Минор и мажор: Лад в музыке: мажор и минор

Минор или мажор? — Музыка

Отключен JavaScript

У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям.


Сообщений в теме: 25

#1

ST.IN_GERm

Отправлено 24.08.2003, 23:52:11

С большинством композиций все понятно. Например Linkin’ Park — стабильно минор. Все чаще думаю об этом когда слушаю музыку. Недавно всех окружающих пригрузил песенкой Incubus — The Warmth: ответы поделились на «минор однозначно!!… или погоди..может и мажор.

..» и «почисти уши! зис из мажор!…. или минор….». Вопрос: как «по науке» определить сабж? Или такие термины есть только в классической музыке?

  • Наверх

#2

Tancha

Отправлено 25.08.2003, 08:13:47

«Минор или мажор» — на сколько знаю определяет тональность… Тональность внутри одного произведения может меняться чуть ли не через каждый такт… — и это бывает прикольно…

  • Наверх

#3

of_Light

Отправлено 28. 08.2003, 01:27:15

Насмешили так, что аж плакать хочется… Ладно, попробую доступно объяснить…

* 1) Общая тональность внутри одного произведения не меняется (за редким исключением, когда происходит постепенный переход в др. тональность — т.е. модуляция). Меняются только аккорды, сопровождающие мелодию — в пределах той же тональности.
* 2) Тональность — это не аккорд. Это, проще говоря, определенный набор звуков, каркас, на котором основана вся мелодия и все аккорды данной песни. Эти звуки можно сыграть подряд как гамму. Потом из них, как из кирпичей, строят мелодию и вообще все произведение.
* 3) Любая тональность бывает мажорная или минорная, а носит свое название по «главному», опорному звуку. Это тот звук, на котором обычно заканчивается произведение… нота, к которой вас «тянет» в конце . Практически во всех песнях тональность можно определить по первому и последнему аккорду: если это, например, Em (ми-минор) — то значит и тональность этой песни «Ми-минор»; если этот последний аккорд «Е» — значит «Ми-мажор» и т.

п.
* 4) От любой ноты можно построить либо мажорную, либо минорную гамму (гамма — мелодия, где ноты идут подряд вверх или вниз). Например, возьмем любую струну гитары: мажор будет звучать так — 1) открытая (не зажатая) струна, 2) зажать второй лад, 3) зажать четвертый лад, 4) зажать пятый лад 5) седьмой лад…. и далее… Минор: 1) открытая струна 2)второй лад, 3) третий
лад, 4) пятый лад 5) седьмой лад… и т.д. Сыграйте, послушайте, в чем разница на слух. Самый начальный звук (название струны), от кот. строили гамму, и будет названием тональности (если струна «Е» — значит «Ми-маж/мин», если струна «А» — то «Ля-маж/мин», если стр. «D» — то соответственно «Ре — маж/мин» и т.д.
* 5) Насчет Incubus — The Warmth сказать, к сожалению, не могу, потому что не слышала эту песню и аккордов в инете не нашла. Если попадется — скажу сразу.

Еще вопросы?
ЗЫ: Все, что я написала — объяснение «на пальцах», а не выдержка из книги по теории музыки. Если писать научно и подробно, получится страниц 10

  • Наверх

#4

Волчица

Отправлено 28.08.2003, 08:16:46

2 Ов Лайт: ну ты замутила, подруга… если б я не изучала сольфеджио, то ни х… бы не поняла…

2 Стин_Герм: не только в классике существует сабж… просто в одной песне может быть и минорный лад и мажорный… как в детстве объясняли, если мелодия (не слова) грустная — то лад минорный, если веселая — то мажорный

  • Наверх

#5

Lurky

Отправлено 28.

08.2003, 10:04:16

если хорошо подумать, то Волчица понятней объяснила, чем Оф_Лайт

А вообще, говорят, что в 60-70-х преобладала мажорная музыка, а сейчас — минорная.
Что вы думаете по этому поводу?

  • Наверх

#6

of_Light

Отправлено 28.08.2003, 11:54:58

2 Ов Лайт: ну ты замутила, подруга… если б я не изучала сольфеджио, то ни х… бы не поняла…

как в детстве объясняли, если мелодия (не слова) грустная — то лад минорный, если веселая — то мажорный

Моя цель была объяснить взрослому человеку, что реально из себя представляет мажор и минор, и вообще «тональность». А для 6-летних детей, конечно, подойдет и определение «грустная» и «веселая» мелодия. Я не говорю, что это неправильно, но это расплывчато; отсюда и возникают споры типа: «пациент скорее жив, чем мертв…».

2 Стин_Герм: не только в классике существует сабж… просто в одной песне может быть и минорный лад и мажорный…

Конечно, аккорды в каждой песне могут быть и минорные, и мажорные. Но речь ведь шла о «тональности» песни — а она одна (либо минор, либо мажор). Как ее определить — я писала выше (по последнему аккорду).

  • Наверх

#7

Tancha

Отправлено 28.08.2003, 13:42:01

извинитя меня недоучку — а вот бывают ли в
ляминорной тональности мажорные аккорды ?
я постараюсь понять. ..

  • Наверх

#8

Snare

Отправлено 28.08.2003, 14:09:06

С большинством композиций все понятно. Например Linkin’ Park — стабильно минор. Все чаще думаю об этом когда слушаю музыку. Недавно всех окружающих пригрузил песенкой Incubus — The Warmth: ответы поделились на «минор однозначно!!… или погоди..может и мажор…» и «почисти уши! зис из мажор!…. или минор….». Вопрос: как «по науке» определить сабж? Или такие термины есть только в классической музыке?

Ну если мечешься между мажором и минором, то значит это одна из двух их диких помесей — augmented или diminished. Типа, увеличенный или уменьшенный. Там фишка в том, что одна часть аккорда — минорный интервал, вторая мажорный. А какая именно не помню, Оф Лайт объяснит, я думаю. Ваще мне очень нравятся как зщвучат maj7 и min9, и еще куча других кордов названий которых не знаю (в муз школе не учился). А еще прикольно когда меняются аккорды при неизменной басовой ноте. Это, типа, инверсии получаюца!

  • Наверх

#9

of_Light

Отправлено 28.08.2003, 22:44:39

извинитя меня недоучку — а вот бывают ли в ляминорной тональности мажорные аккорды ?
я постараюсь понять…

Никто Вас не считает недоучкой. .. просто у каждого своя специальность .

Насчет маж. аккордов в мин. тональности, я перед этим ведь написала… — бывают. Конкретно в ля-миноре (a-moll / Am) это могут быть например аккорды V, VI ступени — E (ми-маж.), F (фа-маж).
А в ля-мажоре (А) будут встречаться минорные аккорды Dm, F#m…

  • Наверх

#10

den10

Отправлено 28.08.2003, 22:59:45

Зря спорите — послушайте аксакала , закончившего муз 7-летку .

Минор или мажор определяется не набором звуков , а последовательностьб их чередования . Между звуками в музыке мин расстояние считается — полутон , 2 полутона ето — тон . Короче , берем все белые клавиши на ф-но ( без черных ) , такой набор звуков соответствует До мажору или Ля минору , т е если играть мажорный звукоряд ( тон-тон — полутон , три тона — полутон ) начиная с ноты До , однако , если играть от ноты Ля получится минорный натуральный звукоряд (тон-полутон -2 тона-полутон-тон ) . Никакая тональность называется хроматической , т е ето если играть по очереди все черные и белые клавиши — полутон , полутон и тд … Переход из мажора в минор , особенно родственные , т е состоящие из одних звуков — явление сплошь и рядом и иногда даже незаметное , отклонение от тональности , наз модуляцией — реже , хотя может встречаться ( вообще это все по прихоти композитора ) , так что то что произв всегда пишется в одной тональности — неправда .Уф , устал …

  • Наверх

#11

den10

Отправлено 28.08.2003, 23:02:39

. А еще прикольно когда меняются аккорды при неизменной басовой ноте. Это, типа, инверсии получаюца! 

А это — контрапункт

  • Наверх

#12

Tancha

Отправлено 29.08.2003, 08:44:30

Переход из мажора в минор , особенно родственные , т е состоящие из одних звуков — явление сплошь и рядом и иногда даже незаметное , отклонение от тональности , наз модуляцией — реже , хотя может встречаться ( вообще это все по прихоти композитора ) , так что то что произв всегда пишется в одной тональности — неправда .Уф , устал …

Вот-вот…. именно это я и имела ввиду…

  • Наверх

#13

of_Light

Отправлено 29. 08.2003, 10:47:23

Зря спорите — послушайте аксакала , закончившего муз 7-летку .

Ладно, ладно… Куда нам со своей консерваторией… снимаю перед Вами шляпу и падаю престыженно ниц…

Минор или мажор определяется не набором звуков , а последовательностьб их чередования.

А если аккордами играть? Там ведь ноты звучат одновременно.. и что, тональность уже не определяется? И в маж, и в мин. можно сыграть напр. простейшую последовательность — T, S, D, Т. Не говоря уже о любой мелодии, которую можно превратить из мажорной в минорную, и наоборот, не меняя последовательность ступеней лада.

Между звуками в музыке мин расстояние считается — полутон , 2 полутона ето — тон . Короче , берем все белые клавиши на ф-но ( без черных ) , такой набор звуков соответствует До мажору или Ля минору , т е если играть мажорный звукоряд  ( тон-тон — полутон , три тона — полутон ) начиная с ноты До , однако , если играть от ноты Ля получится минорный натуральный звукоряд (тон-полутон -2 тона-полутон-тон ).

Все правильно. (Т.к. здесь народ на практике в основном знаком не с фо-но, а с гитарой, то я объясняла то же самое на примере гитарных ладов.)

Никакая тональность называется хроматической , т е ето если играть по очереди все черные и белые клавиши — полутон , полутон и тд …

Эх, Вам бы теоретиком… термин-то какой: «никакая тональность» = «хроматическая» Хроматических тональностей не бывает, а чередование полутонов — это хроматическая гамма. Назовите мне хоть одно произведение, написанное в «хроматической тональности», а?

08.2003, 23:59″>

Переход из мажора в минор , особенно родственные, т е состоящие из одних звуков — явление сплошь и рядом и иногда даже незаметное , отклонение от тональности , наз модуляцией — реже , хотя может встречаться ( вообще это все по прихоти композитора )

ОК, если так хочется быть точным, то: «Отклонение — временный уход в другую тональность без каденционного закрепления». «Модуляция — переход в др. тональность с каденционным закреплением». Не надо путать. При этом, переход в родственные тональности делается быстрее и проще, в далекие — сложнее (т.е. для этого используется больше модулирующих аккордов). Но если модуляция или отклонение задуманы как плавный переход и реализованны грамотно, то это в любом случае «уши не режет» и происходит незаметно.

так что то что произв всегда пишется в одной тональности — неправда.

Речь тут шла не о произведениях «вообще», и тем более не о классике, а об эстрадных песнях. Чаще всего, они настолько короткие, что делать модуляцию для композитора просто нет смысла. А уж, чтобы одна песня начиналась в миноре, а заканчивалась в мажоре (и наоборот) — это вообще нонсенс… Если модуляция и происходит, то не внутри куплетов, а между ними — для эффекта возрастающего напряжения или смыслового отделения одного куплета от другого (напр., когда вступают разные солисты). Типичный пример песни с двумя модуляциями — всем известная «Bell» из нашумевшего мюзикла. Но все куплеты в ней остаются минорными, хотя проводятся в 3-х тональностях.

Уф , устал …

Сочувствую

  • Наверх

#14

den10

Отправлено 29. 08.2003, 13:58:05

Согласен почти со всем , впрочем , перед барышней я — пас . Одно уточнение — так же как и звукоряды — бывают мажорные и минорные аккорды , основа которых — минорное либо мажорное трезвучие ( т е из трех звуков ) если чередование между звуками — 2 тона , потом 1,5 — трезвучие мажорное , если сначала 1,5 тона , затем 2 — тогда минорное .Могу еще продолжить просветительство , но , к сожалению , обед .

  • Наверх

#15

of_Light

Отправлено 29.08.2003, 16:07:10

Согласен почти со всем , впрочем , перед барышней я — пас . Одно уточнение — так же как и звукоряды — бывают мажорные и минорные аккорды , основа которых — минорное либо мажорное трезвучие ( т е из трех звуков ) если чередование между звуками — 2 тона , потом 1,5 — трезвучие мажорное , если сначала 1,5 тона , затем 2 — тогда минорное .Могу еще продолжить просветительство , но , к сожалению , обед .

А, ну все понятно теперь, что имелось ввиду… Если слово «чередование» заменить словом «интервалы», тогда все будет верно.

  • Наверх

#16

den10

Отправлено 29.08.2003, 20:13:36

Браво , барышня , что поправили меня . Могу добавить , что 1.5 тона — это малая терция , 2 тона — большая терция . Касательно гитары — все тоже просто — один лад — один полутон .

  • Наверх

#17

DarkSmile

Отправлено 29.08.2003, 20:40:18

Сорри за ОФФ… Не хочу создавать тему, поиск что-то у меня гонит…

Вопрос : Есть кто хочет меня научить на гитаре играть??? Хотя бы начало, а потом сам, может быть….

  • Наверх

#18

ST.IN_GERm

Отправлено 29. 08.2003, 22:51:21

Значицца нашел я аккорды для Warmth:
http://www.guitareta…cubus/22651.htm
http://www.allguitar….php/tab/17748/
По последней ссылке, первая и последняя tab’ы.
Судя по всему, какая-то из них — основная тема. Но не суть, так как общий «рисунок»(уж простите дилетанта) одинаков. Насколько я понял данная композиция минорна.

  • Наверх

#19

den10

Отправлено 30.08.2003, 13:41:26

Сорри за ОФФ… Не хочу создавать тему, поиск что-то у меня гонит…

Вопрос : Есть кто хочет меня научить на гитаре играть??? Хотя бы начало, а потом сам, может быть.

А че там учиться то — купи хороший самоучитель и выполняй все досконально — я так научился .Но только нужно все педантично исполнять . Профессионалы балдели потом от постановки моей руки на гитаре — говорят супер , кто научил — а я сам , во как .

  • Наверх

#20

of_Light

Отправлено 30.08.2003, 22:04:26

Значицца нашел я аккорды для Warmth:
http://www.guitareta…cubus/22651.htm
http://www.allguitar….php/tab/17748/
По последней ссылке, первая и последняя tab’ы.
Судя по всему, какая-то из них — основная тема. Но не суть, так как общий «рисунок»(уж простите дилетанта) одинаков. Насколько я понял данная композиция минорна.

Эти табы я тоже находила, а вот сайтов с буквенно обозначенными аккордами к этой песне похоже нет А тут такие странные обозначения.. я лично не поняла, что обозначают цифры 19, 17… уж явно не номер лада. Может кто-нибудь пояснит? Мр3 я тоже не нашла…

  • Наверх

Marshall Major vs Marshall Minor: в чем разница?

смартфонывидеокартыбеспроводные наушникипроцессоры

42балла

Marshall Major

31балла

Marshall Minor

Победитель при сравнении

vs

49 фактов в сравнении

Marshall Major

Marshall Minor

Почему Marshall Major лучше чем Marshall Minor?

  • Имеет активное шумоподавление (шумоизоляцию)?
  • Имеет разъемный кабель?
  • 7.9dB/mW выше уровень звукового давления?
    98. 9dB/mWvs91dB/mW
  • 153.5g легче?
    300.5gvs454g
  • Можно складывать?

Почему Marshall Minor лучше чем Marshall Major?

  • Имеет незапутывающийся провод?

Marshall Major

vs

Philips Fidelio F1

Marshall Minor

vs

Marshall Major IV

Marshall Major

vs

Sony WH-1000XM4

Marshall Minor

vs

Marshall Major III

Marshall Major

vs

Beats by Dre Studio

Marshall Minor

vs

Creative Aurvana Air

Marshall Major

vs

Marshall Monitor

Marshall Minor

vs

JBL Tune 110

Marshall Major

vs

AKG K 430

Marshall Minor

vs

Sennheiser CX 3.00

Marshall Major

vs

Sennheiser Momentum

Marshall Minor

vs

Beats by Dre urBeats

Marshall Major

vs

Beats Solo 3 Wireless

Marshall Minor

vs

Flips Solo 2 Social

Marshall Major

vs

Sony MDR-ZX600

Marshall Minor

vs

Sennheiser CX 300-II Precision

Marshall Major

vs

OneOdio A70

Marshall Minor

vs

Apple Earpods

Сопоставление цен

Отзывы пользователей

Качество звука

имеет активное шумоподавление (шумоизоляцию)

✔Marshall Major

✖Marshall Minor

Этот тип устройства позволяет слушать на более низких уровнях громкости, что приводит к снижению усталости ушей, потому что вам не нужно выжымать максимум звука, чтобы заглушить фоновый шум. Идеально подходит для использования в самолетах и в утреннем транспорте.

самая низкая частота

Самая низкая частота, на которой устройство производит звук. Чем ниже настроены низкие частоты, тем сильнее и насыщеннее басы.

самая высокая частота

20000Hz

20000Hz

Самая высокая частота, на которой устройство производит звук. Чем выше настроены высокие частоты, тем чище и собраннее дисканты.

размер блока драйвера

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Marshall Minor)

Драйвер — это компонент, который воспроизводит звук в устройстве. Чем больше драйверы, тем они мощнее и могут воспроизвести более низкие басы.

сопротивление

32 Ohms

32 Ohms

Электрическое сопротивление устройства к волнам, проходящим через него. Чем меньше сопротивление, тем легче получить более громкие звуки и требуется меньше энергии.

уровень звукового давления

98.9dB/mW

91dB/mW

Устройства с более высоким уровнем звукового давления, как правило, громче.

имеет неодимовый магнит

✖Marshall Major

✖Marshall Minor

Устройства с неодимовыми магнитами более легкие и мощные, чем те, которые используют ферритовые магниты. Они также имеют больше басов и чистых высоких нот.

имеет пассивную шумоизоляцию

✖Marshall Major

✖Marshall Minor

Герметическое устройство акустически изолирует ваши уши от окружающей среды, и звук не слышен, находящимся рядом с вами.

Питание

Срок службы батареи

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Marshall Major)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Marshall Minor)

Срок службы батареи (при использовании), указанный производителем. С большим сроком службы вы будете заряжать устройство реже.

время зарядки

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Marshall Major)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Marshall Minor)

Время, необходимое для полного заряда батареи.

Имеет USB Type-C

✖Marshall Major

✖Marshall Minor

USB Type-C имеет двустороннюю ориентацию коннектора и направление кабеля.

имеет индикатор уровня заряда батареи

✖Marshall Major

✖Marshall Minor

Индикатор показывает, что уровень заряда батареи низкий.

имеет беспроводную зарядку

✖Marshall Major

✖Marshall Minor

Поддерживает Qi стандарт беспроводной зарядки.Чтобы зарядить устройство, вам нужно всего лишь положить его на зарядную панель.

емкость аккумулятора

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Marshall Major)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Marshall Minor)

Заряд батареи, или емкость аккумулятора, представляет собой количество электрической энергии, хранящейся в батарее. Чем больше заряд аккумулятора, тем дольше срок службы батареи.

имеет аккумулятор

✖Marshall Major

✖Marshall Minor

Батарея устройства может быть заряжена и использована снова.

имеет заменяемый аккумулятор

✖Marshall Major

✖Marshall Minor

В случае поломки пользователь может заменить аккумулятор

Подключение

Подключение

Проводные

Проводные

Тип подключения наушников.

версия Bluetooth

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Marshall Major)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Marshall Minor)

Bluetooth — это стандарт беспроводной технологии, который позволяет передавать данные между устройствами, расположенными в непосредственной близости, с использованием коротковолновых сверх высокочастотных радиоволн. Более новые версии обеспечивают более быструю передачу данных.

есть aptX Adaptive

✖Marshall Major

✖Marshall Minor

aptx Adaptive — это аудиокодек для устройств Bluetooth, разработанный Qualcomm. Он имеет переменную скорость передачи данных (от 279 кбит/с до 420 кбит/с), это означает, что он может регулировать скорость передачи данных при различных сценариях, таких как прослушивание HD-аудио или уменьшение помех от других устройств.

имеет aptX

✖Marshall Major

✖Marshall Minor

aptX — это кодек, используемый для беспроводной передачи звука через Bluetooth. Он разработан Qualcomm и поддерживает 16-битный звук со скоростью 384 кбит/с.

есть LDAC

✖Marshall Major

✖Marshall Minor

LDAC — это кодек, разработанный Sony для аудио Bluetooth. Он поддерживает очень высокий битрейт 990 кбит/с, что обеспечивает звук высокого разрешения. Он также может автоматически настроить более низкий битрейт 330 кбит/с или 660 кбит/с для повышения стабильности.

имеет низкую задержку aptX

✖Marshall Major

✖Marshall Minor

aptX Low Latency — это кодек, разработанный Qualcomm. Он использует технологию Bluetooth 5.0 для обеспечения звука с малой задержкой (около 40 мс), что полезно, когда вы хотите избежать задержки звука (например, во время игр).

есть aptX HD

✖Marshall Major

✖Marshall Minor

aptX HD — это аудиокодек для устройств Bluetooth, разработанный Qualcomm. Он поддерживает высококачественный 24-битный звук (с битрейтом 576 кбит/с).

есть AAC

✖Marshall Major

✖Marshall Minor

AAC — это кодек, который используется для аудио Bluetooth. Он поддерживает 24-битный звук со скоростью 250 кбит/с. Поскольку используется психоакустическое моделирование, AAC может обеспечить лучшие результаты, чем другие кодеки, при аналогичной скорости передачи данных.

максимальный радиус (Bluetooth) блютуз

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Marshall Major)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Marshall Minor)

Устройство может подключаться к другому устройству на большом расстоянии с помощью Bluetooth/ИК излучения.

Функции

имеет шумоподавляющий микрофон

✖Marshall Major

✖Marshall Minor

Данные микрофоны спроектированы для того, чтобы отфильтровывать шум от желаемого звука. Особенно полезны в шумной обстановке.

имеет режим окружающего звука

✖Marshall Major

✖Marshall Minor

Находясь в режиме окружающего звука, микрофоны пропускают окружающие шумы настолько, чтобы их все еще можно было слышать. Это пригодится в том случае, когда вы хотите слушать музыку, но при этом осознавать, что происходит вокруг, например, когда вы бегаете, но все же хотите слышать проезжающие рядом машины.

функциия «Автообнаружение уха»

✖Marshall Major

✖Marshall Minor

Датчики могут определять, когда наушники вынуты из ушей, воспроизведение музыки приостанавливается, что экономит заряд батареи.

количество микрофонов

Чем больше микрофонов имеет устройство, тем лучше оно фильтрует фоновые шумы и улучшает общее качество записи звука.

имеет функцию отключения

✖Marshall Major

✖Marshall Minor

Устройство имеет возможность отключать/включать разговор напрямую с устройства.

число MPI

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Marshall Major)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Marshall Minor)

Multipoint позволяет вам подключать большее количество устройств через Bluetooth и легко переключаться между ними. Например, вы можете легко переключать звонки с одного устройства на другое, не отключая и включая их вручную.

панель контроля встроена в устройство

✖Marshall Major

✖Marshall Minor

Панель контроля находится на устройстве, так что вы можете легко получить доступ к регулятору громкости и управлять им без взаимодействия с кабелем или другим, подключенным к нему, устройством.

может быть использован в качестве гарнитуры

✔Marshall Major

✔Marshall Minor

Головная гарнитура — это один наушник или пара с встроенным микрофоном. Может быть использована для приложений, которые требуют связь, т.е. Skype, игр с голосовым чатом, мобильных телефонов и т.п.

имеет панель контроля на кабеле

✔Marshall Major

✔Marshall Minor

На кабеле находится панель контроля, которую вы можете использовать для управления устройством без взаимодействия с ним.

Прочее

имеет 3,5 мм мини-джек

✔Marshall Major

✔Marshall Minor

Этот аудиоразъём позволяет подключаться к целому ряду устройств, использующих стандартный разъем 3,5мм.

Сопоставление цен

This page is currently only available in English.

специальностей, несовершеннолетних и сертификатов | Бакалавриат Школы искусств и наук Дитриха

Ниже приведен список специальностей, доступных на факультетах Школы искусств и наук Кеннета П. Дитриха. Незначительные указаны в скобках после основного; они представляют собой базовое введение в область исследования. Связанная область может представлять собой тематический кластер, географическую группу или некоторую другую комбинацию. Сертификаты доступны как в школе Дитрих, так и за ее пределами.

Для получения наиболее точной и актуальной информации о специальностях, дополнительных специальностях и сертификатах см. Каталог бакалавриата.

Отделы Основные листы (PDF)
Актуарная математика БС
Африканские исследования (специальность африканских исследований) ВА
Африканские исследования – английский язык ВА
Малый древнегреческий Несовершеннолетний
Антропология ВА
Прикладная математика БС
Архитектурные исследования (специальность Архитектура-дизайн) ВА
Архитектура БС
Астрономия ВА
Биохимия БС
Биологические науки БС
боснийско-хорватско-черногорско-сербский несовершеннолетний Несовершеннолетний
Химия (специальность Химия) БС
Китайский (второстепенный на китайском) ВА
Малое китайское наследие Несовершеннолетний
Незначительная классическая цивилизация Несовершеннолетний
Классика ВА
Связь: риторика и общение ВА
Вычислительная биология БС
Вычислительные социальные науки БС
Творческое письмо для начинающих Несовершеннолетний
Data Science (математика, статистика) БС
Цифровое повествование и интерактивный дизайн ВА
Экология и эволюция БС
Экономика (специальность экономика) ВА или БС
Экономика–статистика БС
Английская литература (дополнительная специальность по английской литературе) ВА
Письмо на английском языке ВА
Экология БС
Экологические исследования ВА
Исследования в области кино и медиа (специальность в области исследований в области кино и медиа) ВА
Французский (второстепенный во французском) ВА
Гендер, сексуальность и женские исследования (специальность: гендерные, сексуальность и женские исследования) ВА
Геология БС
Немецкий язык и культурология (специальный немецкий) БА
Минорный хинди Несовершеннолетний
Латиноамериканский язык и культура для несовершеннолетних Несовершеннолетний
Исторический заповедник незначительный Несовершеннолетний
История (специальность по истории) ВА
История и философия науки ВА
История искусства и архитектуры ВА
Малый венгерский Несовершеннолетний
Междисциплинарные немецкие исследования (специальность на немецком языке) ВА
Международные и региональные исследования BPhil
Несовершеннолетний ирландец Несовершеннолетний
Итальянский (второстепенный в итальянском) ВА
Итальяноведение (специальный итальянский) ВА
Японский (второстепенный на японском) ВА
Корейский минор Несовершеннолетний
Латинский минор Несовершеннолетний
Право, уголовное правосудие и общество ВА
ЛГБТК и критические исследования сексуальности для несовершеннолетних Несовершеннолетний
Языкознание (специальность Лингвистика) ВА
Математика (специальность по математике) БС
Математическая биология БС
Математика-экономика БС
Средиземноморское искусство и археология второстепенный Несовершеннолетний
Микробиология БС
Новогреческий минор Несовершеннолетний
Молекулярная биология БС
Музейное дело (специальность музейного дела) ВА
Музыка (музыка) ВА
Неврология (неврология) БС
Малый персидский/фарси Несовершеннолетний
Философия (специальность философия) ВА
Физика (специальность по физике) БС
Физика и астрономия БС
Минорный польский Несовершеннолетний
Политология (специальность политология) ВА
Политика-философия ВА
Незначительная португальская и португало-бразильская культура  Несовершеннолетний
Психология БС
Публичное и профессиональное письмо ВА
Малый кечуа Несовершеннолетний
Религиоведение (специальность религиоведения) ВА
Русский ВА
Словакия несовершеннолетняя Несовершеннолетний
Социология (специальность социология) ВА
Испанский (второстепенный на испанском) ВА
Статистика (специальность прикладная статистика) БС
Studio Arts (второстепенное направление Studio Arts) ВА
Малый суахили Несовершеннолетний
Шведский минор Несовершеннолетний
Театральное искусство (специальность Театральное искусство) ВА
Несовершеннолетний турецкий Несовершеннолетний
Городские исследования ВА
Несовершеннолетний вьетнамец Несовершеннолетний

Как сочетать основную специальность с дополнительной в колледже

Если вы подумываете о добавлении дополнительной специальности к основной, существуют две основные точки зрения. Во-первых, вы можете захотеть, чтобы ваш несовершеннолетний дополнил ваш основной предмет соответствующей темой. Второй вариант заключается в том, что ваша несовершеннолетняя может быть исследовательской — программой, которая может вообще не иметь ничего общего с вашей основной специальностью, но служит способом дальнейшего изучения интереса. Если вы не уверены, какой путь выбрать, продолжайте читать. Этот пост в блоге для вас.

При выборе минора я выбрал первый маршрут. Будучи специалистом по коммуникациям, я хотел глубже изучить свою страсть к письму и укрепить свои навыки письма на темы бизнеса, о которых я потенциально мог бы писать в будущем. С любопытством пролистав список несовершеннолетних Калифорнийского университета в Дэвисе, я наткнулся на несовершеннолетнего профессионального письма. Спустя всего полгода на второстепенных курсах я нахожу их очень приятными. Из всех курсов, которые я посещал, они наиболее применимы к реальному миру.

Вам нужен несовершеннолетний в колледже?

Жаклин Арройо, специализирующаяся на микробиологии, с несовершеннолетними в исследованиях чикано и художественной студии, работает над классным заданием о двойственности. Она создает кусочки головоломки, которые будут соединены глазурью, но не будут сочетаться друг с другом. (Карин Хиггинс/UC Davis)

Несмотря на то, что несовершеннолетние не обязательны, они представляют собой отличный способ пройти базовые занятия по предмету, не прибегая к длительной нагрузке, связанной с основным курсом. Несовершеннолетние в среднем составляют около 20 единиц курсовой работы высшего уровня, а некоторые из обязательных курсов более низкого уровня могут уже пересекаться с вашим основным, если он похож на ваш несовершеннолетний.

Вы могли бы рассматривать несовершеннолетнюю как средство, которое поможет улучшить ваше резюме при изучении ваших интересов, сказал Спенсер Аткинсон, консультант Центра стажировок и карьеры. «Несовершеннолетний может быть способом четко указать потенциальному работодателю, куда вы направляетесь», — сказал Аткинсон. «Например, если у вас есть специализация, имеющая широкую сферу применения, например общение, ваша специализация может быть применена 100 различными способами. Незначительное добавление к этому иногда может привлечь внимание человека, читающего ваше резюме». Добавление второстепенного к общей специальности может помочь потенциальному работодателю лучше понять, какие конкретные наборы навыков у вас есть или в чем вы заинтересованы, которые связаны с вашей более широкой специализацией.

С другой стороны, основные специальности также могут быть очень конкретными, а обобщенный минор может указывать на важные навыки, которые отличают вас от других. «Если у вас есть специальность, которая действительно специфична, например, биология дикой природы, рыб и природоохраны, добавление дополнительного предмета, например, английского языка, может на самом деле сигнализировать потенциальному работодателю, что у вас есть дополнительный набор навыков, которые другие соискатели могут не использовать», — Спенсер. — добавил Аткинсон.

