момент специалист показывает на бланке, где необходимо проставлять буквы).
Начали. Первое слово — ШАР, начинаем отмечать звуки… Второе слово — СУП. Далее педагог произносит остальные слова. При необходимости слово можно повторить, но не делать этого более двух-трех раз.
Слова для анализа: ШАР, СУП, МУХА, РЫБКА, ДЫМОК.
Задание № 4. «Шифровка»
Цель. Выявление сформированности произвольной регуляции деятельности (удержание алгоритма деятельности), возможностей распределения и переключения внимания, работоспособности, темпа и целенаправленности деятельности.
Время на выполнение данного задания жестко ограничивается 2 минутами.
В соответствии с требованиями методики Пьерона–Рузера фигуры должны быть заполнены знаками, не повторяющими формы самих фигур (например, в кружке не должно быть точки, а в квадрате — просто линии, параллельной одной из сторон). Одна (последняя) фигура всегда должна оставаться пустой.
Инструкция. Посмотри внимательно. Здесь нарисованы фигуры. В каждой из них стоит свой значок. Сейчас вы будете ставить в пустые фигуры знаки. Это надо делать так: в каждом квадрате поставить точку (сопровождается показом и постановкой точки в середине квадрата на доске), в каждом треугольнике — вертикальную палочку (сопровождается показом и постановкой соответствующего знака в треугольник на доске), в кружке вы будете рисовать горизонтальную палочку (сопровождается соответствующим показом), а ромбик останется пустым. В нем вы не рисуете ничего. Все фигуры нужно заполнять по очереди, начиная с самого первого ряда (сопровождается жестом руки по первому ряду фигур слева направо по отношению к сидящим перед психологом ребенком). Не спеши, будь внимателен. А теперь возьми простой карандаш и начинай работать.
Основную часть инструкции можно повторить дважды: В каждой фигуре ставь свой знак, заполняй все фигуры по очереди.
Задание № 5. «Рисунок человека»
Цель. Общая оценка сформированности графической деятельности, оценка топологических и метрических (соблюдение пропорций) пространственных представлений, общего уровня развития.
Инструкция. А теперь последнее задание. Вот здесь (психолог показывает рукой свободное место на бланке) нарисуй человек, мужчину, как умеешь. Возьми простой карандаш и начинай рисовать.
Время выполнения последнего задания в целом не ограничивается, но не имеет смысла продолжать выполнение задания более 5–7 минут.
Задание № 6. Экспресс-методика «Изучение мотивации» (беседа на тему мотивационной готовности к школе)
Цель: определение внутренней позиции дошкольника, оценка степени психосоциальной зрелости.
А – ориентация на учебную деятельность (2 балла) | Б – ориентация на внешние атрибуты (1 балл) | В – ориентация на игровую деятельность (0 баллов) | |
Почему ты хочешь учиться? | |||
Готовишься ли ты к школе? | |||
Что хорошего будет в школе? | |||
Если бы тебе не надо было идти в школу, чем бы ты занимался дома? |
Высокий уровень мотивации – все ответы из группы А
Хороший уровень мотивации – большинство ответов из группы А+Б
Низкий уровень мотивации – преобладают ответы из группы Б+В
Негативное отношение к школе – все ответы из группы В
Задание № 7. Изучение памяти «10 слов»
Цель: исследовать процессы памяти (запоминание, сохранение и воспроизведение), а также произвольного внимания.
Стимульный материал. Протокол с десятью короткими односложными и двусложными словами, не имеющими между собой никакой связи.
Наиболее часто используют следующий набор слов: Лес, Хлеб, Окно, Стул, Вода, Конь, Гриб, Игла, Мед, Огонь.
Методика проведения исследования. Испытуемому зачитываю инструкцию. После чего зачитывают ряд слов. По окончанию зачитывания фиксируют запомненные испытуемым слова в протоколе. После чего зачитывают инструкцию (б). После фиксации данных в протоколе опыт повторяется без инструкций. Материал предъявляется несколько раз до полного запоминания либо 5-6 раз. Перед следующими прочтениями материала экспериментатор просто говорит: «Еще раз».
Инструкции для детей.
— Инструкция (а): «Сейчас мы проверим твою память. Я назову тебе слова, ты прослушаешь их, а потом повторишь сколько сможешь, в любом порядке».
—·Инструкция (б): «Сейчас я снова назову те же самые слова, ты их послушаешь и повторишь – и те, которые уже называл, и те которые запомнишь сейчас. Называть слова можешь в любом порядке».
Интерпретация.
Так, у здоровых детей с каждым воспроизведением количество правильно названных слов увеличивается, ослабленные дети воспроизводят меньше количество, могут демонстрировать застревание на «лишних» словах.
Кривая запоминания может указывать на ослабление внимания, и/либо выраженную утомленность. Повышенная утомляемость регистрируется в том случае, если испытуемый (взрослый или ребенок) сразу воспроизвёл 8-9 слов, а затем, с каждым разом все меньше и меньше (кривая на графике не возрастает, а снижается). Кроме того, если испытуемый воспроизводит все меньше и меньше слов, это может свидетельствовать о забывчивости и рассеянности. Зигзагообразный характер кривой свидетельствует о неустойчивости внимания. Кривая, имеющая форму «плато», свидетельствует об эмоциональной вялости ребенка, отсутствии у него заинтересованности.
Число слов, удержанных и воспроизведенных в первой серии, показывает объем слуховой кратковременной памяти. Нормой считается объем, равный 7±2 слов (для взрослых), 5± 2 (для детей)
Число слов, удержанных и воспроизведенных один час спустя, показывает объем слуховой долговременной памяти. В рамках условно возрастной нормы он должен быть не меньше числа возраста ребенка (для 7-и летного – 7 слов).
Задание № 8. Изучение кругозора и мышления (беседа)
Цель: изучение общего запаса знаний об окружающем мире, особенностей мышления
Вопросы:
№ | Вопрос | Баллы |
1 | Назови свое имя, фамилию. | |
2 | Когда у тебя день рождения? | |
3 | Как называется город, в котором ты живешь? | 1 балл |
4 | Какие еще города ты знаешь? | + 1 балл |
5 | Как называется наша страна? | 2 балла |
6 | В какое время года появляются листья на деревьях? В какое время года опадают? | 1 балл |
7 | Какие звери живут в лесу? | 1-2 балла |
8 | Воробей, ласточка, кузнечик, голубь – кто лишний? | 1 балл (если говорят «насекомое» + 1 балл) |
9 | Груши, сливы, яблоки – это …. | 1 балл |
10 | Маленькая корова – теленок, маленькая собака – это… маленькая овечка – это… | «щенок» – 0 баллов «овечка» — 4 балла |
11 | Собака больше похожа на курицу или на кошку? Чем похожа, что у них общего | «на курицу» — минус 3 балла «на кошку» — +1 балл + 1 балл за признак схожести |
12 | Похожи ли скамейка и стул? Чем похожи? | 1-3 балла |
13 | Какие ты знаешь транспортные средства? | 3 наземных + самолет/корабль – 4 балла; Без упоминания о водно-воздушном транспорте или после объяснения, что это такое — 2 балла |
14 | Сейчас мы поиграем в «слова – наоборот». Я говорю слово, ты подбираешь к нему противоположное по смыслу, например: «высокий – низкий», светлый – темный» Большой — … Горячий — … Слабый — … | 2 балла |
15 | Определи, который час (на часах со стрелками) | Полный ответ – 4 балла Знает час – 2 балла |
Задание № 9. Графический диктант
Цель: выявление сформированности пространственных представлений и уровня саморегуляции, умения внимательно слушать и точно выполнять указания взрослого.
Перед проведением методики психолог показывает образец работы на листке в клеточку, дает предварительные разъяснения.
Инструкция: Ты будешь рисовать узоры по моей команде. Вот от этой точки. Начали.
После рисования узора ребенок самостоятельно продолжает его до конца листа.
Далее осуществляется работа с проверочными узорами.
Оценка:
параметр | Оценка (баллы) |
обучаемость | 2– понимает инструкцию сразу 1 — приходится повторять |
графика | 2 – линия ровная 1 – линия неровная, но по клеткам 0 – не видит клеток |
Слуховое внимание | 2 – выполняет без ошибок 1 – 2-3 ошибки 0 – много ошибок |
Анализ образца | 2 – хорошо анализирует образец 1 – 2-3 ошибки 0 – не умеет анализировать |
контроль | 2 – контроль самостоятельный 1 – с помощью 0 — внешний |
ОЦЕНКА УРОВНЯ ГОТОВНОСТИ
Выполнение всех заданий по блоку программы Семаго (в групповом обследовании) оценивается по четырем уровням — в зависимости от общего набранного ребенком балла за выполнение заданий, с учетом корректировочных коэффициентов оценки поведения ребенка в процессе работы:
1-й уровень (17 — 25 баллов). Готовность к началу регулярного обучения в школе. Дети этой группы не нуждаются в дополнительном углубленном психологическом обследовании, ориентированном на какую-то более тщательную оценку отдельных сторон их развития (в том случае, если речь идет о поступлении ребенка в обычную общеобразовательную школу).
2-й уровень (14 – 17 баллов). Условная готовность к началу обучения. У детей этой группы можно отчасти прогнозировать не только трудности при начале регулярного обучения (то есть попадание в группу риска по школьной дезадаптации), но и преимущественное направление этой дезадаптации. Если есть возможность, желательно провести углубленное психологическое обследование этих детей.
3-й уровень (11 – 14 баллов). Условная неготовность к началу регулярного обучения. Дети этой группы нуждаются в помощи специалистов (логопеда, психолога, педагога), и, естественно, они в обязательном порядке должны быть обследованы психологом с целью выявления компенсаторных возможностей и путей помощи.
4-й уровень (менее 11 баллов). Неготовность на момент обследования к началу регулярного обучения. Дети этой группы в обязательном порядке должны быть обследованы психологом, а при необходимости — логопедом или дефектологом еще в дошкольном учреждении, и им в срочном порядке необходима коррекционная помощь.
В индивидуальном обследовании добавляется балльная оценка по четырем дополнительным тестам, за исключением теста памяти «10 слов», где отмечается соответствие/не соответствие развития слуховой памяти возрастной норме.
В итоговом виде уровень готовности к школе можно оценить следующим образом:
49 баллов и выше – высокая готовность к обучению в школе
40-48 баллов – хороший уровень готовности
31-39 баллов – удовлетворительный уровень готовности
21-30 баллов – низкий уровень готовности
20 баллов и ниже – не готов
По результатам диагностики проводится беседа с родителями, даются рекомендации для домашних занятий.
Список литературы:
Дубровина И. В.. Практическая психология образования: учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений. – М.: ООО ТЦ «Сфера», 1997.
Вьюнова Н.И.. Психологическая готовность ребёнка к обучению в школе. / М.: 2003.
Зимняя, И.А. Педагогическая психология: Учебник для вузов. Изд. второе, доп. и перераб. – М.: Логос, 2003.
Кулагина, И.Ю. Возрастная психология (Развитие ребенка от рождения до 17 лет): Учебное пособие. 5-е изд. – М.: Издательство УРАО, 1999.
Немов Р.С. Психология. В 2 кн. Кн.2. Возрастная психология. – М.: Просвещение — Владос, 1994.
Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. – М.: ТЦ «Сфера», 2002.
Семаго Н., Семаго М. Психологическая оценка готовности ребенка к началу школьного обучении. – М.: 2005
Подготовка к школе | Коалиция раннего обучения семинолов
Подать заявку на получение стипендии SR ЛЕГКО!
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ ОНЛАЙН СЕЙЧАС
Если вы не можете Подать заявку онлайн сейчас , и вам нужна помощь в настройке учетной записи и загрузке документов;
Пожалуйста, посетите наш офис. Персонал будет готов помочь вам в процессе подачи заявки.
A Описание подготовки к школе
Чтобы обеспечить детям лучшее будущее, были разработаны программы подготовки к школе для детей в возрасте от 0 до 5 лет, особенно из семей с доходом. Эти программы, финансируемые коалицией, служат профилактической мерой для детей, которым грозит неуспеваемость в школе. Приоритетное участие имеют: дети, в отношении которых установлено, что они подвергаются риску жестокого обращения, пренебрежения или эксплуатации, и чьи родители находятся в неблагоприятном экономическом положении. Многие исследования показывают, что изменения, которые улучшают семейные, воспитательные и соседские обстоятельства в первые годы жизни ребенка, имеют наилучшие шансы поставить ребенка на путь сильного развития — эмоционального, интеллектуального и социального. И это победа для всех нас, потому что эти инвестиции могут привести к созданию более здоровой, безопасной, образованной, процветающей и справедливой нации.
Поставщики услуг по подготовке к школе предлагают программы, которые включают:
- Научно-исследовательские занятия и обучение в раннем возрасте
- Учебный план, соответствующий уровню развития
- Программы обучения грамоте
- Программы развития характера
- Здоровая и безопасная среда
- Соответствующее соотношение сотрудников и детей
- Персонал с необходимой квалификацией
- Благоприятная для семьи среда, поддерживающая возможности участия родителей
- РАБОТАЯ КОВЕРДЕНИЯ
ПЕРЕДАЧА КОГДА-ЛОКОВОЙ ПРОЦЕСС
Посмотреть пошаговый процесс передачи
Процесс трансферта
Добровольный прекиндерсковый Образование Лето. Информационное руководство по программе.
Поставщики услуг по подготовке к школе
Чтобы получить БЕСПЛАТНЫЙ список поставщиков услуг по подготовке к школе в округе Семинол, свяжитесь с нашим специалистом CCR&R по телефону 407-9. 60-2468.
Роль родителей
Подготовка ребенка к школе – семейное дело. Готовность к школе и успех мало что значат, если родители не находятся в центре успеха своих детей. Финансируемые государством программы подготовки к школе и мониторинг этих программ обеспечивают безопасную и стимулирующую среду для обучения детей, но обучение также происходит дома, где учителями становятся родители.
Родители могут помочь в укреплении здоровья и физического благополучия своих детей, предоставив им:
- Полноценная пища
- Достаточное количество сна
- Безопасные места для игр
- Регулярное медицинское обслуживание
- Возможность заниматься спортом и развивать физическую координацию , проявляя уважение к другим и поощряя развитие у ребенка чувства личной эффективности. Родители также могут научить детей таким важным социальным навыкам, как общение и умение ладить с другими.
Дома родители могут помочь своим детям развить языковые навыки и помочь им понять мир:
- Разговаривая с детьми
- Задавая вопросы и отвечая на них
- Обсуждая повседневные дела во время обеда или убирая игрушки
- Слушая их дети
Чтобы узнать, имеете ли вы право на участие в Программе подготовки к школе, посетите Семейный портал.
Запишитесь на прием в ACA Navigator для получения бесплатной помощи по медицинскому страхованию
© Copyright 2022 Коалиция семинолов раннего обучения
Коалиция семинолов раннего обучения
Семьи и поставщики услуг раннего обучения Юго-Западной Флориды, Хартленда Флориды и Сарасоты нуждаются в нашей помощи!
Коалиция раннего обучения семинолов будет собирать перечисленные ниже предметы/припасы для отправки в эти нуждающиеся районы. Мы принимаем пожертвования в нашем офисе в Лонгвуде с настоящего момента до 3 ноября 2022 года.
Предварительная запись не требуется.
См. адрес офиса и часы приема пожертвований ниже.
Есть вопросы?
Call 407-960-2466
or email info@seminoleearlylearning.
org- Cleaning supplies and disinfectants
- Paper products
- Garbage bags
- Diapers
- Baby wipes
- Baby формула
- Туалетные принадлежности: зубные щетки, зубная паста, мыло, шампунь
- Новые носки и нижнее белье
- Надувные матрасы
- Подушки и одеяла
- Детские книги (от рождения – 5)
- Новые или бывшие в употреблении детские игрушки Jump
2
CHILD CARE RESOURCE & REFERRAL SERVICES
Выбор подходящего воспитателя для вашего ребенка является важным решением. Узнайте, как выбрать качественного поставщика и как оценить его услуги и квалификацию. Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 407-960-2460, с понедельника по четверг с 7:00 до 18:00. Если вы являетесь членом семьи или поставщиком медицинских услуг, вам необходимо обратиться в службу поддержки United Way 211 за помощью в общественных ресурсах в нерабочее время коалиции и в выходные дни.
Узнать больше
УХОД ЗА ДЕТЬМИ – ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ
В рамках нашей программы подготовки к школе мы предлагаем финансовую помощь по уходу за детьми. Чтобы узнать, соответствуете ли вы требованиям, зарегистрируйтесь сейчас.
Подробнее
ДОБРОВОЛЬНОЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Добровольное дошкольное образование БЕСПЛАТНО для всех. Узнайте, как записать вашего ребенка сегодня, чтобы получить преимущество в образовании.
Узнать больше
РЕСУРСЫ ПОСТАВЩИКОВ
Коалиция раннего обучения семинолов предлагает воспитателям доступ к услугам и программам, таким как программа подготовки к школе; Добровольная программа дошкольного образования (VPK); профессиональное развитие; скрининговые оценки детей; включение; услуги по проверке слуха и зрения; услуги теплой линии; Обучение оказанию первой помощи/СЛР и поддержка сотрудников воспитателей. Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 407-960-2460, с понедельника по четверг с 7:00 до 18:00.
Узнать больше
УХОД ЗА ДЕТЬМИ – СПИСОК ПОСТАВЩИКОВ
Коалиция раннего обучения Seminole может предоставить вам список поставщиков услуг по уходу за детьми/дошкольному обучению в округе Семинол.
Запросить свободный список
Что происходит в коалиции?
ВСЕ
Средства обучения
Без категории
Что такое Vroom?
Знаете ли вы, что лучшее время для создания прочной основы для обучения — это первые пять лет жизни вашего ребенка? Развитие мозга идет быстрее всего. Узнайте, как моменты развития мозга Vroom могут помочь вашему ребенку преуспеть. Это просто и легко сделать. Узнайте больше об этом бесплатном инструменте!
Подробнее
Дни, когда ELC of Seminole будет закрыт…
Подробнее