Методист что за профессия: обучение на платформе на методиста онлайн — Skillbox

Методист – профессия настоящего и будущего!

Реформы, проводимые правительством в сфере образования, призваны повысить уровень преподавания, сделать его качественным и доступным для всех граждан без ограничения.

 

Чтобы конечный результат соответствовал высоким стандартам, необходимо грамотно организовать и упорядочить весь процесс. Эту задачу призваны выполнять методисты или, как их еще называют, учителя-инструкторы, воспитатели-наставники.

 

Как правило, методист должен обладать высшим педагогическим образованием, опытом работы в данной сфере и безграничными организаторскими способностями. От профессионализма методиста зависит успех образовательного учреждения.

 

Методист оказывает помощь учителям или воспитателям, в зависимости от ступени образования, участвует в разработке образовательных и воспитательных программ, планирует и координирует весь образовательный процесс, организует семинары, конференции, следит за профессиональным ростом сотрудников, повышением их квалификационных компетенций.

 

Разумеется, такой специалист должен регулярно следить за новостями в сфере образования, знать законы, регулирующие данную сферу деятельности, овладевать передовыми технологиями, внедрять их в практические занятия, увлекать и мотивировать всех участников образовательного процесса.

 

Принимая на работу методиста, работодатель обратит внимание на практический опыт. Бесспорным плюсом в вашу пользу станет диплом, подтверждающий профильную подготовку.

 

В Институте новых технологий в образовании обучиться хитростям методической работы можно дистанционно.

 

Диплом и практический опыт – залог успешной работы!  

 

Только представьте, вы самостоятельно выстраиваете график занятий, можете учиться на отдыхе или после работы, потому что обучение можно начать в любое время, без привязки к новому учебному году. Работаете, отдыхаете, учитесь, не откладывая важные и интересные дела, не тратя время на поездку для сдачи экзаменов. Все аттестационные мероприятия проходят, как и учеба, в дистанционном формате.

 

ИНТехнО предлагает методистам и руководителям образовательных учреждений позаботиться о повышении квалификации персонала. Подавая коллективную заявку, можно получить солидную скидку на оплату обучения. Если есть необходимость, можно пройти переквалификацию, есть ускоренные курсы, пакетные предложения.


В Институте новых технологий в образовании действует выгодное предложение для методистов образовательных учреждений! Только с 8 по 21 октября предоставляется скидка 30% на ряд программ профессиональной переподготовки. 

Дальновидные руководители понимают, что квалифицированный сотрудник принесет больше пользы с наименьшими затратами, чем специалист с низким уровнем профессиональной подготовки.

     

В ИНТехнО вы сможете найти интересующие вас программы, демократичные цены, удобную форму и гибкий график обучения, а главное, отличную теоретическую подготовку!

Добавить комментарий

«Методист – тот, кто востребован сегодня и через 5 лет» — Образование на vc.

ru

Время прочтения: 7 мин. 25 сек.

1058 просмотров

В 2021 году создается впечатление, что онлайн-курсы запускаются ежедневно. Еще год назад эксперты прогнозировали рост рынка онлайн-образования в России на 15-20%. В действительности рост составил около 30-35%.

Что стало причиной такого роста?

1. Массовый переход образовательной сферы в онлайн в период пандемии.

2. Онлайн-образование доказало преимущества над традиционным. Сегодня можно сменить профессию, не выходя из дома.

3. Развитие цифровизации.

Многие компании, проекты и даже блогеры сегодня используют онлайн-курсы как новый источник дохода. Наверняка вы встречали в своей новостной ленте прогрев аудитории блогерами, которые спустя несколько дней объявили о запуске уникального авторского курса. В связи с этим, многим кажется, что открыть онлайн-школу или запустить курс – легко, просто и прибыльно. Достаточно иметь контент, камеру и микрофон. Так ли это?

На самом деле нет.

Самая профессиональная техника и полезный контент от эксперта не спасет, если нет главного — команды!

За каждым курсом, вебинаром, прямой трансляцией всегда стоит команда. В нее входят: менеджер, продюсер, эксперт, маркетолог и методист. Именно о роли методиста мы поговорим сегодня. Чтобы понять значимость методиста в создании и запуске онлайн-школ и курсов, познакомимся с этой профессией поближе.

«Кто такой методист»?

В основные задачи методиста входит: анализ потребности в обучении, разработка плана (траектории) учебной программы, коммуникация с экспертом, сбор контента, выбор формата обучения, разработка курса и системы оценки знаний. Однако, методист не только создает с экспертом полезный продукт. Он делает процесс обучения интересным, комфортным и увлекательным.

