Вопрос: В каком предложении вместо слова жëсткость нужно употребить слово жестокость? Ответ на вопрос – iq2u
Языки Русский
Ответ:
Я вспомнил выражение его лица, когда на него находили минуты жëсткости.
Проверь себя, пройди тесты онлайн
ЕГЭ 2017. Русский язык. Вариант 21
Статистика теста
0–25% 1668 человек | |
26–50% 2962 человека | |
51–75% 322 человека | |
76–100% 320 человек |
0% Пройти тест
ЕГЭ 2017.
Русский язык. Вариант 69Статистика теста
0–25% 442 человека | |
26–50% 309 человек | |
51–75% | |
76–100% 32 человека |
0% Пройти тест
Русский язык. Словообразование и орфография. Морфемный и словообразовательный разбор. Вар.1. 7 класс.
Статистика теста
0–25% 1800 человек | |
26–50% 2913 человек | |
51–75% 3889 человек | |
76–100% 2745 человек |
0% Пройти тест
Предложение. Словосочетание. 3 класс.
Статистика теста
0–25% 2348 человек | |
26–50% 11524 человека | |
51–75% 17144 человека | |
76–100% 17368 человек |
0% Пройти тест
все тесты
Что? Где? Когда? Эрудит онлайн: ответы на вопросы:
- В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?
- В каком предложении НЕ со словом пишется слитно?
- В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
- В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется Ь?
- В каком примере нет речевой ошибки?
- В каком варианте ответа есть речевая ошибка?
- В каком примере выделенное слово пишется слитно?
- В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е?
- В каком словосочетании причастие является зависимым словом?
- В каком примере в обоих словах пропущена буква О?
- В каком варианте ответа есть определительное наречие?
- В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?
- В каком слове на месте пропуска пишутся две буквы Н (НН)?
Откуда растет неоправданная жестокость руководителя и как с ней бороться?
Блог газеты «ВЕДОМОСТИ»
Вот она, суровая жестокость,
Где весь смысл – страдания людей!
С. Есенин
Жестокие люди вызывают у меня одновременно страх и интерес. Меня поразило, как однажды такой человек на призыв представить, что чувствует несчастная «жертва жесткости», ответил: «Не могу. Я вообще почти ничего не чувствую».
Руководители, особенно в российских компаниях, часто бывают людьми директивными, жесткими. Они несут большую ответственность, принимают важные решения, сосредоточены на результате работы всей организации. Им не всегда хватает времени и терпения, чтобы регулярно проявлять к людям внимание, оказывать управленческую заботу. Эту самую жестокость подспудно формирует столь привычная для российской управленческой культуры иерархическая пирамида, где на верху есть один единственный человек (вспомним царей-самодержавцев, либо советских сановников — он один принимает все решения, а остальные ему преданно и льстиво служат, исполняют).
Жестокость руководителя, когда им принимаемые управленческие меры негуманны, унижают достоинство подчиненного, выходят за рамки дозволенного, на самом деле — сильнейший деструктор, т. е. качество или черта характера, препятствующее эффективности и развитию. Это зло, которое надо побеждать.
Помню яркий пример. Садистические наклонности руководителя одной торговой компании выражались в том, что он еженедельно устраивал так называемую «гильотину». Это было общее собрание, на котором «отчитывали» и наказывали того сотрудника, который показал за неделю самые слабые результаты или в чем-то провинился. Схема «гильотины» была всегда одинаковой: в начале сам руководитель кричал на «жертву», не давая ему ни малейшего шанса себя защитить, откровенно издевался над его реальными недостатками и слабостями (они ведь есть у каждого). Затем по негласному сценарию другие сотрудники должны были высказывать свое порицание. Потом несчастному «обвиняемому» давали краткое «последнее слово» (он просил прощения и обещал исправиться), и в конце руководитель сам выносил меру наказания. С одной стороны, это было похоже на дешевое театральное представление, с другой — руководитель всякий раз был так горяч и искренен в своей злобе и «жажде крови», что все сотрудники действительно очень боялись его гнева, публичной «порки», откровенности высказываний, возникающего чувства острого собственной неполноценности. А руководитель в очередной раз убеждался в безнаказанности своей власти и испытывал истинное удовольствие от растерянности и унижения подчиненного, от триумфа вседозволенности.
Работая с высокопоставленными представителями бизнеса, я неоднократно была свидетельницей подобных малоприятных сцен. О грубости и беспощадности своих начальников рассказывали мне и многие менеджеры.
Я слышала истории, когда руководители швыряли прямо в лицо исполнителям не только непонравившиеся отчеты или плохо оформленные документы, но и предметы со стола, которые попадались под руку в эту минуту. Но мы все знаем, что жестокость вовсе не обязательно выражается в крике. Она бывает мучительно-тихой, холодной, и от этого, еще более страшной. Вот руководитель вызывает к себе провинившегося подчиненного. Он не просто разговаривает, а «ведет допрос», не проникается ни пониманием, ни жалостью, ни сочувствием, не принимает никакие объяснения и аргументы, стремится подловить на мелочах.
В 2009 году средства массовой информации передали, что в юридическом департаменте одного агентства в Казахстане, сотрудница пыталась покончить с собой после разговора с директором. Это не единственный случай: статистика смертей подчиненных, доведенных до самоубийства начальниками, во всем мире удручающе высокая.
Страх унижаемого человека действует на жестоких людей возбуждающе. Чувствуя, что психологическое состояние окружающих находится в «его руках», такой руководитель подкрепляет свою безраздельную власть и приравнивает себя к «сильным мира сего». Он сознательно делает свое поведение непредсказуемым, придумывают все новые изощренные «пытки», чтобы держать людей в постоянном напряжении.
Вред, который наносит организации такой метод руководства, очевиден. Жестокие управленческие подходы «каскадируются» сверху вниз, административно-командный стиль становится главным элементом корпоративной культуры, страх наказания — единственной мотивацией. Такая компания, конечно же, не способна к развитию, инициативам, творческим прорывам. Талантливые, умные люди бегут из таких мест, а чаще — вообще туда не «заглядывают». В итоге компания тяжело заболевает (даже в буквальном смысле слова персонал, реагируя на негативные посылы, много и подчас действительно серьезно болеет) и потом бесславно умирает.
Жестокость руководителя бывает выученная (намеренная) и естественная (природная). Что касается выученной жестокости, то она возникает как сознательная маскировка неуверенности, слабости, неопытности менеджера. Молодой руководитель хочет быстро завоевать авторитет. Он считает, что жесткость (граничащая с жестокостью) — это признак силы и начинает практиковать «негативную мотивацию» — ставить задачи, одновременно обозначая неприятные последствия, которые возникнут при невыполнении, задержке или низком качестве результата, все плотно контролировать, «наводить порядок», душить инициативы. В ответ люди в страхе думают только о том, чтобы все сделать точно и вовремя. Но такой подход эффективен лишь временно, пока люди не разбежались и «псевдожестокость» менеджера не иссякла.
В основе естественной жестокости лежит тоже позитивное намерение: «я хочу добиться, чтобы все на рабочем месте занимались исключительно делом, поэтому ввожу жесткие санкции». Но внутренний посыл к своему коллективу бесчеловечного руководителя, получающего удовольствие от чужого страха, трепета и слез, звучит так: «я заставлю вас работать, вы у меня будете делать то, что я скажу, или вас уничтожу».
Психоаналитики считают, что жестокость, то есть стремление мучить окружающих, чтобы они чувствовали, в чьей они власти и под чьим контролем находятся (так называемый, анально-садистический характер) вызвана фиксацией на определенной фазе развития в раннем детстве. Но вряд ли это единственный фактор. Неблагополучная домашняя атмосфера, агрессия и издевательства родителей, способствуют «расцвету» таких качеств как эмоциональная холодность, закрытость, безразличие к переживаниям людей.
Обычно те, кто имел ранний опыт подчинения, был объектом насилия, во взрослом возрасте используют знакомую модель, но уже по отношению к другим. «Отец очень строго нас воспитывал — сильно избивал за любую провинность, плохую оценку. Мы с братом боялись его гнева, который быстро переходил в холодную ярость наказания», — вспоминал один руководитель — обладатель деструктора жестокости. Я встречала также бессердечных, равнодушных к страданиям окружающих, первых лиц и топ-менеджеров, которые выросли в неполной семье, без отца, и были воспитаны тихой безропотной мамой. Не видя на повседневной основе, в близком контакте, здоровую мужскую модель поведения, такие мальчики гипертрофированно воспринимали образ сильного мужчины. А, став взрослыми, они мучительно хотят восполнить, компенсировать пробелы отцовского воспитания и начинают сами «воспитывать» людей, безжалостно, свирепо, грубо.
Как можно бороться с «неоправданной жестокостью»? Осознать наличие этого деструктора, проанализировать его последствия, и реальную опасность для развития карьеры. Затем постепенно менять привычную стилистику руководства, то есть вовлекать людей в принятие важных решений, слушать и учитывать чужие мнения, использовать позитивную мотивацию (хвалить, поощрять, награждать), помогать в решении сложных задач. Если же этот деструктор есть у Ваших коллег, то тут эффективна «стратегия партнерства»: не бояться, не оправдываться, держаться даже перед лицом холодной ярости с достоинством. Жестокие люди всегда, зачастую даже бессознательно, признают чужую силу, твердый характер, умение «держать удар». Иногда им полезно получить обратную связь — в формате оценки 360 или устно — от авторитетных для них людей, руководства.
Люди меняются с трудом, но вставшие на этот путь, без сомнения достойны искреннего уважения.
Современная американская резкость: отказ от уважения к личности | Суровое правосудие: уголовное наказание и увеличивающийся разрыв между Америкой и Европой
Фильтр поиска панели навигации Оксфордский академический суровое правосудие: уголовное наказание и увеличивающийся разрыв между Америкой и ЕвропаСравнительное правоУголовное правоПриговоры и наказанияКнигиЖурналы Мобильный телефон Введите поисковый запрос
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Оксфордский академический суровое правосудие: уголовное наказание и увеличивающийся разрыв между Америкой и ЕвропаСравнительное правоУголовное правоПриговоры и наказанияКнигиЖурналы Введите поисковый запрос
Расширенный поиск
Иконка Цитировать Цитировать
Разрешения
- Делиться
- Твиттер
- Подробнее
Укажите
Уитмен, Джеймс К. , «Современная американская резкость: отказ от уважения к людям», Суровое правосудие: уголовное наказание и увеличивающийся разрыв между Америкой и Europe (
New York, 2005; онлайн-издание, Oxford Academic, 22 марта 2012 г.), https://doi.org/10.1093/acprof:oso/9780195182606.003.0003, по состоянию на 24 февраля 2023 г.
Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Оксфордский академический суровое правосудие: уголовное наказание и увеличивающийся разрыв между Америкой и ЕвропаСравнительное правоУголовное правоПриговоры и наказанияКнигиЖурналы Мобильный телефон Введите поисковый запрос
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Оксфордский академический суровое правосудие: уголовное наказание и увеличивающийся разрыв между Америкой и ЕвропаСравнительное правоУголовное правоПриговоры и наказанияКнигиЖурналы Введите поисковый запрос
Advanced Search
Abstract
Эта глава ссылается на Комментарии Блэкстоуна для дальнейшего изучения интерпретации Блэкстоуна места, которое уважение к лицам занимает в законе. Блэкстоун считал, что общее право отвергает понятие «уважения к личности» — христианский термин, используемый в Новом Завете для описания того, как Христос отказывался уважать различия в социальных классах, — поскольку общее право не учитывало социальный ранг и положение. При этом обычное право описывается не просто как христианское, а как нечто просветительское. В главе объясняется, что американская система уголовного правосудия отвергает это уважение к людям, потому что она направлена на равное обращение с людьми, и что этот подход отклоняется от уважительного отношения к правонарушителям.
Ключевые слова: Блэкстоун, комментарии, христианство, уважение к людям, уважение к людям, общее право, уважение, равное обращение
Предмет
Приговор и наказание Уголовное право Сравнительное правоведение
В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.
Войти
Получить помощь с доступом
Получить помощь с доступом
Доступ для учреждений
Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:
Доступ на основе IP
Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.
Войдите через свое учреждение
Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.
- Щелкните Войти через свое учреждение.
- Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
- При посещении сайта учреждения используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.
Войти с помощью читательского билета
Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.
Члены общества
Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:
Войти через сайт сообщества
Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:
- Щелкните Войти через сайт сообщества.
- При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.
Вход через личный кабинет
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.
Личный кабинет
Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.
Просмотр учетных записей, вошедших в систему
Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:
- Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
- Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.
Выполнен вход, но нет доступа к содержимому
Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.
Ведение счетов организаций
Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.
Покупка
Наши книги можно приобрести по подписке или купить в библиотеках и учреждениях.
Информация о покупке
Взгляд изнутри на суровые условия бейсбольной низшей лиги | Новости, результаты, основные моменты, статистика и слухи
Paul Sancy/AP Images
На стенах каждой раздевалки низшей лиги, где висят списки и расписания поездок, вы найдете регистрационные листы для того, что известно как «выступления игроков».
Обычно они включают в себя такие вещи, как выступления в местных школах, подписание автографов в продуктовых магазинах, встречи и приветствия с талисманом в автосалоне и т. д. Места проведения различаются, но оплата, которая может быть всего лишь подарочной картой на самых низких уровнях низшей лиги — меняется только при повышении. На балу High-A вы будете зарабатывать от 50 до 100 долларов за штуку, в зависимости от того, должны ли вы выступать с речью.
Явления появляются в порядке живой очереди — обычно есть только три места для подписи — и часто назначаются на время сна игрока или на один из восьми выходных, которые игрок получает в течение семи месяцев. время года.
Тем не менее, вы можете рассчитывать на то, что лист будет покрыт именами в течение нескольких минут после его публикации. С несовершеннолетними так туго с деньгами, что твое имя в этом списке — это подарок судьбы.
Быть игроком низшей лиги — жестокий опыт, жестокий опыт, о котором вы, дорогой игрок низшей лиги, никогда не сможете говорить. Если вы когда-нибудь решите рассказать широкой публике о своем отвращении к профессиональному бейсболу, о том, что он платит вам несвежим пивом и вчерашними хот-догами за честь играть среди своих избранных бессмертных, ожидайте, что ваши слова эхом отразятся в бесконечном вакууме.
В самом деле, вам повезет, если вас проигнорируют. Альтернативой является приливная волна сердитого, горького купороса, объявляющего вас неблагодарным нытиком, не понимающим, насколько тяжел реальный мир, где работающие упрямцы ежедневно медленно угасают в мучительных профессиях, установленных самим Сатаной.
У них есть рты, которые нужно кормить, ипотечные кредиты, которые нужно платить, счета, над которыми нужно плакать. У вас есть бейсбол, мечта, игра, радость, треск биты и рев толпы. Вы пролетите над всеми в стране фантазий, где деньги не имеют ценности. Как ты смеешь говорить о таких пустяках, имея все, что у тебя есть, стяжательная младшая свинья. Возьми свой регистрационный лист с изображением игрока и засунь его!
Но бейсбол низшей лиги — это не фантастика. Это профессия. Жестокий, который оправдывает свою жестокость тем, что предлагает золотую морковь, столь ценную и желанную, что молодые люди наденут шоры и будут тащиться за ней, пока не наткнутся на нее зубами или не будут подавлены.
Но это пряник не отменяет того факта, что на самом низком уровне профессиональный бейсбол является эксплуатацией. Это было годами — десятилетиями. На самом деле, так долго, что он стал жертвой своей собственной системы убеждений: игрок должен жертвовать и поддаваться несправедливому обращению как часть «погони за мечтой».
Это правда: игрок должен чем-то жертвовать, чтобы достичь вершины в спорте. Чтобы достичь высшего уровня в чем бы то ни было, вам нужно отречься от себя. Нужно провести в спорте годы, от детства до взрослой жизни, чтобы иметь хоть малейший шанс. Годы скитаний по стране в турнирных лигах. Годы совмещения работы, школы, графика, семьи, долга, долга и еще долга.
Возвращайся домой. Попросите денег у родителей. Попросите денег у друзей. Дефект из страны. Риск депортации. Риск травмы, тюремного заключения или смерти. Оставьте свой дом, семью и друзей навсегда, и все ради шанса разбить себя, как стекло, о крутой и неровной скале профессионального бейсбола, надеясь, что вы можете быть тем, кто не разобьется.
Я понял. Черт, я сделал это. Собственно говоря, я написал об этом книгу. Но то, что все эти жертвы являются общепринятой концепцией, к которой мы привыкли, вплоть до романтизации, не означает, что то, через что проходят игроки низшей лиги, справедливо или должно сохраняться.
В первый год мне платили всего 800 долларов в месяц. После вычета жилья, налогов, членских взносов и страховки сумма сократилась до 300 долларов.
Мои братья из низшей лиги и я не обращали внимания, потому что мы играли в игру и преследовали свои мечты, все страдая от заблуждения, что мы были всего в нескольких неделях от больших и избегали счетов, ипотечных кредитов и борьбы с кормлением изо рта, которые у нас все еще были.
Но даже тогда, как бы мы ни были наивны, это было комично. Мы смотрели на наши чеки и грустно, сатирически хихикали, акцентируя теперь уже насмешливую фразу: «Жить мечтой!» Однако со временем это стало гораздо менее забавным.
В Low-A ball я жил без холодильника. У меня был холодильник из пенополистирола, в который я клал молоко и хлеб со льдом, взятым из отелей. У меня не было никаких средств для приготовления сырой пищи — ни плиты, ни даже микроволновки. Я жил исключительно на арахисовом масле и желе просто потому, что оно не портилось, и это то, что я мог себе позволить.
Во время весенних тренировок в лагере низшей лиги я купил стеклянную миску с крышкой и использовал ее, чтобы приготовить макароны в микроволновке отеля или разогреть еду, которую я стащил из комплекса.
На весенних тренировках тебе давали всего 120 долларов в неделю на еду, без зарплаты. Эти 120 долларов были потрачены за три вечера в сидячем ресторане — или вы могли бы растянуть их, питаясь жирным фаст-фудом всю неделю. Иронично, поскольку существуют правила правильного питания и поддержания формы; они вылетают в окно, когда тебе едва платят на еду.
В Single-A мы разработали термин для парней из команды, которые перед игрой ели больше нормы. Мы называли их «Убийцы распространения». Они часто были питчерами, которые уходили с поля до того, как тренировка по отбиванию мяча официально заканчивалась, что давало им ранний доступ к раздаче перед игрой. Все, что им понадобилось, чтобы убить его, это лишний бутерброд с арахисовым маслом и желе. Это сделало невозможным для одного из прибывших позже съесть полный бутерброд и заставило его притворяться голодным.
В Double-A жена нашего приятеля родила вторую дочь еще в Доминиканской Республике. Мы все положили деньги в шляпу, чтобы помочь ему вернуться домой, чтобы увидеть ее, потому что ни он, ни его жена не могли позволить себе навещать друг друга на жалованье, которое нам платили.
В Triple-A, после шести лет игры в несовершеннолетних, я спал на надувном матрасе на полу гостиной двухкомнатной квартиры в Портленде, потому что у меня было меньше всего времени обслуживания из трех игроков, которые там жили. Один из нас спал на спальном мешке на полу.
У нас была одна ванная, мы использовали гладильную доску вместо кухонного стола и сидели на ковре, скрестив ноги, и смотрели интернет-видео, любезно предоставленное пиратским интернетом с одного из незащищенных источников Wi-Fi жилого комплекса. Учитывая все обстоятельства, было бы не так уж плохо, если бы два других игрока не были женаты и имели детей. Женщины, дети, трое взрослых мужчин — одна ванная.
Когда ситуация в низшей лиге становится реальностью, вы учитесь проявлять изобретательность. Вы проблему решаете. Вы крадете. Ты врешь. Ты жульничаешь. Вы почти должны. Как еще можно выжить? Как еще вы можете оправдать все, что вы использовали, чтобы добраться туда, где вы есть?
Когда окно славы в высшей лиге начнет закрываться, и вы поймете, что никогда не вернете годы, которые вы поставили на эту «мечту», вы сделаете что угодно.
Вглядись в лицо женщины, которая ждала, пока ты будешь гнаться за своей единственной в жизни мечтой, посмотри на детей, которые знают тебя только три месяца, как ты на самом деле дома, чтобы стать их отцом, подумай о расплате, что придет психологически после того, как вы повесите свои шипы, а вместе с ними и все, чем вы себя когда-либо знали. Тогда скажи мне, что обман не имеет смысла, когда худшее, что может с тобой случиться, — это отстранение от занятий.
Неудача ужаснее.
Говорю это как один из счастливчиков. Я смог продержаться достаточно долго, чтобы получить шанс на большие успехи. Я был белым мужчиной американского происхождения. Когда мой сезон в низшей лиге закончился, я работал на двух, а то и на трех работах, но спал на чьем-то полу. Я жил рядом со школой, которая позволяла мне бесплатно заниматься в спортзале, потому что я не мог позволить себе абонемент в спортзал. У меня были родители, которые могли заложить свой дом, чтобы помочь мне в случае необходимости. Было тяжело, чертовски тяжело, но я справился.
Латиноамериканцам часто не везет. Эти глухие уши, которыми пользуется большинство аутсайдеров, насмехаясь над любыми жалобами, которые могут быть у игрока низшей лиги, почти всегда во многом связаны с ложным убеждением, что спортсмены всегда счастливы и должны быть счастливы, потому что они доминируют в наших новостных лентах. Все они должны быть богатыми. Все они должны быть «бонусными детьми».
Но мы понятия не имеем, через что проходят игроки иностранного происхождения, чтобы преследовать свою мечту — не только добиться успеха в высшей лиге, но и вырваться из поистине сокрушительного круга нищеты. И мы действительно этого не хотим.
Когда такой игрок, как Ясиэль Пуч, выходит на сцену, все, что нам хочется, это критиковать его за яркую игру, за то, что он зарабатывает миллионы и при этом держится «над игрой». Никто не хочет знать, что для Пуига и многих других латиноамериканских игроков то, что он попал в Америку, было достижением, которое изменило жизнь и достойно празднования.
По иронии судьбы, у организованного бейсбола более чем достаточно денег, если не для того, чтобы полностью изменить бедственное положение игрока низшей лиги, то, по крайней мере, облегчить его. Просто никто не говорит, что это должно быть сделано.
На самом деле, Высшая бейсбольная лига скажет вам, что если бы она действительно облегчила ситуацию, игроки не стали бы так усердно работать, чтобы добраться до вершины; они не хотели бы этого как плохо если бы несовершеннолетним было комфортно .
Ленни Игнелзи/Associated Press
Когда я впервые добрался до мейджоров с San Diego Padres, меня поселили в отеле Gas Lamp Marriott напротив стадиона. Я попал туда благодаря полету на частном самолете со всеми креслами представительского класса. Мне подали стейк во время полета, который длился менее полутора часов. И это было после того, как я переночевал в Сан-Франциско, в отеле в центре города, в люксе. Я подробно описал свои чувства по этому поводу во второй книге, Вне моей лиги .
Как и отель в Сан-Франциско, Marriott Gas Lamp был ошеломляющим, и для меня уже был забронирован номер.
Объясняя обо всех роскошных предложениях отеля и о том, на каких этажах я могу их найти, дама на стойке регистрации сказала, что из бара на крыше, известного как Sky Lounge, открывается один из лучших видов на бейсбольный стадион где бы то ни было— и, поскольку гостям не нужно было стоять в очереди за доступом, я обязательно должен это испытать. Оставив сумки, я так и сделал.
Она была права насчет вида. С края бара на крыше я мог видеть здание Western Metal Supply, составлявшее левую часть парка Petco. Я мог видеть огромные баннеры великих икон Padres во всей их красе, включая почти 100-футовый плакат Тревора Хоффмана.
Я восхищался этим, задаваясь вопросом, каково ему каждый день ездить на работу и видеть фреску размером со здание на стене стадиона. Я смотрел на поле, переполняясь гордостью за то, что я был одним из тех, кто скажет, что они должны играть на нем.
Ниже приводится разговор, который у меня состоялся в Out of My League между мной и настоящим питчером Падрес, который в то время носил кодовое имя Bentley :
«Номер 57 !» раздался голос позади меня. Я повернулся и увидел Бентли, стоящего там с двумя бокалами в руке. Он небрежно подошел ко мне с широкой улыбкой на лице и протянул мне одну.
«Добро пожаловать в Sky Lounge», — сказал он и чокнулся с моим стаканом.
«Спасибо, что пригласили меня», — сказал я.
«Наслаждаешься семеркой и семеркой?» — спросил он, имея в виду семь ночей в отеле и семь ночей денег на питание — чуть больше тысячи наличными — которые Падре дали мне, чтобы устроиться.
«Очень похоже.» — сказал я, возвращаясь к виду.
Мы стояли и смотрели с крыши на поле. Бентли был здесь дольше меня, и его семь и семь, должно быть, уже закончились, что побудило меня спросить его: «Ты останешься здесь все время?»
«Да, это дешевле, чем переезжать в квартиру, так как мы здесь всего на пару дней в месяц. Кроме того, вы не можете найти аренду всего на полтора месяца. Вы преданы в отель. И это хорошо. У меня есть элитная членская карта. Ты тоже должен получить ее, — он толкнул меня локтем, — баллы быстро накапливаются».
«Сколько стоит ночь?»
«Я думаю, что цены здесь около 260 долларов за обычного гостя.»
Я подавился напитком. «260 долларов?»
«Что-то в этом роде.» Он посмотрел на мой раскрытый рот и поднял бровь. «Ты в «Шоу», ты можешь себе это позволить».
«Может быть, но это все равно большие деньги.»
«Больше нет.» Он сделал глоток своего напитка.
«Это меня поразило», сказал я. «Я имею в виду, что в это межсезонье я работал в телемагазине, а теперь потягиваю коктейль с крыши пятизвездочного отеля, откуда открывается вид на поле высшей лиги, на котором я играю. Не могу поверить, что это на самом деле происходит».
Бентли ничего не сказал.
«Возможно, я ошибаюсь, думая об этом, но это заставляет меня задаться вопросом, почему существует такой огромный разрыв между парнями здесь и парнями из несовершеннолетних. Я имею в виду, если вы просто распределите самую маленькую часть все это для парней внизу сделало бы их жизнь намного проще, вы так не думаете? Здесь столько всего.»
«Потому что так и должно быть. Это утомительно по какой-то причине. Парни, которые не могут этого вынести, не заслуживают быть здесь. Кроме того, профсоюз борется за то, чтобы у нас было все это. здесь были парни, которые прошли через ад, чтобы сделать его таким, какой он есть. Это не просто для всех».
«Возможно. Наверное, я никогда не сталкивался с чем-то подобным. Я знаю, что работал изо всех сил, чтобы подняться сюда, но я чувствую, что не заслуживаю всего этого. Это так быстро. »
«Я чувствую, что заслуживаю этого», — сказал Бентли и сделал глоток.
«Правда?»
«Конечно. Мы победили, мы заслужили все это. Если это то, что они хотят нам дать, то берите. Не задавайте вопросов. если претендовать на все вокруг нас, поле, гостиницу, бар, «это единственный уровень, на котором вы можете оказать влияние. просто тренируйся, чтобы добраться сюда».
«Но…»
«Никаких но». Он остановил меня. «Это единственная лига, которая имеет значение. Ваша карьера в бейсболе начинается здесь».
И в сознании игрока высшей лиги это так.
Для тех, кто может не знать, MLBPA обычно уступает права игрокам низшей лиги и любителям, даже несмотря на то, что низшие лиги и любители не имеют права голоса, представительства или власти над столом переговоров MLBPA. Разве не возмутительно, что в в этой стране правила обращения с одной группой людей могут быть установлены другой группой без обсуждения между партиями?
Странно, не правда ли, что MLB будет рекламировать свои благотворительные усилия и желание видеть изменения в страдающих сообществах? Что он создаст учреждения, чтобы помочь детям вырваться из бедности и пробить их билеты на мясорубку, где он превратит их в домашний скот, будет ожидать, что они будут вести себя соответствующим образом, и бросит их обратно в грязь, когда они потерпят неудачу?
Но, пожалуй, самое странное и тревожное во всем этом то, что в какой-то момент этой дилеммы это стало вульгарным для членов низшей лиги, которым действительно платят как дерьмо, с ними обращаются как с дерьмом, работают как собаки и устаревают при травмах— пожаловаться на что-либо из этого.
Почему? Потому что это вопрос восприятия. Мы верим, что у этих игроков есть шанс, шанс, шанс, чтобы воплотить свои мечты в реальность и получать кучу денег каждую ночь. «Это часть оплаты их взносов».
Дело в том, что большинство этих игроков никогда не когда-либо приблизится к такому сценарию. Подавляющее большинство из тех, кто это сделает, получат краткий откус золотой моркови, прежде чем развалятся, и о них больше никогда не будет слышно. И хотя вы можете подумать, что этот кусочек стоит затраченных усилий — блестящий значок за заслуги, который говорит всему миру, что вы когда-то достигли вершины — этот значок не оплатит ваши счета, не даст вам работу в реальном мире или заработать медицинское страхование для вашей семьи.
Кроме того, слишком часто ответ, который вы получите, гордо размахивая своим значком чашки MLB-кофе, будет: «Да, ты сделал это, , но ты был не очень хорош ». Поздравляю, носите с гордостью.
Бейсболисты не виноваты в том, что игроки низшей лиги страдают от группового мышления до такой степени, что не могут помочь себе сами.