Рейтинг: 0.0/10 (0 голосов) |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Похожие минусовки:
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прослушать онлайн и скачать минусовку песни «Кукла (я леплю из пластилина)» и другие минуса песен «Никитины Сергей и Татьяна» бесплатно без регистрации, а также прочие минусовки из нашей огромной коллекции фонограмм на максимальной скорости. |
перенасыщенные выходные. дыбр: janemouse — LiveJournal
?- catIsShown({ humanName: ‘дети’ })» data-human-name=»дети»> Дети
- Лытдыбр
- Cancel
- Music: я леплю из пластилина
в пятницу я всего лишь сбегала на рынок (отличное развлечение, ага),
провела игровой классный час в школе,
и поехала с Женечкой в театр.
4-летнюю Стасю мы оставили дома — ждать, когда придут из школы Гришка и Галка.
сын мой, не застав меня дома, возликовал, договорился с другом Гришкой — и умчался на все выходные в гости.
а мы всего-то до 1.30 ночи потрепались пообщались с Женечкой, а когда она заснула, я села писать статью (отличное время: все спят, никто не отвлекает!)
с утра в субботу девочки подскочили, и принялись звонко обсуждать свои кукольные дела, и пришлось подняться около 9 утра.
по плану был намечен подвиг — каковой и был совершен. мы выкинули все лишние кулечки, коробочки, и пакетики, скопившиеся на кухне в шкафах и ящичках. ай да мы!
всего-то 6 детей от 3 до 10 лет — это пустяки для 2-комнатной квартиры! мы и сами успели поиграть, и дети вдоволь наобщались!
трехлетнему имениннику подарили великолепный пластилин, из которого можно слепить свой мячик-прыгун!
то есть, это не совсем пластилин — он совершенно не липнет к рукам, и тянется на подобие жвачки, и довольно быстро засыхает на воздухе. цвета легко и равномерно смешиваются, что тоже приятно. а получившиеся фигурки становятся очень легкими и симпатичными. в общем, единственный минус этого пластилина в том, что на воздухе он засыхает довольно быстро, и бросать его без пакета не стоит. а второй минус пластилина был в том, что его было мало! я впала в детство, и с увлечением весь вечер лепила одну игрушку за другой, и не могла остановиться. зеленый цвет навевал меня на определеннные идеи, и я начала с лягушки и крокодила, а потом увлеклась, и лепила уже всех подряд — кукол, клоунов, собак.
Машенька научила нас играть в триамино. теперь я хочу вырезать очередную игру!
в 12 мы загнали спать тех детей, которые не уехали по домам, а сами общались до 2 ночи, и потом прекрасно пели — аж до 5 утра.
в итоге в воскресенье мы едва не проспали театр. а начало спектакля было, между прочим, в 14 часов. но ехать-то с Речного на Юго-Запад добрых полтора часа!
после театра я приползла с Галей домой — и рухнула. не спать, но хоть поваляться.
вы думаете, это все?
как бы не так! в 7 вечера, уже в темноте, к нам приехала Оля Оводова с мужем и всеми четырьмя детьми — и мы пошли в наш парк жарить шашлыки. развели огонь в мангале, а дети развели в сторонке свой альтернативный костерок, и все были очень довольны.
потом мы замерзли, и притащили шашлык домой, и слопали его уже дома — очень хорошо получилось!
Tags: гости, дети, игры
SubscribeПриходи играть в математику
Мы сделали на ю-тубе серию получасовых занятий для детей под общим названием «Приходи играть в математику»…
Математическая игротека — про радость от решения задач. Список станций
Большие математические игротеки мы проводили много лет, сейчас уже сложно вспомнить, когда была первая. Несколько лет, пока Виталий Арнольд был жив,…
Двоичные числа для шестилеток и первоклашек
У нас есть любимый урок про лодочки и корабли. Начинается он как задание на внимательность и моторику: скопируй с образца разные кораблики и…
Photo
Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
Техники и советы по лепке из глины
Художники-керамисты могут выбирать из множества техник лепки из глины. Возможности для самовыражения безграничны, потому что пластичность глины позволяет сгибать и придавать ей любую вообразимую форму. От лепки фигур до крупномасштабных керамических скульптур, скульпторы из глины создают невероятные керамические скульптуры.
Но, как мы все знаем, пластичность глины также может проявляться вызовы. Итак, сегодня мы подумали, что поделимся некоторыми методами и советами по скульптуре из глины, которые помогут вам добиться успеха! В сегодняшней публикации Клэр Лодер дает несколько советов по скульптуре и делится парой методов скульптуры из глины от двух скульпторов по керамике. Дженнифер Поэллот Харнетти, редактор вычитание. Это очень выразительный способ работы, и в своей основе он опирается исключительно на руки как на инструменты. Этот термин используется для определения огромного рабочего диапазона, от сложных и интимных процессов до ощущений всего тела. Скульптуры из глины сильно различаются по масштабу и стилю: от статуэток, изящно смоделированных большим и указательным пальцами на ладони художника, до энергичных работ, созданных путем бросания влажной глины в структуру для создания формы, и всего, что между ними. Лепка из глины может быть быстрой и немедленной, подходящей для крупномасштабных работ и работ на открытом воздухе. Он также может быть маленьким и выразительным, вызывая в воображении образы первых фигурок древности, черты которых были выдавлены из мокрой глины, чтобы напоминать формы животных и людей. Скульптура использует пластичность глины.
Глина Советы по лепке
• Можно лепить из любой глины. Измельченная глина лучше поддерживает себя и идеально подходит для больших скульптур, в то время как более мелкая глина хороша для небольших работ. Стоит поэкспериментировать с разными пластилинами, так как лепка часто очень тактильна; физические свойства одной глины могут подойти вам больше, чем другой.• Лепка из глины часто подразумевает поддержку конструкции в процессе ее создания. В зависимости от масштаба, формы и композиции произведения это можно сделать разными способами. Небольшие детали можно поддерживать скомканными газетами, кусочками губки или палочками с пластилином на каждом конце. Установка непосредственно на полке печи с использованием подпорок для поддержки придатков облегчает перенос изделия в печь. Большие части можно поддерживать, возводя внутренние стены и конструкции по мере строительства.
• Металлический каркас или арматура часто используются для поддержки больших сложных объектов. Обычно используется арматурная проволока в сочетании с мелкоячеистой сеткой и деревянными распорками. Художники разрабатывают собственные методы в зависимости от требований своей работы.
• Имейте в виду, что любые некерамические материалы, которые отправляются в печь как часть керамических изделий, внутренних опор или других добавок и которые сгорают во время обжига, могут выделять вредные пары. Адекватная вентиляция жизненно важна для всех топок, и в идеале должны быть установлены вытяжные вентиляторы.
Две техники глиняной скульптуры
Сьюзан О’Бирн лепит крупных керамических животных из лоскутного одеяла из глиняных плит. О’Бирн родился в Корке, Ирландия.
Техника глиняной скульптуры О’Бирн требует поддержки конструкции, когда она строит и обжигает. Нихромовая проволока используется для создания каркаса туловища каждого животного, за исключением ног. Затем отдельные проволоки покрывают стержнями из бумаги, чтобы обеспечить усадку во время сушки и обжига. К некоторым проводам на спине животного также прикреплены петли, которые проходят через глиняную стену и позволяют подвешивать животное в печи, предотвращая падение при максимальной температуре. Арматура крепится к деревянным опорам, а трубочки из бумажной глины добавляются для формирования ножек. Тонкие листы бумажной глины отливают из шликера на гипсовую биту и прикладывают к арматуре. После того, как все животное покрыто, отливается второй слой фарфоровой бумажной глины и наносится поверх первого. На этом этапе завершается большая часть моделирования признаков. Добавляются копыта, хвосты и глаза. Приблизительно десять больших листов узорчатой бумажной глины создаются, чтобы сформировать окончательную поверхность животного. Узоры изготавливаются путем печати, рисования и процарапывания цветных полосок на гипсовой бите. Затем эти кусочки узорчатой бумажной глины коллажируются на поверхности животного.
Все животные подпираются в печи и подвешиваются на проволочных петлях, прикрепленных к арматуре. Работа обжигается в газовой печи до 1260ºC (2300ºF).
Керамист Джо Тейлор из бани Техника глиняной скульптуры начинается с фрагментов глины. Каждый фрагмент создан жестом ее руки. Когда глина становится очень мягкой, из нее формируют грубый виток и намазывают на бисквитную поверхность, соединяя дополнительные витки, образуя основной мотив. Каждый мотив уникален и сделан быстро и инстинктивно. Влажными пальцами Тейлор твердо чистит глину, пока она не примет форму и направление ее жеста. Многие изделия изготавливаются с использованием этого процесса. Каждому дают немного высохнуть, прежде чем снять и убрать на хранение, а затем собрать, надрезав и соединив.
Для художника опыт создания явно чувственный. «Процесс изготовления ритмичен и доставляет удовольствие, ощущение податливости мягкой глины. Готовые скульптуры содержат ощущение энергии и органического роста. Мягкость глины во время процесса формования остается очевидной в готовой форме, текучее движение глины в момент ее создания фиксируется и содержится в окончательной жесткой структуре». Тейлор использует глину гроггинга. Его податливость идеально подходит для этого процесса свободной формы, а его прочность позволяет ей выполнять крупномасштабные работы.
**Впервые опубликовано в 2013 году.
Формирование глины – искусство лепки из глины
Глина почти как грязь, которая образуется в результате распада камней в результате воздействия. Это очень специфическое вещество, которое требует использования специального оборудования, а также глубокого понимания того, как оно ведет себя при формовании и обращении. Лепка из глины – один из самых великолепных видов изобразительного искусства. Конечно, твердая форма глиняной скульптуры помогает более эффективно реализовать вашу идею и концепцию, гарантируя, что ваше сообщение будет услышано аудиторией. Это дает вам возможность реализовать свое видение. Примечательно, что чем лучше вы поймете основы этого глиняного искусства, тем легче вам будет его освоить.
Типы глины:
- Глина на водной основе: Глина на водной основе гладкая, медленно сохнет и невероятно податлива, что делает ее идеальной для скульпторов, которым нужен материал для «быстрой сборки». Держите любую глину на водной основе влажной, желательно с помощью пульверизатора или влажной ткани. Профессионалы индустрии развлечений до сих пор используют его для изготовления масок, масштабных скульптур и моделирования. Глиняный состав разработан таким образом, что его можно воспламенить.
- Глина на масляной основе: Глина на масляной основе создается путем объединения различных масел, восков и частиц глины. Вода не растворяет глину на масляной основе. Глина на масляной основе сохраняет пластичность даже при длительном воздействии сухих условий. В результате его можно использовать повторно, что делает его популярным материалом среди аниматоров. Аниматоры или скульпторы сгибают и скручивают глину, чтобы сделать модели. Он бывает разных оттенков и не токсичен.
- Керамическая глина: Керамическая глина имеет 5 подтипов: глина для фаянса, глина для шариков, огнеупорная глина, глина для керамогранита и глина для фарфора. Наиболее предпочтительные типы керамической глины в наши дни включают керамогранит высокой температуры, керамогранит средней температуры и глиняную посуду. Все три коммерчески доступны в большом количестве и в готовом к использованию состоянии.
- Бумажная глина: Бумажная глина представляет собой глиняную массу, в которую добавлено обработанное целлюлозное волокно, и ее также называют волокнистой глиной. Производители могут производить его из фаянса, терракоты, керамогранита, фарфора и костяного фарфора. Бумажная глина используется в коммерческих целях для предотвращения коробления глины, уменьшения веса глиняных скульптур и снижения стоимости создания глиняных изделий за счет замены части глины менее дорогими бумажными волокнами.
Вдыхая жизнь в глину – лепка с Хансраджем Кумаватом
Всегда ли трехмерное или визуальное искусство привлекает ваше внимание? Всегда ли сложные детали и текстуры занимают место в вашем образе? Вы когда-нибудь хотели стать скульптором? Вам точно не нужно быть художником! Ошарашен? Посетите мастер-класс от Rajasthan Studio. Давайте научимся искусству лепки из глины! Пора пройти обучение у мастера, который в этом разбирается Отличные новости! Исполни свое желание, просто нажав ниже.
Что такое мастер-класс?
Rajasthan Studio специально разработала персонализированные мастер-классы. Это гарантирует привилегию один на один учиться у опытных художников. Мы занимаем только ограниченное количество мест на каждом семинаре. Вы можете не только ярко понять художественную технику, но и практически выполнять ее. Заберите лучшее из усвоенных навыков и предметов искусства.
Взгляд на мастерскую Лепка и лепка из глины По-раджастхански!Художественная терракотовая глина родом из Индии. Это традиционная индийская форма искусства, которая развивалась на протяжении тысячелетий. Историки и археологи обнаружили множество произведений искусства из глины, таких как глиняная посуда, глиняная посуда и статуэтки, относящиеся ко времени цивилизации долины Инда, путем опросов и активных исследований. Небольшая деревня Раджастхана Молела очень известна во всем мире, прежде всего своими ярко раскрашенными глиняными тарелками и скульптурами, изображающими местных божеств и исторические события.
Кумхар (гончар) обычно использует два типа глины для фаянса: чистую глину и песчаную глину. Оба они доступны недалеко от русла реки. Мягкая, более чистая глина используется в основном для производства практических товаров. Также для удаления камней и других примесей песчаную глину отбивают молотком и просеивают через проволочную сетку. Он высыхает до серого оттенка, который после обжига приобретает терракотово-красновато-коричневый цвет или насыщенный черный цвет при обжиге дымом в закрытой печи.
Глиняная работа в Раджастхане. Изображение автора Шачи Ганди.Искусство лепки из глины во всех его проявлениях!
С давних времен глина использовалась для обеспечения тепла при приготовлении пищи. Кроме того, археологи обнаружили, что глину древние люди использовали для создания тепловых сетей по всему дому с использованием глины. Еще одним историческим фактором глиняной работы является то, что многие конфессии считали ее неотъемлемым элементом религии. В некоторых частях нашей страны люди используют гончарный круг во время свадебных ритуалов как символ женского размножения и супружеского благополучия.