Как описать личные качества в резюме
Качества, о которых вы хотите рассказать своим работодателям, должны быть чётко сформулированы, а не быть просто «брошены на ветер». Коммуникабельность / ответственность и креативность — всё это, конечно, прекрасно, но содержательно бесполезно.Итак, пройдёмся по навыкам, о которых вы всё время забываете упомянуть. Если не знаете что писать в графе «навыки», для вас есть еще один материал!
Важно!
Сразу напоминаем вам, что навыки, о которых вы расскажете своему работодателю, должны иметь непосредственное отношение к позиции, на которую вы претендуете. Краткость и конкретика — первое правило резюме.
// Лидерство
Конечно, это важный навык для всех, кто связан с управлением в компании или даже с работой в команде — каждый её член рано или поздно столкнётся с необходимостью проявить инициативу. Так вот, если вы знаете, что может быть лидером в команде в какой-то момент, то об этом качестве всегда можно упомянуть (и даже нужно!).
Пишем:
умеете решать конфликты в команде, готовы помогать коллегам, прислушиваетесь к критике, готовы вести за собой, берёте ответственность за решения команды… — всё звучит конкретнее, чем «обладаю лидерскими качествами».
// Коммуникабельность
С лидерством непосредственно связано и это качество-навык. Дело в том, что с людьми нужно не только уметь общаться, но и понимать, что должен быть между вами фактор деловых отношений и взаимовыгоды. Когда вы пишете «коммуникабельный», не нужно думать о том, что у вас классные друзья и вы здорово дружите с коллегами.
Пишем:
нетворкинг, знание техники «холодных» звонков, выстраивание отношений с клиентами, умение работать в команде.
Важно!
Хорошо (замечательно, отлично, цены вам нет), если каждый навык, который вы упоминаете, будет подкреплён в резюме примером, который доказывает, что он у вас есть. Например, сравним «коммуникабельного» Ивана или Ивана, который занимается организацией мероприятий и привлёк известных спикеров, используя своё умение общаться и искать контакты.
// Организация
Во-первых, на русском языке «организация» может иметь два смежных значения: вы организованы, пунктуальны, понимаете, что такое «системный» подход, а может быть вы понимаете, как организовать множество людей и заставить шестерёнки крутиться. Так что в данном случае мы бы посоветовали вам:
Пишем:
организация мероприятий, контроль встреч, составление расписания, планирование (отличное слово для резюме!), тайм-менеджмент
// Ответственность
Упоминают это только те люди, которые хотят просто сказать работодателю «мне можно доверять!». Но есть гораздо более правильные способы доказать, что вы — ответственный работник, например, упомянув о том, что вы занимались проектной деятельностью или что занимались серьёзными финансовыми расчётами — всё, что имело конкретный результат будет полезно отметить вместо «ответственный».
Пишем:
проектная деятельность (завершено n. проектов), работа с клиентом n., создание рекламной компании n.
// Обучаемость
Мы все обучаемы. Иначе не могли бы разговаривать, писать, есть, ходить. Это нормальный навык не только для человека, но и животных. Ещё одно лишнее и слишком «общее» слово для вашего резюме.
Пишем:
самостоятельно изучил программу n., освоил язык программирования n., активное посещение тренингов, создание личного сайта, желание использовать навыки в разных отделах
// Критическое мышление
Вы знаете, что у нас нынче каждый — кино-критик. Но что на деле — когда нужно проявить навыки настоящего аналитика, что-то сказать после презентации, у всех вдруг пропадают мысли.
Пишем:
поиск информации, умение анализировать n. в n., создание отчётности в n., рецензирование
// Стрессоустойчивость
Это незаменимый, прекрасный и очень нужный навык. Но не навык на самом деле — это черта характера, как и коммуникабельность, например. Можно научиться бороться со стрессом, но скорее всего, применяя к себе эту характеристику, вы хотите сказать о том, что можете работать под давлением, в условиях дедлайнов и при быстрых темпах. Так скажите об этом!
Пишем:
умение (ОПЫТ!) работы в режиме дедлайна, способность быстро принимать решения, знание рынка, понимание особенностей конкуренции в отрасли, умение справляться с кризисными ситуациями
Личные качества для резюме — примеры 2023 года
Главная страница » Личные качества
Что стоит указывать в разделе с личными качествами?
При составлении резюме, необходимо ориентироваться на особенности выбранной вакансии. Личные качества кандидата должны соответствовать должностным обязанностям. Если работодателю понравятся опыт работы потенциального работника и его образование, он обязательно ознакомится с содержимым остальных разделов.
Совет эксперта
Рекомендую указывать не более пяти личных качеств. Они расскажут потенциальному работодателю о подходе к работе. Определить их поможет разбор должностных обязанностей.
Какие личные качества лучше не указывать?
Воздержитесь от перечисления личных качеств, никак не относящихся к вакансии.
В качестве примера возьмём бухгалтера – для него важны пунктуальность, высокая работоспособность, самостоятельность в выполнении рабочих задач и внимательность. Креативность и самокритичность на этой должности не нужны.
Также не надо указывать негативные качества – замкнутость, медлительность, тщеславие, формализм, жадность, небрежность, наличие вредных привычек. Их перечисление резко понизит шансы на трудоустройство. Исключение – требование указать негативные качества, но в этом случае нежно обратить на те из них, что не помешают выполнению должностных обязанностей.
Ещё одна распространённая ошибка – перечисление всех мыслимых и немыслимых личных качеств, часто банальных и встречающихся более чем в 90% вакансий. Многие соискатели используют качества, ставшие «штампами» – это амбициозность, целеустремлённость, стрессоустойчивость. Следует проявить креативность и подобрать то, что соответствует вакансии.
15 рекомендаций по заполннению личных качеств
Используйте 15 рекомендаций по указанию личных качеств в резюме:
- Не перечисляйте все качества, перечислите только те, которые имеют отношение к Вашей будущей работе.
- Изучите требования работодателя и укажите в резюме личные качества, которые ему интересны.
- Предложения должны быть коротко и ясно сформулированы.
- При указании личных качеств в резюме, нельзя ограничиваться простой перечислительной формой с шаблонными фразами, такими как «коммуникабельный» или «целеустремленный», которые мало что говорят о Вашей личности. Возьмем, к примеру, качество «коммуникабельность». Вместо простого перечисления, лучше описать, как Вы используете это качество в работе, как умеете находить контакт с разными людьми.
- Используйте конкретные примеры, которые демонстрируют Ваши личные качества.
- Помните, что личные качества должны быть достоверными.
- Укажите только те качества, которые соответствуют Вашей личности.
- Не используйте сложные профессиональные термины.
- Не употребляйте агрессивные или негативные характеристики.
- Попробуйте укладываться в привычные форматы (краткое описание, перечисление или таблица).
- Если Вы меняете профессию, укажите личные качества, которые могут быть полезны в новой сфере деятельности.
- Укажите личные качества в конце резюме, в разделе «Дополнительная информация».
- Оцените свои личные качества объективно.
- Если Вы не знаете, какие качества нужны для определенной работы, проведите исследование.
- Старайтесь не преувеличивать, Вы должны соответствовать тому, что Вы написали в резюме.
Мы рекомендуем включать личные качества в свое резюме, они могут помочь выделиться на фоне других соискателей и получить должность.
Однако необходимо помнить, что не все личные качества соответствуют разным работам, и надо выбирать только те, которые важны именно для Вашей будущей работы.Чтобы составить резюме правильно мы рекомендуем Вам воспользоваться бесплатным конструктором резюме. С помощью этого полезного инструмента можно автоматизировать создание резюме. Вам останется только заполнить все необходимые поля и выбрать шаблон оформления, по окончанию можно загрузить бланк в формате PDF и DOC. Дополнительно, можно отправить резюме по почте себе или работодателю.
Самодисциплина: Личное качество, которое расширит ваш бизнес | Памела Аюсо | Стартап
Опубликовано в·
Чтение через 4 мин.·
16 декабря 2018 г.Самодисциплина — это качество, которое часто упускают из виду и которое жизненно важно для профессионального роста. Это одна из тех добродетелей, без которых наша карьера никогда не сможет полностью раскрыть свой потенциал. Все, что стоит, требует труда и самоотверженности. Согласно Merriam-Webster, его определение:
Исправление или регуляция себя ради улучшения
Самодисциплина часто доставляет неудобства и неприятности. Обычно это означает жертвовать настоящим ради действия, которое приблизит вас к достижению цели, например, внедрить новую систему к установленному сроку или написать главу в своей книге. Само это слово может звучать даже по-военному, потому что оно требует настойчивости в преодолении трудностей, с которыми мы сталкиваемся. Однако единственный способ достичь того, чего мы хотим, — это следовать правилам и выполнять работу.
Без самодисциплины мы никогда ничего не добьемся.
[Фото: Christopher Burns/Unsplash]Обретение силы воли для преодоления препятствий — это основа всего, чего мы добиваемся профессионально. Хорошая новость заключается в том, что каждый, кто работает, обладает самодисциплиной. Приходить на работу вовремя и выполнять проекты к установленным срокам требует дисциплины. Внешние факторы, такие как установленный график работы, облегчают выполнение действий, поскольку несоблюдение ожидаемого поведения чревато последствиями.
Иногда мы хотим достичь целей, которые требуют от нас силы воли, потому что нет прямого внешнего давления. Здесь самодисциплина становится более ценной. Например, когда вы готовитесь начать новый бизнес, обычно никто не следит за вами, чтобы убедиться, что вы выполнили необходимую работу. Выделение времени на составление бизнес-плана и принятие мер для начала вашего бизнеса требует значительной решимости.
Вам, как предпринимателю, никто не говорит, что вам нужно делать. Большую часть времени никто не заботится так, как вы. Единственный способ попасть из точки А в точку Б — это активно предпринимать действия, которые приведут вас туда.
Часто работа не доставляет удовольствия, а самообладание и воля к ней помогут вам в ней. Самодисциплина — это то, как мы выполняем то, что обещали сделать. Он также поддерживает нас в выполнении задач, несмотря на препятствия и отговорки. Самодисциплина ведет нас туда, где мы хотим быть, туда, где резина встречается с дорогой. Без него блеск и инновации не имеют большой ценности.
Преимущество очевидно: мы достигаем того, чего хотим. Точно так же в дисциплине скрыта награда: она также привлекает возможности. Если вы покажете себя человеком, на которого можно положиться, другие увидят это и будут полагаться на вас. Компания, которая последовательна в своей деятельности, — это компания, от которой другие с радостью будут зависеть.
[Фото: Nibras al Riyami/Unsplash]Самодисциплина — это сложно, и чем больше у вас на тарелке проектов, тем больше вам придется напрягать силу воли. Вот несколько способов добиться успеха, когда это сложнее, чем обычно:
- Найдите партнера, который стремится к той же цели: вы можете возлагать на друг друга ответственность за выполнение задач, которые вы поставили перед собой. Это также сделает работу намного приятнее.
- Сделайте это общедоступным: расскажите своим друзьям через социальные сети или остальным членам вашей команды о том, чего вы намерены достичь. Давая другим знать, вы добавляете себе еще один уровень ответственности.
- Добавьте это в свое расписание: выделение времени на то, что нужно сделать, повысит вероятность того, что задача будет выполнена.
В конце концов, вся тяжелая работа того стоит. Просто помните о своих целях и задачах, а затем используйте самодисциплину как бесценный инструмент, чтобы добраться туда, куда вы идете.
Похожие статьи:
· Инновации: как объединить творчество и вдохновение в вашей компании
· Как реализовать новые идеи для вашего растущего бизнеса
· Роль энтропии в бизнесе
714 человек.
А. Личные качества и качества
В этом разделеЭти качества лежат в основе The Framework. Широта и сложность информации и рекомендаций по управлению денежными средствами и финансовому благополучию означают, что практикующим специалистам необходимо глубоко опираться на свои личные качества, чтобы справиться с требованиями роли.
A1 | Личная честность Те, кто дает рекомендации по управлению денежными средствами и финансовому благополучию, привносят чувство честности в то, что они делают. Практик будет служить образцом для подражания для взаимодействия с клиентами и продемонстрирует приверженность равным возможностям. |
A2 | Самосознание Практики должны знать свои сильные стороны и ограничения и использовать неудачу или ошибочную оценку как возможность для обучения. Практики должны осознавать свои собственные эмоции и знать, как их контролировать, адаптируя их соответствующим образом к ситуации. Они будут знать о своем личном влиянии на других, особенно когда они находятся под давлением. |
A3 | Беспристрастность Провайдеры денежного руководства должны делать это беспристрастно; как с точки зрения информации, которую они предоставляют, так и с точки зрения любых организаций, к которым относится клиент. Поэтому практикующие будут объективны, не позволяя своим личным чувствам или мнениям влиять на себя. Они также должны быть чуткими и чуткими к пожеланиям клиента, но не позволять этому чувству сопереживания влиять на предоставление лучших советов и рекомендаций. Важно знать о фактических и потенциальных конфликтах интересов и о том, какие действия следует предпринять в этих обстоятельствах. |
A4 | Дипломатия Практики должны обладать качествами дипломатии и быть чуткими и умелыми в управлении отношениями с другими. Способность сохранять позитивный настрой — это качество, которым они должны обладать наряду с надежностью. |
A5 | Гибкость Практики должны быть гибкими в своем подходе, демонстрируя осведомленность и понимание потребностей и предпочтений других. |
A6 | Установление взаимопонимания Ключевым аспектом правильного управления денежными средствами является способность сопереживать ситуации клиентов и оценивать их текущий уровень доверия и способность управлять своими деньгами. |