Опытный методист может как улучшить готовый курс, так и создать качественный продукт с нуля. Ниже мы рассмотрим стандартный чек-лист методиста, который лежит в основе разработки курсов и программ.

Чек-лист «Этапы разработки программы / курса»

1. Этап «Start»

2. Этап «Analysis»

3. Этап «Design»

4. Этап «Development»

5. Этап «Implementation»

6. Этап «Evaluation»

Давайте разберем каждый этап.

На первом этапе «Start» методист совместно с командой предлагает идею (концепцию) курса. Здесь важно прийти к общему представлению о курсе, его ценности (как для команды, так и для будущего пользователя). Методист должен четко понимать цель, ведь на ее основе он определяет формат и строит дальнейшие действия.

На втором этапе «Analysis» проводится анализ целевой аудитории. Методист анализирует: есть ли на рынке потребность в продукте, кому курс будет интересен и т.д. На основе анализа формулируется УТП и выбирается MVP.

Третий этап разработки — «Design».

На данном этапе начинается сбор и анализ информации, поиск экспертов (если их нет), интервью с экспертами, разработка структуры программы и ее наполнение. А также выбор форматов и инструментов. В среднем, данный этап занимает 1 – 1,5 месяца.

На этом этапе методист тесно работает с экспертом. Одна из его главных задач — помочь эксперту структурировать свои знания и опыт. Даже самый крутой эксперт не всегда может транслировать свои знания в понятной форме. Можно сказать, что методист является «переводчиком», который адаптирует информацию для аудитории.

Кроме того, на этапе «Design» методист решает проблему «разрыва» теории и практики с помощью принципа обратного проектирования. Давайте рассмотрим его.

Данный принцип строится следующим образом:

  • Цели. Методист разбивает цель программы / курса на задачи и описывает конечный желаемый результат. Чему научится пользователь по итогам обучения? Какие знания и умения он приобретет?
  • Измерение. Здесь мы отвечаем на вопрос «как выяснить, что ученик достиг цели?»
  • Опыт. Методист разрабатывает практическую часть курса, отвечая на вопрос «какой опыт должен приобрести пользователь для достижения цели?»

На 4-м этапе «Development» тестируется программа курса. Эксперт проверяет готовый продукт, предоставляет обратную связь. Проводится корректура (поиск и исправление грамматических ошибок).

На 5-м этапе «Implementation» запускается сама программа. Отдельное внимание на этом этапе уделяется взаимодействию методиста, эксперта и административного персонала с пользователями. На первый план выходит коммуникация и обратная связь от пользователей.

Заключительным этапом является «Evaluation».

После реализации и запуска программы проводится работа над ошибками: выявляются технические ошибки, анализируется обратная связь от пользователей. Этот этап является важным, так как позволяет устранить недочеты и оптимизировать программу.

Мы рассмотрели все этапы работы над курсом. Как видите, роль методиста незаменима на каждом этапе. А сейчас давайте попробуем на практике применить принцип обратного проектирования. Представьте, что нам предстоит запустить курс для начинающих маркетологов.

На этом курсе мы даем представление о профессии маркетолога и начальную базу знаний.

1. Как мы помним, обратное проектирование начинается с цели (Какие знания и умения должен приобрести пользователь?)

Цель: пользователь умеет заводить рекламный кабинет в FB, умеет настраивать рекламу внутри кабинета и знает по каким причинам рекламные компании могут не пройти проверку FB.

2. Далее мы прописываем измерение (Как мы выясним, что пользователь достиг цели?)

Измерение: мы просим пользователя создать рекламный кабинет и настроить рекламу по определенным параметрам — и оцениваем, как он проявляет свои умения и знания на практике.

3. Последний этап — создать условия для приобретения опыта (Что конкретно должен уметь пользователь, чтобы достичь цели?)

Опыт: пользователь должен сам потренироваться в создании рекламного кабинета, зафиксировать алгоритм настройки рекламной кампании, увидеть пример неправильно настроенной рекламы и причины бана рекламной компании, а также найти примеры самостоятельно.

Поздравляю! Мы только что применили с вами технику обратного проектирования.

Безусловно, в реальности она выглядит сложнее, и только профессиональный методист сможет применить и встроить ее в курс. Но теперь вы имеете представление о том, как сложно учесть все нюансы в разработке программы курса и как в команде нужен методист.

Методист занимает ключевую роль в создании образовательных продуктов. Он упаковывает знания эксперта и выстраивает обучающую стратегию. Кроме того, он помогает масштабировать и улучшать уже существующие курсы, тренинги, учебный материал.

Уже сегодня в образовательной сфере ощущается нехватка данных специалистов. Это заметно по программам курсов и отзывам учеников. Можно с полной уверенностью сказать, что спрос на методистов в ближайшее время будет только расти. Не зря методист входит в ТОП-10 самых востребованных должностей.

Не пропустите голубой океан классной профессии! 🙂

Зачем рассматривать карьеру в методологии опроса?

Выпускники со степенью магистра и доктора наук пользуются большим спросом на рынке труда.

Правительственные учреждения, входящие, например, в федеральную статистическую систему США (например, Бюро переписи населения, Бюро трудовой статистики) ежегодно тратят примерно 4 миллиарда долларов на сбор и распространение экономической и социальной информации и нанимают 12 000 сотрудников. Коммерческий сектор предоставляет возможности трудоустройства в исследовательских компаниях и маркетинговых исследованиях с годовым валовым доходом в размере 10-15 миллиардов долларов и более чем 45 000 технических специалистов. Академические исследовательские центры и, в последнее время, образовательные программы по методологии опросов ищут сотрудников и преподавателей, специализирующихся на методологии опросов.

Какую работу выполняют исследователи и специалисты по данным?

Методы обследования изменяются и создаются по мере того, как они применяются ко все более широкому кругу тем, а также по мере развития новых технологий, которые можно адаптировать для сбора и извлечения данных.

Методологи разрабатывают и реализуют эти стратегии сбора. Методология опросов — динамичная область, в которой постоянно возникают новые задачи, а для разработки и тестирования новых методов нужны яркие, талантливые люди.

Наши выпускники работают в таких местах, как Pew Research, Survey Monkey, Бюро переписи населения США, Qualtrics, UCLA, Market Strategies International, Манчестерский университет, Research Triangle Institute , Uber, Бостонская детская больница, NORC в Чикагском университете, Исследовательский центр Мичиганского университета и Университет Небраски. Наши выпускники делают карьеру в организациях по всему миру.

Специалисты по исследованиям и данным находятся в авангарде разработки и тестирования методов. Они участвуют во всех аспектах процесса обследования, от разработки и отбора выборки субъектов до разработки и тестирования вопросников, разработки и проведения полевых процедур, обучения интервьюеров, снижения уровня и масштабов отсутствия ответов, изучения новых методов статистической оценки, изучение того, как опросы могут защитить неприкосновенность частной жизни и конфиденциальность респондентов, а также эффективную обработку собранных данных.

Исследователи и специалисты по данным работают как в лаборатории, так и в полевых условиях. В лаборатории они могут работать с субъектами в фокус-группах или проводить глубинные интервью для разработки процедур для последующего использования в полевых условиях, с группами ученых, разрабатывающими методы для конкретного исследования, или изучать методы для более эффективного отбора образцов. В полевых условиях они могут обучать интервьюеров, наблюдать за полевыми испытаниями инструментов обследования, наблюдать за крупномасштабными операциями по сбору данных, в которых участвуют от нескольких десятков до сотен интервьюеров, или проверять, в какой степени выборки действительно представляют интересующие совокупности.

Какой фон необходим для работы в этой области?

Опросы и наука о данных — это область, в которой люди с интересами и образованием, столь же разнообразными, как статистика, наука о данных и изучение человеческого и социального поведения, могут использовать свои таланты. Основной фон часто менее важен, чем наличие правильного набора методологических навыков. Однако важно иметь в виду, что независимо от фона методология опроса является количественным методом исследования, и подготовка по некоторым темам математики будет полезной.

Например, некоторые люди интересуются социальными науками, особенно психологией и социологией, и имеют высшее образование. Методология опроса — это область, в которой эти интересы могут быть применены к сложным проблемам, связанным с тем, как люди отвечают на вопросы, как они реагируют на просьбы об участии в проектах, направленных на благо общества в целом, и как ученые могут измерить точность своих ответов. Практикам, занимающимся такого рода исследованиями, необходимо понимать статистические методы и то, как их применять в научных исследованиях. И, таким образом, студенты, поступающие в поле, должны быть знакомы, как минимум, с алгеброй колледжа. Курс или два по математическому анализу также могут оказаться полезными, но это ни в коем случае не является обязательным требованием.

Другие интересуются статистическими методами. Они могли бы внести вклад в разработку новых планов выборки, в которых используются материалы, которые ранее не использовались, в спецификации процедур оценки, соответствующих плану выборки, в реализации методов компенсации отсутствующих значений или в исследовании статистических моделей. которые усиливают выводы, сделанные на основе опросов. Студенты, приступающие к работе с этими интересами, должны были пройти твердую последовательность математических вычислений в бакалавриате и, по крайней мере, вводный курс по статистическим методам.

На что похож рынок труда для исследователей и специалистов по данным?

Лица, имеющие степень магистра и доктора наук в области статистики, данных и социальных наук и прошедшие подготовку в области методологии проведения опросов, пользуются большим спросом. Работа доступна в правительстве, научных кругах и частном секторе.

Правительственные учреждения на местном уровне, уровне штата и федеральном уровне нанимают методистов для проведения опросов. Федеральная статистическая система США, например, состоит из 10 крупных агентств (например, Бюро переписи населения, Бюро трудовой статистики) и почти 70 других (например, Управления малого бизнеса, Федеральной комиссии по регулированию энергетики). Эти агентства ежегодно тратят около 4 миллиардов долларов на экономическую и социальную информацию, собираемую с помощью опросов, в которых работает более 12 000 сотрудников. Международные агентства, от Организации Объединенных Наций до Всемирной организации здравоохранения и других дочерних организаций, также нанимают специалистов по проведению обследований.

Академический сектор имеет сотни исследовательских центров в университетах и ​​колледжах по всей территории США. Эти центры постоянно ищут сотрудников на уровне магистра и доктора наук для проведения и руководства опросами, а также для проведения исследований процесса опросов.

В частном секторе имеется множество вакансий для лиц, получивших высшее образование в области методологии проведения опросов. Сектор частных исследований имеет годовой валовой доход в размере 10–15 миллиардов долларов и насчитывает более 45 000 технических специалистов. Некоммерческие исследовательские фирмы постоянно ищут обученных методологов, которые могли бы укомплектовать их разнообразными сбором данных и исследовательской деятельностью. Фирмы, занимающиеся исследованиями рынка, ищут методистов-исследователей, обладающих сильными техническими навыками, знакомых с тем, как проводятся исследования в частном секторе, и интересующихся увлекательной и сложной карьерой. Многие фирмы, занимающиеся исследованиями рынка, связаны с многонациональными корпорациями и расширяют свою деятельность в США до международных секторов.

Каковы зарплаты?

Бюро трудовой статистики США сообщает о среднем годовом размере заработной платы для всех профессий, собранном в рамках Национального обследования компенсаций.

Согласно статистическим данным Бюро статистики труда (BLS), в мае 2017 года средняя заработная плата исследователей составляла 54 730 долларов США в год. Исследователи, проводящие опросы, планируют, разрабатывают или проводят опросы.

В мае 2014 года средняя зарплата статистиков составляла 84 010 долларов. Статистики разрабатывают или применяют математическую или статистическую теорию и методы для сбора, организации, интерпретации и обобщения числовых данных. Эта категория включает статистиков опросов.

Для дальнейшего изучения статистики занятости по этим и другим родственным профессиям посетите веб-сайт BLS.

Американская статистическая ассоциация (ASA) проводит ежегодное обследование заработной платы. Результаты, представленные на веб-сайте ASA, указывают на заработную плату, на которую может рассчитывать студент, получивший степень в области методологии опроса.

Исследования в области методологии опросов для тех, кто интересуется социальными науками, наукой о данных или статистикой, — это место с большими возможностями для трудоустройства!

Аналитик-методист — ЦРУ — наследие

Требования агентства

Все кандидаты должны быть:

  • гражданами США (также имеют двойное гражданство США)
  • Не моложе 18 лет
  • Желание переехать в Вашингтон, округ Колумбия, район
  • Способен пройти проверку безопасности и медицинские осмотры
  • Зарегистрирован для прохождения селективной службы

О работе

В качестве методиста-аналитика в ЦРУ вы будете разрабатывать и применять методы, повышающие точность и точность анализа и сбора разведданных. Методологи поддерживают анализ Агентства посредством статистических, эконометрических и математических оценок; геопространственное моделирование; или исследования операций; и сообщать результаты с помощью широкого спектра письменных разведывательных продуктов и брифингов.

Имеются возможности для поездок за границу и внутри страны, обучения языку, аналитического ремесла и обучения менеджменту. У вас будет возможность приобрести глубокие знания по существу и принять участие в расширении заданий в других подразделениях Агентства и в правительстве США.

С кем вы будете работать

В Центральном разведывательном управлении (ЦРУ) мы признаем, что сила нашей нации исходит из разнообразия ее людей. В ЦРУ работают люди с самым разным опытом и взглядами, и благодаря нашим разнообразным командам мы можем обеспечить безопасность нашей страны.

Узнайте больше о разнообразии и инклюзивности

Что вы получите

Наши льготы поддерживают все аспекты жизни работающего специалиста, включая здоровье и хорошее самочувствие, свободное время, семью, финансы и непрерывное образование.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *