Методика соловова – Wall | VK

Содержание

«Методика обучения иностранным языкам» Соловова Е.Н. — Полонистика (Polonistyka)

В закладки!

Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс лекций» представляет собой курс лекций, который основывается как на собственном многолетнем опыте автора, так и на глубоком анализе новейших исследований по методике.
В данной книге раскрывается значение базовых методических понятий, таких, как цели, принципы, методы и средства обучения, содержание урока, даются особенности организации уроков и планирования учебного процесса.
«Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс лекций» предназначена для использования в качестве учебного пособия по методике преподавания иностранных языков (на примере английского языка) в педагогических и лингвистических высших учебных заведениях. Она также окажет неоценимую помощь преподавателям школ и колледжей.

Если ссылка не работает, обязательно прочитайте Как скачать с сайта. Если это не помогло, пожалуйста, выделите неработающую ссылку и нажмите Ctrl+Enter.

Предыдущая

Будущее время польских глаголов (czas przyszły czasowników polskich)

Следующая

Stanisław Grocholski

Похожие материалы

polski.pro

методика обучения — Методика обучения иностранным языкам, базовый курс лекций, пособие для студентов педагогических вузов и учителей, Соловова

Методика обучения иностранным языкам, базовый курс лекций, пособие для студентов педагогических вузов и учителей, Соловова Е.Н., 2005.

«Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс лекций» представляет собой курс лекций, который основывается как на собственном многолетнем опыте автора, так н на глубоком анализе новейших исследований по методике.
В данной книге раскрывается значение базовых методических понятий, таких, как цели, принципы, методы н средства обучения, содержание урока, даются особенности организации уоков и планирования учебного процесса.
Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс лекций предназначена для использования в качестве учебного пособия по методике преподавания иностранных языков (на примере английского языка) в педагогических и лингвистических высших учебных заведениях. Она также окажет неоценимую помощь преподавателям школ и колледжей.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ СОДЕРЖАНИЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ.
Однажды мои друзья обратились ко мне за советом. Их ребенок шести лет ходил в клуб на занятия по развитию творческих способностей. Наряду со многими предметами, такими, как рисование, музыка и ритмика, у него были и занятия по английскому языку. Ходил ребенок на занятия почти год. Родители захотели узнать, стоит ли результат тех денег, которые за что были заплачены. На поверку оказалось следующее. Ребенок знал неимоверное количество слов, в основном существительных, по нескольким темам. Он мог перечислить самых разных животных, знал названия таких продуктов, овощей и фруктов, о существовании которых я даже не подозревала. Как потом оказалось, они на самом деле все существуют, используются при приготовлении блюд в национальных кухнях различных стран. При этом ни на один вопрос на английском языке ребенок ответить не мог и кроме называния выученных слов просто не знал, что с ними делать. Кстати, и о принадлежности блюд к разным национальным кухням он тоже не знал, да и зачем в шесть лет ему было это знать?

nashol.com

Соловова, Елена Николаевна — Методика обучения иностранным языкам : Базовый курс лекций : Пособие для студентов пед. вузов и учителей


Поиск по определенным полям

Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. Например:

author:иванов

Можно искать по нескольким полям одновременно:

author:иванов title:исследование

Логически операторы

По умолчанию используется оператор AND.
Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе:

исследование разработка

author:иванов title:разработка

оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе:

исследование OR разработка

author:иванов OR title:разработка

оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент:

исследование NOT разработка

author:иванов NOT title:разработка

Тип поиска

При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы.
По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии.
Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак «доллар»:

$исследование $развития

Для поиска префикса нужно поставить звездочку после запроса:

исследование*

Для поиска фразы нужно заключить запрос в двойные кавычки:

«исследование и разработка«

Поиск по синонимам

Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку «#» перед словом или перед выражением в скобках.
В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов.
В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.
Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.

#исследование

Группировка

Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса.
Например, нужно составить запрос: найти документы у которых автор Иванов или Петров, и заглавие содержит слова исследование или разработка:

author:(иванов OR петров) title:(исследование OR разработка)

Приблизительный поиск слова

Для приблизительного поиска нужно поставить тильду «~» в конце слова из фразы. Например:

бром~

При поиске будут найдены такие слова, как «бром», «ром», «пром» и т.д.
Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2. Например:

бром~1

По умолчанию допускается 2 правки.
Критерий близости

Для поиска по критерию близости, нужно поставить тильду «~» в конце фразы. Например, для того, чтобы найти документы со словами исследование и разработка в пределах 2 слов, используйте следующий запрос:

«исследование разработка«~2

Релевантность выражений

Для изменения релевантности отдельных выражений в поиске используйте знак «^» в конце выражения, после чего укажите уровень релевантности этого выражения по отношению к остальным.
Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение.
Например, в данном выражении слово «исследование» в четыре раза релевантнее слова «разработка»:

исследование^4 разработка

По умолчанию, уровень равен 1. Допустимые значения — положительное вещественное число.
Поиск в интервале

Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO.
Будет произведена лексикографическая сортировка.

author:[Иванов TO Петров]

Будут возвращены результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, Иванов и Петров будут включены в результат.

author:{Иванов TO Петров}

Такой запрос вернёт результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, но Иванов и Петров не будут включены в результат.
Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.

search.rsl.ru

Елена Соловова: Методика обучения иностранным языкам: продвинутый курс №5XI9P

Автор: Соловова Елена Николаевна

Издательство: АСТ, 2008 г.

«Методика обучения иностранным языкам. Продвинутый курс» представляет собой самое современное пособие в области обучения преподаванию иностранных языков.
Книга знакомит с коммуникативными технологиями обучения иностранным языкам — использованием видео, музыки, пословиц, диктантов и игр на уроках; с мониторингом процесса формирования иноязычной коммуникативной компетенции и с основами планирования авторских курсов.
Пособие предназначено для студентов педагогических и лингвистических высших учебных заведений и для преподавателей средней и высшей школы.

Чтобы скачать, выберите формат:

Последние комментарии на сайте:

Пользователь BNRHAXZ пишет:

У нее неполная семья.
Она переехала, чтобы начать новую жизнь.
Неуверенная в себе и неуклюжая.
Лето, а в школу вообще не хочется, там новенькие изгои.
По соседству живет он.
Он странный.
Он красивый.
Он агрессивный и вообще словно моральный урод.
У него странная пафосная семья, но сестра милаш.
Вокруг периодически происходит что-то странное.
И тут начинается странное непосредственно в жизни главной героини.
А рядом он.

Да, где-то все это уже было, согласна. Поменять расы, добавить перчинки и тепленьких сцен, на которые поскупилась в чем-то Стефани Майер — и вот перед вами «Обсидиан». Держит правда что-то, что приводит к тому, что ты таки дочитываешь роман Дженнифер Арментроут до конца, а финал так вообще как «продолжение следует» сериального калибра, так что ничего не остается, как идти дальше и разгружать мозг частью второй, в которой страсти (не мордасти, а пашн, котаны, горячие тела, губы и прочее лала) явно накалятся еще больше.

Как итог — для расслабления мозга самое то, несмотря на тот момент, что главная героиня периодически до белого каления выносит мозг. Выходное чтиво тайм, все дела.

Навигация по записям

99101.download

Соловова, Елена Николаевна — Методика обучения иностранным языкам [Текст] : базовый курс лекций пособие для студентов педагогических вузов и учителей


Поиск по определенным полям

Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. Например:

author:иванов

Можно искать по нескольким полям одновременно:

author:иванов title:исследование

Логически операторы

По умолчанию используется оператор AND.
Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе:

исследование разработка

author:иванов title:разработка

оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе:

исследование OR разработка

author:иванов OR title:разработка

оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент:

исследование NOT разработка

author:иванов NOT title:разработка

Тип поиска

При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы.
По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии.
Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак «доллар»:

$исследование $развития

Для поиска префикса нужно поставить звездочку после запроса:

исследование*

Для поиска фразы нужно заключить запрос в двойные кавычки:

«исследование и разработка«

Поиск по синонимам

Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку «#» перед словом или перед выражением в скобках.
В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов.
В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.
Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.

#исследование

Группировка

Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса.
Например, нужно составить запрос: найти документы у которых автор Иванов или Петров, и заглавие содержит слова исследование или разработка:

author:(иванов OR петров) title:(исследование OR разработка)

Приблизительный поиск слова

Для приблизительного поиска нужно поставить тильду «~» в конце слова из фразы. Например:

бром~

При поиске будут найдены такие слова, как «бром», «ром», «пром» и т.д.
Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2. Например:

бром~1

По умолчанию допускается 2 правки.
Критерий близости

Для поиска по критерию близости, нужно поставить тильду «~» в конце фразы. Например, для того, чтобы найти документы со словами исследование и разработка в пределах 2 слов, используйте следующий запрос:

«исследование разработка«~2

Релевантность выражений

Для изменения релевантности отдельных выражений в поиске используйте знак «^» в конце выражения, после чего укажите уровень релевантности этого выражения по отношению к остальным.
Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение.
Например, в данном выражении слово «исследование» в четыре раза релевантнее слова «разработка»:

исследование^4 разработка

По умолчанию, уровень равен 1. Допустимые значения — положительное вещественное число.
Поиск в интервале

Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO.
Будет произведена лексикографическая сортировка.

author:[Иванов TO Петров]

Будут возвращены результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, Иванов и Петров будут включены в результат.

author:{Иванов TO Петров}

Такой запрос вернёт результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, но Иванов и Петров не будут включены в результат.
Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.

search.rsl.ru

Литература. 4. Соловова, Е. Н. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс лекций / Е. Н. Соловова. М.: Просвещение, с.

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ Цель освоения дисциплины «Иностранный язык»: повышение исходного уровня владения иностранным языком, достигнутого на предыдущей ступени образования, и овладение студентами

Подробнее

I. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ

ПРОГРАММА ПО ИТАЛЬЯНСКОМУ ЯЗЫКУ (основному) (для студентов ф-та международной журналистики; цикл «специалист», срок обучения — 4 года и один семестр; отделения: «международная журналистика» и «связи с

Подробнее

I. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ

ПРОГРАММА ПО ИТАЛЬЯНСКОМУ ЯЗЫКУ (основному) (для студентов международно-правового факультета; цикл «бакалавриат», срок обучения 4 года восемь семестров), уровень А1-С1 I. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ Обучение

Подробнее

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ Цели освоения дисциплины Иностранный язык (английский): Повышение исходного уровня владения иностранным языком, достигнутого на предыдущей ступени образования, и овладение

Подробнее

О.Г.Плечова, методист по химии

О.Г.Плечова, методист по химии ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ МОДЕРНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ГУМАНИТАРИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ РЕЧЬ ПОКАЗАТЕЛЬ ОБЩЕЙ КУЛЬТУРЫ ЧЕЛОВЕКА Овладение

Подробнее

По русскому языку 11 класс гг

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 312 с углубленным изучением французского языка Фрунзенского района Санкт — Петербурга «Утверждено» «Согласовано»

Подробнее

Кодификаторы УУД по русскому языку 2 класс

Кодификаторы УУД по русскому языку 2 класс Р1 Принимать и сохранять цель и учебную задачу; Р2 высказывать свои предположения относительно способа решения учебной задачи; в сотрудничестве с учителем находить

Подробнее

5-6 классы (Базовый уровень)

Приложение 17_ К Приказу от 12.08.16. 91 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Мгинская средняя общеобразовательная школа» Рабочая программа по курсу «Основы проектной деятельности» 5-6

Подробнее

УСЛОВИЯ УСПЕШНОЙ КОММУНИКАЦИИ

УСЛОВИЯ УСПЕШНОЙ КОММУНИКАЦИИ Пояснительная записка Основная цель курса содействовать формированию толерантной, открытой для общения личности, способной к сотрудничеству, к межкультурному взаимодействию,

Подробнее

Аннотация 1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ

Аннотация «Иностранный язык» (Б1.Б.1) 1.1. Цели дисциплины 1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ Основная цель курса «Иностранный язык» для аспирантов подготовка высокообразованного специалиста, научного работника,

Подробнее

«ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В СФЕРЕ ЮРИСПРУДЕНЦИИ»

«ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В СФЕРЕ ЮРИСПРУДЕНЦИИ» Направление подготовки 40.03.01 Юриспруденция Направленность (профиль) основной профессиональной образовательной программы бакалавриата «Уголовно-правовой» Формы

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Рабочая программа по литературе для 8 классов составлена на основании следующих нормативно-правовых документов: 1. Федеральный компонент государственного стандарта основного общего

Подробнее

Пояснительная записка

1 Пояснительная записка Настоящая рабочая программа по русскому языку для 11 класса соответствует ГОСТу 2004 года и авторской программе под редакцией под редакцией А.И.Власенкова, Л.М.Рыбченковой и реализована

Подробнее

Второй иностранный язык

Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский экономический университет имени

Подробнее

1. Цели и задачи обучения по дисциплине

. Цели и задачи обучения по дисциплине Цель обучения по дисциплине Б.Б.02 «Иностранный язык» — приобретение обучающимися иноязычной коммуникативной компетенции, уровень которой позволяет использовать иностранный

Подробнее

2. Пояснительная записка

2. Пояснительная записка Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования (2004), Примерной программы среднего (полного) общего образования по

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Рабочая программа составлена на основе программы внеурочной деятельности для 3-4 классов «Удивительный мир конструирования» автора Быкова С.С. и представляет собой вариант программы

Подробнее

ТЕЛЕГИНА АННА ТИМОФЕЕВНА, Пенза

УДК42/48:378147(075) ТЕЛЕГИНА АННА ТИМОФЕЕВНА, Пенза e-mail: [email protected] МНОГООБРАЗИЕ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА КАЧЕСТВО ЯЗЫКОВОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВОЙ СПЕЦИАЛЬНОСТИ Новый подход в обучении

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Данная программа дополнительного образования является многоступенчатым проектом языковой подготовки, реализующим идею целостной образовательной среды для учащихся начальной и основной

Подробнее

Планируемые результаты изучения темы:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ЛИТЕРАТУРЫ В 5 КЛАССЕ ОТ «_7» НОЯБРЯ 04 ГОДА Учитель русского языка и литературы высшей категории МАОУ СОШ 7 ШИПИЛОВА ИРИНА АЛЕКСАНДРОВНА Предметная тема: «М.Ю.Лермонтов. «Бородино».

Подробнее

ЛЕВЧЕНКО И.Г.-10 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 10-11 КЛАССЫ ЛЕВЧЕНКО И.Г.-10 класс Пояснительная записка Рабочая программа по русскому языку для 10-11 класса (профильный уровень) составлена на основе Программы для

Подробнее

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Данная рабочая программа разработана на основе: — Примерной программы среднего (полного) общего образования по обществознанию МО РФ, авторской программы для 10-11 классов по обществознанию,

Подробнее

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа элективного учебного предмета «Стилистика» предназначена для 11 классов общеобразовательных учреждений. Программа составлена с учетом требований Государственного

Подробнее

Русский язык и культура речи

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОФСОЮЗОВ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «АКАДЕМИЯ ТРУДА И СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ» КРАСНОЯРСКИЙ ФИЛИАЛ АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ДИСЦИПЛИНЫ Русский язык и культура речи Направление подготовки:

Подробнее

docplayer.ru

Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс лекций. / Соловова Е.Н. / 2002г — 6 Сентября 2015

Аннотация:  Методика обучения иностранным языкам, Базовый курс лекций, Соловова Е.Н., 2002.

  «Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс лекций» представляет собой курс лекций, который основывается как на собственном многолетнем опыте автора, так и на глубоком анализе новейших исследований по методике.

В данной книге раскрывается значение базовых методических понятий, таких, как цели, принципы, методы и средства обучения, содержание урока, даются особенности организации уроков и планирования учебного процесса.
«Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс лекций» предназначена для использования в качестве учебного пособия по методике преподавания иностранных языков (на примере английского языка) в педагогических и лингвистических высших учебных заведениях. Она также окажет неоценимую помощь преподавателям школ и колледжей.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ СОДЕРЖАНИЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ.
Однажды мои друзья обратились ко мне за советом. Их ребе* нок шести лет ходил в клуб на занятия по развитию творческих способностей. Наряду со многими предметами, такими, как рисование, музыка, и ритмика, у него были и занятия по английскому языку. Ходил ребенок на занятия почти год. Родители захотели узнать, стоит ли результат тех денег, которые за это были заплачены, На поверку оказалось следующее. Ребенок знал неимоверное количество слов, в основном существительных, по нескольким темам. Он мог перечислить самых разных животных, знал названия таких продуктов, овощей и фруктов, о существовании которых я даже не подозревала. Как потом оказалось, они на самом деле все существуют, используются при приготовлении блюд в национальных .кухнях различных стран. При этом ни на один вопрос на английском, языке ребенок ответить не мог и кроме называния выученных слон просто не знал, что с ними делать. Кстати, и о принадлежности блюд к разным национальным кухням он тоже, не знал, да и зачем в шесть лет ему было это знать?

Вывод напрашивается Сам собой. Отвечая на вопрос «Чему учить?», необходимо не просто отобрать языковой материал, но и подумать о том, что с ним будет делать ученик, т. е, определить те языковые, речевые и социокультурные навыки и умения, которые вы хотите сформировать у учащихся по использованию данного материала в процессе иноязычного общения.

СОДЕРЖАНИЕ
Раздел 1. Основные понятия и категории методики обучения иностранным языкам
Лекция 1. Цели обучения иностранным языкам на современном этапе
Лекция 2. Содержание, принципы и средства обучения иностранным языкам
Лекция 3. Урок иностранного языка сегодня
Раздел 2. Аспекты обучения иностранным языкам
Лекция 4. Формирование фонетических навыков речи
Лекция 5. Формирование лексических навыков речи
Лекция 6. Формирование грамматических навыков речи
Раздел 3. Обучение видам речевой деятельности
Лекция 7. Обучение аудированию
Лекция 8. Обучение чтению
Лекция 9. Обучение говорению
Лекция 10. Обучение письму
Приложения.

mirsmartbook.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *