Методист (включая старшего) \ КонсультантПлюс
Методист (включая старшего)
Должностные обязанности. Осуществляет методическую работу в образовательных учреждениях всех типов и видов, мультимедийных библиотеках, методических, учебно-методических кабинетах (центрах) (далее — учреждениях). Анализирует состояние учебно-методической (учебно-тренировочной) и воспитательной работы в учреждениях и разрабатывает предложения по повышению ее эффективности. Принимает участие в разработке методических и информационных материалов, диагностике, прогнозировании и планировании подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов учреждений. Оказывает помощь педагогическим работникам учреждений в определении содержания учебных программ, форм, методов и средств обучения, в организации работы по научно-методическому обеспечению образовательной деятельности учреждений, в разработке рабочих образовательных (предметных) программ (модулей) по дисциплинам и учебным курсам. Организует разработку, рецензирование и подготовку к утверждению учебно-методической документации и пособий по учебным дисциплинам, типовых перечней оборудования, дидактических материалов и т.д. Анализирует и обобщает результаты экспериментальной работы учреждений. Обобщает и принимает меры по распространению наиболее результативного опыта педагогических работников. Организует и координирует работу методических объединений педагогических работников, оказывает им консультативную и практическую помощь по соответствующим направлениям деятельности. Участвует в работе организации повышения квалификации и переподготовки работников по соответствующим направлениям их деятельности, по научно-методическому обеспечению содержания образования, в разработке перспективных планов заказа учебников, учебных пособий, методических материалов. Обобщает и распространяет информацию о передовых технологиях обучения и воспитания (в том числе и информационных), передовом отечественном и мировом опыте в сфере образования. Организует и разрабатывает необходимую документацию по проведению конкурсов, выставок, олимпиад, слетов, соревнований и т.д. В учреждениях дополнительного образования участвует в комплектовании учебных групп, кружков и объединений обучающихся. Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса в образовательном учреждении. Участвует в деятельности педагогического и иных советов образовательного учреждения, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время образовательного процесса. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности. При выполнении обязанностей старшего методиста наряду с выполнением обязанностей, предусмотренных по должности методиста, осуществляет руководство подчиненными ему исполнителями. Участвует в разработке перспективных планов издания учебных пособий, методических материалов.
Должен знать: приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; Конвенцию о правах ребенка; принципы дидактики; основы педагогики и возрастной психологии; общие и частные технологии преподавания; принципы методического обеспечения учебного предмета или направления деятельности; систему организации образовательного процесса в образовательном учреждении; принципы и порядок разработки учебно-программной документации, учебных планов по специальностям, образовательных программ, типовых перечней учебного оборудования и другой учебно-методической документации; методику выявления, обобщения и распространения эффективных форм и методов педагогической работы; принципы организации и содержание работы методических объединений педагогических работников учреждений; основы работы с издательствами; принципы систематизации методических и информационных материалов; основные требования к аудиовизуальным и интерактивным средствам обучения, организации их проката; содержание фонда учебных пособий; теорию и методы управления образовательными системами; современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контакта с обучающимися, воспитанниками, детьми разного возраста, их родителями (лицами, их замещающими), педагогическими работниками; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; основы экологии, экономики, социологии; трудовое законодательство; основы работы с текстовым редактором, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.
Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет. Для старшего методиста — высшее профессиональное образование и стаж работы в должности методиста не менее 2 лет.
Методист в образовательных организациях — особенности профессии
В последние годы в обязанности методиста ДОУ, школы, колледжа входит не только контроль за выполнением плана работы воспитателями и педагогами, но и разъяснение, направление, помощь молодым и опытным сотрудникам в освоении нововведений в образовательной сфере.
Должностные обязанности
В зависимости от рабочего пространства, в обязанности методиста дополнительного образования может входить не только создание и внедрение учебных программ, но и выполнение большого списка других задач:
— подготовка рекомендаций для преподавателей и воспитателей;
— помощь в создании презентаций к открытым занятиям, вебинарам, лекциям;
— сбор информации в соответствии с последними требованиями образовательной/воспитательной программы;
— осуществление подготовки к игровым, практическим и проверочным занятиям;
— ведение аналитики – оценка и коррекция результатов обучения, проведение опросов, пр.
Во многом задачи специалиста зависят от места его работы.
Школы, колледжи
Чем занимается и что делает методист в школе и колледже прописано в должностной инструкции каждого конкретного заведения. В одних учреждениях специалист занимается только созданием и корректировкой учебного плана, в других – выполняет множество задач, связанных с разработкой, внедрением, оценкой результатов и т.д.
Чем выше профессиональные качества методиста, тем интереснее и сложнее его работа. Опытный специалист способен адаптировать полученную информацию для конкретной аудитории, продумать формат занятий для учеников, наладить обратную связь с участниками процесса, повысить активность и мотивировать их.
Детский сад
Все, что делает методист в детском саду, касается воспитательной работы: контроль действий сотрудников, включая не только воспитателей, но и музыкальных, физкультурных работников, логопедов, психологов и других узких специалистов.
Обязанности методиста в доу:— составляет планы занятий с детьми, расписания;
— участвует в проверке знаний на открытых уроках;
— анализирует качество выполнения воспитателями программы;
— контролирует уровень подготовки сотрудников, оказывая помощь новичкам и адаптируя уже опытных коллег к нововведениям в сфере образования.
Обязанности методиста в детском саду по ФГОС включают также проведение индивидуальной работы с воспитателями, разъяснение непонятных моментов, помощь в заполнении текущей и отчетной документации.
В условиях отсутствия заведующей/директора дошкольного образовательного учреждения, методист дополнительно выполняет обязанности руководителя.
Кто может занять должность
Работа методистом, его обязанности по созданию и коррекции учебного процесса – результат большого опыта. Специального обучения по профессии не существует, на должность может претендовать любой воспитатель/преподаватель, который понимает специфику работы и имеет большой опыт в данной сфере.
Человек, который четко понимает, что должен делать методист, изучивший должностную инструкцию и способный ориентироваться в организационных моментах учреждения, может подать заявку и претендовать на эту должность.
Обычно руководитель ориентируется не только на профессиональные качества человека, но и на его способность находить общий язык с педсоставом, детьми, родителями. Это важный момент, который нужно учитывать при назначении на должность, потому что работа предполагает постоянный тесный контакт со всеми участниками образовательного процесса. Претенденту следует регулярно получать дополнительные знания, развиваться, совершенствовать практические навыки. Кроме того, нужно иметь соответствующий диплом о высшем образовании.
Достичь успехов в работе методистом в школе, саду, колледже и справиться с должностными обязанностями поможет АНО ДПО «Институт современного образования», где все желающие сумеют обучиться по выбранной специальности, пройти переподготовку и получить дополнительное образование, чтобы достичь цели и стать профессионалом в своем деле.
Кто такой педагог-методист? – Стейси Маргарита Джонсон
Мне часто трудно кратко рассказать людям, чем я зарабатываю на жизнь. У меня есть около четырех названий, плюс в свободное время я занимаюсь разными делами, например, веду подкаст и все такое. На самом деле я не преподавал испанский в классе около трех лет. (И, черт возьми, меня тошнит от этого, но это уже другая запись в блоге.) В любом случае, какова моя роль в профессии???
Мне нравится называть себя педагогом-методистом .
Как ни странно, однажды я слышал, как известный исследователь SLA (освоение второго языка) заявил (публично!), что преподаватели-методисты — шарлатаны. Я думаю, он считает, что люди, которые действительно интересуются тем, как изучаются языки, становятся исследователями SLA. И что учителями становятся люди, которые действительно заинтересованы в обучении. Он не видел здесь места для среднего винтика, для кого-то, кто переводит результаты исследований SLA в классные практики, которые могут быть полезны в классе. Кто-то с широким взглядом на мосты между теорией и практикой. Его мнение заключалось в том, что вы должны выбрать сторону. Очевидно, я нахожу это утверждение смешным. (Кроме того, выдающийся исследователь, который сказал, что это замечательный ученый, прав во многих вещах, но ошибается в этом!) Я думаю, что нашей профессии не помешало бы еще несколько мостов. Претворение теории в практику и исследования с прицелом на практическое применение? Это на самом деле звучит удивительно для меня. Еще об этом, пожалуйста!
Итак, я люблю называть себя педагогом-методистом. Я преподаю аспирантуру по методике преподавания иностранных языков и овладению вторым языком в университете, где я работаю. Я также изучаю методы работы в классе и использую SLA и исследования в области образования, чтобы контекстуализировать свою работу. Я думаю, что звание методиста мне подходит, и я горжусь этой ролью.
Так что же такое педагог-методист? Вот мое мнение:
1.) Профессионал с обширными знаниями в области исследований и теории SLA.
Большинство исследователей SLA интенсивно специализируются на одном крошечном подразделе субдисциплины субполя SLA. Это нормально и хорошо, потому что исследователям нужно обладать такими основательными и глубокими знаниями по одной теме, но остается очень мало времени, чтобы стать экспертами и в других областях исследований. Тем не менее, нам нужен кто-то, кто имеет широкое представление о поле. Одна из ролей, которую могут выполнять преподаватели-методисты, состоит в том, чтобы соединить точки между, казалось бы, очень разными частями области. Эти специалисты должны уметь читать и оценивать исследовательскую литературу из различных областей и традиций, синтезировать эти исследования интересными способами, а затем сообщать об этих исследованиях учителям, у которых может не быть времени или подготовки, чтобы иметь дело непосредственно с исследовательскими отчетами.
2.) Профессионал со знаниями и опытом в области образовательных исследований, теории и практики.
На мой взгляд, методист тоже много знает о теории и практике образования. Они смогут структурировать обучение не только с дисциплинарной точки зрения SLA, но и с междисциплинарной или широкой образовательной точки зрения.
Должен сказать, я очень расстраиваюсь, когда слышу, как люди говорят о том, что такая-то идея подходит для ДРУГИХ областей содержания, но никогда не сработает для преподавания языков. Потому что часто это просто неправда. Мы многое знаем о том, как изучаются языки, и многое из этих знаний очень похоже на то, что мы знаем о том, как изучаются математика, естественные науки, история, выпечка и танцы сальса. Тот факт, что ваш урок истории, который вы посещали в старшей школе, в основном слушал лекции и делал заметки, НЕ означает, что это то, что современные образовательные исследования говорят о том, как преподавать историю. Таким образом, несмотря на то, что существуют определенные аспекты изучения языка, которые отличаются от других видов обучения, и практика преподавания языка может сильно отличаться от других видов обучения, многое из того, что мы знаем о том, КАК ЛЮДИ УЧАЮТСЯ, является просто универсальным. Методисты-педагоги могут и, вероятно, должны иметь достаточно широкое понимание исследований в области преподавания и обучения в разных областях, чтобы они могли освободиться от шумихи и начать рассматривать все обучение как врожденную человеческую способность.
3.) Методист должен быть учителем. Их основная идентичность должна быть учителем, даже если это не является основной частью их должностных обязанностей.
Вероятно, здесь я слишком много наполняю своими идеями из собственной истории. 🙂
Я идентифицирую себя как учитель языка, хотя последние три года я не посещал уроки испанского языка, потому что преподавание языков — это моя цель, мой центр, моя профессиональная идентичность. Я не могу читать исследования, не задумываясь, как это применимо к моему классу? Вся моя работа направлена на улучшение результатов студентов, изучающих иностранные языки, и на улучшение жизни преподавателей иностранных языков. Так что, на мой взгляд, методист также должен иметь большой опыт, может быть, прошлый или, может быть, настоящий, в качестве преподавателя языка, и он сможет думать об SLA с точки зрения преподавания языка. Что работает в классах? (На этот вопрос невозможно ответить, но важно задать его.) Как литература по SLA влияет на классную практику? (Или даже должен?) Как учителя понимают противоречивые результаты исследований? (Потому что это происходит постоянно.) Как учителя понимают различные догматические взгляды на то, как «следует» преподавать языки? (Потому что догмы повсюду, друзья мои, даже в нашем собственном учении.)
4.) И, наконец, методист должен передавать то, что он изучает, другим и должен помогать учителям языка развиваться.
Я работаю в университете, преподаю курсы «Методы», и мои исследования буквально посвящены методам обучения. Я точно методист. Но я знаю многих людей, которых я бы назвал методологами, у которых совсем другие роли, чем у меня. Вы знаете заведующего кафедрой или руководителя отдела образования, у которого, кажется, всегда есть новое исследование или интересная статья? Есть ли у вас окружной руководитель, который отказался от некоторых своих преподавательских обязанностей, чтобы гарантировать, что профессионалы в их округе могут выполнять свою работу наилучшим образом? Слушаете ли вы образовательный подкаст или читаете журнал, который переводит отчеты об исследованиях в полезные практические рекомендации, которые учителя могут сразу применить? Работал ли с вашей командой консультант, чтобы преобразовать вашу практику и подготовить вас к успеху? На мой взгляд, все эти люди, а также многие более щедрые учителя-лидеры, которые много читают и щедро делятся, выполняют важную работу педагогических методистов.
Мне нравится, что я нахожусь в промежутке между теорией, исследованиями и практикой, и я благодарен всем своим коллегам, которые делают то же самое для меня каждый день.
Итак, что вы думаете?
Вы педагог-методист?
Есть ли в вашей профессиональной жизни люди, которые выступают для вас в качестве консультанта, разработчика или методиста?
Должен ли я добавить или вычесть что-то из этого списка?
Буду рад услышать ваши мысли и отзывы в комментариях. 🙂
Оценить:
Нравится:
Нравится Загрузка…
Кто такой методист? — Интервью с Кайли МакГини
Фото Кайли МакГини
В качестве первой статьи «Интервью с экспертом» за 2018 год мы рады представить вам интервью, недавно проведенное с членом Американской ассоциации изучения общественного мнения (AAPOR) (и Заместитель председателя комитета по образованию AAPOR) Кайли МакГини. Кайли является старшим директором по методам опроса в PSB (Penn Schoen Berland), где она выступает в качестве консультанта по методологии для исследователей в масштабах всей компании, тесно сотрудничает с командой бюро переписи населения и будет работать над созданием экранов и моделей вероятных избирателей PSB в 2018 году.
Как методолог в PSB, а также обладающий почти десятилетним опытом работы методистом в Pew Research Center и Gallup, нам было интересно услышать ее экспертное мнение относительно роли методиста. В частности, мы хотели узнать об особых навыках и обязанностях методиста, о наградах и проблемах, с которыми Кайли столкнулась за свою долгую и исключительную карьеру методиста, а также о ее советах начинающим и опытным исследователям, которые стремятся перейти в сфера «методолог».
1. Спасибо, Кайли, за согласие на это интервью. Давайте начнем с того, что узнаем кое-что о вашем прошлом. Как вы стали методистом?
Большинство людей в детстве не говорят, что хотят быть методистами, и я не исключение. Я пошел в школу статистики и сначала устроился на работу в Gallup, чтобы я мог работать в управленческом консалтинге. Однако, оказавшись там, я действительно увлекся методологической стороной исследовательских проектов, связанных с опросами, и вскоре стал работать методистом.
Затем мне пришлось дополнить свои статистические знания изучением методологии опросов. Я сделал это, пройдя курсы Совместной программы по методологии опросов (JPSM) в Университете Мэриленда; Я посещал конференции, короткие курсы и вебинары; Я жадно читаю книги и журнальные статьи; и, в конце концов, я провел, представил и опубликовал свое собственное методологическое исследование.
2. С вашей точки зрения, что такое методист? Что бы вы назвали главными навыками или качествами, необходимыми методисту?
Методист играет очень важную роль.
Методолог разрабатывает все этапы проведения опроса, чтобы убедиться, что собранные данные точны и рассказывают правильную историю. Как правило, кто-то приходит ко мне с исследовательским вопросом, на который он хочет ответить с помощью опроса. Моя работа как методиста состоит в том, чтобы определить интересующую нас совокупность и выяснить, как мы будем их выбирать; определить образец кадра с контактной информацией; решить, какой способ мы собираемся использовать, чтобы связаться с ними и опросить их; принять решение о других элементах протокола сбора данных, таких как количество напоминаний, которые мы будем отправлять, или количество попыток совершения звонков; разработать анкету с точки зрения того, что мы будем спрашивать и как; и, наконец, взвешивание и анализ полученных данных.Как видно из этих действий, методисту необходимы сильные навыки в области статистики и анализа данных. Не менее важно для методиста уметь взвешивать компромиссы. Как правило, нет «правильного» ответа, когда речь идет о методологии проведения опросов.
В продолжение этого вопроса я хотел бы узнать, можете ли вы рассказать о том, включает ли ваше определение методолога знание качественных методов в дополнение к количественным. Например, вы упоминаете, что вам нужно «взвесить все за и против различных альтернатив». При рассмотрении альтернатив бывают ли случаи, когда решение может указывать на использование качественных методов (таких как фокус-группы или глубинные интервью), а не на количественный план? Если да, то должен ли методолог разбираться как в количественных, так и в качественных методах исследования?
Лично я гораздо лучше разбираюсь в количественных методах, чем в качественных. Я думаю, что люди, которые хорошо разбираются в любой из них, могут считаться методологами, и я не думаю, что вам нужно быть экспертом в обеих областях, чтобы считаться. При этом я думаю, что вам нужно знать, даже как количественному методологу, когда определенные качественные методы будут уместны или даже лучше служат целям проекта, чем количественные. В том же духе могут даже возникнуть ситуации, в которых сбор опросных, качественных или экспериментальных данных («спланированные данные») вообще не может быть ответом, если существует источник вторичных/больших данных/административных записей («органические данные»). На самом деле, AAPOR Best Practices for Survey Research (http://www.aapor.org/Standards-Ethics/Best-Practices.aspx) включает «рассмотрение альтернативных данных помимо опроса» в качестве второго шага.
3. Расскажите нам о том, как вы использовали свои навыки методиста в общественном вещании или на предыдущих работах. Какие примеры из собственного опыта работы вы можете привести, иллюстрирующие, что значит быть методистом?
Обычно я использовал свои навыки методиста тремя способами. Во всех этих случаях я в основном использую один и тот же набор навыков, только в разных контекстах или с разными результатами. В каждом случае я помогаю обеспечить сбор высококачественных данных только с немного разными «клиентами».
Первый методист в различных проектных группах. Например, в общественном вещании я руковожу всеми количественными исследованиями, лежащими в основе информационной кампании переписи населения 2020 года. Кроме того, я помогаю всем командам PSB, которые просят меня дать им рекомендации по различным методологическим аспектам исследований, которые они проводят для своих клиентов. В исследовательском центре Pew Research Center я был внутренним ресурсом для восьми основных областей проекта, таких как Интернет и технический проект. Наконец, в Gallup я работал в нескольких проектных группах, исследуя все, от вовлеченности сотрудников до сексуальных посягательств в ВВС. Когда возникают вопросы о том, как задать вопрос в веб-опросе или как связаться с конкретной труднодоступной группой, они обращаются ко мне.
Второй способ, которым я применил свои навыки методиста, — участие в группе по методологии для крупномасштабных внутренних усилий по сбору данных. Эти данные в конечном итоге стали общедоступными, но они пересекались с проектами и клиентами. В Pew Research Center это означало управление American Trends Panel, их веб-панелью, основанной на вероятности. В Gallup это означало участие в командах по методологии опросов Gallup, The Gallup World Poll и The Gallup Panel. В этих ролях я помогал: решать, какие выборочные кадры мы использовали и как мы из них делали выборки; определить элементы протокола сбора данных, такие как содержание, режим и время приглашения на опрос; разработать и выполнить протокол взвешивания.
Третий способ, которым я применил свои навыки, — это добавление лучших практик посредством методологических экспериментов. Во всех трех фирмах, где я работал, часть моей работы включала разработку, проведение, анализ, представление и публикацию результатов методологических экспериментов. Это варьируется от тестирования различных наборов телефонных выборок до экспериментов с приложениями для смартфонов для веб-опросов. Эта работа приводит к изменениям в методологии для проектов, которые я обсуждал выше, и, в более общем плане, к добавлению исследовательской литературы по опросам.
4а. Учитывая вашу разнообразную и обширную работу в качестве методиста, должны быть моменты, когда вы находили свою работу особенно полезной. Можете ли вы привести примеры из своей карьеры, когда вы были особенно удовлетворены или гордились своим вкладом в качестве эксперта по методологии?
Время, когда я особенно гордился своим вкладом в качестве эксперта по методологии, было во время моей работы в Гэллапе над исследованием распространенности/частоты сексуальных посягательств в ВВС за 2010 год. Мы провели это крупномасштабное исследование, чтобы понять не только распространенность и частоту сексуальных посягательств в ВВС, но и то, что жертвы делали после того, как произошло событие, рассказали ли они кому-нибудь, а если нет, то почему они этого не сделали.
Учитывая тему, этот опрос был бы важен для меня, несмотря ни на что. Тем не менее, что действительно выделяет его в моей памяти, так это то, насколько точными были результаты: наша оценка зарегистрированных нападений была в пределах 20 случаев от фактического числа зарегистрированных нападений. Поскольку это число можно было проверить, оно придавало достоверность всем другим результатам опроса, которые не имели истинного значения для сравнения. Ярким примером является то, сколько случаев нападения остается незарегистрированным: 76% женщин и 87% мужчин, подвергшихся насилию, официально не сообщали об инциденте. Поскольку наша методология привела к точным оценкам для поддающихся проверке показателей, людям было намного сложнее игнорировать другие результаты опроса, такие как уровень занижения данных.
4б. А что насчет вызовов? Каковы некоторые из самых больших проблем или препятствий, с которыми вы столкнулись в своей карьере методиста?
Одной из самых больших проблем является понимание того, когда идти на компромисс, а когда стоять на своем, когда дело доходит до методологических рекомендаций. Ранее я говорил о том, как методолог должен взвешивать компромиссы: обычно существует несколько способов проведения опроса, нет правильного ответа и всегда возникает противоречие между стоимостью, скоростью и точностью. Однако в каждом опросе у вас есть не только разные исследовательские вопросы и варианты ответа на них, но и реальная проблема заключается в том, что у вас также есть разные критерии для оценки вариантов. Каждая компания, клиент, партнер и проект по-разному относятся к этим факторам и имеют разные приоритеты. То, что имеет первостепенное значение для одного клиента, может иметь незначительное значение для другого. Знать, когда дать отпор, а когда пойти на компромисс в этих различных ситуациях, может быть сложно. Как методист, я должен выяснить, что устраивает каждого клиента и что он считает важным, и сбалансировать это с тем, что необходимо для сбора высококачественных данных.
5а. Вспоминая свою карьеру и любые уроки, которые вы, возможно, извлекли на этом пути, какой совет вы бы дали исследователям — исследователям, новичкам в опросных исследованиях, а также опытным исследователям, — которые, как и вы, обнаруживают, что их «притягивает методология»? своих обзорных исследовательских проектов и хотите стать методистом?
Важнейший урок, который я усвоил, заключается в том, что исследовательская среда и технологии постоянно меняются, и мы, методисты, должны идти в ногу со временем. В моей карьере это означало эксперименты с мобильным браузером, приложениями для смартфонов и опросами в виде текстовых сообщений. Это означает изучение различных способов пассивного сбора данных, сбора и анализа маловероятностных данных и добавления коммерчески доступных данных. В будущем это станет еще более важным.
Я думаю, что через 10 лет область исследований в области опросов будет выглядеть совсем иначе, чем сегодня. Рост затрат и снижение доли ответивших, вероятно, будут означать, что когда мы будем проводить опросы, они будут включать в себя невероятностную выборку. Мы все больше и больше будем использовать данные, не относящиеся к опросам, для ответов на наши исследовательские вопросы. Методологам будет все более важно понимать эти источники данных (как существующие, так и их ограничения), а также методы науки о данных для их сбора и анализа.
Мой совет методистам: начните изучать все это прямо сейчас: изучите R, пройдите курс по науке о данных, поэкспериментируйте с большими данными. Таким образом, когда придет время, мы будем готовы.
5б. В дополнение к тому, чтобы быть в курсе новейших (и перспективных) методов и техник, какой совет вы могли бы дать исследователям о том, как отказаться от управленческого консультирования (как в вашем случае) или какой бы ни была их текущая позиция? , на должность «методиста»? С кем им следует общаться? Как они это делают? Где они находят работу «методолога»? Есть ли подход, который они могли бы использовать в своей текущей работе, чтобы помочь им перейти на должность методиста?
Предположим, вы работаете в какой-то другой области, связанной с опросами или исследованиями. Теперь вы хотите перейти к методологу. Вот несколько шагов, которые помогут вам в этом!
Узнайте все, что можно, о методологии проведения опросов. Для этого я использовал сочетание формального и неформального обучения. Я прошел несколько курсов в рамках совместной программы Университета Мэриленда по методологии опросов (JPSM). Я также прошел короткие курсы JPSM, которые обычно длятся два-три дня и представляют собой отличное введение в основы ряда тем методологии. Через AAPOR в течение года я посещал вебинары, а также короткие курсы на ежегодной конференции. Я слежу за литературой, читая журнальные статьи о методологии проведения опросов. Кроме того, если вы еще не знакомы со статистикой, это будет так же важно изучить в течение этого времени, как и темы, относящиеся к методам опроса.
Станьте членом профессиональных организаций. Эти организации предоставляют отличные сетевые возможности, включая наставничество и рабочие места. Они предлагают подписку на журналы, возможности обучения (вебинары, короткие курсы) и часто проводят ежегодные или двухгодичные конференции. Их списки рассылки и веб-сайты могут быть отличным ресурсом, когда у вас есть вопросы, и часто происходят оживленные дебаты по текущим проблемам исследований в области опросов.
Я являюсь членом AAPOR, DC-AAPOR, Европейской ассоциации исследований общественного мнения (ESRA), Всемирной ассоциации изучения общественного мнения (WAPOR), Совета профессиональных ассоциаций по федеральной статистике (COPAFS, представитель аффилированной организации), Европейского общества общественного мнения и Маркетинговые исследования (ESOMAR), Американская статистическая ассоциация (ASA), Insights Association и Вашингтонское статистическое общество (WSS). Очевидно, что это много, и вы определенно можете выбрать лишь несколько, но важно каким-то образом участвовать.
Посещайте исследовательские конференции ваших профессиональных организаций. Большинство организаций, перечисленных выше, проводят конференции каждый год или раз в два года. Здесь исследователи собираются вместе, чтобы представить свою работу и узнать о том, что делают другие. Это отличный способ оставаться в курсе тем исследований в области опросов. Как правило, есть и другие образовательные возможности, такие как краткие курсы конференции AAPOR, о которых я упоминал выше. Эти конференции — отличный способ пообщаться с людьми, работающими в этой области, со всей страны и даже со всего мира.
Я также обнаружил, что вы получаете максимальную отдачу от членства, когда добровольно работаете в своих профессиональных организациях. Я являюсь ассоциированным председателем отдела образования AAPOR, а также членом комитета по стандартам. Любой, кто заинтересован в волонтерстве для AAPOR, может представить свою информацию здесь.
Проведите собственное исследование. Даже если вы работаете только с клиентами, могут быть способы внедрить эксперименты для проверки проблем, с которыми вы сталкивались в своих проектах. Если вы проводите собственное исследование, ищите способы распространения своих результатов. Это может означать представление их на конференции, отправку для публикации в журнале или публикацию на веб-сайте вашей компании. Впервые я представил свою методологическую работу на ежегодной конференции AAPOR. С тех пор я использовал все вышеперечисленные источники, включая публикацию в Практика обследования !
Найти наставника по исследованиям. Я бы не был там, где я сейчас, если бы на моем пути не было великих наставников. Они ответили на вопросы, показали мне основы и помогли мне завязать знакомства в полевых условиях. Дарби Стайгер из Gallup была моим первым наставником: мы стали соавторами моей первой презентации AAPOR, и я вместе с ней посетил мою первую конференцию AAPOR.