Международные конкурсы рисунков 2019: Международные конкурсы рисунков, поделок и творческих работ «Вершина мастеров»

Содержание

Международные конкурсы рисунков, поделок и творческих работ «Вершина мастеров»

На странице представлен список всех действующих международных конкурсов организатора «Вершина мастеров». Познакомьтесь с действующими творческими онлайн конкурсами, подготовленными для участия в них дошкольников, школьников, студентов, воспитателей и учителей.

Онлайн мероприятия сайта с конкурсами «Вершина мастеров» подготовлены и проводятся согласно Федерального Закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. (в ред. 2016 г.), и проводятся с целью развития творческих способностей и интересов учащихся и работников образования.

Международные конкурсы для детей и взрослых

Международный конкурс весеннего творчества

«Творческая весна 2023»

Принять участие
Скачать положение

Международный конкурс изобразительного искусства

«8 марта – женский день»

Принять участие
Скачать положение

Международный конкурс стихотворений к дню поэзии

«Стихи собственного сочинения»

Принять участие
Скачать положение

Международный творческий конкурс к дню птиц

«Птичий праздник»

Принять участие
Скачать положение

Международный творческий конкурс для детей и взрослых к дню космонавтики

«Космос и космонавтика»

Принять участие
Скачать положение

Международный конкурс творческих работ

«Творчество на Пасху»

Принять участие
Скачать положение

Международный экологический конкурс, посвящённый Всемирному дню Земли

«Давайте беречь Планету»

Принять участие
Скачать положение

Международный конкурс творческих работ к 78-ой годовщине Победы в ВОВ

«9 мая – день Победы»

Принять участие
Скачать положение

Международный конкурс изобразительного искусства к дню семьи

«Семья — моё богатство»

Принять участие
Скачать положение

Международный конкурс изобразительного искусства, посвящённый дню дикой природы

«Рисуем диких животных»

Принять участие
Скачать положение

Международный конкурс-акция, посвящённый Дню защитника Отечества

«Вечная воинская слава героям»

Принять участие
Скачать положение

Наградные документы творческих конкурсов

Моя Россия — международный конкурс детского рисунка

Информирование участников о ходе конкурса происходит через социальные сети

Участникам необходимо

Вступить в группу ВКонтакте*

*обязательное условие на основании положения конкурса

Открыть модальное окно

Добро пожаловать на сайт Международного конкурса детского рисунка «Моя Россия»

Тема пятого конкурса: «История России. События и герои».

Сюжеты и герои могут быть как общероссийские, так и принадлежать любому народу нашей страны. Пожалуйста, напиши несколько слов о том, что изображено на твоем рисунке, поскольку мы будем оценивать не только художественный уровень твоей работы, но и выбор сюжета, его оригинальность и проработку темы.

Мы принимаем работы с 9 января 2023 года по 31 марта 2023 года.


Пятый международный конкурс рисунка

«Моя Россия»

Идёт приём заявок на участие в конкурсе «Моя Россия» и «Моя Россия. Педагоги»

Участие в конкурсах бесплатное.

До окончания приёма заявок осталось:

Участвовать

Новости

Мы начинаем приём заявок на пятый Международный конкурс детского рисунка «Моя Россия»

Дорогие друзья! ВНИМАНИЕ! Мы начинаем приём заявок на пятый Международный конкурс детского рисунка «Моя Россия».

Прием заявок на участие в четвёртом международном конкурсе «Моя Россия» завершён!

Дорогие друзья, прием заявок на участие в четвёртом международном конкурсе «Моя Россия» завершён! Жюри предстоит непростая задача просмотреть 28379 рисунков участников.

Мы начинаем приём заявок на четвёртый Международный конкурс детского рисунка «Моя Россия».

Дорогие друзья! ВНИМАНИЕ! Мы начинаем приём заявок на четвёртый Международный конкурс детского рисунка «Моя Россия».

Все новости

Видео
Документы

Жюри конкурса

Елена Литовченко
Член-корреспондент Российской академии художеств
Глеб Калашников
Ответственный секретарь Геральдического Совета при Президенте Российской Федерации
Карина Бржезинская
Искусствовед, генеральный директор ZARENKOV GALLERY
Галина Ефимова
Президент фонда «Петербургское наследие и перспектива»
Анастасия Фалдина
Дизайнер, член союза художников Санкт-Петербурга
Станислав Иванов
Директор Санкт-Петербургского художественного училища имени Н.
К. Рериха
Лариса Листова
Заслуженный учитель России, почётный гражданин Санкт-Петербурга
Андрей Базанов
Председатель Правления Союза художников Санкт- Петербурга. Член Союза художников России.
Владимир Величко
Заслуженный художник России. Председатель Правления союза художников Нижнего Новгорода. Почётный член Российской академии художеств.

Победители Ежегодного художественного конкурса журнала Artists Magazine 2019

Год за годом Ежегодный художественный конкурс дает журналу Artists Magazine возможность представить выдающихся современных художников со всего мира.

Мы благодарим и поздравляем всех победителей 36-го ежегодного художественного конкурса. Художники   Журнал  имеет честь представить их вдохновляющий вклад в мир искусства!

ЖИВОТНЫЕ/ДИКИЕ

Член жюри: Карен Бондарчук, karenbondarchuk.com

«Моя работа была чрезвычайно сложной, так как среди работ было очень много отличных работ. На работы, достойные наград, просто не хватало призов».

1-е МЕСТО Майкл Дюма

Полет пустельги
масло, панель из русской березы, 8×12

«Вдохновением для создания Полет пустельги послужили непосредственные наблюдения и исследования, проведенные в полевых условиях. Я делаю много этюдов в виде набросков, некоторые в процессе подготовки к финальной картине; другие находятся в моем альбоме для рисования просто для того, чтобы проинформировать меня и ознакомиться с предметом. Концепция этой картины заключалась в том, чтобы отразить формат исследования, но сделать это как окончательную картину с полностью развитыми цветом, формой, деталями и композицией. Чтобы реализовать свое намерение в полной мере, я дополнил свой справочный материал музейным экземпляром».

2-е МЕСТО Нэнси Басс

В музее (После Тибо)
холст, масло, 24×30

с анималистическими сюжетами и искусствоведческой традицией. Будучи студентом колледжа, я впервые столкнулся с картинами Уэйна Тибо на ретроспективе 1977 года в Центре искусств Де-Мойна, и меня привлекло его смелое использование цвета и новый подход к реализму повседневности. Мои собственные работы были вдохновлены 35 годами, которые я прожил на ферме в центральной Вирджинии, выращивая и рисуя стадо коров, которые составляли основу моего повседневного пейзажа. Игривое сопоставление крупного рогатого скота и крупного рогатого скота [9 Тибо].0003 Four Ice Cream Cones ] отражает мой большой интерес к изучению цвета, текстуры и границы между природой и потребительской культурой».

3-е МЕСТО Кайл Ма

Скальный окунь
панель, масло, 14×18

«Эта картина была сделана по образцам, взятым со двора друга. Освещение было пасмурным, что позволяло исследовать богатые местные цвета сцены. Я также использовал структуру курятника, чтобы компенсировать некоторые из наиболее органических элементов этой картины».

 


Чувствуете вдохновение? Участвуйте в ежегодном конкурсе журнала Artists Magazine 2020!

Хотите улучшить свое искусство? Посетите Artists Network TV, чтобы посмотреть демонстрации и уроки от опытных инструкторов!


HONORABLE MENTIONS

Johne Richardson
Juno
oil on canvas, 24×40

 

Lyubena Fox
The Nest
oil on canvas, 17¾x13¾

 

Aikaterini Konstantinoudi
The Ocean’s Grief
graphite on paper, 9×12

 

FINALISTS

Jaya King
Ezra Tucker
Blake Whitaker
Julia Bacon
Cathy Weiss
Mary Shira
Emily Lozeron
Stephen Brehm
Кэри Ханкель
Линн Уэйд

 

ЛАНДШАФТ

Член жюри: Дин Митчелл, deanmitchellstudio.com

1-Е МЕСТО Марсия Вегман

Отэм-Крик
бумага, пастель, 21×27

«Раз в неделю я присоединяюсь к туристической группе, чтобы пройти по одной из многочисленных троп в округе Айова, где я живу. Два сентября назад, когда я подумал взять с собой камеру, я сделал быстрый снимок, когда переходил мост через этот ручей. Когда я просматривал все фотографии, сделанные в походе, меня особенно привлекали насыщенные цвета воды и возможности композиции. Светло-голубое отражение неба было таким интересным контрастом с глубокими синими тенями и теплыми отражениями осенних деревьев. Рисование воды отражающими формами требует пристального наблюдения, что я нахожу приятным вызовом. Мне нравится работать с изображениями, которые имеют сильный контраст по оттенкам, текстурам, краям и цветам».

2-е МЕСТО Николь Паркер

Птицы в Foxfire
панель, обернутая льняной тканью, масло, 48×60

«Моя работа тесно связана с темами памяти, себя и дома. Сцена в «Птицы у Foxfire » основана на воспоминании детства, которое оказало на меня художественное влияние. Я вырос в доме с лесистым задним двором, и один раз, а то и два, огромная стая — сотни или тысячи — черных дроздов собиралась в нашем дворе и в тупике на несколько часов. Я никогда не видел столько птиц в одном месте ни до, ни после, и все это было одновременно сюрреалистичным, нервирующим и прекрасным. Лучше всего в тот день я помню тишину воздуха и пение птиц на заднем дворе».

3 МЕСТО Майкл Уорд

Поставка оборудования для ресторанов JFK
холст, акрил, 28×48

«Картина основана на фотографии, которую я сделал в Нью-Йорке солнечным 11 сентября 2015 года. Здание находится на углу Орчард-авеню и Канал-стрит, где Нижний Ист-Сайд встречается с Чайнатауном. Я внес некоторые незначительные изменения в исходное изображение, но в основном оно как есть. Я подумывал убрать велосипеды, но в конце концов оставил их, что было удачей, поскольку они являются ключевым фокусом. Я также работал над ссылками на своих героев-реалистов: Чарльза Шилера, Рэкстро Даунса, Роберта Бехтла и Ричарда Эстеса. Для меня этот образ символизирует Америку — изобильную и хаотичную, где люди со всего мира собираются, чтобы поделиться своей культурой и, надеюсь, добиться успеха и процветания».

HONORABLE MENTIONS

Patsy Lindamood
Transformers
graphite on cradled clayboard, 18×24

 

JiangLong Pan
Landscape in Winter
watercolor on paper, 18×24

 

Тим Сатерноу
West 26th St., High Line
бумага, акварель, 40×26

 

ФИНАЛИСТЫ

Дель-Бурри Бах
Кен Грейнинг
William Hook
Weibin Huang
Scott Krohn
Gayle Madira
Derek Penix
Джуди Зальцман
Gina Torkos
Sue Welsby

Portrait/Figure

Juror: David Kassan, Davidkans.com

. Mind in Two 25A1
алюминий, масло, 48×78

Mind in Two  является частью серии о звонках, которые я получал, работая фельдшером. Фраза «разум надвое» относится к шизофрении; «25A1» — это код отправки, используемый Службой неотложной медицинской помощи, который указывает на несуицидальное ненормальное поведение. Женщина, изображенная на моей картине, кормила и поила двух детей, которые, как она представляла, жили в ее чулане. Я нарисовал детей, отражающихся в зеркале, как это видно с точки зрения женщины. На самом деле еда, которую она оставила, сгнила, а детей там не было».

 

2-е МЕСТО Эми Вернц

Покупатель
масло, панель, 24×18

«В большинстве своих работ я стремлюсь запечатлеть обычный момент и сделать его особенным. Мне нравится удалять свои объекты из узнаваемой среды, чтобы зритель мог относиться к ним напрямую, без каких-либо предубеждений, которые может передать фон. Модель в «Покупатель » носит консервативный стиль одежды, но цветовая блокировка фона придает картине современный вид».

3 -е место Kyle Stuckey

FEMI
Масло на панели, 14 × 11

« FEMI — это часть моих 50 портретов Чарльстона , для которых я забил 50 человек, которые делают это 50. кое-что интересное для моего местного сообщества. Феми — виноторговец — лучший сомелье, чей магазин модный и удобный. Я придал лицу субъекта завершенный вид, который переходит в набросок тела и одежды — все на абстрактном фоне. Линейные метки за плечами субъекта и тонкий намек на его руку привязывают его к картине».

Достопочтенные упоминания

Кэти Моррис
Предприниматель
Масло на алюминиевой композитной панели, 24 × 24

Papay Solomon

. и графит на проколотом холсте на зеркале, 40×40

 

Junhe Zhu
Созерцатель
холст, масло, 57½x30

 

FINALISTS

Matthew Almy
Menachem Edelman-Landoi
Barbara Hack
Tricia Kaman
Damian Lechoszest
Howard Lyon
Gustavo Ramos
Suzy Schultz
Oliver Sin
Tim Tyler

 

ABSTRACT/ EXPERIMENTAL

Juror: David M Кесслер, davidmkessler. com

«Я был очень удивлен таким высоким качеством, которое превзошло все мои ожидания. Было приятно смотреть на работу».

1 МЕСТО Нэнси Диас

Короткое замыкание
Бумага, акварель, 15×22

«Я начала свой творческий путь в 57 лет, когда мы с мужем переехали во Флориду, и я начала посещать ежегодную конференцию Флоридского общества акварелистов. Я понял, что там гораздо больше. Я никогда не понимал абстрактного искусства, но чем больше я узнавал, тем больше понимал. Создание слоев и размеров с помощью прозрачной акварели позволяет мне использовать свои инстинкты, чтобы формировать историю и направление картины. Где-то по пути картина заговорит со мной. Это удивительное чувство, когда я следую своим инстинктам — волшебный опыт. Сначала я выбираю цвета, обычно три или четыре, и накладываю глазурь каждого из них, чтобы с первого взгляда увидеть, какой цвет я получу при наслоении. Так я начинаю каждую абстрактную работу. Посмотрите на формы и цвета и попытайтесь найти связь. Вы удивитесь, сколько историй вы увидите».

2nd Place Forrest Hooper

Eldorado Revisited
Акрил и коллаж, 60 × 81

Artist Artist. Внизу две работы: одна 2001 года, другая 2010 года. Они были непродуманными, но я жил с ними, пока не пересмотрел их. Для Eldorado Revisited я вел ежедневный дневник рисования — единственная работа, для которой я это делал. Эта часть не выглядит удачно в плоской рамке фотографии. Его масштабы невозможно запечатлеть на пленке, равно как и его волшебный, призрачный вид. Однако к внутренним драматическим сценическим звукам можно получить доступ, сыграв Концерт для фортепиано с оркестром Арама Хачатуряна — моего постоянного партнера при создании этого произведения. Два слились воедино — звуковой и визуальный синтез. Я горжусь этим как своим последним шедевром. Я ухожу из мира искусства, если не из жизни, удовлетворенный тем, что мне посчастливилось создать это уникальное произведение искусства».

 

3-е МЕСТО Патриция Дьюс

Barren Plain 4
смешанная техника на бумаге, 21×29

Николас А. Реале, я знал, что абстракция — это то, чем я должен был заниматься. Я рисую абстрактную сущность природы — формы и текстуры цветов, камней, воды, помятых стен и ржавых предметов. Я коллекционирую камни с детства, и они являются постоянной темой в моей работе. Когда я рисую камни, я использую заливку, полиэтиленовую пленку, губки, бритвы, шлифовальные машины, спирт и такелаж для линейной работы. Barren Plain 4  изображает задуманную композицию. Это плод моего воображаемого мира».

 

HONORABLE MENTIONS

Theresa Girard
Wonder Clouds
acrylic on canvas, 48×60

 

Kristin Herzog
Boardwalk II
acrylic on canvas, 60×48

Трейси Линн Пристас
Достигнутое очарование
Холст, акрил, смешанная техника, 48×48

 

FINALISTS

Jennifer Gardner
Cory Goulet
Mel Grunau
Red (Linda) Harrison
Susan Lucas
Michelle Marra
Kathleen Mooney
Christopher Murphy
Tammy Staab

 

STILL LIFE/ INTERIOR

Juror: Дуглас Уилтраут, douglaswiltraut. com

«Вызов всегда пугает, когда вас просят стать членом жюри присуждения наград на таком важном конкурсе, как этот. Мне представили выдающийся набор картин, каждая из которых обладала уникальными качествами, которые затрудняли мои решения. Что касается моих трех лучших вариантов, все они демонстрируют безупречное мастерство и острое чувство света, что является одним из самых важных качеств, которые я ищу в картине».

1-Е МЕСТО Тодд М. Кейси

Энтомолог
панель, масло, 12×18

«Сюжет сосредоточен вокруг цикады на картине, которую я нашел во дворе и хранил в своей мастерской. Идея заключалась в том, чтобы создать персонажа, возможно, любителя жуков. Многие предметы, такие как письма, жучок и ручка, предполагают повествование. Что делает эту часть незабываемой для меня, так это то, что она напоминает мне о детстве. Меня всегда интересовала наука, и мы с братом в молодости были очарованы жуками и черепахами».

 

2-е МЕСТО Blair Atherholt

Самый суровый критик
масло, панель, 34×22

«Творческий процесс может быть сложным и утомительным занятием, знакомым художникам любой дисциплины. Моя цель в этой работе состояла в том, чтобы проиллюстрировать разочарование от близкого триумфа — пробы и ошибки попытки художника передать свое вдохновенное видение через выбранное ею средство. Самый суровый критик  навсегда будет служить мне напоминанием о том, что самый пугающий предмет почти всегда дает наибольший художественный рост».

 

3-е МЕСТО Стив Вильда

Потерянная душа, юг Франции, 1917 год
деревянная панель, акрил, 30×23½

«Ржавая фляга, купленная моей женой во время Первой мировой войны во Франции документальный фильм послужил источником вдохновения для картины о той войне. Поскольку в 2017 году исполнилось 100 лет со дня участия нашей страны, я решил работать над этой картиной, а не над другими картинами. Моим намерением были ботинки раненого на войне, оставленные в разрушенной церкви в качестве памятника, со старинными французскими ботинками и колючей проволокой, оставшейся после конфликта. После трех месяцев работы над картиной я завершил ее 6 апреля. Позже я узнал, что именно в этот день, 100 лет назад, началось вмешательство США».

HONORABLE MENTIONS

Alexandra Averbach
Blaze
oil on canvas, 40×46

Michael T. Davis
The Art of Imagination
oil on linen, 12×24

 

Шер Прюйс
дробленый
акрил на бумаге, 12×12

 

ФИНАЛИСТЫ

Ришар Лушек
Франсуа Шартье
Камиль Энгель
Кэти Кениг
Ребекка Корт
Крис Крупински
Лана Привитера
Пол Уилсон
Нан Йе

Студенты-победители Ежегодного конкурса искусств 2019

В течение последних 36 лет мы отмечаем самоотверженность и достижения победителей нашего Ежегодного конкурса искусств . Присоединяйтесь к нам, чтобы отметить студентов-победителей конкурса этого года!

РЕФЕРАТ/ЭКСПЕРИМЕНТ

1 место: Ульяна Стебельская

Фиеста
акрил, графит, бумага, коллаж на деревянной панели, 30×30

«Я хотел использовать в картине небольшой образец бумаги для коллажа с красным рисунком. Это единственная заранее запланированная часть Fiesta.  После прикрепления этого элемента я добавил выразительные черные метки и еще больше коллажа. Затем последовал процесс вызова и ответа, когда я уравновешивал энергию тихим открытым пространством. Динамичный и смелый на первый взгляд, Fiesta  привлекает зрителя изящными, танцующими знаками и небольшими изменениями значений».

 

2 место: Цетнива Оля

Любопытный взгляд
холст, акрил, печать, резина, тушь, 44 7⁄10×35 ½

«В Любопытный взгляд,  я исследую визуальное бессознательное, которое постепенно внедряется в цифровую эпоху . Новая цивилизация может парадоксальным образом восприниматься как аморфные существа без каких-либо стремлений к потреблению, свободе, радости или равновесию. В этой работе я создал пространство с предопределенным видением недостающей человеческой тактильности».

 

3 место: Лиза-Е

Окно во времени
холст, акрил, 36×36

«Я разработал Окно во времени за несколько месяцев погони за подсознательными побуждениями и воспоминаниями. Для нанесения надписей и сграффито я использовал специальные японские мастерки и различные мастихины, что привело к иллюзии глубины, света и интригующих текстур, которые вместе предполагают различные измерения пространства-времени».

 

ЖИВОТНЫЕ/ДИКИЕ

1-е место: Келли Кларк

Бег фазана
бумага, пастель, 9½x12

Бег фазана  использует дополнительные цвета и иллюзию движения, чтобы запечатлеть динамическую энергию этой торопливой птицы. Красный подмалевок выделяется на абстрактном фоне зелени. Более крупные штрихи придают походке птицы ее структуру, и я оставил перья свободными, сочетая мягкие края с небольшими деталями».

 

2-е место: Бека Олсоп

Golden Chef
холст, масло, 30×24

«Вдохновленный двумя душами, которых я люблю, Golden Chef  демонстрирует неразрывную связь между моей собакой Тесс и моим мужем, энтузиастом кулинарии. С помощью реквизита, справочных фотографий и творчества я изобразила эту связь в этой причудливой работе, показывающей преданность Тесс тому, чтобы доставить удовольствие моему мужу».

 

3-е место: Джеки Корнуэлл Хобсон

Люси
бумага, акварель, 10×8

«Спустя 11 лет Люси, любимицу семьи моей сестры, пришлось упокоить. Я хотел увековечить ее память, потому что знал, как сильно по ней будут скучать. Она была милой и причудливой девушкой, поэтому я работал над тем, чтобы ее лицо было в самый раз — с тем кривым зубом, который определял ее личность».

ландшафт

1 -е место: Лаура Смит

Переполнение Манхэттен: 1 Мировая торговля
Акрил на Canvas, 18 × 20

«I Scary Specytan Manhattan: 1. призыв к работе о «росте» Вместо обычных цветочных или духовных идей, связанных с этой темой, я решил изобразить городской рост. Я люблю Нью-Йорк, и мне понравилась идея изобразить его возрождение из трагедии».

 

2-е место: Алексанхель Эстевес

Штормовой дозор
холст, масло, 28×22

«Надвигающаяся гроза бросала великолепные отблески на реку Джеймс в Ричмонде. образования и выделил деревья в мельчайших деталях. Мой брат держал зонт, пока я быстро рисовала, заканчивая все, кроме последних штрихов Storm Watch , как раз в тот момент, когда пошел дождь».

 

3-е место: Грег Шостакивский

Отель Жирона
холст, масло, 22×30

«Я начал Отель Жирона после поездки в Жирону, Испания. Мои композиции постоянно меняются, пока я не чувствую, что они завершены. В этом случае мне понравился баланс архитектурных элементов с бассейном, приближающимся к фокусу молодой девушки».

 

ПОРТРЕТ/ФИГУРА

1-е место: Ханна Мюррей

Мама и папа
холст, масло, 23 3⁄5×27 ½

Мама и папа  исследует диалог 21-го века между супружеской парой, который может быть интересен многим зрителям, позволяя им размышлять самостоятельно отношения. В этом образе мать подчиняется, а отец доминирует, глядя прямо на зрителя».

 

2-е место Джуньи Лю

Тонущий
холст, масло, 30×20

«В наши дни люди испытывают стресс, одиноки и не уверены в себе. Они подавляют чувства и позволяют болезненной тишине поглотить их разум. В Тонет,  молодая женщина опирается на стену лифта, отвернувшись от зрителей. Плакат с фильмом Роя Лихтенштейна « Тонущая девушка » намекает на внутреннюю борьбу субъекта. Мы не знаем, идет ли лифт вверх или вниз, или даже движется, но женщина, кажется, тонет внутри».

 

3-е место: Chunxi Peng

Тихая ночь
холст, масло, 51×57

области дают зрителям пространство для воображения, позволяя им интегрировать свои собственные идеи и чувства в сцену. В Тихая ночь,  свет указывает на ценную цель, поскольку молодая женщина усердно учится всю ночь.”

 

НАТЮРМОРТ/ИНТЕРЬЕР

1-е место: Игэ Се

«Где Луна?»
панель, масло, 24×24

» ‘Где Луна?’  основан на китайской истории об обезьянах, тянущихся к луне, не осознавая, что цепляются за отражение луны в озере.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *