Мир внешний мир внутренний: Внутренний и внешний мир человека, в понимании силы сознания | Саморазвитие, успех

Содержание

Внутренний и внешний мир человека, в понимании силы сознания | Саморазвитие, успех

Между раздражителем и реакцией, человек имеет свободу выбора. — Виктор Франкл

В процессе практики овладения силой своего сознания, человеку необходимо понять одну простую истину, — мы одновременно живем сразу в двух мирах. Это одна из самых главных вещей, с которой стоит начать. Во-первых, мы живем во внешнем мире: мире ситуаций, обстоятельств, внешней реальности. И одновременно с этим, мы живем в нашем собственном внутреннем мире, мире наших мыслей, мире нашего сознания. Два этих мира абсолютно различны, и вы должны понять различие между ними.

Например, в этот момент вы читаете этот текст, и при этом, физически находитесь где-либо. Вы сидите на своих стульях, вас окружают какие-либо предметы, и это происходит во внешнем для вас мире. А во внутреннем мире, вы находитесь в понимании того, что находится перед вашими глазами. В вашем внутреннем мире, вы способны уйти куда-либо еще. Возможно, вы вернетесь к себе в офис и будете думать о проблемах, с которыми сегодня столкнулись. Или, может быть, будете для себя строить планы на уик-энд. И так вы можете во внешнем мире оставаться здесь, т.е там где вы находитесь сейчас физически. А во внутреннем мире, вы способны переместиться куда угодно, ограничений нет!…

И в контроле над силой сознания, помогает понимание, нахождение различий между этими двумя мирами.

Примеры взаимодействия Внутреннего и Внешнего мира человека:

Как уже говорилось, мы одновременно живем сразу в двух мирах. Во внешнем мире, мире событий, обстоятельств и явлений. И во внутреннем мире, мире мыслей, эмоций и ощущений. В жизни происходят различные явления и события во внешнем для нас мире, но реагируем мы на них в нашем внутреннем мире. Когда в нашем внешнем мире происходит что-то хорошее для нас, то во внутреннем мире мы реагируем позитивно.

Если вам прибавляют зарплату (во внешнем мире), вы реагируете позитивно (во внутреннем мире), и в последствии этого испытываете позитивные эмоции, думаете о хорошем, испытываете благодарность за данное событие. Но если происходит нечто обратное, например вас увольняют с работы (это тоже происходит во внешнем мире). А реагируете вы, опять таки, во внутреннем мире. Вы начинаете сомневаться в себе, ваша уверенность в себе падает.

Потому что ваш внутренний мир реагирует на стимулы, поступающие из внешнего мира. Кто-то делает вам комплимент, говорит вы замечательно выглядите, у вас замечательная прическа. Это происходит тоже во внешнем мире, а реагируете вы во внутреннем, и вам приятно это. Но через какое-то время, к вам подходит какой либо человек, и говорит: «ты отвратительно выглядишь, ты что заболел?» Опять, события во внешнем мире = реакция во внутреннем.

Если у вас возникает проблема, скандал — это происходит во внешнем мире, а реагируете вы во внутреннем. Мы проводим всю жизнь в сочетании таких отношений, между внутренним и внешним мирами.

Наш внутренний мир превращается в зеркало, и это зеркало отражает те явления, которые приходят из внешнего мира. В результате этого, мы полностью лишаемся силы. Мы реагируем на внешние события, как «Собаки Павлова». Мы становимся марионетками окружающей нас реальности. Внешняя реальность начинает контролировать нас. Вы должны понять, что эти две реальности, два этих мира совершенно не зависимы и отличны друг от друга. И можно овладеть теми истинами, принципами и законами, которые определяют деятельность каждого из этих миров.

Например, во внешнем мире нет такого понятия как уверенность в себе. Уверенность в себе не существует во внешнем мире, вы не можете принести её с собой в сумочке. Уверенность в себе существует только внутри. Во внешнем мире не существует страха, нет никакого беспокойства, которое существует во внешнем мире, все это часть внутреннего мира. Да и счастье не существует во внешнем мире. Все хотят быть счастливыми, но во внешнем мире нет никакого счастья, счастье это часть внутреннего мира.

Мы должны научиться, прекратить постоянно реагировать на внешний мир
. Тут не имеется в виду игнорировать этот мир, тут не имеется в виду то, что от него необходимо отказываться. Единственное что необходимо, это перестать постоянно, ежесекундно, ежеминутно реагировать на внешний мир.

Необходимо положить конец той ситуации, когда каждую минуту, каждую секунду, внешний мир растаскивает нас на части. И если нам это удастся, то мы сможем постепенно увидеть то, на что способна сила нашего сознания. Потому что все в этом мире, в этой вселенной, подчиняется определенным законам.

Существуют законы, которые контролируют все что твориться в физической вселенной. Это касается и всех тех явлений, которые происходят в нашей жизни. Все зависит от наших внутренних вибраций. Не посвященные люди считают, что это все игра случая, удача. Но об этом не идет речь, вы можете не принимать этот факт, это не теория, это факт и каждый из вас сможет доказать его для себя сам.

Как только вы попробуете поэкспериментировать, попробовать другой способ жизни. Как только вы начнете думать о своих мыслях, о своих убеждениях и идеях, как о том, что содержит в себе колоссальную мощь. Ведь на самом деле они даже не равны по силе, они гораздо превосходят свое мощью все внешние явления. Мысли и сознание способны творить, способны проявлять себя во внешней реальности. Если вы научитесь создавать импринт, образ мыслей, создавать те впечатления, которые отразятся в подсознании и соответственно во внешнем мире.

Мы хозяева своей судьбы, мы способны выбирать и контролировать свои мысли. Мы можем выбрать даже те мысли, которые не являются частью нашей реальности. Это великая мощь, которой пользуются крайне редко.

2. Внешний мир, внутренний мир, совместный мир

{…] Окружающая среда (Urnfeld), наполненная вещами, становится внешним миром, наполненным предметами, ко­торый представляет собой континуум пустоты или прост-странственно-временной протяженности. Непосредственно соотнесенные с телесными предметами пустые формы, «прост­ранство» и «время», поскольку предметы манифестируют в

[127]

их границах сущее, суть способы манифестации ничто. […] Вещи в гомогенной сфере произвольно возможных движе­ний, поскольку она означает соотносительное с направле­ниями пространственно-временное целое, определяют си­туацию, которая строго соответствует позиции эксцентри­ческого организма. Если он помещен вне естественного места, вне себя, непространственно, невременно, нигде, на ничто, в ничто своих границ, то и телесная вещь окружаю­щего мира находится «в» «пустоте» относительных мест и времен. И организм в силу своей эксцентричности есть для себя самого лишь такая телесная вещь в окружающем мире в определенное время в определенном месте, которое можно сменить на любое другое место этого континуума пустоты.

{…} Эксцентричности структуры живого существа соответ­ствует эксцентричность положения или неустранимый двой­ной аспект его существования как тела и плоти, как вещи среди вещей в любых местах Единого пространственно-вре­менного континуума и как системы в пространстве и време­ни абсолютной середины. […]

На самодистанции живое существо дано себе как внут­ренний мир. Внутреннее понимает себя в противополож­ность внешнему окружающей среды, отличной от плоти. Строго говоря, к миру телесных вещей как таковому нельзя применять термин «внешнее». Только среда, ставшая ми­ром, включенная в него, т. е. окружающий мир является внешним миром. Таким образом, окружающему миру в ка­честве противоположного ему значения соответствует внут­ренний мир, мир «в» живой плоти («im» Leib), то, что есть само живое существо. Но и этот мир не зафиксирован однозначно на одном аспекте. Закон эксцентричности опре­деляет двойной аспект его существования как

души и пере­живания.

{…] Душа как заранее данная действительность задатков, которая развивается и подчинена законам, и переживание как действительность собственной самости в здесь-и-те-перь, которую надо испытать, в чем никто не может заме­нить меня и от чего меня не может освободить никто, кроме смерти (и даже это не достоверно), не совпадают, хотя и не составляют материально отделимых друг от друга систем. […]

Внутренний мир как реальность, наличная в качестве самости и предмета (in Selbst- und Gegenstandstellung), подлежащая осуществлению и восприятию реальность от-

[128]

личается по типу бытия от внешнего мира. Ибо если здесь и можно пробежать по способу явления всю шкалу от чи­стой наличности (Zustandlichkeit) только несущего и со­провождающего окружающего мира до чистой предметно­сти мира вещей, существующего самого по себе, то этого никогда нельзя сделать по самому бытию. Напротив, во внутреннем мире имеется шкала бытия. Тут имеется «бы-тие-мне-по-душе» («mir zu Mute Sein»), равно как и «бы-тие-нечто» («Etwas Sein»). В самом существе позицио-нальности стояния в здесь-и-теперь (и одновременной экс­центричности по отношению к этой позиции) заключено то, что бытие-самость (Selbstsein) обнаруживает шкалу бы­тия от чистой увлеченности и самозабвения вплоть до скрытого вытесненного переживания.

Например, в слу­чае психической травмы, комплекса в психоаналитиче­ском смысле, или отчетливого, страстного, вожделенного образа воспоминания мы обладаем психическим словно вещью деятельной силы и с ясными границами. И опять таки в случаях сильной захваченности болью и на­слаждением, всякого рода аффективностью душевное бытие пронизывает и переполняет нас, исчезает вся­кая дистанция между субъектом акта переживания и субъектным ядром всей личности, мы «растворяем­ся» в душевном. {…]

В положении самости, как и в положении предмета, в качестве осуществляемой, как и наблюдаемой действи­тельности, я являюсь себе, поскольку я сам есмь дейст­вительность. Правда, охотно допускают, что в положении самости, т. е. при осуществлении переживания, нельзя го­ворить о явлении внутреннего мира, и он показывается здесь непосредственно «в себе». Признав, что рефлексия, направленная на переживание,

ухватывает собственную са­мость только в феномене, все же не могли усомниться в том, что переживание есть нечто абсолютное, или сам внут­ренний мир. (Широко распространенное допущение, осно­вополагающее для любого рода субъективизма и филосо­фии переживания.) Но самость только тогда обладала бы подобным преимуществом, если бы человек был исключи­тельно центрически установленным живым существом, а не эксцентрическим, как на самом деле. По отношению к жи­вотному правильно утверждение, что в положении самости оно целиком есть оно само. Оно поставлено в позициональ-ную середину и растворяется в ней. Напротив, для челове­ка имеет силу закон эксцентричности, согласно которому

[129]

его бытие в здесь-и-теперь, т. е. его растворение в пережи­вании, больше не приходится на точку его существования. Даже в осуществлении мышления, чувства, воли человек находится вне него самого.

На чем же покоится возможность ложных чувств, непо­длинных мыслей, поглощенности чем-то, чем не являются на самом деле? На чем покоится возможность (плохого и хорошего) актера, превращение человека в другого? Как получается, что ни другие лица, за ним наблюдающие, ни сам человек никогда не могут сказать, не играет ли он только роль даже в моменты полного самозабвения и само­отдачи? Сомнение в истинности собственного бытия не устраняется свидетельством внутренней очевидности. Пос­леднее не поможет преодолеть зачаточного раздвоения, ко­торое пронизывает самобытие (Selbstsein) человека, ибо оно эксцентрично, так что никто не знает о себе самом, он ли еще это, кто плачет и смеется, думает и принимает решения, или это уже отколовшаяся от него самость, Другой-в-нем, его отражение и, возможно, его полная противоположность. […]

Его самобытие становится для человека миром и в том, что его конституция не связана с какими-либо актами. Он наличествует как внутренний мир, знает ли он об этом или нет. Конечно, он дан ему только в актах рефлексии. {…]

Такого рода актами Я никоим образом не схватывает себя как Я, оно схватывает еще не себя, но прошлое, то, чем оно было. Простой рефлексией в этом смысле обладает и животная субъективность в форме памяти, как ее обеспе­чивает исторический реактивный базис11. Чтобы собствен­ное бытие встретилось с самим собой как действительностью sui generis*, к сущность его должно принадлежать нахож­дение вне себя самого. В таком отношении к нулевому пункту собственной позиции — отношении, которое создает­ся не актами, но раз и навсегда дано вместе с эксцен­трической формой бытия,— состоит конституция самобы­тия как собственного, не связанного с актами мира.

Эксцентричность, на которой покоятся внешний мир (природа) и внутренний мир (душа), определяет, что ин­дивидуальное лицо должно в себе самом различать инди­видуальное и «всеобщее» Я (Ich). Правда, обычно это постижимо для него, лишь когда оно существует совместно с другими лицами, и даже тогда это всеобщее Я никогда

[130]

не предстает в своей абстрактной форме, но выступает конкретно посредством первого, второго, третьего лица. Человек говорит себе и другим Ты, Он, Мы не потоку, например, что он только на основе заключений по аналогии или актов вчувствования в существа, которые кажутся ему наиболее соответственными, был вынужден допустить су­ществование лиц, но в силу структуры его собственного способа существования.

В себе самом человек есть Я, т. е. обладатель своей плоти и своей души, Я, которое не относится к сфере, середину которой оно тем не менее образует. Поэтому человеку дозволено в виде опыта исполь­зовать это пребывание вне места и времени (Ort-ZeitIo-sigkeit), характерное для его положения, благодаря кото­рому он является человеком,— использовать для себя са­мого и для всякого другого существа даже там, где ему противостоят существа совершенно чуждого вида. […]

При допущении существования других Я речь идет не о перенесении собственного способа существования, каким живет для себя человек, на другие, лишь телесно присут­ствующие для него вещи, то есть о расширении личностно­го круга бытия, но о сужении этого изначально не локали­зованного и сопротивляющегося своей локализации круга бытия, его ограничении «людьми». Процесс ограничения, происходящий при истолковании являющихся во плоти чу­жих жизненных центров, надо строго отличать от

предпо­сылки, что чуждые лица возможны, что вообще существует личностный мир. Фихте впервые подчеркнул эту необходи­мость. Каждому реальному полаганию одного Я, одного лица в одном отдельном теле задана сфера Ты, Он, Мы. То, что отдельному человеку, так сказать, приходит на ум идея и, более того. что он с самого начала проникнут тем, что он не один и его товарищи не только вещи, но чувствующие существа, такие же, как и он,— все это по­коится не на особом акте проецирования собственной жизненной формы вовне, но относится к предварительным условиям сферы человеческого существования. Конечно, чтобы разобраться в этом мире, нужны длительные усилия и добросовестный опыт. Ибо «другой», несмотря на структурное сущностное тождество со мной как лицом, есть (как и я) совершенно индивидуальная реальность, и его внутренний мир первоначально совершенно скрыт от меня и должен расшифровываться весьма различными способами истолкования. Благодаря эксцентрической позициональной форме его

[131]

самого человеку обеспечивается реальность совместного мира (Mitwelt). Последний, следовательно,—это совсем не то, что осознается лишь на основе определенных воспри­ятий, хотя, конечно, он обретает плоть и кровь в процессе опыта в связи с определенными восприятиями. С этим свя­зано далее, что он отличается от внешнего и внутреннего мира тем, что его элементы, лица, не дают никакого специ­фического субстрата, который в материальном отношении выходил бы за пределы уже предположенного внешним и внутренним миром самим по себе. Его специфика есть жиз­ненность, и как раз в ее высшей, эксцентрической форме. Специфический субстрат совместного мира покоится, сле­довательно, на своей собственной структуре. Совместный мир есть постигнутая человеком как сфера других людей форма его собственной позиции. Поэтому нужно сказать, что благодаря эксцентрической форме образуется совмест­ный мир и одновременно обеспечивается его реальность. […]

Совместный мир не окружает личность, как это делает природа (хотя и не в строгом смысле, ибо сюда относится и собственная плоть). Но совместный мир и не заполняет личность, как это в столь же неадекватном смысле считает­ся по отношению к внутреннему миру. Совместный мир не­сет личность, которая одновременно формируется им. Меж­ду мной и мной, мной и им*располагается сфера этого мирадуха. Если отличительным признаком естественного существования личности является то, что она занимает аб­солютную середину чувственно-наглядной сферы, которая сама по себе одновременно релятивирует эту позицию и ли­шает ее абсолютного значения; если отличительным приз­наком душевного существования личности является то, что она находится в постигающем отношении к своему внут­реннему миру и одновременно, переживая, осуществляет тот мир,— то духовный характер личности покоится в форме «Мы» собственного Я, в совершенно единой схва­ченности а охвате собственного жизненного существова­ния согласно модусу эксцентричности.

Мы, т. е. не какая-то выделенная из сферы Мы группа или общность, которая по отношению к себе может сказать Мы, но обозначаемая этим сфера как таковая есть то, что только и может строго называться духом. Ибо дух, взятый в его чистоте, отличается от души и сознания.

[132]

Душа реальна как внутреннее существование личности. Сознание есть обусловленный эксцентричностью личност­ного существования аспект, в котором представляется мир. Дух, напротив, есть сфера, созданная и существующая вместе со своеобразной позициональной формой, и потому он не составляет никакой реальности, но реализован в сов­местном мире, если только существует хотя бы одна лич­ность. […)

Совместный мир реален, даже если существует только одна личность, потому что он представляет собой создавае­мую эксцентрической позициональной формой сферу, кото­рая лежит в основе всякого обособления в первом, втором, третьем лице единственного и множественного числа. По­этому сфера как таковая может быть отделена и от ее фрагментов, и от ее специфической жизненной основы. И так она есть чистое Мы, или дух. И лишь так человек есть дух, обладает духом. Он обладает им не так, как телом и душой. Их он имеет, ибо он есть душа и тело, он живет. Дух, напротив, есть сфера, в силу которой мы живем как личности, сфера, в которой мы находимся имен­но потому, что наша позициональная форма держит ее.

Лишь в качестве личностей мы находимся в мире неза­висимого от нас и одновременно доступного нашим воз­действиям бытия. В этом правильность утверждения, что дух образует предпосылку природы и души. Это положение надо понимать в его границах. Дух не как субъективность, или сознание, или интеллект, но как сфера Мы есть пред­посылка конституции действительности, которая опять-та­ки лишь тогда представляет собой действительность, если даже независимо от принципов своей конституции неко­тором аспекте сознания остается конституированной для себя. Именно этой отвращенностью от сознания она испол­няет закон эксцентрической сферы, как это уже разъяснено выше.

При желании употребить какой-то образ для сфериче­ской структуры совместного мира нужно было бы сказать, что благодаря ему обесценивается пространственно-вре­менное различие местоположений людей. Как член сов­местного мира каждый человек находится там, где нахо­дится другой. В совместном мире есть лишь Один Чело­век, точнее говоря, совместный мир имеется лишь в качест­ве Одного Человека. Он есть абсолютная точечность, в которой остается изначально связанным все, что имеет об­лик человека, хотя витальный базис и распадается на от-

[133]

дельные существа. Он есть сфера «друг-друга» и полной раскрытости, в которой встречаются все человеческие ве­щи. И таким образом, он есть истинное безразличие по отношению к единственному числу или множественному числу, он бесконечно мал и бесконечно велик, это субъект-объект, гарантия действительного (а не только возможно­го) самопознания человека в способе своего бытия друг с другом.

{…] Если вспомнят о том, что дух именно и есть сфера, данная вместе с эксцентрической позициональной формой человека, но что эксцентричность его — характерная для человека форма его фронтальной поставленности по отно­шению к окружающей среде, то тогда становится понят­ным изначальный парадокс в жизненной ситуации челове­ка: он как субъект противостоит себе и миру и одновре­менно изъят из этой противоположности. В мире и против мира, в себе и против себя — ни одно из противопо­ложных определений не имеет перевеса над другим, про­пасть, пустое «Между» «здесь» и «там», которое остается «через» (Hinuber), даже если человек знает об этом и именно с этим знанием занимает сферу духа.

Возможность объективации себя самого и противостоя­щего внешнего мира основывается на духе. Т. е. объекти-вирование, или знание, не есть дух, но имеет его предпо­сылкой. Именно потому, что эксцентрически оформленное живое существо благодаря своей жизненной форме избав­лено от естественной фронтальности, данной вместе с замк­нутой организацией, от противопоставленности по отноше­нию к окружающей среде и положено в отношение совмест­ного мира к себе (и ко всему, что есть), оно способно заметить непробиваемость своей ситуации существования, которая связывает его с животным и от которой животные тоже не могут избавиться. В субъект-объектном отношении отражается «более низкая» форма существования, правда в свете сферы, в силу которой живое существо «человек» образует более высокую форму существования и обладает ею. […]

Inner Worlds, Outer Worlds — Rotten Tomatoes

Перейти к основному содержанию

Кино / ТВ

    Знаменитости

      Результатов не найдено

      Посмотреть все
      • Что такое томатометр®?
      • Критики
      • Хочет увидеть Рейтинги Профиль Счет Выйти
      фильмов

      Кино в кинотеатрах

      • Открытие на этой неделе
      • Скоро в кинотеатрах
      • Сертифицированные свежие фильмы

      Кино дома

      • павлин
      • Вуду
      • Потоковое вещание Нетфликс
      • iTunes
      • Амазон и амазон прайм
      • Самые популярные потоковые фильмы
      • Сертифицированные свежие фильмы
      • Просмотреть все

      Подробнее

      • Лучшие фильмы
      • Трейлеры

      Сертифицированный свежий сбор

      • Кредо III Ссылка на Creed III

      • Пальмы и линии электропередач Ссылка на пальмы и линии электропередач

      • эпохи Ссылка на возраст

      Сериалы

      Новое телевидение сегодня вечером

      • Тед Лассо: 3 сезон
      • Шпион среди друзей: 1 сезон
      • Тень и кость: 2 сезон
      • Power Book II: Призрак: Сезон 3
      • Супермен и Лоис: 3 сезон
      • Экстраполяции: 1 сезон
      • Готэмские рыцари: 1 сезон
      • Награды Академии: 95-й сезон
      Посмотреть все

      Самый популярный телеканал на RT

      • Последний из нас: Сезон 1
      • Вы: 4 сезон
      • История мира: Часть II: Сезон 1
      • Дождевые псы: 1 сезон
      • Тед Лассо: 3 сезон
      • Слава: 1 сезон
      • Дейзи Джонс и Шесть: Сезон 1
      • Мандалорец: 3 сезон
      Посмотреть все

      Подробнее

      • Лучшие телешоу
      • Сертифицированный Fresh TV

      Эпизодические обзоры

      • Последний из нас: Сезон 1
      • Дейзи Джонс и Шесть: Сезон 1
      • Вы: 4 сезон
      • Мандалорец: 3 сезон
      • Дождевые псы: 1 сезон

      Сертифицированный свежий сбор

      • Тед Лассо: 3 сезон Ссылка на Теда Лассо: 3 сезон

      Кино мелочи Новости

      Столбцы

      • 24 кадра
      • Списки за все время
      • Руководство по перееданию
      • Комиксы на ТВ
      • Обратный отсчет
      • Консенсус критиков
      • Пять любимых фильмов
      • Сейчас в потоковом режиме
      • Родительское воспитание
      • Обзор красной ковровой дорожки
      • Счетные карточки
      • Субкульт
      • Вспомнить все
      • Видеоинтервью
      • Касса выходного дня
      • Еженедельный кетчуп
      • Что смотреть
      • Нули

      Лучший и худший

      • Фильмы Marvel от худшего к лучшему по версии Tomatometer

        Ссылка на фильмы Marvel, оцененные томатометром от худшего к лучшему

      • Парк Юрского периода Фильмы в рейтинге томатометра

        Ссылка на фильмов о Парке Юрского периода по рейтингу томатометра

      Посмотреть все

      Направляющие

      • Женская история

        Ссылка на женскую историю

      • Наградной тур

        Ссылка на тур по наградам

      Посмотреть все

      Новости РТ

      • 10 шоу, чтобы выпить дальше, если вы любите Poker Face

        Ссылка на 10 шоу, чтобы развлечься, если вы любили Poker Face

      • Результаты кассовых сборов на выходных: Scream VI получает самый большой дебют франшизы

        Ссылка на кассовые сборы выходного дня: Scream VI зарабатывает самый большой дебют франшизы

      Посмотреть все Сеансы

      2012, Документальный, 2ч 2м

      0 отзывов Менее 50 оценок

      Огни Феникса: за пределами совершенного секрета

      Эль Че

      Iron Maiden и новая волна британского хэви-метала

      Либби, Монтана

      . .. И все же я верю

      Аренда/купить Аренда/купить Аренда/купить

      Оценить и оставить отзыв

      Проверено

      • Оцените этот фильм

        Уф, это был Роттен.

        Мех, время прошло.

        Это хорошо — рекомендую.

        Отлично!

        Так свежо: обязательно нужно увидеть!

      • Ты почти у цели! Просто подтвердите, как вы получили свой билет.

      • Шаг 2 из 2

        • Фанданго

        • AMCTheatres.com или приложение AMC New

          Введите номер подтверждения билета, который находится в вашей электронной почте.Подробнее

        • Синемарек Вскоре

          Мы не сможем проверить ваш билет сегодня, но это будет полезно знать на будущее.

        • Королевский Вскоре

          Мы не сможем проверить ваш билет сегодня, но это будет полезно знать на будущее.

        • Театральная касса или еще где

        Решив проверить свой билет на этот фильм, вы позволяете нам сверить адрес электронной почты, связанный с вашей учетной записью Rotten Tomatoes, с адресом электронной почты, связанным с покупкой билета Fandango на тот же фильм.

        Ты почти у цели! Просто подтвердите, как вы получили свой билет.

      • Оцените этот фильм

        Уф, это было гнило.

        Мех, время прошло.

        Это хорошо — рекомендую.

        Отлично!

        Так свежо: обязательно нужно увидеть!

        • Фанданго

        • AMCTheatres. com или приложение AMC New

          Введите номер подтверждения билета, который находится в вашей электронной почте.Подробнее

        • Синемарек Вскоре

          Мы не сможем проверить ваш билет сегодня, но это будет полезно знать на будущее.

        • Королевский Вскоре

          Мы не сможем проверить ваш билет сегодня, но это будет полезно знать на будущее.

        • Театральная касса или еще где

        Решив проверить свой билет на этот фильм, вы позволяете нам сверить адрес электронной почты, связанный с вашей учетной записью Rotten Tomatoes, с адресом электронной почты, связанным с покупкой билета Fandango на тот же фильм.

      • Вы еще не закончили проверку, хотите отправить как есть?

        Вы всегда сможете отредактировать свой отзыв позже.

      • Вы уверены?

        Другие кинозрители считают проверенные отзывы более надежными.

      • Хотите внести изменения в отзыв перед закрытием?

      • Уже готово? Еще несколько слов могут помочь другим решить, стоит ли смотреть

        Они не увидят ваш обзор, если вы отправите только свою оценку.

        Уже готово? Еще несколько слов могут помочь другим решить, стоит ли смотреть

        Они не смогут увидеть ваш отзыв, если вы отправите только свою оценку.

        Изображение является примером электронного письма с подтверждением билета, которое AMC отправила вам при покупке билета. Подтверждение вашего билета # находится под заголовком вашего электронного письма, который гласит «Информация о бронировании вашего билета». Чуть ниже написано «Подтверждение билета №:», за которым следует 10-значный номер. Этот 10-значный номер является вашим номером подтверждения.

        Номер подтверждения вашего билета AMC можно найти в электронном письме с подтверждением заказа.

      Внутренние миры, Внешние миры Фото

      Просмотреть все фотографии

      Информация о фильме

      Режиссер Даниэль Шмидт предлагает размышление о природе существования и духовной эволюции.

      • Жанр:

        Документальный

      • Исходный язык:

        Английский

      • Директор:

        Даниэль Шмидт

      • Производитель:

        Даниэль Шмидт

      • Писатель:

        Даниэль Шмидт

      • Дата выпуска (потоковая передача):

      • Время выполнения:

      Актеры и съемочная группа

      Патрик Суини
      Рассказчик

      Дэниел Шмидт
      Директор

      Дэниел Шмидт
      Писатель

      Дэниел Шмидт
      Производитель

      Дэниел Шмидт
      Исполнительный продюсер

      Дэниел Шмидт
      Кинооператор

      Для 9 еще нет отзывов критиков0199 Внутренние миры, Внешние миры . Следите за новостями на Rotten Tomatoes!

      Обзоры аудитории для

      Внутренних миров, Внешних миров

      Нет избранных обзоров для Внутренние миры, Внешние миры , потому что фильм еще не вышел ().

      Смотрите фильмы в кинотеатрах

      О рейтинге аудитории

      Вернуться

      Больше прицепов

      Внутренние миры | Футбол96

    • Потоковая передача + загрузка

      Включает неограниченную потоковую передачу через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественную загрузку в формате MP3, FLAC и других форматах.

      Можно приобрести с подарочной картой

      7,9 фунтов стерлингов9 Фунт стерлингов или больше

    • Компакт-диск (CD) + цифровой альбом

      Включает неограниченную потоковую передачу Inner Worlds через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественную загрузку в форматах MP3, FLAC и других форматах.

      отправляется в течение 2 дней

      Можно приобрести с помощью подарочной карты

      11 фунтов стерлингов Фунт стерлингов
    • Кассета + цифровой альбом

      Включает неограниченную потоковую передачу Inner Worlds через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественную загрузку в форматах MP3, FLAC и других форматах.

      отправляется в течение 2 дней

      Можно приобрести с помощью подарочной карты

      10 фунтов стерлингов Фунт стерлингов или больше
    • Пластинка/винил + цифровой альбом

      Специальное прессование на прозрачном виниле

      Включает неограниченную потоковую передачу Inner Worlds через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественную загрузку в форматах MP3, FLAC и других форматах.

      отправляется в течение 2 дней

      Можно приобрести с помощью подарочной карты

      21 фунт стерлингов Фунт стерлингов или больше
    • «Мы размышляли о взаимосвязи между нашим внутренним миром и внешним миром», — говорит Даналог из Soccer96. «Как наш разум формирует наш опыт, а наш опыт формирует наш разум. Как забота и забота о нашем внутреннем мире могут улучшить наши отношения с нашим внешним опытом. Мы видим создание музыки как мост между этими двумя мирами».

      Betamax, которые составляют дуэт вместе с другим участником Comet is Coming Даналогом, описывает свой последний альбом как «духовную боевую музыку, которая поможет нам пережить бурные изменения внешнего мира».

      Часть процесса исследования этих внутренних миров состоит в том, чтобы лучше ориентироваться в будущем. «Отважно путешествуя во внутренний мир, мы надеемся подготовить себя к безопасному путешествию в неопределенное будущее», — говорит Даналог. «Чтобы позитивно двигаться в будущее, нам понадобится сотрудничество, поэтому мы также хотели отметить связи с нашим более широким сообществом, сотрудничая с другими артистами». Для этого альбома пара написала в соавторстве с The Colors That Rise, Tom Herbert, Salami Rose Joe Louis, Simbad и Rozi Plain.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *