Страница не найдена — dum-magnit.ru
13 декабря на базе спортивного комплекса Магнитогорского строительно-монтажного техникума состоялся 1 этап Соревнований «Полоса препятствий» среди обучающихся ПОО г. Магнитогорска. В соревнованиях приняли участие команды Магнитогорского педагогического колледжа, Политехнического колледжа, Магнитогорского технологического колледжа им. В.П. Омельченко, Строительно-монтажного техникума и команда ГБУДО ДУМ «Магнит». Поздравляем ребят с успешным выступлением! Следующие этапы — Военно-спортивная полоса препятствий и…
Читать дальше
8 декабря в ГБУДО ДУМ «Магнит» состоялся классный час, посвященный международному дню борьбы с коррупцией Полезной информацией по предупреждению и противодействию коррупции поделилась с учащимися и педагогами руководитель пресс-службы МВД по г. Магнитогорску Морщакина Мария Сергеевна Телефон доверия МВД по г.
1 декабря в ДУМ «Магнит» состоялось открытие выставки лучших работ областного фестиваля дизайна «Мир профессий» Фестиваль проводился среди студентов профессиональных образовательных организаций Челябинской области и собрал более 190 участников из 27 колледжей и техникумов в следующих номинациях: — Веб-дизайн — Ландшафтный дизайн — Парикмахерское искусство и макияж — Дизайн одежды и аксессуаров — Карвинг —…
Читать дальше
24 ноября ГБУДО ДУМ «Магнит» провел соревнования по баскетболу среди студентов профессиональных образовательных организаций Челябинской области на базе спортивных залов ГАПОУ ЧО «Политехнический колледж» и ГБОУ ПОО «Магнитогорский технологический колледж им. В.П. Омельченко». В соревнованиях приняли участие 5 мужских и 3 женские команды в количестве 74 человек из следующих ПОО: ГБПОУ «Карталинский многоотраслевой техникум» ГБПОУ…
18 октября ГБУДО «Дом учащейся молодежи «Магнит» на базе тира УЦСП «Славяне» провел командное первенство по стрельбе среди студентов профессиональных образовательных организаций южных территорий Челябинской области. Участие в нём приняли 30 обучающихся из 7 команд: ГБПОУ «Верхнеуральский агротехнологический техникум — казачий кадетский корпус», ГБПОУ «Карталинский многоотраслевой техникум» (команда «Гвардеец» и команда Брединского филиала «Патриот»»), ГАПОУ…
Читать дальше
Работа городского волонтерского центра «Вместе-сильнее» в настоящем учебном году началась ещё в августе. За это время добровольцы успели охватить практически весь спектр реализуемых направлений деятельности. 20 августа волонтеры культурного направления приняли участие в закрытии социального проекта для людей с ограниченными возможностями здоровья «Мой выбор — жить без границ». Мероприятие состоялось на базе Отделения дневного пребывания…
15 июня ГБУДО ДУМ «Магнит» провел территориальный этап ежегодных областных соревнований «Школа безопасности» среди студентов ПОО Южных территорий Челябинской области. Соревнования состояли из 3 этапов: — смотр строя и песни — туристическая эстафета — военно-спортивная эстафета. Всего участие приняли 45 обучающихся из Карталинского многоотраслевого и магнитогорского строительно-монтажного техникумов, а также Магнитогорского педагогического, технологического и Политехнического…
Читать дальше
Итоги конкурса «Педагог дополнительного образования-2022»
2 июня 2022 г. в Доме учащейся молодёжи «Магнит» был проведен конкурс «Педагог дополнительного образования-2022». Цель конкурса- формирования позитивного имиджа педагогического труда через выявление, поддержку и поощрение талантливых педагогов дополнительного образования, развития профессионального мастерства педагогических работников и распространения их инновационного опыта работы среди педагогов дополнительного образования Южных территорий Челябинской области. Конкурсанты выполняли следующие задания: педагогическая самопрезентация…
Читать дальше
Итоги выставки
С 1 марта по 30 апреля 2022 года в ГБУДО ДУМ «Магнит» был организован ежегодный конкурс декоративно-прикладного, технического творчества и дизайна из вторсырья «Необычное из обычного» среди обучающихся ПОО Южных территорий Челябинской области, торжественное открытие выставки которого состоялось 21 апреля.
Читать дальше
Итоги НСО-2022
29 апреля были подведены итоги конкурса студенческих научно-исследовательских работ «НСО-2022» среди студентов профессиональных образовательных организаций Южных территорий Челябинской области, который проводился заочно с 1 по 28 апреля. Всего на конкурс было предоставлено 89 работ от 133 обучающихся по научно-техническому, естественно-научному, гуманитарному направлениям, а также в сфере информационных технологий. Поздравляем победителей! Итоги НСО-2022
Page not found — Сайт ludustonalis!
Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.
- Главная страница
- Новое в образовании
- Информация об авторе
- Теория музыки
- Тема 1. Нотное письмо
- Буквенная нотация. Задание 1.1
- Запись высоты. Задание 1.2
- Запись длительностей. Задание 1.3
- Нотный текст. Задание 1.4
- Контрольная работа «Нотное письмо»
- Тема 2 Лад. Тональность
- Модальные лады. Задание 2.1
- Стабильные модальные. Задание 2.2
- Д.Шостакович. Фуга C-dur
- Тональные лады. Задание 2.3
- Кварто-квинтовый круг. Задание 2.4
- Транспонирование
- Другие виды ладов
- Альтерация. Задание 2.5
- Контрольная работа по теме Лад
- Тест по теме Лад
Тема 3. Интервалы- Интервалы. Задания 3.1, 3.2
- Интервалы в натуральном мажоре и миноре. 3.3
- Характерные интервалы. 3.4
- Хроматические интервалы.3.5
- Контрольная работа по теме
- Тема 4. Аккорды
- Трезвучия. Задания 4.1, 4.2
- Способы изменения терцовой структуры аккорда.
- Септаккорды. Задания 4.3, 4.4
- Тема 5. Ритм
- Понятие метра. Такт. Размер
- Группировка в простых размерах. Задание 5.1
- Группировка в сложных размерах. Задание 5.2
- Ритмические рисунки. Задание 5.3
- Особые виды дробления. Задание 5.4
- Контрольная работа по теме
- Модуляция. Задание 6.6
- Презентация «Мелодия»
- Викторина «Мелодия»
- Презентация «Фактура»
- Викторина «Фактура»
- Тема 9. Звук. Тест 91
- Музыкальный строй. Тест 9..2
- Экзамен. Зачет
- Конкурс «Скрипичный ключ»
- Творческое задание
- Викторина «Скрипичный ключ»
- Письменная работа
- Итоги конкурса
- Инструментоведение
- Страницы истории оркестра
- Структура симфонического оркестра
- Оркестровая партитура
- О дирижерском искусстве
- Викторина 1
- Струнная группа оркестра
- Скрипка
- Альт
- Виолончель
- Контрабас
- Викторина 2
- «Своя игра» по итогам семестра
- Деревянные духовые инструменты
- Флейта
- Гобой
- Кларнет
- Фагот
- Webanketa по группе Fiati
- Игра «Кто хочет стать миллионером»
- Викторина Fl, Ob, Cl
- Медные духовые инструменты
- Труба
- Валторна
- Тромбон
- Туба
- викторина 4
- Викторина 5
- Ударные с определенной высотой
- Ударные без определенной высоты
- Полифония
- Виды полифонии
- Периодизация
- Строгий стиль
- Композиторские школы
- Основные жанры
- Свободный стиль
- Викторина 1
- Способы преобразования мелодии
- Игра «Кто хочет стать миллионером?»
- Контрапункт простой и сложный
- Имитационная техника
- Викторина 2
- Фуга и ее элементы. Викторина 3
- Экспозиционная часть фуги. Викторина 4
- Развивающая часть фуги.
- Многотемные фуги
- Фугетта. Фугато. Инвенция.
- Полифонические циклы: Шостакович, Щедрин, Хиндемит
- Полифонические циклы И.С.Баха
- Итоговая викторина
- Медиатека
- Журналисты
- Этнографы
- Критерии оценки
- Конференция «Перекресток культур»
- Спектральная музыка
- Сонористика
- Стохастическая музыка
- Электронная музыка
- Алеаторика
- Минимализм
- Додекафония
- Квест «Наша родина — Россия»
- Статистик
- Лингвист
- Этнографы
- Путешественники
- Фольклористы
- Краеведы
- Корреспонденты
- Критерии оценки
- Физик
- Нейрофизиолог
- Преподаватель сольфеджио
- Историк музыки
- Методист
- Статистик
- Любитель музыкальных редкостей
- 02/28/2016 — Картинка для викторины
- 02/03/2016 — О сервисе Google — форма для создания викторин
- 01/29/2016 — Вопросы к экзамену по ЭТМ для групп 106 и 106а
- 01/27/2016 — Новый проект Пермской филармонии
- 01/09/2016 — Фоторепортаж интерактивной игры по теории 10.
- 01/06/2016 — Информация для группы 107
- 12/29/2015 — Завершая 2015 год…
- 12/27/2015 — Экзамен по «Элементарной теории музыки» группа 207
- 12/25/2015 — ГАЛЕРЕЯ
- 12/25/2015 — Компьютерная графика и анимация GIMP
Гитарные гаммы — Минорная гамма для гитары
от Tommaso Zillio
В то время как мажорная гамма является основой всей музыкальной теории, минорная гамма наиболее часто используется в рок-музыке
Построение минорной гаммы
Минорная гамма определяется формулой W-H-W-W-H-W-W, где «W» означает «целый тон» (равный 2 ладам на гитаре), а «H» — «полутон» (равный 1 ладу на гитаре). Вот пошаговое объяснение того, как использовать эту формулу
- Выберите основную ноту (мы выберем E) и запишите ее. Эта нота даст название гамме («ми минор»).
- Первая буква в нашей формуле — «W», что означает, что вы должны взять ноту на 2 лада выше, чем E, то есть F#, и записать ее как .
- Вторая буква в нашей формуле — «H», поэтому возьмите ноту на 1 лад выше, чем F#, то есть G, и запишите ее.
- Третья буква в формуле — «W», так что теперь вам нужно взять ноту, которая на 2 лада выше G, то есть A, и записать ее.
- Вы действуете таким же образом со всеми остальными буквами. Если вы все сделали правильно, то обнаружите, что гамма ми минор – это E F# G A B C D .
Конечно, вы должны отработать ту же процедуру для всех ключей в качестве упражнения. Вот что вы найдете:
Мажор против минора
Если мы сравним гамму до мажор (C D E F G A B) с гаммой до минор (C D Eb F G Ab Bb), мы заметим, что в минорной гамме 3-я, 6-я и 7-я ноты опущены на один лад по отношению к мажорной гамме. Это верно для всех тональностей, как вы можете легко проверить, используя таблицу выше и таблицу из нашего предыдущего урока для мажорной гаммы. Таким образом, одна альтернативная формула для минорной гаммы (первой из которых является W-H-W-W-H-W-W, которую мы видели выше) выглядит следующим образом: 1 2 b3 4 5 b6 b7; эта формула означает: «Возьмите мажорную гамму (1 2 3 4 5 6 7) и опустите 3-ю, 6-ю и 7-ю ноты на один лад».
Давайте теперь посмотрим, как играть минорную гамму на гитаре. Мы будем использовать гамму ля минор (A B C D E F G), но вы можете применить все следующие паттерны к любой другой тональности, просто перемещая их вверх или вниз по грифу.
Традиционная аппликатура
Основано на идее, что каждый палец управляет одним ладом (фактически указательный палец управляет двумя ладами). Цифры над нотой указывают, какой палец использовать (1 = указательный, 2 = средний, 3 = безымянный, 4 = мизинец).
3 ноты на струну Аппликатура
Более регулярный паттерн, любимый многими рок-/металлистами, поскольку его легче ускорить, чем предыдущий паттерн. Это паттерн выбора, когда вы хотите сыграть более быструю фразу.
Скольжение вверх по шее
Паттерн, который повторяется через каждые две струны, поэтому его легче запомнить и использовать в импровизации. Здесь мы играем на гитаре три полных октавы.
Сегодня мы увидели, как строится минорная гамма и какие разные способы ее исполнения на гитаре. Конечно, для гитары существует гораздо больше гамм, и каждая из них используется для выражения разных эмоций.
Мажорные и минорные арпеджио — метод Нанди
Давайте поговорим об арпеджио.
Арпеджио — одно из важнейших устройств гитары. Когда вы станете лучше играть на гитаре и начнете импровизировать, особенно если вы играете джаз, понимание арпеджио очень важно.
Гитаристы довольно часто играют арпеджио, так как они состоят из нот, составляющих один аккорд. Это означает, что арпеджио мажорного и минорного трезвучий создают звуки в гармонии с соответствующими им аккордами.
Конечно, чтобы оптимизировать использование арпеджио, вы должны уметь находить в них ноты.
Арпеджио мажорного трезвучияУ мажорного трезвучия, как многие из вас знают, есть корень ( 1 ), терция ( 3 ) и пятый ( 5 ). Это интервалы, которые находятся в пределах мажорного трезвучия.
Обратите внимание, что в каждой фигуре будет по два экземпляра третьего и пятого. Вопрос в том,
Как нам найти эти интервалы?
Третий находится справа от корня, а пятый — слева от корня.
Вы можете найти мажорную терцию на один лад ниже основного тона соседней струны. Основное исключение из этого правила — когда мы ищем третью на 9-м0069 B струна (форма А). В этом случае терция скорее будет находиться на том же ладу. Ниже вы видите один экземпляр третьего справа от корня и пятого слева от корня в 5 фигурах CAGED.
Поскольку у нас есть две строки E , когда у нас есть интервал в одной из этих строк, мы можем нанести его на другую, поскольку они зеркально отражают друг друга.
Между наборами струн есть чистая квинта:
- Е-Б
- Г-Д
- Д-А
- А-Е
Поскольку между этими наборами струн есть квинты, вы сможете найти 5 на том же ладу, что и основной тон, но на одну струну ниже. Конечно, исключением здесь является переход от струны B к струне G (форма C). 5 на струне G можно найти на один лад ниже основного тона на 9 струне.0069 B строка.
Начиная с нижнего корня, как только вы нашли один экземпляр третьего и пятого интервалов, вы можете затем использовать метод октавы, чтобы найти идентичные интервалы. Это поможет вам завершить основные трезвучия арпеджио в пяти формах CAGED, как вы можете видеть ниже.
В каждой из форм CAGED вы можете найти одинаковые интервалы через два лада на струнах E-D, A-G, и B-A или через три лада на 9 струнах.Струны 0069 DB и G-E .
Арпеджио минорного трезвучия
Теперь, когда вы понимаете арпеджио мажорного трезвучия, давайте поговорим о арпеджио минорного трезвучия. Минорное трезвучие похоже на мажорное трезвучие с корнем ( 1 ) и квинтой ( 5 ), хотя вместо терции есть минорная терция ( ♭3 ).