Бихевиористский подход в изучении МО
СОДЕРЖАНИЕ
Введение | 2 |
1. Определение бихевиоризма | 3 |
2. Бихевиористская школа геополитики | 6 |
3. Теория игр, как одно из направлений бихевиористского метода изучения МО | 9 |
Заключение | 15 |
Список литературы | 16 |
ВВЕДЕНИЕ
Международные отношения существуют столько же, сколько существует организованное общество. Только на заре его развития они были межплеменные, межродовые, межклановые. Долгое время человек связывал международные отношения с проблемами войны и мира.
Исследование
международных отношений
Сам термин «международные отношения» ввел в научный оборот английский мыслитель рубежа XVII-XVIII в. Джереми Бентам, который понимал под ним общение между государствами. Однако сегодня понятие международных отношений трактуется более широко.
Истоки изучения международных отношений следует искать еще в античности. Там возникла и дошла до наших времен идея превосходства силы (войны как естественного состояния отношений между полисами), сформулированная Фукидидом в V в. до н. э. в работе «Пелопоннесская война», до сих пор считающейся классическим трудом по теории войн и международных отношений. В дальнейшем она легла в основу современного направления — «политического реализма».
На сегодняшний день именно многообразие концепций и большого количества подходов к изучению теории международных отношений делают эту тему актуальной для исследования.
1.Определение
бихевиоризма
Для того чтобы говорить о бихевиоризме в изучении международных отношений, нужно выяснить из какой науки пришло это понятие. Термин бихевиоризм встречается в разных словарях. Приведем наиболее распространенные определения.
Например, из психологии: бихевиоризм – это направление в американской психологии ХХ в., отрицающее сознание как предмет научного исследования и сводящее психику к различным формам поведения, понятого как совокупность реакций организма на стимулы внешней среды. На рубеже XIX–XX вв. обнаружилась несостоятельность доминировавшей ранее интроспективной «психологии сознания, особенно в решении проблем мышления и мотивации. Экспериментально было доказано, что существуют не осознаваемые человеком, недоступные интроспекции психические процессы. В 1913 г. сложилась первая программа бихевиоризма, сформулированная американским психологом Д.
Опираясь на философскую науку, мы узнаем что Ведущим бихевиористом следующего поколения был Б. Скиннер, разработавший ряд экспериментальных методик, позволявших соотносить акты поведения с понятиями, обычно используемыми для описания ментальных состояний. К научным понятиям Скиннер относил лишь те, которые описывают физические события и предметы. Ментальные понятия трактовались им как «объяснительные фикции», от которых следует очистить научную психологию. Наряду с собственно психологической бихевиористской программой Скиннер энергично пропагандировал ее социокультурные аспекты и следствия. Он отрицал свободу воли, моральную ответственность, автономию личности, противопоставляя всем этим менталистским «мифам» проекты переустройства общества на основе разработки различных технологий контроля и манипулирования поведением индивидов. 2
Наиболее
близким к международным
Как такого определения бихевиоризма, касающегося только теории международных отношений нет. Но исходя из вышеперечисленных определений, можно сделать вывод, что существует политический бихевиоризм, наиболее плотно прилегающий к изучению международных отношений.
2.
Бихевиористская школа геополитики
В работах ученых, стоящих на позициях неолиберализма, антагонистические идеологии «на шахматной доске народов» рассматриваются как экстерриториальные, обладающие способностью свободно преодолевать границы между странами и группами стран, принадлежащими к различным экономическим и военно-политическим группировкам. Приоритет здесь также отдается техническому фактору, в том числе средствам массовых коммуникаций. «При современных средствах коммуникации трудно избежать борьбы идеологий или изолироваться от нее»,— пишет американский географ П.
С именами «либералов» связано становление бихевиористской школы геополитики, создающей поведенческие и статистические модели распространения войн и конфликтов. Важная цель бихевиористской геополитики — объявление объективных законов международных отношений, замена субъективных моделей, исходящих из представлений о двух полярностях мира, полицентрическими схемами международных отношений. 6
Нередко «либералы» инкриминировали послевоенному советскому руководству использование одной из разновидностей идеи «Хартленда», подчеркивающей «исключительность» географического положения Восточной Европы в борьбе держав за мировое господство, которой оно придерживалось в своей деятельности по организации СЭВ и укреплению обороноспособности восточноевропейских стран.
Важная цель бихевиористской геополитики – объявление объективных законов международных отношений, т. е. замена субъективных моделей, исходящих из представлений о двухполярности мира, полицентрическими схемами международных отношений.
Ученые и политики, придерживающиеся бихевиористских взглядов на геополитику, выступают против реанимации некоторыми западными геополитиками биполярности, которая была характерна для международной обстановки после Второй мировой войны. По их мнению, в ядерно-космическую эру возрастают мультиполярность и взаимозависимость мировой экономики и политики. Негибкость геостратегических доктрин типа «ядерного сдерживания» по отношению к новым региональным проблемам в этих условиях становится явной.
Усложнившаяся «геометрия» сил
в мировой политике часто
Его наличие вкупе с возможностью СССР и США уничтожить друг друга в ядерной войне оценивается как суть первой диагонали. По второй диагонали проблема сводится к экономическим противоречиям, к контрастам между «богатым Севером» и «бедным Югом». Такое видение проблемы – это географическая схематизация (геополитическая интерпретация) державной теории и доктрины неоколониализма.
Нередко «либералы»
Далее о бихевиористском методе упоминает Пасс А.А. в своей книге «Основы глобалистики и геополитических знаний»: «…Функциональный метод требует тщательного изучения зависимостей между различными сферами общественной жизни или отношениями между странами или группой стран: их экономическими, политическими отношениями, уровнями военных контактов или противостояния, степенью урбанизации населения, его плотности, политической активности, высоты морально-психологического духа и т. п. Этот метод практически далек от этических оценок геополитических решений и базируется на позитивистско-прагматических установках. Одним из первых этот метод широко использовал известный итальянский политик, мыслитель Н. Макиавелли. В книге «Государь» он провозгласил отказ в реальной политике не только от религиозных, но и от этических ценностей. Его методологической установкой был анализ реальной жизни, политики во всей ее противоречивости.
Сведения об этом методе будут
неполными, если не сказать
о примыкающем к нему
Он требует ясности, четкости, однозначности и проверяемости знаний опытом. Требования бихевиористского метода применительно к политике сформулировал Вудро Вильсон в 1880 г. Суть их сводилась к следующему:
политика (и геополитика) имеет
личностное измерение,
• главными мотивами поведения,
• широкое использование
3. Теория
игр, как одно из направлений
бихевиористского метода
Одно из направлений бихевиористского метода изучения международных отношений, применяющееся для исследования поведения и взаимоотношений двух или нескольких действующих лиц, преследующих одну цель, — это теория игр. О ней более речь пойдет более подробно.
После окончания Второй мировой войны широкое распространение в западных международно-политических исследованиях получила теория игр. Во время биполярности во многом на ней строилась политика сдерживания. Сегодня теория игр используется при анализе международных переговоров, модификации многосторонних режимов, принятия решений в международных организациях. По мере отхода от однополярной структуры мира 1990-х годов, обострения глобальных политико-экономических противоречий и повышения общего уровня неопределенности в международных отношениях данный метод исследований переживает своеобразный ренессанс.
Теория игр – математическая схема анализа стратегического взаимодействия сторон. Она помогает объяснить логику рационального поведения индивидов в условиях конфликта интересов. Появление теории игр принято связывать с публикацией в 1944 г. монографии Джона фон Неймана и Оскара Моргенштерна «Теория игр и экономическое поведение». С момента создания – одной из ключевых областей применения теории игр являлись военно-стратегические и международные вопросы. Практически все основоположники теории игр, в том числе Джон фон Нейман, были сотрудниками РЭНД Корпорэйшн – мозгового центра, созданного под эгидой ВВС США в Санта-Монике (штат Калифорния) для исследований в сфере использования межконтинентальных баллистических ракет. Среди них Бернар Броди, Джон Вильямс, Георг Данциг, Мелвин Дрешер, Герман Кан, Дункан Льюс, Анатоль Рапопорт и другие. Джон фон Нейман и Мерил Флуд еще в годы Второй мировой войны применили теорию игр для выработки оптимальной стратегии атомной бомбардировки Японии. С РЭНД Корпорэйшн сотрудничали многие нобелевские лауреаты, работавшие в области теории игр.
Бихевиоризм, этология
Встречаемое в зоотехнической литературе понятие «бихевиор» происходит от английского слова behaviour, что в переводе означает поведение. Понятие же «бихевиоризм» (от английского behaviourism) охватывает одно из исследовательских направлений в психологии, начало которому положил Уотсон, и используется как научный термин с XX в. Предметом изучения бихевиоризма является поддающееся наблюдению поведение людей и животных, т. е. комплекс реакций на внешний раздражитель. Отвергнув метод интроспекции*, это направление положило в основу объективные методы исследования. Этим самым бихевиоризм способствовал развитию эмпирических исследований закономерностей поведения животных, познанию их привычек и отказу от антропоморфизма. Это направление исследований сформировалось под влиянием: а) зоопсихологии, развитой Лёбом, Йерксом и Торндайком, откуда были позаимствованы предмет, методы и цели исследований; б) теории условных рефлексов Павлова; в) рефлексологии Бехтерева.
* Интроспекция — метод самонаблюдения, широко использовавшийся в экспериментальной психологии конца XIX в., но находящий ограниченное применение в современной психологии.
Наблюдением за поведением отдельной особи или группы животных в данной среде занимается этология (от греческого ethos — обычай, характер и logos — слово, мысль). По Садовскому (1973), этология — это наука, предметом изучения которой является «установление и изучение закономерностей в рамках сложных форм реагирования организмов на раздражители среды». Различают этологию описательную, занимающуюся описанием отдельных привычек, и экспериментальную, занимающуюся анализом факторов, обусловливающих привычки, характерные для каждого вида и породы животных, а также изучением правильности функционирования органов чувств, функций нервной системы и т. д.
Любое свойство, определяемое генотипом и влиянием среды, называется количественным признаком. Таковы и все привычки животных, имеющие генетическую основу и обусловленные внешней средой. В отнесении к этому типу признаков генотип представляет собой информацию, реализованную в период зародышевого развития организма и последующего обучения и приобретения опыта. Следовательно, тип поведения постоянно совершенствуется и дифференцируется под влиянием окружения.
Поведение диких видов животных определяло возможности их доместикации: человек одомашнивал и одомашнил лишь некоторых из них. Например, нервная возбудимость диких животных наряду с их стадностью была одним из главных критериев одомашнивания. В свою очередь, поведенческие реакции одомашненных животных стали критерием отбора: человек постоянно выбраковывает животных с безудержным темпераментом. Отсюда утверждение, что доместикация оказала влияние на поведение домашних животных. Так, Самбраус (1968) утверждает, что домашние животные сохраняют этологические признаки раннего возраста на протяжении всей жизни (кротость, покорность человеку), зато у диких животных они через определенное время исчезают. По мере одомашнивания изменяется также реактивность животных. Не проявляют они, например, специфической избирательности в состоянии полового возбуждения и совершают садку на чучело, имитирующее самку. Проводимый человеком искусственный отбор привел к ослаблению адаптационных способностей (выживаемости) домашних животных в тяжелых условиях.
Кроме одомашнивания, изменение методов размножения, содержания и использования оказало дальнейшее влияние на поведение сельскохозяйственных животных, Зееб (1968) отмечает, что в крупных хозяйствах, например, в условиях беспривязного содержания крупного рогатого скота и самокормления более четко проявляется влияние социального ранга. Содержание большого количества животных в одном помещении приводит к сокращению времени поедания корма и тем самым к росту его потребления.
Разнообразие внешних условий (кормление, микроклимат, болезни) и мутации, в том случае, когда полученные индивидуумы (мутанты) попадают в благоприятные условия выращивания, являются факторами, влияющими на формирование поведения домашних животных. Кроме того, важную роль здесь сыграл и в дальнейшем будет играть сам человек, проводя строгий отбор, способствующий улучшению продуктивности животных.
Интенсивное ведение хозяйства на промышленной основе вызывает модификацию поведения в результате наложения новых поведенческих форм на старые.
Это неизбежно при содержании крупных групп животных одного возраста, пола и продуктивности на ограниченной площади, не обеспечивающей свободы движения, при регламентировании кормления (состав, режим) и усиленной эксплуатации. Поэтому этологические исследования должны входить в комплекс мер, направленных на обеспечение высокой продуктивности животных в условиях новой технологии. Специалисты-этологи должны определять направление методов обращения с животными, указывать на ошибки в оборудовании помещений, а также находить пути устранения стрессовых явлений и нарушений обмена веществ.
Поведение животных было предметом исследований еще в древности, а описанием социальной иерархии в стаде крупного рогатого скота, как упоминают в своей работе Либенберг и др. (1971), занимался сам Аристотель (384-382 гг. до и. э.).
Большой труд на тему поведения домашних животных представили Хейфец (1962, 1969), а также Фрейзер (1974). О значении этого направления исследований свидетельствует присуждение в 1973 г. Лоренцу, Тинбергену и Фришу Нобелевской премии за сравнительные исследования в области этологии.
- Назад
- Вперед
Инструменты для когнитивно-поведенческой терапии
Когнитивно-поведенческая терапия, или КПТ, является распространенной формой разговорной терапии. В отличие от некоторых других методов лечения, когнитивно-поведенческая терапия обычно предназначена для краткосрочного лечения, для получения результатов которого требуется от нескольких недель до нескольких месяцев.
Хотя прошлое, безусловно, актуально, КПТ фокусируется на предоставлении вам инструментов для решения ваших текущих проблем. И есть много способов добраться туда с помощью этого типа терапии.
Вот некоторые методы, используемые в КПТ, какие типы проблем они решают и чего ожидать от КПТ.
Ключевой принцип когнитивно-поведенческой терапии заключается в том, что модели вашего мышления влияют на ваши эмоции, которые, в свою очередь, могут влиять на ваше поведение.
Например, когнитивно-поведенческая терапия показывает, как негативные мысли могут привести к негативным чувствам и действиям. Но если вы переформулируете свои мысли в более позитивном ключе, это может привести к более позитивным чувствам и полезному поведению.
Ваш терапевт научит вас, как внести изменения, которые вы можете осуществить прямо сейчас. Это навыки, которые вы можете использовать всю оставшуюся жизнь.
В зависимости от проблемы, с которой вы имеете дело, и ваших целей, существует несколько подходов к КПТ. Какой бы подход ни выбрал ваш терапевт, он будет включать:
- выявление конкретных проблем или вопросов в вашей повседневной жизни
- осознание непродуктивных моделей мышления и их влияния на вашу жизнь
- выявление негативного мышления и изменение его таким образом, чтобы оно менялось как вы себя чувствуете
- изучение нового поведения и применение его на практике
Поговорив с вами и узнав больше о проблеме, с которой вы хотите получить помощь, ваш терапевт примет решение о наилучших стратегиях когнитивно-поведенческой терапии.
Некоторые из методов, наиболее часто используемых с КПТ, включают следующие 9 стратегий:
1. Когнитивное реструктурирование или рефрейминг
Это включает в себя тщательный анализ негативных моделей мышления.
Возможно, вы слишком обобщаете, предполагаете, что произойдет самое худшее, или придаете слишком большое значение второстепенным деталям. Такое мышление может повлиять на то, что вы делаете, и даже может стать самоисполняющимся пророчеством.
Ваш терапевт спросит о вашем мыслительном процессе в определенных ситуациях, чтобы вы могли выявить негативные модели. Как только вы осознаете их, вы сможете научиться переформулировать эти мысли, чтобы они стали более позитивными и продуктивными.
Например: «Я испортил отчет, потому что я совершенно бесполезен» может стать «Этот отчет был не лучшей моей работой, но я ценный сотрудник и вношу свой вклад во многих отношениях».
2. Управляемое открытие
При управляемом открытии терапевт знакомится с вашей точкой зрения. Затем они будут задавать вопросы, призванные бросить вызов вашим убеждениям и расширить ваше мышление.
Вас могут попросить предоставить доказательства, подтверждающие ваши предположения, а также доказательства, которые их не подтверждают.
В процессе вы научитесь смотреть на вещи с других точек зрения, особенно с тех, которые раньше не рассматривали. Это может помочь вам выбрать более полезный путь.
3. Экспозиционная терапия
Экспозиционная терапия может использоваться для борьбы со страхами и фобиями. Терапевт будет медленно знакомить вас с вещами, которые вызывают страх или тревогу, а также давать советы о том, как справиться с ними в данный момент.
Это можно делать небольшими шагами. В конце концов, воздействие может заставить вас чувствовать себя менее уязвимым и более уверенным в своих способностях справляться с трудностями.
4. Ведение дневника и записи мыслей
Письмо — проверенный временем способ связаться со своими мыслями.
Ваш терапевт может попросить вас перечислить негативные мысли, которые приходили вам в голову между сеансами, а также позитивные мысли, которые вы можете выбрать вместо них.
Еще одно письменное упражнение состоит в том, чтобы отслеживать новые мысли и новые модели поведения, которые вы применяли на практике со времени последней сессии. Изложение этого в письменной форме может помочь вам увидеть, как далеко вы продвинулись.
5. Планирование занятий и активация поведения
Если есть занятие, которое вы склонны откладывать или избегать из-за страха или беспокойства, внесите его в свой календарь. Как только бремя принятия решения исчезнет, вы с большей вероятностью доведете его до конца.
Планирование деятельности может помочь выработать хорошие привычки и предоставить широкие возможности для применения полученных знаний на практике.
6. Поведенческие эксперименты
Поведенческие эксперименты обычно используются при тревожных расстройствах, связанных с катастрофическим мышлением.
Прежде чем приступить к задаче, которая обычно вызывает у вас беспокойство, вас попросят предсказать, что произойдет. Позже вы расскажете о том, сбылось ли предсказание.
Со временем вы можете начать понимать, что предсказанная катастрофа на самом деле маловероятна. Скорее всего, вы начнете с менее тревожных задач и постепенно начнете их выполнять.
7. Методы релаксации и снятия стресса
В рамках когнитивно-поведенческой терапии вас могут научить некоторым техникам прогрессивной релаксации, например:
- упражнения на глубокое дыхание
- миорелаксация
- визуализация
Вы изучите практические навыки, которые помогут снизить стресс и повысить чувство контроля. Это может быть полезно при борьбе с фобиями, социальными тревогами и другими факторами стресса.
8. Ролевые игры
Ролевые игры могут помочь вам отработать различные модели поведения в потенциально сложных ситуациях. Разыгрывание возможных сценариев может уменьшить страх и может быть использовано для:
- улучшение навыков решения проблем
- знакомство и уверенность в определенных ситуациях
- отработка социальных навыков
- обучение уверенности в себе
- улучшение коммуникативных навыков
, более достижимые шаги.
Каждый последующий шаг основывается на предыдущих шагах, так что вы обретаете уверенность по мере продвижения шаг за шагом.На первом сеансе вы поможете терапевту понять проблему, с которой вы имеете дело, и то, чего вы надеетесь достичь с помощью когнитивно-поведенческой терапии. Затем терапевт сформулирует план для достижения конкретной цели.
Голы должны быть:
- S PECIFIC
- M СОВЕРИТЕЛЬНЫЙ
- A HIEVABLE
- R EALIST
- DIMITED 7. терапевт может порекомендовать индивидуальную, семейную или групповую терапию.
Сеансы обычно длятся около часа и проводятся раз в неделю, хотя это может варьироваться в зависимости от индивидуальных потребностей и доступности.
Домашняя работа также является частью процесса, поэтому вас попросят заполнить рабочие листы, журнал или выполнить определенные задачи между сеансами.
Открытое общение и комфортное общение с терапевтом являются ключевыми факторами. Если вы не чувствуете себя полностью комфортно со своим терапевтом, попытайтесь найти терапевта, с которым вы можете установить контакт и открыться ему более легко.
Найдите терапевта, обученного когнитивно-поведенческой терапии и имеющего опыт решения вашей конкретной проблемы. Убедитесь, что они должным образом сертифицированы и лицензированы.
Вы можете обратиться к своему врачу или другим поставщикам медицинских услуг за рекомендациями. В число практикующих врачей могут входить:
- психиатры
- психологи
- практикующие психиатрические медсестры
- социальные работники
- терапевты по вопросам брака и семьи
- другие специалисты, имеющие подготовку в области психического здоровья
В большинстве случаев когнитивно-поведенческая терапия занимает от нескольких недель до нескольких месяцев, прежде чем вы увидите результаты.
КПТ может помочь в решении различных повседневных проблем, например, научиться справляться со стрессовыми ситуациями или справляться с беспокойством по поводу определенного вопроса.
Вам не нужен медицинский диагноз, чтобы воспользоваться преимуществами когнитивно-поведенческой терапии.
Это также может помочь:
- научиться справляться с сильными эмоциями, такими как гнев, страх или печаль
- справиться с горем
- справиться с симптомами или предотвратить рецидивы психических заболеваний
- преодоление проблем со здоровьем
- разрешение конфликтов
- улучшение коммуникативных навыков
- обучение уверенности в себе
КПТ может быть эффективна при различных состояниях, как отдельно, так и в сочетании с другими методами лечения или лекарствами. Сюда входят:
- зависимости
- тревожные расстройства
- биполярные расстройства
- хроническая боль
- депрессия
- расстройства пищевого поведения
- обсессивно-компульсивное расстройство (ОКР)
- фобии
- посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР)
- шизофрения
- сексуальные расстройства
- расстройства сна
- шум в ушах
- Это очень индивидуально, но поначалу некоторым людям может быть тяжело или неудобно решать свои проблемы.
- Некоторые виды когнитивно-поведенческой терапии, такие как экспозиционная терапия, могут усилить стресс и тревогу, пока вы проходите через нее.
- Это не работает в одночасье. Требуется приверженность и готовность работать над новыми методами между сеансами и после окончания терапии. Полезно думать о когнитивно-поведенческой терапии как об изменении образа жизни, которому вы намерены следовать и совершенствоваться на протяжении всей своей жизни.
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ) — хорошо зарекомендовавший себя эффективный тип краткосрочной терапии. Он основан на связях между вашими мыслями, эмоциями и поведением и на том, как они могут влиять друг на друга.
Существует довольно много техник, которые используются в КПТ. В зависимости от типа проблемы, с которой вам нужна помощь, ваш терапевт поможет выяснить, какая стратегия когнитивно-поведенческой терапии лучше всего подходит для ваших конкретных потребностей.
Методы анализа поведения в неврологии
Книжная полка NCBI. Служба Национальной медицинской библиотеки, Национальных институтов здоровья.
Frontiers in Neuroscience
Редактор: Jerry J Buccafusco.
Информация для редактора
Бока-Ратон (Флорида): CRC Press/Taylor & Francis; 2009.
ISBN-13: 978-1-4200-5234-3
- Авторские права и Разрешения
Критерий поиска
При участии более 40 полевых специалистов, Методы анализа поведения in Neuroscience отражает шесть лет обновлений своего первого бестселлера и разъясняет новые поведенческие подходы, которые быстро становятся полевыми стандартами.
В этом втором издании представлены новые материалы об актуальности моделей трансгенных мышей. при болезни Альцгеймера поведенческие методы оценки когнитивных нарушений связанные с основными психотическими расстройствами, возрождение скополамина модель для оценки клинической значимости новых препаратов для лечения БА и новые подходы к оценка когнитивных нарушений у старых мышей.
- Посвящение
- Предисловие к серии
- Предисловие
- Редактор
- Авторы
- Смит и Джемма Казадесус.
- 1.1 ВВЕДЕНИЕ
- 1.2 ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ
- 1.3 МОДЕЛИ БОЛЕЗНИ АЛЬЦГЕЙМЕРА НА ТРАНСГЕННЫХ МЫШАХ
- 0018
- ССЫЛКИ
- 2. Обусловливание страха у грызунов с помощью сигналов и контекста
Питер Керзон, Натан Р. Растей и Кейтлин Э. Броуман.
- 2.1 ВВЕДЕНИЕ
- 2.2 Контекстуальные/приличные кондиционирование страха: Обзор
- 2,3 Области мозга. 2,9ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ
- 2.10 ПРИЛОЖЕНИЕ
- ССЫЛКИ
- 3. Дискриминация наркотиков
Ричард Янг.
- 3.1 ВВЕДЕНИЕ
- 3.2 Методы
- 3,3 Препараты как стимулы
- 3,4 Применения
- 3.5 Суммируют
- Ссылки
- 4. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ADAM. Роузкранс.
- 4.1 ВВЕДЕНИЕ
- 4. 2 ДИЗАЙН ИССЛЕДОВАНИЯ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ СООБРАЖЕНИЯ
- 4.3 Обучение и тестирование
- 4.4 Исследования лекарств с использованием парадигмы предпочтения кондиционированного места
- 4.5 Мезолимбическая дофаминовая система важна для условий предпочтения.
- 4.6. САМОУПРАВЛЕНИЕ
- 4.8 РЕЗЮМЕ
- ССЫЛКИ
- 5. Поведение мышей, связанное с тревогой
Кэтлин Р. Бейли и Жаклин Н. Кроули.
- 5.1 Введение
- 5.2 Общие методологические соображения
- 5.3 Парадигмы
- 5.4 Заключение
- СПИСОК
- 6. Поведенческая оценка Antidepressant Activity в Horents D. vincent stogné, Paulgné, Paulogn.
- 6.1 ВВЕДЕНИЕ
- 6.2 МЕТОДЫ
- 6.3 ТИПИЧНЫЕ ПРИМЕНЕНИЯ
- 6.4 АНАЛИЗ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ
- 6.5 ПРИМЕРНЫЕ ДАННЫЕ
- 6.6 СРАВНЕНИЕ С РОДСТВЕННЫМИ ПРОЦЕДУРАМИ
- ССЫЛКИ
- 7. Оценка внимания у грызунов
Philip J. Bushnell and Barbara J. Strupp.
- 7.1 ВВЕДЕНИЕ
- 7.2 Задачи с множественным выбором с множественным выбором. Последовательные задачи
- 7.3 Задачи обнаружения сигналов с пустыми испытаниями
- 7.4 Смена внимания
- 7.5 Выбор метода испытаний
- Ссылки
- 7.5. ОБСУЖДАЕТСЯ В ТЕКСТЕ
- 8. Поведенческая оценка сенсомоторных процессов у мышей: акустический вздрагивание, сенсорное стробирование, локомоторная активность, ротарод и ходьба по лучу
Питер Керзон, Мин Чжан, Ричард Дж. Радек и Джерард Б. Фокс.
- 8.1 ВВЕДЕНИЕ
- 8.2 Acoustic Laterle
- 8.3 Sensory Liking
- 8.4 Моторная функция и спонтанное исследование
- Список. Самостоятельный внутривенный прием наркотиков у нечеловеческих приматов
Леонард Л. Хауэлл и Уильям Э. Фантегросси.
- 9.1 Введение
- 9.2 Хирургические процедуры
- 9,3 Графики подкрепления
- 9,4 Применение исследований и интерпретация данных
- 9,5 Обсуждение
- СПИСОК
- 10. Контекст. Букафуско и Лаура Шустер.
- 10.1 ВВЕДЕНИЕ
- 10.2 Общие методы
- 10.3 Методологические данные
- 10.4 Фактические данные
- 10.5 Обсуждение
- Список Труман, Питер Дж. Брастед и Стивен Б. Даннетт.
- 11.1 ВВЕДЕНИЕ
- 11.2 НЕЙРОПАТОЛОГИЧЕСКИЙ И ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ БГ
- 11.3 МОДЕЛИ БГ НА ЖИВОТНЫХ
- 11,4 Оперантные кондиционирование и оперантные камеры
- 11,5 Оперантный анализ моторного реагирования: стриатальные поражения и HD -трансгенные животные
- 11,6 Оперовые анализ когнитивных задач: стриатированные и генетически модифицированные HD -модели
- 11,7 Анализируемые оперативные иметированные. МОТИВАЦИОННОЕ СОСТОЯНИЕ
- 11.18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- ЛИТЕРАТУРА
- 12. Задания на отсроченную реакцию рабочей памяти у обезьян
Джесси С. Родригес и Мерл Г. Пол.
- 12.1 Введение
- 12.2 Методы
- 12,3 Анализ и интерпретация данных
- 12,4 Типичные приложения
- 12,5 Репрезентативные данные
- 12,6 Ограничения и выводы
- СПИСОКС
- 12,6 Ограничения и выводы
- СПИСОК СПИСОК
- 12. 6. V. Terry Jr.
- 13.1 ВВЕДЕНИЕ
- 13.2 СТАНДАРТНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
- 13.3 АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
- 13.4 РЕЗЮМЕ И ВЫВОДЫ
- ССЫЛКИ
- 14. Задания на мышах в водном лабиринте: специальный справочник по трансгенным мышам с болезнью Альцгеймера
Дэйв Морган.
- 14.1 Введение
- 14,2 Методы
- 14.3 Репрезентативные данные
- 14,4 Анализ и интерпретация
- Список литературы
- 15. Ceroclience of Zebrafish
Edward D. Leina и DANILI.
- 15.1 ВВЕДЕНИЕ
- 15.2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДЕЛЕЙ РЫБ В ПОВЕДЕНЧЕСКОЙ НЕЙРОНАУКЕ
- 15.3 ПРОЦЕДУРЫ И ПРОЦЕССЫ
- 15.4 ВЫВОДЫ
- ССЫЛКИ
- 16. Caenorhabditis elegans Модель для первоначального скрининга и механистической оценки потенциальных новых лекарств от старения и болезни Альцгеймера
Юань Луо, Янцзюэ Ву, Маришка Браун и Кристофер Д. Линк.
- 16. 1 ВВЕДЕНИЕ
- 16.2 МЕТОДЫ
- 16.3 ТИПИЧНЫЕ ПРИМЕНЕНИЯ
- 16.4 АНАЛИЗ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ
- 16.5 РЕЗУЛЬТАТИВНЫЕ ДАННЫЕ
- ССЫЛКИ
- 17. Возрождение обращения скополамина для оценки препаратов, улучшающих когнитивные функции
Jerry J. Buccafusco.
- 17.1 Введение
- 17.2 Методы
- 17.3 Скополивые реверсла
- 17.4 Обсуждение
- Ссылки
Серии. Были предприняты разумные усилия для публикации надежных данных и информации, но автор и издатель не могут брать на себя ответственность за достоверность всех материалов или последствия их использования. Авторы и издатели попытались проследить правообладателям всех материалов, воспроизведенных в этой публикации, и приносим свои извинения правообладателям, если разрешение на публикацию в таком виде не получено. Если любой материал, защищенный авторскими правами, не был признан, пожалуйста, напишите и дайте нам знать, чтобы мы может быть исправлено в любом будущем переиздании.