Эти, казалось бы, не связанные между собой основные и второстепенные пары могут сослужить вам двойную службу, позволяя исследовать страсть, не связанную напрямую с вашей специальностью, а также демонстрируя потенциальным работодателям свою всесторонность. Все еще не уверены в несовершеннолетнем? Прочтите «5 вещей, о которых нужно подумать, прежде чем подписать контракт на несовершеннолетнего», чтобы узнать больше.

Стоит ли выбирать второстепенную специальность, связанную с вашей специальностью?

Валерика Бесерра Ангуло, третьекурсница факультета международных отношений, изучающая французский язык и права человека, беседует с советником Лореной Гальван. (Карин Хиггинс/UC Davis)

Прежде чем решить, хотите ли вы добавить несовершеннолетнего или нет, просмотрите список несовершеннолетних UC Davis и прочитайте описания несовершеннолетних, которые вам кажутся примечательными. Как только вы придумаете несколько, связанных или не связанных с вашей специальностью, найдите время, чтобы взглянуть на свой академический план.

Хейли Харрисон, старший советник по коммуникациям, предлагает: «Посмотрите, сколько времени у вас осталось в желаемом учебном плане. Это поможет вам решить, можете ли вы второстепенно заниматься чем-то, что хорошо совпадает с вашей основной специализацией, с перекрывающейся курсовой работой более низкого уровня. Если это больше отвечает вашим интересам, просто выясните, что здесь доступно и на что вы хотите потратить свое время и деньги».

Ознакомившись со своим академическим планом, назначьте встречу с каждым консультантом для несовершеннолетних, которые вас интересуют, чтобы узнать больше о них и о том, как они могут вписаться в ваш академический план. Перед тем, как я объявил второстепенное профессиональное письмо, я встретился с консультантом по второстепенным вопросам и смог задать все свои вопросы о второстепенном и получить дополнительную уверенность в том, что это правильный второстепенный для меня. Незначительные советники готовы помочь вы, , так что не бойтесь использовать их знания в своих интересах!

Как только вы лучше поймете возможность добавления минора (или нескольких), следуйте своему сердцу. Вы можете решить не преследовать несовершеннолетнего. Или минор, который пересекается с вашей специальностью, может показаться вам не таким интересным, как минор в чем-то несвязанном, таком как исследования средневековья и раннего Нового времени. Это совершенно нормально! Несовершеннолетние предназначены для дальнейших ваших интересов, независимо от того, связаны они с вашей курсовой работой или совсем не связаны с ней. Пока вы сбалансируете свою рабочую нагрузку и выполните требования до выпуска, все будет честно!

Пройдите дополнительные курсы, соответствующие общеобразовательным требованиям

Улыбка студента в Международном центре (Карин Хиггинс/Калифорнийский университет в Дэвисе)

Если вы провели исследование и нашли второстепенную специальность, которую хотели бы изучать, начните с занятий по этой второстепенной специальности, которые также могут частично совпадать с тематическим спектром или Основные требования к грамотности. Если вы решите не заниматься второстепенным, вы прошли курсы, которые по-прежнему учитываются в каком-то аспекте вашей степени, что помогает вам экономить единицы и выполнять требования, исследуя страсть. Это беспроигрышный вариант!

Профессиональное писательское мастерство в настоящее время предлагается стать основным, и я действительно хотел бы быть здесь, если и когда это произойдет. Уроки, которые я посещал на миноре, безусловно, мои любимые, и они многому меня научили. Я редактировал документы для клиента (UC Davis Campus Recreation) в рамках курса «Введение в профессиональное редактирование» (UWP112) и в течение квартала создавал прототип всего приложения для раздела «Специализированные жанры профессионального письма: взаимодействие с пользователем» (UWP110). . Эти занятия изменили мою точку зрения и пробудили новый интерес к пользовательскому опыту, дизайну пользовательского интерфейса и профессиональному редактированию, о которых я и не подозревал, что заинтригую меня до посещения этих занятий.

Попробуйте несколько второстепенных занятий, прежде чем объявить, что вы попали на крючок. Никогда не знаешь, пока не попробуешь!


Алекса Картер (она/она) учится на четвертом курсе, получает степень бакалавра в области коммуникаций и несовершеннолетний в области профессионального письма. Она из Ла-Кинты, штат Калифорния, и уже третий год работает стажером по социальным сетям в Департаменте стратегических коммуникаций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *