Методист кто это такой и что он делает: Профессия Методист – кто это такой и чем занимается?

Кто такой методист образовательных программ / Skillbox Media

Образование

#статьи

  • 14

Специалист, который составляет учебные программы для курсов и выстраивает весь процесс: от старта до результата.

Vkontakte Twitter Telegram Скопировать ссылку

Елена Бем

Пишет статьи о дизайне и маркетинге. Любит книги и путешествия в горы.

Проектирует образовательный курс: разрабатывает план учебной программы, определяет формат занятий, подготавливает учебный материал и задания, определяет результаты обучения. Помогает студентам интересно и комфортно учиться и достигать тех целей, которые заложены в программу.

Допустим, вы записались на курс «Научись делать столы за 30 дней», после его окончания вы должны научиться делать столы. Методист здесь — ваш проводник: он отобрал нужную информацию, сделал инструкцию по прохождению курса и помог достичь результата за нужное время.

Методиста ещё называют педагогическим дизайнером, архитектором обучения, разработчиком онлайн-курсов, сценаристом.

Всё зависит от организации и конкретного образовательного проекта. Где-то методист может заниматься только контентом для учебной программы, а где-то — выполнять большой спектр задач: от концепции проекта до сбора обратной связи.

Несколько руководителей методических команд, продюсеров образовательных программ объединились и составили «Скиллсет методиста» — список задач, с которыми может столкнуться методист и команда образовательного проекта на практике. Там же есть перечень знаний и умений, которые нужны на каждом этапе. Сейчас в скиллсете 66 рабочих задач и он дополняется. Каждый методист не обязан владеть всеми этими знаниями, но список подсказывает, в каких направлениях развиваться новичку или повышать квалификацию специалисту.

Если говорить об опытном методисте, который может разработать программу с нуля, то вначале он исследует целевую аудиторию курса, её потребности, мотивы обучения.

Потом определяет цели и задачи курса, желаемый результат. Прописывает путь, по которому проведёт студента по образовательной программе.

Методист работает в связке с экспертом, и одна из его главных задач — помогать эксперту структурировать и переработать знания и опыт. Из массива информации методист выделяет нужное и полезное, убирает лишние блоки, добавляет связки, задаёт вопросы эксперту. То есть, по сути, адаптирует информацию от эксперта для аудитории, кучу знаний в его голове укладывает в упорядоченный курс.

Дальше он продумывает формат занятий: где будет практика, где интерактивы, какие использовать сервисы и программы для обучения. Какая будет форма коммуникации со студентом, формат проверки знаний. Планирует расписание и карту курса, определяет, где будут перерывы. И думает, как повысить активность студента, вовлечь его в процесс обучения и мотивировать.

Также методист собирает аналитику и обратную связь от студентов, чтобы улучшить курс.

Конечно! Над образовательным курсом работает, как правило, целая команда, а не один человек. Методист — это ключевая роль, поскольку он упаковывает знания эксперта и выстраивает обучающую стратегию.

Кроме него в команде ещё обычно есть:

  • Продюсер — тот, кто управляет проектом, двигает процессы внутри команды, «склеивает» её, следит за сроками, привлекает на курс преподавателей и продвигает курсы.
  • Эксперт — носитель знания, готовый этими знаниями поделиться.
  • Маркетолог — помогает изучить аудиторию и рынок, придумать для курса название и позиционирование.
  • Техподдержка — помогает с вопросами по платформе и техническим моментам.
  • Дизайнер — оформляет курс.

Но бывает, что все эти роли совмещает один человек.

Важно разбираться в нескольких предметных областях. Нужны знания возрастной психологии, педагогики, нейрофизиологии, чтобы понимать, как работает наш мозг и как мы учимся, где сделать перерыв и сколько он должен длиться.

Навыки копирайтинга пригодятся для переработки, структурирования и упаковки текста в приятный для чтения вид.

Основы UX-дизайна — для понимания законов восприятия информации.

Чтобы исследовать аудиторию, сделать курс привлекательным и уметь оценить его эффективность, методисту понадобятся знания менеджмента и маркетинга.

А если методист отвечает за достижение результата и доведение проекта до конца, то ему полезно разбираться в проджект-менеджменте.

Не обязательно. Как правило, методисты хорошо разбираются в каких-то отдельных направлениях и постепенно развиваются в остальных. Например, могут быть классными педагогами, но не прорабатывать интерфейсы и дизайн курса.

Но хорошему специалисту важно развиваться во всех направлениях, анализировать, каких скиллов не хватает, что нужно подтянуть, и выбрать вектор развития.

Главные hard skills — это умение проектировать модель обучения и создавать контент, понимание логики построения образовательного продукта.

А среди важных soft skills: системное мышление, дотошность, умение выстраивать структуру из хаоса. Нужно быть занудой в хорошем смысле, чтобы вытянуть из эксперта самое важное, основательно и придирчиво проработать информацию.

Обязательно быть любознательным и любить постоянно учиться. Наконец, методисту не обойтись без умения общаться с людьми и работать в команде.

Может. Конечно, если это какая-то специфическая тема или область со своей методологией обучения (например, иностранные языки), то без знаний в ней невозможно разработать учебную программу. Но по большинству тем методист может иметь лишь общее представление. А дальше уже задавать вопросы эксперту, постепенно погружаясь в тему.

Если методист не разбирается в теме, это даже полезно. В этом случае вопросы эксперту он будет задавать правильные, как новичок. А ещё у него не будет искушения подменить собой эксперта и опираться на собственные знания и опыт, считать, что он всё понимает, и не задавать вопросов.

Да, это так. Сфера образования развивается быстрыми темпами. Кроме академического образования стали популярны дополнительное образование, корпоративное образование, появилось множество обучающих курсов.

Кроме того, методист помогает масштабировать уже существующие курсы, тренинги, учебный материал. Допустим, вы записали несколько лекций по академической живописи и хотите сделать из них онлайн-курс с уроками, который будет интересно пройти не только студентам в вузе, но и всем интересующимся искусством. Методист упакует курс так, чтобы из обычных лекций сделать целый образовательный продукт и донести его ценность до широкой аудитории.

Везде, где есть образовательные программы. Чаще всего методисты работают в образовательных компаниях, онлайн-школах.

Востребованы они и во многих крупных компаниях с методическими отделами, которые занимаются корпоративным обучением.

Методисты могут работать и на себя, создать собственный образовательный продукт. Или разработать курс для отдельных экспертов.

Можно учиться на собственном опыте — попробовать запустить свой курс: придумать идею, проанализировать рынок и конкурентов, спрос на услугу, создать программу обучения, найти экспертов, создать посадочную страницу, дать рекламу и так далее.

Можно попробовать с уже имеющимися навыками и опытом устроиться в образовательный проект и подтягивать те знания, которых не хватает.

Для постепенного старта в профессии подойдут онлайн-курсы, где можно научиться разрабатывать образовательный проект на практике.

Vkontakte Twitter Telegram Скопировать ссылку

За какие профессии в образовании хорошо платят?

Подробнее

Научитесь: Методист образовательных программ Узнать больше

Режим сна влияет на оценки студентов-первокурсников 17 фев 2023

Шесть детей и одна учительница: вышла зарисовка о жизни малокомплектной школы 17 фев 2023

Госдума ограничила иностранные слова в русском языке 17 фев 2023

Понравилась статья?

Да

Методист в образовательных организациях — особенности профессии

В последние годы в обязанности методиста ДОУ, школы, колледжа входит не только контроль за выполнением плана работы воспитателями и педагогами, но и разъяснение, направление, помощь молодым и опытным сотрудникам в освоении нововведений в образовательной сфере.

Должностные обязанности

В зависимости от рабочего пространства, в обязанности методиста дополнительного образования может входить не только создание и внедрение учебных программ, но и выполнение большого списка других задач:

— подготовка рекомендаций для преподавателей и воспитателей;

— помощь в создании презентаций к открытым занятиям, вебинарам, лекциям;

— сбор информации в соответствии с последними требованиями образовательной/воспитательной программы;

— осуществление подготовки к игровым, практическим и проверочным занятиям;

— ведение аналитики – оценка и коррекция результатов обучения, проведение опросов, пр.

Во многом задачи специалиста зависят от места его работы.

Школы, колледжи

Чем занимается и что делает методист в школе и колледже прописано в должностной инструкции каждого конкретного заведения. В одних учреждениях специалист занимается только созданием и корректировкой учебного плана, в других – выполняет множество задач, связанных с разработкой, внедрением, оценкой результатов и т. д.

Чем выше профессиональные качества методиста, тем интереснее и сложнее его работа. Опытный специалист способен адаптировать полученную информацию для конкретной аудитории, продумать формат занятий для учеников, наладить обратную связь с участниками процесса, повысить активность и мотивировать их.

Детский сад

Все, что делает методист в детском саду, касается воспитательной работы: контроль действий сотрудников, включая не только воспитателей, но и музыкальных, физкультурных работников, логопедов, психологов и других узких специалистов. Обязанности методиста в доу:

— составляет планы занятий с детьми, расписания;

— участвует в проверке знаний на открытых уроках;

— анализирует качество выполнения воспитателями программы;

— контролирует уровень подготовки сотрудников, оказывая помощь новичкам и адаптируя уже опытных коллег к нововведениям в сфере образования.

Обязанности методиста в детском саду по ФГОС включают также проведение индивидуальной работы с воспитателями, разъяснение непонятных моментов, помощь в заполнении текущей и отчетной документации.

В условиях отсутствия заведующей/директора дошкольного образовательного учреждения, методист дополнительно выполняет обязанности руководителя.

Кто может занять должность

Работа методистом, его обязанности по созданию и коррекции учебного процесса – результат большого опыта. Специального обучения по профессии не существует, на должность может претендовать любой воспитатель/преподаватель, который понимает специфику работы и имеет большой опыт в данной сфере.

Человек, который четко понимает, что должен делать методист, изучивший должностную инструкцию и способный ориентироваться в организационных моментах учреждения, может подать заявку и претендовать на эту должность.

Обычно руководитель ориентируется не только на профессиональные качества человека, но и на его способность находить общий язык с педсоставом, детьми, родителями. Это важный момент, который нужно учитывать при назначении на должность, потому что работа предполагает постоянный тесный контакт со всеми участниками образовательного процесса. Претенденту следует регулярно получать дополнительные знания, развиваться, совершенствовать практические навыки. Кроме того, нужно иметь соответствующий диплом о высшем образовании.

Достичь успехов в работе методистом в школе, саду, колледже и справиться с должностными обязанностями поможет АНО ДПО «Институт современного образования», где все желающие сумеют обучиться по выбранной специальности, пройти переподготовку и получить дополнительное образование, чтобы достичь цели и стать профессионалом в своем деле.

определение методиста по Медицинскому словарю

Методист | определение методолога по Медицинскому словарю

https://medical-dictionary.thefreedictionary.com/methodologist


Также найдено в: Словарь, Тезаурус, Энциклопедия.

Связанный с методологом: методологический

Лицо, ответственное за оценку достоверности методов, используемых в клиническом исследовании.

Медицинский словарь Сегена. © 2012 Farlex, Inc. Все права защищены.

Ссылки в архиве периодических изданий ?

Самир Аль-Отум, президент Бахрейнского медицинского университета, входящего в состав Королевского колледжа хирургов в Ирландии, в присутствии методиста по исследованиям и статистике доктора

Министр образования рассматривает успехи университета Биостатистика, Университет Макмастера; Дэвид Вебер, Школа медицины и общественного здравоохранения Университета Северной Каролины; Валери Лавернь, старший методист и редактор руководства по клинической практике Американского общества инфекционистов; Нед Калонж, бывший председатель, США

Обновленная основа для разработки научно обоснованных рекомендаций Консультативным комитетом по практике иммунизации

Я прокомментировал, но еще до того, как мои комментарии стали достоянием общественности, проницательный методолог встал на защиту устной истории и задушил допрос.

IRB НЕ ТРЕБУЕТСЯ: размышления об устной истории, инвалидности и игре по правилам Когда правила вступают в силу

Моя первая роль заключается в том, что я являюсь методистом Брендана по обучению, которым он руководит.

Приборы науки; ЭКСКЛЮЗИВ ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ УБЕДИТСЯ, ЧТОБЫ BHOY БЫСТРО ВСТРЕЧАЛИСЬ Кельты дважды ударили Герса наручниками после того, как Брен выслушал совет гуру фитнеса Глена на пути к Invincible Treble

Имея дело с такими сценариями, мы часто брали на себя роль методолог, как член команды, который понимает процесс обзора объема от начала до конца, или как тот, кто лучше видит общую картину, помимо поставленного вопроса.

Предварительные обзоры: определение роли библиотекаря

В связи с этим возникает следующий вопрос: как должен действовать методолог, желающий следовать Альтернативе 6, если основные авторы присваивают ярлык эффекту, наблюдаемому во всем исследовании (т. Sullivan, 2011), а не к разнице, наблюдаемой при сравнении только двух фаз?

Дискуссия о различных методах установления критериев эмпирического толкования для таманос-дель-эффекто-де-дисенос-де-казо-унико

Для предварительного тестирования перевода, предоставленного командой переводчиков, методист опроса провел шесть индивидуальных интервью на китайском языке с удобной выборкой сотрудников компании и лиц, не являющихся сотрудниками.

Практический пример улучшения и оценки перевода опросов потребителей

Диллман — профессор социологии в Университете штата Вашингтон, ранее занимавший должность старшего методиста опросов в США

Будущие опросы

методиста, и пусть они будут давать пошаговые советы, рекомендации и понимание вашего процесса».

Интеллект получает еще одну награду

Доказательства были отобраны 2 членами ГУ DSG и 1 методистом. Рекомендации по использованию HIFU при локализованном раке предстательной железы были разработаны при участии всего GU DSG.

Высокоинтенсивный сфокусированный ультразвук при раке предстательной железы: практическое руководство

Медицинский браузер ?

  • метициллин
  • метициллин натрия
  • метициллин-резистентный Staphylococcus aureus
  • methimazole
  • methiodal sodium
  • methionine
  • methionine adenosyltransferase
  • methionine aminopeptidase-2
  • methionine malabsorption syndrome
  • methionine sulfoxime
  • methionine synthase
  • methionyl dipeptidase
  • methisoprinol
  • Methoblastin
  • methocarbamol
  • method
  • метод оценки
  • метод согласования
  • метод выбора
  • method of concomitant variations
  • method of difference
  • method of residue
  • method patent
  • method validation
  • methodological quality
  • methodologist
  • methodology
  • methohexital
  • methomyl
  • methonium compounds
  • methotrexate
  • methotrimeprazine
  • метоксамин
  • метоксален
  • метокси-
  • метоксихлор
  • метоксифлуран
  • methoxyl
  • methoxy-o-dimethylencainide
  • methoxyphenamine
  • methoxypolyethylene glycol-epoetin beta
  • METHRO II
  • METHRO III
  • methsuximide
  • Methuselah Factor
  • Methuselah Mouse
  • Methuselah syndrome
  • methyl
  • methyl alcohol
  • отравление метиловым спиртом
  • метиловый синий

Полный браузер ?

  • Методологический эмпиризм
  • Методологический эмпиризм
  • Методологический эмпиризм
  • Методологический эмпиризм
  • Методологический индивидуализм
  • Методологический индивидуалист
  • Методологический плюрализм
  • методологическое качество
  • методологическое качество
  • методологическое качество
  • методологическое качество
  • Методологический редукционизм
  • Методологический редукционизм
  • Методологический редукционизм
  • Методологический редукционизм
  • Методологическая строгость
  • Методологическая строгость
  • Методологическая строгость
  • методологически
  • методологически
  • методологически
  • методологически
  • методологии
  • методологии
  • методологии
  • методологии
  • Методологии и лучшие практики
  • Методологии интеграции областей знаний
  • Методики определения джиттера и качества сигнала
  • Методологии проектирования с низким энергопотреблением
  • методист
  • методист
  • методистов
  • методистов
  • методология
  • методология
  • методика
  • Методология Результат
  • Методика воспроизведения произведений искусства в цвете
  • Методология проектирования систем программных агентов
  • Методология разработки показателей эффективности и результативности
  • Методология внедрения с наименьшими усилиями и ресурсами
  • Методология для систем обслуживания продуктов
  • Методология оценки систем закупок
  • Методология внедрения автоматизированного производства
  • Методология Total Force
  • Методология в коробке
  • Методология исследования болезней рыб
  • Менеджер методологии
  • Методология разработки связанных процессов
  • Методология приобретения знаний
  • Методология наборов тестов
  • Ядро исследования методологии
  • Техническая реализация методологии
  • Методология, правила именования и проектирования
  • Методология, инструменты и методы
  • Методон
  • Методон
  • Методон
  • Методы
  • Методы

Сайт: Следовать:

Делиться:

Открыть / Закрыть

Методология

: определение и примеры | StudySmarter

Одним из наиболее важных элементов любой исследовательской работы является методология. Методология — это причудливый термин для объяснения вашего исследовательского метода или процесса, который вы используете, чтобы ответить на свой исследовательский вопрос. Существуют различные типы методологий, поэтому всегда следует выбирать ту, которая лучше всего отвечает на вопрос вашего исследования. Описывая свою методологию, вам нужно будет определить ее, описать и обосновать в аннотации исследовательской работы.

Определение методологии

Когда вы слышите слово «методология», оно может звучать пугающе! Но на самом деле это просто красивое слово, относящееся к объяснению ваших методы исследования .

Метод исследования — это шаги, которые вы предпринимаете, чтобы ответить на вопрос исследования.

Описывая свою методологию, объясните, что вы будете делать, чтобы ответить на вопрос исследования, и как вы это сделаете.

Прежде чем утонуть, вам нужно разработать метод.

Примеры методологии

В реферате вам нужно будет объяснить свою методологию. Некоторые примеры объяснения вашей методологии включают способы сбора и анализа данных (например, с помощью опросов), тип исследования, который вы выбрали, и ваше обоснование методологии.

Ниже приведены некоторые примеры методологии. Читая каждый из них, подумайте о том, что вам нужно знать о своем плане исследования, чтобы описать его аналогичным образом.

В этом исследовании будут проанализированы выступления кандидатов в президенты с двадцатого века до , чтобы объяснить, как появление телевидения изменило риторические стратегии американских кандидатов в президенты . Используя хранилище речей Центра Миллера Университета Вирджинии, речи кандидатов, баллотировавшихся в президенты до изобретения телевидения, сравниваются с речами кандидатов в президенты после изобретения телевидения. Анализ фокусируется на различиях между речевыми структурами и риторическими стратегиями, чтобы понять, как телевидение изменило то, как кандидаты в президенты обращаются к американцам.

Обратите внимание, как в этом примере показано: а) что анализирует автор, б) откуда он взял свои источники и в) как он проанализировал свои источники, чтобы ответить на свой исследовательский вопрос.

Смешанный подход был использован, чтобы понять, как местные школьники воспринимают дресс-код. Во-первых, опрос по шкале Лайкерта был проведен среди более чем 200 учащихся школьного округа Олбани. Шкала Лайкерта обычно считается золотым стандартом сбора порядковых данных.

Участникам опроса было предложено оценить свое согласие с утверждениями о дресс-коде по шкале от «полностью не согласен» до «полностью согласен». В конце опроса участников спросили, будут ли они заинтересованы в дальнейшем обсуждении своего мнения в ходе интервью. Были проведены открытые интервью с 50 респондентами, чтобы контекстуализировать и получить более глубокое понимание рейтингов опроса.

Обратите внимание, как в этом примере становится ясно, а) какой тип опроса использовался, б) почему автор выбрал этот опрос, в) что они надеялись узнать из опроса и г) как они дополнили его вопросами для интервью.

Типы методологии

Ваша методология уникальна для темы вашей статьи, но в основном она относится к одному из 4 типов: качественная, количественная, смешанная или творческая.

Какой тип методологии вы выберете, зависит от:

  • вашего вопроса исследования
  • области вашего исследования
  • вашей цели исследования

четырех типов методологии

различные виды методологии. Есть также несколько примеров методологии, которую можно использовать для структурирования ваших аргументов.

Методологический метод Пример Описание Использование Примеры методологии

.

  • Объясните опыт и ощущения.
  • Подробно опишите контекст.
  • Показать, как и почему происходят социальные изменения.
  • Узнайте, как/почему вещи такие, какие они есть.
Интервью, открытые опросы, тематические исследования, наблюдения, текстовый анализ, фокус-группы.

Количественные методы

Числовые или фактические данные, используемые для сбора более широкой информации о больших размерах выборки.

  • Определите причину и следствие.
  • Узнайте, как маленькие паттерны превращаются в более крупные паттерны.
  • Описать корреляции.
  • Сравнить группы.
Опросы (не открытые), лабораторные эксперименты, опросы, физические измерения, анализ наборов числовых данных.

Смешанные методы

Комбинация качественных и количественных методов. Это использует части каждого, чтобы подтвердить либо с другим, либо представить более полную картину.

  • Подтвердите качественные данные числовой статистикой.
  • Углубитесь в опыт или мнения, выявленные с помощью количественных методов.
  • Представьте более полную картину.
Опросы в сочетании с интервью, физические измерения в сочетании с наблюдением, текстовый анализ в сочетании с анализом данных, фокус-группы в сочетании с опросами.

Творческие методы

Использует художественные или инженерные процессы для разработки продуктов, дизайнерских решений или определения ролей. Может включать элементы других методов исследования.

  • Разработка или концептуализация идеи, дизайна или произведения искусства.
  • Опишите эстетическое обоснование стилистического выбора, сделанного при разработке идеи, дизайна или произведения искусства.
Реалистичные планы создания гипотетической конструкции или материала, дизайн инструмента, новая музыкальная или танцевальная композиция, идея картины, предложение пьесы, план дизайна костюма.

Выбор методологии

Чтобы выбрать методологию, следуйте этому процессу: определите свой подход к ответу на вопрос исследования, определите тип необходимой вам методологии, попробуйте разные методы и сузьте круг вариантов. Прежде чем принимать окончательное решение, учитывайте временные, пространственные и ресурсные ограничения вашего проекта.

Нужна помощь? Следуйте шаг за шагом, чтобы выбрать свою методологию:

Шаг 1. Определите свой подход

В основе каждого исследовательского проекта лежит исследовательский вопрос.

Исследовательский вопрос — главный вопрос, на который вы надеетесь ответить в исследовательском эссе.

У вас может быть общее представление об исследовательском вопросе, но полезно его записать. Используйте этот вопрос, чтобы определить свой подход. Возможно, вы пытаетесь исследовать закономерности, объяснить концепцию или создать новый дизайн. Глядя на свой исследовательский вопрос, спросите себя: «Что я пытаюсь сделать с помощью этого исследования?»

Различные подходы

Исследовать: Это не экспериментальный подход. Вы не столько экспериментируете с идеями, сколько пытаетесь понять их глубже. Когда вы исследуете тему, вы исследуете ее аспект, ищете темы или определяете переменные. Если ваша тема не очень широко известна, возможно, вы изучаете ее!

Объяснить . Это экспериментальный подход. Вы описываете связи между группами или переменными. Вы пытаетесь увидеть, связаны ли вещи таким образом, которого мы еще не знаем. Если тема уже известна, но вы пытаетесь доказать конкретный аспект или связь, вы можете объяснять!

Создать. Этот подход представляет собой творческий процесс, а не попытку объяснить или исследовать концепцию. При таком подходе вы разрабатываете решение проблемы, устанавливаете потребность и описываете, как ваше решение удовлетворяет эту потребность. Если вы придумываете совершенно новый процесс или дизайн, возможно, вы творите!

Вы изучаете что-то в своей статье?

Шаг 2: Выберите тип метода

Ваш подход определяет, какой тип метода вам нужен. Используйте блок-схему и руководство ниже, чтобы определить, какой тип метода вам нужен:

  • Если вы изучаете , вам, вероятно, потребуется использовать качественный подход для более глубокого понимания темы.
    • Спросите себя: «Нужны ли мне также числовые данные, чтобы исследовать это?» Если ответ положительный, следует использовать смешанные методы, сочетающие качественные и количественные методы.
  • I Если вы объясняете , вам, вероятно, потребуются числовые или фактические данные для описания связей между вещами.
    • Это означает, что вы должны использовать количественные методы. Спросите себя: «Нужно ли мне также анализировать слова и опыт людей, чтобы объяснить эту тему?» Если ответ положительный, следует использовать смешанные методы.
  • Если вы творите, вам, вероятно, потребуется использовать творческие методы для разработки и описания вашей идеи .
    • Спросите себя: «Нужно ли мне также изучать числовые данные или слова и опыт людей, чтобы создать эту идею?» Если ответ «да», вам следует использовать смешанные методы, сочетая творческие методы с количественными или качественными методами.

Шаг 3. Попробуйте разные методы

Как только вы узнаете, какой тип метода вам нужен, пора определиться с его особенностями. Какие именно методы внутри этого типа вам нужны?

Запишите несколько идей. Например, если вам нужны качественные методы, вы можете провести опрос людей, анализ текстов или проведение открытых опросов. Не ограничивайте себя! Это экспериментальная фаза. Запишите столько возможностей, сколько вы можете придумать.

Шаг 4. Ограничьте выбор методов

Когда у вас появятся идеи, пора сделать трудный выбор. У вас должно быть только 1-2 метода.

Чтобы сузить свой выбор, задайте себе следующие вопросы:

  • Как лучше всего ответить на мой исследовательский вопрос?
  • Какой из этих вариантов я видел у других исследователей этой темы?
  • Какие методы наиболее распространены в моей области обучения?
  • Какие методы я успею выполнить?
  • Для выполнения каких методов у меня есть ресурсы?

Обоснование вашей методологии

При кратком описании вашей методологии вам необходимо обосновать свой выбор. Объясните, почему этот метод лучше всего подходит для ответа на ваш исследовательский вопрос.

Будьте конкретны

Описывая выбранные вами методы, будьте максимально конкретны. Четко объясните, что вы сделали и как вы это сделали.

Пятнадцать молодых матерей (женщины, родившие в первый раз менее года назад) ответили на опрос из 10 открытых вопросов о новом материнстве. Эти вопросы были сосредоточены на том, каково это пережить новое материнство в больнице сразу после рождения, через несколько недель после возвращения домой, а также в связи с работой и семейной жизнью. Ответы на опросы были проанализированы, чтобы понять, как опыт молодых матерей формируется в эти первые несколько недель.

Будьте сосредоточены на своей аудитории.

Подтвердите это исследованиями

Чтобы обосновать свои методы, вам также необходимо уточнить, насколько ваши методы согласуются с лучшими практиками в области, которую вы изучаете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *